На холостом ходу дует холодный воздух
Прохладная печка на холостых
Смотрите также
Ремонт радиатора печки
-
51 0 61k
Из печки дует холодный воздух. Выборка дискуссий
-
29 0 60k
Печка
-
0 1 46k
Плохо греет печка
-
168 2 262k
Авто печка и уход за ней
-
14 0 39k
Прохладная печка на холостых оборотах быть может по последующим причинам — маленький уровень охлаждающей воды в расширительном бачке, образование воздушной пробки в системе остывания мотора и/либо печки, неисправный водяной насос, забитый радиатор и некие остальные. Почти всегда автовладелец может без помощи других избавиться от препядствия, когда на холостых печка дует прохладным. Для этого пригодится проверить систему остывания, а поточнее работу неких ее частей.
Почему на холостых печка дует прохладным
Сущность предпосылки, почему прохладная печка на холостом ходу почти всегда сводится к дилеммам с системой остывания мотора. Так, выделяют ПЯТЬ главных обстоятельств таковой ситуации и еще несколько наименее всераспространенных:
-
Недостающий уровень охлаждающей воды в системе. Это самый всераспространенный и самый обычный для устранения вариант. В таковой ситуации даже существенно подогретая охлаждающая жидкость не в состоянии довольно прогревать печку салона.
Направьте внимание, что маленький уровень антифриза в системе остывания мотора не только лишь является предпосылкой того, что печка дует прохладным воздухом на холостых, да и вредит самому мотору, потому что происходит перегрев, что ведет к понижению его общего ресурса. Данная неувязка является показателем выхода из строя отдельных его частей, или изменение их геометрии.
Способы устранения поломки
Способы устранения препядствия, почему печка на холостых оборотах дует прохладным воздухом будут зависеть от самых обстоятельств, которые по порядку были перепроверены. Так, сначала нужно проверить уровень охлаждающей воды в расширительном бачке. Направьте внимание, что созодать это необходимо на прохладном движке (. ), чтоб и охлаждающая жидкость также была относительно прохладной и автовладелец не получил ожог.
Если он ниже середины, то долейте охлаждающую жидкость. При всем этом нужно непременно учесть сопоставимость антифризов. Лучше заливать той же марки и класса, который имеется в системе остывания. Если же антифриз не изменялся издавна и/либо находится в нехорошем состоянии, то лучше поменять его на новейший.
В случае образования в системе остывания воздушных пробок от их нужно избавиться. Существует три главных способа по удалению воздуха из магистрали остывания. Они все сводятся к тому, чтоб отдать поработать мотору с разгерметизированной системой с тем, чтоб воздух в процессе циркуляции антифриза без помощи других вышел из системы. Выполнить функцию по удалению воздуха из системы остывания можно без помощи других в гараже и даже в полевых критериях.
Когда проверка показала неисправность помпы, то соответственно придется ее поменять. Но чтоб выявить делему придется демонтировать водяной насос. Часто причина поломки кроется в износе крыльчатки, подшипника, разгерметизации уплотнений. Что касается подшипника и резиновых уплотнений, то в неких вариантах их меняют на новейшие элементы.
Если же причина кроется в затрудненности прохода воды по радиатору печки, то его можно попробовать помыть. Заодно можно будет поглядеть, не отдал ли он трещинку на корпусе, и соответственно, не течет ли через него антифриз и не подсасывается ли воздух. Обычно промывка положительно сказывается на эффективности работы печки, в том числе на холостых оборотах мотора, также при движении кара по трассе либо в городском цикле езды на завышенных оборотах.
Если авто печка имеет кран подачи воды в радиатор, то не запамятовывайте проверить его функционирование. Так, к примеру, на ВАЗах (при этом как новейших, так и старенькых), это одно из слабеньких мест системы отопления салона.
