Метка грм на коленвале ваз 2114

Выставляем метки ГРМ на 8-ми клапанной ВАЗ-2114: полное пособие как проверить метки

Выставления меток газораспределительного механизма на 8-ми клапанной ВАЗ-2114 является принципиальной частью ремонтных операций. Так, этот процесс пригодится конкретно при регулировке клапанного механизма либо подмены ремня ГРМ. Некорректно установленные метки ВТМ могут привести к чертовским последствиям.

Видео подмены ремня ГРМ на ВАЗ-2114 (+метки)

Что такое ГРМ?

Схема устройства ГРМ

Газораспределительный механизм – это механизм, при котором происходит управление фазами газораспределения агрегата. Для обычной работоспособности мотора есть особые метки, по которым должен быть выставлен ГРМ.

Одни находятся на блоке, а остальные на шкивах. При первом верхнем положении цилиндра все эти метки должны совпадать.

Сбиваются метки ГРМ в случае, если был обрыв приводного зубчатого ремня либо при неправильной его подмене. Так, в этих вариантах, движок будет работать некорректно и будет нужно повторное выставление меток. Создать это довольно затруднительно и под силу не любому.

Выставляем метки: пошаговая {инструкция}

Инструментарий для работ с метками ГРМ

Для того, чтоб верно выставить метки ГРМ будет нужно нужный инструментарий. Итак, что все-таки конкретно будет нужно для того, чтоб совершить данную операцию:

  • Ключ на 10.
  • Узкая плоская отвертка.
  • Домкрат.

Сам процесс

Сейчас, когда все собрано, можно перейти конкретно к самому процессу работы:

    Поддомкрачиваем правую часть кара.

Устанавливаем кар на домкрат

Устанавливаем метки на распредвале и блоке

Снимаем заглушку картера, где метка на маховике обязана совпасть с блоком

Последствия неверного выставления меток ГРМ

Последствиями неверного расположения меток газораспределительного механизма на каре, могут стать, как и маленькие, так и очень тяжелы.

Порванный ремень ГРМ на 8-ми клапаннике не угрожает загибок клапанов, а вот 16-ти клапанная версия ВАЗ-2114 уже лишена этого плюсы.

Разглядим, главные варианты развития событий:

  • Сбитые фазы ГРМ приведут к тому, что могут прогореть клапана .
  • Погнутые клапана (загиб клапанов), также противный вариант. 8-ми клапанный вариант ВАЗ-2114 не гнёт клапана.
  • Вследствие действий выше, головка блока цилиндров может деформироваться , выйти из строя направляющие втулки, также образоваться трещинкы снутри главных силовых частей.
  • Прогорание поршневого механизма , также становится последствием неверного расположения меток газораспределительного механизма.
  • Масляный остаток на свечках , также нехороший зажигательный момент топливной консистенции.
  • Остальные последствия.

Выводы

Как указывает практика, выставить зажигание на ВАЗ-2114 довольно просто, но под силу не любому автомобилисту. Так, нужно иметь познания работы мотора и его конструкции. Потому, в случае, если автомобилист не в состоянии создать данный вид ремонта без помощи других, нужно обратиться на автосервис.

Источник: carfrance.ru

Метки ГРМ ВАЗ 2114: установка своими руками

Как верно и буквально выставить метки ГРМ ВАЗ 2114 с восьмиклапанным движком, будет поведано в данной для нас статье. На самом деле, моторы на 14-й модели Лады инсталлируются такие же, как и на восьмерках, девятках, 10-ках. Отличия в мелочах имеются. Потому данное управление будет полезным и обладателям этих моделей. Давайте разглядим самые главные вопросцы, которые задает для себя автомобилист.

Как нередко поменять ролик и ремень ГРМ?

Тут нет конкретного ответа. Дело в том, что все механизмы кара повсевременно изнашиваются, подвергаются чрезмерным перегрузкам. Потому на советы завода-производителя можно уделять свое внимание только в этом случае, если машинка новенькая – до 5-7 лет. В этом случае подмена проводится раз в 55-60 тыс. км. Если машинка древняя, то уменьшайте на 15 тыс. км. этот показатель смело. Дело в том, что лишь движки с объемом 1,5 литра расслабленно и без последствий переживут обрыв. Но на восьмерках, к примеру, ставили моторы 1,3, у каких клапана гнет.

