Мультируль на шевроле нива

Самарский Нива Клуб

Сбацал мультируль в шнивку

  1. Офлайн
  2. Клубень
  3. 459 сообщений
  4. Репутация: 5
  5. Сообщение
  6. Личные данные

  1. Офлайн
  2. Юзеры
  3. 90 сообщений
  4. Репутация: 1
  5. Сообщение
  6. Личные данные

завязал с мафоном как?
Через адаптер либо ик порт. че стоят кнопи?

Шниву продавать будеш руль в бронь))))

  1. Офлайн
  2. Клубень
  3. 459 сообщений
  4. Репутация: 5
  5. Сообщение
  6. Личные данные

  1. Офлайн
  2. Клубень
  3. 459 сообщений
  4. Репутация: 5
  5. Сообщение
  6. Личные данные

  1. Офлайн
  2. Клубень
  3. 631 сообщений
  4. Репутация: 5
  5. Сообщение
  6. Личные данные

——————————————
«СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ. »

  1. Офлайн
  2. Клубень
  3. 459 сообщений
  4. Репутация: 5
  5. Сообщение
  6. Личные данные

Правитель 🙂, фото сюда не пролазит блин..а с трубы сжать не могу(( вобщем за корсаком пока в брони. Если спрыгнет то за ним занимать))
Баранка кожаная..с обогревом.. но повторюсь..шлицевая на корсу.. потому чтоб полностью усадить то колхоз нужен.. стоимость указана чисто за клавиши.. с рулем дороже будет раза в полтора ибо есть мысля снять кожу и обогрев и для себя перекинуть чтоб с нуля не колхозить.. правда руль затрепан мальца но в край как шаблон шкурку заюзать думаю..

Во.. отыскал как сжать

Вот правильное фото

Правая крутилка затерта.. вернуть тривиально..будет лучше чем новенькая.. востанавливается тривиально колесиком резиновым от детской машины.. разработка у опелеводов откатаная.. это болезнь этих клавиш. На крутилках очень мягенькая резина..практически как сырая.

Источник: niva63.ru

Мультируль в Шевроле Нива — logbook Шевроле Niva Grey Designer on DRIVE2

НИВА. ВАЗ. Как снять и переставить руль ровно. Самый наилучший метод переустановки руля на НИВЕ ВАЗ


Для на глядности эти операции исполняем на снятой тяге. Перепаял светодиоды на подсветку клавиш. Вал насоса ГУР приводится во вращение ремнем от шкива привода вспомогательных агрегатов.

Шевроле Нива/Niva Шевроле. Нива Снимаем управляющее колесо — Длительность: SiberianOldBeliever 1 просмотров. Читать ещёШевроле Нива/Niva…

Для этого нужно приобрести новейший руль, который лишь душа пожелает.

Снятие руля Снятие руля осуществляется из-за появления необходимости проведения ремонтных работ либо для воплощения очевидной подмены баранки на наиболее современную и совершенную модель. Попробуем решить все перечисленные выше управляющее колесо шевроле нива с управляющим колесом Шевроле Нивы. Он рассчитан на 2 провода под сигнал.

А позже пришла идея… ведь у меня тоже магнитола пионер, а мультируля нет. Было принято решение поправить эту несправедливость! Сейчас у меня вот таковой руль. Новейший руль А ранее был вот таковой.

Когда мне его привезли, он был в плачевном состоянии — весь затерт. Было принято решение перетянуть кожей. В итоге купил натуральную кожу на руль за р.

Заказал в Белоруссию клавиши на руль от Корса D, р.

Их привезли серебристого цвета, мало зацарапанные. Ну и началась работа — пилим, точим, подгоняем, красим, паяем.

Скальпелем вырезал те места где будут стоять клавиши. Далее подгоняем по месту под клавишу. Отрезал избыточное от руля РШН Когда клавиша села, столкнулся с неувязкой, что она обширнее руля — чуток больше по размеру… Снова пилим, точим… В итоге наждаком ровно сточил верх и низ.

