Моргающие фары на авто

Моргание света на холостых оборотах двигателя

Такая проблема, как мерцание света на холостых оборотах двигателя, является достаточно нередкой. Но столкнувшись с ней, многие водители сразу не могут понять, по какой причине это происходит. Данная статья поможет разобраться в этом важном вопросе.

Принцип работы освещения в автомобилях

Перед тем как приступить к ознакомлению с возможными проблемами моргания света, следует сначала понять процесс работы этих осветительных приборов в автомобиле.

Питание всей электроники машины происходит с помощью напряжения – 12 Вольт. Чтобы передать его, применяется одножильный провод, по которому пускается положительный заряд, а по кузову транспортного средства проходит отрицательный заряд. Поддерживает такое питание аккумулятор, а также трёхфазный генератор переменного тока. Помимо прочего, цепь состоит из выпрямителя.

Что делать, если моргают фары на холостом ходу

Исходя из принципа работы электрических приборов в автомобиле, делается вывод, что моргает свет на холостых оборотах двигателя при неисправности генератора. Но это нужно точно проверить, для чего выполняют следующее:

  1. Заводится мотор и включаются фары. Так автомобиль должен поработать на протяжении до 20 минут.
  2. Измерительная процедура выполняется щупами, подключаемым между массой и выводом «В+».
  3. Значения, которые вы получили, необходимо записать на листике, а после сверить их с цифрами, которые указаны в технической документации транспортного средства.

Эксперты утверждают, что для большинства автомобилей нормальное напряжение – это 14-16 Вольт. При даже незначительных отклонениях существует вероятность поломки регулятора напряжения. Чтобы решить данную проблему, необходима его замена.

Важно! Соблюдение базовых правил безопасности во время проверки генератора обезопасит от негативных последствий для вашего здоровья. Поэтому запрещается проверка коротким замыканием, соединение клемм «В+» и «D+» и т. д.

По результатам проверки можно получить такие показатели:

  • Напряжение ниже нормального – возможно решение с помощью подтягивания ременного привода, идут от двигательного шкива к генератору.
  • Напряжение выше нормального – обычно указывает на потерю работоспособности генератора.

Мерцает свет фар и подсветки приборов

Если ознакомиться с автофорумами, можно понять, что проблема мигания фар является очень частой, устранение которой иногда невозможно вовсе.

Обычно такая нестабильная работа встречается в машинах с дизельными двигателями. Эти автомобили ещё на заводе приобрели данную неприятность, что обуславливается конструктивной особенностью. Но стоит отметить, в большинстве случаях мерцание на холостых оборотах наблюдается лишь до тех пор, пока двигатель не нагреется до определённого температурного режима. Когда наблюдается такая проблема, эксперты рекомендуют владельцу автомобиля обращаться к официальному дилеру, чтобы с его стороны в обязательном порядке были предприняты какие-либо действенные меры.

В некоторых случаях мерцание может возникать вследствие наличия пережатого провода, который идёт к прибору. При неисправности одной фары нужно её демонтировать и осмотреть, а именно детально изучить провода, патрон, лампу и прочие детали.

Поиск неработающих элементов — это длительная работа, требующая от мастера много времени и терпения. Удачи!

Источник: drivertip.ru

Моргание света

Опции темы
Поиск по теме

Моргание света

Всем доброе время суток!
Не могу понять в чем дело: на холостых оборотах еле заметно моргает свет фар, да и не только фар, но и всего что включено (подсветка приборной панели, освещение салона и т.д.). Может кто подскажет в чем может быть проблема.
_____________________________________________________________
Corona Premio 1996 7A-FE

Померь напряжение на аккумуляторе на холостом ходу, если меньше 14, наверно, что-то с генератором (таблетка, щетки, выпрямительный мост). Если больше, то возможно пора менять аккум.

Есть такая особенность, наблюдается в основном на ближнем свете, мерил напряжение на ХХ на аккуме – ровно 14 В и так с момента покупки машины, езжу больше 2 лет, поставил ксенон (в повышающих блоках наверно стабилизатор стоит) и забил
на моргание.

