Масло тад 17 аналоги

Масло Тад-17. Фаворит российского рынка

Посреди марок трансмиссионных масел, производящихся в Рф и странах СНГ (Содружество Независимых Государств — региональная международная организация (международный договор), призванная регулировать отношения сотрудничества между государствами, ранее входившими в состав СССР), смазка марки Тад-17, пожалуй, возглавит рейтинг популярности. Масло считается всепригодным, отлично защищает трущиеся детали валов и механических передач, владеет противоокислительными возможностями.

Состав и маркировка

Масло трансмиссионное Тад-17, выпускающееся в согласовании с техническими требованиями ГОСТ 23652-79 (равно как его ближний аналог – масло Тад-17и), предназначено к применению в российских легковых карах. Подступает для механических коробок передач (в особенности – гипоидных), ведущих мостов, неких систем управления легковых автомашин, имеющих традиционную заднеприводную компоновку. По интернациональной систематизации относится к маслам класса GL-5. Не употребляется в трансмиссиях грузовых каров и тяжелонагруженной спецтехники, так как имеет вначале завышенную вязкость, что наращивает усилие управления транспортным средством (в таковых вариантах наиболее нужна смазка марки Тэп-15).

В состав масла трансмиссионного Тад-17 входят:

  1. Нефть нафтеновых видов с плотностью не наименее 860 кг/м 3 .
  2. Дистиллятное масло.
  3. Противозадирные присадки, содержащие серу и фосфор.
  4. Противоизносные присадки на базе дисульфида молибдена.
  5. Остальные составляющие (антипенные, против расслаивания и т. д.).

Четкий химсостав рассматриваемой смазки указать тяжело, так как производители считают применяемое ими процентное соотношение добавок своим «ноу-хау», и нередко советуют «своё» масло под определённые виды автотехники. Расшифровка маркировки: Т – трансмиссионное, А — авто, Д – рассчитанное для долговременной работы, 17 – среднее значения кинематической вязкости масла, мм 2 /с при 100 º С. Отметим, что в крайнее время эта маркировка считается устаревшей, и равномерно заменяется новейшей, приспособленной под международные требования. Эта маркировка приведена в ГОСТ 17479.2-85.

В обиходных выражениях смазку Тад-17 нередко называют нигролом, хотя хим состав нигрола почти во всем отличен: в нём фактически нет присадок, а фактический спектр характеристик наиболее широкий, чем у Тад-17.

Физико-механические характеристики

Относясь к группе напряжённости 5, масло трансмиссионное Тад-17 владеет последующими техническими чертами:

  1. Плотность, кг/м 3 , при атмосферном давлении – 905…910.
  2. Среднее значение вязкости, мм 2 /с, при 100ºС, не наиболее – 18.
  3. Спектр рабочих температур внедрения, ºС – от -20 до +135.
  4. Работоспособность смазки, тыс.км – не наименее 80.
  5. рН – нейтральный.

Работающий эталон подразумевает высшую противозадирную способность смазки, многофункциональность её использования, возможность действенного разделения контактирующих поверхностей при отягощениях до 3 ГПа и локальных температурах в узлах схватывания до 140…150ºС, которые появляются в процессе использования тс. Принципиально, что эти смазки можно использовать вместе с деталями из маслостойкой резины без разрушения крайних.

Тад-17 и Тад-17и. Отличия

В крайнем варианте ГОСТ 17479.2-85 (где, к слову, Тад-17 называется уже ТМ-5-18, т. е., средняя вязкость увеличена до 18 мм 2 /с) упоминается как аналог масло трансмиссионное Тад-17и. Чем различаются эти марки меж собой?

В смазке Тад-17и интенсивно употребляются завезенные из других стран присадки (что и сделалось предпосылкой возникновения доборной буковкы в маркировке). Конфигурации задели тех присадок, которые отвечают за противоизносные и противопенные свойства. А именно, обыденный дисульфид молибдена заменён на наиболее размеренный при завышенных температурах Molyslip XR250R. Таковая подмена предутверждает тепловое разложение дисульфида молибдена (при 300ºС он преобразуется в коррозионно активную трёхокись молибдена), и содействует действенному функционированию механических передач кара.