Инструменты:

Клавиша посиживает как на собственном месте. Тоже самое было проделано со 2-ой клавишей. Ну а сейчас можно грунтовать, красить и под лак.

Покрашенные корпуса клавиш руля Часть дела изготовлена. Из полости слива жидкость по шлангу поступает к радиатору гидроусилителя руля, где происходит ее остывание. Дальше гидравлическая жидкость поступает в бачок. При отказе усилителя возможность управления каром сохраняется, но при всем этом возрастает усилие на управляющем колесе. Гидроусилитель управляющего управления ВАЗ Нива 1 — насос гидроусилителя управляющего управления; 2 — уплотнительная шайба; 3 — болт-штуцер; 4 — шланг высочайшего давления; 5 — подводящий шланг насоса; 6 — радиатор ГУР; 7 — шланг отвода воды из радиатора; 8 — крышка бачка; 9 — бачок; 10 — хомут; 11 — шланг подвода воды к радиатору; 12 — управляющий механизм Управляющий вал — двухзвенный, состоит из верхнего вала управляющего управления и промежного.

Верхний вал вращается на 2-ух подшипниках, установленных в трубе кронштейна вала. На верхнем шлицевом конце вала самоконтрящейся гайкой закреплено управляющее колесо. Промежный вал имеет на концах карданные шарниры с разрезными шлицевыми наконечниками, стягиваемыми болтами; нижний соединен с валом винта управляющего механизма, верхний — с верхним управляющим валом.

Травмобезопасность управляющего управления обеспечивается складыванием управляющего вала за счет карданных шарниров и особенного крепления кронштейна управляющего вала. Снятие боковой управляющий тяги Шевроле Нива — Вывешиваем и снимаем колесо. Для снятия правой боковой тяги поворачиваем руль до упора на лево. Аналогично снимаем левую боковую управляющую тягу. Подмена грязезащитных колпачков и наконечников управляющих тяг — Грязезащитные колпачки и наконечники управляющих тяг ВАЗ Нива можно поменять не снимая их.

Детали и расходники:

Для на глядности эти операции исполняем на снятой тяге. Очищаем шаровой шарнир от старенькой смазки и грязищи.

Шлицевой отверткой разжимаем хомут. Регулируем на конечники так, чтоб тяга осталась таковой же длины, как до ремонта.

Кожаная оплетка от АВТОПРОФИ на руль Шевроле Нива…

Заменив на конечники, проверяем схождение колес. Снятие средней управляющий тяги Шеви Нива — Вынимаем шплинт и отворачиваем гайку крепления средней тяги к маятниковому рычагу. Снятие управляющий колонки Шевроле Нива — Устанавливаем фронтальные колеса в положение прямолинейного движения кара.

Отсоединяем от выключателя зажигания колодку жгута проводов и колодку проводов катушки АПС.

У руля на Шевроле Нива имеются и свои недочеты, из которых стоит выделить: Попробуем решить все перечисленные выше трудности с управляющим колесом Шевроле Нивы. При помощи специальной кожаной либо дерматиновой ткани (Строение тканей живых организмов изучает наука гистология), которая носит заглавие оплетка, накрывается окружность баранки, тем делая руль толще и, самое основное, приятнее на ощупь.

Ведь дело не только лишь в приятности чувства руля, понятно, что узкий обод руля еще труднее вращать, нежели толстый.

Это возникает из-за малого радиуса соприкосновения с рукою. Также узкая система руля имеет возможность ненамеренного выскальзывания из рук, что обуславливает появление аварийной ситуации. Но о этом не много кто думает, а часто водители заносят корректировки в руль для улучшения дизайна интерьера кара.

Итак, для начала подбирается соответственная оплетка, потому что любая модель авто различается поперечниками баранок. Шевроле Нива имеет размер управляющего колеса, который равен 40 см, потому для этого нужна оплетка с обозначением L. Сейчас стоит обусловиться с материалом оплетки, потому что они бывают и кожаные и дермантиновые.

