Машина глохнет при нажатии на сцепление
Почему при нажатии сцепления мотор глохнет
Одна из достаточно всераспространенных проблем — глохнущий мотор при выжиме сцепления.
Независимо от того, какой движок установлен на вашем каре, какой у него размер и сколько цилиндров, вы сможете столкнуться с рядом заморочек в его работе. Одна из достаточно всераспространенных проблем — глохнущий мотор при выжиме сцепления. Это достаточно суровая ситуация, т.к. она не только лишь усложняет процесс вождения, да и тянет за собой определенную опасность. В связи с сиим полезно будет выяснить, почему глохнет движок, также как найти и убрать эту делему.
Начнем с обстоятельств. К огорчению, их много, тут мы остановимся на самых всераспространенных.
Нередко машинка глохнет в тот момент, когда нажато сцепление, а педаль акселератора отпущена. Выходит, что неувязка возникает, когда дроссельная заслонка закрыта, а за работу мотора отвечает система ХХ. На почти всех карах предпосылкой таковой трудности является неисправность датчика холостого хода. Таковым образом, если при езде накатом обороты резко падают, когда вы убираете ногу с газа, выжимаете сцепление либо жмете на тормоз, означает, для вас необходимо поменять датчик ХХ.
Иная всераспространенная причина трудности — очень грязный либо покоробленный дроссельный узел. Для решения трудности необходимо почистить дроссельную заслонку либо поменять неисправные элементы.
Если дело не в дроссельном узле, то стоит приглядеться к датчику положения дроссельной заслонки. Он докладывает на электрический блок управления, как открыта либо закрыта заслонка. Препядствия появляются, если передаваемые датчиком данные не совпадают с настоящим положением. Поправить ситуацию можно, заменив датчик.
Последующая возможная причина может прятаться в системе питания. Для начала следует проверить состояние воздушного и топливного фильтров, т.к. если они очень загрязнены, то в режиме холостого хода может получаться недочет горючего либо воздуха для сотворения «правильной» консистенции.
Проверив фильтры, перебегаем к оценке состояния инжекторных форсунок. Если они грязные, то в цилиндры может поступать недостающее количество горючего.
И в конце концов, проверяем топливный насос: при недостаточной производительности давление горючего будет низким и мотор начнет глохнуть.
К счастью, почти все предпосылки глохнущего мотора можно убрать, не прибегая к платной помощи профессионалов. Фактически хоть какой шофер сам может почистить дроссельный узел, поменять свечки зажигания, фильтры, датчики и т.д. А чтоб для вас было проще, предлагаем пошаговую аннотацию, как проводить таковой «ремонт» своими силами.
Подмена регулятора холостого хода.
- Снимаем клеммы с АКБ. Определяем, где стоит датчик. Отщелкиваем от него фишку с проводами, откручиваем винты крепления и снимаем регулятор.
- Устанавливаем новейший датчик. Если на нем есть уплотнительные резиновые элементы, смотрите, чтоб они плотно прилегали к поверхности.
- Производим калибровку новейшего регулятора. Для этого накидываем клеммы на АКБ и на 5-15 секунд включаем зажигание. Все, можно созодать пробный пуск мотора.
Очистка дроссельной заслонки.
Для данной операции пригодится особый очиститель, к примеру, жидкость для очистки карбюраторов. Демонтируем узел, как это описано в аннотации по ремонту вашего кара, потом очистителем промываем заслонку и каналы. Еще принципиально прочистить канал вентиляции картера, для что можно просто подать туда воздух под давлением (компрессором, к примеру). Когда будете снимать дроссель, осмотрите и резиновые прокладки узла — если на их есть какие-либо повреждения, то уплотнитель необходимо поменять.
Подмена топливного фильтра.
- В блоке предохранителей находим предохранитель бензонасоса и отключаем его. Заводим мотор и ждем, пока он заглохнет.
- Дальше отыскиваем топливный фильтр (он быть может под капотом, снаружи на днище, в области бензобака — у различных машин по-разному). Откручиваем фильтр и присоединенные к нему топливные патрубки.
- Устанавливаем новейший фильтр. Устанавливая фильтрующий элемент, учитывайте, что стрелки на корпусе демонстрируют движение горючего в направлении от бака к агрегату.
