Машина стреляет в карбюратор причина
«Стреляет» в карбюратор, предпосылки
Разглядим предпосылки «стрельбы» в карбюратор при пуске либо работе карбюраторного мотора каров ВАЗ 2108, 2109, 21099. Они все, так либо по другому, соединены с мощным обеднением топливной консистенции, поступающей в движок, ошибочно установленным моментом зажигания либо со смещением фаз газораспределения. Эта неисправность сопровождается в ряде всевозможных случаев невыполнимостью запуска мотора, или его неуравновешенным холостым ходом, или отлично осязаемой потерей в мощности и приемистости мотора, неизменным перегревом и повышением расхода горючего. Нажатие на педаль «газа» вызывает «провалы», «рывки» и «подергивания».
Высоковольтные провода присоединены в неверном порядке
Искра будет проскакивать не на такте сжатия как положено, а на остальных тактах, потому что последовательность работы цилиндров мотора не будет соблюдена. При чем движок может даже запуститься и некое время работать, временами выстреливая в карбюратор. В таковой ситуации следует переустановить провода от свеч зажигания в крышку трамблера начиная от установочной метки на ней против часовой стрелки в порядке: 1-3-4-2. Подробнее: «Порядок присоединения высоковольтных проводов к крышке трамблера на карах ВАЗ 2108, 2109, 21099».
порядок присоединения проводов к крышке трамблера на ВАЗ 2108, 2109, 21099
Очень позже зажигание
Позже зажигание, когда искра проскакивает на такте сжатия очень поздно и горение рабочей консистенции происходит на всем протяжении следующего рабочего хода, а не только лишь во время сжатия. В момент, когда начинают раскрываться впускные клапана, древняя топливная смесь еще догорает и воспламеняет новейшую порцию топливной консистенции, поступающую из впускного коллектора и карбюратора на такте впуска. Происходит хлопок в карбюратор. Побочный эффект – перегрев мотора и белоснежные свечки.
корректировка угла опережения зажигания вращением трамблера относительно шкалы
Неисправен распределитель зажигания (трамблер)
«Пробитые» крышка, «бегунок», высоковольтные провода, неисправный датчик Холла могут привести к неверной работе мотора на различных режимах. Так же может быть ослабело крепление держателя подшипника либо изношен сам подшипник распределителя зажигания. Подробнее: «Неисправности трамблера каров ВАЗ 2108, 2109, 21099». В таковой ситуации для резвого диагностирования неисправности проще всего временно поменять трамблер на заранее исправный.
новейший трамблер
Неисправен коммутатор системы зажигания
Нарушается правильное и своевременное искрообразование в системе зажигания. Поменяйте коммутатор заранее исправным. Статья по коммутаторам: «Проверка коммутатора каров ВАЗ 2108, 2109, 21099».
коммутатор системы зажигания каров ВАЗ 2108, 2109, 21099
Ремень привода ГРМ проскочил на зуб-два (сбиты фазы ГРМ)
Таковая ситуация вероятна опосля ремонта мотора, подмены ремня ГРМ либо при слабо натянутом, изношенном ремне ГРМ. Снова же горение топливной консистенции происходит при открытых впускных клапанах, что сопровождается «выстрелом» в карбюратор. Нужно переустановить ремень привода ГРМ. Статья в помощь: «Подмена ремня ГРМ на карбюраторном движке каров ВАЗ 2108, 2109, 21099».
установочные метки на шкиву к/вала и корпусе масляного насоса
Бедная топливная смесь
Если в движок поступает обедненная топливная смесь, то вероятны вспышки (хлопки и «чихания») в карбюраторе. Предпосылкой тому неспешное сгорание обедненной консистенции. В то время, когда в цилиндре, опосля такта выпуска начинается такт впуска (впускной клапан раскрывается), в камере сгорания еще длится догорание топливной консистенции. Поступающая свежайшая горючая смесь воспламеняется, и горение распространяется по впускному трубопроводу в виде вспышки, вызывая хлопки в смесительной камере карбюратора.
В таковой ситуации следует проверить уровень горючего в поплавковой камере, чистоту воздушных и топливных жиклеров ГДС и ХХ, наличие «подсоса» стороннего воздуха. Для начала можно просто прочистить карбюратор аэрозолем-очистителем. При появлении хлопков при резком нажатии на педаль «газа» проверяем исправность ускорительного насоса карбюратора.
аэрозоль-очиститель карбюратора
Необходимо отметить, что обеднение топливной консистенции так же может наступить из-за неисправности бензонасоса, засорения фильтров и магистралей системы питания.
Прогорел либо деформирован впускной клапан (клапана)
Воспламенение консистенции происходит при неплотно прижатой тарелке клапана к седлу в головке блока и сопровождается выстрелами в карбюратор. Может быть, клапан погнут либо прогорел.
Найти неисправность клапанов можно несколькими методами, к примеру, с помощью компрессометра и маленького количества моторного масла. Все методы тщательно описаны на страничке «Измерение компрессии в цилиндрах карбюраторного мотора».
измерение компрессии компрессометром
Если выявлена неисправность клапанов, то придется снимать головку блока и поменять их на новейшие.
Очень мелкие зазоры в клапанном механизме
Не изредка при ремонте мотора выставляют заниженные зазоры меж кулачками распредвала и толкателями клапанов (чтоб движок работал тише и меньше стучало под клапанной крышкой). В итоге — неплотное прилегание тарелок клапанов к седлам и догорание топливной консистенции во впускном коллекторе и карбюраторе. Побочный эффект – резвое обгорание кромок тарелок клапанов и выход их из строя. Проверьте и отрегулируйте термо зазоры в клапанном механизме: «Проверка термических зазоров в клапанном механизме на карбюраторных движках каров ВАЗ 2108, 2109, 21099».
