Моторчик стеклоочистителя ваз 2121

Lada 4×4 5D ПЕРВЫЙ УРБАН 5Д В КАЛУГЕ › Logbook › Моторчик дворников от 2110 в Ниву.

В предверии лета начал подготовку к установае подрулевых переключателей от шнивы вкупе с за ком зажигания и лечинками дверей.Желаю чтоб был один ключ на двери и замок зажигания и в птследствии чтоб ключ был выкибным.Но для начала решил поменять моторчик стеклоочистителей (дворников).
В итоге опосля установки будем иметь 3 режима.1-Прерывающийся, 2- Неизменный, 3- Неизменный ускоренный. Ну и то что моторчик крутит не в ту сторону это невлияет ни на что.

Lada 4×4 5D 2016, engine Gasoline 1.7 liter., 83 h. p., AWD drive, Manual — electronics

Recommendations

Comments 23

Ребят нашёл таковой вот мотор от 2110. Схема проводов хорошая от того что у вас. Можно его как то запудрить либо нет?

Уу, судя по наклейке ниже это какойто совдэп, дать подсказку несмогу боюсь, я плохо в электрике соображаю

А можно ли не ставя к примеру подрулевые переключятели от шнивы достигнуть ускоренного режима работы?

Можно, я так по первости ездил, меняешь лишь моторчик на шнива/калина/2110-они однообразные, основное под конус собственный подобрать, т.к. есть 2 типа трапеций дворников, на одной узенький вал и конус острый, а 2-ой наиболее толстый, лучше идти в маназ со своим мотором чтоб носы были однообразные, а по поделючение, в нашем моторе 4 провода, 1йминус, 2йплюс, 3й переменный плюс кажется на прерывающийся и 4й на постоянную работу.на новеньком моторе 5 контактов, там можно избрать неизменный либо неизменный ускоренный, но неизменный будет чуток медленне родного, а ускоренный фигачит как обезумевший просто.так что это уже на вкус и цвет.а так совершенно можно подрулевые поставить от шнивы тоцже, и реле с моторчиком но замок и колонку управляющую нетрогать, правда позже придется футляр изобретать, я ездил некое время с родной колонкой но с перенесеным замкоми подрулевыми шнива а руль собственный урбановский соответственно.

Моторчик уже поставил 2110 ( всё подключил как у вас в данной для нас схеме ) вот появился вопросец можно ли ускоренный режим к примеру поставить на какую нибудь клавишу) просто как всё это организовать не усвою…

У тебя лишь мотор без реле и подрулевых меняный?

Моторчик уже поставил 2110 ( всё подключил как у вас в данной для нас схеме ) вот появился вопросец можно ли ускоренный режим к примеру поставить на какую нибудь клавишу) просто как всё это организовать не усвою…

На техническом уровне можно я думаю.

Расскажи, пожалуйста, как поставить шнивовские личинки дверей? Тож желаю один ключ

Я для себя пока не делал, в этом году уже некогда было, как соберусь с силами начну выкладыва еще бж.Выищи по драйву гдето лицезрел прям детализированный разбор как разобрать личинки и собрать из 2х одну, там смысл в том что берешь личинку от шевика(10ки и тд) разбираешь ее и зубчики секрета переставляешь в свою лечинку и ставишь на пространство.там основное неперепутать плрядок по другому хана.

Другими словами сами личинки различные, но зубчики подступают? Буду в эту сторону глядеть. А пробку бензобака с ключом не пробовал разбирать? На предмет таковой же доработки.

Да зубчики теже просто корпуса различные.

В общем) Купил замок зажигания от шнивы с личинками. Купил набои восьмерочных личинок (мои подубитые) и … нифига(. У шнивовских личинок пластинки секрета обширнее, и они не лезут в восьмерочные личинки!( Начал двигаться в магазин и давай глядеть все личинки, сравнивая с восьмерочными. Калина и шнива однообразные, приора идут в корпусах, и там не видно пластинок, десяточные такие же по ширине, сама личинка иная. НО! Походу не бывает таковых наборов для 10-ки, чтоб с 1-го ключа все личинки. Вот сижу и думаю, что созодать? Попробую сдать шнивокомплект назад, и приобрести десяточный замок зажигания, докупив ещё восьмерочных личинок, чтоб выбор был. А то попробовал подобрать пластинки из собственных новейших восьмерочных личинок под шнивоключ — подошло всего 2 либо 3 из 7. Если не возьмут назад — то же самое, но с покупкой доп личинок в другом магазине.

