Моргает стоп на панели приборов

Форум → ГАЗ → Газель → Электрика

Поделиться решением

На панели загорелась лампа Стоп, что делать?

На газели загорелась лампа стоп хотя тормозная жидкость и температура в норме давление тоже показывает двойку, уровень масла максимум

to Александр52: А датчик аварийного давления проверяли? Может он просто замкнул?

to Александр52: Проверьте ручник, а точнее конечник в ручнике. Болячках у них.

Если бы замкнул дачик аварийного давления я думаю ещё бы горела лампочка около стрелки которая показывает давление в кг/см2 или я не прав а на ручник там своя лампа . если честно я им не пользовался или она загорается вместе с лампой стоп. если я не прав поправте меня а то чёт не посебе когда она горит

to Александр52: Вы правы, горела бы еще и лампочка в манометре.

Вообще, лампа STOP не горит сама по себе, а горит вместе с чем-то. Это может быть и ручник (Р) и аварийное давление масла и низкий уровень тормозной жидкости.

Советую для начала натянуть ручник и нажать на его концевик пальцем, также проверить состояние его контактов, а то бывает закатится что-то под него и замыкает.

Обратите внимание на работу всех контрольных ламп при включенном зажигании до запуска двигателя.

Messir: Советую для начала натянуть ручник и нажать на его концевик пальцем, также проверить состояние его контактов, а то бывает закатится что-то под него и замыкает. #

Возможно согнулся угольник-на котором кнопка рычага ручника? Попробуйте выгнуть его на место, или просто нажать на кнопку- всё станет ясно!

загорелся значек стоп остановился заглушил проверил все нормально завел поехал дальше проехал 500 метров заглохла, притащили домой поменял щетки на генераторе вроде завелась нагрелась до сорока заглохла. попробовал завести сново не заводит как буто аккомулятор сел. попросил знакомого посмотреть сказал стартер купили стартер заводится стала нагревается и опять глохнит попросил опять знакомого говорит давление проверить надо. не подскажете точно что с ней?

Messir: Вообще, лампа STOP не горит сама по себе, а горит вместе с чем-то. Это может быть и ручник (Р) и аварийное давление масла и низкий уровень тормозной жидкости. #

kairek: На газель бизнес инжектор сотка прерывно загорается аварийная лампа стоп, а лампа масла не горит,в чем причина? #

доберитесь до датчика давления масла, снимите разъем и замкните на массу. лампа должна загореться. если такого не произошло, смотрите лампу и провод до нее

Источник: autopeople.ru

на панели горит лампа неисправности стоп сигнала

Опции темы
Поиск по теме

на панели горит лампа неисправности стоп сигнала

горит лампа неисправности стоп сигнала, при этом все лампы светят и прекрасно работают, может кто сталкивался с проблемой, помогите советом

Посмотри получше стоп-сигналы, центральный стоп-сигнал. В каждом фонаре по две лампочки должно стоять. Либо перегорела где-то, либо стоит не того номинала.

все проверял, все впорядке а лампа горит, может реле какое замкнуло

При каких обстоятельствах загорелась?

Могло реле неисправности ламп ступить.
Я тоже долго не мог понять причину ее загорания, и это при том, что все было ОК, а потом поменял наугад его, за 100 руб., и стало нормально – лампа потухла.
Хотя это, может, просто редкий частный случай.

номиналы ламп(мощность) точно правильные.

Ручник подтяни. у меня было таое.

2DriveX – гы. как ручник завязан на лапу неисправонсти стопов?!

2Cresta95 смотри номиналы внимательно. дополнительный стопарь есть? там тоже несколько лампочек.
точно это стопы а не габариты?

А у меня другая проблема.
Хочу центральный стопсигнал ликвидировать.
Как потушить лампу на приборке?

Дмитрий Александрович, Вариантов 2 пришло в мою голову :
1 Убрать лампу под полку и пусть там горит себе наздоровье 🙂
2 Поставить вместо лампы резистор необходимого номинала
я б предпочел 1 вариант

А зачем?
Это будет считаться переоборудованием, да и сейчас даже на те машины на которых центрального стопоря не было – должны его поставить.

Так что стоит ли себе самому создавать проблемы?

Кстати, объективно, средний (точнее верхние) стоп-сигналы уменьшают время реакции следующего за вами водителя.

