Мицубиси лансер замена ремня грм

Замена ремня ГРМ Митсубиши Ланцер 4G18 1.6

Смотрите также

Уникальные запчасти Рено. Как отличить от подделки

    18 0 8k

Замена ремня ГРМ на Лансер 9

    1 0 2k

Какой ремень ГРМ лучше

    503 27 215k

Что ест ремень ГРМ

    94 4 71k

Замена ремня ГРМ

    45 6 82k

Своевременная замена ремня ГРМ Митсубиси Лансер очень принципиальна, так как обрыв гнет клапана. Потому не стоит тянуть, тем наиболее, что поменять ремень ГРМ Лансер 9 с движком 1.6 можно своими руками.

Когда поменять и какой ремень ГРМ Лансер 9 лучше ставить

Периодичность подмены ремня ГРМ Митсубиси Лансер 9 составляет 90,000 км пробега. Не считая того, ремень нужно поменять если обнаружатся: трещинкы и расслоения, потертости и остальные следы выработки зубцов, торчащие нити, также следы масла на поверхности ремня. Масло разрушает резину и может попадать на ремень из-за прохудившихся сальников (коленчатого либо распределительного вала).

Часто, при выбирании какой ремень ГРМ лучше, такими именуют оригинал. Вообщем, если не устраивает их стоимость, можно пойти на определенный соглашение с качеством и взять аналог.

Каталожные номера ремня ГРМ Митсубиси Лансер 9 (движок 1.6 4G18):

  • уникальный Митсубиши MD342154. Аналоги: MITSUBISHI 1145A051, CONTITECH CT1008, GATES 5535XS, DAYCO 94904, INA 530051810 и остальные.

Каталожные номера ролика натяжителя Митсубиси Лансер 9:

  • уникальный Митсубиши MD356509. Аналоги: SKF VKM75625, INA 531067220, SNR NEP57008A6, TSN 6147 и остальные.

Стоимость ремня ГРМ Лансер 9 (за оригинал) в среднем добивается 3000 рублей. Аналоги выйдут существенно дешевле, в районе 500-700 рублей. Стоимость животрепещуща для Москвы и региона по состоянию на весну 2019-го.

Замена ремня ГРМ на СТО обойдется около 2500 рублей за саму работу — процедура занимает около 2 с половиной нормо-часов, а стоимость нормо-часа определяется в районе 1000 рублей.

Как поменять ремень ГРМ Лансер 9

Пошаговая {инструкция} по подмене ремня ГРМ представлена на фото выше. Тут же подробнее описаны главные моменты процедуры.

  1. Поменять ремень ГРМ можно не только лишь на яме либо подъемнике. Есть вариант обойтись поддомкрачиванием фронтальной части (с установкой упоров очевидно) и снятием правого колеса.
  2. Снимать шкив коленвала бывает проблемно — открутить болт крепления тотчас нелегко. Самый действующий метод заключается в том, чтоб открутить его стартером. Для этого нужно отключить катушки зажигания (можно и питания на форсунки, на всякий вариант), установить головку на болт и приспособить к ней вороток так, чтоб он упирался в рычаг либо землю. Потом маленькими попытками (не наиболее 1 секунды) прокручивать стартер — болт должен открутиться с первого раза. Испытать открутить болт можно иным методом, если есть напарник, который будет нажимать на педаль тормоза, при включенной пятой передаче.

Момент затяжки резьбовых креплений при подмене ремня ГРМ (для движков 4G18/13):

  • болт крепления шкива коленвала — 128 Нм;
  • болт крепления шкива помпы — 9 Нм;
  • болт крепления помпы — 13 Нм;
  • болт крепления натяжителя ремня — 23 Нм.

Источник: etlib.ru

labavto.com

Газораспределительный ремень синхронизирует работу коленчатого и распределительного валов, передавая вращательный момент, также обеспечивает работу вспомогательного оборудования. Он испытывает гигантскую нагрузку при работе мотора. С течением времени он приходит в негодность и даже рвется, потому является расходным материалом и подлежит повторяющейся подмене. Если сиим пренебречь, вероятен обрыв ремня, что приведет к встрече поршней с клапанами и дорогостоящему ремонту.

Когда нужна замена?

Ремень ГРМ представляет собой резиновое кольцо, на котором с внутренней стороны находятся зубья, нужные для сцепления с шестернями. От его состояния зависит эффективность работы и эксплуатационный срок мотора.

