Можно ли ездить на газолине

Можно ли ездить на газолине

Зарегистрирован: 09.02.2013
Сообщения: 40

Медали: Нет

Сообщение: #1 Добавлено: 21 Апр 2013 22:00 Заголовок сообщения: Газолин. Польза или вред
Сейчас очень модно стало применять в топливе газолин. Появились даже умельцы делающие свой “бензин” в домашних условиях с применением этого самого газолина. Да и на газовых заправках топливо с добавками этого вещества которое маркируют как А-95 стоит намного дешевле даже чем обычный А-92. Насколько вредно использование топлива на основе газолина? Кто сталкивался поделитесь.
Вернуться к началу
Василий
Ефрейтор

Зарегистрирован: 14.02.2013
Сообщения: 25

Медали: Нет

Сообщение: #2 Добавлено: 21 Апр 2013 22:21 Заголовок сообщения:
У нас половина деревни ездит на чистом газолине, особенно те товарищи, которые работают на газопромыслах, так как берут его там на халяву. Ездить на нем возможно только на карбюраторных движках, для инжектора это самоубийство. Последствия для двигателя весьма плачевны – потеря тяги, усиленная детонация, порой движок можно заглушить только отпустив сцепление, быстрый износ поршней и клапанов. Мое мнение, лучше этого не делать.
Вернуться к началу
Dorator
Ефрейтор

Зарегистрирован: 01.02.2013
Сообщения: 27

Медали: Нет

Сообщение: #3 Добавлено: 22 Апр 2013 0:02 Заголовок сообщения:
Да, часто бывает что смешивают газолин с бензином. Может и экономия. Но лучше это проделывать на старых машинах. Потому что новые двигатели требовательны к качеству топлива. Смесь они не одобрят. Я считаю что жалко сразу угробить двигатель на новой машине. Поэкспересентируйте лучше на копейке.
Вернуться к началу
ternopil
Ефрейтор

Зарегистрирован: 16.03.2013
Сообщения: 33

Медали: Нет

Сообщение: #4 Добавлено: 22 Апр 2013 18:37 Заголовок сообщения:
Видел я последствия использования газолина. На жигуле каком-то, модели не припомню. Так вот, поршня у него как будто напалмом выжжены, клапана тоже погорели. Правда концентрацию не знаю, но ездил он недолго.
Вернуться к началу
Спиридон
Рядовой

Зарегистрирован: 23.04.2013
Сообщения: 2

Медали: Нет

Сообщение: #5 Добавлено: 23 Апр 2013 20:02 Заголовок сообщения:
Мы же в России живем, тут везде газолин. Чистый бензин был разве что при СССР. Его от бензина без специального прибора не отличишь, так что вы все заблуждаетесь, если думаете, что ездите на чистом бензине. Это я вам как работник заправки говорю.
Вернуться к началу
ledokol
Рядовой

Зарегистрирован: 23.04.2013
Сообщения: 5

Медали: Нет

Сообщение: #6 Добавлено: 23 Апр 2013 22:11 Заголовок сообщения:
Газолин это вредно! Поршня и клапана выгорают на раз, если переборщить с концентрацией. Товарищь на Севере и двух месяцев не проездил на смеси бензин+газолин, итог капремонт движка!
Вернуться к началу
Artemus
Младший сержант

Зарегистрирован: 09.02.2013
Сообщения: 40

Медали: Нет

Сообщение: #7 Добавлено: 25 Апр 2013 21:36 Заголовок сообщения:
Кстати говоря, многие отечественные присадки для добавления в топливо (с целью сэкономить) изготавливают на основе этого самого газолина.
Вернуться к началу
ledokol
Рядовой

Зарегистрирован: 23.04.2013
Сообщения: 5

Источник: peugeot-301.ru

Газолин и бензин разница

Все наши автомобили употребляют в основном “бензиновый коктейль”!)))) Некоторых после таких “дегустаций и попоек” буквально “воротит”.Так ,чем же мы поим своих железных коней ,помимо всякого рода присадок …. и всякой бодяги …….посмотрим … А это может быть всем известный нам ацетон!))) Да он родной ….вонючий …. )))

Ацетон официально считается высокооктановой добавкой к бензину. Таких высокооктановых добавок много, наиболее популярный это МЕТИЛТРЕТБУТИЛОВЫЙ ЭФИР – МТБЭ, он просто дешевле АЦЕТОНА. Одна из технологий получения бензина такова – Сначала нефть разгоняют на фракции по температурам кипения которые прописаны в ГОСТах, для каждого вида топлива свои диапазоны температур. Выделяют бензиновую фракцию , остальные фракции опустим(например газолин ,октановое число 40,хорошо смешивается с бензином), ну далее ,это прямогонный бензин с низким октановым числом около 76. Далее для повышения октанового числа проводят каталитический реформинг этого прямогона, при котором в бензине увеличивается содержание ароматических углеводородов а именно БЕНЗОЛ, ТОЛУОЛ, КСИЛОЛ, они повышают октан.

