Могут ли стучать передние стойки

Хэндэ Elantra AIR Custom › Logbook › Как я преодолел стук фронтальной левой стойки

Привет элантроводам и читателям моего бортжурнала)))

В поисках источника стука в высшей части стойки я разбирал ее раза три! И только в крайнем увидел трещинку на верхней тарелке пружины.

Зачистил и подкрасил

Собрал. Поездив незначительно, обусловил, что стук приметно уменьшился, но, сцуко, не прошел стопроцентно!

Лан, думаю, может плохо заварил. Купил новейшую тарелку Kia 54620-2F000 — 202 грн. (это аналог, оригинал 54620-29000 — 300 грн. стоил).

Сравниваем со старенькой:

Собрал с новейшей тарелкой

И… результата никакого! Стучало так же как и опосля заварки старенькой тарелки.

Остался крайний вариант: установить новейший амортизатор. Отлично, что еще ранее я прикупил два фронтальных амортика Monroe с целью собрать на их передние пневмостойки. Оказалось, что они имеют поперечник 45 мм, а посадочный поперечник пневмоподушки CB0030 — 44 мм. Так что сняв с корпуса амортизатора 0,5 мм, что ему не повредит, можна установить подушечки без каких-то переходных втулок с резинками.

Еще есть один нюансик))) Означает висела в один прекрасный момент в Экзисте акционная стоимость на правый амортизатор Monroe “Original” G16351 — 451 грн., что практически вдвое дешевле остальных моделей амортизаторов. А на левый G16352 стоимость тогда была 960 грн! Ну я купил лишь правый, думаю, подожду, может позже и левый на шару куплю.

Вдома я сравнил правый новейший и левый старенькый амики. Оказалось разница лишь в размещении кронштэйнов крепления тормозной трубки и провода датчика АБС. Тарелки под пружину схожие, пружина скручена в одну сторону что справа, что слева (при затяжке гайки штока пружина упирается верхним концом в выступ верхней тарелки, а нижним, соответственно, в выступ ныжней тарелки, и таковым образом фиксируется шток и можно нормально затянуть гайку).

Я решил приобрести очередной правый амортизатор монро, что посодействовало сберечь 511 грн! Острым зубилком отбыл кронштэйны крепления тормозной трубки и провода датчика АБС, внес амик на работу и там сварщик полуавтоматом приварил мне их потому что на левом амортизаторе)))

Позже все загрунтовал и покрасил с баллончика.

Итак вот, решил я пересобрать эту злощасную левую стойку на амортизаторе монро. Еще учел совет Missouri в коментаряк к моэму бж Стучит левая передняя стойка! и подложил меж штоком и внутренней обоймой опорного подшипника полосочку из банки из под пива. Позже отдал толстую шайбу и закрутил гайку.

Установил стойку на машинку, затянул гайку штока “навесу”. На последующий денек, как я выехал за браму, сходу сообразил, что левая стойка больше не стучит! А еще практически стопроцентно не стал скрипеть салон! Вот что означает обычный амортизатор!
Ура! В конце концов то! А сколько мучений было: и новейшие втулки-тяги стабилизатора, и полиуретановые втулки, и новенькая верхняя опора, и несколько разборок-сборок. Короче вот он главный виновник слева на фото:

Этот левый амик Каяба твердый как лом! Очень много перегрузки шло на верхнюю опору, он дергал ее вверх-вниз на кочках, и потому был стук! Была увеличена перегрузка на кузов, из-за чего же в почти всех местах скрипел салон. Не обязано так быть. Скорей всего это подделка. Правый каяба работает нормально, никаких стуков. Но он существенно мягче левого, который пойдет прямим методом в мусорку!

Так что ребята обычная правда — чтоб хоть с каким то уютом передвигатся по нехороших дорогах необходимы лишь мягенькие рессоры. Вообщем, ничего новейшего я не произнес.

Источник: www.drive2.com

Стук в фронтальной подвеске на маленьких кочках – определяем предпосылки и варианты их устранения

Посторонние шумы в подвеске могут свидетельствовать о поломке какого-нибудь ее узла. Но как найти, какая конкретно деталь нуждается в подмене либо ремонте? Ниже мы разглядим более всераспространенные предпосылки возникновения стуков при езде по неровностям, методы их диагностики и варианты устранения.

Содержание

  1. Неисправность в системе рычагов
  2. А подвеска ли стучит – проверяем управляющее управление
  3. Когда стучат опоры?
  4. С шаровыми не шутят
  5. Какие еще узлы вызывают стуки?

Неисправность в системе рычагов

Весьма нередко неувязка заключается в износе сайлентблоков рычагов. В итоге их износа система начинает “люфтить” и стучать. Совместно с сиим усугубляется маневренность каром, соответственно, сохранность движения очень понижается. Для выявления дефектов сайлентблоков для вас пригодится домкрат и монтировка.