измерение термического зазора с помощью щупа
Примечания и дополнения
— При работе мотора на обедненной рабочей консистенции ее горение распространяется на весь размер цилиндра в течение рабочего такта. Площадь нагрева стен цилиндра возрастает, движок перегревается.
— В ряде всевозможных случаев, для резвой прочистки карбюратора, переставляют местами высоковольтные провода и пускают движок. Выстрелы и огнь из карбюратора сжигают отложения и прочищают каналы. По сути таковая прочистка не рекомендуется, потому что можно разрушить сам карбюратор.
Еще статьи по карам ВАЗ 2108, 2109, 21099
Источник: twokarburators.ru
Общества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Форум › Выстрелы в карбюратор
Движок 1,5 уазм-412 Карбюратор солекс (маркировки не понимаю)
Жиклеры 97,5/165 97,5/125
Носик ускорительного насоса 45 (употреблялся так же обычный но загнутый в одну камеру)
Два трамблера (один совершенно новейший, не работавший еще на движке)
Свечки новейшие завод
Зажигание было установлено и по стробоскопу, и на слух, промывал все отверстия в карбюраторе спец баллончиком, так же не запамятывая о переходных системах. Низ карба — чуток овалом — поправить не могу — поставил две прокладки.
Неувязка: при резком нажатии на педаль в пол (а время от времени лишь только открытии 2-ой камеры) стреляет в карбюратор, даже пламя показывается. Ранее были карбы озон и стоковый москвичовский — с ними не было таковой трудности, не стреляло — но напрочь отсутствовал ХХ, а озон совершенно не тянул.
Логически пришел к тому что неувязка в карбе, а куда копать я не понимаю.
Сосёт воздух быстрее всего.Прокладки меняй притягивай.Либо же к насосу ускорительному вопросцы
да вроде бы я их по очереди ставил и тестил = а прокладки притянуты, но без герметика как некие рекомендуют
Ну у меня сосало из под одной из четырёх шпилек.Коротковата была.Всё на герметике
Задачи переходного режима.
Весьма нередко опосля установки карбюратора люди сетуют на провал при старте либо же на тупление движка прямо до того, что он просто чихает, стреляет и совсем глохнет. Происходит это как раз из-за переходной системы. Вся хитрость состоит конкретно в подборе рационального соотношения носика ускорительного насоса и жиклера ХХ. Сущность в том, что на переходном режиме бензин дает и ускорительный насос и переходная система сразу и выходит или очень богатая смесь или очень бедная в итоге движок давится. Обращаю особенное внимание, что жиклеры первой камеры здесь не при чем и не нужно вылечивать провал подменой жиклеров ГДС!
Подбирать жиклер ХХ и носик нужно на прогретом до рабочей температуры движке и без подсоса! К этому приступать ТОЛЬКО опосля того, как все вышеперечисленное в данной для нас статье будет выполнено! Итак, движок работает на холостых, подсос убран, ручка КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) на нейтрали. Резко давим на педаль акселератора, не непременно в пол, можно на одну вторую хода либо на четверть, но основное – резко. При всем этом движок должен сходу же набирать обороты без задержки и тем наиболее без провала. Если все так и есть – поздравляю, это ваш джекпот, ничего настраивать не нужно. Если все таки имеется провал либо задержка, означает соотношение неверное. Сейчас жмем плавненько на педаль акселератора, если обороты набираются нормально без провалов и ровно, означает нужно копать в сторону жиклера холостого и носика УН, ГДС в порядке. Если и так обороты набираются паршиво, движок работает «дергано», трясется либо же утробно гудит – некорректно подобраны жиклеры первой камеры – очень бедная либо богатая смесь на рабочем режиме.
Вот здесь и начинается самое занудное – по-очереди перебирать жиклеры ХХ и/либо носик УН до того времени, пока уйдет провал и задержка. При всем этом быть может пригодиться мало подрегулировать холостые, т.к. наименьший/больший жиклер ХХ влияет на холостой ход. Переобагащение на переходном режиме можно увидеть по черному дыму из трубы во время резкого газования, а так же по зловонному выхлопу в этот момент. Я бы рекомендовал ставить носик УН 40х40 и подбирать к нему жиклер ХХ, он будет в районе 38-41. Может появиться ситуация, когда жиклер ХХ уже так большенный, что недозволено настроить ХХ, а провал от бедной смести все есть еще, тогда можно испытать взять двойной носик УН и загнуть обе трубки в первую камеру, весьма всераспространенный вариант.
Источник: www.drive2.ru
Почему движок стреляет в карбюратор: в итоге чего же появляются хлопки
Довольно всераспространенной неувязкой карбюраторных каров являются соответствующие хлопки в карбюратор. Неисправность может проявляться тогда, когда движок заводится и стреляет в карбюратор, также во время работы ДВС опосля уже опосля пуска агрегата. В самом начале отметим, что главными причинами спецы считают мощное обеднение топливно-воздушной консистенции, момент зажигания либо сбои в работе механизма газораспределения, связанные с некорректно выставленными фазами.
Что касается СНГ (Содружество Независимых Государств — региональная международная организация (международный договор), призванная регулировать отношения сотрудничества между государствами, ранее входившими в состав СССР), большая часть карбюраторных авто на дорогах являются моделями русского производства. Дальше мы разглядим проблемы, когда движок ВАЗ стреляет в карбюратор, почему стреляет в карбюратор 406 движок, также побеседуем о том, как найти и убрать подобные неисправности своими руками.
