Моргающие фары на авто

Моргание света на холостых оборотах мотора

Таковая неувязка, как мигание света на холостых оборотах мотора, является довольно частой. Но столкнувшись с ней, почти все водители сходу не могут осознать, по какой причине это происходит. Данная статья поможет разобраться в этом принципиальном вопросце.

Механизм работы освещения в карах

Перед тем как приступить к ознакомлению с вероятными неуввязками моргания света, следует поначалу осознать процесс работы этих осветительных устройств в каре.

Питание всей электроники машинки происходит при помощи напряжения – 12 Вольт. Чтоб передать его, применяется одножильный провод, по которому пускается положительный заряд, а по кузову тс проходит отрицательный заряд. Поддерживает такое питание аккумулятор, также трёхфазный генератор переменного тока. Кроме остального, цепь состоит из выпрямителя.

Что созодать, если моргают фары на холостом ходу

Исходя из механизма работы электронных устройств в каре, делается вывод, что моргает свет на холостых оборотах мотора при неисправности генератора. Но это необходимо буквально проверить, для что делают последующее:

  1. Заводится мотор и врубаются фары. Так кар должен поработать на протяжении до 20 минут.
  2. Измерительная процедура производится щупами, подключаемым меж массой и выводом «В+».
  3. Значения, которые вы получили, нужно записать на листике, а опосля сверить их с цифрами, которые указаны в технической документации тс.

Специалисты говорят, что для большинства каров обычное напряжение – это 14-16 Вольт. При даже незначимых отклонениях существует возможность поломки регулятора напряжения. Чтоб решить данную делему, нужна его подмена.

Принципиально! Соблюдение базисных правил сохранности во время проверки генератора обезопасит от негативных последствий для вашего здоровья. Потому запрещается проверка маленьким замыканием, соединение клемм «В+» и «D+» и т. д.

По результатам проверки можно получить такие характеристики:

  • Напряжение ниже обычного – может быть решение при помощи подтягивания ременного привода, идут от двигательного шкива к генератору.
  • Напряжение выше обычного – обычно показывает на утрату работоспособности генератора.

Мелькает свет фар и подсветки устройств

Если ознакомиться с автофорумами, можно осознать, что неувязка мерцания фар является весьма нередкой, устранение которой время от времени нереально совсем.

Обычно таковая нестабильная работа встречается в машинках с дизельными движками. Эти авто ещё на заводе заполучили данную проблема, что обуславливается конструктивной индивидуальностью. Но необходимо отметить, в большинстве вариантах мигание на холостых оборотах наблюдается только до того времени, пока движок не нагреется до определённого температурного режима. Когда наблюдается таковая неувязка, специалисты советуют обладателю кара обращаться к официальному дилеру, чтоб с его стороны в неотклонимом порядке были предприняты какие-либо действующие меры.

В неких вариантах мигание может возникать вследствие наличия зажатого провода, который идёт к устройству. При неисправности одной фары необходимо её демонтировать и оглядеть, а конкретно детально изучить провода, патрон, лампу и остальные детали.

Поиск неработающих частей — это долгая работа, требующая от мастера много времени и терпения. Фортуны!

Источник: drivertip.ru

Моргание света

Функции темы
Поиск по теме

Моргание света

Всем доброе время суток!
Не могу осознать в чем дело: на холостых оборотах еле приметно моргает свет фар, ну и не только лишь фар, да и всего что включено (подсветка приборной панели, освещение салона и т.д.). Может кто даст подсказку в чем быть может неувязка.
_____________________________________________________________
Corona Premio 1996 7A-FE

Померь напряжение на аккуме на холостом ходу, если меньше 14, наверное, что-то с генератором (пилюля, щетки, выпрямительный мост). Если больше, то может быть пора поменять аккумулятор.

Есть таковая изюминка, наблюдается в главном на ближнем свете, измерял напряжение на ХХ на аккумуляторе – ровно 14 В и так с момента покупки машинки, езжу больше 2 лет, поставил ксенон (в повышающих блоках наверное стабилизатор стоит) и забил
на моргание.

