Мозги лада гранта цена

Лада Гранта – ЭБУ

Лада Гранта – один из немногих отечественных автомобилей, который обладает электронным блоком управления.

Практичность и рациональность такого нововведения, а именно интегрирование ЭБУ М74CAN в систему автомобиля, отмечается рядом положительных факторов, которые, в свою очередь, отмечают владельцы Лада Гранта.

Также стоит отметить заметный недостаток, который заключается не в самом устройстве, а в плохой герметизации ЭБУ. В результате попадания воды в устройство, микросхема сгорает, что влечет за собой нестабильную работу двигателя, а Лада Гранта ЭБУ требует замены.

Единственным решением является замена самого ЭБУ, который, в свою очередь, находится напротив переднего пассажирского сидения, а точнее под бардачком, слоями обшивки и шумоизоляции пола.

Какой ЭБУ на Гранте? Принцип действия

Лада Гранта – поистине эксклюзивный автомобиль от отечественного производителя. Что именно эксклюзивного? Данный автомобиль получил электронный блок управления, а именно Ителма 11186-1411020-22, который не совместим с предыдущими моделями ВАЗа.

Основным отличием является интегрирование CAN-шины. В предыдущих версиях автомобилей, например, Лада Калина, устанавливается К-канал для передачи данных на комбинацию приборов.

Исходя из основного отличия ЭБУ Ителма 11186-1411020-22 от ЭБУ предыдущих моделей, можно сделать вывод относительно установки ЭБУ с К-каналом на Ладу Гранту. В результате такого эксперимента, как на практике, так и в теории приборы автомобиля «уснут».

Что касается принципа действия? В основу такого принципа положен алгоритм определенного типа, который, в свою очередь, формируется на основе ранее внесенного в устройство ПО. Гранта ЭБУ принимает и обрабатывает информацию практически со всех датчиков ЭСУД.

Обработка данных по условиям вышеупомянутого алгоритма дает возможность ЭБУ Гранта 11186-1411020-22 управлять следующими устройствами, а именно:

• Дроссельной заслонкой электронного типа;

• Регулятором оборотов холостого хода и т.д.

Для определения типа и версии прошивки на корпус ЭБУ наносится соответствующая маркировка, которая, в свою очередь, необходима при замене электронного блока управления двигателя.

ЭБУ Ителма 11186-1411020-22: стоковая прошивка или чип-тюнинг?

Дилемма относительно необходимости прошивки установленного производителем или нового ЭБУ, установленного владельцем авто, зависит от многих факторов. Среди основных моментов выделяют «задумчивость» автомобиля на момент обгона или же передвижения в плотном потоке автомобилей.

Стоит отметить оптимизированную динамичную прошивку для Lada Гранта 1.6L, 8V с контроллером М74 и установленной нормой токсичности Е2. Что дает практическая реализация такой прошивки?

В результате проведенных манипуляций и возвращения контроллера на его законное место, значительно оптимизировались топливоподача и зажигание. Прошивка предусматривает изменение настроек дросселя.

Проведение современного чип-тюнинга на отечественном автомобиле Лада Гранта предоставляет возможность физического отключения 2го ДК и катализатора. В результате такой прошивки заметно увеличиваются динамические характеристики автомобиля при сохранении умеренного стиля вождения.

Стоковая прошивка ЭБУ Лада Гранта рассчитана на обыденное ежедневное использование автомобиля, при всем этом версия прошивки производителя входит в пакет гарантии. Самовольное изменение версии прошивки ведет к аннулированию гарантии от производителя.

На данный момент конечному потребителю предоставляется коммерческие прошивки контроллеров М74, а именно:

• AY_I484GG30 – Лада Гранта 1.6л, 8V с предустановленным контроллером М74 11186-1411020-22;

• I484GI06-STR – Лада Гранта 1.6л, 8V; контроллер – 11186-1411020-22 и стандарт Евро-2;

• AY_484GP12 – с предустановленным контроллером М74 11186-1411020-22 и стандартами E3/E2.

Источник: la-granta.ru

ЭБУ Лада Гранта – схемы распиновки и способы самостоятельного ремонта

Приветствую вас дорогие друзья! Сегодняшний пост я опять решил посвятить электронному блоку управления Лады Гранта. Прочитав статью до конца вы узнаете: где расположены и: какие ЭБУ устанавливают на Ладу Гранту, как самостоятельно прошить ЭБУ и естественно дам схемы их распиновки

Расположение ЭБУ Лада Гранта

Говорить о том, как важна верная работа электронного блока управления (ЭБУ) можно долго. От него зависит работа сердца Вашего автомобиля: начиная от повышенного расхода топлива и заканчивая тем, что автомобиль может заглохнуть в результате неверной работы контроллера.

