Мерцает свет в машине

Моргает свет на холостых оборотах. Знакомая проблема? Узнай как ее решить

Проблема, при которой моргает свет на холостых оборотах, достаточно широка. Столкнувшись с ней, многие недоумевают и не всегда могут точно определить с чем связано такое поведение электроники автомобиля.

Чтобы разобраться в этом вопросе досконально, необходимо понять, какие основные компоненты входят в систему электрооборудования автомобиля. Но обо всем по порядку.

Моргает свет на холостых оборотах – эта проблема может касаться не только головной оптики автомобиля, к которой относятся передние и задние фары, но и освещения салона и приборной панели. В целом, электронные системы авто состоят из устройств, которые вырабатывают, потребляют и передают электроэнергию между собой.

Это сложный комплекс зависимых друг от друга компонентов, приборов и устройств, необходимых для поддержания работы двигателя, автоматизации функционирования трансмиссии, также обеспечивающих безопасность движения.

Содержание

Как это работает?

Все электрические компоненты функционируют на постоянном напряжении 12 В – для легковых автомобилей, и 24 В для грузовых. В качестве проводки используют одинарную жилу, которая несет в себе положительный заряд, а вторую, с отрицательным зарядом, заменяют металлическими частями – кузовом или рамой автомобиля. В качестве источника питания используются трехфазовые генераторы переменного тока, соединенных приводом с двигателем.

Постоянное питание электрической цепи обеспечивается аккумулятором, ток на который подается от генератора, пройдя перед этим схему трехфазного выпрямителя.

Проблемы с автомобильной светотехникой

Светотехника автомобиля используется для освещения и сигнализации различных событий. Освещение автомобиля монтируется в заднюю и переднюю части кузова, в некоторых моделях – в боковые, чаще всего для обозначения габаритов автомобиля в темное время суток.

Иногда светотехника дает сбои, к примеру, неприятное мерцание при работающем двигателе, которое может возникнуть даже на недавно купленных автомобилях. Чаще всего причина кроется в некорректной работе генератора,- необходимо проверить напряжение, выдаваемое им.

В зависимости от марки автомобиля и модели генератора, это число может варьироваться и составляет, примерно, 14.5 В (+- 0.5 В). Если этот показатель сильно отклоняется в положительную сторону, то стоит задуматься о замене генератора, если наблюдается нехватка выходного напряжения, возможно, стоит подтянуть или заменить ременный привод идущий от шкива двигателя.

Проделать данные процедуры можно и без обращения в сервисный центр, однако, если у вас новая иномарка на гарантии, рекомендуется все же посетить специалистов. Мастера-автолюбители рекомендуют также заменить штатный аккумулятор на новый, у некоторых это позволяло устранить мерцания света. Тут читайте статью “Какой автомобильный аккумулятор лучше купить”.

Заключение

Чаще всего можно наблюдать подобное явление, как нестабильная работа приборов освещения, на дизельных двигателях. Некоторые отмечают усиление эффекта мерцания при не разогретом двигателе, который исчезает при достижении определенной температурной границы.

К сожалению, при изучении автофорумов, обнаруживается, что данная неприятность может быть обусловлена конструктивной особенностью автомобиля, т.е. по сути, неустранимая.

Источник: autoflit.ru

Моргание света на холостых оборотах двигателя

Такая проблема, как мерцание света на холостых оборотах двигателя, является достаточно нередкой. Но столкнувшись с ней, многие водители сразу не могут понять, по какой причине это происходит. Данная статья поможет разобраться в этом важном вопросе.

Принцип работы освещения в автомобилях

Перед тем как приступить к ознакомлению с возможными проблемами моргания света, следует сначала понять процесс работы этих осветительных приборов в автомобиле.