я лампы не менял, с япини все так и было, тоже склоняюсь к реле, т.к. она то горит то тухнет, но если тухнет то ненадолго, всера не загоралась вовсе, сегодня дождик как завел – негорит, только пару раз на тормоз нажал – загорелась 🙁

Источник: forums.drom.ru

Что делать, если горит лампа тормозной системы

На приборную панель автомобиля выведены датчики и сигнальные лампы, по которым осуществляется контроль работы двигателя авто и ряда иных систем, отвечающих за безопасность движения. К таким относится и сигнальная лампа тормозной системы. При включении зажигания эта лампа загорается, но после запуска мотора – гаснет, что и указывает на нормальное состояние тормозной системы.

Но водители сталкиваются с такой проблемой, когда сигнальная лампа тормозов загорается во время движения. Причем гореть она может постоянно, миганиями (бессистемными), только при выжиме педали тормоза. А это уже может частично указать, где искать причину такого поведения сигнальной лампы.

Читайте также:  Колесные диски для нивы шевроле

Почему горит индикатор тормозов?

Но начнем с особенностей конструкции сигнализации тормозной системы. Ранее на автомобилях использовался только один датчик – уровня тормозной жидкости в системе, который и подавал сигнал на контрольную лампу. Поскольку жидкость – основной рабочий элемент системы, и ее утечка приводит к прекращению работы тормозов, то естественно, конструкторы установили датчик для контроля за уровнем.

Дополнительно на авто имеется и стояночный тормоз, за использованием которого водитель следит обязательно. На одних моделях сигнальные лампы рабочей и стояночной систем разделены. Сигнальная лампа с восклицательным знаком в кружке отвечает за уровень жидкости, а индикатор, обозначенный буквой «Р», сигнализирует о задействованном ручнике, и отключается она после снятия авто с ручного тормоза.

Но нередко на авто установлена только одна сигнальная лампа, к которой «привязаны» и датчик уровня жидкости, и датчик включения ручника.

В современных авто используются схемы, в которые дополнительно включены датчики степени износа тормозных колодок и лампы стоп-сигналов. Поломка этих элементов приводит к загоранию лампы на приборной панели.

Есть и иные нюансы конструкции, которые становятся причиной светящегося индикатора. На моделях ВАЗ 10-го семейства первых годов выпуска в схему включалось реле защиты стартера, которое принудительно отключало его после запуска мотора. В такой схеме конструкторы цепь питания лампы тормозной системы подключили к этому реле. В результате при поломке реле лампа начинает постоянно гореть. Конструктивных нюансов много. И чем сложнее схема, тем труднее выявить причину поломки.

Из-за чего же на приборной панели загорелась или не гаснет после запуска двигателя сигнальная лампа тормозной системы? Если это произошло в движении, то лучше прекратить движение и провести диагностику. В случае же, когда лампа не гаснет после запуска мотора, то лучше не выезжать до устранения проблемы.

Что делать, если горит лампа тормозов на панели приборов?

Проверяем механическую составляющую

Самостоятельная диагностика – операция простая. Делится она на две составляющие – механическую и электрическую. Первая – очень важна, поскольку оценивает состояние привода тормозной системы и определяет ее работоспособность.

Сводится проверка механической составляющей к оценке уровня тормозной жидкости в бачке и состояния магистралей привода и компонентов системы – главного тормозного цилиндра и рабочих механизмов.

Тормозной бачок располагается в подкапотном пространстве, справа возле заднего щита моторного отсека. Найти его несложно, поскольку к крышке бачка подходит два провода.

При проверке отсоединяем провода и откручиваем крышку, чтобы определить уровень тормозной жидкости. На стенках бачка расположены метки, по которым и можно понять, сколько жидкости осталось. Нормальным считается уровень выше средины между метками.

Снижение ниже отметки «Min» указывает на утечку жидкости. Поэтому следующий этап — проверка магистралей и тормозных механизмов. Для этого осматриваем колеса с внутренней стороны. Если находим утечку жидкости с механизмов, то на дисках видим подтеки.

Для дополнительной проверки заводим авто и пару раз нажимаем на педаль тормоза, после чего откатываем машину и осматриваем поверхность земли на наличие следов вытекающей жидкости, проверяем уровень жидкости. Если она обнаружена – тормозная магистраль повреждена, при этом количество жидкости снизится.

