Мкад федеральная трасса или нет

Комплекс градостроительной политики и строительства городка Москвы

  • Состояние объекта Строится

Сейчас

В Новейшей Москве построят около 3 млн кв. м недвижимости рядом с ЦКАД.

Поделиться

Центральная кольцевая авто дорога (ЦКАД) А-113 пройдет по местности Подмосковья и Новейшей Москвы на расстоянии 50 км от МКАД, параллельно Малому (А107, «Малая бетонка») или Большенному (А108 «Большая бетонка») кольцу.

Длина с коростной магистрали составит 336,456 км. Стройку ЦКАД является одним из приоритетных муниципальных инфраструктурных проектов. Эта трасса станет главным элементом транспортной системы Столичного региона.

Она пройдет в обход больших населенных пт и соединит главные вылетные магистрали: Каширское, Симферопольское, Калужское, Киевское, Минское, Волоколамское, Ленинградское, Дмитровское, Ярославское, Горьковское и Рязанское шоссе.

Стройку дороги началось в 2014 году. Все кольцо делится на четыре пусковых комплексов (шагов).

Пусковой комплекс № 1

Комплекс пройдет от М4 «Дон»11 км трассы А107 – 49,5 км, в т. ч. 22 км по местности Новейшей Москвы

Новенькая высокоскоростная трасса группы IА будет иметь по две полосы движения в каждую сторону. Движение на ней станет бессветофорным. Трасса соединит большие вылетные магистрали Москвы – Симферопольское (Варшавское), Калужское и Киевское шоссе.

Расчетная скорость движения составит 140 км/ч.

На объекте предвидено стройку 41 мостового сооружения: 14 мостов, 24 путепроводов, 3-х эстакад. На 49-километровом участке будет выстроено четыре транспортные развязки:

  • На 96-м км ЦКАД – пересечение с автомагистралью М-4 «Дон»: тут будет семь съездов.
  • На 113-м км ЦКАД – пересечение с автодорогой М-2 «Крым»: четыре съезда.
  • На 136-м км ЦКАД – пересечение с автодорогой А-101: 10 съездов.
  • На 146-м км ЦКАД – пересечение автодорогой А-107 ММК: четыре съезда.

На данный момент ведутся работы по сооружению основного хода дороги, 2-ух транспортных развязок, восьми путепроводов, 4 мостов (через реки Мочу, Пахру и ее притоки), переустройство инженерных коммуникаций. Правительство РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) продлило срок строительства ЦКАД до 2021 года (вначале окончание работ было намечено на 2019 год).

Пусковой комплекс № 3

Эта часть ЦКАД – самая длинноватая в составе всей круговой магистрали. Пусковой комплекс № 3 протянется на 105 км. Он пройдет по северо-востоку Столичной области, от пересечения со строящейся высокоскоростной автодорогой М-11 «Москва – Санкт-Петербург» до пересечения с автодорогой М-7 «Волга», и тем станет частью транспортного коридора «Европа – Западный Китай».

Размещение Солнечногорский, Дмитровский, Пушкинский, Щелковский и Ногинский районы, земля городского окрестность Черноголовка

Новенькая четырехполосная дорога группы 1А (автомагистраль, имеющая наиболее 4 полос) дозволит автомобилистам фактически за час переезжать с северо-запада Столичной области на юго-восток Подмосковья. Проезд будет платным. Предсказуемая интенсивность движения на 2030 г. – 43,5 тыс. каров в день.

На транспортной развязке, которая соединит скоростные трассы М-11 «Москва – Санкт-Петербург» и ЦКАД, уже установлены все опоры путепровода через М-11, длится устройство пролетного строения. Развязка с ЦКАД на А-107 будет построена для съезда на «Малую бетонку».

Ведутся работы на мосту через канал им. Москвы:

  • установка плиты проезжей части;
  • установка гидроизоляции;
  • покраска пролетных строений;
  • укладка асфальтобетона.

Не считая того, завершен установка металлоконструкций весом 9960 тонн.

Всего в составе третьего пускового комплекса покажется 68 искусственных сооружений – тоннелей, мостов, эстакад. На большинстве из их уже окончены цельные работы.

Также в районе Солнечногорский Столичной области выстроили 1-ый экодук для перехода одичавших звериных через высокоскоростную трассу. Его длина составляет практически 100 метров – самый масштабный из 5 экодуков ЦКАДа. 2-ой по длине (53 метра) размещен в Дмитровском районе Столичной области.

Места для экодуков обусловили с учетом советов профессионалов по природоохранной деятельности. Такие мосты посодействуют не только лишь сохранить классические тропы передвижения звериных, да и исключить возможность их возникновения на дороге и понизить риск появления дорожно-транспортных происшествий.

Строительная готовность третьего пускового комплекса высочайшая – 76%.

Пусковой комплекс № 4

Пройдет по юго-востоку Столичной области, от пересечения с автодорогой М-7 «Волга» (нулевой километр автодороги А-113 ЦКАД) до пересечения с магистралью М-4 «Дон» через Ногинский, Павлово-Посадский, Воскресенский и Раменский районы, городской округ Электросталь и Домодедово. Длина трассы составит 96,6 км.

Новенькая высокоскоростная трасса группы IА будет иметь по две полосы движения в каждую сторону. Расчетная скорость движения – 140 км/ч.

Тут возведут 17 мостов и экодуков, 40 путепроводов и 9 эстакад. Предвидено устройство 6 транспортных развязок в различных уровнях на пересечении с автодорогами М-7 «Волга», ММК, Егорьевским шоссе, с дорогой «ММК – Чечевилово – МБК», трассой М-5 «Урал», «Востряково – Примерно» (подъезд к аэропорту Домодедово), трассой М-4 «Дон».

В рамках 2-ой очереди строительства предусматривается доведение количества главных полос движения до 6.

