Манипулятор daewoo novus расход топлива

Кран-манипулятор. Блог хозяев DAEWOO ULTRA NOVUS.

Функции темы
Поиск по теме

Спасибо за пожелания и советы.
Привык мыслить головой перед тем как созодать. слушать советы да и собственный мозг (центральный отдел нервной системы животных, обычно расположенный в головном отделе тела и представляющий собой компактное скопление нервных клеток и их отростков) не выключать.
Ошибки будут куда без их. но опыт важней

Еще бы время отыскать занятся подменой, любой денек думаешь, завтра освобожусь пораньше и вечером по холодку с растоновочкой поменяю, а утром снова ОВРАЛ заказ за заказом, к вечеру какие там подмены масла, до кровати доползти бы, вот так и борется ЖАЖДА НАЖИВЫ и СИЛА ОРГАНИЗМА!

подправил текст,так лучше))

вот защиту рычагов от ветвей соорудил.чё ни у кого нет таковой задачи?

Дима в тундре живет самые высочайшие деревья по пояс. ))))))))))))

Я сначало пошевелил мозгами чтоб руки на весу не держать!

Всем привет! Прошу юзеров посодействовать разобраться с появившейся неувязкой! Новус 10 года DN17 с дв. DL06 и злектронным табло. При движении по пересеченной местности зажигается CEL в контуре мотора (ну как “чек” контур мотора). Постою на холостых поработаю, теряется сигнал, фильтра топливныу лишь поменял. Темпер двига в норме. Что означает этот сигнал и что необходимо созодать, чтоб не выдавалась эта ошибка? Извиняюсь, если дискуссировалось ранее, но 166 страничек осилить нет времени и сил. Спасибо всем заблаговременно!

Господа@дамы 🙂 помогите пожалуйста с вопросцем, сколько есть новейший бортовой Daewoo Novus с манипулятором и корзиной на 100 км пробегу и в холостую при работе стрелы в 1 час?

2013
Тип кузова : грузовой бортовой
Тип мотора : Дизель турбо-надув
Колесная формула: 4×2
Размер мотора, см3 : 7640
Грузоподъемность борта 9 тон
Полная масса кара: 18 000 кг
Масса оснащенная: 7 450 кг
Длина борта 8.2 метра (древесная палуба)
Движок DOOSAN DL08, 250 л.с. (по ПТС)

Большущее спасибо заблаговременно, ветку читал, представления от 20 до 35 на 100 км/час в движении, на холостом так и не сообразил сколько :), хотелось бы наиболее четкие числа расхода топлива.

Задача увлекательная ! Движок DL08 достаточно экономный от 20 до 30 л. как грузить и газовать? А на холостом можно проверить старенькым методом . залейте полный бак поработайте на одном месте час и сколько можете долить столько и расходует.Судя по вашим цифрам из ПТС с весом авто и полной массой что то не так.А совершенно неплохой выбор .У нас таковой кар трудится с 2009 года уже 5 лет .Приреканий особенных нет .Единственное повсевременно пользуем лишь уникальные топливные фильтра .Фортуны на дороге.

Господа@дамы 🙂 помогите пожалуйста с вопросцем, сколько есть новейший бортовой Daewoo Novus с манипулятором и корзиной на 100 км пробегу и в холостую при работе стрелы в 1 час?

2013
Тип кузова : грузовой бортовой
Тип мотора : Дизель турбо-надув
Колесная формула: 4×2
Размер мотора, см3 : 7640
Грузоподъемность борта 9 тон
Полная масса кара: 18 000 кг
Масса оснащенная: 7 450 кг
Длина борта 8.2 метра (древесная палуба)
Движок DOOSAN DL08, 250 л.с. (по ПТС)

Большущее спасибо заблаговременно, ветку читал, представления от 20 до 35 на 100 км/час в движении, на холостом так и не сообразил сколько :), хотелось бы наиболее четкие числа расхода топлива.

Источник: forums.drom.ru

Корейский кран-манипулятор (самогруз) Daewoo (Дайво, Дэу, Део, Даево, Дево) Novus, с крановой установкой (КМУ) HIAB 190 T 7,8 тонн, грузоподъемностью борта 8,5 тонн

В наличии и под заказ! Доставка по всей Рф!


