Масло спектрол 5w30 отзывы

SPECTROL – масло это либо вазелин?

Функции темы
Поиск по теме

SPECTROL – масло это либо вазелин?

История знакомства с маркой ординарна. Находил в дальнем 2005 году работу и пригласили на беседу к президенту ЗАО Промышленная группа “Спектрол-авто” . (фамилия позабыта) Мише Алексеевичу. Приехал, повстречались, пообщались. У него и его акционеров были задачи с продажами. Какие вопросцы. Отработал тему, отдал советы. Миша Алексеевич не проникся, разошлись. Все бывает. Люди сходятся и расползаются, влекомые своими интересами. Сущность предложений была ординарна: кредит либо ложиться под крыло суровой компании + насыщенная работа с персоналом + надлежащие рекламные и остальные мероприятия, ибо, как произнес бы ослик Иа, печальное зрелище. Не сущность.
Задел он меня тем, что масло, с его слов, наилучшее на русском рынке, что превосходит требования соответственных эталонов для данных типов масел, что завезенные из других стран присадки, что проводили они испытания на тяжело нагруженных узлах шагающих экскаваторов, где Ликви Моли, Мобил, Лукойл, ТНК, ВР и остальные Кастролы слили им подчистую. Не понравилось то, что нет собственного производства, мешали и разливали они в допотопных критериях каких-либо “почтовых ящиков” и, что отсюда следует, отсутствовала культура производства и всепостоянство черт наиболее выдержанное, нежели то, которое выходит у такого же ВР. Не свойство, а конкретно всепостоянство черт. Начал я его интенсивно применять, ну приглянулся, с одной стороны, мне мужчина, ну и цены на Спектрол были одни из самых низких на рынке. Тойота Карина пробежала на Spectrol тыщ 80 000 и не зажужжала, движок был в весьма неплохом состоянии. Стал лить и сейчас, в Цефиру, хотя отыскать Спектрол в Москве сделалось НУ ОЧЕНЬ ПРОБЛЕМАТИЧНО. Наиболее того. Года 2 вспять направил внимание, что сейчас на упаковках этого масла возник небольшой таковой красненький значок Delphine Group. Вот так, дорогой Миша Алексеевич, а куда вы, нахрен, денетесь. Велик в экономике изобретать – это не масло разливать. Снова же, не сущность. И до крайнего денька воспользовался я сиим маслом, пока не случилось то, о чем я издавна произнес дяде: в 4-х литровой канистре 10W30, которое я залил на лето, вкупе с маслом полились в заливную горловину моего движка (сам лил, потому и лицезрел) черненькие какие-то вкрапления, осевшие на деньке.

За это я выражаю Мише Алексеевичу, чью фамилию я забыл, искреннюю “благодарность” и сожаление о том, что, невзирая на Delphine Group, как был ваш Спектрол изготовлен на коленке (ранее хоть отлично был изготовлен), так коленочным он и остался, а культуры и стабильности производства как не было, так и нет. Как ранее хрен где это масло в Москве (Твери, Нижнем Новгороде, Самаре, Казани, Выксе, Липецке, Воронеже – сам там был) приобретешь за деньги, или стоят 2003. 2006 года выпуска канистры, так хрен его приобретешь за деньги и сейчас, даже еще ужаснее.
Больше я ваше г. но брать не стану, ибо глуповатый вы человек, Миша Алексеевич, не дальнозоркий и безответственный, а мой движок мне поближе, чем вся Дэлфин групп, вкупе взятая, для вас.

Без почтения, Павел Валентинович

Крайний раз правилось nvig74; 21.05.2009 в 22:58 .

Обычно в первом посту опосля такового эссе пишут “”бывает”))
А собссно и добавить нечего. А может это отлично обмысленный маркетинговый ход?)

80 милионов на одной смене масла – круто!))
Про чёрные вкрапления: нужно держать в голове что в этом мире подделывают всё!

Источник: forums.drom.ru

Масло спектрол 5w30 отзывы

Возвратиться к началу
Falcon[SD]

ну я пользуюсь. 5w-50, синтетика. заливали в гольф-клубе.