Пусковой комплекс № 5

Пройдет от М11 «Москва – Санкт-Петербург» до 11 км А107 по местности Наро-Фоминского, Одинцовского, Истринского, Солнечногорского районов и городского окрестность Звенигородл Столичной области. Его длина составит 87,6 км.

Опосля строительства и реконструкции пусковой комплекс станет четырехполосной автодорогой и будет соответствовать II технической группы вне населенных пт и магистральной улице общегородского значения регулируемого движения в населенных пт. Проезд будет бесплатным.

В рамках проекта построят участок новейшей дороги и реконструируют автодорогу А-107 Столичное маленькое кольцо с расширением проезжей части до 4 полос движения.

Проектом предусматривается стройку и реконструкция 24 мостовых сооружений: 9 мостов, 12 путепроводов и 5 транспортных развязок.

На участке обустроят развязки на пересечении с автодорогами М-1 «Беларусь», обходами городка Звенигорода, Волоколамским и Пятницким шоссе и трассой М-10 «Наша родина».

10 ноября 2017 года было открыто движение по участку 5-ого пускового комплекса ЦКАД в обход г. Звенигорода. Длина участка — наиболее 3,6 км, он содержит в себе мост через реку Москву и две многоуровневые развязки.

Проект находится в высочайшей степени готовности. В августе – октябре 2018 года ожидается пуск движения на большинстве участков, в том числе открытие путепровода через Пятницкое шоссе.

Всего в рамках строительства ЦКАД возведут 34 развязки, 278 мостов, путепроводов и эстакад. Магистраль оборудуют современной автоматической системой управления дорожным движением, станциями метеонаблюдения, вертолетными площадками, стоянками для отдыха водителей и придорожным обслуживанием.

Реализацию проекта планируется окончить в 2021 году.

Стройку ЦКАД дозволит:

  • разгрузить круговые выходы из Москвы, МКАД и уличную сеть городка от движения транзитного транспорта;
  • улучшить структуру грузораспределения и «перехватить» на далеких подъездах к Москве большегрузные тс, с следующей пересортировкой грузов и предстоящей их доставкой маленькими партиями;
  • понизить себестоимость перевозок и уровень транспортных издержек для грузоотправителей;
  • повысить сохранность дорожного движения и уровень удобства в пути;
  • сформировать на местности Столичной области большие международные транспортные коридоры: «Лондон – Нижний Новгород», «Хельсинки – Юго-Восточная Европа», «Север – Юг» и «Хельсинки – Нижний Новгород»;
  • минимизировать негативное действие на окружающую среду;
  • сделать предпосылки для организации новейших рабочих мест и сформировать условия всеохватывающего развития инфраструктуры и территорий Новейшей Москвы, расположенных вдоль магистрали. Правительством Москвы разработаны проекты планировок территорий, примыкающих к МКАД, общей площадью наиболее 5 тыс. га. Они предугадывают размещение жилища, мультифункциональных, логистических комплексов, технопарков, офисных и бизнес-площадок, также сопутствующей придорожной инфраструктуры: АЗС, мини-отелей, кафе, ресторанов и др. Реализация этих проектов дозволит сделать удобные условия для проживания 20,7 тыс. человек, также прирастить число рабочих мест практически в 30 раз – до 79,1 тыс.

Источник: stroi.mos.ru

Столичная кольцевая авто дорога (МКАД)

ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНОЕЩЕ ОТ АВТОРА

Западный объезд Волгоград.

Авто дорога феде.

Федеральная авто.

А148 Дублёр Курортного пр.

Авто дорога А147.

Столичная кольцевая авто дорога (МКАД) — авто трасса в Москве, бессветофорная кольцевая авто дорога, с начала 1960-х годов до 1984 г. совпадала с административной границей городка.

С 1980-х годов в состав Москвы стали включать районы за пределами МКАД, и в истинное время административная граница городка проходит по круговой дороге только отчасти. На участке от Абрамцева до Ярославского шоссе трасса МКАД пролегает в государственном парке «Лосиный полуостров».

МКАД строилась с 1956 года. 1-ый (восточный) участок МКАД длиной 48 км от Ярославского до Симферопольского шоссе был открыт для движения 22 ноября 1960 года. По всей длине была открыта для движения 5 ноября 1962 года. В 1995—1998 годах реконструирована. В 2011 году московские власти заявили о подготовке очередной полной реконструкции МКАД. Планируется переработать транспортные развязки, выстроить дублёры МКАД (в том числе на месте наземных линий электропередачи), возвести рядом с круговой дорогой транспортно-пересадочные узлы.

МКАД на всём протяжении не имеет одноуровневых пересечений с иными транспортными способами, движение осуществляется по 5 полосам в любом направлении. Пропускная способность (по состоянию на 2011 год) — 9 тыс. каров в час, разрешённая скорость движения — 100 км/час. На пересечении с Северо-Восточной хордой совместно с головным (распологающемся в голове) участком высокоскоростной авто магистрали Москва — Санкт-Петербург (М11) в конце 2014 года была открыта 1-ая в Рф пятиуровневая транспортная развязка — Бусиновская.

История

Стройку того маршрута МКАД, который существует на данный момент, началось в конце 1956 года около Ярославского шоссе. Начальником дирекции строительства МКАД был назначен всё этот же директор Союздорпроекта Александр Кубасов. 1-ый участок длиной 48 км от Ярославского до Симферопольского шоссе был открыт для движения 22 ноября 1960 года. Движение по всему кольцу было открыто 5 ноября 1962 года. Кольцо представляло собой 2 проезжие части (по две полосы в каждую сторону) 7-метровой ширины, разделённые 4-метровой «зелёной» полосой (с высочайшими бордюрами и травяным покрытием). Край дороги был выложен рифлёными бетонными плитами: их диагональные рёбра переменной высоты должны были говорить водителям о начале съезда на обочину. На трассе было выстроено два моста через реку Москву:

  • Бесединский мост, 1960, инж. Р. М. Гальперин, арх. Г. И. Корнеев (в районе Капотни и села Беседы)
  • Спасский мост, 1962, инж. В. Д. Васильев, арх. К. П. Савельев (в районе Строгина и села Выручил).