Замена ременной передачи – неотклонимая техно процедура, которая проводится согласно регламенту либо зависимо от состояния детали. Производитель Митсубиси советует поменять ремень ГРМ через 90 тыс. км пробега. На его износ влияет не только лишь неизменное трение, да и остальные причины:

  • техническое состояние узлов и устройств;
  • условия эксплуатации;
  • манера езды водителя и др.

Потому нужно часто инспектировать его состояние опосля пробега 15 тыс. км. Замена будет нужно в случае наличия последующих изъянов:

  • трещинкы и бугорки на поверхности;

  • стертые либо покоробленные зубья;
  • обтрепанные края;
  • отслоение материала от базы;
  • пятна от рабочих жидкостей;
  • нехорошее натяжение, которое уже недозволено отрегулировать;
  • неравномерный износ.

Спецы советуют вкупе с газораспределительным ремнем поменять натяжитель и помпу. Их срок службы практически таковой же, как у резинового изделия. Если их не поменять сразу, придется поменять через маленький просвет времени с новейшей разборкой узла.

Что приготовить к проведению процедуры

Для проведения процедуры нужно приготовить последующие инструменты:

  • набор гаечных ключей;
  • набор головок;
  • емкость для слива охлаждающей воды;
  • домкрат;
  • отвертку;
  • пассатижи;
  • вороток;
  • маркер.

Следует закупить новейшие расходные материалы: газораспределительный ремень, натяжной ролик и помпу. Луше брать оригиналы, чтоб избежать подделки. Не стоит сберегать на качестве, потому что это отразится на работе мотора и его ресурсе. Если на поверхности ремня были следы масла, это гласит о протечке. Чтоб ее убрать, необходимо поменять сальники на коленчатом либо распорядительном вале. Приводные ремни меняют, если они в нехорошем состоянии.

Меняем газораспределительный ремень на Мицубиси Лансер 9: пошаговая {инструкция}

Операция по подмене ремня ГРМ на Мицубиси Лансер 9 не непростая, и быть может выполнена своими руками в критериях гаража. Принципиально строго следовать аннотации и смотреть за метками.

Замена ремешка ГРМ состоит из шагов:

  • Для удобства проведения работ кар лучше загнать на подъемник либо смотровую яму. Зафиксировать задние колеса при помощи древесных подпорок. Если таковой способности нет, то поддомкрачиваем правую сторону.
  • Потом снимаем правый брызговик, демонтируем колесо и ставим опору под лонжерон либо другую несущую часть.

  • На последующем шаге демонтируем ремни генератора, компрессора системы кондиционирования и привода насоса ГУРа, ослабив надлежащие болты. Если эти ремни не будут изменяться, лучше пометить, в какую сторону они вращались, чтоб верно установить при сборке.
  • Ослабляем натяжку 4-х болтов, фиксирующих шкив помпы, удерживая его от проворачивания при помощи отвертки, выкручиваем вполне болты и демонтируем шкив.
  • Дальше нужно открутить крепление шкива коленвала. Для этого пригодится ассистент, который должен включить 5-ю скорость и надавить на педаль тормоза. Человек под машинкой в это время выворачивает болт крепления шкива при помощи воротка с рычагом.
  • Можно вывернуть болт, задействовав стартер. Для этого отключаем катушки зажигания, питание с форсунок. Накидываем головку на болт, а вороток упираем в рычаг либо землю. Потом делаем недлинные старты, пока не сорвется болт. Выкручиваем его.
  • Дальше поднимаем капот и перебегаем на работы в моторном отделе.
  • Выкручиваем болты крепления и снимаем защиту с привода ГРМ, она состоит из 2-ух частей: верхней и нижней.
  • Потом демонтируем шкив водяного насоса, закрепляем его от проворачивания отверткой и выкручиваем крепежные болты.
  • На последующем шаге необходимо установить поршень в первом цилиндре в положение ВМТ. Для этого необходимо скооперировать метки на коленчатом и распределительном валах с метками на движке. Выставляем метки методом вращения колеса по часовой стрелке. Метку на распредвале совмещаем с меткой на блоке мотора. Если все выполнено верно, метка на коленчатом вале совпадет с меткой на движке.