В качестве сопоставления приведём технические свойства масла трансмиссионного Тад-17и:

  1. Плотность при комнатной температуре, кг/м 3 , не наиболее – 907.
  2. Вязкость при 100ºС, мм 2 /с, не наименее – 17,5.
  3. Спектр рабочих температур внедрения, ºС – от -25 до +140.
  4. Работоспособность, тыс.км – не наименее 80.
  5. Температура вспышки, ºС, не ниже – 200.

Масло трансмиссионное марки Тад-17и выдерживает тест на коррозионную стойкость в течение 3 часов при температурах 100…120 º С. Таковым образом, его достоинства появляются при экстремальных критериях эксплуатации.

(*17*)

Тад-17: стоимость за литр

Спектр цен на данную марку транмиссионных масел определяется денежной политикой производителей, также фасовкой продукции. Характерен разброс цен на продукт, зависимо от его фасовки:

  • В большой фасовке (бочки по 180…195 кг) – до 55 руб/л.
  • В средней фасовке (канистры по 20 л) – до 80 руб/л.
  • В маленькой фасовке (канистры по 1 л) – до 100 руб/л.

Демпинг цены на Тад-17 может свидетельствовать о плохой технологии изготовления смазки, вероятности её разбавления в процессе фасовки, также подмены неких компонент наиболее дешёвыми аналогами. Потому в непонятных ситуациях есть смысл ознакомиться с сертификатом на продукт и проверить соответствие технических черт смазки нормам работающих эталонов.

Источник: avtozhidkost.ru

Масло для коробки ТАД-17: где употребляется и сколько стоит

Есть несколько систем, работоспособность которых описывает функционирование тс. Например, нарушение в работе тормозов может привести к трагедии, а закипание «незамерзайки» в расширительном бачке, к суровому ремонту движка. О коробке тоже необходимо хлопотать. Посодействовать в этом может только высококачественная смазка.

Масло трансмиссионное ТАД-17 является броским представителем группы российских смазок для коробки. Я постоянно отмечал два важных параметра у этого продукта – низкая стоимость и широка сфера внедрения. Очевидно, остальные характеристики тоже весьма принципиально, потому давайте разглядим смазку всесторонне и выясним, различается ли она высочайшим качеством.

Общая черта продукта

Трансмиссионная жидкость ТАД-17и (маркировка обозначает транспортное авто дистиллятное масло с внедрением композитных присадок) является смазочной эмульсией. Интенсивно применяется в авто индустрии, так как владеет хорошими техническими чертами. В особенности, юзеры отмечают противоизносные характеристики. С внедрением этого вещества железные конструкции изнашиваются не так стремительно.

Трансмиссионные узлы, находящиеся под действием больших температур и скоростей, тоже остаются накрепко защищенными. Детали не деформируются, не поддаются воздействию трения и вращения. Попадая вовнутрь системы, смазка оплетает детали, делает защитную пленку на поверхности и тем продлевает жизнь деталям.

По тех.характеристикам, трансмиссионная жидкость классифицируется на базе ранга, сферы использовании и эксплуатационных признаков. Наивысшая категория – 5-ая. Продукция данной группы может применяться во всех сферах авто- и машиностроения.

Характеристики ТАД-17

Смазка имеет спецификацию SAE и соответствует индексу вязкости 85W-90 с кодом GL-5 по API. Этот параметр показывает на рабочую температуру, при которой масло не утратит собственных исходных черт. Идет речь о спектре в 25-140 градусов Цельсия. Добавочно, можно выделить такие характеристики:

  1. Износостойкость деталей и многофункциональных узлов возрастает, даже при условии нередких температурных перепадов и высочайшей степени трения.
  2. Защита от действия коррозии и предотвращение образования зазубрин, появления деформации.
  3. Понижение уровня шума в системе.
  4. Термостойкость и низкое пенообразование.
  5. Высочайшая степень теплоотведения и хорошие смазывающие свойства.

Основное предназначение ТАД-17 – это защита важных транспортных узлов от негативного действия в период эксплуатации. Обычно, срок работы составляет 60-80 тыс. км.

Состав трансмиссионной воды

Продукт находится в вольной продаже и доступен фактически во всех специализированных магазинах. Вещество продается на розлив и в емкостях различного размера. В базе ТАД-17 применены особые минеральные составляющие, а конкретно, дистиллятные ингредиенты, которые были получены в итоге перегонки мазута.

