Моторчик омывателя ваз 2110 артикул

Электронасос (мотор) омывателя стекол ВАЗ 2110 н/о ЭНЦ 2,5Вт

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке электронасоса омывателя стекол ВАЗ 2110 н/о ЭНЦ 2,5Вт на автомобиль ВАЗ, в строке “Комментарий” указывайте нового или старого образца , модель вашего автомобиля, год выпуска.

Без стеклоомывателя сегодня автомобиль немыслим, по первому требованию водителя из форсунок брызгает омывающая жидкость, а ей вслед дворники смывают дорожную пыль и жалкие остатки насекомых, ударяющихся о лобовое стекло.

Электронасос омывателя стекол 2110-5208009 (обозначение по каталогу «Группа Омега» ЭНЦ-4573756032) предназначен для подачи омывающей жидкости в системы очистки ветровых, задних стекол и фар автомобилей.

Питание электронасоса омывателя стекол 2110-5208009 осуществляется от бортовой сети автомобиля, с номинальным напряжением 12 В, отрицательный полюс которой соединен с корпусом.

Причины, из-за которых стеклоомыватель отказывает, можно разделить на механические и электрические.

Работоспособность при темп-ре окружающей среды: от -40 С до +125 С;

Номинальное напряжение питания: 12В;

Масса: не более 0,12 кг;

Габаритные размеры: 108x45x37 мм;

Давление, развиваемое насосом, не менее: 0,25±0,01 МПа;

Расход омывающей жидкости: не менее 30 мл/с;

Ток потребления: не более 4,5 А.

1. Сетка стаканчика, которой оснащен бачок омывателя ВАЗ 2110, забит грязью или другими отложениями, из-за чего насос не может прокачать жидкость. Придется снимать бачок, смотреть – нужна стакану с сеточкой замена, или простое промывание;

2. Вместо специальной жидкости незамерзайки в летнее время заливали обычную воду, а перед наступлением холодов, залив нормальный стеклоомыватель, забыли из шлангов выгнать воду. Она замерзла, соответственно, омывание лобового стекла стало невозможным. Прогреть машину, с закрытым капотом оставить ее в теплом гараже и подождать, пока вода не растает, тогда насос сможет ее прогнать;

3.При вышеописанной ситуации или при других сильных нагрузках может провернуться вал двигателя стеклоомывателя. При этом слышится гул от моторчика, но насос ничего на стекла не подает. Необходима замена механизма;

4.Шланг соскочил, и жидкость идет не через форсунки, а где-то мимо них;

5. Шланг, идущий на форсунки, пережат;

6. Форсунки (штуцера) забились отложениями или грязью. Чтобы это проверить, достаточно снять шланг с форсунки и посмотреть, идет ли жидкость. Поможет замена форсунок.

1. Сгорел предохранитель. Он находится в блоке предохранителей;

2. Выводы, которыми оснащен мотор омывателя ВАЗ 2110 окислились. Бывает, что клеммы отваливаются;

3. Не работает выключатель стеклоомывателя, находящийся на руле. Работоспособность неообходимо проверить мультиметром;

4. Неисправна проводка. Возможно, нужна замена проводов;

5. Не работает реле стеклоомывателя. Необходима замена.

Проверка Электронасос омывателя стекол ЭНЦ-4573756032

Если в стеклоомывателе есть жидкость, но она не поступает из форсунок, необходимо проверить работает ли мотор насоса. При его исправности – проверить предохранитель, а также проводку, для чего, после обесточивания АКБ и отсоединения колодок от моторчика насоса, нужно клеммы мотора насоса подсоединить напрямую к клеммам АКБ, соблюдая полярность. Если насос по-прежнему не работает, ему необходима замена.

Чтобы произвести замену, необходимо вначале снять бачок омывателя лобового стекла, и аккуратно поддеть насос отверткой, после чего вынуть его.

