Мерцает свет в машине
Моргает свет на холостых оборотах. Знакомая неувязка? Выясни как ее решить
Неувязка, при которой моргает свет на холостых оборотах, довольно широка. Столкнувшись с ней, почти все недоумевают и не постоянно могут буквально найти с чем соединено такое поведение электроники кара.
Чтоб разобраться в этом вопросце конкретно, нужно осознать, какие главные составляющие входят в систему электрооборудования кара. Но обо всем по порядку.
Моргает свет на холостых оборотах – эта неувязка может касаться не только лишь головной оптики кара, к которой относятся фронтальные и задние фары, да и освещения салона и приборной панели. В целом, электрические системы авто состоят из устройств, которые вырабатывают, потребляют и передают электроэнергию меж собой.
Это непростой комплекс зависимых друг от друга компонент, устройств и устройств, нужных для поддержания работы мотора, автоматизации функционирования коробки, также обеспечивающих сохранность движения.
Содержание
Как это работает?
Все электронные составляющие работают на неизменном напряжении 12 В – для легковых каров, и 24 В для грузовых. В качестве проводки употребляют одинарную жилу, которая несет в для себя положительный заряд, а вторую, с отрицательным зарядом, подменяют металлическими частями – кузовом либо рамой кара. В качестве источника питания употребляются трехфазовые генераторы переменного тока, соединенных приводом с движком.
Неизменное питание электронной цепи обеспечивается аккумом, ток на который подается от генератора, пройдя перед сиим схему трехфазного выпрямителя.
Препядствия с авто светотехникой
Светотехника кара употребляется для освещения и сигнализации разных событий. Освещение кара устанавливается в заднюю и переднюю части кузова, в неких моделях – в боковые, почаще всего для обозначения габаритов кара в черное время суток.
Время от времени светотехника дает сбои, например, противное мигание при работающем движке, которое может появиться даже на не так давно приобретенных карах. Почаще всего причина кроется в неправильной работе генератора,- нужно проверить напряжение, выдаваемое им.
Зависимо от марки кара и модели генератора, это число может варьироваться и составляет, приблизительно, 14.5 В (+- 0.5 В). Если этот показатель очень отклоняется в положительную сторону, то стоит задуматься о подмене генератора, если наблюдается нехватка выходного напряжения, может быть, стоит подтянуть либо поменять ременный привод идущий от шкива мотора.
Сделать данные процедуры можно и без воззвания в сервисный центр, но, если у вас новенькая иномарка на гарантии, рекомендуется все таки посетить профессионалов. Мастера-автолюбители советуют также поменять штатный аккумулятор на новейший, у неких это дозволяло убрать мигания света. Здесь читайте статью “Какой автомобильный аккумулятор лучше купить”.
Заключение
Почаще всего можно следить схожее явление, как нестабильная работа устройств освещения, на дизельных движках. Некие отмечают усиление эффекта мигания при не разогретом движке, который исчезает при достижении определенной температурной границы.
К огорчению, при исследовании автофорумов, находится, что данная проблема быть может обоснована конструктивной индивидуальностью кара, т.е. на самом деле, неискоренимая.
Источник: autoflit.ru
Моргание света на холостых оборотах мотора
Таковая неувязка, как мигание света на холостых оборотах мотора, является довольно частой. Но столкнувшись с ней, почти все водители сходу не могут осознать, по какой причине это происходит. Данная статья поможет разобраться в этом принципиальном вопросце.
Механизм работы освещения в карах
Перед тем как приступить к ознакомлению с вероятными неуввязками моргания света, следует поначалу осознать процесс работы этих осветительных устройств в каре.
Питание всей электроники машинки происходит при помощи напряжения – 12 Вольт. Чтоб передать его, применяется одножильный провод, по которому пускается положительный заряд, а по кузову тс проходит отрицательный заряд. Поддерживает такое питание аккумулятор, также трёхфазный генератор переменного тока. Кроме остального, цепь состоит из выпрямителя.
Что созодать, если моргают фары на холостом ходу
Исходя из механизма работы электронных устройств в каре, делается вывод, что моргает свет на холостых оборотах мотора при неисправности генератора. Но это необходимо буквально проверить, для чего же делают последующее:
- Заводится мотор и врубаются фары. Так кар должен поработать в протяжении до 20 минут.
- Измерительная процедура производится щупами, подключаемым меж массой и выводом «В+».
- Значения, которые вы получили, нужно записать на листике, а опосля сверить их с цифрами, которые указаны в технической документации тс.
