Масло трансмиссионное кихх отзывы

Lada 2114 | #Пушка ☢️ › Logbook › ▬ Gearbox oil change — Kixx GL-4 75w-85.

So the turn came to the checkpoint. I did not tighten it much, so as not to get on kapitalku.

In general, what were the problems.
1. Drone of the 5th gear, after 80km h.
2. Crunch when shifting gears from 1 to 2, as well as when reverse gear.

I went to the store and bought a semi-synthetic oil for manual transmissions Kixx. GL-4 75w-85.

The first time I pour such oil. At first I wanted to fill Lukoil, but, so to speak, they dissuaded me. A very good friend, part-time expert in motor vehicles, a race car driver and just a good person advised this oil.
We will ride!

First impressions are good, the crunch in the checkpoint is gone, I don’t know about the hum yet, I haven’t left the track yet. I hope the oil will last a long time and lubricate well!

Thank you for attention! Good luck to everyone on the road, and do not break!

Lada 2114 2006, engine Gasoline 1.5 liter., 76 h. p., Front drive, Manual — scheduled maintenance

Recommendations

Comments 44

Лил и лью в киа Рио JB 75w90 50 тысяч на нем прошёл, на 40 менял, в движке тоже кикс

Привет, масло хорошее? Тоже думаю залить его

Да, хорошее! Сам всегда буду лить его.

Да начитался отзывов, половина пишут хорошее, другие плохое, а масло уже купил, буду пробовать

Привет скажи как масло? Стоит брать?

Привет. Ничего плохого сказать не могу. Мне понравилось, коробка зимой не сильно замерзала, в целом все хорошо. Самое главное что гул пропал и передачи более плавно включаться стали.
Масло отличное! След замена только на такое же! Советую )

Залил такое же масло в 2110, так скажем масло как масло. Из больших недостатков это то, что оно очень сильно пенится. на щупе очень много пузырьков, это не есть хорошо. До замены был хруст при переключении с 1 на 2 передачу и с 3 на 2. Сейчас хруста с 1 на 2 нет, но иногда всё таки есть хруст с 3, но не такой сильный как раньше. Ещё при переключении с 3 на 4 один раз хрустнуло так хорошо, Передача включена, а тяги нет, это видно уже дело в коробке, но надо понять что масло при уставшей коробке не обновит её! Кстати зимой это масло мёрзнет как все обычные масла, может быть не так сильно, поскольку свежее, но поверьте, после 10к км будет всё тоже самое что и раньше. Не стоит ждать чудес. Многие советуют залить ATF, есть положительный опыт использования в ручных КПП, возможно стоит перейти на него, но пока езжу на этом, вроде пока всё устраивает. Передачи втыкаются мягко, без всяких лишних звуков. Тут ещё зависит от водителя, от опыта, стиля вождения. Так и на новой коробке с любым маслом может появиться хруст

В смысле у тебя 1и2 включались с хрустом, а после замены масла стала тишина?

Нет.
При включении 2 передачи был хруст.
И гул коробки на 5 передачи. Масло в кпп практически не было.
Я конечно понимаю, что лучше сделать кпп, синхронизаторы под устали там уже. Но пока все хорошо. Ничего не хрустит.

Значит не зря я его присмотрел

Масло действительно очень хорошее!

Я в двигатель кикс лью

Скоро предстоит замена масла. С января после замены 13к уже откатал.
Вот думаю, что лить в движок.

У тебя 8клопов? Короч всем известно, что гидрики привередливы к маслу. Так вот, на кикс г1 они молчат 5в40 синтетику лью. Рекомендую

Источник: www.drive2.com

Трансмиссионное масло Kixx 75w-85 GL-4

Kixx 75w85 gl 4 производится в Корее компанией GS Caltex Corp и отличается широкой областью применения, надежностью в эксплуатации и доступной ценой. А еще смазки этого производителя редко подделывают.

Описание, состав и свойства масла

Масло Кикс 75w85 gl 4 представляет собой смазочный материал высокого качества. В его состав помимо превосходной смазывающей основы входят эффективные присадки, обладающие мощными противоизносными и противозадирными свойствами.

Переднеприводные трансмиссии, для которых создается этот продукт, обладают особыми требованиями к свойствам смазочного материала. Он должен активно сопротивляться сдвигу, быть стойким к окислению, выдерживать высокие нагрузки и температуры.

