Лучшие зимние шины 13 радиус

12 наилучших нешипованных зимних шин 2019-2020 года для легковых каров и кроссоверов

Липучки — более всепригодный и равновесный вариант шин для городка, которые идиентично отлично ведут себя на любом дорожном покрытии и в отличие от шиповки, обеспечивают тихий и удобный ход.

Представляем рейтинг наилучших нешипованных шин липучек 2019-2020 года. В него вошли 12 моделей покрышек созданных для легковых каров, паркетников и кроссоверов. Пространство шины в перечне не имеет дела к её рейтингу. Все модели поначалу отсортированы по ценовому сектору (от премиальных к экономным), а снутри ценового сектора размещены в алфавитном порядке.

Советуем к чтению:

1. Bridgestone Blizzak VRX

Традиционная липучка с асимметричным рисунком протектора от японской компании Bridgestone. Хоть в тестах шина и не показывает особо выдающихся результатов, она владеет весьма равновесными чертами и идиентично отлично ведет себя на любом дорожном покрытии: снегу, льду, сухом и влажном асфальте. Потому является всепригодным вариантом для большинства дорожных ситуаций.

Страна производитель: Япония.

2. Continental ContiVikingContact 6

Ещё одна зимняя покрышка с асимметричным рисунком протектора от германского Continental. Шина размеренно занимает фаворитные позиции в тестах и обеспечивает неопасное поведение на любом дорожном покрытии, что делает её хорошим вариантом для эксплуатации в городской черте и за её пределами.

Страна производитель: Германия, Словакия.

3. Goodyear UltraGrip Ice 2

Goodyear – шина с направленным рисунком протектора и маленьким дисбалансом черт. Свои наилучшие свойства открывает на сухом и влажном асфальте, где посреди премиальных соперников обеспечивает один из самых маленьких тормозных путей. А вот на льду и снегу слегка отстает в результатах, но поведение кара в любом случае остается размеренным и прогнозируемым.

Страна производитель: Германия, Польша.

4. Michelin X-Ice XI3

Шина имеет направленный рисунком протектора и огромное количество глубочайших ламелей, которые обеспечивают маленький тормозной путь и надежное сцепление на льду (в почти всех тестах покрышка тормозит не ужаснее шипованных моделей). Также Мишлен полностью уверенно ощущает себя на снегу, сухом и влажном асфальте, что делает её хорошим равновесным решением для разных дорожных ситуаций.

Страна производитель: Франция, Италия, Румыния, Наша родина, Испания, Таиланд.

5. Nokian Hakkapeliitta R2

Nokian – оборотная версия Goodyear UltraGrip Ice 2. Шина также имеет направленный набросок протектора, но свои наилучшие свойства открывает на снегу и льду, где обеспечивает маленький тормозной путь, высшую проходимость и эффективную маневренность. А вот на асфальте результаты незначительно ужаснее, чем у большинства соперников, но поведение кара в целом размеренно.

Страна производитель: Наша родина, Финляндия.

6. Pirelli Ice Zero FR

Крайняя премиальная липучка в перечне. Шина уверенно ощущает себя на снегу, выше среднего тормозит на сухом и влажном асфальте, но имеет трудности с торможением и маневренностью на льду.

Страна производитель: Наша родина, Румыния.

7. Hankook Winter I*Cept IZ2 W616

Тихая и экономная покрышка среднего класса с направленным рисунком протектора от корейской Hankook. Невзирая на умеренную стоимость, в эксплуатационных качествах шина не очень уступает премиальным брендам вроде Michelin, Continental и т.п., и в целом неопасно ведет себя на любом дорожном покрытии. Неплохой равновесный вариант для городка и за его пределами.

Страна производитель: Южная Корея.

8. Kumho I Zen KW31

Еще одна покрышка от корейского производителя с направленным рисунком протектора. Хоть шина и не показывает особо выдающихся результатов в тестах, очевидных недочетов у неё также нет. Обычный середнячок за неплохую стоимость. Лучшие свойства раскроет на снегу, незначительно слабее ведёт себя на льду и сухом асфальте, а ужаснее всего — на влажном асфальте.

Страна производитель: Южная Корея, Китай.

9. Nokian Nordman RS2

Nordman – экономная линейка финской Nokian, которая обычно производится на базе снятых с производства премиальных моделей. Так вышло и с Nordman RS2 — в прошедшем это Nokian Hakkapeliitta R.