Вначале МКАД была запроектирована с наименьшим радиусом в плане 2000 м, кроме 2-ух поворотов 1500 м — на 70 км и 1000 м — на 68 км. Наибольший продольный уклон — 40 промилле. Всего на кольце было 7 мостов и 54 путепровода. Разделительного огораживания, освещения и внеуличных пешеходных переходов не было. Дорога имела 33 двухуровневые развязки с автодорогами, выходящими из Москвы, а сначала 1980-х гг. на пересечении с Симферопольским шоссе выстроили трёхуровневую; дорога не имела асфальтобетонного покрытия, был применен заливной бетон. С августа 1960 года по начало 1984 полоса отвода МКАД служила административной границей городка Москвы, в тот период обширно применялось понятие «Большая Москва» (для отличия от городка в прошлых границах).

Свойства магистрали

  • Ширина МКАД составляет 10 полос, 5 в любом направлении (две последних левых полосы движения шириной по 3,5 м и три полосы движения шириной по 3,75 м,
  • обочина справа шириной от 2-х до 3-х метров); общая протяжённость — 108,9 км.
  • Среднее удаление от центра городка — 17,35 км.
  • Стройку производилось в согласовании с НиТУ 128-55 по характеристикам первой технической группы: ширина земельного полотна — 24 м; ширина полосы движения — 3,5; число полос движения — 4; ширина разделительной полосы — 4 м; ширина обочин — 3 м любая; габарит мостов и путепроводов — 21 м; высотный габарит под путепроводами — 4,5 м.

В Генеральном плане развития Москвы и Столичной области до 2010 года для МКАД принята новенькая систематизация — основная магистральная улица 1-го класса, созданная для пропуска смешанных потоков, движение транспорта — непрерывное, разрешённая скорость — 100 км/ч (расчётная — 150), пешеходное движение — в различных уровнях.

В феврале 2014 года была принята цифровая система обозначения съездов с МКАД. Съезды в направлении центра Москвы обозначаются чётными, а в направлении Столичной области — нечётными цифрами.

Невзирая на то, что МКАД является одной из самых современных и имеющих самую большую пропускную способность дорог в регионе, с потоком автотранспорта она уже издавна не совладевает. Так именуемые «пробки» — каждодневное явление на МКАД. Причинами пробок являются:

  • недостающая пропускная способность выездов со МКАД, в том числе из-за начального использования «трилистников» на развязках. На их заезд размещается перед выездом, на той же переходно-скоростной полосе;
  • отсутствие особых стояночных мест для аварийных машин;
    отсутствие достаточного количества связей меж примыкающими районами, в итоге что дорога употребляется как межрайонная (в особенности в часы пик);
  • в зимнее время — пробуксовывание фур на съездах/заездах с/на МКАД и на подъёмах на самой дороге;
  • неудачное размещение по пути следования МКАД разных супермаркетов и торговых баз, что завлекает на кольцевую дорогу ещё больше машин из центра Москвы и области и добавочно перегружает трассу;
  • нередкое перекрытие общего потока каров по МКАД из-за проезда правительственных кортежей по главным магистралям (к примеру, Ленинский проспект, Рублёвское шоссе, Каширское шоссе)

Источник: avto-second.ru

Номера дорог и их заглавие

Список дорог общего использования федерального значения с номерами и их заглавием.

Учетные номера авто дорог и их наименование

Учетные номера авто дорог и их наименования, которые могут применяться до 31 декабря 2017 г. включительно

“Беларусь”
Москва – граница с Республикой Белоруссия

“Беларусь” – от Москвы до границы с Республикой Беларусь (на Минск, на Брест)

строящийся новейший выход на Московскую кольцевую авто дорогу с федеральной авто дороги М-1 “Беларусь” – от Москвы до границы с Республикой Беларусь (на Минск, на Брест) (Столичная область)

строящаяся Молодогвардейская транспортная развязка

строящаяся подъездная авто дорога от 1-го Успенского шоссе до новейшего выхода на Московскую кольцевую авто дорогу с федеральной авто дороги М-1 “Беларусь” – от Москвы до границы с Республикой Беларусь (на Минск, на Брест) (Столичная область)

строящаяся транспортная развязка на пересечении Подушкинского шоссе со строящимся новеньким выходом на Московскую кольцевую авто дорогу с федеральной авто дороги М-1 “Беларусь” – от Москвы до границы с Республикой Беларусь (на Минск, на Брест) (Столичная область)

“Крым”
Москва – Тула – Орел – Курск – Белгород – граница с Украиной

“Крым” – от Москвы через Тулу, Орел, Курск, Белгород до границы с Украиной (на Харьков, Днепропетровск, Симферополь) Подъезды к городкам Тула, Орел, Курск, Белгород Подъезд к историко-архитекторному комплексу “Одинцово”

“Украина”
Москва – Калуга – Брянск – граница с Украиной

“Украина” – от Москвы через Калугу, Брянск до границы с Украиной (на Киев)

подъезды к городкам Калуга, Брянск

“Дон”
Москва – Воронеж – Ростов на дону-на-Дону – Краснодар – Новороссийск

“Дон” – от Москвы через Воронеж, Ростов на дону-на-Дону, Краснодар до Новороссийска

“Урал”
Москва – Рязань – Пенза – Самара – Уфа – Челябинск

“Урал” – от Москвы через Рязань, Пензу, Самару, Уфу до Челябинска

подъезды к городкам Рязань, Саранск, Пенза, Ульяновск, Самара, Оренбург, Уфа, Екатеринбург