До этого всего необходимо поддомкратить колесо, чтоб стопроцентно его вывесить. Потом воспользуйтесь монтировкой как рычагом, прилагая нагрузку к рычагам подвески в различных направлениях, т.е. расшатывая их из стороны в сторону. Если найден свободный ход с глухим постукиванием, означает с диагнозом вы не ошиблись. Таковым же образом необходимо проверить рычаги второго колеса.

Обычно, детали изнашиваются умеренно. Потому, если вы нашли препядствия с одной стороны, наверное они имеются и с иной стороны в большей либо меньше степени. Для устранения препядствия необходимо просто поменять сайлентблоки (резинометалличесакие шарниры). На схеме выше изображен рычаг фронтальной подвески с сайлентблоками Лада Веста.

Поменять шарниры можно даже без помощи других. Для этого до этого всего нужно демонтировать рычаги. Чтоб вынуть старенькые шарниры из рычагов и установить новейшие, пригодится особое приспособление, предназначенное конкретно для вашей марки и модели кара.

А подвеска ли стучит – проверяем управляющее управление

Когда стучат опоры?

Если при езде по ямам, кочкам и иным неровностям слышен глухой стук слева либо справа, причина может заключаться в износе опоры амортизаторной стойки. Она представляет собой резиновую прокладку-демпфер, через которую перегрузка от амортизатора передается кузову. С течением времени резинка изнашивается и утрачивает упругость, что и приводит к возникновению стуков.

Чтоб убедиться в том, что диагноз (медицинское заключение об имеющемся заболевании) поставлен правильно, необходимо замерить зазор меж опорой и пластинчатым ограничителем. Он должен находиться в границах 8-10 мм. Если зазор увеличен, опору нужно поменять. Нужно сказать, что доступ к опоре, обычно, затруднен. Чтоб демонтировать ее, необходимо высвободить высшую часть амортизатора, как, например, на каре ВАЗ Калина (ниже на фото).


Время от времени в каре стучат стойки, т.е. рессоры. Стуки обычно возникают при езде по кочкам, также при входе в поворот, когда перегрузка приходится на испорченный амортизатор. Потому что рессоры изредка выходят из строя парно, стук раздается лишь с одной стороны. Чтоб убедиться, что амортизатор вышел из строя, нужно нажать на крыло всем весом. Когда со стороны колеса кар “просядет” резко отпустите его. Если кузов возвратился в начальное положение без раскачки, означает амортизатор рабочий. Если же кузов некое время раскачивается ввысь/вниз, означает амортизатор нужно поменять.
Очередной предпосылкой стука является износ опорного подшипника. Найти эту неисправность можно по наиболее гулкому звуку, который слышен при езде по прямой дороге. Во время поворотов звук исчезает, но на руле может ощущаться вибрация. У неких каров, таковых как Рено Логан, подшипник размещен близко к капоту, потому найти неисправность можно даже когда кар стоит. Для этого нужно просто открыть капот, начать раскачивать кар из стороны в сторону и слушать опору. Если слышен хруст и стук, означает неувязка заключается в подшипнике.

Чтоб зрительно оценить состояние подшипника и поменять его, нужно демонтировать амортизаторную стойку и опору.

Время от времени стук возникает из-за слабо затянутой гайки опоры. Потому до этого всего подтяните гайку и проверьте, не пропал ли стук.

С шаровыми не шутят

Предпосылкой стуков и скрипов часто является износ шаровых опор. Это весьма ответственная деталь в виде шарнира, которая соединяет ступицу колеса с рычагом подвески. Правда, стучат шаровые обычно лишь на анальных карах с обычной подвеской. На переднеприводных машинках неисправность проявляется в виде скрипа. Исключением являются случаи, когда износ добивается критичного значения, т.е. шарнир начинает просто болтаться в корпусе.

Чтоб убедиться в неисправности шаровой, необходимо вывесить колесо, надавить на педаль тормоза и испытать повернуть колесо на лево и на право. Если имеется свободный ход и стук, означает шаровую нужно поменять. Нужно сказать, что у неких каров, таковых, например, как Лада Гранта либо ВАЗ 2110, шаровая крепится на болтах, соответственно, поменять ее не составит труда. Но время от времени встречаются опоры, которые впрессованы в рычаг (Мерседес CLS W219 либо SsangYong Rexton). Соответственно, их подмена производится вкупе с рычагом, даже если он еще в неплохом состоянии.

Если же свободный ход не выявлен, необходимо проверить состояние пыльника. Дело в том, что часто предпосылкой возникновения шума в шаровых является попадания грязищи под шарнир. Потому в шарнир необходимо добавить смазку и поменять пыльник.

Разрыв шаровой опоры (вырывание шарнира из корупса) может стать предпосылкой ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб), потому что в этом случае колесо выкручивает, и кар падает на асфальт. Потому при возникновении первых признаков износа ее нужно поменять.

Какие еще узлы вызывают стуки?

Если вы проверили все вышеперечисленные узлы, но причину стуков так и не узнали, направьте внимание на втулки стабилизаторов. Обычно, их износ сопровождается не только лишь стуком на кочках, да и скрипом. К слову, конкретно по данной причине почаще всего поскрипывает задняя подвеска.

