Мягкая педаль тормоза ваз 2114

Решение трудности с мягенькой либо тугой педалью тормоза

В статье пойдет речь о том что созодать когда педаль тормоза становится очень мягенькой либо же напротив – очень тугой. Когда педаль тормоза не стала работать в штатном режиме, стала жестче либо мягче то беспокойство водителя стопроцентно обусловлено. Это означает, что есть какие-то неисправности и нужен ремонт тормозной системы. И откладывать недозволено.

Если педаль тормоза вдруг стала тугой, то на это есть несколько обстоятельств, хотя они не непременно свойственны и традиционны для всех моделей и типов тормозов.

Главные предпосылки мягенькой либо тугой педалью тормоза и способы их решения

Почти всегда педаль тормоза становится мягенькой из-за заморочек с основным тормозным цилиндром либо вакуумным усилителем.
Намного дешевле и проще систематически диагностировать тормоза, чтоб позже не растрачивать средства на ремонт. Поэтому что тормоза отказывают в самый неподходящий момент, помните о этом.

На педаль тормоза необходимо жать с увеличенными усилиями по нескольким причинам:

      воздушный фильтр вакуумного усилителя засорился. В таком случае воздушный фильтр необходимо поменять; · в вакуумном усилителе заедает корпус клапана, выход один – поменять вакуумный усилитель;
      быть может, что в вакуумном усилители разрушена диафрагма, тогда усилитель необходимо поменять;
      неисправности наконечника вакуумного усилителя – необходимо поменять наконечник;
      не срабатывает либо заедает в вакуумном усилителе оборотный клапан, потому горючее попадает в полость вакуумного усилителя. В таком случае необходимо поменять не только лишь вакуумный усилитель, да и оборотный клапан;
      поврежден шланг, который соединяет вакуумный усилитель и впускной коллектор, либо же крепление шланга в штуцере ослаблено.

Необходимо будет поменять шланг либо же подтянуть хомут крепления. Если гласить о шланге вакуумного усилителя, то необходимо повсевременно смотреть за его состоянием. В особенности в зимнюю пору. Шланг будет довольно твердым, пока его не разогреть. Тормоза при всем этом работают нормально. Шланг нагреется уже опосля недолгой работы мотора, он станет наиболее эластичным. Если не приметно расслоение шланга, то его пропускная способность снизится.

С педалью тормоза могут появиться трудности;

В колесных (рабочих) цилиндрах могут набухнуть уплотнительные кольца. Произойти это может, если в их попадут горюче-смазочные материалы либо же если употребляется плохая тормозная жидкость. Тормозную жидкость и рабочие цилиндры необходимо подменять лишь на те, которые советует производитель.

Методы проверки вакуумного усилителя

Есть несколько методов проверки вакуумного усилителя. Для начала необходимо запустить движок. В системе будет сотворено разряжение. Далее жмут на тормоза. Если педаль тормоза твердая, другими словами неисправности шланга либо усилителя. Движок необходимо заглушить и подождать 5 минут, но при всем этом не жать на тормоза.

Для конкретизации неисправности необходимо надавить на педаль. Если она и далее твердая, то почти всегда есть трудности с клапаном вакуумного усилителя.

Еще есть один метод. Движок должен быть выключенным. Для снятия разряжения в тормозной системе необходимо пару раз надавить на педаль тормоза. Далее движок запускают, но при всем этом педаль тормоза не отпускают. Если педаль опускается вниз, то заморочек с усилителем нет.

2-ая неувязка – это мягенькая педаль тормоза. Это может свидетельствовать сходу о нескольких дефектах. Поточнее, есть несколько обстоятельств, по которым педаль тормозов может стать мягеньким. Мягенькие тормоза значат, что педаль тормоза проваливается.

Источник: xenon-kiev.com.ua

Жесткая либо мягенькая педаль тормоза: в чем причина и что созодать

Как понятно, от исправной работы тормозной системы впрямую зависит сохранность эксплуатации хоть какого тс. При всем этом шофер может увидеть, что в некий момент машинка ужаснее тормозит, при торможении возникли посторонние шумы, проваливается педаль тормоза, педаль тормоза стала жесткой либо мягенькой и т.д.

В любом случае, если туго нажимается педаль тормоза либо же педаль тормоза мягенькая и плохо тормозит кар, эксплуатацию машинки необходимо немедля закончить, найти причину и убрать неисправность. Дальше мы разглядим, почему педаль тормоза туго нажимается, тормоза очень мягенькие либо же педаль тормоза то мягенькая, то тугая.

