Машина простояла всю зиму на улице

ЧТО будет с машиной,если она всю зиму простоит,почти без движения? (Страница 1 из 2)

Автомобильный форум Приднестровья → Клуб автомобилистов → ЧТО будет с машиной,если она всю зиму простоит,почти без движения?

Сообщений с 1 по 25 из 37

1 Тема от Ндюфк Кузьменко Н 2009-02-05 20:23:55

  • Ндюфк Кузьменко Н
  • New member
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2009-01-27
  • Сообщений: 3

Тема: ЧТО будет с машиной,если она всю зиму простоит,почти без движения?

ЧТО будет с машиной,если она всю зиму простоит,почти без движения?

2 Ответ от Загадочный Какой-то 2009-02-05 21:51:00

  • Загадочный Какой-то
  • Member
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2008-08-16
  • Сообщений: 22

Re: ЧТО будет с машиной,если она всю зиму простоит,почти без движения?

Гниют пороги, крылья и прочие детали кузова.

3 Ответ от Коварная Сучка 2009-02-06 00:06:00

  • Коварная Сучка
  • Member
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2008-07-17
  • Сообщений: 98

Re: ЧТО будет с машиной,если она всю зиму простоит,почти без движения?

на фиг она нужна? Машинка должна ездить и жить полноценной жизнью со своим хозяином(или хозяйкой (fr)) быть другом и опорой во всем. или я что то не так. Я с ума сойду за один день без неё. :'(

4 Ответ от Патриот 2009-02-06 00:31:00

  • Патриот
  • New member
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2008-12-11
  • Сообщений: 7

Re: ЧТО будет с машиной,если она всю зиму простоит,почти без движения?

ДА нечего ей не будет

5 Ответ от Дима Метелкин 2009-02-06 01:38:00

  • Дима Метелкин
  • Member
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2009-01-07
  • Сообщений: 36

Re: ЧТО будет с машиной,если она всю зиму простоит,почти без движения?

Целее будет ИМХО

6 Ответ от Лара 2009-02-07 03:01:00

  • Лара
  • New member
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2009-02-07
  • Сообщений: 6

Re: ЧТО будет с машиной,если она всю зиму простоит,почти без движения?

Акамулятор сядет и машина постареет на год.

7 Ответ от Горец 2009-02-07 09:44:00

  • Горец
  • Member
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2008-09-25
  • Сообщений: 358

Re: ЧТО будет с машиной,если она всю зиму простоит,почти без движения?

ничего с ней не случится,залейте полный бак ,снимите аккумулятор и пускай стоит до весны 🙂

8 Ответ от Джем 2009-02-07 20:20:00

  • Джем
  • Member
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2008-10-09
  • Сообщений: 128

Re: ЧТО будет с машиной,если она всю зиму простоит,почти без движения?

Если машина находится в гараже, то лучше поставить её на кирпичи или что либо подобное. После того, как машина долго простоит, будет бить резину, по крайней мере первое время.

9 Ответ от Кинозвезда 2009-02-09 16:58:00

  • Кинозвезда
  • Member
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2008-10-06
  • Сообщений: 51

Re: ЧТО будет с машиной,если она всю зиму простоит,почти без движения?

У меня папа много лет ставит 21063 на зиму, 1993 года. Машина до сих пор как новая. Существуют общие правила консервации (так это называется). Колеса надо снять (хотя и не обязательно), аккумулятор в погреб (если конечно погреб весной не заливает), машину накрыть чехлом или любой плотной тканью. Да, и еще – окна оставить чуть приоткрытые, дабы обшивка не сгнила. И все. Весной пришел, аккумулятор воткнул и поехал.

Источник: forum.avtopmr.net

Что будет с машиной, если она простояла всю зиму во дворе

Открытие оплачиваемых автопарковок внутри мегаполисов спровоцировало интересный тренд: во многих спальных микрорайонах появилось большое количество «автомобилей-подснежников», которые целый зимний сезон стояли на одном месте. К чему может привести подобный режим использования автомобиля? Об этом вы узнаете в данной статье.