На неких карах, таковых как Форд Фокус либо Рено Дастер, опоры мотора представляют собой целый механизм, имеющий резиновые втулки. Потому предпосылкой стука может стать износ втулок. Найти неисправности опор можно лишь зрительно, пристально осмотрев все узлы крепления мотора.

Мы в соцсетях и мессенджерах:
★ Группа Вконтакте: ► https://vk.com/oo_dk
★ Группа в Facebook: ► https://www.facebook.com/groups/oo.dk.kz/
★ Группа в Одноклассниках: ► https://ok.ru/group/55161239502972
★ Группа в Instagram: ► @road_control_kz
★ Группа в Telegram: ► @oo_dk
★ Группа в WhatsApp: напишите на WhatsApp, и Для вас будет предоставлена ссылка в нашу группу ► 8-777-154-37-77
★ Periscope: ► https://www.periscope.tv/denizshima/1kvJpnNgVEMKE?

Сотрудничество и размещение рекламы:
★ СОТРУДНИЧЕСТВО: ► oo-dk@mail.ru
★ WhatsApp: ►8-777-154-37-77

На мониторинг деятельности правоохранительных органов:
★ MASTER Card: АО “Kaspi-Банк”: № 5169 4931 3301 9524
★ Qiwi кошелек – +7 777 154 37 77

Источник: oo-dk.org

Почему стучат рессоры и что можно создать

Неисправные рессоры не только лишь издают противный звук на каждой колдобине, да и делают опасность для движения. Из-за этого усугубляется маневренность кара, возникает его раскачивание на неровностях, износ шин происходит неравномерно. Естественно, удобство в салоне тоже мучается из-за неизменных стуков и тряски. Если не принять меры вовремя, это повлечёт за собой наиболее дорогостоящий ремонт разных узлов. Рессоры – обыкновенные по устройству узлы, которые, тем не наименее, могут сделать огромные препядствия. Они работают в жёстких критериях, потому за их состоянием необходимо смотреть, в особенности если дороги оставляют желать наилучшего. Они могут выйти из строя и через 50 тыщ км, и через 100 тыщ, зависимо от манеры езды и состояния дорог.

Как убрать стук амортизаторов.

Выявляем причину стука

Если возник стук в подвеске, даже опосля недавнешней подмены амортизаторов на новейшие, стоит проверить не только лишь их, да и остальные узлы. Такие звуки может издавать, к примеру, и тормозной суппорт. Как стучат стойки амортизаторов на маленьких неровностях? Это резкий звук удара сплава о сплав, при всем этом тряска в машине чувствуется достаточно очень. Происходит это обычно из-за ударов поршня в дно резервуара, потому что давление масла в нём низкое и не может оказывать подходящего сопротивления при подъёме опускании колеса на колдобинах. Могут ли стучать новейшие рессоры, которые не так давно поменяли? Могут, если резиновые втулки к ним использовались остальные либо старенькые. Потому их постоянно необходимо брать в комплекте, хотя даже в таком случае вероятен заводской брак, но это бывает весьма изредка. Также стук может показаться из-за отвратительного крепления демпфера на стойке, когда он имеет возможность передвигаться. Если фиксирующая гайка плохо затянута, она может с течением времени ослабеть, что тоже вызовет такие звуки.

Чтоб выявить неисправный узел, необходимо поставить машинку на яму и при помощи монтировки снизу раскачивать подвеску. Так можно увидеть, если стучат сайлентблоки, демпферы либо остальные детали. Выявить неисправность амортизатора можно обычным методом. Необходимо просто с силой нажать на капот у колеса, чтоб машинка просела, а позже резко отпустить. Если амортизатор исправен, он погасит колебания пружины, и машинка просто выпрямится. Если он неисправен, то машинка опосля выпрямления будет некое время раскачиваться, потому что колебания пружины не гасятся. Задние рессоры можно проверить так же, нажимая на багажник либо бампер со стороны всякого колеса. Если на стойке есть потёки масла, означает имеется протечка и демпфер не может восполнить колебания пружины. Но есть такие конструкции, где амортизатор заключён в корпус и снаружи его недозволено оглядеть без извлечения. Тогда отыскать неисправность поможет описанный чуть повыше метод с раскачкой кара.

Можно ли ездить на каре, если стучит стойка амортизатора? В принципе, передвижению по ровненькой дороге на маленькой скорости это не очень мешает – до СТО доехать полностью можно. Но нужно учесть, что неважно какая колдобина вызывает пробой и плохо влияет на остальные узлы подвески. К тому же усугубляется маневренность, резина изнашивается резвее и неравномерно. Естественно, и сохранность при таковой езде тоже мучается. Потому лучше вовремя поменять либо отремонтировать неисправный узел, чем позже растрачивать средства на покупку огромного количества деталей.