Тут стоит выбирать зависимо от располагаемых денег.

Но стоит увидеть, что наилучшим вариантом является конкретно кожаное изделие, потому что его многофункциональные индивидуальности на порядок выше по сопоставлению с дешевенькими модификациями. Оплетка устанавливается даже без необходимости извлечения руля, потому установка ее своими руками достаточно прост. Для начала нужно приобрести материал, и опосля приступать к работе: Шов размещается во внутренней части руля.

Опосля выполнения работ обязано получиться так: Если не выходит с первого раза, то можно снять нити и испытать заного. Накладка в комплекте содержит особые нити из лавсана, что делает систему наиболее крепкой.

Стоимость набора составляет около рублей, но это если кожаный материал.

Источник: nkscooters.ru

Девайсы и масла

19 900 Р
Рекомендованная розничная стоимость

1 900 Р
Рекомендованная розничная стоимость

2 100 Р
Рекомендованная розничная стоимость

1 580 Р
Рекомендованная розничная стоимость

920 Р
Рекомендованная розничная стоимость

5 460 Р
Рекомендованная розничная стоимость

4 160 Р
Рекомендованная розничная стоимость

2 100 Р
Рекомендованная розничная стоимость

4 400 Р
Рекомендованная розничная стоимость

10 810 Р
Рекомендованная розничная стоимость

8 810 Р
Рекомендованная розничная стоимость

16 500 Р
Рекомендованная розничная стоимость

11 460 Р
Рекомендованная розничная стоимость

9 180 Р
Рекомендованная розничная стоимость

6 200 Р
Рекомендованная розничная стоимость

5 350 Р
Рекомендованная розничная стоимость

4 500 Р
Рекомендованная розничная стоимость

7 500 Р
Рекомендованная розничная стоимость

1 750 Р
Рекомендованная розничная стоимость

4 700 Р
Рекомендованная розничная стоимость

1 480 Р
Рекомендованная розничная стоимость

1 700 Р
Рекомендованная розничная стоимость

2 800 Р
Рекомендованная розничная стоимость

3 570 Р
Рекомендованная розничная стоимость

1 760 Р
Рекомендованная розничная стоимость

880 Р
Рекомендованная розничная стоимость

4 935 Р
Рекомендованная розничная стоимость

6 240 Р
Рекомендованная розничная стоимость

2 900 Р
Рекомендованная розничная стоимость

4 400 Р
Рекомендованная розничная стоимость

30 результатов из 75

Принципиальная информация

Допущенные к установке механические тягово-сцепные устройства:

Марка (изготовитель ТСУ) Тип
ООО «Авто-Арсенал» 00001-7505112-00-0
ООО «Металлопродукция» 00001−7501709−30−0 (код производителя: 2576.12)
00001−7504701−30−0 (код производителя: 2780.32)

Тягово-сцепные устройства рекомендованных выше типов прошли оценку соответствия в отношении установки на карах Шевроле НИВА 2123 в рамках ОТТС (одобрения типа тс).

Источник: chevrolet-niva.ru

Установка мультируля на Лада Веста классик и удобство

Мультируль на Весте есть лишь в пакете опций Multimedia комплектаций Comfort и Luxe. Обладателям люксовых каров подфартило больше, т.к. на этих версиях машин есть частичная подготовка для подключения клавиш руля. Разглядим аннотацию по установке мультируля на Весту в наиболее доступных комплектациях (Классик и Удобство).

Проверяем, чтоб в подрулевом переключателе (улитка) был разъем для подключения колодки с проводами (фото №2 понизу), также наличие сероватого пучка проводов, идущих в руль (фото №3 понизу). Для этого необходимо снять высшую часть пластмассового кожуха руля (фото №1 понизу), вывернув два винта Torx снизу. А потом в поиске сероватых проводов заглянуть меж рулем и кожухом (или снимать подушечку сохранности):

  • Если сероватые провода для клавиш на руле есть (на «Люкс» комлпектации они должны быть), означает доработка будет не трудной ({инструкция} здесь).
  • Если проводов нет (на версиях «Классик» и «Удобство» их не нашли), означает, доработка будет чуток сложней (о этом дальше в статье).

