Мерседес глохнет на ходу причина

Mercedes S-class › Logbook › Глохнет на ходу, не заводится.

Всем привет!
Эта запись станет продолжением истории описанной ранее:
www.drive2.ru/l/544873983334417776/

В той записи я описал проблемы, с которыми столкнулся во время эксплуатации своего “Мурзика”. Я получил несколько дельных советов от людей столкнувшихся с этим в прошлом — проверить генератор со всеми вытекающими. Генератор проверяли в двух разных сервисах и пришли к выводу, что он в порядке (таблетка, мост и т.п.). На заглушенное авто, передний аккумулятор выдаёт 12,8V, а задний 11,7V. На холостых оборотах, генератор выдаёт 13,9-14V а при повышении оборотов 14,4-14,7V (зависит от того, как долго машина заведена — непосредственно после заводки даёт больше но позже спускается).

Кроме того, ездил к официалам на диагностику. Те, сказали мне тоже самое — Блок ЭБУ под замену, поскольку все блоки ругаются именно на “недействительные” значения от ЭБУ — итого было зафиксировано около 125 ошибок в истории. Из-за слишком высокой цены нового блока, не стал рассматривать этот вариант всерьёз (по крайней мере пока), кроме того, очень смущает тот факт, что блок снимался и осматривался электриком, который пришёл к заключению, что он в порядке (осмотр платы и подключение блока к спец. оборудованию).

Симптомы те же, что и раньше — глохнет на ходу (иногда на секунду, и сам “заводится” в движении), с той лишь разницей, что машина время от времени вовсе отказывается заводиться после 520 минутной стоянки (случаи участились). В пред-пусковом положении ключа почему-то отсутствуют данные о температуре охлаждающей жидкости, при том, что я точно знаю что его температура в данный момент около 85-95 градусов. При попытке запустить двигатель, слышен только тихий щелчок под капотом слева и Всё… Никакой больше реакции, даже стартер не крутит. Кроме того, в пред-пусковом состоянии не слышно топливного насоса сзади (привычное кратковременное жужжание перед стартом). Потом, через какое-то время, машина снова начинает показывать данные о температуре охлаждающей жидкости, слышен топливный насос и авто легко заводится.

Вот короткое видео о том, как это происходит:


Пару дней назад, оформил себе ноутбук для самостоятельной диагностики своей машины (XentryDas) посредством Passthrough девайса. Давно хотел этим заняться и всё никак руки не доходили, но все эти покатушки по диагностам и проблемы с машиной наконец вынудили меня этим заняться, кроме того мне с этим здорово помог один из участников Drive2.ru который к сожалению пожелал остаться инкогнито.

Приведу в пример то, что произошло на дороге вчера. Во время движения по городу, просто пропала тяга без каких-либо индикаций (ошибок) на приборке, и как только остановил машину, увидел что мотор заглох (загорелся герлянда на приборке и ABS не действует). Попытки перезапустить мотор ни к чему не привели и снова отсутствовали данные о температуре. Подключил диагностику прямо на дороге пока машина не заводилась (хорошо пока катился успел прижаться к обочине чтобы никому не мешать) и стал смотреть что там внутри происходит.

Был набор ошибок от прочих блоков (ESP, ABR, RDK и т.п) связанных с тем, что ЭБУ отправлял “недействительные” данные (или не отправлял вовсе, поскольку машина заглохла на ходу), но меня в первую очередь интересовали температуры и общее состояние ЭБУ. Как ни странно, ошибок по самому ЭБУ не было. Зайдя в действительные значения температур, которые обрабатывает именно ЭБУ я увидел вот такую вот картину:

Либо все датчики разом накрылись, либо ЭБУ по каким-то причинам не обрабатывает эти данные — будь то проводка или какие-то внутренние неполадки. При этом сам блок совершенно нормально отвечал на запросы и в нём отсутствовали какие-либо ошибки. В общем копался я так по разным блокам около 30-40 минут, стоя на аварийке у обочины, как вдруг заметил, что на приборке, снова стала отображаться температура ОЖ. Отключил диагностику от машины, попробовал завести и она работает! Доехал в общем до дома, припарковался и оставил машину в покое. Этим утром решил ещё раз проверить авто на наличие ошибок в памяти и на свежую голову обмозговать всё. Подключился, завёл, провожу диагностику, смотрю ошибки и через 15 минут на холостых, машина глохнет и отказывается заводиться снова… С той лишь разницей, что на этот раз перестал определяться уже сам ЭБУ…

Источник: www.drive2.com

Мерседес Спринтер | Технический форум-клуб

Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания автомобилей Mercedes Sprinter,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах .

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Mercedes Sprinter ClubТехнический раздел Mercedes SprinterДвигатель
  • Поиск

глохнет двигатель на ходу.загорается EDC

глохнет двигатель на ходу.загорается EDC

#1 Сообщение sergey8383 » 01 ноя 2013, 19:28

Re: глохнет двигатель на ходу.загорается EDC

#2 Сообщение 76Rus » 01 ноя 2013, 19:45

Re: глохнет двигатель на ходу.загорается EDC

#3 Сообщение sergey8383 » 01 ноя 2013, 20:00

Re: глохнет двигатель на ходу.загорается EDC

#4 Сообщение 76Rus » 01 ноя 2013, 20:08

Re: глохнет двигатель на ходу.загорается EDC

#5 Сообщение sergey8383 » 01 ноя 2013, 20:25

Re: глохнет двигатель на ходу.загорается EDC

#6 Сообщение 76Rus » 01 ноя 2013, 20:32

Re: глохнет двигатель на ходу.загорается EDC

#7 Сообщение ромис » 12 ноя 2013, 17:42

Re: глохнет двигатель на ходу.загорается EDC

#8 Сообщение 76Rus » 12 ноя 2013, 20:07

Re: глохнет двигатель на ходу.загорается EDC

#9 Сообщение Хмурик » 12 ноя 2013, 21:57

Re: глохнет двигатель на ходу.загорается EDC

#10 Сообщение Хмурик » 12 ноя 2013, 22:49

Читайте также:  Насадка на глушитель ваз 2114

Re: глохнет двигатель на ходу.загорается EDC

#11 Сообщение Domen » 13 ноя 2013, 20:23

Re: глохнет двигатель на ходу.загорается EDC

#12 Сообщение ALTAIR » 13 ноя 2013, 21:21

Re: глохнет двигатель на ходу.загорается EDC

#13 Сообщение ALTAIR » 13 ноя 2013, 23:45

Источник: mercedes-sprinter.ru

Заглох Мерседес

Запуск двигателя Мерседес с выездом в Москве

Глохнет Мерседес Актрос, Атего, Аксор? Вызывайте «Грузовой автосервис 24 Вольта», получайте профессиональную, оперативную техническую помощь. Устраняем поломки разного уровня сложности, экономим время и деньги клиента.

Мерседес заглох на ходу

Грузовики Актрос, Атего, Аксор – технологичный транспорт, требующий периодического ремонта, несмотря на эксплуатационную надежность. От износа запчастей, технологических сбоев нельзя застраховаться. К поломкам, нестабильной работе двигателя приводит широкий спектр проблем:

  • Мерседес заводится и сразу глохнет – одна из причин: зависание иглы в форсунке. Также проблему может спровоцировать изношенный топливный фильтр;
  • Мерседес заглох на ходу и не заводится – неполадки в блоке управления мотором;
  • Внезапно заглох Мерседес, слышится шипение – завоздушена система ГУР;
  • Mercedes заглох и не крутит стартер – вышло из строя реле;
  • Распространенные неисправности – износ водяного, топливного насоса, датчиков.

Если Мерседес глохнет на ходу, остановился на дороге и не удается запустить двигатель после стоянки, во время движения появились посторонние звуки, ухудшилась управляемость, динамика, снизилась тяговая сила, необходимо обратиться к специалистам. Для эффективного устранения поломок не обойтись без опыта и специализированного оборудования.

Так, может потребоваться замер давления топлива в нескольких местах системы, проведение ее опрессовки. Для устранения компрессионных газов необходима замена уплотнительных втулок под форсунками. Эти и другие проблемы устраняются квалифицированными мастерами нашего сервиса оперативно и профессионально. Работы выполняются аккуратно и точно.

Не стоить пытаться самостоятельно завести грузовик, определить причину проблемы. Это усугубит ситуацию, приведет к потере времени. Не рациональным решением станет буксировка автомобиля на СТО, что обусловит длительный простой.