обычное масло, грех сетовать. уже 7 тык на нем отъездил. моющие присадки ужаснее, чем, скажем, в shell либо castrol – темнеет медлительно. но к 5 тык уже весьма потемнело, означает моет нормально. зато стопроцентно, т.е. совсем, затихли гидрокомпенсаторы. по последней мере один из их временами допекал цокотом на castrol и в особенности на shell, в особенности на ХХ пока мотор не прогрет. поначалу и на spectrol он постукивал. но крайние месяца два затих совсем и не стучит даже сходу опосля запуска мотора, хотя, в общем-то, имеет право. в мороз -27 мотор вертелся достаточно просто. стоило отпустить сцепление не поддав газу – сходу глох, сходу ощущается, как в кпп масло загустело на морозе. а в моторе – все ок!

в общем, весьма доволен. но все награды приписываю летнему индексу вязкости 50. при подмене планирую залить или кастрол рс 60, или мобил 50. еще не решил, пока рано. быстрее всего это будет castrol rs.
_________________
ну и непревзойденно.

Возвратиться к началу
Матрос Железняк

В общем рассказываю.
Купил канистру сини 0w50. Т.к. было страшно холодно у нас, поменять пока не стал, бросил в багажник.
Не издавна, заезжаю поменять масло, открываю канистру – а там, че-то типа солидола либо, быстрее, желе – выпадывает кусочками.

Масло я естественно сдал назад. Средства возвратили без вопросцев, произнесли типа партия таковая.
На всякий вариант, написал письмо спектроловцам – как я и ждал, ответили что подделка. Хотя канистра была один в один как заводская. Лишь дата и номер партии были не темными точками выбиты, а наклеены какие-то бумажки.

Вот таковая история.
_________________
Twin-Turbo power ))

Возвратиться к началу
Falcon[SD]

мда. жуть. очередное доказательство, что с русскими продуктами связываться – играться в лотерею.

мне наливали “спектрол” в гольф-клубе. канистру (либо бочку) даже не лицезрел. на морозе масло в моторе текучее, все ок.
_________________
ну и непревзойденно.

Источник: www.autolada.ru

Всем любителям Кастрюль,Мотюль и пр. барахла.

Re: Всем любителям Кастрюль,Мотюль и пр. барахла.

Антихрист » 24 мар 2015 10:54

. а “сила в правде”. Врать постоянно тяжелее, в особенности себе, необходимо просто признать ошибку, и все встанет на пространство

Re: Всем любителям Кастрюль,Мотюль и пр. барахла.

Медведь » 24 мар 2015 10:59

изувер. эээ. антихрист – больше конкретики!
просто перечисли марки масел, являющихся “хорошими”

Re: Всем любителям Кастрюль,Мотюль и пр. барахла.

Антихрист » 24 мар 2015 11:10

Вот прилип.У всякого производителя есть много масел и не каждое нам подступает.Они ведь тоже под прессингом находятся всяких уродцев типа экологов,маркетолухов.
Это перечень не полный,а лишь того,что я буквально пробовал и понимаю,что эти масла работают верно.Я больше чем уверен,что есть ещё много масел не ужаснее этих.

BMW Super Power 5W-40
BMW High Power Special SAE 10W-40
Аddinol 5W40
Ravenol VSI 5W40 (е65 4.4;Х5 м57 . )
Ravenol TSI 10W40(есть опыт Х5 4.8 е53;е65 4.4. )

Спектрол Галакс SAE 5W-50
Спектрол Капитал SAE 5W-40
Спектрол Дипкурьер SAE 10W-50
Спектрол Дипкурьер SAE 10W-40

. а “сила в правде”. Врать постоянно тяжелее, в особенности себе, необходимо просто признать ошибку, и все встанет на пространство

Re: Всем любителям Кастрюль,Мотюль и пр. барахла.

Роман 71 » 24 мар 2015 11:11

Re: Всем любителям Кастрюль,Мотюль и пр. барахла.

ALEX949RUS » 24 мар 2015 11:12

Re: Всем любителям Кастрюль,Мотюль и пр. барахла.

Роман 71 » 24 мар 2015 11:21

Re: Всем любителям Кастрюль,Мотюль и пр. барахла.

Антихрист » 24 мар 2015 11:28

. а “сила в правде”. Врать постоянно тяжелее, в особенности себе, необходимо просто признать ошибку, и все встанет на пространство

Re: Всем любителям Кастрюль,Мотюль и пр. барахла.