Добавочно, в состав продукта входят к тому же многопрофильные присадки. За счет таковых добавок смазка приобретает особенные эксплуатационные характеристики. Тут можно отметить фосфор и серу, противопенные и депрессорные вещества.

Индивидуальности использования смазки

Высочайшая производительность и хорошие аспекты нефтепродукта, сделали его весьма пользующимся популярностью в Рф и за ее пределами. Универсальность и многофункциональность смазка подтверждена практическим методом.

Основная сфера использования ТАД-17 автопромышленность, а если гласить наиболее непосредственно, то:

  • смазывание принципиальных узлов и систем;
  • внедрение для заливки в МКПП;
  • смазка техники сельхозназначения;
  • наносится на отдельные детали и механизмы для обеспечения защиты во время хранения;
  • время от времени применяется в электропромышленности.

Даже перечисленных черт довольно, чтоб отметить универсальность описываемого продукта. Этот факт подтверждают и отзывы юзеров. В качестве плюса, автомобилисты отмечают к тому же невысокую стоимость продукта. ТАД-17 может продавать за 130-150 рублей/литр, с учетом региона реализации.

Вероятные аналоги ТАД-17

Если ассоциировать вещество с иными составами, то на это не хватит времени. Схожих веществ весьма много и они очень многообразны. Если ассоциировать с продуктами, маркированными по американской системе, то ТАД-17 будет соответствовать масло группы GL-5. Стопроцентно с русским составом они не совпадают, но главные свойства очень идентичны. В европейской системе систематизации – это будут трансмиссионные смазки SAE 80W90.

Для зарубежных каров масло выбирать следует очень осторожно. Лучше учесть советы производителей и брать конкретно тот состав, который рекомендован.

Заключение

Окончить разговор о «трансмиссионке» можно выводами:

  1. ТАД-17 является трансмиссионной эмульсией, которая обеспечивает коробке и почти всем ее многофункциональным узлам надежную защиту.
  2. Продукт владеет различными положительными качествами и при правильном использовании может продлить срок службы отдельных многофункциональных узлов кара.
  3. Стоимость вещества не очень высока, по сопоставлению с западными аналогами, да и некие недочеты у трансмиссионной воды тое имеются. Принципиально их учесть, до этого чем получать смазку.

Источник: maslo.biz

Трансмиссионное масло ТАД-17: технические свойства, куда заливают, аналоги

Русские водители до сего времени предпочитает механическую коробку автомату. Тут очень много обстоятельств, чтоб их перечислять. Все механизмы нуждаются в смазке, в том числе и коробка. Правда, периодичность подмены все-же не таковая, как у мотора: приблизительно один раз на 60-80 тыс. км.

Рынок масел выпускаемых в Рф широкий. Но при всем обилии, по размеру выпуска, одним из победителей является трансмиссионное масло ТАД 17 (ТМ 8-15), масло для механических коробок передач.

Общая черта продукта

Масло трансмиссионное «ТАД» относится к группы минеральных жидкостей. Если поглядеть на маркировку, то сначала необходимо направить внимание на ГОСТ. Поэтому что по крайнему документу, наименование ТАД 17 считается устаревшим, а на замену ему пришло ТМ 8-15, что зафиксировано в ГОСТ 17479.2-85. Эта маркировка больше отвечает интернациональным эталонам. Хотя есть мировоззрение, что эта маркировка принадлежит аналогу ТАД 17, что некорректно. Это одно и то же масло. Но старенькое наименование до сего времени можно повстречать на этикетках.

Аббревиатура ТАД расшифровывается просто:

  • Т – трансмиссионное;
  • А – авто;
  • Д – долгий срок службы;
  • 17 – степень вязкости при рабочей температуре.

Если обратиться к интернациональной систематизации API, то оно попадает в группу смазочных товаров GL 5 по наличию серо-фосфорных присадок. По SAE, где регламентируются смазочные материалы по вязкости, российский продукт аналогичен 85W-90.

Оно не вспенивается, владеет высочайшей термостойкостью, имеет устойчивые смазочные свойства.

Предназначение

Масло рекомендовано к применению в механических коробах передач, мостах и раздаточных механизмах для машин российского производства, но так же может применяться и в остальных областях механики:

  • для сельскохозяйственной техники;
  • для подвесного оборудования;
  • для стационарных установок с вращающимися зубчатыми механизмами.
  • для долговременной консервации техники.