Когда же печка плохо греет лишь при запуске на прохладном моторе и при всем этом сам движок длительно не набирает рабочую температуру, то сперва стоит проверить работу термостата. Так, 1-ые пару минут, пока охлаждающая жидкость не достигнула рабочей температуры около +80°С…+90°С патрубок, пригодный к верху основного радиатора будет прохладным и относительно мягеньким. Клапан термостата должен срабатывать лишь когда антифриз довольно прогреется. Если у вас по другому термостат подлежит подмене. В редчайших вариантах его можно попробовать отремонтировать, но лучше поставить новейший.
Система климат-контроля кара работает на основании собственных отдельных программных и аппаратных средств. Потому проверка ее работы зависит от определенной марки кара и типа самой системы. Метод проверки обычно описывается в мануале кара. Если таковая информация есть — можно выполнить проверку без помощи других. В неприятном случае лучше обратиться за помощью в автосервис, лучше, специализирующийся на работе с определенной маркой проверяемого кара.
Заключение
В случае, если печка греет лишь при движении сначала необходимо проверить уровень антифриза в системе остывания, также его состояние. Дальше необходимо проверить помпу, термостат, радиатор, кран печки, наличие в системе воздушных пробок.
Если при прогреве мотора на холостом ходу печка дует прохладным очень длительно, то имеет смысл утеплить сетку радиатора подручными либо особыми средствами. В любом случае помните, что плохо работающая печка в любом случае показывает на препядствия в системе остывания мотора, а эксплуатация машинки с схожими неуввязками чревата дорогостоящими ремонтами в дальнейшем, потому ремонтные работы необходимо проводить как можно резвее.
Источник: etlib.ru
Почему на холостых оборотах печка дует прохладным воздухом?
Ситуации, в каких водители задаются вопросцем, почему на холостых оборотах печка дует прохладным воздухом, нередки. Почаще всего в их попадают автомобилисты-новички, дамы и обладатели «немолодых» авто, но вероятны и исключения. Что созодать, если такое произойдет у вас? – Естественно, находить причину появившейся препядствия и устранять ее. Сиим на данный момент и займемся.
На низких оборотах печка дует холодом: предпосылки и их решения.
Мы постоянно говорим о том, что в каре все взаимосвязано, потому при поломке 1-го из его частей, источник проблемы необходимо находить во всем, что впрямую либо косвенно с сиим элементом соединено. Система остывания не исключение. Выдавать на холостых оборотах холодный воздух она может при последующих обстоятельствах:
- в расширительном бочке очень не достаточно охлаждающей воды (ОЖ);
Пожалуй, это самый всераспространенный вариант. Согласитесь, пусть мы и знаем, что количество антифриза в системе необходимо инспектировать перед каждой поездкой, делаем мы так далековато не постоянно. Как следствие, уровень охлаждающей воды может стать критически низким, другими словами недостающим для того, чтоб управляться со своими функциями на малых скоростях.
Что созодать: проверить уровень ОЖ в расширительном бочке и по мере необходимости долить до подходящего уровня.
- кое-где образовались воздушные пробки;
В вариантах, когда не так давно имели пространство работы, требующие подмены либо частичного слива тосола, предпосылкой того, что отопитель дует прохладой, могут стать образовавшиеся снутри трубок воздушные пробки, которые просто не разрешают охлаждающей воды нормально циркулировать.
Что созодать: поставьте перед машинки на горку, скрутите пробку с расширительного бочка, заведите авто и подождите пока оно прогреется – вы заметите появляющиеся пузырьки, как они пройдут – глушите машинку, ожидайте пока она незначительно остынет (чтоб не обжечься) и возвращайте крышку на пространство.
Еще одна неувязка, по которой теплый антифриз может не дойти до нагревателя, – это неисправный водяной насос.
Что созодать: найти данную проблему нередко достаточно просто по соответствующему стуку и грохоту. Если такой увиден не был, понаблюдайте за своим транспортным средством, если оно очень нагревается, прямо до закипания, – снимите помпу и разберите ее. Если «крыльчатка» живет собственной жизнью либо совершенно не вертится, поменяйте ее либо весь водяной насос полностью.