Всеми перечисленными свойствами обладает герой этого обзора. А еще он отлично предотвращает износ и образование коррозии, не густеет, имеет длительный период эксплуатации, продляет ресурс деталей, а также сохраняет все свойства в широком диапазоне условий и температур. Благодаря свойствам этой смазки трансмиссия долго и бесперебойно работает, а расходы на ТО уменьшаются.

Технические характеристики

Наименование Значение Единица измерения Методы испытаний
Внешний вид прозрачное визуально
Цвет янтарный визуально
Вязкость кинематическая при 40°С 66.7 мм²/с ASTM D445
Вязкость кинематическая при 100°С 11.55 мм²/с ASTM D445
Температура вспышки в открытом тигле 210 °С ASTM D92
Температура застывания -42 °С ASTM D97
Плотность при 15°С 868 кг/м³ ASTM D4052
Индекс вязкости 169 ASTM D2270

Область применения

Это многофункциональное трансмиссионное масло Кикс 75w85 предназначено для коробок передач переднеприводных трансмиссий. Соответствует стандарту API GL-4.

Подходит для различных транспортных средств, оснащенных указанным типом трансмиссий. Масла этого стандарта содержат эффективные противозадирные присадки, что позволяет использовать их при высоких нагрузках.

Одобрения, допуски и спецификации

  • API: GL-4.

Спецификации производителей автомобилей:

Преимущества и недостатки

Преимущества, которыми обладает трансмиссионное масло Kixx 75w85, будут такие:

  • уменьшение изнашивания деталей, продление срока их службы;
  • уменьшение эксплуатационных расходов на обслуживание автомобиля;
  • длительный интервал замены продукта;
  • стойкость к окислению и загустению;
  • предотвращение коррозии стали и цветных металлов;
  • отличные несущие и противозадирные свойства;
  • надежное смазывание механизмов в широком температурном диапазоне.

Некоторые автомобилисты отмечают как недостаток слабые низкотемпературные характеристики масла. Оно нередко густеет зимой, затрудняя работу КПП.

Формы выпуска и артикулы

Наименование Артикул Форма выпуска Объем
Kixx 75w-85 GL-4 L2717AL1E1 канистра 1 литр
L271744TE1 канистра 4 литра
L2717D01E1 бочка 200 литров

Видео

Нужно ли менять масло в механической коробке передач. Просто о сложном

Отзывы

Роман, 28 лет
Для холодной зимы густовато. В остальном нормальное масло.

Олег, 36 лет
Неплохое масло Кикс 75-85. Не хуже других, плюс, что некоторых намного дешевле. А так коробка как работала, так и работает, все ровненько.

Тимур, 31 год
При минус 25 передачи переключаются хуже, чувствуется, что масло густеет. До морозов, в принципе, все нормально.

Источник: autozhidkosti.ru

Масло для трансмиссии Kixx 75W-90 — цена и отзывы, тех.характеристики

В очередном обзоре мне бы хотелось поговорить о трансмиссионном масле Kixx 75W-90. Продукт вполне заслуживает внимания, поскольку отличается высокими техническими характеристиками, защищает автомобиль и в полной мере открывает возможности смазки.

Из своего личного опыта пользования Kixx 75W-90 могу отметить, что продукт продается по средней стоимости, является полусинтетическим, но обладает качествами, которые свойственны синтетикам. Вот давайте в этом и будем подробнее разбираться. В обзоре я затрону важные моменты, касающиеся основных свойств и возможностей продукта, представлю пару-тройку отзывов о смазке, и расскажу о том, сколько может стоить трансмиссионное масло Kixx 75W-90.

Краткое описание продукта

Для начала стоит отметить, что Kixx 75W-90 производится на заводах GS Caltex в Южной Корее. Речь идет о целой серии трансмиссионных масле с усиленными свойствами и тех.характеристиками. В основе продукта использовано базовый синтетик, к которому добавлены мощные присадки, придающие готовой смазке все ее особые возможности.

Kixx 75W-90 это полусинтетическое масло, у которого все в порядке с противозадирными свойствами, потому что износ деталей у автомобильных трансмиссий с гипоидными зубчатыми колёсами традиционно очень сильный, особенно если машинка у вас работает в режиме рабочей лошадки. Буква W в коде SAE означает, что это масло можно использовать зимой, от английского слова winter — зима.

