Машина глохнет при нажатии на сцепление

Почему при нажатии сцепления мотор глохнет

Одна из довольно распространенных неприятностей — глохнущий мотор при выжиме сцепления.

Независимо от того, какой двигатель установлен на вашем автомобиле, какой у него объем и сколько цилиндров, вы можете столкнуться с рядом проблем в его работе. Одна из довольно распространенных неприятностей — глохнущий мотор при выжиме сцепления. Это довольно серьезная ситуация, т.к. она не только усложняет процесс вождения, но и влечет за собой определенную опасность. В связи с этим полезно будет узнать, почему глохнет двигатель, а также как обнаружить и устранить эту проблему.

Начнем с причин. К сожалению, их немало, здесь мы остановимся на самых распространенных.

Часто машина глохнет в тот момент, когда нажато сцепление, а педаль газа отпущена. Получается, что проблема возникает, когда дроссельная заслонка закрыта, а за работу двигателя отвечает система ХХ. На многих автомобилях причиной такой проблемы является неисправность датчика холостого хода. Таким образом, если при езде накатом обороты резко падают, когда вы убираете ногу с газа, выжимаете сцепление или жмете на тормоз, значит, вам нужно менять датчик ХХ.

Другая распространенная причина проблемы — сильно загрязненный или поврежденный дроссельный узел. Для решения проблемы нужно почистить дроссельную заслонку или поменять неисправные элементы.

Если дело не в дроссельном узле, то стоит присмотреться к датчику положения дроссельной заслонки. Он сообщает на электронный блок управления, насколько открыта или закрыта заслонка. Проблемы возникают, если передаваемые датчиком данные не совпадают с реальным положением. Исправить ситуацию можно, заменив датчик.

Следующая вероятная причина может скрываться в системе питания. Для начала следует проверить состояние воздушного и топливного фильтров, т.к. если они сильно загрязнены, то в режиме холостого хода может получаться недостаток топлива или воздуха для создания «правильной» смеси.

Проверив фильтры, переходим к оценке состояния инжекторных форсунок. Если они грязные, то в цилиндры может поступать недостаточное количество топлива.

И наконец, проверяем топливный насос: при недостаточной производительности давление топлива будет низким и мотор начнет глохнуть.

К счастью, многие причины глохнущего двигателя можно устранить, не прибегая к платной помощи специалистов. Практически любой водитель сам может почистить дроссельный узел, заменить свечи зажигания, фильтры, датчики и т.д. А чтобы вам было проще, предлагаем пошаговую инструкцию, как проводить такой «ремонт» своими силами.

Замена регулятора холостого хода.

  1. Снимаем клеммы с АКБ. Определяем, где стоит датчик. Отщелкиваем от него фишку с проводами, откручиваем винты крепления и снимаем регулятор.
  2. Устанавливаем новый датчик. Если на нем есть уплотнительные резиновые элементы, следите, чтобы они плотно прилегали к поверхности.
  3. Производим калибровку нового регулятора. Для этого накидываем клеммы на АКБ и на 5-15 секунд включаем зажигание. Все, можно делать пробный запуск двигателя.

Чистка дроссельной заслонки.

Для этой операции понадобится специальный очиститель, например, жидкость для чистки карбюраторов. Демонтируем узел, как это описано в инструкции по ремонту вашего автомобиля, затем очистителем промываем заслонку и каналы. Еще важно прочистить канал вентиляции картера, для чего можно просто подать туда воздух под давлением (компрессором, например). Когда будете снимать дроссель, осмотрите и резиновые прокладки узла — если на них есть какие-либо повреждения, то уплотнитель нужно заменить.

Замена топливного фильтра.

  1. В блоке предохранителей находим предохранитель бензонасоса и отключаем его. Заводим мотор и ждем, пока он заглохнет.
  2. Далее ищем топливный фильтр (он может быть под капотом, снаружи на днище, в области бензобака — у разных машин по-разному). Откручиваем фильтр и присоединенные к нему топливные патрубки.
  3. Устанавливаем новый фильтр. Устанавливая фильтрующий элемент, учитывайте, что стрелки на корпусе показывают движение топлива в направлении от бака к силовому агрегату.
  4. Когда фильтр установлен, а все крепежи затянуты, включаем бензонасос путем обратной установки предохранителя. После этого можно включить зажигание на несколько секунд, чтобы в системе выросло давление.
  5. После первого запуска двигателя важно внимательно осмотреть место установки фильтра. В месте присоединения топливных патрубков и по корпусу фильтра не должно быть никаких утечек горючего.

