Мультируль на шевроле нива

Самарский Нива Клуб

Сбацал мультируль в шнивку

  1. Офлайн
  2. Клубень
  3. 459 сообщений
  4. Репутация: 5
  5. Сообщение
  6. Личные данные

  1. Офлайн
  2. Пользователи
  3. 90 сообщений
  4. Репутация: 1
  5. Сообщение
  6. Личные данные

завязал с мафоном как?
Через адаптер или ик порт. че стоят кнопи?

Шниву продавать будеш руль в бронь))))

  1. Офлайн
  2. Клубень
  3. 459 сообщений
  4. Репутация: 5
  5. Сообщение
  6. Личные данные

  1. Офлайн
  2. Клубень
  3. 459 сообщений
  4. Репутация: 5
  5. Сообщение
  6. Личные данные

  1. Офлайн
  2. Клубень
  3. 631 сообщений
  4. Репутация: 5
  5. Сообщение
  6. Личные данные

——————————————
«СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ. »

  1. Офлайн
  2. Клубень
  3. 459 сообщений
  4. Репутация: 5
  5. Сообщение
  6. Личные данные

Царь 🙂, фото сюда не пролазит блин..а с трубы сжать не могу(( вобщем за корсаком пока в брони. Если спрыгнет то за ним занимать))
Баранка кожаная..с подогревом.. но повторюсь..шлицевая на корсу.. поэтому чтобы целиком усадить то колхоз нужен.. цена указана чисто за кнопки.. с рулем дороже будет раза в полтора ибо есть мысля снять кожу и подогрев и себе перекинуть чтобы с нуля не колхозить.. правда руль потрепан мальца но в край как шаблон шкурку заюзать думаю..

Во.. нашел как сжать

Вот правильное фото

Правая крутилка затерта.. восстановить элементарно..будет лучше чем новая.. востанавливается элементарно колесиком резиновым от детской машинки.. технология у опелеводов откатаная.. это болезнь этих кнопок. На крутилках слишком мягкая резина..почти как сырая.

Источник: niva63.ru

Мультируль в Шевроле Нива — logbook Chevrolet Niva Grey Designer on DRIVE2

НИВА. ВАЗ. Как снять и переставить руль ровно. Самый лучший способ переустановки руля на НИВЕ ВАЗ


Для на глядности эти операции выполняем на снятой тяге. Перепаял светодиоды на подсветку кнопок. Вал насоса ГУР приводится во вращение ремнем от шкива привода вспомогательных агрегатов.

Шевроле Нива/Niva Chevrolet. Нива Снимаем рулевое колесо — Продолжительность: SiberianOldBeliever 1 просмотров. Читать ещёШевроле Нива/Niva…

Для этого необходимо приобрести новый руль, который только душа пожелает.

Снятие руля Снятие руля осуществляется по причине возникновения необходимости проведения ремонтных работ или для осуществления банальной замены баранки на более современную и совершенную модель. Попробуем решить все вышеперечисленные рулевое колесо шевроле нива с рулевым колесом Шевроле Нивы. Он рассчитан на 2 провода под сигнал.

А потом пришла мысль… ведь у меня тоже магнитола пионер, а мультируля нет. Было решено исправить эту несправедливость! Теперь у меня вот такой руль. Новый руль А раньше был вот такой.

Когда мне его привезли, он был в плачевном состоянии — весь затерт. Было принято решение перетянуть кожей. В итоге купил натуральную кожу на руль за р.

Заказал в Белоруссию кнопки на руль от Corsa D, р.

Их привезли серебристого цвета, немного зацарапанные. Ну и началась работа — пилим, точим, подгоняем, красим, паяем.

Скальпелем вырезал те места где будут стоять кнопки. Дальше подгоняем по месту под кнопку. Отрезал лишнее от руля РШН Когда кнопка села, столкнулся с проблемой, что она шире руля — чуть больше по размеру… Опять пилим, точим… В итоге наждаком ровно сточил верх и низ.