“Волга”
Москва – Владимир – Нижний Новгород – Казань – Уфа

“Волга” – от Москвы через Владимир, Нижний Новгород, Казань до Уфы

подъезды к городкам Владимир, Иваново, Чебоксары, Ижевск и Пермь

“Холмогоры”
Москва – Ярославль – Вологда – Архангельск

“Холмогоры” – от Москвы через Ярославль, Вологду до Архангельска

подъезды к городкам Кострома, Северодвинск обход городка Переславль-Залесский

“Балтия”
Москва – Волоколамск – граница с Латвийской Республикой

“Балтия” – от Москвы через Волоколамск до границы с Латвийской Республикой (на Ригу)

“Россия”
Москва – Тверь – Величавый Новгород – Санкт-Петербург

“Россия” – от Москвы через Тверь, Новгород до Санкт-Петербурга

подъезды к городкам Тверь, Новгород

строящаяся высокоскоростная авто дорога Москва – Санкт-Петербург

строящаяся высокоскоростная авто дорога Москва – Санкт-Петербург

строящаяся Бусиновская транспортная развязка

строящийся подъезд от федеральной авто дороги М-10 “Россия” – от Москвы через Тверь, Новгород до Санкт-Петербурга в районе Зеленограда к строящейся высокоскоростной авто дороге Москва – Санкт-Петербург (Столичная область)

строящаяся транспортная развязка на пересечении федеральной авто дороги “Московское малое кольцо” через Икшу, Ногинск, Бронницы, Голицыно, Истру на участке от Ленинградского шоссе до Дмитровского шоссе со строящейся высокоскоростной авто дорогой Москва – Санкт-Петербург (Столичная область)

“Кола” Санкт-Петербург – Петрозаводск – Мурманск – Печенга – граница с Царством Норвегия

“Кола” – от Санкт-Петербурга через Петрозаводск, Мурманск, Печенгу до границы с Норвегией (интернациональный авто пункт пропуска “Борисоглебск”)

подъезд к аэропорту городка Мурманск

подъезд к г. Петрозаводску

подъезд к аэропорту “Петрозаводск”

“Каспий” авто дорога М-4 “Дон” – Тамбов – Волгоград – Астрахань

“Каспий” – из Москвы (от Каширы) через Тамбов, Волгоград до Астрахани

подъезды к городкам Тамбов, Саратов, Элиста

Санкт-Петербург – Псков – Пустошка – Невель – граница с Республикой Белоруссия

Санкт-Петербург – Псков – Пустошка – Невель до границы с Республикой Беларусь протяженностью 368,5 км

Величавый Новгород – Сольцы – Порхов – Псков

Новгород – Псков (через Сольцы, Порхов)

Калуга – Перемышль – Белев – Орел

Калуга – Перемышль – Белев – Орел

Орел – Ливны – Елец – Липецк – Тамбов

Орел – Ливны – Елец – Липецк – Тамбов

Орел – Брянск – Смоленск – граница с Республикой Белоруссия

Орел – Брянск до магистрали “Украина”

Брянск – Смоленск до границы с Республикой Беларусь (через Рудню на Витебск)

подъезд к городку Смоленск

Калуга – Тула – Михайлов – Рязань

Калуга – Тула – Михайлов – Рязань

обход городка Калуга от М-3 “Украина”

Нижний Новгород – Арзамас – Саранск – Исса – Пенза – Саратов

Нижний Новгород – Саратов (через Арзамас, Саранск, Иссу, Пензу)

“Вятка” Чебоксары – Йошкар-Ола – Киров – Сыктывкар

“Вятка” – от Чебоксар через плотину Чебоксарской ГЭС (Гидроэлектростанция — электростанция, в качестве источника энергии использующая энергию водного потока) на Йошкар-Олу, Киров до Сыктывкара

Источник: avtomirrf.ru

Федеральная трасса: обозначение, перечень. Систематизация авто дорог

Федеральные трассы — это важные автодороги Рф. Они соединяют административные центры РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина), также Москву с иными государствами. Существует несколько классификаций авто дорог. Ниже представлена одна из их. В статье также поведано о трассах, которые берут начало в русской столице.

Главные виды

Разберемся в систематизации авто дорог по их значению. Как уже было сказано выше, друг от друга трассы различаются по разным признакам. Но даже начинающий автовладелец понимает о том, что существует автодороги, заглавие которых начинается на “М”, “А” или “П”. Префикс показывает на принадлежность трассы к определённой группы. Конкретно в данной для нас систематизации следует разобраться до этого всего.

Федеральные трассы делят на последующие виды:

  1. Соединяющие Москву с иными государствами.
  2. Соединяющие меж собой только административные центры РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина).
  3. Подъездные дороги (автомагистрали).

К первой группы относятся федеральные трассы, наименования которых начинаются на префикс “М”. Ранее к ним относились и те, что соединяют большие административные центры Рф. Ко второму типу относятся дороги с префиксом “Р”. К третьему – с префиксом “А”.

Новейшие правила в обозначении дорог

Не так издавна в силу вступил новейший список автодорог. Существенных конфигураций перетерпела и их нумерация. Сейчас префикс “М” находится только в заглавии дорог, которые начинаются в Москве. Такие федеральные трассы Рф, как М-60, М-58, М-51, М-6 именуются сейчас по другому. Эти автодороги заполучили префикс “Р” или “А”.

Поменялись и правила написания заглавий федеральных трасс. На дорожных знаках префикс “М” и соответственная цифра пишутся слитно. Правда, общих правил обозначения автомагистралей не существует. Ведь в официальных документах как и раньше принято меж префиксом и цифрой ставить дефис. Некие федеральные трассы входят в состав азиатской или европейской интернациональных сетей. Такие автодороги относятся к категориям АН или Е.

Федеральные трассы с префиксом “М” — это автодороги “Беларусь”, “Крым”, “Украина”, “Дон”, “Урал”, “Волга” и так дальше. Они все являются частью интернационального маршрута. Так, М1 заходит в состав и Е30. Этот европейский маршрут берёт начало в ирландском городке Корке, а завершается в Омске. Стоит поведать о истории и расположении федеральной трассы М1 подробнее.

