Можно ли залить моторное масло в гур

happiest › Blog › Моторное масло можно лить в ГУР?!

Масло Castrol Magnatec 10w40
комментов типо залей — потом расскажешь — не надо, их хватает!
Машина Пежо Партнер 1,4 бензин.

И другой вопрос — смешивать, промывать или не париться. Насос свежеустановленный б/у, что было “ДО” не знаю.

Recommendations

Comments 24

Маш, если на насосе есть шкив и натянут ремень, то это ГУР, если шкива с ремнем нет, а есть два толстых провода (и есть бачок с жидкостью) — то это ЭГУР.
Если у тебя там непонятно чт влито, то просто шланг с обратки скитывай в какую-нибудь тару, закрывай отверстие в бачке и просто проточно меняй. Первый литр в землю, второй оставляешь в системе. Вот тут я на примере Эсперы показывал, как заменить espero-club.ru/forum/18-2509-1

у меня с ремнем — я еще и ремень навесной меняла )) Спасибо за инфу, масло купила — пойду менять!

Господя…как любит у нас народ над женщинами издеваться))).Хорошо хоть не предложили просто в бачок пописать)))

я думаю это не издевка, а по большей степени понты, в реале же большинство предпочитает пользоваться услугами сервисов, за неимением навыков по элементарному техническому обслуживанию авто ))
у меня муж такой — никакой ((

Не то, чтобы не рекомендуют, а запрещают!
Ибо температурная вязкость очень мала…

В гур нежелательно заливать масло моторное… По сути, можно то и воды залить, но скажет ли ГУР спасибо…
Если стоит ЭГУР, то надо лить жидкость Peugeot 9730.A5, она же TOTAL 166222 FLUIDE DA.
Если обычный ГУР, то льем жидкость Peugeot 9730.A6, она же TOTAL 166218 FLUIDE AT42.
При замене желательно полностью заменить, а в идеале первым литром промыть, второй залить…

У меня ГУР и залит FLUIDE DA (причем с завода)…

у меня с завода машинка несколько владельцев поменяла (( так что фиг знает что там

вот и залейте нормальное масло для ГУР. на крайний случай масло для АКПП…

В гур нежелательно заливать масло моторное… По сути, можно то и воды залить, но скажет ли ГУР спасибо…
Если стоит ЭГУР, то надо лить жидкость Peugeot 9730.A5, она же TOTAL 166222 FLUIDE DA.
Если обычный ГУР, то льем жидкость Peugeot 9730.A6, она же TOTAL 166218 FLUIDE AT42.
При замене желательно полностью заменить, а в идеале первым литром промыть, второй залить…

без понятия ЭГУР или ГУР )) — машина моя чисто формально. Промыть — типо отработать пару минут и полностью слить?!

У Вас ГУР — промыть можно. Но не оставлять!

в смысле — промыть… промывают тем, которое в последствии заливают

ага! оставьте моторное масло в ГУРе и насосу будет “кабздец”!

я просто спрашиваю, т.к. я не имею понятия

тогда, ответ — НЕТ!

Ха ха ха во люди мутят

когда тебе приспичит — ты и не такое замутишь

))рейтинг все дела понимаю)

нельзя
в гур обычно льют декстрон, почитай мануал по своей машине там должно быть сказано

Источник: www.drive2.com

Можно ли заливать в гур трансмиссионное масло?

Часто можно услышать такое утверждение: в гидравлическом усилителе руля используется трансмиссионное масло. Насколько оно соответствует действительности и можно ли заливать в ГУР трансмиссионное масло на самом деле – разберёмся ниже.

Что собой представляют жидкости для гидроусилителя?

Жидкость для гидроусилителя руля – это минеральная или синтетическая база с пакетом присадок. Помимо смазочных, защитных, антикоррозионных и других функций, присущих большинству масел, жидкость ГУР дополнительно выступает переносчиком энергии.