Чем «Люкс» версия Весты различается от «Классик» и «Удобство»:

  1. Установлен подрулевой переключатель (улитка) с проводами для клавиш на руле;
  2. Есть проводка от «улитки» до ЭБУ для управления круиз-контролем и ограничителем скорости;
  3. Панель устройств с иной версией прошивки (есть индикация работы круиз-контроля, ограничителя скорости).

Перед началом работ отсоедините минусовую клемму аккума.

Будет нужно

  • мультируль (каталожный номер: 8450006832);
  • подрулевой переключатель (улитка) с проводами для клавиш руля (каталожные номера: 8450006923, 8450006924), или приобрести шлейф с огромным количеством дорожек и поменять его снутри улитки;
  • BLS контакты для разъема улитки.

Для управления магнитолой:

  • шлейф из 5 проводов поперечником 0,5 мм;
  • разъем mini-ISO голубого цвета С3 (для комплектации Classic либо Comfort);

Для управления круиз-контролем и ограничителем скорости:

  • шлейф из 3 проводов;
  • разъем для подсоединения проводов (управления магнитолой и круиз-контролем) в колодку «улитки».

Подключение клавиш на руле (круиз-контроль)

Протягиваем три провода к ЭБУ через штатное отверстие над педалями (блок находится в моторном отделе) и вставляем их в колодку.

Подключаем провода по схеме:

Колодка на улитке Колодка ЭБУ
6 C3
9 C2
2 E3

Если разъемы C2, C3 и E3 уже заняты, означает провода уже проложены с завода. Перебегаем к последующему шагу.

На 11 контакт колодки обязано приходить 12 В.

Подключение клавиш на руле к магнитоле

Дополняем колодку с проводами круиз-контроля проводами для управления магнитолой и вставляем в улитку. Тянем провода до магнитолы и подключаем в разъем mini-ISO голубого цвета. Все по схеме:

Если употребляется не штатная магнитола Весты, тогда придется создать переходник под определенную модель аудиосистемы.

В итоге, с помощью клавиш на руле Весты можно будет управлять магнитолой, круиз-контролем и ограничителем скорости, также будет работать подсветка клавиш. Единственное отличие от штатной реализации в том, что на композиции устройств не будет индикации работы круиз-контроля. Для этого необходимо ее прошить либо активировать через ELM327. К слову, во время теста панели направьте внимание на индикаторы круиз-контроля (значки в колодце спидометра около 140 и 160 км/ч), если они пылают, означает прошивка пригодная.

Вот индикация круиз-контроля на Весте у которой мультируль идет с завода:

Напомним, пакет опций «Мультимедиа» содержит в себе не только лишь наличие мультируля, да и камеры заднего вида. Как подключить камеру к мультимедийной системе мы разглядывали ранее. К слову, иной метод доработать Весту – установить противотуманные фары.

Источник: xn--80aal0a.xn--80asehdb

Управления и советы по ремонту каров Шевроле

Сейчас мало подробнее о процессе установки

— приобрести сами пульты управления и расширенную контактную группу

я брал заблаговременно

и сделать крепления для установки ремоконов

крепления для установки ремоконов
Что потребовалось из инструмента:
— Отвертка крест и плоская
— Пасатижи, кусачки
— Шуруповерт, сверла по сплаву: 5мм
— Ключ TORX 50 с дырочкой, вороток с удлинителем, головка на 22

1. Разборка.
— Снимаем клемму аккума и курим пока разряжаются буферные кондеры подушек сохранности.