Я тоже не так давно таковой поставил. Лишь он был под приоровский разъем. Крышку открывал чтоб убедиться где масса. Наиболее совершенно ни что не делал. Ни с проводами ни с крышкой. При этом желаю увидеть, что уже 2-ой раз так делаю. Все сделалось на свои места. Но! я поставил Шнивовские подрулевые, комфортно, 3 скорости у очистителей стекол. Да есть свои аспекты, но все делается все схемы есть на веб-сайте.

О спасибо за хоролую сэему а то все смотрю на дрцгие и в неких моментах нестыковках.

Да доступная. Не так давно по ней все сделал.

Я тоже не так давно таковой поставил. Лишь он был под приоровский разъем. Крышку открывал чтоб убедиться где масса. Наиболее совершенно ни что не делал. Ни с проводами ни с крышкой. При этом желаю увидеть, что уже 2-ой раз так делаю. Все сделалось на свои места. Но! я поставил Шнивовские подрулевые, комфортно, 3 скорости у очистителей стекол. Да есть свои аспекты, но все делается все схемы есть на веб-сайте.

Подскажите, а что за фишка меж подрулевиком и реле паузы?

Я тоже не так давно таковой поставил. Лишь он был под приоровский разъем. Крышку открывал чтоб убедиться где масса. Наиболее совершенно ни что не делал. Ни с проводами ни с крышкой. При этом желаю увидеть, что уже 2-ой раз так делаю. Все сделалось на свои места. Но! я поставил Шнивовские подрулевые, комфортно, 3 скорости у очистителей стекол. Да есть свои аспекты, но все делается все схемы есть на веб-сайте.

А подскажите пожалуйста, какое реле паузе употреблять?

Реле 8-ми контактное ВАЗ-2108 электрическим реле. 522.3747. Схему прилагаю

А подскажите пожалуйста, какое реле паузе употреблять?

Схемы реле стеклоочистителя Реле стеклоочистителя лобового стекла [522.37 47]

Применение электрических реле позволило усложнить метод управления системой чистки, включив в него .совместное управление стеклоочистителем и стеклоомывателем. На рисунке представлена схема управления приводом стеклоочистителя и стеклоомывателя ветрового стекла ВАЗ-2108 электрическим реле. 522.3747. Положению переключателя SA соответствуют последующие состояния работы системы:
1 — система отключается с динамическим торможением’ мотора электродвигателя;
2 либо 3 — прерывающийся режим работы. Электропитание подводится к выводу “j” реле; при всем этом врубается электрическая схема управления прерывающимся режимом, и на выводе “s”, соединенном с главными щетками электродвигателя .стеклоочистителя М1 через переключатель SA, временами, с частотой 14 циклов в 1 мин, возникает и теряется напряжение. Электродвигатель в прерывающемся режиме работает на малой частоте вращения;
4 — режим работы мотора стеклоочистителя на малой частоте вращения. Напряжение питания, минуя электрическое реле через интегрированный в стеклоочиститель биметаллический предохранитель F3, подается на главные щетки электродвигателя М1;
5 — режим работы мотора стеклоочистителя на высочайшей частоте вращения. Напряжение питания подается к доборной щетке электродвигателя М1;
6 — режим совместной работы стеклоочистителя и стеклоомывателя. На каре ВАЗ-2108 мотонасос нагнетает жидкость сходу в три магистрали: к ветровому стеклу, к заднему стеклу, к фарам. Магистрали открываются электромагнитным клапаном К, который врубается сразу с электродвигателем мотонасоса М2 и электродвигателем стеклоочистителя М1. При выключении стеклоомывателя, стеклоочистка прекращается опосля 2-4 -полных циклов чистки.

Для желающих поменять паузу меж маханиями щеток в прерывающемся режиме: экспериментально установил, что при увеличении R4 до 3 МОм пауза растет от 5 секунд до 13 секунд.