Питание всей электроники машины происходит с помощью напряжения – 12 Вольт. Чтобы передать его, применяется одножильный провод, по которому пускается положительный заряд, а по кузову транспортного средства проходит отрицательный заряд. Поддерживает такое питание аккумулятор, а также трёхфазный генератор переменного тока. Помимо прочего, цепь состоит из выпрямителя.

Что делать, если моргают фары на холостом ходу

Исходя из принципа работы электрических приборов в автомобиле, делается вывод, что моргает свет на холостых оборотах двигателя при неисправности генератора. Но это нужно точно проверить, для чего выполняют следующее:

  1. Заводится мотор и включаются фары. Так автомобиль должен поработать на протяжении до 20 минут.
  2. Измерительная процедура выполняется щупами, подключаемым между массой и выводом «В+».
  3. Значения, которые вы получили, необходимо записать на листике, а после сверить их с цифрами, которые указаны в технической документации транспортного средства.

Эксперты утверждают, что для большинства автомобилей нормальное напряжение – это 14-16 Вольт. При даже незначительных отклонениях существует вероятность поломки регулятора напряжения. Чтобы решить данную проблему, необходима его замена.

Важно! Соблюдение базовых правил безопасности во время проверки генератора обезопасит от негативных последствий для вашего здоровья. Поэтому запрещается проверка коротким замыканием, соединение клемм «В+» и «D+» и т. д.

По результатам проверки можно получить такие показатели:

  • Напряжение ниже нормального – возможно решение с помощью подтягивания ременного привода, идут от двигательного шкива к генератору.
  • Напряжение выше нормального – обычно указывает на потерю работоспособности генератора.

Мерцает свет фар и подсветки приборов

Если ознакомиться с автофорумами, можно понять, что проблема мигания фар является очень частой, устранение которой иногда невозможно вовсе.

Обычно такая нестабильная работа встречается в машинах с дизельными двигателями. Эти автомобили ещё на заводе приобрели данную неприятность, что обуславливается конструктивной особенностью. Но стоит отметить, в большинстве случаях мерцание на холостых оборотах наблюдается лишь до тех пор, пока двигатель не нагреется до определённого температурного режима. Когда наблюдается такая проблема, эксперты рекомендуют владельцу автомобиля обращаться к официальному дилеру, чтобы с его стороны в обязательном порядке были предприняты какие-либо действенные меры.

Читайте также:  Приора разгон до 100 по паспорту

В некоторых случаях мерцание может возникать вследствие наличия пережатого провода, который идёт к прибору. При неисправности одной фары нужно её демонтировать и осмотреть, а именно детально изучить провода, патрон, лампу и прочие детали.

Поиск неработающих элементов — это длительная работа, требующая от мастера много времени и терпения. Удачи!

Источник: drivertip.ru

Моргание света

Опции темы
Поиск по теме

Моргание света

Всем доброе время суток!
Не могу понять в чем дело: на холостых оборотах еле заметно моргает свет фар, да и не только фар, но и всего что включено (подсветка приборной панели, освещение салона и т.д.). Может кто подскажет в чем может быть проблема.
_____________________________________________________________
Corona Premio 1996 7A-FE

Померь напряжение на аккумуляторе на холостом ходу, если меньше 14, наверно, что-то с генератором (таблетка, щетки, выпрямительный мост). Если больше, то возможно пора менять аккум.

Есть такая особенность, наблюдается в основном на ближнем свете, мерил напряжение на ХХ на аккуме – ровно 14 В и так с момента покупки машины, езжу больше 2 лет, поставил ксенон (в повышающих блоках наверно стабилизатор стоит) и забил
на моргание.

Неет это нездоровая тема. Проверяй генератор или он умирает или ролик натяжителя проверь может проскакивает и главное ремень посмотри может умирает и из-за него генератор плохо крутит ну и укум смотри.

