Манипулятор daewoo novus расход топлива

Кран-манипулятор. Блог владельцев DAEWOO ULTRA NOVUS.

Опции темы
Поиск по теме

Спасибо за пожелания и советы.
Привык думать головой перед тем как делать. слушать советы но и свой мозг не выключать.
Ошибки будут куда без них. но опыт важней

Еще бы время найти занятся заменой, каждый день думаешь, завтра освобожусь пораньше и вечерком по холодку с растоновочкой поменяю, а с утра опять ОВРАЛ заказ за заказом, к вечеру какие там замены масла, до кровати доползти бы, вот так и борется ЖАЖДА НАЖИВЫ и СИЛА ОРГАНИЗМА!

подправил текст,так получше))

вот защиту рычагов от веток соорудил.чё ни у кого нет такой проблемы?

Дима в тундре живет самые высокие деревья по пояс. ))))))))))))

Я сначало подумал чтобы руки на весу не держать!

Всем привет! Прошу пользователей помочь разобраться с возникшей проблемой! Новус 10 года DN17 с дв. DL06 и злектронным табло. При движении по пересеченной местности загорается CEL в контуре двигателя (ну как “чек” контур двигателя). Постою на холостых поработаю, пропадает сигнал, фильтра топливныу только поменял. Темпер двига в норме. Что значит этот сигнал и что нужно делать, чтобы не выдавалась эта ошибка? Извиняюсь, если обсуждалось ранее, но 166 страниц осилить нет времени и сил. Спасибо всем заранее!

Господа@дамы 🙂 помогите пожалуйста с вопросом, сколько есть новый бортовой Daewoo Novus с манипулятором и корзиной на 100 км пробегу и в холостую при работе стрелы в 1 час?

2013
Тип кузова : грузовой бортовой
Тип двигателя : Дизель турбо-надув
Колесная формула: 4×2
Объем двигателя, см3 : 7640
Грузоподъемность борта 9 тон
Полная масса автомобиля: 18 000 кг
Масса снаряженная: 7 450 кг
Длина борта 8.2 метра (деревянная палуба)
Двигатель DOOSAN DL08, 250 л.с. (по ПТС)

Огромное спасибо заранее, ветку читал, мнения от 20 до 35 на 100 км/час в движении, на холостом так и не понял сколько :), хотелось бы более точные цифры расхода топлива.

Задачка интересная ! Двигатель DL08 довольно экономичный от 20 до 30 литров как грузить и газовать? А на холостом можно проверить старым способом . залейте полный бак поработайте на одном месте час и сколько сможете долить столько и расходует.Судя по вашим цифрам из ПТС с весом авто и полной массой что то не так.А вообще хороший выбор .У нас такой автомобиль трудится с 2009 года уже пять лет .Нареканий особых нет .Единственное постоянно пользуем только оригинальные топливные фильтра .Удачи на дороге.

Господа@дамы 🙂 помогите пожалуйста с вопросом, сколько есть новый бортовой Daewoo Novus с манипулятором и корзиной на 100 км пробегу и в холостую при работе стрелы в 1 час?

2013
Тип кузова : грузовой бортовой
Тип двигателя : Дизель турбо-надув
Колесная формула: 4×2
Объем двигателя, см3 : 7640
Грузоподъемность борта 9 тон
Полная масса автомобиля: 18 000 кг
Масса снаряженная: 7 450 кг
Длина борта 8.2 метра (деревянная палуба)
Двигатель DOOSAN DL08, 250 л.с. (по ПТС)

Огромное спасибо заранее, ветку читал, мнения от 20 до 35 на 100 км/час в движении, на холостом так и не понял сколько :), хотелось бы более точные цифры расхода топлива.

Источник: forums.drom.ru

Корейский кран-манипулятор (самогруз) Daewoo (Дайво, Дэу, Део, Даево, Дево) Novus, с крановой установкой (КМУ) HIAB 190 T 7,8 тонн, грузоподъемностью борта 8,5 тонн

В наличии и под заказ! Доставка по всей России!


Описание:

Модель: Novus
Модель: DAEWOO NOVUS
Характеристики двигателя:
марка: Daewoo
модель: DL08, Евро – 4
тип: рядный, 4-х тактный, 6 цилиндров
топливо: дизель
мощность: 250 л. с.
рабочий объем: 7,640 куб. см
турбонаддув, интеркулер.
Расход топлива: 25-26 литров/100 км
Бак: Объем – 200 литров
Тип: Бортовой грузовик 8,5 тн. + крано-манипуляторная установка
Привод: 4×2
Трансмиссия: Механическая
Топливо: Дизель
Руль: Левый
Грузоподъёмность борта: 8 500 кг
Грузовое пространство (БОРТ):
длина: 8,00 м
ширина: 2,35 м
высота: 0.450 м
материал обшивки: сталь
материал пола: дерево
Шины:
Передние: 12R22.5-16PR, 8.25X22.5
Задние: 12R22.5-16PR, 8.25X22.5
Характеристики крановой установки:
Установка HIAB 190 Т – пост управления c верху и снизу, люлька для высотных работ
Вылет – 2м / 7,8 тн.
Вылет – 4,4м / 4,07 тн.
Вылет – 7,6м / 2,07 тн.
Вылет – 13,6м / 1 тн.
Вылет – 16,7м / 0,76 тн.
Вылет – 19,4м / 0,4 тн.
Тип стрелы: 6 – гранная
Максимальная грузоподъемность: 7,8 тн/ на вылете 2 метра
Рабочий вылет стрелы: 19,4 метров/400 кг. (макс. 21 метр)
Дополнительные опции включенные в комплект:
Люлька для высотных работ
Верхний пост управления краном манипулятором
Комплектация кабины: количество сидений – 2, спальное место – 1, подогрев спального места, круиз контроль CD – MP3, центральная люстра, ABS / ASR, кондиционер, центральный замок, электро-стеклоподъемник, регулировка рулевой колонки, гидроусилитель руля, горный тормоз, ящик для инструментов, передние противотуманные фары, набор инструментов для ремонта, домкрат и баллонный ключ.

Цена зависит от курса доллара!

Чтобы купить, узнать актуальную цену и подробные технические характеристики, свяжитесь с нами удобным для вас способом:

позвоните по телефону: 8-908-947-77-77

напишите нам письмо на эл.почту: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

оставьте заявку в нашем чате внизу страницы, указав ваш адрес эл.почты или номер телефона для обратного звонка.

Вы можете купить корейский кран-манипулятор (самогруз) Daewoo Novus, с крановой установкой (КМУ) HIAB 190 T 7,8 тонн, грузоподъемностью борта 8,5 тонн в ЛИЗИНГ или КРЕДИТ.

Мы имеем возможность продать и доставить, а Вы купить строительную и спецтехнику в следующие города: Кемерово, Новокузнецк, Междуреченск, Белово, Ленинск-Кузнецкий, Киселевск, Прокопьевск, Нижневартовск, Ханты-Мансийск, Сургут, Ноябрьск, Тюмень, Томск, Новосибирск, Барнаул, Горно-Алтайск, Красноярск, Абакан, Канск, Братск, Иркутск, Улан-Уде, Тыва, Чита, Нерюнгри, Крым, Севастополь, Краснодар, Ростов-на-Дону, Екатеринбург, Курган, Москва,Санкт-Петербург, Брянск, Ишим, Омск, Калуга, Ярославль, Великий Новгород, Ульяновск, Тольятти, Петрозаводск, Орел, Курск, Тула, Владимир, Уфа, Псков, Котлас, Магадан, Комсомольск-на-Амуре, Благовещенск, Хабаровск, Тында, Уссурийск, Мурманск, Набережные Челны, Иваново, Рязань, Белгород, Липецк, Смоленск, Нижний Новгород, Воронеж, Тамбов, Пенза, Череповец, Кострома, Тверь, Вологда, Новороссийск, Волгоград, Ставрополь, Саратов, Саранск, Чебоксары, Йошкар-Ола, Киров, Самара, Ижевск, Оренбург, Ухта, Пермь, Челябинск, Магнитогорск, Тобольск, Тара, Салехард.

Источник: kitavtostar.ru

Отзывы про Daewoo Novus

Перечень отзывов реальных владельцев о Daewoo Novus (всех модификации): опыт эксплуатации, основные недостатки и достоинства.

Мой самосвал (Novus SE) меня полностью устраивает. Приобрел его еще три месяца назад (в Daewoo-Trucks). Самосвал обладает весьма приличными техническими характеристиками (грузоподъемность 18 тонн и мощный дизельный двигатель с турбонадувом), в управлении он прост и уверенно ведет себя на дороге. Да и комфортом радует — пневмосиденье и кондиционер имеются.

Самосвал марки Daewoo покупал в компании Daewoo-Trucks.

Аппарат хороший, что надо — прекрасно показал себя в работе, участвовал при строительстве «Крымского моста» и трассы «Таврида».

Машина очень удобна в управлении и обладает хорошей грузоподъемностью (18 тонн).
Плюс ко всему она абсолютно новая, так что в ее надежности был четко уверен.

2,5 месяца назад приобрел 3-осный грузовик Novus SE 2013 г.в. с манипулятором Kanglim KS1256G-II. Заплатил за него 3,7 млн. руб.

Он достался мне с двигателем Doosan DE12TIS (11,1 литров, 340 сил). Тянет, в принципе, нормально. Проблем с динамикой не возникает, даже когда в кузове есть груз. О надежности пока говорить рано – я проехал всего 12 000 км.

