Матиз глохнет на ходу потом заводится

ЗА БАРАНКОЙ

Популярные статьи

Глохнет матиз, помогите!

Дорогие, попутчики! Это уже крик души.

Вот уже несколько месяцев мою маленькую, 3-годовалую машинку мучает непонятная напасть – она глохнет при торможении, на низких оборотах. На каждом светофоре и повороте начинается эта чехорда. Сейчас зима, гололед – очень страшно. Каждый раз подхожу к машине на грани истерики, в пути только и ждешь этой пакости, едешь в напряжении – просто сил нет.

НО! Я за машинкой слежу. ТО делаю регулярно, все как надо. Меняли все фильтры, свечи. Совершенно недавно мыли дросельную заслонку, вместе с датчиком.

Помогите, посоветуйте, куда заглянуть, что еще можно проверить, жалко маленькую, только давайте без шуточек и остроты, без того паршиво.

Буду рада помощи, всем откликнувшимся заранее спасибо.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Как подбирать правильные колодки, или тормозить, чтобы быть быстрее

Качественные тормозные колодки сделают автомобиль не только безопаснее, но и быстрее. На что обращать внимание при выборе колодок?

Тормоза придумали трусы? Ха, скажите это автогонщикам, которые, кажется, напрочь лишены чувства страха! Конечно, пройти поворот «веером» в заносе – это эффектно. Но отнюдь не эффективно, ведь скольжение шин оборачивается потерей времени, а значит, приводит к падению скорости. Кажущийся парадокс: чтобы ехать максимально быстро, нужно тормозить как можно позже – и вот здесь все решают тормоза и колодки в частности.

Вот интересный факт: «заряженный» седан с мотором мощностью «сил» эдак 250 может разогнаться до 100 км/ч примерно за 6 секунд. При этом продольное ускорение составит почти 0,5g. А теперь тот же автомобиль резко тормозит с той же скорости – и находящиеся в нем люди испытывают перегрузку около 1,1g.

Но уйдем от сухих и кому-то даже непонятных циферок и вспомним, что происходит при интенсивном разгоне и торможении. На старте прожимаем «газ» в пол, нас слегка вдавливает в кресло, а спидометр отсчитывает 60, 80 100 км/ч. Далее со всей силы жмем на тормоз – и… резкий бросок тела вперед! Это оттого что тормозной момент превышает максимальный крутящий момент двигателя вдвое и больше!

Как тут не вспомнить, что именно благодаря поздним торможениям на входе в повороты мы обязаны красивейшим обгонам в автогонках.

Так что стоит забыть о стереотипах и досужих домыслах – пришла пора озаботиться подбором качественных тормозных колодок. Которые сделают автомобиль безопаснее и быстрее. Причем безопасность и скорость здесь в одной связке – об этом водители вспомнят, когда на загородной трассе придется обгонять колонну едва плетущихся грузовиков.

Главная сложность при выборе тормозных колодок – отнюдь не цена. Среди имеющегося на рынке широкого ассортимента не составляет труда подобрать колодки на любой кошелек. Куда важнее определиться с типом колодок, которые различаются материалами тормозных накладок. В их составе могут быть металлы и керамика, в других случаях смесь в зависимости от доли содержания графита различается жесткостью и абразивностью.

Мы не станем расписывать тормозные колодки по маркам производителей и ценам – лишь приведем несколько простых рекомендаций, вооружившись которыми ты, автолюбитель, сможешь подобрать для своего «железного коня» правильные колодки.

  1. Тормозные колодки с «мягким» составом накладок подойдут в первую очередь для изношенных тормозных дисков. Ведь диск, как не крути, изнашивается неравномерно, а «мягкие» накладки уже после нескольких интенсивных торможений примут «неправильную» форму диска.
  1. Наиболее беспроблемный вариант – колодки с накладками, в составе которых присутствует керамика. Такие колодки подойдут практически любому автомобилю – с пробегом что 40, что 80 тысяч километров.
  1. Спортивные колодки потешат разве что самолюбие водителя, но не пойдут на пользу автомобилю, поскольку приведут к повышенному износу тормозных дисков и преждевременной их замене. Но если желание велико, то при установке спортивных тормозных колодок следует подобрать соответствующие тормозные диски.
  1. Металлические и полуметаллические тормозные колодки – это скорее плохо, чем хорошо, ведь их установка нередко оборачивается шумами и скрипами при торможении. Да и ресурс тормозных дисков при этом снижается.
  1. Вес – он тоже важен. Чем меньше весят колодки, тем меньше неподрессоренные массы – тут на счету почти что каждый грамм. В итоге – улучшение управляемости и контроля над автомобилем, что особенно важно в экстренных ситуациях.