С одной стороны, когда транспортное средство оставалось весь зимний период на одном месте, то для него это неплохо: авто не попадало ни в какие дорожно-транспортные происшествия – в него не врезался какой-либо отчаянный гонщик, который не смог справиться со своим автомобилем на ледяной трассе. Однако на этом преимущества длительного простаивания зимой (с точки зрения сбережения автотранспорта) и заканчиваются.

В процессе подобного простоя в силовом агрегате автомобиля заметно ухудшаются свойства масла. Некоторые присадки, уже успевшие войти в контакт с различными засорениями в двигателе, в процессе долговременного простоя окисляются. В итоге вследствие подобного отрицательного воздействия происходит разложение масла в картере, отложение осадочных элементов на дно и тому подобное. При регулярном же использовании машины масло периодически размешивается и таких результатов не наблюдается, а вот при длительном простое – мы видим совсем иную картину.

Относительно автомобильного горючего, то бензин (или дизельное топливо) за несколько зимних месяцев собственных характеристик почти не утрачивает, что нельзя сказать о воде. Последняя способна накопиться в горючем. Зимний сезон в нашей стране – это регулярные температурные скачки, при которых на стенках бензобака, когда он неполный, появляется вода, и затем она автоматически добавляется к горючему. Если подобный эффект происходит часто, тогда пропорция влаги в топливе способна достичь критических значений.

Из-за длительной стоянки автомобиля могут появиться неприятности с аккумуляторной батареей. Каждому аккумулятору свойственно через некоторое время разряжаться. Стартерный аккумулятор подсоединен к электросети автотранспорта, вследствие чего он теряет заряд еще скорее.

А уж когда в машине используется автосигнализация, тогда батарея разряжается просто с ошеломляющей скоростью. Финальный итог следующий: когда перед длительным простоем владелец не отсоединил аккумулятор от бортовой сети, то в начале весны он очень рискует предстать перед потребностью в его замене. Объясняется это тем, что у неактивной батареи к началу следующего сезона, скорее всего, начнут сыпаться пластины.

В течение долговременной стоянки различные сальники и резинки в силовом агрегате автомобиля теряют масляную защиту, поскольку моторное масло, как всем известно, почти целиком вытекает в картер. В процессе этого эти элементы высыхают, утрачивают гибкость и часто даже лопаются. Протечка моторного масла вследствие длительного хранения транспортного средства – вполне обыденное дело. Приблизительно схожие процессы происходят с резиновыми и пластмассовыми шлангами внутри тормозной и остальных автомобильных систем.

Проще говоря, любому автотранспорту простаивать длительное время без работы не рекомендуется. Поэтому советуем хотя бы один раз в месяц садиться в свою машину и ездить на ней не меньше 10 км.

Источник: moyidorogi.ru

Запись на мероприятие

Количество гостей со мной:

Тема: Не заводил пол года + зимовка на улице. Советы?

Опции темы

Не заводил пол года + зимовка на улице. Советы?

Всем привет! Нужен совет: уехал на пол года из страны, машина осталась на стоянке. Недавно попросил друзей завести, погреть и т.д. для профилактики. Сигналка не подала признаков жизни, личинки тоже – вобщем не открыли. Как следствие заводиться не будет до моего возвращения в конце марта. Отсюда вопрос – что нужно будет поменять-продиагностить по возвращении, перед началом обычной эксплуатации? Аккум – без вариантов. Что еще? Слышал, бензин то ли расслаивается, то ли еще что от долгого стояния.. Но это не беда, привезу, залью “свежий”. С маслом не такая же история? (Только перед отъездом менял). Обеспокоен исключительно по причине морозов, каких у нас давно не было.
Спасибо за советы заранее.