Специалисты говорят, что для большинства каров обычное напряжение – это 14-16 Вольт. При даже незначимых отклонениях существует возможность поломки регулятора напряжения. Чтоб решить данную делему, нужна его подмена.
Принципиально! Соблюдение базисных правил сохранности во время проверки генератора обезопасит от негативных последствий для вашего здоровья. Потому запрещается проверка маленьким замыканием, соединение клемм «В+» и «D+» и т. д.
По результатам проверки можно получить такие характеристики:
- Напряжение ниже обычного – может быть решение при помощи подтягивания ременного привода, идут от двигательного шкива к генератору.
- Напряжение выше обычного – обычно показывает на утрату работоспособности генератора.
Мерцает свет фар и подсветки устройств
Если ознакомиться с автофорумами, можно осознать, что неувязка мерцания фар является весьма нередкой, устранение которой время от времени нереально совсем.
Обычно таковая нестабильная работа встречается в машинках с дизельными движками. Эти авто ещё на заводе заполучили данную проблема, что обуславливается конструктивной индивидуальностью. Но необходимо отметить, в большинстве вариантах мигание на холостых оборотах наблюдается только до того времени, пока движок не нагреется до определённого температурного режима. Когда наблюдается таковая неувязка, специалисты советуют обладателю кара обращаться к официальному дилеру, чтоб с его стороны в неотклонимом порядке были предприняты какие-либо действующие меры.
В неких вариантах мигание может возникать вследствие наличия зажатого провода, который идёт к устройству. При неисправности одной фары необходимо её демонтировать и оглядеть, а конкретно детально изучить провода, патрон, лампу и остальные детали.
Поиск неработающих частей — это долгая работа, требующая от мастера много времени и терпения. Фортуны!
Источник: drivertip.ru
Моргание света
Функции темы
Поиск по теме
Моргание света
Всем доброе время суток!
Не могу осознать в чем дело: на холостых оборотах еле приметно моргает свет фар, ну и не только лишь фар, да и всего что включено (подсветка приборной панели, освещение салона и т.д.). Может кто даст подсказку в чем быть может неувязка.
_____________________________________________________________
Corona Premio 1996 7A-FE
Померь напряжение на аккуме на холостом ходу, если меньше 14, наверное, что-то с генератором (пилюля, щетки, выпрямительный мост). Если больше, то может быть пора поменять аккумулятор.
Есть таковая изюминка, наблюдается в основном на ближнем свете, измерял напряжение на ХХ на аккумуляторе – ровно 14 В и так с момента покупки машинки, езжу больше 2 лет, поставил ксенон (в повышающих блоках наверное стабилизатор стоит) и забил
на моргание.
Неет это больная тема. Инспектируй генератор либо он погибает либо ролик натяжителя проверь может проскакивает и основное ремень взгляни может погибает и из-за него генератор плохо крутит ну и укум смотри.
а если не мигает, а вся подсветка панели и фары, когда стоишь на светофоре, немножко тускнет, добавляешь оборотов и всё ярко начинает светить!
БДЗ и КХХ чистил, не посодействовало 🙁
А быть может тут неувязка незначительно поглубже, к примеру двиг держит незначительно наиболее низкие обороты чем ему положено?
Этому виной быть может забитая топливная система к примеру
босле очистки обороты постоянные 600.
норма для 7А: 650 +-50, пож холостой ход подкрутить ещё чуть-чуть? 🙂
Неувязка в твоей бдительности.
Не придирайся к авто. На холостом ходу генератор даёт слабенькую зарядку, моргание твоё – это врубается вентилятор радиатора, и перегрузка на генератор ещё больше! а если ты ещё и печку, мафон, подогрев зад. стекла, туманки (на воей авто их быть не обязано, но некие сами ставят) включишь, то через пару часиков разрядишь аккумулятор в ноль. ПРИ ЗАВЕДЁННОМ ДВИГАТЕЛЕ. Не расчитан генератор на холостом ходу всё это тянуть.
Все таки при обычном генераторе, как мне кажется, моргания быть не обязано. Мигание ламп значит, что генератор (а поточнее система стабилизации напряжения) при ХХ не выдает положенную мощность. Обстоятельств этому быть может огромное количество: к примеру, неисправен регулятор(пилюля), один из диодов выпрямительного моста, изношенный щеточный узел, проскальзывание шкива, нехорошие контакты в якоре генератора, в обмотке возбуждения и куча остальных обстоятельств. Не исключаю, естественно, то что моргает из-за лишней перегрузки на генератор на ХХ остальных потребителей, хотя у меня на при включенных фарах, различных подогревах и стоянии на D на светофоре (когда обороты меньше номинального) никакого мигания нет.