Подводя итог, можно сказать, что чаще всего проблема глохнущего двигателя связана с неисправностями в холостом ходе. А т.к. за него отвечают датчик положения дроссельной заслонкой и датчик холостого хода, то именно эти элементы и стоит проверять в первую очередь, если ваш мотор стал глохнуть при выжиме сцепления.

Источник: motortut.ru

Глохнет при выжимании сцепления. Помогите.

Опции темы
Поиск по теме

Глохнет при выжимании сцепления. Помогите.

Доброго вечера!
Ребят, короче у меня такой трабыл: подъезжаю к перекрестку на включенной передаче, то есть торможение двигателем и как только обороты становятся маленькими (1300-1500) выжимаю сцепление и включаю нейтралку в этот момент обороты падают до 600, а иногда и до 500 и потом двигатель выбирается из этой зоны и выравниваются обороты. Но бывает, что и не выбирается и глохнет. Например я проезжаю от дома до работы 8 км из которых 3-4 раза глохну на перекрестках! Уже который раз глохнет именно на ж/д переезде, (проезжаю его на 1 передаче и при этом периодически работая сцеплением, калдобины хорошие там) хорошо, что поезда там уже не ходят. Точно также может заглохнуть, когда стоим на перекрестке и пропускаем транспорт и вот появляется нужный момент, когда можно проскользнуть(при этом выжито сцепление и вкл 1 передача) и постоянно педалируя газ – сцепление ну чтоб успеть повернут в нужный момент и вот думаешь проскользну только начинаешь трогаться и в последний момент понимаешь, что лучше не рисковать и выжимаюешь сцепление и резко тормоз и тут на тебе – глохнет. Также может заглохнуть, когда вхожу в поворот на скорости при этом выжито сцепление и одновременно с этим притормаживаю и включаю пониже передачу и в этот момент когда происходит одновременное действие – сцепление, тормоз и включение передачи – ГЛОХНЕТ.
И по статистике из 10 перекрестков (приблизительно): на 3 из них обороты четко падают до 800, 5 раз падают до 600-500 и выравниваются на 800 и 2 раза – глохнет
Чек горит периодически – 0300
Все началось, когда моторист собрал двигло (до этого все было гуд). Были притерты клапана. Я к нему, а он говорит, что это не его косяк и из-за не правильно выставленных меток ГРМ – двигатель глохнуть не будет. Типа дорога тебе к електронщикам – пусть проверяют датчики.
Ребят у кого есть предположение, в чем беда.

Катушки, метки грм, гофра – подсос воздуха лишнего

Если катушки, то она бы троила, не так ли? Если метки ГРМ – то тупенькая была бы? Подсос воздуха – может быть, но мне кажется, что обороты на холостых прыгали бы постоянно, не знаю насколько правда. Есть версия, что датчик скорости накрылся. С помощью проги Torque и адаптера ELM327 смотрел показание скорости и сравнивал со спидометром. Так вот на спидометре 40 км/ч, а по проге 35км/ч, на спидометре 20 км/ч, а по проге -15 км/ч.

Можешь ещё сравнить разницу между GPS и показаниями по OBD, тоже скорее всего будет отличаться.
К всему что было сказано ранее Lobas-ом, можно добавить ещё ДПКВ, ДПРВ, клапан EGR, катализатор.
Ниже расшифровка по твоей ошибке
Код
Р0300
Ошибка
Случайный/кратный пропуск зажигания
Следствие
Пропуски зажигания являются причиной
1. перегрева каталитического нейтрализатора
2. ухудшение токсичности отработавших газов
3. повышенный расход топлива
4. потеря мощности
5. плохой запуск ДВС
Место неисправности
1. разрыв или короткое замыкание в жгуте проводов двигателя
2. соединение разъёмов
3. разъём вакуумных шлангов
4. система зажигания
5. форсунки
6. давление топлива
7. датчик массового расхода воздуха
8. датчик температуры охлаждающей жидкости
9. компрессия
10. зазоры в приводе клапанов
11. фазы газораспределения
12. ЭБУ

Читайте также:  Шумоизоляция на арки колес

Может подшипник выжимной нужно поставить новый.?