Главные неисправности амортизаторов

Если причина противного стука – неисправный амортизатор, и это буквально подтвердилось, необходимо разобраться в причинах и убрать неисправность. Самые распространённые предпосылки, познание которых поможет найти причину стука стойки амортизатора:

В первом случае масло может вытекать из-за износа сальников, которые как раз и должны это предотвращать. Изнашиваются они из-за неизменного движения, скопления абразивных компонент снутри конструкции, истирания поверхностей. Естественная коррозия тоже играет свою роль. Повреждения корпуса могут показаться от удара о какое-нибудь препятствие. При всем этом стойка стучит, поэтому что шток поршня амортизатора при движении ударяется в эту выемку и его ход ограничен. Такое случается с однотрубными конструкциями, в двухтрубных внутренний резервуар защищён от ударов.

Повреждения поршня – нередкая причина при текущем состоянии российских дорог. Это случается, когда колесо на большенный скорости в благопристойную яму, и подвеска испытывает весьма огромную нагрузку. При всем этом поршень доходит до самого дна резервуара и ударяется о его дно – происходит так именуемый пробой. От удара поршень и перепускные клапаны повреждаются, что стопроцентно нарушает работу конструкции. Опосля этого амортизатор стучит даже на маленьких кочках и неровностях, потому что фактически не работает.

Еще одна причина – нехорошее свойство масла снутри резервуара. Конкретно оно служит рабочей жидкостью и от его черт зависит почти все. К примеру, если оно очень вязкое, амортизатор будет жёстким, в особенности на морозе. При низкой вязкости растет возможность пробоя, потому что сопротивление его еще ниже. Потому недозволено применять какое попало масло, а допускается только рекомендованное для данной модели. Проверить стойку и отыскать причину стука обычно можно зрительно, осмотрев её. Протечки масла и наружные повреждения корпуса будут видны. Также можно выявить колебания штока в стороны, если покачать кар. Свойство масла можно сверить с паспортными советами, если понятно, какое было залито.

Могут ли стучать новейшие рессоры

Как уже говорилось выше, время от времени бывает ситуация, когда стук возник опосля подмены амортизаторов на новейшие. Предпосылки бывают такие:

  • Бракованные демпферы – изредка, но такое встречается.
  • Ненадёжное крепление.
  • Бракованные резиновые втулки либо внедрение неподходящих, либо совсем старенькых.

Всё это просто решается. Так, рессоры необходимо брать в комплекте с резиновыми втулками, которые предусмотрены конкретно для их. В случае брака какой-либо детали её необходимо просто поменять. Слабенькие крепления необходимо подтянуть. К слову, стук может показаться и спустя некое время, если гайки ослабеют и не станут надёжно фиксировать демпферы.

Проводим ремонт

Единственное, что можно создать, если стучит амортизатор, – поменять на новейший, потому что разобрать его недозволено. Время от времени некие автолюбители срезают завальцованный край корпуса, что дозволяет извлечь шток. Тогда можно поменять сальники либо залить новое масло. Потом пространство вскрытия заваривается. Но эта операция трудоёмкая, просит опыта, способностей и инструментов, чтоб обеспечить плотность, потому к ней прибегают нечасто. Еще резвее и лучше поменять эту деталь, тем наиболее созодать это всё равно придётся. Созодать это нужно парно – с обеих сторон. Другими словами если нужна подмена с левой стороны, то также изменяется и справа.

Источник: drivertip.ru

Почему стучит стойка амортизатора

Стук в подвеске кара свидетельствуют о возникновении дефектов. Одним из узлов ходовой части, который может издавать посторонние звуки, выступает амортизатор (либо стойка – амортизатор в сборе с пружиной). О причинах стука амортизатора на маленьких кочках и при проезде глубочайших ям речь пойдет ниже.

Срок службы амортизаторов разных типов

Авто стойки, а зависимости от внутреннего устройства и принципа деяния, делятся на три типа.

  1. Масляные – работают за счет перетекания рабочей воды из полости над поршнем в полость под ним. Самый обычной и дешевенький тип. Служит в среднем 60 тыщ км пробега.
  2. Газовые – имеют в одном цилиндре две секции, разбитые свободно перемещающимся поршнем: газовую и масляную. Газовая демпингует динамические перегрузки и выталкивает шток из цилиндра. Масляная служит для гашения колебаний авто. Невзирая на увеличенное количество подвижных частей и добавление в систему газообразной рабочей фазы, этот тип амортизационных стоек считается наиболее крепким: средний срок службы около 80 тыщ км.
  3. Газо – масляные. Состоят из 2-ух вложенных один в иной цилиндров.Внешний предназначен для хранения газа, внутренний – для движения в нем поршня в масляной среде. Таковая система наиболее непростая и финансово накладная в производстве, но в плане удобства газо – масляные рессоры выигрывают у обыденных газовых. Такие стойки прогуливаются также около 80 тыщ км.

ВАЖНО! В плане оценки ресурса почти все зависит от производителя, стиля езды и свойства дорожного покрытия. Ресурс 1-го и такого же амортизатора в различных критериях эксплуатации может различаться в пару раз. Но при иных равных масляные рессоры проигрывают по долговечности газовым.