Неет это нездоровая тема. Проверяй генератор или он умирает или ролик натяжителя проверь может проскакивает и главное ремень посмотри может умирает и из-за него генератор плохо крутит ну и укум смотри.

а если не мигает, а вся подсветка панели и фары, когда стоишь на светофоре, чуть-чуть тускнет, прибавляешь оборотов и всё ярко начинает светить!
БДЗ и КХХ чистил, не помогло 🙁

А может быть здесь проблема немного глубже, например двиг держит немного более низкие обороты чем ему положено?
Этому виной может быть забитая топливная система например

босле чистки обороты стабильные 600.
норма для 7А: 650 +-50, пож холостой ход подкрутить ещё немножко? 🙂

Проблема в твоей внимательности.
Не придирайся к авто. На холостом ходу генератор даёт слабую зарядку, моргание твоё – это включается вентилятор радиатора, и нагрузка на генератор ещё больше! а если ты ещё и печку, мафон, обогрев зад. стекла, туманки (на воей авто их быть не должно, но некоторые сами ставят) включишь, то через пару часов разрядишь аккумулятор в ноль. ПРИ ЗАВЕДЁННОМ ДВИГАТЕЛЕ. Не расчитан генератор на холостом ходу всё это тянуть.

Все же при нормальном генераторе, как мне кажется, моргания быть не должно. Мерцание ламп означает, что генератор (а точнее система стабилизации напряжения) при ХХ не выдает положенную мощность. Причин этому может быть множество: например, неисправен регулятор(таблетка), один из диодов выпрямительного моста, изношенный щеточный узел, проскальзывание шкива, плохие контакты в якоре генератора, в обмотке возбуждения и куча других причин. Не исключаю, конечно, то что моргает из-за чрезмерной нагрузки на генератор на ХХ других потребителей, хотя у меня на при включенных фарах, всевозможных обогревах и стоянии на D на светофоре (когда обороты меньше номинального) никакого мерцания нет.

Аккумулятор зарядить надо.

Читайте также:  Проверка стояночной тормозной системы

И всёже, господа, вы придираетесь к генератору. Система стабилизации имеет диапазон допустимых отклонений (где-то от 14,2В до 14,7В поправьте если ошибаюсь). На х.х. напряжение держится минимально дорустимое, а если оно падает ниже, то система поднимает обороты двигателя. Когда вы стартуете со светофора обороты подскакивают, напряжение поднимается до максимально допустимого, а дальше его органичивает всё таже система стабилизации. Вот в этот момент вы и наблюдаете небольшое увеличение яркости света. ЭТО НОРМАЛЬНО.
Если хотите убедится, проведите эксперимент: Ночью остановитесь с включенным светом, и одновременно (при ЗАКРЫТЫХ ОКНАХ) нажмите ВВЕРХ на ВСЕ ЧЕТЫРЕ стеклоподъёмника. В результате резко возросшей нагрузки напряжение в сети упадёт и вы заметите то самое моргание. За тем система стабилизации чуть поднимет обороты двигателя и всё восстановится.

TLC Prado 150 TX-L

Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

Источник: forums.drom.ru

Поочередное мигание ПТФ

Видели когда-нибудь свадебный кортеж, где были машины, у которых было перемигивание противотуманных фар (ПТФ) по очереди ? Для такого праздничного эффекта потребуется сделать отдельный блок реле. Расскажу, каким образом можно собрать такое реле мигающих ПТФ и как его подключить.

Итак, для того, чтобы сделать моргание ПТФ потребуется:

  1. Реле поворотов 495.3747 (79.3777) 1шт.
  2. Реле 5-ти контактное 90.3747 2шт.
  3. Провод одножильный сечением 1мм?
  4. Клеммы мама широкая 20шт.
  5. Клеммы папа широкие 2шт.
  6. Клеммы мама узкая 4шт.
  7. Колодка мама и папа по 1шт.
  8. Кнопка кондиционера/рециркуляции 1шт.
  9. Колодка кнопки кондиционера/рециркуляции 1шт.