Присадки в бензин (свинца и его соединений, серы, нерасщепленных углеводородов и пр.),это как бы не вся беда !) Недобросовестные продавцы зачастую разбавляют бензин более дешевым топливом – газовым конденсатом имя которому ГАЗОЛИН. Газолин – настоящее « золотое дно” для торговцев бензином, если его цена составляет в среднем в ТРИ РАЗА ДЕШЕВЛЕ. бензина . За недобросовестной торговлей некачественным бензином, недоливами скрываются значительные барыши. Бензин с газолином имеет резкий запах, абсолютно не характерный для качественного бензина.

Газолин наливают вместо бензина или ,что чаще всего бывает , смешивают с ним. Если измерить плотность газолина специальным ареометром ,то он может показать октановое число порядка 40.Такой бензин практически неспособен поджигаться в тех пропорциях смесей, которые готовит система впрыска двигателя.Вот вам и характерное “цоканье” двигателя ,детонация,провалы в динамике.Добавляем в него присадки ,мешаем с другим бензином и вот вам “засранец” ваших свечей ,а если хуже ,то и “головная боль” для движка!)))) А если ,так вообщем, газолин +присадки =76!(не сам 76 полученный перегоном!))) ) Потом ,этот “волшебный” уже 76+присадки=80 ,этот 80+присадки и чуть чуть бензина настоящего…. 92…93 …95…..и т.д …….шучу конечно . )Но в шутке -есть доля шутки ,а остальное ….. Но, а если все же нечто подобное происходит иногда!?)))))Но из 92 -го запросто 95 и 98 так получить(если присадить что-нибудь)!))))).

Так ,если лужица бензина на асфальте высыхает достаточно быстро, то лужица газолина такого же размера может сохнуть 2-3 недели (это как если сравнить спирт и водку!))) )Одно испаряется и сгорает полностью ,другое только пытается это сделать…. Да и явно ,что спирт дороже водки. ))))))

АЗС сбагривают бензин газолином,вредными присадками, повышая таким образом октановое число бензина и имея явную выгоду при продажах. Практически никогда нельзя будет доказать причастность конкретной АЗС к тому, что именно их бодяга вывела ваш автомобиль из строя (ведь газолин это же фракция перегона нефти, почти бензин, но намного дешевле бензина). Именно поэтому , некоторые предпочитают заправляться 92-м бензином, но не с целью копеечной экономии, а, обоснованно подозревая, что 95-й получен из 92-го путём добавления присадок(либо что чаще всего – газолином+высокоактановых присадок,например ферроцена,убивающего свечи и поверхности поршневой системы ) для повышения октанового числа. А присадки со свинцом не только засоряют инжекторы, но и выводят из строя катализаторы.

Итак, вернемся к каталитическому реформингу при котором в бензине увеличивается содержание ароматических углеводородов, а именно БЕНЗОЛ, ТОЛУОЛ, КСИЛОЛ, они повышают октан.

После реформинга октановое число становится около 92-93. А далее, для того, чтобы ещё выше поднять октан, к 92-му бензину добавляют как высокооктановые ДОБАВКИ так и повышающие октан ПРИСАДКИ. А именно – высокооктановые ДОБАВКИ МЕТИЛТРЕТБУТИЛОВЫЙ ЭФИР – пахнет полынью или АЦЕТОН их добавляют много.

Повышающие октан ПРИСАДКИ это в основном металлорганические соединения их требуется значительно меньше. Причём у нас в основном льют МТБЭ, но в старанах у которых мощное производство ацетона (вспоминается Вьетнам) только его и льют в бензин. Таким образом удаётся поднять октан до 95. А для 98 бензина добавляют ещё больше МТБЭ и повышающую октан присадку – Феррада.

Хороший 95 бензин всегда пахнет полынью, именно из-за содержания МТБЭ (признавайтесь кто нюхал и где заправляетесь. ))) ).