  • Отодвигаем пассатижами пружину натяжного ролика и снимаем.
  • Откручиваем крепежной болт натяжителя.
  • Демонтируем натяжной ролик.
  • Демонтируем опору агрегата, подставив под него опору. Выкручиваем болт, соединяющий компрессор ГУРа и пространство крепления опоры мотора.
  • Осторожно демонтируем ремень ГРМ, вынимая его через ввысь так, чтоб не сбить выставленные метки.
  • Демонтируем и меняем по мере необходимости помпу.
  • Устанавливаем новейший натяжной ролик пока без пружины.
  • Надеваем новейший ремень ГРМ поначалу на шестеренку коленчатого вала, а потом на зубчатый шкив распределительного вала.

  • Ветвь, которая размещена напротив натяжителя, обязана находиться в натянутом состоянии.
  • Потом вставляем пружину в натяжитель. Под ее действием натяжной ролик автоматом установится в рабочее положение и ремешок будет довольно натянут.

  • Дальше затягиваем крепежный болт натяжного ролика.
  • На последующем шаге устанавливаем на пространство все снятые элементы. Опосля установки ремней необходимо отрегулировать их натяжение.

Если при подмене ремня сбились метки, то функцию повторяем поновой. На оканчивающем шаге заводим движок и проверяем его работоспособность.

Замена газораспределительного ремешка на Митсубиси Лансер обычная процедура, которая дозволит продлить эксплуатацию мотора и предупредит обрыв ремня, который чреват суровые последствиями. Если ее выполнить без помощи других, то можно сберечь средства и время на посещении станции техобслуживания.

Источник: labavto.com

Митсубиши Ланцер FAQ

Замена ремня ГРМ

Ремень ГРМ нужно поменять через любые 90000 км. Также рекомендуется поменять ремень ГРМ, если при осмотре будут обнаружены:

  • Следы масла на хоть какой поверхности ремня. Непременно поменяйте таковой ремень, потому что масло стремительно разрушает резину. Причина попадания масла — обычно это нарушение плотности сальников коленчатого и распределительного валов.
  • Следы износа зубчатой поверхности.
  • Трещинкы, складки, углубления либо неровности на внешной поверхности ремня.
  • Разлохмачивание либо расслоение на торцевых поверхностях ремня.

Отчет по подмене ремня ГРМ на Митсубиши Ланцер 9 2.0 находится тут.

Для подмены ремня ГРМ Для вас потребуются: торцовые головки на 10, на 12, на 19. Ключ на 12 и пассатижи.

Каталожные номера ремня ГРМ:

  • Митсубиши MD342154 — ремень ГРМ, оригинал
  • Митсубиши 1145A051 — ремень ГРМ, оригинал
  • Gates 5535XS — ремень ГРМ, аналог
  • Contitech CT1008 — ремень ГРМ, аналог (применяется раллистами на Эво, не уступает оригиналу и почти во всем превосходит по прочности)
  • SUN A343YU100 — ремент ГРМ, аналог (SUN-официальный упаковщик оригинала японского завода UNITTA принадлежащего Gates’у)

Каталожные номера ролика натяжителя:

  • Митсубиши MD356509 — ролик натяжителя ремня ГРМ, оригинал
  • NTN JPU57-008A-4 — ролик натяжителя ремня ГРМ, аналог (NTN стоит с завода в оригинале). Если заказываете этот ролик, приезжает все-равно NEP57008A6. На ярлычке бытуют оба артикула, и старенькый, и новейший.
  • NTN NEP57008A6 — ролик натяжителя ремня ГРМ, аналог (NTN стоит с завода в оригинале)

Митсубиши не производит ни ремень, ни ролик. Потому нет смысла брать уникальный ремень с роликом под лейблом Митсубиши, в коробке все равно будут родные заменители: SUN A343YU100 и NTN JPU57-008A-4.

Если по счету у вас 2-ая замена ремня ГРМ, можно поменять:

Каталожные номера ремней генератора и гидроусилителя:

  • Митсубиши MD375935 — ремень гидроусилителя, оригинал
  • Gates 5PK1063 — ремень гидроусилителя, аналог
  • MITSUBOSHI 5PK1065 — ремень гидроусилителя, аналог
  • Митсубиши MN183019 — Ремень генератора, оригинал
  • Gates 5PK903 — ремень поликлиновый генератора, аналог
  • MITSUBOSHI 5PK905 — ремень поликлиновый генератора, аналог

Приступим к подмене ремня ГРМ на Митсубиши Ланцер IX 1.6 (4G18).

