Масло в коробку и раздатку уаз патриот

Подмена масла в коробке, раздатке и мостах

В протяжении некого времени опосля прохождения ТО-0 я находился в блаженной убежденности, что в работы этого ТО включены также и подмена масел в коробке, раздаточной коробке и обоих мостах.

Чуток позже, когда червячок колебаний перерос в большущего удава, и начал прямо-таки душить меня собственной неуверенностью, я снова перечитал перечь работ, входящий в ТО-0, и убедился, что из промышленных жидкостей подмене в этом случае подлежит лишь моторное масло.

Странноватым для меня также остался неожиданный факт, что залитые на заводе в коробку+раздатку и мосты воды являются минеральными. Сам я этого проверить никак не могу, но несколько отзывов в Сети, в том числе видеоотчёты по подмене этих масел с ютуба, не на 100%, но подтверждают эту информацию.

Разбирающиеся люди советуют подмену этих масел сходу же в процессе ТО-0. Но, как было чуток ранее уже написано, я пребывал в убежденности, что это будет изготовлено по дефлоту.

Что ж, советы сходу нескольких соображающих данный вопросец людей для меня схожи призыву к действию. Необходимо лишь избрать само масло и двигаться на подмену.

В процессе ремонта предшествующего кара, мной приобреталось масло для заднего редуктора, которое так и не было пущено в ход и стояло на балконе в ожидании собственной неясной участи.

Просмотрев спецификации рекомендуемых масел для мостов Патриота, я был обрадован: имеющееся в наличии масло подойдёт.

Но 2-ух л., которые у меня уже были, на оба моста не хватало, потому была заказана еще одна канистра. В этот же заказ я включил рекомендованное заводом масло для коробки и раздаточной коробки.

Тут стоит создать важную ремарку: до 4-ого квартала 2014 года Патриоты оснащались раздаточными коробками производства УАЗ. Её наружной отличительной индивидуальностью является рычаг переключения в салоне, рядом с рычагом МКПП. Патриоты начиная с октября 2014 года комплектуются корейской раздаточной коробкой Dymos (этот же производитель, что и сегоднящая МКПП Патриота). Корейская раздатка заместо рычага ручного управления снабжается поворотным контроллером в виде шайбы с 3-мя вероятными фиксированными положениями. Это означает, что как подключение фронтального моста, так и переход на пониженный ряд, сейчас управляются электронно.

Кроме различий в салоне и конкретном механизме раздатки, поменялись и рекомендованные масла. В раздатку Dymos советуют заливать тоже масло, что и в коробку передач. Другими словами по спецификации API GL-4. А для предшествующей версии раздатки, производства УАЗ, необходимо масло API GL-3.

Дальше произошёл маленькой сбой в моей голове, и я заказал всего одну четырёхлитровую канистру масла и для раздатки, и для кпп. С пути настоящего меня сбили тонны прочитаной в Сети инфы. В Патриотах с коробкой Dymos и раздаточной коробкой УАЗ этого размера бы хватило. В моём случае (КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) Dymos и РК Dymos) размер масла при подмене составляет 5.5 литра (как оказывается на сервисе).

Нехватку масла мастера увидели только в процессе подмены. Благо, в паре км от СТО есть заправка Лукойл, где и были приобретены добавочно две литровые канистры такового же масла.

Сама подмена происходит достаточно стремительно. Даже с учетом моей медленной прогулки до заправки за доборной порцией масла и возвратом на СТО, процесс занял около 2-ух часов. Стоимость подмены также не кусается.

Как результат, на наиблежайшие 40-50 тыщ км пробега вспоминать можно лишь про подмену масла в движке. Издержки на операцию совместно со стоимостью масла переношу в соответсвующую таблицу на страничку расходов.

Источник: xn--80aauf4adipdb.xn--p1acf

UAZ Patriot › Logbook › Какое масло необходимо заливать в коробку, раздатку и мосты?

Всем привет! Фото масла так поставил для формальности. )) В общем слышал почти все заливают ЗИК масло в коробку, раздатку и мосты, в общем вопросец таковой, какое масло по характеристикам Вы заливаете масло ЗИК, потому что на деньках планирую поменять масла в этих узлах. Прошу не судить строго мою запись! Заблаговременно признателен за советы! Всем фортуны на дорогах!

