Матиз глохнет на ходу потом заводится

ЗА БАРАНКОЙ

Пользующиеся популярностью статьи

Глохнет матиз, помогите!

Дорогие, попутчики! Это уже вопль души.

Вот уже несколько месяцев мою небольшую, 3-годовалую машинку истязает непонятная поруха – она глохнет при торможении, на низких оборотах. На любом светофоре и повороте начинается эта чехорда. На данный момент зима, гололед – весьма жутко. Всякий раз подхожу к машине на грани истерики, в пути лишь и ожидаешь данной пакости, едешь в напряжении – просто сил нет.

НО! Я за машиной смотрю. ТО делаю часто, все как следует. Меняли все фильтры, свечки. Совсем не так давно мыли дросельную заслонку, вкупе с датчиком.

Помогите, порекомендуйте, куда заглянуть, что еще можно проверить, жаль небольшую, лишь давайте без шуточек и остроты, без того паршиво.

Буду рада помощи, всем откликнувшимся заблаговременно спасибо.

Приглянулась статья? Подпишитесь на канал, чтоб быть в курсе самых увлекательных материалов

Как подбирать правильные колодки, либо тормозить, чтоб быть резвее

Высококачественные тормозные колодки сделают кар не только лишь безопаснее, да и резвее. На что уделять свое внимание при выбирании колодок?

Тормоза выдумали трусы? Ха, скажите это автогонщикам, которые, кажется, напрочь лишены чувства ужаса! Естественно, пройти поворот «веером» в заносе – это красиво. Но никак не отлично, ведь скольжение шин оборачивается потерей времени, а означает, приводит к падению скорости. Кажущийся феномен: чтоб двигаться очень стремительно, необходимо тормозить как можно позднее – и вот тут все решают тормоза и колодки а именно.

Вот увлекательный факт: «заряженный» седан с мотором мощностью «сил» так 250 может разогнаться до 100 км/ч приблизительно за 6 секунд. При всем этом продольное убыстрение составит практически 0,5g. А сейчас этот же кар резко тормозит с той же скорости – и находящиеся в нем люди испытывают перегрузку около 1,1g.

Но уйдем от сухих и кому-то даже непонятных циферок и вспомним, что происходит при интенсивном разгоне и торможении. На старте продавливаем «газ» в пол, нас слегка вдавливает в кресло, а спидометр отсчитывает 60, 80 100 км/ч. Дальше со всей силы нажимаем на тормоз – и… резкий бросок тела вперед! Это оттого что тормозной момент превосходит наибольший вращающий момент мотора в два раза и больше!

Как здесь не вспомянуть, что конкретно благодаря поздним торможениям на входе в повороты мы должны наикрасивейшим обгонам в автогонках.

Так что стоит запамятовать о стереотипах и досужих домыслах – пришла пора озаботиться подбором высококачественных тормозных колодок. Которые сделают кар безопаснее и резвее. При этом сохранность и скорость тут в одной связке – о этом водители вспомянут, когда на пригородной трассе придется обгонять колонну чуть плетущихся грузовиков.

Основная сложность при выбирании тормозных колодок – никак не стоимость. Посреди имеющегося на рынке широкого ассортимента не составляет труда подобрать колодки на хоть какой кошелек. Куда важнее обусловиться с типом колодок, которые различаются материалами тормозных накладок. В их составе могут быть сплавы и керамика, в остальных вариантах смесь зависимо от толики содержания графита различается жесткостью и абразивностью.

Мы не станем расписывать тормозные колодки по маркам производителей и ценам – только приведем несколько обычных советов, вооружившись которыми ты, автолюбитель, сможешь подобрать для собственного «стального жеребца» правильные колодки.

  1. Тормозные колодки с «мягеньким» составом накладок подходят сначала для изношенных дисков тормозов. Ведь диск, как не крути, изнашивается неравномерно, а «мягенькие» накладки уже опосля нескольких интенсивных торможений воспримут «некорректную» форму диска.
  1. Более беспроблемный вариант – колодки с накладками, в составе которых находится керамика. Такие колодки подходят фактически хоть какому кару – с пробегом что 40, что 80 тыщ км.
  1. Спортивные колодки потешат разве что самолюбие водителя, но не пойдут на пользу кару, так как приведут к завышенному износу дисков тормозов и досрочной их подмене. Но если желание велико, то при установке спортивных тормозных колодок следует подобрать надлежащие диски тормозов.
  1. Железные и полуметаллические тормозные колодки – это быстрее плохо, чем отлично, ведь их установка часто оборачивается шумами и скрипами при торможении. Ну и ресурс дисков тормозов при всем этом понижается.
  1. Вес – он тоже важен. Чем меньше весят колодки, тем меньше неподрессоренные массы – здесь на счету практически что любой гр. В итоге – улучшение маневренности и контроля над каром, что в особенности принципиально в критических ситуациях.