Бензин фигня, я как-то заводил машину которая 2 года почти простояла, завелась с пол оборота. Правда атмо

АкБ поменяешь и думаю сразу заведешь. С бензином проблем не должно быть, хотя возможно могла вода появиться

Да я не сомневаюсь, что заведется. Я и 6 лет стоявшую заводил.
Вопрос насколько “полезно” это для нее будет.

Antonio_888
достаточно просто аккум зарядить

По поводу бензина – Вы правы. Он действительно может “расслоиться”, потерять свое октановое число. Связано это с так называемой бензостойкостью. Разные топливные компании применяют разные присадки, для того чтобы бензин “не испарялся”. Кто-то из этих компаний экономит на дорогих присадках. Отсюда и плохое качество бензина.
Поэтому, если у Вас есть возможность залить свежего хорошего бенза – это точно не помешает.

Читайте также:  Правильный лифт нивы шевроле

А в общем – не беспокойтесь. Заводите, грейте и в путь. Все равно другого варианта нет.
Проверьте, естесственно, все жижи.

Я еще литров 10 свежего бенза залил перед тем как заводить. Завелась с полоборота.

я думаю что батарейку вздуло, акб на помойку

Ну, вобщем, как и думал – АКБ + бензин подлить. ОК, спасибо всем!

аккум в помойку, при долгом глубоком разряде он уже умер навсегда 100%
остальное по ситуации. заведешься, прореешься, если все нормально, то на заправку и до полного бака зальешь.

на днях была необходимость завести ТАЗ (ваз 2105). с декабря месяца ей я предпочел WRX))))). так вот машина месяца 3-4 стояла (а морозцы какие сейчас). был уверен что крутить бесполезно. а так как удачно стояла, что не подъехать ни прикурить, ни прицепить – пришлось шаманить. Короче выкрутил свечи, протер тряпочкой, без всякого накаливания и всякой фигни.. вкрутил обртано, покрутил мотор . ЗАВЕЛОСЬ. я в шоке, никто не верит. жига 97 год выпуска, пробег 120 000, карбюратор. Акум покупал прошлой зимой на нее. с ним все ок, ничего не вздулось.

Источник: www.sti-club.su

Daewoo Nexia Enrages… But I love › Бортжурнал › Про длительный простой авто.

День добрый.
Такой вот однофотопост.
Фото от мамки, которая нет нет навещает авто. Проверяет и подкачивает колёса) Так как резина новая, жалко будет если она деформируется под давлением кузова.
Я то в другом городе, работаю, учусь.
Скоро планирую вернуться домой.

Ну давайте начните кидать помидоры, что машина на улице, сгниёт и все дела… Третью зиму так уже стоит за всё время моего владения, и ничего страшного, продувается ветрами со всех сторон. Стоит на нейтральной передаче без ручника. Аккумулятор греется дома. Глушитель, и фильтра воздушный и картерных газов, завёрнуты в полиэтилен, чтоб пыль не попадала во внутренности. Есть конечно вредные факторы, но куда деваться, не в аренду такси же отдавать машину чтоб она не стояла. Кстати, про простой авто. Информация взята из интернет источников, для тех, кому интересно)

Чем грозит автомобилю долгий простой?

Для начала, давайте определимся, что долгим простоем автомобиля можно считать период от года и более. При этом подразумевается, отсутствие запуска двигателя, а также движения на небольшие расстояния. Ситуации, когда автомобиль оставляют в гараже на «зимовку» — не рассматриваются, ведь все что потребуется в этом случае, это подзарядить аккумулятор и вперед в путь!

Существует множество факторов, которые способны при первом запуске автомобиля, после длительного простоя – просто убить его функциональные части. Дабы этого избежать, нужно проанализировать и принять информацию, описанную ниже.