За канистру 4 литра я не так давно отдал чуть больше 1,5 тысяч рублей. В масле используется усиленный пакет присадок, благодаря чему износ деталей трансмиссии стремится к нулю. В целом, масло можно назвать очень качественным и высокотехничным продуктом.

Технические параметры смазки

Трансмиссионная смазка Kixx 75W-90 рекомендована к использованию в автомобильных коробках передач определенного типа. Оптимальным считается заливать продукт в механизмы, работающие в условиях предельных нагрузок, к примеру, если есть экстремальное давление или ударное влияние, нуждающиеся в обеспечении максимальной защите.

Рекомендовано к применению в автомобильных гипоидных трансмиссиях с высокими ударными нагрузками», а также маркировка, что масло соответствует классу API GL-5. API GL-5 обеспечивают лучшие противозадирные свойства и защиту в условии высоких нагрузок и давлений. А также что масла API GL-5 перекрывают требования стандарта API GL-4. Ну то есть это для всех коробок практически.

Не рекомендуется использовать смазку в ручных коробках передач переднеприводных трансмиссий, когда вещество не отвечает уровню допуска, установленным производителем. В качестве технических показателей стоит отметить следующие:

Показатели Допуск Соответствие
Основные тех.параметры состава:
  • вязкость при 40 градусах – 84,15 кв. мм/с;
  • вязкость при 100 градусах – 14,25 кв. мм/с;
  • индекс вязкости — 176;
  • температура вспышки/застывания – 225/-49.
  • API GL-5;
  • MIL-L-2105D.
Продукт был одобрен многими автоконцернами, но наиболее подходящим считается для автомобилей с АКПП новых моделей.

Продукт реализуется в разных емкостях. Для удобства использования в индивидуальных случаях смазка продается в литровых пластиковых бутылках и в жестяных банках на 4 литра. Оптовики могут приобретать продукт в бочках на несколько десятков литров.

Положительные и отрицательные стороны продукта

Полусинтетик Kixx 75W-90 предназначен для использования в коробке передачи. Вещество имеет немало плюсов, позволяющих эксплуатировать его в различных авто, но минусы у смазки тоже есть.

В качестве «сильных» стороны вещества выделим следующие моменты:

  • продляет срок использования автоматических трансмиссий и редукторов, за счет добавления в состав противоизносных и противозадирных присадок;
  • продукт защищает уплотнители и металлические детали системы, не давая образовываться вредным отложениям;
  • вещество обеспечивает мягкость переключения передач;
  • в процессе эксплуатации АКПП смазка не густеет;
  • под защитой продукта детали не поддаются воздействию коррозии.

Продукт отличается хорошими техническими показателями, но некоторые недостатки у него все же есть. Смазка имеет не слишком доступную цену (от 485 рублей за литр) и при выборе товара следует быть максимально внимательными, поскольку подделок встречается немало. Если есть сомнения, что емкость содержит оригинальную трансмиссионную смазку, стоит обратиться к продавцу и попросить его предоставить сертификат качества продукта. Дополнительные подробности и смазке представлены в видео:

Отзывы о масле Kixx 75W-90

Эксперименты, которые проводили над маслом, показали, что оно реально способствует плавности переключения передачи, благодаря целому комплексу антиокислительных присадок, которые нивелируют причины, способствующие образование нагара. Кроме того, масло термически очень стабильно. В качестве дополнительных описаний приведу ряд отзывов других водителей.

Павел, 36 лет

Разобрал и собрал коробку на авто, оказалось, что старое масло вообще не годиться. Пошёл в соседний автомагазин и купил Kixx GEARTEC GL-5 75W-90. Кикс вообще контора хорошая, я у них и моторное масло беру, теперь вот попалось трансмиссионное масло. Залил, сутки покатался и все отлично. Теперь знаю, какое масло буду заливать сам, и рекомендовать друзьям!

Илья, 29 лет

В настоящее время перешел на продукцию компании Kixx, беру полусинтетику и для моторов, и для трансмиссий. Пока всем доволен. Стуков нет, переключаются скорости легко. Отложения, суда по химическому составу, тоже не грозят, поэтому трансмиссионное полусинтетическое масло Kixx 75W-90 можно смело рекомендовать всем автолюбителям в нашей стране.