Создатель: Евгений Куликов

Приглянулась статья? Подпишитесь на канал, чтоб быть в курсе самых увлекательных материалов

Источник: zabarankoi.mirtesen.ru

Матиз глохнет на ходу потом заводится

подскажите кто нибудь! матиз начал глохнуть (временами) и когда глохнет начинает разить маслицем. Может было такое у кого? машинка прошла всего 42000! и началась эта зараза в мороз. бывает с холостых глохнет, а бывает прям на ходу. И опосля как заглохнет ну ни как не желает заводиться. С 5-6 пробы. а бывает и сходу заведется. куда хоть лезть глядеть?!

Comments 16

У меня была схожая неувязка, оказалось что окислились контакты бегунка и крышки трамблера. Решил подменой

все обыденно. у сальника началась течка .

сейчас все же докопался до предпосылки. залил изопропиловый спирт в бак грамм300на10л. проехался. и поставил машинку в тепло. через часика2-3 завел проехался и … счастья не вышло. заглохла и ни в какую не желала запускаться. пока (Что бы вы задумывались?) а пока не пошебуршал КЛЮЧ ! в замке зажигания. если не шебуршать его то и чек не зажигается на панели при включении зажигания! подергал его малясь — и чек зажигается и жить желает. волшебство кар. завтра сменю фильтра все .т.к. спирт как впитывающий компонент все говно в системе разворошит. и воду растворит. фильтра забьются полюбому. ну и замочек поковыряем с товарищем. Ларчик просто раскрывался! всем спасибо!

Во время движения, при понижении скорости перед поворотом либо при остановке, когда переключаю передачу, машинка глохнет и тяжело потом заводится.

  • Матиз, 0,8, 2006 г, глохнет опосля 2 мин работы – 3 ответа
  • Не заводится опосля долгого простоя Дэу Матиз – 1 ответ
  • Пылает чек с ошибкой 0172 в Дэу Матиз – 4 ответа
  • Темный дым из выхлопной трубы Дэу Матиз – 3 ответа
  • На 2 скорости машинка дёргается и не набирает скорость. Что это быть может? – 3 ответа

Для начала дроссельный узел в мойку.

Проверьте/почистите регулятор холостого хода, проверьте его разъем, провода, дальше почистите дроссельную заслонку. При прокрутке стартером попытайтесь мало надавить на педаль акселератора, резвее ли запустится движок, не хватает ему воздуха.

Что мотор глохнет, это потом. А вот нужно поначалу разобраться почему плохо запускается.

Самые всераспространенные неисправности:

Неисправность ДТОЖ (датчик температуры охлаждающей воды). Неисправный датчик отправляет неверный сигнал на ЭБУ, и, как следствие, горючее тоже поступает некорректно, точнее сказать его количество не для жаркого мотора. Решение препядствия – подмена ДТОЖ.

Протекают топливные форсунки. Бензин течет через форсунки и испаряется. В итоге, выходит переобогащение воздушно-топливной консистенции. Чтоб проверить форсунки, необходимо вывернуть свечки и проверить, не намокшие ли они. Чтоб завести кар с инжекторным движком на жаркую, необходимо (по аналогии с карбюраторным движком) поначалу отдать выйти бензиновым парам, для этого, открыть дроссельную заслонку — другими словами надавить на педаль «газа» до упора и прокрутить колен/вал стартером.

Могут быть предпосылки и наиболее очевидные: работает либо совершенно не работает какая-то свеча зажигания (мотор «троит») либо может быть забит воздушный фильтр. А это и пуск нехороший и мотор глохнет.

Тема в разделе “Ремонт Ауди”, сотворена юзером sliam, 16 авг 2004 .