Инструменты:

Кнопка сидит как на своем месте. Тоже самое было проделано со второй кнопкой. Ну а теперь можно грунтовать, красить и под лак.

Покрашенные корпуса кнопок руля Часть дела сделана. Из полости слива жидкость по шлангу поступает к радиатору гидроусилителя руля, где происходит ее охлаждение. Далее гидравлическая жидкость поступает в бачок. При отказе усилителя возможность управления автомобилем сохраняется, но при этом увеличивается усилие на рулевом колесе. Гидроусилитель рулевого управления ВАЗ Нива 1 — насос гидроусилителя рулевого управления; 2 — уплотнительная шайба; 3 — болт-штуцер; 4 — шланг высокого давления; 5 — подводящий шланг насоса; 6 — радиатор ГУР; 7 — шланг отвода жидкости из радиатора; 8 — крышка бачка; 9 — бачок; 10 — хомут; 11 — шланг подвода жидкости к радиатору; 12 — рулевой механизм Рулевой вал — двухзвенный, состоит из верхнего вала рулевого управления и промежуточного.

Верхний вал вращается на двух подшипниках, установленных в трубе кронштейна вала. На верхнем шлицевом конце вала самоконтрящейся гайкой закреплено рулевое колесо. Промежуточный вал имеет на концах карданные шарниры с разрезными шлицевыми наконечниками, стягиваемыми болтами; нижний соединен с валом винта рулевого механизма, верхний — с верхним рулевым валом.

Травмобезопасность рулевого управления обеспечивается складыванием рулевого вала за счет карданных шарниров и особого крепления кронштейна рулевого вала. Снятие боковой рулевой тяги Шевроле Нива — Вывешиваем и снимаем колесо. Для снятия правой боковой тяги поворачиваем руль до упора влево. Аналогично снимаем левую боковую рулевую тягу. Замена грязезащитных колпачков и наконечников рулевых тяг — Грязезащитные колпачки и наконечники рулевых тяг ВАЗ Нива можно заменить не снимая их.

Детали и расходники:

Для на глядности эти операции выполняем на снятой тяге. Очищаем шаровой шарнир от старой смазки и грязи.

Шлицевой отверткой разжимаем хомут. Регулируем на конечники так, чтобы тяга осталась такой же длины, как до ремонта.

Читайте также:  Помпа на ваз 21214 инжектор цена

Кожаная оплетка от АВТОПРОФИ на руль Шевроле Нива…

Заменив на конечники, проверяем схождение колес. Снятие средней рулевой тяги Шеви Нива — Вынимаем шплинт и отворачиваем гайку крепления средней тяги к маятниковому рычагу. Снятие рулевой колонки Шевроле Нива — Устанавливаем передние колеса в положение прямолинейного движения автомобиля.

Отсоединяем от выключателя зажигания колодку жгута проводов и колодку проводов катушки АПС.

У руля на Шевроле Нива имеются и свои недостатки, из которых стоит выделить: Попробуем решить все вышеперечисленные проблемы с рулевым колесом Шевроле Нивы. С помощью специальной кожаной или дерматиновой ткани, которая носит название оплетка, накрывается окружность баранки, тем самым делая руль толще и, самое главное, приятнее на ощупь.

Ведь дело не только в приятности ощущения руля, известно, что тонкий обод руля гораздо сложнее вращать, нежели толстый.

Это возникает по причине малого радиуса соприкосновения с рукой. Также тонкая конструкция руля имеет возможность непреднамеренного выскальзывания из рук, что обуславливает возникновение аварийной ситуации. Но об этом мало кто задумывается, а зачастую водители вносят корректировки в руль для улучшения дизайна интерьера автомобиля.

