Моргает стоп на панели приборов

Форум → ГАЗ → Газель → Электрика

Поделиться решением

На панели загорелась лампа Стоп, что созодать?

На газели загорелась лампа стоп хотя тормозная жидкость и температура в норме давление тоже указывает двойку, уровень масла максимум

to Александр52: А датчик аварийного давления инспектировали? Может он просто замкнул?

to Александр52: Проверьте ручник, а поточнее конечник в ручнике. Болячках у их.

Если б замкнул дачик аварийного давления я думаю ещё бы горела лампочка около стрелки которая указывает давление в кг/см2 либо я не прав а на ручник там своя лампа . честно говоря я им не воспользовался либо она зажигается совместно с лампой стоп. если я не прав поправте меня а то чёт не посебе когда она пылает

to Александр52: Вы правы, горела бы к тому же лампочка в манометре.

Совершенно, лампа STOP не пылает сама по для себя, а пылает совместно с кое-чем. Это быть может и ручник (Р) и аварийное давление масла и маленький уровень тормозной воды.

Советую для начала натянуть ручник и надавить на его концевик пальцем, также проверить состояние его контактов, а то бывает закатится что-то под него и замыкает.

Направьте внимание на работу всех контрольных ламп при включенном зажигании до пуска мотора.

Messir: Советую для начала натянуть ручник и надавить на его концевик пальцем, также проверить состояние его контактов, а то бывает закатится что-то под него и замыкает. #

Может быть согнулся угольник-на котором клавиша рычага ручника? Попытайтесь выгнуть его на пространство, либо просто надавить на кнопку- всё станет ясно!

зажегся значек стоп тормознул заглушил проверил все нормально завел поехал далее проехал 500 метров заглохла, притащили домой поменял щетки на генераторе вроде завелась нагрелась до сорока заглохла. попробовал завести сново не заводит как буто аккомулятор сел. попросил знакомого поглядеть произнес стартер приобрели стартер заводится стала греется и снова глохнит попросил снова знакомого гласит давление проверить нужно. не подскажете буквально что с ней?

Messir: Совершенно, лампа STOP не пылает сама по для себя, а пылает совместно с кое-чем. Это быть может и ручник (Р) и аварийное давление масла и маленький уровень тормозной воды. #

kairek: На газель бизнес инжектор сотка прерывно зажигается аварийная лампа стоп, а лампа масла не пылает,в чем причина? #

доберитесь до датчика давления масла, снимите разъем и замкните на массу. лампа обязана загореться. если такового не вышло, смотрите лампу и провод до нее

Источник: autopeople.ru

на панели пылает лампа неисправности стоп сигнала

Функции темы
Поиск по теме

на панели пылает лампа неисправности стоп сигнала

пылает лампа неисправности стоп сигнала, при всем этом все лампы светят и отлично работают, может кто сталкивался с неувязкой, помогите советом

Взгляни лучше стоп-сигналы, центральный стоп-сигнал. В любом фонаре по две лампочки обязано стоять. Или перегорела кое-где, или стоит не того номинала.

все инспектировал, все впорядке а лампа пылает, может реле какое замкнуло

При каких обстоятельствах загорелась?

Могло реле неисправности ламп ступить.
Я тоже длительно не мог осознать причину ее загорания, и это при том, что все было ОК, а позже поменял наобум его, за 100 руб., и сделалось нормально – лампа потухла.
Хотя это, может, просто редчайший личный вариант.

номиналы ламп(мощность) буквально правильные.

Ручник подтяни. у меня было таое.

2DriveX – гы. как ручник завязан на лапу неисправонсти стопов?!

2Cresta95 смотри номиналы пристально. доп стопарь есть? там тоже несколько лампочек.
буквально это стопы а не габариты?

А у меня иная неувязка.
Желаю центральный стопсигнал устранить.
Как потушить лампу на приборке?

Дмитрий Александрович, Вариантов 2 пришло в мою голову :
1 Убрать лампу под полку и пусть там пылает для себя наздоровье 🙂
2 Поставить заместо лампы резистор нужного номинала
я б предпочел 1 вариант

А для чего?
Это будет считаться переоборудованием, ну и на данный момент даже на те машинки на которых центрального стопоря не было – должны его поставить.

Так что стоит для себя самому создавать препядствия?

К слову, беспристрастно, средний (поточнее верхние) стоп-сигналы уменьшают время реакции последующего за вами водителя.