1. Возможно обойтись без ямы, для этого довольно поднять машинку домкратом и снять правое фронтальное колесо, не забыв при всем этом подсунуть под лонжерон доски:

2. Ослабляем болты на генераторе и компрессоре гидроусилителя, потом снимаем ремни. Если Вы не собираетесь поменять ремни подвесного оборудования, то лучше уяснить в какую сторону вращались ремни, чтоб позже не допустить вращения ремня в оборотную сторону. Естественно, быть может это излишняя осторожность, но лучше создать это так.

3. Нужно открутить крепления защитного кожуха и вынуть пистоны:

4. Опосля этого нам открылся вид на шкив коленвала. Открутить его время от времени бывает большенный неувязкой:

5. Выкручиваем болт, который укрепляет шкив на коленвале. В книжке от третьего рима рекомендуют взять старенькый ремень генератора, зажать его плоскогубцами и открутить! Но так быстрее всего не получится…

Если машинка стоит на яме либо подъемнике, можно испытать открутить болт последующим образом:

  • Включаем пятую передачу
  • Ассистент посиживает за рулем и нажимает на тормоз
  • Иной человек в это время откручивает болт

Но у меня так создать не вышло, не было крепкого воротка. Потому решил попросить помощи у стартера. Для этого необходимо:

  • Отключить катушки зажигания
  • Отключить питание с форсунок, хотя можно и не отключать, так как за малую толику секунды залить все равно не успеет.
  • Одеваем головку на болт, упираем вороток в землю либо в рычаг
  • Начинаем маленькими стартами истязать стартер, наименее одной секунды. У меня сорвался болт с первого раза.

На приведенной ниже фото вороток упирается в рычаг. Движение шкива коленвала происходит по часовой стрелке, как следует, болт в это время будет откручиваться.

6. Шкив коленвала наконец откручен:

7. Если Вы дошли ранее шага, то можно считать, что больше половины сложного пути пройдено. Сейчас можно снять верхний защитный футляр ремня ГРМ. Для этого откручиваем 3 болта ключом на 10:

8. Снимаем шкив с помпы (водяного насоса), клиним его отверткой и откручиваем 4 болта. Для данной для нас цели лучше применять головку на 10.

9. Снимаем нижний защитный футляр ремня ГРМ:

10. Сейчас нужно выставить метки на коленвале и распредвале. Для этого ставим машинку на 5 передачу, потом накидываем колесо и вращаем его по часовой стрелке. Метка на распределительном вале обязана совпасть с меткой на блоке мотора:

11. Когда метка совпала на распредвале, обязана была совпасть и метка на коленчатом вале:

12. Отгибаем плоскогубцами пружину — натяжитель ролика и снимаем её. Выкручиваем болт крепления ролика:

13. …и снимаем его:

11. Снимаем опору мотора, при всем этом не запамятывая подпереть движок:

12. Откручиваем болт, который соединяет пространство крепления опоры и компрессор гидроусилителя. Сейчас снятию ремня ГРМ ничего не мешает:

Внимание: опосля снятия ремня ГРМ, категорически запрещается проворачивать коленчатый и распределительный валы!

13. Сейчас нужно поставить закрутить на пространство новейший ролик, пружину при всем этом не устанавливаем:

14. Одеваем на пространство новейший ремень ГРМ. Пытайтесь одевать ремень таковым образом, чтоб обратная сторона ролику была как можно туже натянута:

15. Одеваем на пространство пружину, потом натяжение ремня обязано выставиться автоматом прижимающей силой пружины. Опосля этого затягиваем центральный болт ролика:

16. Собираем все в оборотной последовательности.

Комменты (160)

Вчера тоже поменял ремень, правда он мог еще побегать…. Спасибо за отчет, болт тоже замучился срывать — но я его одолел ремнем генератора держал (набросил на компрессор) — тяжело, но сдернул. Неувязка появилась позже — когда все сделал — че-то застучало так легонько снутри, я все сделал по меткам, старенькый ремень был прослаблен, новейший пришлось 2-ой раз переставлять на 1 зуб(метки чтобы «поближе» были) — сделалось все нормально. Там на нижней шестеренке неловко буквально выставлять метки, лучше выходит по шкиву и нижней крышке ремня ГРМ.

Источник: lancer-faq.ru

Меняем ремень ГРМ на Митсубиси Лансер 9 сами

Одним из критерий исправной работы кара является постоянный техосмотр и своевременная замена расходных материалов. Эти работы производятся на автосервисах. Если вы желаете сберечь, то почти все процедуры можно выполнить в домашних критериях. В статье описана замена ремня ГРМ Ланцер 9, также прилагается видео в качестве приятного пособия.