- засорились трубки радиатора
Очень всераспространенный вариант, вровень с недостающим уровнем ОЖ: на стенах трубок, подающих последнюю в радиатор, во время эксплуатации равномерно скапливаются соли и грязюка, с течением времени их становится так много, что жгучая жидкость даже не может через их пройти. В итоге радиатор остается прохладным, как и воздух, проходящий через него.
Вариант 1. Помойте систему. Для этого слейте имеющуюся в ней ОЖ, а на ее пространство залейте особый состав для промывки либо насыщенный раствор лимоновой кислоты. Заведите мотор и дайте ему прогреться до рабочей температуры. Слейте чистящий раствор и залейте свежайшую ОЖ.
Вариант 2 (обычно употребляется, лишь если предшествующий метод оказался неэффективным). Поменяйте трубки и радиатор.
Фактически любой современный кар обустроен краном, позволяющим перекрывать подачу антифриза в отопитель. Он дозволяет избежать риска перегрева салона в теплое время года, но при всем этом, являясь слабеньким местом системы отопления, может создавать доп проблемы.
Что созодать: проверить положение крана и по мере необходимости его открыть. Если кран заклинило, он подлежит подмене.
Маленький совет: если вы являетесь обладателем кара марки ВАЗ, рекомендуем незначительно переплатить и приобрести краник не российского производства, а марки Ауди – с ним для вас не придется производить подмену любые полгода.
- низкая температура охлаждающей воды;
Крайняя ситуация, при которой отопитель может отдавать холодом, – это холодный антифриз. А быть он таковым может в 2-ух вариантах:
- на улице очень холодно, потому при маленьких поездках движок просто не успевает прогреваться
Что созодать: утеплить моторный отдел.
- сломался термостат – его заклинило в открытом положении, в следствие что ОЖ «гоняет» по большенному кругу, не давая ему нормально прогреться.
Что созодать: проверить и по мере необходимости поменять вышедшую из строя деталь.
Советы опытных автовладельце.
«Никогда не задумывался, что могу столкнуться с таковой неувязкой, но это вышло. Опосля ремонта ГБЦ салон сделалось весьма трудно прогревать. Длительно находил почему, оказалось, газил движок. Сделал все, как рекомендовали, охлаждайка не стала пузыриться только через 4 часа, но зато на данный момент в салоне постоянно тепло».
«У меня ВАЗ 2109i, дул холодный на холостых. Долил охлаждайки в расширительный бочок, все сделалось ок».
«Езжу на 6-ой Мазде. Прошлой в зимнюю пору нагреватель начал придуриваться: выше 2т оборотов из нее шел жаркий воздух, выше 3т, невзирая на то, на сколько установлена температура, нагреватель совершенно шпарил кипяточком фактически, но стоило лишь тормознуть, воздух становится холодным. Перебрал все вероятные варианты, описанные в статье, неувязка не ушла, опосля длительных поисков мастера СТО отыскали причину – накрылась установка климат-контроля».
«У меня на Приоре тоже печка на холостых дула холодом, чтоб это поправить приходилось повсевременно подливать тосол. Надоело, загерметизировал нижний патрубок, сейчас все работает исправно».
«Как работник СТО, могу сказать, что самая теплая печка посреди всех российских машин в Калине, да и она время от времени дает сбой. Обычно, вся неувязка кроется либо в прокладке помпы, либо в самой помпе, потому если вы являетесь обладателем нареченного авто, в случае что сперва обращайте свое внимание конкретно на помпу и ее составляющие».
Видео.