Так что добавлять АЦЕТОН как бы правильно и грамотно, он действительно эффективно повышает октановое число. А главное это безопасно, никаких резинок он не испортит.Однако использование ацетона ввиду его чрезвычайно вредного воздействия на здоровье людей и на окружающую среду нежелательно.Но кто задумывается об этом ,когда есть соблазн такого “навара”!? Гораздо более агрессивен МТБЭ, но как видите машины на нём ездят. Более того, ацетон облегчит запуск двигателя зимой особенно карбюраторных, т.к. ацетон очень летуч даже на морозе.Пробывал как-то,добавлял на полный бак бензина 300-500 мл. чистого ацетона.Эффект был! Полезно иногда пользоваться зимой !)Но без фанатизма конечно!)
Также эффективной добавкой является ТОЛУОЛ и КСИЛОЛ их можно купить, многие бытовые растворители на основе толуола.

Читайте также:  Оцинкованный кузов что это

А вот когда на заправках калапуцают сами из 92 бензина 95, они естественно не имеют МТБЭ, потому как для них он дорог и его надо много. Они поступают проще, берут повышающую октан присадку – Ферроцен(стоит он копейки по сравнению с последующей выгодой) , это порошок, железоорганическое соединение и растворяют в 92 бензине. Его надо немного чтобы поднять октан с 92 до 95, но его кидают много , потому что исходный дешёвый бензин бывает октаном ниже 92.

На содержание железоорганических присадок имеется очень строгий ГОСТ, который в данном случае не соблюдается. Проблема заключается в том, что при сгорании ферроцен даёт окись железа – ржавчину, которая осаждается на свечах и образует РЫЖИЙ налёт ржавчины, которая сильно снижает ресурс свечей, они начинают прошивать.

Рекомендую: Тем кто постоянно заправляется на одной и той же заправке иногда после пробега в 1-2 тысяч км выворачивать свечи и проверять их состояние. Так вы проверите надежность заправки и сбережете машинку на будущее!)

Но самое страшное, что дисперсная ржавчина попадает в масло и начинает полировать абразивом двигатель внутри, что приводит к значительному снижению ресурса двигателя.

Спирт (здесь имеется ввиду этиловый ) добавлять в бензин не рекомендуют, потому как он мало растворяется в бензине и если налить чуть больше, смесь расслоится и спирт выпадет на дно бака, особенно если есть влага, он выпадет почти весь. Лучше растворяется МЕТИЛОВЫЙ спирт.Его также применяют для удаления скопившегося конденсата в топливном баке ,из расчета грамм 150-200 на полный бак топлива. Он соединяется с конденсатом ,затем смешивается с бензином и сгорает в камере сгорания и “разит” потом от машинки перегаром млин!))))

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник: www.vazzz.ru

Газированный бензин: что это такое и зачем он нужен

В последние годы среди российских водителей стала популярна тема «газированного бензина». Мы разобрались в этом новом виде мошенничества и поможем вам от него защититься.

Что такое «газированный бензин»?

Так называют смесь бензина с газовым конденсатом, которую используют на АЗС-ноунеймах, чтобы обманывать своих клиентов. Это почти идеальное преступление – «газированный бензин» накручивает счетчик, но почти сразу же испаряется при заправке, так что водитель ничего не замечает, а потом его автомобиль вдруг глохнет, не проехав «оплаченное» расстояние. Реального бензина ему залили процентов на 10 меньше.

Чаще всего водитель даже не понимает, что стал жертвой мошенничества, греша на сложные условия дороги или несовершенство своего автомобиля. Но даже заподозрив неладное, водитель не имеет возможности доказать совершенное преступление – большая часть газа испарилась при заправке, а тот газолин, что остался в бензине, вполне может быть природного происхождения.

Во всяком случае, именно так владелец АЗС и заявит на суде, и это объяснение будет трудно опровергнуть.

По мнению водителей именно этот конденсат чаще всего используют для смеси с бензином. Он известен людям уже больше ста лет под многими именами: «нефтяной эфир», «лигроин», в дореволюционной России его называли «реголин». Раньше его использовали для освещения (при горении смесь газолина с воздухом светит ярким белым пламенем).

Газолин входит в состав нефти, отгоняется от бензина путем дробной перегонки, что очень удобно для преступников – на одном заводе можно купить и бензин, и газолин для примеси. Газолин стоит в три раза дешевле.

Как распознать газолин?