Мерседес заглох на ходу и не заводится

Если Мерседес заглох на ходу, вызывайте «Грузовой автосервис 24 Вольта». Клиенту гарантируется оперативное прибытие на место, проведение диагностики с точным определением неисправности. Для этого используется компьютерное оборудование с сертифицированным программным обеспечением, выполняется визуальный осмотр узлов, агрегатов.

Ремонт, замена запчастей осуществляется с соблюдением технологических и требований безопасности проведения работ в полевых условиях. Мобильная мастерская укомплектована необходимым для устранения неполадок инструментом, оборудованием. Водитель получает квалифицированную помощь без затрат на буксировку и простой, избавляется от организационных технических проблем.

Как сэкономить время и деньги

Если заглох Мерседес и не заводится, нужно позвонить в «Грузовой автосервис 24 Вольта», подробно описать проблему, сообщить точные координаты, перечислить имеющиеся для устранения неисправности комплектующие. Недостающие запчасти доставляются или докупаются после проведения диагностики, водителю предоставляется чек.

Наши клиенты получают:

  • гарантию на работы и запчасти;
  • устранение причин неисправностей, а не временное устранение симптомов;
  • честное, комфортное сотрудничество;
  • доступные цены.

«Грузовой автосервис 24 Вольта» – помощь без потери времени, которая обеспечит безопасную эксплуатацию грузовиков Актрос, Атего, Аксор, избавит от непредвиденных проблем.

Звоните, окажем оперативную, профессиональную помощь по выгодной цене.

Источник: remont-gruzovyh.ru

Заглох Мерседес

Запуск двигателя Мерседес с выездом в Москве

Глохнет Мерседес Актрос, Атего, Аксор? Вызывайте «Грузовой автосервис 24 Вольта», получайте профессиональную, оперативную техническую помощь. Устраняем поломки разного уровня сложности, экономим время и деньги клиента.

Мерседес заглох на ходу

Грузовики Актрос, Атего, Аксор – технологичный транспорт, требующий периодического ремонта, несмотря на эксплуатационную надежность. От износа запчастей, технологических сбоев нельзя застраховаться. К поломкам, нестабильной работе двигателя приводит широкий спектр проблем:

  • Мерседес заводится и сразу глохнет – одна из причин: зависание иглы в форсунке. Также проблему может спровоцировать изношенный топливный фильтр;
  • Мерседес заглох на ходу и не заводится – неполадки в блоке управления мотором;
  • Внезапно заглох Мерседес, слышится шипение – завоздушена система ГУР;
  • Mercedes заглох и не крутит стартер – вышло из строя реле;
  • Распространенные неисправности – износ водяного, топливного насоса, датчиков.

Если Мерседес глохнет на ходу, остановился на дороге и не удается запустить двигатель после стоянки, во время движения появились посторонние звуки, ухудшилась управляемость, динамика, снизилась тяговая сила, необходимо обратиться к специалистам. Для эффективного устранения поломок не обойтись без опыта и специализированного оборудования.

Так, может потребоваться замер давления топлива в нескольких местах системы, проведение ее опрессовки. Для устранения компрессионных газов необходима замена уплотнительных втулок под форсунками. Эти и другие проблемы устраняются квалифицированными мастерами нашего сервиса оперативно и профессионально. Работы выполняются аккуратно и точно.

Не стоить пытаться самостоятельно завести грузовик, определить причину проблемы. Это усугубит ситуацию, приведет к потере времени. Не рациональным решением станет буксировка автомобиля на СТО, что обусловит длительный простой.

Мерседес заглох на ходу и не заводится

Если Мерседес заглох на ходу, вызывайте «Грузовой автосервис 24 Вольта». Клиенту гарантируется оперативное прибытие на место, проведение диагностики с точным определением неисправности. Для этого используется компьютерное оборудование с сертифицированным программным обеспечением, выполняется визуальный осмотр узлов, агрегатов.

Ремонт, замена запчастей осуществляется с соблюдением технологических и требований безопасности проведения работ в полевых условиях. Мобильная мастерская укомплектована необходимым для устранения неполадок инструментом, оборудованием. Водитель получает квалифицированную помощь без затрат на буксировку и простой, избавляется от организационных технических проблем.

Как сэкономить время и деньги

Если заглох Мерседес и не заводится, нужно позвонить в «Грузовой автосервис 24 Вольта», подробно описать проблему, сообщить точные координаты, перечислить имеющиеся для устранения неисправности комплектующие. Недостающие запчасти доставляются или докупаются после проведения диагностики, водителю предоставляется чек.