Что созодать, если движок стреляет в карбюратор и глушитель
Возникновение хлопков в глушителе и карбюраторе обычно сопровождается целым перечнем остальных симптомов:
- движок «стреляет» и не заводится;
- работа на ХХ очень неустойчива;
- движок теряет мощность и не «тянет»;
- мотор склонен к перегреву;
- приметно увеличивается расход горючего;
Реакции агрегата на нажатие педали акселератора в таком случае не различаются четкостью, возникают задержки, провалы, машинка может дергаться под перегрузкой и на переходных режимах. На языке обычных автолюбителей, движок начинает «чихать». Если при запуске мотора стреляет в карбюратор, также находятся описанные выше доп признаки, тогда следует инспектировать определенные элементы и опции.
Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) системы зажигания и опций УОЗ
Начинать проверку следует с высоковольтных проводов системы зажигания. Нарушение порядка их подключения приведет к тому, что момент искрообразования на свече зажигания будет происходить не в конце такта сжатия, также нарушится сам порядок подачи искры по цилиндрам во время работы мотора. В таком случае мотор может завестись, но во время работы будут находиться прострелы в карбюратор, которые будут повторяться с определенной периодичностью. Для решения трудности следует подключать провода к свечкам зажигания с учетом того, что на крышке трамблера есть особые отметки. Обозначенные метки посодействуют выполнить коммутацию в правильном порядке.
В этом случае, если движок стреляет в карбюратор, причина может заключаться в ранешном зажигании. Это значит, что искра возникает очень рано. Иными словами, смесь воспламеняется не в конце такта сжатия, а в момент, как поршень начинает приближаться к ВМТ, завершая такт.
В этом случае смесь горючего и воздуха в цилиндре сгорает несвоевременно, в итоге чего же процесс горения нарушен. Результатом ранешнего сгорания становится «прострел» в виде хлопка в карбюратор. При позднем зажигании хлопки могут идти в глушитель, потому что горение еще длится в момент начала повторного открытия впускного клапана на последующем такте. Наиболее того, догорание остатков консистенции распространяется и на новейшую порцию топливного заряда, которая засасывается в движок из карбюратора во впускной коллектор во время впуска. В схожих критериях нарушенного процесса сгорания движок перегревается. Нередко позже либо преждевременное зажигание можно найти по состоянию свеч. Если свечки белоснежные, с нагаром и т.д., тогда УОЗ необходимо инспектировать и выставлять методом корректировки угла опережения зажигания. Таковая настройка делается с помощью поворота трамблера в согласовании со шкалой.
Также следует проверить датчик Холла и уделить внимание подшипнику распределителя зажигания. Задачи с креплением подшипника либо остальные аспекты могут указывать на необходимость подмены трамблера. Добавим, что во время диагностики нормально установить вначале исправное устройство на кар, что дозволит резвее и поточнее локализовать неисправности распределителя зажигания. Подобные деяния следует произвести и с коммутатором системы зажигания. В случае его поломки искрообразование нарушается, сама искра не подается в буквально данный момент.
Обеднение консистенции: карбюратор и топливная система
Работа карбюраторного мотора на «бедной» топливно-воздушной консистенции часто приводит к образованию хлопков и прострелов в карбюратор. Возникает схожее явление из-за того, что обедненная смесь пылает очень медлительно. Неувязка припоминает сбой в зажигании, другими словами бедная смесь пылает опосля того, как начался новейший такт впуска. Выходит, опосля выпуска на такте впуска происходит открытие впускного клапана, а в камере сгорания еще догорает обедненная топливная смесь. Поступающая порция консистенции также зажигается. В итоге создается хлопок во впуске, который доходит и до смесительной камеры самого карбюратора. Также следует держать в голове, что обедненная рабочая смесь является одной из основных обстоятельств перегрева мотора.
Также нужно проверить, на каком уровне находится горючее в поплавковой камере. Очередной предпосылкой обеднения консистенции быть может подсос воздуха. Параллельно следует инспектировать ускорительный насос карбюратора, в особенности в случае возникновения прострелов при резком нажатии на акселератор. Отметим, что в большинстве случаев для нормализации работы ДВС довольно прочистить карбюратор очистителем типа «карбиклинер» и потом хорошо настроить устройство, также поменять топливные фильтры.
Неисправности ГРМ
Отдельного внимания востребует тот вариант, когда опосля воплощения каких-то ремонтных работ либо в итоге износа частей привода ГРМ возникли выстрелы в карбюратор. Более нередкой предпосылкой является растянутый, изношенный либо некорректно установленный ремень ГРМ. Иными словами, произошел сбой фаз во время работы механизма газораспределения, в итоге чего же топливная смесь пылает во время открытия впускных клапанов. В схожей ситуации необходимо буквально выставить ремень ГРМ по меткам.
Такое неплотное прилегание клапанов к седлам приводит к тому, что смесь догорает во впускном коллекторе и становится предпосылкой прострелов в карбюраторе. Эксплуатация мотора с зажатыми клапанами через маленький просвет времени становится предпосылкой прогара клапана, потому что кромки тарелок испытывают наисильнейшие температурные перегрузки, клапана не отдают излишки тепла ГБЦ и т.д. Термо зазоры клапанов должны быть буквально отрегулированы, а сами опции должны проверяться любые 20-40 тыс. км. пробега.