Гидроусилитель руля работает по принципу объёмного гидропривода. Насос гидроусилителя создаёт давление и подаёт его к распределителю, установленному в основании рейки. В зависимости от того, в какую сторону водитель вращает руль, жидкость поступает в одну из двух полостей рейки и оказывает давление на поршень, толкая его в нужную сторону. За счёт этого снижается усилие, необходимое для поворота колёс.

Подобные функции выполняет в автоматической коробке передач жидкость ATF. Все исполнительные механизмы АКПП работают от давления жидкости. Гидроблок направляет давление ATF-жидкости в нужный контур, за счёт чего замыкаются и размыкаются пакеты фрикционов и срабатывают тормозные ленты. В то же время трансмиссионное масло, используемое в обычных механических коробках передач и других узлах, не работающих с давлением, изначально слабо подходит для переноса энергии.

Поэтому именно трансмиссионное масло для автоматических коробок передач сегодня используется в гидроусилителях многих современных авто. Например, японский автопром в ГУРах своих авто использует то же масло, что и льёт в АКПП. Обычные трансмиссионные масла для механических коробок передач, ведущих мостов, раздаточных коробок категории GL-x по API или ТМ-x по ГОСТ для ГУРа не подходят.

Какое трансмиссионное масло выбрать для ГУР?

К выбору жидкости для ГУР следует подходить осторожно. Сегодня масла для гидроусилителей условно делятся на две категории: минеральное и синтетическое. Категорически запрещается заливать синтетическое масло в системы, работающие на минеральных смазках. Это разрушит уплотнители, так как синтетика агрессивна по отношению к резиновым уплотнителям, которых много в конструкции гидроусилителя.

Минеральные трансмиссионные масла семейства Dexron используются почти во всех японских авто. Эти жидкости выпускаются красного цвета и почти без ограничений могут заливаться в гидроусилители, предназначенные для их использования.

Обычно на пробке расширительного бачка ГУР написано, на каком масле он работает. Если требуемая смазка относится к категории Dexron, то можно смело лить любое трансмиссионное масло этого семейства независимо от цвета и производителя. Красные масла являются условно смешиваемыми с жидкостями для ГУР жёлтого цвета. То есть если изначально в бачок гидроусилителя была залита жидкость жёлтого цвета, то не будет ошибкой долить ATF-жидкость Dexron красного цвета.

Источник: avtozhidkost.ru

Жидкость для гидроусилителя руля: основные правила для автомобилиста

Жидкость для гидроусилителя руля

Как правило, автомобилисты различают жидкости для системы гидроусилителя руля по цвету самой жидкости. Стоит обратить внимание, что реальные отличия жидкости для ГУР заключаются не в ее цвете: сами жидкости могут иметь различный состав, отличаться по показателям вязкости, наличию присадок, типу базы. Жидкости одного и того же цвета могут быть принципиально разными, а значит, смешивание их приведет к негативным результатам. Говорить о том, что если в систему залита жидкость желтого цвета, то можно спокойно заливать в нее другую жидкость желтого цвета, в корне неверно.

Цвета жидкости ГУР

Жидкости для ГУР красного цвета принадлежат к семейству Dexron. Однако автомобилистам стоит принимать во внимание, что жидкости красного цвета синтетического и минерального происхождения ни в коем случае нельзя смешивать друг с другом. Существует несколько разных видов Dexron-ов, однако все эти масла относятся к ATF-классу и применяются в основном для АКПП (для ГУР – намного реже).

Жидкости для ГУР желтого цвета, как правило, используются в автомобилях производителя Mercedes.

Читайте также:  Регулировка зазоров клапанов шайбами

Жидкости зеленого цвета для ГУР обычно используют такие концерны, как Peugeot, Citroen, VAG и некоторые другие. Такие жидкости не применяются для АКПП. Однако стоит помнить, что синтетические и минеральные жидкости зеленого цвета смешивать в одной системе недопустимо.