Автодорога “Беларусь”

Протяженность ее составляет 440 км. Проходит она по Столичной и Смоленской областям. Эта федеральная трасса Рф строилась заключенными. В феврале 1936 года был сотворен лагерь НКВД (Народный комиссариат внутренних дел СССР — центральный орган государственного управления СССР по борьбе с преступностью и поддержанию общественного порядка в 1934—1946 годах, впоследствии преобразован в МВД СССР), получивший заглавие «Вяземский участок». Правительством было принято решение использовать заключённых в строительстве автомагистрали Москва – Минск. Потом заглавие исправительно-трудового лагеря изменялось не раз. Но суть этого учреждения оставалась прежней. Начальник Вяземлага возглавлял и стройку автомагистрали. Сначала 40-х эту должность занимал инженер-подполковник Г. А. Саркисьянц. Численность лагеря была впечатляющая. В 1936 году в нём пребывала наиболее 12 тыс. заключённых. Потом это число увеличивалось.

Стройку автодороги, которая стала одной из важных федеральных трасс Рф, закончилось в 1941 году.

Маршрут М1

Трасса берёт начало на пересечении Столичной Круговой дороги с Можайским шоссе. Дальше проходит по таковым населенным пт, как Одинцово, Кубинка, Можайск. Участок, прилегающий в Столичной области, составляет 98 км. По Смоленской области трасса проходит в конкретной близости от Гагарина, Вязьмы, Сафоново. М1 пересекает город Ярцево – протяженность этого участка составляет 37 км. Потом остается наименее 100 км, на которые приходится объездная дорога. И завершается автодорога у гос границы с Беларусью.

Федеральная трасса М2

Если двигаться по данной для нас автодороге, то, начиная собственный путь в Москве, окончить его можно в Белгороде — городке, расположенном на границе с Украиной. Трасса заходит в состав Е105. Европейский маршрут начинается в Норвегии, проходит через Россию, Украину, завершается в Ялте. На Украине трассу М2 продолжает автострада М20, ведущая до Харькова. М18 — крайний участок Евро маршрута Е105.

В базе М2 лежит Крымский тракт. Стройку дороги от Москвы до Харькова началось в 40-х годах. Опосля войны ее реконструировали: на дорогу было нанесено асфальтобетонное покрытие. В русские времена маршрут, ведущий из Москвы в Симферополь, имел номер 4. Значимым преобразованием дорога подверглась сначала 80-х — перед летними Олимпийскими играми. Конкретно тогда было принято решение о строительстве дублера, который потом стал той автодорогой, по которой из столицы сейчас можно доехать до Ялты.

Протяженность трассы М2 составляет 700 км. Начинается она на пересечении Варшавского шоссе и МКАД. Дальше проходит по городкам Щербинка, Климовск, Подольск. Обходит Серпухов и Чехов с востока. Трасса М2 проходит по Тульской области. Она достаточно отлично освещена прямо до 156-го километра. Идёт по Орловской области, обходит город Мценск, пересекает Оку. И, в конце концов, преодолевает Курскую область, ведёт в Белгородскую и завершается у гос границы с Украиной.

Автодорога “Украина”

Эта трасса является составной частью маршрута Е101. Протяженность M3 — 500 км. Стройку автодороги закончилось в 1976 году. Трасса берёт начало на Ленинградском проспекте, потом идет в юго-западном направлении. Она обходит с юга Солнцево и аэропорт Внуково, пересекает Наро-Фоминский район. Потом трасса идет по Калужской области, а сходу опосля городка Обнинска пересекается с А101. М3 также идёт по Брянской области. В Украине ее продолжает автострада М-02.

Федеральная трасса М4

Автодорога “Дон” переполнена в летние месяцы. По ней москвичи продвигаются в сторону Краснодарского края. Часто на трассе М4 можно узреть и машинки с петербургскими номерами, другими словами обитатели Северной столицы преодолевают расстояние около 700 км до Москвы, потом по МКАД добираются до Липецкой улицы, где берёт начало трасса “Дон”, а потом направляются в сторону Новороссийска. Таковой маршрут достаточно утомителен, но ради отдыха на морском побережье обитатели крупных городов готовы на всё.

М4 – это не самая длинноватая трасса из тех, что ведут из Москвы. По протяженности лидирует М5. Да и расстояние меж столицей и Краснодарским краем большое. Протяженность трассы составляет 1540 км. Она идет через юг Подмосковья, пересекает Тульскую, Липецкую, Воронежскую, Ростовскую области. В Краснодарском крае дорога проходит через станицы Кущёвскую и Павловскую. Заканчивается трасса в Новороссийске.

С июня 2017 года на трассе “Дон” действует восемь платных участков. В 2020 году их общая длина составит 892 км. Стоимость проезда по М4 может составлять, зависимо от времени и типа кара, наиболее 1000 руб. Трасса М4 получила статус дороги федерального значения в 1991 году. Примерно в это время ее удлинили на 500 км средством присоединения 1-го из участков бывшего маршрута, ведущего из Ростова-на-Дону в Беслан. Активное стройку автодороги было возобновлено в конце 90-х. В 1998 году в эксплуатацию был торжественно введен платный участок, расположенный в Липецкой области.

Трассы с префиксом “М”

Автодорога “Урал” начинается на пересечении Волгоградского проспекта и МКАД. Ее протяженность составляет 1879 км. М5 проходит через Люберцы, следует по окружным дорогам вокруг Коломны, Бронниц, через Луховицы. Дальше трасса идет по Рязанской области, республики Мордовии, проходит по населенным пт Пензенской, Ульяновская, Самарская, Оренбургская областей, заканчивается в Челябинске.