Масло. Все, в нашей жизни имеет срок годности (кроме меда), автомобильное масло тому не исключение. Приобретая автомобильное масло, мало кто смотрит на срок годности, но он там присутствует. Согласно этому сроку, масло способно сохранять свои свойства, пока оно находиться в упаковке, но как только Вы заливаете его в двигатель или трансмиссию автомобиля – эти сроки нужно пересматривать! Все дело в том, что масло состоит из основы и дополнительных присадок. Именно эти присадки вступают в реакцию, попадая в функциональные части автомобиля, все эти реакции происходят из за высоких температур. При ежедневных поездках, никто не заметит эффекта расслаивания масла, ведь происходит постоянное смешивание основы и присадок, но как только автомобиль долгое время не эксплуатировался – такое масло способно угробить двигатель при первом же его запуске. Выход таков – необходимо проверить масло, в большинстве случаев, произвести замену! Многие водители поступают иначе, как минимум раз в два месяца приходят к автомобиля, производят запуск двигателя и проезжают несколько километров, чтобы смешать масло.
Не забудьте сменить масляный фильтр (или фильтра), при замене масла, это очень важно!

Бензин. Как бы странно это не звучало, но у бензина тоже есть свой срок годности, со временем, он утрачивает способности к плавному возгоранию. К тому же все, что было описано для масла, касается также и бензина. Помимо всех этих «прелестей», в баке со временем собирается вода, так называемые конденсат со стенок бензобака. Для того, чтобы не появлялась вода в баке, рекомендуется перед простоем залить бак не меньше, чем три четверти от всего объема. Бензин сохраняет свой свойства в течение 2 лет, не более, а дизельное топливо — 1.5 года. Если Ваш автомобиль простоял в гараже большее время, выход один – произвести замену топлива, а также фильтров.

АКБ. Аккумулятор имеет свойство разряжаться со временем, и чем больше время простоя – тем больше шансов на разрядку аккумулятора, каким бы дорогим и качественным он не был. В зимнее время, из за уменьшения плотности в электролите, АКБ гораздо подвержены саморазряду. Рекомендуется как минимум раз в 2 месяца заводить автомобиль и проезжать определенное расстояние, а лучше дополнительно подзаряжать АКБ, с помощью зарядного устройства. В среднем, АКБ проживает около 5-7 лет, если аккумулятор старше этой возрастной категории, то и заряд он будет держать хуже и разряжаться быстрее, в этом случае рекомендуется приобрести новый.

Читайте также:  Форсунки для калины 8 клапанов цена

Сальники. За время простоя, вся смазка двигателя стекает в поддон картера, соответственно все сальники и уплотнительные резинки, остаются без смазки. В это время, они очень подвержены пересыханию от воздействия воздуха. Как только резинки пересохнут, они потрескаются и при запуске двигателя, масло будет просачиваться через все доступные щели. Профилактика только одна, периодический запуск двигателя, который будет смазывать сальники. Если не уследили – полная замена всех сальников и уплотнительных резинок, это единственный выход из положения.

Шланги. Практически все то же самое, что и в пункте сальников. Из за недостатка жидкости, резина потрескается и лопнет, вот только со шлангами шутки плохи, ведь они основная часть бензопровода. Для того, чтобы заменить все шланги, нужно оставить автомобиль без движения в течение 3-4 лет.

Тормозная система. Тормозная жидкость способна накапливать влагу, а при поездках, тепло выделяемое колодками при торможении, способно заставить жидкость закипеть. Как в следствии – пропажа тормозов при движении, последствия я думаю, не стоит объяснять. Замена тормозной жидкости проводится в среднем раз в 1-2 года, после долгого простоя – лучше заменить жидкость, ради своей же безопасности. После долгого хранения авто на тормозных дисках можно увидеть слой ржавчины. Для того чтобы очистить их, советуем проехать некоторое расстояние, постоянно притормаживая. Тормозные колодки также при простое покрываются ржавчиной, после простоя рекомендуется несколько раз качнуть тормозами во время движения, это позволит очистить колодки. Если автомобиль был без движения более 3 лет, нужно произвести замену колодок на новые.

