Можно ли залить моторное масло в гур

happiest › Blog › Моторное масло можно лить в ГУР?!

Масло Castrol Magnatec 10w40
комментов типо залей — позже расскажешь — не нужно, их хватает!
Машинка Пежо Партнер 1,4 бензин.

И иной вопросец — соединять, промывать либо не париться. Насос свежеустановленный б/у, что было “ДО” не понимаю.

Recommendations

Comments 24

Маш, если на насосе есть шкив и натянут ремень, то это ГУР, если шкива с ремнем нет, а есть два толстых провода (и есть бачок с жидкостью) — то это ЭГУР.
Если у тебя там неясно чт влито, то просто шланг с обратки скитывай в какую-нибудь тару, закрывай отверстие в бачке и просто проточно меняй. 1-ый литр в землю, 2-ой оставляешь в системе. Вот здесь я на примере Эсперы демонстрировал, как поменять espero-club.ru/forum/18-2509-1

у меня с ремнем — я к тому же ремень подвесной меняла )) Спасибо за инфу, масло купила — пойду поменять!

Господя…как любит у нас люд над дамами глумиться))).Отлично хоть не предложили просто в бачок пописать)))

я думаю это не насмешка, а по большей степени понты, в реале же большая часть предпочитает воспользоваться услугами сервисов, за неимением способностей по простому техническому обслуживанию авто ))
у меня супруг таковой — никакой ((

Не то, чтоб не советуют, а воспрещают!
Ибо температурная вязкость весьма мала…

В гур не нужно заливать масло моторное… На самом деле, можно то и воды залить, но произнесет ли ГУР спасибо…
Если стоит ЭГУР, то нужно лить жидкость Peugeot 9730.A5, она же TOTAL 166222 FLUIDE DA.
Если обыденный ГУР, то льем жидкость Peugeot 9730.A6, она же TOTAL 166218 FLUIDE AT42.
При подмене лучше стопроцентно поменять, а в эталоне первым литром помыть, 2-ой залить…

У меня ГУР и залит FLUIDE DA (при этом с завода)…

у меня с завода машина несколько хозяев поменяла (( так что фиг понимает что там

вот и залейте обычное масло для ГУР. на последний вариант масло для АКПП…

В гур не нужно заливать масло моторное… На самом деле, можно то и воды залить, но произнесет ли ГУР спасибо…
Если стоит ЭГУР, то нужно лить жидкость Peugeot 9730.A5, она же TOTAL 166222 FLUIDE DA.
Если обыденный ГУР, то льем жидкость Peugeot 9730.A6, она же TOTAL 166218 FLUIDE AT42.
При подмене лучше стопроцентно поменять, а в эталоне первым литром помыть, 2-ой залить…

без понятия ЭГУР либо ГУР )) — машинка моя чисто формально. Помыть — типо отработать несколько минут и стопроцентно слить?!

У Вас ГУР — помыть можно. Но не оставлять!

в смысле — помыть… промывают тем, которое в последствии заливают

ага! оставьте моторное масло в ГУРе и насосу будет “кабздец”!

я просто спрашиваю, т.к. я не имею понятия

тогда, ответ — НЕТ!

Ха ха ха во люди мутят

когда для тебя приспичит — ты и не такое замутишь

))рейтинг все дела понимаю)

недозволено
в гур обычно льют декстрон, почитай мануал по собственной машине там обязано быть сказано

Источник: www.drive2.com

Можно ли заливать в гур трансмиссионное масло?

Нередко можно услышать такое утверждение: в гидравлическом усилителе руля употребляется трансмиссионное масло. Как оно соответствует реальности и можно ли заливать в ГУР трансмиссионное масло по сути – разберёмся ниже.

Что собой представляют воды для гидроусилителя?

Жидкость для гидроусилителя руля – это минеральная либо синтетическая база с пакетом присадок. Кроме смазочных, защитных, противокоррозионных и остальных функций, присущих большинству масел, жидкость ГУР добавочно выступает переносчиком энергии.