- Когда фильтр установлен, а все крепежи затянуты, включаем бензонасос методом оборотной установки предохранителя. Опосля этого можно включить зажигание на несколько секунд, чтоб в системе подросло давление.
- Опосля первого пуска мотора принципиально пристально оглядеть пространство установки фильтра. В месте присоединения топливных патрубков и по корпусу фильтра не обязано быть никаких утечек горючего.
Подводя результат, можно сказать, что почаще всего неувязка глохнущего мотора связана с дефектами в холостом ходе. А т.к. за него отвечают датчик положения дроссельной заслонкой и датчик холостого хода, то конкретно эти элементы и стоит инспектировать сначала, если ваш мотор стал глохнуть при выжиме сцепления.
Источник: motortut.ru
Глохнет при выжимании сцепления. Помогите.
Функции темы
Поиск по теме
Глохнет при выжимании сцепления. Помогите.
Хорошего вечера!
Ребят, короче у меня таковой трабыл: подъезжаю к перекрестку на включенной передаче, другими словами торможение движком и как обороты стают малеханькими (1300-1500) выжимаю сцепление и включаю нейтралку в этот момент обороты падают до 600, а время от времени и до 500 и позже движок выбирается из данной зоны и выравниваются обороты. Но бывает, что и не выбирается и глохнет. К примеру я проезжаю от дома до работы 8 км из которых 3-4 раза глохну на перекрестках! Уже который раз глохнет конкретно на ж/д переезде, (проезжаю его на 1 передаче и при этом временами работая сцеплением, калдобины отличные там) отлично, что поезда там уже не прогуливаются. Буквально также может заглохнуть, когда стоим на перекрестке и пропускаем транспорт и вот возникает подходящий момент, когда можно проскользнуть(при этом выжито сцепление и вкл 1 передача) и повсевременно педалируя газ – сцепление ну чтобы успеть повернут в подходящий момент и вот думаешь проскользну лишь начинаешь трогаться и в крайний момент понимаешь, что лучше не рисковать и выжимаюешь сцепление и резко тормоз и здесь на для тебя – глохнет. Также может заглохнуть, когда вхожу в поворот на скорости при этом выжито сцепление и сразу с сиим притормаживаю и включаю пониже передачу и в этот момент когда происходит одновременное действие – сцепление, тормоз и включение передачи – ГЛОХНЕТ.
И по статистике из 10 перекрестков (примерно): на 3 из их обороты верно падают до 800, 5 раз падают до 600-500 и выравниваются на 800 и 2 раза – глохнет
Чек пылает временами – 0300
Все началось, когда моторист собрал двигло (ранее все было гуд). Были притерты клапана. Я к нему, а он гласит, что это не его косяк и из-за не верно выставленных меток ГРМ – движок глохнуть не будет. Типа дорога для тебя к електронщикам – пусть инспектируют датчики.
Ребят у кого есть предположение, в чем неудача.
Катушки, метки грм, гофра – подсос воздуха излишнего
Если катушки, то она бы троила, не так ли? Если метки ГРМ – то тупенькая была бы? Подсос воздуха – быть может, но мне кажется, что обороты на холостых прыгали бы повсевременно, не понимаю как правда. Есть версия, что датчик скорости накрылся. При помощи проги Torque и адаптера ELM327 глядел показание скорости и ассоциировал со спидометром. Итак вот на спидометре 40 км/ч, а по проге 35км/ч, на спидометре 20 км/ч, а по проге -15 км/ч.
Можешь ещё сопоставить разницу меж GPS и показаниями по OBD, тоже быстрее всего будет различаться.
К всему что было сказано ранее Lobas-ом, можно добавить ещё ДПКВ, ДПРВ, клапан EGR, катализатор.
Ниже расшифровка по твоей ошибке
Код
Р0300
Ошибка
Случайный/кратный пропуск зажигания
Следствие
Пропуски зажигания являются предпосылкой
1. перегрева каталитического нейтрализатора
2. ухудшение токсичности отработавших газов
3. завышенный расход горючего
4. утрата мощности
5. нехороший пуск ДВС
Пространство неисправности
1. разрыв либо куцее замыкание в жгуте проводов мотора
2. соединение разъёмов
3. разъём вакуумных шлангов
4. система зажигания
5. форсунки
6. давление горючего
7. датчик массового расхода воздуха
8. датчик температуры охлаждающей воды
9. компрессия
10. зазоры в приводе клапанов
11. фазы газораспределения
12. ЭБУ
Может подшипник выжимной необходимо поставить новейший.?