По запаху: бензин, размешанный с газолином, имеет резкий запах, не характерный для качественного продукта.

По цвету: некоторые водители рассказывали, что посмотрев на цвет струи при заливке топлива в бак, обнаруживали, что «бензин» имеет странный «молочный» цвет.

Как защититься от мошенничества?

Покупать бензин только на «своих» АЗС, тех, кто давно работает в регионе и имеет хорошую репутацию среди водителей.

Время от времени проводить тестовые измерения: обнулять счетчик после заправки фиксированное количество литров бензина и отслеживать, какое расстояние ваш автомобиль проехал. Сразу выяснится, на каких заправках в вашем регионе торгуют честно, а где мошенничают.

Проводить канистра-тест: покупать десять литров и заливать их в десятилитровую канистру. Если в ней оказалось на 700-900 граммов меньше, то, возможно, дело в газолине. А может быть, здесь просто не доливают – в любом случае, на этой заправке лучше больше не заправляться.

Компания «Ресурс-Ойл» более 15 лет работает в Ульяновске и за эти годы завоевала уважение водителей. Мы дорожим своей репутацией, уважаем своих клиентов и гарантируем им честную продажу только качественного топлива.

Источник: xn—-itbninjbhbs.xn--p1ai

Форум → Эксплуатация

Поделиться решением

Про топливо или “бензиновый коктейль”.

Все наши автомобили употребляют в основном “бензиновый коктейль”!)))) Некоторых после таких “дегустаций и попоек” буквально “воротит”.Так ,чем же мы поим своих железных коней ,помимо всякого рода присадок . и всякой бодяги . посмотрим . А это может быть всем известный нам ацетон!))) Да он родной . вонючий . )))

Ацетон официально считается высокооктановой добавкой к бензину. Таких высокооктановых добавок много, наиболее популярный это МЕТИЛТРЕТБУТИЛОВЫЙ ЭФИР – МТБЭ, он просто дешевле АЦЕТОНА. Одна из технологий получения бензина такова – Сначала нефть разгоняют на фракции по температурам кипения которые прописаны в ГОСТах, для каждого вида топлива свои диапазоны температур. Выделяют бензиновую фракцию , остальные фракции опустим(например газолин ,октановое число 40,хорошо смешивается с бензином), ну далее ,это прямогонный бензин с низким октановым числом около 76. Далее для повышения октанового числа проводят каталитический реформинг этого прямогона, при котором в бензине увеличивается содержание ароматических углеводородов а именно БЕНЗОЛ, ТОЛУОЛ, КСИЛОЛ, они повышают октан.

Присадки в бензин (свинца и его соединений, серы, нерасщепленных углеводородов и пр.),это как бы не вся беда !) Недобросовестные продавцы зачастую разбавляют бензин более дешевым топливом – газовым конденсатом имя которому ГАЗОЛИН. Газолин – настоящее « золотое дно” для торговцев бензином, если его цена составляет в среднем в ТРИ РАЗА ДЕШЕВЛЕ. бензина . За недобросовестной торговлей некачественным бензином, недоливами скрываются значительные барыши. Бензин с газолином имеет резкий запах, абсолютно не характерный для качественного бензина.

Газолин наливают вместо бензина или ,что чаще всего бывает , смешивают с ним .Если измерить плотность газолина специальным ареометром ,то он может показать октановое число порядка 40.Такой бензин практически неспособен поджигаться в тех пропорциях смесей, которые готовит система впрыска двигателя.Вот вам и характерное “цоканье” двигателя ,детонация,провалы в динамике.Добавляем в него присадки ,мешаем с другим бензином и вот вам “засранец” ваших свечей ,а если хуже ,то и “головная боль” для движка!)))) А если ,так вообщем, газолин +присадки =76!(не сам 76 полученный перегоном!))) ) Потом ,этот “волшебный” уже 76+присадки=80 ,этот 80+присадки и чуть чуть бензина настоящего. 92. 93 . 95. и т.д . шучу конечно . )Но в шутке -есть доля шутки ,а остальное . Но, а если все же нечто подобное происходит иногда!?)))))Но из 92 -го запросто 95 и 98 так получить(если присадить что-нибудь)!))))).