Mileage: 20,000 km

UAZ Patriot 2014, engine Gasoline 2.7 liter., 128 h. p., AWD drive, Manual — scheduled maintenance

Recommendations

Comments 28

Залил всюду Total 75w90. В двиг total rubia 5w30. Зик бадяга всюду на 80 процентов! Дуром поделывают!

Чую под отзывам _, люд левого Зика хапнул.)

В коробку непременно ЗИК! GL- 4 чтобы было! А в другие места уже по желанию и по способностям!

Поделюсь своим опытом:
Всегда заливал ЗИК голубая банка, прохудилась прокладка клапанной крышки — решил поменять. При вскрытии крышки движок был весь желтоватый( цвет бронзы) т.е. грязный. Задал тут вопросец много почетаемым гуру — порекомендовали поменять масло и различное рекомендовали. Длительно и много читал. В жеребце концов отыскал LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-40 как на фото. Чисто мое мировоззрение. Опосля 2-ух замен решил посмотреть как оно там под крышкой и о ЧУДО движок как с завода чистинький. Работает тихо и отлично. Выброс без всякой вони, как ранее. Да, не спорю дороговат но ремонт ДВС дороже. Снова повторюсь это чисто мое мировоззрение и опыт. Фортуны.

Купил киа ретону, залит был зик, жрала масло и в моторе было весьма грязно, начал лить такое ликви, так же подмены через 2 пропал жор и в моторе чисто, с того времени во все машинки лью его

Поделюсь своим опытом:
Всегда заливал ЗИК голубая банка, прохудилась прокладка клапанной крышки — решил поменять. При вскрытии крышки движок был весь желтоватый( цвет бронзы) т.е. грязный. Задал тут вопросец много почетаемым гуру — порекомендовали поменять масло и различное рекомендовали. Длительно и много читал. В жеребце концов отыскал LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-40 как на фото. Чисто мое мировоззрение. Опосля 2-ух замен решил посмотреть как оно там под крышкой и о ЧУДО движок как с завода чистинький. Работает тихо и отлично. Выброс без всякой вони, как ранее. Да, не спорю дороговат но ремонт ДВС дороже. Снова повторюсь это чисто мое мировоззрение и опыт. Фортуны.

Я тоже приверженец ликви моли, от Зика разочаровался.

Лишь синтетика Ravenol 75W90 Gl4-5. Заливаю в мосты, коробку и раздатку (механика). Грустный опыт ЗИК и ТНК обучил.

Вкоробку и раздатку(если она новенькая цепная) необходимо лить ЗИК систетику75/85 GL-4. Оно там с завода и по отзывам лучше его в КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) нет. А вот в РК (которая подобна РК КИА Соренто, и Хундай терракан (таракан)))) лучше декстрон (корейский тоже ЗИК ATF III). Т.к. трансмиссионка при наших морозах, густое для нее масло, и при начале движения в зимнюю пору из сугроба включая 4везде растягиваем цепь РК, цепь в итоге проскакивает на шестернях и получаем УАЗ 2WD, Неувязка там в насосе который не в состоянии прокачать густое масло. А стоимость данной цепочки как гРИться гавно вопросец 18кило рупий + стоимость работы по подмене.

Завод советует в коробку и рк даймос лить zic 75w-85 gl4 полусинтетика, в мосты uaz oil 75w-90 gl5 полусинт, легче отыскать полный аналог — лукойл с таковыми же цифрами

в коробку, мосты желательно 75W-90 GL4,5, в принципе, не плохая минералочка от солидного производителя 80W-90 GL-4 в коробку и GL-5 в мосты тоже будет непревзойденно. а вот в раздатку совершенно точно ZIK 75-85 лучше FF который, у него индекс вязкости повыше (не путать с кинематической вязкостью), у другого (GFT) мне кислотное число не понравилось — 3,65 (может естественно опечатка на оф.веб-сайте) но таковой показатель не айс для синхронизаторов (я его в коробку тоже лью) и совершенно не спроста там 75-85 конкретно ZIK прописан, там весьма высочайший индекс вязкости (около 200), что дает наилучшую прокачиваемость при низкой температуре и вязкость соответственная, что для нашей раздатки весьма принципиально, считаю, что 75W-90, как почти все льют в раздатку работает там намного ужаснее.