а если не мигает, а вся подсветка панели и фары, когда стоишь на светофоре, чуть-чуть тускнет, прибавляешь оборотов и всё ярко начинает светить!
БДЗ и КХХ чистил, не помогло 🙁

А может быть здесь проблема немного глубже, например двиг держит немного более низкие обороты чем ему положено?
Этому виной может быть забитая топливная система например

босле чистки обороты стабильные 600.
норма для 7А: 650 +-50, пож холостой ход подкрутить ещё немножко? 🙂

Проблема в твоей внимательности.
Не придирайся к авто. На холостом ходу генератор даёт слабую зарядку, моргание твоё – это включается вентилятор радиатора, и нагрузка на генератор ещё больше! а если ты ещё и печку, мафон, обогрев зад. стекла, туманки (на воей авто их быть не должно, но некоторые сами ставят) включишь, то через пару часов разрядишь аккумулятор в ноль. ПРИ ЗАВЕДЁННОМ ДВИГАТЕЛЕ. Не расчитан генератор на холостом ходу всё это тянуть.

Все же при нормальном генераторе, как мне кажется, моргания быть не должно. Мерцание ламп означает, что генератор (а точнее система стабилизации напряжения) при ХХ не выдает положенную мощность. Причин этому может быть множество: например, неисправен регулятор(таблетка), один из диодов выпрямительного моста, изношенный щеточный узел, проскальзывание шкива, плохие контакты в якоре генератора, в обмотке возбуждения и куча других причин. Не исключаю, конечно, то что моргает из-за чрезмерной нагрузки на генератор на ХХ других потребителей, хотя у меня на при включенных фарах, всевозможных обогревах и стоянии на D на светофоре (когда обороты меньше номинального) никакого мерцания нет.

Аккумулятор зарядить надо.

И всёже, господа, вы придираетесь к генератору. Система стабилизации имеет диапазон допустимых отклонений (где-то от 14,2В до 14,7В поправьте если ошибаюсь). На х.х. напряжение держится минимально дорустимое, а если оно падает ниже, то система поднимает обороты двигателя. Когда вы стартуете со светофора обороты подскакивают, напряжение поднимается до максимально допустимого, а дальше его органичивает всё таже система стабилизации. Вот в этот момент вы и наблюдаете небольшое увеличение яркости света. ЭТО НОРМАЛЬНО.
Если хотите убедится, проведите эксперимент: Ночью остановитесь с включенным светом, и одновременно (при ЗАКРЫТЫХ ОКНАХ) нажмите ВВЕРХ на ВСЕ ЧЕТЫРЕ стеклоподъёмника. В результате резко возросшей нагрузки напряжение в сети упадёт и вы заметите то самое моргание. За тем система стабилизации чуть поднимет обороты двигателя и всё восстановится.

TLC Prado 150 TX-L

Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

Источник: forums.drom.ru

Мерцает весь свет в машине

#1 ОФФЛАЙН Eugene124

  • Неактивированные
  • Cообщений: 283
    • Город: Москва

    При заведенной машине мерцает весь свет, когда машина заглушена, то свет не мерцает. В чем может быть причина?

    w124, 93 г.в., E220, 111.960, 5МКПП – продан.

    W211 2006 г.в. Е280 рестайлинг, АКПП, серебристый.

    #2 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ goodmi

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 764
    • Город: Брянск
    • Автомобиль:
      Mercedes-Benz

    При заведенной машине мерцает весь свет, когда машина заглушена, то свет не мерцает. В чем может быть причина?

    #3 ОФФЛАЙН Damon

    Читайте также:  Правильная настройка гбо 4 поколения
  • Мерсоводы
  • Cообщений: 650
    • Город: г. Нижний Новгород
    • Автомобиль:
      W124 E200 WDB1240191C000387

    При заведенной машине мерцает весь свет, когда машина заглушена, то свет не мерцает. В чем может быть причина?