Вы используете устаревший браузер. Этот и остальные веб-сайты могут отображаться в нём неправильно.
Нужно обновить браузер либо испытать употреблять иной.

Источник: litezona.ru

Daewoo Matiz 0.8 5дв. хэтчбек, 52 л.с, 5МКПП, 2001 – 2009 г.в. – движок работает нестабильно либо глохнет на холостом ходу

Движок работает нестабильно либо глохнет на холостом ходу : предпосылки и главные неисправности

Список вероятных дефектов Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) Способы устранения
Ненадежное соединение электронных цепей систем управления и питания мотора Проверьте соединение электронных разъемов жгутов проводов, надежность контактов в колодках наконечников проводов Убрите неисправность соединений в разъемах
Зазор меж электродами свеч не соответствует норме Зазор 0,9 –1,0 мм проверяется круглым щупом Установите подходящий зазор либо поменяйте свечки
Много нагара на электродах свеч зажигания; попадание частиц нагара в зазор меж электродами Осмотр Проверьте и по мере необходимости поменяйте свечки
Неисправны свечки зажигания: утечка тока по трещинкам в изоляторе либо по нагару на термическом конусе, нехороший контакт в центральном электроде Отсутствие наружных повреждений и искрообразование меж электродами на вывернутой свече не разрешают прийти к выводу о ее работоспособности Поменяйте свечки
Повреждение изоляции высоковольтных устройств и цепей Омметром проверьте на обрыв либо «пробой» (замыкание на «массу») обмотки катушки зажигания, высоковольтные провода Поменяйте покоробленную катушку зажигания, высоковольтные провода
Нарушены фазы газораспределения Проверьте фазы газораспределения Установите правильное обоюдное размещение валов. Проверьте компрессию
Низкая компрессия в цилиндрах мотора (наименее 11,0 бар): износ либо повреждение клапанов, их направляющих втулок и седел, залегание либо поломка поршневых колец Проверьте компрессию Поменяйте неисправные детали
Неисправны: датчики абсолютного давления и температуры воздуха во впускном трубопроводе, датчик положения дроссельной заслонки, форсунки (обрыв либо замыкание обмоток, очень загрязнены распылители) Проверьте датчики абсолютного давления и температуры воздуха во впускном трубопроводе, датчик положения дроссельной заслонки, форсунки.
Проверьте работу форсунок, электронные цепи
Поменяйте неисправные датчики, провода, форсунки. Грязные форсунки можно помыть на особом щите
Неисправны регулятор холостого хода либо его цепи Поменяйте регулятор заранее исправным Неисправный регулятор поменяйте
Подсос стороннего воздуха во впускной тракт Осмотрите соединения, проверьте высадку дроссельного узла, датчиков абсолютного давления и температуры воздуха. На время запуска отключите вакуумный усилитель тормозов, заглушив штуцер впускного трубопровода Порванные прокладки, уплотнительные кольца, детали с деформированными фланцами, неисправный вакуумный усилитель поменяйте
Неисправен регулятор давления горючего Проверьте манометром давление в топливной системе (не наименее 3,5 бара) Поменяйте неисправный регулятор
Неисправен адсорбер, негерметичность соединений трубок системы улавливания паров горючего Проверьте адсорбер на наличие повреждений, плотность его соединений Поменяйте неисправные адсорбер, трубки. Убрите негерметичность соединений
Заедание дроссельной заслонки либо ее привода. В этих критериях ЭБУ не регулирует работу мотора на холостом ходу Проверьте легкость движения заслонки Отрегулируйте привод, положение дроссельной заслонки. Поменяйте дроссельный узел
Неисправен датчик концентрации кислорода Оценить работоспособность датчика концентрации кислорода и надежность соединений его электроцепей можно при помощи диагностического оборудования на СТО Восстановите покоробленные электроцепи. Неисправный датчик поменяйте
Износ кулачков распределительного вала Осмотр опосля частичной разборки мотора Поменяйте распределительный вал
Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов Проверьте зазоры Отрегулируйте зазоры
Неисправен датчик скорости кара Опосля остановки кара движок работает неравномерно, но скоро обороты холостого хода стабилизируются Поменяйте датчик скорости кара


Свечки зажигания замаслены, имеют нагар либо увеличенный зазор меж электродами.

Выкрутить свечки. Зрительно найти их состояние. Электроды должны быть сухими, кофейного цвета. Зазор меж электродами 0.5 – 0.6 мм.