Уплотнительные резинки. Любая деталь из резины, сильно подвержена воздействию времени, резина просыхает, трескается, лопает. Перед длительным простоем автомобиля, рекомендуется смазать все резинки салона силиконом, это поможет на долгое время напитать резину.

Проводка. А что здесь не так, спросите Вы? Все элементарно. Где бы ни стоял автомобиль, никуда не деться от мышей и крыс, которые могут повредить проводку автомобиля. Перед поездкой, рекомендуется проверить проводку на наличие повреждений, естественно все узлы проконтролировать невозможно, но самые доступные лучше все же проверить.

Подводя черту, хочется добавить только одно. Подходите к простою автомобилю с умом. Заранее проведите подготовку всех функциональных узлов, с помощью всего этого, можно избежать больших растрат при восстановлении работоспособности. Поддержать в надлежащем состоянии куда легче, чем произвести полный ремонт.

Ну а летом, возможен переезд авто в другой город, вместе со мной конечно. И капитальный разбор авто в плане кузова, дно пороги низы дверей и прочее, а может даже и перекраска.

И кстати да, напомню, машина как игрушка, продаваться не будет. Если кто думает, что вот, зачем в неё деньги вкладывать, старая уже… На новую которую я хочу, и даже не новую, ещё не накопил.

Такие вот мысли вслух.
Спасибо за внимание.
Всем мир ^^

Источник: www.drive2.ru

Эксплуатация автомобиля

Зимой в гараже без движения

Помогите, пожалуйста, советом!

Я на зиму поставил автомашину в гараж (не теплый, обычный железный), чтобы снегом не замело.

Ездить зимой мне надобности нет. Поставил, запер, отключил аккумулятор.

1. Стоит ли зимой заводить машину не ездя на ней? Допустим чтобы поддержать заряд аккумулятора.

Часто заводить нет возможности, гараж далеко, но пару раз за зиму могу заскочить.

2. На что обратить внимание весной, когда буду забирать машину?

Что может за зиму случиться нехорошего?

Аккумулятор так не поддержишь. Его лучше хранить дома где нибудь на застекленном балконе или кладовке в заряженном состоянии. Еще рекомендуют поднять всю машину на проставки, т. е вывесить колеса и подвеску (думаю этот совет устарел). Заткнуть выхлопную трубу и входящий патрубок воздушного фильтра промасляной бумагой. Залить полный бак, иначе в полупустом баке образуется конденсат (вода).

Ну и машина покроется слоем пыли. во т самое страшное

конечно все по существу,но кто это делает. единицы. напугал человека наверно совсем.

Спасибо за советы! Хотя тот и правда был страшноватый : -)

Я уже ставил на зиму свою бывшую Esper’ у, там даже аккумулятор не сел (правда я из любопытства ее разок завел посередине зимы одним не особо холодным деньком), завелась и тогда и по весне с пол оборота. Тока закис один барабан, но его благополучно откололи : -) На этот раз я все помыл и просушил.

Жидкости и давление в колесах это понятно, а вот с кондеем ничего не будет? Он говорят портится от простоя, или чистить его, или заправлять придется. Надо будет ему какую то профилактику делать?

Ну вопрос же был что МОЖЕТ случиться, а не что случится 🙂

Оставляйте смело, ничего криминального с ней не будет. Перед началом эксплуатации весной проверьте все “жизненно важные” системы, в первую очередь тормоза – да и всё. Я семёрку специально к зимней спячке вообще не готовил – и нормально жила 6 лет, пока не продал.

Моя всю зиму на улице в деревне простояла ничем не укрытая, только клемму с аккума снял, ничего с ней не случилось, ничего не закисло, завелась с пол оборота. Если не ездить – то лучше и не трогать, пусть до весны стоит.