Так ,если лужица бензина на асфальте высыхает достаточно быстро, то лужица газолина такого же размера может сохнуть 2-3 недели (это как если сравнить спирт и водку!))) )Одно испаряется и сгорает полностью ,другое только пытается это сделать. Да и явно ,что спирт дороже водки. ))))))

АЗС сбагривают бензин газолином,вредными присадками, повышая таким образом октановое число бензина и имея явную выгоду при продажах. Практически никогда нельзя будет доказать причастность конкретной АЗС к тому, что именно их бодяга вывела ваш автомобиль из строя (ведь газолин это же фракция перегона нефти, почти бензин, но намного дешевле бензина). Именно поэтому , некоторые предпочитают заправляться 92-м бензином, но не с целью копеечной экономии, а, обоснованно подозревая, что 95-й получен из 92-го путём добавления присадок(либо что чаще всего – газолином+высокоактановых присадок,например ферроцена,убивающего свечи и поверхности поршневой системы ) для повышения октанового числа. А присадки со свинцом не только засоряют инжекторы, но и выводят из строя катализаторы.

Читайте также:  Очиститель кожи hi gear

Итак, вернемся к каталитическому реформингу при котором в бензине увеличивается содержание ароматических углеводородов, а именно БЕНЗОЛ, ТОЛУОЛ, КСИЛОЛ, они повышают октан.

После реформинга октановое число становится около 92-93. А далее, для того, чтобы ещё выше поднять октан, к 92-му бензину добавляют как высокооктановые ДОБАВКИ так и повышающие октан ПРИСАДКИ. А именно – высокооктановые ДОБАВКИ МЕТИЛТРЕТБУТИЛОВЫЙ ЭФИР – пахнет полынью или АЦЕТОН их добавляют много.

Повышающие октан ПРИСАДКИ это в основном металлорганические соединения их требуется значительно меньше. Причём у нас в основном льют МТБЭ, но в старанах у которых мощное производство ацетона (вспоминается Вьетнам) только его и льют в бензин. Таким образом удаётся поднять октан до 95. А для 98 бензина добавляют ещё больше МТБЭ и повышающую октан присадку – Феррада.

Хороший 95 бензин всегда пахнет полынью, именно из-за содержания МТБЭ (признавайтесь кто нюхал и где заправляетесь. ))) ).


Так что добавлять АЦЕТОН как бы правильно и грамотно, он действительно эффективно повышает октановое число. А главное это безопасно, никаких резинок он не испортит.Однако использование ацетона ввиду его чрезвычайно вредного воздействия на здоровье людей и на окружающую среду нежелательно.Но кто задумывается об этом ,когда есть соблазн такого “навара”!? Гораздо более агрессивен МТБЭ, но как видите машины на нём ездят. Более того, ацетон облегчит запуск двигателя зимой особенно карбюраторных, т.к. ацетон очень летуч даже на морозе.Пробывал как-то,добавлял на полный бак бензина 300-500 мл. чистого ацетона.Эффект был! Полезно иногда пользоваться зимой !)Но без фанатизма конечно!)
Также эффективной добавкой является ТОЛУОЛ и КСИЛОЛ их можно купить, многие бытовые растворители на основе толуола.
А вот когда на заправках калапуцают сами из 92 бензина 95, они естественно не имеют МТБЭ, потому как для них он дорог и его надо много. Они поступают проще, берут повышающую октан присадку – Ферроцен(стоит он копейки по сравнению с последующей выгодой) , это порошок, железоорганическое соединение и растворяют в 92 бензине. Его надо немного чтобы поднять октан с 92 до 95, но его кидают много , потому что исходный дешёвый бензин бывает октаном ниже 92.

На содержание железоорганических присадок имеется очень строгий ГОСТ, который в данном случае не соблюдается. Проблема заключается в том, что при сгорании ферроцен даёт окись железа – ржавчину, которая осаждается на свечах и образует РЫЖИЙ налёт ржавчины, которая сильно снижает ресурс свечей, они начинают прошивать.

Рекомендую: Тем кто постоянно заправляется на одной и той же заправке иногда после пробега в 1-2 тысяч км выворачивать свечи и проверять их состояние. Так вы проверите надежность заправки и сбережете машинку на будущее!)

Но самое страшное, что дисперсная ржавчина попадает в масло и начинает полировать абразивом двигатель внутри, что приводит к значительному снижению ресурса двигателя.
Спирт (здесь имеется ввиду этиловый ) добавлять в бензин не рекомендуют, потому как он мало растворяется в бензине и если налить чуть больше, смесь расслоится и спирт выпадет на дно бака, особенно если есть влага, он выпадет почти весь. Лучше растворяется МЕТИЛОВЫЙ спирт.Его также применяют для удаления скопившегося конденсата в топливном баке ,из расчета грамм 150-200 на полный бак топлива. Он соединяется с конденсатом ,затем смешивается с бензином и сгорает в камере сгорания и “разит” потом от машинки перегаром млин!))))

