Лучшая резина для нивы всесезонная
Какую всесезонную резину поставить на Ниву
Российский джип является одним из старожилов русского автопрома. Дальше мы разглядим какая всесезонная резина на Ниву стала наилучшей – это поможет почти всем избрать верный набор покрышек.
Этот кар удачно эксплуатируется в протяжении 40-ка лет и в всех критериях указывает себя с неплохой стороны. Модель относится к уровню «хардкорных» экономных джипов и не все обладатели имеют в припасе несколько комплектов шин.
До этого чем подойти к обзору моделей, следует осознать индивидуальности «всесезонки». Данные колеса числятся всепригодными только номинально. В холода они проигрывают зимней резине, а при больших температурах – летней. Идеальнее всего такие шины демонстрируют себя при температурах около нуля. Но если вы твердо решили взять всесезонную резину на Ниву, то данный обзор с фото моделей, их описанием и чертами будет полезен.
Размеры
Производитель устанавливает на модели Нива шины верно регламентированного размера. По дефлоту тут стоят диски размерностью 185/75/R16. Конкретно такие колеса животрепещущи для моделей Нива 2121/2131 либо 4х4. Зависимо от критерий эксплуатации и предпочтений водителя, производитель допускает установку шин другого радиуса либо размеров.
Почти все отрешаются от дисков R16 в пользу 15-х катков для улучшения плавности хода и уменьшения шумности. Самыми пользующимися популярностью необычными размерами являются 185/75/R16, 205/70/R15 либо 205/70/r16.
Необходимо осознавать, что от размера резины зависит не только лишь наружный вид, да и маневренность кара, также остальные свойства. Шина 205/70/R16 имеет наиболее приятный дизайн, но ужаснее покажет себя при движении по бездорожью, чем катки 205/75/R15. Ниже представлена таблица, которая дает понятие о конфигурациях в поведении машинки зависимо от типа обувки (15-е либо 16-е диски).
При увеличении поперечника колеса | При увеличении ширины колеса |
При увеличении ширины резины |
|
Стильность авто | + | + | + |
Устойчивость на дороге | + | + | + |
Повиновение руля | + | + | + |
Цепкость шин с дорожным покрытием | 0 | 0 | + на сухой дороге |
Стойкость к аквапланированию | 0 | 0 | — |
Удобство по бездорожью | — | 0 | — |
Шумность | 0 | 0 | — |
Топливный расход | 0 | повысится | повысится |
Износостойкость | 0 | 0 | + |
Какая всесезонка для Нивы лучше
Так как с завода авто Нива комплектуются по дефлоту лишь всесезонками К 156-1 Кировского шинного завода, то встаёт вопросец о кандидатурах. Почти все водители Нив предпочитают избрать наилучшие катки для критерий, в каких будет эксплуатироваться их джип. Потому при желании поменять эталон на наиболее пригодную резину советы не будут лишними ввиду богатства выбора и цен схожей продукции.
При поиске всесезонной резины стоит уделять свое внимание на такие аспекты:
- погодные условия эксплуатации изделий;
- температурный режим;
- наличие осадков;
- дорожные условия;
- внедрение машинки для тяжёлых грузов.
Скоростные режимы движения учесть не будем, джип — не спортивный автомобиль.
Для старшей из семейства Нив 2121 ввиду наименьшей мощности предпочтительней шины полегче. Нива 21213 вооружена движком помощнее и 5-и ступенчатой коробкой. К ней подходят тапки побольше — 205/70/R15, можно Кама 232. Отличия 2121 от 2131 в наличии у крайней инжектора и 21213 от 21214 тоже. Значительно на выборе обувки это не скажется.
Поведение Нивы в зимнюю пору на всесезонной резине
Для прохладного периода года резину стоит подбирать помягче. Это даст наилучшие сцепные свойства на снегу, льду, ну и за асфальт цепляться хорошо будут, что сохранит маневренность машинки на должном уровне. И предпочтение лучше дать колёсам пошире ввиду большего пятна контакта шины с поверхностью дороги. При всем этом незначимое повышение расхода горючего — маленькая плата за устойчивость кара.