Источник: www.drive2.com

Дворники и форсунки омывателя НИВА

Доработка дворников и форсунок омывателя в НИВЕ

Едешь и прям как в танке

Сперва прикупил веерные форсунки.

Взамен старенькых струйных, которые откровенно достали своим мерзким качеством. Одна форсунка просто развалилась на кусочки, и я пол дороги двигался с наполовину залепленным грязюкой стеклом.
Правда, эти веерные форсунки в штатные места не поставишь, но не неудача, у меня ведь сейчас есть “правильная” ноздря на капоте, в которую сейчас грех не поставить “правильные” форсунки, что я и сделал.

шланчик упрятал в усилитель капота

Чтоб вода назад не стекала в бачок, и позже не было паузы, пока она назад закачается в систему, – установил оборотный клапан от системы омывателя Тойоты (лишь надавил, и сходу вода пошла).

Ноздря с форсунками на капоте.

Сейчас омывайка разбрызгивается по стеклу, как следует.

Осталось дело за дворниками, установил дворники Bosсh длинноватой 41 см,

Люди и длиннее ставят, но мне, опосля 33 см, полностью этих хватило.

И основное, они ничего не задевают.

Установка прерывателя стеклоочистителя для НИВЫ

Процесс установки проще обычного, обрисую в 2-ух фото

Снимаем панель устройств открутив 2 винта снизу

В разрыв 6-и контактного разъема дворников подключаем наше реле, а вольный белоснежный провод подключаем при помощи коннектора к розовому проводу двухконтактного разъема

Ставим панель устройств на пространство, установка завершена.
Что имеем?
1. Сейчас при подаче воды на стекло дворники автоматом делают три взмаха;
2. Можно регулировать паузу в прерывающемся режиме работы дворников.

Вот маленькое видео как все это работает

Потому что задают вопросцы как регулируется пауза, то выкладываю выдержку из аннотации к реле:

2 Регулировка паузы
2.1 Установите переключатель режимов стеклоочистителя в положение «Прерывающийся режим» — установится обычная пауза работы стеклоочистителя (приблизительно 5 секунд меж взмахами щёток).
2.2 Для конфигурации паузы переведите переключатель в положение «Выключено» и, выдержав требуемую паузу, переведите в положение «Прерывающийся режим». Установится новое значение паузы. Спектр конфигурации паузы от 0,5 до 45 секунд.
2.3 Паузу можно поменять и иным методом: перевести переключатель в положение «Непрерывный режим» и в течение первого взмаха щёток — назад в положение «Прерывающийся режим».
Значение паузы будет равно интервалу времени от крайнего взмаха щёток до момента переключения в положение «Непрерывный режим».
Паузу можно поменять в хоть какое время, повторив пункт 2.2 либо 2.3.

3 Остальные режимы
3.1 Ход щёток при подаче воды начинается с задержкой в 0,5 секунды (дозволяет накопить достаточное количество воды на лобовом стекле до первого взмаха щёток).
3.2 Опосля подачи воды щётки делают три взмаха.

Переделка реле дворников стеклоочистителя НИВЫ

Заполучил реле 2107-3747…
дальше получаем: резистор переменного типа — 25Ком;
неизменный резистор — 1,5Ком;
неизменный резистор — 4,7Ком;
Провод был в наличии;
И минут 30 времени;
Из реле выпаиваем резистор на 4,7Ком, на фото его уже нет, дорисован красноватым цветом,

Заместо него нужно впаять R-1,5Ком и Rпер-25Ком, как нарисовал на схеме, я сделал маленько по-другому, сделал небольшую дырку под ножку резистора, тем оставив его на плате…

У нас остался еще R — 4,7ком…на плате есть микросхема К1055ГП5Р. Можем воплотить функцию включения дворников в непрерывном режиме, во время включения омывателя стекол, делаем там R-4,7Ком припаиваем к ножке № 5 микросхемы и соединяем с плюсом моторчика омывателя.

