Москвич 412 вес металла
Масса Москвич 412
Снаряжённая масса седана Москвич 412 412ИЭ 1.5 MT с пустым топливным баком составляет 1012 (кг).
Вес модели:
Согласно паспортным данным, снаряжённая масса модификаций седана Москвич 412 составляет:
- Москвич 412 412 1.5 MT (1967 – 1969): 1045 (кг).
- Москвич 412 412ИЭ 1.5 MT (1969 – 1997): 1045 (кг).
Схема расчёта веса авто без горючего:
В случае, если нужно найти снаряжённую массу седана Москвич 412 412ИЭ 1.5 MT с пустым топливным баком, то поначалу определяется масса горючего (МТ) в баке (при наибольшей заправке):
- МТ = ПТ х ОБ, где ПТ – это плотность горючего (для бензина – 710 (кг)/м3); ОБ – это объём топливного бака (46 л, указан в паспорте авто).
- МТ = 710 х 0.046 = 33 (кг).
Снаряжённая масса Москвича с пустым топливным баком определяется, как математическая разница меж общей снаряжённой массой машинки и массой горючего:
Принципиально: модельный ряд заднеприводного кара II группы малого класса Москвич 412 выполнялся русской (русской) автомобилестроительной компанией АЗЛК, модель построена на платформе Москвич 408, годы производства: 1967 – 1999.
Остальные характеристики Moskvich 412:
Общая масса авто Moskvich 412 | |||
---|---|---|---|
Вид Вид авто | Оснащенная масса min (кг) Малая масса кара для различных модификаций Moskvich 412 |
Данные представлены в килограммах (кг)
Наибольшая масса кара для различных модификаций
Данные представлены в килограммах (кг)
Количество модификаций модели в нашей базе
(Вид)
Масса авто Moskvich 412 | |
---|---|
Параметр Параметр кара |
Значение параметра в (кг)
Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителей, но следует учесть, что информация является справочной, и не гарантирует конкретной точности.
Источник: wikiweight.info
Масса Москвич 412
Снаряжённая масса седана Москвич 412 412ИЭ 1.5 MT с пустым топливным баком составляет 1012 (кг).
Вес модели:
Согласно паспортным данным, снаряжённая масса модификаций седана Москвич 412 составляет:
- Москвич 412 412 1.5 MT (1967 – 1969): 1045 (кг).
- Москвич 412 412ИЭ 1.5 MT (1969 – 1997): 1045 (кг).
Схема расчёта веса авто без горючего:
В случае, если нужно найти снаряжённую массу седана Москвич 412 412ИЭ 1.5 MT с пустым топливным баком, то поначалу определяется масса горючего (МТ) в баке (при наибольшей заправке):
- МТ = ПТ х ОБ, где ПТ – это плотность горючего (для бензина – 710 (кг)/м3); ОБ – это объём топливного бака (46 л, указан в паспорте авто).
- МТ = 710 х 0.046 = 33 (кг).
Снаряжённая масса Москвича с пустым топливным баком определяется, как математическая разница меж общей снаряжённой массой машинки и массой горючего:
Принципиально: модельный ряд заднеприводного кара II группы малого класса Москвич 412 выполнялся русской (русской) автомобилестроительной компанией АЗЛК, модель построена на платформе Москвич 408, годы производства: 1967 – 1999.
Остальные характеристики Moskvich 412:
Общая масса авто Moskvich 412 | |||
---|---|---|---|
Вид Вид авто | Оснащенная масса min (кг) Малая масса кара для различных модификаций Moskvich 412 |
Данные представлены в килограммах (кг)
Наибольшая масса кара для различных модификаций
Данные представлены в килограммах (кг)
Количество модификаций модели в нашей базе
(Вид)
Масса авто Moskvich 412 | |
---|---|
Параметр Параметр кара |
Значение параметра в (кг)
Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителей, но следует учесть, что информация является справочной, и не гарантирует конкретной точности.
Источник: wikiweight.info
Москвич 412 вес металла
Тут просто и любопытно разговаривать. Присоединяйся!