Поездил сегодня на бензине и заметил такую вещь – ни разу не заглохла. Но обороты, при выжимании сцепления и включении нейтралки падали иногда до 600 (из десяти – раз 5) и реже до 500 (из десяти – раз 2) и сразу выравнивалось на хостой ход из 10 – 3 раза. И самое главное – ни разу не заглохла и ошибки не выкидывала. Может это нормально, что обороты падают до 600-500, но мне кажется, что нет. У друга из 10 ну может раза 3-4 опустится до 700-650 и все.
Как только перехожу на газ, то сразу чек мигает и ошибка 0300. И обороты падают чаще и почти не глохнет, но вот вот кажется, что заглохнет и руль “твердеет”. У меня на газу богатая смесь. На неделе будем исправлять.
Но сначала хочу решить вопрос с падением оборотов на бензине, чтоб на бензине все было гуд, а потом уже ехать к газовщику. Думаю, что датчик холостого хода забился, ******ся – не знаю как правильно сформулировать. Надо наверно карбклинером почистить. все-таки бошка почти месяц разобранная стояла.
Завтра еду к электронщику. Может чёт найдет.

выкинь газ и ремонтируй мотор, компрессию хоть замерь какая

Сняли дроссельную заслонку, прочистили карбклинером и клапан холостого хода. Жижа была грязненькой. Результат – перестала глохнуть на газу, ошибка 0300 начала и на бензине выскакивать, но не так часто, а вот на газе постоянно. Позвонил, рассказал ему все как есть и пришли к выводу, что катушки с бронепроводами (ночью видно как шьет на крышку). Возьму у друга новые катушки и попробую с ними покататься.

Всем привет!
Взял я у друга новые катушки с броне-проводами, поставил. Проехал 10-15км и думаю ура наконец-то победили и тут на тебе! Опять все симптомы! Поехал к газавщику, чтобы настроить мозги, так как он заметил раньше, что смесь богатит. В результате перенастройки едем кататься с подключенным компом и он видит, что все-равно смесь переодически богатит. Так же он заметил, что какие-то цифры делятся по полам до 3500 тыс. оборотов (ниже вставлю текст нарытый с интернета с описанием этой фигни). а выше 3500 оборотов цыфры нарастают как положено. В результате – набрал друга на такой же тачке, чтобы он подъехал и посмотреть как у него это происходит. Короче у него таже самая фигня. Начали звонить узнавать у мотористов и у электронщиков, почему время впрыска делиться пополам до 3500 тыс. оборотов. Короче никто ничего не знает кидали версии, что броне провода, катушки, подсос воздуха и т.д. Потом был звонок в тех поддержку в Киев и там нам объяснили все. Короче причина всей этой фигни как они заверили в мозгах ГБО, они мол не понимают, что творит машина с переодическим делением времени впрыска. Поэтому надо ставить мозг ГБО с доп функцией Обеднение по MAZDA!
Теперь вставлю текст из интернета:

– Обеднение по MAZDA™ – В некоторых автомобилях Mazda бензиновый контроллер ( в определенных условиях ) может изменять способ управления с последовательного на полупоследовательный. Это можно очень легко заметить, наблюдая за указателем времени впрыска на карте 2D. В моменте, когда бензиновый контроллер изменяет способ управления с последовательного на полупоследовательный (при той же нагрузке) параметр времени впрыска снижается на около 50 [%.]. Указатель в горизонтальной оси (для постоянной нагрузки) изменяет параметр времени впрыска, например, с 8 [мкс]на 4 [мкс]. При такого типа управлении и работе двигателя на газ может иметь место „передергивание” двигателя вследствие слишком богатой смеси во время работы двигателя в полупоследовательном режиме. С целью предотвращения описанных выше проблем следует использовать функцию „Обеднение по MAZDA™”. Следует правильно установить коэффициент обеднения. Из проведенных исследований следует, что коэффициент должен составлять около 17, однако в зависимости от двигателя эта величина может немного отличаться.