Итак, для начала подбирается соответствующая оплетка, так как каждая модель авто отличается диаметрами баранок. Шевроле Нива имеет размер рулевого колеса, который равен 40 см, поэтому для этого необходима оплетка с обозначением L. Теперь стоит определиться с материалом оплетки, так как они бывают и кожаные и дермантиновые.

Здесь стоит выбирать в зависимости от располагаемых финансов.

Но стоит заметить, что лучшим вариантом является именно кожаное изделие, так как его функциональные особенности на порядок выше по сравнению с дешевыми модификациями. Оплетка устанавливается даже без необходимости извлечения руля, поэтому монтаж ее своими руками довольно прост. Для начала необходимо приобрести материал, и после приступать к работе: Шов располагается во внутренней части руля.

После выполнения работ должно получиться так: Если не получается с первого раза, то можно снять нитки и попробовать по-новому. Накладка в комплекте содержит специальные нитки из лавсана, что делает конструкцию более прочной.

Стоимость комплекта составляет около рублей, но это если кожаный материал.

Источник: nkscooters.ru

Аксессуары и масла

19 900 Р
Рекомендованная розничная цена

1 900 Р
Рекомендованная розничная цена

2 100 Р
Рекомендованная розничная цена

1 580 Р
Рекомендованная розничная цена

920 Р
Рекомендованная розничная цена

5 460 Р
Рекомендованная розничная цена

4 160 Р
Рекомендованная розничная цена

2 100 Р
Рекомендованная розничная цена

4 400 Р
Рекомендованная розничная цена

10 810 Р
Рекомендованная розничная цена

8 810 Р
Рекомендованная розничная цена

16 500 Р
Рекомендованная розничная цена

11 460 Р
Рекомендованная розничная цена

9 180 Р
Рекомендованная розничная цена

6 200 Р
Рекомендованная розничная цена

5 350 Р
Рекомендованная розничная цена

4 500 Р
Рекомендованная розничная цена

7 500 Р
Рекомендованная розничная цена

1 750 Р
Рекомендованная розничная цена

4 700 Р
Рекомендованная розничная цена

1 480 Р
Рекомендованная розничная цена

1 700 Р
Рекомендованная розничная цена

2 800 Р
Рекомендованная розничная цена

3 570 Р
Рекомендованная розничная цена

1 760 Р
Рекомендованная розничная цена

880 Р
Рекомендованная розничная цена

4 935 Р
Рекомендованная розничная цена

6 240 Р
Рекомендованная розничная цена

2 900 Р
Рекомендованная розничная цена

4 400 Р
Рекомендованная розничная цена

30 результатов из 75

Важная информация

Допущенные к установке механические тягово-сцепные устройства:

Марка (изготовитель ТСУ) Тип
ООО «Авто-Арсенал» 00001-7505112-00-0
ООО «Металлопродукция» 00001−7501709−30−0 (код производителя: 2576.12)
00001−7504701−30−0 (код производителя: 2780.32)

Тягово-сцепные устройства рекомендованных выше типов прошли оценку соответствия в отношении установки на автомобилях Шевроле НИВА 2123 в рамках ОТТС (одобрения типа транспортного средства).

Источник: chevrolet-niva.ru

Установка мультируля на Лада Веста классик и комфорт

Мультируль на Весте есть только в пакете опций Multimedia комплектаций Comfort и Luxe. Владельцам люксовых автомобилей повезло больше, т.к. на этих версиях машин есть частичная подготовка для подключения кнопок руля. Рассмотрим инструкцию по установке мультируля на Весту в более доступных комплектациях (Классик и Комфорт).

Проверяем, чтобы в подрулевом переключателе (улитка) был разъем для подключения колодки с проводами (фото №2 внизу), а также наличие серого пучка проводов, идущих в руль (фото №3 внизу). Для этого нужно снять верхнюю часть пластикового кожуха руля (фото №1 внизу), вывернув два винта Torx снизу. А затем в поиске серых проводов заглянуть между рулем и кожухом (либо снимать подушку безопасности):

  • Если серые провода для кнопок на руле есть (на «Люкс» комлпектации они должны быть), значит доработка будет не трудной (инструкция тут).
  • Если проводов нет (на версиях «Классик» и «Комфорт» их не обнаружили), значит, доработка будет чуть сложней (об этом далее в статье).