В которых вариантах нужна замена?

Все расходные материалы изменяются согласно советов, обозначенных в аннотации по обслуживанию Митсубиши Ланцер. Ремень ГРМ рекомендуется поменять через 90 тыщ км пробега. Периодичность подмены зависит от состояния ремешка. Его следует поменять если имеются последующие недостатки:

    трещинкы, сборки, неровности на наружной поверхности;

Поверхность старенького ремня с трещинками

  • изношены зубья;
  • затрепанные края;
  • расслоение материала;
  • следы масла на поверхности.
  • Если впору не создать подмену, ремень может оборваться. Его обрыв может иметь томные последствия для мотора кара. Ремень ГРМ представляет собой резиновое изделие с зубчатой внутренней стороной. Он предназначен синхронизировать работу коленвала и распредвала. При обрыве синхронизация теряется, в итоге могут погнуться клапана, испортиться поршни. Это может привести к капремонту мотора либо его подмене.

    Пошаговая {инструкция} по подмене

    Делать работы удобнее на смотровой яме либо эстакаде, но можно пользоваться домкратом.

    Инструменты

    Для проведения работ пригодятся:

    • гаечные ключи;
    • набор головок;
    • отвертка;
    • вороток в рычагом;
    • пассатижи;
    • домкрат;
    • маркер;
    • ремень ГРМ;
    • натяжной ролик;
    • помпа;
    • уплотнитель для коленвала.

    При подмене ремешка ГРМ Митсубиши Ланцер рекомендуется поменять натяжной ролик. Оригиналы расходников обязаны иметь каталожные номера: Митсубиши MD342154, Митсубиши 1145A051. Можно поменять аналогами: Gates 5535XS, Contitech CT1008, SUN A343YU100 и др. Для натяжного ролика оригинал — Митсубиши MD356509, аналог — NTN JPU57-008A-4.

    Этапы

    1. Если кар не на подъемнике, необходимо поднять при помощи домкрата его правую сторону, снять колесо и подставить опору под лонжерон. Дальше снимаем подкрылок правого фронтального колеса.
    2. Снимаем колесо и подставляем опору
    3. Поначалу снимается ремень привода компрессора кондюка, также привод ГУРа. Для этого необходимо ослабить крепежные болты и болты для регулировки натяжения ремня.
    4. Для снятия ремня генератора и помпы необходимо ослабить гайку крепления генератора к вспомогательным агрегатам и крепежный болт, с помощью которого генератор крепится к установочной планке. Методом вращения регулировочного болта ослабляем натяжение и снимаем ремешок.
    5. Если ремни не будут изменяться, то на их стоит поставить метки, чтоб при монтаже было понятно, в какую сторону они вращались.
    6. Ослабив 4 крепежных болта на шкиве помпы, удерживая шкив бездвижно, необходимо выкрутить болты крепления и демонтировать устройство.
    7. Дальше нужно снять шкив коленвала. Для этого необходимо вывернуть удерживающий его болт. Существует несколько методов, как это создать:
    8. Зафиксировать шкив коленвала от проворачивания старенькым ремнем, накинув его на шкив и зажав шкив пассатижами вкупе с ремнем, а потом откручивать болт крепления.
    9. Если есть ассистент и вольный доступ к коленвалу, то необходимо включить пятую передачи и нажимать на педаль тормоза, а ассистент в это время должен вывернуть болт крепления шкива.
    10. Можно пользоваться стартером. Отключить катушки зажигания и форсунки от питания, надеть головку на болт и упереть вороток в рычаг либо землю. Делаем несколько маленьких стартов, пока не провернется болт.
    11. На последующем шаге нужно демонтировать верхнюю и нижнюю защитную крышки ГРМ, открутив крепежные болты.
    12. Дальше нужно выставить метки на распредвале и коленвале, совмещая их с метками на движке. Выставляются метки методом вращения колеса по часовой стрелке. Когда метка на распределительном вале совпадет с меткой на движке, обязана совпасть и метка на коленвале с соответственной меткой на моторе.
    13. Совмещаем метки коленвала и мотора
    14. Дальше, отогнув пружину натяжного ролика, снимаем ее. Потом выкручиваем болт крепления и демонтируем натяжитель.
    15. Осталось открутить болт крепления соединительной планки насоса гидроусилителя руля и опоры мотора. Дальше снимаем правую опору подвески, не забыв подпереть агрегат в этом месте.
    16. Сейчас можно снять ремень привода ГРМ Митсубиши Ланцер, вытягивая его через верх.
    17. Установка всех устройств осуществляется в оборотной последовательности.
    18. Поставив на пространство новейший натяжной ролик, пружину пока не надо устанавливать.
    19. Новейший ремешок ГРМ следует поначалу надеть на зубчатый шкив коленвала, а потом на шкив распредвала.
    20. Поначалу надеваем ремень на шкив коленвала
    21. Ветвь, расположенная напротив натяжного ролика обязана быть натянута.
    22. Дальше вставляется пружина в натяжной ролик. Благодаря пружинистой силе автоматом происходит натяжение ремня. Сейчас необходимо затянуть болт крепления натяжителя.
    23. Дальше поочередно инсталлируются все снятые детали. Опосля установки ремней, необходимо отрегулировать их натяжение.