Короче, сейчас я пока буду ездить на бензине и посмотрю как она себя ведет. Проехал приблизительно 50 км и чек не загорелся. С включенным кондером, обороты при выжимании сцепления и включением нитралки на перекрестке падают до 600 и спокойно выравниваются. Частота из 10 – раз 5 где-то. А с выключенным кондером из 10 раза 3 могут опуститься обороты. А на газу с включенным кондером, она вообще на холостых могла заглохнуть. на перекрестке глохнет из 10 раз 5. и в добавок постоянно чек мигает с ошибкой 0300 на газу. Планирую где-то до 8 августа ездить на бензине и посмотрим на ее поведение, а 8 августа будет замена мозгов ГБО.

Всем спасибо, если до читали до конца =)

Добрый день! у меня похожая ситуация. расскажите как вы решили проблему?

Источник: forums.drom.ru

Если машина глохнет когда нажимаешь на сцепление

Автомобилисты не редко сталкиваются с ситуацией глушения двигателя в процессе езды. Причин множество. Попытаемся разобраться что же далеть и на что обратить внимание, если машина глохнет, когда нажимаешь на сцепление.

Основные секреты перебоев в двигателе

Следует отметить, что причины сбоев в работе мотора характерны, как для «родных» автомобилей, так и для иномарок. Вот основные причины неисправной работы машины в этом случае:

Датчик холостого хода

Очень часто встречающаяся поломка, в особенности на отечественных машинах. Симптомы: периодически глохнет при нажатии на педаль сцепления, как на первой передаче, так и при переключении с третей на четвертую. Но чуть добавили газу, и мотор работает, как ни в чем, ни бывало. Если каждый раз в процессе езды, убрав ногу с педали газа, ощущаете, что обороты падают, знайте — пришло время замены датчика.

Дроссельная заслонка

Ее задача регулировать движение горючего из карбюратора в двигатель. Время от времени она засоряется. Здесь вопрос касается качества топлива. Решение в чистке элемента или его замене.

Если результат очистки ничего не дал, возможно, проблема в датчике ДПДЗ. Здесь вариант один — замена.

Топливный фильтр

Как правило, основной признак такой поломки — машина глохнет и на ходу и при нажатии на сцепление. Придется и его заменить.

  • Бензонасос
  • И снова некачественный бензин.
  • Диагностика
  • Ремонт или замена (подробнее о замене топливного фильтра читайте тут. )
  • Генератор

Признаки: при нажатии на сцепление двигатель глохнет, но машина заводится — скорее всего, проблема связана с генератором.

Вариант второй: автомобиль заглох окончательно. Возможно, генератор полностью вышел из строя. Заряд не подается, машина переключилась на подпитку от аккумулятора.

Некачественное топливо

С него в принципе и нужно начинать поиск причины остановки двигателя. «Хорошо» если последствия такой заправки проявили себя сразу — нет нужды ломать голову над причиной. Что делать? Слить топливо, и заменить фильтр.

Свечи

Самое простое и распространенное явление. Здесь не сложно: выкрутить, проверить, почистить или заменить.

Воздушный фильтр

Идентично истории с топливным насосом. Если он «забит» и не поступает кислород, воздушно-топливная смесь выходит переобогащенной. В результате свечи заливает. Лечение—замена фильтра.

В серьезных, «продвинутых» машинах возможны проблемы со всевозможной электроникой или датчиками. Здесь, если ты не «спец», лучше обратится к профессионалам. Иначе ремонт может сильно затянуться и обойтись в копеечку.

Житейские ситуации, если машина глохнет

Что еще способно повлиять на двигатель и на качество его работы?