я лампы не менял, с япини все так и было, тоже склоняюсь к реле, т.к. она то пылает то тухнет, но если тухнет то на короткий срок, всера не зажигалась совсем, сейчас дождь как завел – негорит, лишь несколько раз на тормоз надавил – загорелась 🙁

Источник: forums.drom.ru

Что созодать, если пылает лампа тормозной системы

На приборную панель кара выведены датчики и сигнальные лампы, по которым осуществляется контроль работы мотора авто и ряда других систем, отвечающих за сохранность движения. К таковым относится и сигнальная лампа тормозной системы. При включении зажигания эта лампа зажигается, но опосля пуска мотора – угасает, что и показывает на обычное состояние тормозной системы.

Но водители сталкиваются с таковой неувязкой, когда сигнальная лампа тормозов зажигается во время движения. При этом пылать она может повсевременно, мерцаниями (бессистемными), лишь при выжиме педали тормоза. А это уже может отчасти указать, где находить причину такового поведения сигнальной лампы.

Почему пылает индикатор тормозов?

Но начнем с особенностей конструкции сигнализации тормозной системы. Ранее на карах употреблялся лишь один датчик – уровня тормозной воды в системе, который и подавал сигнал на контрольную лампу. Так как жидкость – главный рабочий элемент системы, и ее утечка приводит к прекращению работы тормозов, то естественно, конструкторы установили датчик для контроля за уровнем.

Добавочно на авто имеется и стояночный тормоз, за внедрением которого шофер смотрит непременно. На одних моделях сигнальные лампы рабочей и стояночной систем разбиты. Сигнальная лампа с восклицательным знаком в кружке отвечает за уровень воды, а индикатор, обозначенный буковкой «Р», говорит о задействованном ручнике, и отключается она опосля снятия авто с ручного тормоза.

Но часто на авто установлена лишь одна сигнальная лампа, к которой «привязаны» и датчик уровня воды, и датчик включения ручника.

В современных авто употребляются схемы, в которые добавочно включены датчики степени износа тормозных колодок и лампы стоп-сигналов. Поломка этих частей приводит к загоранию лампы на приборной панели.

Есть и другие аспекты конструкции, которые стают предпосылкой светящегося индикатора. На моделях ВАЗ 10-го семейства первых годов выпуска в схему врубалось реле защиты стартера, которое принудительно отключало его опосля пуска мотора. В таковой схеме конструкторы цепь питания лампы тормозной системы подключили к этому реле. В итоге при поломке реле лампа начинает повсевременно пылать. Конструктивных аспектов много. И чем труднее схема, тем сложнее выявить причину поломки.

Из-за чего же же на приборной панели загорелась либо не угасает опосля пуска мотора сигнальная лампа тормозной системы? Если это вышло в движении, то лучше закончить движение и провести диагностику. В случае же, когда лампа не угасает опосля пуска мотора, то лучше не выезжать до устранения препядствия.

Что созодать, если пылает лампа тормозов на панели приборов?

Проверяем механическую составляющую

Самостоятельная диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) – операция обычная. Делится она на две составляющие – механическую и электронную. 1-ая – весьма принципиальна, так как оценивает состояние привода тормозной системы и описывает ее работоспособность.

Сводится проверка механической составляющей к оценке уровня тормозной воды в бачке и состояния магистралей привода и компонент системы – головного тормозного цилиндра и рабочих устройств.

Тормозной бачок размещается в подкапотном пространстве, справа около заднего щита моторного отдела. Отыскать его нетрудно, так как к крышке бачка подступает два провода.

При проверке отсоединяем провода и откручиваем крышку, чтоб найти уровень тормозной воды. На стенах бачка размещены метки, по которым и можно осознать, сколько воды осталось. Обычным считается уровень выше средины меж метками.

Понижение ниже отметки «Min» показывает на утечку воды. Потому последующий шаг — проверка магистралей и тормозных устройств. Для этого осматриваем колеса с внутренней стороны. Если находим утечку воды с устройств, то на дисках лицезреем подтеки.

Для доборной проверки заводим авто и несколько раз жмем на педаль тормоза, опосля чего же откатываем машинку и осматриваем поверхность земли на наличие следов вытекающей воды, проверяем уровень воды. Если она найдена – тормозная магистраль повреждена, при всем этом количество воды снизится.