Почему стучат рессоры

Понятно несколько обстоятельств стука амортизаторов на маленьких кочках.

  • Деформация штока.Забои и забияки на рабочей поверхности штока, также его деформация станут причинами возникновения стука. При этих недостатках разбивается направляющая втулка, и шток «гуляет» в ней, производя соответствующий стучащий, почаще глухой, звук.

  • Недочет масла либо газа в амортизаторе. Опосля утечки одной из рабочих сред стойка теряет возможность работать в штатном режиме. Возникают зоны холостого хода, в каких поршень не перепускает масло с сопротивлением, как должен, а просто проваливается либо резко отстреливает под действием пружины.
  • Повреждение отбойника. Отбойник служит для остановки штока в последнем положении, другими словами до того, как он достигнет «мертвой точки», и удар придется на шток либо цилиндр. Если отбойник изнашивается, стойка амортизатора начинает стучать при проезде амплитудных ям.
  • Перегруз кара. Одна из более нередких обстоятельств, почему возникает стук в задних стойках, в особенности опосля огромных пробегов. Вольный ход меж отбойником и кузовом с повышением груза становится меньше. И при проезде даже неглубоких неровностей возникает удар: опора ударяет о отбойник.
  • Надлом пружины. При поломке пружины, зависимо от участка повреждения, стойка как цельная система теряет твердость либо перестает работать. Меж отдельными элементами возникает свободный ход. Этот свободный ход и становится предпосылкой стука в стойке амортизатора.

  • Износ опорного подшипника. Верхние опоры фронтальных амортизационных стоек предусмотрены для обеспечения их вращения вокруг своей оси при повороте руля. Износ опорного подшипника – одна из обстоятельств возникновения сторонних звуков.
  • Выработка сайлентблоков. Резиново – железные втулки, через которые амортизатор крепится к иным элементам ходовой части либо кузову, с течением времени разбиваются. И если сайлентблок стопроцентно разрушится, покажется соответствующий железный стук.
  • Неправильная установка. Система неких стоек дозволяет при сборке допустить ошибки. При всем этом зрительно и при испытаниях вне рабочей позиции стойка будет работать нормально. Но под перегрузкой могут показаться люфты. Потому, если опосля подмены амортизаторов возник стук – немедленно стоит направить на это внимание выполнявшего ремонт мастера.

Всераспространенный вопросец: можно ли ездить, если стучит стойка? Двигаться можно, но на маленькой скорости и до наиблежайшей СТО. В подвеске конструкции «Макферсон» стойка выступает в роли одной из 2-ух крепежных точек, удерживающих ступицу. Если разрушится амортизатор – одна из 2-ух связей стойки с ходовой частью будет разорвана, кар растеряет контроль.

ВАЖНО! Также проблемы в подвеске понижают в целом маневренность авто, что в особенности небезопасно в прохладное время года.

Могут ли стучать новейшие рессоры

Новейшие рессоры стучат изредка. Но, с снижением ценового сектора запасных частей, схожее явление наблюдается все почаще. Возникновение стука в новейших стойках обычно соединено с 2-мя причинами:

  • заводской недостаток;
  • неквалифицированная установка.

Ошибки монтажа либо незамеченные при установке недостатки в наиболее чем половине случаев выступают предпосылкой сторонних звуков в подвеске.

ВАЖНО! Если опосля подмены амортизаторов возник стук – не стоит ожидать, пока он пропадет сам. Быстрее всего, неувязка не уйдет с течением времени. А вот возможность того, что из-за люфтов в ходовой части будут повреждены сопрягаемые детали, возрастет.

Как локализовать причину стороннего звука

Со стопроцентной вероятностью диагностировать причину, по которой стучат стойки, можно лишь при их всеохватывающей проверке под перегрузкой, без перегрузки и раздельно опосля демонтажа. Но есть ряд соответствующих признаков, которые с высочайшей вероятностью укажут на настоящую причину препядствия без трудозатратных исследовательских работ.

Существует общая {инструкция}, как выяснить причину стука амортизаторов без услуг специализированных СТО.

  • Выкрутите колеса и пристально осмотрите цилиндр стойки на наличие подтеков рабочей воды. Если есть следы масла – амортизатор совершенно точно неисправен и востребует ремонта либо подмены.
  • Проверьте крепежные точки стоек. В местах стыковки с кузовом авто и ступицей не обязано быть никаких люфтов. Направьте внимание на состояние сайлент-блоков и наличие крепежных болтов. Трещинкы либо выдавленная из втулок резина – очевидный признак разрушения уплотнителей.
  • Поднимите капот. Осмотрите состояние верхних опор амортизатора.При повороте колес переменное усилие руля и его заедание гласит о том, что опорный подшипник износился.

ВАЖНО! Износ опорного подшипника может привести к заклиниванию руля и утраты контроля над авто.