Источник: autoepoch.ru
Общества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Блог › на холостых печка дует прохладным
Всем привет.подскажите, печка дует прохладным на холостых, даёшь газу и дует жарким.чем выше обороты, тем горячее дует.что созодать? 1-ый раз таковая хрень
Машинка 2112
Смотрите также
Комменты 66
Что было то? у меня на данный момент таже хрень…
Помпу меняй, инфа 100%. Был таковой вариант — шкив у помпы вроде норм, не бежит, не люфтит. Решили все же снять помпу и поглядеть — а у нее крыльчатка глупо собственной жизнью живет: т.е. держишь крыльчатку одной рукою, в это время шкив свободно вертится 2-ой рукою))
Проверь уровень тосола (антифриза), если норма, то 2 варианта. Или воздух в системе (бывает когда печка начинает течь) или помпу поменять пора
Была тааая же фигня, на данный момент сделалось лучше, на холостых зорошо прогреваеться, выпекает руку, ранее теплый воздух был, поменял термостат с 5 дырочного на 6 дырочный и подключил по другой схеме как указанно на веб-сайте, разница есть… попробуй, почти все так делают лада2111.рф/tuning-kapota/216-termostat-6.html
Воздух 100 пудов!
воздуха никак не быть может, хоть сам его туда закачай, его выгоняет)
С что ты решил что воздуха не быть может? Ведь когда патрубки меняешь либо сам термос опосля подмены воздух стравливают?!А может быть где то через патрубок либо гбц воздух подсасывает?
Ну как подсосет, так и выбросит его в бачек.
Для чего тогда нужна операция по стравливание воздуха? Весьма много времени займёт что бы воздух вышел через микро отверстие в пробке
У меня нет знакомых которые хернёй мучались и стравливает воздух )
Ну для кого то это херня, а для кого то настоящий выход из положения!
А у кого то крышка обычная стоит.
Крыжка крыжке розень
Я и говорю, у кого то обычная )))
Какую крышку взять?
Я машинку другую брал заместо крышки )))
Толикой о до уровня
Была таковая неувязка причина была в воздушник радиатора отопления на расшерительном бочке два шланга воздушника один рад.охл иной рад.отоп вот отсаедени от расшерителя воздушник печьки на холостых обязана течь вода либо при павышение оборотов если нет вынь ее от рад отопления если снова нет проверь отверстие воздушника вот и все !
Вчера на 2114 у товарища прокладку гбц поменяли и все огнь, хотя также с утра встал, а с печки .уй. Все перепробовали)))
еще взгляни корректность подключения радиатора отопителя, нижний патрубок должен быть подключен к патрубку из головки блока а верхний к трубе идущей к помпе так радиатор заполняется с низу ввысь что не дозволяет завоздушиватся
Воздух в системе.страви воздух и добавь жидкость до уровня
Осознать в чем неувязка можно обычным анализом. Даже если неисправен термостат печка греет, т.к. она начинает греть осязаемо начиная с 40-50С. С теплоотдачей от печки у тебя все в порядке, раз она дует жарким при повышении оборотов. А это значит что не хватает циркуляции воды, т.е. скорость её течения недостаточна. А что отвечает за циркуляцию? Правильно, помпа. Вот в ней и неувязка на 90%. Другие 10% на воздух в печке.Просто изгнать можно заехав рожой на благопристойную горку (градусов 30 не меньше) и открыв краник на полную погазовать минут 5.
Источник: www.drive2.ru
Почему на холостых оборотах печка дует прохладным воздухом? Главные предпосылки
В зимнюю пору очень неприятно, когда из дефлекторов вентиляции дует холодный воздух на холостых оборотах, хотя регулятор печки переведен в режим наибольшего подогрева. Предпосылки такового явления бывают различные, мы поначалу перечислим их, а позже разглядим одну за иной.
Главные предпосылки препядствия
Для того чтоб осознать, почему на холостых оборотах печка дует прохладным воздухом, нужно верно осознавать механизм работы системы отопления в каре. В неприятном случае поиск неисправности может серьезно затянуться.