А я для себя залил:
КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) — 2.5л WOLF 75w-90 (GL-4)
Раздатка механика — нигрол русский
Мосты — XADO 85-w140

Мой опыт: www.drive2.ru/l/455870990967111743/
Может будет полезен. там в комментах, к слову, много полезной инфы ребята написали.

Трансмиссионное масло ZIC GFT 75W90 — 4 л — (мосты)
Трансмиссионное масло ZIC G-FF 75W85 — 4 л — (коробка, раздатка)
Трансмиссионное масло ZIC G-FF 75W85 — 1 л — (коробка, раздатка)

Куда для тебя 5л для коробки с раздаткой? Какой объём у коробки и какой у раздатуи?

Опосля залива в раздатку и коробку около литра осталось. 5 литровая канистра дешевле чем по литру брать.

У меня в коробасе и раскоробасе зик, а в мостах кихх)

Я для себя на деньках залил Total Transmission Dual 9 FE 75w90 и в мосты, КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), раздатка.

Сколько читаю посты про подмену масла в агрегатах, не встречал отзывов на это масло (может быть не там читаю) даже любопытно сделалось.
Заливаю всюду (мосты, КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), раздатка российская) — Shell SPIRAX S5 GL-4/5 75/90 (синтетика).
Залил на 20 т.км. (ранее было заводская заливка, но на читавшись объяснений решил поменять заводскую жижу), дальше при ТО — 3 (45 т.км.) снова залил это масло (хотя интервал небольшой, но что бы позже не путаться, когда менял, есть ТО и согласно мануала меняю). На данный момент пробег 50 т. км. вроде все нормально. Может я что то не вижу либо не замечаю. По последней мере хоть кто то даст советы верно либо нет.

Направь внимание на надписи GL-4 и GL-5 не перепутай!

Масло РК и КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) — ZIC G-F TOP 75W-85 (API GL-4) — рекомендация Управления по эксплуатации.
Масло в мостах — Хоть какое с параметрами 75W-90 (API GL-5). Я заливаю MOTUL GEAR 300 LS

Источник: www.drive2.com

Блог про Уаз

Трансмиссионные масла предусмотрены для смазывания деталей механических коробок передач, раздаточных коробок и ведущих мостов. Они делают в местах контакта деталей этих агрегатов крепкую смазывающую пленку, которая способна выдержать огромные перегрузки.

Трансмиссионные масла определяются и различаются по принятым сейчас везде классификациям : SAE J306 по вязкости, к примеру 80W, 90, 75W-85 либо 80W-90, и API, которая содержит всеохватывающую оценку трансмиссионных масел по эксплуатационным свойствам, к примеру GL-4 либо GL-5. Не считая того, наряду со спецификацией API, время от времени могут употребляться характеристики по американской военной спецификации, обозначаемые индексом MIL. К примеру MIL-L-2105A либо MIL-L-2105B.

Индивидуальности систематизации трансмиссионных масел по SAE и API.

Классы вязкости SAE, у каких числовой показатель имеет литеру W относятся к сезонным маслам для прохладного времени года, к примеру 75W либо 80W. Соответственно без W — к маслам для теплого летнего времени, к примеру 90 либо 140. Но, потому что ресурс у трансмиссионных масел довольно большенный, использовать в ежедневной эксплуатации сезонные масла, меняя их в агрегатах раз в полгода, весьма неловко и экономически не прибыльно.

По сиим причинам большее распространение получили так именуемые загущенные либо всесезонные трасмиссионные масла. Они соединяют в для себя характеристики сходу 2-ух видов масла — летнего и зимнего, что отражается в их маркировке, которая уже складывается из 2-ух чисел разбитых литерой W, к примеру 75W-90 либо 85W-140.

Систематизация API в реальный момент содержит 5 категорий — GL-1, GL-2, GL-3, GL-4 и GL-5, которые и демонстрируют применяемость и высококачественный уровень трансмиссионных масел. К примеру по группы GL-5 — масло содержит противозадирные, противоизносные и остальные присадки, применяется для гипоидных и остальных типов передач в коробках и ведущих мостах каров.