Гидроусилитель руля работает по принципу объёмного гидропривода. Насос гидроусилителя создаёт давление и подаёт его к распределителю, установленному в основании рейки. Зависимо от того, в какую сторону шофер вращает руль, жидкость поступает в одну из 2-ух полостей рейки и оказывает давление на поршень, толкая его в подходящую сторону. За счёт этого понижается усилие, нужное для поворота колёс.

Подобные функции делает в автоматической коробке жидкость ATF. Все исполнительные механизмы АКПП работают от давления воды. Гидроблок направляет давление ATF-жидкости в подходящий контур, за счёт что замыкаются и размыкаются пакеты фрикционов и срабатывают тормозные ленты. В то же время трансмиссионное масло, применяемое в обыденных механических коробках и остальных узлах, не работающих с давлением, вначале слабо подступает для переноса энергии.

Потому конкретно трансмиссионное масло для автоматических коробок передач сейчас употребляется в гидроусилителях почти всех современных авто. К примеру, японский автопром в ГУРах собственных авто употребляет то же масло, что и льёт в АКПП. Обыденные трансмиссионные масла для механических коробок передач, ведущих мостов, раздаточных коробок группы GL-x по API либо ТМ-x по ГОСТ для ГУРа не подступают.

Какое трансмиссионное масло избрать для ГУР?

К выбору воды для ГУР следует подступать осторожно. Сейчас масла для гидроусилителей условно делятся на две группы: минеральное и синтетическое. Категорически запрещается заливать синтетическое масло в системы, работающие на минеральных смазках. Это разрушит уплотнители, потому что синтетика агрессивна по отношению к резиновым уплотнителям, которых много в конструкции гидроусилителя.

Минеральные трансмиссионные масла семейства Dexron употребляются практически во всех японских авто. Эти воды выпускаются красноватого цвета и практически без ограничений могут заливаться в гидроусилители, созданные для их использования.

Обычно на пробке расширительного бачка ГУР написано, на каком масле он работает. Если требуемая смазка относится к группы Dexron, то можно смело лить хоть какое трансмиссионное масло этого семейства независимо от цвета и производителя. Красноватые масла являются условно смешиваемыми с жидкостями для ГУР жёлтого цвета. Другими словами если вначале в бачок гидроусилителя была залита жидкость жёлтого цвета, то не будет ошибкой долить ATF-жидкость Dexron красноватого цвета.

Источник: avtozhidkost.ru

Жидкость для гидроусилителя руля: главные правила для автомобилиста

Жидкость для гидроусилителя руля

Обычно, автомобилисты различают воды для системы гидроусилителя руля по цвету самой воды. Стоит направить внимание, что настоящие отличия воды для ГУР заключаются не в ее цвете: сами воды могут иметь разный состав, различаться по показателям вязкости, наличию присадок, типу базы. Воды 1-го и такого же цвета могут быть принципно различными, а означает, смешивание их приведет к нехорошим результатам. Гласить о том, что если в систему залита жидкость желтоватого цвета, то можно тихо заливать в нее другую жидкость желтоватого цвета, в корне ошибочно.

Цвета воды ГУР

Воды для ГУР красноватого цвета принадлежат к семейству Dexron. Но автомобилистам стоит принимать во внимание, что воды красноватого цвета синтетического и минерального происхождения ни в коем случае недозволено соединять вместе. Существует несколько различных видов Dexron-ов, но все эти масла относятся к ATF-классу и используются в основном для АКПП (для ГУР – намного пореже).

Воды для ГУР желтоватого цвета, обычно, употребляются в карах производителя Мерседес.

Воды зеленоватого цвета для ГУР обычно употребляют такие концерны, как Peugeot, Citroen, VAG и некие остальные. Такие воды не используются для АКПП. Но стоит держать в голове, что синтетические и минеральные воды зеленоватого цвета соединять в одной системе неприемлимо.