Заключение

Завершить представленный обзор можно некоторыми выводами по теме:

  1. Масло для трансмиссии Kixx75W-90 представляет собой качественный полусинтетик, успешно прошедший все испытания и тесты.
  2. Продукт дополнен качественными противозадирными присадками, способен выдерживать значительные нагрузки, и подходит для разных типов коробок передач, которые указаны в разделе допусков и соответствий.
  3. Смазка отличается средней стоимостью, поэтому на рынке встречается немало подделок и стоит быть внимательнее при выборе подходящего состава.

Источник: maslo.biz

Масло Kixx.

Опции темы
Поиск по теме

Масло Kixx.

Всем доброе время суток такой вопрос. Кто-нибудь встречал корейское масло Kixx G1. Местные его все расхваливают, но толком не чего не говорят.

Откатал на нем KIXX G1 5w30 около 40тыс км (прошлую зиму, до -30 машина на улице). Плохого не замечено))). После менял ремень ГРМ, под крышкой все чисто.

Вот я и задумался может тоже попробовать. Говорят что марка мало известная и подделок нет.

Это масло будет на уровне G-energy либо ТНК. Не стоит себя обманывать и думать что обычное масло для внутреннего рынка будет самым лучшим т.к. его никто не хочет подделывать. Я вот заливат 2 цикла ради эксперимента ТНК и тоже ничего плохого не заметил- так оно и стоило 300 р. Ща Ликви-молли синтетика и тоже ничего плохого- потом залью опять Шелл полу-синтетику и опять ничего плохого не случиться т.к. все они по-факту одинаковые и сделаны из нефти и если нет цели проехать 30 миллионов километров без замены колец -заморачиваться и искать диковинные сорта масел произведённые в где-нибудь в Бангладеш из российской основы с японскими добавками на немецком оборудовании вьетнамскими рабочими -не стоит- Совершенно невозможно оценить эффективность заявленных характеристик масел, это не бенз и не свечи и не резина- это вообще великий развод- залил-слил и никто не поймёт за что переплатил косарь- особенно когда некоторые умельцы настойчиво рекомендуют менять масло каждые 5 тысяч хотя нет никаких обьективных предпосылок к этому нетУ. Это как трусы- есть Иваново а есть Dimm – яйца они держат одиноково и вроде их не видит никто но если вдруг спросят -как то западло скать -ивановские, всегда приятнее сказать Dimm.

Красавчик все по сути рассудил.

Ну я бы так не сказал.У меня на кастроле кольца пригорели (на паленку видимо попал)
на лукойле стабильно мигала лампа давления.
Сейчас гоняю на мобил 1 – проблем нет

Поэтому и лью сейчас Петру за 830р за 4л, зачем платить больше.

вот как тебе сказать-то. малость презагнул ) потому как мотор тож сродни живому организму. я 10 лет отьездил на Кастрюле. на 3S`ах.. все хорошо и не горело и уровень от замены до замены. щас на 3S-GE ездю. и тоже на Кастрюле, ездил. пока по осени чють не прое. л уровень масла. сгорел Кастрюль. (может палёное х.з.). залил Мотюль 5-30, пока полет нормуль. обычно меняю масло через 9-9,5 тыс.км., а вот по осени переездил 500-1000 км. и уровень сожрало (
по сему, не стОит так категорично говорить что все масла одинаковы. и ездить на них можно и 10 тыщ или более. Пыж (дизельный) у меня на полусинтетике недорогой. после 5 тыщ пробега начинаецца дикий жор масла. вот как-то так вот )

По поводу экзотики, заливал IDEMITSU по 1200 руб за 4л. Отлично проездил сезон, потом оно куда-то пропало совсем с рынка

скажу следующее, я ездил всю жизнь на shell helix 5w40 ultra денег не жалел, попробовал на эту зиму залить лукойл. Весь изматерился, друзья не пользуйтесь этим г..ном. Машина в -30 еле-еле проворачивала двигатель, так и не завелась, пришлось ждать пока до -20 потеплеет и только потом завелась! Что касается шелла, я на нем заводился легко в -40, лютейшей зимой! Конечно кризис с этими ценами заставляет дешевле масла покупать, но бог его знает во что потом выльется эта дешевизна!