Хочется сразу передать отдельный привет конструктору АвтоВаза, кто придумал такое расположение данного блока. По-моему мнению, хуже места не придумать. Смотрите сами.

ЭБУ находится под бардачком под ногами у пассажира и спрятан под обивкой. Обивка крепится справа саморезом к кузову.

  • Если у Вас потечёт отопитель (радиатор) салона, то антифриз попадёт прямиком на блок управления, практически 100% поломка. Даже не смотря на то, что изначально в Ладу Гранту устанавливают импортный радиатор хорошего качества Visteon.
  • Как вы верно подметили, вода может попасть из под капота. Резиновые заглушки на Лада Гранта не очень хорошего качества, поэтому, когда они рассохнутся, вода потечёт на контроллер. Чтобы этого не произошло, проверяйте состояние резиновой заглушки.
  • Если забьётся дренажное отверстие (которое на видео ниже), то вода может потечь в салон.

В общем как вы поняли место расположение ЭБУ на Гранте не самое удачное! Поэтому нам просто необходимо смериться с этим.

Как узнать какой ЭБУ установлен на Ладе Гранта

Иногда модель Лада Гранта отождествляют с эксклюзивным автомобилем. Отчего ее наделяют таким статусом? Все просто. Производитель «осчастливил» «Ладу» уникальным блоком управления, который именуется как «Ителма 11186-1411020-22» и не имеет возможности совмещаться с предшествующими модификациями «ВАЗ».

Первостепенным отличием данного модуля можно обозначить интегрированную «CAN-шину». Ранее выпускаемые модели для обеспечения передачи импульсов использовали «К-канал». Если задаться экспериментом и заменить «Ителму» на аналогичное устройство с функционалом в «К-канале», то в итоге приборы на панели непременно «уснут».

Читайте также:  Коврики в машину лада гранта

ЭБУ Ителма

В его основу положен алгоритм особого типа, формирование которого происходит на базе заранее интегрированного в память ПО. Это позволяет модулю осуществлять в реальном времени обработку сигналов от всех присутствующих в «ЭСУД» датчиков.

Процесс, связанный с обработкой потоковой информации, позволяет впоследствии осуществлять блоку управления корректирующие действия в отношении функционирования таковых систем:

2. катушки системы зажигания;

3. дроссельного механизма;

4. датчика-регулятора режимов холостого хода и пр.

Для возможности идентифицировать тип устройства в авто LADA Granta и прошивочную версию его ПО на корпусе нанесен специальный маркировочный код, позволяющий осуществить корректный подбор аналога при возникновении необходимости в замене, и в некоторых случаях требуется распиновка ЭБУ.

Как снять ЭБУ Лада Гранта пошаговая инструкция

Для того чтобы снять ЭБУ Лады Гранта на потребуется выполнить следующий порядок действий:

  1. Обесточиваем систему сняв клеммы с аккумуляторной батареи автомобиля
  2. Контроллер ЭБУ находиться под бардачком под ногами у пассажира и спрятан под обивкой. Обивка крепится справа саморезом к кузову. Выворачсиваем этот винт.
  3. Далее отводим обшивку от пола руками как показано на рисунке
  4. Теперь отгибаем шумоизоляционный материал в сторону
  5. Выкрутив гайки, отодвигаем ЭБУ от кузова.
  6. Теперь сжимаем фиксатор скобы крепления жгута проводов и откидываем скобу.
  7. Отсоединяем разъем от блока и аналогично отсоединяем второй жгут с проводами, после чего снимаем ЭБУ с автомобиля.
    Выполните необходимый ремонт, после чего установку проведите в обратной последовательности.

Пошаговая инструкция снятия мозгов Лады Гранты – видео

Прошиваем ЭБУ Ителма М74 (Лада Гранта) своими руками

Программируется ЭБУ м7.4 очень легко, контакты для разрешения программирования “В2 и А4” выведены в первый разъём его не надо разбирать. Даже можно перешить не снимая с манины через OVD-2 разъём, но перед этим нужно подать +12v на эти два контакта “В2 и А4” и включить зажигание.