Неет это больная тема. Инспектируй генератор либо он погибает либо ролик натяжителя проверь может проскакивает и основное ремень взгляни может погибает и из-за него генератор плохо крутит ну и укум смотри.

а если не мигает, а вся подсветка панели и фары, когда стоишь на светофоре, немножко тускнет, добавляешь оборотов и всё ярко начинает светить!
БДЗ и КХХ чистил, не посодействовало 🙁

А быть может тут неувязка мало поглубже, к примеру двиг держит мало наиболее низкие обороты чем ему положено?
Этому виной быть может забитая топливная система к примеру

босле очистки обороты постоянные 600.
норма для 7А: 650 +-50, пож холостой ход подкрутить ещё чуть-чуть? 🙂

Неувязка в твоей бдительности.
Не придирайся к авто. На холостом ходу генератор даёт слабенькую зарядку, моргание твоё – это врубается вентилятор радиатора, и перегрузка на генератор ещё больше! а если ты ещё и печку, мафон, подогрев зад. стекла, туманки (на воей авто их быть не обязано, но некие сами ставят) включишь, то через пару часиков разрядишь аккумулятор в ноль. ПРИ ЗАВЕДЁННОМ ДВИГАТЕЛЕ. Не расчитан генератор на холостом ходу всё это тянуть.

Все таки при обычном генераторе, как мне кажется, моргания быть не обязано. Мигание ламп значит, что генератор (а поточнее система стабилизации напряжения) при ХХ не выдает положенную мощность. Обстоятельств этому быть может огромное количество: к примеру, неисправен регулятор(пилюля), один из диодов выпрямительного моста, изношенный щеточный узел, проскальзывание шкива, нехорошие контакты в якоре генератора, в обмотке возбуждения и куча остальных обстоятельств. Не исключаю, естественно, то что моргает из-за лишней перегрузки на генератор на ХХ остальных потребителей, хотя у меня на при включенных фарах, различных подогревах и стоянии на D на светофоре (когда обороты меньше номинального) никакого мигания нет.

Аккумулятор зарядить нужно.

И всёже, господа, вы придираетесь к генератору. Система стабилизации имеет спектр допустимых отклонений (кое-где от 14,2В до 14,7В поправьте если ошибаюсь). На х.х. напряжение держится мало дорустимое, а если оно падает ниже, то система поднимает обороты мотора. Когда вы стартуете со светофора обороты подскакивают, напряжение поднимается до очень допустимого, а далее его органичивает всё таже система стабилизации. Вот в этот момент вы и наблюдаете маленькое повышение яркости света. ЭТО НОРМАЛЬНО.
Если желаете удостоверится, проведите опыт: Ночкой остановитесь с включенным светом, и сразу (при ЗАКРЫТЫХ ОКНАХ) нажмите ВВЕРХ на ВСЕ ЧЕТЫРЕ стеклоподъёмника. В итоге резко возросшей перегрузки напряжение в сети упадёт и вы заметите то самое моргание. За тем система стабилизации чуток подымет обороты мотора и всё восстановится.

TLC Prado 150 TX-L

Тупо находить чёрную кошку в тёмной комнате, тем наиболее, если её там нет.
Но ещё глупее находить в тёмной комнате чёрную змею. Тем наиболее, если она там есть.

Источник: forums.drom.ru

Поочередное мерцание ПТФ

Лицезрели когда-нибудь свадебный кортеж, где были машинки, у каких было перемигивание противотуманных фар (ПТФ) по очереди ? Для такового торжественного эффекта будет нужно создать отдельный блок реле. Расскажу, каким образом можно собрать такое реле мигающих ПТФ и как его подключить.

Итак, для того, чтоб создать моргание ПТФ будет нужно:

  1. Реле поворотов 495.3747 (79.3777) 1шт.
  2. Реле 5-ти контактное 90.3747 2шт.
  3. Провод одножильный сечением 1мм?
  4. Клеммы мать широкая 20шт.
  5. Клеммы папа широкие 2шт.
  6. Клеммы мать узенькая 4шт.
  7. Колодка мать и папа по 1шт.
  8. Клавиша кондюка/рециркуляции 1шт.
  9. Колодка клавиши кондюка/рециркуляции 1шт.