Трансмиссионные масла для коробки Уаз Хантер и Уаз Патриот.

На авто Уаз Хантер и все модели на его базе, могут устанавливаться некоторое количество видов синхронизированных коробок передач : четырехступная русского производства, пятиступная АДС китайского производства либо пятиступная DYMOS корейского производства. На Уаз Патриот и все модели на его базе, устанавливается лишь пятиступная коробка DYMOS корейского производства.

В четырехступную коробку передач завод советует заливать трансмиссионное масло SAE 75W-90 по API — GL-3. В пятиступную коробку АДС китайского производства и пятиступную коробку передач DYMOS корейского производства — SAE 75W-85, по API — GL-4.

Трансмиссионные масла для механической раздаточной коробки Уаз Хантер и Уаз Патриот.

При комплектации кара четырехступной либо пятиступной коробкой АДС, завод советует заливать в механическую раздаточную коробку производства ОАО (форма организации публичной компании; акционерное общество) УАЗ тоже трансмиссионное масло, что и в коробку.

Это полностью оправданно, потому что соединено с тем, что в процессе эксплуатации может быть частичное перетекание масла из коробки в раздаточную коробку. Уровень масла в коробке при всем этом может понизится на 8 мм. относительно нижней кромки заливного отверстия и соответственно повысится в раздатке. Согласно утверждению завода, в таком случае сглаживать уровни масла в этих агрегатах не непременно.

При комплектации кара корейской пятиступной коробкой DYMOS, в механическую раздаточную коробку рекомендуется заливать трансмиссионное масло SAE 75W-90 по API — GL-3. Хотя какого то особенного смысла в этом нет, потому что из коробки DYMOS масло также имеет свойство перетекать в раздатку, потому рациональнее заправлять оба агрегата схожим маслом, чтоб не допускать вероятного смешивания различных масел.

Трансмиссионные масла для фронтального и заднего моста Уаз Хантер и Уаз Патриот.

В картере обоих мостов завод-изготовитель советует применять трансмиссионное масло SAE 75W-90 по API — GL-5.

Выбор трансмиссионного масла для коробки, механической раздаточной коробки и мостов Уаз Хантер и Уаз Патриот.

К указаниям промышленного управления по эксплуатации относительно выбора трансмиссионных масел, естественно же следует прислушиваться. Но маленькие отличия от советов, в ту либо иную сторону, полностью допустимы и до этого всего обусловленны некими эксплуатационными причинами и экономическими показателями. Подробнее о этом в последующем материале по ссылке.

Источник: auto.kombat.com.ua

Для чего поменять масло в раздатке УАЗ Патриот

Раздаточная коробка на джипе УАЗ Патриот представляет собой агрегат, который отвечает за распределение вращающего момента от мотора кара к его приводным механизмам. Как и большая часть деталей, агрегатов в каре УАЗ Патриот, распределительная коробка нуждается в исследовательских и профилактических мероприятиях. Главным профилактическим мероприятием раннего устранения поломок и недопущения завышенного износа рабочих агрегатов РК, является подмена масла. Что собой представляет подмена масла, как осуществляется, каковы индивидуальности, также какое изделие лучше избрать? Все вопросцы разглядим в данном материале.

Выбор масла

Кратко разглядим, какое масло лучше лить в РК. Итак, заводом-изготовителем рекомендуется лить в раздатку трансмиссионное масло со степенью вязкости 75W-85. При всем этом можно применять как синтетику, так и полусинтетику. Минеральные воды лить в раздатку, коробку, мосты и движок не рекомендуется. Почему? О этом подробнее можно выяснить из материала о подмене масла в КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта). Производителем рекомендуются последующие типы трансмиссионных жидкостей для раздатки джипа:

  • ZIC G-HF 75W-85;
  • SKG-F TOP 75W-85$
  • HI SAE 75W85 API GL-3.

Но как указывает практика, не много кто присваивает значения таковым советам и любой автомобилист персонально выбирает для собственного кара, по его воззрению наилучший вариант либо лучший при недочете денежных средств. Но лучше в раздатку, как и в движок и мосты, лить лишь высококачественное масло, в неприятном случае — это плохо отразится на функционировании агрегата, и его сроке службы, с следующим выведением из строя деталей. Ниже приведена табличка, которая может стать полезной для хозяев джипов УАЗ Патриот.