При утечках тормозной воды эксплуатация авто недопустима, так как машинка лишена тормозов. Наилучшим вариантом в этом случае является вызов эвакуатора для доставки авто к месту ремонта. Но если опыта вождения довольно, то добираемся на СТО либо в гараж без помощи других. Тормозные системы каров обычно имеют два контура, и при пробое магистрали 1-го из их, 2-ой продолжает работать. Но ввиду того, что эффективность тормозов на авто с покоробленной магистралью очень понижается, двигаться необходимо на маленький скорости и с включенной аварийной сигнализацией.

Время от времени возникает неувязка с загорающейся сигнальной лампой при нажатии на педаль тормоза. Причина этого кроется в 2-ух факторах – низком уровне воды в бачке и изношенных колодках дисковых тормозов. При торможении жидкость перетекает в рабочие цилиндры и количество ее в бачке падает ниже критичной отметки, потому лампа и зажигается. Лечится это установкой новейших колодок и доливкой воды в бачок.

Трудности с электронной составляющей

Если при осмотре выявлено, что магистрали и рабочие элементы системы не подтекают, то причину отыскиваем в электронной составляющей. А так как она делает сигнальную функцию, то эксплуатация авто длится в обыкновенном режиме. Но затягивать с выявлением и устранением препядствия не стоит, так как в этом случае сигнальная лампа не сработает при суровой неисправности – утечке воды.

А препядствия с электронной частью появляются в:

  • датчике уровня воды;
  • датчике включения сигнала ручника;
  • лампах стоп-сигнала;
  • датчиках степени износа тормозных колодок.

Предпосылкой становится и проводка, которая ведёт к перечисленным элементам.

Неисправность датчика уровня воды возникает при окислении контактов, к которым подключается проводка, и в пробое поплавка (если он пустотелый). В первом случае пропадает контакт меж датчиком и проводкой, что и приводит к загоранию лампы. Для устранения зачищаем соединения. Во 2-м случае трещинка в поплавке приводит к его {наполнению} жидкостью, из-за чего же он погружается и замыкает контакты. В этом случае придется поменять крышку совместно с бачком и поплавком.

Проверить работоспособность датчика ручника нетрудно. Но для этого его необходимо поначалу найти. Для проверки ставим авто на стояночный тормоз, опосля чего же понажимаем на выступающий шток датчика, следя за лампой. Если она при нажатии штока угасает, причина кроется не в этом датчике.

В процессе поиска проверяем работоспособность стоп-сигналов. Для этого просим ассистента выдавить педаль акселератора, а сами осматриваем фонари. Перегоревшая лампа просто может стать предпосылкой пылающей сигнальной лампы.

Что касается датчиков износа колодок, то причина обычно кроется не в их самих, а в толщине фрикционных накладок. Меняем колодки, чтоб неувязка отважилась.

В итоге отметим, что это главные предпосылки пылающей сигнальной лампы тормозной системы. Но в процессе поиска предпосылки не излишним будет исследование схемы проводки, чтоб осознать, что заходит в схему и найти круг частей, которые нужно проверить.

Видео: Загорелась аварийная лампа тормозов


Источник: avtocity365.ru

Зажигается восклицательный символ на панели приборов. Что созодать если загорелась лампа (!)

Всем привет! Сейчас желаю поднять достаточно животрепещущую тему, которая тревожит, судя по вопросцам на форумах и количеству запросов в поисковиках, огромное количество людей. Я желаю побеседовать о таком явлении, когда при нажатии на педаль тормоза зажигается восклицательный символ на панели.

Я постараюсь отдать исчерпающий ответ на данный вопросец и разъяснить почему это происходит и какая поломка быть может к этому причастна. Поехали!

Начну, пожалуй, с того, что, если на панели загорелась лампа (!) это означает с тормозной системой что-то не так. Обычно данный индикатор говорит о низком уровне тормозной воды (ТЖ) в системе. Как вы осознаете, неисправные тормоза — это не шуточки, и делему нужно решать. Скажу больше, если кто не в курсе, ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ АВТО С ГОРЯЩИМ ИНДИКАТОРОМ (!) — ЗАПРЕЩЕНО! Потому что вы не понимаете в чем дело и что послужило предпосылкой возникновения данной ошибки на приборной панели.

В которых вариантах зажигается восклицательный символ?

  • Маленький уровень ТЖ.
  • Неувязка в нехорошем контакте. Обычно речь о разъеме датчика на главном тормозном цилиндре (ГТЦ).
  • Обрыв. Неувязка с проводкой либо разрыв цепи.
  • Неисправен датчик уровня тормозной воды (ДУТЖ).
  • Что-то не так с панелью приборов.