Отрегулировать систему холостого хода (карбюратор, регулировка частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу)

Подтянуть шпильки крепления впускного и выпускного коллекторов в согласовании с предписанным моментом. Ослабление затяжки может вызвать порчу прокладки. В этом случае прокладку поменять.

Проверить систему тяг и рычагов привода дроссельных заслонок. Проверить, свободно ли вращаются оси дроссельных заслонок. По мере необходимости разобрать и недостатки убрать (подмена дроссельных заслонок и остальных деталей)

Покачать карбюратор рукою, подтянуть гайки крепления карбюратора либо поменять прокладки (ремонт и регулировка карбюратора)

Проверить надежность соединения проводов первичной и вторичной цепей

Разобрать карбюратор, прочистить жиклеры и каналы (продувка жиклеров)

Проверить и отрегулировать установку момента зажигания (проверка и установка момента зажигания)

Проверить компрессию, и если она будет ниже 12 кгс/см2, отыскать причину и убрать

Снять верхнюю крышку карбюратора и удалить воду. При повторении схожей неисправности удалить воду из бензобака и топливопроводов

Проверить зазоры при помощи щупа и по мере необходимости отрегулировать. При очень “зажатых” клапанах наблюдается падение компрессии в цилиндрах

Проверить и по мере необходимости поменять изношенные детали

При работе мотора слышен соответствующий шипящий звук либо в шланге расширительного бачка видны пузыри прерывающихся газов. Поменять прокладку, проверить сопряжение плоскостей головки и блока

Снять крышку пускового устройства, оглядеть диафрагму и по мере необходимости поменять (проверка работы пускового устройства)

На выхлопе – темный дым (повышено содержание CO в выхлопных газах), движок не поддается регулировке на холостом ходу. Разобрать карбюратор, проверить состояние клапанов, поплавка и уровня горючего (проверка уровня в поплавковой камере)

Технические характеристики Daewoo Matiz 0.8 / Дэу Матиз в кузове 5 дв. хэтчбек с движком 52 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2001 г. по 2009 г.

Источник: zinref.ru

Матиз глохнет на ходу потом заводится

Я езжу на: Ауди A6

Рейтинг: 21 723
Репутация: +27

Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 262 раза

Сообщение monk-2005 » 06 ноя 2012, 21:33

nazipich , забей – выбрось, возьми иной .

Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:

nazipich , а если серьезно, блутуз приблуда – считывающая ошибки стоит 20 баксов + бесплатная программка на телефон и вы постоянно сами можете считать ошибки и найти в чем косяк .

Сообщения: 1164 Зарегистрирован: 13 окт 2011, 00:00

Рейтинг: 3 017
Репутация: +4

Благодарил (а): 47 раз Поблагодарили: 29 раз

Сообщение mono1 » 06 ноя 2012, 22:05

Сообщения: 60 Зарегистрирован: 20 окт 2009, 00:00 Стаж: 2007 Авто: киа рио

Рейтинг: 60
Репутация: 0

Сообщение бродяга72 » 06 ноя 2012, 22:41

какой умный той . а блютуз прилуда может адаптацию чделать дроселю либо подвеске.

Добавлено спустя 2 минутки 14 секунд:

запихни для себя эту приблуду!в одно пространство!здесь обычный сканер с уникальной программкой!а может блютуз приблуда может к тому же пневмоподвеску настроить!

Сообщения: 298 Зарегистрирован: 30 окт 2011, 00:00 Откуда: Тмн Стаж: 2007 Авто: нивка

Рейтинг: 748
Репутация: +2

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 5 раз

Сообщение zuklon » 06 ноя 2012, 22:58

бродяга72 , гм. прямо на всех матизах пневмо стоит. и машинка полюбому из-за нехороший опции пневмо глохнет.