ALEX949RUS » 24 мар 2015 11:45

Re: Всем любителям Кастрюль,Мотюль и пр. барахла.

Роман 71 » 24 мар 2015 12:16

Re: Всем любителям Кастрюль,Мотюль и пр. барахла.

Медведь » 24 мар 2015 17:18

Антихрист писал(а):
BMW Super Power 5W-40
BMW High Power Special SAE 10W-40
Аddinol 5W40
Ravenol VSI 5W40 (е65 4.4;Х5 м57 . )
Ravenol TSI 10W40(есть опыт Х5 4.8 е53;е65 4.4. )

Спектрол Галакс SAE 5W-50
Спектрол Капитал SAE 5W-40
Спектрол Дипкурьер SAE 10W-50
Спектрол Дипкурьер SAE 10W-40

Отлично, я узрел 2 конторы, масла которых приобретают в бочках сервисмены в “вашей деревне”, оригинал BMW, + addinol затесался.
Почему в вашем перечне нет “Татнефть Люкс-3”?? Хорошие результаты на тестах указывает, вроде бы “чистое ПАО”, + есть суровые люди, которые в свои X5 конкретно его заливают и молвят, что все ок.

Источник: www.x5world.ru

BMW 5 series m50b30 BMWшка › Logbook › Spectrol +Супротек в BMW e34 !

Что думаете о Спектрол? . Я уже год заливаю и жарю на нем любой денек ! Маслом доволен . Советую всем спектрол . Т.к. 100 % не подделка и по качеству не плохое .

BMW 5 series 1991, engine Gasoline 3.0 liter., 240 h. p., Rear drive, Manual — tuning

Recommendations

Comments 23

Салам Алейкум, как сам, как шиномонтаж, помнишь чёрную пихору с увлекательным маслом, он самый. Спектрол не юзал, думаю не ахти, супротек здравая тема, думаю он и вывозит.

Ваалейкум салам помню . Все чшотко брат как сам? Нескажу что спектрол самое чшоткое … но он не подделка 100 пудов .

Сам тоже в ажуре, дорабатываю по мелочи природу, а корч готовлю к гонкам. Не самое мягко говоря, у меня бажа его в газель маршрутку льёт, короче не моё, движка дороже. К слову откуда таковая уверенность в оригинале?

Металлическую тару тяжелее намного подделать . И масло доступное т.е. нерентабельно такое масло подделывать . Че за корч у тя?

Это только твои домыслы братиш, вот моё точняк ыригинал, корч 15-рь, я для тебя может чуток говорил.

Это не домыслы брат а мировоззрение спецов ) турба?

Спецов, непревзойденно, а я задумывался я чуть так 5 лет маслами занимаюсь, типа волоку, лишь турпо, лишь хардкор.

Что мы больше всего ценим в каре? Скорость. Свободу передвижения. Удобство. Но до этого всего надежность. Мотор испытывает гигантскую нагрузку, к примеру при «прохладном пуске» либо при движении по городку с пробками и частыми остановками. Высококачественное, испытанное моторное масло, непременно, продлевает жизнь движку и сводит неожиданные проблемы с машинкой к минимуму. Некое время вспять было неписанное правило: российские масла веселят низкой ценой, но отстают по качеству; завезенные из других стран дороже, но зато наиболее надежны. Потому рачительные обладатели никогда не скупились на масла ведущих западных производителей, зная, что «переплаченные» средства постоянно возвратятся надежностью в работе мотора и наименьшим износом. По инерции почти все обладатели до сего времени убеждены, что их авто требуют только зарубежные масла. Но неплохой игрок понимает, что даже самая наилучшая стратегия нуждается в пересмотре, если изменяются условия и возникают новейшие факты. А конкретно: как видно из бессчетных независящих тестов конкретно SPECTROL по качеству издавна догнал и перегнал импорт.
2000 год
Тест моторных масел в журнальчике «Мото» (2/2000)
20 два участника (посреди их именитые мировые марки). Определяется поперечник пятна износа — конкретно этот показатель более буквально охарактеризовывает способность смазки к защите мотора. Полусинтетика SPECTROL Turbo Universal получает высшую оценку в 10 баллов, опережая при всем этом на один балл самую известную в мире спортивную синтетику.