  • Резко нажмите на капот либо крышку багажника авто в районе над колесом. Неплохой амортизатор не дозволит авто создать два и наиболее раскачиваний. Если же авто опосля резкого нажатия пару раз покачивается на пружинах – это 1-ый признак износа манжет поршня либо засорения перепускных клапанов.
  • Попеременно поднимите на домкрате все колеса авто. Попытайтесь руками поболтать колесо либо ступицу, обращая внимание на движения стойки. В исправной подвеске амортизатор не должен люфтить.

Также, кроме стука, понятно несколько косвенных признаков износа амортизатора которые появляются в движении:

  • авто длительно раскачивается опосля проезда плавных неровностей;
  • при попадании какого-нибудь 1-го колеса в яму, при отбое пружины возникает приметно осязаемая, выталкивающая кар с дороги, сила;
  • сразу со стуком фронтальных амортизаторов на дороге с маленькими неровностями ощущается непривычная малоамплитудная вибрация руля;
  • вкупе со стуком задних амортизаторов чувствуется «виляние» задней части кузова кара;
  • слышен приметный свист либо несвойственный гидравлический звук перетекания воды либо перепускания газа.

Посторонние звуки в подвеске кара могут быть вызваны несколькими десятками (а то и сотками) обстоятельств. И с полной уверенностью убедиться в том, что стучат конкретно стойки, можно лишь пройдя всеохватывающую диагностику ходовой части в критериях автосервиса.

Источник: podveskamaster.ru

Неисправности стойки амортизатора

Найти неисправность стойки амортизатора можно без снятия: довольно косвенных признаков и зрительного осмотра. Принципиально вовремя производить подмену, ремонт. Потому что от исправной работы детали зависит сохранность водителя, пассажиров и остальных участников дорожного движения.

Существует целых 4 разных способа проверки стойки без её снятия:

  • внимательный осмотр для этого лучше снять колесо;
  • наблюдение за работой под перегрузкой;
  • наблюдение за каром в движении на поворотах, при проезде неровностей;
  • измерение.

Зрительный осмотр

1-ое, на что необходимо направить внимание – это наружный вид самой стойки. Иногда он произнесет о её состоянии еще больше, чем другие методики проверки. Если стойка потекла, или она влажная – лучше её поменять. Чтоб быть уверенным в диагнозе можно просто протереть сухой тряпкой поверхность амортизатора. Опосля чего же через некоторое количество дней повторить осмотр.

Лучше поднять кар на подъемнике: штоки амортизаторов должны поблескивать. Если находятся следы ржавчины, остальные недостатки, то это гласит о неверной работе детали. Ещё один косвенный признак – наличие изъянов на шинах кара. Присутствие неравномерного износа гласит о несимметричной перегрузке. Кроме остального принципиально оценить состояние:

  • защитного набора – пыльников, пружин;
  • верхних опор.

Перегрузка на кузов машинки

Старенькый, дедовский способ – качнуть кузов кара и поглядеть, как стойки отработают это движение. Если опосля 1-го толчка амортизатор свершил наиболее 1 поступательного движения, то пора его поменять. Но необходимо держать в голове: схожий способ будет животрепещущ лишь в случае, если амортизатор совершенно «мертвый». Также он дозволит найти заклинивший амортизатор. Раскачать кузов будет просто нереально.

Управление, эксплуатация

Косвенные признаки дефектов стоек амортизаторов – препядствия при эксплуатации машинки:

  • колеса «рыскают» при проезде неровностей;
  • находится раскачка в различные стороны – без видимых на то обстоятельств;
  • отсутствие обычной оборотной связи на руле.

Необходимо держать в голове: подобные признаки неисправных стоек находятся не только лишь на огромных скоростях. Но даже если на спидометре очень меньше 60 км/ч. Принципиально держать в голове, что ухудшение маневренности – один из первых признаков неисправности не только лишь управляющий системы. Да и амортизаторов.

Измерение расстояний и размеров

Один из самых обычных и четких методов найти наличие неисправность – измерить зазоры, габариты. Наилучшее решение: направить на сервисную станцию. Квалифицированные мастера буквально посодействуют установить есть ли необходимость в подмене. Необходимо держать в голове, что на эффективности работы навесной системы кара сказывается даже один неисправный амортизатор.

Необходимо держать в голове, что работа со щитом в мастерской предполагает необходимость его опции под определенный кар. К примеру, часто случается, что данные гласили о практически полном износе подвески авто. В то же время на дороге, вне зависимости от скорости, машинка вела себя совершенно. Причина была ординарна: щит просто не был настроен на работу с твердой подвеской.

Стуки и скрипы подвески. Как поправить

Часто появляются посторонние звуки в подвеске, амортизаторах. Это стуки, скрипы. Почаще всего схожее находится в фронтальной части подвески. При этом не непременно причина кроется в самой стойки. Звуки может издавать:

  • управляющая тяга;
  • опорный подшипник;
  • шаровая опора.