Перед установкой нового электронасоса омывателя стекол ЭНЦ-4573756032 замените его резиновый уплотнитель.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 21100520800900, ЭНЦ-4573756032.

ВАЗ 2110-2111, ВАЗ 2112, ВАЗ 2113-2115, ВАЗ 1117-1119, ВАЗ 2170, ВАЗ 2123.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить мотор омывателя стекол на автомобиле семейства ВАЗ.

С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

Источник: avtoazbuka.net

Электродвигатель омывателя стёкол 12V, 10Вт, чёрный “БелАК” (ан.2110-5208009)

Электродвигатель омывателя стёкол 12V, 10Вт, чёрный “БелАК” (ан.2110-5208009)

  • Напряжение питания: 12 В
  • Потребляемая мощность: 10 Вт
  • Давление: 2,5 Атм
  • Цвет: черный
  • Применяемость: легковые а/м

Гарантия: 6 месяцев

Этот товар имеет официальные награды:

Подробное описание

Электродвигатель бачка омывателя стёкол БелАК БАК.21109 (ан.:2110-5208009) для легковых а/м, в том числе ВАЗ, произведенный компанией “БелАвтоКомплект”, предназначен для бесперебойной подачи омывающей жидкости при эксплуатации легкового автотранспорта.

  • Напряжение питания: 12 В
  • Потребляемая мощность: 10 Вт
  • Давление: 2,5 Атм
  • Цвет: черный
  • Применяемость: легковые а/м
  • Аналог: 2110-5208009

Описание продукта

Компактный моторчик омывателя стекол БАК.21109 » изготовлен из высококачественных компонентов и тщательно балансирован для стабильной работы в широком температурном диапазоне. Малогабаритный электродвигатель омывателя стекла протестирован в заводских условиях и сертифицирован для эксплуатации в Российской Федерации и странах Таможенного союза. Безупречная функциональность электрооборудования и низкий уровень шума при работе основаны на передовых разработках компании и высоком качестве сборочных операций. Данный электродвигатель полностью взаимозаменяем с электромотором омывателя 2110-5208009.

. ВНИМАНИЕ. Не забывайте зимой заменять жидкость в бачке омывателя на незамерзающую. Замерзание жидкости в бачке может повредить электродвигатель омывателя стёкол.

Читайте также:  Самая дешевая машина автоваза

Этот товар имеет официальные награды:

Электродвигатели «БелАК» удостоились престижной национальной премии «Автокомпонент года 2016».

Информация для оптовых покупателей

У нас можно купить надежный электромотор БАК.21109, предназначенный для автомобилей ВАЗ 2108-2110, а также для ВАЗ 2123, по выгодной оптовой цене при общей минимальной сумме покупки от 30 000 рублей.

Параметры упаковки

Изделия упакованы по 200 штук в фирменные картонные коробки. Вес коробки – 19 кг. Индивидуальная коробка насосов омывателя БАК.21109 выполнена с учёитом всех требований действующего законодательства в сфере маркировки и упаковки непродовольственных товаров.

Источник: www.belak.ru

Моторы омывателя ВАЗ 2110 PRAMO в Балашихе

Мотор омывателя ВАЗ 2110

Мотор омывателя ваз 2110 прамо 2110.5208009-03 PRAMO ар.

Бачок Омывателя В Сборе С Горловиной+2 Мотора Без Омыва.

Насос омывателя ваз 2108-1119/2123/газ стартвольт арт.

Жиклер омывателя на Приору Черный

Бачок омывателя без мотора (без омывателя фар) qashqai.

Бачок омывателя (1122.5208, Прамо, 2,2л, с насосом)

Уплотнитель мотора омывателя ВАЗ 2110

Насос бочка омывателя в сборе ВАЗ 2101-2107, ГАЗ 24, 31.

Мотор Омывателя Ваз 2107, 2121 В Сборе Усиленный Ganz G.

Мотор омывателя ВАЗ 2110 SWP 0110 ТюнингАвто старт воль.