Шина имеет направленный набросок протектора и обеспечивает хорошую проходимость, маневренность и торможение на льду и снегу, где почти во всем превосходит даже премиальные аналоги. На асфальте есть трудности с поведением, но в границах допустимого. Хороший вариант, в особенности для городской черты, который полностью можно разглядывать в качестве кандидатуры наиболее драгоценным моделям.

Страна производитель: Наша родина.

10. Yokohama Ice Guard IG50

Экономная, удобная и мягенькая в ходу шина с асимметричным рисунком протектора. Свои наилучшие свойства открывает на льду и снегу, где обеспечивает маленький тормозной путь и уверенную маневренность. Также покрышка относительно хорошо ведёт себя на сухом асфальте, но на влажной поверхности имеет суровые замечания касательно маневренности.

Страна производитель: Япония.

11. Cordiant Winter Drive PW-1

Экономная зимняя покрышка от русского завода Cordiant с асимметричным рисунком протектора. Шина имеет большие и глубочайшие блоки протектора, которые не дают ей отлично тормозить на сухом и влажном асфальте, но присваивают убежденности на льду и снегу. Потому Кордиант — не плохое дешевое решение для городка и за его пределами, где нужна высочайшая производительность в сложных критериях.

Страна производитель: Наша родина.

12. Nexen Winguard Ice

(*13*)

Шина с асимметричным рисунком протектора, которая по уровню шума и тормозным свойства на льду не очень уступает большинству премиальных моделей. На снегу её поведение также достойно, а вот на асфальте есть трудности с торможением. И тем не наименее, это хороший вариант для городской эксплуатации за разумные средства.

Источник: tyretest.info

Шины 175 70 r13

Для удобства передвижения на каре стоит позаботиться о неплохой колесной резине. Не стоит недооценивать этот момент, плохие шины могут не только лишь попортить неплохую поездку, но даже привести к аварийной ситуации на дороге.

В этом случае лучше не сберегать, хотя встречаются достойные и экономные варианты. Чтоб лучше разобраться в теме, стоит наиболее внимательно разглядеть варианты резины 175 70 r13.

Производители

С данной размерностью нет никаких заморочек, она представлена в неописуемо широком ассортименте, также необходимо отметить, что почти все хорошие варианты можно приобрести по достаточно заманчивым ценам. Чтоб не быть голословными, приведем несколько вариантов колесной летней резины 175 70 r13:

  • Кама Breeze;
  • Кама 205;
  • Tigar Touring;
  • General Altimax Comfort;
  • PIRELLI Formula Energy;
  • Viatti V-130 Strada Asimmetrico;
  • Toyo NanoEnergy 3.

Не только лишь летние шины можно приобрести по легкодоступным ценам, шипованная зимняя резина тоже полностью экономная и вариантов на рынке много:

  • Nokian Nordman 5;
  • Kormoran Stud;
  • Nokian Hakkapeliitta 8;
  • Roadstone Winguard WinSpike;
  • Tunga Nordway 2;
  • Кама 505.

Есть предложения и в группы всесезонных шин-«липучек». Самые всераспространенные модели здесь:

  • Belshina Artmotion Snow;
  • Viatti Brina V-521;
  • GT Radial Champiro WinterPro4;
  • Maxxis SP3 Premitra Ice;
  • Yokohama Ice Guard IG50+.

Размерность 175 70 r13, беспристрастно, не считается дорогой. Практически все шины предлагаются по легкодоступным ценам, наиболее того, перед покупкой таковых колес стоит выискать скидки и акции в фаворитных магазинах, покупка таковой резины по особым предложениям – это не уникальность. Ниже в таблице мы приведем средневзвешенные цены на пользующиеся популярностью модели шин 175 70 r13, которые животрепещущи на начало 2019 года:

Наименование модели Средняя стоимость за одну штуку
Летняя резина 175 70 r13
Кама Breeze 2000 рублей
Кама 205 1800 рублей
Tigar Touring 2400 рублей
General Altimax Comfort 2400 рублей
PIRELLI Formula Energy 2300 рублей
Viatti V-130 Strada Asimmetrico 2000 рублей
Toyo NanoEnergy 3 2700 рублей
Зимние шины (шипованные) 175 70 r13
Nokian Nordman 5 2800 рублей
Kormoran Stud 2800 рублей
Nokian Hakkapeliitta 8 3400 рублей
Roadstone Winguard WinSpike 2500 рублей
Tunga Nordway 2 2100 рублей
Кама 505 2100 рублей
Фрикционные всесезонные модели 175 70 r13
Belshina Artmotion Snow 2000 рублей
Viatti Brina V-521 2200 рублей
GT Radial Champiro WinterPro4 2300 рублей
Maxxis SP3 Premitra Ice 2400 рублей
Yokohama Ice Guard IG50+ 2600 рублей

Как избрать?