Всесезонная грязевая резина на Ниву
Пользовать машинку с «родными» шинами на бездорожье не возбраняется, на утрамбованном снегу кар следует за поворотом управляющего колеса послушливо. Неглубокая грязюка, раскисшие грунтовые дороги не причинят неудобства в управлении. А вот лёд, болотистая местность поспособствуют поменять эталон на Кама Флейм 515.
Выпускается эта модель в шипованном варианте и без шипов, 15-и и 16-и дюймов. Глубочайший рыхловатый снег – её стихия, ледовые и грязевые поездки уверенней, чем на Кировской 185/75/R16. Стоимость Флейма очень мила. Ну и ресурс немал – 70-80 тыс. км.
Рынком представлено обилие разных брендов, несколько российских, огромное количество китайских, находятся и европейские. Из российских выигрывает Кама Флейм по соотношению стоимость/свойство. В ходу есть продукция и Волжского шинного завода Волтайр. Китайская резина лидирует по количеству выпускающих её марок. Соответственно разнится и стоимость.
Марка шины | Размерность шины | Стоимость, руб. |
Волтайр ВлИ-5 | 175/80 R16 | 2500-3700 |
Волтайр Вл-54 | 185/75 R16 | 2600-3200 |
Кама И-511 | 175/80 R16 | 3400-4400 |
Кама 232 | 205/70 R15 | 3600-4600 |
Кама 131 | 195/70 R15 | 3800-4700 |
Кама 301 | 185/75 R16 | 3300-4300 |
Алтайшина Forward Professional А-12 | 185/75 R16 C | 2100-3100 |
Cordiant Business CA | 185/75 R16LT | 3000-4300 |
Triangle Group TR646 | 185/75 R16 | 3200-4200 |
Goform W705 | 205/70 R15 | 3300-4100 |
Отзывы хозяев
Шины использую как липучку. В зимнее время отлично держится за покрытие и в демисезонный период также. Снег не помеха для неё, езда по грунтовому покрытию на высоте. Доволен лаптями Кама-Flame.
Пошла 2-ая зима на Goform W70. Очень доволен за такие средства. Совершенно бесшумна, держит дорогу нормально. Износа не видать, грыжи не вылазят. Рекомендую всем, отличные шины за эти средства!
Источник: rus-avtomir.ru
О всесезонной резине на Ниву 2121
Время на чтение: 6 минут
Подобрав высококачественные всесезонные шины на «Ниву», можно не только лишь обеспечить неплохую маневренность кара в всех погодных критериях, да и повысить сохранность перемещения по трассе и грунтовому покрытию. Самой всераспространенной предпосылкой появления суровых ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) стают износ покрышек. Старенькые колеса перестают управляться с возложенными на их функциями. Следует держать в голове, что эксплуатация резины с истертым либо неподходящим протектором очень небезопасна, также запрещена правилами ПДД.
Всесезонная резина на «Ниву»
Чтоб обеспечить наивысшую сохранность на дороге, любой шофер должен употреблять авто шины, беря во внимание время года. Покрышка делятся на две группы — летние и зимние. Их систематизация происходит по рисунку протектора, материалу, эксплуатационным чертам и иным важным характеристикам. Лучший вариант содействует обеспечению сохранности на любом покрытии. Вся продукция, которая встречается в каталогах либо магазинах, характеризуется последующими преимуществами:
Всесезонная шина для «Нивы»
- долгим сроком службы;
- низким сопротивлением качению;
- устойчивостью к деформации (иным механическим повреждениям);
- пригодностью к использованию даже в экстремальных погодных критериях.
Главные отличия всесезонных колес от летних и зимних автошин
Почти все новенькие, также бывалые водители нередко задаются вопросцем, какую резину поставить на «Ниву» всесезонную, чтоб обеспечить сохранность, также удобную езду. Чтоб осознать, чем различается зимняя резина от летней, нужно поначалу найти главные свойства всякого изделия.