Описание:

Модель: Novus
Модель: DAEWOO NOVUS
Свойства мотора:
марка: Daewoo
модель: DL08, Евро – 4
тип: рядный, 4-х тактный, 6 цилиндров
горючее: дизель
мощность: 250 л. с.
рабочий размер: 7,640 куб. см
турбонаддув, интеркулер.
Расход топлива: 25-26 л./100 км
Бак: Размер – 200 л.
Тип: Бортовой грузовик 8,5 тн. + крано-манипуляторная установка
Привод: 4×2
Коробка: Механическая
Горючее: Дизель
Руль: Левый
Грузоподъёмность борта: 8 500 кг
Грузовое место (БОРТ):
длина: 8,00 м
ширина: 2,35 м
высота: 0.450 м
материал обшивки: сталь
материал пола: дерево
Шины:
Фронтальные: 12R22.5-16PR, 8.25X22.5
Задние: 12R22.5-16PR, 8.25X22.5
Свойства крановой установки:
Установка HIAB 190 Т – пост управления c верху и снизу, люлька для высотных работ
Вылет – 2м / 7,8 тн.
Вылет – 4,4м / 4,07 тн.
Вылет – 7,6м / 2,07 тн.
Вылет – 13,6м / 1 тн.
Вылет – 16,7м / 0,76 тн.
Вылет – 19,4м / 0,4 тн.
Тип стрелы: 6 – гранная
Наибольшая грузоподъемность: 7,8 тн/ на вылете 2 метра
Рабочий вылет стрелы: 19,4 метров/400 кг. (макс. 21 метр)
Доп функции включенные в набор:
Люлька для высотных работ
Верхний пост управления краном манипулятором
Комплектация кабины: количество сидений – 2, спальное пространство – 1, обогрев спального места, круиз контроль CD – MP3, центральная люстра, ABS / ASR, кондюк, центральный замок, электро-стеклоподъемник, регулировка управляющий колонки, гидроусилитель руля, горный тормоз, ящик для инструментов, фронтальные противотуманные фары, набор инструментов для ремонта, домкрат и баллонный ключ.

Стоимость зависит от курса бакса!

Чтоб приобрести, выяснить животрепещущую стоимость и подробные технические свойства, свяжитесь с нами комфортным вам методом:

позвоните по телефону: 8-908-947-77-77

напишите нам письмо на эл.почту: Этот адресок электрической почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

оставьте заявку в нашем чате понизу странички, указав ваш адресок эл.почты либо номер телефона для оборотного звонка.

Вы сможете приобрести корейский кран-манипулятор (самогруз) Daewoo Novus, с крановой установкой (КМУ) HIAB 190 T 7,8 тонн, грузоподъемностью борта 8,5 тонн в ЛИЗИНГ либо КРЕДИТ.

Мы имеем возможность реализовать и доставить, а Вы приобрести строительную и спецтехнику в последующие городка: Кемерово, Новокузнецк, Междуреченск, Белово, Ленинск-Кузнецкий, Киселевск, Прокопьевск, Нижневартовск, Ханты-Мансийск, Сургут, Ноябрьск, Тюмень, Томск, Новосибирск, Барнаул, Горно-Алтайск, Красноярск, Абакан, Канск, Братск, Иркутск, Улан-Уде, Тыва, Чита, Нерюнгри, Крым, Севастополь, Краснодар, Ростов на дону-на-Дону, Екатеринбург, Курган, Москва,Санкт-Петербург, Брянск, Ишим, Омск, Калуга, Ярославль, Величавый Новгород, Ульяновск, Тольятти, Петрозаводск, Орел, Курск, Тула, Владимир, Уфа, Псков, Котлас, Магадан, Комсомольск-на-Амуре, Благовещенск, Хабаровск, Тында, Уссурийск, Мурманск, Набережные Челны, Иваново, Рязань, Белгород, Липецк, Смоленск, Нижний Новгород, Воронеж, Тамбов, Пенза, Череповец, Кострома, Тверь, Вологда, Новороссийск, Волгоград, Ставрополь, Саратов, Саранск, Чебоксары, Йошкар-Ола, Киров, Самара, Ижевск, Оренбург, Ухта, Пермь, Челябинск, Магнитогорск, Тобольск, Тара, Салехард.

Источник: kitavtostar.ru

Отзывы про Daewoo Novus

Список отзывов настоящих хозяев о Daewoo Novus (всех модификации): опыт эксплуатации, главные недочеты и плюсы.

Мой самосвал (Novus SE) меня вполне устраивает. Заполучил его еще три месяца вспять (в Daewoo-Trucks). Самосвал владеет очень солидными техническими чертами (грузоподъемность 18 тонн и мощнейший дизельный движок с турбонадувом), в управлении он прост и уверенно ведет себя на дороге. Ну и уютом веселит — пневмосиденье и кондюк имеются.

Самосвал марки Daewoo брал в компании Daewoo-Trucks.

Аппарат неплохой, что нужно — отлично показал себя в работе, участвовал при строительстве «Крымского моста» и трассы «Таврида».

Машинка весьма комфортна в управлении и владеет неплохой грузоподъемностью (18 тонн).
Плюс ко всему она полностью новенькая, так что в ее надежности был верно уверен.

2,5 месяца вспять заполучил 3-осный грузовик Novus SE 2013 г.в. с манипулятором Kanglim KS1256G-II. Заплатил за него 3,7 млн. руб.