Большая часть автолюбителей, которые отыскивают резину 175 70 r13, выбирают только по стоимости, отдавая предпочтение самым легкодоступным вариантам. Это не совершенно верно, ведь плохие шины могут и доставить дискомфорт при движении, и попортить элементы подвески, и даже вызвать аварийную ситуацию на дороге.

Вернее будет выбирать, делая упор на настоящие отзывы покупателей о резине. Ниже мы приведем такие отзывы, чтоб сделать некоторую беспристрастную картину о самых ходовых моделях на рынке. Это не является навязыванием покупки определенных шин, это просто информация к размышлению.

Выбор летней резины 175 70 r13

Чтоб избрать достойную резину для собственной машинки, стоит разглядеть детально несколько вариантов шин. Кама 205 – модель от российского производителя, пожалуй, одно из самых доступных предложений на рынке сейчас. Эти шины нередко ставятся штатными на российскую классику. Один-два сезона они отходят без заморочек. Дальше отзывы дают разноплановую информацию. Часть людей гласит, что и далее ездят на данной резине, но 2-ая часть заявляет, что колеса опосля 2-ух сезонов нереально отбалансировать, они начинают лупить и лопаться, хотя эксплуатировались в достаточно щадящих критериях (высококачественный асфальт, без грунтовок и бездорожья).

Для данной размерности, Toyo NanoEnergy 3 – это предложение из верхней ценовой группы. Отменная резина, произведенная в Малайзии, но отзывы покупателей молвят о том, что есть и варианты данной модели, который выполняются в Рф, при покупке стоит уделять свое внимание сейчас, лучше выбирать зарубежные экземпляры. Не шумит, отлично держит дорогу, включая мокроватые покрытия. На грунтовке тоже зарекомендовала себя достойно. Колеса балансируются, но время от времени есть с сиим задачи.

PIRELLI Formula Energy – мягенькая тихая резина, но корт слабоват, могут появляться грыжи. По отзывам, может отходить до 100 тыщ км пробега, на влажной дороге начинает «рыскать» при больших скоростях. Балансируется хорошо. Некие обладатели сетуют, что опосля установки новейших колес могут проявиться «шишки», стоит обращать на это внимание, данный момент совершенно весьма очень напрягает, в случае с новенькими шинами!

Обзор зимней шипованной резины 175 70 r13

Nokian Hakkapeliitta 8 – хороший вариант для зимы. Надежные шины от известного бренда. Нешумная резина, по меркам зимних шипованных моделей. На любом покрытии и в любые температуры поведение колес полностью предсказуемое и адекватное. Длительно прогуливается (бывает по 5 и наиболее сезонов активной езды) и при всем этом шипы практически не вылетают и не обламываются. Требуется прикатка (на скорости 80 км/ч). Минусы – это то, что данная резина может усыпить внимательность водителя в зимнюю пору, потому что практически постоянно отрабатывает непревзойденно, но это быстрее придирки.

Tunga Nordway 2 – доступный вариант, но при всем этом указывает себя хорошо. Редчайшие отзывы ругают эту резину. Она «дубеет» лишь при очень низких температурах (ниже – 25 градусов), да и то это временно, пока резина незначительно не прогреется в пути. Это гребет в глубочайшем снегу, шипы посиживают накрепко и практически не вылетают, опосля 4 сезонов эксплуатации есть случае растрескивание резины.

Kormoran Stud – это вариант, который свои средства вполне оправдывает и отрабатывает. Неплохой протектор непревзойденно гребет рыхловатый снег, шипы надежные, не гулкая резина (нет рокота на скоростях). С балансировкой нет заморочек, но грузики потребуются. Бренд неведомый и почти все покупатели его избегают, но если приобретают, то начинают советовать его своим знакомым.

Выбор фрикционных всесезонных шин 175 70 r13

Yokohama Ice Guard IG50+ — отменная «липучка», тихая (в этом моменте лучше даже неких летних шип), резина мягенькая, но износостойкая. Непревзойденно ведет себя на асфальте и на рыхловатом снегу, но если под снегом лед, то это большая неувязка для этих шин. Вариант для маленьких легковых каров в средней полосе Рф и на юге.