    W124 E200 МКПП 1993 г. M111.940 – бегает и радует нового хозяина
    VW Golf III 2,0 GTI 1992 г. – ускакал к новому хозяину.
    Honda Civic 1991 г. – отдал в добрые руки.
    [email protected]

    #4 ОФФЛАЙН apollon

  • Пользователи
  • Cообщений: 43
    • Город: Петрозаводск (Карелия)
    • Автомобиль:
      W124

    У меня и с новым генератором такое происходило. может аккумулятор? Вот аккумулятор у меня стоял древний.

    #5 ОФФЛАЙН vladcrazy

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 157
    • Город: Ростов-на-Дону
    • Автомобиль:
      w124, 250D, 1992г.

    Была такая беда. Снял реле-регулятор, почистил его контакт (который на корпус гены), место его соприкосновение на гене, вытащил фишку проводов от гены, там почистил – и мерцание пропало.

    W124, 2.5D, 5мкпп, 1992г.

    #6 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • Модераторы
  • Cообщений: 28 972
    • Город: Санкт-Петербург

    При заведенной машине мерцает весь свет

    Была такая беда. Снял реле-регулятор, почистил его контакт (который на корпус гены), место его соприкосновение на гене, вытащил фишку проводов от гены, там почистил – и мерцание пропало.

    купил новое реле, дешёвый не оригинал, после установки – замерцало.

    Купил БОШевские(оригинал) щётки, отдал электрику перепаять на родном БОШевском реле, поставил, проблема отпала.

    W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

    #7 ОФФЛАЙН Eugene124

  • Неактивированные
  • Cообщений: 283
    • Город: Москва

    генератор менял летом. Надо наверное по гарантии съездить, пусть проверяют.

    w124, 93 г.в., E220, 111.960, 5МКПП – продан.

    W211 2006 г.в. Е280 рестайлинг, АКПП, серебристый.

    #8 ОФФЛАЙН v111

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 672
    • Город: Волгоград
    • Автомобиль:
      w124

    Мой гараж

    а что может быть если мерцает только ближний свет. и вообще двигатель влияет на включение света обороты немного падают..но дальний и туманки горят без мерцания. (а еще проверял на заряд генератор говорят что зарядка идет в пределах нормы)

    Сообщение отредактировал v111: 06 Декабрь 2010 – 19:13

    Источник: oldmerin.net

    Моргает свет на холостых оборотах. Знакомая проблема? Узнай как ее решить

    Проблема, при которой моргает свет на холостых оборотах, достаточно широка. Столкнувшись с ней, многие недоумевают и не всегда могут точно определить с чем связано такое поведение электроники автомобиля.

    Чтобы разобраться в этом вопросе досконально, необходимо понять, какие основные компоненты входят в систему электрооборудования автомобиля. Но обо всем по порядку.

    Моргает свет на холостых оборотах – эта проблема может касаться не только головной оптики автомобиля, к которой относятся передние и задние фары, но и освещения салона и приборной панели. В целом, электронные системы авто состоят из устройств, которые вырабатывают, потребляют и передают электроэнергию между собой.

    Это сложный комплекс зависимых друг от друга компонентов, приборов и устройств, необходимых для поддержания работы двигателя, автоматизации функционирования трансмиссии, также обеспечивающих безопасность движения.

    Содержание

    Как это работает?

    Все электрические компоненты функционируют на постоянном напряжении 12 В – для легковых автомобилей, и 24 В для грузовых. В качестве проводки используют одинарную жилу, которая несет в себе положительный заряд, а вторую, с отрицательным зарядом, заменяют металлическими частями – кузовом или рамой автомобиля. В качестве источника питания используются трехфазовые генераторы переменного тока, соединенных приводом с двигателем.

    Постоянное питание электрической цепи обеспечивается аккумулятором, ток на который подается от генератора, пройдя перед этим схему трехфазного выпрямителя.