В итоге добавим, что к хлопкам в карбюраторе может приводить прогар клапана, также остальные недостатки клапанного механизма. В таком случае камера сгорания теряет плотность, другими словами тарелка клапана не вполне прилегает к седлу в ГБЦ. Опосля воспламенения консистенции происходит прорыв жарких газов и пламени, карбюратор начинает стрелять. Для четкого определения состояния мотора нужно измерить компрессию в цилиндрах. На основании приобретенных результатов и методом анализа остальных признаков неисправности следует принимать решение о необходимости снятия головки блока цилиндров для ремонта.
Что в итоге
Полностью разумеется, что возникновение хлопков в карбюраторе является тревожным симптомом (одним, отдельным признаком заболевания), который просит незамедлительного определения и устранения имеющейся трудности. Добавим, что выстрелы либо хлопки могут стремительно вывести из строя сам карбюратор, так что предстоящая эксплуатация кара не рекомендуется.
Если обыкновенные способы, такие как очистка карбюратора, настройка УОЗ, подмена высоковольтных проводов и топливных фильтров, не помогают, тогда нужно инспектировать фазы ГРМ, определять компрессию в движке и оценивать общую исправность работы клапанного механизма.
Источник: krutimotor.ru
Стреляет в карбюратор: вероятные предпосылки
Возникновение хлопков в карбюратор обычно сопровождается неуравновешенной работой мотора, плавающими холостыми оборотам, возрастанием расхода горючего и потерей каром его прежних динамических черт. В неких вариантах движок совершенно не заводится, или глохнет сходу опосля пуска, не реагируя на нажатие педали акселератора.
Общее проявление неисправности
Хлопки в карбюратор могут покажется при последующих обстоятельствах:
- опосля проведения ремонта мотора;
- вышло попадание в ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) либо яму на дороге;
- выполнялся тюнинг либо просто регулировка карбюратора;
- кар имеет большенный пробег.
При всем этом проявляться неисправность может в последующих вариантах:
- при резком надавливании на педаль акселератора;
- опосля стоянки, на холодно движке;
- на ходу при перегрузке;
- при попытке завести движок.
Зависимо от предпосылки, вызвавшей стрельбу в карбюратор, хлопки могут покажется как резко, так и равномерно, раз в день увеличивая интенсивность. Эксплуатация кара, когда мотор чихает в карбюратор, кроме дискомфорта для водителя может привести к потребности в серьезном ремонте мотора.
Высоковольтные провода
При проведении ремонта, затрагивающего систему зажигания, может быть неверное подсоединение высоковольтных проводов. При всем этом искра будет возникать не в такт сжатия, в итоге чего же покажутся хлопки. Даже если движок заведется, его мощности не хватит для движения кара.
Для диагностики неисправности следует проверить подключение проводов от свеч зажигания к трамблеру. Отталкиваться следует от метки, расположенной на крышке. Подключение высоковольтных проводов обязано соответствовать модели кара. Так, к примеру, размещение высоковольтных проводов в ВАЗ 2109 изображено ниже.
Состав консистенции
Если в движок подается очень обедненная либо обогащенная смесь, то также может быть постреливание. Таковая ситуация может появиться, если выполнялась регулировка карбюратора. Некорректная установка винта свойства приводит к неверному изготовлению топливовоздушной консистенции.
При работе на обедненной консистенции происходит неспешное сгорание консистенции. Во время открытия впускного клапана длится догорание горючего. От него поджигается новенькая горючая смесь. Сгорание происходит во впускном трубопроводе и движок стреляет в карбюратор. При всем этом наблюдается увеличение температуры мотора.
При работе на обогащенной консистенции на электродах появляется темный нагар. При достаточном количестве налета и высочайшей температуре он способен поджечь топливовоздушную смесь не в положенный момент. Это приводит к хлопку в карбюратор, потому что впускной клапан в это время открыт. Данная неисправность проявляется лишь на прогретом движке. Равномерно мотор чихает все почаще и почаще. Существенное падение мощности в таком случае наблюдается очень изредка.
Для диагностики следует оглядеть свечки. Наличие белоснежного цвета гласит о работе на обедненной консистенции. Темный налет, напротив, гласит о переобогащении.
Для устранения неисправности следует произвести ревизию карбюратора. Если регулировка не помогает, то требуется промывка. Также следует пристально отнестись к горючему, приобретаемому на заправках.
Позже и преждевременное зажигание
При позднем зажигании горение топливовоздушной консистенции происходит в протяжении всего такта рабочего хода. При открытии впускного клапана догорающая древняя смесь поджигает свежее горючее. Движок при таковой работе значительно перегревается. Хлопки могут наблюдаться не только лишь в карбюратор, да и в глушитель.
Для диагностики рекомендуется проверить выставленный угол опережения зажигания и в случае необходимости отрегулировать его. В качестве косвенного подтверждения позднего зажигания выступают побелевшие электроды свечки зажигания.
При очень ранешном возникновении искры происходит несвоевременный поджег горючего. Впускной клапан при всем этом не успевает закрыться, и происходит воспламенение горючей консистенции снутри впускного коллектора.
Особенное внимание следует уделить УОЗ если выполнялись работы по ремонту системы зажигания. Требуется произвести момента искрообразования. Корректировка опережения зажигания делается поворотом трамблера относительно шкалы.
Неисправность распределителя зажигания
Неисправный трамблер способен вызвать неверный поджог консистенции в камере сгорания. К главным его неисправностям относятся:
- пробой крышки;
- выход из строя бегунка;
- окисление в месте крепления высоковольтных проводов, вызывающее утрату энергии.
Для определения трамблера виновником хлопков рекомендуется на его пространство установить заранее исправное устройство. В случае если постреливание пропало, будет нужно предстоящая диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) неисправности распределителя зажигания.