Для автоматических коробок передач данную смазку не используют.

ТАД 17 употребляется в целях:

  • защиты железных поверхностей от коррозии;
  • понижения трения и износа;
  • предотвращения заедания в механизмах;
  • от образования на зубчатых передачах питтинга (каверн);
  • отвода тепла;
  • снижения шумности работы устройств.

Физико-механические характеристики

Масло относится к группы высокоочищенных материалов с маленьким содержанием серных присадок. Технические свойства зависят от его физических и хим параметров, которые смотрятся в общих чертах таковым образом:

  1. Температурный режим работы ТАД 17 находится в спектре от -20°С до +135°С.
  2. Ресурс смазки около 80 тыс. км. до подмены.
  3. Кинематическая вязкость при 100°С в границах 14-25.
  4. Индекс вязкости выше 100, что соответствует требованиям ГОСТ.
  5. Плотность составляет 907 гр./л.
  6. pH у масла нейтральный.

Можно сказать, что все свойства соответствуют ГОСТ для такового типа смазочных материалов.

ТАД 17 и ТАД 17И

Сравнимо не так давно возникла разновидность масла, которая маркируется ТАД 17И.

Различие меж этими 2-мя смазками не касается их главных параметров и можно гласить лишь о наполнении компонентами. Маркировка «И» обозначает, что при изготовлении использовались завезенные из других стран составляющие. В главном были изменены присадки, которые отвечают за такие свойства, как устойчивость к износу и образование пены. Если быть точными, то был заменен, к примеру, дисульфид молибдена на наиболее размеренную присадку для завышенных температур Molyslip XR250R.

Если ассоциировать эти два масла в работе, то значимой различия не чувствуется. Обе разновидности имеют отличия, разве что, в стоимости.

Чем различается ТАД 17 от ТАП 15 и ТЭП 15

Три типа трансмиссионных жидкостей имеют разные свойства, потому сфера их внедрения различна.

ТАД 17 и ТЭП 15

По интернациональным классификаторам ТЭП 15 (ТМ-2-18) относится к классу API GL-2, а по SAE его вязкость 90W. Его основное предназначение это внедрение для сельскохозяйственной техники. Его аббревиатура читается:

  • Т – трансмиссионное;
  • Э – экономное;
  • П – с присадками;
  • 15 – вязкость при температуре +100.

Если взять главные черт, то они такие:

  • Вязкость при 100°С – 8;
  • Плотность при +15 °С – 0,919;
  • Застывает при -20 °С;
  • Фосфора – 0,06%
  • Серы не наиболее – 3%;
  • Сульфатная зольность – 0.

Сравнивая их, можно прийти к выводу:

ТАД 17:

  1. Наиболее морозостойко.
  2. Лучше адаптировано к высочайшим скоростям и перегрузкам.
  3. Эффективнее для защиты деталей узлов трения.
  4. Не повреждает резиновые изделий.
  5. Применяется в карах русского производства.

ТЭП 15:

  1. Употребляется для сельскохозяйственной техники и в механизмах, где нет огромных скоростей вращения.
  2. Сберегает горючее.
  3. Понижает усилие в коробке при переключениях.
  4. Слабо защищает детали коробки от повреждений.
  5. Разные Фильтры и резиновые изделия при его применении резвее выходят из строя.

Делая вывод, можно сказать, что ТЭП 15 эффективнее употреблять в механизмах, работающих на низких оборотах. Это в главном машинки сельскохозяйственного предназначения. Для каров больше подступает ТАД 17.

ТАД 17 и ТАП 15

Нередко опосля типа масла у ТАП 15 ставится «В», что значит всесезонное. Технические свойства ТАП 15:

  • Плотность при t 25ºС = 930 кг на м3;
  • Вязкость при t 100ºС около 16:
  • Температура застывания -20ºС;
  • Содержание серы: не наиболее 3,0%;

Сравнивая эти два масла, отметим, что ТАП 15 больше применяется для спец техники. Оно употребляется в таковых машинках и механизмах, как:

  • в коробках и остальных механизмах с вращением на грузовиках и тягачах, строительной, дорожной и сельскохозяйственной спецтехнике;
  • на конвейерах различных производств, для смазки конических, червячных и спиральных передач в разных узлах и устройствах;
  • устройств и передач, работающих с тяжеленной перегрузкой на детали;
  • для смазки жд подвижного состава – локомотивов и вагонов.