Что я получил…регулировка паузы от 0,5сек до 30сек, и включения непрерывной работы дворников во время включения омывателя…

Повышение скорости щеток дворников НИВА – подмена моторчика

Думаю, не у почти всех когда-то была в более-менее долгом периоде использования Нива, но у еще большего числа людей была классика. По системе стеклоочистителей они практически ничем не различаются , т.е. скорость работы дворников у их однообразная. Мотор стеклоочистителей от классики очевидно не совладевает со собственной задачей в 2000-х годах, когда средняя скорость во время дождика (благодаря наиболее современной резине, массивным моторам и качеству покрытия) стала в среднем выше чем в 70-х, когда классика и Нива сошли с сборочного потока. Когда дождик маленький — терпимо, а вот когда проливной (“стена” воды) — щетки не успевали махать даже когда стоишь на месте, грустно что остальные (в т.ч. новейшие ВАЗы могут двигаться, а Нива нет.

Неувязка в принципе решаема — нужен мотор, который вертится резвее нашего. На помощь, как постоянно, приходят наиболее совершенные братья по сборочному потоку: с прямыми руками и сваркой становится практически как родной мотор от 2108, но он не подступает по креплениям, приходится колхозить со сваркой, подваривая шайбы — разносить в стороны отверстия под крепеж, позже к тому же проводка…

Иномарочные совершенно не разглядывал, по одной принципиальной для меня причине: под него всё запилишь, а он б/у через год/два “крякнет” и уже не помнишь, что куда переделывал/перепаивал — ремонтопригодность стремится к нулю.

Не понимаю кто 1-ый это вымыслил, но в вебе отыскать информацию про установку мотора от ВАЗ 2110 совершенно не неувязка. Оказывается, он увлекателен тем, что на сто процентов подступает под наше крепление и под вал (такой-же 10 мм), а это означает, что ремонтопригодность уже какая-никакая, но есть! На 2110 бывают моторы 2-ух видов: этот (842 3730) и иной, который нам совершенно не подступает ни по креплениям, ни по валу.

По подмене проще обычного, управится хоть какой.
Откручиваем три болта на крепеже и один на валу — вынимаем — ставим от 2110 и прикручиваем в оборотном порядке, а остальное сделает электрик за символическую стоимость.
Здесь самое увлекательное — проводка!
Распечатал электрикам схему подключения, фото как обязано быть, словесное описание какой провод куда и какой длины — НЕТ и всё. “Мотор типа 2101 управляется плюсом, а 2110 — массой.

С наиболее современных моделей ВАЗов моторы имеют внутри себя две скорости, и для этого нужно серьёзно перебрать нашу проводку и органы управления.
Вариантов подключения имеем два:
1. Поменять часть проводки на 2108 и реле управления паузой от нее-же + поставить тубус (подрулевой переключатель) от 2108/Калина/ШНива — получаем на сто процентов ихний режим работы — пауза, неспешный и резвый — не подступает, т.к. не бюджетно и много морочить голову.
2. Подключить мотор к штатной проводке, к нашему тубусу на одну скорость + прерывание. Конкретно этот метод и ввел в катотонический ступор всех электриков.

Электрику предстояло перекинуть провода с новейшей колодки в старенькую, все не считая 1-го который отвечает за малую скорость, нам она не нужна, мы ведь резвее делаем!
Открутив 2 болта, снять с мотора пластиковую крышку, оторвать от корпуса лепесток блок-контактов и припаять к нему отпаянный от среднего лепестка белоснежный провод. Средний лепесток блок-контакта соединить перемычкой с сероватым проводом питания мотора мотор редуктора (на фото темный нарисованный проводок).
Таковым образом мы получили наивысшую скорость от мотора + её-же на прерывающемся режиме.

Фото не моё, но наглядно видно. У меня все цвета такие-же, не считая кофейного провода (эта та перемычка), электрик решил что так будет еще резвее и сделал как показано черным проводом

Будьте внимательны, проводка встречается совершенно остальных цветов

Сейчас щетки бегают резвее, в ливень можно передвигаться более уверенно, а основное в зимнюю пору примерзают к стеклу еще меньше и снег просто раскидывают по сторонам!

https://www.drive2.ru/l/8150351/, https://www.drive2.ru/l/6170683/, https://www.drive2.ru/l/4775073/, https://www.drive2.ru/l/6582179/