Что созодать если загорелась лампа?

  1. Сперва нужно проверить уровень ТЖ. Делается это просто и без каких-то сложностей. Открываем капот и смотрим на уровень, он должен быть меж отметками “MIN” и “MAX”. Уровень нужно надзирать повсевременно, для тех, кто запамятывает это созодать и существует восклицательный символ. Зажигается он по сигналу датчика, который говорит в этом случае, когда уровень ТЖ ниже допустимого.

К слову! Нередки случаи, когда лампочка зажигалась при езде по неровностям и угасала, как авто выезжало на более-менее ровненькую дорогу. Происходит это конкретно по той причине, что уровень “тормозухи” близок к отметке “MIN” и во время раскачивании авто датчик фиксирует маленький уровень и говорит о этом на панель приборов.

  1. Если с уровнем тормозной воды все в порядке, нужно проверить ДУТЖ, который размещается в бачке ГТЦ. Как это создать, я на данный момент расскажу.

2.1. Включите зажигание и удостоверьтесь, что загорелась лампа восклицательный символ, другими словами индикатор недостающего уровня ТЖ. Она обязана загореться и погаснуть если уровень в норме и датчик исправен.

2.2. Отключаем питание от датчика и смотрим на лампу, если она погасла, быстрее всего, неувязка с датчиком. Проверьте датчик, время от времени неувязка в том, что поплавок выходит из строя и опускается на дно даже при том, что уровень ТЖ в порядке.

2.3. Если опосля отключения питания от датчика восклицательный символ на панели продолжает пылать, быстрее всего, неувязка в проводке, а сам датчик рабочий. Может быть причина заключается в маленьком замыкании проводки, либо в чем либо еще, но так либо по другому неувязка будет связана с неисправностью проводки и нарушением ее целостности.

Если у вас все в порядке с датчиком уровня ТЖ, но вы желаете проверить его работу, делается это достаточно просто

2.4. Жмем на резиновый уплотнитель на крышке бачка, таковым образом вы опустите поплавок датчика на дно, при всем этом в исправных датчиках зажигается восклицательный символ на панели.

2.5. Если индикатор не зажегся берем маленький кусочек медного провода и отключаем питание от датчика уровня тормозной воды. Приготовленным проводом нужно замкнуть контакты питания датчика, другими словами контакты на проводке, которая подводится к датчику, а не контакты самого датчика. При таком замыкании на панели должен показаться соответственный сигнал о низком уровне тормозной воды. Если этого не вышло, быстрее всего, датчик рабочий, а неувязка заключается в неисправной проводке.

При неисправности датчика уровня тормозной воды сделайте его подмену, если неувязка в поплавке этого датчика можно попробовать выполнить его ремонт, если неисправной оказалась проводка, поменяйте ее либо обратитесь за помощью к опытнейшему автоэлеткрику.

Источник: vaz-remont.ru

Пылает стоп на приборке (Валдай)

27 марта 2016, 19:14 #1

Помогите решить делему, пылает стоп и буковка р на валдае, с ручника снята и даже движется

УАЗ Патриот
Lifan Breez

28 марта 2016, 13:35 #2

до конца клавишу не надавливает ручник. он снят . может провод от клавиши отошел . отыскивай где то под ручником клавишу на которую давит при снятии

28 марта 2016, 13:51 #3

Санек58, 27 марта 2016, 19:14, #1

Помогите решить делему, пылает стоп и буковка р на валдае, с ручника снята и даже движется

Проверь цепь от датчика 17 до сигнализатора. Может быть провод коротит на массу либо сам датчик давления неисправен.

17 октября 2016, 12:13 #4

у меня тоже стоп горел с буковкой Р,сейчас просто стоп пылает без Р. в чём быть может причина?

18 октября 2016, 22:42 #5

тормозную жидкость толикой

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

19 октября 2016, 05:04 #6

sergiuspiterkz, 18 октября 2016, 22:42, #5

тормозную жидкость толикой

куда доливать ее там.

19 октября 2016, 07:57 #7

vadim20, 19 октября 2016, 05:04, #6

куда доливать ее там.

Рядом с клавишей ручника, пусть у Zombi спросит.

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

19 октября 2016, 17:32 #8

Garik 2, 19 октября 2016, 07:57, #7

Рядом с клавишей ручника, пусть у Zombi спросит.