Для того чтобы самостоятельно прошить ЭБУ Ителма М74, которая как мы уже знаем установлено на Ладе Гранте необходимо выполнить следующий порядок действий:

  1. Отключаем массу АКБ.
  2. Снимаем блок ЭБУ. Разъемы отсоединяются вот так :
  3. Изготавливаем вот такой “паук” (провода рекомендую подписать)
  4. Подключаем разъемы:Разъем 1 (большой)
    J1 — отключаемое напряжение (К15) (12В) — второй выключатель
    B2 — разрешение программирования (12В) — первый выключатель
    A4 -разрешение программирования (12В) — первый выключатель
    Разъем 2 (Маленький)
    G2;G3;G4 — Масса (подключить можно на любой)
    H1;H2 — неотключаемое напряжение (К30)
    F2 — отключаемое напряжение (К15) (12В) — второй выключатель
    D2 — K-Line
  5. вот ЭЛ. схема(многие пишут что прошивают, а схемы не где нет)

6. Не рекомендуется подавать напряжение одновременно на все провода ! Надо поэтапно через двойной выключатель.

7. 4-И так вся схема собрана и шнур KKL VAG-COM вставлен в USB ПК Вот последовательность подачи напряжения

  • Подаём напряжение (+12 в) на H1;H2 (накидываем кракадилы на АКБ)
  • Включаем первый выключатель (разрешение программирования) B2 A4
  • Запускаем программу WinFlashECU
    (-Выбираем М74, -выбираем номер порта на котором висит KKL VAG-COM -скорость выставить лучше минимальную)
  • Далее включаем второй переключатель (который на “отключаемом напряжении”) F2 J1
  • должна появится Связь с ЭБУ ( это показатель что схема собрана правильно )
  • Потом сохраняем на своём компе копии вашей “проши и иммо” жмём
  • Чтение ЕЕПРОМ и Чтение ЭБУ на всякий случай (заодно проверяем как всё работает)
  • кода копирование закончилось
  • нажимаем Программирование ЭБУ ищем нужную прошивку на компе и загружаем

Внимание ! может выскочить окошко что данное ПО не для этого ЭБУ всёравно жмём “ОК”

  • Ждем окончания загрузки( у меня грузилась 4 мин) как выскочит окошко операция успешно завершена.
  • Закрываем WinFlashECU.
  • Отключаем питание.
  • И только после отсоединяем провода.

Источник: inomarki-remont.ru

Где находится и установлено ЭБУ Лада Гранта?

Автомобиль: Лада Гранта.
Спрашивает: Кирилл К.
Вопрос: Где находится ЭБУ Лада Гранта и есть ли подводные камни такого расположения?

На первых Калинах было много случаев отказа в работе Эбу из-за того, что его заливает охлаждающей жидкостью. Великий и могучий АвтоВаз не признавал это гарантийный случаем и владельцы попадали на деньги. Стоит ЭБУ не так уж и дешево, плюс работы по поиску неисправности и его замена.

Поэтому возник вопрос. Где находится ЭБУ на Лада Гранта и защищена ли эта модель от недостатков своей предшественницы? Читал о том, что, в результате засорения дренажных отводов под капотом, вода льёт в салон и ЭБУ выходит из строя.

Местонахождение ЭБУ Лада Гранта

Говорить о том, как важна верная работа электронного блока управления (ЭБУ) можно долго. От него зависит работа сердца Вашего автомобиля: начиная от повышенного расхода топлива и заканчивая тем, что автомобиль может заглохнуть в результате неверной работы контроллера.

ЭБУ находится под бардачком под ногами у пассажира и спрятан под обивкой. Обивка крепится справа саморезом к кузову.

Хочется сразу передать отдельный привет конструктору АвтоВаза, кто придумал такое расположение данного блока. По-моему мнению, хуже места не придумать. Смотрите сами.

  1. Если у Вас потечёт отопитель (радиатор) салона, то антифриз попадёт прямиком на блок управления, практически 100% поломка. Даже не смотря на то, что изначально в Ладу Гранту устанавливают импортный радиатор хорошего качества Visteon.
  2. Как вы верно подметили, вода может попасть из под капота. Резиновые заглушки на Лада Гранта не очень хорошего качества, поэтому, когда они рассохнутся, вода потечёт на контроллер. Чтобы этого не произошло, проверяйте состояние резиновой заглушки.

Через эту заглушку вода и попадает на контроллер

Существует два выхода из положения, вернее три.