Belshina Artmotion Snow – дешевенький вариант, свойство соответствует стоимости. Поведение резины иногда непредсказуемо, ABS так и норовит сработать при любом торможении. На трассе пробует уйти в занос на скоростях уже выше 90 км/час. Подойдет лишь для редчайших пробегов в городских критериях незапятнанных зимних дорог. При покупке новейшей резины может попадаться брак, потому следует выбирать отличные магазины, где можно оформить возврат в схожей ситуации.

Viatti Brina V-521 идет отлично по трассе, по снежному накату, по рыхловатому снегу. Не дубеет даже в мощные морозы. Тихая, в салоне авто её практически не слышно. При повышении температуры в весеннюю пору выше +10 может начать рыскать на влажном асфальте, но не критично. Поведение на чистом льду неуверенное, но сиим грешат почти все шины.

Источник: zapchasti.expert

labora › Блог › Рейтинг зимних шипованных шин сезона 2015-2016

Для того, чтоб избрать самые наилучшие зимние шины 2015, 2016 года, источником были исследованы испытания 4 ведущих забугорных и российских авто изданий:
— Tuulilasi
— TestWorld
— «АвтоРевю»
— «За рулём»

Методика и итоги теста зимних шин Tuulilasi испытал 8 шипованных моделей на разгон и торможение в критериях снега и льда. Также были изготовлены заезды на влажном и сухом асфальте, и проведены тесты на сопротивление слашплэнинг (пробуксовывание колес машинки на месиве из воды и снега).

Журнальчик «За рулём» исследовал 10 комплектов более нужной пользователями зимней резины (175/65 R14) по стоимости не выше 3700 рублей за штуку. Основным для профессионалов издания было соотношение цена-качество.

«АвтоРевю» при помощи Мерседес-Benz S-класса узнал, как «ведут» себя на дороге: зимние покрышки-«скандинавы» с шипами, нешипованная «автообувь» для грозных зим скандинавского типа и нешипованные покрышки евро типа. Важные разгоны и торможения совершались в большущем ангаре. При старте применялась противобуксовочная система, при торможении — антиблокировочная система, а на зигзагообразной трассе маневренность поддерживала система динамической стабилизации.

Команда Test World провела тест зимних шин 2015 под открытым небом и в помещении. Сначала засекалось время, за которое авто проедет круг. От высококачественных покрышек (а в тестах участвовали 25 комплектов) требовалось обеспечение резвого убыстрения, высочайшего бокового сцепления и недлинного тормозного пути. Потом тест-пилоты высказывали отличные и нехорошие воспоминания по поводу каждой модели. Добавочно были собраны отзывы о том, как авто с различными шинами сохраняет данное направление движения.

По итогам всех тестов был составлен рейтинг зимних шипованных шин 2015-2016 гг. В нем представлены русские и завезенные из других стран зимние шины, обзор моделей скандинавского типа.

10. Michelin X-IceNorth 3

8. Hankook Winter i*Pike RS W419

7. Gislaved Nord*Frost 100

6.Goodyear UltraGripIce Arctic

5. Nokian Nordman 4

4. Nokian Nordman 5

3. Pirelli Winter Ice Zero

2. Continental ContiIceContact

1. Nokian Hakkapeliitta 8

Репост для ознакомления большей аудитории автолюбителей 🙂

Источник: www.drive2.ru

Шины 175/70 R13

Типоразмер 175/70 R13 считается достаточно всераспространенным на русском авторынке – шины данного размера инсталлируются на экономные компактные легковые авто, популярность которых в больших городках с каждым годом вырастает. Узнайте как верно подобрать зимнюю резину для собственной машинки…

Шипы либо липучка: в чем разница в моделях зимней резины?

Фрикционные и шипованные шины – два разных типа резины, различающихся не только лишь технологической концепции, да и многофункциональному предназначению. Шипованные шины делаются из твердой резины и имеют слой шипов, по этому обеспечивают высшую проходимость по слякоти либо на свеже заледеневшей трассе. В свою очередь при производстве фрикционной резины употребляется разработка слоевого литья, в итоге чего же рабочая поверхность покрышки выходит в меру мягенькой и эластичной, что и производит эффект прилипания к дороге. Фрикционные шины предусмотрены для эксплуатации при критически низких температурах, приблизительно от -25 градусов по Цельсию.