На сколько понимаю, 7тыс тонна стоит, вот и считайте. Может не стоит, скоро ретро станет . Не так давно на авторынке лицезрел москвич 402, 1958г., в не весьма неплохом состоянии, со следами ржавчины, дак 60тыс. требуют.
сам разбирай, кузов на сплав в нем наверное килограмм 600, смотри цены на чер мет в твоем городке, проводку на медь обжигаешь(если техникой не увлекаешься и не жаль), трубки тормозные и силовые провода аккумулятора на медь радиаотор если целый продашь, с печки отдай газелистам на стырых газелях, они зябнут, пусть поставят 2-ой под капод где воздуховод к печке, движок на запчасти, они ценятся, у меня 2141, почти все подступает, столкнулся с неувязкой что не плохих новейших щас нет, лучше б/у.
короче блок, поддон, коллектор, поршня и клапанную крышку — сдашь на алюминий, остальное все продашь если оно не плохое, ГБЦ, передняя крышка, стартер, генератор, не сходу но продавай, хоть дешево
скоробкой решишь если работала отлично можешьпродать, если плохо сдай корпус на алюминий, валы и шестерни неизношенные продашь, стекла можно реализовать, глушитель если целый,
короче 10-15 тысяч можно наскребсти просто если мозги работают, потому что движок у него дюралевый, с ваза меньше выйдет
спроса мощного не будет, но не выбрасывай, кому то необходимо буквально в инете тоже не много полезности продавать, в главном необходимо дедам
Три рубля ДВАДЦАТЬ КОПЕЕК))))))))))))))
Если м412 твой, и он на тебя зарегестрирован не наименее года, то лучше сдай лучше в автосалон, для тебя 50т.р. выплатят на преобретение новейшего кара! А там доплатишь и приобретешь за деньги для себя новейшую! А чисто в метал сдавать не резон!
В разделе Остальные Авто-темы на вопросец Можно ли сдать машинку на металлолом? И сколько могут за нее отдать? Москвич 412 данный создателем скособочиться наилучший ответ это ну если в чер мет то приблизительно 6 т. р. у меня пирожок на столько потянул
В сегодняшнее время, старенькые авто в нерабочем состоянии можно повстречать довольно нередко. Они достаются по наследию или являются напоминанием о недавнешнем прошедшем, занимая полезное пространство в гараже либо у дома. Как указывает практика, издержки на ремонт таковых машин превосходят их рыночную стоимость. Потому, их собственники думают о утилизации. Сдав ненадобное авто на лом, реально получить некую сумму средств. Почти все автовладельцы, заботясь о рентабельности данного мероприятия, за ранее стараются выяснить информацию о массе машинки. Вопросцем о том, сколько весит Москвич 2140 на металлолом, сейчас никого не удивишь.
Согласно документам, кар данной марки имеет вес от 1045 до 1080 кг (зависимо от модификации). Подсчитывая прибыль, неверно полагать, что в пт приема будет учтена вся масса машинки. Приемщик покупает только сплав, потому и платить будет лишь за него. При сдаче кара полностью, от его общего веса отнимут около 30%. Данный процент отражает включение неметаллических частей и засор, появившийся в процессе использования. Беря во внимание издержки на транспортировку, сдача металла окажется не так выгодной, как чудилось ранее.
Разглядим определенные числа на иной марке такого же авто завода. Сколько весит Москвич 2141 на металлолом? Эта машинка имеет вес около 1055 кг. Как следует, ориентировочная масса металла составит 740 кг (за вычетом 30% на засор). Зная животрепещущую стоимость лома в регионе, несложно будет найти сумму вырученных средств. Нужно держать в голове, что задачка скупщика – приобрести кар недорого. Для того чтоб не прогадать, следует проанализировать цены на сплав в разных компаниях.
Бывают ситуации, когда нужно сдать на лом не весь кар, а определенную его часть, к примеру, агрегат. Потребность в таковой услуге возникает при подмене мотора. Сколько весит движок Москвича 412 на металлолом? Вес данного элемента находится в районе 120 кг. Движок имеет в собственном составе цветные сплавы. Но, принимать его будут по стоимости темного лома с пятипроцентным засором. Это касается желающих сдать агрегат полностью.