Схем последовательной работы ПТФ несколько и различаются они в различных управляющих проводах и частоты перемигивания.

  1. В первой схеме управляющий провод плюс “+”, т.е. масса “-” подается повсевременно, а плюс “+” подключаем через клавишу. Перемигивание ПТФ будет через 0,25с. любая.
  2. Во 2-м варианте схемы лишь один провод – это управляющий провод массы “-“, т.е. массу “-” необходимо подключить через клавишу. Мерцание ПТФ в этом выполнении будет почаще, порядка 0,15с. любая.


Эти схемы испытаны и внедряются в проводку противотуманных фар ВАЗ 2110 без заморочек.

Реле поворотов необходимо доработать – К площадке парковки подвижного контакта приделывается очередной выводящий канал.
Создать его можно при помощи узенькой клеммы папа и залить эпоксидной смолой, чтоб все прочно держалось.

Или из обыкновенной булавки с малеханькой круглой головкой и вывести через специально проделанное для него отверстие в пластмассовом основании реле.

Чтоб приобретенная система была наиболее надежной, рекомендуется поместить ее в короб.

Опосля что, размещаем блок моргающих ПТФ в салоне около ЭБУ либо в подкапотное место. Подключить блок необходимо в разъем меж проводами противотуманных фар и проводами от клавиши включения ПТФ.
В качестве клавиши можно употреблять клавишу рециркуляции.
В итоге, сейчас при включении ПТФ – они будут светить как обычно, а при нажатии на избранную клавишу будет мерцание ПТФ по очереди.

Пример последовательного перемигивания противотуманных фар (схема 1)

Пример последовательного мерцания ПТФ (схема 2)

Доработанные схемы от Morpheus

= 50р. клеммы “мама”

= 30р., 1 вилка 25р., 2 розетки [2х20=40р], ИТОГО=500р.

Описание схем:
На схеме:
Р-1, Р-4 – реле 4-хконтактное (1 контакт повсевременно разомкнут);
Р-2, Р-3 – реле 5-тиконтактное (1 контакт повсевременно разомкнут, 2 повсевременно замкнут);
С-1, С-2, С-3 – сигналы;
АКБ – аккумулятор;
Р-1 у меня была установлена и «Фа-Фа» производилось по схеме рис.1.

Доработал. Вышла схема рис. 2
Для доборной клавиши в салоне места довольно.
«+» идущий на сигналы сечение 1 мм2;
«-» идущий на реле можно и 0,5-0,75 мм2;
Собрал. Засунул в коробку. См. рис. 2

По схеме количество реле – 5, в коробке – 4 (Р-1 у меня была издавна установлена), но как видно из оставшегося в коробке места туда ещё одна просто влезет.
Ранее я писал, что нужно «1 вилка 25р., 2 розетки [2х20=40р]», 2-ая нужна, если вдруг по каким-то причинам решил снять коробку и производить «Фа-Фа» по схеме рис. 1. Во 2-ой розетке поставил перемычку см. эскиз «розетка+перемы чка» под схемой рис. 3.
Мои «косяки»:

  1. Не придал значения «-», поз. 0 (повсевременно на Р-3 и Р-5) и купил 4-хштырьковую вилку и розетку (лучше применить 6-тиштырьковую)
  2. На коробку прицепил розетку, а к машине вилку (перепутал!).
  3. Не указал месторасположение имеющихся и доп предохранителей . Думаю, что их нужно установить на «зелёных» линиях идущих к сигналам.

На выходных был на свадьбе. “Фа-Фа” делал. люд заценил. спрашивали: “Как сделал?” Произнесли что мне новейшую машинку не в коем случае недозволено брать. просто в машине я уже много что переработал. наш автопром – это конструктор.
Я писал что Р-1 уже была установлена – это реле старенького эталона. а вот фото работоспособного “организма”.