Добавлено спустя 43 секунды:

а блютуз адаптер реально крутая штучка

Сообщения: 60 Зарегистрирован: 20 окт 2009, 00:00 Стаж: 2007 Авто: киа рио

Рейтинг: 60
Репутация: 0

Сообщение бродяга72 » 06 ноя 2012, 23:02

ну ну !поглядим как он соедениться с матизом без переходника .дружок там не obd2 а собственный разьем.так что ты не блеснул мозгом !грамотей хренов

Добавлено спустя 1 минутку 33 секунды:

ты на чем двигаешься то грамотей . что ты совершенно понимаешь в диагностике . где то лицезрел гул а не знаешь где он

Сообщения: 298 Зарегистрирован: 30 окт 2011, 00:00 Откуда: Тмн Стаж: 2007 Авто: нивка

Рейтинг: 748
Репутация: +2

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 5 раз

Сообщение zuklon » 06 ноя 2012, 23:12

маахахахаха, шли бы вы отсюда

бродяга72 писал(а): ну ну !поглядим как он соедениться с матизом без переходника .дружок там не obd2 а собственный разьем.так что ты не блеснул мозгом !грамотей хренов

Добавлено спустя 1 минутку 33 секунды:

ты на чем двигаешься то грамотей . что ты совершенно понимаешь в диагностике . где то лицезрел гул а не знаешь где он

я на ниве катаюсь, мне для диагностики хватает бортового компютера. а не так давно заполучил для себя блютус штучку

Сообщения: 60 Зарегистрирован: 20 окт 2009, 00:00 Стаж: 2007 Авто: киа рио

Рейтинг: 60
Репутация: 0

Сообщение бродяга72 » 06 ноя 2012, 23:21

Сообщения: 298 Зарегистрирован: 30 окт 2011, 00:00 Откуда: Тмн Стаж: 2007 Авто: нивка

Рейтинг: 748
Репутация: +2

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 5 раз

Сообщение zuklon » 06 ноя 2012, 23:35

Рейтинг: 6 112
Репутация: +16

Благодарил (а): 26 раз Поблагодарили: 25 раз

Сообщение daskatzchen » 07 ноя 2012, 00:02

ау моей сестры тачка сама по для себя глохла из за клем на аккамуляторе ,постоит постоит и норм ,что то нагревается и перестает работать ))
zuklon , не отнимай у человека халтуру а то вон что взъелся ,спец высочайшего профиля походу

Добавлено спустя 3 минутки 13 секунд:

может смесь еще богатая,перезаливает и глохнет ,приблизительно таковая тема бывает на карбе когда с “подсосом” на жаркую движок запускаешь то его сходу заливает

Источник: www.car72.ru

ТОП-5 обстоятельств почему заглохла машинка на ходу и не заводится

Бывает, покупаете новое авто, поначалу завелась непревзойденно. Потом происходит что-то неладное — не работает и все. Неувязка, когда машинка заглохла на ходу и не заводится сейчас посреди самых обсуждаемых у автомобилистов. 5 самых распространённых обстоятельств:

  • нехватка горючего;
  • поломка насоса;
  • загрязнение фильтра;
  • поломка зажигания;
  • неисправность датчиков.

Часть из их просто устраняются опытным водителем своими руками, но некие препядствия можно решить только при помощи служащих ремонтной мастерской.

Что созодать

Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) состоит из нескольких шагов, проходящих в форме зрительного осмотра:

  1. Поверки состояния наполненности бензином бака.
  2. Работы топливного насоса.
  3. Чистоты фильтра.
  4. Чистоты топливных форсунок.
  5. Исправности системы зажигания.
  6. Исправности электрического блока управления.

Недостающее количество бензина в топливном баке – самая частая причина остановки работы мотора. Бывалые водители знают, что свидетельствам стрелки уровня бензобака не постоянно стоит доверять, в особенности если идет речь о старенькых моделях.

2-ая по частоте причина, требующая соответственной диагностики – выход из строя топливного насоса. В итоге поломки устройство перестает закачивать горючую смесь в движок. Неувязка кроме зрительного осмотра выявляется также благодаря соответствующим жужжащим звукам, издаваемым электромотором насоса, которые тот делает даже опосля выключения зажигания. Добавочно инспектируют состояние устройства при помощи манометра – его показания должны быть не ниже 2,7 атмосферы.

Забитость фильтра приводит к тому, что даже с исправным насосом горючее не может поступать к мотору. Фильтрующий элемент не плохих устройств не пропускает даже самые маленькие частички мусора, которые содержаться фактически в любом горючем, но в итоге достаточно стремительно загрязняется.

Проверка чистоты проводится при помощи включенного стартера – его активируют, за ранее сняв идущий от фильтра шланг. Если льется струя бензина — все в порядке, когда нет — требуется подмена фильтрующего элемента.