Подключение камеры заднего вида для Нивы ВАЗ-2121-21213-21214-2131

У китайцев была приобретена камера заднего вида

Камера заднего вида.
специально для навигатора с видеовходом

Источник: www.spike.su

Моторчик стеклоочистителя ваз 2121

Сущность трудности заключается в том, что штатный привод (моторедуктор) стеклоочистителей на Ниве работает весьма медлительно! У него есть всего два режима работы – прерывающийся и неизменный. В то время как на остальных карах, к примеру ВАЗ-2108 либо Москвич-2141, а так же наиболее современные модели имеют моторедуктор, имеющий три скорости работы – прерывающийся, неизменный (неспешный) и неизменный (резвый).

На мой взор, для Нивы это значимый недочет, т.к. при сильном дождике дворники просто не управляются…
Мне пришла в голову идея модернизировать привод стеклоочистителя установив туда наиболее мощнейший и резвый редуктор от Москвич-2141 (либо, как мне понятно, такие же ставят на ВАЗ-2108).

Опосля проведенных мной измерений сделалось ясно, что поставить новейший моторедуктор на штатную трапецию стеклоочистителей особенного труда не составит. Для этого снимаем штатный стеклоочиститель. Сам редуктор закреплен на пластинке. Откручиваем гайку крепления планки трапеции на штоке редуктора. Как становится видно, редуктор крепится 3-мя болтами через резиновые вставки. Откручиваем их, и снимаем моторедуктор:

Слева “новый” редуктор – от Москвича-2141 (либо ВАЗ-2108), справа “штатный” редуктор от Нивы”:

Для установки новейшего редуктора, необходимо мало сточить у него ребра жесткости, что бы шток привода свободно заходил в соответственное отверстие на пластинке:

Замечу, что новое посадочное пространство на штоке имеет поперечник 10 мм в отличие от 8 мм на штатном редукторе. Потому рассверливаем отверстие в планке трапеции до поперечника

10 мм (глядеть по месту). Нужно создать маленький конус, т.к. посадочное пространство на штоке привода конусное и имеет шлицы… Дальше прикладываем новейший моторедуктор к пластинке (базе) стеклоочистителя и размечаем новейшие три отверстия. Одно из их необходимо будет просто просверлить (обозначено стрелкой). А два остальных находятся за пределами имеющейся детали, потому необходимо создать два новейших крепежных “ушка”. Я приварил по краям две шайбы:

Все подчищаем, собираем и устанавливаем на кар:

При сборке необходимо непременно употреблять резиновые прокладки под болтами, т. к. к огорчению, новейший моторедуктор делает больше вибраций и шума… но зато дворники сейчас работают еще эффективнее.

Установлено на машинку:

ВНИМАНИЕ: При установке моторедуктора от а/м ВАЗ-2108 либо Москвич-2141 Для вас будет нужно переработать электронную схему управления дворниками на подобающую (от ВАЗ-2108)… и поменять подрулевой переключатель (на 2108 либо Нива-Chevrolet)…

Электронную схему подключения постараюсь выложить позднее.

Статья прислана создателем и отредактирована ведущим FAQ. Оригинал лежит по адресу https://www.autoclub.tomsk.ru/forum/viewtopic.php?t=501.

Воплотил проще. Рёбра пилить не стал. Подставил втулочки по 10 мм (купил в метизах):

Встало всё как родное, зазор до водостока 3 мм:

Ну и вылет приводного вала сохранился обычный (а то намотает ещё трубки).

Переделывать схему подключения в каре не стал (не силён). Переработал схему в моторедукторе. Самое сложное состоит в том, что на ВАЗ-2108-099 реле стеклоочистителя управляется «плюсом», а на классике и Ниве – «минусом».

Откручиваем пластиковую крышку. Лицезреем на пластинке колодку с 2-я проводами и лепестком, приваренным к «массе». До этого всего, его нужно отодрать:

Потом отрезаем самый далекий от центра провод, идущий к колодке подключения (зелёный):

И припаиваем его к оторванному лепестку (я просто зажал).

Схему расположения в колодке выложу чуток позднее.

Заодно не помешает смазать червячный механизм обычной смазкой.

Дополнение от 09.01.10, создатель kayotte (сообщение в форуме).