Объективно по собственным наблюдениям.
До капиталки двигателя ездил на Эссо 10/40, но в том случае определить расход было сложно, ибо движок его сам жрал с хорошим аппетитом, по литру на 700-800 км.
После замены колец на оригинальные, расточки вала под первый ремонт и замены колпачков, тоже оригинал, я залил Роснефть 10/40 на обкатку. Уровень на щупе замер на месте. Покатавшись четыре месяца и пять тысяч пробега, я его заменил.
Залил Мобил 10/40, отбегав 9000 пробега не доливал ни разу.
Потом работая в магазине решил попробовать перейти на Энеос 10/40. Пожалел сто раз что залил его, за 9500 пробега я долил 4 литра, т.е. сменил масло еще раз. Уже расстроился, что капиталка не дала результатов и двигатель опять начал жрать. Но дыма при этом не было. Под клапанной крышкой стало грязно.
Прошлым летом я решился таки и залил синтетику Шелл 0/40 Pure Plus, вуаля, расход масла исчез, сейчас идет шестая тысяча пробега, а я еще ни разу не доливал, уровень держится на месте (ушел может быть 1-2 мм со щупа). К апрелю замена и я уже знаю что буду лить, так же Шелл синтетику только 5/30.

Машина Корона 95го года, 4S на автомате.

А сколько я выслушал, да машина старая, синтетику будет либо жрать, либо ***** ею, да она у тебя заклинит. А у меня полет нормальный, расход топлива немного упал, по сравнению с прошлой зимой очень заметно. Под клапанной крышкой стало чисто, синтетика очень хорошо все отмыла после Энеоса. При -35-40 спокойно заводится простояв сутки на улице.
В общем только положительные эмоции.
И да, масло маслу рознь.

Источник: forums.drom.ru

Трансмиссионное масло KIXX 75W85 GL-4

Создать самую лучшую жидкость, обойдя всех существующих ныне лидеров рынка ГСМ – вот главная цель компании из Кореи GS Caltex. Построившая свой первый завод в 1969 году, компания на сегодня производит 26 000 баррелей в день базовых масел, 60 000 баррелей в день гудрона (используя гидрокрекинг), 8000 тонн за год – смазок.

Описания продукта

KIXX 75W-85 GL-4 – трансмиссионная жидкость, имеющая в составе синтетические и минеральные масла. Также жидкость имеет специальные качественные присадки, добавки, которые призваны обеспечить все физико-химические свойства, которыми и должен обладать продукт. Разработана была для переднеприводных трансмиссий, для МКПП легковых, грузовых авто.

Главная роль трансмиссионного масла – это сопротивление сдвигу, а также превосходные антиокислительные свойства, чтобы очень тяжёлые условия работы не повредили механизму. Этими качествами и обладает масло — KIXX Gear Oil HD GL-4 75W85 (старое название).

Выпускают Кикс 75W85 объёмом 1 литр – в пластике, 4 литра — железе, бочке 200 литров.

Область применения

KIXX 75-85 имеет технические стандарты API GL-4, MIL-L-2105D. Полусинтетика имеет допуск от Американского института нефти, означающей работу в гипоидных, конусных передачах, ведущих мостах, синхронизированных передачах. Главное отличие от всех других – в достаточно хорошем количестве противозадирных и противоизносных присадок – 4%. Используется владельцами легкового, грузового, коммерческого транспорта.

Стандарт MIL-L-2105D давно упразднён, хотя был введён военным ведомством. Аналогичен по своим характеристикам Американским стандартам GL-5 LS. Поэтому главные отличительные характеристики продукта: наличие противовибрационных присадок (соответственно, подходит кроссоверам, спортивным, универсалам, фургонам).

Ознакомиться с техническими характеристиками Кикс 75-85 можно из таблицы ниже.

Технические характеристики

Параметр Значение / Единицы измерения
Вязкость кинематическая при 40°С: 72,35 мм 2 /с
Вязкость кинематическая при 100°С: 12,32 мм 2 /с
Плотность при +15 °C: 0,87 кг/л
Температура потери текучести: -40 °C
Температура вспышки, COC: 210 °C
Индекс вязкости: 169

Одобрения, допуски и спецификации

  • API GL-4;
  • MIL-L-2105D.