Аккумулятор зарядить нужно.
И всёже, господа, вы придираетесь к генератору. Система стабилизации имеет спектр допустимых отклонений (кое-где от 14,2В до 14,7В поправьте если ошибаюсь). На х.х. напряжение держится мало дорустимое, а если оно падает ниже, то система поднимает обороты мотора. Когда вы стартуете со светофора обороты подскакивают, напряжение поднимается до очень допустимого, а далее его органичивает всё таже система стабилизации. Вот в этот момент вы и наблюдаете маленькое повышение яркости света. ЭТО НОРМАЛЬНО.
Если желаете удостоверится, проведите опыт: Ночкой остановитесь с включенным светом, и сразу (при ЗАКРЫТЫХ ОКНАХ) нажмите ВВЕРХ на ВСЕ ЧЕТЫРЕ стеклоподъёмника. В итоге резко возросшей перегрузки напряжение в сети упадёт и вы заметите то самое моргание. За тем система стабилизации чуток подымет обороты мотора и всё восстановится.
TLC Prado 150 TX-L
Тупо находить чёрную кошку в тёмной комнате, тем наиболее, если её там нет.
Но ещё глупее находить в тёмной комнате чёрную змею. Тем наиболее, если она там есть.
Источник: forums.drom.ru
Мерцает весь свет в машине
#1 ОФФЛАЙН Eugene124
- Город: Москва
При заведенной машине мелькает весь свет, когда машинка заглушена, то свет не мелькает. В чем быть может причина?
w124, 93 г.в., E220, 111.960, 5МКПП – продан.
W211 2006 г.в. Е280 рестайлинг, АКПП, серебристый.
#2 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ goodmi
- Город: Брянск
- Кар:
Мерседес-Benz
При заведенной машине мелькает весь свет, когда машинка заглушена, то свет не мелькает. В чем быть может причина?
#3 ОФФЛАЙН Damon
- Город: г. Нижний Новгород
- Кар:
W124 E200 WDB1240191C000387
При заведенной машине мелькает весь свет, когда машинка заглушена, то свет не мелькает. В чем быть может причина?
W124 E200 МКПП 1993 г. M111.940 – бегает и веселит новейшего владельца
VW Golf III 2,0 GTI 1992 г. – ускакал к новенькому владельцу.
Honda Цивик 1991 г. – дал в добрые руки.
[email protected]
#4 ОФФЛАЙН apollon
- Город: Петрозаводск (Карелия)
- Кар:
W124
У меня и с новеньким генератором такое происходило. может аккумулятор? Вот аккумулятор у меня стоял старый.
#5 ОФФЛАЙН vladcrazy
- Город: Ростов на дону-на-Дону
- Кар:
w124, 250D, 1992г.
Была таковая неудача. Снял реле-регулятор, почистил его контакт (который на корпус гены), пространство его соприкосновение на гене, вынул фишку проводов от гены, там почистил – и мигание пропало.
W124, 2.5D, 5мкпп, 1992г.
#6 ОФФЛАЙН ЗоМер
- Город: Санкт-Петербург
При заведенной машине мелькает весь свет
Была таковая неудача. Снял реле-регулятор, почистил его контакт (который на корпус гены), пространство его соприкосновение на гене, вынул фишку проводов от гены, там почистил – и мигание пропало.
купил новое реле, дешёвый не оригинал, опосля установки – замерцало.
Купил БОШевские(оригинал) щётки, дал электрику перепаять на родном БОШевском реле, поставил, неувязка отпала.
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7 ОФФЛАЙН Eugene124
- Город: Москва
генератор менял в летнюю пору. Нужно наверняка по гарантии съездить, пусть инспектируют.
w124, 93 г.в., E220, 111.960, 5МКПП – продан.
W211 2006 г.в. Е280 рестайлинг, АКПП, серебристый.
#8 ОФФЛАЙН v111
- Город: Волгоград
- Кар:
w124
Мой гараж
а что быть может если мелькает лишь ближний свет. и совершенно движок влияет на включение света обороты незначительно падают..но далекий и туманки пылают без мигания. (а еще инспектировал на заряд генератор молвят что зарядка идет в границах нормы)
Сообщение отредактировал v111: 06 Декабрь 2010 – 19:13
Источник: oldmerin.net
Моргает свет на холостых оборотах. Знакомая неувязка? Выясни как ее решить
Неувязка, при которой моргает свет на холостых оборотах, довольно широка. Столкнувшись с ней, почти все недоумевают и не постоянно могут буквально найти с чем соединено такое поведение электроники кара.