Поломка коммутатора
Обычно поломка коммутатора делает пуск мотора неосуществимым, потому хлопки будут наблюдаться при попытке завестись. Для диагностики довольно установить новое устройство. В случае если при всем этом мотор закончил стрелять, означает требуется подмена или ремонт коммутатора. Что созодать зависит от типа поломки и способностей автовладельца.
Весьма нередко данную неисправность можно найти на ранешном шаге. У мотора начинают плавать обороты, а при резком нажатии педали акселератора машинка разгоняется с провалами в тяге. С подкапотного места при всем этом слышны маленькие хлопки.
Нарушения в работе газораспределительного механизма
Пуск мотора будет сопровождаться выстрелами в карбюратор в случае, если сбиты фазы ГРМ, другими словами привод проскочил на несколько зубьев. При всем этом, если сдвиг составляет 1-2 зуба, движок сумеет работать, но произойдет утрата мощности. А вот при существенном сдвиге фаз ГРМ могут повредится клапана. В таком случае без ремонта мотора не обойтись.
Предпосылки, которые вызывают сдвиг привода газораспределительного механизма:
- при выполнении ремонтных работ на движке невнимательно выставлены фазы;
- подмена ремня;
- слабенькое натяжение, достаточное вызвать проскальзывание;
- попадание кара в ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) либо яму;
- лишний износ частей ГРМ.
Для диагностики неисправности нужно проверить установочные метки на шкиву коленвала и корпусе. Устранение неисправности зависит от последствий сдвига фазы. В неких вариантах довольно откорректировать работу ГРМ, но в случае удара поршней о клапаны без ремонта мотора не обойтись.
Заметив сдвиг фаз ГРМ не стоит пробовать завести движок, а тем наиболее придавать газу, проверяя возможность поездки. Пуск двс вероятен лишь опосля правильного размещения установочных меток и устранения предпосылки, вызвавшей сдвиг. В неприятном случае можно значительно разрушить мотор.
Впускной клапан
Погнутый либо прогоревший клапан не способен герметизировать камеру сгорания от карбюратора. Неплотный прижим тарелки к седлу разрешают газам прорваться в впускной коллектор. В неких вариантах происходит воспламенение свежайшей топливовоздушной консистенции.
Для диагностики неисправности нужно проверить компрессию. В случае обнаружения цилиндра с подозрением на негерметичность камеры сгорания нужно залить в него моторное масло. Это дозволит исключить лишний износ цилиндропоршневой группы либо залегание поршневых колец. Цилиндр с покоробленным клапаном указывает схожую компрессию как с маслом, так и без.
Для устранения неисправности нужен демонтаж головки блока цилиндров и подмена клапана. В случае, если клапан погнут рекомендуется проверить корректность фаз ГРМ. Прогар клапана при маленьком пробеге также просит поиска предпосылки данной поломки.
При наличии гидроусилителей следует также проверить их работу. Залипание гидрокомпенсатора ведет к этим же последствиям, что и прогорание клапана. При всем этом постреливание в карбюратор может наблюдаться не всегда, а в определенные периоды, к примеру, при прохладном или жарком движке. Весьма нередко автовладельцы сетуют, что постреливает когда завожу мотор.
Неверный термический зазор
Главными причинами отличия термического зазора от нормы являются:
- Ремонт мотора. При выставлении может быть особое или случайное уменьшение расстояния меж кулачком распредвала и толкателем. До ремонта, обычно, машинка заводилась без хлопков;
- Техническое сервис не проводится впору. По истечении определенного пробега происходит усадка, истирание и деформация поверхностей. Если автолюбитель не отрегулирует впору термический зазор то движок начнет стрелять в карбюратор.
В первом случае хлопки в карбюратор возникают во время пробного пуска мотора опосля ремонта. Во 2-м случае неисправность приходит равномерно. Сначало, к примеру, при нажатии на педаль акселератора возникают недолговременные хлопки, которые с каждым разом стают все продолжительней.
Для диагностики неисправности следует проверить зазор, как показано на фото ниже.
Если езда при некорректно отрегулированном термическом зазоре не была длительной, то никаких последствий не будет. В случае длительной эксплуатации происходит обгорание кромок тарелок клапанов и без ремонта избавится от него не получится. Огнь будет прорываться в коллектор, даже если верно отрегулировать покоробленный клапан.
Постреливание огнем в карбюратор это не самостоятельная поломка, а последствие остальных дефектов. Узнать почему так вышло поможет диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) ГРМ, зажигания и топливной системы. Для предотвращения поломки следует впору проходить техническое сервис и соблюдать бдительность при ремонте кара.
Источник: swapmotor.ru
Почему стреляет в карбюратор? Причина неисправности, последствия, решение трудности и советы по ремонту
Весьма всераспространенная неувязка посреди хозяев карбюраторных каров – хлопки в карбюратор. Данная неисправность нередко проявляется в момент пуска мотора, также в процессе работы мотора. Главными причинами того, почему стреляет в карбюратор, числятся очень обедненная топливная смесь либо же сбои в работе механизма ГРМ. Но есть и остальные предпосылки. Данная неувязка принуждает водителей значительно волноваться, потому давайте разберемся в ней наиболее тщательно.
Как проявляет себя неисправность?
Стреляет в карбюратор почаще всего при резком нажатии на акселератор, при попытке пуска прохладного мотора, также на ходу при больших отягощениях.
Зависимо от определенной предпосылки, которая и вызвала такое поведение, хлопки могут проявляться резко либо равномерно, с каждым деньком увеличивая интенсивность. Эксплуатация мотора в таком состоянии не считая дискомфорта при вождении может привести к необходимости серьезного ремонта.