  1. Оставить всё как есть и надеяться на случай.
  2. Посадить плотно на герметик заглушку.
  3. Самый трудозатратный — это перенос контроллера выше, ближе к подушке безопасности пассажира, контактами вниз.

Закрепиться можно к воздуховоду

Видео о том, как заливает ЭБУ на Лада Гранта

Шланг, на который попадает вода, как раз и идёт в салон автомобиля. На моих фото стоит колокол сигнализации, поэтому плохо видно.

Источник: carfrance.ru

Штатные магнитолы Lada Granta в Балашихе

Штатная магнитола Lada Granta (2011-) MyDean B707 на An.

Головное устройство Teyes cc2 lite 1/16 lada granta 201.

Штатная магнитола Lada Granta I, Kalina II 2013-2018 Wi.

Магнитола для Renault, Lada Redpower 31157 IPS DSP ANDR.

Incar 87-1204 магнитола Лада Гранта на Андроид 7,0

Автомагнитола штатная FarCar S170 на Android 6.0.1 для.

Штатная магнитола Incar 86-1201 для LADA Granta (без ру.

Магнитола Lada Granta (Swat 48-1201 + установочный комп.

Штатная магнитола AVIS AVS070AN для Lada Granta I 2011-.

108 МГц; AM: 522 КГц

1620 КГц. Подсветка клавиш:…

Магнитола в штатное место Лада Гранта (Lada Granta FL).

Магнитола в штатное место 2 din Lada Granta I, Kalina I.

Штатная магнитола PARAFAR PF963Lite LADA Vesta (без дис.

Штатная магнитола DAYSTAR DS-7088HB для Lada XRAY

Магнитола в штатное место 2 din Lada Granta I, Kalina I.

Штатная магнитола Lada Granta, Kalina II 2013-2018 LeTr.

Штатная магнитола ММС 2190 люкс для лада Гранта

Автомагнитола Lada Granta 2018-2019 (SWAT CHR-6100, уст.

Магнитола Lada Vesta DjAvto 3077

Автомагнитола NaviPilot DROID8 для LADA Granta 2019 7&q.

Штатная магнитола Wide Media WM-VS7A706NB-2/16-RP-RNDSb.

Штатная магнитола Wide Media WM-VS7A706NB-RP-LDGR-07 дл.

Штатная магнитола Lada Granta, Kalina II 2013-2018 LeTr.

Штатная магнитола PARAFAR PF963 LADA Vesta (без диска)

Штатная магнитола Wide Media WM-VS7A706NB-1/16-RP-LDGR-.

Переходная рамка Lada GRANTA (Incar 95-3311)

Штатная магнитола Incar 87-1201 для LADA Granta (без ру.

Панель автомагнитолы 2190 Гранта 2190-5326012

Автомагнитола Navipilot DROID8 LADA Granta 2019 7″.

Штатная магнитола Lada Granta, Kalina II 2013-2018 LeTr.

Переходная рамка для Лада Гранта, Калина 2013 – 2017 2.

Переходная рамка 2Din Lada Granta FL 2018+

Магнитола в штатное место 2 din Lada Granta I, Kalina I.

Штатная магнитола для Lada Granta Incar AHR-7480 (95-33.

Штатная магнитола Lada Granta I, Kalina II 2013-2018 Wi.

Автомагнитола NaviPilot DROID8 LADA Granta 2011 – 2018.

Магнитола в штатное место 2 din Lada Granta FL I 2018-2.

Автомагнитола Navipilot DROID7S LADA Granta 2011 – 2018

Штатная магнитола LeTrun 2380-RP-LDGR-07 для Lada Grant.

Магнитола Renault, Nissan, Lada DjAvto 2741

Головное устройство Teyes cc2 4/64 lada granta 2018-201.

Магнитола Lada Granta (Swat 46-1201 + установочный комп.

Переходная рамка для Лада Гранта (Lada Granta FL) 2018+.

Автомагнитола 2 DIN MyLatso 7010B

Автомагнитола NaviPilot DROID7 LADA Granta 2011 – 2018

Штатная магнитола Wide Media WM-VS7A706NB-2/16-RP-LDGRF.

Штатные магнитолы AVIS Electronics AVS070AN(#107) для L.

Штатная магнитола Lada Vesta 2015-2018 LeTrun 1968-RP-L.

Штатная магнитола Lada Granta I 2018-2019 Wide Media MT.