Просто засорятся способен не только лишь фильтр, да и форсунки, в особенности если свойство горючего среднее и ниже. Чтоб их продиагностировать, снимают и отводят в сторону рампу. Прокручивают стартер – при обычной работе системы форсунки создают распыление горючей консистенции. Если такового эффекта нет, означает шофер столкнулся конкретно с поломкой.

Система зажигания – проблемный элемент в топливной системе кара. Когда нет искры — движок не сумеет работать. Ан нет ее почаще из-за поломок провода либо свеч зажигания, благодаря которым искра возникает, и её сила достаточна для инициации работы силовой установки. Зрительно, на верно работающих свечках нет никакого налета на рабочей поверхности и зазор меж электродами достаточный. Налет либо отсутствие зазора впрямую препятствуют образованию искры.

Неисправные провода часто имеют покоробленную изоляцию, в связи с чем заряды тока пробиваются с их на картер. Инспектируют образование искры, за ранее выкрутив свечки и положив их на клапанную крышку. Сделав это, стартер резко прокручивают и ждут возникновения ясной искры на электроде свеч. В случае ее полного отсутствия, требуется подмена крайних.

  • частоты вращения коленвала;
  • положения распределительных валов.

Если хоть какой из их неисправен и не подает подходящего сигнала – свечки не могут образовать искру. Поглядите еще на разъемам контактов, которые нередко вылетают из гнезда во время езды. Для диагностики дефектов может пригодится особый тестер. Больше шансов совладать с данной неувязкой, если обратиться в спец сервисный центр.

Машинка заглохла во время движения и не заводится

Неожиданную остановку работы мотора в дороге не ждешь от таковых моделей, как Лада Калина, Гранта либо Нива, Дэу Нексия. К огорчению, она нередко случается и у таковых фаворитных машин, как Рено Логан либо Форд Фокус 2. У этих марок она связана часто с очевидным выпадением контактов датчиков из разъемов во время движения.

Машинка заглохла на холостых и не заводится

Автовладелец заводит авто и уже на прогретом моторе газует. Кажется, что все работает нормально, но как он перестает жать на гашетку — силовая установка глохнет. Обычно такое случается из-за:

  • засорения дроссельной заслонки;
  • поломки датчика дроссельной заслонки;
  • засорения фильтра воздуха;
  • поломки датчика холостого хода;
  • отвратительного свойства горючего.

Из перечисленных, препядствия с датчиками решают лишь их подменой. Поломки дроссельной заслонки определяют по плавающим оборотам.

Троила машинка и заглохла, и не заводится

Если силовой движок кара троит, а потом она вдруг перестает заводиться — неувязка кроется в зажигании для абсолютного большинства тс. Инспектируют контакты, свечки и остальные элементы системы.

Движок глохнет на жаркую и не заводится пока не остынет

Боль в голове, с которой сталкиваются сначала обладатели таковых моделей, как Лифан 170F либо Газель 405 и Газель 2115 — это когда кар нормально движется, а потом нежданно глохнет и через некое время, остыв, вновь заводится. Причина неисправности кроется в неверной работе топливного насоса и «лечится» его подменой.

Авто заглох и не заводится, стартер крутит в холостую

Собственники Лады Приоры и ГАЗ 2106, также неких остальных марок, временами сталкиваются с неувязкой, когда машинка глохнет, не заводится, а стартер при всем этом крутит в холостую. Если исключить происшествия в виде забитой выхлопной трубы либо нехватки бензина, можно выделить главные предпосылки происходящего:

  • загустение моторного масла либо замерзание дизтоплива;
  • поломка насоса;
  • проворот венца маховика из-за сцепления крайнего с бендиксом;
  • заедание бендикса.

Эти препядствия, не дозволяющие машине двигаться, можно убрать и своими руками.

Машинка заглохла на ходу и не заводится, стартер не крутит

Обладатели машин Опель, также неких остальных марок, время от времени сталкиваются с таковой ситуацией, когда не только лишь глохнет мотор, но даже не крутит стартер при попытках его завести. И почти всегда причина кроется в недостаточной зарядке аккума.