Весьма нередко жрет ремень ГРМ на ВАЗ 2114 и подобных моделях. Происходит это вследствие мощного износа жидкостной помпы. Ее ресурс не наиболее 90 тыс.км. И то только в случае, если она высококачественная. А если попался брак либо очевидная подделка? То она может сломаться и через полчаса езды.

При износе помпы ролик жрет резину с наружной стороны. И чем посильнее износ насоса, тем виднее повреждения ремня. Означает, вывод таковой: поменять набор ГРМ (ролик и ремень) любые 40-45 тыс.км, с каждым вторым ставить новейшую помпу.

Метки ГРМ ВАЗ 2114: устанавливаем верно

Сложного в работе нет ничего – всего есть три метки, на которые и необходимо ориентироваться. Шаг подготовки к подмене заключается в последующем:

  1. Установить кар на ровненькую поверхность, под левым задним колесом положить упоры.
  2. Ослабить болты фронтального правого колеса.
  3. Правую сторону приподнять на домкрате.
  4. Вывернуть совсем болты и снять колесо.
  5. При наличии демонтировать защиту.
  6. Снять футляр защиты отсека ремня ГРМ – три болта с головкой под ключ на «10».

«Если создать всю работу аккуратненько и зафиксировать валы, то нет нужды выставлять метки» – обычное заблуждение, но оно имеет пространство быть при выполнении определенных критерий. В большинстве же случаев таковой «фокус» не работает, установку валов все равно необходимо проводить. Предстоящая работа проходит в несколько шагов:

  1. Снимаете ремень генератора.
  2. Включите пятую скорость и усадите ассистента за руль, пусть держит педаль тормоза.
  3. Ключом на «19» выверните болт шкива коленчатого вала.
  4. Ключом на «17» ослабьте натяжной ролик.
  5. Снимите ремень ГРМ ВАЗ 2114.

Вот и все, сейчас необходимо провернуть коленчатый вал до того времени, покуда не совпадет метка на маховике с прорезью в планке. За сиим наблюдаете через особое окошко, находящееся в картере сцепления. Если проводите регулировку сами, то поначалу коленвал вращаете и наблюдаете за тем, когда выемка на шкиве будет глядеть ввысь. Опосля этого точную установку через смотровое окно делаете. И не забудьте про распределительный вал – на его шкиве есть метка, которая совмещается с планкой, находящейся на ГБЦ.

Выставив метки ГРМ ВАЗ 2114, можно устанавливать ремень. И не забудьте поменять ролик! Старенькый стремительно придет в негодность, в наилучшем случае начнет издавать противные звуки. В худшем – заклинит и разорвет ремень. Установка делается в оборотной последовательности. Очень принципиально опосля затяжки убедиться в совпадении всех меток – проверните коленвал на несколько оборотов. Проверьте метки на маховике и распределительном валу. Если они совпадают, то можно колесо и футляр ставить на пространство.

Источник: vaz-remzona.ru

Подмена ремня ГРМ на ваз 2114

Газораспределительный ремень нередко в карах является связывающим механизмом. ГРМ связывает работу деталей с движком, без него не получится даже завести машинку. А в случае, когда движок работает и ГРМ ремень рвётся либо слетает, то авто сходу глохнет. Есть возможность того, что движок может согнуть клапана.

Что может плохо воздействовать на работу кара. Стоит вначале уделять свое внимание на свойство ГРМ, ведь от этого зависит срок его эксплуатации. Лучше постоянно при для себя иметь исправный ремень, ведь поломка может произойти и вдали от дома либо СТО. Тогда не избежать вызова эвакуатора либо буксира.

Нередко подмена ремня ГРМ на 2114 прописана в руководстве авто, а именно на восьми-клапанном движке. Но не все автомобилисты соображают, где находится эта деталь и как она смотрится.