Автор: Евгений Куликов

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Источник: zabarankoi.mirtesen.ru

Матиз глохнет на ходу потом заводится

подскажите кто нибудь! матиз начал глохнуть (периодически) и когда глохнет начинает вонять маслицем. Может было такое у кого? машина прошла всего 42000! и началась эта зараза в мороз. бывает с холостых глохнет, а бывает прям на ходу. И после как заглохнет ну ни как не хочет заводиться. С 5-6 попытки. а бывает и сразу заведется. куда хоть лезть смотреть?!

Comments 16

У меня была подобная проблема, оказалось что окислились контакты бегунка и крышки трамблера. Решил заменой

все банально. у сальника началась течка .

сегодня все таки докопался до причины. залил изопропиловый спирт в бак грамм300на10л. проехался. и поставил машину в тепло. через часика2-3 завел проехался и … счастья не произошло. заглохла и ни в какую не хотела запускаться. пока (Что бы вы думали?) а пока не пошебуршал КЛЮЧ ! в замке зажигания. если не шебуршать его то и чек не загорается на панели при включении зажигания! подергал его малясь — и чек загорается и жить хочет. чудо автомобиль. завтра сменю фильтра все .т.к. спирт как абсорбент все говно в системе разворошит. и воду растворит. фильтра забьются полюбому. ну и замочек поковыряем с приятелем. Ларчик просто открывался! всем спасибо!

Во время движения, при снижении скорости перед поворотом или при остановке, когда переключаю передачу, машина глохнет и тяжело потом заводится.

  • Матиз, 0,8, 2006 г, глохнет после 2 мин работы – 3 ответа
  • Не заводится после длительного простоя Дэу Матиз – 1 ответ
  • Горит чек с ошибкой 0172 в Дэу Матиз – 4 ответа
  • Черный дым из выхлопной трубы Дэу Матиз – 3 ответа
  • На 2 скорости машина дёргается и не набирает скорость. Что это может быть? – 3 ответа

Для начала дроссельный узел в мойку.

Проверьте/почистите регулятор холостого хода, проверьте его разъем, провода, далее почистите дроссельную заслонку. При прокрутке стартером попробуйте немного нажать на педаль газа, быстрее ли запустится двигатель, не хватает ему воздуха.

Что мотор глохнет, это потом. А вот надо сначала разобраться почему плохо запускается.

Самые распространенные неисправности:

Неисправность ДТОЖ (датчик температуры охлаждающей жидкости). Неисправный датчик посылает неправильный сигнал на ЭБУ, и, как следствие, топливо тоже поступает неправильно, вернее сказать его количество не для горячего двигателя. Решение проблемы – замена ДТОЖ.

Протекают топливные форсунки. Бензин течет через форсунки и испаряется. В результате, получается переобогащение воздушно-топливной смеси. Чтобы проверить форсунки, нужно выкрутить свечи и проверить, не намокшие ли они. Чтобы завести автомобиль с инжекторным двигателем на горячую, нужно (по аналогии с карбюраторным двигателем) сначала дать выйти бензиновым парам, для этого, открыть дроссельную заслонку — то есть нажать на педаль «газа» до упора и прокрутить колен/вал стартером.

Могут быть причины и более банальные: работает или совсем не работает какая-то свеча зажигания (мотор «троит») или возможно забит воздушный фильтр. А это и запуск плохой и мотор глохнет.

Читайте также:  Снять щиток приборов форд мондео 3

Тема в разделе “Ремонт Ауди”, создана пользователем sliam, 16 авг 2004 .