Чем «Люкс» версия Весты отличается от «Классик» и «Комфорт»:

  1. Установлен подрулевой переключатель (улитка) с проводами для кнопок на руле;
  2. Есть проводка от «улитки» до ЭБУ для управления круиз-контролем и ограничителем скорости;
  3. Панель приборов с другой версией прошивки (есть индикация работы круиз-контроля, ограничителя скорости).
Читайте также:  Электро педаль газа на приоре

Перед началом работ отсоедините минусовую клемму аккумулятора.

Потребуется

  • мультируль (каталожный номер: 8450006832);
  • подрулевой переключатель (улитка) с проводами для кнопок руля (каталожные номера: 8450006923, 8450006924), либо купить шлейф с большим количеством дорожек и заменить его внутри улитки;
  • BLS контакты для разъема улитки.

Для управления магнитолой:

  • шлейф из 5 проводов диаметром 0,5 мм;
  • разъем mini-ISO синего цвета С3 (для комплектации Classic или Comfort);

Для управления круиз-контролем и ограничителем скорости:

  • шлейф из 3 проводов;
  • разъем для подсоединения проводов (управления магнитолой и круиз-контролем) в колодку «улитки».

Подключение кнопок на руле (круиз-контроль)

Протягиваем три провода к ЭБУ через штатное отверстие над педалями (блок находится в моторном отсеке) и вставляем их в колодку.

Подключаем провода по схеме:

Колодка на улитке Колодка ЭБУ
6 C3
9 C2
2 E3

Если разъемы C2, C3 и E3 уже заняты, значит провода уже проложены с завода. Переходим к следующему шагу.

На 11 контакт колодки должно приходить 12 В.

Подключение кнопок на руле к магнитоле

Дополняем колодку с проводами круиз-контроля проводами для управления магнитолой и вставляем в улитку. Тянем провода до магнитолы и подключаем в разъем mini-ISO синего цвета. Все по схеме:

Если используется не штатная магнитола Весты, тогда придется сделать переходник под конкретную модель аудиосистемы.

В итоге, при помощи кнопок на руле Весты можно будет управлять магнитолой, круиз-контролем и ограничителем скорости, также будет работать подсветка кнопок. Единственное отличие от штатной реализации в том, что на комбинации приборов не будет индикации работы круиз-контроля. Для этого нужно ее прошить или активировать через ELM327. Кстати, во время теста панели обратите внимание на индикаторы круиз-контроля (значки в колодце спидометра около 140 и 160 км/ч), если они горят, значит прошивка подходящая.

Вот индикация круиз-контроля на Весте у которой мультируль идет с завода:

Напомним, пакет опций «Мультимедиа» включает в себя не только наличие мультируля, но и камеры заднего вида. Как подключить камеру к мультимедийной системе мы рассматривали ранее. Кстати, другой способ доработать Весту – установить противотуманные фары.

Источник: xn--80aal0a.xn--80asehdb

Руководства и советы по ремонту автомобилей Шевроле

Теперь немного подробнее о процессе установки

— купить сами пульты управления и расширенную контактную группу

я покупал заранее

и изготовить кронштейны для установки ремоконов

кронштейны для установки ремоконов
Что потребовалось из инструмента:
— Отвертка крест и плоская
— Пасатижи, кусачки
— Шуруповерт, сверла по металлу: 5мм
— Ключ TORX 50 с дырочкой, вороток с удлинителем, головка на 22

1. Разборка.
— Снимаем клемму аккумулятора и курим пока разряжаются буферные кондеры подушек безопасности.

