Москвич 407 фото салона

Москвич-407: коренной

Возлюбленная малолитражка эры оттепели — 407-й «Москвич.

В 1965-м на экраны вышел кинофильм «Зеленоватый огонек» — обычная, доверчивая история о первом рабочем деньке юного таксиста и крайнем — старого «Москвича-407». С ухмылкой следя за их приключениями, никто, естественно же, не думал о том, какая судьба ожидает авто (в кинофильме его озвучивал Зиновий Гердт!) опосля ухода на пенсию. А ведь в наилучшем случае «старичка» выкупил какой-либо умелец и ценой большущих усилий продлил ему жизнь. Но вероятнее, тот «Москвич» закончил деньки на свалке — таксисты, обычно, укатывали авто вусмерть.

Время от времени охото веровать: одна из схожих машин дожила до наших дней. Как досадно бы это не звучало, это, естественно, фантазия. Но «Москвич»-то, пусть и с вновь нанесенными шашечками, — полностью настоящий! Он вправду помнит эти дома совершенно новенькими, а деревья — саженцами. Часы над ветровым стеклом неутомимо отсчитывают «добросовестное», механическое время, ну и низковатый глас стартера, похоже, не поменялся…

А ТАКЖЕ В ОБЛАСТИ БАЛЕТА…

Самиздатовский стишок: «Я директор магазина, у меня своя машинка!» — метко охарактеризовывал значительную группу русских автовладельцев, но изображал мир все-же однобоко. Во 2-ой половине 1950-х армия автомобилистов быстро росла за счет людей самых различных профессий. Им, иногда весьма дальним от техники, приходится учить таинственные определения: жиклер, трамблер, редуктор — и осваивать незнакомые профессии слесаря, моториста, даже маляра.

Какое счастье опосля выходного, проведенного под машинкой с гаечными ключами, отвертками и солидоловым шприцем, в последующий — поехать с семьей на дачу, а может, и в отпуск, на юг! Кое-кто ездит и в зимнюю пору. Не страшась необходимости кипятить воду и носить ее в ведре во двор, заряжать аккумулятор, деньком выбегать на мороз — прогревать мотор, чтоб замерзшая вода не наделала бед.

Но машинки стают все совершенней, комфортабельней. У «Москвича-407», стартовавшего в 1958-м, таковой же кузов, как у 402-го. Этот, показавшийся в 1956-м, на фоне архаичного 401-го веселил просторным салоном и багажником, хороший печкой, удобной фронтальной подвеской на двойных рычагах, телескопическими амортизаторами. А на 407-м к тому же новейший мотор! Верхнеклапанный агрегат выдает 45 лошадиных сил — на целый десяток больше, чем предшественник, который был, на самом деле, модернизированным агрегатом довоенного «Опеля». В пару к массивному движку с конца 1959-го — четырехступная коробка. Это совершенно иной, уже вполне российский, а означает, коренной «Москвич»!

Естественно, он нимало не похож на диковинных гигантов с выставки США (Соединённые Штаты Америки – государство в Северной Америке), прошедшей в Москве в 1959 году. Но наши совсем не ужаснее, тем наиболее что наряду с авто «мы делаем ракеты, перекрываем Енисей»…

МОСКОВСКИЙ ХИТ

Столичные проспекты и дворы конца 1950-х проектировали с припасом. К слову, в том числе и потому в городке до сего времени как-то можно ездить и парковаться. А на рубеже 1960-х машинкам было совершенно вольготно. Но светофорные гонки еще не вошли в моду, ритм стабильный, приличный, для него 45-сильного москвичовского моторчика наиболее чем довольно. Естественно, кар не гигант. 1-ая передача весьма маленькая — машинка стремительно набирает ход, сейчас 2-ая… Ну а третью включил рано, недостаточно разогнался. Троих взрослых в горку везет еле-еле.

Подвесная педаль акселератора неудобна! Стоит вровень с напольными — сцепления и тормоза, потому, когда переносишь ногу с крайней, ступню приходится задирать. А так как акселератор очень тесновато соседствует с тормозом, это тем наиболее тяжело. К слову, тормоза, в общем-то, адекватны разгону. Хотя в данной для нас системе прогресс за крайние десятилетия приметен в особенности очень. Что уж гласить о управляющем!