Насос омывателя Arrizo 7 (J42-5207023)

Мотор омывателя нового образца (2.5W) 2108-2112 2110-52.

BALZAP 8979 трубка омывателя ваз 2110

Мотор омывателя ВАЗ 2110-2115, 992.3730 FENOX WM52005O7

Уплотнитель мотора омывателя ВАЗ 2110 БРТ 2110-5208458Р

Моторчик омывателя фар teana теана 08-14/teana теана 14.

Мотор Омывателя Ваз 2110,1118

Жиклеры Омывателя Ваз 2110

Мотор омывателя ВАЗ 2110 02110-5208009

Мотор омывателя ВАЗ 2110 02110-5208009

Трубка Омывателя 2110 И Мод. С Тройником И Жиклерами

Бачок омывателя (1132.5208-02, Прамо, с насосами) 3160-.

Бачок Омывателя 2110 С Мотором

Моторчик бачка омывателя 0011-00-5208100-00

Мотор омывателя ВАЗ 2110 Прамо 2110.5208009-03

Жиклер омывателя 2101-07

Жиклер омывателя квадрат Черный

Моторчик Омывателя Лобового Стекла L200 06-

Насос бачка омывателя н/о ВАЗ 2108-2115, 2123, 1117-111.

Жиклеры омывателя на ВАЗ-2110

Насос Омывателя Ваз 2101-07, Газ, Азлк, В Сборе Swp 010.

Жиклер омывателя 2104 21212108ОКА заднего стекла

Источник: balashiha.yavitrina.ru

Более 1 000 000+ оригинальных запчастей
с большим выбором аналогов

Широкий ассортимент

Обширный on-line каталог автозапчастей для автомобилей как отечественных, так и импортных производителей

Умный поиск

Возможность поиска интересующих деталей различными способами: запрос по VIN автомобиля, номеру запчасти, иллюстрированному каталогу.

Квалифицированная помощь

Каждый клиент получает персонального менеджера, который помогает в идентификации запчасти и отслеживает всю цепочку от размещения заказа до его получения.

Представительства по России

У нас есть как офисы в Москве, так и региональные представительства по всей России.

Оборудование и запчасти для грузовиков

Автомобильная техника

комплектуется дизелями или бензиновыми двигателями, АКПП, МКПП, грузовыми механизмами и оборудованием, которое требует периодического обслуживания и ремонта с заменой изношенных или поврежденных деталей. В таких случаях для восстановления работоспособности агрегатов и узлов используют оригинальные запчасти для грузовиков или детали, которые выпущены сторонними производителями. Последние позиции всегда дешевле, но в некоторых случаях могут не вполне соответствовать типоразмерам и эксплуатационным требованиям производителей грузовиков.

Технические особенности запасных частей

При выборе деталей в магазине грузовых запчастей ориентируются на целый ряд показателей:

Типоразмеры на автозапчасти

для грузовиков, включая диаметр, длину/ширину самих изделий, размеры посадочных отверстий и другие параметры, которые нужно знать для установки и использования деталей

Эксплуатационные характеристики ,

в том числе моменты затяжки, значения напряжений и силы тока, рабочие давления и температуры

Ресурс и гарантийный срок ,

после которого автозапчасти для грузовых автомобилей придется заменить или отремонтировать

Выбирая грузовые запчасти, принимают во внимание и популярность бренда, который поставляет на рынок детали для систем и агрегатов, поскольку известные марки обеспечивают высокую точность изготовления своих деталей, предлагают фирменную упаковку в корпоративных цветах с четкой маркировкой.

