Люфт заднего колеса калина

Люфт заднего колеса калина

Почетаемые форумчане, подскажите пожалуйста. мало люфтит левое заднее колесо. до еще одного то(2500т осталось) рокота нет. можно доездить?
Если СТО неподалеку, лучше записаться на прием – пускай хоть подтянут, у меня на первом ТО тоже сзаду на левом свободный ход маленький был – подтянули, на данный момент 50тыс – все нормально.

На данный момент загудел фронтальный правый, при этом гудит уже несколько месяцев, какой то странноватый, вибрирующий таковой рокот(приблизительно с частотой вращения колеса), на резину списывал, но опосля 2-ой смены резины – сообразил что все же не резина.. Сейчас заскочил в сервис – вывесили, отыскали гада гудящего, при этом в салоне чудилось что гудит левый. Фактически вопросец, что про таковой подшипник сможете сказать:
Подшипник ступицы фронтальной ВАЗ 1118, 2170 CORAM
(https://old.b2motor.ru/site.aspx?IID=527300&TITLE=coram)

SemenovAN, ещё сейчас увидел на том же повороте, если газ збросить то стук прекращается если добавить т.е. в нагрузку, стук возникает. Ранее, в летнюю пору, у меня было так: в момент трогания в перёд одиночный стук, если здесь же тормознуть и тронуться на зад то же одиночный стук, с такого же левого фронтального калеса. Может это как то связанно?

Загоните на яму и осмотрите состояние всех резиновых сайлентблоков рычагов, подобные стуки при троганьи взад-вперед у меня были при накрывшихся “ромашках” в подвеске 14. Звук в этом случае довольно глухой. Еще думаю шаровую тоже поглядеть стоит. Не особо приемлимо для шрусов конкретно одиночный стук, быстрее звук можно обрисовать как щелчки.

А стоит набивать в новейший подшипник смазки, к примеру Мобил?

🙂 Хотелось бы выяснить, как это создать?

Пробег 12 тыс. Сьездил на диагностику ходовой – по отчету вибростенда всё в границах нормы. А вот при мануальном осмотре чел крутил колесо заднее левое, дооолго так прислушивался. Вобщем произнес, что необходимо поменять подшипник задней ступицы (слева). Может я что то непонимаю – если накрылся подшипник его обязано быть отлично слышно, не так ли? у меня опосля 15 000 км возник свободный ход в ступицах задних колес. Разобрал, а там стоит роликовый подшипник, который не тянется. поставил SKF шариковый от 2108. Люфтов нет, с тех пор прошло 24 500 км. К слову пропал скрежет задних тормозов опосля этого.Вроде как ступица с барабаном люфтила и тормоза работали с шумами. Но это гипотеза. либо просто так совпало)))))))

Добавлено через 32 секунды
подшипники я не слышал, было тихо. Люфт случаем проверил.

Товарищи снял со ступиц колпачки как фронтальные так и задние и там итам сухо. Нету смазки так обязано быть что ли?
ЕСТЕССТВЕННО! смазка в подшипниках а не в колпачках.

Добавлено через 8 минут
Во прикол. не могу снять правый задний подшипник. не идет хоть ты тресни. левый снял относительно просто. о правый сьемник усиленный погнул. и никак. никто с таковым не сталкивался? так то его можно пока и не трогать. просто поменять то так оба к тому же условия есть а позже могут и не быть.

mykola. (для правого подшипника очевидно)
Либо для левого подшипника?:neutral: Как бы в правом повороте конкретно левый нагружается.

. Отметился в опросе на 50 ткм – это подмена задних ступичных: правый уже поменял, левый на очереди, позже буду фронтальные слушать ( на вывешенных при переобувании ничего подозрительного впереди не услышал).