Как на 407-х ездили раллисты? К слову, конкретно на данной для нас модели заводские гонщики МЗМА в 1958-м дебютировали на интернациональных соревнованиях в Финляндии. Герои баранки! Чтоб войти в поворот, нужно избрать свободный ход, потом повернуть большенный и узкий руль и (если хочешь маневрировать стремительно), дождавшись реакции кара, — который, подогнув узкие шины и продавив мягенькие подвески, начнет входить в вираж, — крутить его вспять: ведь ответ вновь придет с запозданием! Страшно? Да нет, приблизительно так же вели себя почти все серийные ровесники даже классом повыше, в том числе забугорные.

А ведь 407-е весьма хорошо брали за границей. И не только лишь в социалистических странах, да и, к примеру, в Скандинавии. Была даже мысль экспортировать «москвичи» в… США (Соединённые Штаты Америки – государство в Северной Америке). А что! У нас снова отличные дела: Никита Сергеевич за океан съездил, а пианист Ван Клиберн, победивший в конкурсе имени Чайковского, по популярности конкурирует с другими русскими исполнителями. Но все таки надежды, что по улицам Нью-Йорка посреди «понтиаков» и «линкольнов» будут ездить «москвичи», могли лишь те, кто от всей души веровал: через 20 лет русские люди будут жить при коммунизме. А там и южноамериканские рабочие подтянутся, ведь на Кубе-то уже социализм!

СО СЧАСТЛИВЫМ ПРОДОЛЖЕНИЕМ

Обширно раскрытыми круглыми фонарями «Москвич» 1960 года наивно глядел на бурно строящуюся Москву. Новейшие районы все далее от центра. Дома уже не настолько приличные. Но переезжающие из подвалов и бараков рады и тесноватым квартирам в панельных пятиэтажках. Около таковой, к слову, полностью мог стоять «Москвич». В проезде меж домами, который и двором-то не именовать, естественно, тесно. Зато в столице хватает пустырей, густо покрываемых недефицитными еще гаражами и стоянками.

Такси «Москвич-407» пропали первыми — посреди 1960-х; санитарные машинки с надписью «Помощь на дому» попадались до конца того десятилетия. Постепенная модернизация «москвичей» проводилась в рамках принципа широкой взаимозаменяемости деталей и узлов, потому личные авто, оказавшиеся в добротных руках, конкурировали долголетием с пятиэтажками. Разошлись ничьей — ни 407-е, ни «хрущобы» друг дружку не пережили.

Кажется, еще не так давно умеренные, узкие и тесные машины делали обыденную работу, служа бедным, но осторожным обладателям… Сегодня 407-ми весьма интересуются собиратели и реставраторы. Вот тут-то необыкновенную ценность и заполучили экземпляры с родными агрегатами и непеределанным салоном — как этот, в память о пользующемся популярностью кинофильме 1960-х оформленный под такси. У той истории оказался счастливый конец… Да нет, продолжение! Ведь «Москвич», поблескивая зеленоватым огоньком, все так же нерасторопно, но забавно движется столичными кварталами, которые помнят его юным.

БОЛЬШАЯ СЕМЬЯ

«Москвич-407» выпускали с 1958 года. От предшественника 402-го, стартовавшего в 1956-м, машинку отличал движок — 1,4 л, 45 л.с. при 4500 о/мин, с 1959-го — 4-ступенчатая коробка, также части отделки. На базе 407-го выпускали универсалы 423Н, фургоны 430, вэдовые модификации 410Н и 411Н.

В 1962–1964 годах на сборочный поток встал «Москвич-403» — модернизированный 407-й с тормозами, подвеской и еще некими деталями многообещающего «Москвича-408». Любопытно, что управление МЗМА давало перенести создание 403-го на какой-либо другой завод, так как штампы за восемь лет износились несильно, а кар имел неплохую репутацию. Но эту идею в правительстве не поддержали. С 1958 по 1963 год выстроили 359 980 экземпляров «Москвича-407» и его модификаций, а всего в 1956–1964 годах машин семейств 402, 403 и 407 выпустили наиболее 400 тыщ.