  • Лето. Жара. Многие автолюбители не принимают в расчет того, что это дополнительная нагрузка на мотор.
  • Паровая пробка в бензонасосе. Бензин попросту закипает, и его подача прекращается, мотор глохнет.
  • Износились лепестки бензонасоса, и двигатель не заведется. Многие водители летом берут с собой бутылку с водой. Смочив водой тряпку и положив ее на насос можно значительно ускорить его остывание.
  • Фильтр очистки со слишком мелкой сеткой. При подъеме (или спуске) бензин не поступает в насос, машина глохнет.
  • Автомобиль оказался под дождем, и вода попала под капот. Возможно, пострадали клеммы. В такой ситуации не открывайте капот и не пытайтесь завести автомобиль!
Читайте также:  Реле стартера рено флюенс где находится

Записаться на диагностику и ремонт Вашего авто можно по предварительной записи по телефонам нашего автоцентра: 8 (0222) 44-17-84, +375 (29) 699-40-03, +375 (29) 538-80-03

Источник: spas-auto.by

Глохнет при выжимании сцепления. Помогите.

Опции темы
Поиск по теме

Глохнет при выжимании сцепления. Помогите.

Доброго вечера!
Ребят, короче у меня такой трабыл: подъезжаю к перекрестку на включенной передаче, то есть торможение двигателем и как только обороты становятся маленькими (1300-1500) выжимаю сцепление и включаю нейтралку в этот момент обороты падают до 600, а иногда и до 500 и потом двигатель выбирается из этой зоны и выравниваются обороты. Но бывает, что и не выбирается и глохнет. Например я проезжаю от дома до работы 8 км из которых 3-4 раза глохну на перекрестках! Уже который раз глохнет именно на ж/д переезде, (проезжаю его на 1 передаче и при этом периодически работая сцеплением, калдобины хорошие там) хорошо, что поезда там уже не ходят. Точно также может заглохнуть, когда стоим на перекрестке и пропускаем транспорт и вот появляется нужный момент, когда можно проскользнуть(при этом выжито сцепление и вкл 1 передача) и постоянно педалируя газ – сцепление ну чтоб успеть повернут в нужный момент и вот думаешь проскользну только начинаешь трогаться и в последний момент понимаешь, что лучше не рисковать и выжимаюешь сцепление и резко тормоз и тут на тебе – глохнет. Также может заглохнуть, когда вхожу в поворот на скорости при этом выжито сцепление и одновременно с этим притормаживаю и включаю пониже передачу и в этот момент когда происходит одновременное действие – сцепление, тормоз и включение передачи – ГЛОХНЕТ.
И по статистике из 10 перекрестков (приблизительно): на 3 из них обороты четко падают до 800, 5 раз падают до 600-500 и выравниваются на 800 и 2 раза – глохнет
Чек горит периодически – 0300
Все началось, когда моторист собрал двигло (до этого все было гуд). Были притерты клапана. Я к нему, а он говорит, что это не его косяк и из-за не правильно выставленных меток ГРМ – двигатель глохнуть не будет. Типа дорога тебе к електронщикам – пусть проверяют датчики.
Ребят у кого есть предположение, в чем беда.

Катушки, метки грм, гофра – подсос воздуха лишнего

Если катушки, то она бы троила, не так ли? Если метки ГРМ – то тупенькая была бы? Подсос воздуха – может быть, но мне кажется, что обороты на холостых прыгали бы постоянно, не знаю насколько правда. Есть версия, что датчик скорости накрылся. С помощью проги Torque и адаптера ELM327 смотрел показание скорости и сравнивал со спидометром. Так вот на спидометре 40 км/ч, а по проге 35км/ч, на спидометре 20 км/ч, а по проге -15 км/ч.

Можешь ещё сравнить разницу между GPS и показаниями по OBD, тоже скорее всего будет отличаться.
К всему что было сказано ранее Lobas-ом, можно добавить ещё ДПКВ, ДПРВ, клапан EGR, катализатор.
Ниже расшифровка по твоей ошибке
Код
Р0300
Ошибка
Случайный/кратный пропуск зажигания
Следствие
Пропуски зажигания являются причиной
1. перегрева каталитического нейтрализатора
2. ухудшение токсичности отработавших газов
3. повышенный расход топлива
4. потеря мощности
5. плохой запуск ДВС
Место неисправности
1. разрыв или короткое замыкание в жгуте проводов двигателя
2. соединение разъёмов
3. разъём вакуумных шлангов
4. система зажигания
5. форсунки
6. давление топлива
7. датчик массового расхода воздуха
8. датчик температуры охлаждающей жидкости
9. компрессия
10. зазоры в приводе клапанов
11. фазы газораспределения
12. ЭБУ

Может подшипник выжимной нужно поставить новый.?