Поездил сейчас на бензине и увидел такую вещь – никогда не заглохла. Но обороты, при выжимании сцепления и включении нейтралки падали время от времени до 600 (из 10 – раз 5) и пореже до 500 (из 10 – раз 2) и сходу выравнивалось на хостой ход из 10 – 3 раза. И самое основное – никогда не заглохла и ошибки не выбрасывала. Может это нормально, что обороты падают до 600-500, но мне кажется, что нет. У друга из 10 ну может раза 3-4 опустится до 700-650 и все.
Как перехожу на газ, то сходу чек мигает и ошибка 0300. И обороты падают почаще и практически не глохнет, но вот вот кажется, что заглохнет и руль “твердеет”. У меня на газу богатая смесь. На недельке будем исправлять.
Но поначалу желаю решить вопросец с падением оборотов на бензине, чтобы на бензине все было гуд, а позже уже двигаться к газовщику. Думаю, что датчик холостого хода забился, ******ся – не понимаю как верно сконструировать. Нужно наверное карбклинером почистить. все-же бошка практически месяц разобранная стояла.
Завтра пищу к электронщику. Может чёт отыщет.
выбрось газ и ремонтируй мотор, компрессию хоть замерь какая
Сняли дроссельную заслонку, прочистили карбклинером и клапан холостого хода. Жижа была грязненькой. Итог – не стала глохнуть на газу, ошибка 0300 начала и на бензине выскакивать, но не так нередко, а вот на газе повсевременно. Позвонил, поведал ему все как есть и сделали вывод, что катушки с бронепроводами (ночкой видно как шьет на крышку). Возьму у друга новейшие катушки и попробую с ними прокатиться.
Всем привет!
Брал я у друга новейшие катушки с броне-проводами, поставил. Проехал 10-15км и думаю ура наконец одолели и здесь на для тебя! Снова все симптомы (Симптом от греч. — случай, совпадение, признак — один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности)! Поехал к газавщику, чтоб настроить мозги, потому что он увидел ранее, что смесь богатит. В итоге перенастройки едем кататься с присоединенным компютером и он лицезреет, что все-равно смесь переодически богатит. Так же он увидел, что какие-то числа делятся по полам до 3500 тыс. оборотов (ниже вставлю текст нарытый с веба с описанием данной фигни). а выше 3500 оборотов цыфры нарастают как положено. В итоге – набрал друга на таковой же тачке, чтоб он подъехал и поглядеть как у него это происходит. Короче у него таже самая фигня. Начали звонить узнавать у мотористов и у электронщиков, почему время впрыска делиться напополам до 3500 тыс. оборотов. Короче никто ничего не понимает кидали версии, что броне провода, катушки, подсос воздуха и т.д. Позже был звонок в тех поддержку в Киев и там нам растолковали все. Короче причина всей данной фигни как они заверили в мозгах ГБО, они дескать не соображают, что творит машинка с переодическим делением времени впрыска. Потому нужно ставить мозг (центральный отдел нервной системы животных, обычно расположенный в головном отделе тела и представляющий собой компактное скопление нервных клеток и их отростков) ГБО с доп функцией Обеднение по MAZDA!
Сейчас вставлю текст из веба:
– Обеднение по MAZDA™ – В неких карах Мазда бензиновый контроллер ( в определенных критериях ) может изменять метод управления с поочередного на полупоследовательный. Это можно весьма просто увидеть, следя за указателем времени впрыска на карте 2D. В моменте, когда бензиновый контроллер изменяет метод управления с поочередного на полупоследовательный (при той же перегрузке) параметр времени впрыска понижается на около 50 [%.]. Указатель в горизонтальной оси (для неизменной перегрузки) изменяет параметр времени впрыска, к примеру, с 8 [мкс]на 4 [мкс]. При такового типа управлении и работе мотора на газ может иметь пространство „передергивание” мотора вследствие очень богатой консистенции во время работы мотора в полупоследовательном режиме. С целью предотвращения обрисованных выше заморочек следует употреблять функцию „Обеднение по MAZDA™”. Следует верно установить коэффициент обеднения. Из проведенных исследовательских работ следует, что коэффициент должен составлять около 17, но зависимо от мотора эта величина может незначительно различаться.