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Источник: litezona.ru

Daewoo Matiz 0.8 5дв. хэтчбек, 52 л.с, 5МКПП, 2001 – 2009 г.в. – двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу

Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу : причины и основные неисправности

Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Ненадежное соединение электрических цепей систем управления и питания двигателя Проверьте соединение электрических разъемов жгутов проводов, надежность контактов в колодках наконечников проводов Устраните неисправность соединений в разъемах
Зазор между электродами свечей не соответствует норме Зазор 0,9 –1,0 мм проверяется круглым щупом Установите нужный зазор или замените свечи
Много нагара на электродах свечей зажигания; попадание частиц нагара в зазор между электродами Осмотр Проверьте и при необходимости замените свечи
Неисправны свечи зажигания: утечка тока по трещинам в изоляторе или по нагару на тепловом конусе, плохой контакт в центральном электроде Отсутствие внешних повреждений и искрообразование между электродами на вывернутой свече не позволяют сделать вывод о ее работоспособности Замените свечи
Повреждение изоляции высоковольтных приборов и цепей Омметром проверьте на обрыв или «пробой» (замыкание на «массу») обмотки катушки зажигания, высоковольтные провода Замените поврежденную катушку зажигания, высоковольтные провода
Нарушены фазы газораспределения Проверьте фазы газораспределения Установите правильное взаимное расположение валов. Проверьте компрессию
Низкая компрессия в цилиндрах двигателя (менее 11,0 бар): износ или повреждение клапанов, их направляющих втулок и седел, залегание или поломка поршневых колец Проверьте компрессию Замените неисправные детали
Неисправны: датчики абсолютного давления и температуры воздуха во впускном трубопроводе, датчик положения дроссельной заслонки, форсунки (обрыв или замыкание обмоток, сильно загрязнены распылители) Проверьте датчики абсолютного давления и температуры воздуха во впускном трубопроводе, датчик положения дроссельной заслонки, форсунки.
Проверьте работу форсунок, электрические цепи
Замените неисправные датчики, провода, форсунки. Загрязненные форсунки можно промыть на специальном стенде
Неисправны регулятор холостого хода или его цепи Замените регулятор заведомо исправным Неисправный регулятор замените
Подсос постороннего воздуха во впускной тракт Осмотрите стыки, проверьте посадку дроссельного узла, датчиков абсолютного давления и температуры воздуха. На время пуска отключите вакуумный усилитель тормозов, заглушив штуцер впускного трубопровода Порванные прокладки, уплотнительные кольца, детали с деформированными фланцами, неисправный вакуумный усилитель замените
Неисправен регулятор давления топлива Проверьте манометром давление в топливной системе (не менее 3,5 бара) Замените неисправный регулятор
Неисправен адсорбер, негерметичность соединений трубок системы улавливания паров топлива Проверьте адсорбер на наличие повреждений, герметичность его соединений Замените неисправные адсорбер, трубки. Устраните негерметичность соединений
Заедание дроссельной заслонки или ее привода. В этих условиях ЭБУ не регулирует работу двигателя на холостом ходу Проверьте легкость движения заслонки Отрегулируйте привод, положение дроссельной заслонки. Замените дроссельный узел
Неисправен датчик концентрации кислорода Оценить работоспособность датчика концентрации кислорода и надежность соединений его электроцепей можно с помощью диагностического оборудования на СТО Восстановите поврежденные электроцепи. Неисправный датчик замените
Износ кулачков распределительного вала Осмотр после частичной разборки двигателя Замените распределительный вал
Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов Проверьте зазоры Отрегулируйте зазоры
Неисправен датчик скорости автомобиля После остановки автомобиля двигатель работает неравномерно, но вскоре обороты холостого хода стабилизируются Замените датчик скорости автомобиля


Свечи зажигания замаслены, имеют нагар или увеличенный зазор между электродами.

Вывернуть свечи. Визуально определить их состояние. Электроды должны быть сухими, коричневого цвета. Зазор между электродами 0.5 – 0.6 мм.

Отрегулировать систему холостого хода (карбюратор, регулировка частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу)

Подтянуть шпильки крепления впускного и выпускного коллекторов в соответствии с предписанным моментом. Ослабление затяжки может вызвать порчу прокладки. В этом случае прокладку заменить.