Ассортимент магазина грузовых автозапчастей Sparox

Торговая площадка предлагает запчасти для грузовых автомобилей отечественных и зарубежных производителей:

Запчасти на грузовые машины

для силовых агрегатов (детали поршневой группы, системы выхлопа, смазки и топливопитания, клапана, уплотнения, блоки цилиндров)

Механизмы управления

автомобилем, грузовой платформой и оборудованием

Грузовые автозапчасти

для трансмиссий (коробки передач, сцепления, гидротрансформаторы, кронштейны, мосты)

Колеса, ступицы,

шины, элементы подвески

Светотехнические приборы,

электрические запчасти для грузовых авто

Панели, крыши,

двери и другие кузовные детали

Элементы грузовых платформ

(оси, брызговики, кронштейны, крылья)

Остекление кабин

и специальное оборудования отопительных систем, вентиляции, кондиционирования

Каталог грузовых запчастей предлагает и гидравлические, охлаждающие, тормозные жидкости, смазочные материалы фирменного производства.

Предложения магазина автозапчастей для грузовиков

Торговая площадка Sparox реализует грузовые запчасти

в Москве, Подмосковье и других областях России с бесплатной доставкой, самовывозом с ближайшего склада или отправкой транспортными компаниями. Предлагается купить грузовые запчасти, которые напрямую поставляют заводы-производители автомобильной техники российских и иностранных марок. Сделать заявку или обратиться за консультациями можно в региональные партнерские магазины запчастей для грузовиков.

Читайте также:  Ремонт патриота своими руками

Источник: avtoimp.ru

Тест насосов омывателя лобового стекла

Осень. Ранние сумерки. Узкое загородное шоссе. С самого утра, то затихая, то снова усиливаясь, моросит противный холодный дождь. На асфальте — грязь от опавших листьев и песка с обочины. За каждой проходящей машиной — длинный шлейф. Идущей впереди фуры практически не видно, ее можно опознать только по габаритным огням. Дворники работают постоянно, но толку от них немного, приходится периодически поливать стекло омывайкой. Но вот в потоке встречных машин наметился большой просвет — можно попытаться обогнать. Скорость растет, фура уже рядом, омыватель работает практически непрерывно, и вдруг он резко умолкает. Стекло моментально затягивает грязной пленкой, через него почти ничего не видно. Что делать? Заканчивать обгон? Тормозить.

Никому не пожелаешь оказаться в такой ситуации. А подвела надежность, казалось бы, копеечного устройства — насоса омывателя лобового стекла. О нем сегодня и пойдет наш разговор.

Для проведения теста мы отобрали десять образцов. На рынке их сегодня множество, цена вопроса — 150—200 руб. На нашу просьбу предъявить весь ассортимент, некоторые продавцы недоуменно пожимали плечами — мол, какая разница, все они сделаны в одной, всем известной стране. Но мы не будем торопиться с выводами, сделаем их после проведения испытаний.

Представляем вам участников нашего теста. Обозначение — 992.3730, номер по каталогу — 2110-5208009.

Все подопытные образцы тестируются по нескольким параметрам. Во-первых, это так называемая контрольная точка. При определенном противодавлении в системе (0,14 МПа) расход жидкости через насос должен быть не менее 4,5 мл/с. При этом при давлении в системе до 0,16 МПа потребляемый ток не должен превышать 3,5 А, а при давлении свыше 0,16 МПа он не должен превышать 4,5 А. Результаты этой части испытаний сведены в таблице 1. При этом на контрольную точку не смогли выйти насосы «ЭКАР» и «СТСАР-1».

Также были измерены максимальный расход и максимальное давление.

Заранее скажем, что заявленного максимального давления в 0,25 МПа (2,5 атмосферы) не достиг ни один насос.

Далее проведем испытание на стойкость к воздействию включений при заблокированном якоре. В ходе него мотонасосы с камерами, заполненными водой, выдерживаются при температуре среды минус 40 ºС не менее четырех часов в неработающем состоянии, после чего проводится 10 включений длительностью 0,5. 1,5 секунды каждое, с паузой 1. 3 секунды между включениями, при напряжении 12 В. Это испытание моделирует ситуацию, когда зимой в бачке жидкость замерзла, а водитель, не зная этого, включает насос. Здесь отказался работать «СТСАР-2», причина — межвитковое замыкание ротора электродвигателя. Параметры работы остальных насосов не ухудшились.