    Опосля выполнения работ заводим движок Митсубиши Ланцер и проверяем его работу.

    Когда снят ремешок, недозволено допустить проворачивания колевала и распредвала, потому что могут повредиться клапана и поршни.

    Видео «Замена ремня ГРМ на Митсубиши Ланцер 9»

    В этом видео показан процесс подмены ремешка ГРМ и водяного насоса на Митсубиши Ланцер 9.

    Источник: avtozam.com

    Замена ремня ГРМ на Лансер 9: {инструкция}, метки, сроки

    В движках Мицубиси Лансер 9 применяется профильный ремень ГРМ. Его обрыв чреват неблагоприятным финалом для агрегата. Потому замена ремня ГРМ на Лансер 9 для всякого обладателя кара является неотклонимой процедурой и её необходимо делать в обусловленные сроки. По другому существует возможность серьезного внепланового ремонта мотора из-за столкновения поршней с клапанами и извива крайних.

    О каре

    В первый раз Мицубиси Лансер 9 сошёл с сборочного потока в 1973 году. Поначалу было 12 модификаций с объёмом мотора от 1,2 до 1,6 литра. В 70-е годы Лансер 9 выполнялся с кузовом купе. Потом кар стал выполняться с 4-мя дверями и движками объёмом 1,6 и 1,8 литра.

    Лансер 9 является девятым поколением и по договору с компанией Митсубиши в нашей стране он выпускался с 2007 по 2015 год. За 8 лет в нашей стране было продано 145 тыс. экземпляров модели по стоимости, начинающейся с отметки 760 тыс. руб.

    Кар оснащается 2-мя вариациями 16 клапанных движков:

    1. SOHC — употребляется один распредвал с клапанами(движки 4G13,4G18);
    2. DOHC — употребляются два распредвала(движок 4G63).

    Процедура подмены

    Замена ремня ГРМ Мицубиси Лансер 9 – сложная процедура, нуждающаяся в частичной разборке мотора и определённых критерий. При всем этом нужно наличие гаража, спец инструмента и классифицированного подбора заменяемых запчастей.

    Потому надёжнее обратиться к спецам, на станцию технического обслуживания, где всё для этого адаптировано. Но поменять привод ГРМ на Лансер 9 допускается и без помощи других, необходимо для этого только иметь простые способности в обслуживании и ремонте машинки.

    Метод действий

    • Поддомкратить кар с правой стороны, потом снять фронтальное колесо и подкрылок.
    • Укрепить машинку для стойкости, подложив под неё доп опору.
    • Сначала у мотора нужно снять привод гидроусилителя руля (ГУР).
    • Снять привод генератора и помпы.
    • Демонтировать шкив коленвала, за ранее открутить болт.

    Внимание! Для того чтоб сорвать крепёж шкива, рекомендуется установить на головку болта торцовый ключ с длинноватым рычагом и средством краткосрочного включения стартера, двинуть его с места.

    • Снять верхнюю и нижнюю крышку ГРМ, перед сиим пометив их, чтоб позже не спутать.

    • Поставить метки на распредвал и коленвалах. Осторожно пассатижами удалить пружину натяжного ролика с следующим его снятием.
    • Выкрутить крепёж от помпы ГУР и опоры мотора. Демонтировать основание подвески.
    • Поменять привод ГРМ. Одевать новейший ремень так, чтоб поверхность, обратная ролику, была в натянутом состоянии.

    Сборку мотора на Лансер 9 создавать в оборотном порядке.