Проверить систему тяг и рычагов привода дроссельных заслонок. Проверить, свободно ли вращаются оси дроссельных заслонок. При необходимости разобрать и дефекты устранить (замена дроссельных заслонок и других деталей)

Покачать карбюратор рукой, подтянуть гайки крепления карбюратора или заменить прокладки (ремонт и регулировка карбюратора)

Проверить надежность соединения проводов первичной и вторичной цепей

Разобрать карбюратор, прочистить жиклеры и каналы (продувка жиклеров)

Проверить и отрегулировать установку момента зажигания (проверка и установка момента зажигания)

Проверить компрессию, и если она будет ниже 12 кгс/см2, найти причину и устранить

Снять верхнюю крышку карбюратора и удалить воду. При повторении подобной неисправности удалить воду из бензобака и топливопроводов

Проверить зазоры с помощью щупа и при необходимости отрегулировать. При сильно “зажатых” клапанах наблюдается падение компрессии в цилиндрах

Проверить и при необходимости заменить изношенные детали

При работе двигателя слышен характерный шипящий звук или в шланге расширительного бачка видны пузыри прерывающихся газов. Заменить прокладку, проверить сопряжение плоскостей головки и блока

Снять крышку пускового устройства, осмотреть диафрагму и при необходимости заменить (проверка работы пускового устройства)

На выхлопе – черный дым (повышено содержание CO в выхлопных газах), двигатель не поддается регулировке на холостом ходу. Разобрать карбюратор, проверить состояние клапанов, поплавка и уровня топлива (проверка уровня в поплавковой камере)

Технические параметры Daewoo Matiz 0.8 / Дэу Матиз в кузове 5 дв. хэтчбек с двигателем 52 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2001 г. по 2009 г.

Источник: zinref.ru

Матиз глохнет на ходу потом заводится

Я езжу на: Audi A6

Рейтинг: 21 723
Репутация: +27

Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 262 раза

Сообщение monk-2005 » 06 ноя 2012, 21:33

nazipich , забей – выкинь, возьми другой .

Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:

nazipich , а если серьезно, блутуз приблуда – считывающая ошибки стоит 20 баксов + бесплатная программа на смартфон и вы всегда сами сможете считать ошибки и определить в чем косяк .

Сообщения: 1164 Зарегистрирован: 13 окт 2011, 00:00

Рейтинг: 3 017
Репутация: +4

Благодарил (а): 47 раз Поблагодарили: 29 раз

Сообщение mono1 » 06 ноя 2012, 22:05

Сообщения: 60 Зарегистрирован: 20 окт 2009, 00:00 Стаж: 2007 Авто: киа рио

Рейтинг: 60
Репутация: 0

Сообщение бродяга72 » 06 ноя 2012, 22:41

какой умный той . а блютуз прилуда может адаптацию чделать дроселю или подвеске.

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:

засунь себе эту приблуду!в одно место!тут нормальный сканер с оригинальной программой!а может блютуз приблуда может еще и пневмоподвеску настроить!

Сообщения: 298 Зарегистрирован: 30 окт 2011, 00:00 Откуда: Тмн Стаж: 2007 Авто: нивка

Рейтинг: 748
Репутация: +2

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 5 раз

Сообщение zuklon » 06 ноя 2012, 22:58

бродяга72 , гм. прямо на всех матизах пневмо стоит. и машина полюбому из-за плохой настройки пневмо глохнет.

Добавлено спустя 43 секунды:

а блютуз адаптер реально крутая штуковина

Сообщения: 60 Зарегистрирован: 20 окт 2009, 00:00 Стаж: 2007 Авто: киа рио

Рейтинг: 60
Репутация: 0

Сообщение бродяга72 » 06 ноя 2012, 23:02

ну ну !посмотрим как он соедениться с матизом без переходника .дружок там не obd2 а свой разьем.так что ты не блеснул умом !умник хренов

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

ты на чем двигаешься то умник . что ты вообще понимаешь в диагностике . где то видел звон а не знаешь где он