    Проблемы с автомобильной светотехникой

    Светотехника автомобиля используется для освещения и сигнализации различных событий. Освещение автомобиля монтируется в заднюю и переднюю части кузова, в некоторых моделях – в боковые, чаще всего для обозначения габаритов автомобиля в темное время суток.

    Иногда светотехника дает сбои, к примеру, неприятное мерцание при работающем двигателе, которое может возникнуть даже на недавно купленных автомобилях. Чаще всего причина кроется в некорректной работе генератора,- необходимо проверить напряжение, выдаваемое им.

    В зависимости от марки автомобиля и модели генератора, это число может варьироваться и составляет, примерно, 14.5 В (+- 0.5 В). Если этот показатель сильно отклоняется в положительную сторону, то стоит задуматься о замене генератора, если наблюдается нехватка выходного напряжения, возможно, стоит подтянуть или заменить ременный привод идущий от шкива двигателя.

    Проделать данные процедуры можно и без обращения в сервисный центр, однако, если у вас новая иномарка на гарантии, рекомендуется все же посетить специалистов. Мастера-автолюбители рекомендуют также заменить штатный аккумулятор на новый, у некоторых это позволяло устранить мерцания света. Тут читайте статью “Какой автомобильный аккумулятор лучше купить”.

    Заключение

    Чаще всего можно наблюдать подобное явление, как нестабильная работа приборов освещения, на дизельных двигателях. Некоторые отмечают усиление эффекта мерцания при не разогретом двигателе, который исчезает при достижении определенной температурной границы.

    К сожалению, при изучении автофорумов, обнаруживается, что данная неприятность может быть обусловлена конструктивной особенностью автомобиля, т.е. по сути, неустранимая.

    Источник: autoflit.ru

    Слегка моргают все лампы подсветки и освещения на холостых

    Опции темы
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
    Читайте также:  Передние суппорта на ваз 2110 цена

    Слегка моргают все лампы подсветки и освещения на холостых

    Мерцание подсветки панели приборов, ламп ближнего света, плафона освещения салона достали.
    Также плафон освещения салона заметно мерцает в такт аварийке.

    Догадываюсь, что тема уже не раз поднималась.
    Всё равно прошу запостить Ваши предложения по сабжу в новую тему.

    Интересует кто сталкивался с морганием и как лечил это моргание.

    На холостых на клемме ближнего замерял напряжение: 14.1 – 14.2 В (мультиметр плавает не более чем на 0,1).

    Слегка моргают все лампы подсветки и освещения на холостых

    мультиметр (цифровой,не дорогой)не успеет засечь скачки
    на всех машинах,где сталкивался с такой хренью,это проблема генератора:
    один сгоревший диод или регулятор помирает

    Слегка моргают все лампы подсветки и освещения на холостых

    Фреди, привет и спасибо.
    Да, ты прав – у меня мультиметр бюджетный

    Когда к официалам ездил на ТО, уговорил электрика посмотреть на моргание. У него мульт был здоровый (наверно дорогой). Электрик, во-первых, сказал, что и на дорогих машинах всё моргает на холостых (это типа такое официальное “отбибись”), ну и на работающем двигателе на холостых замерил напряжение на клеммах акуумулятора. Мульт засёк колебания на 0,1, после чего электрик недовольно констатировал, что машина в полном порядке, а это всё моя придирчивость и удалился.

    Но морганий раньше не было, и потому я обращаюсь на форум.

    Фреди, подскажи, диод перепаять можно (снять генератор – снять подкову – заменить диод – собрать в обратном порядке)? Если да, то какие аналоги/заменители есть?
    И ещё: регулятор = “подкова”??