Очень важным испытанием является проверка работоспособности после работы при заблокированной нагнетающей магистрали. Так бывает, когда зимой в бачке жидкость, а форсунки — замерзшие. В ходе испытания мотонасосы включаются равномерно — раз в течение минуты, с длительностью включенного состояния 2. 5 секунд на напряжение 12 В при заблокированной нагнетающей магистрали. После трехчасовой выдержки при нормальных условиях параметры проверяются. Это экзамен выдержали все насосы.

И наконец, последнее испытание — на теплостойкость. Не секрет, что жарким летом температура под капотом автомобиля достигает значительных величин. Поэтому мы выдерживали мотонасосы при температуре 100 ºС в течение трех часов в неработающем состоянии, а после двенадцатичасовой выдержки при нормальных условиях вновь проверили параметры. При этом отказался выходить на контрольные параметры калужский насос, а у насоса «ЭКАР» появилась течь жидкости из-под крышки, закрывающей крыльчатку. По остальным насосам замечаний не было.

После проведения испытаний мы разобрали каждый насос, чтобы оценить качество изготовления элементов и сборки в целом.

СМЗ

Серпуховский механический завод. Продается в фирменной упаковке, на моторе присутствует маркировка изготовителя — ZhenQi (скорее всего, китайского производства), сальниковое уплотнение вала хорошего качества, контакты электродвигателя — на зажимах, корпус неразборный, в корпусе есть дренажные отверстия для удаления влаги. Параметры работы — одни из лучших. Рекомендуем.

Производство компании Stopol Group. Продается в упаковке, контакты электродвигателя — на зажимах, конструкция сальникового уплотнения неудачная, корпус разборный. Параметры работы хорошие, но с надежностью могут быть проблемы. Не рекомендуем.

СТСАР-1

Саратов. Нам продали два насоса этой марки, и, как оказалось, они совершенно разные по изготовлению. Оба продавались без упаковки. В данном образце электродвигатель, скорее всего, китайского производства, качество соединения припоя контактов наши эксперты оценили как невысокое. Корпус разборной конструкции. С учетом низкого качества сальника и провала при проверке параметров — не рекомендуем.

СТСАР-2

А вот этот образец уже другого качества. Латунные контакты приварены к выводам электродвигателя, сам двигатель — оригинальной конструкции. Корпус разборный. Но сальник ненадежный, во время испытаний произошло замыкание ротора электродвигателя. Не рекомендуем.

Читайте также:  Образец водительских прав 2018 года

Образец, который нам продали, как оказалось, предназначен для «восьмого» семейства ВАЗа. Этим и объясняются самые низкие параметры его работы по сравнению с остальными насосами. На моторе присутствует маркировка изготовителя — ZhenQi (скорее всего, китайского производства), корпус неразборный, в корпусе есть дренажные отверстия для удаления влаги. Сальник приличного качества, есть дренажные отверстия. Для «восьмерки» — годится.

Производство ООО «ЭКАР-ЭНВО», Воронеж. Продавался без упаковки. Контакты электродвигателя — механический зажим плюс пайка — надежны. Корпус разборный, есть дренажные отверстия. Но сальник невысокого качества, пластмасса коробится от нагрева, на контрольные параметры не вышел. Не рекомендуем.

Калуга. Продавался без упаковки. Полностью оригинальная разборная конструкция с корпусом из двух частей (у всех остальных — три части), есть дренажные отверстия. Надежный щеточный узел электродвигателя, приличный сальник, хорошие параметры работы. Но все испортила конструкция крепления магнитов статора электродвигателя на клею, который не выдержал испытания нагревом (магниты провернулись). Не рекомендуем.

СТАРТВОЛЬТ

Сделано в КНР. Продавался в фирменной упаковке. Корпус неразборный. Контакты электродвигателя вставные, сальниковое уплотнение надежное, оригинальной конструкции. Параметры работы — одни из лучших. Рекомендуем.