Животрепещущая тема – необходимо ли прогревать движок перед движением? Выясни о возможных опасностях – https://avtopub.com/nuzhno-li-progrevat-mashinu-zimoj-pered-poezdkoj/
Механизм работы печки в машине
В состав отопительной системы кара входят:
- радиатор отопителя;
- патрубки;
- блок управления;
- насос охлаждающей воды (помпа);
- кран отопителя.
Процесс подогрева салона кара происходит так:
- Охлаждающая жидкость циркулирует в системе благодаря работе помпы.
- В процессе нагрева мотора осуществляется отвод тепла от него.
- Жгучая охлаждающая жидкость попадает в радиатор, нагревая его.
- Вентилятор печки производит забор воздуха из подкапотного места и его последующую подачу в салон через радиатор отопителя, который его нагревает.
- Это охлаждает жидкость в итоге термообмена (движок получает холодный антифриз, а салон – поток теплого воздуха).
Конкретно так работает система отопления в большинстве каров. Соответственно, температура воздуха, который попадает в салон машинки, зависит от работоспособности разных компонент системы.
Главные предпосылки, по которым плохо греет печка на холостых оборотах:
- неисправность водяного насоса (помпы);
- воздушная пробка в системе;
- нехватка охлаждающей воды;
- прогар прокладки головки блока цилиндров;
- неисправность крана печки;
- засорение патрубков и радиатора отопителя;
- неисправность термостата;
- внутреннее повреждение радиатора печки.
Сейчас разглядим, как установить наличие каждой из перечисленных заморочек.
Неисправность помпы
Весьма нередко водители разъясняют нехорошую работу печки на холостых оборотах поломкой водяного насоса. Это соединено с тем, что на ХХ крыльчатка насоса вращается с маленькой скоростью, что не может обеспечить доброкачественную циркуляцию антифриза (тосола). В итоге этого усугубляется термообмен и в салон попадает недостаточно жаркий воздух. При нажатии на педаль акселератора скорость вращения крыльчатки растет, что сходу тянет за собой рост температуры воздуха в салоне.
Для наиболее четкой диагностики помпы её нужно снять с мотора. Весьма нередко неисправность насоса сопровождается перегревом мотора. Зрительный осмотр элемента покажет его состояние. Если крыльчатка заклинила, прокручивается на валу либо её лопасти рассыпались, насос подлежит подмене.
Воздушная пробка и нехватка ОЖ в системе
Это просто устранимая неувязка. Виновником быть может неисправная крышка расширительного бачка, не способная поддерживать требуемое давление в системе. Ещё одна причина образования пробок – нехватка охлаждающей воды. Слабенькая циркуляция приводит к тому, что на холостых печка дует прохладным воздухом. Когда машинка начинает движение, температура воздуха растёт, а опосля остановки опять падает.
Для устранения неисправности нужно проверить уровень антифриза и по мере необходимости долить охлаждающую жидкость. Также проверьте систему на плотность и убрите течь в случае её обнаружения. Часто текут патрубки в местах соединений, но виновником быть может и сам радиатор. Если не работает крышка бачка, поменяйте её заранее исправным элементом.
Опосля этого нужно избавиться от воздуха в системе, установив машинку на горке либо эстакаде так, чтоб передняя её часть стояла выше задней. Запустите движок и откройте крышку расширительного бачка. Из системы должен выйти излишний воздух. Если через некое время пробка опять возникла, это быть может признаком пробоя прокладки ГБЦ.
Пробой прокладки головки блока цилиндров
Необходимо осознавать, что повреждение прокладки ГБЦ приводит к смешиванию масла с антифризом либо попаданию выхлопных газов в систему остывания. Обычно неувязка стремительно диагностируется по очевидным признакам. Но некие водители отмечают, что малый прогар прокладки может как раз сопровождаться возникновением излишнего воздуха в системе остывания.
Решением может стать лишь подмена прокладки головки блока цилиндров, но мы рекомендуем не спешить и поначалу проверить все другие причины. Это дорогостоящая процедура и таковая неувязка встречается изредка, потому оставьте её в итоге.