Мотор стеклоочистителя 2110 “по лицензии фирмы Mаршал”, код детали написан 842-3730. Он один в один как родной по крепежу и по валу (он маленький, узкий, конусный). Мотор страшно мощнейший, ему не мешает разбитая трапеция, мощный прижим дворников, проводит просто играючи, стремительно, плавненько, 2-ая скорость резвее непрерывного на штатном моторе (даже новейшего эталона), были сомнения по поводу 1 скорости, задумывался будет тянуть слабо, но нет: у 10-го мотора мощи с головой.

Мотор оказался на уникальность высококачественной сборки, герметичен, с прокладкой, все гайки затянуты, масса затянута, провода ПВГА (тракторныеавтомобильные, то что доктор прописал в общем), клеммы пропаяны либо обжаты, всё цивильно. Судя по всему это не заводское изделие (торговец пяткой в грудь стучал, что это “Калуга -ВЕСЧЬ” Голливудская ухмылка , ничего сказать не могу никогда в Калуге не был, может и оттуда), но могу сказать они переплюнули по качеству и КЗАТЭ, и АТЭ-2 и т. д., никаких претензий, стоимость естественно выше штатного МЭ241-12/6, но не так чтоб жаба душила.

Источник: www.niva-faq.msk.ru

Мотор стеклоочистителя фронтальный ВАЗ 2101-074, ВАЗ 2121-213, ВАЗ 1111

Почетаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке моторедуктора стеклоочистителя, в строке “Комментарий” указывайте модель вашего кара, год выпуска.

Электродвигатель привода стеклоочистителя, почаще всего заменяется последующими определениями: моторедуктор стеклоочистителя, мотор (электродвигатель) дворников, привод моторедуктора, электродвигатель стеклоочистителя, мотор-редуктор стеклоочистителя, очиститель ветрового стекла. Потому, если вы услышите эти определения, то знайте, что речь идёт о одном и том же.

Электродвигатель механизма дворников предназначен для приведения в движение системы рычагов стеклоочистителя. Электродвигатель устанавливается в нишу под лобовым стеклом и соединяется валом с рычажной системой стеклоочистителя. Питание и управление режимами работы электродвигателя осуществляется при помощи обычного разъема. Движок и редуктор выполнены в закрытом корпусе с защитой от попадания пыли и атмосферной воды к электронным частям и механизмам электродвигателя.

Очиститель ветрового стекла состоит из моторедуктора, рычагов и щеток. Электродвигатель очистителя – трехщеточный, с возбуждением от неизменных магнитов. Для защиты от перегрузок в нем установлен термобиметаллический предохранитель, а для понижения радиопомех – конденсаторы и дроссели.

Технические свойства моторедуктора стеклоочистителя 21030-3730000 :
Номинальное напряжение 12 В;

Номинальная мощность 6 Вт;

Наибольший ток 2,8 А ;

Номинальная частота вращения 60 мин -1.

Очиститель ветрового стекла: 1 – задняя втулка вала якоря; 2 – войлочное кольцо; 3 – корпус электродвигателя; 4 – неизменный магнит; 5 – якорь; 6 – коллектор; 7 – траверса со щеткодержателями, дросселями и термобиметаллическими предохранителями; 8 – передняя втулка вала якоря; 9 – панель с помехоподавительными конденсаторами и контактами концевого выключателя; 10 – блок промежных шестерен; 11 – крышка; 12 – корпус редуктора; 13 – ведомая шестерня; 14 – выходной вал моторедуктора; 15 – блок промежных шестерен.

Моторедуктор стеклоочистителя имеет три режима работы, они врубаются правым подрулевым переключателем. Прерывающийся режим обеспечивается электрическим реле К2 типа , установленным в монтажном блоке. Это реле также включает малую скорость моторедуктора очистителя при включении омывателя ветрового стекла.

При работе моторедуктора на малой скорости в неизменном режиме напряжение питания подводится к диаметрально обратным щеткам. При работе мотор-редуктора на наибольшей скорости “+” питания подводится к щетке, расположенной сбоку. Для разгрузки контактов выключателя зажигания электродвигатель подключен через доп реле Кб в монтажном блоке .