Вытаскиваем заглушки по бокам руля поддев отверткой

Берем ключ TORX Т-50 с отверстием

откручиваем два болта с двух сторон руля, которые крепят подушку безопасности

— Вынимаем подушку (она же центральная часть руля). Сзади подушки нужно снять разъем: вытаскиваем фиксатор который на петельке висит, затем просто вытаскиваем разъем в направлении перпендикулярном плоскости подушки.

Убираем подушку подальше

Поворачиваем руль на 90 град. в обе стороны и откручиваем два винта, крепящих верхний кожух.

Снимаем верхний кожух рулевой колонки

— Выкручиваем три винта снизу рулевой колонки и снимаем нижний кожух.
— Берем вороток с удлинителем и головкой на 22 и откручиваем гайку крепления руля, но не до конца.
— Теперь надо снять руль. У меня получилось просто сдернуть его тянул рывками на себя и поворачивал немного в разные стороны. Отворачиваем гайку до конца и снимаем руль, не забыв отсоединить разъем бибикалки.
— Помечаем или фиксируем изолентой положение в котором находится контактная группа.
— Откручиваем четыре винта, крепящих контактную группу.
— Отслеживаем куда идут провода с задней части группы. Отсоединяем два разъема (сигнал и подушка) под торпедо и аккуратно вытаскиваем контактную группу.

С разборкой закончили

2 Кронштейн для пульта ДУ.

Увидев в первый раз руль я поначалу расстроился — на нем не оказалось отверстий для кронштейна, но
это не так, отверстия есть и их видно если перевернуть снятый руль… но просверлены они не до конца
(поэтому их и не видно на лицевой стороне) и до сверлить немного все равно придется…

до сверлить немного все равно придется

— Ставим контактную группу,
— подключаем разъемы под торпедо.
— Ставим верхний и нижний кожухи рулевой колонки.
— Ставим руль
— Выводим штекер для ремокона наружу, подключаем разъемы сигнала, ставим подушку, подключив ее разъем.
— Заворачиваем оба болта подушки.
— Подключаем разъем ремокона и прикручиваем его винтами к кронштейнам.

Контрольное время примерно 5 часов.

Поездил я немного с пультом и… — сууупееерррр, очееееееень удобно.

Всем спасибо, до новых встреч)

З.Ы. Коды запчастей…

Переключатель радио 96550711
handsfree с каталожным номером 96552853
Механизм подрулевой 9638757(для одного ремокона — радио)
Механизм подрулевой 96602902 (для 2-х ремоконов)

Читайте также:  Ключ зажигания не заводит машину

Источник: chevymanual.ru

Мультируль на ниву шевроле

Купил я себе магнитолу Pioneer с входом для подключения управления с руля и тут понеслось! Помощь в постройки мультируля оказывал Viktor0636 за что ему большое спасибо. Для его постройки были приобретены :
1)Руль
2)Кнопки с опель корса д
3)Кожа на руль
4)Подрулевой шлейф с Калины.

Более подробная информация о изготовление мультируля ТУТ.

Всем привет. История началась с того, что переделывал другу кнопки мультируля для управления магнитолой пионер на опеле астра. А потом пришла мысль… ведь у меня тоже магнитола пионер, а мультируля нет. Было решено исправить эту несправедливость! Теперь у меня вот такой руль.

А раньше был вот такой.

Проводим сравнительный анализ:

Теперь по порядку…

Купил б/у руль от рестайл Шевроле нивы за 1000р. Когда мне его привезли, он был в плачевном состоянии – весь затерт. Было принято решение перетянуть кожей. В итоге купил натуральную кожу на руль за 1500р. Заказал в Белоруссию кнопки на руль от Corsa D, 1500р. Их привезли серебристого цвета, немного зацарапанные. Ну и началась работа – пилим, точим, подгоняем, красим, паяем.
Скальпелем вырезал те места где будут стоять кнопки. Дальше подгоняем по месту под кнопку.