Редакция благодарит за предоставленный кар Антона Богатова.

Источник: www.zr.ru

Москвич 407 1971 — отзыв обладателя

Год выпуска: 1971
Тип кузова: Седан
Коробка: механическая
Привод: задний
Движок: бензин, 1300 куб.см, 45 л.с.
Расход горючего по трассе: 10.0 л/100км
Пробег: 77 132 км
Руль: Левый
Заглавие: Стиляга из Москвы
Салон: радиоприёмник
Движок: 4 цилиндра, 1,3 литра, 45 лошадей

Всем хорошего времени суток!

Во первых хотелось бы внести дополнение – машинка Москвич-407, 1962 года выпуска.

Решил написать несколько слов о своём новеньком друге с которым мы уже 2 года вкупе. Машинка весьма харизматичная, кто и что бы не гласил, но флегмантичных просто нет – это часть нашей Русской истории.

Покупка была ожиданной и не весьма 🙂 – издавна желал ретро-автомобиль, но не было места где им можно было заняться, а тут, так легли звёзды – выстроил гараж и все двери мечте открыты. а у мужчины обязано быть хобби – кто то на рыбалку бегает, кто то в качалку – а мне по нраву гайки крутить 🙂

Вначале бросал взор на Волгу 21 либо Победу, но здесь по Ав+то натыкаюсь на такового красавца-бодречка, наверное цвет меня просто сразил наповал :). Состояние оказалось – выше всяких похвал, гнилости нет, как класса – одно проблемное пространство вокруг люка воздухопоглотителя. Предхоз, тоже человек не бедный и брал его под полную реставрация – в общем из одних надёжных рук, перешёл в остальные не наименее надёжные. Считаю, что мы вместе подарили данной для нас машине – наверное нескончаемую жизнь.

Жена вначале не делила мою идею покупки, дескать накой болт брать хлам, на котором будет постыдно выехать – но стоило её прокатить на сие красавчике, как взоры вполне поменялись.

На удивление при малых внешних габаритах – снутри машинка весьма просторная – двоим впереди не тесновато, как в Москвиче 401, и сзаду при моей высадке места для ног хватает.

Фронтальное сидение не раздельное – раздельные лишь спинки, диванчик единый, по этому, как сядет шофер, так и будет посиживать фронтальный пассажир. И что ещё поразило – это задумка конструкторов СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии) – фронтальный диванчик снимается за 30 секунд, вытаскивается из машинки и становится комфортным сидящим местом на пикнике. – узрел это в одной рекламе Москвича-407.

Сплав естественно не сравним с современной зарубежной фольгой – практически 1,5 мм – настоящая броня 🙂 всё истинное, тяжёлое. Собрана машинку на славу, почему то о этом, позже запамятовали наши автопроизводители и стали собирать – “как попало”.

Пластик салона слабенькое пространство, с возрастом корёбит его просто вноль. оригинала в эталоне уже не отыскать, по этому буду брать новодел – который не отличить от оригинала.

Салон к огорчению тоже не в эталоне, придётся вполне перешивать – кожа+гобелен.

В данное время устраняю все проблемки по кузову и ЛКП, готовлю к полной проф покраске – цвет буду подбирать под оригинал.

Отпрыску 12 лет – с наслаждением втянулся в работу с машинкой и помогает мне (на каникулах) заниматься с кузовом, зачищает жучки, снимает антикор. в конце-концов, это его наследие 🙂

Надеюсь в этом году машинку вполне приведу в состояние “идеал” и к последующему сезону мы сможем выехать.

Купил 2 набора нулёвой уникальной резины, брал новейшую КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), головку блока, пару дверей и крыльев, задние габариты. равномерно мониторю вторичный рынок и приобретаю новейшие детали – просто про припас.

Если гласить конкретно в режиме отзыва, то: Высочайшая высадка, роскошный наружный вид, мягенькие сидения, довольно энергоёмкая подвеска, хорошая обзорность, хорошая динамика для данного ДВС.