гениальный пост подкрепленный опытом содержания лошадей и жигулей с багажником на крыше. браво, маэстро.

Я и клему не снимаю. А нужно ли?

Ну это уже гнилой базар. Она у меня не в свинарнике стояла, и на кузове, тьфу-тьфу-тьфу, за столько лет не одного ржавого пятнышка нет. Один знакомый хвалился, что у него авто гаражного хранения, а у самого дырки сквозные по всему кузову.

твоему знакомому просто не повезло с выбором авто-вот и всё. а ты если не знаешь, то лучше молчи, так создается иллюзия интеллекта.

Позволь узнать чего я не знаю? Просветил бы недалекого парня своими глубокими познаниями. А знакомому скорее с гаражом не повезло – от ямы сырость ужасная. Так что, лучше уж в деревне на чистом газончике, чем в сыром гараже

Читайте также:  Лада xray cross полный привод

а что с резинками в двигателе?? если движек всю зиму работать не будет – с ними ничего не случиться?? Начальник цеха свой Рено Еспейс после зимы как завел. выдавило сальники

вполне реально. попробуй презерватив на месяц на окно положи и посмотришь, что будет. без смазки засохнет. это аналогия, но процессы схожие, причем не только в двигателе. коробка, кондер, тормозная система- везде есть резиновые уплотнители.

с кузовом тоже печально. такой процесс, как коррозия, никто не отменял, поэтому если пыль на кузове не смывать, то это будет проблемой. у меня мойка 9 лет и я несколько раз видел такие примеры. без профессиональной полировки не обойтись обычно.

если я презик на окно положу – то думаю лететь буду в это же окно)))

Машина конечно любит движение, но ведь зимой при эксплуатации проявляется намного больше проблем как с кузовом так и с мотором именно при эксплуатации. В гараже она ИМХО целее будет нежели в эксплуатации. Резина колес привыкает к деформации, поэтому настоятельно рекомендую хотябы раз в 2-3 недели перекатывать машину минимум на пол метра или поставить на пеньки. У меня моя машина однажды 6 лет простояла в гараже – знаю о чем говорю. Гараж должен быть хорошо вентилируемым иначе повышенная влажность сделает свое дело. Весной наиболее вероятны неполадки с электрикой – закисленные контакты. Аккум обязательно надо отключать – лучше обе клеммы, а еще лучше его на балкон поставить и периодически “гонять” – он это любит. )) Тормоза надо будет по любому проверять. Если влажность высокая, то диски покроются рыжим налетом, но это не страшно, тормозуху лучше сменить. Ни в коем случае не накрывай машину брезентом.

Источник: avtomarket.ru

Как хранить автомобиль зимой под открытым небом

Далеко не все водители имеют возможность хранить свой автомобиль в гараже или на закрытой парковке. Если в теплое время года хранение автомобиля на открытом воздухе не влечет за собой серьезных последствий, то нахождение автомобиля на улице зимой, в особенности длительное время, может негативно повлиять на состояние некоторых узлов и деталей. Для снижения последствий долгой стоянки под открытым небом рассмотрим некоторые особенности хранения автомобиля зимой без гаража.

Как хранить автомобиль под открытым небом: общие рекомендации

Длительная стоянка любого транспортного средства сопряжена с негативными последствиями для некоторых его узлов и деталей. Поэтому следует ознакомиться с основными рекомендациями для того, чтобы узнать, как правильно организовать хранение автомобиля под открытым небом с минимальными последствиями.