Схем поочередной работы ПТФ несколько и различаются они в разных управляющих проводах и частоты перемигивания.

  1. В первой схеме управляющий провод плюс “+”, т.е. масса “-” подается постоянно, а плюс “+” подключаем через кнопку. Перемигивание ПТФ будет через 0,25с. каждая.
  2. Во втором варианте схемы только один провод – это управляющий провод массы “-“, т.е. массу “-” нужно подключить через кнопку. Мигание ПТФ в этом исполнении будет чаще, порядка 0,15с. каждая.


Эти схемы проверены и внедряются в проводку противотуманных фар ВАЗ 2110 без проблем.

Реле поворотов нужно доработать – К площадке парковки подвижного контакта приделывается еще один выводящий канал.
Сделать его можно с помощью узкой клеммы папа и залить эпоксидкой, чтобы все крепко держалось.

Либо из обычной булавки с маленькой круглой головкой и вывести через специально проделанное для него отверстие в пластмассовом основании реле.

Чтобы полученная конструкция была более надежной, рекомендуется поместить ее в короб.

После чего, размещаем блок моргающих ПТФ в салоне возле ЭБУ или в подкапотное пространство. Подключить блок нужно в разъем между проводами противотуманных фар и проводами от кнопки включения ПТФ.
В качестве кнопки можно использовать кнопку рециркуляции.
В результате, теперь при включении ПТФ – они будут светить как обычно, а при нажатии на выбранную кнопку будет мигание ПТФ по очереди.

Пример поочередного перемигивания противотуманных фар (схема 1)

Пример поочередного мигания ПТФ (схема 2)

Доработанные схемы от Morpheus

= 50р. клеммы “мама”

= 30р., 1 вилка 25р., 2 розетки [2х20=40р], ИТОГО=500р.

Описание схем:
На схеме:
Р-1, Р-4 – реле 4-хконтактное (1 контакт постоянно разомкнут);
Р-2, Р-3 – реле 5-тиконтактное (1 контакт постоянно разомкнут, 2 постоянно замкнут);
С-1, С-2, С-3 – сигналы;
АКБ – аккумулятор;
Р-1 у меня была установлена и «Фа-Фа» осуществлялось по схеме рис.1.

Доработал. Получилась схема рис. 2
Для дополнительной кнопки в салоне места достаточно.
«+» идущий на сигналы сечение 1 мм2;
«-» идущий на реле можно и 0,5-0,75 мм2;
Собрал. Запихнул в коробку. См. рис. 2

По схеме количество реле – 5, в коробке – 4 (Р-1 у меня была давно установлена), но как видно из оставшегося в коробке места туда ещё одна легко влезет.
Ранее я писал, что необходимо «1 вилка 25р., 2 розетки [2х20=40р]», вторая необходима, если вдруг по каким-то причинам решил снять коробку и осуществлять «Фа-Фа» по схеме рис. 1. Во второй розетке поставил перемычку см. эскиз «розетка+перемы чка» под схемой рис. 3.
Мои «косяки»:

  1. Не придал значения «-», поз. 0 (постоянно на Р-3 и Р-5) и купил 4-хштырьковую вилку и розетку (лучше применить 6-тиштырьковую)
  2. На коробку прицепил розетку, а к машине вилку (перепутал!).
  3. Не указал месторасположение существующих и дополнительных предохранителей . Думаю, что их необходимо установить на «зелёных» линиях идущих к сигналам.

На выходных был на свадьбе. “Фа-Фа” делал. народ заценил. спрашивали: “Как сделал?” Сказали что мне новую машину не в коем случае нельзя покупать. просто в машине я уже много что переделал. наш автопром – это конструктор.
Я писал что Р-1 уже была установлена – это реле старого образца. а вот фото работоспособного “организма”.