Источник: www.drom.ru

Москвич-407 и его модификации

  • Годы производства: с 1958 по 1964 год
  • Производитель: Авто завод «МЗМА»
  • История сотворения
  • Дизайн и система
  • Модификации
  • Видео кара
  • Технические свойства

История сотворения

В мае 1958 года на замену кару Москвич-402 выпустили новейшую модель под маркой Москвич-407. От собственного предшественника Москвич-407 различался как отделкой салона, так и новеньким движком. Но в 1-ые годы выпуска, наружные отличия были незначимые – возникла надпись «Москвич» под символом, в нижней части капота. Даже {инструкция} к кару была от 402-го Москвича, с вкладышем по движку 407-й модели. Невзирая на незначимые наружные отличия, стоимость новейшей модели существенно превосходила собственного предшественника 25000 рублей заместо 10000.

Москвич-407 пару лет попорядку выпускался на экспорт, при этом около 50 процентов выпуска. Экспортировали его в такие страны как Франция, Бельгию, Скандинавию, Канаду, Великобританию, Мексику и в остальные страны. Для государств с левосторонним движением выпускали «леворукие» модификации «Москвича».

В марте 1960 года за создание кара Москвич-407 авто завод «МЗМА» был награжден Дипломом ВДНХ СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии) первой степени, а так же получил золотую медаль на глобальной выставке в Брюсселе.

С декабря 1962 года «МЗМА» параллельно начал выпуск переходной, 403-й модели Москвича, которая потом его и заменила. Модель Москвич-407 выпускали чуток наиболее 5 лет – с мая 1958 по декабрь 1963.

Дизайн и система

Салон кара Москвич-407 был отделан обивочной тканью (Совокупность различных и взаимодействующих тканей образуют органы) и кожзамом. Расцветка кузова выполнялась синтетическими автоэмалями, «люксовые» авто окрашивали в два цвета.

Торпедо 407-го Москвича оснащалось спидометром, одометром и амперметром, а так же находился указатели количества горючего в баке, температуры охлаждающей воды и давления масла. Не считая этого присутствовали контрольные лампы – включения далекого света фар (малая голубая лампа, расположенная на спидометре), включения отопителя салона (белоснежная лампа). Позднее, в 1961 году, возникла 3-я лампочка, сигнализирующая о включение указателей поворотов. Кар в его базисной комплектации был обустроен радиоприемником А-17.

По сегодняшним меркам, хотя может быть и в то время было так же, открытие капота и багажника происходило через одно пространство. Если поточнее, то для открытия капота было надо дернуть ручку, размещалась она, негде попало, а под бардачком, со стороны фронтального пассажира. Для открытия же багажника, было надо еще наиболее извернуться, ручка его открытия размещалась под сиденьем заднего пассажира, сидячего за водителем. Вот таковая вот инженерная идея, все для народа!

Заместо устаревшего нижнеклапанного мотора на Москвич-407 установили новейший верхнеклапанный движок с дюралевой головкой блока цилиндров. Мощность этого мотора составляла 45 лошадиных сил. Любопытен тот факт, что ранее подобного рода движки ставились только на спортивные авто, но настало время и верхнеклапанные движки начали ставить на серийные «Москвичи». Не считая того на Москвич-407 установили и новейшую 4-ступенчатую коробку, ранее момента все легковые русские авто комплектовались 3-ступенчатой КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта).

Модификации

Москвич-407Т

Измененный кар для службы в такси. Отличия от базисного варианта заключались в установке таксометра, зеленоватого огонька и опознавательных надписей «Такси» («Зеленоглазое такси»). В главном окрашивался в зелёный цвет.

Москвич-407 Купе.

Спортивный кар, построенный в 2-ух экземплярах на «МЗМА» в 1962 г. Данной нам модели планировалось присвоить обозначение «409», но из-за неких невыполненных формальностей в официальной регистрации индекса было отказано. Базисной моделью являлся «Москвич-407», потому авто стали известны как «Москвич-407-Купе».

Главным различием от обычной модели был двухдверный закрытый кузов типа «купе». Боковые окна были изготовлены из плексигласа, звукоизоляция и внутренняя обивка отсутствовали. Кузов был очень опущен относительно колес. В подвеску задних колес был введен стабилизатор поперечной стойкости. Задняя часть по сопоставлению со обычной моделью была существенно легче, и для обеспечения наилучшей загрузки ведущих колес авто догружали балластом общей массой около 100 кг. Мощность мотора составляла 76 лошадиных сил.