При утечках тормозной жидкости эксплуатация авто недопустима, поскольку машина лишена тормозов. Лучшим вариантом в этом случае является вызов эвакуатора для доставки авто к месту ремонта. Но если опыта вождения достаточно, то добираемся на СТО или в гараж самостоятельно. Тормозные системы автомобилей обычно имеют два контура, и при пробое магистрали одного из них, второй продолжает работать. Но ввиду того, что эффективность тормозов на авто с поврежденной магистралью сильно снижается, двигаться нужно на небольшой скорости и с включенной аварийной сигнализацией.

Иногда возникает проблема с загорающейся сигнальной лампой при нажатии на педаль тормоза. Причина этого кроется в двух факторах – низком уровне жидкости в бачке и изношенных колодках дисковых тормозов. При торможении жидкость перетекает в рабочие цилиндры и количество ее в бачке падает ниже критической отметки, поэтому лампа и загорается. Лечится это установкой новых колодок и доливкой жидкости в бачок.

Проблемы с электрической составляющей

Если при осмотре выявлено, что магистрали и рабочие элементы системы не подтекают, то причину ищем в электрической составляющей. А поскольку она выполняет сигнальную функцию, то эксплуатация авто продолжается в обычном режиме. Но затягивать с выявлением и устранением проблемы не стоит, поскольку в этом случае сигнальная лампа не сработает при серьезной неисправности – утечке жидкости.

А проблемы с электрической частью возникают в:

  • датчике уровня жидкости;
  • датчике включения сигнала ручника;
  • лампах стоп-сигнала;
  • датчиках степени износа тормозных колодок.

Причиной становится и проводка, которая ведёт к перечисленным элементам.

Неисправность датчика уровня жидкости возникает при окислении контактов, к которым подключается проводка, и в пробое поплавка (если он пустотелый). В первом случае теряется контакт между датчиком и проводкой, что и приводит к загоранию лампы. Для устранения зачищаем соединения. Во втором случае трещина в поплавке приводит к его наполнению жидкостью, из-за чего он погружается и замыкает контакты. В этом случае придется заменить крышку вместе с бачком и поплавком.

Читайте также:  Полосы на авто своими руками

Проверить работоспособность датчика ручника несложно. Но для этого его нужно сначала обнаружить. Для проверки ставим авто на стояночный тормоз, после чего понажимаем на выступающий шток датчика, следя за лампой. Если она при нажатии штока гаснет, причина кроется не в этом датчике.

В процессе поиска проверяем работоспособность стоп-сигналов. Для этого просим помощника выжать педаль газа, а сами осматриваем фонари. Перегоревшая лампа запросто может стать причиной горящей сигнальной лампы.

Что касается датчиков износа колодок, то причина обычно кроется не в них самих, а в толщине фрикционных накладок. Меняем колодки, чтобы проблема решилась.

Напоследок отметим, что это основные причины горящей сигнальной лампы тормозной системы. Но в процессе поиска причины не лишним будет изучение схемы электропроводки, чтобы понять, что входит в схему и определить круг элементов, которые необходимо проверить.

Видео: Загорелась аварийная лампа тормозов


Источник: avtocity365.ru

Загорается восклицательный знак на панели приборов. Что делать если загорелась лампа (!)

Всем привет! Сегодня хочу поднять довольно актуальную тему, которая волнует, судя по вопросам на форумах и количеству запросов в поисковиках, большое количество людей. Я хочу поговорить о таком явлении, когда при нажатии на педаль тормоза загорается восклицательный знак на панели.

Я постараюсь дать исчерпывающий ответ на данный вопрос и объяснить почему это происходит и какая поломка может быть к этому причастна. Поехали!

Начну, пожалуй, с того, что, если на панели загорелась лампа (!) это значит с тормозной системой что-то не так. Как правило данный индикатор сигнализирует о низком уровне тормозной жидкости (ТЖ) в системе. Как вы понимаете, неисправные тормоза — это не шутки, и проблему надо решать. Скажу больше, если кто не в курсе, ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ АВТО С ГОРЯЩИМ ИНДИКАТОРОМ (!) — ЗАПРЕЩЕНО! Так как вы не знаете в чем дело и что послужило причиной появления данной ошибки на приборной панели.

В каких случаях загорается восклицательный знак?

  • Низкий уровень ТЖ.
  • Проблема в плохом контакте. Как правило речь о разъеме датчика на главном тормозном цилиндре (ГТЦ).
  • Обрыв. Проблема с проводкой или разрыв цепи.
  • Неисправен датчик уровня тормозной жидкости (ДУТЖ).
  • Что-то не так с панелью приборов.