Как отыскать ремень ГРМ на ВАЗ 2114?

Отыскать данную деталь весьма просто, ведь она находится под капотом и при открытии мгновенно попадается на глаза. ГРМ можно выделить посреди других не только лишь тем, что у него зубчатая поверхность, да и тем, что он также синхронизирует работу неких вспомогательных устройств. Конкретно это влияет на то, что деталь стремительно изнашивается и следует постоянно смотреть за состоянием ремня, впору исправляя поломки либо заменяя его.

Спустя время ГРМ начинает отходить, деталь сползает либо рвётся. Время от времени происходит так, что поломка происходит во время движения кара. В таковой ситуации, как было сказано выше, машинка заглохнет и её недозволено будет завести до исправления проблем. В неких версиях ваз 2114 на панели может зажигаться датчик, указывающий на ошибку датчиков фазы.

Какие последствия поломки ремня ГРМ?

В случае авто, с комплектацией в 1,5-1,6л движком с восьми клапанами, то разрыв газораспределительного ремня не доставит огромных заморочек. Но для модели с 1,3 литровым движком поломка может воздействовать на работу клапанов, в связи с чем движок может вполне выйти из строя.

Судя по долголетнему опыту водителей следует уделять много внимания состоянию механизма ГРМ в моделях каров ВАЗ 2114 и по способности подменять деталь до того, как она будет вполне неисправна. Это поможет избежать почти всех заморочек.

Подмена ремня ГРМ на ВАЗ 2114

По способности стоит как можно почаще инспектировать исправность детали (приблизительно в 20 000 км). Увидеть приближающуюся поломку несложно, будут видны остатки масла, зубчатая поверхность ремня смотрится изношенной, возникают трещинкы, отколы, отслоения и остальные недостатки. Производители говорят, что поменять газораспределительный ремень следует раз в 50 тыщ км, но долголетний опыт утверждает что необходимо создавать подмену еще почаще.

Если всё же пришлось столкнуться с таковой неполадкой, когда ГРМ приходит в неисправное состояние либо совершенно рвётся, следует пристально ознакомиться с аннотацией по подмене ремня на ваз 2114. Для удачной подмены детали кара не постоянно необходимо обращаться в СТО. Даже если задачка кажется трудновыполнимой, всё можно создать без помощи других.

Рекомендуется строго следовать аннотации, обозначенной ниже:

  1. Для начала лучше установить машинку на устойчивую поверхность, опосля что включив передачу и поставив ручник.
  2. Дальше используя ключ на «10» нужно открутичивать болты, которые укрепляют футляр привода газораспределительного ремня.
  3. Опосля что можно ослабить натяжение ГРМ ключом на «13» и снять ремень.
  4. Требуется сверять метки на шестернах распредвала и на выуступах задней крышки ГРМ ремня.
  5. В той ситуации, если метки не сходятся рекомендуется проворачивать коленвал до момента их полного совпадения совпадать. Это осуществляется через вращение фронтальных колес (перед сиим необходимо поднять их домкратом), или употреблять 17-й ключ для проворота коленвала за крепящий шкив болт (при всем этом передача непременно следует включить).
  6. Сзади четвёртого цилиндра есть заглушка (резиновая), находящаяся на картере сцепления. Нужно открыть её, облегчить эту задачку может быть с помощью отвертки. Совладав можно увидеть маховик, на котором есть метка, которая совпадает с пропилом (он находится слева).
  7. При несовпадении следует ослабить крепления натяжных роликов и провернуть их на лево, из что последует ослабление ремня. Дальше ГРМ с легкостью снимается с распределительного вала.
  8. Используя «17» ключ проверните коленвал следуя вышеуказанной аннотации. Проворачивать нужно до полного совпадения меток.
  9. Дальше зафиксируйте маховик (остановите при помощи отвертки в отверстии для заглушки).
  10. Воспользовавшись ключом на 17 выверните болт, который укрепляет генераторный шкив.
  11. Сзаду размещается коленвальный шкив, на который дальше необходимо будет надеть исправный газораспределительный ремень.
  12. Опосля того, как снимем неисправный ремень, можно надевать новейший. Начинать следует с коленчатого вала.
  13. Прикрутите генераторный шкив и наденьте ремень на него (дальше натяните).
  14. Снимаем натяжной ролик и устанавливаем новейший, перед сиим смазав маслом со всех сторон.
  15. Натягиваем газораспределительный ремень, поворачивая натяжительный ролик по часовой стрелке. При отсутствии подходящего ключа, это можно выполнить при помощи 2-ух штырей, вставив их в отверстия и закрепить отверткой (либо хоть каким комфортным предметом). Натяжение нужно зафиксировать на отметке приблизительно 2 кгс. В этом случае, если у вас нет подходящего устройства для измерения натяжения, то это можно создать испытанным годами методом. Необходимое напряжение можно найти таковым образом: когда одна часть ремня повернута ровно на 90 градусов и пальцами взять посреди меж шестерней коленвала и распредвала.
  16. И уже в таком положении затяните болт, крепящий натяжной ролик.
  17. Опосля что вынимайте отвертку из отверстия сцепления и ставьте заглушку на пространство. Защитный слой ремня ГРМ не рекомендуется устанавливать до полной проверки всего механизма.