Читайте также:  Стук при трогании и торможении приора

Наши клиенты получают:

  • гарантию на работы и запчасти;
  • устранение причин неисправностей, а не временное устранение симптомов;
  • честное, комфортное сотрудничество;
  • доступные цены.

«Грузовой автосервис 24 Вольта» – помощь без потери времени, которая обеспечит безопасную эксплуатацию грузовиков Актрос, Атего, Аксор, избавит от непредвиденных проблем.

Звоните, окажем оперативную, профессиональную помощь по выгодной цене.

Источник: remont-gruzovyh.ru

Mercedes GL 500 4Matic (X164) 5дв. внедорожник, 388 л.с, 7АКПП, 2006 – 2012 г.в. – двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу

Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу : причины и основные неисправности

Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Ненадежное соединение электрических цепей систем управления и питания двигателя Проверьте соединение электрических разъемов жгутов проводов, надежность контактов в колодках наконечников проводов Устраните неисправность соединений в разъемах
Зазор между электродами свечей не соответствует норме Зазор 0,9 –1,0 мм проверяется круглым щупом Установите нужный зазор или замените свечи
Много нагара на электродах свечей зажигания; попадание частиц нагара в зазор между электродами Осмотр Проверьте и при необходимости замените свечи
Неисправны свечи зажигания: утечка тока по трещинам в изоляторе или по нагару на тепловом конусе, плохой контакт в центральном электроде Отсутствие внешних повреждений и искрообразование между электродами на вывернутой свече не позволяют сделать вывод о ее работоспособности Замените свечи
Повреждение изоляции высоковольтных приборов и цепей Омметром проверьте на обрыв или «пробой» (замыкание на «массу») обмотки катушки зажигания, высоковольтные провода Замените поврежденную катушку зажигания, высоковольтные провода
Нарушены фазы газораспределения Проверьте фазы газораспределения Установите правильное взаимное расположение валов. Проверьте компрессию
Низкая компрессия в цилиндрах двигателя (менее 11,0 бар): износ или повреждение клапанов, их направляющих втулок и седел, залегание или поломка поршневых колец Проверьте компрессию Замените неисправные детали
Неисправны: датчики абсолютного давления и температуры воздуха во впускном трубопроводе, датчик положения дроссельной заслонки, форсунки (обрыв или замыкание обмоток, сильно загрязнены распылители) Проверьте датчики абсолютного давления и температуры воздуха во впускном трубопроводе, датчик положения дроссельной заслонки, форсунки.
Проверьте работу форсунок, электрические цепи
Замените неисправные датчики, провода, форсунки. Загрязненные форсунки можно промыть на специальном стенде
Неисправны регулятор холостого хода или его цепи Замените регулятор заведомо исправным Неисправный регулятор замените
Подсос постороннего воздуха во впускной тракт Осмотрите стыки, проверьте посадку дроссельного узла, датчиков абсолютного давления и температуры воздуха. На время пуска отключите вакуумный усилитель тормозов, заглушив штуцер впускного трубопровода Порванные прокладки, уплотнительные кольца, детали с деформированными фланцами, неисправный вакуумный усилитель замените
Неисправен регулятор давления топлива Проверьте манометром давление в топливной системе (не менее 3,5 бара) Замените неисправный регулятор
Неисправен адсорбер, негерметичность соединений трубок системы улавливания паров топлива Проверьте адсорбер на наличие повреждений, герметичность его соединений Замените неисправные адсорбер, трубки. Устраните негерметичность соединений
Заедание дроссельной заслонки или ее привода. В этих условиях ЭБУ не регулирует работу двигателя на холостом ходу Проверьте легкость движения заслонки Отрегулируйте привод, положение дроссельной заслонки. Замените дроссельный узел
Неисправен датчик концентрации кислорода Оценить работоспособность датчика концентрации кислорода и надежность соединений его электроцепей можно с помощью диагностического оборудования на СТО Восстановите поврежденные электроцепи. Неисправный датчик замените
Износ кулачков распределительного вала Осмотр после частичной разборки двигателя Замените распределительный вал
Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов Проверьте зазоры Отрегулируйте зазоры
Неисправен датчик скорости автомобиля После остановки автомобиля двигатель работает неравномерно, но вскоре обороты холостого хода стабилизируются Замените датчик скорости автомобиля


Свечи зажигания замаслены, имеют нагар или увеличенный зазор между электродами.