Остальные артикулы продукта и его аналогов в каталогах: 673.5205 100, МЭ 241, ЯИУШ. 523612.015, 21030373000000.

ВАЗ 2101-074, ВАЗ 2121-213, ВАЗ 1111 .

Неважно какая поломка – это не конец света, а полностью решаемая неувязка !

В чем предпосылки проблем моторедуктора ( электродвигателя) дворников у кара семейства ВАЗ.

Как без помощи других поменять моторедуктор ( электродвигатель) стеклоочистителя на каре семейства ВАЗ.

С веб – Магазином AvtoAzbuka издержки на ремонт будут минимальными.

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми отысканной информацией, т. к. она им тоже может пригодится — просто нажмите одну из клавиш соц сетей, расположенных выше.

Источник: avtoazbuka.net

Настройка стеклоочистителя для кара Нива ВАЗ-21213

Почти все обладатели каров ВАЗ Нива-21213 и 21214 сталкивались с неувязкой, когда дворники (стеклоочиститель) не работают, как полагается, другими словами с весьма неспешной скоростью. Система стеклоочистителя работает в 2-ух рабочих режимах: неизменном и прерывающемся.

Но же на иных авто, например, Москвич 2141 или ВАЗ 2108, или на моделях современного производства находится моторедуктор, владеющий 3-мя рабочими скоростями: неизменной неспешной, прерывающейся и неизменной резвой.

По нашему воззрению для каров ВАЗ Нива версий 21213 и 21214 таковая система является огромным недочетом, потому что во время мощного дождика дворники работают с огромным трудом.

Было принято решение провести модернизацию привода стеклоочистителя путём интегрирования в него наиболее массивного и наиболее резвого редуктора от Москвича 2141 (обычно схожей системой оснащают ВАЗ версии 2108). Опосля проведения измерений в Ниве оказалось понятно, что обновлённый моторедуктор расположить на штатной трапеции стеклоочистителя не станет трудоёмкой задачей.

Устройство дворников на ВАЗ-21213

Электронный движок стеклоочистителя на карах Нива ВАЗ 21213 и 21214 имеет две щётки, неизменные магниты и одну скорость. Он оснащён термобиметаллическим предохранителем, чтоб предупредить вероятные перегрузки. Любой из рабочих режимов очистителя активизируется с помощью переключателя под рулём. Непостоянный (прерывающийся) режим работает через реле версии PC 514 (прикрепляется с помощью 2-ух гаек к боковине, расположенной на фронтальном плане слева).

Реле создано для обеспечения от 9 до семнадцати активаций электронного мотора на одну минутку, при всем этом температура обязана быть от отрицательных 20 до положительных пятидесяти градусов, с силой напряжения системы питания в 10 вольт.

При активации дворников на каре Нива 21214 и 21213 любая щётка способна произвести очень четыре двойных хода в непрерывном режиме. Степень сопротивления электромагнитной обмотки на реле составляет 66 +-2 Ом, а обмотки у прерывателя составит 23 +-1 Ом.

Щётки дворников для ВАЗ-21213 и -21214

Когда автовладелец хочет установить на свою Ниву дворники, то у него начинает возникать огромное количество вопросцев касательно стеклоочистительных щёток. Как нередко нужно подменять щётки? Щетка, какой разновидности лучше подступает? И подобные.

Нередко ли необходимо поменять щётки, установленные на дворники? – этот вопросец любой обладатель машинки Нива-21213 или Нива-21214 должен решать себе сам.

Весьма принципиально держать в голове, что хорошая видимость является основой неопасных поездок на машине. Потому если сегодняшние дворники отрешаются подабающим образом делать свою задачку, то их стоит немедля поменять на новейшие экземпляры.

К примеру, в городке Санкт-Петербурге стеклоочистители на машинках за зимние месяцы приходят в негодность. Ниву рекомендуется оборудовать новенькими щётками для стеклоочистителей два раза за год: по окончанию крайнего зимнего месяца и в первом летнем месяце.

Какими стеклоочистительными щётками рекомендуется оборудовать Ниву? Есть две разновидности: бескаркасные и каркасные.