Минеральные либо синтетические воды для ГУР?

Для системы ГУР выбор меж минеральными и синтетическими жидкостями вряд ли будет уместным. Принципиальная изюминка гидроусилителя руля заключается в том, что в данной системе находится большущее количество резиновых деталей, для которых синтетика не подступает. Синтетические воды очень агрессивны для деталей, сделанных на базе натуральных каучуков. Заливаться синтетические воды могут лишь в такую систему ГУР, где все детали разработаны с учетом использования жидкостей такового типа и имеют специфичный состав. Если в аннотации к вашему авто нет инфы о том, что для его ГУР нужно применять синтетическую жидкость, означает, использовать можно лишь минералку.

Можно ли соединять различные воды для ГУР меж собой?

Различные воды для ГУР вправду можно соединять меж собой. Но, если вы не желаете навредить системе гидроусилителя, нужно позаботиться о соблюдении определенных правил:

  • синтетические воды никогда не смешиваются с минеральными;
  • если в системе употребляется зеленоватая жидкость, заливать в нее жидкость другого цвета запрещено;
  • соединять меж собой можно минеральные воды красноватого и желтоватого цветов.

Интервалы подмены воды для ГУР

Для ГУР большинства каров употребляются только воды PSF. Инспектировать состояние воды гидроусилителя руля нужно любые 10 тыщ км пробега. Почти все автомобилисты, также спецы в сфере авторемонта отмечают, что, обычно, подмена масла ГУР требуется через любые 40-50 тыщ км пробега. Но, если вы не убеждены в том, что в вашем авто залита верная жидкость, либо при проверке авто жидкость дает запахом гари – ее лучше поменять.

Не считая того, поменять жидкость в ГУР нужно, если:

  • при движении авто во время поворота руля вы слышите мяукающий звук (как будто влажная резина трется о железную поверхность);
  • во время стоянки авто при повороте руля ощущается чуть приметный его провал.

Помните, что лишь высококачественная испытанная жидкость, своевременная ее подмена и грамотный уход за системой гидроусилителя руля могут гарантировать исправную работу кара.

Понравилось? Поделись с друзьями.

Источник: www.masloavto.ru

5 легенд о маслах ГУР

01.10.2019 Создатель: Мастер Сервис 898

Наверное, вы читали в вебе и слышали от продавцов технических жидкостей много различного о этих самых жидкостях. Одни специалисты выступают за все натуральное и бойкотируют синтетику, остальные под опасностью поломки всей машинки воспрещают соединять масла. Третьи напротив оптимистично убеждают, что по барабану, какое масло, только бы функции свои делало.

К счастью, в нашем распоряжении составы масел и мануалы от производителей. При помощи этих познаний мы попробуем проработать некие легенды, которые появляются у водителей от переизбытка инфы и “широчайшего ассортимента”.

Цвет и база масел ГУР: что имеет значение?

Поначалу разберемся с масляным “светофором”

НАПОМИНАЕМ! Цвет не показывает на состав масла. Ориентироваться на цвет можно в одном случае: когда вы желаете приобрести такое же масло, как было.

Употребляют лишь для систем гидроусилителей.

В главном, зеленоватые масла, доступные на нашем рынке, выпускает концерн VAG. Ваговские зеленоватые масла бывают минеральные и синтетические. Фактически, их же концерн и советует для собственных каров — VW, Ауди, Skoda, Porsche, Bentley, грузовиков MAN и Scania.

Концерн Daimler AG выпускает зеленоватое минеральное масло, а вот зеленоватую синтетику делает BMW и реализует ее под ТМ Pentosin.

Семейство желтоватых масел

Желтоватые также бывают синтетические и минеральные и подступают лишь для системы гидроусилителя и гидроподвески.