Вывернуть свечи. Визуально определить их состояние. Электроды должны быть сухими, коричневого цвета. Зазор между электродами 0.5 – 0.6 мм.

Отрегулировать систему холостого хода (карбюратор, регулировка частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу)

Подтянуть шпильки крепления впускного и выпускного коллекторов в соответствии с предписанным моментом. Ослабление затяжки может вызвать порчу прокладки. В этом случае прокладку заменить.

Проверить систему тяг и рычагов привода дроссельных заслонок. Проверить, свободно ли вращаются оси дроссельных заслонок. При необходимости разобрать и дефекты устранить (замена дроссельных заслонок и других деталей)

Покачать карбюратор рукой, подтянуть гайки крепления карбюратора или заменить прокладки (ремонт и регулировка карбюратора)

Проверить надежность соединения проводов первичной и вторичной цепей

Разобрать карбюратор, прочистить жиклеры и каналы (продувка жиклеров)

Проверить и отрегулировать установку момента зажигания (проверка и установка момента зажигания)

Проверить компрессию, и если она будет ниже 12 кгс/см2, найти причину и устранить

Снять верхнюю крышку карбюратора и удалить воду. При повторении подобной неисправности удалить воду из бензобака и топливопроводов

Проверить зазоры с помощью щупа и при необходимости отрегулировать. При сильно “зажатых” клапанах наблюдается падение компрессии в цилиндрах

Проверить и при необходимости заменить изношенные детали

При работе двигателя слышен характерный шипящий звук или в шланге расширительного бачка видны пузыри прерывающихся газов. Заменить прокладку, проверить сопряжение плоскостей головки и блока

Снять крышку пускового устройства, осмотреть диафрагму и при необходимости заменить (проверка работы пускового устройства)

На выхлопе – черный дым (повышено содержание CO в выхлопных газах), двигатель не поддается регулировке на холостом ходу. Разобрать карбюратор, проверить состояние клапанов, поплавка и уровня топлива (проверка уровня в поплавковой камере)

Технические характеристики Mercedes GL 500 4Matic / Мерседес ДжиЭл в кузове (X164) 5 дв. внедорожник с двигателем 388 л.с, 7АКПП, выпускавшихся c 2006 г. по 2012 г.

Источник: zinref.ru

avtoexperts.ru

Как правило, когда глохнет на ходу двигатель, автовладельцы начинают проверять топливный фильтр, бензонасос, свечи и т.д. Это правильно, так как причина чаще всего находится на поверхности. Но что если стандартные действия не дали положительного результата? Предлагаем ознакомиться с некоторыми вариантами неисправностей, которые встречаются реже, и, как правило, приводят водителей в недоумение.

Читайте также:  Лада гранта 2018 дорожный просвет

Двигатель может глохнуть на ходу только по трем причинам:

1. Проблемы с подачей топлива (некачественная смесь, нестабильная ее подача и т.д.).

2. Отсутствует искра.

3. Проблемы в механической части двигателя.

Что касается механических поломок, в результате которых мотор может заглохнуть во время движения, то к ним относится заклинивание двигателя и обрыв ремня ГРМ. Все они сопровождаются грохотом из-под капота и полным дальнейшим отказом ДВС. Поэтому ошибиться в диагнозе невозможно.

А вот причин отсутствия/нестабильности искры или проблем с топливом гораздо больше, и далеко не всегда они лежат на поверхности, поэтому их мы далее и рассмотрим.

Проблемы в электрической части – ищем плохой контакт

Нередко автомобилисты сталкиваются с ситуацией, когда двигатель работает ровно, не теряет мощности и легко заводится, но иногда ни с того, ни с сего вдруг глохнет во время движения. Как правило, проблема проявляет себя при движении по неровной дороге, к примеру, автомобиль «ловит» яму и тут же глохнет.

Причина такой неисправности банальна – плохой контакт в электроцепи. Чаще всего пропадает масса, то есть, провод, который крепится к кузову. Поэтому достаточно «подтянуть» контакт или зачистить его, и проблема исчезает. Можно закрепить дополнительный провод, идущий от двигателя к кузову.