Типовые предпосылки
Большая часть опытнейших водителей, которые непревзойденно разбираются в карбюраторах, высказывают мировоззрение, почему стреляет в карбюратор. К этому может приводить очень бедная горючая смесь, сбитое зажигание, неисправности в ГРМ, разные трудности с трамблером, также неотрегулированные фазы в газораспределительный механизм.
Последствия хлопков и выстрелов
Если слышится хлопок при резком нажатии на педаль газа, то стоит непременно ожидать противных сюрпризов.
Посреди последствий можно выделить завышенный расход горючего, перегрев мотора. Мотор в таком состоянии не будет развивать полной мощности. Рассчитывать на ровненький холостой ход тоже не стоит. Запустить движок весьма трудно, а время от времени фактически нереально.
Если хлопает в карбюратор, то реакция мотора на педаль акселератора неадекватная. Пропадает вся четкая настройка мотора и каждой его системы. Эти моменты нередко сопровождаются провалами, задержками реакции на нажатие газа. Машина при всем этом двигается рывками, дергается в режиме перегрузки и в переходных режимах. Мотор будет чихать и глохнуть.
Высоковольтные провода
Это одна из обстоятельств, почему стреляет в карбюратор ВАЗа. Если проводился ремонт, в процессе которого снимались ВВ (то есть внутренние войска)-провода, то недозволено исключать версию, что потом их подсоединили к трамблеру некорректно. Как итог – искра будет подаваться не в такте сжатия. Это и является предпосылкой хлопков. Даже если мотор все-же получится запустить, мощности его для настоящего движения не хватит.
Диагностировать данную неисправность достаточно просто. Сперва инспектируют, верно ли подключены провода свеч к трамблеру. Отталкиваются от метки первого цилиндра на крышке распределителя зажигания. Подключение обязано соответствовать порядку работы цилиндров. На большинстве движков это 1-3-4-2. Провода подключаются по направлению против часовой стрелки – в эту сторону вращается трамблер.
Состав топливной консистенции
Если провода подключены верно, а неувязка осталась, то стоит находить далее причину, почему стреляет в карбюратор.
Если в камеры сгорания попадает очень бедная либо обогащенная смесь, то вероятны нередкие хлопки. Данная ситуация возникает, если карбюратор регулировался. Если ошибочно установлен винт свойства консистенции, то топливовоздушная смесь будет приготавливаться некорректно.
Если движок работает на бедной консистенции, то пылает она подольше обыденного. Когда раскрывается впускной клапан, смесь еще догорает. От нее воспламеняется новенькая порция и пылает она во впускном коллекторе. Вот почему стреляет карбюратор на ГАЗели и остальных авто. При всем этом температура мотора вырастает и существует риск перегрева.
Если в цилиндры подается очень богатая смесь, то электроды свеч покрываются черным нагаром. Когда этого налета весьма много, то при больших температурах он способен воспламенять топливно-воздушную смесь не впору. Это приводит к хлопкам, потому что впускной клапан в данный момент открыт. Это проявляется лишь на жарком моторе. В процессе работы равномерно движок будет чихать все почаще и почаще. При всем этом падение мощности фактически не наблюдается.
Диагностировать довольно просто – на глаз найти свойство консистенции можно по свечкам зажигания. Темные свечки – богатая смесь. Белоснежные – обедненная.
Чтоб убрать данную делему, рекомендуется прочистить и настроить карбюратор с подменой жиклеров. Не считая того, следует заправляться лишь на узнаваемых заправках, где продается высококачественное горючее. Время от времени горючее становится предпосылкой, почему стреляет в карбюратор 402 движок.
Угол опережения зажигания
Если УОЗ очень поздний, то горение консистенции горючего и воздуха проходит во время всего рабочего хода поршня. Когда раскрывается впускной клапан, то древняя смесь поджигает новейшую порцию. Мотор подвержен мощным перегревам. Хлопки могут быть не только лишь в карбюратор, но также и в глушитель кара.
Рекомендуется проверить угол опережения зажигания и отрегулировать его, если это нужно. Позже зажигание можно диагностировать по белоснежным электродам свеч.
Если оно преждевременное, то горючее воспламеняется несвоевременно. Впускной клапан еще не закрыт и горючая смесь пылает конкретно во впускном коллекторе. Вот почему стреляет в карбюратор 402-го мотора.
Особенное внимание на угол опережения стоит обращать, если проводились ремонтные работы в системе зажигания. Нужно отрегулировать момент искрообразования.
Распределитель зажигания
Трамблер, если он неисправен, тоже может вызывать несвоевременное воспламенение топливной консистенции в цилиндрах мотора. Посреди дефектов механизма можно выделить вероятный пробой его крышки, пробой бегунка либо выход его из стоя, окисление в месте крепежа высоковольтных проводов. Все это приводит к потере мощности.
Коммутатор
Выход из строя коммутатора обычно делает неосуществимым пуск мотора. Если будут делаться пробы запустить движок кара, то проявятся хлопки. Чтоб буквально диагностировать выход из строя коммутатора, следует установить новое либо заранее исправное устройство. Если движок больше не стреляет, то коммутатор необходимо поменять – чинить его нерентабельно.
Данная неисправность нередко проявляется на ранешних шагах. Обычно это сопровождается непостоянностью оборотов. При резком нажатии на акселератор кар набирает скорость с провалами. Также слышны хлопки.