Короче, на данный момент я пока буду ездить на бензине и посмотрю как она себя ведет. Проехал примерно 50 км и чек не зажегся. С включенным кондером, обороты при выжимании сцепления и включением нитралки на перекрестке падают до 600 и тихо выравниваются. Частота из 10 – раз 5 кое-где. А с выключенным кондером из 10 раза 3 могут опуститься обороты. А на газу с включенным кондером, она совершенно на холостых могла заглохнуть. на перекрестке глохнет из 10 раз 5. и в добавок повсевременно чек мигает с ошибкой 0300 на газу. Планирую кое-где до 8 августа ездить на бензине и поглядим на ее поведение, а 8 августа будет подмена мозгов ГБО.
Всем спасибо, если до читали до конца =)
Хороший денек! у меня схожая ситуация. поведайте как вы решили делему?
Источник: forums.drom.ru
Если машинка глохнет когда нажимаешь на сцепление
Автомобилисты не изредка сталкиваются с ситуацией глушения мотора в процессе езды. Обстоятельств огромное количество. Попытаемся разобраться что все-таки далеть и на что направить внимание, если машинка глохнет, когда нажимаешь на сцепление.
Главные секреты перебоев в движке
Необходимо подчеркнуть, что предпосылки сбоев в работе мотора свойственны, как для «родных» каров, так и для иномарок. Вот главные предпосылки неисправной работы машинки в этом случае:
Датчик холостого хода
Весьма нередко встречающаяся поломка, в индивидуальности на российских машинках. Симптомы (Симптом от греч. — случай, совпадение, признак — один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности): временами глохнет при нажатии на педаль сцепления, как на первой передаче, так и при переключении с третей на четвертую. Но чуток добавили газу, и мотор работает, как ни в чем, ни бывало. Если всякий раз в процессе езды, убрав ногу с педали акселератора, ощущаете, что обороты падают, знайте — настало время подмены датчика.
Дроссельная заслонка
Ее задачка регулировать движение горючего из карбюратора в движок. Временами она засоряется. Тут вопросец касается свойства горючего. Решение в очистке элемента либо его подмене.
Если итог чистки ничего не отдал, может быть, неувязка в датчике ДПДЗ. Тут вариант один — подмена.
Топливный фильтр
Обычно, главный признак таковой поломки — машинка глохнет и на ходу и при нажатии на сцепление. Придется и его поменять.
- Бензонасос
- И опять плохой бензин.
- Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента)
- Ремонт либо подмена (подробнее о подмене топливного фильтра читайте здесь. )
- Генератор
Признаки: при нажатии на сцепление движок глохнет, но машинка заводится — быстрее всего, неувязка связана с генератором.
Вариант 2-ой: кар заглох совсем. Может быть, генератор на сто процентов вышел из строя. Заряд не подается, машинка переключилась на подпитку от аккума.
Плохое горючее
С него в принципе и необходимо начинать поиск предпосылки остановки мотора. «Отлично» если последствия таковой заправки показали себя сходу — нет нужды разламывать голову над предпосылкой. Что созодать? Слить горючее, и поменять фильтр.
Свечки
Самое обычное и распространенное явление. Тут легко: вывернуть, проверить, почистить либо поменять.
Воздушный фильтр
Идентично истории с топливным насосом. Если он «забит» и не поступает кислород, воздушно-топливная смесь выходит переобогащенной. В итоге свечки заливает. Исцеление—подмена фильтра.
В суровых, «продвинутых» машинках вероятны трудности со различной электроникой либо датчиками. Тут, если ты не «спец», лучше обратится к экспертам. По другому ремонт может очень затянуться и обойтись в копеечку.
Прозаические ситуации, если машинка глохнет
Что еще способно воздействовать на движок и на свойство его работы?
- Лето. Жара. Почти все автолюбители не принимают в расчет того, что это доборная перегрузка на мотор.
- Паровая пробка в бензонасосе. Бензин просто закипает, и его подача прекращается, мотор глохнет.
- Износились лепестки бензонасоса, и движок не заведется. Почти все водители в летнюю пору берут с собой бутылку с водой. Смочив водой тряпку и положив ее на насос можно существенно убыстрить его остывание.
- Фильтр чистки со очень маленькой сетью. При подъеме (либо спуске) бензин не поступает в насос, машинка глохнет.