Опосля окончания всех ремонтных работ требуется запустить движок для того, чтоб оценить звук и свойство его работы. При соблюдении аннотации всё будет установлено верно и проблем в работе кара (проявляющихся в излишнем шуме и тд.) не будет.

Во избежание шума, рокота и иных сторонних звуков не следует очень очень затягивать газораспределительный ремень. Рекомендуется ослаблять крепления и повернуть ролик на несколько градусов против часовой стрелки. Опосля проделанных манипуляций можно совсем фиксировать деталь и услаждаться поездкой в каре!

Источник: provaz2114.ru

Как выставить метки грм на ВАЗ 2114: тонкости процедуры

Спец на СТО либо опытный автолюбитель, который уже пару раз делал данную функцию, сумеет поменять ремень ГРМ за пару минут. Другое дело автовладелец, который столкнулся с сиим в первый раз и не понимает, как выставить метки ГРМ на ВАЗ 2114. В этом случае процесс займет куда больше времени.

При всем этом, чем лучше человек понимает саму схему работы мотора и функции, которые делает заменяемая деталь, тем ему легче будет разобраться в особенностях и тонкостях подмены. Потому давайте разберемся с теорией.

Что такое ГРМ?

ГРМ он же газораспределительный механизм – это деталь, отвечающая за синхронизацию фаз впрыска и газораспределения в силовом агрегате машинки. Чтоб вся система работала, как единое целое, нужно скооперировать особые метки, являющиеся точкой ручной синхронизации газораспределения.

Более нередко они сбиваются при подмене ремня ГРМ либо его разрыве на работающем движке. Если не перепроверить совпадение меток, то движок будет работать некорректно, а означает, придется опять снимать ремень и все настраивать.

ПРИМИТЕ ВО ВНИМАНИЕ! У ГРМ есть две пары меток, одна из которых находится на шкивах, а 2-ая около блока. Они должны совпасть при последнем верхнем положении первого либо четвёртого цилиндра.

Процесс подготовки

Данная процедура делается довольно просто, но до того как выставить метки на ВАЗ 2114 и для полного удобства, для вас пригодится ассистент и маленькая подготовка.

Итак, чтоб все прошло стремительно нужно:

    1. Находим ровненькую поверхность, позволяющую просто зафиксировать машинку, чтоб она не покатилась (ставим ботинок под левое заднее колесо).
    2. Срываем крепления на правом колесе и поднимаем кар домкратом так, чтоб колесо свободно снималось.

  1. Откручиваем все крепежи и совсем демонтируем колесо.
  2. На сто процентов снимаем защиту ремня, для этого пригодится ключ на 10, которым вы открутите 3 болта с головкой, на этом шаг подготовки считается оконченным, сейчас можно смело приступать к работе.