Трассой М7 (“Волга”) нередко пользуются автовладельцы, желающие поглядеть достопримечательности городов Золотого кольца. Автодорога сначала идет по подмосковной Балашихе, потом таковым большим и маленьким населенным пт, как Зелёный, Новенькая Купавна, Обухово, Новейшие Псарьки, Сергиев Посад. М7 проходит через Владимирскую, Нижегородскую области, республики Чувашская, Татарстан, Башкортостан, заканчивается в Уфе. Протяженность — 1351 км.

М8 (“Холмогоры”) ведет через Ярославль и Вологду, завершается в Архангельске. Протяженность данной для нас автодороги составляет 1157 км. Длина М9 практически вдвое меньше. Автодорога “Балтия” ведет из Москвы к гос границе с Латвией. Протяженность — 597 км. По М10 можно добраться в Санкт-Петербург, преодолев Тверскую и Новгородскую области. Длина автодороги “России” — 697 км. Скоро, согласно проекту Минстроя, это трасса станет бесплатным дублером М11. Новенькая автодорога обязана войти в эксплуатацию в 2018 году.

Остальные автодороги

Из Санкт-Петербурга ведут трассы Р21 и Р23. Старенькые наименования М18 и М20 животрепещущи до конца 2017 года. Р21 идёт через Петрозаводск, Мурманск, Печенга, завершается у границы с Норвегией. Автодорогу П23 по другому именуют трассой “Псков”, что уже гласит о маршруте. Начинается она в Северной столице, проходит через Псковскую область и завершается неподалеку от границы с Белоруссией. Самая длинноватая Русская автодорога – А331. Ее протяженность составляет около 3000 км. В список трасс федерального значения входят также Р56, Р92, Р119, Р92, Р132, Р158, Р208, Р215, А103, А104, А105, А113, А112, А111, А121, А120, А119, А135, А136.

Источник: www.syl.ru

Платный доступ к Москве: татарстанские грузоперевозчики отыскивают объездные пути

Республиканские дальнобойщики не готовы платить за проезд по платным дорогам по столичным маршрутам, невзирая на рентабельность перевозок

Заезд в Москву по высокоскоростной авто дороге «Москва — Нижний Новгород — Казань» (М7 «Волга») с 60-го километра пути закончит быть бесплатным опосля 2020 года. Госкомпания «Автодор» вынесла на утверждение акционеров проект строительства 82-километровой платной дороги с федеральной авто дороги М-7 «Волга» на участке МКАД — это км 60 в обход подмосковной Балашихи. 1-ый шаг строительства обойдется в 1 миллиардов рублей. Введение трассы-дублера подразумевает повышение скорости транспорта. Но опрошенных «Настоящим временем» татарстанских грузоперевозчиков стращает введение платного проезда.

Удалить дорожную пробку в Балашихе

Заезд с востока по Новосавихинской трассе на МКАД, где в конце 90-х строились 1-ые распределительные и складские центры, перейдет под управление госкомпании «Росавтодор». 2 ноября на утверждение наблюдательного совета «Росавтодора» вынесен скорректированный денежный план на 2017—2019 годы, включающий четыре больших дорожно-транспортных инфраструктурных проекта. Посреди их заявлен проект под заглавием «Высокоскоростная авто дорога Москва — Нижний Новгород — Казань. Стройку с следующей эксплуатацией на платной базе «новейшего выхода на МКАД с федеральной авто дороги М-7 «Волга» на участке МКАД — км 60 (обходы городов Балашихи, Ногинска), Столичная область». Как пояснили в «Автодоре», проектируемая авто дорога проходит по местности Столичной области и является дублером авто дороги М-7 «Волга» на участке от МКАД до Столичного огромного кольца (МБК).

«В истинное время федеральная авто дорога М-7 «Волга», также остальные региональные дороги на подходах к Москве очень перегружены из-за очень высочайшей интенсивности движения и огромного количества пересечений со светофорным регулированием, — отмечают в «Автодоре». — Крайнее событие касается, до этого всего, а/д М-7 «Волга». На головном участке в границах Балашихи скорость движения до выхода из городка составляет 5—10 км/ч. В связи со сложностью реконструкции дороги М-7 «Волга» стройку новейшей дороги-дублера в обход городов Балашихи и Ногинска является очень принципиальной задачей, так как ее решение дозволит перераспределить транспортный поток и разгрузить автодорогу М-7 «Волга» на подходах к Москве», — отметили в компании. Ожидается, что наблюдательный совет «Автодора» одобрит совершение большой сделки по заключению контракта на выполнение комплекса работ по объекту «Высокоскоростная авто дорога Москва — Нижний Новгород — Казань.

Проектируемая авто дорога проходит по местности Столичной области и является дублером авто дороги М-7 «Волга» на участке от МКАД до Столичного огромного кольца (МБК). Фото roads.ru

Объезд по трем развязкам на расстоянии в 82 км

Общая протяженность новейшей авто трассы составит 82,6 км. Проектом предвидено возведение 3-х транспортных развязок. Конкретно с их будет начинаться отрезок пути на Носовихинском шоссе и автодороге Р-109 протяженностью 15,5 км и заканчиваться иной развязкой с ЦКАД с автодорогой «Западный обход городка Орехово-Зуево» протяженностью 37,3 км.

Устройство первой транспортной развязки обеспечит перераспределение транспортных потоков с вылетных участков автодорог юго-восточного направления Москвы, до этого всего, М-7 «Волга» и Р-105 Егорьевское шоссе. Одним словом, автолюбителям предлагается переезжать с одной развязки на другую. Эта трасса будет строиться по эталонам первой авто группы, т. е. интенсивность движения в день составит 14 тыщ каров. А расчетная скорость движения вырастет до 150 км/ч.