Как почти все пишут, до наших дней кар не дожил, но на drive2.ru все таки можно повстречать один экземпляр.

Москвич-410Н

Вэдовая модификация кара завышенной проходимости, выпускался с 1958 по 1960 год. Занял пространство 410-го москвича, который был построен на базе 402-го. Отличия данной модели от собственного предшественника заключалось в установке новейшего мотора, коробки и кузова от 407-го «Москвича». Всего было выпущено 9340 каров данной модели.

Москвич-411

Вэдовый универсал на базе 407-го Москвича, имел кузов от 423-й модели построенной на базе кара Москвич-402. Проект был свернут в 1960 году, из-за недочета мощностей на «МЗМА», в связи с ростом экспортной программки 407-й модели.

Москвич-423Н

Универсал, ставший продолжением 423-й модели, но с движком и иными примочками от кара Москвич-407. Грузоподъемность 250кг с водителем и 1 пассажиром. Так же существовали модификации данной для нас модели, имеющие индекс 423Ю – для южного атмосферного климата и 423Э – экспортный.

Москвич-430

Фургон на базе 407-го Москвича. Различался от универсала 423Н отсутствием задних дверей и наличием перегородки в салоне, меж водителем и багажным отсеком, в данной для нас перегородке было маленькое окно. Грузоподъемность таковая же 250 кг с одним пассажиром. Выпускалась данная модель с 58 по 64 год и имела буквально такие же модификации для южных государств (430Ю) и на экспорт (430Э)

Москвич-431

Опытнейший эталон вэдового фургона завышенной проходимости, разработанный в единственном экземпляре. Кузов был от 430-го москвича, шасси от 410Н.

Так же существовали медецинские модификации данного авто и для инвалидов лишенных ног. Не считая того, Бельгийская компания Scaldia занималась сборкой 407-х Москвичей и продавала их под своим брендом. Так возникли авто Scaldia Perkins Diesel (407) и Scaldia Special De Luxe (407).

Видео кара


Источник: russoauto.ru

Москвич 402/407

На мой взор Москвич 407 стал одним из более удачных каров за всю историю марки. Что стоит только тот факт, что наиболее 50 % 407- ых отчаливали на экспорт, где их охотно получали Фины, Скандинавы и даже Британцы — для их выпускалась праворульная машинка. Данную статью autobelyavcev.ru посвятит 402-ой модели Москвича и ее рестайлинговой версии — модели 407. Предпосылкой для сотворения 402-ого послужило устаревание модели 400/ 401. Перед разрабами новейшего российского кара стояла задачка сделать вполне новейший кар, в каком от предшествующей модели будет только движок, КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) и редуктор заднего моста. Стоит сказать, что в крайние годы выпуска 401-ой модели и движок и коробка были изменены, потому их еще можно было употреблять на новейшей машине. Перед началом работ по разработке новейшей модели, завод закупил завезенные из других стран аналоги, на базе которой они бы в кротчайшие сроки были в состоянии сделать свою машинку. Из всех образцов разрабам больше остальных приглянулся Ford Consul, который показался заводчанам более крепкой и безпроблемной машинкой при использовании в наших критериях. В отличии от 401-ого, модель 402 не является четкой копией ввезенной машинки. 402-ой не очень то и похож на Ford как снаружи, так и по технической части. Если Consul оснащался верхнеклапанным движком 1.5л на 45л.с, то российская легковая машина 1-ые годы оснащалась нижневальным мотором. В те годы русские авто создатели отдавали предпочтению нижнему расположению распределительного вала, по их воззрению таковой мотор не только лишь тише работает, но к тому же наиболее надежен. Создание модели 402 началось в 1956-ом году, в 1959-ом была проведена модернизация в процессе которой 402-ой стал 407-ым, а создание самого 407-ого было свернуто в 1963-ем году. Всего было выпущено 266 000 407-ых и 88 000 402-ых. В разработке новейшего кара помогали и спецы Горьковского Авто Завода. Стоит сказать, что меж 402-ым и 407-ым достаточно значимая разница в стоимости. Если приобрести Москвич 402 можно было за 15 000р, то для того чтоб приобрести Москвич 407 требовалось 25 тыщ. Удачным экспортом собственных каров, завод должен и удачным выступлением в интернациональных соревнованиях по Ралли. Так к примеру в 1958-ом году на старт финского шага по ралли « 1 000 озер» вышло четыре 407-ых, которые фактически не имели различий от серийных машин. Все четыре машинки дошли до финиша, а тот шаг известен большой перегрузкой на технику. В 1960-ом Москвич 407 получил золотую медаль на интернациональной выставке каров в Брюсселе. Итак, в данной статье мы уделим внимание техническим чертам Москвич 402/ 407, различиям этих 2-ух моделей и их особенностям по отношению к предшествующему — 401-ому Москвичу и остальным карам тех пор.