Как отличить летние модели от зимних
Хим и физические характеристики
Зимняя покрышка на ощупь намного мягче, чем летняя, потому что в ней содержится большущее количество каучука. Данная автошина становится еще мягче, усиливая сцепление с дорогой.
В летний сезон не происходит нагревание покрышек даже если на улице фиксируется высочайшая температура. В зимний период летние колеса стают наиболее твердыми. В итоге чего же существенно миниатюризируется пятно контакта с дорогой, усугубляется маневренность тс.
Набросок протектора
Отличить зимние/летние разработки может быть по рисунку и направлению протектора. Зимний вариант обустроен элементом со сложной формой, а вот летний различается большенный площадью. В их также отсутствуют ламели.
В одном рисунке протектора нереально достигнуть наличия всех перечисленных выше черт, потому производитель при выпуске каждой из собственных моделей делает упор на самых мощных ее сторонах.
Маркировка и условные обозначения
Метка с условными обозначениями дозволит с легкостью найти свойства изделия. Вся информация обозначена на боковой части шины:
- XL значит, что шина наиболее крепкая.
- M+S — характеризуется всесезонными либо зимними покрышками.
- All Season — имеет назначение для всесезонных моделей.
- Символ снежинка — эксплуатируется при малой температуре.
- Rain либо зонт — оказывает себя с наилучшей стороны на увлажненной дороге.
- Набросок солнце — принадлежит к летним разработкам.
Не считая данной инфы, официальный производитель показывает последующее:
- индекс перегрузки и скорости;
- заглавие бренда;
- дату производства продукции;
- тип камеры;
- детали конструкции.
Какую всесезонную авторезину поставить на «Ниву 2121»
Всем узнаваемый кар ВАЗ-2121 «Нива», зарекомендован с наилучшей стороны как самый пользующийся популярностью джип, отличающийся хорошим сочетанием цены/свойства, также высочайшими показателями проходимости в критериях бездорожья.
Весьма принципиально подступать к выбору резины всесезонки для машинки «Нива 2121» с осторожностью, ведь не любая модель может устанавливаться на кар без соответственных доработок и лифтовки, потому не обойтись без познаний маркировки шин и какие размеры можно устанавливать как под лифтовку, так и без. Штатный размер резины 175/80 R16 и 185/75 R16, а большая часть хозяев ВАЗ-2121 перебегают с 16 на изделия, поперечник которых составляет R15. Поэтому что выбора довольно много, в особенности моделей с брутальным протектором для езды в критериях бездорожья.
Подбор резины на колесо штатного размера
Наибольшая размерность всесезонной высококачественной шины на «Ниву» — это 215/65 R16. А вот с предстоящим повышением профиля резина будет стираться о колёсные арки при крутых поворотах. В этом случае не поможет даже уменьшение поперечника.
Перечень наилучших производителей всесезонных шин для «Нивы»
До этого чем подобрать изделия, необходимо ознакомиться с наилучшими компаниями. Самыми известными производителями всесезонной продукции являются:
«Нижнекамскшина» — данный бренд известен во всей Рф.
«Белшина» производит неповторимые конструкции с 1963 года. В ряду служащих насчитывается наиболее 10 000 человек, которые работают над созданием высококачественной продукции. Предприятие славится огромным многообразием авто резины, пригодной для машин различного сектора. Современные разработки экспортируют в наиболее чем 60 государств.
Kumho — это южнокорейское создание. Компания производит продукцию с 1960 года. Узнаваемый бренд занимает лидирующую позицию на рынке шинной продукции. По статистическим данным, производственная компания выделяется посреди соперников высочайшим индексом потребительской востребованности в собственной стране.
Cordiant является большой юный компанией. Представительский центр размещается в Москве. Данная компания выпускает продукции для машин премиум-класса по очень применимым ценам.
Всесезонка для «Нивы» 4×4 на 16 дюймов
Российская всесезонная резина на «Ниву» Cordiant Off Road выпускается для езды по бездорожью. Автомобилисты могут приобрести два типоразмера 15 и 16 дюймов. Шины на «Ниву» 4х4 размер R16 всесезонные пользуются популярностью у хозяев фактически всех русских джипов. Подступают покрышки и для неких привезенных из других стран джипов. Благодаря широким канавкам в протекторе колеса не застревают маленькие камешки.