Первое, что следует учитывать перед подготовкой к стоянке — срок, в течение которого автомобиль останется неподвижным. Если хранение под открытым небом подразумевает его частую эксплуатацию, когда перерыв в использовании не будет превышать одной недели, то есть несколько общих советов, которые помогут сохранить работоспособность всех его узлов и деталей:

  1. Устанавливайте автомобиль на небольшой возвышенности, чтобы под ним не образовывалось луж. , повышенная влажность ускоряет коррозию. , частые циклы заморозки и оттаивания шин может привести к их повреждению.
  2. Не используйте стояночный тормоз. Особенно в межсезонье, когда температура окружающего воздуха постоянно меняется с плюсовой на минусовую. Это может стать причиной примерзания колодок или их коррозионного сращивания с барабанами. Рекомендуется выворачивать колеса в сторону бордюра или другого ближайшего препятствия и включать первую передачу.
  3. Убедитесь, что отключены все потребители электричества. А при стоянке на срок более одной недели отсоедините клеммы или снимите аккумулятор с авто.
  4. Желательно ставить автомобиль в освещаемом ночью месте или в относительно людном и проходном. В идеале лучше всего хранить свою машину под собственными окнами. Это позволит осуществлять ежедневный контроль над её состоянием, а в случае инцидентов — своевременно отреагировать.

Помните, что такое дело, как хранение автомобиля под открытым небом, сопряжено с определенными рисками. Любое транспортное средство, оставленное на длительный срок без ухода, приобретает соответствующий внешний вид. Это может спровоцировать акт воровства или вандализма в отношении вашего авто. Воры гораздо охотнее работают с машинами, которые внешне похожи на брошенные. Поэтому не будет лишним время от времени очищать автомобиль от пыли и грязи или перегонять его на другое место.

Подготовительные мероприятия по хранению автомобиля зимой без гаража

При отсутствии возможности поставить автомобиль на крытую парковку или в гараж необходимо выполнить некоторые подготовительные работы перед наступлением холодов:

  1. Обработайте замки и уплотнители дверей силиконовым размораживателем. Эта процедура особенно важна, если в течение периода стоянки температура несколько раз пересекает нулевую отметку. Силикон позволит избежать примерзания дверей и замков и обеспечит беспроблемный доступ в салон.
  2. Тщательно осмотрите состояние антикоррозионного покрытия днища, арок, дверей и других мест, где производилась обработка. Если вы обнаружили повреждение покрытия или очаги коррозии, обработайте кузов и восстановите противокоррозионную защиту.
  3. Перед постановкой автомобиля на длительное хранение заполните бак топливом. Эта процедура нужна для транспортных средств, топливный бак которых изготовлен из металла. Подобное решение исключит коррозионные процессы. Если бак пластиковый, то это делать необязательно. Для дизельных автомобилей важно полностью выработать летнее топливо и заправиться зимним. Особенно в том случае, если стоянка осуществляется не на всю зиму или не исключена вероятность ввода авто в эксплуатацию.
  4. Проверяйте состояние шин и периодически их подкачивайте. Для этого рекомендуем запастить хорошим автомобильным компрессором, который будет безотказно работать зимой. Деформация шин снижения в них давления может повредить структуру корда или привести к образованию трещин на резине.
  5. При длительной стоянке перенесите аккумулятор в теплое помещение. Рекомендуется перед хранением произвести его зарядку.

Помните: обслуживаемые аккумуляторы нельзя заряжать и хранить в жилых помещениях токсичных выделений.

  1. Долейте рабочие жидкости до максимального уровня. В бачок стеклоомывателя обязательно залейте качественную незамерзайку. Оставив в бачке стеклоомывателя воду, вы рискуете повредить подкачивающий моторчик.

Соблюдение вышеперечисленных правил позволит с большой вероятностью вывести автомобиль с длительной стоянки и без проблем запустить его в эксплуатацию.

Товары для поддержания исправного состояния вашего автомобиля при длительной стоянке в зимний период вы можете приобрести в нашем TopDetal.ru. Мы реализуем широкий спектр автохимии и различных аксессуаров по уходу.

Если вы планируете ремонт авто своими руками, не забудьте запастись хорошим силиконовым герметиком.


Источник: topdetal.ru