Эту рабочую схему я снова доработал. Сейчас все “релюхи” помещаются в одну коробку. Положительные стороны схемы:
– при штатном нажатии на сигнал работают все 4 сигнала, а при включении клавиши сигналят попеременно,
– возможность на любой выход цеплять до 3 сигналов (у реле один контакт рассчитан на 30 А)
А вот и схема (не запамятовывайте в реле “аварийки” перерезана одна дорожка – ранее дискуссировалось)

Источник: xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Кому, как и для чего мигать фонарями, гудеть и т.д.

Откуда брал не помню – издавна это было. Может понадобится кому.
Водителям на заметку.
1. Одно куцее мерцание далеким светом.
Смысл двойственный, либо требуют направить внимание, либо благодарят, типа «сообразил, спасибо». Итак вот, на будущее — спасибо далеким светом лучше «не гласить». Трагедия может случиться. Лучше аварийкой кратко мигнуть.

2. Два маленьких мерцания далеким светом. Ну, хто ж ентого не понимает! Впереди опасность, почаще всего гаишная засада. Ну, и вообще-то это интернациональный символ «снижай скорость». Понятен он, по-моему, водителям всего мира.

Если с двойным далеким светом встречная машинка включает указатель поворота, означает конкретно с данной для нас стороны дороги милицейская засада либо иная опасность.

Вот вам наглядный пример — сворачиваю как-то с трассы на асфальтовую дорогу, уходящую поворотом в яму, скорость под сотку, опосля трассы-то. А из-за поворота «Жигуль» тихонечко выкручивает. Дважды далеким мигнул. Потом поворотником левым. Сбросил я скорость до 30, не достаточно ли что за поворотом… А там «Камаз» с металлоломом перевернулся, не вписался в поворот. Весь асфальт в железяках. Да ещё кран, ДПС, «скорая». Двигаться можно лишь по обочине встречной полосы. Как я благодарил тогда водителя того «Жигуля»! Дай Бог ему всего, всего, всего…

3. Маленький сигнал далеким в спину. Требуют пропустить. Если не торопитесь, пропустите, мож вправду нужно человеку… Лишь учтите, нередко пользуются сиим сигналом и любители автоподстав: сзаду кто-то просит пропустить, далеким мигает, а справа финансово накладная иномарка с заблаговременно разбитым стеклом либо расколотым бампером… Если пропускать не желаете, стремительно нажмите тормоз, чтобы сработали стоп-сигналы, но не тормозите. Испытано, чувак сзаду отстанет. Вы же тормозите, а кому охота в ваш зад въехать.

К слову, если вас опереждает фура, в особенности в тёмное время суток, мигните далеким, когда обгон завершен и грузовику можно перестраиваться в правый ряд. Водителю фуры нередко просто не видно, можно ли перестраиваться.

4. Маленький далекий сигнал сбоку. Требуют пропустить. Либо Вы требуйте… В особенности неплох этот сигнал, когда нужно влиться в плотный поток на загруженной улице. Мигаешь далеким, просишь пропустить. Кто-либо да притормозит, пропустит. Пусть не 1-ая машинка и даже не 2-ая. Сигналом к пропуску служит понижение ее скорости либо ответная вспышка далеким светом, что значит «проезжай, уступаю».

5. Мигнуть либо два раза мигнуть аварийкой — символ благодарности либо извинения. Лишь не нужно больше, помыслят, что у вас вправду что-то сломалось.

6. Нередкое мерцание фар встречных авто — «выключите далекий, ослепляет». Либо с со светом фар что-то не в порядке. Если у вас вроде всё в порядке, включен ближний, так могут предупреждать о угрозы впереди.

7. Маленький гудок обычно символ благодарности. Приятно услышать таковой… Но не постоянно. Время от времени бибикают, чтоб привлечь внимание, к примеру, чтоб указать на неисправность.

8. Поворотники. Обычно для инфы поворотники употребляют водители дальнобойных фур, грузовиков и автобусов на узеньких дорогах. Если у идущей впереди фуры беспрерывно мигает левый поворотник означает впереди опасность, обгонять недозволено! Если безпрерывно замигал правый поворотник — можно обгонять.
Ну и повторюсь. Если с двойным далеким светом встречная машинка включает указатель поворота, означает конкретно с данной для нас стороны дороги милицейская засада либо иная опасность.