Разобрав мотор, реально прирастить сумму прибыли в пару раз. Основная часть цветных металлов мотора сосредоточена в головке блока цилиндров и поршнях. Непременно, для разбора будет нужно свободное время и определенные познания в устройстве машинки. При неимении таких, удвоить выручку от сдачи мотора на сплав не получится.
Источник: litezona.ru
Москвич 412 вес металла
Тут просто и любопытно разговаривать. Присоединяйся!
На сколько понимаю, 7тыс тонна стоит, вот и считайте. Может не стоит, скоро ретро станет . Не так давно на авторынке лицезрел москвич 402, 1958г., в не весьма неплохом состоянии, со следами ржавчины, дак 60тыс. требуют.
сам разбирай, кузов на сплав в нем наверное килограмм 600, смотри цены на чер мет в твоем городке, проводку на медь обжигаешь(если техникой не увлекаешься и не жаль), трубки тормозные и силовые провода аккумулятора на медь радиаотор если целый продашь, с печки отдай газелистам на стырых газелях, они зябнут, пусть поставят 2-ой под капод где воздуховод к печке, движок на запчасти, они ценятся, у меня 2141, почти все подступает, столкнулся с неувязкой что не плохих новейших щас нет, лучше б/у.
короче блок, поддон, коллектор, поршня и клапанную крышку — сдашь на алюминий, остальное все продашь если оно не плохое, ГБЦ, передняя крышка, стартер, генератор, не сходу но продавай, хоть дешево
скоробкой решишь если работала отлично можешьпродать, если плохо сдай корпус на алюминий, валы и шестерни неизношенные продашь, стекла можно реализовать, глушитель если целый,
короче 10-15 тысяч можно наскребсти просто если мозги работают, потому что движок у него дюралевый, с ваза меньше выйдет
спроса мощного не будет, но не выбрасывай, кому то необходимо буквально в инете тоже не много полезности продавать, в главном необходимо дедам
Три рубля ДВАДЦАТЬ КОПЕЕК))))))))))))))
Если м412 твой, и он на тебя зарегестрирован не наименее года, то лучше сдай лучше в автосалон, для тебя 50т.р. выплатят на преобретение новейшего кара! А там доплатишь и приобретешь за деньги для себя новейшую! А чисто в метал сдавать не резон!
В разделе Остальные Авто-темы на вопросец Можно ли сдать машинку на металлолом? И сколько могут за нее отдать? Москвич 412 данный создателем скособочиться наилучший ответ это ну если в чер мет то приблизительно 6 т. р. у меня пирожок на столько потянул
В сегодняшнее время, старенькые авто в нерабочем состоянии можно повстречать довольно нередко. Они достаются по наследию или являются напоминанием о недавнешнем прошедшем, занимая полезное пространство в гараже либо у дома. Как указывает практика, издержки на ремонт таковых машин превосходят их рыночную стоимость. Потому, их собственники думают о утилизации. Сдав ненадобное авто на лом, реально получить некую сумму средств. Почти все автовладельцы, заботясь о рентабельности данного мероприятия, за ранее стараются выяснить информацию о массе машинки. Вопросцем о том, сколько весит Москвич 2140 на металлолом, сейчас никого не удивишь.
Согласно документам, кар данной марки имеет вес от 1045 до 1080 кг (зависимо от модификации). Подсчитывая прибыль, неверно полагать, что в пт приема будет учтена вся масса машинки. Приемщик покупает только сплав, потому и платить будет лишь за него. При сдаче кара полностью, от его общего веса отнимут около 30%. Данный процент отражает включение неметаллических частей и засор, появившийся в процессе использования. Беря во внимание издержки на транспортировку, сдача металла окажется не так выгодной, как чудилось ранее.
Разглядим определенные числа на иной марке такого же авто завода. Сколько весит Москвич 2141 на металлолом? Эта машинка имеет вес около 1055 кг. Как следует, ориентировочная масса металла составит 740 кг (за вычетом 30% на засор). Зная животрепещущую стоимость лома в регионе, несложно будет найти сумму вырученных средств. Нужно держать в голове, что задачка скупщика – приобрести кар недорого. Для того чтоб не прогадать, следует проанализировать цены на сплав в разных компаниях.