Он достался мне с движком Doosan DE12TIS (11,1 л., 340 сил). Тянет, в принципе, нормально. Заморочек с динамикой не возникает, даже когда в кузове есть груз. О надежности пока гласить рано – я проехал всего 12 000 км.

Коробка стоит механическая. Передачи врубаются просто. Рычаг непревзойденно лежит в руке – привыкать к нему не пришлось. Тормоза барабанные, но свое дело делают. Одним словом, к управлению у меня претензий нет.

Подвеска вполне рессорная, потому ездить по разбитым дорогам не совершенно уютно. Ровненький же асфальт попадается очень изредка. Выручает лишь пневмосиденье.

Снутри много места и комфортно. Отделка доброкачественная – ничего не стучит и не дребезжит (по последней мере, пока).
Настроить водительское пространство под себя было несложно – регулируется и кресло, и управляющая колонка. Эргономических просчетов я не нашел. На самом деле, все органы управления размещены под рукою.
Дорогу видно отлично – стойки фактически не мешают. Зеркала совершенно хорошие – они довольно большие, с электрорегулировками и подогревом. Стеклоподъемники, к слову, тоже электронные.
Магнитола простая, зато есть USB-порт (можно без заморочек слушать музыку с флешки). Свойство звука меня устраивает.
Сейчас воспоминание от грузовика положительное. За 2,5 месяца ничего не чинил. Надеюсь, так будет и далее.

Работаю на бортовом грузовике Новус SE 2014 г.в. – двухосник с КМУ DongYang SS 1406 (6 тонн). Стоит дизельный мотор DL06K на 270 л.с. и 6-ступенчатая МКПП. Пробег на нынешний денек – без малого 85 тыс. км.

Движок работает ровно. Тяга, естественно, не впечатляет, но я бы не произнес, что машинка движется очень медлительно. Ну и расход солярки не таковой уж и большенный – когда пустой, выходит кое-где 25 л на 100 км.
Ни мотор, ни коробка не ломались даже по мелочи. Все, что я делаю, так это впору меняю масло и расходники. Ну и горючее на руках не покупаю – лишь на заправках.

И впереди, и сзаду установлены рессоры (усиленные). Подвеска, естественно, не мягенькая, но за рулем особо не трясет – в этом награда сиденья на пневмоподушке.

В кабине уютно и много места. Сзаду находится спальное пространство – не то чтоб оно весьма комфортное, но по мере необходимости на нем можно переночевать (испытано на личном опыте).
Обзор хороший. Площадь остекления большая – есть доп окна в нижней части дверей и около спальника. Зеркала большие. В случае чего же их можно сложить.
Кресло нравится – оно с локотником и массой регулировок. Отыскать комфортное положение совершенно не тяжело. Есть и обогрев – с нашими зимами вещь нужная. К слову, даже в мощные морозы в кабине тепло (стоит автономный отопитель).

На Novus SE работаю с ноября 2015-го (ранее ездил на самосвале КАМАЗ). Когда 1-ый раз сел за руль, пробег был всего 2000 км. На данный момент на одометре 40 000 км.

Машинка 2014 г.в. Стоит движок DV15TIS – 14,6 л, 390 л.с. Тянет хорошо, даже когда в кузове 18-20 т груза. По расходу: в зимнюю пору выходило в среднем 48 л, а на данный момент – 42 л на 100 км. Вообщем, все зависит от перегрузки. На качестве солярки по способности не экономлю.

Управлять самосвалом просто. Руль удачный (есть ГУР). Передачи переключаются нормально – очень давить на рычаг не надо. Тормоза хоть и не дисковые, но со собственной задачей управляются отлично. Ну и к подвеске у меня нет суровых замечаний.

Размер грузовой платформы – 15 кубов. Сплав, из которого она изготовлена, довольно высококачественный. Ржавчины не много. В главном, вожу песок, пореже – щебень.

Кабина, как для самосвала, хорошая – есть даже спальное пространство. С завода стоит автономка. Если б не она, то в морозы, наверняка, околел бы. По поводу кондюка пока не могу ничего сказать, потому что еще не успел его опробовать.
А вот водительское сиденье мне нравится – оно мягкое и комфортное (на пневматике). Спина от него не болит, ну и ноги тоже.
Материалы отделки экономные, но смотрятся аккуратненько. Эргономичность обмысленная – все на собственных местах. Приборы читаются просто. Единственное, штатная магнитола звучит на троечку. Но ее в случае чего же можно поменять.

Источник: truck.ironhorse.ru

Тест-драйв DaewooNovus

Корейские кран-манипуляторы: далее, выше, сильнее!