Также следует внимательно осмотреть остальные клеммы и контакты, имеющиеся в цепи. Зачастую все проблемные участки видны даже визуально – они сильно окислены, загрязнены или имеют явные следы обгорания либо механические дефекты оплетки. К примеру, на автомобиле Toyota RAV вашему покорному слуге доводилось сталкиваться с ситуацией, когда автомобиль сам по себе в пути глох, и после этого какое-то время напрочь отказывался заводиться. Спустя некоторое время мотор начинал отлично заводиться с первого раза, и опять работал, как ни в чем не бывало.

Такое поведение авто полностью сбивало столку. В итоге был обнаружен проводок с перетертой оплеткой за правой фарой, который подходит к реле IGN2. Причиной повреждения провода оказался электро-корректор фар, а точнее – его разъем, который касался провода и при движении перетирал оплетку.

Самое неприятное в подобных ситуациях то, что неисправность невозможно выявить путем компьютерной диагностики. Поэтому обращения в СТО, порой многократные, не приносят положительного результата.

Следует отметить, что подобные симптомы иногда возникают и по причине неполадок в электронной части, так называемых «мозгах». Однако они легко выявляются в процессе компьютерной диагностики.

Проблемы с подачей топлива

Выход из строя мембраны вакуумного усилителя
Нередко водители приходят в недоумение – почему автомобиль глохнет при нажатии на тормоз? Казалось бы, какое отношение тормозная система имеет к работе двигателя? В действительности имеет – вакуумный усилитель тормозов посредством вакуумного шланга связан с впускным коллектором.

В случае выхода из строя мембраны вакуумного усилителя, при резком нажатии на тормоз она не успевает создать разряжение. В результате часть воздуха из тормозной системы попадает в горючую смесь, тем самым сильно ее обедняя. Это приводит к тому, что двигатель глохнет. Как правило, замена прокладок и мембраны позволяет устранить неисправность. Но иногда в замене нуждается и вакуумный шланг.

Разгерметизация воздуховода

В современных автомобилях причиной неисправности может послужить даже разгерметизированная гофра воздуховода. Это связано с тем, что в случае ее повреждения воздух начинает подсасываться в обход датчика массового расхода воздуха (ДМРВ). В результате он сообщает блоку управления неверные данные и, как следствие, автомобиль глохнет.

Надо сказать, что подобная проблема проявляет себя не только на ходу, но и на холостых оборотах. Мотор начинает работать не стабильно – обороты «плавают», периодически двигатель глохнет.

Неисправность демпфера дроссельной заслонки

Бывают ситуации, когда двигатель глохнет во время переключения скорости, когда происходит сброс оборотов. Они буквально «проваливаются» до критической отметки. Происходит это обычно по причине неисправности демпфера дроссельной заслонки. Последний обеспечивает плавный возврат дроссельной заслонки в исходное положение, и тем самым исключает провалы оборотов.

Чтобы убедиться, что виной такой неисправности является именно демпфер, необходимо выполнить следующие действия:

1. Хорошо прогреть двигатель.

2. Открыть дроссельную заслонку руками и резко отпустить.

В случае исправного демпфера дроссельная заслонка должна быстро дойти практически до исходного положения, затем притормозить, и окончательно доходить до мертвой точки в течение 1-2 секунд. Если дроссельная заслонка моментально вернулась в исходное положение, демпфер необходимо менять.

Если демпфер в вашем автомобиле не установлен, а проблема возникает только после набора ДВС очень высоких оборотов, ее причиной может быть блок управления двигателем. Неисправность может самоустраниться, если при езде на таких оборотах плавно сбрасывать газ. Это приведет к тому, что блок «досамообучится» правильно реагировать в подобных ситуациях.

Неисправность лямбда-зонда

Лямбда-зонд, или просто кислородный датчик, оценивает качество горючей смеси по анализу выхлопных газов, а точнее – содержанию кислорода в них. Именно он зачастую становится причиной того, что двигатель глохнет на ходу, плохо заводится, теряет тягу или становится непомерно «прожорливым».

В принципе, симптомы неисправности этого датчика могут быть самыми разными, в результате чего самостоятельно поставить правильный диагноз сложно. Поэтому необходимо использовать специальное диагностической оборудование.

Вот, пожалуй, и все наиболее распространенные, но, в то же время, не типичные причины, по которым может глохнуть двигатель на ходу.

Источник: avtoexperts.ru