Коробка стоит механическая. Передачи включаются легко. Рычаг отлично лежит в руке – привыкать к нему не пришлось. Тормоза барабанные, но свое дело делают. Одним словом, к управлению у меня претензий нет.

Подвеска полностью рессорная, поэтому ездить по разбитым дорогам не совсем комфортно. Ровный же асфальт попадается крайне редко. Спасает только пневмосиденье.

Внутри просторно и удобно. Отделка добротная – ничего не стучит и не дребезжит (по крайней мере, пока).
Настроить водительское место под себя было нетрудно – регулируется и кресло, и рулевая колонка. Эргономических просчетов я не обнаружил. По сути, все органы управления расположены под рукой.
Дорогу видно хорошо – стойки практически не мешают. Зеркала вообще отличные – они достаточно крупные, с электрорегулировками и обогревом. Стеклоподъемники, кстати, тоже электрические.
Магнитола простенькая, зато есть USB-порт (можно без проблем слушать музыку с флешки). Качество звука меня устраивает.
На данный момент впечатление от грузовика положительное. За 2,5 месяца ничего не ремонтировал. Надеюсь, так будет и дальше.

Читайте также:  Коробка уаз 469 нового образца

Работаю на бортовом грузовике Новус SE 2014 г.в. – двухосник с КМУ DongYang SS 1406 (6 тонн). Стоит дизельный мотор DL06K на 270 л.с. и 6-ступенчатая МКПП. Пробег на сегодняшний день – без малого 85 тыс. км.

Двигатель работает ровно. Тяга, конечно, не впечатляет, но я бы не сказал, что машина едет слишком медленно. Да и расход солярки не такой уж и большой – когда пустой, выходит где-то 25 л на 100 км.
Ни мотор, ни коробка не ломались даже по мелочи. Все, что я делаю, так это вовремя меняю масло и расходники. Ну и топливо на руках не покупаю – только на заправках.

И спереди, и сзади установлены рессоры (усиленные). Подвеска, естественно, не мягкая, но за рулем особо не трясет – в этом заслуга сиденья на пневмоподушке.

В кабине комфортно и просторно. Сзади находится спальное место – не то чтобы оно очень удобное, но при необходимости на нем можно переночевать (проверено на личном опыте).
Обзор отличный. Площадь остекления большая – есть дополнительные окна в нижней части дверей и возле спальника. Зеркала крупные. В случае чего их можно сложить.
Кресло нравится – оно с подлокотником и массой регулировок. Найти удобное положение совсем не трудно. Есть и подогрев – с нашими зимами вещь полезная. Кстати, даже в сильные морозы в кабине тепло (стоит автономный отопитель).

На Novus SE работаю с ноября 2015-го (до этого ездил на самосвале КАМАЗ). Когда первый раз сел за руль, пробег был всего 2000 км. Сейчас на одометре 40 000 км.

Машина 2014 г.в. Стоит двигатель DV15TIS – 14,6 л, 390 л.с. Тянет неплохо, даже когда в кузове 18-20 т груза. По расходу: зимой получалось в среднем 48 л, а сейчас – 42 л на 100 км. Впрочем, все зависит от нагрузки. На качестве солярки по возможности не экономлю.

Управлять самосвалом легко. Руль удобный (есть ГУР). Передачи переключаются нормально – сильно давить на рычаг не нужно. Тормоза хоть и не дисковые, но со своей задачей справляются хорошо. Да и к подвеске у меня нет серьезных замечаний.

Объем грузовой платформы – 15 кубов. Металл, из которого она сделана, достаточно качественный. Ржавчины мало. В основном, вожу песок, реже – щебень.

Кабина, как для самосвала, отличная – есть даже спальное место. С завода стоит автономка. Если бы не она, то в морозы, наверное, околел бы. По поводу кондиционера пока не могу ничего сказать, так как еще не успел его опробовать.
А вот водительское сиденье мне нравится – оно мягкое и удобное (на пневматике). Спина от него не болит, да и ноги тоже.
Отделочные материалы бюджетные, но выглядят аккуратно. Эргономика продуманная – все на своих местах. Приборы читаются легко. Единственное, штатная магнитола звучит на троечку. Но ее в случае чего можно заменить.

Источник: truck.ironhorse.ru

Тест-драйв DaewooNovus

Корейские кран-манипуляторы: дальше, выше, мощнее!

Кран-манипулятор на базе грузовика является универсальной машиной, позволяющей выполнять массу разнообразных задач. Причем это могут быть не только вопросы, связанные со строительством, но и — при установке грузопассажирской корзины — контроль состояния высотных сооружений, монтаж оборудования на мачтах освещения и многое другое. Эта машина может сэкономить немало времени и денег при транспортировке, погрузке и разгрузке деталей и материалов, поскольку отпадает надобность нанимать погрузчик или кран.