Шипы и липучки приблизительно схожего свойства не имеют мощного разброса цен на рынке, потому при выбирании зимнего набора шин будет уместно принимать решение, исходя и средней температуры в вашем регионе. В больших городках, где дороги посыпают реагентами и в центральной части РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) будет правильно приобрести шипованную резину, для наиболее северных широт нужно брать фрикционные покрышки.

ТОП-5 зимней шипованной резины 175/70R13

Шипованная резина размера 175/70 R13 станет истинной панацеей для компактных каров – шипованный набор покрышек дозволит предупредить опрокидывание кара и прирастит его проходимость. Более пользующимися популярностью вариациями типоразмера 175/70 R13 являются последующие модели:

  • Estrada Samurai – резина украинского производства, которая обеспечивает хваткий хват кара на дорогах общего использования. Ламели специальной формы, также симметричный набросок протектора обеспечивают моментальный отвод воды от пятна контакта и содействуют сохранению курсовой стойкости. Стоимость экономного варианта начинается от 2 300 рублей;
  • Hankook Winter i*Pike RS2 W429 – пользующийся популярностью вариант мирового бренда, который зарекомендовал себя как эталон проходимости. Данная резина за счет особенного рисунка протектора с дренажными каналами 3Д-формы, также шипами из качественной стали обеспечивают хваткий хват при движении по хоть какому типу покрытия. Резина подойдет как для городка, так и грунтовых дорог. Исходный ценник на шины составляет от 2 700 рублей;
  • Kumho WinterCraft Ice WI31 – продукт корейского производителя шин для легкового автотранспорта. Из особенностей требуется выделить высочайший акустический удобство, приемлемую маневренность и курсовую устойчивость – это лучший вариант в соотношении цена-качество в экономном секторе. Стартовая стоимость резины составляет 2 800 рублей;
  • Bridgestone Blizzak Spike-02 – пользующаяся популярностью модель, которую берут как для эксплуатации в городской черте, так и для выезда на легкое бездорожье. Высочайшее свойство шипов обеспечивает проходимость по хоть какому покрытию, а глубочайшие ламели и плечевые грунтозацепы обеспечивают курсовую устойчивость и высшую маневренность. Ценник на данную резину начинается от 3 400 рублей;
  • Nokian Hakkapeliitta 8 – элитный эталон зимней шипованной резины, который предоставляет обладателю широкий ряд преимуществ: маневренность, проходимость и устойчивость. Резина данного класса очень предупреждает возможность ухода кара в боковой занос либо аквапланирование, также обеспечивает высочайший коэффициент протектора. Стоимость начинается от 3 700 рублей за 1 шину.

Направьте внимание! Вне зависимости от свойства и ценового спектра приобретаемой резины, шипованный вариант не рекомендуется эксплуатировать на сухом асфальте в период оттепели – грубое покрытие плохо сказывается на состоянии шипов, что укорачивает припас прочности.

ТОП-5 зимних фрикционных шин размера 175/70 R13

Фрикционная резина не просит наличия специализированных наклеек на каре и имеет больший припас прочности за счет отсутствия шипов. Пользующиеся популярностью модели липучек на русском рынке последующие:

  • Leao IGreen – экономный вариант от китайского производителя. Из преимуществ выделяется наличие влагоотводящих ламелей, также усиленный набросок протектора. Шины характеризуются малым уровнем производимого шума, также относительной износостойкостью. Исходная стоимость 1 шины из набора составляет 2 300 рублей;
  • Roadstone WinGuard Ice – пользующийся популярностью вариант из Поднебесной, который обеспечивает высшую проходимость на асфальтированном покрытии. Усиленные плечевые зоны, также симметричный набросок протектора обеспечивает курсовую устойчивость, а боковые дренажные каналы – моментальному отводу воды. Стоимость 1 шины составляет 2 500 рублей;
  • Toyo Observe Garit GIZ – наружный слой шин делается из резины с высочайшим содержанием каучука, по этому возрастает упругость фрикционного слоя, обеспечивающая устойчивость и проходимость. А оптимизированный профиль покрышек увеличивает эксплуатационные свойства. Исходная стоимость шины составляет 2 700 рублей;
  • Hankook Winter I*Cept RS W442 – вариант высококачественной резины из Китая, обеспечивающей высшую маневренность и акустический удобство. Шины в меру износостойки и имеют защиту от боковых порезов. Исходная стоимость на русском рынке составляет 3 200 рублей;
  • Bridgestone Blizzak REVO GZ – элитный эталон зимней фрикционной резины для компактных каров. Равновесный форм-фактор шины и симметричный набросок протектора предупреждает риск опрокидывания кара, а разваленная система дренажных каналов защищает от ухода авто в аквапланирование. Стоимость резины составляет от 3 600 рублей.