Другими словами, тут тоже находится специфичность внедрения для различного вида технических устройств.

Аналоги ТАД 17

К аналогичным ТАД 17 трансмиссионным жидкостям можно отнести такие забугорные масла, как Gear Oil EP 80w-90, Multi Gear SAE 90 EP Esso, Mobilube ND90 BP, Spirax ND90 Mobil. Все эти марки имеют те же свойства, что и российскее масло, и даже в чем либо его превосходят. Но весь вопросец в стоимости. Забугорные аналоги существенно дороже.

Для того чтоб приобрести 85W-90 необходимо находить в продаже ТМ 8-15, либо 75W90. Это и будет то, что для вас необходимо.

Видео по теме:

Источник: oilspec.ru

Масло трансмиссионное ТАД-17

Масло ТАД 17 нормально для внедрения в МКПП. Смазка дозволяет раздаточным коробкам и ведущим мостам корректно работать.

Сейчас производители предоставляют водителям большенный выбор нефтепродуктов для коробки. Посреди их масло трансмиссионное ТАД пользуется особенной популярностью.

Сфера использования

Коробка переключения передач заключает внутри себя запчасти, находящиеся в беспрерывном движении. Детали ведут взаимодействие вместе. На зубцы, которыми вооружена КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), повлияет огромное давление. Если смазочная жидкость выдавится из области соприкосновения шестеренок, то зубцы могут деформироваться. При отсутствии качественного автомасла запчасти износ запчастей усиливается.

При выбирании масляной воды необходимо внимательным образом ознакомиться с ее техническими чертами. Высококачественный нефтепродукт сформировывает узкую пленочку на соприкасающихся деталях, которая очень высокопрочна. Пленочка отлично защищает агрегат при его эксплуатации.

На данный момент для смазывания коробки огромное количество автомобилистов заливает в агрегат трансмиссионную жидкость ТАД-17. Данный расходник, предназначающийся для КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), считается всепригодным автомаслом. Смазка ТАД-17 заливается в такие коробки:

  • конически-спиральные;
  • цилиндровые;
  • червячные;
  • гипоидные;
  • конические.

КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) переносят высочайшие перегрузки. Внедрение смазочной воды дозволяет агрегату верно работать. Смазку трансмиссионную ТАД 17 может быть лить в производственное оснащение, машинки, трактора.

Состав авто масел

Изготавливают ее методом смешивания остаточных частей и дистиллятов. В автомасло добавляют депрессорные, фосфоросеросодержащие составляющие. Как раз потому ТАД-17 имеет такие высочайшие технические свойства. Дистилляты изготавливают, перегоняя мазут фракционным способом. Противопенные присадки наращивают эксплуатационные характеристики нефтепродукта.

ТАД-17 соответствует ГОСТ 23652-79. Там содержится подробное описание параметров нефтепродукта. Вязкостный класс масла – восемнадцатый. Куда данная смазка относится по спецификации API? Она причисляется к группы GL-5. Малый температурный предел составляет минус 20 5 градусов, наибольший – плюс 100 40. Подменять расходник требуется раз в 80 тыщ км.

Эксплуатационные характеристики

В качественной смазке не обязано иметься механических примесей. Концентрация серных частей в ТАД-17 равна 2-2,4 процентам. Зольность составляет три 10-х процента. Температура вспыхивания в открытом тигле приравнивается 200 градусам.

Ввиду того что данный нефтепродукт причисляется к расходникам для коробки, к его свойствам выдвигаются особые требования. Он должен существенно уменьшать изнашивание запчастей, предотвращать их сваривание в участках соприкосновения.

Масляная жидкость ТАД-17

Эксплуатационный период агрегата при применении автомасла ТАД-17 намного возрастает. Обосновано это противозадирными добавками, содержащимися в расходнике.

Соответственно с систематизацией SAE, разделяющей масла по вязкости, ТАД-17 причисляется к 85W-90. Это теплостойкий нефтепродукт, существенно уменьшающий шумность функционирования агрегата. Смазка не подвержена вспениванию, обеспечивает хорошую защиту трансмиссионных запчастей от коррозийного действия. Ее можно расслабленно заливать как в новейшие тс, так и в машинки, имеющие большой пробег.