Чтоб разобраться в этом вопросце конкретно, нужно осознать, какие главные составляющие входят в систему электрооборудования кара. Но обо всем по порядку.
Моргает свет на холостых оборотах – эта неувязка может касаться не только лишь головной оптики кара, к которой относятся фронтальные и задние фары, да и освещения салона и приборной панели. В целом, электрические системы авто состоят из устройств, которые вырабатывают, потребляют и передают электроэнергию меж собой.
Это непростой комплекс зависимых друг от друга компонент, устройств и устройств, нужных для поддержания работы мотора, автоматизации функционирования коробки, также обеспечивающих сохранность движения.
Содержание
Как это работает?
Все электронные составляющие работают на неизменном напряжении 12 В – для легковых каров, и 24 В для грузовых. В качестве проводки употребляют одинарную жилу, которая несет в для себя положительный заряд, а вторую, с отрицательным зарядом, подменяют металлическими частями – кузовом либо рамой кара. В качестве источника питания употребляются трехфазовые генераторы переменного тока, соединенных приводом с движком.
Неизменное питание электронной цепи обеспечивается аккумом, ток на который подается от генератора, пройдя перед сиим схему трехфазного выпрямителя.
Препядствия с авто светотехникой
Светотехника кара употребляется для освещения и сигнализации разных событий. Освещение кара устанавливается в заднюю и переднюю части кузова, в неких моделях – в боковые, почаще всего для обозначения габаритов кара в черное время суток.
Время от времени светотехника дает сбои, например, противное мигание при работающем движке, которое может появиться даже на не так давно приобретенных карах. Почаще всего причина кроется в неправильной работе генератора,- нужно проверить напряжение, выдаваемое им.
Зависимо от марки кара и модели генератора, это число может варьироваться и составляет, приблизительно, 14.5 В (+- 0.5 В). Если этот показатель очень отклоняется в положительную сторону, то стоит задуматься о подмене генератора, если наблюдается нехватка выходного напряжения, может быть, стоит подтянуть либо поменять ременный привод идущий от шкива мотора.
Сделать данные процедуры можно и без воззвания в сервисный центр, но, если у вас новенькая иномарка на гарантии, рекомендуется все таки посетить профессионалов. Мастера-автолюбители советуют также поменять штатный аккумулятор на новейший, у неких это дозволяло убрать мигания света. Здесь читайте статью “Какой автомобильный аккумулятор лучше купить”.
Заключение
Почаще всего можно следить схожее явление, как нестабильная работа устройств освещения, на дизельных движках. Некие отмечают усиление эффекта мигания при не разогретом движке, который исчезает при достижении определенной температурной границы.
К огорчению, при исследовании автофорумов, находится, что данная проблема быть может обоснована конструктивной индивидуальностью кара, т.е. на самом деле, неискоренимая.
Источник: autoflit.ru
Слегка моргают все лампы подсветки и освещения на холостых
Функции темы
Отображение
- Линейный вид
- Комбинированный вид
- Древовидный вид
Слегка моргают все лампы подсветки и освещения на холостых
Мигание подсветки панели устройств, ламп близкого света, плафона освещения салона достали.
Также плафон освещения салона приметно мелькает в такт аварийке.
Догадываюсь, что тема уже не раз поднималась.
Всё равно прошу запостить Ваши предложения по сабжу в новейшую тему.
Интересует кто сталкивался с морганием и как вылечивал это моргание.
На холостых на клемме близкого замерял напряжение: 14.1 – 14.2 В (мультиметр плавает не наиболее чем на 0,1).
Слегка моргают все лампы подсветки и освещения на холостых
мультиметр (цифровой,не дорогой)не успеет засечь скачки
на всех машинках,где сталкивался с таковой хренью,это неувязка генератора:
один спаленный диодик либо регулятор помирает
Слегка моргают все лампы подсветки и освещения на холостых
Фреди, привет и спасибо.
Да, ты прав – у меня мультиметр экономный
Когда к официалам ездил на ТО, уговорил электрика поглядеть на моргание. У него мультфильм был здоровый (наверное дорогой). Электрик, во-1-х, произнес, что и на дорогих машинках всё моргает на холостых (это типа такое официальное “отбибись”), ну и на работающем движке на холостых замерил напряжение на клеммах акуумулятора. Мультфильм засёк колебания на 0,1, опосля чего же электрик недовольно констатировал, что машинка в полном порядке, а это всё моя придирчивость и удалился.