Педаль тормоза стала жесткой: причина

Итак, в процессе использования можно выявить, что педаль тормоза стала тугой, средней либо очень мягенькой. Предпосылки тугой педали, другими словами когда на каре очень твердая педаль тормоза, могут быть как конструктивной индивидуальностью определенного авто, так и неисправностью. Иными словами, жесткая педаль тормоза быть может нормой для определенных моделей авто. Если же тормоза стали твердыми по иной причине, нужен ремонт.

Чтоб передать давление, в систему заливается тормозная жидкость. Жидкость подается по железным трубкам и резиновым шлангам от головного тормозного цилиндра на рабочие тормозные цилиндры. Рабочие цилиндры своим поршнем передают давление на тормозные суппорта, прижимая тормозные колодки к тормозному диску либо барабану.

В перечне главных обстоятельств, по которым туго нажимается педаль тормоза либо же педаль тормоза не продавливается, можно выделить трудности с вакуумным усилителем. Необходимо подчеркнуть последующие проблемы:

  • неисправности концевика вакуумного усилителя тормозов. Подмена концевика решает делему;
  • также в вакуумном усилителе имеется особенный оборотный клапан. Если клапан заедает либо не работает, обозначенный элемент необходимо поменять;
  • еще ВУТ может иметь грязный воздушный фильтр, который не допускает попадания грязищи в систему. Если фильтр забит, в схожей ситуации также туго нажимается педаль тормоза;
  • также усилитель имеет особый оборотный клапан. Если клапан ВУТ заедает, данный элемент подлежит подмене;
  • нередко предпосылкой того, что педаль тормоза становится твердой опосля нескольких нажатий либо же педаль тормоза жесткая опосля стоянки, становится диафрагма усилителя тормозов. Диафрагма ВУТ рвется либо трескается, при всем этом весь усилитель подлежит подмене;
  • параллельно отметим, что может быть попадание горючего в камеру усилителя (нередко из-за поломки оборотного клапана), что также немедля скажется на работе педали тормоза;
  • одной из нередких обстоятельств твердой педали тормоза, которая не продавливается, является шланг, соединяющий впускной коллектор и усилитель. Обозначенный шланг изнашивается и деформируется, другими словами с течением времени может добиваться подмены. Бывает и так, что происходит его ослабление на штуцере. В этом случае делему может решить обтяжка;
  • завершает перечень внедрение грязной тормозной воды, потерявшей свои характеристики, попадание посторониих жидкостей в тормозные цилиндры, также разбухание уплотнительных колец. Чтоб убрать проблемы, манжеты и уплотнители необходимо поменять (ремонт тормозных цилиндров), также поменять тормозную жидкость. В ряде всевозможных случаев тормозные цилиндры необходимо поменять полностью.

Если туго нажимается педаль тормоза: диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента)

Как видно, тугая педаль тормоза часто связана с тем, что появляются трудности с вакуумным усилителем. При всем этом его работу можно стремительно проверить прямо на месте.

Для проведения диагностики ВУТ можно пользоваться 2-мя методами. В первом случае необходимо запустить движок, чтоб начал работать вакуумный усилитель. В норме педаль мягенькая, опосля 2-ух 3-х мощных нажатий на тормоз обороты мотора краткосрочно поднимутся.

Иной метод проверки подразумевает, что на тормоз необходимо пару раз надавить при заглушенном движке. В норме педаль обязана быть мягенькой 2-3 нажатия, потом становится твердой. Опосля этого следует надавить на тормоз и завести мотор, не отпуская педали. Педаль обязана опуститься вниз опосля пуска ДВС. Если этого не происходит, тогда также необходимо находить проблему ВУТ.

Мягкая педаль тормоза: предпосылки

Разобравшись с тем, почему педаль тормоза быть может твердой, следует направить внимание на не наименее всераспространенную делему, когда педаль тормоза стала мягенькой. В таковой ситуации тормоза могут быть слабенькими и плохо работать, что не наименее небезопасно, чем твердая педаль.

В последних вариантах педаль тормоза опосля нажатия может не подниматься либо проваливаться «в пол» при торможении. Естественно, в случае с «ватной» педалью обладатели интересуются, в чем причина неисправности, почему опосля прокачки тормозов педаль мягенькая, также как создать педаль тормоза жестче.