Форма выпуска и артикулы

  1. L2717AL1E1 KIXX GEARTEC FF GL-4 75W-85 (пластиковая бутыль) 1 л;
  2. L271744TE1 KIXX GEARTEC FF GL-4 75W-85 (железная канистра) 4 л;
  3. L2717D01E1 KIXX GEARTEC FF GL-4 75W-85 (бочка) 200 л.

Старое наименование продукта: KIXX Gear Oil HD GL-4 75W-85.

Как расшифровывается 75W85

KIXX 75W85 – это показатель текучести масла, при каких температурах оно работает. Данный продукт – всесезонный, рабочие температуры – от -40° до +35° С. То есть при превышении температуры произойдёт возгорание жидкости, при понижении – потеря текучести.

Инструкция по применению

Применение Кикс 75W-85 возможно, только руководствуясь рекомендациями производителя машины.

Как отличить подделку

  1. Имеет пломбу крышка железной канистры, подделать которую невозможно. У пластиковой тары – спаечное одноразовое кольцо.
  2. Железная тара имеет лазерную гравировку (дата производства, номер партии), которая может находиться сверху канистры либо сбоку.
  3. Чётко пропечатанный штрих-код, адрес, телефон изготовителя.
  4. Под крышкой – фольга с цифрами и логотипом компании.
  5. В пластиковой таре этикетка не наклеивается поверх материала, а впаивается в сам пластик при отливке.

Преимущества и недостатки

KIXX GEARTEC FF GL-4 75W85 обладает следующими положительными характеристиками:

  1. Минимизация износа, продление эксплуатационного срока деталей, сокращение расходов – вот основные функции, ради которых и было разработано масло.
  2. Чистота всех деталей, превосходная стойкость к окислению и коррозии.
  3. Масляная жидкость защищена от загустевания даже при очень интенсивной и длительной работе.
  4. Противозадирные и несущие свойства, исключают необходимость в капитальном ремонте коробки.
  5. Очень широкий температурный рабочий диапазон.
  6. Жидкость не вступает в реакцию с цветными металлами, а также с деталями из стали.

Обзор цен и где купить

Литр трансмиссионной жидкости, Маркет предлагает за 318 рублей, а 4 литра – за 1064 рубля. На другом сайте 1 литр предлагают за 254 рубля, а вот 4 литра – за 1390 рубля.

Видео

Отзывы

Аркадий, 34 года

Купить это масло решил после сравнения нескольких продуктов от самых именитых производителей, почитав отзывы, сопоставив некоторые показатели. В целом – доволен.

Николай, 36 лет

Цена мне нравится, качество – вполне, машина ездит, проблем за год не было. Поэтому не скажу, что прям очень сильно рекомендую, но масло вполне сносное. Самое главное — не нарваться на подделку. Лично по мне, жестяную тару подделывают меньше, однако ею пользоваться, как по мне, не удобно.

Виктор, 48 лет

Трансмиссионное масло очень важно, поэтому выбирать его необходимо крайне тщательно. Чисто сравнительно, мне нравится на нём ездить, поэтому не в первый раз его покупаю.

Источник: proautomasla.ru

Масло трансмиссионное кихх отзывы

Вот и дошла очередь до КПП. Не стал сильно затягивать, дабы не попасть на капиталку.

В общем, какие были проблемы.
1. Гул 5й передачи, после 80кмч.
2. Хруст при переключении передачи с 1на2, а так же при включении задней передачи.

Поехал в магазин и купил полусинтечиское масло для механических коробок передач Kixx. GL-4 75w-85.

Первый раз лью такое масло. Сначала хотел залить Лукойл, но, так скажем — отговорили. Очень хороший знакомый, по совместительству эксперт в автомаслах, автогонщик и просто хороший человек посоветовал это масло.
Будем ездить!

Первые впечатления хорошие, хруст в КПП пропал, на счет гула пока не знаю, еще на трассу не выезжал. Надеюсь масло будет служить долго, и хорошо смазывать!

Спасибо за внимание! Всем удачи на дорогах, и не ломайтесь!