Смена трансмиссионного автомасла

Поменять смазочную жидкость в КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) нужно с периодичностью, прописанной в эксплуатационном руководстве. Не считая того, нужно учитывать советы автоизготовителя, обозначенные в сервисной книге.

Подмена трансмиссионного расходника осуществляется не так нередко, как смена моторной смазки. В КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) можно лить минералку, но заурядно используются всепригодные или синтетические нефтепродукты.

Перед тем, как лить новое масло, необходимо выяснить, какая смазка уже залита в трансмиссионный агрегат. Вообщем, постоянно можно употреблять завезенные из других стран аналоги ТАД-17, имеющие высочайшие характеристики эксплуатации.

Помните, что если нефтепродукт стал плохо пахнуть, проще говоря, разить, его необходимо поменять. Запах гари свидетельствует о исчерпании эксплуатационного ресурса. Резкое изменение цвета также является признаком того, что расходник требуется поменять. Не откладывайте подмену на позже, в неприятном случае в каре могут появиться различные проблемы.

Источник: motoroill.ru

Масло трансмиссионное ТАД-17

Одна из популярнейших марок трансмиссионных масел на русском рынке – ТАД-17 . Подступает для смазки всех видов коробок передач и представляет из себя все сезонный и всепригодный продукт минерального состава с присадками.

Где применяется масло ТАД-17

Работа коробки связана с неизменным мощным трением деталей, высочайшим давлением на шестерни, большенный скоростью скольжения и значимым спектром температур.

Особая трансмиссионная жидкость нужна для сотворения тонкой, но прочнейшей пленки, которая, покрывая элементы системы, защищает их от резвого износа. При всем этом состав масла должен исключать выдавливание смазки из мест зацепления и владеть особенными противозадирными качествами, чтоб предотвращать раннее повреждение зубьев шестеренок и сваривание деталей из-за перегревания. ТАД-17 полностью соответствует сиим требованиям.

ТАД-17 заливают в МКПП, употребляют как смазку для ведущих мостов и раздаточных коробок, также систем ручного управления. Эта жидкость совместима с пятью типами передач:

  1. цилиндрическими;
  2. червячными;
  3. коническими;
  4. спирально-коническими;
  5. гипоидными.

Масло ТАД-17 рассчитано на легковые и грузовые авто русских марок — ВАЗ, УАЗ, КамАЗ и др. Также оно применяется в агрегатах для сельхозработ (тракторах, комбайнах), электротранспортных средствах, оборудовании для промпроизводства и ремонта. Описываемый продукт:

  • наращивает износостойкость частей трансмиссионной системы;
  • уберегает их от заедания;
  • предутверждает перегревание деталей, владеет подходящей степенью термоустойчивости;
  • оказывает противокоррозионное действие на сплав;
  • уменьшает шум работающей коробки.

Направьте внимание: в рознице жидкость реализуется как в заводской таре различного размера, так и на розлив.

Свойства ТАД-17

Масло ТАД-17И делается на минеральной базе. Вначале продукт отвечал документации ТУ 38 101306-72, на замену которой пришел ГОСТ 23652-79. В истинное время обозначение и систематизация смазочных материалов осуществляется по ГОСТу 17479.2-85. ТАД расшифровывается как:

  • Т — трансмиссионное;
  • А — авто;
  • Д — дисциллятное.

Буковка «И» значит наличие в составе воды всеохватывающей присадки.

Конкретно добавление присадок, содержание фосфоросеросодержащих и депрессорных компонент предутверждает вспенивание масла и выдавливание из зацепления.

По животрепещущему ГОСТу жидкость маркируется как ТМ-5-18, где:

  • ТМ — аббревиатура, значащая «трансмиссионное масло»;
  • 18 — класс вязкости;
  • 5 — группа, к которой масло принадлежит по эксплуатационным качествам.

На 5 групп делятся смазочные материалы, которые выполняются в странах СНГ (Содружество Независимых Государств — региональная международная организация (международный договор), призванная регулировать отношения сотрудничества между государствами, ранее входившими в состав СССР). Наивысший, 5-й номер гласит о высочайших эксплуатационных свойствах. Спектр температур использования ТАД-17И высок — от минус 25 ºC до 140. Климатическая вязкость — 17,5 при 100 ºC. Продукт характеризуется как всепригодный и внесезонный. Жидкость не содержит механических примесей. Зольность ТАД-17 — ноль целых три 10-х процента, концентрация серы — 1,9-2,3%, фосфора — 0,1 процента. Срок годности смазки выше, чем у аналогов — составляет от 60 до 80 тыщ км пробега. Почти все водители рекомендуют перезаливать ТАД-17 опосля 70 тыс. км.