Если же прокачка уже осуществлялась, высока возможность того, что были допущены ошибки, имеют пространство незамеченные поломки, утечки тормозной воды и т.д. К примеру, нередко водители сталкиваются с неувязкой, когда опосля подмены тормозных колодок педаль мягенькая, проваливается педаль тормоза опосля подмены тормозной воды, опосля прокачки проваливается педаль тормоза, а жидкость не уходит и т.п.

  • Так либо по другому, главный предпосылкой является разгерметизация тормозной системы. Трубопроводы перетираются и лопаются, вероятны трудности с тормозными цилиндрами, грязная тормозная жидкость повреждает зеркало цилиндров. Не следует исключать и заклинивание поршней ТЦ.

Параллельно требуется оглядеть места всех соединений, штуцера и остальные элементы, потому что даже несколько капель утечки тормозной воды никак не сказываются на уровне в бачке, но в систему все равно попадает воздух, который и является предпосылкой мягенькой педали.

Также следует учесть, что если изменялись определенные элементы тормозной системы (диски, колодки, барабаны, рабочие цилиндры и т.д.), в этом случае эффективность торможения будет несколько снижена, пока детали не приработаются. В этом случае в протяжении нескольких 10-ов км. педаль также быть может мягче обыденного либо же педаль тормоза становится то мягенькая, то тугая.

Если же тормозная жидкость грязная, древняя и растеряла характеристики, от нагрева она может вскипеть. Это приводит к тому, что педаль тормоза проваливается либо становится очень мягенькой («ватной»). Данная ситуация небезопасна тем, что неувязка может иметь так именуемый «плавающий» нрав. При возникновении схожих симптомов необходимо начать с полной подмены тормозной воды.

Почему педаль тормоза выше педали акселератора

Нередко водители задаются вопросцем, почему на почти всех моделях все педали в авто не находятся на одной плоскости. Обычно, на авто с АКПП педаль тормоза приметно выше, чем педаль газа. На машинках с МКПП также нередко сцепление и газ ниже, чем тормоз.

Отметим, что по этому поводу ведется много споров и существует целый ряд домыслов и догадок. Одни автолюбители говорят, что это неловко, остальные сетуют на то, что если б педали были в одной плоскости, было бы легче надзирать кар и т.д.

Еще добавим, некие обладатели считают, что педаль тормоза располагают выше для того, чтоб прирастить ее ход, также с учетом необходимости большего усилия (рычага).

Подведем итоги

С учетом вышесказанного становится ясно, что любые отличия от нормы в работе тормозной системы (как мягенькая педаль тормоза, так и жесткая педаль тормоза либо же совокупа заморочек), требуют незамедлительной диагностики. Опосля определения неисправности нужно отменно убрать делему.

Также необходимо вовремя поменять жидкость, прокачивать тормоза, осматривать тормозные шланги на предмет изъянов и протечек, впору устанавливать новейшие тормозные колодки, диски либо барабаны, смазывать направляющие тормозных суппортов и т.д. Таковой подход дозволит неопасно эксплуатировать кар и достигнуть отменно работы тормозной системы в всех критериях.

Педаль тормоза проваливается в пол, тормоза пропали нежданно, опосля подмены тормозной воды, колодок, дисков тормозов: главные предпосылки неисправности.

Предпосылки, по кторым движок может заглохнуть при нажатии на тормоз. Агрегат глохнет при резком торможении, при выжиме сцепления и тормоза и т.п.

Что такое торможение движком. Как верно делать данный прием. Плюсы и минусы, соновные советы. Торможение движком на карах с АКПП.

Как верно тормозить на машине с механической коробкой МКПП: виды обычного торможения на МКПП, критическое и аварийное торможение, советы.

Свалилась педаль сцепления: почему так происходит. Главные предпосылки, по которым проваливается педаль сцепления, что созодать водителю, если пропало сцепление.

Источник: krutimotor.ru

Педаль тормоза проваливается (стала мягенькой) либо жесткой: что созодать

Езда на тс постоянно связана с разными рисками. Высококачественная система торможения дозволяет избежать большей части из их. Таковым образом, если вы нашли тугую либо мягенькую педаль тормоза, необходимо сходу же заняться решением данной трудности. Не стоит тянуть при появлении схожих заморочек, лучше провести кропотливую диагностику, чтоб найти, в чем конкретно кроется причина проблемы.