Минеральные или синтетические жидкости для ГУР?

Для системы ГУР выбор между минеральными и синтетическими жидкостями вряд ли будет уместным. Важная особенность гидроусилителя руля заключается в том, что в этой системе находится огромное количество резиновых деталей, для которых синтетика не подходит. Синтетические жидкости чересчур агрессивны для деталей, созданных на основе натуральных каучуков. Заливаться синтетические жидкости могут только в такую систему ГУР, где все детали разработаны с учетом использования жидкостей такого типа и имеют специфический состав. Если в инструкции к вашему авто нет информации о том, что для его ГУР необходимо использовать синтетическую жидкость, значит, применять можно только минералку.

Можно ли смешивать разные жидкости для ГУР между собой?

Разные жидкости для ГУР действительно можно смешивать между собой. Однако, если вы не хотите навредить системе гидроусилителя, необходимо позаботиться о соблюдении определенных правил:

  • синтетические жидкости никогда не смешиваются с минеральными;
  • если в системе используется зеленая жидкость, заливать в нее жидкость другого цвета запрещено;
  • смешивать между собой можно минеральные жидкости красного и желтого цветов.

Интервалы замены жидкости для ГУР

Для ГУР большинства автомобилей используются исключительно жидкости PSF. Проверять состояние жидкости гидроусилителя руля необходимо каждые 10 тысяч километров пробега. Многие автомобилисты, а также специалисты в сфере авторемонта отмечают, что, как правило, замена масла ГУР требуется через каждые 40-50 тысяч километров пробега. Однако, если вы не уверены в том, что в вашем авто залита правильная жидкость, или при проверке авто жидкость отдает запахом гари – ее лучше сменить.

Кроме того, менять жидкость в ГУР необходимо, если:

  • при движении авто во время поворота руля вы слышите мяукающий звук (будто мокрая резина трется о металлическую поверхность);
  • во время стоянки авто при повороте руля чувствуется едва заметный его провал.

Помните, что только качественная проверенная жидкость, своевременная ее замена и грамотный уход за системой гидроусилителя руля могут гарантировать исправную работу автомобиля.

Понравилось? Поделись с друзьями.

Источник: www.masloavto.ru

5 мифов о маслах ГУР

01.10.2019 Автор: Мастер Сервис 898

Наверняка, вы читали в интернете и слышали от продавцов технических жидкостей много разного об этих самых жидкостях. Одни эксперты выступают за все натуральное и бойкотируют синтетику, другие под угрозой поломки всей машины запрещают смешивать масла. Третьи наоборот оптимистично уверяют, что по барабану, какое масло, лишь бы функции свои выполняло.

К счастью, в нашем распоряжении составы масел и мануалы от производителей. С помощью этих знаний мы попробуем проработать некоторые мифы, которые возникают у водителей от переизбытка информации и “широчайшего ассортимента”.

Цвет и основа масел ГУР: что имеет значение?

Сначала разберемся с масляным “светофором”

НАПОМИНАЕМ! Цвет не указывает на состав масла. Ориентироваться на цвет можно в одном случае: когда вы хотите купить такое же масло, как было.

Используют только для систем гидроусилителей.

В основном, зеленые масла, доступные на нашем рынке, выпускает концерн VAG. Ваговские зеленые масла бывают минеральные и синтетические. Собственно, их же концерн и рекомендует для своих автомобилей — VW, Audi, Skoda, Porsche, Bentley, грузовиков MAN и Scania.

Концерн Daimler AG выпускает зеленое минеральное масло, а вот зеленую синтетику делает BMW и продает ее под ТМ Pentosin.

Семейство желтых масел

Желтые также бывают синтетические и минеральные и подходят только для системы гидроусилителя и гидроподвески.

Главный производитель желтых жидкостей — концерн Daimler AG под марками Mobil и Total. Естественно, желтые масла заливают в автомобили всех марок, которые выпускает концерн: Mercedes, Maybach, AMG, Smart.