Как верно диагностировать неисправность/свободный ход ступичных подшипников?
Диагностируеш верно! да и в горизонтальной плоскости тоже нужно инспектировать. Свободного хода т.е звука “тук-тук” быть не обязано(если есть- закрутить гайку на 10 градусов и повторить диагностику), да и перетягивать гайку недозволено( будет мощный износ ,нагрев подшипника).
Исправный подшипник при вращении вывешенного колеса фактически бесшумен, если есть легкое шуршание то ездить можно( до10-15т.км.), если находится очевидный шум при вращении(рокот при 80-100кмчас) рекомендую подмену( 1-2тыс. проедет, хотя по различному бывает).
Сейчас менял подшипник задней ступицы, гдето 1тыс вспять увидел рокот на трассе, проверил так и есть.При снятии ,внутренний(подшипник у нас 2х рядный) подшипник полуржавый развалился, наружний тоже полуживой но целый, им и выжал всю обойму! на спидометре 62000!

При диагностике фронтальных подшипников не забудь:
Если при нажатом тормозе (т.е. ступице с тормозным диском зафиксированной относительно оси вращения колеса) стук не пропадет , означает стучит не подшипник, а шаровая либо управляющее.

Да вот еще мои 5 копеек: у товарища приора спорт люкс куплена в салоне в октябре 2011года, в январе менял оба задних ступичнвх подшипника из за рокота показавшегося на 3000т.!Про остальное помолчу а то будет офф-топ.

Кто ставил подшипник ступицы 1118 фронтальный CRAFT? как свойство, можно ставить? Понимаю, что Вологодские лучше но CRAFT дешевле..

Настоятельно рекомендую Вологодские, фактически все другие типа Крафт и.д это лотерея ( по словам знакомых мастеров, которым лично я доверяю и не 1-ый год понимаю), ну и собственный опыт имеется!
Подделки весьма много (у меня в Челябинске буквально)

Источник: www.lkforum.ru

Подмена подшипника задней ступицы на Лада Калина своими руками

Если во время движения (в особенности в поворотах – прим.) вы обнаружите, что возник лишний шум либо гудение со стороны заднего колеса, означает может быть, что подшипник ступицы на заднем колесе вышел из строя. Если подобные симптомы (Симптом от греч. — случай, совпадение, признак — один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности) наблюдаются впереди, то следует проверить подшипник фронтальной ступицы. Продиагностировать эту проблему довольно просто, довольно на вывешенном колесе произвести поочередные расшатывающие движения, и если на нём чувствуется значимый свободный ход, означает подшипник пора поменять.

Подмена заднего ступичного подшипника на Лада Калина в этом видео:

Предпосылки и последствия

Если не создать этого впору, то это может привести минимум к его неожиданному блокированию и неравномерному износу колеса, и соответственно предстоящей порче, а максимум это может привести к дорожно-транспортному происшествию.

В данной статье мы тщательно поведаем для вас как провести подмену подшипника на задней ступице кара Лада Калина своими руками в критериях гаража.

Примечание!

На карах Лада Калина установлен шариковый подшипник двухрядного типа, который во время эксплуатации не нуждается в доборной смазке и регулировке, просто сказать это устройство не нуждается ни в котором обслуживании на всем времени собственной эксплуатации.

Подготовка к подмене подшипника

Для того, чтоб весь процесс работ прошёл более стремительно и без излишних заминок, нам потребуются последующие инструменты:

Инструмент для подмены подшипника задней ступицы.

  • Торцевая головка на «7» и «30».
  • Вороток.
  • Удлинитель воротка либо маленькая труба.
  • Большенный молоток.
  • Тиски.
  • Ключ-трещотка.
  • Древесный брусок.
  • Съёмник с поворотными захватами.
  • Особые щипцы для стопорных колец.

Пошаговый порядок снятия ступицы

  1. Сперва, когда кар еще стоит на колёсах (тщательно о разболтовке и штатных размерах колёс), нужно сорвать гайку которая укрепляет ступицу.

Срываем гайку с помощью воротка с удлинителем.

Закручиваем съёмник плотно, исключая возможность соскальзывания.

Так смотрится снятая ступица в сборе с подшипником.

Пошаговый порядок подмены подшипника ступицы

  1. Закрепляем ступицу прочно в тисках, и проверяем чтоб всё было зафиксировано в недвижном состоянии.
  2. Когда всё готово, берём щипцы и демонтируем стопорное кольцо.