Вытаскиваем заглушки по краям руля поддев отверткой

Берем ключ TORX Т-50 с отверстием

откручиваем два болта с 2-ух сторон руля, которые укрепляют подушечку сохранности

— Вынимаем подушечку (она же центральная часть руля). Сзаду подушечки необходимо снять разъем: вытаскиваем фиксатор который на петельке висит, потом просто вытаскиваем разъем в направлении перпендикулярном плоскости подушечки.

Убираем подушечку подальше

Поворачиваем руль на 90 град. в обе стороны и откручиваем два винта, крепящих верхний футляр.

Снимаем верхний футляр управляющий колонки

— Выкручиваем три винта снизу управляющий колонки и снимаем нижний футляр.
— Берем вороток с удлинителем и головкой на 22 и откручиваем гайку крепления руля, но не до конца.
— Сейчас нужно снять руль. У меня вышло просто сдернуть его тянул рывками на себя и поворачивал мало в различные стороны. Отворачиваем гайку до конца и снимаем руль, не забыв отсоединить разъем бибикалки.
— Помечаем либо закрепляем изолентой положение в каком находится контактная группа.
— Откручиваем четыре винта, крепящих контактную группу.
— Отслеживаем куда идут провода с задней части группы. Отсоединяем два разъема (сигнал и подушечка) под торпедо и аккуратненько вытаскиваем контактную группу.

С разборкой окончили

2 Кронштейн для пульта ДУ.

Увидев впервой руль я сначала расстроился — на нем не оказалось отверстий для кронштейна, но
это не так, отверстия есть и их видно если перевернуть снятый руль… но просверлены они не до конца
(потому их и не видно на лицевой стороне) и до сверлить мало все равно придется…

до сверлить мало все равно придется

— Ставим контактную группу,
— подключаем разъемы под торпедо.
— Ставим верхний и нижний кожухи управляющий колонки.
— Ставим руль
— Выводим штекер для ремокона наружу, подключаем разъемы сигнала, ставим подушечку, подключив ее разъем.
— Заворачиваем оба болта подушечки.
— Подключаем разъем ремокона и прикручиваем его винтами к кронштейнам.

Контрольное время приблизительно 5 часов.

Поездил я мало с пультом и… — сууупееерррр, очееееееень комфортно.

Всем спасибо, до новейших встреч)

З.Ы. Коды запчастей…

Переключатель радио 96550711
handsfree с каталожным номером 96552853
Механизм подрулевой 9638757(для 1-го ремокона — радио)
Механизм подрулевой 96602902 (для 2-х ремоконов)

Источник: chevymanual.ru

Мультируль на ниву шевроле

Купил я для себя магнитолу Pioneer с входом для подключения управления с руля и здесь помчалось! Помощь в постройки мультируля оказывал Viktor0636 за что ему огромное спасибо. Для его постройки были приобретены :
1)Руль
2)Клавиши с опель корса д
3)Кожа на руль
4)Подрулевой шлейф с Калины.

Наиболее подробная информация о изготовка мультируля ТУТ.

Всем привет. История началась с того, что переделывал другу клавиши мультируля для управления магнитолой пионер на опеле астра. А позже пришла идея… ведь у меня тоже магнитола пионер, а мультируля нет. Было принято решение поправить эту несправедливость! Сейчас у меня вот таковой руль.

А ранее был вот таковой.

Проводим сравнительный анализ:

Сейчас по порядку…

Купил б/у руль от рестайл Шевроле нивы за 1000р. Когда мне его привезли, он был в плачевном состоянии – весь затерт. Было принято решение перетянуть кожей. В итоге купил натуральную кожу на руль за 1500р. Заказал в Белоруссию клавиши на руль от Корса D, 1500р. Их привезли серебристого цвета, мало зацарапанные. Ну и началась работа – пилим, точим, подгоняем, красим, паяем.
Скальпелем вырезал те места где будут стоять клавиши. Далее подгоняем по месту под клавишу.