Машина такого типа, попавшая к нам на тест-знакомство, отличается ещё и впечатляющей длиной телескопической стрелы, а также её грузоподъёмностью. Кран-манипулятор на шасси Daewoo Novus был предоставлен для ознакомления компанией «Триумф-Авто».

В то время как японские изготовители предлагают подобную технику грузоподъемностью до 3 тонн, полагая, что с остальными работами будут справляться обычные автокраны, корейские производители — не без оснований — решили заполнить нишу более серьезных машин, имеющих грузоподъемность крана до 19 тонн. В такой конфигурации для транспортных и строительных фирм подобная техника оказывается проще и дешевле.

В целом машина смотрится современно, при этом для такой грузоподъёмности достаточно компактна и приземиста, обеспечивая небольшую погрузочную высоту платформы. Большую длину здесь имеет не только грузовая стрела, но и кузов грузовика. Грузоподъёмность крана при сложенной стреле и минимальном горизонтальном вылете составляет 7 тонн, а при полностью вытянутой 20-метровой стреле и максимальном вылете – около 400 кг. Также, для данной стрелы имеется возможность работать с двумя крюками.

Сиденье оператора крановой установки располагается сверху — рядом с основанием стрелы. Добраться до кресла можно с помощью лестницы, расположенной с правой стороны грузовика. Перед тем, как приступить к работе, необходимо нажать в кабине клавишу включения гидравлики кран-манипулятора, после чего установить машину на четыре выдвижных лапы – так называемые аутригеры. Этим, кстати, объясняется и то обстоятельство, что грузоподъёмность некоторых кран-манипуляторов слегка превышает грузоподъёмность кузова грузовика. Ведь при подъёме максимального груза цифры грузоподъёмности определяются исходя из возможностей крановой платформы, установленной на аутригеры. Управление выдвижными аутригерами возможно как с левого, так и с правого борта грузовика.

Максимальная длина данной 6-звенной стрелы — 20 метров. Также имеется дополнительный 3-метровый гусек для удлиннения стрелы. Но при этом необходимо учитывать, что максимальный горизонтальный вылет стрелы требуется довольно редко. Гораздо чаще приходится заниматься грузами на небольшом вылете или поднимать стрелу на большой угол, чтобы поднять стройматериалы на этажи строящегося здания. Или же, закрепив на стреле строительную люльку, использовать машину как автовышку для ремонтно-отделочных работ на стенах реконструируемых зданий. По крайней мере с различными работами при ремонте пятиэтажки он справится без проблем. В таком варианте грузовые возможности кран-манипулятора значительно выше.

Вообще же существует большое количество вариаций по грузоподъёмности кран-манипуляторов и кузовов грузовиков, которые можно заказать в компании «Триумф-Авто». К примеру, для грузоподъёмности крана это могут быть такие значения: 5, 6, 7, 10, 15, 17, 19 тонн. Что касается максимальной грузоподъёмности борта, то здесь возможны приблизительно такие варианты: 5, 6, 9, 11, 15, 17, 21, 23 тонны. Конечно, столь мощные универсальные машины обычно и стоят внушительных денег. Но при недостатке средств как раз и приходит на помощь вторичный рынок. И неразрешимая ранее задача становится вполне реальной, если подобрать машину с минимальным износом, обладающую реалистичной ценой. Предоставленная нам машина была выпущена в 2005 году, и по этой причине имеет существенные для покупателя ценовые преимущества. В то же время крановая установка произведена в 2008 году и обладает неплохим остаточным ресурсом. Также есть возможность заказать из Кореи 3-4 летнюю машину с абсолютно новой крановой установкой. Что касается самих грузовиков, используемых под монтаж крана-манипулятора, то это любые корейские марки – Daewoo, KIA, Hyundai. Как правило, на базе Daewoo предлагаются более легкие установки, грузоподъёмностью до 10 тонн. На основе KIA и Hyundai можно приобрести более мощные кран-манипуляторы, способные поднимать до 23 тонн.

Кабина грузовика Daewoo Novus выполнена по всем современным эргономическим требованиям. В распоряжении водителя удобное кресло на пневмоподвеске с массой регулировок и рулевая колонка, регулируемая по наклону. Водительская и пассажирская двери оснащены электростеклоподъёмниками. Конструкцией кабины обеспечивается прекрасный обзор окружающего пространства. В нижней части дверей расположены дополнительные окна, а несколько зеркал позволяют контролировать пространство перед кабиной и справа от неё – в наиболее проблемных областях грузовиков. Приборная панель с отделкой «под дерево» как бы огибает водителя, плавно переходя в широкую центральную консоль, на которой расположены несколько удобных ящичков для различной мелочёвки. На столь обширном пространстве предусмотрены также ниши и подстаканники для организации обеда в «походных условиях». В кабине присутствует магнитола, на которой — само собой — также красуется надпись Daewoo. Блок предохранителей расположен в районе центральной консоли и доступ к нему удобен как для водителя, так и с пассажирского сиденья. Кроме того, сверху — над стеклом — имеется ещё пара закрывающихся ящичков. В кабине расположена и спальная полка, что создает дополнительные удобства для отдыха водителя при работе на удаленном объекте.