Автомагистраль «Новейший выход на Московскую авто дорогу с федеральной авто дороги М-7 «Волга» на участке МКАД — 60 км вначале проектируется для эксплуатации на платной базе, отметили в «Автодоре». Это давнишняя мысль, государственное задание на проектирование было дано еще в 2012 году, но лишь на данный момент возникли инвестиции. Наблюдательному совету предстоит утвердить размещение биржевых облигаций на 7 миллиардов рублей. Какая сумма из их пойдет конкретно на этот проект не именуется. «На основании всеохватывающего анализа результатов экономических изысканий на проектируемой авто дороге принята закрытая система взимания платы, другими словами пункты взимания платы устраиваются при заезде и выезде с авто дороги. Для обеспечения наибольшей пропускной возможности дороги и безостановочного движения по основному ходу пункты взимания платы располагаются на развязках», — говорится в объяснительной записке к проектной документации. Когда будет построена платная автомагистраль, пока не раскрывается. Но судя по проектной документации, плановый срок — 2019 год.

На проектируемой авто дороге принята закрытая система взимания платы, другими словами пункты взимания платы устраиваются при заезде и выезде с авто дороги. Фото gazeta.ru

Татарстанские дорожники не пошли в Подмосковье

В ноябре Росавтодор подытожит 4 открытых конкурсов по отбору подрядчиков на подготовку местности к строительству общей стоимостью 1 миллиардов рублей, обозначено на веб-сайте «Автодора». Для роли в нем заявились: подмосковная ООО СК «Российский Трест», столичное ООО «СИТЕЛ» и ООО «Дельта-строй». По данным «Спарк-Интерфакс», «РусТрест» в крайние два года делало работы на 1 миллиардов, главные заказчики АО «РЖДСтрой» и «Росжелдор». Самый дорогой лот в 371,5 млн рублей предугадывает выполнение работ по выносу инженерных коммуникаций, другие три — на подготовку земляного основания.

«Татарстанские дорожники не участвуют в этих конкурсах, т. к. стройку проходит на местности Подмосковья. Перебазирование производственных мощностей и трудовых ресурсов вызовет огромные затратные расходы, чем у местных подрядчиков», — разъясняет обладатель челнинской компании «РБР –Групп» Тагир Сунгатуллин. Заявленная на конкурсах сумма в 1 миллиардов рублей вызвала некое недоумение. «На эти средства можно выстроить только 5 км федеральных дорог высочайшей группы», — считают татарстанские дорожники.

Платные дороги объезжаем за три версты

Меж тем, татарстанские транспортные компании, осуществляющие перевозку грузов в Москву, считают, что стройку платной дороги незначительно опоздало для грузоперевозчиков. «На данный момент новейшие распределительные центры строятся на южных окраинах Москвы — в Обухово, а за МКАД продолжают ездит те, кто связан договорами со старенькыми центрами», — гласит исполнительный директор НП «Логистика и автоперевозки Татарстана» Сергей Сотников. — Если честно, мы против расширения строительства платных дорог, потому что они принципно не меняют дорожную ситуацию. Просто пробка будет перенесена из Балашихи в другое пространство, а наши расходы на перевозку возрастут», — негодует он. По его воззрению, взятый курс на стройку платных дорог бесперспективен, т. к. инвестиции не принесут резвой окупаемости.

По словам Леонида Штейнберга, большегрузы уже сами научились находить объездные пути, так и платные дороги хотят объезжать за три версты. Фото lechaim.ru

«Носовихинское шоссе — это нескончаемая пробка, — соглашается генеральный директор ТКФ «Кама-Тракс» Леонид Штейнберг. Но если плата за проезд будет настоящей, а не взятой «с потолка», то почему бы нет», — высказал он свою позицию. — Настоящая плата — это 50 копеек за 1 км, а не 250 рублей, как на данный момент по Ленинградскому шоссе», — рассуждает он. По его словам, большегрузы уже сами научились находить объездные пути, так и платные дороги хотят объезжать за три версты. «Запустили платный проезд по Ленинградскому шоссе — 250 рублей. Но не много кто ездит. Мы буквально нет», — в один глас заявили татарстанские дальнобойщики.

Источник: realnoevremya.ru

Столичная кольцевая авто дорога

Столичная кольцевая авто дорога (МКАД) — кольцевая авто дорога, проходящая в большей степени (сначало — стопроцентно) по административной границе Москвы.

Технические свойства

Общая протяжённость — 108,9 км. Ширина — 10 полос, по 5 в любом направлении (4 главных полосы движения шириной по 3,75 м и 5-я непрерывная полоса шириной 4,5 м для разгона, торможения и принужденной остановки). Среднее удаление от центра городка — 17,35 км.

Первоначальное стройку производилось в согласовании с НиТУ 128-55 по характеристикам первой технической группы:

  • ширина земельного полотна — 24 м;
  • ширина полосы движения — 3,5 м;
  • число полос движения — 4 (по 2 каждую сторону);
  • ширина разделительной полосы — 4 м;
  • ширина обочины — 3 м (с каждой стороны);
  • габарит мостов и путепроводов — 21 м;
  • высотный габарит под путепроводами — 4,5 м.

Отсчёт километража на МКАД ведётся от пересечения с шоссе Энтузиастов (там находится «нулевой километр») по часовой стрелке.

В Генеральном плане развития Москвы и Столичной области до 2010 года для МКАД принята новенькая систематизация — основная магистральная улица 1-го класса, созданная для пропуска смешанных потоков. Движение транспорта — непрерывное, разрешённая скорость — 100 км/ч (расчётная — 150 км/ч), пешеходное движение — в различных уровнях.

Реконструкция

Сначала 1990-х на дороге нередко случались трагедии, огромную часть которых составляли лобовые столкновения и наезды на пешеходов. Раз в год на МКАД гибло наиболее 200 человек и наиболее 1 000 получало увечья. МКАД в народе называли «дорогой погибели». Пропускная способность трассы была фактически стопроцентно исчерпана; скорость потока каров составляла 35—40 км/ч, в часы «пик» появлялись заторы в движении. Необходимость реконструкции была явна.