Кар заглох в воде и не заводится

Ситуации, когда кар, проехав по луже, глохнет, хоть и не особо нередко, но встречаются. Это происходит из-за брызг воды, попадающих на провода системы зажигания и датчики. Неувязка решается обычным проветриванием, чтоб влага улетучилась. Убыстрить момент в горячую погоду можно добавочно протерев приборы сухой тряпкой. Чтоб избежать повторения ситуации, лучше употреблять защитные средства.


По личной практике водители отлично знают, что при преодолении глубочайших луж нередко мучается датчик коленвала, из-за его низкого расположения. Его довольно протереть и уже через пару минут машинка вновь станет работоспособной. Бывают и наиболее суровые препядствия.
Неким автовладельцам приходится сталкиваться с гидроударом мотора — вода попадает в движок. Когда такое случается, то силовая установка издает звук, схожий на хлопок, перед тем, как заглохнуть. Устранение препядствия лучше доверить спецам.

Заглох мотор на ходу и не заводится: инжектор


Моторы с инжекторной подачей горючего, установленные на таковых фаворитных марках авто, как ВАЗ 2109, 2110, 2112, 2114 несколько различается в устройстве по сопоставлению с карбюраторными движками. Есть свои индивидуальности в выявлении заморочек, из-за которых он глохнет. Почаще это случается из-за:

  • загрязнения датчика расхода воздуха;
  • загрязнения узла дросселя;
  • нехватки давления горючего;
  • износа либо заклинивания регулятора холостого хода;
  • разгерметизации впускного коллектора;
  • дефектов в системе зажигания.

С проверки обозначенных частей начинается диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) работы инжектора не зависимо, 8 либо 16 клапанов у него. В целом, проверка состояния мотора такового устройства труднее, чем у карбюраторного. Хотя и есть обыкновенные случаи: к примеру, когда нет искры.

Хрупкий элемент системы – датчик коленчатого вала и его подмена является единственным методом ремонта. Метод выяснить, правда ли он не исправен – это употреблять особый устройство мультиметр, имеющийся в наличии лишь у профессионалов.

Дизельный движок заглох на ходу и не заводится

Выводы

Если вы тот автовладелец, чья машинка начала глохнуть, не стоит впадать в панику — просто проведите диагностику шаг за шагом. Такое поведение тс не непременно является признаком чего-то сурового. А еще лучше устраивать его профилактику до поломок, проверяя самые уязвимые места.

Источник: rus-avtomir.ru

Матиз глохнет на жаркую.


Ryaposovaaaekb

Ездит на: Daewoo Matiz
С нами с 21.09.12
Всего сообщений: 8

РЕБЯТА. ОЧЕНЬ НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ. матиз 2006 года коробка автомат пробег практически 89тысяч. мог заглохнуть и жаркий и прохладный, и не заводится. поменяли трамблер, катушку зажигания, провода. пробегал месяц. и стал глохнуть на жаркую. диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) ошибок не выявила, поставили назад старенькый трамблер, завелась, поработала денек и опять не заводиться, возвратили “новый” трамблер, глохнет на горячуюююю, ааааа. ЧТО ЭТО. P.S- испытаны все системы((((( помогите плиз кто чем может((( бензонасос в норме, массу инспектировали(((


radioromanova

Ездит на: Daewoo Matiz
С нами с 11.10.13
Всего сообщений: 4

Друзья. Я одолела эту делему. Решила отписаться, чтоб посодействовать всем! Поначалу моя возлюбленная машина начала глохнуть во мокроватую погоду, потом без предпосылки в всякую погоду хоть на ходу, хоть на стоянке. Меняли свечки, бегунок трамлёра, крышку трамблера, инспектировали провода. Ничего не помогало. Поменяли на всякий вариант катушку зажигания – не угадали. И вот оно счастье. Трамблёр МАНДО решил все мои мучения. Посодействовали ваш комменты! Здоровья вашим машинам! Всем спасибо!!