Когда кнопка села, столкнулся с проблемой, что она шире руля – чуть больше по размеру… Опять пилим, точим… В итоге наждаком ровно сточил верх и низ. Теперь всё ок. Кнопка сидит как на своем месте. Тоже самое было проделано со второй кнопкой.
Ну а теперь можно грунтовать, красить и под лак.

Часть дела сделана. Теперь нужно переделать плату в одной и другой кнопках, чтоб магнитола понимала команду с каждой кнопки.

В итоге, подобрал и перепаял резисторы в левой и правой кнопках. Фоток правой кнопки не сделал, видимо увлекся процессом, хотя там посложнее. Перепаял светодиоды на подсветку кнопок. Штатные светят желтым цветом. Светодиоды используются SMD 3528. Отдельно у меня их не было, поэтому было принято решение купить светодиодную ленту с нужной маркой диодов.

Мои наброски схемы по подключению кнопок к магнитоле

Вообщем, всё было сделано и кнопки собраны. Пришло время опробовать как они управляют магнитолой так сказать на «коленке». Вынимаю магнитолу, и каково же было моё разочарование, когда я обнаружил что в ней НЕТ входа под внешнее управление. Выхода было два – купить новый Pioneer или разбираться с этим. Но мы не идем легким путем. Разобрал магнитолу обследовал плату, разобрался как управляется процессор, припаял некоторые детали и разъем. Пробую и… вуаля – всё работает!

Настало время обтянуть руль кожей. Выкладываю несколько фото шитья кожаной оплётки. Про этот процесс отдельная история, сейчас разговор про мультируль.

В итоге получаем вот такой руль, обшитый кожей

Ставим ранее сделанные кнопки

Теперь нужно всё это подключить и чтоб ещё работало. Штатно на машине используется подрулевой соединитель с номером 2123-3709320. Он рассчитан на 2 провода под сигнал. А мне нужно 6 проводов – 2 сигнал, 3 управление магнитолой и 1 подсветка кнопок. Было решено приобрести подрулевой соединитель от Калины с номером 1118-3709315-02. Цена покупки 1500р. В нем уже другой принцип работы, чем в родовом. Внутри шлейф из 6 проводников. Чего как раз хватает.

В Калиновском соединителе выведены разъемы под сигнал и подушку безопасности, но этого мало. Поэтому пришлось его разобрать, убрать разъемы для сигнала и ПБ и подпаять недостающие провода к шлейфу с другим разъемом. Фоток жаль не сделал в разобранном виде.
Вообщем, дальше фото переделанного и установленного на рулевую колонку подрулевого соединителя с Калины.

Ну и собственно подключаем провод управления магнитолой и одеваем на свое место уже новый руль!

Наконец то ВСЁ! В итоге имеем Новый Кожаный Мультируль на Шниве.

Итог всей проделанной работы:
– Я как слон рад этому рулю;
– Мне очень нравится управление кнопками;
– Это не отвлекает от дороги, как было раньше – ведь магнитола находится низко;
– Приятно в руках держать руль из натуральной кожи, ведь во время движения ты ничего так часто не трогаешь руками, как руль;
– Им удобнее управлять машиной.

Надеюсь вам понравится моя заметка в бортжурнале и вы оцените всю проделанную работу.
Всем пока и удачи…

И так.
Берем руль ршнг… Рули всего тазового семейства взаимозаменяемы по шлицевой так что рестайлошниворуль встанет в любое тазоведро.

И кнопки с опель корса…

Примеряем… вроде угадал…

Снова пилим… точим…примеряем …вродь зашибись.

Какбэ вот и весь процесс. убил 2 часа на все.
Удобнее не резать а шарошкой и дрелью точить.
Электронику позже собирать буду. По наружке еще кожей затяну.кнопки в матовый карбон аквапринтом обработают. ну и подогрев руля захимичу но это в другой раз.а то если сразу все сделаю то потом рассказывать неочем будет)))

Источник: gtacrmp.ru