Направьте внимание! Фрикционная зимняя резина просит правильного хранения, в неприятном случае наружный слой может деформироваться, что понизит цепкость хвата и маневренность в общем. Протяжка под своим весом либо действие прямых солнечных лучей в состоянии сделать резину вполне не подходящей к эксплуатации в зимнее время.

Отзывы

Согласно статистическим данным, в Рф большая часть водителей при выбирании резины типоразмера 175/70 R13 ориентируется на ценник, что в корне не правильно. Тем не наименее согласно показателям рынка, размеренный спрос наблюдается лишь на резину с хорошим соотношением цена-качество, что добавочно подтверждают отзывы водителей:

Кирилл, г. Ставрополь: «Из личного опыта могу отрекомендовать корейскую резину Kumho WinterCraft Ice WI31. Стоимость удовлетворительное, свойство на высоте – отъездил 2 сезона, приреканий пока нет. Шипы практически все на месте, припас протектора – половина. Всем доволен»;

Миша, г. Самара: «Могу написать положительный отзыв о Roadstone WinGuard Ice и Hankook Winter I*Cept RS W442 – был опыт эксплуатации обоих комплектом. Разница меж моделями замечается как в стоимости, так и при вождении, но обе модели дозволят удержать ваш кар на дороге. Сможете смело брать!»;

Иван, г. Питер: «Не желаю сберегать на сохранности, потому беру лишь финнов. В крайнее время брал Nokian Hakkapeliitta 8 – свойство как постоянно на высоте, всем доволен. Веселит, что таковой типоразмер дозволяет за маленькую стоимость воспользоваться элитной резиной – шины просто красота!»;

Андрей, г. Екатеринбург: «Друг когда-то ездил на экономной Estrada Samurai, откликался как о полностью солидной резине. Сам несколько раз тоже проехал на его авто, шины вроде держат дорогу, но по трассе особо не погоняешь, незначимая раскачка все таки находится. Как экономный вариант на пару сезонов полностью сгодится!»

Источник: kolesospec.ru

Рейтинг зимних шин

Как избрать набор высококачественной зимней резины, которая прослужит не один сезон? Подбор зимних шин – сложная задачка даже для опытнейших водителей, ведь погода в зимнюю пору нередко бывает непредсказуемой. Время от времени автовладельцам приходится путешествовать из одной климатической зоны в другую – и снова на колеса ложится большущая перегрузка. И чтоб подобрать более пригодный набор, стоит направить внимание на рейтинг наилучших зимних шин 2015 2016.

Лучшие из наилучших

В прошедшем году рейтинг зимних шипованных шин возглавили фавориты в данной области – Nokian Hakkapeliitta 8, Pirelli Ice Zero, Continental IceContact 2. Все эти шины непревзойденно себя проявили себя на зимней дороге:

  • Возлюбленная почти всеми Hakkapeliitta не жалует влажный асфальт, ну и уровень шума из-за завышенного количества шипов у нее высоковат. Зато на таковых шинах кар без усилий выкарабкается из снежной каши. Не напрасно эта зимняя шипованная резина в рейтинге 2016 занимает почтенное 1-ое пространство – у нее весьма неплохой уровень сцепления с поверхностью заснеженной дороги.
  • По воззрению профессионалов, которые составляли рейтинг наилучших зимних шипованных шин 2016, Ice Zero, производимая итальянской компанией Pirelli, подступает и для снега, и для льда, и для асфальта. Но даже этот вариант не безупречен: Ice Zero считается наиболее гулкой, чем хотелось бы.
  • Что касается Continental IceContact 2, здесь составители рейтинга не смогли предъявить никаких суровых приреканий, если не считать того, что аквапланирование – не их конек. С иной стороны, в зимнее время на дороге не настолько не мало луж, чтоб они стали помехой для приобретения данной резины.

Посреди «скандинавских липучек» также есть свои бесспорные фавориты, которые управляются с трудностями зимней дороги.