Наружный обзор Москвич 402/ 407

Не считая того, что российский кар различался самими формами от модели Ford, он имел и мало наиболее умеренные габариты. Если длина Консула эталона 1951-ого — 1962-ого года составляла 4165мм, то наш кар имел в длину 4055мм. Ширина Консула — 1626мм, москвича — 1540мм, высота русской малолитражки — 1560мм. Колесная база 2370мм — это на 30мм больше, чем у предшествующей модели 401. Москвич 402 получил изогнутое лобовое и заднее стекло, ранее русские легковушки не оснащались таковыми стеклами и это добивалось наладки новейшего производства и поставок на звод. В отличии от 401-ой модели, 402- ой стоял на колесных дисках поперечником в 15 дюймов, на 1 дюйм меньше, чем у предшествующей модели. Оснащенная масса возросла до 990кг, что можно считать не только лишь минусом, да и плюсом, ведь вкупе с возросшей колесной базой, доп вес наращивает курсовую устойчивость на больших скоростях. Дорожный просвет ( клиренс) Москвича — 200мм.

Визуально отличить Москвич 407 от 402-ой модели можно по надписи Москвич , размещенной под символом марки, также по блестящим молдингам на боках легковушки. Отличия модели 402 и 407 вы сможете узреть на фото Москвича прикрепленных к данному обзору. В процессе крайней модернизации 1962-ого года с бамперов были убраны клыки. Экспортные авто, также машинки в выполнении люкс имели двуцветную расцветку кузова.

Обзор Москвич 402/ 407 в салоне

В салоне 402-ого Москвича, в отличии от предшественника был отопитель, а его значимость переоценить нереально. Не считая отопителя, салон российскей легковушки оснащался радио. В отличии от 401-ого, педаль акселератора в 402-ом была навесной, а не торчащей из пола. По-прежнему передняя панель была фактически не обшита никакими материалами, но спидометр размещался перед водителем — за рулем, а не правее от руля, как это было в 401-ом. Задние дверцы раскрывались как и на современных карах — по ходу движения, а не против хода, как на модели 401. На задних стойках присутствовали особые крючки для одежки. Размер багажного отделения — 350л, но броско то, что багажник раскрывался из салона особым рычагом.

Технические Свойства Москвич 402/ 407

Вначале на 402-ой устанавливался доставшийся в наследие от 401-ого нижнеклапанный мотор, но поперечник его цилиндров для 402-ого расточили с 67.5мм до 72мм, что позволило повысить размер до 1221 кубиков и мощность мотора до 35л.с. Ход поршня остался прежним — 75мм. Данный движок вкупе с трехскоростной механикой обеспечивал наивысшую скорость русского кара в 105км, что на 15км больше, чем у предшествующей модели.

Для 407-ого был разработан верхнеклапанный движок с дюралевой головой. Поперечник цилиндров был опять увеличен, сейчас до 76мм, что прирастило размер до 1361мм. Мощность новейшего мотора — 45л.с, а вращающий момент равен 86Н.М. Наибольшая скорость таковой машинки 115км. Набор скорости до 80км осуществлялся в течении 24с. В этом движке была увеличена степень сжатия, что потребовало внедрения наиболее драгоценного, наиболее высокооктанового бензина, но из-за уменьшившегося из-за степени сжатия расхода горючего, который составил 6.5л на 100км, заправка высокооктанового горючего оказалась полностью целесообразной. Топливный бак вмещает 35л.