ATF может быть минеральной или синтетической

Красные масла — продукт концерна GM. General Motors выпускает минералку Dextron и синтетику ATF.

Красные масла подходят для системы ГУР и автоматических коробок (поэтому их часто называют трансмиссионными). Входящие в состав добавки для АКПП совершенно не влияют на работу гидроусилителя, поэтому смело лейте красное масло в ГУР.

Теперь разберемся с составом

Собственно, состав подтверждает или разрушает все мифы, связанные с маслами. Минеральные и синтетические жидкости отличаются, в первую очередь, основой.

У минеральных масел в основе нефтяные фракции, нафтены, парафины — составляют 97%, оставшиеся 3% — это присадки и добавки, которые улучшают свойства минералки. Минеральные масла получают способом глубокой очистки нефти. Они хорошо смазывают, в них отлично растворяются присадки, но характеристики минералки сильно зависят от температуры.

В основе минеральных масел — очищенная нефть

В основе синтетических масел — не нефтяные базовые масла, которые получают способом химического синтеза из многоатомных спиртов, плюс очищенные гидрокрекингом нефтяные фракции, плюс присадки. Соотношение примерно 80/20.

Синтетика обладает хорошей текучестью, антикоррозийными свойствами, мало испаряется, термостабильна благодаря тому, что в ней нет примесей.

Для чего же в идеальные синтетические масла добавлять минералку?

При всех плюсах синтетические жидкости плохо смазывают, и присадки в ней растворяются с трудом, поэтому в нее добавляют минеральное или гидрокрекинговое масло — чтобы улучшить смазывающие и растворяющие свойства.

Основа синтетики — многоатомные спирты

Есть еще полусинтетика . Это частично синтетические масла, точнее, смесь минералки (70%) и гидрокрекинговых масел (

30%), плюс присадки. По сути, это минералка, свойства которой улучшены за счет характеристик очищенных нефтяных фракций.

Чем похожи все масла?

И минеральное, и синтетическое масло загустевает при критически низкой температуре (около -40 градусов) и, соответственно, становится водянистым при критически высоких (для минералки это примерно +90, для синтетики +130-150).

Для чего нужны присадки?

Добавки смазывают металлические, фторопластовые и резиновые элементы, защищают от коррозии металлические детали и не позволяют разрушаться резиновым комплектующим ГУР/ЭГУР и рейки, стабилизируют вязкость.

Страшилки про масло ГУР — правда или ложь?

Главный миф №1. Масла нельзя смешивать

Ответ: Почти правда.

На просторах интернета и в головах “экспертов” полно информации, что:

  • можно смешивать желтое с желтым, а красное с красным;
  • зеленое нельзя смешивать ни с чем, кроме другого зеленого. И то, если это другое зеленое указано в списке рекомендованных для вашего авто;
  • а вот красное и желтое смешивать можно;
  • нельзя смешивать минералку и синтетику;
  • нельзя смешивать вообще никакие масла — так обычно считают эксперты-перестраховщики. От греха подальше.

Мы же со 100% уверенностью утверждаем вот что:

  • категорически нельзя смешивать минеральное и синтетическое масло — у них разные основы. Даже если они одинакового цвета;
  • зеленое масло можно смешивать только с зеленым с ТОЙ ЖЕ основой. Даже другого, но обязательно проверенного производителя.

Минеральное и синтетическое масла смешивать нельзя!

В крайних случаях можно смешивать красное с желтым, красное с красным и желтое с желтым разных производителей. НО! При этом не забывайте правило, что можно смешивать только минералку с минералкой, а синтетику с синтетикой.

Читайте также:  Манометр для компрессии своими руками

Если вы застряли где-то в поле со сломанным ГУРом и проезжающий мимо водитель поделился с вами маслом, но вы не знаете, можно ли его смешивать с вашим, езжайте без масла. Как говорится, на скорость не влияет. Ну и немного руки подкачаете — руль-то все равно крутится.