Поездил сегодня на бензине и заметил такую вещь – ни разу не заглохла. Но обороты, при выжимании сцепления и включении нейтралки падали иногда до 600 (из десяти – раз 5) и реже до 500 (из десяти – раз 2) и сразу выравнивалось на хостой ход из 10 – 3 раза. И самое главное – ни разу не заглохла и ошибки не выкидывала. Может это нормально, что обороты падают до 600-500, но мне кажется, что нет. У друга из 10 ну может раза 3-4 опустится до 700-650 и все.
Как только перехожу на газ, то сразу чек мигает и ошибка 0300. И обороты падают чаще и почти не глохнет, но вот вот кажется, что заглохнет и руль “твердеет”. У меня на газу богатая смесь. На неделе будем исправлять.
Но сначала хочу решить вопрос с падением оборотов на бензине, чтоб на бензине все было гуд, а потом уже ехать к газовщику. Думаю, что датчик холостого хода забился, ******ся – не знаю как правильно сформулировать. Надо наверно карбклинером почистить. все-таки бошка почти месяц разобранная стояла.
Завтра еду к электронщику. Может чёт найдет.

выкинь газ и ремонтируй мотор, компрессию хоть замерь какая

Сняли дроссельную заслонку, прочистили карбклинером и клапан холостого хода. Жижа была грязненькой. Результат – перестала глохнуть на газу, ошибка 0300 начала и на бензине выскакивать, но не так часто, а вот на газе постоянно. Позвонил, рассказал ему все как есть и пришли к выводу, что катушки с бронепроводами (ночью видно как шьет на крышку). Возьму у друга новые катушки и попробую с ними покататься.

Всем привет!
Взял я у друга новые катушки с броне-проводами, поставил. Проехал 10-15км и думаю ура наконец-то победили и тут на тебе! Опять все симптомы! Поехал к газавщику, чтобы настроить мозги, так как он заметил раньше, что смесь богатит. В результате перенастройки едем кататься с подключенным компом и он видит, что все-равно смесь переодически богатит. Так же он заметил, что какие-то цифры делятся по полам до 3500 тыс. оборотов (ниже вставлю текст нарытый с интернета с описанием этой фигни). а выше 3500 оборотов цыфры нарастают как положено. В результате – набрал друга на такой же тачке, чтобы он подъехал и посмотреть как у него это происходит. Короче у него таже самая фигня. Начали звонить узнавать у мотористов и у электронщиков, почему время впрыска делиться пополам до 3500 тыс. оборотов. Короче никто ничего не знает кидали версии, что броне провода, катушки, подсос воздуха и т.д. Потом был звонок в тех поддержку в Киев и там нам объяснили все. Короче причина всей этой фигни как они заверили в мозгах ГБО, они мол не понимают, что творит машина с переодическим делением времени впрыска. Поэтому надо ставить мозг ГБО с доп функцией Обеднение по MAZDA!
Теперь вставлю текст из интернета:

– Обеднение по MAZDA™ – В некоторых автомобилях Mazda бензиновый контроллер ( в определенных условиях ) может изменять способ управления с последовательного на полупоследовательный. Это можно очень легко заметить, наблюдая за указателем времени впрыска на карте 2D. В моменте, когда бензиновый контроллер изменяет способ управления с последовательного на полупоследовательный (при той же нагрузке) параметр времени впрыска снижается на около 50 [%.]. Указатель в горизонтальной оси (для постоянной нагрузки) изменяет параметр времени впрыска, например, с 8 [мкс]на 4 [мкс]. При такого типа управлении и работе двигателя на газ может иметь место „передергивание” двигателя вследствие слишком богатой смеси во время работы двигателя в полупоследовательном режиме. С целью предотвращения описанных выше проблем следует использовать функцию „Обеднение по MAZDA™”. Следует правильно установить коэффициент обеднения. Из проведенных исследований следует, что коэффициент должен составлять около 17, однако в зависимости от двигателя эта величина может немного отличаться.