Стоит увидеть, что ранее верхнеклапанные моторы можно было повстречать только на спортивных, специально приготовленных машинках. Так приготовленные для авто развивали мощность в 67л.с.

В 1959-ом году 407-ой получил новейшую четырехскоростную коробку — это была 1-ая четырехступка на российских легковушках. В 1951-ом году машинка обзавелась гипоидным редуктором моста, который был наиболее тихим и наиболее крепким, чем прямозубый редуктор устанавливаемый ранее. Передаточное отношение главной пары — 4.55: 1.

И впереди и сзаду устанавливались механические барабанные тормоза.

Стоимость Москвич 402/ 407

Сейчас приобрести Москвич 407 можно за 1 500 $. Это будит ухоженный кар не требующий сурового ремонта. Стоит увидеть, что стоимость на Москвич 402/ 407 с возрастом будет лишь расти, ведь уже сейчас это раритет.

Такую машинку даже тяжело именовать старенькой, ведь по собственному она весьма притягательна и красива. Модель 402/ 407 припоминает 21-ую Волгу в миниатюре, может быть люди покупавшие 407-ой новеньким желали в дальнейшем пересесть на Волгу.

Источник: autobelyavcev.ru

Москвич-407 — стиляга из СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии)

Сейчас предлагаем для вас ознакомиться с очередные броским представителем МЗМЛ (так с 1945 по 1968 года именовался АЗЛК). Пойдет речь о Москвиче-407. Легковой кар малого класса в кузове седан. Он являлся модернизацией Москвича-402.

Содержание

История сотворения

Потому что 407 является модернизацией 402, то основная и история сотворения у их одна. Разработка новейшего «Москвича» начинается в 1951 году, когда 400 серия, воссозданная на документации Опель Kadett K38, стала устаревать. Для проектирования новейшей модели было куплено 7 европейских каров:

  • итальянские Fiat 1100 и Lancia Aurelia;
  • французские Simca Aronde и Citroen 2CV;
  • английские Hillman Minx, Ford Consul и Jovett Javelin;
  • германский Ford Taunus 12M.

Опытнейший эталон новейшего кара вначале напоминал конкретно английскую малолитражку Ford Consul и приметно уступал еще одному аналогу, но сейчас из Германии, — «Олимпии». Необходимо отметить, что концепт-кары собирались на Горьковском авто заводе по своим чертежам, и их численность составляла 7 машин. Отличия в главном были в кузовной части. Муниципальные тесты в феврале 1955 прошли всего 3 эталона. 1-ая серийная машинка Москвича-402 сошла с сборочного потока 20 апреля 1955года.

Невзирая на огромное количество инноваций в каре оставалось много анахронизмов, доставшихся от предшественника. Тогда встала задачка о модернизации устаревших устройств. И в 1958 году на замену 402 приходит 407 москвич либо прозванный народом «стиляга». В 1960 году на выставке в Брюсселе «Москвич» удостаивается золотой медали.

Технические свойства Москвича 407

Главные отличия 407 от 402 были конкретно техническими. Так «стиляга» получил верхнеклапанный движок, обладавший огромным количеством лошадиных сил — 45л.с против 35 л.с. Возник стартер с запуском от ключа зажигания. Коробка в 1958 году была трехступенчатая, а в 1959 году заменена на четырехступную.

В 1961 году модели стали оборудовать наиболее современным гипоидным задним мостом, уменьшенным передаточным числом, что позволило понизить расход горючего.

Достойные внимания факты

«Стиляга» был достаточно оживленной машинной, и конкретно на нем выигрывались чемпионаты русского союза и остальных государств соц.лагеря по кольцевым автогонкам. Но эти авто под проницательным управлением наших пилотов побеждали и в интернациональных ралли-гонках, таковых как: «Акрополис», «Монте-Карло», рейды «Лондон-Сидней» и «Париж-Сидней».

На базе 407-го был построен «Москвич-ГЗ» в кузове купе. Он оснащался 4-мя мотоциклетными карбюраторами, позволявшими прирастить мощность мотора с 45 до 70 л.с. Необыкновенным было управление переключения передач, механизмы размещались на управляющем колесе.