Миф №2. Синтетика портит элементы системы гидроусилителя

Этот миф основан на том, что “агрессивная” синтетика разрушает запчасти системы, изготовленные из материалов на основе натуральных каучуков.

  • Ну во-первых, множество уплотнительных элементов делают из маслобензостойкой резинотехнической смеси, в основе которой синтетические, а не натуральные каучуки, например, бутадиен-нитрильные, полакриловые, PTFE и т.д.
  • Во-вторых, синтетические масла всего лишь “несколько более агрессивны” (с) к резиновым элементам системы гидроусилителя. Т.е., конечно, воздействуют на них, но не настолько, чтобы “сожрать” сальники за неделю.

Автопроизводители максимально стараются подружить уплотнители и масла. Вряд ли они стали бы производить жидкости ГУР, которые уничтожают комплектующие.

За 10 лет работы с рулевым управлением мы не нашли связи между темпами износа уплотнителей и типом масла. А вот связь между износом комплектующих и старым грязным маслом — самая прямая. Старое масло носит в себе микрочастицы металла и мусор, который разрушает не только уплотнители, но и металлические элементы системы. Некачественное масло просто не выполняет свои функции.

Из-за грязного масла “залипает” редукционный клапан насоса ГУР

Кстати. Миф о злой синтетике подпитывается еще вот такими историями: водитель долго заливал в ГУР какую-то бодягу или просто сто лет не менял масло “и ничего не текло”. А потом наконец купил хорошую синтетику, залил, а оно как захлещет из всех щелей! Вот, виновато синтетическое масло.

Не виновато. Если на грязном масле у вас ничего не текло, то по одной простой причине: масса из вязкого масла и грязи забила микротечи в уплотнителях (как говорят сантехники, затянулось). А синтетика с ее суперочищающими свойствами все эти грязевые пробки вымыла, и вот, пожалуйста. Кстати, если залить качественную минералку, картина будет та же — уставшие уплотнители потекут.

Миф № 3. В систему ГУР можно заливать только масло, рекомендованное производителем машины

Вы смело можете использовать жидкость любого надежного производителя, которая соответствует техническим требованиям для вашего авто.

Конечно, автоконцерны рекомендуют масла своего же производства, например, GM советует Dextron. Однако, например, насосы ГУР ZF отлично работают с зелеными маслами концерна VAG и желтыми минералками Daimler.

Очень и очень редко производители комплектуют агрегаты уплотнителями, которые долго работают только с определенным видом масла.

Миф № 4. Менять масло нужно каждые 30-45 тысяч км

Пробег на качество масла в системе влияет слабо.

В большей степени имеет значение, как вы относитесь к автомобилю: вовремя ли проходите ТО, проверяете состояние и уровень масла, ремонтируете ли авто при первых признаках неисправностей. Изношенные элементы рулевого управления и системы ГУР непосредственно влияют на качество масла, и наоборот. Подробно об этом мы рассказывали вот здесь.

Чтобы система ГУР работала без нареканий, всего-то нужно следить за маслом, вовремя проходить ТО и сразу устранять неисправности (на техосмотре мастер проверяет работу системы, осматривает магистраль). При таком отношении замена масла ГУР понадобится через 60-100 тысяч километров.

Правильная диагностика насоса ГУР

Проверять качество и уровень гидравлической жидкости нужно на каждом техосмотре или раз в 15 тысяч километров.

Миф № 5. Качество дешевого масла всегда не очень

Ответ: Больше правда.

Конечно же, на рынке технических жидкостей есть недорогие масла для системы ГУР, проверенные на деле. В большинстве случаев производители этих масел покупают рецептуру у крупных концернов и вносят незначительные коррективы. Поэтому и разница в цене будет несущественной.