Источник: balashiha.yavitrina.ru

Приветствуем Вас!

Этот сайт является одним из первых (основан и издается с 2001 года) и самых полных ресурсов, посвященных чип-тюнингу (изменению настроек автомобильных электронных систем впрыска топлива) и диагностике неисправностей впрысковых автомобилей российского и иностранного производства. Все серийные прошивки, представленные на сайте, считаны с заводских блоков ЭБУ, бесплатные тюнинговые либо имеют свободное хождение по Рунету, либо предоставлены их авторами для свободного распространения.

Вся справочная информация взята из открытых источников (заводские информационные письма, инструкции, базы данных и пр.), систематизирована и предоставлена для ознакомления в самом, как нам кажется, удобном для усвоения и обучения виде.

Все материалы и программные средства размещенные на сайте и доступные для просмотра и скачивания являются некоммерческими, распространяются бесплатно, по принципу «как есть» и не предполагают ответственности за возможный ущерб нанесенный вам или вашему автомобилю в результате неумелого или некорректного применения материалов и программ. Размещение рекламной, коммерческой и авторской информации согласовано с авторами/правообладателями.

Приветствуются поправки, дополнения, свои мысли и наработки по тематике сайта. Если у Вас есть серийные или тюнинговые прошивки, программы, статьи или интересные ссылки большая просьба – присылайте. Если есть вопросы и предложения – добро пожаловать в конференцию.

Содержание сайта постоянно пополняется и обновляется. Если Вы не нашли нужной информации, заходите позже, вполне может быть, информация по интересующему Вас вопросу появится или задавайте свои вопросы в конференции.

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно справочно-информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями, описанными в части 2 на стр. 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации.

Любое копирование контента сайта без согласования с администратором запрещено.

НОВОСТИ

Mодули ChipTuningPRO Bosch EDC 17 C 53 /С 57 [H/K]

Новинка! Открыт предзаказ на модули ChipTuningPRO Bosch EDC 17 C 53 и EDC 17 C 57 [Hyundai/Kia] разработки Владимира Куликова.

Модуль EDC 17 C 53 предназначен для редактирования прошивок автомобилей Hyundai I 40 , Hyundai IX 35 , KIA Soul c дизельными двигателями 1 . 6 CRDi и 1 . 7 CRDi.

Модуль EDC 17 C 57 предназначен для редактирования прошивок автомобилей Hyundai Santa-Fe, Hyundai Tucson, KIA Carnival, KIA Sorento Prime, KIA Sportage c дизельными двигателями 2 . 0 CRDi и 2 . 2 CRDi. Подробнее…

Mодуль ChipTuningPRO Bosch EDC 17 C 46 VAG

Новинка! Открыт предзаказ на модуль ChipTuningPRO Bosch EDC 17 C 46 VAG. Модуль предназначен для редактирования прошивок автомобилей группы VAG (Audi A 3 /A 4 /A 5 /A 6 /Q 3 /Q 5 /TT, Škoda Superb, VW Golf, VW Passat, VW Tiguan и др.) с дизельным двигателем объёмом 2 . 0 L, ЭБУ Bosch EDC 17 C 46 . Подробнее…

Настройка автоматизированных трансмиссий

В продажу поступили модули для тонкой настройки роботизированных коробок передач VAG: DSG‑ 6 DQ 250 и DSG‑ 7 DQ 200 .

Новая статья в разделе «Практика диагноста»

В разделе «Практика диагноста» статья Алексея Пахомова (aka Is_ 18 , CTTeam) «Вот такая масса»… читать или пройти в нашу «Библиотеку»

Новая статья в разделе «Практика диагноста»

В разделе «Практика диагноста» статья Ивана Скрыдлова (aka Aktuator, CTTeam) «Изменение реакции ЭСУД с Е‑ГАЗ на наличие стандартной неисправности.»