Часто водители заливают то же самое масло, что и в коробку передач и мосты. Наиболее тщательно о этом можно выяснить в данном материале. Дальше разглядим, как осуществляется подмена в РК джипа УАЗ Патриот.

Необходимость соблюдения сроков

До этого чем приступить к рассмотрению вопросца о том, как осуществляется подмена смазочной воды в РК на джипе УАЗ Патриот, разглядим, когда же нужны такие деяния. Итак, основываясь на наставлениях завода-изготовителя известного русского джипа, необходимо подчеркнуть, что первую подмену смазочного материала рекомендуется произвести через 2500-5000 км пробега. Это при условии, если кар покупается прямо с сборочного потока. Но не много кто направляет внимание на такие советы и часто изменяется лишь масло мотора. В наилучшем случае подмена в раздатке припадает на пробег в 20-30 тыщ км. Почему завод-изготовитель советует произвести подмену смазочного материала через такое куцее время? Поэтому что кар новейший и его детали еще не притерлись друг к другу, потому 1-ые тыщи км пробега являются испытательными.

Если же не прибегнуть к подмене смазочного материала через обозначенный срок, в масле, от начальной притирки новейших деталей появляется весьма много мелких частичек сплава, и они скоро начинают усиленно стирать рабочие поверхности деталей. Это потом приводит к понижению эксплуатационного срока механизма вцелом. Потому завод советует, а обладатели без помощи других принимают решение о таковых мероприятиях.

Коробка в разобранном виде

Сколько необходимо смазочного материала для раздатки джипа? Согласно советам инженеров Ульяновского автозавода, в раздаточную коробку кара УАЗ Патриот нужно лить 0,7 литра масла. Любая следующая подмена смазочного материала обязана выполняться в раздатке любые 25-70 тыщ км пробега, что зависит от типа применяемого материала и от критерий эксплуатации авто. А именно, минералку следует поменять любые 25 тыщ км, а синтетику 65-70 км пробега. Как осуществляется конкретная подмена материала, разглядим дальше.

Процесс подмены

Для начала нужно подобрать нужный инструмент для проведения работ. Потому будет нужно шестигранный ключ на «12», шприц для заливки и емкость для слива отработки. Машинку лучше поставить на смотровую яму, чтоб комфортно было создавать профилактические работы. До этого чем производить подмену, следует прогреть кар, поездив на нем как минимум в протяжении 15 минут. В таком случае отработка станет намного жиже и по максимуму вытечет из раздатки.

Размещение пробок на раздатке

  1. Сначало снизу размещается особая емкость, в которую будет осуществляться слив отработки из РК.
  2. При помощи шестигранного ключа на «12» осуществляется вывинчивание сливной пробки, располагающейся понизу картера раздаточной коробки.
  3. Чтоб жидкость из РК стекла стремительно, нужно вывинтить заливную пробку.
  4. Опосля вывинчивания нужно дождаться пока стечет все масло (минут 10-15).
  5. Промывать систему нет необходимости, потому сходу опосля того, как отработка стечет, можно завинтить сливную пробку на пространство. Перед завинчиванием следует очистить пробку от грязищи и маленьких частичек, которые могут попасть в систему.
  6. Опосля того как будет завинчена сливная пробка, можно при помощи шприца приступить к {наполнению} агрегата. Лить масло при помощи лейки не выйдет, потому самый лучший вариант — это внедрение обычного мед либо технического шприца.

Масло в шприц, потом в раздатку

Если в процессе слива смазочного материала вы замечаете, что его состав представляет собой черную жидкость, которая фактически уже не владеет своими первоначальными чертами, означает, следует прийти к выводу, что раздатка нуждается в наиболее нередкой периодичности подмены масла.