  • Естественно же, посреди фаворитов не могло не оказаться продукции Nokian – все-же в Финляндии не ужаснее нас знают, что такое долгая прохладная зима. Nokian Hakkapeliitta R2 идиентично просто совладевает и с заснеженной проселочной дорогой, и с обледеневшей трассой. А вот с незапятанной городской дорогой не все так совершенно точно – на асфальте уровень маневренности каром падает, при этом достаточно приметно.
  • Больше водителей считает, что для зимы нет ничего лучше Goodyear UltraGrip Ice 2. Их экстазы полностью понятны: эти зимние шины не уступают творениям Nokian, показывая завидную устойчивость на всех типах зимних дорог.
  • А вот нешипованная резина от Pirelli в рейтинг наилучших зимних шин не попала: на снежной дороге у нее существенно усугубляется маневренность, а тормозной путь по льду длиннее, чем необходимо. Вообщем, можно выискать пригодные шины в линейке Continental – к примеру, ContiVikingContact 6 на зимней дороге ведет себя конкретно так, как требуется.

Выбор зимней резины определяется не только лишь погодными критериями, да и манерой вождения определенного автовладельца, обычным ему высокоскоростным режимом и т.п. Но в любом случае не стоит выбирать шины, руководствуясь только ценой – таковая экономия может обернуться большими неприятностями.

Источник: www.kolesa-darom.ru

Рейтинг зимней шипованной резины: топ-10 наилучших моделей

Зимние шины существенно различаются от летних вариантов не только лишь рисунком протектора на покрышке, но особым покрытием. В состав таковых изделий входят особые составляющие, дозволяющие обеспечить неопасное торможение в прохладную погоду и на льду. Еще одна отличительная изюминка – наличие шипов.

Внимание! Свежайший и животрепещущий рейтинг шипованной зимней резины представлен у нас тут

Шипованные шины обеспечивают наилучшее сцепление с дорожным покрытием, конкретно потому их рекомендуют ставить на кар в зимнее время года. Наш рейтинг самых наилучших и высококачественных шипованных зимних шин поможет автомобилистам создать грамотный выбор.

Какую зимнюю резину лучше избрать

В крайнее время производители авто покрышек дают специальную «липкую» резину, которая способна обеспечить надежную адгезию с дорожным покрытием. Но бывалые автолюбители уже знают, что наилучшим вариантом стают покрышки с шипами. Конкретно они разрешают обезопасить себя и пассажиров на зимней дороге, покрытой льдом, также помогают избежать скольжения по укатанному снегу.

Какую лучше приобрести резину для колес на зиму? До этого всего, советуем направить внимание на последующие аспекты:

  • температурный режим;
  • сечение шипов: они бывают круглыми и многоугольными;
  • тип рисунка: более действенными числятся шины с асимметричным рисунком.

Шипованные колеса будут лучше тормозить на гладком льду, чем всесезонные либо нешипованные зимние покрышки. Главный задачей таковых моделей является ломка льда, а не сцепление с дорогой в дождик либо снег. Представленный рейтинг зимних шипованных шин 2018-2019 скажет о тонкостях и аспектах каждой модели.

Рейтинг зимней шипованной резины 2018-2019

10. Sava Eskimo STUD

Открывает 10-ку самых нужных покрышек модель от конторы Sava. Данный вариант как раз предназначен для грозных погодных критерий Рф. Главными чертами данной покрышки будут шестиугольные шипы, наличие особых кромок, также присутствующий в составе полимер на базе кремния. Благодаря перечисленным особенностям, колеса просто управятся с экстремальной обледеневшей дорогой.

Согласно отзывам, данный тип резины обеспечивает надежное сцепление с зимней дорогой, отлично тормозит на ледяном покрытии асфальта, также владеет огромным пробегом. Покрышка Eskimo STUD обеспечивает удобное вождение даже в самых неблагоприятных зимних критериях.

    Хорошая выдержка дороги: дождик, снег, грязюка, лед; Надежное крепление шипов; Применимая стоимость; Экономичность; Проходимость по сугробам.
    Маленький занос на больших скоростях; При увеличении температуры окружающей среды наблюдается упругость материала.

Меня очень завлекла стоимость этих покрышек, позже поглядел свойства и сообразил – это то, что мне нужно. Поставил на зиму, потому что в моем регионе лед – не уникальность. Отъездил все холода, на дороге ведет себя отлично. Единственный недостаток – покрышка оказалась гулкой.

9. MICHELIN X-Ice North 4

Последующую ступень нашего топа наилучшей зимней резины занимает компания Michelin с моделью X-Ice North 4. Как утверждает производитель из Франции, данная покрышка совершенно подступает для легковых каров, она также рассчитана на езду по хоть какой дороге. Изготовитель обещает плавное торможение на льду и снегу, также маленький шум при езде. На одной покрышке размещено до 250 шипов, что гласит о высочайшем качестве изделия.