Сообщения: 298 Зарегистрирован: 30 окт 2011, 00:00 Откуда: Тмн Стаж: 2007 Авто: нивка

Рейтинг: 748
Репутация: +2

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 5 раз

Сообщение zuklon » 06 ноя 2012, 23:12

Читайте также:  Реле дальнего света лада калина

маахахахаха, шли бы вы отсюда

бродяга72 писал(а): ну ну !посмотрим как он соедениться с матизом без переходника .дружок там не obd2 а свой разьем.так что ты не блеснул умом !умник хренов

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

ты на чем двигаешься то умник . что ты вообще понимаешь в диагностике . где то видел звон а не знаешь где он

я на ниве катаюсь, мне для диагностики хватает бортового компа. а недавно приобрел себе блютус штуковину

Сообщения: 60 Зарегистрирован: 20 окт 2009, 00:00 Стаж: 2007 Авто: киа рио

Рейтинг: 60
Репутация: 0

Сообщение бродяга72 » 06 ноя 2012, 23:21

Сообщения: 298 Зарегистрирован: 30 окт 2011, 00:00 Откуда: Тмн Стаж: 2007 Авто: нивка

Рейтинг: 748
Репутация: +2

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 5 раз

Сообщение zuklon » 06 ноя 2012, 23:35

Рейтинг: 6 112
Репутация: +16

Благодарил (а): 26 раз Поблагодарили: 25 раз

Сообщение daskatzchen » 07 ноя 2012, 00:02

ау моей сестры тачка сама по себе глохла из за клем на аккамуляторе ,постоит постоит и норм ,что то греется и перестает работать ))
zuklon , не отнимай у человека халтуру а то вон что взъелся ,специалист высокого профиля походу

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:

может смесь еще богатая,перезаливает и глохнет ,примерно такая тема бывает на карбе когда с “подсосом” на горячую двигатель запускаешь то его сразу заливает

Источник: www.car72.ru

ТОП-5 причин почему заглохла машина на ходу и не заводится

Бывает, покупаете новое авто, сначала завелась отлично. Потом происходит что-то неладное — не работает и все. Проблема, когда машина заглохла на ходу и не заводится сегодня среди самых обсуждаемых у автомобилистов. Пять самых распространённых причин:

  • нехватка топлива;
  • поломка насоса;
  • загрязнение фильтра;
  • поломка зажигания;
  • неисправность датчиков.

Часть из них легко устраняются опытным водителем своими руками, но некоторые проблемы можно решить лишь с помощью сотрудников ремонтной мастерской.

Что делать

Диагностика состоит из нескольких этапов, проходящих в форме визуального осмотра:

  1. Поверки состояния наполненности бензином бака.
  2. Работы топливного насоса.
  3. Чистоты фильтра.
  4. Чистоты топливных форсунок.
  5. Исправности системы зажигания.
  6. Исправности электронного блока управления.

Недостаточное количество бензина в топливном баке – самая частая причина остановки работы мотора. Опытные водители знают, что показаниям стрелки уровня бензобака не всегда стоит доверять, особенно если речь идет о старых моделях.

Вторая по частоте причина, требующая соответствующей диагностики – выход из строя топливного насоса. В результате поломки устройство перестает закачивать горючую смесь в двигатель. Проблема помимо визуального осмотра выявляется также благодаря характерным жужжащим звукам, издаваемым электромотором насоса, которые тот делает даже после выключения зажигания. Дополнительно проверяют состояние прибора с помощью манометра – его показания должны быть не ниже 2,7 атмосферы.

Забитость фильтра приводит к тому, что даже с исправным насосом топливо не может поступать к мотору. Фильтрующий элемент хороших устройств не пропускает даже самые мелкие частицы мусора, которые содержаться практически в любом топливе, но в результате довольно быстро загрязняется.

Проверка чистоты проводится с помощью включенного стартера – его активируют, предварительно сняв идущий от фильтра шланг. Если льется струя бензина — все в порядке, когда нет — требуется замена фильтрующего элемента.

Легко засорятся способен не только фильтр, но и форсунки, особенно если качество топлива среднее и ниже. Чтобы их продиагностировать, снимают и отводят в сторону рампу. Прокручивают стартер – при нормальной работе системы форсунки производят распыление горючей смеси. Если такого эффекта нет, значит водитель столкнулся именно с поломкой.