Читайте также:  Электронный блок управления эбу

Двигатель грузовика — 11-литровый турбодизель мощностью 230 л.с. Коробка передач — механическая 5-ступенчатая. Вместительный кузов грузовика обладает размерами 7,8 х 2,1 метров и по этой причине способен вмещать весьма объёмные грузы. Сбоку и сзади кузова установлены противоподкатные брусья.

Машина понравилась оперативностью развертывания на месте проведения работ. Непосредственно подъёмно-разгрузочные работы производятся без лишних затруднений, благодаря производительной гидравлике. Думается, при аккуратной работе на столь больших вылетах стрелы данная установка справится с любыми задачами и станет долговечным помощником в работе.

Технические характеристики кран-манипулятора на базе Daewoo Novus

Рабочий объем двигателя – 11 л.

Номинальная мощность – 230 л.с. (169 кВт)

Тип двигателя – дизель с турбонаддувом

КПП – механическая, 5-ступенчатая

Колесная формула – 4х2

Рулевое управление с гидроусилителем

Длина кузова – 7,8 м

Грузоподъёмность борта – 8,5 т

Максимальное давление гидросистемы – 210 атм

Производительность гидравлики — 70 л/мин

Тип подъемной стрелы — телескопическая, 6 — звенная

Угол поворота стрелы — 360°

Максимальный угол подъёма стрелы — 80°

крановой установки – 7 т

Год выпуска крановой установки – 2008

Максимальная длина стрелы – 20 м

Размер удлинителя стрелы – 3 м

Комплектация: кондиционер, ГУР, электростеклоподъёмники, кабина со спальником, подъёмная люлька (корзина).

Цена: 2 700 000 р

Год выпуска: 2005

Стоимость некоторых запчастей:

Фильтр воздушный (двойной) – 2600 р

Фильтр масляный – 1400 р

Фильтр топливный – 600 р

Накладки тормозные: передние – 850 р, задние – 950 р

Источник: avtomarket.ru

Кран-манипулятор Daewoo Novus (15,5 тонн)

Спрос на краны-манипуляторы Daewoo Novus (15.5 тонн) на российском рынке грузового транспорта растет с каждым годом: данный автомобиль корейского производства является прекрасным образцом гармоничного сочетания выдающихся технических показателей, эксплуатационных свойств и разумной цены.

Свое применение данные автомобили находят в самых различных сферах и областях, где присутствует необходимость в подъеме и транспортировке грузов, используя при этом минимум техники и человеческих ресурсов.

Технические характеристики: Кран-манипулятор Daewoo Novus (15,5 тонн)

Тип транспортного средства Автомобиль бортовой с КМУ.
Колесная формула 6×4
Двигатель DL08K (320 л.с) мех.ТНВД
Коробка передач T10S6, механическая F6/R1
Рулевое управление Гидроусилитель
Масса перевозимого груза, кг

Манипулятор Daewoo Novus (15.5 тонн) пользуется стабильно высоким спросом у компаний и предпринимателей в сфере среднего и крупного бизнеса. Данный автомобиль отлично справляется с работами по погрузке и перевозке различных грузов, активно используется на строительных площадках и в хозяйственных отраслях.

Кран-манипулятор на базе Daewoo Novus – это сочетание привлекательного современного экстерьера и широкого функционала, границы которого определяет лишь максимальная грузоподъемность шасси (от 5 до 19 тонн в зависимости от выбранной модели).

Характеристики автомобиля Daewoo Novus (15.5 тонн):

Двигатель: Модель Doosan Infracore DV11K. Тип Дизельный с турбонаддувом

Макс.мощность 441 л.с. Рабочий объем двигателя 10964

Коробка передач (марка, тип) T10S6, механическая F6/R1. Число передач вперед – 6, назад – 1

Подвеска: Передняя (описание) Параболические рессоры со стабилизаторами и амортизаторами. Размер передней подвески 1,900*100 (мм).

Задняя (описание) Параболические рессоры с амортизаторами. Размер задней подвески 1,635*100 (мм)

Рабочая (описание) Пневматический привод. ABS. двухконтурные.

Стояночная (описание): стояночный тормоз управляется воздушной системой на задних колесах.