Бывают ситуации, когда нужно сдать на лом не весь кар, а определенную его часть, к примеру, агрегат. Потребность в таковой услуге возникает при подмене мотора. Сколько весит движок Москвича 412 на металлолом? Вес данного элемента находится в районе 120 кг. Движок имеет в собственном составе цветные сплавы. Но, принимать его будут по стоимости темного лома с пятипроцентным засором. Это касается желающих сдать агрегат полностью.
Разобрав мотор, реально прирастить сумму прибыли в пару раз. Основная часть цветных металлов мотора сосредоточена в головке блока цилиндров и поршнях. Непременно, для разбора будет нужно свободное время и определенные познания в устройстве машинки. При неимении таких, удвоить выручку от сдачи мотора на сплав не получится.
Источник: litezona.ru
Старенькый “москвич” прибыльнее реализовать на металлолом
48-летний Сергей Петренко из Смелы Черкасской области длительно не мог реализовать собственный “Москвич-412”. За авто 1987 года выпуска просил 4 тыс. грн.
— Я 18 месяцев давал объявления в газету. За всегда позвонили три раза. Спрашивали, целый ли кузов. А у меня и его, и мотор необходимо было чинить. Знакомый порекомендовал подойти на ” разборку” в Черкассах. Гласил, там ребята скупают старенькые машинки на детали.
На авторынке в Юго-западном районе областного центра торговец Василий Яковуша, 60 лет, согласился отдать бесплатный совет. Остальные торговцы требуют за это 5 грн. У Яковуша много деталей от ” жигулей” и “москвичей”.
— Кузов драный мне не нужен. Если в моторе нет давления, масла и он дымит, то он никому не нужен. Такового никому не продам. Если и купят, то завтра принесут вспять. Думаю, из твоего “москвича” нечего продавать. И чинить не советую. Для тебя сам мотор дороже обойдется, чем приобрести иной “москвич”, — отхлебывает борщ из банки Василий Григорьевич. — Чинить мотор от “москвича” самое тяжелое. От “восьмерки” и ” девятки” легче. Гильзы приобрести необходимо, вкладыши, кольца на поршень, все прокладки, сальники. К тому же работа. Я для вас вот что советую: если машинка сама доедет в Черкассы, дайте ее на утиль. Дам для вас несколько адресов. Машинку поставят на весовую. Откинут кругов 150 на резину, пластмассу, тосол, сидение. А другие считают как темный сплав.
За совет на рынке берут 5 гривен
За 1 кг темного металла на приемных пт Черкасс дают 1,8 грн. “Москвич” Сергея Петренко весит 1050 кг Другими словами на руки дадут 1,6 тыс. грн — за 900 кг утиля.
— А хочешь, разбери кузов. Тогда что-то пойдет как темный сплав. Дюралевые части дороже, по 9 гривен кило. Исправные детали тоже можно реализовать запчастями. За переднюю опору в неплохом состоянии, без повреждений, дадут 300 гривен. Редуктор на 38 зубов никому не нужен. Если на 35 зубов — потянет на 200 гривен, — ведает Василий Яковуша. — Исправная коробка потянет на 250 гривен. Рабочий мотор “москвича” реализаторы продают за 1000.
“Москвич” можно реализовать по деталям не наименее чем за 2 тыс. грн. Машинку в неплохом состоянии — за 3–3,5 тыс.
— А за целый “москвич” в неплохом состоянии для вас дадут 1000, может, мало больше, — заверяет торговец.
Движок — до 1000; головка — 250; карбюратор — 60; генератор — 40; бензонасос — 30; амортизатор — 40; покрышка российская — 150; покрышка ввезенная — от 100; передняя опора — 300; редуктор — 200; коробка — 250; диски — 70; двери — 100; стекло лобовое — 90; стекло заднее — 40
Старенькое авто снимут с учета за 50 гривен
Раскомплектованный, непригодный для использования легковик, стоит снять с учета в МРЕВ . Это высвобождает от уплаты каждогодних сборов.