Система зажигания – проблемный элемент в топливной системе автомобиля. Когда нет искры — двигатель не сможет работать. А нет ее чаще из-за поломок провода или свечей зажигания, благодаря которым искра возникает, и её сила достаточна для инициации работы силовой установки. Визуально, на правильно работающих свечах нет никакого налета на рабочей поверхности и зазор между электродами достаточный. Налет или отсутствие зазора напрямую препятствуют образованию искры.

Неисправные провода зачастую имеют поврежденную изоляцию, в связи с чем заряды тока пробиваются с них на картер. Проверяют образование искры, предварительно выкрутив свечи и положив их на клапанную крышку. Сделав это, стартер резко прокручивают и ожидают появления отчетливой искры на электроде свечей. В случае ее полного отсутствия, требуется замена последних.

  • частоты вращения коленвала;
  • положения распределительных валов.

Если любой из них неисправен и не подает нужного сигнала – свечи не могут образовать искру. Посмотрите еще на разъемам контактов, которые часто вылетают из гнезда во время езды. Для диагностики неисправностей может понадобится специальный тестер. Больше шансов справиться с этой проблемой, если обратиться в специализированный сервисный центр.

Машина заглохла во время движения и не заводится

Внезапную остановку работы мотора в дороге не ожидаешь от таких моделей, как Лада Калина, Гранта или Нива, Дэу Нексия. К сожалению, она часто случается и у таких популярных машин, как Рено Логан или Форд Фокус 2. У этих марок она связана зачастую с банальным выпадением контактов датчиков из разъемов во время движения.

Машина заглохла на холостых и не заводится

Автовладелец заводит авто и уже на прогретом моторе газует. Кажется, что все работает нормально, но как только он перестает нажимать на гашетку — силовая установка глохнет. Обычно такое случается из-за:

  • засорения дроссельной заслонки;
  • поломки датчика дроссельной заслонки;
  • засорения фильтра воздуха;
  • поломки датчика холостого хода;
  • плохого качества топлива.

Из перечисленных, проблемы с датчиками решают только их заменой. Поломки дроссельной заслонки определяют по плавающим оборотам.

Троила машина и заглохла, и не заводится

Если силовой движок автомобиля троит, а потом она вдруг перестает заводиться — проблема кроется в зажигании для абсолютного большинства транспортных средств. Проверяют контакты, свечи и другие элементы системы.

Двигатель глохнет на горячую и не заводится пока не остынет

Головная боль, с которой сталкиваются в первую очередь владельцы таких моделей, как Лифан 170F или Газель 405 и Газель 2115 — это когда автомобиль нормально едет, а потом неожиданно глохнет и через некоторое время, остыв, вновь заводится. Причина неисправности кроется в неправильной работе топливного насоса и «лечится» его заменой.

Авто заглох и не заводится, стартер крутит в холостую

Собственники Лады Приоры и ГАЗ 2106, а также некоторых других марок, время от времени сталкиваются с проблемой, когда машина глохнет, не заводится, а стартер при этом крутит в холостую. Если исключить происшествия в виде забитой выхлопной трубы или нехватки бензина, можно выделить главные причины происходящего:

  • загустение моторного масла или замерзание дизтоплива;
  • поломка насоса;
  • проворот венца маховика из-за сцепления последнего с бендиксом;
  • заедание бендикса.

Эти проблемы, не позволяющие машине ехать, можно устранить и своими руками.

Машина заглохла на ходу и не заводится, стартер не крутит

Владельцы машин Опель, а также некоторых других марок, иногда сталкиваются с такой ситуацией, когда не только глохнет мотор, но даже не крутит стартер при попытках его завести. И в большинстве случаев причина кроется в недостаточной зарядке аккумулятора.

Автомобиль заглох в воде и не заводится

Ситуации, когда автомобиль, проехав по луже, глохнет, хоть и не особо часто, но встречаются. Это происходит из-за брызг воды, попадающих на провода системы зажигания и датчики. Проблема решается простым проветриванием, чтобы влага испарилась. Ускорить момент в жаркую погоду можно дополнительно протерев приборы сухой тряпкой. Чтобы избежать повторения ситуации, лучше использовать защитные средства.