Основной производитель желтоватых жидкостей — концерн Daimler AG под марками Mobil и Total. Естественно, желтоватые масла заливают в авто всех марок, которые выпускает концерн: Мерседес, Maybach, AMG, Smart.

ATF быть может минеральной либо синтетической

Красноватые масла — продукт концерна GM. General Motors выпускает минералку Dextron и синтетику ATF.

Красноватые масла подступают для системы ГУР и автоматических коробок (потому их нередко именуют трансмиссионными). Входящие в состав добавки для АКПП совсем не влияют на работу гидроусилителя, потому смело лейте красноватое масло в ГУР.

Сейчас разберемся с составом

Фактически, состав подтверждает либо разрушает все легенды, связанные с маслами. Минеральные и синтетические воды различаются, в первую очередь, основой.

У минеральных масел в базе нефтяные фракции, нафтены, парафины — составляют 97%, оставшиеся 3% — это присадки и добавки, которые делают лучше характеристики минералки. Минеральные масла получают методом глубочайшей чистки нефти. Они отлично смазывают, в их непревзойденно растворяются присадки, но свойства минералки очень зависят от температуры.

В базе минеральных масел — очищенная нефть

В базе синтетических масел — не нефтяные базисные масла, которые получают методом хим синтеза из многоатомных спиртов, плюс очищенные гидрокрекингом нефтяные фракции, плюс присадки. Соотношение приблизительно 80/20.

Синтетика владеет неплохой текучестью, антикоррозийными качествами, не много испаряется, термостабильна благодаря тому, что в ней нет примесей.

Для что же в безупречные синтетические масла добавлять минералку?

При всех плюсах синтетические воды плохо смазывают, и присадки в ней растворяются с трудом, потому в нее добавляют минеральное либо гидрокрекинговое масло — чтоб сделать лучше смазывающие и растворяющие характеристики.

База синтетики — многоатомные спирты

Еще есть полусинтетика . Это отчасти синтетические масла, поточнее, смесь минералки (70%) и гидрокрекинговых масел (

30%), плюс присадки. На самом деле, это минералка, характеристики которой усовершенствованы за счет черт очищенных нефтяных фракций.

Чем похожи все масла?

И минеральное, и синтетическое масло загустевает при критически низкой температуре (около -40 градусов) и, соответственно, становится жидким при критически больших (для минералки это приблизительно +90, для синтетики +130-150).

Для что необходимы присадки?

Добавки смазывают железные, фторопластовые и резиновые элементы, защищают от коррозии железные детали и не разрешают разрушаться резиновым комплектующим ГУР/ЭГУР и рейки, стабилизируют вязкость.

Страшилки про масло ГУР — правда либо ересь?

Основной миф №1. Масла недозволено соединять

Ответ: Практически правда.

На просторах веба и в головах “экспертов” много инфы, что:

  • можно соединять желтоватое с желтоватым, а красноватое с красноватым;
  • зеленоватое недозволено соединять ни с чем, не считая другого зеленоватого. И то, если это другое зеленоватое обозначено в перечне рекомендованных для вашего авто;
  • а вот красноватое и желтоватое соединять можно;
  • недозволено соединять минералку и синтетику;
  • недозволено соединять совершенно никакие масла — так обычно считают эксперты-перестраховщики. От греха подальше.

Мы же со 100% уверенностью утверждаем вот что:

  • категорически недозволено соединять минеральное и синтетическое масло — у их различные базы. Даже если они схожего цвета;
  • зеленоватое масло можно соединять лишь с зеленоватым с ТОЙ ЖЕ основой. Даже другого, но непременно испытанного производителя.

Минеральное и синтетическое масла соединять недозволено!

В последних вариантах можно соединять красноватое с желтоватым, красноватое с красноватым и желтоватое с желтоватым различных производителей. НО! При всем этом не запамятовывайте правило, что можно соединять лишь минералку с минералкой, а синтетику с синтетикой.