Эту рабочую схему я опять доработал. Теперь все “релюхи” помещаются в одну коробку. Положительные стороны схемы:
– при штатном нажатии на сигнал работают все 4 сигнала, а при включении клавиши сигналят попеременно,
– возможность на каждый выход цеплять до 3 сигналов (у реле один контакт рассчитан на 30 А)
А вот и схема (не забывайте в реле “аварийки” перерезана одна дорожка – ранее обсуждалось)

Читайте также:  Форум лада гранта спорт

Источник: xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Кому, как и зачем мигать фарами, гудеть и т.д.

Откуда взял не помню – давно это было. Может пригодится кому.
Водителям на заметку.
1. Одно короткое мигание дальним светом.
Смысл двоякий, или просят обратить внимание, или благодарят, типа «понял, спасибо». Так вот, на будущее — спасибо дальним светом лучше «не говорить». Авария может случиться. Лучше аварийкой коротко мигнуть.

2. Два коротких мигания дальним светом. Ну, хто ж ентого не знает! Впереди опасность, чаще всего гаишная засада. Ну, и вообще-то это международный знак «снижай скорость». Понятен он, по-моему, водителям всего мира.

Если с двойным дальним светом встречная машина включает указатель поворота, значит именно с этой стороны дороги милицейская засада или другая опасность.

Вот пример — сворачиваю как-то с трассы на асфальтовую дорогу, уходящую поворотом в яму, скорость под сотню, после трассы-то. А из-за поворота «Жигуль» тихонечко выворачивает. Два раза дальним мигнул. Затем поворотником левым. Сбросил я скорость до тридцати, мало ли что за поворотом… А там «Камаз» с металлоломом перевернулся, не вписался в поворот. Весь асфальт в железках. Да ещё кран, ДПС, «скорая». Ехать можно только по обочине встречной полосы. Как же я благодарил тогда водителя того «Жигуля»! Дай Бог ему всего, всего, всего…

3. Короткий сигнал дальним в спину. Просят пропустить. Если не спешите, пропустите, мож действительно надо человеку… Только учтите, часто пользуются этим сигналом и любители автоподстав: сзади кто-то просит пропустить, дальним мигает, а справа дорогая иномарка с заранее разбитым стеклом или расколотым бампером… Если пропускать не хотите, быстро нажмите тормоз, чтоб сработали стоп-сигналы, но не тормозите. Проверено, чувак сзади отстанет. Вы же тормозите, а кому охота в ваш зад въехать.

Кстати, если вас обгоняет фура, особенно в тёмное время суток, мигните дальним, когда обгон завершен и грузовику можно перестраиваться в правый ряд. Водителю фуры часто просто не видно, можно ли перестраиваться.

4. Короткий дальний сигнал сбоку. Просят пропустить. Или Вы просите… Особенно хорош этот сигнал, когда надо влиться в плотный поток на загруженной улице. Мигаешь дальним, просишь пропустить. Кто-нибудь да притормозит, пропустит. Пусть не первая машина и даже не вторая. Сигналом к пропуску служит снижение ее скорости или ответная вспышка дальним светом, что означает «проезжай, уступаю».

5. Мигнуть или дважды мигнуть аварийкой — знак благодарности или извинения. Только не надо больше, подумают, что у вас действительно что-то сломалось.

6. Частое мигание фар встречных авто — «выключите дальний, ослепляет». Или с со светом фар что-то не в порядке. Если у вас вроде всё в порядке, включен ближний, так могут предупреждать об опасности впереди.

7. Короткий гудок обычно знак благодарности. Приятно услышать такой… Но не всегда. Иногда бибикают, чтобы привлечь внимание, например, чтобы указать на неисправность.

8. Поворотники. Обычно для информации поворотники используют водители дальнобойных фур, грузовиков и автобусов на узких дорогах. Если у идущей впереди фуры беспрерывно мигает левый поворотник значит впереди опасность, обгонять нельзя! Если непрерывно замигал правый поворотник — можно обгонять.
Ну и повторюсь. Если с двойным дальним светом встречная машина включает указатель поворота, значит именно с этой стороны дороги милицейская засада или другая опасность.