При наличии таковых щипцов, кольцо просто поддаётся.

Для лучшего скольжения, смазываем обрабатываемый участок.

Ступицу и стопорное кольцо нужно очистить от грязищи.

Работы по установке новейшей детали на посадочное пространство

  1. Обильно всё промазываем с помощью смазки. (Направьте внимание, что смазки в этом случае можно не жалеть – прим.).
  2. Позже, устанавливаем ступицу опять в тиски, ставим новейший подшипник строго по центру, и лёгкими ударами молотка по корпусу, а лучше через древесный брусок, вбиваем его на пространство. Когда подшипник сравняется с корпусом ступицы, добить его на пространство проще всего с помощью той же головки на «30». (При выполнении работ таковым образом вы добьётесь фуррора в этом случае, если не будете спешит и наносить удары легкими и поочерёдными движениями – прим.).

Основная задачка данной операции — не разбить новейший подшипник.

Чтоб запрессовать подшипник таковым образом, придётся приложить не не много усилий.

При правильном и серьезном соблюдении этих правил подмену ступичного подшипника на Лада Калина можно провести в течении 1,5-2 часов.

Источник: carfrance.ru

153-2 Ремонт Kalina

Подмена подшипника ступицы заднего колеса

. и снимаем защитный колпак ступицы колеса.
На колпаке остается уплотнительное кольцо.

Узеньким зубилом либо отверткой вы­правляем замятый буртик гайки.

Головкой «на 30» отворачиваем гайку ступицы.
Снимаем гайку..

. и упрямую шайбу.

Подшипник установлен на оси с переходной высадкой, потому ступицу можно снять руками.
При затруднении.

. спрессовываем ступицу универ­сальным двух- либо трехзахватным съемником.

Снимаем ступицу с оси.
При всем этом на оси остается сепаратор с роликами, защитное и внутреннее кольца подшипника.

Вынимаем несколько роликов из сепаратора подшипника и снима­ем сепаратор и защитное кольцо.
Для снятия внутреннего кольца под­шипника на оси выполнены две лыски для установки съемника. Лыски размещены параллельно распор­ной планке тормозных колодок.

Зацепляем лапы двухзахватного съемника за внутреннее кольцо подшипника.

Спрессовываем внутреннее кольцо подшипника.
Зажав ступицу в тисках.

. щипцами снимаем стопорное кольцо.

Чашечным съемником выпрессовываем подшипник.

При отсутствии съемника выбива­ем подшипник при помощи под­ходящей головки либо отрезка трубы, нанося удары по внутрен­нему кольцу подшипника.
Новейший подшипник в очищенную и смазанную ступицу запрессовыва­ем чашечным съемником, приклады­вая усилие к внешнему кольцу под­шипника.

При отсутствии съемника под­шипник можно запрессовать в тис­ках, прикложив усилие к наруж­ному кольцу через кольцо от 100­рого подшипника.
Устанавливаем стопорное кольцо.

Осторожно легкими ударами по внутреннему кольцу подшипника напрессовываем ступицу с под­шипником на ось до глубины, по­зволяющей наживить гайку.

Совсем запрессовываем ступицу, затягивая гайку предпи­санным моментом (см. «Прило­жения»).
Заминаем буртик гайки в паз оси сту­пицы.
Окончательную сборку проводим в оборотной последовательности.

Источник: wiki.zr.ru

Подмена подшипника задней ступицы на Лада Калина своими руками

Если во время движения (в особенности в поворотах – прим.) вы обнаружите, что возник лишний шум либо гудение со стороны заднего колеса, означает может быть, что подшипник ступицы на заднем колесе вышел из строя. Если подобные симптомы (Симптом от греч. — случай, совпадение, признак — один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности) наблюдаются впереди, то следует проверить подшипник фронтальной ступицы. Продиагностировать эту проблему довольно просто, довольно на вывешенном колесе произвести поочередные расшатывающие движения, и если на нём чувствуется значимый свободный ход, означает подшипник пора поменять.