О том, какие деяния сделать, в случае если педаль тормоза мягенькая, но при нажатии тормоза машинка тормозит, также в остальных схожих ситуациях, мы и побеседуем на данный момент.

Стоит волноваться, если тугая либо мягенькая педаль тормоза опосля прокачки?

Производитель предугадал, чтоб педаль тормоза нажималась очень просто и комфортно. Принципиально, чтоб отсутствовала нужда прилагать значимые усилия во время нажатия, при всем этом разные провалы и рывки являются недопустимыми. Независимо от того, педаль тормоза мягенькая и плохо тормозит, либо же появилась проблема хоть какого другого рода, принципиально не пускать дело на самотек. В общем, если педаль тормоза проваливается, то срочно нужно двигаться на СТО либо без помощи других долить тормозной воды. Скорей всего есть утечка в тормозной системе.

Как тугая педаль, так и очень легкий ее ход – тревожный симптом (один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания), который может гласить о ряде суровых заморочек.

Педаль тормоза проваливается (очень мягенькие тормоза)

Необходимо отметить, что если вы чувствуете слабенькое торможение при нажатии тормоза ВАЗ 2109 либо хоть какой иной модели, нужно поразмыслить о том, что это могут быть индивидуальности определенного тс. Может быть, вы просто пересели с другого кара, так что за рулем новейшей машинки чувствуете некий дискомфорт.

С иной стороны, таковой симптом (один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания) может возникать и при попадании в систему воздуха. Нужно отметить, что в случае разгерметизации системы, трубопровод может стопроцентно разорваться и совсем выйти из строя. Поправить это можно с помощью прокачивания тормоза. В то же время, следует провести диагностику цилиндров, проверить уровень тормозной воды, также ее свойство (нередко воздух попадает в тормозную систему просто поэтому, что там очень не достаточно воды) и выполнить полную проверку работы тс (крайнее поможет найти наличие укрытых заморочек);

Если же педаль стала мягенькой опосля подмены тормозной воды, то здесь, обычно, неувязка кроется в применении плохой консистенции. Как вариант, может быть, в систему попал воздух при подмене – на это также стоит направить внимание.

Довольно всераспространенной также является ситуация, когда опосля прокачки тормозов педаль мягенькая. До этого всего, здесь следует провести прокачку головного цилиндра. Обычно, это решает схожую делему. Как вариант, вероятны трудности с антиблокировочной системой (если она есть). В любом случае, если опосля прокачки мягенькие тормоза, стоит трепетно подойти к данной задачке. Может быть, следует обратиться к спецам, что сумеют стремительно и отлично убрать неисправность.

Видео о механизме работы головного тормозного цилиндра:

Предпосылки жесткой педали тормоза

Если педаль тормоза то мягенькая, то жесткая, либо же нажатие происходит очень туго, также есть несколько вариантов появления проблемы. Из главных обстоятельств здесь следует выделить:

  • засорение воздушного фильтра вакуумного усилителя. В главном, здесь требуется поменять сам фильтр;
  • увеличенные размеры уплотнительных колец в колесных цилиндрах. Обычно, в этом случае педаль стала твердой опосля подмены тормозной воды. Не стоит употреблять некачественную погибель лучше брать жидкость, рекомендованную производителем. В итоге, схожая проблема не будет возникать;
  • наличие на диафрагме механических повреждений. Также следует поменять элемент;
  • проблемы в функционировании наконечника в усилителе. Нужно поменять его на исправную деталь;
  • заедание оборотного клапана. Эти комплектующие ремонту не подлежат, так что следует провести их подмену;
  • заедание клапана вакуумного усилителя. Необходимо просто поменять данный элемент;
  • наличие на шланге меж впускным коллектор и усилителем деформаций либо ослабление крепления. Для начала, попытайтесь подтянуть хомут крепления. Если это не поможет, нужно поменять шланг.

Мы обсудили, почему возникает эффект мягенькой либо тугой педали тормоза. Независимо от предпосылки появления данной трудности, неисправности системы торможения являются довольно суровыми, так что следует весьма трепетно подойти к диагностике и ремонту. Если же вы не сможете убрать проблему без помощи других, стоит сходу же обратиться к экспертам – ни при каких обстоятельствах не рекомендуется садиться за руль машинки, в какой тормоза работают неправильно.