9. Жестами можно тоже много чего показать.
Кисть р;уки описывает круг и показывает вниз — спущено колесо.
Укажут на обочину (обычно привлекут ещё внимание светом фар или коротким гудком) – у вашей машины неисправность, надо остановиться.
Хлопают ладонью в воздухе — открыт багажник.
Фига в вашу сторону — застрял камень в колесе. Ну, если у вас машина именно с такими колёсами — «Газель», грузовик, автобус.

10. Предметы в багажнике. Если вы сломались и стоите на обочине (обязательно надо сразу включить аварийку и выставить знак аварийной остановки), дайте проезжающим знать, что сломалось. Если кончился бензин, голосуйте с канистрой в руке. Если нужно взять вашу машину на буксир — махайте тросом. Ключа фильдиперсового в наборе нет – махайте просто ключом в руке и т.д.

P.S.
И на прощание хочу сказать вот ещё что — на других не надейтесь. Вас не всегда поймут, особенно женщины и начинающие водители. Старайтесь ездить по правилам. Правила дорожного движения придуманы не гаишниками, чтобы с водил денег поболее взять, а кровью и чьими-то жизнями. Миллионами жизней! Исключения, конечное, бывают, аварийные ситуации и явные психопаты на дороге в наше время сегодня встречаются гораздо чаще, чем раньше.

Ну, и ещё надо знать одну простую «весчь» — за многие такие «знаки» можно нехило получить от инспекторов нашего доблестного (или доблестной) ДПС. И не в хорошем смысле, а как раз наоборот.

Источник: pikabu.ru

Нужно ли уступать дорогу, когда водитель сзади мигает фарами

Среди автолюбителей принят свой «невербальный» язык общения, помогающий понимать друг друга, управляя транспортным средством. Состоит он из определённых световых сигналов и жестов. Например, кратковременным нажатием на «аварийку» водитель выражает вам благодарность, а моргание дальним светом попутной машине может служить как предупреждением, что впереди пост ГАИ, так и сообщением, что слепишь в ночное время суток.

Читайте также:  Магнитола для весты на андроид

Зачем моргают фарами сзади

Причин, по которым водитель следующей за вами машины подаёт сигналы дальним светом, может быть несколько:

просит пропустить вперёд;

показывает, что машина неисправна (не закрыта дверь, спущено колесо);

предлагает начать движение, так как загорелся зелёный свет;

Последнее случается не так уж и редко. Всё чаще за рулём автомобиля встречаются представительницы прекрасного пола. Ну как тут устоять и не подмигнуть пару раз фарами, а поравнявшись с симпатичной молодой особой, попытаться познакомиться. Главное — за дорогой следить.

В любом случае моргание дальним светом призывает обратить на что-то внимание и всё же этот сигнал в основном расценивается как «уступи дорогу». А нужно ли пропускать?

Когда необходимо уступить согласно ПДД

Участник дорожного движения вправе не обращать внимания на подобную «игру светом», ведь в ПДД РФ чётко прописано, когда водитель обязан уступить дорогу:

пешеходам, на нерегулируемых перекрёстках при пересечении «зебры» или трамвайно-дорожного полотна;

трамваям, при пересечении ими проезжей части за границами автодорожных перекрёстков, за исключением выезда электротехники из депо;

спецтранспорту, движущемуся со звуковыми сигналами и проблесковыми маячками;

общественному пассажирскому транспорту, совершающему движение, заезжающему или выезжающему из остановочных «карманов»;

всем автомобилям, движущимся по главной или приоритетной дороге;

идущей или едущей колонне;

на второстепенном перекрёстке при выезде на главную дорогу;

при наличии знаков «уступи дорогу» и «преимущество перед встречным движением»;

при возникновении «помехи справа» на равнозначном перекрёстке.