Что делать если загорелась лампа?

  1. Первым делом необходимо проверить уровень ТЖ. Делается это просто и без каких-либо сложностей. Открываем капот и смотрим на уровень, он должен быть между отметками “MIN” и “MAX”. Уровень необходимо контролировать постоянно, для тех, кто забывает это делать и существует восклицательный знак. Загорается он по сигналу датчика, который сигнализирует в том случае, когда уровень ТЖ ниже допустимого.

Кстати! Нередки случаи, когда лампочка загоралась при езде по неровностям и гасла, как только авто выезжало на более-менее ровную дорогу. Происходит это именно по той причине, что уровень “тормозухи” близок к отметке “MIN” и во время раскачивании авто датчик фиксирует низкий уровень и сигнализирует об этом на панель приборов.

  1. Если с уровнем тормозной жидкости все в порядке, необходимо проверить ДУТЖ, который располагается в бачке ГТЦ. Как это сделать, я сейчас расскажу.

2.1. Включите зажигание и убедитесь, что загорелась лампа восклицательный знак, то есть индикатор недостаточного уровня ТЖ. Она должна загореться и погаснуть если уровень в норме и датчик исправен.

2.2. Отключаем питание от датчика и смотрим на лампу, если она погасла, скорее всего, проблема с датчиком. Проверьте датчик, иногда проблема в том, что поплавок выходит из строя и опускается на дно даже при том, что уровень ТЖ в порядке.

2.3. Если после отключения питания от датчика восклицательный знак на панели продолжает гореть, скорее всего, проблема в проводке, а сам датчик рабочий. Возможно причина заключается в коротком замыкании проводки, или в чем-то еще, но так или иначе проблема будет связана с неисправностью проводки и нарушением ее целостности.

Если у вас все в порядке с датчиком уровня ТЖ, но вы хотите проверить его работу, делается это довольно просто

2.4. Нажимаем на резиновый уплотнитель на крышке бачка, таким образом вы опустите поплавок датчика на дно, при этом в исправных датчиках загорается восклицательный знак на панели.

2.5. Если индикатор не загорелся берем небольшой кусок медного провода и отключаем питание от датчика уровня тормозной жидкости. Подготовленным проводом необходимо замкнуть контакты питания датчика, то есть контакты на проводке, которая подводится к датчику, а не контакты самого датчика. При таком замыкании на панели должен появиться соответствующий сигнал о низком уровне тормозной жидкости. Если этого не произошло, скорее всего, датчик рабочий, а проблема заключается в неисправной проводке.

При неисправности датчика уровня тормозной жидкости выполните его замену, если проблема в поплавке этого датчика можно попытаться выполнить его ремонт, если неисправной оказалась проводка, замените ее или обратитесь за помощью к опытному автоэлеткрику.

Читайте также:  Работа передней подвески ваз 2109

Источник: vaz-remont.ru

Горит стоп на приборке (Валдай)

27 марта 2016, 19:14 #1

Помогите решить проблему, горит стоп и буква р на валдае, с ручника снята и даже едет

УАЗ Патриот
Lifan Breez

28 марта 2016, 13:35 #2

до конца кнопку не нажимает ручник. он снят . может провод от кнопки отошел . ищи где то под ручником кнопку на которую давит при снятии

28 марта 2016, 13:51 #3

Санек58, 27 марта 2016, 19:14, #1

Помогите решить проблему, горит стоп и буква р на валдае, с ручника снята и даже едет

Проверь цепь от датчика 17 до сигнализатора. Возможно провод коротит на массу или сам датчик давления неисправен.

17 октября 2016, 12:13 #4

у меня тоже стоп горел с буквой Р,теперь просто стоп горит без Р. в чём может быть причина?

18 октября 2016, 22:42 #5

тормозную жидкость долей

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

19 октября 2016, 05:04 #6

sergiuspiterkz, 18 октября 2016, 22:42, #5

тормозную жидкость долей

куда доливать ее там.

19 октября 2016, 07:57 #7

vadim20, 19 октября 2016, 05:04, #6

куда доливать ее там.

Рядом с кнопкой ручника, пусть у Zombi спросит.