Препядствия в данных узлах появляются почаще, чем в стойках амортизатора. Поэтому при появлении сторонних звуков необходимо сначала провести их ревизию. Обычно неувязка кроется в подшипнике. Поменять его не неувязка даже при отсутствии опыта. Довольно малого набора инструментов. Аналогично дело обстоит с шаровой опорой.

Но время от времени неувязка кроется как раз в стойке амортизатора. Одна из всераспространенных заморочек – посторонние звуки издает отбойник. Он просто падает вниз по штоку. Что приводит к появлению скрипа.

Неувязка может заключаться в стоечной шайбе: когда она плохо придавливает втулку самой опоры к подшипнику. Нужно сразу сходу поменять шайбы, опоры. Часто возникает скрип в определенных ситуациях. К примеру, на кочках. В таком случае причина практически в 1000% вариантах кроется в стойках амортизатора. Поправить это можно лишь одним методом – полной подменой.

Что созодать если потекла стойка амортизатора: последствия

Текут рессоры в силу собственной конструкции: они представляют собой цилиндр, который прогуливается в специальной гильзе. Через массу масла либо газа (или сразу и то, и другое – комбинированный тип) прогуливается особый поршень. На нем зафиксирован шток. С помощью которого отсутствует сжатие, растяжение. Сам процесс колебаний имеет пространство благодаря жиклерам.

Они имеют маленькой размер. Конкретно по данной причине шток {перемещается} на маленькое расстояние, медлительно. Чтоб предупредить вытекание масла, выход газа из амортизатора в верхней собственной части он снабжается особыми уплотнителями, прокладками. Благодаря им {наполнение} гильзы не выходит за её пределы. Но при суровом износе масло начинает равномерно сочиться. Виной тому последующие детали:

Наличие вытекающего масла гласит о том, что деталь равномерно выходит из строя или уже вышла! Протечка гласит о том, что амортизатор уже выработал собственный ресурс. Ему требуется ремонт или подмена. Протечка – тривиальный признак неисправности подвески. Почти все задаются вопросцем: можно ли эксплуатировать кар в таком состоянии? Конкретного ответа на него нет.

К примеру, если из строя вышла всего одна стойка – то некое недолговременное время применять кар может быть. Но если стойки вышли из строя парой (две впереди либо сзаду) – то от езды лучше отрешиться до подмены. Потому что в неприятном случае машинку будет «мотать» по дороге как на американских горках. При этом вне зависимости от скорости движения. Резкие же маневры могут привести к трагедии. При этом подмену идеальнее всего производить при появлении обозначенных выше признаков сходу.

  • если потекла одна стойка – то некое время применять кар, не нагружая очень кузов, может быть;
  • если потекли 2 либо 3 стойки – ездить необходимо очень осторожно, на малой скорости и лишь до наиблежайшего автосервиса!

При выбирании амортизаторов необходимо быть внимательным. Одним из примирительных решений по соотношению цена-качество на нынешний денек является KAYABA.

Какие водителя ожидают последствия при эксплуатации текущих стоек

Почти все задаются вопросцем: можно ли ездить и какие вероятны последствия? При эксплуатации кара с 2-4 вышедшими из строя амортизаторами будут иметь пространство последующие последствия:

  • равномерно выйдут из строя другие детали подвески, может быть будет «поведен» кузов – потому что гасящий удары, колебания буфер в виде поршня будет отсутствовать;
  • подвеска будет принимать на себя удары и равномерно выйдут из строя различные резиновые составляющие (сайлентблоки, втулки и шаровые) – потому что они будут всасывать колебания;
  • расстояние от нижней точки дна кара до земли будет меньше – что может привести к повреждению на огромных кочках (к примеру, просто оторвет глушитель).

Ко всем иным неприятностям добавится также понижение маневренности – она свалится в разы. Если течь в стойке лишь возникла, но масло ещё просто не успело вытечь, то некое время она будет нормально работать. По времени приблизительно 1-2 недельки, не наиболее того. Если длительное время применять машинку с неисправными амортизаторами – то это может привести к неравномерному износу резины. Потому что будет находиться перекос кузова.

Не рекомендуется ездить на большенный скорости даже с одним неработающим амортизатором. Маневренность значительно понижается, велика возможность попасть в дорожно-транспортное происшествие. При этом страховая компания может просто отказать в выплате сославшись на неисправность кара. Поэтому принципиально быть внимательным при использовании машинки с неуввязками в подвеске. При этом касается это не только лишь стоек амортизаторов.

При появлении первых признаков неисправности нужно производить подмену на новейшую. Лучше получать оригинал. Ресурс их на порядок больше – как и свойство.

Источник: zapchasti.expert

Стук амортизатора, либо почему стучит амортизатор

Стук амортизатора, это еще одна неувязка, которая часто возникает у наших автомобилистов.

Когда начинает стучать амортизатор, то для почти всех водителей этот стук ассоциируется со стукам по нервишкам и порою просто охото выпрыгнуть из кара практически на ходу.

Про комфортность поездки в таком случае гласить не приходится. Но это еще лишь пол неудачи.