Итак, в статье разглядели все принципиальные вопросцы о том, сколько масла необходимо заливать в раздатку, какое лучше выбирать и как осуществляется его подмена на джипе УАЗ Патриот. Можно подвести результат и отметить, что таковой агрегат в неотклонимом порядке нуждается в таковых профилактических мероприятиях. В неприятном случае, если запамятовать о том, что раздатка, мосты и коробка нуждаются в повторяющейся смене смазочных материалов, то — это может обернуть противными последствиями: от возникновения шума в этих агрегатах до заклинивания шестерней в процессе эксплуатации. Потому принципиально уделить особенное внимание такому процессу, в чем для вас поможет данный материал.

Источник: prohodimets.ru

Подмена масла в коробке УАЗ Патриот

Главные узлы джипа требуют наиболее нередкого ухода, чем те же составляющие остальных каров. Это соединено с критериями использования машинки и мощностью мотора. Верный выбор масла в раздатку УАЗ Патриот предутверждает ранний износ деталей, улучшает рабочие свойства кара.

Периодичность подмены масла

Подходящий показатель отражен в аннотации по эксплуатации джипа. Для новейших каров он составляет 5000 км пробега. Это соединено с притиркой новейших деталей друг к другу, при которой появляется железная стружка.

Циркуляция маленьких частиц негативно влияет на сроки службы коробки. Последующие подмены масла создают через любые 30 тыс. км. Перерывы меж процедурами уменьшаются либо растут в зависимости от свойства смазочного материала, критерий эксплуатации кара.

Какое масло заливать в КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта)

Соблюдение советов производителя улучшает рабочие свойства машинки — маневренность, проходимость, надежность. Применение плохого масла ускоряет износ деталей джипа. При выбирании смазочного средства учитывают, какая деталь будет обрабатываться данной жидкостью:

  1. Картер раздаточной коробки. В этом случае получают смазочные материалы, имеющие показатель вязкости 75W90 по SAE. Рекомендованная категория продукта по API — GL-3.
  2. Задний и фронтальный мосты. Для УАЗ Patriot рекомендовано приобретение смазки, соответственной классу GL-5 по эксплуатационным качествам, степени вязкости 75 W.
  3. Коробка Dymos. Сюда заливают смазочный материал, соответственный группы GL-4. Вязкость продукта составляет 75W85.

Покупка 3 типов масла экономически нецелесообразна.

Заправочные объемы

Чтоб знать, какое количество масла пригодится для полной подмены, необходимо изучить аннотацию. Тут прописываются объемы таковых узлов раздаточной коробки:

  1. Мосты. В переднюю часть этого узла заливают 1,4 л смазочного материала, в заднюю — 1,3 л. Общий размер составляет 2,7 л.
  2. Раздатка. Емкость данной детали составляет 700 мл.
  3. КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) «Даймос». В этот узел заливают 2,5 л воды.

Если для каждой детали употребляют свое масло, получают литр воды для РК, по 3 л — для мостов и КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта). При использовании 1-го вида продукта все приобретенные ранее характеристики суммируют. Общий размер будет составлять 7 л.

Проверка уровня и доливка

Перед началом работ необходимо взять выбранное масло, шестигранный ключ размера 12, шприц для заливки, чистую ветошь. Дозаправку делают так:

  1. Заводят машинку на подъемник либо смотровую яму.
  2. Очищают клапан наливного отверстия твердой щеткой, протирают тряпкой. Обычным является уровень воды, ограниченный нижней частью клапана, находящегося на крышке картера. Если этот показатель различается, требуется доливка.
  3. Убирают пробку наливного отверстия. Деталь протирают, убирают в сторону.
  4. Доливают масло, используя шприц. Вновь инспектируют уровень. Если он превосходит норму, избытки будут подтекать.
  5. Вкручивают пробку, убирают остатки смазки тряпкой. Инспектируют, заводится ли кар, оценивают работоспособность раздаточного узла.

{Инструкция} по подмене своими руками

Перечень применяемых для доливки инструментов дополняют емкостью для сбора отработанной воды. Перед началом работы машинку заводят на смотровую яму. Перед тем как поменять масло, кар прогревают, используя его по предназначению не наименее 15 минут. Это содействует разжижению и легкому удалению отработки. Подмену делают так:

  1. Под днище подставляют емкость для слива отработанного масла из раздаточной коробки. При помощи ключа выворачивают пробку, находящуюся в нижней части картера. Вывинчивание заливного клапана ускоряет процесс удаления отработки.
  2. Дожидаются стекания воды, вкручивают сливную пробку. Перед установкой деталь очищают от загрязнений.
  3. При помощи шприца вводят смазочную жидкость. Залить масло при помощи лейки не получится. Технический шприц совладевает с данной задачей лучше.
  4. Опосля заслуги подходящего уровня заливку прекращают. Пробку возвращают на пространство.