ВАЖНО! Некие считают, что если при подмене самого ремня зафиксировать положение валов, то последующую регулировку создавать не надо, это не совершенно верно. Грамотный автолюбитель совместно с ремнем ГРМ меняет к тому же регулирующий натяжение ролик совместно с сальником на коленвале. 1-ый — имеет свойство стремительно изнашиваться и оставляет возможность разорвать совершенно новейший ремень, а 2-ой это просто болезнь всего семейства ВАЗ, с течением времени он подтекает и машинка начинает «есть» масло.

Процесс установки

Сам ремень ГРМ это замкнутое зубцами вовнутрь резиновое изделие, которое и синхронизирует вращающий момент меж распределительным и коленчатым валами. Игнорирование его износа не приведет ни к чему хорошему, ведь в наилучшем случае у вас на ходу заглохнет движок, а в худшем заклинит вся колесная база, что может привести к самым непредсказуемым происшествиям на дороге.

Сама подмена и отладка проводится в два шага, на первом производятся главные ремонтные и отладочные работы, а 2-ой шаг несет внутри себя функцию контроля, за проделанной работой.

1-ый шаг

    1. Ассистент садится в кар и ставит 5-ю передачу на КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), а вы в это время снимаете переднюю защиту ремня.
    2. Вставляете храповик в отведенное ему пространство и начинаете проворачивать коленчатый валам, созодать это необходимо до того момента, пока вы не увидите, что отметка расположенная на распредвале не переместилась на удаление нескольких зубцов от контрольного усика задней крышки. (данное действие нужно для ослабления степени натяжения ремня).
    3. Демонтируем шкив привода на коленвале и возвращаем на пространство болт крепления.
    4. Ассистент переключает передачу КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) на «нейтральную».
    5. Опять начинаем аккуратно проворачивать коленвал до того момента пока метка на маховике ВАЗ 2114 не станет в центральное положение.

  1. Проверяем наличие совпадения установочной метки задней крышки с отметкой находящейся на шкиве распредвала, если они совпадают, то можно раскрутить гайку ролика, потом скидывайте сам ремень.
  2. Ставим новейший ремень — начинаем с ролика, потом надеваем его на шкив помпы и в последнюю очередь на шкив коленвала.
  3. Регулируем натяжение, для этого проворачиваем регулировочный ролик против часовой стрелки.
  4. Опять аккуратненько проворачиваем коленвал, чтоб метки попали в прежнее положение (они 100% собьются при надевании новейшего ремня и регулировке натяжки).

2-ой шаг (контрольно-завершающий)

  1. До того как проверить метки ГРМ на ВАЗ 2114, нужно зафиксировать шкив на генераторе и натянуть ремень роликом до предела.
  2. Сейчас проверяем все совпадения, если ничего нигде не сбилось, то устанавливаем вспять защиту и убираем рабочее пространство.

Взглянув под капот собственной машинки, со познанием данной инфы, вы поймете, что в данной процедуре нет ничего трудно, но ее фуррор довольно очень зависим от сноровки исполнителя. Потому если у Вас что-то не вышло с первого раза, просто повторите операцию, может быть для вас даже пригодится созодать это два раза. Не расстраивайтесь, ведь опосля сложного первого раза у вас это будет занимать всего пару минут, как у заправского специалиста.

Как нередко поменять ролик и ремень

Рекомендуемые характеристики подмены для каров ВАЗ 2114 определенные заводом производителем определяют срок подмены как 60 тыс. км, но это утверждение справедливо только для тс младше 5 лет, в неприятном случае эту цифру стоит уменьшить приблизительно на 15 тыс. км.

Также на срок подмены влияет работоспособность жидкостной помпы, с наибольшим ресурсом в 90 тыс. км. у оригинально заводской детали. «Левую» помпу не стоит брать ни при каких обстоятельствах, поэтому как она стремительно сломается сама либо «съест» ремень с наружной стороны.

Также не стоит забывать о необходимости подмены сальников коленвала, которые также имеют похожий износ измеряемый 40 тыщами.