Когда стучит амортизатор, означает он неисправен, а если в каре есть деталь либо узел, который не исправен, тем наиболее если это соединено с ходовой частью кара, то неудача придет весьма стремительно, поверьте.

Суровые опаски

Потому стук амортизатора должен у Вас вызвать суровые опаски что:

  1. Устойчивость вашего кара снизится, если не снизилась уже.
  2. Понизится коэффициент трения поверхности шин с поверхностью дороги из-за сниженного соприкосновения первого со вторым, в особенности на скользкой дороге.
  3. Из-за второго пт, возрастет тормозной путь кара.


Все эти опаски, которые из-за неисправности амортизатора, с каждым деньком будут становиться все серьезней и в итоге, могут в значимой мере уменьшить Ваш актуальный путь увеличив при этоv тормозной.

Потому услышав, что начался стук амортизатора, принимайте немедленные меры к выяснению обстоятельств препядствия и их устранению.

Срок службы амортизатора

Следует осознавать, что ничего нет нескончаемого, и к амортизаторам каров это философское понятие тоже имеет непосредственное отношение.

Обычно, стучать рессоры начинают опосля 50 тыс. км пробега кара, но здесь уже все зависит от производителя. Бывает и опосля пробега в 100 тыс. км рессоры ведут себя как новейшие.

Но не запамятовывайте по каким дорогам мы ездим и цифра 50 000 к нам больше подступает нежели какая-либо иная.

Неверные сигналы

Правда случаются ситуации, когда за стук амортизатора принимают какие- или остальные стуки, так именуемый лжестук амортизатора.

Обычно это случается, когда начинают стучать втулки меж стойкой и опорной чашей кузова кара.

С течением времени втулки изнашиваются, теряют свои начальные размеры и формы и за счет свободного хода начинают стучать рессоры.

Потому панику при возникновении стука амортизатора начинать не стоит, тихо разберитесь в ситуации, может не так все и жутко.

Но, так же стуки в области колес, могут означать, что вышли, либо начали выходить, из строя сайлент-блоки рычагов и шаровых, потому все таки лучше обратиться к спецу, если Вы в этом не разбираетесь.

Предпосылки стука амортизатора

Итак, если со втулками все в порядке, почему же может стучать амортизатор.

Да, представляете в амортизаторе есть масло. (шуточка).

Пристально осмотрите амортизатор, который стучит. Если на его наружной стороне есть подтеки масла, то сходу покупайте новейший амортизатор, а лучше сходу два, чтоб поменять их на одной стороне кара.

Стук есть, но наружных признаков подтекание масла нет.

В данном случает обстоятельств стука амортизатора быть может несколько.

1-ое, что необходимо создать, это просто покачать кар надавив на поверхность кара в том месте, которая размещена над подозрительным амортизатором.

Качания должны сходу плавненько закончиться.

Если плавные колебания происходят несколько секунд, то все, амортизатору конец.

Означает стук амортизатора происходит из-за каких-либо внутренних поломок. Это быть может срыв резьбы либо даже не существенно погнутый шток, отсоединены трубы амортизатора. В общем, механические повреждения и поломки.

Чинить амортизатор в данных вариантах не советуют, лучше его поменять.

Внутренняя течь масла.

Кроме наружной течи масла, существует и внутренняя течь, это когда масло из 1-го цилиндра, внутреннего, перетекает в иной, внешний.

Как говорится, свято пространство пусто не бывает, ушло масло, пришел воздух. Завоздушенную область амортизатора можно устранить и его стук закончиться.

Это можно создать как самому, так и на автосервисе. Все зависит от модели амортизатора, т.е. данная неувязка решаема и брать новейший амортизатор не стоит.

Стук амортизатора в зимнюю пору

Надежная работа амортизатора в мощные морозы конструктивно в него заложена, в особенности в наши, российские модели.

Но все зависит от типа масла, которое в нем применяется. Некие производители амортизаторов грешат в этом и используют не всесезонное масло, а летнее, которое и леденеет на мощных морозах, поэтом и начинается стук амортизатора.

Например, перегнали кар из одной теплой страны на север Рф. Ситуации бывают различные и амортизатор, работающий в одних погодных критериях, может себя повести совсем по другому в другом климате.

В данной ситуации масло в амортизаторе следует поменять на не замерзающее, тогда стук должен закончиться.

Препядствия с новеньким амортизатором

Установили новейший амортизатора, но он все равно стучит, что Вы лишь не делали.

Обычно, здесь все обыденно просто. Брать новейший амортизатор необходимо в комплекте со втулками, которые подступают конкретно к данной модели.

Зная механизм работы амортизатора кара Вы с большей вероятностью можете выявить причину стука в нем.

Установив новейший амортизатор на старенькые изношенные резиновые втулки, ну и еще, которые не подступают для приобретенной модели, ничего не считая стука от амортизатора Для вас ждать не придется.

Хотим Для вас, чтоб рессоры на ваших карах стучали как можно пореже.


Источник: autotopik.ru