Работу завершают включением мотора, содействующим равномерному распределению смазки.

Источник: myuazpatriot.ru

Подмена масла в коробке, раздатке и мостах

В протяжении некого времени опосля прохождения ТО-0 я находился в блаженной убежденности, что в работы этого ТО включены также и подмена масел в коробке, раздаточной коробке и обоих мостах.

Чуток позже, когда червячок колебаний перерос в большущего удава, и начал прямо-таки душить меня собственной неуверенностью, я снова перечитал перечь работ, входящий в ТО-0, и убедился, что из промышленных жидкостей подмене в этом случае подлежит лишь моторное масло.

Странноватым для меня также остался неожиданный факт, что залитые на заводе в коробку+раздатку и мосты воды являются минеральными. Сам я этого проверить никак не могу, но несколько отзывов в Сети, в том числе видеоотчёты по подмене этих масел с ютуба, не на 100%, но подтверждают эту информацию.

Разбирающиеся люди советуют подмену этих масел сходу же в процессе ТО-0. Но, как было чуток ранее уже написано, я пребывал в убежденности, что это будет изготовлено по дефлоту.

Что ж, советы сходу нескольких соображающих данный вопросец людей для меня схожи призыву к действию. Необходимо лишь избрать само масло и двигаться на подмену.

В процессе ремонта предшествующего кара, мной приобреталось масло для заднего редуктора, которое так и не было пущено в ход и стояло на балконе в ожидании собственной неясной участи.

Просмотрев спецификации рекомендуемых масел для мостов Патриота, я был обрадован: имеющееся в наличии масло подойдёт.

Но 2-ух л., которые у меня уже были, на оба моста не хватало, потому была заказана еще одна канистра. В этот же заказ я включил рекомендованное заводом масло для коробки и раздаточной коробки.

Тут стоит создать важную ремарку: до 4-ого квартала 2014 года Патриоты оснащались раздаточными коробками производства УАЗ. Её наружной отличительной индивидуальностью является рычаг переключения в салоне, рядом с рычагом МКПП. Патриоты начиная с октября 2014 года комплектуются корейской раздаточной коробкой Dymos (этот же производитель, что и сегоднящая МКПП Патриота). Корейская раздатка заместо рычага ручного управления снабжается поворотным контроллером в виде шайбы с 3-мя вероятными фиксированными положениями. Это означает, что как подключение фронтального моста, так и переход на пониженный ряд, сейчас управляются электронно.

Кроме различий в салоне и конкретном механизме раздатки, поменялись и рекомендованные масла. В раздатку Dymos советуют заливать тоже масло, что и в коробку передач. Другими словами по спецификации API GL-4. А для предшествующей версии раздатки, производства УАЗ, необходимо масло API GL-3.

Дальше произошёл маленькой сбой в моей голове, и я заказал всего одну четырёхлитровую канистру масла и для раздатки, и для кпп. С пути настоящего меня сбили тонны прочитаной в Сети инфы. В Патриотах с коробкой Dymos и раздаточной коробкой УАЗ этого размера бы хватило. В моём случае (КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) Dymos и РК Dymos) размер масла при подмене составляет 5.5 литра (как оказывается на сервисе).

Нехватку масла мастера увидели только в процессе подмены. Благо, в паре км от СТО есть заправка Лукойл, где и были приобретены добавочно две литровые канистры такового же масла.

Сама подмена происходит достаточно стремительно. Даже с учетом моей медленной прогулки до заправки за доборной порцией масла и возвратом на СТО, процесс занял около 2-ух часов. Стоимость подмены также не кусается.

Как результат, на наиблежайшие 40-50 тыщ км пробега вспоминать можно лишь про подмену масла в движке. Издержки на операцию совместно со стоимостью масла переношу в соответсвующую таблицу на страничку расходов.

Источник: xn--80aauf4adipdb.xn--p1acf