    Установочные метки

    При разборке и сборке мотора на Лансер 9 особенное внимание необходимо уделить узлам кривошипно-шатунного механизма (КШМ) и ГРМ, потому что они взаимосвязаны меж собой. Перед тем как разъединить данные механизмы, необходимо за ранее выставить метки на соответственных валах этих устройств.

    Для выставления меток проворачивают коленвал.

    Для мотора SOHC

    Метка распредвала обязана быть совмещена с меткой на головке блока цилиндров.

    Метка коленвала обязана быть установлена с меткой на блоке цилиндров на обоих типах мотора. Чтоб узреть данную метку нужно снять шкив привода генератора и насоса гидроусилителя.

    Для мотора DOHC

    Нужно чтоб две метки распредвала встала напротив прорезей на задней крышке ГРМ. Метку коленвала нужно установить аналогично метки мотора SOHC.

    Доп метод проверки

    Существует очередной метод убедиться, что поршень первого цилиндра находится в ВМТ.

    Для этого необходимо:

    1. Выкрутить свечу в первом цилиндре.
    2. Выставить поршень в ВМТ. Для этого в отверстие цилиндра с лёгким натягом установить пробку, потом включить 5-ю передачу и поставить колесо на пространство. Плавненько поворачивать его по часовой стрелке. Как пробка вылетит, означает пошёл процесс сжатия и поршень находится в верхнем положении.
    3. Установить метку по шкиву коленвала.
    4. Опосля этого выставить по метке распредвал.

    Внимание! Разъединённые распределительный и коленчатый валы недозволено проворачивать, во избежание нарушения слаженной работы устройств КШМ и ГРМ.

    Перед снятием натяжного ролика рекомендуется зафиксировать меж собой вышеупомянутые валы. Для этого можно шестерни связать меж собой проволокой либо стянуть хомутами и прикрепить к крепёжному болту шкива.

    При сборке мотора на Лансер 9 особенное внимание необходимо обращать на метки, как следует, вернее поначалу будет установить натяжной ролик, ремень и лишь опосля этого проворачивать натяжитель. При внимательном отношении к таковой процедуре, метки ГРМ Лансер 9 должны совпасть с выступающими отметками на корпусе мотора.

    Чтоб удостовериться в этом, необходимо вновь установить поршень первого цилиндра в ВМТ, а потом инспектировать совмещение меток. Для этого нужно поставить колесо на ступицу и, поворачивая его, совершить два оборота коленчатого вала. Метки должны совпасть.

    Натяжение ремня ГРМ

    Во время сборки мотора Мицубиси Лансер 9, перед тем как устанавливать верхнюю крышку привода ГРМ, необходимо произвести натяжку привода.

    Для этого нужно:

    1. Провернуть коленчатый вал на один либо два оборота по часовой стрелке и установить поршень первого цилиндра в ВМТ.
    2. Снять крышку с технологического отверстия.
    3. Убедиться, что крепление натяжного ролика ослаблено, как следует, он под действием пружины натягивает ремень.
    4. Проверить зазор меж приводом ГРМ и крышкой. Номинальное значение обязано составлять 31–34 мм.
    5. Затянуть крепёжный болт ролика.
    6. Установить крышку технологического отверстия.
    7. Поставить верхнюю крышку привода ГРМ.

    Опосля подмены привода и натяжения ремня завести машинку и проверить работу мотора.

    Сроки подмены ремня ГРМ на Лансер 9

    По аннотации подмену ремня ГРМ на Мицубиси Лансер 9 необходимо через 90 тыс. км. пробега. Но время от времени не следует дожидаться выработки положенного ресурса, а досрочно создавать такую функцию.

    Причинами для этого могут послужить:

    • Большенный износ профильной дорожки на внутренней поверхности ремня.
    • Потёки масла на хоть какой плоскости.
    • Деформация в итоге механического повреждения, также видимые трещинкы, сколы.
    • Расслоение корда.
    • Обнаружение хоть какого из перечисленных изъянов обязано служить поводом для подмены этого принципиального элемента в устройстве мотора.

    Какие запчасти стоит приобрести

    Перед тем как приступить к плановому ремонту, необходимо приготовить уникальные расходные материалы:

    1. Привод ГРМ. У необычного ремня для Мицубиси Лансер 9 артикул должен быть MD342154. Также существует замена этому приводу ГРМ под серийным номером 1145A051, Gates 5535XS, Contitech CT1008. Они не поставляются в комплекте с завода изготовителя, но по чертам отлично подступают в качестве аналога.
    2. Привод гидроусилителя MD375935 (Gates 5PK1063 – аналог).
    3. Ремень генератора MN183019 (Gates 5PK903 – аналог).
    4. Ролик для натяжения ремня MD356509 (NTN JPU57-008A-4 аналог).
    5. Сальники распредвала – 2 шт.
    6. Сальники коленвала – 2 шт.
    7. Помпа.