Читайте также:  Машина стреляет в карбюратор причина


По личной практике водители хорошо знают, что при преодолении глубоких луж часто страдает датчик коленвала, из-за его низкого расположения. Его достаточно протереть и уже через несколько минут машина вновь станет работоспособной. Бывают и более серьезные проблемы.
Некоторым автовладельцам приходится сталкиваться с гидроударом мотора — вода попадает в двигатель. Когда такое случается, то силовая установка издает звук, похожий на хлопок, перед тем, как заглохнуть. Устранение проблемы лучше доверить специалистам.

Заглох мотор на ходу и не заводится: инжектор


Моторы с инжекторной подачей топлива, установленные на таких популярных марках авто, как ВАЗ 2109, 2110, 2112, 2114 несколько отличается в устройстве по сравнению с карбюраторными двигателями. Есть свои особенности в выявлении проблем, из-за которых он глохнет. Чаще это случается по причине:

  • загрязнения датчика расхода воздуха;
  • загрязнения узла дросселя;
  • нехватки давления топлива;
  • износа или заклинивания регулятора холостого хода;
  • разгерметизации впускного коллектора;
  • неисправностей в системе зажигания.

С проверки указанных элементов начинается диагностика работы инжектора не зависимо, 8 или 16 клапанов у него. В целом, проверка состояния мотора такого устройства сложнее, чем у карбюраторного. Хотя и есть простые случаи: например, когда нет искры.

Хрупкий элемент системы – датчик коленчатого вала и его замена является единственным способом ремонта. Способ узнать, правда ли он не исправен – это использовать специальный прибор мультиметр, имеющийся в наличии только у специалистов.

Дизельный двигатель заглох на ходу и не заводится

Выводы

Если вы тот самый автовладелец, чья машина начала глохнуть, не стоит впадать в панику — просто проведите диагностику шаг за шагом. Такое поведение транспортного средства не обязательно является признаком чего-то серьезного. А еще лучше устраивать его профилактику до поломок, проверяя самые уязвимые места.

Источник: rus-avtomir.ru

Матиз глохнет на горячую.


Ryaposovaaaekb

Ездит на: Daewoo Matiz
С нами с 21.09.12
Всего сообщений: 8

РЕБЯТА. ОЧЕНЬ НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ. матиз 2006 года акпп пробег почти 89тысяч. мог заглохнуть и горячий и холодный, и не заводится. поменяли трамблер, катушку зажигания, провода. пробегал месяц. и стал глохнуть на горячую. диагностика ошибок не выявила, поставили обратно старый трамблер, завелась, поработала день и снова не заводиться, вернули “новый” трамблер, глохнет на горячуюююю, ааааа. ЧТО ЭТО. P.S- проверены все системы((((( помогите плиз кто чем может((( бензонасос в норме, массу проверяли(((


radioromanova

Ездит на: Daewoo Matiz
С нами с 11.10.13
Всего сообщений: 4

Друзья. Я победила эту проблему. Решила отписаться, чтобы помочь всем! Сначала моя любимая машинка начала глохнуть во влажную погоду, потом без причины в любую погоду хоть на ходу, хоть на стоянке. Меняли свечи, бегунок трамлёра, крышку трамблера, проверяли провода. Ничего не помогало. Поменяли на всякий случай катушку зажигания – не угадали. И вот оно счастье. Трамблёр МАНДО решил все мои мучения. Помогли ваш комментарии! Здоровья вашим машинкам! Всем спасибо!!