Источник: avto-cool.com

педаль тормоза стала мягенькая

Функции темы
Поиск по теме

педаль тормоза стала мягенькая

Вчера перед перекрестком применил критическое торможение. Оочень резко надавил на педаль тормоза. Ранее педаль тормоза была твердой в особенности, когда переключал АКПП с парковки необходимо было жать очень, а она практически не двигалась. В движении тоже она твердая была, а сейчас нажимаю, а она в пол уходит как и педаль газа. Тормозит по прежнему нормально. Но как-то это смущает. Твердый тормоз нравился еще больше. Из-за чего же такое быть может? Не сломалось ли чего же? Машинка Nissan Bluebird 4WD в кузове HNU14 1996года.

Жижу время от времени нужно поменять 🙂 Колодки тоже.

Ну и ГТЦ не нескончаемый никогда.

Жижу время от времени нужно поменять 🙂 Колодки тоже.

Ну и ГТЦ не нескончаемый никогда.

Я как раз в пн сменил колодки, сейчас тормоза чуток помягче стали, мне так больше нравится, чем резкое оттормаживание при нажатии педали на излишние полсантиметра.

а мне агрессивно когда было больше нравилось. твердость можно возвратить?

Моё мировоззрение таково:
Если катигоричные конфигурации произошли опосля СИИИИЛЬНОГО нажатия на педаль, то возможно что-то кое-где выжало, либо разорвало мало (либо много).
Я бы сгонял машинку на подъёмник, оттуда лучше видно, чем из моего монитора.
iRaCeR тоже верные мысли излагает про ГТЦ. Там снутри есть сальник выдавливаемый (на почти всех машинках). Можно чинить либо полностью узел поменять.

У меня педаль никогда твердой не была.
Не ватная естественно – усилие есть, им отлично дозировать, но не твердая буквально. Может у меня чего же не так?

ХЗ, у меня на Приме конкретно твердая была. Хватала с первых см и намертво, мне так нравилось, оттормаживаешься влет если что.

Вот и у меня таковая твердая была. Так нравилось: тока на пару см прижал и она как вкопаная вставала. Я постоянно был уверен, что резко затормозить могу. А щас, по ощущениям, нужно чуток ранее тормозить нужно начинать. Сейчас нужно отвыкать и прывыкать к другому.
А стала таковая опосля того, как, при нажатой педали акселератора, резко выдавил в пол тормоз.

Крайний раз правилось llexter; 21.05.2011 в 07:16 .

нужно ГТЦ разбирать, глядеть. там стоит два манжета, быстрее всего один из их (1-ый) порван. но это пол неудачи, если задрало зеркало цилиндра, то его поменять придеться, т.к. абразив будет “жрать” манжеты, сколько их не ставь.

сначала попрбуй прокачать и долить. Педаль мягенькая када воздух в контуре. У воздуха коэфф сжатия в разы больше чем у тормозухи. А вообше поменять ее нужно чаще – воду адсорбирует (ну типа впитывает) и характеристики теряет.

Вот в книге отыскал, но так и не сообразил какой должен ыть в норме вольный ход педали и расстояние от педали тормоза до пола и как верно его измерить.

Ну и вот – судя по книге даже, как вы пишете “жесткая” педаль, это когда вакуумник не работает (при заглушенном движке) – фиг нажмешь педаль )))
Вот это твердая педаль!

вот отыскал про то как проверить педаль тормоза

всем привет )) здесь крайнее время сообразил что езжу совершенно без тормозов ..скорость 60 км в час тормозной путь около 20 метров . при чем колеса не стоя а просто плавнро останавливается как как будто колодки в масле .. вроде давишь и давишь а колом не встают .. просто катится и все . и время от времени педаль становится совершенно жесткая прям не надавить . а в главном мягенькая .. куда взглянуть ?
p.s понимаю еще что впереди тормозные цилиндры по 1 му штоку заклинило .. но ранее и так нормально тормозила .

Снимай колёса, самазывай цилиндры, прокачивай тормоза.
Если медлительно жмёшь на тормоз то педаль проваливается, а когда резко то твёрдая, позже уходит?

прокачивал тормоза .. все равно слабые .. нет просто в движении наступает момент когда она просто глупо жесткая и практически не проваливается .. тоесть на 1 см где то . позже с течением времени отходит . и где то см 10 ход у нее .

а толку их смазывать ? если они заклинившие .. нужно направляющую как нить с места сбить .. трубку я имею ввиду . а я боюсь ее сломать .. вот не понимаю либо супорта поменять либо че ..