Москва. Продавался в фирменной упаковке. Корпус неразборный, есть дренажные отверстия. Хорошее качество изготовления, крепление контактов к выводам электродвигателя — на заклепках, надежный сальник, хорошие параметры работы, правда, великовато значение максимального тока. Рекомендуем.

ЭЛЕКТРОМ

Чебоксары. Продавался без упаковки. На моторе присутствует маркировка изготовителя — ZhenQi (скорее всего, китайского производства), корпус неразборный, в корпусе есть дренажные отверстия для удаления влаги, контакты вставные. Надежный оригинальный сальник в виде резиновой пробки. Высокие параметры работы. Рекомендуем.

Итак, по результатам теста отсеялась половина образцов, причем только два из них — явные «китайцы». Как говорится, делайте выводы.

Источник: dvizhok.su

Lada Tarzan 1,9td › Logbook › Реанимация омывателя — насосы прамо и веерные форсунки

Ешё с момента установки омывателя 2108, у меня начались проблемы, купленные два новых насоса отказались работать. Тогда проблема была решена заменой насосов, взял со старой девятки. Новые были отложены на потом, для разбирательств.
Зима 15-16 годов выдалась снежная, а раздолбайство руководства области создало плачевную ситуацию, и к первому потеплению снега на дороге лежало, ну очень много. От того через омыватель жидкость пошла не то что литрами, десятками литров. Что неизбежно привело к ситуации — “Омывайки нет, а ехать надо”, и тогда была залита вода, которая перед ночью не была оттуда слита, а ночью весной ощутимые морозы. Следствием такого халатного отношения к машине, стало то, что насос омывателя сначала пытался лить воду через электрические контакты, а потом и совсем склеил ласты.
Второй причиной гневной ненависти к ситуации, были резиновые шланги. Так как стандартные ПВХ трубки не вызывают любви из за того, что со временем дубеют до состояния гвоздей, опять же при установке омывателя 2108 были куплены резиновые шланги, которые нахваливал продавец на рынке, и предложил на запрос мягких шлангов. В целом, летом они просто прекрасны, мягкие, гибкие и достаточно прочные. Зимой же, на местах штуцеров пошли трещинами, стянувшись и потеряв эластичность от холода. Трещины эти проявили себя в конце зимы — весной, являясь ещё одной причиной расхода омывайки десятками литров, расточительно сливая её на землю.
Первой попыткой решения проблемы, стало подрезание шлангов, у штуцеров, а так же ремонт тех самых “новых” насосов, которые были разобраны. Причиной отсутствия работоспособности стал большой зазор между щётками и коллектором двигателя, из за изгиба контактов. Вот только после восстановления, насосы потеряли герметичность, и ссали всюду, но не в шланг. После несколько переборок, с утечками они начали работать по назначению, хоть и не лучшим образом.
Необходимо было решать проблему глобально, а покупка очередных “новых” насосов туда не попадала, потому нужен был действительно хороший вариант. Вот тогда, удачно появилась запись в БЖ “Модернизация системы омывателя лобового стекла — Часть 3” от Stale-VAR’а, в которой я узнал про насосы “Прамо”. О них я уже писал, в записи “Ништяки, свежие ништяки”. В общем насосы визуально выполнены более солидно, хотя вызывают подозрение, о своей неразборности. С другой стороны, если не будут ломаться, то и разбирать их незачем. PRAMO 2110.5208009-03 каталожный номер, я заказывал в автодоке, 243 рубля штука, в комплекте насос, фильтр и уплотнительная резинка для бачка.

Далее — шланги. т.к. за силикон дерут втридорога, во всяких магазинах аля “спорт-тюнинх”, а на рынке, в наличии, я не нашёл силиконовых шлангов (разбирают что ли). Тогда я вернулся к старым добрым шлангам ПВХ, пусть и дубеющим со временем, зато работают, и стоят три копейки (мне в 20 рублей встали).

Источник: www.drive2.com