9. Жестами можно тоже много что показать.
Кисть р;уки обрисовывает круг и указывает вниз — спущено колесо.
Укажут на обочину (обычно привлекут ещё внимание светом фар либо маленьким гудком) – у вашей машинки неисправность, нужно тормознуть.
Хлопают ладонью в воздухе — открыт багажник.
Фига в вашу сторону — застрял гранит в колесе. Ну, если у вас машинка конкретно с таковыми колёсами — «Газель», грузовик, автобус.

10. Предметы в багажнике. Если вы сломались и стоите на обочине (непременно нужно сходу включить аварийку и выставить символ аварийной остановки), дайте проезжающим знать, что сломалось. Если кончился бензин, голосуйте с канистрой в руке. Если необходимо взять вашу машинку на буксир — махайте тросом. Ключа фильдиперсового в наборе нет – махайте просто ключом в руке и т.д.

P.S.
И на прощание желаю сказать вот ещё что — на остальных не возлагайте надежды. Вас не постоянно усвоют, в особенности дамы и начинающие водители. Пытайтесь ездить по правилам. Правила дорожного движения выдуманы не гаишниками, чтоб с водил средств поболее взять, а кровью (внутренней средой организма) и чьими-то жизнями. Миллионами жизней! Исключения, конечное, бывают, аварийные ситуации и очевидные психопаты на дороге в наше время сейчас встречаются еще почаще, чем ранее.

Ну, и ещё нужно знать одну ординарную «весчь» — за почти все такие «знаки» можно нехило получить от инспекторов нашего доблестного (либо доблестной) ДПС. И не в неплохом смысле, как раз напротив.

Источник: pikabu.ru

Необходимо ли уступать дорогу, когда шофер сзаду мигает фонарями

Посреди автолюбителей принят собственный «невербальный» язык общения, помогающий осознавать друг дружку, управляя транспортным средством. Состоит он из определённых световых сигналов и жестов. К примеру, краткосрочным нажатием на «аварийку» шофер выражает для вас благодарность, а моргание далеким светом попутной машине может служить как предупреждением, что впереди пост ГАИ (Госавтоинспекция МВД России – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения), так и сообщением, что слепишь в ночное время суток.

Для чего моргают фонарями сзаду

Обстоятельств, по которым шофер последующей за вами машинки подаёт сигналы далеким светом, быть может несколько:

просит пропустить вперёд;

указывает, что машинка неисправна (не закрыта дверь, спущено колесо);

дает начать движение, потому что зажегся зелёный свет;

Крайнее случается не так и изредка. Всё почаще за рулём кара встречаются представительницы красивого пола. Ну как здесь устоять и не подмигнуть несколько раз фонарями, а поравнявшись с привлекательной юный особенной, попробовать познакомиться. Основное — за дорогой смотреть.

В любом случае моргание далеким светом призывает направить на что-то внимание и всё же этот сигнал в главном расценивается как «уступи дорогу». А необходимо ли пропускать?

Когда нужно уступить согласно ПДД

Участник дорожного движения вправе не заострять внимания на схожую «игру светом», ведь в ПДД РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) чётко прописано, когда шофер должен уступить дорогу:

пешеходам, на нерегулируемых перекрёстках при пересечении «зебры» либо трамвайно-дорожного полотна;

трамваям, при пересечении ими проезжей части за границами автодорожных перекрёстков, кроме выезда электротехники из депо;

спецтранспорту, передвигающемуся со звуковыми сигналами и проблесковыми маячками;

публичному пассажирскому транспорту, совершающему движение, заезжающему либо выезжающему из остановочных «кармашков»;

всем карам, передвигающимся по главной либо приоритетной дороге;

идущей либо едущей колонне;

на второстепенном перекрёстке при выезде на главную дорогу;

при наличии символов «уступи дорогу» и «преимущество перед встречным движением»;

при появлении «помехи справа» на равнозначном перекрёстке.