Нарушение фаз газораспределения
Это одна из обстоятельств, почему стреляет в карбюратор. Разглядим ее наиболее тщательно. Итак, если мотор запускается с соответствующими хлопками-выстрелами в карбюратор, то можно подозревать, что сбиты фазы газораспределения. Ремень на шкиве ГРМ проскочил на один либо несколько зубьев. Если фазы двинулись на несколько зубьев, то мотор может работать. Если же они двинулись наиболее значительно, то можно погнуть клапаны.
Почему «Урал» стреляет в карбюратор? Посреди обстоятельств, по которым может проскочить ремень, можно выделить последующие. При ремонте мотора ошибочно были выставлены шкивы, ремень имеет слабенькое натяжение, кар побывал в ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб), элементы ГРМ имеют мощный износ.
Диагностировать, почему стреляет в карбюратор УАЗа и является ли предпосылкой этому ГРМ, можно с помощью проверки установочных меток на шкиве коленчатого вала и корпусе блока цилиндров. Если фазы двинулись, то устранение данной для нас неисправности зависит от того, как они двинулись. Время от времени довольно только незначимой корректировки работы ГРМ.
Если фазы двинулись, не стоит созодать попыток пуска мотора. Не следует жать педаль газа. Можно пробовать запустить агрегат, когда установочные метки выставлены верно, а причина, которая спровоцировала перескакивание, устранена.
Впускные клапана
Одной из обстоятельств, почему стреляет в карбюратор, быть может впускной клапан. Он время от времени прогорает, деформируется. Если камера сгорания неплотно герметизируется, то это будет стимулировать хлопки – газы будут прорываться через щель меж седлом и тарелкой в коллектор. Время от времени может быть воспламенение новейших порций топливной консистенции.
Чтоб диагностировать подобные неисправности, следует пользоваться компрессометром. Если найден негерметичный цилиндр, в него через свечное отверстие заливают мало моторного масла – так можно исключить износ поршневой группы либо неисправность колец. Если поврежден конкретно клапан, тогда компрессия будет однообразная – с маслом и без.
Устраняется неисправность подменой клапана со снятием головки блока цилиндра. Если клапан деформировался, следует проверить, правильно ли установлены фазы газораспределения. Если элемент прогорел на маленьких пробегах, то причину данной для нас ситуации следует также находить в фазах.
Когда механизм ГРМ обустроен гидрокомпенсаторами, следует проверить и их исправность. Если данный узел «залипает», то последствия будут таковыми же, как и в случае с прогаром клапана. При всем этом стрелять в карбюратор будет не постоянно, а лишь при определенных критериях. Если появилась неувязка в механизме, лучше обратиться к спецам.
Термо зазоры клапанов
Термический зазор тоже быть может предпосылкой, почему ЗИЛ стреляет в карбюратор (таковая же неисправность наблюдается и на остальных авто). Если производился ремонт мотора и случаем уменьшили расстояние меж кулачком распределительного вала и толкателем, то в процессе пуска будут хлопки. Также термо зазоры могут изменяться, если не проводилась нужная регулировка. Происходит усадка, может быть деформация поверхностей. Если ничего не созодать, то движок будет стрелять.
Чтоб продиагностировать зазоры, нужно снять клапанную крышку и измерить зазоры щупами. Если не регулировать их, то может быть обгорание клапанов. Тут без ремонта не обойтись. Пламя будет прорываться во впускной коллектор, даже если покоробленный клапан верно отрегулирован.
Источник: fb.ru
Почему стреляет в карбюратор и что созодать
Соответствующие выстрелы в карбюратор являются достаточно распространённой неисправностью каров с таковой системой питания. Неувязка даёт о для себя знать во время пуска мотора и по ходу набирания им оборотов. Узнаем, почему стреляет в карбюратор.
Одновременные симптомы (Симптом от греч. — случай, совпадение, признак — один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности)
Обычно, ситуация сопровождается целым рядом остальных признаков:
- нестабильная работа ДВС в режиме холостого хода;
- трудности с пуском;
- утрата мощности и приёмистости агрегата;
- резвый перегрев мотора;
- повышение расхода горючего.
Отметим также, что в таковой ситуации кар плохо ускоряется. Во время нажатия на педаль газа, возникают рывки, провалы, задержки. Машина очень дёргается, в особенности на переходных режимах. Силовая установка не столько работает, сколько «чихает».
Высоковольтная проводка и УОЗ
Диагностику рекомендуется начинать с системы зажигания. Все бронепровода должны быть кропотливо протестированы, ведь дезорганизация расстановки свечных выходов просто приведёт к хаосу в подаче искры по цилиндрам моторной установки. Конкретно когда спутаны высоковольтные провода и наблюдается нестабильное функционирование ДВС, стрельба в карб и т. д.
На крышке распределителя зажигания имеются спецотметки. Они призваны указывать точную схему проводки. Этот момент со свечными выходами нужно непременно инспектировать, а уже позже перебегать к настройкам УОЗ.
Если выставлено преждевременное зажигание, то стрельба в карбюратор, совершенно точно, обязана находиться. Разъясняется это просто — импульс проскакивает очень стремительно, ТВС поджигается не в моменте окончания процесса сжатия, а в фазе приближения поршня к ВМТ.
Сбитый УОЗ сформировывает ситуацию, когда смесь сгорает несвоевременно, нарушается процесс горения. Прострелы растут, могут отдаваться и в систему выпуска (при позднем зажигании). Ужаснее всего, что догорание остатков ТВС перекидывается и на свежайшие зарядные дозы. Таковая смесь поступает в мотор из карба в ходе пуска, и он начинает очень перенагреваться.