Подмена заднего ступичного подшипника на Лада Калина в этом видео:

Предпосылки и последствия

Если не создать этого впору, то это может привести минимум к его неожиданному блокированию и неравномерному износу колеса, и соответственно предстоящей порче, а максимум это может привести к дорожно-транспортному происшествию.

В данной статье мы тщательно поведаем для вас как провести подмену подшипника на задней ступице кара Лада Калина своими руками в критериях гаража.

Примечание!

На карах Лада Калина установлен шариковый подшипник двухрядного типа, который во время эксплуатации не нуждается в доборной смазке и регулировке, просто сказать это устройство не нуждается ни в котором обслуживании на всем времени собственной эксплуатации.

Подготовка к подмене подшипника

Для того, чтоб весь процесс работ прошёл более стремительно и без излишних заминок, нам потребуются последующие инструменты:

Инструмент для подмены подшипника задней ступицы.

  • Торцевая головка на «7» и «30».
  • Вороток.
  • Удлинитель воротка либо маленькая труба.
  • Большенный молоток.
  • Тиски.
  • Ключ-трещотка.
  • Древесный брусок.
  • Съёмник с поворотными захватами.
  • Особые щипцы для стопорных колец.

Пошаговый порядок снятия ступицы

  1. Сперва, когда кар еще стоит на колёсах (тщательно о разболтовке и штатных размерах колёс), нужно сорвать гайку которая укрепляет ступицу.

Срываем гайку с помощью воротка с удлинителем.

Закручиваем съёмник плотно, исключая возможность соскальзывания.

Так смотрится снятая ступица в сборе с подшипником.

Пошаговый порядок подмены подшипника ступицы

  1. Закрепляем ступицу прочно в тисках, и проверяем чтоб всё было зафиксировано в недвижном состоянии.
  2. Когда всё готово, берём щипцы и демонтируем стопорное кольцо.

При наличии таковых щипцов, кольцо просто поддаётся.

Для лучшего скольжения, смазываем обрабатываемый участок.

Ступицу и стопорное кольцо нужно очистить от грязищи.

Работы по установке новейшей детали на посадочное пространство

  1. Обильно всё промазываем с помощью смазки. (Направьте внимание, что смазки в этом случае можно не жалеть – прим.).
  2. Позже, устанавливаем ступицу опять в тиски, ставим новейший подшипник строго по центру, и лёгкими ударами молотка по корпусу, а лучше через древесный брусок, вбиваем его на пространство. Когда подшипник сравняется с корпусом ступицы, добить его на пространство проще всего с помощью той же головки на «30». (При выполнении работ таковым образом вы добьётесь фуррора в этом случае, если не будете спешит и наносить удары легкими и поочерёдными движениями – прим.).

Основная задачка данной операции — не разбить новейший подшипник.

Чтоб запрессовать подшипник таковым образом, придётся приложить не не много усилий.

При правильном и серьезном соблюдении этих правил подмену ступичного подшипника на Лада Калина можно провести в течении 1,5-2 часов.

Источник: carfrance.ru

Как поменять подшипник ступицы на заднем колесе

Для вас будут необходимы: зубило тонкое, ключ-головка торцевой 30, съемник для колец стопорных, пресс или съемник, чтоб выпрессовать подшипник, съемник всепригодный.

В ступицу устанавливается 2-рядный подшипник шариковый 2, который в процессе эксплуатации не нуждается в регулировке и смазке. В случае, если покачивание вывешенного колеса вызывает свободный ход, или есть шум во время движения, быть может, подшипник от ступицы неисправен.

Ступица от заднего колеса: 1-кольцо грязеотражательное, 2 – подшипник от ступицы, 3 – ступица, 4 – шайба упрямая, 5 – гайка для крепления ступицы, 6 – кольцо уплотнительное, 7 – колпак от ступицы, 8 – кольцо стопорное, 9 – ось от ступицы.

Нужный совет


Чтоб запрессовать подшипник, необходимо применять оправки пригодного размера из набора. Если оправки отсутствуют, можно применять кольца от старенького подшипника.