— Чтоб снять машинку с учета, обладатель должен обратиться в местный МРЕВ. При для себя необходимо иметь паспорт, свидетельство о регистрации тс и муниципальных номерных знаках. Обладатель пишет заявление о снятии с учета. Также необходимо предъявить квитанции о уплате налогов за прошедший и текущий год, — гласит 39-летний Виктор Козаченко из управления ГАИ (Госавтоинспекция МВД России – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения) Черкасс.
Оформление стоит 50 грн.
Обладателю выдают справку о списании авто. Это на вариант, если он потом решит вернуть машинку либо реализовать кузов.
Источник: gazeta.ua
Движок на Москвич 412: свойства, неисправности и тюнинг
УЗАМ-412 – бензо двигатель Москвич 412, который зарекомендовал себя как надежный и долговременный агрегат, отличающийся экономичностью и простотой в обслуживании.
Этот мотор выдержал на конвейере с 1966 года по сей день. За этот период времени агрегат перетерпел существенную модернизацию и повсевременно дорабатывался инженерами, что и позволило движку соответствовать требованиям времени.
Технические свойства
Технические свойства УЗАМ-412
ПАРАМЕТР | ЗНАЧЕНИЕ |
---|---|
Годы выпуска | 1966 — |
Вес | 115 кг |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | карбюратор |
Тип | рядный |
Рабочий размер | 1.5 |
Мощность | 73,5 лошадиных силы |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 2 |
Ход поршня | 70 |
Поперечник цилиндра | 82 |
Степень сжатия | 9.5 |
Вращающий момент, Нм/о.мин | 106 Нм / 3200 |
Экологические нормы | ЕВРО 1 |
Горючее | Аи 76 |
Расход горючего | 8/100 км в смешанном цикле |
Масло | 5W-30 – 15W40 |
Размер масла | 3,5 литра |
При подмене лить | 3,2 литра |
Подмена масла проводится | 20 тыщ км |
Ресурс мотора | |
— по данным завода | 150 |
— на практике | 200 |
УЗАМ 412 устанавливался на все модели АЗЛК, начиная с Москвич 408 и авто Ижевского автозавода.
Индивидуальности
Посреди хозяев 412 Москвича всераспространено заблуждение, что агрегат их кара является четкой копией германского мотора от БМВ с индексом M10. Но в реальности при разработке этого мотора использовались выработки, взятые с еще довоенного мотора от германского Опель Kadett.
В итоге в 1966 году был сотворен 1-ый в Русском Союзе агрегат, который имел верхнее размещение распредвала и три железные вкладыша коленчатого вала. Мощность этого агрегата в собственной начальной версии составляла 73,5 лошадиных силы.
Дюралевые движки Москвич 412 изготавливались стопроцентно из алюминия, что было редкостью по тем временам. Внедрение алюминия приводило к некому удорожанию производства, но сам агрегат вышел надежным и легким. Мотор с объемом в 1,5 литра вначале разрабатывался для низкооктанового бензина, потому Москвич 412 мог работать на 76 бензине.
- Вначале рабочий размер мотора составлял 1,5 литра, но в конце 80-х – начале 90-х годов была проведена кардинальная модернизация агрегата, что позволило предложить покупателям сходу три модификации с рабочими размерами от 1,6 до 1,8 литра. Найти какой движок можно поставить на Москвич автовладелец сумеет по вин-номеру кара.
- Следует сказать, что коробка от рестайлинговых версий мотора не подступает к начальной модификации этого мотора. Новейшие модификации вышли не настолько надежными, и при всем этом они неустойчиво работали на низкооктановом бензине, требуя от автовладельца заливать в бак 92 бензин.
- Индивидуальностью этого верхнеклапанного мотора с влажными линзами стал наклон на право блока цилиндров, который был отклонен от вертикали на 10 градусов. Схожий инженерный прием дозволил уменьшить инерцию и понизить вибрацию мотора на холостых оборотах. Коленвал изготавливался по кованой технологии, а цепь ГРМ дозволила значительно повысить надежность конструкции.