Индивидуальности резины
Производитель разработал особенный состав резины, который обеспечивает мягкость при управлении транспортным средством в зимний период. Модель защищена от повреждений, благодаря крепкой базе. Боковые грунтозацепы помогают колесам управляться с самыми сложными препятствиями, которые встречаются на дорогах при сложных погодных критериях.
Последующий основной представитель, который производит доброкачественную продукцию — это Toyo Open Country A/T plus. Новейшие разработки имеют протектор, снаряженный твердыми блоками. Они в свою очередь отлично «цепляются» за сухую поверхность. Благодаря ламелям не происходит образование водяного клина. За обеспечение маневренности шины и сокращение тормозного пути отвечает центральное ребро. Такие разработки совершенно подступают для езды как на городской дороге, так и по бездорожью.
Благодаря наличию широких дренажных каналов стремительно отводится влага либо грязюка. В итоге чего же происходит защита от аквапланирования. За счет содержания в составе резины кремния данная разработка не достаточно шумна и владеет долгим сроком службы. Стоимость изделия составляет приблизительно 4 тыс. рублей*.
В окончание необходимо подчеркнуть, что при выбирании всесезонных изделий нужно управляться советами завода-производителя. Новейшие разработки должны владеть довольно неплохими показателями курсовой стойкости при перемещении на шоссе и грунтовым покрытиям, высочайшими показателями износа, низким сопротивлением качения.
*Обозначенные цены животрепещущи на февраль 2019 года.
Источник: kolesa.guru
Кама 515 — хорошая всесезонная резина на Ниву и Ниву Chevrolet
Конец лета, пора подбирать зимнюю резину на собственного стального жеребца. И для хозяев Нив и Шевиков у меня сейчас настоящий отзыв от владельца Шеви, который уже 3 сезона гоняет на нашей российскей резине Кама 515.
У него нешипованная модификация (ибо употребляется круглый год, а на шипах по асфальту не комильфо), но в продаже есть и буквально такие же шиповки. Ценник весьма человечный, с ростом курса бакса походу всем нивоводам придется «обуваться» в русскую резину, и летнюю и зимнюю. Я поначалу задумывался, что у него что-то ввезенное, ездит уже который год, стойкая. Подошел, взглянул — епт, Кама. Ну говорю — рассказывай, что да как ))
Итак, сейчас, фактически, инфа по данной модели Нижнекамскшины. В продаже 5 размерностей, все подступают на Ниву и Шеви. Самые пользующиеся популярностью:
Ценник приблизительно 2600-2800 на эти модели. Как лицезреем, полностью человечно, тем наиболее в кризис.
1-ый почаще ставят нивоводы, 2-ой — обладатели Шеви. Все зависит от того, какие у вас есть диски, также от мест использования. Набросок протектора весьма даже «зимний», по этому покрышка нормально себя ведет и по рыхловатому снегу, по растаявшему, по насту, по льду естественно ужаснее. Из минусов отмечу до этого всего «непостоянность» партии, в итоге чего же одно колесо может отбалансироваться на 40 гр, а 2-ое и третье — на 100 и 150. Так что при покупке выбирайте покруглее. Ну и по отзывам народа конкретно балансировка — слабенькое пространство 515-ой Камы.
По зиме воспоминания положительные, в особенности по рыхловатому глубочайшему снегу — повсевременно езжу в режиме «паркуюсь где желаю», постоянно есть пару мест с сугробами, где можно припарковаться. И если все вокруг занято, включаю понижайку и пищу сугроб. Резина гребет весьма круто.
По льду уже необходимо ездить аккуратненько, на шиповке может быть, было бы лучше. Но если ездить «с головой», тормозить движком и заблаговременно, то полностью можно ездить и в зимнюю пору. На протекторе есть зимние ламели-липучки, благодаря которым резина и является всесезонной. Как позже оказалось, у почти всех знакомых нивоводов стоит конкретно 515-ая Кама, которую гоняют «в хвост и в гриву» круглый год.