- Кар оказался под дождиком, и вода попала под капот. Может быть, пострадали клеммы. В таковой ситуации не открывайте капот и не пытайтесь завести кар!
Записаться на диагностику и ремонт Вашего авто можно по подготовительной записи по телефонам нашего автоцентра: 8 (0222) 44-17-84, +375 (29) 699-40-03, +375 (29) 538-80-03
Источник: spas-auto.by
Глохнет при выжимании сцепления. Помогите.
Функции темы
Поиск по теме
Глохнет при выжимании сцепления. Помогите.
Хорошего вечера!
Ребят, короче у меня таковой трабыл: подъезжаю к перекрестку на включенной передаче, другими словами торможение движком и как обороты стают малеханькими (1300-1500) выжимаю сцепление и включаю нейтралку в этот момент обороты падают до 600, а время от времени и до 500 и позже движок выбирается из данной зоны и выравниваются обороты. Но бывает, что и не выбирается и глохнет. К примеру я проезжаю от дома до работы 8 км из которых 3-4 раза глохну на перекрестках! Уже который раз глохнет конкретно на ж/д переезде, (проезжаю его на 1 передаче и при этом временами работая сцеплением, калдобины отличные там) отлично, что поезда там уже не прогуливаются. Буквально также может заглохнуть, когда стоим на перекрестке и пропускаем транспорт и вот возникает подходящий момент, когда можно проскользнуть(при этом выжито сцепление и вкл 1 передача) и повсевременно педалируя газ – сцепление ну чтобы успеть повернут в подходящий момент и вот думаешь проскользну лишь начинаешь трогаться и в крайний момент понимаешь, что лучше не рисковать и выжимаюешь сцепление и резко тормоз и здесь на для тебя – глохнет. Также может заглохнуть, когда вхожу в поворот на скорости при этом выжито сцепление и сразу с сиим притормаживаю и включаю пониже передачу и в этот момент когда происходит одновременное действие – сцепление, тормоз и включение передачи – ГЛОХНЕТ.
И по статистике из 10 перекрестков (примерно): на 3 из их обороты верно падают до 800, 5 раз падают до 600-500 и выравниваются на 800 и 2 раза – глохнет
Чек пылает временами – 0300
Все началось, когда моторист собрал двигло (ранее все было гуд). Были притерты клапана. Я к нему, а он гласит, что это не его косяк и из-за не верно выставленных меток ГРМ – движок глохнуть не будет. Типа дорога для тебя к електронщикам – пусть инспектируют датчики.
Ребят у кого есть предположение, в чем неудача.
Катушки, метки грм, гофра – подсос воздуха излишнего
Если катушки, то она бы троила, не так ли? Если метки ГРМ – то тупенькая была бы? Подсос воздуха – быть может, но мне кажется, что обороты на холостых прыгали бы повсевременно, не понимаю как правда. Есть версия, что датчик скорости накрылся. При помощи проги Torque и адаптера ELM327 глядел показание скорости и ассоциировал со спидометром. Итак вот на спидометре 40 км/ч, а по проге 35км/ч, на спидометре 20 км/ч, а по проге -15 км/ч.
Можешь ещё сопоставить разницу меж GPS и показаниями по OBD, тоже быстрее всего будет различаться.
К всему что было сказано ранее Lobas-ом, можно добавить ещё ДПКВ, ДПРВ, клапан EGR, катализатор.
Ниже расшифровка по твоей ошибке
Код
Р0300
Ошибка
Случайный/кратный пропуск зажигания
Следствие
Пропуски зажигания являются предпосылкой
1. перегрева каталитического нейтрализатора
2. ухудшение токсичности отработавших газов
3. завышенный расход горючего
4. утрата мощности
5. нехороший пуск ДВС
Пространство неисправности
1. разрыв либо куцее замыкание в жгуте проводов мотора
2. соединение разъёмов
3. разъём вакуумных шлангов
4. система зажигания
5. форсунки
6. давление горючего
7. датчик массового расхода воздуха
8. датчик температуры охлаждающей воды
9. компрессия
10. зазоры в приводе клапанов
11. фазы газораспределения
12. ЭБУ
Может подшипник выжимной необходимо поставить новейший.?