По решению Правительства Москвы процесс реконструкции предугадывал два шага. Сначала на МКАД предполагалось провести мероприятия по свету трассы и устройству барьерного огораживания, разделяющего направления движения.

Последующий шаг реконструкции, старт которого приходится на весну 1995 года, подразумевал расширение дорожного полотна трассы до 50 м и соответственное повышение количества полос до 5 в любом направлении. Чтоб привести дорогу в соответствие с международными эталонами, существующими для магистралей высшего класса исходя из убеждений технических решений, сохранности и обслуживания дорожного движения, предполагалось выполнить колоссальный объём работ. Кроме строительства новейших мостов, тоннелей, путепроводов, целого комплекса мер по обеспечению сохранности и природоохранных мероприятий было нужно высвободить прилегающие к трассе местности, вынести и переложить инженерные сооружения и подземные коммуникации.

По воззрению независящих профессионалов, проект реконструкции МКАД «по своим масштабам и трудности имеет не много аналогов в мировой практике». К главным осложняющим проект факторам специалисты относят внедрение конструкций старенькой дороги, также доп работы по перемещению трубопроводов и остальных конструкций, находящихся поблизости.

Реконструкция Столичной круговой автодороги стала первым весомым транспортным проектом Правительства Москвы. Чтоб обеспечить размеренное финансирование строительства и, соответственно, своевременное и высококачественное выполнение работ, был изменён принцип формирования бюджета и сотворен дорожный фонд.

Срок, вначале отведённый на реконструкцию постановлением Правительства Москвы, был вдвое меньше нормативного и составлял 4 года. За этот период времени было нужно в критериях непрерывной работы имеющейся трассы конвертировать морально и на физическом уровне старую дорогу в магистраль евро класса, способную обеспечить высокоскоростное и неопасное движение с высочайшим уровнем обслуживания, подобного которому в Рф до этого не было. Конкретно на МКАД было внедрено огромное количество многообещающих технологий и инженерных приёмов.

При реконструкции МКАД было предвидено сохранить ось дороги с имеющимся железобетонным огораживанием парапетного типа с мачтами освещения. Расширение земельного полотна и проезжей части было выполнено в обе стороны от имеющейся оси, потому план дороги и её продольный профиль в главном сохранены. Изменение плана трассы запроектировано в местах расположения 3 новейших огромных мостов через Москву-реку у села Беседы (19-й км) и у села Выручил (68-й км), также через канал имени Москвы (76-й км); обхода Востряковского и Перловского кладбищ; прохождения вдоль МКАД магистральных нефтепровода и газопровода в районе Кузьминского лесопарка.

На всем протяжении трассы земляное полотно расширено до 50 м (20,2 млн м²), уложено 1 960 тыс. м³ щебня, 4 322 тыс. м³ тощего бетона и устроена 10-полосная дорожная одежка общей площадью около 8 млн м², в том числе 1,3 млн м³ верхнего слоя покрытия.

В рамках реконструкции было:

  • переустроено 3 365 работающих коммуникаций;
  • выстроено 76 мостов и путепроводов, в том числе 6 огромных мостов через Москву-реку, канал имени Москвы, авто и стальные дороги;
  • возведено 53 пешеходных перехода, в том числе 49 надземных и 4 подземных;
  • выстроено 11 транспортных и коммуникационных тоннелей;
  • выстроено 47 развязок, в том числе две 3-уровневые — Ленинградская и Горьковская, также две 4-уровневые — Ярославская и на пересечении с Новорижским шоссе (крайняя введена позже, в 2011 году);
  • реконструировано 115 водопропускных труб;
  • возведено 26 постов ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения) с пуленепробиваемым остеклением, оснащённых современной компьютерной техникой;
  • построены 4 базы дорожно-эксплуатационных участков и база Мосгорсвета;
  • установлено 11,6 км шумозащитных и 6,8 км декоративных огораживаний;
  • уложено 270 тыс. м бортового камня и устроено 350 тыс. м барьерного огораживания;
  • укреплено травосеянием 300 га откосов земельного полотна и прилегающих территорий;
  • выстроено 82 очистных сооружения;
  • сотворено 7 постов метеообеспечения;
  • обустроены габионными укреплениями берега 76 аква потоков;
  • установлено 4 088 статических и 90 электрических дорожных символов, 18 информационных табло, 21 камера внешнего наблюдения и 34 устройства регистрации нарушений высокоскоростного режима;
  • выстроено 49 пар автобусных остановок.

Во время реконструкции также была сотворена кольцевая система связи (КСС МКАД) на базе волоконно-оптического кабеля, проложенного в системах разделительной полосы дороги. Основная задачка КСС МКАД — контроль и управление внешним освещением дороги.

  • была внедрена практика страхования строительно-монтажных работ и постгарантийных обязанностей;
  • была использована система оперативного управления качеством строительства и научного сопровождения проектных и строй работ; работу русских подрядных организаций стали оценивать по интернациональным эталонам свойства ISO 9000;
  • в городском транспортном строительстве комплексно и отлично были решены вопросцы сохранности и охраны окружающей среды: все вырубленные во время работ деревья были восстановлены, причём новейшие насаждения прошли специальную обработку для стойкости к действию выхлопных газов и антигололёдных реагентов; также были построены особые тоннели для беспрепятственного пересечения МКАД одичавшими звериными.

Реконструкция МКАД стимулировала развитие инфраструктуры на прилегающих участках: вдоль новейшей дороги в большенном количестве возникли автозаправочные станции, магазины, кафе и т. д.

В 2011 году московские власти заявили о подготовке очередной полной реконструкции МКАД. Планируется переработать транспортные развязки, выстроить дублёры МКАДа (в том числе на месте наземных линий электропередачи), возвести рядом с круговой дорогой транспортно-пересадочные узлы.

Источник: wiki.nashtransport.ru