Использую Каму 515 круглый год и даже при солидном пробеге по асфальту точится весьма медлительно. По моим прикидкам, хватает тысяч на 70-80 летнего использования буквально. Хотя год на 4 ламели уже сточатся приметно и в зимнюю пору ездить будет уже не уютно.
Ну и основное внедрение в летнюю пору — поездки на рыбалку и охоту, по грунтовкам, проселочным дорогам и грязищи. Здесь меня все устраивает, проходимость по грязищи как у АТ-шки, по трассе двигаться довольно уютно. Естественно, в суровые грязищи соваться не стоит, набросок протектора далек от рисунка MUD-тапок. Но с понижайкой, межосевой блокировкой и трезвой головой можно заехать весьма далековато, поверьте. Ну и на худенький конец есть фискарь, топор и домкрат )) Мне полностью хватает.
Если ассоциировать с ввезенной всесезонной резина на Ниву, то ценник там уже в полтора-два раза выше. В среднем, ввезенная резина стоит порядка 5000 рублей за баллон. А здесь всего 2800 — есть разница. И на мой взор, Кама 515 полностью подступает на Ниву и Шеви для круглогодичного использования. Если не гонять в зимнюю пору сломя голову. На самом деле, это лучшая доступная резина для круглогодичного использования — чтоб и по снегу и по грязищи и по асфальту. Остальные российские модели имеют очевидный уклон или в летнюю либо в зимнюю сторону.
Видео Нива Chevrolet на Каме 515 по рыхловатому снегу
Источник: xtreme-trip.ru
NIVA.RU
Форум общества хозяев кара НИВА
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
Порекомендуйте всесезонку
Порекомендуйте всесезонку
Сообщение Sash » 08 фев 2012, 20:48
Re: Порекомендуйте всесезонку
Сообщение ром » 08 фев 2012, 21:33
Re: Порекомендуйте всесезонку
Сообщение Warlock » 08 фев 2012, 22:04
Re: Порекомендуйте всесезонку
Сообщение владимир55 » 08 фев 2012, 22:26
Re: Порекомендуйте всесезонку
Сообщение ром » 08 фев 2012, 22:35
Re: Порекомендуйте всесезонку
Сообщение владимир55 » 08 фев 2012, 23:02
Re: Порекомендуйте всесезонку
Сообщение den-rio » 20 сен 2012, 10:53
Re: Порекомендуйте всесезонку
Сообщение Sunny » 20 сен 2012, 12:07
Re: Порекомендуйте всесезонку
Сообщение Sash » 20 сен 2012, 13:44
Кама-232 на лето для асфальта самое то, ну и по сравнительным тестам (зарулевцы что ли проводили их, не помню буквально) отлично себя показала и на сухом и на влажном асфальте. В огромную грязюка естественно на ней нечего соваться. Маленькое бездорожье переваривает. В зимнюю пору на ней ездить небезопасно, несколько раз моего батю разворачивало фактически на ровненьком месте, даже при маленькой скорости движения (около 50 км/ч), отлично что встречек не было.
Из российских всесезонок пробовал лишь каму флайм: в летнюю пору на ней все отлично, катится непревзойденно, по сухому асфальту тормозит отлично, в мощный дождик аквапланирования не следил (может поэтому что резина ещё новенькая и протектор высочайший?). В зимнюю пору ездил на практически лысой резине (стояла древняя резина от прежних владельцев, износ протектора процентов 80 был, в апреле поставил новейший набор) – если с головой дружить, то полностью нормально можно ездить и в зимнюю пору, правда в колее нужно быть осторожнее, бросает.
При выбирании подмены изношенной камы флайм на что-то зарубежное средств было жаль, т.к. вся ввезенная резина в подходящей мне размерности стояла практически в два раза дороже камы флайм (или было надо брать к тому же новейшие диски). Ах так-то так.