Поездил сейчас на бензине и увидел такую вещь – никогда не заглохла. Но обороты, при выжимании сцепления и включении нейтралки падали время от времени до 600 (из 10 – раз 5) и пореже до 500 (из 10 – раз 2) и сходу выравнивалось на хостой ход из 10 – 3 раза. И самое основное – никогда не заглохла и ошибки не выбрасывала. Может это нормально, что обороты падают до 600-500, но мне кажется, что нет. У друга из 10 ну может раза 3-4 опустится до 700-650 и все.
Как перехожу на газ, то сходу чек мигает и ошибка 0300. И обороты падают почаще и практически не глохнет, но вот вот кажется, что заглохнет и руль “твердеет”. У меня на газу богатая смесь. На недельке будем исправлять.
Но поначалу желаю решить вопросец с падением оборотов на бензине, чтобы на бензине все было гуд, а позже уже двигаться к газовщику. Думаю, что датчик холостого хода забился, ******ся – не понимаю как верно сконструировать. Нужно наверное карбклинером почистить. все-же бошка практически месяц разобранная стояла.
Завтра пищу к электронщику. Может чёт отыщет.
выбрось газ и ремонтируй мотор, компрессию хоть замерь какая
Сняли дроссельную заслонку, прочистили карбклинером и клапан холостого хода. Жижа была грязненькой. Итог – не стала глохнуть на газу, ошибка 0300 начала и на бензине выскакивать, но не так нередко, а вот на газе повсевременно. Позвонил, поведал ему все как есть и сделали вывод, что катушки с бронепроводами (ночкой видно как шьет на крышку). Возьму у друга новейшие катушки и попробую с ними прокатиться.
Всем привет!
Брал я у друга новейшие катушки с броне-проводами, поставил. Проехал 10-15км и думаю ура наконец одолели и здесь на для тебя! Снова все симптомы (Симптом от греч. — случай, совпадение, признак — один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности)! Поехал к газавщику, чтоб настроить мозги, потому что он увидел ранее, что смесь богатит. В итоге перенастройки едем кататься с присоединенным компютером и он лицезреет, что все-равно смесь переодически богатит. Так же он увидел, что какие-то числа делятся по полам до 3500 тыс. оборотов (ниже вставлю текст нарытый с веба с описанием данной фигни). а выше 3500 оборотов цыфры нарастают как положено. В итоге – набрал друга на таковой же тачке, чтоб он подъехал и поглядеть как у него это происходит. Короче у него таже самая фигня. Начали звонить узнавать у мотористов и у электронщиков, почему время впрыска делиться напополам до 3500 тыс. оборотов. Короче никто ничего не понимает кидали версии, что броне провода, катушки, подсос воздуха и т.д. Позже был звонок в тех поддержку в Киев и там нам растолковали все. Короче причина всей данной фигни как они заверили в мозгах ГБО, они дескать не соображают, что творит машинка с переодическим делением времени впрыска. Потому нужно ставить мозг (центральный отдел нервной системы животных, обычно расположенный в головном отделе тела и представляющий собой компактное скопление нервных клеток и их отростков) ГБО с доп функцией Обеднение по MAZDA!
Сейчас вставлю текст из веба:
– Обеднение по MAZDA™ – В неких карах Мазда бензиновый контроллер ( в определенных критериях ) может изменять метод управления с поочередного на полупоследовательный. Это можно весьма просто увидеть, следя за указателем времени впрыска на карте 2D. В моменте, когда бензиновый контроллер изменяет метод управления с поочередного на полупоследовательный (при той же перегрузке) параметр времени впрыска понижается на около 50 [%.]. Указатель в горизонтальной оси (для неизменной перегрузки) изменяет параметр времени впрыска, к примеру, с 8 [мкс]на 4 [мкс]. При такового типа управлении и работе мотора на газ может иметь пространство „передергивание” мотора вследствие очень богатой консистенции во время работы мотора в полупоследовательном режиме. С целью предотвращения обрисованных выше заморочек следует употреблять функцию „Обеднение по MAZDA™”. Следует верно установить коэффициент обеднения. Из проведенных исследовательских работ следует, что коэффициент должен составлять около 17, но зависимо от мотора эта величина может незначительно различаться.