Неисправность крана печки
Во всех карах употребляется кран, перекрывающий подачу охлаждающей воды через радиатор печки. Конкретно он управляется переключателем «тепло – холод» на центральной консоли в салоне. По различным причинам краник может раскрываться не до конца. В таком случае на холостых оборотах печка не греет, потому что жаркий антифриз попадает в радиатор в недостающем количестве.
Решение обычное – краник подлежит подмене. Рекомендуем выбирать высококачественные запчасти, так как дешевенькие краны стремительно выходят из строя и клинят в закрытом или открытом положении.
Засорение патрубков и радиатора отопителя
В процессе использования кара в патрубках и самом радиаторе скапливается грязюка. Это может происходить из-за внедрения плохой охлаждающей воды либо её несвоевременной подмены. В итоге этого усугубляется циркуляция в системе, из-за что на холостых оборотах тепла не будет.
Выходом из ситуации станет промывка всей системы остывания. Нужно слить антифриз, залить дистиллированную воду, добавив маленькое количество лимоновой кислоты. Также есть особые средства для промывки. Мы советуем делать промывку в несколько шагов. В весьма сложных вариантах радиатор печки лучше поменять.
Неисправность термостата
Время от времени термостат может заклинить в открытом положении. В итоге этого антифриз будет повсевременно циркулировать по большенному кругу. Соответственно, прогреваться он нормально не сумеет. В неких вариантах термостат просто не до конца закрывает большенный круг. На работу мотора это фактически не влияет, потому диагностировать делему трудно.
Решением станет проверка термостата и его подмена в случае обнаружения неисправности.
Внутреннее повреждение радиатора печки
Кроме засорения радиатора некие обладатели каров ВАЗ нашли ещё один фактор, почему на холостых оборотах печка дует прохладным воздухом. В радиаторе печки находится перегородка меж патрубками подачи и отвода охлаждающей воды. Она может треснуть либо рассыпаться, в итоге что нарушается верная циркуляция воды снутри радиатора.
Найти делему можно лишь опосля разборки радиатора, потому лучше иметь под рукою исправную деталь для проверки. Если установка исправного радиатора решила делему, старенькый можно просто выкинуть. Ремонту он навряд ли подлежит.
Источник: avtopub.com
Почему на холостых оборотах печка дует прохладным воздухом? Что проверить сперва?
Нередко спрашивают, почему на холостых оборотах печка дует прохладным воздухом. Таковая неувязка может встречаться на самых различных карах, как российского, так и забугорного производства. При этом на всех машинках предпосылки приблизительно схожи, все таки механизм работы системы отопления фактически не различается. Все различия кроются в компоновке деталей, также их качестве. Соответственно, все советы по устранению препядствия на одной машине просто можно отнести и к остальным моделям. На самом деле, предпосылки таковой неисправности обычно лежат на поверхности, и не требуют глубочайшего вмешательства в систему остывания.
Содержание
Главные предпосылки
Почему на холостых оборотах печка дует прохладным воздухом? Обычно это соединено с нехороший подачей теплоносителя в радиатор отопления. Потому, все поломки здесь тесновато соединены с системой остывания. Почаще всего, предпосылки последующие:
-
Не хватает охлаждающей воды (к примеру, если антифриз уходит из расширительного бачка);
Все это нужно проверить, одна из заморочек непременно найдется.
Уровень воды. Эта причина обычно встречается у юных водителей и женщин. Эти две группы автолюбителей часто запамятывают надзирать уровень антифриза. Но, время от времени с сиим сталкиваются и наиболее бывалые люди. При подаче из печки прохладного воздуха нужно сначала проверить антифриз в расширительном бачке. Если его не хватает, то нужно долить до малого уровня. Обычно, это помогает совладать с неувязкой.
Закрыта заслонка. На почти всех карах потоки воздуха регулируются при помощи сложной системы дефлекторов и заслонок. Может быть у вас они находятся в положении подачи забортного воздуха прямо в салон. Проверьте этот момент. Нередко на этом ремонтные работы завершаются.