Обновление Combiloader 2 . 16 . 7381

Обновление Combiloader. Версия 2 . 16 . 7381 (Сборка 20 . 03 . 17 ). Новые модули Aбит А 12 . 2 , Абит М 240 , Bosch EDC 17 BSM/ME 9 BSM, Continental SIM 2 K- 26 x

Обновление EcuLute. Версия 1 . 87 . 005

Обновление редактора калибровок EcuLite. Релиз 1 . 87 . 005 build 12 . 03 . 2020 . Добавлен новый модуль Toyota Denso 2 . 0 подробнее

Чип-тюнинг «роботов» VAG DSG 6 и DSG 7

Новинка! Сразу 2 модуля для настройки автоматических трансмиссий VAG:

Модуль DQ 250 предназначен для настройки РКПП («Робот») DSG 6 DQ 250 Rev. C/E/F( 02 E), MQB( 0 D 9 ), устанавливаемых на автомобили группы VAG.
Модуль DQ 200 предназначен для настройки РКПП («Робот») DSG 7 DQ 200 поддерживаются все ревизии: DQ 200 ( 0 AM), DQ 200 MQB ( 0 CW), DQ 200 G 2 ( 0 CW)

Прошивки от Argutin Motors

Новые работы от Argutin Motors – тщательно откатанные динамичные прошивки на Skoda Octavia и Seat Altea с ECU Bosch MED 17 . 5 и Skoda Octavia с ECU Bosch MED 17 . 5 . 25

Проблемы с провайдером Masterhost

Уважаемые пользователи! В настоящее время имеются проблемы с доступом у провайдера MasterHost. В связи с этим не работают сайты https://sms-soft.ru, https://almisoft.ru, почта и связанные с этим сервисы. Так же не работает почта на https://chiptuner.ru.

Работы по восстановлению доступа, по заверениям провайдера ведутся.

Источник: chiptuner.ru

Обновленная Лада Гранта: цены и комплектации

Продолжение следует.
Буквально через несколько часов 300 дилеров Лады в 160 городах России начинают продажи новых автомобилей, причем сразу во всех кузовах: седан, лифтбек, хэтчбек и универсал. Для линейки автомобилей Granta предложат 56 вариантов, различающихся типом кузова, силовым агрегатом и перечнем функций и опций.
Кстати, основной идеей рекламной кампании, посвященной Гранте, стал слоган «Держит слово». Как и было обещано, вскоре после официальной премьеры новой Гранты на ММАС 2018 объявили и цены.

На седан они стартуют от 419 900 рублей, хэтчбеки и лифтбеки Lada Granta обойдутся чуть дороже — от 436 900 рублей, за универсалпопросят от 446 900 рублей. Уже в базовой комплектации Standard автомобиль оснащен подушкой безопасности водителя, креплениями для детских кресел Isofix, системой ЭРА-ГЛОНАСС, ABS с усилителем экстренного торможения, складным задним сиденьем и тонировкой стекол.

В комплектации Classic улучшена шумоизоляция, есть бортовой компьютер, наружная электрокнопка отпирания багажника, электростеклоподъемники передних дверей и регулировка руля по высоте. Седан в версии Classic стоит от 455 500 рублей, хэтчбек и лифтбек — от 470 500 рублей, универсал – от 480 500 рублей. Дооснастить эту комплектацию можно пакетом Optima, который включает обогрев наружных зеркал и кондиционер. СеданLada Granta в версии Classic с пакетом Optima стоит от 481 500 рублей, хетчбек и лифтбек – от 496 500 рублей, универсал – от 506 500 рублей

Следующая комплектация — Comfort — добавит к предыдущей подушку безопасности пассажира переднего сиденья, передние ремни с механизмом предварительного натяжения, обогрев передних сидений, электропривод и обогрев наружных зеркал, кондиционер, аудиосистему, наружные зеркала с указателями поворота, корпуса зеркал и ручек дверей, окрашенные в цвет кузова, молдинги боковых дверей в цвет кузова и зеркало в противосолнечном козырьке пассажира. Седан в этой версии стоит от 501 500 рублей, хетчбек и лифтбек – от 516 500, универсал – от 526 500 рублей.

Топовая версия Luxe дополнена сигнализацией, противотуманными фарами, климатической системой, тканевыми вставками в обивках дверей, регулировкой сиденья водителя и передних ремней безопасности по высоте, обогревом ветрового стекла, задними электростеклоподъемниками и 15-дюймовыми литыми дисками. За седан в топе попросят от 538 800 рублей, за хэтчбек и лифтбек – от 553 800 рублей, за универсал – от 563 800 рублей. В этой комплектации за доплату предложат еще и пакет Prestige, в который входят система электронного контроля устойчивости, противобуксовочная система, система помощи при старте на подъеме, парктроник, датчики дождя и света. Седан Lada Granta Luxe с пакетом Prestige обойдется от 572 800 рублей, хэтчбек и лифтбек – от 587 800 рублей, универсал – от 597 800 рублей

Источник: pikabu.ru