Короче, на данный момент я пока буду ездить на бензине и посмотрю как она себя ведет. Проехал примерно 50 км и чек не зажегся. С включенным кондером, обороты при выжимании сцепления и включением нитралки на перекрестке падают до 600 и тихо выравниваются. Частота из 10 – раз 5 кое-где. А с выключенным кондером из 10 раза 3 могут опуститься обороты. А на газу с включенным кондером, она совершенно на холостых могла заглохнуть. на перекрестке глохнет из 10 раз 5. и в добавок повсевременно чек мигает с ошибкой 0300 на газу. Планирую кое-где до 8 августа ездить на бензине и поглядим на ее поведение, а 8 августа будет подмена мозгов ГБО.
Всем спасибо, если до читали до конца =)
Хороший денек! у меня схожая ситуация. поведайте как вы решили делему?
Источник: forums.drom.ru
Тема: Глохнет движок при выжиме сцепления и тормоза сразу
Функции темы
Глохнет движок при выжиме сцепления и тормоза сразу
У меня святогор с шестерошным движком глохнет на ходу при сбросе скорости.
Я все проверил, обороты отрегулировал и глохет! сейчас узнал, что глохнет, когда спеление перед перекрестком нажимаешь вместе с тормозом. На стоячей пробовал – не глохнет, по отдельности тормоз и сцепление -не глохнет а на ходу и вкупе – глохнет 🙁
есть догадки?
Лишь поподробней, у меня опыта в авто нет вобщем-то.
Re: Глохнет движок при выжиме сцепления и тормоза сразу
Какие деяния выполнялись? Что инспектировали?
Re: Глохнет движок при выжиме сцепления и тормоза сразу
ваккумный усилитель тормозов может проверить? когда стоите на месте на нейтрали, движок работает нормально? попытайтесь в этот момент тормоз надавить.
Re: Глохнет движок при выжиме сцепления и тормоза сразу
Еще как вариант: очень бедная смесь. (взято с форума автодиагностов).
Re: Глохнет движок при выжиме сцепления и тормоза сразу
А если разогнаться до 40 км/ч перейти на нейтралку и позже резко затормозить глохнет? Если да, то скорее всего трудности с карбёром, бедная смесь, соринка и т.д. Если на месте при нажатии на тормоз приметно падают обороты мотора, то негерметичен вакуумник.
Re: Глохнет движок при выжиме сцепления и тормоза сразу
Если контактная система зажигания, может быть мал зазор на контактах.
Re: Глохнет движок при выжиме сцепления и тормоза сразу
Быстрее всего уровень в карбе высочайший либо полывок пропустил в себя бензин и потяжелел и при торможении выходит перелив.
Re: Глохнет движок при выжиме сцепления и тормоза сразу
Когда изношены полукольца на коленвалу возникает осевой свободный ход и при выжиме сцепления коленвал подклинивает. Можно проверить засунув монтировку меж шкивом ипередней крышкой мотора.
Re: Глохнет движок при выжиме сцепления и тормоза сразу
Мне думаеся тут тот вариант, когда нужно проверить и осевой ход коленвала ,и самвакуумник, и карбюратор.
Re: Глохнет движок при выжиме сцепления и тормоза сразу
Еще как вариант: очень бедная смесь. (взято с форума автодиагностов).
Re: Глохнет движок при выжиме сцепления и тормоза сразу
у друга была таковая неувязка, что лишь не делали, оказался вакумный усилитель тормозов, попробуй-может поможет
Re: Глохнет движок при выжиме сцепления и тормоза сразу
Совершенно точно бедная смесь из-за:
заниженый уровень в поплавковой камере карбюратора (на ходу) :
1. не верная регулировка, регулировать конкретно по 6-ому мануалу
2. слабовато качает бензонасос.
3. пониженая пропускная способность игловатого клапана(грязюка, сетка)
на месте не почуствуешь – потребление горючего малюсенькое.
В движении при включеном(не нажата педаль) сцеплении движок работает накатом, потому не глохнет.
Но при этом на наибольших обязана потеряться тяга, движок работаем с провалами, волнообразно.
Re: Глохнет движок при выжиме сцепления и тормоза сразу
“АНАЛОГИЧНЫЙ СЛУЧАЙ БЫЛ В ОДЕССЕ”
Схожая неувязка была у моего товарища на 41-м . Что мы тогда лишь не меняли и не пробовали , а проблеба оказалась очевидной – замыкание !
При на сто процентов выжатой педали сцепления , педаль (ного педали ) упиралась в жгут проводов под торпедой . И с течением времени перетёрла провод. Помоему это был провод на тахометр с катушки . НАЖАЛ ПЕДАЛКУ И УПС ! ЗАГЛОХ !