1-ый вид предназначается для обеспечения наиболее равномерного прижимания к поверхности стекла. Если шофер «выпускает» свою Ниву на мороз, то бескаркасные стеклоочистители не будут леденеть. При большенный скорости перемещения они не будут издавать много шума.

Правда есть один недочет: со временем бескаркасные щёточки стираются и начинают царапать лобовое стекло. Какие щётки ставить на Ниву решать для вас: можно сберечь на качестве или приобрести высококлассный дорогой экземпляр.

Размеры щёток дворников для каров ВАЗ 21213-21214

Размеры стеклоочистительных щёток на моделях ВАЗ 21213-21214 полностью симметричны, почти всегда составляют около пятидесяти 1-го сантиметра со всех сторон. Ещё у автовладельца имеется возможность устанавливать щётки, которые будут иметь другой размер: со стороны водителя – до пятидесяти трёх см, а со стороны пассажира – до пятидесяти 1-го сантиметра.

Стоит держать в голове, что при поставке обеих стеклоочистителей, размер которых будет составлять по 50 три сантиметра любой, то покажется узкая струйка воды в центре.

Неправильная работа прерывающегося режима дворников на каре ВАЗ 21213

Достаточно нередко происходят ситуации, когда дворники не работают корректным образом на карах ВАЗ 21213 и ВАЗ 21214. Более распространённая неувязка – отрицательное функционирование прерывающегося режима стеклоочистителя. Источником её появления оказываются пригоревшие контакты моторедуктора.

Если у вы оказались в схожей ситуации, то вот решение:

Источник: korchim.ru

Моторчик стеклоочистителя ваз 2121

Индивидуальности очистителя и омывателя ветрового стекла

Электродвигатель очистителя – двухщеточный, с возбуждением от неизменных магнитов, односкоростной.

Для защиты от перегрузок в нем установлен термобиметаллический предохранитель.

Очиститель имеет два режима работы – неизменный и прерывающийся; они врубаются правым подрулевым переключателем.

Прерывающийся режим работы обеспечивается реле типа РС-514, прикрепленным 2-мя гайками к фронтальной левой боковине.

Реле обязано обеспечивать 9–17 включений электродвигателя за минуту при температуре от –20 до +50°С и напряжении питания 10 В. (При включении стеклоочистителя в прерывающемся режиме щетки в состоянии сделать до 4 непрерывных двойных ходов)

Сопротивление обмотки электромагнита реле – (66±2) Ом, обмотки прерывателя – (23±1) Ом.

Омыватель ветрового стекла состоит из полиэтиленового бачка с электронным насосом, установленного в моторном отделе, форсунок омывателя, расположенных на капоте, и гибких соединительных шлангов.

Омыватель врубается оттягиванием на себя правого подрулевого переключателя (нефиксированное положение).

При неисправности насоса его подменяют.

Засорившиеся форсунки можно продуть в оборотном направлении либо прочистить леской либо узкой иглой.

Снятие реле очистителя ветрового стекла

Реле очистителя ветрового стекла размещено в салоне под обивкой фронтальной левой боковины. Снимаем обивку.

1. Головкой «на 8» отворачиваем две гайки крепления реле к кузову

2. Вытягиваем реле, отсоединяем его колодку и снимаем реле

Устанавливаем реле очистителя ветрового стекла в оборотной последовательности.

Снятие очистителя ветрового стекла

Отсоединяем «минусовой» провод аккумуляторной батареи.

Снимаем очиститель ветрового стекла для подмены моторедуктора либо деформированных деталей рычажного привода.

1. Для снятия поводка ключом «на 10» отворачиваем гайку его крепления.

2. Покачивая, снимаем поводок.

3. Если поводок снимается туго, можно пользоваться ключом «на 17», действуя им как вильчатым съемником.

4. Для снятия очистителя ветрового стекла снимаем оба поводка.

Ключом «на 21» отворачиваем гайку крепления втулки рычага к кузову

5. Снимаем уравнитель

6. Снимаем резиновую прокладку. Аналогично освобождаем втулку другого рычага.

7. В моторном отделе отсоединяем колодку моторедуктора

8. Головкой «на 10» отворачиваем две гайки крепления кронштейна очистителя к кузову

Источник: autoruk.ru