Если же цена на какое-то масло в 2-3 раза меньше, чем средняя цена по рынку на жидкости этой категории, не берите его. Даем 99% гарантию, что эта “жижа” очень быстро угробит систему гидроусилителя. А ценник на ремонт всегда выше, чем стоимость расходных материалов. Если хотите купить какое-то масло подешевле, проконсультируйтесь с мастерами, которые специализируются на ремонте и обслуживании ГУРов.

Все решения относительно обслуживания и ремонта автомобиля вы, конечно, принимаете сами. Мы только делимся опытом и знаниями.

Источник: autosteering.ru

Можно ли залить моторное масло в гур

Две банки Феби 06162 – 400 р. Одной промыть, другую залить. Еще и останется.

Но больше всего нравятся сервисмены – не захотели слить. А деньги взяли за “отсасывание шприцем”. Надо было вместо денег предложить отсосать.

QUOTE (Мистер Бернс @ 08-06-07, 12:39)
Но больше всего нравятся сервисмены – не захотели слить. А деньги взяли за “отсасывание шприцем”. Надо было вместо денег предложить отсосать.
QUOTE (Yurets53, 08-06-07 @ 11:18)
и вот у меня возник вопрос можно ли с такой смесью ездить и
очень ли это плохо для гидроусилителя?

лотерея.
все зависит от того, как прореагируют присадки разных масел.
вероятность того, что ГУРу будет не очень хорошо — довольно высока.
поэтому не ломай голову, а иди менять масло.
лучше всего, в тот же сервис, чтобы за бесплатно исправили свой косяк под твоим присмотром.

QUOTE
В современных автомобилях используются два типа систем гидроусилителя руля – “Recirculating Ball” и “Rack-and-Pinion”. В обеих системах используется жидкость в качестве гидравлического промежуточного элемента для передачи давления жидкости от насоса гидроусилителя для облегчения рулевого управления автомобилем. За последнее время в связи с различными фактами производители автомобилей рекомендуют промывать и менять гидравлическую жидкость в системе. И действительно, все поставщики запасных частей гидроусилителя руля рекомендуют полностью промывать систему от старой жидкости и отложений.
Первым знаком того, что система гидроусилителя руля нуждается в промывке и замене жидкости, является пробег автомобиля. Однако, этот дефект проявляется и в жалобах на появление эффекта «жесткого руля», когда затруднено перемещение руля как влево, так и вправо, это указывает на то, что необходимо заменить жидкость во избежании поломки частей системы.
ПРОБЛЕМА: Многие автомобили имеют проблемы с системой гидроусилителя руля. Многие водители на опыте знают, что такое «жесткий руль», особенно для непрогретых автомобилей или для автомобилей, которые не эксплуатировались долгое время. Может потребоваться замена рейки гидроусилителя руля, которая является процессом длительным и дорогостоящим.
РЕШЕНИЕ: Управление по профессиональным продуктам WYNNS OIL COMPANY разработало и внедрило на рынок оборудование, позволяющее осуществить наиболее полную очистку и промывку системы гидроусилителя руля. Это оборудование, которое применяется вместе с набором специальных жидкостей Wynn’s Power Steering, которые позволяют промывать системы на 95% от старой, имеющей отложения жидкости.
Процесс промывки заключается в использовании установки WYNN’S POWER STEERING FLUSH MACHINE, вводящей в систему специальные промывочные жидкости. Химическая обработка помогает аккуратно удалить отложения и загрязнение и диспергировать их в залитой в систему жидкости.
Второй этап заключается в откачке старой жидкости с диспергированными в ней отложениями из системы гидроусилителя руля и замене ее на новую жидкость. Эта новая жидкость WYNN’S POWER STEERING FLUID AND CONDITIONER имеет антикоррозийные свойства и способствует восстановлению прокладок системы, помогает сохранить свойства новой жидкости, избежать эффекта «жесткого руля» при холодном запуске, снизить шум и износ частей системы.
Вся операция по обработке системы занимает от 10 до 15 минут.
Читайте также:  Пропал свет на ниве 21213 причина
QUOTE (Alik, 08-06-07 @ 11:43)
Я бы не стал ставить экспериментировать и поменял бы еще раз – ГУР механизм не дешевый
QUOTE (Соник, 08-06-07 @ 13:54)
Астра, Что есть оригинал?Жидкость произведённая фирмой Опель?Вряд ли, скорее всего это жидкость произведённая тем же Феби и разлитая в банки с надписью Опель.
Тот же Феби 06162 полный аналог фольцевского G 002 имеющий допуск концерна фольцваген.