Кран-манипулятор на базе грузовика является всепригодной машинкой, позволяющей делать массу различных задач. При этом это могут быть не только лишь вопросцы, связанные со строительством, да и — при установке грузопассажирской корзины — контроль состояния высотных сооружений, установка оборудования на мачтах освещения и почти все другое. Эта машинка может сберечь много времени и средств при транспортировке, погрузке и разгрузке деталей и материалов, так как отпадает надобность нанимать погрузчик либо кран.

Машинка такового типа, попавшая к нам на тест-знакомство, различается ещё и впечатляющей длиной телескопической стрелы, также её грузоподъёмностью. Кран-манипулятор на шасси Daewoo Novus был предоставлен для ознакомления компанией «Триумф-Авто».

В то время как японские изготовители дают схожую технику грузоподъемностью до 3 тонн, полагая, что с остальными работами будут управляться обыденные автокраны, корейские производители — не без оснований — решили заполнить нишу наиболее суровых машин, имеющих грузоподъемность крана до 19 тонн. В таковой конфигурации для транспортных и строй компаний схожая техника оказывается проще и дешевле.

В целом машинка смотрится современно, при всем этом для таковой грузоподъёмности довольно малогабаритна и приземиста, обеспечивая маленькую погрузочную высоту платформы. Огромную длину тут имеет не только лишь грузовая стрела, да и кузов грузовика. Грузоподъёмность крана при сложенной стреле и наименьшем горизонтальном вылете составляет 7 тонн, а при вполне вытянутой 20-метровой стреле и наивысшем вылете – около 400 кг. Также, для данной стрелы имеется возможность работать с 2-мя крюками.

Сиденье оператора крановой установки размещается сверху — рядом с основанием стрелы. Добраться до кресла можно при помощи лестницы, расположенной с правой стороны грузовика. Перед тем, как приступить к работе, нужно надавить в кабине кнопку включения гидравлики кран-манипулятора, опосля чего же установить машинку на четыре выдвижных лапы – так именуемые аутригеры. Сиим, к слову, разъясняется и то событие, что грузоподъёмность неких кран-манипуляторов слегка превосходит грузоподъёмность кузова грузовика. Ведь при подъёме наибольшего груза числа грузоподъёмности определяются исходя из способностей крановой платформы, установленной на аутригеры. Управление выдвижными аутригерами может быть как с левого, так и с правого борта грузовика.

Наибольшая длина данной 6-звенной стрелы — 20 метров. Также имеется доп 3-метровый гусек для удлиннения стрелы. Но при всем этом нужно учесть, что наибольший горизонтальный вылет стрелы требуется достаточно изредка. Еще почаще приходится заниматься грузами на маленьком вылете либо подымать стрелу на большенный угол, чтоб поднять стройматериалы на этажи строящегося строения. Либо же, закрепив на стреле строительную люльку, применять машинку как автовышку для ремонтно-отделочных работ на стенках реконструируемых спостроек. По последней мере с разными работами при ремонте пятиэтажки он управится без заморочек. В таком варианте грузовые способности кран-манипулятора существенно выше.

Совершенно же существует огромное количество вариантов по грузоподъёмности кран-манипуляторов и кузовов грузовиков, которые можно заказать в компании «Триумф-Авто». Например, для грузоподъёмности крана это могут быть такие значения: 5, 6, 7, 10, 15, 17, 19 тонн. Что касается наибольшей грузоподъёмности борта, то тут вероятны примерно такие варианты: 5, 6, 9, 11, 15, 17, 21, 23 тонны. Естественно, настолько массивные всепригодные машинки обычно и стоят впечатляющих средств. Но при недочете средств как раз и приходит на помощь вторичный рынок. И неразрешимая ранее задачка становится полностью настоящей, если подобрать машинку с наименьшим износом, владеющую близкой к реальности ценой. Предоставленная нам машинка была выпущена в 2005 году, и по данной для нас причине имеет значительные для покупателя ценовые достоинства. В то же время крановая установка произведена в 2008 году и владеет хорошим остаточным ресурсом. Также есть возможность заказать из Кореи 3-4 летнюю машинку с полностью новейшей крановой установкой. Что касается самих грузовиков, применяемых под установка крана-манипулятора, то это любые корейские марки – Daewoo, KIA, Хэндэ. Обычно, на базе Daewoo предлагаются наиболее легкие установки, грузоподъёмностью до 10 тонн. На базе KIA и Хэндэ можно приобрести наиболее массивные кран-манипуляторы, способные подымать до 23 тонн.