Если вы застряли кое-где в поле со сломанным ГУРом и проезжающий мимо шофер поделился с вами маслом, но вы не понимаете, можно ли его соединять с вашим, двигайте без масла. Как говорится, на скорость не влияет. Ну и мало руки подкачаете — руль-то все равно вертится.

Миф №2. Синтетика портит элементы системы гидроусилителя

Этот миф основан на том, что “агрессивная” синтетика разрушает запчасти системы, сделанные из материалов на базе натуральных каучуков.

  • Ну во-1-х, огромное количество уплотнительных частей делают из маслобензостойкой резинотехнической консистенции, в базе которой синтетические, а не натуральные каучуки, к примеру, бутадиен-нитрильные, полакриловые, PTFE и т.д.
  • Во-2-х, синтетические масла всего только “несколько более агрессивны” (с) к резиновым элементам системы гидроусилителя. Т.е., естественно, действуют на их, но не так, чтоб “сожрать” сальники за недельку.

Автопроизводители очень стараются подружить уплотнители и масла. Вряд ли они стали бы создавать воды ГУР, которые уничтожают комплектующие.

За 10 лет работы с управляющим управлением мы не отыскали связи меж темпами износа уплотнителей и типом масла. А вот связь меж износом девайсов и старенькым запятанным маслом — самая ровная. Старенькое масло носит в для себя наночастицы сплава и мусор, который разрушает не только лишь уплотнители, да и железные элементы системы. Плохое масло просто не делает свои функции.

Из-за грязного масла “залипает” редукционный клапан насоса ГУР

К слову. Миф о злой синтетике подпитывается еще вот таковыми историями: шофер длительно заливал в ГУР какую-то бодягу либо просто 100 лет не менял масло “и ничего не текло”. А позже в конце концов купил неплохую синтетику, залил, а оно как захлещет из всех щелей! Вот, виновно синтетическое масло.

Не виновно. Если на грязном масле у вас ничего не текло, то по одной обычный причине: масса из вязкого масла и грязищи забила микротечи в уплотнителях (как молвят сантехники, затянулось). А синтетика с ее суперочищающими качествами все эти грязевые пробки вымыла, и вот, пожалуйста. К слову, если залить доброкачественную минералку, картина будет та же — вялые уплотнители потекут.

Миф № 3. В систему ГУР можно заливать лишь масло, рекомендованное производителем машинки

Вы смело сможете применять жидкость хоть какого надежного производителя, которая соответствует техническим требованиям для вашего авто.

Естественно, автоконцерны советуют масла собственного же производства, к примеру, GM рекомендует Dextron. Но, к примеру, насосы ГУР ZF непревзойденно работают с зеленоватыми маслами концерна VAG и желтоватыми минералками Daimler.

Весьма и весьма изредка производители комплектуют агрегаты уплотнителями, которые длительно работают лишь с определенным видом масла.

Миф № 4. Поменять масло необходимо любые 30-45 тыщ км

Пробег на свойство масла в системе влияет слабо.

В основном имеет значение, как вы относитесь к кару: впору ли проходите ТО, проверяете состояние и уровень масла, ремонтируете ли авто при первых признаках дефектов. Изношенные элементы управляющего управления и системы ГУР конкретно влияют на свойство масла, и напротив. Тщательно о этом мы ведали вот тут.

Чтоб система ГУР работала без приреканий, всего-то необходимо смотреть за маслом, впору проходить ТО и сходу устранять неисправности (на техосмотре мастер инспектирует работу системы, осматривает магистраль). При таком отношении подмена масла ГУР пригодится через 60-100 тыщ км.

Верная диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) насоса ГУР

Инспектировать свойство и уровень гидравлической воды необходимо на любом техосмотре либо раз в 15 тыщ км.

Миф № 5. Свойство дешевенького масла постоянно не весьма

Ответ: Больше правда.

Естественно же, на рынке технических жидкостей есть дешевые масла для системы ГУР, испытанные на самом деле. Почти всегда производители этих масел приобретают рецептуру у больших концернов и заносят незначимые коррективы. Потому и разница в стоимости будет несущественной.