Забитые трубки (радиатор)
Это всераспространенная неувязка. В процессе использования на стенах трубок, подающих к радиатору антифриз, накапливается грязюка и соль. Эти отложения не пропускают жаркую жидкость, радиатор остается прохладным. Соответственно, воздух, нагнетаемый вентилятором, не греется.
Неувязка может решаться несколькими методами. Самый обычный вариант – промывка системы. Для этого соединяется с кара антифриз, и на его пространство заливается насыщенный раствор лимоновой кислоты либо особая жидкость. Движок заводят, и дают прогреться до рабочей температуры. Опосля что чистящий раствор сливают. В большей части случаев этого довольно, чтоб отопитель заработал. Если этого не вышло, то будет нужно поменять трубки и радиатор.
Перекрыта подача антифриза
Фактически на всех моделях каров установлены краны, которые разрешают перекрывать подачу антифриза в отопитель. Это дозволяет избежать заморочек с перегревом салона в теплое время года. Но, совместно с сиим кран является слабеньким местом системы отопления салона. Проверьте положение крана. Может быть просто его стоит открыть. Но, не постоянно это оказывается просто на российских авто, ну и на почти всех иномарках кран может заклинивать. Тогда его придется поменять. Делается это достаточно просто. Если у вас неважно какая из моделей ВАЗ, то лучше издержать чуток больше средств и приобрести деталь от Ауди. В таком случае, для вас не придется создавать подмену любые полгода.
Неисправность помпы
Если водяной насос не совладевает со своими функциями, то возможно теплый антифриз не будет доходить до печки. В таком случае, вы также будете зябнуть в салоне. Здесь необходимо держать в голове, что помпа не постоянно «погибает» с очевидными признаками. Да, нередко она начинает стучать и грохотать, но в почти всех вариантах происходит это совсем неприметно. В таком случае выявить делему существенно труднее.
Сначала, авто начинает нагреваться, время от времени прямо до закипания. Если снять помпу и разобрать ее, то обнаружится, что крыльчатка или совершенно не вертится, или «живет собственной жизнью». Хоть какой из перечисленных вариантов просит неотклонимой подмены водяного насоса. На некие модели можно приобрести крыльчатку раздельно, и поменять лишь ее.
Воздушные пробки
При подмене антифриза, также опосля работ, где его нужно было отчасти сливать, в системе могут создаваться воздушные пробки. Они закупоривают трубки, и не дают воды нормально циркулировать. Более обычным методом устранения является последующий вариант:
- Ставим машинку передом на горку;
- Откручиваем пробку с расширительного бачка;
- Заводим авто, и ждем пока оно прогреется;
- Опосля прогрева в расширительном бачке будут появляться пузырьки воздуха.
Для вас остается дождаться пока они пройдут, опосля что глушим мотор, и закрываем бачок. Лишь дождитесь пока антифриз довольно остынет, по другому есть риск обжечься.
Низкая температура ОЖ
Время от времени, печка не работает из-за очень прохладного антифриза. В этом случае радиатор просто не прогревается до рабочей температуры. Обстоятельств для такового явления быть может несколько:
- Низкая температура воздуха. В зимнюю пору при маленьких поездках мотор не успевает прогреваться. Чтоб избежать этого, рекомендуется проводить утепление моторного отдела. В таком случае прогрев будет ускорен;
- Неисправность термостата. В неких вариантах его заклинивает в открытом положении. Антифриз при всем этом гоняет по большенному кругу, и он не успевает прогреться как надо. При подаче прохладного воздуха в салон непременно проверьте термостат.
Также можно посоветовать перед выездом в неотклонимом порядке прогревать мотор до рабочей температуры, и лишь позже начинать движение.