ElenaGera

Ездит на: Daewoo Matiz
С нами с 23.06.14
Всего сообщений: 1

Спасибо,что есть такие форумы,благодаря которым,можно попробовать самостоятельно устранить проблему,точно такую проблему на своем Матисе 2007,я устранила благодаря трамблеру МАНДО(стоял ДАК)

До этого было 2 недели мучений, начиная с того что машина начинала подергиваться на холостых оборотах в перекрестках и на светофорах по дороге на рынок,возвращаясь уже домой она подергивалась на холостых все больше и и больше,и наконец не выдержав длительную пробку,встала у меня прямо посреди оживленной трассы,и завестись мы уже не смогли,меня подтолкнули на обочину,на этом все. не заводиться. Бросила я ее на дороге,и поехали мы с дочкой на такси домой.Вечером, когда машин,возле рынка стало мало,я договорилась с эвакуаторщиком, что бы забрать ее и отвести на техстанцию она завелась,и начала ехать,но с характерным подергиванием,я уже хотела заплатить за ложный вызов и поехать домой самостоятельно, но поработав 2-3 минуты на холодную,она нагрелась,и заглохла.

Наследующий день на тех станции она опять завелась доехала до бокса и все. мне прочистили дроссельную заслонку, поменяли свечи,ВВ провода-вроде поехала,но до первого светофора,но завелась,так останавливаясь на всех перекрестках,с трудом,но доехала до работы. Вечером домой я не доехала,хотя опять завелась идеально но нагревшись через километра 2 заглохла,потом постояв 20минут поехала еще 1км-встала,все с теми же подергиваниями,так я ехала,1,5часа,пока она у меня совсем не встала.Опять оставив ее на парковке возле магазина,пошла домой.Вечером вернулась забрать домой завелась и история повторилась,не доехав до дома 500м,встала на перекрестке,спасибо молодым людям,которые в дождь,подтолкнули меня через перекресток,там я пристроила ее возле магазина на ночевку. На следующий вечер она у меня наконец с трудом,но доехала до дома. вызвала тех помощь на дом,заменили датчик холостоо хода,крышку трамблера,определили- поломка бензанасоса, поставили,завелась,я такая довольная сейчас поеду на работу на машине,но не тут то было. прогревшись те же симптомы повторились. тогда я совсем отчаялась.Думала вести ее опять на эвакуаторе, уже к другому мастеру,но прежде чем вести,на всякий случай решили все таки заменить этот трамблер,он конечно не дешевый,но он стоит этих мучений. И О ЧУДО свершилось,она заработала,и на холостых работает без подергиваний, и самое главное не глохнет и едет. Спасибо,что есть такой форум.


plazma

С нами с 11.07.14
Всего сообщений: 1

Доброго времени суток у меня была аналогичная проблема! Тоже горе специалисты заставили выкинуть кучу денег на ветер пока не нашёл толковых ребят которые смогли мне помочь, проблема была в том что некий уголёк в крышке трамблёра износился , но тогда матиз просто просто глох , а если не глох то движёк троил . Поменяли мне крышку трамблёра, всё стало норм , но примерно через 3 месяца как мне казалось проблема повторилась , я решил посмотреть сам , сняв крышку трамблёра я в первые познакомился с бегунком , угольком и контактами по которым бегает бегунок J они были в каком то налёте, бегунок в синем как окисел и сами контакты но только в белом налёте . Чистка этих элементов трамблёра решила проблему , но она возникала с периодичностью примерно в пол года. И ещё я думаю что это тоже будет полезной для вас инфой как то при очередной чистке трамблёра не то что бы решилась я начал исследовать дальше и нашёл. Есть такая штука как клапан рециркуляции отработанных газов – так вот эта умная штука и то же время простая была забита проще говоря засрана , от чего в карторе создавалось повышенное давление и возможно масто из движка давило в трамблёр т.к. на валу соединяющим трамблёр с двигателем ни какого сальника не предусмотрено может и из за этого был такой своеобразный окисел на контактах. Промывка этого клапана, решила проблему с приёмистью 08 движка я даже не узнал матизёныша он полетел и дензу жрать меньше гораздо.

Но теперь у меня проблема стала такой что в жаркую погоду примерно после 15 минут езды приёмистость куда то пропадает проще говоря тупит, но перед последней чисткой трамблёра я обратил внимание что уголёк на крышке трамблёра из гладкого превратился в какой то с ямками –раковинами, попробую заменить уголёк если это возможно или целиком крышку трамблёра , но и от путнего совета не откажусь .


Pushistik

С нами с 08.01.15
Всего сообщений: 1

Источник: matizpoint.ru