“Прияного аппетита” и здоровья нашим маФынкам !)))) ИСТОЧНИК

Источник: autopeople.ru

Чем отличается газолин от бензина: сравнение и особенности

В 21 веке становится всё больше автолюбителей, поэтому ежемесячно выходят новые модели транспорта. Большинство машин рекомендуется заправлять таким топливом, как бензин. К сожалению, на многих заправках водителей обманывают. Работники делают смесь бензина и газолина. Этим они экономят бензин, так как немалую долю объёма занимает второй тип топлива. Какие особенности у этих видов топлива? Что у них общего? Какие имеют различия?

Газолин

Газолин – летучие и нерастворимые в воде углеводороды. Он входит в состав нефти, и имеет способность переходить в газообразное состояние. Его часто смешивают с бензином, чтобы уменьшить чистый объём основного продукта.

Газолин научились добывать в конце 19 века. Тогда его использовали в качестве освещения. Он быстро заменил восковые свечи и лучины. Газовые светильники были очень безопасны, так как смесь газа и воздуха была не взрывоопасна благодаря избытку горючего пара. Но их больше не используют из-за появления электрического освещения.

Газолин легко переходит в газообразное состояние, так как его пары легко образуются.

Бензин

Бензин – основной вид топлива для двигателей внутреннего сгорания. Состоит из смеси легких углеводородов с температурой кипения от 33 градусов.

Сначала долгие период бензин получали с помощью отбора фракций нефти. Этот способ не приносит большой эффективности, потому что в конце процесса у приобретённого продукта было низкое октановое число (примерно 60). Но уже в 1930-х годах нефтеперерабатывающие компании стали понимать, что нужно улучшать методы. К счастью, у них всё получилось и появился бензин с повышенным октановым числом (75-77). Также сейчас существуют специальные присадки, которые способны увеличить его на 3-4 пункта.

В начале 20 века стал известен и широко распространён другой метод. Топливо делали с помощью крекинга и риформинга. Этот способ увеличил октановое число так, что в наши дни до сих пор некоторые компании используют его.

Во второй половине 20 века эту смесь использовали только как антисептическое средство. Чуть позже начали заправлять им примуса, потому что по технике безопасности нельзя было заливать керосин.

Сейчас применение бензина очень велико. Им даже заправляют ракеты (высокоимпульсный Синтин).

Чем они похожи?

Главным сходством является то, что оба вещества хорошо горят. Открытие таких смесей помогло вывести освещение на новый уровень. Также путём проведения некоторых химических реакций данный продукты можно получить из нефти без больших затрат.

После своего открытия бензин и газолин не использовали в роли топлива двигателей внутреннего сгорания, хотя сейчас они нужны практически только для этого.

Общей чертой является состав. В него входят некоторые одинаковые лёгкие водороды, именно они позволяют сравнивать воспламеняемость бензина и газолина.

Естественно употребление этих смесей опасно для здоровья. В больших дозах они могут послужить ядом. Если повезёт, человек просто отделается лёгким отравлением, но возможен и летальный исход! Поэтому ни при каких условиях не нужно пить эти жидкости.

Сравнение и отличия

На самом деле, сложно увидеть разницу между ними. Хотя опытным автолюбителям это не составит особого труда, так как они сразу поймут, что в топливе у машины есть лишние примеси (например газолин). Ну а водителям-новичкам помогут следующие отличия:

В первом случае разницу сложно увидеть, потому что изменения цвета происходят не всегда. Когда струя льётся из пистолета бензоколонки, нужно обратить внимание на неё, так как становится необычный «молочный» цвет.

По второму критерию гораздо легче определить. Для этого не понадобится заглядывать в бензобак. При заправке топлива будет выделяться очень резкий запах, который сложно будет не почувствовать.

Для мошенников, которые пытаются продать бензин с долей газолина тоже есть большая разница, так как второй стоит примерно раза в три дешевле, чем первый. Таким образом, преступники экономят основной нефтепродукт. Потом они его перепродают ради своей выгоды.

Казалось бы, какая разница для машин? Оказывается, большая. Если в топливо добавляют газолин, то быстро выходит из строя поршни и цилиндры, также свечи. Автолюбители из-за таких поломок могут лишиться большой денежной суммы.