Если же стоимость на некое масло в 2-3 раза меньше, чем средняя стоимость по рынку на воды данной группы, не берите его. Даем 99% гарантию, что эта “жижа” весьма стремительно угробит систему гидроусилителя. А ценник на ремонт постоянно выше, чем стоимость расходных материалов. Если желаете приобрести некое масло подешевле, проконсультируйтесь с мастерами, которые специализируются на ремонте и обслуживании ГУРов.

Все решения относительно обслуживания и ремонта кара вы, естественно, принимаете сами. Мы лишь делимся опытом и познаниями.

Источник: autosteering.ru

Можно ли залить моторное масло в гур

Две банки Феби 06162 – 400 р. Одной помыть, другую залить. К тому же остается.

Но больше всего нравятся сервисмены – не захотели слить. А средства взяли за “отсасывание шприцем”. Было надо заместо средств предложить отсосать.

QUOTE (Мистер Бернс @ 08-06-07, 12:39)
Но больше всего нравятся сервисмены – не захотели слить. А средства взяли за “отсасывание шприцем”. Было надо заместо средств предложить отсосать.
QUOTE (Yurets53, 08-06-07 @ 11:18)
и вот у меня появился вопросец можно ли с таковой консистенцией ездить и
весьма ли это плохо для гидроусилителя?

лотерея.
все зависит от того, как прореагируют присадки различных масел.
возможность того, что ГУРу будет не весьма отлично — достаточно высока.
потому не ломай голову, а иди поменять масло.
идеальнее всего, в этот же сервис, чтоб за безвозмездно поправили собственный косяк под твоим присмотром.

QUOTE
В современных карах употребляются два типа систем гидроусилителя руля – “Recirculating Ball” и “Rack-and-Pinion”. В обеих системах употребляется жидкость в качестве гидравлического промежного элемента для передачи давления воды от насоса гидроусилителя для облегчения управляющего управления каром. За крайнее время в связи с разными фактами производители каров советуют промывать и поменять гидравлическую жидкость в системе. И вправду, все поставщики запасных частей гидроусилителя руля советуют стопроцентно промывать систему от старенькой воды и отложений.
Первым знаком того, что система гидроусилителя руля нуждается в промывке и подмене воды, является пробег кара. Но, этот недостаток проявляется и в жалобах на возникновение эффекта «твердого руля», когда затруднено перемещение руля как на лево, так и на право, это показывает на то, что нужно поменять жидкость во избежании поломки частей системы.
ПРОБЛЕМА: Почти все авто имеют трудности с системой гидроусилителя руля. Почти все водители на опыте знают, что такое «твердый руль», в особенности для непрогретых каров либо для каров, которые не эксплуатировались длительное время. Может потребоваться подмена рейки гидроусилителя руля, которая является действием долгим и дорогостоящим.
РЕШЕНИЕ: Управление по проф продуктам WYNNS OIL COMPANY разработало и ввело на рынок оборудование, позволяющее выполнить более полную чистку и промывку системы гидроусилителя руля. Это оборудование, которое применяется совместно с набором особых жидкостей Wynn’s Power Steering, которые разрешают промывать системы на 95% от старенькой, имеющей отложения воды.
Процесс промывки заключается в использовании установки WYNN’S POWER STEERING FLUSH MACHINE, вводящей в систему особые промывочные воды. Хим обработка помогает аккуратненько удалить отложения и загрязнение и диспергировать их в залитой в систему воды.
2-ой шаг заключается в откачке старенькой воды с диспергированными в ней отложениями из системы гидроусилителя руля и подмене ее на новейшую жидкость. Эта новенькая жидкость WYNN’S POWER STEERING FLUID AND CONDITIONER имеет антикоррозийные характеристики и содействует восстановлению прокладок системы, помогает сохранить характеристики новейшей воды, избежать эффекта «твердого руля» при прохладном запуске, понизить шум и износ частей системы.
Вся операция по обработке системы занимает от 10 до 15 минут.
QUOTE (Alik, 08-06-07 @ 11:43)
Я бы не стал ставить экспериментировать и поменял бы снова – ГУР механизм не дешевенький
QUOTE (Соник, 08-06-07 @ 13:54)
Астра, Что есть оригинал?Жидкость произведённая компанией Опель?Вряд ли, быстрее всего это жидкость произведённая этим же Феби и разлитая в банки с надписью Опель.
Этот же Феби 06162 полный аналог фольцевского G 002 имеющий допуск концерна фольцваген.