Читайте также:  Лампочки в туманки нива шевроле

Короче, сейчас я пока буду ездить на бензине и посмотрю как она себя ведет. Проехал приблизительно 50 км и чек не загорелся. С включенным кондером, обороты при выжимании сцепления и включением нитралки на перекрестке падают до 600 и спокойно выравниваются. Частота из 10 – раз 5 где-то. А с выключенным кондером из 10 раза 3 могут опуститься обороты. А на газу с включенным кондером, она вообще на холостых могла заглохнуть. на перекрестке глохнет из 10 раз 5. и в добавок постоянно чек мигает с ошибкой 0300 на газу. Планирую где-то до 8 августа ездить на бензине и посмотрим на ее поведение, а 8 августа будет замена мозгов ГБО.

Всем спасибо, если до читали до конца =)

Добрый день! у меня похожая ситуация. расскажите как вы решили проблему?

Источник: forums.drom.ru

Тема: Глохнет двигатель при выжиме сцепления и тормоза одновременно

Опции темы

Глохнет двигатель при выжиме сцепления и тормоза одновременно

У меня святогор с шестерошным движком глохнет на ходу при сбросе скорости.
Я все проверил, обороты отрегулировал и глохет! сегодня выяснил, что глохнет, когда спеление перед перекрестком нажимаешь совместно с тормозом. На стоячей пробовал – не глохнет, по отдельности тормоз и сцепление -не глохнет а на ходу и вместе – глохнет 🙁
есть предположения?
Только поподробней, у меня опыта в авто нет вобщем-то.

Re: Глохнет двигатель при выжиме сцепления и тормоза одновременно

Какие действия производились? Что проверяли?

Re: Глохнет двигатель при выжиме сцепления и тормоза одновременно

ваккумный усилитель тормозов может проверить? когда стоите на месте на нейтрали, двигатель работает нормально? попробуйте в этот момент тормоз нажать.

Re: Глохнет двигатель при выжиме сцепления и тормоза одновременно

Еще как вариант: сильно бедная смесь. (взято с форума автодиагностов).

Re: Глохнет двигатель при выжиме сцепления и тормоза одновременно

А если разогнаться до 40 км/ч перейти на нейтралку и потом резко затормозить глохнет? Если да, то вероятнее всего проблемы с карбёром, бедная смесь, соринка и т.д. Если на месте при нажатии на тормоз заметно падают обороты двигателя, то негерметичен вакуумник.

Re: Глохнет двигатель при выжиме сцепления и тормоза одновременно

Если контактная система зажигания, возможно мал зазор на контактах.

Re: Глохнет двигатель при выжиме сцепления и тормоза одновременно

Скорее всего уровень в карбе высокий или полывок пропустил в себя бензин и потяжелел и при торможении получается перелив.

Re: Глохнет двигатель при выжиме сцепления и тормоза одновременно

Когда изношены полукольца на коленвалу появляется осевой люфт и при выжиме сцепления коленвал подклинивает. Можно проверить засунув монтировку между шкивом ипередней крышкой двигателя.

Re: Глохнет двигатель при выжиме сцепления и тормоза одновременно

Мне думаеся здесь тот случай, когда необходимо проверить и осевой ход коленвала ,и самвакуумник, и карбюратор.

Re: Глохнет двигатель при выжиме сцепления и тормоза одновременно

Еще как вариант: сильно бедная смесь. (взято с форума автодиагностов).

Re: Глохнет двигатель при выжиме сцепления и тормоза одновременно

у друга была такая проблема, что только не делали, оказался вакумный усилитель тормозов, попробуй-может поможет

Re: Глохнет двигатель при выжиме сцепления и тормоза одновременно

Однозначно бедная смесь по причине:
заниженый уровень в поплавковой камере карбюратора (на ходу) :
1. не правильная регулировка, регулировать именно по 6-ому мануалу
2. слабовато качает бензонасос.
3. пониженая пропускная способность игольчатого клапана(грязь, сетка)
на месте не почуствуешь – потребление топлива маленькое.

В движении при включеном(не нажата педаль) сцеплении двигатель работает накатом, поэтому не глохнет.

Но при этом на максимальных должна потеряться тяга, двигатель работаем с провалами, волнообразно.