Источник: www.niva.ru
Размер шины на ниву, всесезонная резина на ниву 4×4, грязевая резина, наилучшая зимняя резина на колеса r16
Размеры
Обширное количество модификаций кара Нива, обычно, оборудовано одним типом шин: 185/75 R16. Типоразмер обеспечивает нужную проходимость и приемистость машинки на различных дорожных покрытиях. Юзеры предпочитают поменять родные колеса подобными, различающихся габаритов, аргументируя деяния улучшением ходовых черт и дизайна.
Для схожих целей завод предоставляет информацию о допусках покрышек, пригодных на Ниву без переделки подвески либо кузова:
- 175/80 R16;
- 205/70 либо 75 R16;
- 215/65 R16;
- 195/75 R15;
- 205/70 R15;
- 215/70 R15.
Наивысшую ширину колеса изготовитель ограничил на 215 мм. Размер установлен обусловлено. Потому что кар относится к внедорожному классу, установка наиболее больших скатов может очень понизить проходимость, прирастить нагрузку на ступичные узлы и поднять расход горючего.
Для самой первой версии Нивы завод советует употреблять покрышки 175/80 R16. Узенькая версия шин обеспечивает лучшую проходимость в грязищи и просто совладевает со снежными заметами. Повышение ширины протектора приводит к улучшению наружного вида, но тянет за собой понижение производительности кара. Ввиду конструктивных особенностей шасси, машинка ужаснее цепляется за скользкие участки и плывет на глине.
Допустимые типоразмеры колес:
- 205/70 либо 75 R16;
- 215/65 R16;
- 195/75 R15;
- 205/70 R15.
Также некие автолюбители ставят резину до 225 либо даже 235 профиля. Схожее может быть благодаря подмене штатных дисков на модификации с огромным вылетом.
При всем этом отдельные автолюбители настаивают на сопоставимости с покрышками типа 235/75 R15. Единственным аспектом является покупка ободьев необычного размера и конструкции.
В качестве наилучших покрышек для модификации 21213 юзеры часто выбирают внедорожные модели. Асфальтная версия не достаточно всераспространена из-за использования машинки в 80% в сельской местности либо для охоты и рыбалки, где высококачественные дороги в принципе отсутствуют.
По допускам тут все стандартно. С сборочного потока авто выходит с резиной 175/80 16 поперечника.По изготовителям, юзеры отдают предпочтение пользующимся популярностью брендам:
На заводе измененная Нива комплектуется покрышками российского производства в размере 175/80 Р16. Благодаря модернизированной подвесе, у машинки усовершенствована стабильность в поворотах, повышена надежность крепления амортизаторов.По допустимым типоразмерам все стандартно, покрышки взаимозаменяемы с подобными авто.Посреди ассортимента покупатели нередко употребляют предложения компаний:
Согласно сервисному управлению кара Нива, на фронтальный и задний мост без переделок, может быть, поставить 5 разновидностей колес:
По мере необходимости допускается установка различных покрышек на кар. Но требования ПДД ограничивают подобные процедуры и воспрещают некие варианты.
- Установка шин с различным протектором на одну ось.
- Отличия в поперечнике либо ширине колес.
Всесезонные шины не подступают для нивы в тех регионах, где температура опускается ниже 10 градусов. При низких температурах всесезонные шины ведут себя неадекватно, потому для неопасного вождения на ниве 4×4, лучше приобрести зимние шины.
Как таких отдельных летних шин для данного типа кара не предусмотрены, другими словами почти всегда это заводские, обычные легковые колеса для езды по асфальтированной трассе.
Для зимы завод-производитель дает ВЛИ-10 либо Волтайр ВЛИ-5. Это довольно дешевенькие шины и потому к минусам можно отнести маленький срок службы таковых колес.
Совершенно выбирая резину на свою Ниву 4×4 следует учесть не только лишь цены, да и местность, где вы будете ездить. Например, широкие низкопрофильные колеса АТ подступают для всех типов покрытия, а узенькие колеса лишь для асфальта. Для бездорожья подходят шины Pirelli Scorpion Verde, а для прохладного атмосферного климата шины Radial.