Re: Глохнет движок при выжиме сцепления и тормоза сразу
Проверь уровень горючего в карбе.
А движок на подушечках как? Не болтается? Может клюет вперед при торможении, а ты сцеплением ему помогаешь еще более накрениться?
Re: Глохнет движок при выжиме сцепления и тормоза сразу
Re: Глохнет движок при выжиме сцепления и тормоза сразу
Верно во всём повинен вакум.
Re: Глохнет движок при выжиме сцепления и тормоза сразу
был вариант, когда при тех симптомах был неисправен ЭПХХ
Re: Глохнет движок при выжиме сцепления и тормоза сразу
Совершенно точно бедная смесь из-за:
заниженый уровень в поплавковой камере карбюратора (на ходу) :
1. не верная регулировка, регулировать конкретно по 6-ому мануалу
2. слабовато качает бензонасос.
3. пониженая пропускная способность игловатого клапана(грязюка, сетка)
на месте не почуствуешь – потребление горючего малюсенькое.
В движении при включеном(не нажата педаль) сцеплении движок работает накатом, потому не глохнет.
Но при этом на наибольших обязана потеряться тяга, движок работаем с провалами, волнообразно.
А может дело все же в самом сцеплении.
сами задумайтесь. трос сцепления растянут ( либо диск сцепления изношен)- выжимной подшипник не завершает свое дело (т.е.- не довыключает передачу и идет дальше передающий момент. ) – а здесь ты еще тормозом не даешь работать движку вот он и глохнет. — ЛОГИЧНО.
Проверь ка заодно и сцепление. Может у тя есть таковой симптом (один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания) как : некотороя затрудненность при включении либо выключении передач – если да тогда я прав!
Фортуны.
Источник: www.carhelp.info
Глохнет при отпускании сцепления
QUOTE (Yadima1 @ 30 апреля 2009, 8:10) |
ктонибуть обЪяснить как нажатие сцепления может влиять на напряжение в борт сети. |
- работаем,люди в курсе..
- Группа: Юзеры
- Сообщений: 579
- мегатеронозавр
- Группа: Юзеры
- Сообщений: 14 452
QUOTE (Yadima1 @ 30 апреля 2009, 9:10) |
но потому что год просто стояла |
- ОАО (форма организации публичной компании; акционерное общество)“РЖД”
- Группа: Юзеры
- Сообщений: 572
QUOTE (Diselist @ 30 апреля 2009, 8:40) |
Окислились разные разъемы, нехорошая масса. |
- работаем,люди в курсе..
- Группа: Юзеры
- Сообщений: 579
QUOTE (ubiquam99 @ 30 апреля 2009, 9:41) |
А почему же тогда она глохнет при включении сцепления? На сцеплении тоже контакты в Тавриях стоят!? |
- мегатеронозавр
- Группа: Юзеры
- Сообщений: 5 484
- USSR
- Группа: Юзеры
- Сообщений: 2 220
QUOTE (Yadima1 @ 30 апреля 2009, 8:10) |
. как нажатие сцепления может влиять на напряжение в борт сети. |
- работаем,люди в курсе..
- Группа: Юзеры
- Сообщений: 579
- работаем,люди в курсе..
- Группа: Юзеры
- Сообщений: 579
- работаем,люди в курсе..
- Группа: Юзеры
- Сообщений: 579
ну во первых,обучается всеравно нужно как то. лучше с меньшими потерями,машина достаточно бодренькая,а во вторых хоть выяснит куда масло заливается,и где совершенно движок находится.(типа курсы по ремонту)
а во вторых ктонибуть может дать подсказку какой датчик уровня горючего в баке находится,от что подступает. желаю сходу поменять его..
Сообщение отредактировал gdv1969: 02.05.2009 – 10:29
- мегатеронозавр
- Группа: Юзеры
- Сообщений: 5 484
- ОАО (форма организации публичной компании; акционерное общество)“РЖД”
- Группа: Юзеры
- Сообщений: 572
Заземление – это святое!
Но все запамятовали, ну и не задумывались даже о нём.
добавлено в [mergetime]1241441739[/mergetime]
Заземление – это святое!
Но все запамятовали, ну и не задумывались даже о нём.
Источник: teron.online