Вспомогательная (износостойкая) (описание) Горный тормоз (Exhaust brake)

Габаритные размеры, мм: длина 9,845, ширина 2,495, высота 3,165,

Колесная база, мм 5,850, Колея передних / задних колес, мм 2,080 / 1,850

Масса транспортного средства в снаряженном состоянии, кг 7,870

Технически допустимая максимальная масса транспортного средства, кг 19,100

Технически допустимая максимальная масса, приходящаяся на каждую из осей транспортного средства начиная с передней оси, кг 6,500 / 11,500

Кран-манипулятор Daewoo Novus 15,5 тонн с КМУ Soosan 746:

Характеристики КМУ Soosan 746:

Максимальный грузовой момент, Тм 17,5

Максимальная высота подъема стрелы, м 21,8

Макс. рабочий высота,м 22,6

Скорость выдвижения стрелы, 15,1/33м/сек

Скорость подъема стрелы 1-80/12гр/сек

Грузовые стрелы и тросы (Тип стрелы) 6 граней

Угол поворота, градусы 360

Грузоподъемность при различных вылетах стрелы (м): 2,0 м = 7 000 кг, 4,5 м = 3800 кг, 7,5 м = 2050 кг, 10,6 м = 1200 кг, 13,6 м = 800 кг, 16,6 м = 550 кг, 19,6 м = 400 кг.

Кран-манипулятор Daewoo Novus 15,5 тонн с КМУ HTS 2076 (аналог Hiab 190):

Характеристики КМУ HTS 2076 (аналог Hiab 190):

Максимальный грузовой момент, Тм 18.5

Максимальная высота подъема стрелы, м 23.5

Максимальный вылет стрелы, м 20,5

Угол поворота, градусы 360

Аутригеры (опоры) Гидравлические выдвижные опоры

без выдвижения стрелы 6 800

при выдвижении 2,0 м 6 750

при выдвижении 6.0 м 2 400

при выдвижении 12.0 м 1 150

при выдвижении 20.47 м 400

Кран-манипулятор Daewoo Novus 15,5 тонн с КМУ ZTON 876:

Характеристики КМУ ZTON 876:

Максимальный грузовой момент, Тм 17,8

Максимальная высота подъема стрелы, м 21,1

Максимальный вылет стрелы (рабочий радиус),м 18,9

Тип стрелы Гексагональная

Жесткость стрелы 6 секций с 3 удлинителями

Угол поворота, градусы 360

грузоподъемность на вылете 2.0 метра 7 500

грузоподъемность на вылете 4.76 метра 3 330

грузоподъемность на вылете 7.61 метра 1 710

грузоподъемность на вылете 10.46 метра 1 040

грузоподъемность на вылете 13.31 метра 590

грузоподъемность на вылете 19.1 метра 460

Кран-манипулятор Daewoo Novus 15,5 тонн с КМУ Horyong 216:

Характеристики КМУ Horyong 216:

Максимальный грузовой момент, ТМ 18

Максимальная высота подъема стрелы, м 22,7

Рабочий радиус,м 19,7

Грузовые стрелы и тросы (Тип стрелы) секций гекса – 6

Угол поворота, градусы 360

Гидравлическое масло – 120л

Давление (бар) – 210

Грузоподъемность при различных вылетах стрелы (м-кг): 4,6м – 3 900 кг, 7,6м – 1 850 кг, 10,7м – 1 100 кг, 13,7м – 850 кг, 16,7м – 620 кг, 19,7м – 470 кг.

Кран-манипулятор Daewoo Novus 15,5 тонн с КМУ Hiab 190:

Характеристики КМУ Hiab 190:

Максимальный грузовой момент, Тм 18 500

Максимальная высота подъема стрелы, м 19,4

Рабочий радиус,м 21,7

Масса крана манипулятора, кг 3 572

Производительность насоса л/мин 83

Скорость поворота об/мин 2

Угол поворота, градусы 360

Максимальная ширина выдвижения передних аутригеров, м. 5,7

Максимальная ширина выдвижения задних аутригеров, м. 4,4

Подвеска крюка гибкая

без выдвижения стрелы 7 800

при выдвижении 2-х секций 3 900

при выдвижении 3-х секций 2 100

при выдвижении 4-х секций 1 250

при выдвижении 5-х секций 850

при выдвижении 6-х секций 600

Кран-манипулятор Daewoo Novus 15,5 тонн с КМУ DongYang 1926:

Характеристики КМУ DongYang 1926:

Максимальный грузовой момент, Тм 19

Максимальная высота подъема стрелы, м 22,7

Рабочий радиус,м 19,8

Масса крана манипулятора, кг 3 572

Объем масляного бака, л 120

Грузовые стрелы и тросы (Тип стрелы) секций гекса – 6

Угол поворота, градусы 360

Грузоподъемность при различных вылетах стрелы (м-кг): 2,7 м = 7 000 кг, 4,7 м = 3 900 кг, 7,7 м = 2 100 кг, 10,7 м = 1 250 кг, 13,7 м = 850 кг, 16,8 м = 600 кг.