Заключение. Наверное все автолюбители знают, что препядствия с отоплением салона появляются обычно в зимнее время. Причина здесь в интенсивной эксплуатации печки. Потому, конкретно в зимнюю пору почаще всего спрашивают, почему на холостых оборотах печка дует прохладным воздухом. На самом деле вопросец это довольно непростой. Для выявления источника препядствия будет нужно перебрать фактически всю систему остывания вашего кара.
Источник: autoflit.ru
10 обстоятельств почему не греет печка, и дует прохладным воздухом
Всем привет как вы уже увидели близиться зима. И весьма не охото ездить в каре с прохладным салоном. Обычный рабочий кар должен прогревать салон за 10-15 минут. Что все-таки созодать, если печка кара плохо греет либо совершенно дует прохладным воздухом, разглядим предпосылки в данной статье.
Приближается зима, холодно в салоне.
Кто-то произнесет не неудача, езжу в балахоне,
Как одолеть мороз, чтобы не начался нервоз,
В вебе вы набрали, данный греющий запрос.
Давайте по порядку 1-ая причина почему не греет печка это вентилятор, это одна из самых очевидных обстоятельств. Если вентилятор не работает, означает, просто тёплый воздух не будет задуваться в салон. Естественно же, радиатор печки будет греться но этого не довольно, чтоб отлично прогреть салон. В таком случае необходимо проверить предохранитель вентилятора, и если необходимо поменять, Если предохранитель в порядке, то необходимо поменять вентилятор.
1. Вентилятор печки
2. Уровень охлаждающей воды
2-ая причина это уровень охлаждающей воды, в случае необходимости необходимо долить жидкость.
3. Завоздушивание системы
3-я причина это завоздушивание системы остывания, необходимо убрать, также отыскать, откуда воздух попадает в систему.
4. Радиатор печки
Четвёртая причина это радиатор печки, может быть, он забит. Обстоятельств быть может несколько 1-ая это неверное смешение жидкостей. 2-ая причина это то, что заливали воду. Вода вызывает не только лишь коррозию, да и создает накипь на стенах. И третье это когда устраняете течь радиатора с помощью герметиков. В таком случае необходимо или промывать систему остывания, или поменять на сто процентов радиатор.
5. Неисправный термостат
5-ая причина нехороший работы печки это неисправный термостат. Если у вас с самой печкой всё нормально вентилятор работает, а печка совершенно не греет, то может быть дело в термостате. Потому что при неисправном термостате жидкость циркулирует по большенному кругу. Решается лишь подменой термостата либо термоэлемента.
6. Неисправная помпа
Шестая причина это неисправная помпа мотора. Помпа это, на самом деле, таковой насос мотора, который прокачивает жидкость по системе остывания, также для подогрева салона. Решение одно необходимо поменять помпу.
7. Прокладка ГБЦ
Седьмая причина это пробита прокладка головки блока цилиндров. Если эта прокладка пробита, то охлаждающая жидкость будет проходить в цилиндры либо в глушитель. Из глушителя будет валить белоснежный дым. В таком случае необходимо срочно поменять прокладку ГБЦ, а по другому можно убить движок кара.
8. Крышка расширительного бачка
Восьмая причина это крышка расширительного бачка в случае необходимости необходимо поменять на новейшую.
9. Работа регуляторов воздуха
Девятая причина это необходимо поглядеть, как работают регуляторы воздуха, может быть, они не открывают до конца. Либо совершенно слетел тросик. Также необходимо поглядеть, как работает переключение положения заслонок.
10. Грязный салонный фильтр
И десятая причина нехороший работы печки это грязный салонный фильтр. Из-за грязного фильтра миниатюризируется поток. Тоже необходимо поменять на новейший.
Ну, вот и всё мы разглядели главные предпосылки и неисправности нехороший работы печки. Также охото добавить, что в почти всех вариантах виновником нехороший работы отопителя становится термостат, так что обратите на него внимание.
10 обстоятельств, почему не греет печка кара (видео)
Источник: www.tungrem.ru