прокачивал тормоза .. все равно слабые .. нет просто в движении наступает момент когда она просто глупо жесткая и практически не проваливается .. тоесть на 1 см где то . позже с течением времени отходит . и где то см 10 ход у нее .

а толку их смазывать ? если они заклинившие .. нужно направляющую как нить с места сбить .. трубку я имею ввиду . а я боюсь ее сломать .. вот не понимаю либо супорта поменять либо че ..

Едь в сервис тогда, если боишься)

а если меж ГТЦ и вакуумником потеет – что под подмену просится?

для чего мне в сервис ? я сам могу все создать . я просто спрашиваю что можно посмотерть .

Источник: forums.drom.ru

педаль тормоза стала мягенькая

Функции темы
Поиск по теме

педаль тормоза стала мягенькая

Вчера перед перекрестком применил критическое торможение. Оочень резко надавил на педаль тормоза. Ранее педаль тормоза была твердой в особенности, когда переключал АКПП с парковки необходимо было жать очень, а она практически не двигалась. В движении тоже она твердая была, а сейчас нажимаю, а она в пол уходит как и педаль газа. Тормозит по прежнему нормально. Но как-то это смущает. Твердый тормоз нравился еще больше. Из-за чего же такое быть может? Не сломалось ли чего же? Машинка Nissan Bluebird 4WD в кузове HNU14 1996года.

Жижу время от времени нужно поменять 🙂 Колодки тоже.

Ну и ГТЦ не нескончаемый никогда.

Жижу время от времени нужно поменять 🙂 Колодки тоже.

Ну и ГТЦ не нескончаемый никогда.

Я как раз в пн сменил колодки, сейчас тормоза чуток помягче стали, мне так больше нравится, чем резкое оттормаживание при нажатии педали на излишние полсантиметра.

а мне агрессивно когда было больше нравилось. твердость можно возвратить?

Моё мировоззрение таково:
Если катигоричные конфигурации произошли опосля СИИИИЛЬНОГО нажатия на педаль, то возможно что-то кое-где выжало, либо разорвало мало (либо много).
Я бы сгонял машинку на подъёмник, оттуда лучше видно, чем из моего монитора.
iRaCeR тоже верные мысли излагает про ГТЦ. Там снутри есть сальник выдавливаемый (на почти всех машинках). Можно чинить либо полностью узел поменять.

У меня педаль никогда твердой не была.
Не ватная естественно – усилие есть, им отлично дозировать, но не твердая буквально. Может у меня чего же не так?

ХЗ, у меня на Приме конкретно твердая была. Хватала с первых см и намертво, мне так нравилось, оттормаживаешься влет если что.

Вот и у меня таковая твердая была. Так нравилось: тока на пару см прижал и она как вкопаная вставала. Я постоянно был уверен, что резко затормозить могу. А щас, по ощущениям, нужно чуток ранее тормозить нужно начинать. Сейчас нужно отвыкать и прывыкать к другому.
А стала таковая опосля того, как, при нажатой педали акселератора, резко выдавил в пол тормоз.

Крайний раз правилось llexter; 21.05.2011 в 07:16 .

нужно ГТЦ разбирать, глядеть. там стоит два манжета, быстрее всего один из их (1-ый) порван. но это пол неудачи, если задрало зеркало цилиндра, то его поменять придеться, т.к. абразив будет “жрать” манжеты, сколько их не ставь.

сначала попрбуй прокачать и долить. Педаль мягенькая када воздух в контуре. У воздуха коэфф сжатия в разы больше чем у тормозухи. А вообше поменять ее нужно чаще – воду адсорбирует (ну типа впитывает) и характеристики теряет.

Вот в книге отыскал, но так и не сообразил какой должен ыть в норме вольный ход педали и расстояние от педали тормоза до пола и как верно его измерить.

Ну и вот – судя по книге даже, как вы пишете “жесткая” педаль, это когда вакуумник не работает (при заглушенном движке) – фиг нажмешь педаль )))
Вот это твердая педаль!

вот отыскал про то как проверить педаль тормоза

всем привет )) здесь крайнее время сообразил что езжу совершенно без тормозов ..скорость 60 км в час тормозной путь около 20 метров . при чем колеса не стоя а просто плавнро останавливается как как будто колодки в масле .. вроде давишь и давишь а колом не встают .. просто катится и все . и время от времени педаль становится совершенно жесткая прям не надавить . а в главном мягенькая .. куда взглянуть ?
p.s понимаю еще что впереди тормозные цилиндры по 1 му штоку заклинило .. но ранее и так нормально тормозила .