ElenaGera

Ездит на: Daewoo Matiz
С нами с 23.06.14
Всего сообщений: 1

Спасибо,что есть такие форумы,благодаря которым,можно испытать без помощи других убрать делему,буквально такую делему на собственном Матисе 2007,я убрала благодаря трамблеру МАНДО(стоял ДАК)

Ранее было 2 недельки мучений, начиная с того что машинка начинала подергиваться на холостых оборотах в перекрестках и на светофорах по дороге на рынок,ворачиваясь уже домой она подергивалась на холостых больше и и больше,и в конце концов не выдержав долгосрочную пробку,встала у меня прямо среди оживленной трассы,и завестись мы уже не смогли,меня подтолкнули на обочину,на этом все. не заводиться. Бросила я ее на дороге,и поехали мы с дочкой на такси домой.Вечерком, когда машин,около рынка сделалось не достаточно,я договорилась с эвакуаторщиком, что бы забрать ее и отвести на техстанцию она завелась,и начала двигаться,но с соответствующим подергиванием,я уже желала заплатить за неверный вызов и поехать домой без помощи других, но поработав 2-3 минутки на прохладную,она нагрелась,и заглохла.

Наследующий денек на тех станции она снова завелась доехала до бокса и все. мне прочистили дроссельную заслонку, поменяли свечки,ВВ (то есть внутренние войска) провода-вроде поехала,но до первого светофора,но завелась,так останавливаясь на всех перекрестках,с трудом,но доехала до работы. Вечерком домой я не доехала,хотя снова завелась совершенно но нагревшись через километра 2 заглохла,потом постояв 20минут поехала еще 1км-встала,все с теми же подергиваниями,так я двигалась,1,5часа,пока она у меня совершенно не встала.Снова оставив ее на парковке около магазина,пошла домой.Вечерком возвратилась забрать домой завелась и история повторилась,не доехав до дома 500м,встала на перекрестке,спасибо юным людям,которые в дождик,подтолкнули меня через перекресток,там я пристроила ее около магазина на ночевку. На последующий вечер она у меня в конце концов с трудом,но доехала до дома. вызвала тех помощь на дом,поменяли датчик холостоо хода,крышку трамблера,определили- поломка бензанасоса, поставили,завелась,я таковая удовлетворенная на данный момент поеду на работу на машине,но не здесь то было. прогревшись те же симптомы (Симптом от греч. — случай, совпадение, признак — один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности) повторились. тогда я совершенно отчаялась.Задумывалась вести ее снова на эвакуаторе, уже к другому мастеру,но до этого чем вести,на всякий вариант решили все же поменять этот трамблер,он естественно не дешевенький,но он стоит этих мучений. И О ЧУДО свершилось,она заработала,и на холостых работает без подергиваний, и самое основное не глохнет и движется. Спасибо,что есть таковой форум.


plazma

С нами с 11.07.14
Всего сообщений: 1

Хорошего времени суток у меня была подобная неувязка! Тоже горе спецы принудили выбросить кучу средств на ветер пока не нашёл толковых ребят которые смогли мне посодействовать, неувязка была в том что некоторый уголёк в крышке трамблёра износился , но тогда матиз просто просто глох , а если не глох то движёк троил . Поменяли мне крышку трамблёра, всё сделалось норм , но приблизительно через 3 месяца как мне чудилось неувязка повторилась , я решил поглядеть сам , сняв крышку трамблёра я в 1-ые познакомился с бегунком , угольком и контактами по которым бегает бегунок J они были в котором то налёте, бегунок в голубом как окисел и сами контакты но лишь в белоснежном налёте . Очистка этих частей трамблёра решила делему , но она возникала с периодичностью приблизительно в пол года. И ещё я думаю что это тоже будет полезной вам инфой как то при очередной очистке трамблёра не то что бы отважилась я начал изучить далее и нашёл. Есть таковая штука как клапан рециркуляции отработанных газов – итак вот эта умная штука и то же время обычная была забита проще говоря засрана , от что в карторе создавалось завышенное давление и может быть масто из движка давило в трамблёр т.к. на валу соединяющим трамблёр с движком ни какого сальника не предвидено может и из за этого был таковой типичный окисел на контактах. Промывка этого клапана, решила делему с приёмистью 08 движка я даже не вызнал матизёныша он полетел и дензу жрать меньше еще.

Но сейчас у меня неувязка стала таковой что в горячую погоду приблизительно опосля 15 минут езды приёмистость куда то теряется проще говоря тупит, но перед крайней очисткой трамблёра я направил внимание что уголёк на крышке трамблёра из гладкого перевоплотился в которой то с ямками –раковинами, попробую поменять уголёк если это может быть либо полностью крышку трамблёра , да и от путнего совета не откажусь .


Pushistik

С нами с 08.01.15
Всего сообщений: 1

Источник: matizpoint.ru