    Слегка моргают все лампы подсветки и освещения на холостых

    У меня такая вещь была. Да, связано с генератором. Можно проверить конденсатор на генераторе. У меня было из-за колец на роторе – с одной стороны почернели от щёток. Хорошенько шлифанул нулёвкой и всё. Наберите в яндексе или гугле “мерцание света”, много интересного прочитаете. Проблема распространённая. Вот одна из ссылок:
    http://vaz2101.ru/forum/viewtopic.ph. B5%D1%82%D0%B0

    Слегка моргают все лампы подсветки и освещения на холостых

    Вот ещё важное дополнение к теме: мерцание только на оборотах ниже 1000. чуть газика дашь (в т.ч. и на холостых) всё выравнивается. Ремень генератора нормально натянут и масла на него не лил (чтобы проскальзывал ).

    Копать в генераторе?
    Проверить диоды?

    Кто как диагностировал свой генератор вкратце?

    Слегка моргают все лампы подсветки и освещения на холостых

    Фреди, подскажи, диод перепаять можно (снять генератор – снять подкову – заменить диод – собрать в обратном порядке)? Если да, то какие аналоги/заменители есть?
    И ещё: регулятор = “подкова”??

    90% случаев моргания это генератор.
    а что именно в нём мешает нормальной работе-это нужно выяснять.
    мой совет-снимите гену,разберите,почистите,проверьте диоды, обязательно подшипники. кольца нулёвочкой шлифоните. вообщем устройте ему ТО.
    вопрос в вдогонку: напряжение мерили со снятым аккумом?

    Слегка моргают все лампы подсветки и освещения на холостых

    неа. а как это правильно делать? и что это даст?
    я ещё учусь только автоэлектрике. :-[ :-[

    Фреди, когда сможете, напишите, пожалуйста, что входит в ТО гены. Пункты. Как делать в инете посмотрю и фотоотчёт забахаю.

    P.S. Мойка двигателя керхером летом с просушкой на солнце могла подпортить гену? Исторически моргание появилось после. Не сразу вроде, но после.

    Слегка моргают все лампы подсветки и освещения на холостых

    мойка керхером может подпортить гену,но сомневаюсь..быстрее окислит провода идущие к гене.

    по поводу ТО гены:
    1.отключаем клемы с аккума. обязательно!!
    2.отключаем все провода идущие к гене
    3.снимаем его(как именно не могу подсказать) откручиваем крепления
    4.внешний осмотр клем гены и клем которые были подключены к нему(должны быть чистые,без окислов.при необходимости почистить нулёвкой)
    5.разбираем гену .(думаю тож не должно проблем возникнуть)
    6.проверяем подшипники (нормальные крутятся “мягко” без малейших заеданий ,хрустов ,дребезжаний)
    7.осматриваем щетки(должны ,после надавливания на них,выходить в своих каналах легко,без заеданий,при этом должен быть достаточно большой запас хода)косячные меняем.если в сборе с регулятором-меняем всё
    8.контактные кольца(должны быть без грубых,глубоких каналов,выемок ,при необходимости шлифануть нулёвкой)
    9.диоды 6 шт “звонятся” тестером только в одну сторону.проверяем каждый.косячные выпаиваем,выпресовываем меняем.
    10.регулятор напряжения(иногда “таблетка”). ну тут вариантов несколько ,в зависимости от типа регулятора.но при любом раскладе возможно поменять починить,спаять новый и запихнуть в старый корпус.
    11. прозвонка обмоток. обмотки не “звонятся” на корпус.обмотку ротора звоним через контактные кольца(должно быть какое то сопротивление.но не кз).обмотки статора 3 штуки должны иметь примрно одинаковое сопротивление,но не кз
    12.всё косячное заменяем собираем обратно,ставим на авто

    P.S. скорей всего,что то забыл.народ добавляйте,не стесняйтесь.

    Слегка моргают все лампы подсветки и освещения на холостых

    Фреди, спасибище!
    Просим всех спецов в гости к нам в тему.

    Слегка моргают все лампы подсветки и освещения на холостых

    и по поводу измерений напряжения с отключенным аккумум.проще говоря,он будет компенсировать провалы ,которые нам нужно измерить тестером.

    Источник: www.nexia-club.ru