Отличие можно также увидеть, если пролить две этих смеси на асфальт. Бензин будет сохнуть от 3 до 15 минут, а вот газолин может не испариться за 2-3 недели!

В заключении, стоит сказать, что не надо заправлять машину на подозрительных АЗС. По статистике именно в малоизвестных фирмах добавляют газолин, так как крупные компании боятся испортить свою репутацию. Лучше потратить немного больше денег, чем потом менять детали, которые быстро износились из-за некачественного топлива.

Читайте также:  Размеры шин как расшифровать

Источник: vchemraznica.ru

Газоконденсат в качестве дизельного топлива

Раз уж зашла такая пьянка.
На трассе, некоторые (почти все от 100 км от Москвы до 500 км по М7) АЗС продают ДТ по 24р, видел вообще по 16р. Говорят – газовый конденсат. причем, я узнал об этом не сразу, пока не спрашивал, заправлялся. Едет нормально, расход чуть выше, тяга чуть хуже.
Кто что может сказать о таком варианте? В инете куча предложений об оптовой продаже – может, купить пару кубов, да не париться по поводу роста цен какое-то время.

Че-то непонятны эти хождения вокруг да около. То масло, то газойль, то еще срань какая.
Давай уж сразу тему – “Имеется говно. Нужен проверенный способ заливать его в бак и ездить”

Полумеры ни к чему. Сразу надо на ослиную мочу переходить.

если им бодяжат бенз, то водилы потом удивляются куда делось топливо из бака

почти аноним
т.е. есть смысл заливать только когда уверен, что выработаешь обьем?

Yep
да, дальняк или в режиме такси.
у конденсата высокое давление паров и он улетает через систему вентиляции бензобака махом

RTDS
Че-то непонятны эти хождения вокруг да около. То масло, то газойль, то еще срань какая.
Давай уж сразу тему – “Имеется говно. Нужен проверенный способ заливать его в бак и ездить”

HARON
Не махом, а за неделю примерно. Процентов 10 исчезает

Не любят дизели плохое топливо. Дело в том, что Г. не смазывает форсунки и топливные насосы, зато забивает отверстия форсунок, распыл не такой как предусмотрено конструкцией двигателя и формой камеры сгорания, а в итоге страдают поршни. Да и системы нейтрализации рассчитаны на определенный вид топлива. Чуть что не так начинаются сбои в мозгах, образуются отложения или повреждения в системе выпуска и нейтрализации. Ремонт дороже.

не смазывает форсунки и топливные насосы

Чуть что не так начинаются сбои в мозгах

образуются отложения или повреждения в системе выпуска и нейтрализации.

судя по данным, только Оренбуржский содержит отличное от СН вещество.
и температура кипения – от 30С. Зимой, как видится, отличное топливо – не густеет, фильтр не забивает и т.д.

почти аноним
надо дизель, а не калькулятор покупать

Все дизели сейчас с электронными “мозгами”. Без них сейчас только некоторые дизели малой мощности для с/х техники.

Нагаром. В момент впрыска топлива в цилиндре дизеля очень сильно сжатый горячий воздух. Поэтому топливо может не сгореть, а образовать отложения. Если надо, могу поискать на рабочем компьютере фото форсунок и цилиндров, пришедших в негодность из-за несоответствия топлива.

RTDS
“Имеется говно. Нужен проверенный способ заливать его в бак и ездить”

Нагаром. В момент впрыска топлива в цилиндре дизеля очень сильно сжатый горячий воздух.

сли надо, могу поискать на рабочем компьютере фото форсунок и цилиндров, пришедших в негодность из-за несоответствия топлива

посмотрел по справочникам и стало странно: почему его как зимнее топливо не продают. парафина почти нет от природы, есть немного серы – все что нужно.

почти аноним
если в составе почти только СН составляющие, нагар может быть только сажевый.

Я не знаю состав газоконденсата, и не уверен, что в нем нет ничего вредного для мотора.

Не только. У форсунки очень сложные условия работы. И чем выше компрессия, тем сложнее. Поэтому убить ее проще чем кажется.

На любопытный случай тут наткнулся. Механик почистил форсунку стальной щеткой. Прочистил ее, типа. Размер и форма отверстия изменились. Мотор вышел из строя.

Нашел я фото. Но они все фирменные.