- Автовладелец был избавлен от необходимости нередкого обслуживания механизма ГРМ. Отметим и типичное размещение моторного отдела, который был завален на право на 20 градусов, что упрощало сервис подвесного оборудования. Сам движок, при всем этом, занимал меньше места в подкапотном пространстве Москвича. Схожая сборка использовалась на почти всех американских карах тех пор.
- Масляный картер мотора выполнен с внешним и внутренним оребрением, что в свою очередь облагораживало остывание масла. Агрегат у Москвича 412 вышел нетребовательным в обслуживании и добивался подмены масла только раз в 20 тыщ км. Отметим хорошие характеристики надежности мотора, который мог без капремонта пробежать порядка 200 тыщ км. Подобные характеристики для мотора, выпущенного в 70-х годах прошедшего века, числились хорошими, потому движок получил прельщающие отзывы у хозяев кара.
- Хорошие мощностные характеристики, а с 1,5 литра размера удалось снять 73,5 лошадиных силы, были достигнуты за счет использования уникальной полусферической камеры, в какой горючее стопроцентно сгорало, что увеличивало характеристики КПД мотора. Потом схожая полусферическая камера сгорания использовалась и на остальных модификациях движков для Москвича. Подобные конструкторские решения использовались южноамериканскими и германскими мотористами на карах Chrysler и BMW.
Неисправности
НИСПРАВНОСТИ | ПРИЧИНЫ |
---|---|
Увеличенный расход горючего. | Предпосылкой подобного являлось некорректно выставленное зажигание и препядствия с карбюратором. Автовладельцу нужно было проверить наличие искры и вскрыть карбюратор, что и дозволяло установить причину поломки. |
Возникновение выраженных вибраций в широком спектре оборотов. | Прогорал выпускной коллектор и выходила из строя подушечка мотора. В первом случае вибрация сопровождалась приметным ревом мотора, а при дилеммах с подушечкой движок перекашивало в подкапотном пространстве. |
Возникновение протечек масла. | Прокладка головки блока цилиндров на этих карах является слабеньким местом. Ее по советы производителя меняли любые 50 тыщ км, но даже так прокладки нередко дубели и пропускали масло. |
Мотор отрешается заводиться. | Довольно нередко отмечались препядствия со стартером, который опосля зимы выходил из строя. Также не уникальность препядствия с аккумом, который получал недостающий заряд от генератора. |
Тюнинг
Повышение мощности мотора Москвич 412 представляло определенные трудности. Потому что вначале с 1,5 литра размера удалось выдавить максимум вероятного. В итоге при попытке форсировать движок значительно понижались его характеристики надежности. Умельцы растачивали цилиндры, но это содействовало резвому прогоранию поршней, а тонкие стены не выдерживали перегрузки, в итоге движок заклинивало, и ему требовался дорогостоящий ремонт.
- Частично делему решала установка новейшего современного подвесного оборудования и перенастройка работы карбюратора. Схожий тюнинг давал надбавку в мощности порядка 20 лошадиных сил. Кар быстрее разгонялся, да и расход горючего у него увеличивался до 10 л. на 100 км пробега.
- Вероятен также свап мотора, другими словами его подмена на новейший мощнейший агрегат. В этом случае можно было применять модификации силовых агрегатов, выпущенных в конце 90-х годов. Нужно было только обусловиться с тем, какой движок можно поставить на Москвич.
- Сначала 90-х годов большенный популярностью стал воспользоваться тюнинг этого мотора с внедрением турбин маленькой мощности. В подкапотном пространстве было довольно места для установки маломощной турбины, которая при условии подмены коленвала и шатунов на наиболее крепкие, позволяла прирастить мощность мотора до отметки в 100 лошадиных сил.
Ресурс мотора даже при квалифицированном вмешательстве снижался, потому делать серьезный ремонт требовалось примерно раз в 100 тыщ км. Конкретно потому тюнинг этого мотора не получил широкого распространения.
Не считая всего остального повышение мощности агрегата негативно сказывалось на показателях расхода горючего. Если в обычном варианте расход горючего составлял порядка 7-8 л., то опосля установки турбонаддува мотор начинал есть по 13-15 л. на сотку пробега, что также не веселило почти всех автовладельцев.
Источник: dvigatels.ru