2000 год
Тест журнальчика «За рулем» (2/2000) посреди синтетических масел
Снова собраны все самые известные завезенные из других стран производители, можно сказать элита. Единственный русский представитель — SPECTROL Galax, и снова победа: «В два раза превосходит требования SAE по прохладному пуску и владеет рекордным индексом вязкости». Другими словами гарантирует наивысшую защиту мотора от износа при малой зависимости вязкости от температуры.

2000 год
В первый раз в мире командой ЗИЛ под управлением Дмитрия Шпаро совершается беспримерное кругосветное путешествие. В Заполярье спортсменами применялось синтетическое масло SAE 0W-50 API SJ/CF/EC SPECTROL Polarm, а в средних широтах — дизельное минеральное масло SPECTROL Champion SAE 15W-40 API CF-4/SJ. Необходимо отметить, что команда могла избрать хоть какое масло от хоть какого мирового производителя, но выбор пал конкретно на SPECTROL Polarm, так как схожий проект планировался в первый раз в мире, и настолько суровый уровень загаданного мероприятия добивался стопроцентной убежденности. Масло не только лишь не подвело, да и изумило опытных спортсменов собственной надежностью.

2001 год
Удачно проводятся натурные тесты новейшего отчасти синтетического масла SPECTROL Global на маршрутках «Автолайн» в критериях столичного городского цикла движения. Итог контрольной разборки мотора практически ошеломляет профессионалов конструкторского бюро ЗМЗ, которые в итоге дают официальное разрешение на 20-тысячный интервал межсервисной подмены.

2003 год
Известную нулевку признают три авто компании: Porsche, Volkswagen (спецификации VW 502.00 и 505.00), Daimler Chrysler (спецификация МВ 229.1).

2004 год
Журнальчик «За рулем» проводит тесты дизельной «Волги» ГАЗ-560 российско-австралийского производства марки «Штаер».
Движок ежегодно работал на полусинтетическом моторном масле SPECTROL Turbo Universal SAE 10W40 API CF4/SJ. Результаты «вскрытия» мотора просто ошеломили профессионалов. Измерения проявили, что износы на сопрягаемых деталях малы либо отсутствуют совсем. При зрительном осмотре мотора не обнаружилось ни одной царапинки либо забияка, был незначимый нагар в цилиндрах, и на поршнях — никакой грязищи. Вкладыши и поршневые кольца выглядели как новейшие! Таковой итог был достигнут благодаря использованию полусинтетического моторного масла SPECTROL. Заключение профессионалов было короткими — движок в «чертеже», что значит размеры трущихся поверхностей дизеля попадают в поле допуска новейших деталей.