Еще коллега подсказал – разное топливо может немного сдвигать время вспышки. На поршне это тоже может отражаться. Ну и сама форсунка может быть повреждена. Т.е. может и можно использовать газоконденсат, но только если в документации производителя это указано. В противном случае можно налететь на ремонт, или при разборке двигателя это может всплыть.

Суммируя – на допотопном низкооборотном двигателе без электронных “мозгов” эксперементировать можно. На современном автомобильном только от безысходности и разово, соблюдая осторожность и резко не педалируя.

Хм. Дизелисты регулярно надувают щеки на предмет нереальной экономичности своих перделок. А тут – тема за темой: Как ездить на масле, на газоконденсате, на говне, на ветках.
А зачем все это, если дизель и так экономичен и выгоден?

А зачем все это, если дизель и так экономичен и выгоден?

нереальной экономичности своих перделок

на допотопном низкооборотном двигателе без электронных “мозгов” эксперементировать можно.

RTDS
А зачем все это, если дизель и так экономичен и выгоден?

почти аноним
затем, зачем бензинки на газ переходят
у знакомого 17-24 литра на бензине, у меня дизель 8-11 литров.

Мда. Какой вопрос – такой и ответ, воистину.
Таки еще раз спрошу – если так все замечательно – зачем эксперименты на свою жопу с суррогатным топливом?

RTDS
зачем эксперименты на свою жопу с суррогатным топливом?

Alexandr13
Когда мой отец мог покупать 76ой за пол рыночной цены, то ВАЗ бегал на 76, как только та лавочка свернулась – естественно на 92ом.

Мой тесть тоже имел доступ к дешевому 80-му херзнаетоткуда. Регулярно ковырял свой 402 движок – то поршневая, то голова.

Говорят газоконденсат токсичен очень?

Езжу на конденсате, но у меня буханка карбюраторная, мне зажигание поставили позже, больше 60 не езжу-клапана прогорят. На работе конденсат товарный-много парафинов, может забивать фильтр в мороз. На старой работе был лёгкий-приходилось немного масла добавлять. Но себе в дизель я его не залью 😊

Химики говорят, что да.

Я не знаю, что это за двигатель. В той линейке, с которой знаком по работе таких нет.

Yep
в том-то и дело, что газоконденсат обычному автолюбителю даёт только одно: ощущение полного бака, судя по стрелке уровня топлива.
и вот сколько его забодяжили – примерно на столько и вырастет расход топлива

HARON
Да нормально он горит в моторе, расход растет не значительно.

почти аноним
Раз уж зашла такая пьянка.
На трассе, некоторые (почти все от 100 км от Москвы до 500 км по М7) АЗС продают ДТ по 24р, видел вообще по 16р. Говорят – газовый конденсат.

Т.е. по ходу развития темы Вы считаете, что заправились газовым конденсатом что-ли?

Гугл – вражеский, может россиянский яндекс поможет узнать, что это такое?

Или в чём сомнения? хорош ли дизель из газконденсата?

Да уж, друзья, как было – то и помыло.

Газовый конденсат – это в основном “побочка” при дОбыче нефти, это, . (прошу прощения у старых знакомых), такое же сырьё, из которого получают СВЕТЛЫЕ нефтепродукты – бензин и дизтопливо, а из нефти ещё получают мазут и битум.

Так что, . (извиняюсь перед знакомыми), если вам заливают по 24 рубля фракцию-прямогонку из “самоваров” (что очень любят у масквы), то это то называется “печнуха” и годится только для старых советских дизельных печей с форсунками – “палец всунь”.

А нежнейший газовый конденсат .

Некогда мне было в этом курятнике зажечь атомную войну по таким темам. Как не глянешь – всё одно и то же, одни и те же.
Пора у вас взорвать атомную бомбу, пока вы тут в своём мирке совсем не одебелинели , но мне: некогда; нахреннада; и разбирайтесь сами.

Вопрос знатокам на засыпку: чем отличается Евро-3 от Евро-5 и чо такое это типо Евро?

Ви таки слабо представляете, о чём пишете. Полное название газоконденсата – ШФЛУ (широкая фракция лёгких углеводородов). На человеческом языке – смесь нестабильного бензина, керосина, лигроина и соляровых масел, пропорции зависят от конкретного месторождения. Без дополнительной обработки пригодна только для тепловых пушек и как сырьё для напалма. Бензиновая фракция, кроме того, что нестабильна, имеет октановое число около 60.

Источник: guns.allzip.org