Аналоги

Главные зарубежные аналоги:

  1. Gear Oil EP 80w-90;
  2. Multi Gear SAE 90 EP Esso;
  3. Mobilube ND90 BP;
  4. Spirax ND90 Mobil.

Все четыре марки также обозначаются GL-5 по интернациональной спецификации API. Смазочный материал ТАД-17 также имеет маркировку по SAE кодом 85W-90.

Отзывы о масле ТАД-17

Представления о ТАД-17 настоящих автовладельцев, размещенные на профильных форумах, не различаются единодушием. Одни юзеры полностью довольны продукцией данной марки, остальные имеют к ней суровые претензии. Создатели положительных отзывов ставят высшую оценку качеству ТАД-17, отмечая не плохое функционирование МКПП при езде и полагая, что инкриминировать эту жидкость в поломках коробки несправедливо. Содержание отрицательных отзывов:

  • жидкость не нужно употреблять в мощные морозы, кар тяжело завести уже при минус 15 ºC;
  • сегодняшний продукт еще ужаснее, чем то ТАД-17, которое не стали создавать в 90-е;
  • смазку типо создают из отработанных материалов, о чем, по воззрению форумчан, свидетельствует ее подозрительно темный цвет опосля всего-на-всего 15 тыс. км пробега.

Есть распространенное мировоззрение, что ТАД-17 — не наилучший выбор для хозяев иномарок, которым лучше подступают упомянутые масла-аналоги. Так либо нет, жидкость делает основную функцию — продлевает срок работы МКПП и иных частей коробки.

Верная подмена масла

Чтоб исключить причинение вреда кару из-за ошибок при подмене смазочной воды необходимо придерживаться нескольких правил:

  1. недозволено соединять масла на минеральной и синтетической базе;
  2. очень рискованно или совершенно неприемлимо употреблять продукцию различных марок, так как в их состав входят различные присадки, которые могут оказаться несопоставимыми и плохо воздействовать на механизм;
  3. перезаливать масло в движке следует почаще, в коробки — пореже;
  4. сроки подмены воды в коробки указаны в руководстве по эксплуатации кара или другого агрегата. Если они расползаются с вышеуказанным сроком службы ТАД-17, рекомендуется следовать аннотации к автотранспортному средству.

ТАД-17 различается довольно высочайшими чертами и полностью применимо для каров российских марок, в особенности в южных регионах Рф, где не бывает грозных зим. Отзывы настоящих водителей о данной воды разнятся, так что совершенно точно советовать ее недозволено, любому автовладельцу приходится выбирать меж ТАД-17 и ввезенными аналогами на свое усмотрение. В свою очередь с переходом с одной марки на другую необходимо быть усмотрительным.

Описание трансмиссионного масла 75w90, расшифровка и свойства

Источник: pomaslam.ru

Масло трансмиссионное ТМ5-18 (ТАД-17) GL-5 85W90 мин.SUPER T-3 18.42кг/20л GAZPROMNEFT

2389901279

Поглядеть аналоги:

Код Артикул Заглавие
733722 Масло трансмиссионное ТМ5-18 (ТАД-17) GL-5 80W90 мин.9.37кг/10л GAZPROMNEFT >20 шт.
072983 Масло трансмиссионное ТМ5-18 (ТАД-17) GL-5 80W90 мин.4л ЛУКОЙЛ >20 шт.
073897 Масло трансмиссионное ТМ5-18 (ТАД-17) GL-5 80W90 мин.1л ЛУКОЙЛ >20 шт.
733720 Масло трансмиссионное ТМ5-18 (ТАД-17) GL-5 80W90 мин.0.90кг/1л GAZPROMNEFT >20 шт.
733729 Масло трансмиссионное ТМ5-18 (ТАД-17) GL-5 85W90 мин.SUPER T-3 3.61кг/4л GAZPROMNEFT >20 шт.
733721 Масло трансмиссионное ТМ5-18 (ТАД-17) GL-5 80W90 мин.3.59кг/4л GAZPROMNEFT >20 шт.
733728 Масло трансмиссионное ТМ5-18 (ТАД-17) GL-5 85W90 мин.SUPER T-3 0.90кг/1л GAZPROMNEFT >20 шт.
733730 Масло трансмиссионное ТМ5-18 (ТАД-17) GL-5 85W90 мин.SUPER T-3 9.42кг/10л GAZPROMNEFT 11 шт.
561870 Масло трансмиссионное ТМ5-18 (ТАД-17) GL-5 80W90 мин.20л ЛУКОЙЛ 11 шт.
733727 Масло трансмиссионное ТМ5-18 (ТАД-17) GL-5 80W90 мин.184кг/205л GAZPROMNEFT нет
733732 Масло трансмиссионное ТМ5-18 (ТАД-17) GL-5 85W90 мин.SUPER T-3 185кг/205л GAZPROMNEFT нет
610633 Масло трансмиссионное ТМ5-18 (ТАД-17) GL-5 85W90 мин.216.5л ЛУКОЙЛ нет
705476 Масло трансмиссионное ТМ5-18 (ТАД-17) GL-5 80W90 мин.50л ЛУКОЙЛ нет
763043 Масло трансмиссионное ТМ5-18 (ТАД-17) GL-5 85W90 мин.SUPER T-3 4.5кг/5л GAZPROMNEFT нет
962261 Масло трансмиссионное ТМ5-18 (ТАД-17) GL-5 80W90 мин.216.5л ЛУКОЙЛ нет

Показать все аналоги

Свойства: Масло трансмиссионное ТМ5-18 (ТАД-17) GL-5 85W90 мин.SUPER T-3 18.42кг/20л GAZPROMNEFT

Сертификаты

Доп описание

Масло трансмиссионное всесезонное минеральное Gazpromneft Super T-3 85W-90

Всесезонное трансмиссионное минеральное масло, созданное для использования в механических трансмиссиях с хоть какими типами зубчатых передач, включая гипоидные (ведущие мосты, раздаточные коробки и др.) легковых и грузовых каров, иной мобильной техники, работающей в более томных критериях эксплуатации, где рекомендованы масла уровня API GL-5 (ТМ-5). Gazpromneft Super T-3 85W-90 является маслом первой заливки на конвейере ОАО (форма организации публичной компании; акционерное общество) «ГАЗ» (для каров Волга и Газель).

Одобрения / Соответствия / Уровень параметров: API GL-5; ZF TE-ML 16C, 17B, 19B, 21A; MAN 342 Type M1; MB 235.0; Автозавод «ГАЗ».

  • неповторимый состав базисных масел и высокоэффективный ввезенный пакет присадок обеспечивают хорошие противозадирные, антиокислительные и вязкостно-температурные свойства при долговременной эксплуатации в критериях завышенных нагрузок и температур;
  • отлично препятствует пенообразованию, владеет хорошей совместимостью с материалами уплотнений;
  • высочайшие противоизносные и противокоррозионные характеристики масла значительно продлевают срок службы коробки;
  • отвечает требованиям ведущих производителей легковых каров и грузовиков, которые советуют внедрение масел уровня API GL-5.

  • Для легковых каров, шоссейной техники (магистральные тягачи, автобусы и т.д.), внедорожной техники (горнодобывающая, сельскохозяйственная и т.д.) европейских, американских, азиатских производителей.
  • Ведущие мосты коммерческой шоссейной техники, в том числе MAN, MB.
  • Ведущих мосты внедорожной техники.
  • Бортовые редукторы, раздаточные коробки, коробки отбора мощности.
  • Несинхронизированные механические КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) либо со железными синхронизаторами.

Свойства:

  • Вязкость кинематическая при 100°С, мм²2/с: 17,3
  • Вязкость динамическая по Брукфильду при -12°С, мПа·c: 23000
  • Температура вспышки в открытом тигле, °С: 218
  • Температура застывания, °С: -25
  • Плотность при 20°С, кг/м³: 902
  • Индекс забияка (Из) при 20°С на ЧШМ, H: 568
  • Перегрузка сваривания (Pс) при 20°С на ЧШМ, Н: 4136

Выставленные данные о запчастях на данной страничке несут только информационный нрав.

Источник: www.autoopt.ru