В базе модели заложена теория внедрения специального раллийного шипа, который обеспечивает наилучшее сцепление и длинный срок службы. Не считая того, шипы размещены в соответствующем порядке по определенным линиям, что дает возможность понизить шум при езде. Производитель выпускает модели поперечником от 15 до 19 дюймов.

    Направленный набросок протектора для сцепления на влажной и сухой дороге; Гарантия от производителя; Отменная маневренность на хоть какой дороге.
    Завышенный уровень шума из-за огромного количества шипов, согласно отзывам хозяев; Высочайшая стоимость.

Я не привык ездить на шипованной резине, потому сначала меня стращал звук торможения. Но когда я сел за руль кара друга, то сообразил разницу. Michelin тормозят еще тише, а стартуют совершенно плавненько, что не может не веселить. Слышал, что эти покрышки долговременные – поглядим, но на льду себя ведут потрясающе.

8. Dunlop Grandtrek Ice02

На восьмой строке рейтинга зимних шин с шипами основалась покрышка от компании из Англии. Grandtrek Ice02 – это сочетание специально разработанной конструкции для асфальта в влажную и снежную погоду. Данная модель считается хорошим выбором для кроссоверов и для джипов. К слову, наилучшие летние шины для кроссоверов представлены у нас здесь. Набросок покрышки симметричный и направленный, а дренажные канавки ориентированы против движения во время езды.

Принципиально! Опосля установки шипованной резины нужно обкатать кар на скорости не наиболее 80 км/час. При всем этом обкатка обязана происходить на расстоянии 500-1000 км.

Dunlop Grandtrek Ice02 обеспечивает резвый отвод слякоти благодаря специальному строению. Не считая того, Перемычки меж блоками в центральной части шины обеспечивают маневренную устойчивость даже на льду. Сами шипы произведен из карбида вольфрама – пригодного материала для низкого уровня нагрева и механической прочности.

    Двухслойный протектор; Новенькая система шипования; Внедрение больших ламелей в конструкции; Завышенный уровень удобства при движении.
    Высочайшая стоимость; Маленькая твердость.

Брал специально для снежной каши, когда со снегом на дороге вперемешку лежит грязюка и куски льда. Покрышка показала себя с неплохой стороны. Невзирая на высшую стоимость, я остался доволен ее маневренностью, сейчас в дальнейшем буду брать лишь эту фирму.

7. Pirelli Ice Zero

Итальянский производитель Пирелли также не остался без внимания: его шипованные шины серии Ice Zero занимают седьмую строку нашего рейтинга наилучшей зимней резины. Данное изделие было создано с целью сделать лучше маневренность колесами на льду, также обеспечить водителю высочайший уровень сохранности. Тест зимних шин данного производителя показал, что у данной шины наилучшее время круга на зимней заснеженной трассе.

Покрышка обеспечивает резвое убыстрение, наилучшее сопротивление на льду и не различается заносами на поворотах при ускоренной езде. Производитель утверждает, что шины предусмотрены для каров премиум-класса, также для джипов. Ламели на протекторе размещены в увеличенной частоте, чем на прошлых моделях. Это дозволяет существенно повысить сцепление с дорогой на снегу.

    Животрепещуща для северной зимы; Курсовая устойчивость; Полная остановка и хороший старт на заснеженных склонах; Линейное поведение на переходах со снега в наст.
    Высочайшая стоимость; Маленький рокот на скорости от 40 км/час.

Мне нравится, что эта покрышка не закапывается в снег на огромных сугробах. Это большой плюс для моего региона, когда выпадает огромное количество осадков в виде снега. Опосля первой тыщи пройденных км покрышки прикатались и уже не гремят.

6. Gislaved Nord Frost II 195/65 R14 90Q

Германия постоянно славилась хорошим созданием девайсов деталей для каров. Конкретно потому данная модель занимает шестую строку топа наилучших зимних шин. Показатель в заглавии R14 гласит о том, что покрышки кругового типа, имеют размер 14 дюймов. Индекс наибольшей скорости равен 160 км/час, а наибольшая перегрузка на одно колесо составляет 600 кг.

Модель считается экономным вариантом, но это не мешает ей управляться со всеми заявленными чертами. Согласно отзывам, данная шина различается долговечностью и непревзойденно указывает себя на ледяной дороге.

Источник: ten-best.ru