Кабина грузовика Daewoo Novus выполнена по всем современным эргономическим требованиям. В распоряжении водителя комфортное кресло на пневмоподвеске с массой регулировок и управляющая колонка, регулируемая по наклону. Водительская и пассажирская двери обустроены электростеклоподъёмниками. Конструкцией кабины обеспечивается красивый обзор окружающего места. В нижней части дверей размещены доп окна, а несколько зеркал разрешают надзирать место перед кабиной и справа от неё – в более проблемных областях грузовиков. Приборная панель с отделкой «под дерево» вроде бы огибает водителя, плавненько переходя в широкую центральную консоль, на которой размещены несколько комфортных ящичков для различной мелочёвки. На настолько широком пространстве предусмотрены также ниши и подстаканники для организации обеда в «походных критериях». В кабине находится магнитола, на которой — само собой — также красуется надпись Daewoo. Блок предохранителей размещен в районе центральной консоли и доступ к нему комфортен как для водителя, так и с пассажирского сиденья. Не считая того, сверху — над стеклом — имеется ещё пара закрывающихся ящичков. В кабине размещена и спальная полка, что делает доп удобства для отдыха водителя при работе на удаленном объекте.

Движок грузовика — 11-литровый турбодизель мощностью 230 л.с. Коробка — механическая 5-ступенчатая. Вместительный кузов грузовика владеет размерами 7,8 х 2,1 метров и по данной для нас причине способен вмещать очень объёмные грузы. Сбоку и сзаду кузова установлены противоподкатные брусья.

Машинка приглянулась оперативностью развертывания на месте проведения работ. Конкретно подъёмно-разгрузочные работы выполняются без излишних затруднений, благодаря производительной гидравлике. Думается, при аккуратной работе на настолько огромных вылетах стрелы данная установка управится с хоть какими задачками и станет долговременным ассистентом в работе.

Технические свойства кран-манипулятора на базе Daewoo Novus

Рабочий размер мотора – 11 л.

Номинальная мощность – 230 л.с. (169 кВт)

Тип мотора – дизель с турбонаддувом

КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) – механическая, 5-ступенчатая

Колесная формула – 4х2

Управляющее управление с гидроусилителем

Длина кузова – 7,8 м

Грузоподъёмность борта – 8,5 т

Наибольшее давление гидросистемы – 210 атм

Производительность гидравлики — 70 л/мин

Тип подъемной стрелы — телескопическая, 6 — звенная

Угол поворота стрелы — 360°

Наибольший угол подъёма стрелы — 80°

крановой установки – 7 т

Год выпуска крановой установки – 2008

Наибольшая длина стрелы – 20 м

Размер удлинителя стрелы – 3 м

Комплектация: кондюк, ГУР, электростеклоподъёмники, кабина со спальником, подъёмная люлька (корзина).

Стоимость: 2 700 000 р

Год выпуска: 2005

Стоимость неких запчастей:

Фильтр воздушный (двойной) – 2600 р

Фильтр масляный – 1400 р

Фильтр топливный – 600 р

Накладки тормозные: фронтальные – 850 р, задние – 950 р

Источник: avtomarket.ru

Кран-манипулятор Daewoo Novus (15,5 тонн)

Спрос на краны-манипуляторы Daewoo Novus (15.5 тонн) на русском рынке грузового транспорта вырастает с каждым годом: данный кар корейского производства является красивым прототипом гармонического сочетания выдающихся технических характеристик, эксплуатационных параметров и разумной цены.

Свое применение данные авто находят в самых разных сферах и областях, где находится необходимость в подъеме и транспортировке грузов, используя при всем этом минимум техники и человечьих ресурсов.

Технические свойства: Кран-манипулятор Daewoo Novus (15,5 тонн)

Тип тс Кар бортовой с КМУ.
Колесная формула 6×4
Движок DL08K (320 л.с) мех.ТНВД
Коробка T10S6, механическая F6/R1
Управляющее управление Гидроусилитель
Масса перевозимого груза, кг

Манипулятор Daewoo Novus (15.5 тонн) пользуется размеренно высочайшим спросом у компаний и бизнесменов в сфере среднего и большого бизнеса. Данный кар непревзойденно совладевает с работами по погрузке и перевозке разных грузов, интенсивно употребляется на строй площадках и в хозяйственных отраслях.

Кран-манипулятор на базе Daewoo Novus – это сочетание симпатичного современного экстерьера и широкого функционала, границы которого описывает только наибольшая грузоподъемность шасси (от 5 до 19 тонн зависимо от избранной модели).

Свойства кара Daewoo Novus (15.5 тонн):

Движок: Модель Doosan Infracore DV11K. Тип Дизельный с турбонаддувом

Макс.мощность 441 л.с. Рабочий размер мотора 10964

Коробка (марка, тип) T10S6, механическая F6/R1. Число передач вперед – 6, вспять – 1

Подвеска: Передняя (описание) Параболические рессоры со стабилизаторами и амортизаторами. Размер фронтальной подвески 1,900*100 (мм).

Задняя (описание) Параболические рессоры с амортизаторами. Размер задней подвески 1,635*100 (мм)

Рабочая (описание) Пневматический привод. ABS. двухконтурные.

Стояночная (описание): стояночный тормоз управляется воздушной системой на задних колесах.