Но морганий ранее не было, и поэтому я обращаюсь на форум.
Фреди, подскажи, диодик перепаять можно (снять генератор – снять подкову – поменять диодик – собрать в оборотном порядке)? Если да, то какие аналоги/заменители есть?
И ещё: регулятор = “подкова”??
Слегка моргают все лампы подсветки и освещения на холостых
У меня таковая вещь была. Да, соединено с генератором. Можно проверить конденсатор на генераторе. У меня было из-за колец на роторе – с одной стороны почернели от щёток. Хорошо шлифанул нулёвкой и всё. Наберите в yandex’е либо гугле “мерцание света”, много увлекательного прочитаете. Неувязка распространённая. Вот одна из ссылок:
https://vaz2101.ru/forum/viewtopic.ph. B5%D1%82%D0%B0
Слегка моргают все лампы подсветки и освещения на холостых
Вот ещё принципиальное дополнение к теме: мигание лишь на оборотах ниже 1000. чуток газика дашь (в т.ч. и на холостых) всё выравнивается. Ремень генератора нормально натянут и масла на него не лил (чтоб проскальзывал ).
Копать в генераторе?
Проверить диоды?
Кто как диагностировал собственный генератор кратко?
Слегка моргают все лампы подсветки и освещения на холостых
Фреди, подскажи, диодик перепаять можно (снять генератор – снять подкову – поменять диодик – собрать в оборотном порядке)? Если да, то какие аналоги/заменители есть?
И ещё: регулятор = “подкова”??
90% случаев моргания это генератор.
а что конкретно в нём мешает обычной работе-это необходимо выяснять.
мой совет-снимите гену,разберите,почистите,проверьте диоды, непременно подшипники. кольца нулёвочкой шлифоните. вообще устройте ему ТО.
вопросец в вдогонку: напряжение измеряли со снятым аккумулятором?
Слегка моргают все лампы подсветки и освещения на холостых
неа. как это верно созодать? и что это даст?
я ещё учусь лишь автоэлектрике. :-[ :-[
Фреди, когда можете, напишите, пожалуйста, что заходит в ТО гены. Пункты. Как созодать в инете посмотрю и фотоотчёт забахаю.
P.S. Мойка мотора керхером в летнюю пору с просушкой на солнце могла подпортить гену? Исторически моргание возникло опосля. Не сходу вроде, но опосля.
Слегка моргают все лампы подсветки и освещения на холостых
мойка керхером может подпортить гену,но сомневаюсь..резвее окислит провода идущие к гене.
по поводу ТО гены:
1.отключаем клемы с аккумулятора. непременно!!
2.отключаем все провода идущие к гене
3.снимаем его(как конкретно не могу дать подсказку) откручиваем крепления
4.наружный осмотр клем гены и клем которые были подключены к нему(должны быть незапятнанные,без окислов.по мере необходимости почистить нулёвкой)
5.разбираем гену .(думаю тож не обязано заморочек появиться)
6.проверяем подшипники (обычные вертятся “мягко” без мельчайших заеданий ,хрустов ,дребезжаний)
7.осматриваем щетки(должны ,опосля надавливания на их,выходить в собственных каналах просто,без заеданий,при всем этом должен быть довольно большенный припас хода)косячные меняем.если в сборе с регулятором-меняем всё
8.контактные кольца(должны быть без грубых,глубочайших каналов,выемок ,по мере необходимости шлифануть нулёвкой)
9.диоды 6 шт “звонятся” тестером лишь в одну сторону.проверяем любой.косячные выпаиваем,выпресовываем меняем.
10.регулятор напряжения(время от времени “таблетка”). ну здесь вариантов несколько ,в зависимости от типа регулятора.но при любом раскладе может быть поменять починить,спаять новейший и засунуть в старенькый корпус.
11. прозвонка обмоток. обмотки не “звонятся” на корпус.обмотку ротора звоним через контактные кольца(обязано быть какое то сопротивление.но не кз).обмотки статора 3 штуки обязаны иметь примрно однообразное сопротивление,но не кз
12.всё косячное заменяем собираем назад,ставим на авто
P.S. скорей всего,что то запамятовал.люд добавляйте,не стесняйтесь.
Слегка моргают все лампы подсветки и освещения на холостых
Фреди, спасибище!
Просим всех спецов в гости к нам в тему.
Слегка моргают все лампы подсветки и освещения на холостых
и по поводу измерений напряжения с отключенным аккумум.проще говоря,он будет восполнить провалы ,которые нам необходимо измерить тестером.
Источник: www.nexia-club.ru