Re: Глохнет двигатель при выжиме сцепления и тормоза одновременно

“АНАЛОГИЧНЫЙ СЛУЧАЙ БЫЛ В ОДЕССЕ”
Похожая проблема была у моего товарища на 41-м . Чего мы тогда только не меняли и не пробовали , а проблеба оказалась банальной – замыкание !
При полностью выжатой педали сцепления , педаль (ного педали ) упиралась в жгут проводов под торпедой . И со временем перетёрла провод. Помоему это был провод на тахометр с катушки . НАЖАЛ ПЕДАЛКУ И УПС ! ЗАГЛОХ !

Re: Глохнет двигатель при выжиме сцепления и тормоза одновременно

Проверь уровень топлива в карбе.
А движок на подушках как? Не болтается? Может клюет вперед при торможении, а ты сцеплением ему помогаешь еще больше накрениться?

Re: Глохнет двигатель при выжиме сцепления и тормоза одновременно

Re: Глохнет двигатель при выжиме сцепления и тормоза одновременно

Правильно во всём повинен вакум.

Re: Глохнет двигатель при выжиме сцепления и тормоза одновременно

был случай, когда при тех симптомах был неисправен ЭПХХ

Re: Глохнет двигатель при выжиме сцепления и тормоза одновременно

Однозначно бедная смесь по причине:
заниженый уровень в поплавковой камере карбюратора (на ходу) :
1. не правильная регулировка, регулировать именно по 6-ому мануалу
2. слабовато качает бензонасос.
3. пониженая пропускная способность игольчатого клапана(грязь, сетка)
на месте не почуствуешь – потребление топлива маленькое.

В движении при включеном(не нажата педаль) сцеплении двигатель работает накатом, поэтому не глохнет.

Но при этом на максимальных должна потеряться тяга, двигатель работаем с провалами, волнообразно.

А может дело все таки в самом сцеплении.
сами подумайте. трос сцепления растянут ( или диск сцепления изношен)- выжимной подшипник не завершает свое дело (т.е.- не довыключает передачу и идет далее передающий момент. ) – а тут ты еще тормозом не даешь работать движку вот он и глохнет. — ЛОГИЧНО.
Проверь ка заодно и сцепление. Может у тя есть такой симптом как : некотороя затрудненность при включении или выключении передач – если да тогда я прав!
Удачи.

Источник: www.carhelp.info

Глохнет при отпускании сцепления

QUOTE (Yadima1 @ 30 апреля 2009, 8:10)
ктонибуть обЪяснить как нажатие сцепления может влиять на напряжение в борт сети.

  • работаем,люди в курсе..

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 579
  • мегатеронозавр

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 14 452
QUOTE (Yadima1 @ 30 апреля 2009, 9:10)
но так как год просто стояла
  • ОАО”РЖД”

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 572
QUOTE (Diselist @ 30 апреля 2009, 8:40)
Окислились различные разъемы, плохая масса.
  • работаем,люди в курсе..

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 579
QUOTE (ubiquam99 @ 30 апреля 2009, 9:41)
А почему же тогда она глохнет при включении сцепления?
На сцеплении тоже контакты в Тавриях стоят!?
  • мегатеронозавр

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 484
  • USSR

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 220
QUOTE (Yadima1 @ 30 апреля 2009, 8:10)
. как нажатие сцепления может влиять на напряжение в борт сети.
  • работаем,люди в курсе..

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 579
  • работаем,люди в курсе..

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 579
  • работаем,люди в курсе..

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 579

ну во первых,учится всеравно надо как то. желательно с наименьшими потерями,машинка довольно бодрая,а во вторых хоть узнает куда масло заливается,и где вообще двигатель находится.(типа курсы по ремонту)

а во вторых ктонибуть может подсказать какой датчик уровня топлива в баке находится,от чего подходит. хочу сразу поменять его..

Сообщение отредактировал gdv1969: 02.05.2009 – 10:29

  • мегатеронозавр

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 484
  • ОАО”РЖД”

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 572

Заземление – это святое!
Но все забыли, да и не думали даже о нём.


добавлено в [mergetime]1241441739[/mergetime]

Заземление – это святое!
Но все забыли, да и не думали даже о нём.

Источник: teron.online