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

19 октября 2016, 17:32 #8

Garik 2, 19 октября 2016, 07:57, #7

Рядом с кнопкой ручника, пусть у Zombi спросит.

ну да, кнопка ручника это нечто

Сейчас на форуме:

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

Ну это само собой.Я вообще об этом вирусе,Т.К уже слабо верю в серьёзность происходяще

Сами по себе садятся АКБ, установил кнопку-выключатель массы, не помогает, только съем кле

Вообще интересно чем всё это закончится.

Ну это же не является открытием.

Я провафлил это послание. Предпочёл поработать, чем сидеть развесив уши. А про резервы

Да не очкуйте,царь же сказал сегодня,что справится и у него есть резервы.

Ты такого низкого мнения о России и россиянах? :smile-14:

Поэтому нужно купить сейчас, пока есть остатки денех ,ну и соли естесственно. :smile-1

Автомобильный сайт Wroom.ru

Свидетельство о регистрации СМИ №ФС 77-76203 16+

Источник: wroom.ru

Клуб Любителей Ситроен: Индикатор Stop на приборной панели – Клуб Любителей Ситроен

  • Клуб Любителей Ситроен
  • >Технический раздел по моделям Ситроен
  • >Citroen Xsara I и II
  • Правила Нашего Форума
  • Просмотр новых публикаций
  • 3 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Индикатор Stop на приборной панели причины и решения Оценка:

#1 stanyuk

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 43
  • Регистрация: 06 December 08
  • Город: Минск
  • Авто: Citroen Xsara 1.9 TD, 1998г.в.
    VF7N1DHYF36344786

#2 tif

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 2555
  • Регистрация: 28 February 08
  • Город: Ивантеевка МО
  • Авто: Citroen Xsara 1.6 16кл 2004г МКПП

Награды

stanyuk (6.12.2008, 23:00) писал:

#3 sokolserjio

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 359
  • Регистрация: 24 July 08
  • Город: Москва, Пушкино
  • Авто: Citroen Xsara 2001 год
    1,6i 16V АКПП серебристый металлик

Misubishi Lancer X Sportback
1,8 CVT черный перламутр

#4 stanyuk

    Автор темы

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 43
  • Регистрация: 06 December 08
  • Город: Минск
  • Авто: Citroen Xsara 1.9 TD, 1998г.в.
    VF7N1DHYF36344786

tif, масло менял недавно, сейчас посмотрел уровень – норма. антифриз и стеклоомыватель есть, топлива полбака. и даже пива в багажнике полящика. 😉 так что видимо не в жидкостях дело.
sokolserjio, да, спасибо, я читал сервисную книгу. Но фраза “Индикатор, указывающий на необходимость немедленной остановки автомобиля” никакой полезной информации не несёт, а хотелось бы всё-таки разобраться, почему автомобиль так настойчиво рекомендует мне остановиться.

Кстати, сегодня с утра проехался – всё нормально было. Остановки не требовала моя ласточка.
Но хотелось бы всё-таки знать что ж это было такое.

#5 VTS

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 545
  • Регистрация: 10 October 07
  • Город: МО, Люберцы

stanyuk (7.12.2008, 16:13) писал:

tif, масло менял недавно, сейчас посмотрел уровень – норма. антифриз и стеклоомыватель есть, топлива полбака. и даже пива в багажнике полящика. 😉 так что видимо не в жидкостях дело.
sokolserjio, да, спасибо, я читал сервисную книгу. Но фраза “Индикатор, указывающий на необходимость немедленной остановки автомобиля” никакой полезной информации не несёт, а хотелось бы всё-таки разобраться, почему автомобиль так настойчиво рекомендует мне остановиться.

Кстати, сегодня с утра проехался – всё нормально было. Остановки не требовала моя ласточка.
Но хотелось бы всё-таки знать что ж это было такое.

#6 stanyuk

    Автор темы

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 43
  • Регистрация: 06 December 08
  • Город: Минск
  • Авто: Citroen Xsara 1.9 TD, 1998г.в.
    VF7N1DHYF36344786

Сообщение отредактировал stanyuk: 10 December 2008 – 11:47

#7 sokolserjio

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 359
  • Регистрация: 24 July 08
  • Город: Москва, Пушкино
  • Авто: Citroen Xsara 2001 год
    1,6i 16V АКПП серебристый металлик

Misubishi Lancer X Sportback
1,8 CVT черный перламутр

Источник: citroens-club.com