Для 15 дюймовых дисков выбор шин намного больше, чем для 16 дюймовых. По отзывам водителей Нивы 4×4 нужной является модель YOKOHAMA 215 r16 (летняя резина). Это экономные и надежные шины, которые подступают как для асфальта, так и бездорожья. Они устанавливается без излишних манипуляций с каром, другими словами лифтинг не нужен.
Хотя, для шин на 16 дюймовые диски лифтинг все-же требуется. Наиболее того, устанавливать такие колеса либо нет можно решить ответив на вопросец «Все ли в порядке с ходовкой кара?» и если да, то, естественно, можно. По отзывам Нива 4×4 с данной моделью шин, кар движется мягко, не ощущается ям. Из минусов протектор данной модели широкий и собирает все маленькие камешки на дороге. Стоимость в границах 4700-5000 рублей.
На зиму подступают шины таковых моделей: Nokian Nordman 5 (Финляндия) , Hakkapeliitta 7 и 8. Хакапелитта дороже Нордмана, но в целом обе модели превосходят ценник в 5000 тыщ рублей. Русский производитель Cordiant дает модель дешевле за 3500 рублей. Шины забугорных производителей стоят еще дороже и не постоянно доступны в магазинах. Если вы ездите лишь в городке , то лучше приобрести шины Кама И-511, а стоимость в районе 3400 рублей за штуку.
Большая часть хозяев Нива 4×4, кто лифтовал собственный кар жалели о этом, потому что машинку не постоянно употребляли по предназначению. Молвят, что опосля лифта Нивы 4×4 увеличивается проходимость. Это вправду так, но лишь если при всем этом устанавливались огромные колеса. С одной стороны лифтованные Нивы движутся резвее и бодрее, чем обычные машинки, а с иной стороны бывает что Нива на ВЛИ-5 просто их опереждает.
Почаще всего автолюбители делают лифт Нивы для поездок на рыбалку либо охоту. В таком случае поднять авто на 3-5 см не повредит и лишь сделает лучше проходимость по бездорожью. Хотя, представления рознятся, потому что кто-то считает, что ничего с каром созодать не нужно, а для рыбалки и охоты можно установить грязевую резину, а лифт нужен лишь для установки наиболее больших шин на Ниву 4×4.
Зимние колеса не только лишь должны управляться со сложными критериями оледенелого либо заснеженного пути, да и подступать под типоразмер для авто. Система Нивы Chevrolet дозволяет ставить покрышки с поперечниками в 15 либо 16 дюймов. При всем этом без лифтинга подходят такие варианты типоразмеров, как 195/70, 205/75, 205/70 либо 185/75.
Производитель устанавливает на модели Нива шины верно регламентированного размера. По дефлоту тут стоят диски размерностью 185/75/R16. Конкретно такие колеса животрепещущи для моделей Нива 2121/2131 либо 4х4. Зависимо от критерий эксплуатации и предпочтений водителя, производитель допускает установку шин другого радиуса либо размеров.
Почти все отрешаются от дисков R16 в пользу 15-х катков для улучшения плавности хода и уменьшения шумности. Самыми пользующимися популярностью необычными размерами являются 185/75/R16, 205/70/R15 либо 205/70/r16.
Необходимо осознавать, что от размера резины зависит не только лишь наружный вид, да и маневренность кара, также остальные свойства. Шина 205/70/R16 имеет наиболее приятный дизайн, но ужаснее покажет себя при движении по бездорожью, чем катки 205/75/R15. Ниже представлена таблица, которая дает понятие о конфигурациях в поведении машинки зависимо от типа обувки (15-е либо 16-е диски).
При увеличении поперечника колеса | При увеличении ширины колеса |
При увеличении ширины резины |
Стильность авто | ||
Устойчивость на дороге | ||
Повиновение руля | ||
Цепкость шин с дорожным покрытием | на сухой дороге | |
Стойкость к аквапланированию | — | |
Удобство по бездорожью | — | — |
Шумность | — | |
Топливный расход | повысится | повысится |
Износостойкость |
Данные из управления по эксплуатации каром.