+1.
Выбрал себе по каталогу ЕТКА свечи. Там четко указано NGK. стоит 113 р. Абсолютно такая же свеча с клеймом ВАГ стоит 200 р. Это какая-то другая свеча? Та же нжк.

QUOTE (Астра, 08-06-07 @ 13:45)
На моей машине вообще лить можно только оригинал, никакие аналоги не допускаются.
QUOTE (Yurets53, 08-06-07 @ 14:08)
Может подскажите где у нас могут нормально промыть и поменять,
а то к спецам на рабочая-сырковское ездить больше нет никакого
желания!

Ыыы, ГУР на девятке? Сам прЕкрутил?

QUOTE
А я даже не знаю какое у меня масло . Ему уже года 3-4-е. Как часто его надо менять? На девяточке.
QUOTE (-ser1ous- @ 08-06-07, 17:41)

Ыыы, ГУР на девятке? Сам прЕкрутил?

QUOTE
А я даже не знаю какое у меня масло . Ему уже года 3-4-е. Как часто его надо менять? На девяточке.

Предыдущее высказывание к этому относится.

Ну тогда прошу прощения за предыщий сарказьм.

Добавлено:
А от чего на ней ГУР стоит? Я просто ТАЗов с ГУРами вообще не видел. Только Калины и Приоры (но на них ЭУР)

ГУР типа немеЦкий?

QUOTE (-ser1ous- @ 08-06-07, 17:58)
Ну тогда прошу прощения за предыщий сарказьм.
А от чего на ней ГУР стоит? Я просто ТАЗов с ГУРами вообще не видел. Только Калины и Приоры (но на них ЭУР)

ГУР типа немеЦкий?

Йопт, я чё-то разговариваю, и на ник не посотрел

Дык ты на форуме главный “прохвалятель” Гольфоф!

QUOTE (-ser1ous- @ 08-06-07, 18:26)
Йопт, я чё-то разговариваю, и на ник не посотрел

Дык ты на форуме главный “прохвалятель” Гольфоф!

НЭД это не-я.
P.S. Ну зачем палить то?

Добавлено:
Ну дак когда там масло то меняют?

QUOTE (–Dinyasoft– @ 08-06-07, 18:28)
Ну дак когда там масло то меняют?
QUOTE (Мистер Бернс @ 08-06-07, 18:35)
По рекомендациям производителя, жидкость ГУР положено менять 1 раз в 2 года, как и тормозную.
QUOTE (Соник, 08-06-07 @ 14:54)
Что есть оригинал?Жидкость произведённая фирмой Опель?Вряд ли, скорее всего это жидкость произведённая тем же Феби и разлитая в банки с надписью Опель.
QUOTE (Мистер Бернс, 08-06-07 @ 15:01)
Это мы уже видели. И колеса кроме ЕТ49 ставить нельзя.

Очень понравилось про то, как откачали жидкость из бачка, а из системы не слили! Молодцы, это все равно что помыться, а носки грязные одеть. Откуда такие беруться. Ребята видно не попадали никогда. Попался бы “нормальный” клиент, и если бы у него еще насос или рейка накрылась бы, был бы им хороший урок.