Найти сбитые опции УОЗ можно по свечкам, а точнее, по их цвету. Белоснежный налёт на их либо возникновение нагара будет сигналом для водителя, который должен непременно проверить и выставить правильное зажигание путём регулировки УОЗ. Настраивается трамблёр проворачиванием.
Сам распределитель тоже может стать поводом для стрельбы в карб. Нередко он портится либо появляются проблемы, связанные с пробоем крышки, выходом из строя бегунка либо бронепроводки в местах их соединения.
Рекомендуется инспектировать магнитный регулятор, уделять внимание подшипнику трамблёра. В процессе диагностики будет верно употреблять вначале работоспособный распределитель, и провести диагностику на нём. Это дозволит стремительно и поточнее локализовать проблемы устройства. Такие же деяния проводятся с коммутатором, ведь в случае его неисправности нарушается весь процесс искрообразования.
Обеднённая ТВС
Эксплуатация карбюратора на обеднённой ТВС нередко становится источником хлопков априори. Это соединено с самим действием горения, который в этом случае происходит медлительно. Симптомы (Симптом от греч. — случай, совпадение, признак — один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности) неисправности этого рода идентичны со сбоями зажигания. Бедная ТВС пылает опосля того, как начинается новейший такт впуска.
Обеднённая ТВС — чуток ли не самая основная обстоятельств перегрева силовой установки. Хлопок создаётся поначалу во впуске, а уже позже звук отдаётся в смесительную камеру карба.
Первопричины формирования бедной ТВС нужно находить в самом карбюраторе, топливных линиях, фильтрах либо в бензонасосе. Обычно, это соединено бывает с проникновением воздуха в систему либо засорением жиклёров, являющихся главными составными компонентами — дозаторами.
Принципиально также уметь инспектировать, на каком уровне находится горючее в поплавковой камере. Часто из-за кривизны поплавка происходит нечто схожее.
Сразу будет не излишним протестировать ускорительный насос. Эта часть карбюратора при возникновении выстрелов тоже может играться свою роль. В особенности животрепещуще это, если стреляет при нажатии на педаль акселератора.
Если неувязка бывает связана с карбюратором и его составляющими, то, иногда, бывает довольно обработать внутренности устройства аэрозольным спреем для очистки дозирующих устройств. Опосля этого остаётся лишь хорошо всё отрегулировать. Поменять топливные фильтры тоже будет не излишним.
Выстрелы в карбюраторе часто возникают опосля проведения ремонта в СТО. Криво установленный ремень механизма тому причина. Не стоит гласить, что это негативно влияет на весь процесс газораспределения. Происходит сбой фаз, ТВС сгорает несвоевременно.
«Лечится» неувязка грамотным выставлением ремня по меткам. Если резина растеряла свои изначальные характеристики, то такую деталь лучше поменять на новейшую.
Предпосылки стрельбы в карбюратор и устранение заморочек отлично видно в таблице.
Причина неисправности | Что происходит | Что созодать |
---|---|---|
Высоковольтные провода подсоединены в неверном порядке | Искра будет проскакивать не на такте сжатия как положено, а на остальных тактах, потому что последовательность работы цилиндров мотора не будет соблюдена. При чем ДВС может даже запуститься и некое время работать, временами выстреливая в карбюратор. | В таковой ситуации следует переустановить провода от свеч зажигания в крышку трамблера начиная от установочной метки на ней против часовой стрелки в порядке: 1-3-4-2. |
Очень позже зажигание | Позже зажигание, когда искра проскакивает на такте сжатия очень поздно и горение рабочей консистенции происходит на всем протяжении следующего рабочего хода, а не только лишь во время сжатия. В момент, когда начинают раскрываться впускные клапана, древняя топливная смесь еще догорает и воспламеняет новейшую порцию ТВС, поступающую из впускного коллектора и карбюратора на такте впуска. Происходит хлопок в карбюратор. Побочный эффект – перегрев мотора и белоснежные свечки. | Установить верный момент зажигания |
Неисправен трамблёр | «Пробитые» крышка, бегунок, высоковольтные провода, неисправный датчик Холла могут привести к неверной работе мотора на различных режимах. Так же может быть ослабело крепление держателя подшипника либо изношен сам подшипник распределителя зажигания. | В таковой ситуации для резвого диагностирования неисправности проще всего временно поменять трамблер на заранее исправный. |
Неисправен коммутатор системы зажигания | Нарушается правильное и своевременное искрообразование в системе зажигания. | Поменять коммутатор заранее исправным. |
Ремень ГРМ проскочил на 1-2 зуба | Таковая ситуация вероятна опосля ремонта мотора, подмены ремня ГРМ либо при слабо натянутом, изношенном ремне ГРМ. Снова же горение топливной консистенции происходит при открытых впускных клапанах, что сопровождается «выстрелом» в карбюратор. | Нужно переустановить ремень привода ГРМ. |
Бедная топливная смесь | Если в движок поступает обедненная топливная смесь, то вероятны вспышки (хлопки и «чихания») в карбюраторе. Предпосылкой тому неспешное сгорание обедненной консистенции. В то время, когда в цилиндре, опосля такта выпуска начинается такт впуска (впускной клапан раскрывается), в камере сгорания еще длится догорание топливной консистенции. Поступающая свежайшая горючая смесь воспламеняется, и горение распространяется по впускному трубопроводу в виде вспышки, вызывая хлопки в смесительной камере карбюратора. | В таковой ситуации следует проверить уровень горючего в поплавковой камере, чистоту воздушных и топливных жиклёров. |
Видео: когда стреляет в карбюратор
Источник: ozapuske.ru