Снимай колёса, самазывай цилиндры, прокачивай тормоза.
Если медлительно жмёшь на тормоз то педаль проваливается, а когда резко то твёрдая, позже уходит?

прокачивал тормоза .. все равно слабые .. нет просто в движении наступает момент когда она просто глупо жесткая и практически не проваливается .. тоесть на 1 см где то . позже с течением времени отходит . и где то см 10 ход у нее .

а толку их смазывать ? если они заклинившие .. нужно направляющую как нить с места сбить .. трубку я имею ввиду . а я боюсь ее сломать .. вот не понимаю либо супорта поменять либо че ..

прокачивал тормоза .. все равно слабые .. нет просто в движении наступает момент когда она просто глупо жесткая и практически не проваливается .. тоесть на 1 см где то . позже с течением времени отходит . и где то см 10 ход у нее .

а толку их смазывать ? если они заклинившие .. нужно направляющую как нить с места сбить .. трубку я имею ввиду . а я боюсь ее сломать .. вот не понимаю либо супорта поменять либо че ..

Едь в сервис тогда, если боишься)

а если меж ГТЦ и вакуумником потеет – что под подмену просится?

для чего мне в сервис ? я сам могу все создать . я просто спрашиваю что можно посмотерть .

Источник: forums.drom.ru

Педаль тормоза стала жесткой? Знакомая неувязка? Реши ее ординарными методами

Сейчас разберемся в причине того, что педаль тормоза стала жесткая либо напротив весьма мягенькая. Автопроизводители предугадывают такое поведение педали, когда нажимая на нее не возникает не провалов, не вибраций, и для включения в работу тормозной системы не требуется прикладывать к педали огромных усилий.

Но, случаются моменты, когда ее поведение при нажатии вызывает беспокойство. Или педаль тормоза проваливается до пола, или напротив, становится чрезвычайно тугой. Оба эти варианта недопустимы и молвят о технических проблемах тормозной системы.

Содержание

Педаль тормоза стала жесткой?

За создание нужного давления в тормозной системе отвечает вакуумный усилитель, соответственно, при неверной его работе шофер просто не может продавить педаль:

  • Засорен фильтр воздуха вакуумного усилителя. Решение – смена фильтрующего элемента;
  • Заклинило корпус клапана в «вакуумнике». Придется поменять вакуумный усилитель в сборе;
  • Повреждение диафрагмы усилителя, тут так же ничего не поделаешь, придется поменять;

Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) вакуумного усилителя

Часто признаком разгерметизации служит неуравновешенная работа мотора (троение). Это случается из-за воздуха, попадающего во впускной коллектор. Он резко обедняет поступающую в цилиндры воздушно-топливную смесь. Если на заведенном каре педаль не продавливается, сначала следует проверить надежность соединений.

Не считая того при разгерметизации системы на работающем движке слышно свойственное шипение из вакуумного усилителя.

Для конкретизации неисправности следует выключить мотор и подождать пару минут, не нажимая на педаль. Если по истечении сих пор педаль осталась твердой, вероятней всего причина в поломке оборотного клапана.

Правильную работу вакуумного усилителя диагностировать весьма просто. Для этого, не заводя кар, следует «прокачать» педаль, потом, продолжая ее задерживать, запустить мотор. Если «вакуумник» исправен, педаль уйдет вниз.

Педаль тормоза проваливается

Существует несколько возможных обстоятельств завышенной мягкости педали и самой всераспространенная – проникновение воздуха в тормозную систему. Воздух может попасть из-за недостающего уровня тормозной воды. Для удаления воздуха нужно верно прокачать тормоза.

Мягкость педали также бывает обоснована дефектами головного либо рабочих тормозных цилиндров, к примеру, вследствие закипания тормозной воды либо переклинивания поршней.

Независимо от того педаль тормоза стала жесткая либо мягенькая, это обязано сходу встревожить хоть какого водителя, продолжать движение на таком каре, значит подвергать угрозы не только лишь себя, да и окружающих. И если убрать поломку на месте не представляется вероятным, будет правильным обратиться в ближний автосервис.

Источник: autoflit.ru