Источник: newniva.ru
Кама 515 — хорошая всесезонная резина на Ниву и Ниву Chevrolet
Конец лета, пора подбирать зимнюю резину на собственного стального жеребца. И для хозяев Нив и Шевиков у меня сейчас настоящий отзыв от владельца Шеви, который уже 3 сезона гоняет на нашей российскей резине Кама 515.
У него нешипованная модификация (ибо употребляется круглый год, а на шипах по асфальту не комильфо), но в продаже есть и буквально такие же шиповки. Ценник весьма человечный, с ростом курса бакса походу всем нивоводам придется «обуваться» в русскую резину, и летнюю и зимнюю. Я поначалу задумывался, что у него что-то ввезенное, ездит уже который год, стойкая. Подошел, взглянул — епт, Кама. Ну говорю — рассказывай, что да как ))
Итак, сейчас, фактически, инфа по данной модели Нижнекамскшины. В продаже 5 размерностей, все подступают на Ниву и Шеви. Самые пользующиеся популярностью:
Ценник приблизительно 2600-2800 на эти модели. Как лицезреем, полностью человечно, тем наиболее в кризис.
1-ый почаще ставят нивоводы, 2-ой — обладатели Шеви. Все зависит от того, какие у вас есть диски, также от мест использования. Набросок протектора весьма даже «зимний», по этому покрышка нормально себя ведет и по рыхловатому снегу, по растаявшему, по насту, по льду естественно ужаснее. Из минусов отмечу до этого всего «непостоянность» партии, в итоге чего же одно колесо может отбалансироваться на 40 гр, а 2-ое и третье — на 100 и 150. Так что при покупке выбирайте покруглее. Ну и по отзывам народа конкретно балансировка — слабенькое пространство 515-ой Камы.
По зиме воспоминания положительные, в особенности по рыхловатому глубочайшему снегу — повсевременно езжу в режиме «паркуюсь где желаю», постоянно есть пару мест с сугробами, где можно припарковаться. И если все вокруг занято, включаю понижайку и пищу сугроб. Резина гребет весьма круто.
По льду уже необходимо ездить аккуратненько, на шиповке может быть, было бы лучше. Но если ездить «с головой», тормозить движком и заблаговременно, то полностью можно ездить и в зимнюю пору. На протекторе есть зимние ламели-липучки, благодаря которым резина и является всесезонной. Как позже оказалось, у почти всех знакомых нивоводов стоит конкретно 515-ая Кама, которую гоняют «в хвост и в гриву» круглый год.
Использую Каму 515 круглый год и даже при солидном пробеге по асфальту точится весьма медлительно. По моим прикидкам, хватает тысяч на 70-80 летнего использования буквально. Хотя год на 4 ламели уже сточатся приметно и в зимнюю пору ездить будет уже не уютно.
Ну и основное внедрение в летнюю пору — поездки на рыбалку и охоту, по грунтовкам, проселочным дорогам и грязищи. Здесь меня все устраивает, проходимость по грязищи как у АТ-шки, по трассе двигаться довольно уютно. Естественно, в суровые грязищи соваться не стоит, набросок протектора далек от рисунка MUD-тапок. Но с понижайкой, межосевой блокировкой и трезвой головой можно заехать весьма далековато, поверьте. Ну и на худенький конец есть фискарь, топор и домкрат )) Мне полностью хватает.
Если ассоциировать с ввезенной всесезонной резина на Ниву, то ценник там уже в полтора-два раза выше. В среднем, ввезенная резина стоит порядка 5000 рублей за баллон. А здесь всего 2800 — есть разница. И на мой взор, Кама 515 полностью подступает на Ниву и Шеви для круглогодичного использования. Если не гонять в зимнюю пору сломя голову. На самом деле, это лучшая доступная резина для круглогодичного использования — чтоб и по снегу и по грязищи и по асфальту. Остальные российские модели имеют очевидный уклон или в летнюю либо в зимнюю сторону.
Видео Нива Chevrolet на Каме 515 по рыхловатому снегу
Источник: xtreme-trip.ru