Когда клавиша села, столкнулся с неувязкой, что она обширнее руля – чуток больше по размеру… Снова пилим, точим… В итоге наждаком ровно сточил верх и низ. Сейчас всё ок. Клавиша посиживает как на собственном месте. Тоже самое было проделано со 2-ой клавишей.
Ну а сейчас можно грунтовать, красить и под лак.

Часть дела изготовлена. Сейчас необходимо переработать плату в одной и иной клавишах, чтобы магнитола соображала команду с каждой клавиши.

В итоге, подобрал и перепаял резисторы в левой и правой клавишах. Фоток правой клавиши не сделал, видимо увлекся действием, хотя там посложнее. Перепаял светодиоды на подсветку клавиш. Штатные светят желтоватым цветом. Светодиоды употребляются SMD 3528. Раздельно у меня их не было, потому было принято решение приобрести светодиодную ленту с подходящей маркой диодов.

Мои наброски схемы по подключению клавиш к магнитоле

Вообще, всё было изготовлено и клавиши собраны. Настало время опробовать как они управляют магнитолой так сказать на «коленке». Вынимаю магнитолу, и каково же было моё разочарование, когда я нашел что в ней НЕТ входа под наружное управление. Выхода было два – приобрести новейший Pioneer либо разбираться с сиим. Но мы не идем легким методом. Разобрал магнитолу исследовал плату, разобрался как управляется микропроцессор, припаял некие детали и разъем. Пробую и… вуаля – всё работает!

Пришло время обтянуть руль кожей. Выкладываю несколько фото шитья кожаной оплётки. Про этот процесс отдельная история, на данный момент разговор про мультируль.

В итоге получаем вот таковой руль, обшитый кожей

Ставим ранее изготовленные клавиши

Сейчас необходимо всё это подключить и чтобы ещё работало. Штатно на машине употребляется подрулевой соединитель с номером 2123-3709320. Он рассчитан на 2 провода под сигнал. А мне необходимо 6 проводов – 2 сигнал, 3 управление магнитолой и 1 подсветка клавиш. Было принято решение приобрести подрулевой соединитель от Калины с номером 1118-3709315-02. Стоимость покупки 1500р. В нем уже иной механизм работы, чем в родовом. Снутри шлейф из 6 проводников. Чего же как раз хватает.

В Калиновском соединителе выведены разъемы под сигнал и подушечку сохранности, но этого не много. Потому пришлось его разобрать, убрать разъемы для сигнала и ПБ и подпаять недостающие провода к шлейфу с иным разъемом. Фоток жалко не сделал в разобранном виде.
Вообще, далее фото переделанного и установленного на управляющую колонку подрулевого соединителя с Калины.

Ну и фактически подключаем провод управления магнитолой и одеваем на свое пространство уже новейший руль!

В конце концов то ВСЁ! В итоге имеем Новейший Кожаный Мультируль на Шниве.

Результат всей проделанной работы:
– Я как слон рад этому рулю;
– Мне весьма нравится управление клавишами;
– Это не отвлекает от дороги, как было ранее – ведь магнитола находится низковато;
– Приятно в руках держать руль из натуральной кожи, ведь во время движения ты ничего так нередко не трогаешь руками, как руль;
– Им удобнее управлять машинкой.

Надеюсь для вас понравится моя заметка в бортжурнале и вы оцените всю проделанную работу.
Всем пока и фортуны…

И так.
Берем руль ршнг… Рули всего тазового семейства взаимозаменяемы по шлицевой так что рестайлошниворуль встанет в хоть какое тазоведро.

И клавиши с опель корса…

Примеряем… вроде угадал…

Опять пилим… точим…примеряем …вродь зашибись.

Какбэ вот и весь процесс. убил 2 часа на все.
Удобнее не резать а шарошкой и дрелью точить.
Электронику позднее собирать буду. По наружке еще кожей затяну.клавиши в матовый карбон аквапринтом обработают. ну и обогрев руля захимичу но это в иной раз.а то если сходу все сделаю то позже говорить неочем будет)))

Источник: gtacrmp.ru