ну да, клавиша ручника это нечто

На данный момент на форуме:

Пользующееся популярностью на веб-сайте

На данный момент комментируют:

Ну это само собой.Я совершенно о этом вирусе,Т.К уже слабо верю в серьёзность происходяще

Сами по для себя садятся АКБ, установил кнопку-выключатель массы, не помогает, лишь съем кле

Совершенно любопытно чем всё это завершится.

Ну это не является открытием.

Я провафлил это послание. Предпочёл поработать, чем посиживать развесив уши. А про резервы

Да не очкуйте,правитель же произнес сейчас,что управится и у него есть резервы.

Ты такового низкого представления о Рф и россиянах? :smile-14:

Потому необходимо приобрести на данный момент, пока есть остатки денех ,ну и соли естесственно. :smile-1

Авто веб-сайт Wroom.ru

Свидетельство о регистрации СМИ (Средства массовой информации, масс-медиа — периодические печатные издания, радио-, теле- и видеопрограммы) №ФС 77-76203 16+

Источник: wroom.ru

Клуб Любителей Ситроен: Индикатор Stop на приборной панели – Клуб Любителей Ситроен

  • Клуб Любителей Ситроен
  • >Технический раздел по моделям Ситроен
  • >Citroen Xsara I и II
  • Правила Нашего Форума
  • Просмотр новейших публикаций
  • 3 Страничек
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не сможете сделать новейшую тему
  • Вы не сможете ответить в тему

Индикатор Stop на приборной панели предпосылки и решения Оценка:

#1 stanyuk

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 43
  • Регистрация: 06 December 08
  • Город: Минск
  • Авто: Citroen Xsara 1.9 TD, 1998г.в.
    VF7N1DHYF36344786

#2 tif

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 2555
  • Регистрация: 28 February 08
  • Город: Ивантеевка МО
  • Авто: Citroen Xsara 1.6 16кл 2004г МКПП

Заслуги

stanyuk (6.12.2008, 23:00) писал:

#3 sokolserjio

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 359
  • Регистрация: 24 July 08
  • Город: Москва, Пушкино
  • Авто: Citroen Xsara 2001 год
    1,6i 16V АКПП серебристый металлик

Misubishi Ланцер X Sportback
1,8 CVT темный перламутр

#4 stanyuk

    Создатель темы

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 43
  • Регистрация: 06 December 08
  • Город: Минск
  • Авто: Citroen Xsara 1.9 TD, 1998г.в.
    VF7N1DHYF36344786

tif, масло менял не так давно, на данный момент поглядел уровень – норма. антифриз и стеклоомыватель есть, горючего полбака. и даже пива в багажнике полящика. 😉 так что видимо не в жидкостях дело.
sokolserjio, да, спасибо, я читал сервисную книжку. Но фраза “Индикатор, указывающий на необходимость немедленной остановки автомобиля” никакой полезной инфы не несёт, а хотелось бы всё-таки разобраться, почему кар так напористо советует мне тормознуть.

К слову, сейчас утром проехался – всё нормально было. Остановки не добивалась моя ласточка.
Но хотелось бы всё-таки знать что ж это было такое.

#5 VTS

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 545
  • Регистрация: 10 October 07
  • Город: МО, Люберцы

stanyuk (7.12.2008, 16:13) писал:

tif, масло менял не так давно, на данный момент поглядел уровень – норма. антифриз и стеклоомыватель есть, горючего полбака. и даже пива в багажнике полящика. 😉 так что видимо не в жидкостях дело.
sokolserjio, да, спасибо, я читал сервисную книжку. Но фраза “Индикатор, указывающий на необходимость немедленной остановки автомобиля” никакой полезной инфы не несёт, а хотелось бы всё-таки разобраться, почему кар так напористо советует мне тормознуть.

К слову, сейчас утром проехался – всё нормально было. Остановки не добивалась моя ласточка.
Но хотелось бы всё-таки знать что ж это было такое.

#6 stanyuk

    Создатель темы

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 43
  • Регистрация: 06 December 08
  • Город: Минск
  • Авто: Citroen Xsara 1.9 TD, 1998г.в.
    VF7N1DHYF36344786

Сообщение отредактировал stanyuk: 10 December 2008 – 11:47

#7 sokolserjio

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 359
  • Регистрация: 24 July 08
  • Город: Москва, Пушкино
  • Авто: Citroen Xsara 2001 год
    1,6i 16V АКПП серебристый металлик

Misubishi Ланцер X Sportback
1,8 CVT темный перламутр

Источник: citroens-club.com