Кран-манипулятор Daewoo Novus 15,5 тонн с КМУ Horyong 206:

Характеристики КМУ Horyong 206:

Максимальная рабочая высота, м 22,7

Читайте также:  Шлифмашинка для полировки авто

Максимальная высота подъема стрелы, м 19.7

Тип стрелы телескопическая

Жесткость стрелы повышенная (6 граней)

Грузоподъемность, кг 7 500

Скорость поворота об/мин 2

Угол поворота, градусы 360

Скорость выдвижения стрелы 15,1 / 33 м/сек

Скорость подъема крана 1

80 / 12 градусы / сек.

Стальной трос 10 х 120 мм х м

грузоподъемность на вылете 2,4 метра 7 500

грузоподъемность на вылете 4,6 метра 3 900

грузоподъемность на вылете 7,6 метра 2 100

грузоподъемность на вылете 13,7 метра 850

грузоподъемность на вылете 19,7 метра 400

Доставка в регионы

ООО ТПК «НижСпецАвто» осуществляет поставки автофургонов, эвакуаторов, манипуляторов, бортовых автомобилей и других видов спецтехники во все города России.

Например, если Вы хотите купить автофургон в Москве (или любом другом городе России), но не имеете возможности самостоятельно перевезти его из Нижнего Новгорода, то специально для таких случаев, мы предоставляем услугу доставки грузовых автомобилей во все регионы страны.

Источник: www.nizhspecavto.ru

Манипулятор daewoo novus расход топлива


Список часто задаваемых технических вопросов связанных с коммерческим транспортом HYUNDAI HD – Вопрос – Ответ:

ВОПРОС : Каков расход топлива на грузовом автомобиле HYUNDAI HD 65, HD 72, HD 78, HD 120, HD 170, HD 250, HD 260, HD270, HD 320, HD 450, HD 500?

ОТВЕТ : Нормы расхода топлива на транспорте регламентирует соответствующее распоряжение Минтранса РФ от 14 марта 2008 г. N АМ-23-р, но в данном документе не отражена норма расхода на грузовые автомобили HYUNDAI. Рекомендую принять за точку отсчета максимальную величину расхода топлива на базовые шасси HYUNDAI:
– расход топлива HYUNDAI H100 PORTER – 11,5 литров на 100 км
– расход топлива HYUNDAI HD65 – 18 литров на 100 км
– расход топлива HYUNDAI HD72 – 19 литров на 100 км
– расход топлива HYUNDAI HD78 – 20 литров на 100 км
– расход топлива HYUNDAI HD120 – 25 литров на 100 км
– расход топлива HYUNDAI HD170 – 32 литров на 100 км
– расход топлива HYUNDAI HD250 – 36 литров на 100 км
– расход топлива HYUNDAI HD260 – 36 литров на 100 км
– расход топлива HYUNDAI HD270 – 40 литров на 100 км
– расход топлива HYUNDAI HD370 – 45 литров на 100 км
– расход топлива HYUNDAI HD450 – 37,5 литров на 100 км
– расход топлива HYUNDAI HD500 – 37 литров на 100 км

ВОПРОС : Как обосновать возможность изменения нормы расхода топлива на грузовой автомобиль HYUNDAI от базового значения?

ОТВЕТ : Норма расхода топлива для коммерческого транспорта HYUNDAI может быть пересмотренна в зависимости от следующих факторов:
– климатических условий эксплуатации
– технического состояния автомобиля
– геометрии внешних обводов автомобиля
– качества топлива, ГСМ
– загрузки автомобиля
– режима движения
– стиля вождения водителя
– состояния дорожного покрытия
– атмосферных и погодных условий.

ВОПРОС : Как расчитать норму расхода топлива на бортовой автомобиль с краном-манипулятором на шасси HYUNDAI HD 120 при работе крано-манипуляторной установки (КМУ)?

ОТВЕТ : Базовый расход топлива для автомобиля HYUNDAI HD120 с КМУ составляет 27 литров на 100 км. При работе КМУ считать часовой расход топлива равный 6,75 литра, один моточас работы установки эквивалентен 25 км пробега по дорогам общего пользования.

ВОПРОС : Как расчитать пробег автомобиля для технического обслуживания (ТО) для машин с оборудованием, имеющим привод от коробки отбора мощности (КОМ или PTO)?

ОТВЕТ : Пробег автомобиля с коробкой отбора мощности (КОМ или PTO) расчитывается по следующей формуле: Пробег шасси по одометру + время работы автомобиля с подключеной КОМ х 25 км/час. Например: За месяц работы автомобиль: проехал 7 000 км и отработал 120 часов с подключенной КОМ. Пробег: 7 000 + 120 х 25 = 10 000 км.

ВОПРОС : Какое напряжение в бортовой сети грузового автомобиля HYUNDAI HD65, HD72, HD78, HD120, HD170, HD250, HD260, HD270, HD320, HD450, HD500?