+1.
Избрал для себя по каталогу ЕТКА свечки. Там верно обозначено NGK. стоит 113 р. Полностью таковая же свеча с клеймом ВАГ стоит 200 р. Это какая-то иная свеча? Та же нжк.

QUOTE (Астра, 08-06-07 @ 13:45)
На моей машине совершенно лить можно лишь оригинал, никакие аналоги не допускаются.
QUOTE (Yurets53, 08-06-07 @ 14:08)
Может подскажите где у нас могут нормально помыть и поменять,
а то к спецам на рабочая-сырковское ездить больше нет никакого
желания!

Ыыы, ГУР на девятке? Сам прЕкрутил?

QUOTE
А я даже не понимаю какое у меня масло . Ему уже года 3-4-е. Как нередко его нужно поменять? На девяточке.
QUOTE (-ser1ous- @ 08-06-07, 17:41)

Ыыы, ГУР на девятке? Сам прЕкрутил?

QUOTE
А я даже не понимаю какое у меня масло . Ему уже года 3-4-е. Как нередко его нужно поменять? На девяточке.

Предшествующее выражение к этому относится.

Ну тогда прошу прощения за предыщий сарказьм.

Добавлено:
А от что на ней ГУР стоит? Я просто ТАЗов с ГУРами совершенно не лицезрел. Лишь Калины и Приоры (но на их ЭУР)

ГУР типа немеЦкий?

QUOTE (-ser1ous- @ 08-06-07, 17:58)
Ну тогда прошу прощения за предыщий сарказьм.
А от что на ней ГУР стоит? Я просто ТАЗов с ГУРами совершенно не лицезрел. Лишь Калины и Приоры (но на их ЭУР)

ГУР типа немеЦкий?

Йопт, я чё-то разговариваю, и на ник не посотрел

Дык ты на форуме основной “прохвалятель” Гольфоф!

QUOTE (-ser1ous- @ 08-06-07, 18:26)
Йопт, я чё-то разговариваю, и на ник не посотрел

Дык ты на форуме основной “прохвалятель” Гольфоф!

НЭД это не-я.
P.S. Ну для чего палить то?

Добавлено:
Ну дак когда там масло то меняют?

QUOTE (–Dinyasoft– @ 08-06-07, 18:28)
Ну дак когда там масло то меняют?
QUOTE (Мистер Бернс @ 08-06-07, 18:35)
По советам производителя, жидкость ГУР положено поменять 1 раз в 2 года, как и тормозную.
QUOTE (Соник, 08-06-07 @ 14:54)
Что есть оригинал?Жидкость произведённая компанией Опель?Вряд ли, быстрее всего это жидкость произведённая этим же Феби и разлитая в банки с надписью Опель.
QUOTE (Мистер Бернс, 08-06-07 @ 15:01)
Это мы уже лицезрели. И колеса не считая ЕТ49 ставить недозволено.

Весьма понравилось про то, как откачали жидкость из бачка, а из системы не слили! Молодцы, это все равно что умыться, а носки грязные одеть. Откуда такие беруться. Ребята видно не попадали никогда. Попался бы “нормальный” клиент, и если б у него еще насос либо рейка накрылась бы, был бы им неплохой урок.