2004-2005 год
Проект журнальчика «Пользователь. АвтоДела» по независящим тестам моторных масел. В категориях «полусинтетика 10W-40» и «минералка 15W-40» наилучшими посреди нескольких 10-ов как забугорных, так и российских товаров снова оказались масла от «Диапазон-Авто», а конкретно SPECTROL Turbo Universal 10W-40, API CF-4/SJ и SPECTROL Champion SAE 15W-40 CF-4/SJ.
Суровые тесты, суровые результаты. Они демонстрируют, что масла SPECTROL не уступают, а часто и превосходят завезенные из других стран аналоги (а некие продукты совершенно неповторимы). Продукция SPECTROL разрабатывается в Рф и для Рф. Достоинства явны — это наиболее низкая себестоимость и «адаптированность» масла к нашим условиям и климату. Есть огромное количество примеров, когда при слиянии компаний и тем наиболее при поглощении компаний массивными корпорациями квалифицированные работники становились ненадобными. Для чего содержать каких-либо инженеров, когда необходимо продавать, продавать, продавать? Потому в Европе сейчас в стоимости сравнимо маленькие, прочно стоящие на ногах компании, выпускающие не ширпотреб, а эксклюзивные продукты высочайшего свойства. «Диапазон-Авто» относится конкретно к таковым производителям.
Один из примеров использования неповторимых российских разработок в производстве масел SPECTROL — синергетическая разработка. В обыденных моторных маслах молекулярные цепочки «слепые», они не лицезреют друг дружку и движутся беспорядочно. А работу синергетических компонент можно сопоставить с работой высокоточного электрического устройства. «Умные молекулы» изменяют вязкость зависимо от направления движения. В плоскостях, параллельных движению, вязкость мала, что обеспечивает экономию горючего и повышение мощности мотора. В поперечных направлениях вязкость значительно выше, что существенно улучшает крепкость масляной защитной пленки.
Наиболее того, строение квазижидких кристаллов — плоское и припоминает рыбью чешую, плотно выстилающую все трущиеся поверхности, другими словами достигается рекордное понижение коэффициента трения. Конкретно потому SPECTROL в независящих тестах постоянно выигрывал номинации по защите мотора от износа.
Внедрение новейших разработок и серьезный контроль за качеством закрепили за маслами SPECTROL репутацию удобных и надежных товаров, которым можно смело доверять заботу о собственном моторе. Вот только несколько примеров. SPECTROL Turbo Universal — вправду всепригодное полусинтетическое масло, по праву оправдывающее свое заглавие, подступает для дизельных и бензиновых движков, новейших и подержанных. Его можно эксплуатировать как в горячем климате, так и критериях грозного севера. Оно и на морозе даст движку без заморочек завестись и в жару не перевоплотится в «воду». Секрет тут в малой зависимости вязкости от температуры, сверхстойком полимерном загустителе и, естественно, в неповторимой синергетической технологии.
SPECTROL Capital SAE 5W-30, 5W-40 API SJ/CF/EC. Данная линия масел является энергосберегающей за счет понижения утрат на гидродинамическое трение и образование на трущихся деталях особо крепкой масляной пленки. В особенности рекомендуется для обкатки новейшего мотора и мотора опосля капремонта, также для каров среднего пробега.
SPECTROL Dipcourier SAE 10W-50 API SJ/CF рекомендован для движков среднего и старого возраста. Совершенно подступает для основательно поживших, расход масла в каких превосходит норму. За счет завышенной вязкости заполняет увеличенные зазоры, естественно образующиеся в древнем движке, значительно снижая при всем этом расход масла на долив и угар. В особенности устойчив к завышенным температурам, что делает данный вид масла неподменным при летней эксплуатации.

Источник: www.drive2.com

Oilchoice.ru

Форум по маслам, присадкам и смазкам

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Юзеры
  • Наша команда
  • Темы юзера
    • >в конференции
    • >>в форуме
  • Сообщения юзера
    • >в конференции
    • >>в форуме
    • >>>в теме

Spectrol (Спектрол). Общая

Spectrol (Спектрол). Общая

Сообщение Gubkin » 15 окт 2015, 22:36

Разливает компания Delfin Group https://www.delfin-group.com/passports/
которая так же разливает Luxe, ОйлРайт, ЯрНефть

Коды (артикулы) для заказа масел Spectrol
Синтетические моторные масла
9015 Спектрол Галакс 5W-50 1 литр SM/CF https://www.emex.ru/f?detailNum=9015&br . &packet=-1
9014 Спектрол Галакс 5W-50 4 литр SM/CF
9006 Спектрол Поларм 0W-40 1 литр SM/CF
9005 Спектрол Поларм 0W-40 4 литр SM/CF

Полусинтетические моторные масла
9056 Спектрол Капитал 5W-40 1 л SL/CF https://www.emex.ru/f?detailNum=9056&br . &packet=-1
9055 Спектрол Капитал 5W-40 4 л SL/CF
9054 Спектрол Капитал 5W-40 5 л SL/CF
9212 Спектрол Турбо Универсал 10W-40 1 л CG-4/SJ
9211 Спектрол Турбо Универсал 10W-40 4 л CG-4/SJ
9210 Спектрол Турбо Универсал 10W-40 5 л CG-4/SJ
9075 Спектрол Дипкурьер 10W-40 1 л SL/CF
9074 Спектрол Дипкурьер 10W-40 4 л SL/CF
9073 Спектрол Дипкурьер 10W-40 5 л SL/CF
9071 Спектрол Дипкурьер 10W-50 1 л SL/CF
9070 Спектрол Дипкурьер 10W-50 4 л SL/CF
9069 Спектрол Дипкурьер 10W-50 5 л SL/CF