Практически 50% процентов машин, сходивших с сборочного потока, уходили на экспорт и не только лишь в страны с социалистическим строем, да и в капиталистические. Одна из партий предназначалась и для США (Соединённые Штаты Америки – государство в Северной Америке), но она не отправилась за океан из-за еще одного ухудшения отношений меж странами. Но один «стиляга» все-же пробрался в Америку, хоть и с помощью мексиканских нелегалов, правда, скоро был выслан в утиль.

Заключение

«Москвич-407» выпускался до 1963 года, общая численность выпущенных авто составила 359 980 экземпляров. За данной для нас машинкой стояли в очереди, как на данный момент за «модными» кроссовками, отмечая в общих очередях, правда, не раз в час, а раз в пару месяцев. «Стиляга» был современным и очень конкурентоспособным детищем русского автопрома.

Источник: stoneforest.ru

АвтоГурман

Редчайшие Авто на Продажу

1961 Москвич 407 – 1 владелец

Москвич-407 пришел на замену Москвичу-402 в разгар лета 1958 года.

Переход на новейшую модель был осуществлен без остановки сборочного потока. Эта модель признана одной из самых успешных в истории завода. В том же году на Глобальной авто выставке в Брюсселе авто Москвич моделей 407 и 423 были отмечены золотыми медалями и дипломами.

В августе состоялся дебют промышленных спортсменов в интернациональных соревнованиях: в ралли «Тыща озер» в Финляндии команде СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии) на карах М-407 удалось сходу подняться на пьедестал, завоевав третье пространство.

В марте 1960 года за создание кара Москвич-407 завод был награжден Дипломом ВДНХ СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии) первой степени. В целом система кузова и шасси Москвича-407 оставалась прежней. В 1958 году снаружи модель 407 различалась от модели 402 молдингами и задними габаритами. Часть машин имела двуцветную расцветку кузова. Но основное отличие было не в этом. Под капотом Москвича-407 находился наиболее мощнейший верхнеклапанный движок, который и давал ему право называться новеньким.

По ходовым качествам это был совсем иной кар, нежели модель 402. Применение мотора с верхними клапанами существенно повысило динамические свойства кара и понизило расход горючего. При тех же габаритных размерах удалось прирастить рабочий размер цилиндров и мощность без роста веса мотора.

Топливная экономичность мотора с верхними клапанами стала выше за счет наиболее совершенной и малогабаритной формы камеры сгорания, дающей наименьшие термо утраты. С конца января 1959 года на каре стали устанавливать главную передачу заднего моста с передаточным числом 4,62, заместо 4,71. В итоге этого стала лучше экономика кара, возросла его наибольшая скорость, и возрос срок службы мотора.

Продолжая улучшать систему, заводские инженеры разработали новейшую четырехступную коробку, которую стали устанавливать с декабря 1959 года. Это позволило повысить динамику кара, сделать лучше экономику при езде в городских критериях и при движении по горным дорогам.

Для уменьшения шумности работы коробки на промежных рабочих ступенях (2-ой и третьей) шестерни, находящиеся в неизменном зацеплении, выполнены с косыми зубьями.

За время производства модели 407 ее экстерьер практически не перетерпел конфигураций. Можно лишь упомянуть наиболее современную и технологичную облицовку радиатора, заменившую прежнюю, доставшуюся в наследие от модели 402.

В 1962 году гарантия на кар была увеличена с 10 000 до 15 000 км пробега, а в 1963 году — до 20 000 км. За успехи в работе по освоению новейшей техники и прогрессивной технологии в августе 1963 года завод был награжден Дипломом ВДНХ, а в декабре такого же года с головного сборочного потока сошел крайний Москвич-407.

Всего было выпущено 359 980 каров данной для нас модели, любой 3-ий из которых был поставлен на экспорт. На базе главный модификации завод выпускал модель 407Т – такси, модель 407М – кар мед службы, модель 407Б – кар с ручным управлением для инвалидов, 423Н — универсал и 430 – фургон.

Архивные фото:

1961 Москвич 407
1.4 л / 45 л.с.
1 владелец
Кар в неплохом состоянии, новейший движок 408, подробности по телефону.

Источник: xn--80aafe9bhdrpm.com