Как следует, с учетом вышеперечисленных данных можно придти к умозаключению, что поменять ремень, ролик регулировки и сальник нужно любые 40 тыс. км, а через одну подмену совместно с ними ставить и новейшую помпу, если не вышло неожиданных поломок.

Полезное видео

С доборной информацией вы сможете ознакомиться на видео ниже:

В окончание

Исправная работа системы ГРМ это залог надежной и правильной работы мотора. Потому стоит весьма пристально относиться как к уходу за данной для нас системой и ремнем, так и к ее защите. Почти все российские автолюбители обожают ездить без защитного кожуха что недозволено созодать ни при каких обстоятельствах, если не желаете уменьшить цикл подмены в два раза.

Источник: remontvazov.com

Как проверить и отрегулировать ремень ГРМ на ВАЗ 2113, 2114, 2115

Создатель: remontnik · Размещено 22.12.2016 · Обновлено 07.12.2018

Рекомендуется инспектировать ремень привода ГРМ любые 15000км при проведении еще одного ТО.

Для выполнения данных работ для вас будет нужно ключ для натяжения ремня привода ГРМ.

  1. С помощью ключа на 10 откручиваем 3 болта крепления фронтальной крышки ремня привода ГРМ.
  2. Приподнимаем ее вертикально ввысь и снимаем с мотора.
  3. Крутим коленвал и зрительно проверяем состояние ремня. Коленвал можно прокручивать ключом на 17 либо 19 за болт крепления шкива. Зрительно ремень должен быть незапятнанным. Если на ремне заметы потертости, трещинкы, расслоения — его совершенно точно необходимо поменять.
  4. Попытайтесь повернуть ремень на 90 градусов 2-мя пальцами. Тянуть необходимо на участке меж шкивами коленчатого и распределительного валов, прилагая усилие 15–20 Н·м (1,5–2,0 кгс·м). Если провернуть не выходит, означает ремень перетянут. Если же ремень можно развернуть на больший угол — натянут слабо. Внимание! Регулировать ремень необходимо на прохладном движке. Перетянутый ремень приводит к сокращению срока службы самого ремня, подшипников натяжного ролика и насоса охлаждающей воды. Слабенькое натяжение ремня может привести к перескакиванию ремня через зубья распредвала.
  5. Для того, чтоб проверить взаиморасположение распревала и коленвала необходимо установить поршень 1го цилиндра в ВМТ такта сжатия. Для этого:

а) Необходимо снять заглушку в высшей части картера сцепления.

б) В этом окошке отверткой поворачиваем коленвал за зубья венца маховика

до совмещения метки на шкиве распределительного вала и выступа задней крышки ремня привода ГРМ.

При всем этом метка на маховике обязана совместиться с центром шкалы.

Если обоюдное положение коленчатого и распределительного валов нарушено, то поверните коленчатый вал до совмещения метки с центром шкалы. Ослабьте натяжение ремня и снимите его со шкива распределительного вала. Поверните распределительный вал до совпадения метки на его шкиве с выступом на задней крышке. Не меняя обоюдного положения валов, наденьте ремень на шкив распределительного вала и отрегулируйте натяжение ремня.

7. Ключом на 17 мм отпускаем затяжку гайки крепления натяжного ролика.

8.Поворачивая ролик особым ключом, регулируем натяжение ремня и, удерживая ролик в этом положении, затягиваем гайку его крепления.

9. Проверяем натяжение ремня (см. выше) и, по мере необходимости, повторяем регулировку.

10. Совсем затягиваем гайку крепления ролика моментом 33,2–41,2

11. Устанавливаем на пространство переднюю крышку ремня и затягиваем болты ее крепления.

Видео по теме:


Источник: remont2114.club

Метка грм на коленвале ваз 2114

Пользующиеся популярностью статьи

Подмена ремня ГРМ ВАЗ-2114

Подмена ремня ГРМ ВАЗ-2114 своими руками.