По поводу сроков подмены. Любой производитель сроки ставит различные. Форд допустим на данный момент в большинстве собственных каров жикость ГУР не меняет. На весь срок службы так сказать. А так обычно срок подмены около 80 т.км. В особенности беря во внимание наш климат.

По поводу промывки. Если установки для промывки нет, но весьма охото, можно создать последующим образом. Покупаетсяф канистра 5л. веретеного масла и раз 5 вся система промывается им. По окончании заливается обычная жидкость. Во всяком случае мы так делаем, помогает отлично. Но лучше не запускать это дело, и поменять часто, без промывок.

Источник: forumnov.com

Можно ли залить моторное масло в гур

Масла и воды для ГУР. Смешиваемость и взаимозаменяемость.

Выделяют три главных цвета масла, так именуемый светофор ГУР:

Семейство Dexron. Существует нескольких видов, но они все относятся к классу ATF, другими словами к классу масел для автоматических коробок передач (и время от времени ГУР). Семейство Dexron (красноватые масла) вначале создано для использования в качестве гидравлических масел в автоматических коробках (АКПП). Потому время от времени эти масла именуют трансмиссионными, что заносит путаницу, потому что под трансмиссионными маслами ранее понимались густые масла марок GL-5, GL-4, ТАД-17, ТАП-15 для коробок передач и задних мостов с гипоидными передачами. Гидравлические масла еще наиболее водянистые, чем трансмиссионные. Лучше именовать их ATF. ATF расшифровывается как Automatic Transmission Fluid (жидкость для автоматических трансмиссий), другими словами жидкость для автоматических коробок передач.

Масла данной разновидности почаще всего употребляются в карах марки «Мерседес»

Подступают для Peugeot, Citroen, Volkswagen, Ауди, Skoda, также ряда остальных каров.

До сего времени есть споры: минеральные либо синтетические масла лучше подступают для ГУР. Решить – этот спор довольно просто – синтетику можно заливать лишь в те каре, в аннотации которых непосредственно прописано, что нужно применять синтетическое масло. Во все другие – минеральное, потому что в гидроусилителе весьма много резиновых деталей на базе натуральных каучуков, на которые хим злость синтетики повлияет плохо.

Чем различаются масла для АКПП от масел для ГУР, и почему их можно применять в гидроусилителях руля?

Масла для ГУР (PSF):

Масла для АКПП (ATF):

Функции гидравлической воды

1) жидкость выступает рабочим телом, передающим давление от насоса на поршень
2) смазывающая функция
3) противокоррозионная функция
4) перенос тепла для остывания системы

1) те же функции что и у жидкостей для ГУР
2) функция роста трения покоя фрикционов (зависит от материала фрикционов)
3) функция уменьшения износа фрикционов

Присадки, содержащиеся в воды

1) присадки уменьшающие трение (металл-металл, металл-резина, металл-фторопласт)
2) стабилизаторы вязкости
3) противокоррозионные присадки
4) стабилизаторы кислотности
5) подкрашивающие присадки
6) противопенные присадки
7) присадки, защищающие резиновые детали (зависит от типа резиновых консистенций)

1) те же присадки что у масел для ГУР
2) присадки против проскальзывания и износа фрикционов АКПП надлежащие определенному материалу фрикционов. Различные материалы фрикционов требуют различных присадок. Отсюда и пошли различные типы жидкостей для АКПП (ATF Dexron-II, ATF Dexron-III, ATF-Type T-IV, и остальные)

Масла для ГУР и АКПП различаются лишь наличием в крайних доп присадок, созданных для фрикционов АКПП. Но в системе ГУР никаких фрикционов нет. Потому от наличия этих присадок на самом деле ничего для системы ГУР не изменяется. Это позволило тихо заливать масла для АКПП в систему ГУР. Но производители все таки настаивают на том, чтоб в любой узел заливался собственный тип воды.

Источник: avtopartiya.com