Вспомогательная (износостойкая) (описание) Горный тормоз (Exhaust brake)

Габаритные размеры, мм: длина 9,845, ширина 2,495, высота 3,165,

Колесная база, мм 5,850, Колея фронтальных / задних колес, мм 2,080 / 1,850

Масса тс в оснащенном состоянии, кг 7,870

На техническом уровне допустимая наибольшая масса тс, кг 19,100

На техническом уровне допустимая наибольшая масса, приходящаяся на каждую из осей тс начиная с фронтальной оси, кг 6,500 / 11,500

Кран-манипулятор Daewoo Novus 15,5 тонн с КМУ Soosan 746:

Свойства КМУ Soosan 746:

Наибольший грузовой момент, Тм 17,5

Наибольшая высота подъема стрелы, м 21,8

Макс. рабочий высота,м 22,6

Скорость выдвижения стрелы, 15,1/33м/сек

Скорость подъема стрелы 1-80/12гр/сек

Грузовые стрелы и тросы (Тип стрелы) 6 граней

Угол поворота, градусы 360

Грузоподъемность при разных вылетах стрелы (м): 2,0 м = 7 000 кг, 4,5 м = 3800 кг, 7,5 м = 2050 кг, 10,6 м = 1200 кг, 13,6 м = 800 кг, 16,6 м = 550 кг, 19,6 м = 400 кг.

Кран-манипулятор Daewoo Novus 15,5 тонн с КМУ HTS 2076 (аналог Hiab 190):

Свойства КМУ HTS 2076 (аналог Hiab 190):

Наибольший грузовой момент, Тм 18.5

Наибольшая высота подъема стрелы, м 23.5

Наибольший вылет стрелы, м 20,5

Угол поворота, градусы 360

Аутригеры (опоры) Гидравлические выдвижные опоры

без выдвижения стрелы 6 800

при выдвижении 2,0 м 6 750

при выдвижении 6.0 м 2 400

при выдвижении 12.0 м 1 150

при выдвижении 20.47 м 400

Кран-манипулятор Daewoo Novus 15,5 тонн с КМУ ZTON 876:

Свойства КМУ ZTON 876:

Наибольший грузовой момент, Тм 17,8

Наибольшая высота подъема стрелы, м 21,1

Наибольший вылет стрелы (рабочий радиус),м 18,9

Тип стрелы Гексагональная

Твердость стрелы 6 секций с 3 удлинителями

Угол поворота, градусы 360

грузоподъемность на вылете 2.0 метра 7 500

грузоподъемность на вылете 4.76 метра 3 330

грузоподъемность на вылете 7.61 метра 1 710

грузоподъемность на вылете 10.46 метра 1 040

грузоподъемность на вылете 13.31 метра 590

грузоподъемность на вылете 19.1 метра 460

Кран-манипулятор Daewoo Novus 15,5 тонн с КМУ Horyong 216:

Свойства КМУ Horyong 216:

Наибольший грузовой момент, ТМ 18

Наибольшая высота подъема стрелы, м 22,7

Рабочий радиус,м 19,7

Грузовые стрелы и тросы (Тип стрелы) секций гекса – 6

Угол поворота, градусы 360

Гидравлическое масло – 120л

Давление (бар) – 210

Грузоподъемность при разных вылетах стрелы (м-кг): 4,6м – 3 900 кг, 7,6м – 1 850 кг, 10,7м – 1 100 кг, 13,7м – 850 кг, 16,7м – 620 кг, 19,7м – 470 кг.

Кран-манипулятор Daewoo Novus 15,5 тонн с КМУ Hiab 190:

Свойства КМУ Hiab 190:

Наибольший грузовой момент, Тм 18 500

Наибольшая высота подъема стрелы, м 19,4

Рабочий радиус,м 21,7

Масса крана манипулятора, кг 3 572

Производительность насоса л/мин 83

Скорость поворота о/мин 2

Угол поворота, градусы 360

Наибольшая ширина выдвижения фронтальных аутригеров, м. 5,7

Наибольшая ширина выдвижения задних аутригеров, м. 4,4

Подвеска крюка эластичная

без выдвижения стрелы 7 800

при выдвижении 2-х секций 3 900

при выдвижении 3-х секций 2 100

при выдвижении 4-х секций 1 250

при выдвижении 5-х секций 850

при выдвижении 6-х секций 600

Кран-манипулятор Daewoo Novus 15,5 тонн с КМУ DongYang 1926:

Свойства КМУ DongYang 1926:

Наибольший грузовой момент, Тм 19

Наибольшая высота подъема стрелы, м 22,7

Рабочий радиус,м 19,8

Масса крана манипулятора, кг 3 572

Размер масляного бака, л 120

Грузовые стрелы и тросы (Тип стрелы) секций гекса – 6

Угол поворота, градусы 360

Грузоподъемность при разных вылетах стрелы (м-кг): 2,7 м = 7 000 кг, 4,7 м = 3 900 кг, 7,7 м = 2 100 кг, 10,7 м = 1 250 кг, 13,7 м = 850 кг, 16,8 м = 600 кг.