Когда приходит время подмены ремня ГРМ, ну либо ремень просто обрывается либо бывает что сползает, изнашивается в общем как не крути необходимо поменять, то большая часть водителей, в особенности любители, обращаются в сервисные центры. И даже не подозревают что в этих сервисных центрах могут трудится такие же любители как они сами, просто у их есть мало практики по ремонту каров и они желают как то заработать на жизнь. Разница лишь в этом. Так что давайте попробуем и заменим ремень ГРМ ВАЗ-2114 своими силами, тем наиболее не что сложного в этом нет.

Для что нужен ремень ГРМ?

Ремень ГРМ связывает коленвал с распредвалом и синхронизирует их работу. Он принуждает вращаться кулачковый вал ГРМ, обеспечивая сиим выполнение собственных функций. Не считая того, через эту ременную передачу приводятся в действие и остальные узлы мотора.

Деталь представляет собой резиновое изделие, имеющее зубчатую внутреннюю поверхность, благодаря которой обеспечивается синхронность и исключается проскальзывание

Меняем ремень сами (на 8 клапанной модели).

Подмена ремня ГРМ ВАЗ 2114 строго регламентирована в аннотации по эксплуатации авто. Рекомендуется поменять эту деталь через 30-45 км. Но недозволено ориентироваться лишь на советы, с течением времени, не пробежав положенные км., он сползает с шестерен, жрет, лопается, а может и лопнуть.

Для кара с установленным на нем движком объемом 1,5 литра, имеющим 8 клапанов, порыв ремешка не будет иметь суровых последствий: авто просто остановится и не будет заводиться. А в движке объемом 1,3 литра, могут повредиться клапана, что приведет к поломке всего мотора. Если на ВАЗ2114 установлен инжектор, то, когда сползает, жрет либо рвется ремень, на приборной панели высветится: «ошибка датчика фар». Решать вопросец через сколько км. поменять эту деталь, следует опосля зрительного осмотра и созодать подмену, если он в нехорошем состоянии. Какой ремешок лучше избрать, написано в руководстве к ВАЗ 2114.

Для проведения подмены своими руками, нужно приготовить новейшие запчасти и инструменты:

  • набор ключей;
  • новейший ремень ГРМ;
  • новейший натяжной ролик.

Последовательность подмены своими руками состоит из последующих шагов:

  • Кар необходимо установить на ручной тормоз.
  • Установить 4-ю либо 5-ю передачу.
  • Открутив три болта, следует снять крышку, которая защищает привод распределительного вала.
  • Дальше, необходимо ослабить ремешок привода генератора и снять его с коленвала совместно со шкивом, оставив болт, который его держит.

  • Сейчас кар следует перевести на нейтральную передачу.
  • На последующем шаге необходимо заняться метками. Для этого прокручиваем коленчатый вал в направлении часовой стрелки, следя за метками и маховиком. Крутить вал следует пока метка не будет находиться параллельно среднему делению шкалы.

Метка на шестерне распредвала и защитной крышке.

Метка на шестерне коленвала и фронтальной крышке.

Лючок метки на маховике.

Метки на маховике.

  • Убедившись, что метка на шкиве находится напротив метки на защитной крышке, необходимо мало ослабить крепежную гайку на натяжном ролике. По мере необходимости меняем натяжной ролик.
  • При помощи ролика необходимо ослабить натяжку ремешка, чтоб его снять.
  • Дальше, нужно установить новое изделие на зубчатый шкив коленвала.
  • Потом необходимо натянуть ведомую ветвь изделия на шкив распредвала так, чтоб она не провисала.
  • Опосля провернуть коленвал на 1,5-2 оборота и выставить метки. Если метки не совпадают, ремень следует снять и повторить функцию установки поновой.
  • Опосля выставления меток необходимо открутить болт на коленвале и поставить на пространство шкив генератора, закрепив его болтом.
  • Проворачивая натяжной ролик против часовой стрелки нужно выполнить регулировку натяжки ремешка ГРМ и надеть ремень генератора.

Опосля выполнения всех работ необходимо завести движок и по звуку найти о необходимости регулировки натяжения ремешка.

Почему стоит поменять ремень ГРМ своими руками: сэкономите время и средства, будете знать, что созодать, если он сползает либо жрет, оборвется.

Источник: gaz3307.ru