Как я уже писал — в субботу заменил моторное и трансмиссионное масла, на масла марки Kixx. Но сегодня произошло то, что побудило меня рассказать о своих ощущениях от этих масел чуть подробнее. А произошло вот что:
Приехал я на парковку возле офиса, вышел из машины и захлопнул дверь. Обычная улица, утро, недалеко дорога. Закрыл машину, и вместо кнопки закрытия на брелке случайно нажал на открытие. Смотрю на брелок — машина открыта. Странно — подумал я — машина ведь не закрылась а двигатель заглох — сам при этом стою вплотную к моторному отсеку, у левого переднего колеса — не должен же глохнуть — подумал я и положил палец на капот. И тут я почувствовал легкую вибрацию от РАБОТАЮЩЕГО двигателя. После закрытия машины снова потрогал капот — больше не вибрирует.
Однако! Даже стоя вплотную к мотору узнать заведен ли он или нет на улице практически невозможно. Утренние уличные звуки заглушают звук его работы!
Примерно это же я ощутил вчера, когда шел на стоянку за машиной, в тот момент когда моя соседка по парковке грела свой Ford Focus 2. Звук этого двухлитрового фокуса начисто заглушал звук двигателя старенькой мазды. В такие моменты ощущаешь легкое чувство собственного величия
Я понимаю что на свежем масле ощущения от двигателя всегда лучше, но есть существенное НО: перед заменой предыдущего масла (ESSO Ultron 5-40) оно проездило всего то 7000 км, что для синтетики даже не половина срока, а во вторых так приятно двигатель не работал и не крутил даже на свежем масле ESSO.

Про коробку говорить пока что рано, но неприятный звук на холодную пропал, рабочее гудение как было так и осталось, только звук стал немного более басовитым. Правда низких температур пока что не было, так что говорить об эффекте ещё рановато, ждем морозца. Хотя передачи стали включаться чуть плавнее, и коробка перестала “дергать”, вообщем машинкой стало чуть приятнее управлять.

Профессиональным обществом качество выпускаемой продукции GS-Caltex было признано лучшим в своём сегменте на локальном рынке. Блестящая работа масла обусловлена уникальным сочетанием синтетических базовых компонентов, используемых в гоночных технологиях. Все основные предприятия автомобильной промышленности Южной Кореи (Hyundai, KIA Motors, Daewoo) активно сотрудничают и используют в качестве заводской заливки базовые масла CS-Caltex. Так же компании General Motors, AC Delco, BP и Volvo производят продукцию на заводах GS Caltex, но под своими брендами.

В 1967 году благодаря совместным действиям компании LG Int. Corp. и корпорации Caltex (США) был запущен первый нефтеперерабатывающий завод в Южной Корее и налажен выпуск смазочных материалов под торговой маркой LG. Начиная с 2005 года материалы LG стали выпускаться под брендом GS и KIXX.
Главным направлением компании является разработка и совершенствование масел предназначенных для профессионального автотранспорта, эксплуатация которых подвержена большим нагрузкам и длительным пробегам.
Кроме автомобильных масел компания выпускает индустриальные, трансмиссионные, судовые и гидравлические масла, а так же различные консистентные смазки.
Корпорация GS OIL Corp. впервые в мировом масштабе разработала уникальную технологию VHVI-synthetic, и внедрила в производство, созданную на основе этой технологии, линейку масел KIXX.

Моторные масла KIXX отличаются универсальными смазочными свойствами, широким интервалом рабочей температуры, имеют высокий индекс вязкости и стабильности на протяжении всего срока эксплуатации, что отрицательно влияет на образование коррозии, нагара и отложений. Не оказывает разрушающего воздействия на материалы прокладок и уплотнителей. Отлично смешивается с минеральными маслами. Характерен очень незначительный расход масла на угар. Отличный показатель отношения цена — качество.

Отзывы Kixx

G-Energy хорошо очищает мотор. Пользуюсь уже больше года, проверил состояние двигателя на СТО, там.

Для меня g-energy отличное масло. За несколько лет использования нет никаких претензий. Перерасхода.

Разницу с предыдущим маслом и джи енерджи видно и слышно. Джи энерджи держит уровень и не доливаю.

Последние отзывы о моторных маслах

На 70000-ти тысячах выкрутил, после двух лет эксплуатации на змз-406. Никаких пропусков зажигания не.

Капец! Люди так часто меняют свечи! За 12 лет эксплуатации своего пульсара менял свечи лишь 2.

Свечи платинум говно за 3000 км поменял два комплекта и оба комплекта осыпалась изоляция с.

Источник: litezona.ru

Добавить комментарий

Adblock
detector
Последние отзывы о свечах зажигания