Кран-манипулятор Daewoo Novus 15,5 тонн с КМУ Horyong 206:

Свойства КМУ Horyong 206:

Наибольшая рабочая высота, м 22,7

Наибольшая высота подъема стрелы, м 19.7

Тип стрелы телескопическая

Твердость стрелы завышенная (6 граней)

Грузоподъемность, кг 7 500

Скорость поворота о/мин 2

Угол поворота, градусы 360

Скорость выдвижения стрелы 15,1 / 33 м/сек

Скорость подъема крана 1

80 / 12 градусы / сек.

Металлической трос 10 х 120 мм х м

грузоподъемность на вылете 2,4 метра 7 500

грузоподъемность на вылете 4,6 метра 3 900

грузоподъемность на вылете 7,6 метра 2 100

грузоподъемность на вылете 13,7 метра 850

грузоподъемность на вылете 19,7 метра 400

Доставка в регионы

ООО ТПК «НижСпецАвто» производит поставки автофургонов, эвакуаторов, манипуляторов, бортовых каров и остальных видов спецтехники во все городка Рф.

К примеру, если Вы желаете приобрести автофургон в Москве (либо любом другом городке Рф), но не имеете способности без помощи других перевезти его из Нижнего Новгорода, то специально для таковых случаев, мы предоставляем услугу доставки грузовых каров во все регионы страны.

Источник: www.nizhspecavto.ru

Манипулятор daewoo novus расход топлива


Перечень нередко задаваемых технических вопросцев связанных с коммерческим транспортом HYUNDAI HD – Вопросец – Ответ:

ВОПРОС : Каковой расход топлива на грузовом каре HYUNDAI HD 65, HD 72, HD 78, HD 120, HD 170, HD 250, HD 260, HD270, HD 320, HD 450, HD 500?

ОТВЕТ : Нормы расхода топлива на транспорте регламентирует соответственное распоряжение Минтранса РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) от 14 марта 2008 г. N АМ-23-р, но в данном документе не отражена норма расхода на грузовые авто HYUNDAI. Рекомендую принять за точку отсчета наивысшую величину расхода топлива на базисные шасси HYUNDAI:
– расход топлива HYUNDAI H100 PORTER – 11,5 л. на 100 км
– расход топлива HYUNDAI HD65 – 18 л. на 100 км
– расход топлива HYUNDAI HD72 – 19 л. на 100 км
– расход топлива HYUNDAI HD78 – 20 л. на 100 км
– расход топлива HYUNDAI HD120 – 25 л. на 100 км
– расход топлива HYUNDAI HD170 – 32 л. на 100 км
– расход топлива HYUNDAI HD250 – 36 л. на 100 км
– расход топлива HYUNDAI HD260 – 36 л. на 100 км
– расход топлива HYUNDAI HD270 – 40 л. на 100 км
– расход топлива HYUNDAI HD370 – 45 л. на 100 км
– расход топлива HYUNDAI HD450 – 37,5 л. на 100 км
– расход топлива HYUNDAI HD500 – 37 л. на 100 км

ВОПРОС : Как доказать возможность конфигурации нормы расхода топлива на грузовой кар HYUNDAI от базисного значения?

ОТВЕТ : Норма расхода топлива для коммерческого транспорта HYUNDAI быть может пересмотренна зависимо от последующих причин:
– погодных критерий эксплуатации
– технического состояния кара
– геометрии наружных обводов кара
– свойства топлива, ГСМ
– загрузки кара
– режима движения
– стиля вождения водителя
– состояния дорожного покрытия
– атмосферных и погодных критерий.

ВОПРОС : Как расчитать норму расхода топлива на бортовой кар с краном-манипулятором на шасси HYUNDAI HD 120 при работе крано-манипуляторной установки (КМУ)?

ОТВЕТ : Базисный расход топлива для кара HYUNDAI HD120 с КМУ составляет 27 л. на 100 км. При работе КМУ считать часовой расход топлива равный 6,75 литра, один моточас работы установки эквивалентен 25 км пробега по дорогам общего использования.

ВОПРОС : Как расчитать пробег кара для технического обслуживания (ТО) для машин с оборудованием, имеющим привод от коробки отбора мощности (КОМ либо PTO)?

ОТВЕТ : Пробег кара с коробкой отбора мощности (КОМ либо PTO) расчитывается по последующей формуле: Пробег шасси по одометру + время работы кара с подключеной КОМ х 25 км/час. К примеру: В месяц работы кар: проехал 7 000 км и отработал 120 часов с присоединенной КОМ. Пробег: 7 000 + 120 х 25 = 10 000 км.