Трансмиссионные масла
9534 Спектрол Синакс синтетическое 75W-90 1 л
9533 Спектрол Синакс синтетическое 75W-90 3 л
9554 Спектрол Миссия полусинтетич. 75W-90 1 л https://www.emex.ru/f?detailNum=9554&pa . ndId=-3671
9553 Спектрол Миссия полусинтетич. 75W-90 3 л
9551 Спектрол Круиз минеральное 85W-90 1 л
9550 Спектрол Круиз минеральное 85W-90 3 л
9547 Спектрол Форвард минеральное 80W-90 1 л
9545 Спектрол Форвард минеральное 80W-90 4 л
9555 Спектрол ATF автом.трансм. полусинтетич. 1 л

Масла для двухтактных движков
9570 Спектрол Байкер полусинтетич. F/M 4 1 л
9595 Спектрол МГД-14 минеральное 1 л
9576 Спектрол Рокер ГАЗОН минеральное F/M 3 1 л

Промывочные воды
9604 Средство для чистки масляной системы Спектрол 5 Минут 0,45 л
9609 Промывочная жидкость Спектрол 5 минут 1 л
9603* Промывочная жидкость Спектрол Motor Cleaner 3 л
9603 Промывочная жидкость Спектрол Motor Cleaner 3,5 л
9605 Промывочная жидкость Спектрол Motor Cleaner 4,5 л

Омыватели стекол
9652 Жидкость для омыв.стекол (конц) Спектрол Мухомой 1 л
9651 Жидкость для омыв.стекол Спектрол Мухомой 3 л
9650 Жидкость для омыв.стекол Спектрол Мухомой 5 л
9642 Жидкость для омывания стекол Спектрол Лимон -30 5 л https://www.emex.ru/f?detailNum=9642&br . &packet=-1
9643 Жидкость для омывания стекол Спектрол Лимон -30 4 л
9644 Жидкость для омывания стекол Спектрол Лимон -30 1 л
9645 Жидкость для омывания стекол Спектрол Лимон -20 5 л
9646 Жидкость для омывания стекол Спектрол Лимон -20 4 л https://www.emex.ru/f?detailNum=9646&br . &packet=-1
9647 Жидкость для омывания стекол Спектрол Лимон -20 1 л

Полный перечень кодов (артикулов)
1)

Источник: www.oilchoice.ru

Отзывы про синтетическое моторное масло Comma Oil 5W30

Моторные масла Комма – это одни из самых фаворитных синтетических смазочных консистенций для тс, которые содействуют защите мотора кара фактически в всех критериях. Наличие активных моющих присадок дозволяет отлично очищать трущиеся детали мотора от нагара, продлевая тем срок их эксплуатации.

Свойства

Самым всераспространенным вариантом считается масло Comma Xtech с вязкостью 5W30, которое обеспечивает работу мотора при температурах от -30°С до +25°С. Смесь разрабатывается английской компанией Comma Oil, которая славится качеством собственных расходных материалов.

Масло было создано специально для каров Ford, но оно непревзойденно себя проявляет и на остальных транспортных средствах. Идеальнее всего эта синтетика подступает сверхтехнологичным движкам, в том числе многоклапанным с высочайшим числом оборотов.

Касается это и бензиновых агрегатов, и дизелей. Разъясняется это наличием активных присадок, в каких имеются элементы молибден и кальций, обеспечивающие эффективную смазку трущихся деталей.

Моторное масло расходуется весьма экономно, так как испарение осуществляется медлительно. Касается это не только лишь обычных критерий работы, да и томных испытаний для мотора (погодные условия, разбитые трассы и другие). Наиболее того, оно отменно защищает каталитические нейтрализаторы, продлевая срок службы агрегата. Не случаем о моторном масле Comma 5W30 отзывы в подавляющем большинстве положительные, оно считается одним из наилучших расходных смазывающих материалов в среднем ценовом спектре.