Правила дорожного движения не предугадывают требование уступать дорогу при подаче световых сигналов. Пункт 19.11. ПДД РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) говорит: «Для предупреждения о обгоне заместо звукового сигнала либо вместе с ним может подаваться световой сигнал, представляющий из себя краткосрочное переключение фар с близкого на далекий свет». Но это совсем не значит, что впереди идущее тс должно уступить дорогу.

Залог сохранности

Ситуации в жизни бывают различные. Не достаточно ли по каким причинам требуют пропустить, усиленно сигналя фонарями. Совершенно необязательно что это «возомнивший о для себя нахал», нарушающий высокоскоростной режим. Может быть у этого человека неудача — кто-то из близких серьёзно болен либо при погибели, случился пожар в квартире, а дома малыши одни.

Чем большее число водителей отнесётся к такому спешащему с осознанием, тем резвее этот человек попадёт домой. Ну и процент аварийных ситуаций снизится — все мы живы люди со своими чувствами, под действием которых можем начать «учить» лихача.

Уступать либо нет дорогу таковым автолюбителям — личное дело всякого. Основное при всем этом соблюдать правила дорожного движения. Если по каким-то причинам нереально сходу перестроиться (к примеру, рядом движется машинка) — опытные водители советуют включить сигнал правого поворота, чтоб спешащий за вами обладатель тс лицезрел, что вы уступите ему дорогу при первой способности.

Источник: avtozvuk-info.ru

Моргание фар на холостом ходу: почему так происходит?

Самой сложной системой исходя из убеждений диагностики считается электроника. В индивидуальности дело утежеляется, если из строя выходят сходу несколько ее частей либо соединительных проводов. Невзирая на это, современные тс могут эксплуатироваться и без электроники совсем. Но это совсем не исключает того, что за каром необходимо смотреть и поддерживать его в неплохом состоянии. Часто автомобилисты сталкиваются с возникновением на авто таковой задачи, как моргание фар. Возникает данная неисправность на холостых оборотах. при появлении схожей неисправности принципиально вовремя произвести ремонтные работы. В этом материале будет поведано о вероятных причинах возникновения моргания фар и методах устранения нарушения.

Как работает освещение в каре?

Если шофер столкнулся с неисправностью в плане моргания фар для начала необходимо верно разобраться в том, как вообщем работает данный элемент кара. Как и хоть какой иной вид электроники, осветительные приборы тс работают при неизменном напряжении 12 Вольт. Для передачи напряжения в каре предусмотрен одножильный провод. Конкретно по нему течет положительный заряд. Отрицательный же обычно проходит по авто кузову. За питание электронных устройств при всем этом отвечает конкретно трехфазный генератор переменного тока и аккумулятор. Также в электронной цепи предусмотрен и выпрямитель.

Моргают фары: что созодать?

Мерцание осветительных устройств на каре, исходя из механизма работы описанного чуть повыше, может происходить по вине наличия дефектов в генераторе переменного тока. если схожее нарушение имеет пространство быть, то для начала необходимо проверить на работоспособность конкретно напряжение в генераторе. Зависимо от марки авто его значение обязано быть на уровне 14-15 Вольт. При обнаружении отклонений в показателях может быть два варианта событий:

  • Пониженное напряжение генератора;
  • Завышенное напряжение генератора.

В первом случае для устранения проблемы можно испытать подтянуть ременный привод, ведущий от шкива к генератору. При завышенном значении напряжения нужно произвести подмену генератора. Высочайшие значения напряжения, обычно, говорят о выходе из строя самого генератора. При всем этом принципиально осознавать также, что для неких моделей каров моргания фар считается нормой. Некие авто с схожей неисправностью поставляются конкретно с завода, потому проблема является кое-чем вроде конструктивной индивидуальности. При всем этом, необходимо отметить, что моргают фары на холостом ходу лишь до определенной температуры мотора. В главном при разогреве мотора, неисправность или становится наименее выраженной, или на сто процентов теряется.

Боле тщательно о моргании фар и устранении проблемы будет поведано в этом видеоролике:

Источник: automend.ru