По поводу сроков замены. Каждый производитель сроки ставит разные. Форд допустим сейчас в большинстве своих автомобилей жикость ГУР не меняет. На весь срок службы так сказать. А так обычно срок замены около 80 т.км. Особенно учитывая наш климат.

По поводу промывки. Если установки для промывки нет, но очень хочется, можно сделать следующим образом. Покупаетсяф канистра 5л. веретеного масла и раз пять вся система промывается им. По окончании заливается нормальная жидкость. Во всяком случае мы так делаем, помогает хорошо. Но лучше не запускать это дело, и менять регулярно, без промывок.

Источник: forumnov.com

Можно ли залить моторное масло в гур

Масла и жидкости для ГУР. Смешиваемость и взаимозаменяемость.

Выделяют три основных цвета масла, так называемый светофор ГУР:

Семейство Dexron. Существует нескольких видов, но все они относятся к классу ATF, то есть к классу масел для автоматических коробок передач (и иногда ГУР). Семейство Dexron (красные масла) изначально разработано для использования в качестве гидравлических масел в автоматических коробках передач (АКПП). Поэтому иногда эти масла называют трансмиссионными, что вносит неразбериху, так как под трансмиссионными маслами раньше понимались густые масла марок GL-5, GL-4, ТАД-17, ТАП-15 для коробок передач и задних мостов с гипоидными передачами. Гидравлические масла гораздо более жидкие, чем трансмиссионные. Лучше называть их ATF. ATF расшифровывается как Automatic Transmission Fluid (жидкость для автоматических трансмиссий), то есть жидкость для автоматических коробок передач.

Масла этой разновидности чаще всего используются в автомобилях марки «Mercedes»

Подходят для Peugeot, Citroen, Volkswagen, Audi, Skoda, а также ряда других автомобилей.

До сих пор существуют споры: минеральные или синтетические масла лучше подходят для ГУР. Решить – этот спор достаточно легко – синтетику можно заливать только в те автомобиле, в инструкции которых конкретно прописано, что необходимо использовать синтетическое масло. Во все остальные – минеральное, так как в гидроусилителе очень много резиновых деталей на основе натуральных каучуков, на которые химическая агрессивность синтетики воздействует негативно.

Чем отличаются масла для АКПП от масел для ГУР, и почему их можно использовать в гидроусилителях руля?

Масла для ГУР (PSF):

Масла для АКПП (ATF):

Функции гидравлической жидкости

1) жидкость выступает рабочим телом, передающим давление от насоса на поршень
2) смазывающая функция
3) антикоррозионная функция
4) перенос тепла для охлаждения системы

1) те же функции что и у жидкостей для ГУР
2) функция увеличения трения покоя фрикционов (зависит от материала фрикционов)
3) функция уменьшения износа фрикционов

Присадки, содержащиеся в жидкости

1) присадки уменьшающие трение (металл-металл, металл-резина, металл-фторопласт)
2) стабилизаторы вязкости
3) антикоррозионные присадки
4) стабилизаторы кислотности
5) подкрашивающие присадки
6) противопенные присадки
7) присадки, защищающие резиновые детали (зависит от типа резиновых смесей)

1) те же присадки что у масел для ГУР
2) присадки против проскальзывания и износа фрикционов АКПП соответствующие конкретному материалу фрикционов. Разные материалы фрикционов требуют разных присадок. Отсюда и пошли разные типы жидкостей для АКПП (ATF Dexron-II, ATF Dexron-III, ATF-Type T-IV, и прочие)

Масла для ГУР и АКПП отличаются только наличием в последних дополнительных присадок, предназначенных для фрикционов АКПП. Но в системе ГУР никаких фрикционов нет. Поэтому от наличия этих присадок по сути ничего для системы ГУР не меняется. Это позволило спокойно заливать масла для АКПП в систему ГУР. Однако производители все же настаивают на том, чтобы в каждый узел заливался свой тип жидкости.

Источник: avtopartiya.com