Что молвят пользователи

Вениамин, Хэндэ Solaris

Знакомый механик работает на СТО, потому за всеми техническими вопросцами по кару обращаюсь к нему. Вот и масло брал по его совету. Он произнес, что если драгоценное взять нет способности, то и по средней стоимости можно отыскать отличные смазки. Способности платить много средств за премиум-материалы нет, потому решил согласиться. В итоге тормознули на масле Comma. Было это года 3 либо 4 вспять, когда как раз купил новейшую машинку. За все это время заморочек с движком не было. Больше всего мне нравится в нем экономичность. Масло никуда не «уходит», уровень понижается сравнимо медлительно. Сколько раз инспектировал трущиеся детали, нагара отыскать так и не вышло (кроме пары поршней 1–2 года вспять). Естественно, брать смазку лучше в 5-литровой канистре, поэтому что бутылки на 1 литр неловкие: несколько раз разливал, как желал залить (канистры с носиком все таки удобнее).

Алексей, Renault Sandero. Длительно выбирал неплохой дешевый вариант для собственной «ласточки». В итоге решил все таки тормознуть на Comma: отзывы положительные, стоит дешево, ну и в составе ничего излишнего. 1-ое время доливал его к Лукойлу той же вязкости, задумывался поначалу, что будут задачи. Не тут-то было. Работали вкупе как полностью единое целое. Правда, когда заливал уже 2-ой раз стопроцентно новое, ощутил разницу. Во-1-х, шуметь движок стал незначительно меньше. Естественно, он и ранее работал довольно тихо, но с Comma ощущается, что агрегат работает плавненько.

Меня, как любителя всего экономного, изумила стоимость. Надежное английское свойство, хороший набор присадок и… маленькая стоимость! При этом на свойство я посетовать ни при каких обстоятельствах не могу: работает масло Комма без заморочек, технические проблемы с машинкой за весь период ее работы (тьфу-тьфу) не случались. Почти все мне еще рекомендовали синтетику от Роснефти, но пока что предпочитаю оставаться при собственном выборе. Все-же я придерживаюсь представления, что если машине нравится масло, то лучше быть на нем до победного конца.

Максим, Ford Focus

В перечнях рекомендованных моторам Ford масел можно отыскать настолько не мало вариантов, что голова кружится от контраста. Естественно, дешевеньких материалов посреди их нет, зато представителей среднего ценового спектра предостаточно. Выбор сложный, но я собрался сделать его в пользу масла Comma Xtech. Объясню, почему. Про эту британскую компанию услышал в передаче TopGear, когда еще не ушел оттуда Кларксон и Ко.

Там ведущие оценивали моторные масла, посреди которых промелькнула и всесезонка Комма, получившая отличные оценки. Ее важной индивидуальностью является пакет присадок, помогающий очистить от нагара трущиеся детали и предотвращающий ранний износ.

Кроме этих призов недозволено не отметить комфортную канистру на 5 л. с осторожным удобным носиком. По стоимости вышло весьма дешево, хотя в качестве колебаться не приходится.

Николай, Volkswagen Polo

Моторное масло Comma я, к огорчению, купил не сходу. Поначалу воспользовался Shell Helix Ultra, претензий не было. Но в один прекрасный момент сообразил, что трачу на него много. Мне кажется, расходные материалы все-же не должны стоит очень недешево. Стал находить что-то новое. Основным требованием была не только лишь финансовая, да и фактическая экономичность. Начальник отдела, с которым мы рядом машинки ставим на стоянке, порекомендовал масло Comma. Если честно, про английские масла ранее не слышал, но сейчас доволен покупкой. Тем не наименее, в первый раз перезимовав с ним, остался доволен. Морозы до -25°C выдерживает безо всяких заморочек.

Столбик указателя температуры ниже не опускался, так что сказать о наиболее экстремальных критериях эксплуатации не могу. Нравится, что стоит масло дешево, в особенности если брать 10-литровую канистру про припас. По поводу защитных параметров… Я, естественно, не специалист, но по движку видно, что угара на деталях нет, означает, очищает синтетика Xtech весьма и весьма хорошо.

Заключение

Разумеется, что автовладельцы доверяют моторному маслу Comma Xtech 5W30. Водители высоко ценят эффективную защиту трущихся деталей мотора от износа и перегрева, красивую экономичность, также отличные очистительные характеристики. Все эти свойства разрешают агрегату кара работать с наибольшей производительностью и минимальными затратами. Английская компания дает хорошее свойство и высшую эффективность по применимой стоимости, делая свои продукты доступными для широкого круга покупателей.

Источник: portalmashin.ru