Правила дорожного движения не предусматривают требование уступать дорогу при подаче световых сигналов. Пункт 19.11. ПДД РФ гласит: «Для предупреждения об обгоне вместо звукового сигнала или совместно с ним может подаваться световой сигнал, представляющий собой кратковременное переключение фар с ближнего на дальний свет». Но это вовсе не означает, что впереди идущее транспортное средство обязано уступить дорогу.

Залог безопасности

Ситуации в жизни бывают разные. Мало ли по каким причинам просят пропустить, усиленно сигналя фарами. Совсем необязательно что это «возомнивший о себе хам», нарушающий скоростной режим. Быть может у этого человека беда — кто-то из близких серьёзно болен или при смерти, случился пожар в квартире, а дома дети одни.

Чем большее число водителей отнесётся к такому спешащему с пониманием, тем быстрее этот человек попадёт домой. Да и процент аварийных ситуаций снизится — все мы живые люди со своими эмоциями, под воздействием которых можем начать «учить» лихача.

Уступать или нет дорогу таким автолюбителям — личное дело каждого. Главное при этом соблюдать правила дорожного движения. Если по каким-то причинам невозможно сразу перестроиться (например, рядом едет машина) — бывалые водители рекомендуют включить сигнал правого поворота, чтобы спешащий за вами владелец транспортного средства видел, что вы уступите ему дорогу при первой возможности.

Источник: avtozvuk-info.ru

Моргание фар на холостом ходу: почему так происходит?

Самой сложной системой с точки зрения диагностики считается электроника. В особенности дело усугубляется, если из строя выходят сразу несколько ее элементов или соединительных проводов. Несмотря на это, современные транспортные средства могут эксплуатироваться и без электроники вовсе. Однако это вовсе не исключает того, что за автомобилем нужно следить и поддерживать его в хорошем состоянии. Нередко автомобилисты сталкиваются с появлением на авто такой проблемы, как моргание фар. Появляется данная неисправность на холостых оборотах. при возникновении подобной неисправности важно своевременно произвести ремонтные работы. В этом материале будет рассказано о возможных причинах появления моргания фар и способах устранения нарушения.

Как работает освещение в автомобиле?

Если водитель столкнулся с неисправностью в плане моргания фар для начала нужно четко разобраться в том, как же вообще функционирует данный элемент автомобиля. Как и любой другой вид электроники, осветительные приборы транспортного средства работают при постоянном напряжении 12 Вольт. Для передачи напряжения в автомобиле предусмотрен одножильный провод. Именно по нему течет положительный заряд. Отрицательный же обычно проходит по автомобильному кузову. За питание электрических приборов при этом отвечает непосредственно трехфазный генератор переменного тока и аккумулятор. Также в электрической цепи предусмотрен и выпрямитель.

Моргают фары: что делать?

Мигание осветительных приборов на автомобиле, исходя из принципа работы описанного выше, может происходить по вине наличия неисправностей в генераторе переменного тока. если подобное нарушение имеет место быть, то для начала нужно проверить на работоспособность именно напряжение в генераторе. В зависимости от марки авто его значение должно быть на уровне 14-15 Вольт. При обнаружении отклонений в показателях возможно два варианта событий:

  • Пониженное напряжение генератора;
  • Повышенное напряжение генератора.

В первом случае для устранения неполадки можно попробовать подтянуть ременный привод, ведущий от шкива к генератору. При повышенном значении напряжения необходимо произвести замену генератора. Высокие значения напряжения, как правило, сигнализируют о выходе из строя самого генератора. При этом важно понимать также, что для некоторых моделей автомобилей моргания фар считается нормой. Некоторые автомобили с подобной неисправностью поставляются непосредственно с завода, поэтому неполадка является чем-то вроде конструктивной особенности. При этом, стоит отметить, что моргают фары на холостом ходу только до определенной температуры двигателя. В основном при разогреве мотора, неисправность либо становится менее выраженной, либо полностью пропадает.

Боле подробно о моргании фар и устранении неполадки будет рассказано в этом видеоролике:

Источник: automend.ru