    Тут необходимо подчеркнуть, что поменять натяжной ролик и помпу на Лансер 9 спецы советуют через 150–170 тыс. км пробега, всё зависит от их износа. Если опосля снятия ремня нет свободного хода в подшипниках этих деталей, то их можно не снимать при плановом ремонте через 90 тыс. км. Также и сальники допускается поменять только при втором плановом ремонте.

    Источник: grmexpert.ru

    Замена ремня ГРМ Митсубиши Ланцер 4G18 1.6

    В неких марках кара в целях сохранности уже издавна предусмотрена замена ремня ГРМ на цепь. Так, как ремень ГРМ при несвоевременной подмене может сделать совершенно не подходящую ситуацию под заглавием ” гнёт клапана”. В прямом смысле, при содействии поршня с клапаном, его начинает гнуть. Есть естественно ряд обстоятельств, к примеру, обрыв цепи ГРМ, проворот зубчатого шкива, недостающий натяг ремня и т.д, но всё-таки обрыв ремня ГРМ – более частая из обстоятельств. Поведаем как поменять ремень ГРМ своими руками на марке кара Митсубиси Лансер 9, движок на 1 и 6.

    С какой периодичностью стоит создавать подмену ремня ГРМ? Конкретно для данной для нас марки машинки, исходя из практики, мы предусматриваем подмену ремня опосля девяноста тыщ км пробега.

    По каким причинам можно увидеть надобность подмены ремня ГРМ?

    Если срок ещё не вышел для того, чтоб ремень поменять, но есть ряд беспокоющих вас обстоятельств, то стоит задуматься о досрочной подмене. И так:

    1. Вы нашли капли масла на ремне. Это один из признаков того, что вы имеете трудности с сальниками либо коленвалом, также распеделительным валом.
    2. Трещинкы на ремне, торчащие нити.
    3. Чётко выраженные расслоения. Всё это 1-ые и принципиальные звоночки.

    Какой ремень избрать? Постоянно и во всём нет ничего лучше оригинала. Потому 1-ый совет, естественно же приобрести вариант подороже, но тот, в каком вы будете полностью и вполне убеждены. В этом случае, если замена нужна немедля, но с деньгами временные трудности тогда, для вас подходят аналоги уникальных ремней.

    Для не осведомлённых поведаем мало о ценовой разнице оригиналов и аналогов. Если ценник необычного ремня добивается три тыщи рублей, то стоимость на аналог существенно меньше. Его вы можете приобрести по приятной стоимости от пятисот до семисот рублей. Если гласить о стоимости в столице Рф.(Москва) на 2017 год.

    Что касаемо раздельно оплаты за подмену ремня, то и здесь придётся раскошелиться. Один час работы будет стоить около тыщи рублей. Если для вас попадётся честный работник, то уложится в два с половиной часа. Итого – две с половиной тыщи рублей. В неприятном случае потратите существенно больше.

    Как поменять ремень без помощи других? Расскаем на данный момент.

    Главные инструменты: ключ трещётка на 10, двенадцать и девятнадцать. Ключ на двенадцать, плоскогубцы, домкрат, отвёртка, фломастер либо мел.

    1.Для подмены ремня сможете пользоваться ямой либо обойтись одним домкратом, просто для вас необходимо будет приподнять переднюю часть. Не забудьте установить упоры. Снимите колесо, расположенное в правой части.

    2.Вторым делом мы снимаем шкив коленчатого вала. Создать это совершенно не просто. Но для начала непременно снимите нижний футляр, помпы и шкив коленчатого вала. Переключаемся на пятую передачу, прокручиваем колесо и смотрим, чтоб метки совпадали. Метка коленвала обязана совпадать вкупе с меткой распределительного вала и с самой меткой блока мотора. Когда будете устанавливать натяжной ролик не спешите поставить пружину, с начала прикрутите ролик и осторожно надевайте ремень. Направьте внимание на оборотную сторону ролика, надевайте так, чтоб оборотная сторона очень натянулась. Потом, устанавливайте пружину . И прикручивайте в центре ролика.

    Источник: car.ru