ОТВЕТ : Напряжение бортовой сети автомобиля HYUNDAI HD 65, HD 72, HD 78, HD 120, HD 170, HD 250, HD 260, HD 270, HD 320, HD 450, HD 500 – 24 вольта, минус по кузову автомобиля, прикуриватель и разводка магнитолы 24 вольта. Для питания оборудования на 12 вольт рекомендую ставить преобразователь напряжения с 24 на 12 вольт.

ВОПРОС : Каков объем технических жидкостей заливаемых в автомобиль HYUNDAI HD 78?

ОТВЕТ : Грузовой автомобиль HYUNDAI HD78 имеет следующие объемы заливаемых жидкостей:
– двигатель D4DD, включая масляный фильтр – 9,3 литра моторного масла
– коробка переключения передачь КПП – от 3,7 до 4,5 литра трансмиссионного масла
– редуктор заднего моста – 4,5 литра трансмиссионного масла
– гидроусилитель рулевого управления ГУР – 1,2 литра
– сцепление и тормоза – 0,305 литров тормозной жидкости
– система охлаждения двигателя – 16 литров антифриза
– более подробно можно посмотреть в руководстве по уксплуатации, прикладываемом к каждому проданному автомобилю HYUNDAI.

ВОПРОС : Как получить руководство (руководства) по ремонту, эксплуатации, техническому обслуживанию автомобилей HYUNDAI HD 65, HD 72, HD 78, HD 120, HD 170, HD 250, HD 260, HD270, HD 320, HD 450, HD 500?

ОТВЕТ : Данное руководство по ремонту, эксплуатации, техническому обслуживанию автомобилей HYUNDAI доступно только официальным дилерам или уполномоченным сервисным станциям. Руководство для автомобиля HYUNDAI, на примере модели HD65 или HD78 насчитывает 726 страниц и включает в себя следующие разделы:

– Главная информация по автомобилю HYUNDAI – 13 страниц
– Кузов автомобиля HYUNDAI – 27 страниц
– Электрооборудование кузова автомобиля HYUNDAI – 60 страниц
– Тормозная система автомобиля HYUNDAI – 83 страницы
– Сцепление автомобиля HYUNDAI – 32 страницы
– Отопитель и кондиционер автомобиля HYUNDAI – 32 страницы
– Коробка переключения передачь КПП автомобиля HYUNDAI – 62 страницы
– Кардан, передний и задний мосты автомобиля HYUNDAI – 70 страниц
– Подвеска автомобиля HYUNDAI – 24 страницы
– Рулевое управление автомобиля HYUNDAI – 52 страницы
– Шины и диски автомобиля HYUNDAI – 19 страниц
– Электрооборудование двигателя с электрическими схемами автомобиля HYUNDAI – 27 страниц
– Устройство двигателя и технология ремонта автомобиля HYUNDAI – 113 страниц
– Топливная система автомобиля HYUNDAI – 112 страниц

ВОПРОС : Где можно скачать или купить руководство (руководства) по ремонту, эксплуатации, техническому обслуживанию автомобилей HYUNDAI HD 65, HD 72, HD 78, HD 120, HD 170, HD 250, HD 260, HD 270, HD 320, HD 450, HD 500?

ОТВЕТ : Я придерживаюсь политики защиты авторских прав и не размещаю на своем сайте руководства по ремонту в свободном доступе для скачивания, а так же не даю ссылок, на сайты содержащие данное руководство. Его нельзя получить в подарок при покупке автомобиля у меня.

ВОПРОС : Стоимость руководства (руководство) по ремонту, эксплуатации, техническому обслуживанию автомобилей HYUNDAI HD 65, HD 72, HD 78, HD 120, HD 170, HD 250, HD 260, HD 270, HD 320, HD 450, HD 500?

ОТВЕТ : Распечатка электронного руководства по ремонту или ксерокопия, взависимости от модели автомобиля HYUNDAI стоит от 3 до 5 рублей. Например: Устройство двигателя и технология ремонта автомобиля HYUNDAI – 113 страниц – 450 рублей.

ВОПРОС : В сильный мороз замерзает система рециркуляции картерных газов двигателя (мотора) D4DD у грузового автомобиля HYUNDAI HD65 или HYUNDAI HD78?

ОТВЕТ : На двигателе D4DD, при проведения предпродажной подготовки, дилер обязан переделать систему рециркуляции картерных газов, чтобы исключить следующее:
– выдавливание масла через прокладки, сальники или масляный шуп двигателя D4DD, как следтвие возможны задиры на коренных и шатуных вкладышах коленчатого вала, задиры в цилиндро-поршневой паре в результате маслянного голодания.
– попадание масла во впускной коллектор двигателя D4DD, что может привести к росту оборотов холостого хода до предельно допустимых и повреждение двигателя (разнос двигателя).

Источник: i-familycar.ru