1. Включить первую передачу и установить под фронтальные колеса упоры.

2. Снять колпак защитный и расконтрить гайку 5 от крепления ступицы.

3. Ослабить затяжку болтов для крепления колеса и гайки от ступицы. Гайка ступицы затягивается огромным моментом, так что рычаг лучше подбирать таковой, как, к примеру, отрезок трубы.

4. Приподнять заднюю часть машинки и установить на надежные опоры.

5. Снять нужное колесо и барабан тормозной (см. статью о том, как снимать и устанавливать барабан тормозной).

6. Отвернуть гайку от ступицы совсем и снять шайбу упрямую.

7. Установить съемник и спрессовать с оси ступицу (чтоб съемник было комфортно устанавливать, может показаться необходимость снятия колодок тормозных).

8. Зажать ступицу в тиски и вытащить из нее кольцо стопорное

9. Выпрессовать из ступицы подшипник, очистить внутреннюю полость в ступице. Запрессовать новейший подшипник и установить кольцо стопорное.

Предупреждение


Необходимо убедиться, что в проточку ступицы кольцо стопорное вошло на сто процентов.

10. Напрессовать ступицу на ось с помощью пригодной оправки средством прикладывания усилия к внутреннему кольцу в подшипнике. Опосля этого необходимо установить колодки, барабан тормозной и колесо.

Примечание

До установки барабана тормозного нужно кропотливо очистить от окалины и ржавчины привалочные поверхности барабана и ступицы, ведь даже мелкие частички, зажатые меж данными поверхностями, могут вызвать биение барабана и вибрации в процессе торможения.

11. Совсем затянуть гайку ступицы и болты для крепления колеса на машине, стоящей на земле.

Предупреждение

Употреблять нужно лишь новейшую гайку ступицы.

Можно применять гайки с остальных колес (чтоб замятые и старенькые части буртика гайки А в процессе кернения не попадали в пазы Б оси).

12. Опосля полной затяжки гайки от ступицы законтрить ее и установить колпак защитный.

Источник: lada-kalina2.ru

Люфт в подшипниках задних колес

Подскажите пожалуйста кто понимает.Есть маленький свободный ход в подшипниках
задних колёс.Должен быть свободный ход,либо нет?Если нет как убрать.До сервиса
двигаться долековато.(фото если есть)

Практически две недельки вспять обращался по этой теме в собственный сервис.
Короче все отважилось стремительно, механик просто на пол-оборота докрутил
гайку на ступице огромным мегаключом и свободный ход пропал. Даже колесо снимать не пришлось. А совершенно все это должны протягивать на первом ТО.

На ТО-1 в Ростов на дону-Лада посетовал на свободный ход (вдоль оси) колес с правой стороны. Произнесли что это нормально(?), т.к. нет качания колеса в поперечной плоскости 2-мя руками. У меня это вызвало сомнения, которые до сего времени истязают. Как обязано быть?

У меня был свободный ход на правом заднем ступице. Вопросец отважился затягиванием ступицы ключем на 32(помоему). Люфт прошел. Причину узнал когда проходил ГТО.

Наибольший осевой свободный ход ступицы заднего колеса – величина строго нормируемая. Проверяется, по разуму , не качанием колеса руками, а конкретно замером биения ступицы.
Качание колеса способ, естественно, доступный и просто-понятный, но не постоянно верный.
Аспектом для оценки состояния ступицы является фактическое биение и наличие стороннего шума (рокота ) при работе подшипника.
По опыту. 50% затягиваемых слесарями подшипников – перетягиваются. Что приводит к досрочному выходу подшипника из строя. Люфт ,зазор – должны быть в границах допуска, выбирать их на сто процентов недозволено.

Совершенно затягивать гайки ступичных подшипников завод – воспрещает.
При наличии шума либо свободного хода (превосходящего допустимый) – подшипник либо ступица – изменяются.
При этом , постоянно видно тянулась ли гайка (по кернению) , и может появиться ситуация, когда на СТО – в по гарантии подмене откажут, при этом обусловлено.