ВОПРОС : Какое напряжение в бортовой сети грузового кара HYUNDAI HD65, HD72, HD78, HD120, HD170, HD250, HD260, HD270, HD320, HD450, HD500?

ОТВЕТ : Напряжение бортовой сети кара HYUNDAI HD 65, HD 72, HD 78, HD 120, HD 170, HD 250, HD 260, HD 270, HD 320, HD 450, HD 500 – 24 вольта, минус по кузову кара, прикуриватель и разводка магнитолы 24 вольта. Для питания оборудования на 12 вольт рекомендую ставить преобразователь напряжения с 24 на 12 вольт.

ВОПРОС : Каковой размер технических жидкостей заливаемых в кар HYUNDAI HD 78?

ОТВЕТ : Грузовой кар HYUNDAI HD78 имеет последующие объемы заливаемых жидкостей:
– движок D4DD, включая масляный фильтр – 9,3 литра моторного масла
– коробка переключения передачь КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) – от 3,7 до 4,5 литра трансмиссионного масла
– редуктор заднего моста – 4,5 литра трансмиссионного масла
– гидроусилитель управляющего управления ГУР – 1,2 литра
– сцепление и тормоза – 0,305 л. тормозной воды
– система остывания мотора – 16 л. антифриза
– наиболее тщательно можно поглядеть в руководстве по уксплуатации, прикладываемом к любому проданному кару HYUNDAI.

ВОПРОС : Как получить управление (управления) по ремонту, эксплуатации, техническому обслуживанию каров HYUNDAI HD 65, HD 72, HD 78, HD 120, HD 170, HD 250, HD 260, HD270, HD 320, HD 450, HD 500?

ОТВЕТ : Данное управление по ремонту, эксплуатации, техническому обслуживанию каров HYUNDAI доступно лишь официальным представителям либо уполномоченным сервисным станциям. Управление для кара HYUNDAI, на примере модели HD65 либо HD78 насчитывает 726 страничек и содержит в себе последующие разделы:

– Основная информация по кару HYUNDAI – 13 страничек
– Кузов кара HYUNDAI – 27 страничек
– Электрооборудование кузова кара HYUNDAI – 60 страничек
– Тормозная система кара HYUNDAI – 83 странички
– Сцепление кара HYUNDAI – 32 странички
– Отопитель и кондюк кара HYUNDAI – 32 странички
– Коробка переключения передачь КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) кара HYUNDAI – 62 странички
– Кардан, фронтальный и задний мосты кара HYUNDAI – 70 страничек
– Подвеска кара HYUNDAI – 24 странички
– Управляющее управление кара HYUNDAI – 52 странички
– Шины и диски кара HYUNDAI – 19 страничек
– Электрооборудование мотора с электронными схемами кара HYUNDAI – 27 страничек
– Устройство мотора и разработка ремонта кара HYUNDAI – 113 страничек
– Топливная система кара HYUNDAI – 112 страничек

ВОПРОС : Где можно скачать либо приобрести управление (управления) по ремонту, эксплуатации, техническому обслуживанию каров HYUNDAI HD 65, HD 72, HD 78, HD 120, HD 170, HD 250, HD 260, HD 270, HD 320, HD 450, HD 500?

ОТВЕТ : Я придерживаюсь политики защиты прав автора и не помещаю на собственном веб-сайте управления по ремонту в вольном доступе для скачки, а так же не даю ссылок, на веб-сайты содержащие данное управление. Его недозволено получить в подарок при покупке кара у меня.

ВОПРОС : Стоимость управления (управление) по ремонту, эксплуатации, техническому обслуживанию каров HYUNDAI HD 65, HD 72, HD 78, HD 120, HD 170, HD 250, HD 260, HD 270, HD 320, HD 450, HD 500?

ОТВЕТ : Распечатка электрического управления по ремонту либо ксерокопия, взависимости от модели кара HYUNDAI стоит от 3 до 5 рублей. К примеру: Устройство мотора и разработка ремонта кара HYUNDAI – 113 страничек – 450 рублей.

ВОПРОС : В мощный мороз леденеет система рециркуляции картерных газов мотора (мотора) D4DD у грузового кара HYUNDAI HD65 либо HYUNDAI HD78?

ОТВЕТ : На движке D4DD, при проведения предпродажной подготовки, дилер должен переработать систему рециркуляции картерных газов, чтоб исключить последующее:
– выдавливание масла через прокладки, сальники либо масляный шуп мотора D4DD, как следтвие вероятны забияки на коренных и шатуных вкладышах коленчатого вала, забияки в цилиндро-поршневой паре в итоге маслянного голодания.
– попадание масла во впускной коллектор мотора D4DD, что может привести к росту оборотов холостого хода до максимально допустимых и повреждение мотора (разнос мотора).

Источник: i-familycar.ru