  • Войдите либо зарегайтесь, чтоб получить возможность отправлять комменты

Благодарю за разяснение.Люфт маленький.Приметен толко если очень покачать колесо.Означает волнуется не стоит.

  • Войдите либо зарегайтесь, чтоб получить возможность отправлять комменты

Какая величина свободного хода считается допустимой?

  • Войдите либо зарегайтесь, чтоб получить возможность отправлять комменты

Какая величина свободного хода считается допустимой?

  • Войдите либо зарегайтесь, чтоб получить возможность отправлять комменты

Сервисмен вопросец конкретно к для вас следущий. Как я писал эту причину
узнали на ГТО. без решения сией мне просто не давали талон тех осмотра. Тогда машине бало всего пару дней. Я поехал на оф сервис ВАЗа и там мне подтянули ступицу при этом безовсякого прирекания. И как я понимаю в этом и есть разногласия меж Вами и нашим обслуживанием. Итак вот, где можно прочесть информацию что должны либо не должны созодать сервисы, что бы дальше иметь при для себя арсенал инфы для грядущего общения с ИПГ. Спасибо

  • Войдите либо зарегайтесь, чтоб получить возможность отправлять комменты

Отыскал статью по ремонту АЗЛК-2141. Там сказано: “В подшипниках ступиц передних и задних колес конструкцией предусмотрен осевой зазор 0,06— 0,085 мм, который может ощущаться при покачивании колеса
перпендикулярно плоскости вращения на автомобиле как люфт.”
У меня свободный ход в ступице правого колеса 0,04 мм, в ступице левого колеса 0,03 мм.

  • Войдите либо зарегайтесь, чтоб получить возможность отправлять комменты

я думаю, что разработка ремонта каров ВАЗ едина для всех аттестованных сервисов.
далее , как в известном афоризме , все живут по одним и этим же принципам, но по-разному их нарушают.

до пользователя инф. доведена в комплекте документов на кар.Остальная инфа – обязана быть у ИПГ (либо другого отв. за тех. сервис должностного лица). Делиться ею с Вами либо нет – он решит сам, в принципе – не должен. Должен привести кар в исправное состояние (либо удостоверится что он исправен) и зафиксировать это письменно. Расскзывать о биениях и напряжениях в подробностях формально не должен.

Снова повторюсь, тянуть подшипники ступиц формально, и по разуму – недозволено, это мое жесткое убеждение, основанное и на личном опыт работы и на предписаниях завода. Так же как недозволено тянуть управляющие рейки и тп. Но все – тянут. Мое мировоззрение, что подобные операции понижают ресурс и наращивают возможность отказа подшипников, в т.ч. могут быть основанием для отказа в гарантии.
Я ни на одном собственном переприводном ВАЗе, и на машинках друзей – знакомых которым помогал с ремонтами – не дозволял слесарям тянуть ступичные подшипники. При этом “борьба” со слесарями и мастерами которые увлекаются схожим на нашем свервисе велась длительно и упрямо, до этого чем удалось их от данной ерунды отучить.
Но в большинсте сервисов – тянут и не думают. к огорчению.

Конкретика такая, основанием для подмены подшипника ступицы является:
1. шум, рокот подшипника различимый при движении либо мощный сторонний шум, перекат при вращении колеса.
2. осевой свободный ход ступицы. Наибольший, для машин в эксплуатации 0,05мм . Для новейших машин (не бывших в эксплуатации) 0,03мм
Понятно, что при биении ступицы 0,04мм, к примеру , свободный ход колеса – будет приметным. Что почти всех и стращает.
3. следы перегрева и механические повреждения подшипника.

ЗЫ
никакого массового брака по подшиникам нет. 3-4 года вспять меняли ящиками, при этом тогда же тянули на каждой ТО-шной машине. на данный момент – единицы, при этом в основаном на авто с солидным пробегом.
Аварийных ситуаций появившихся из-за подшипниках на машинках которые нормально обслуживаются , а за рулем не посиживает глухой – мне тоже не
понятно.

Источник: bezone.ru