Лобовое стекло для калины
Лада Калина Кросс “Аписинчик” › Бортжурнал › Подмена лобового стекла
За 4 года родное стекло получило много ударов камешков, а в зимнюю пору его практически избивает поток маленьких камушков, которое даже дворники убирают лишь с оставлением следа. Самый большенный гранит прилетел ночкой по трассе в феврале 2018, рядом с правой стойкой, пока доехал до городка, уже 20см трещинка расползлась. Желал еще прошедший год поменять, но не сложилось.
А перед сиим в 2017 был удар, но за 150км не прогрессировал, удалось заклеить скотчем и попасть на ремонт к стекольщикам. Тогда засверлили, залили, но кое-где через полгода мне в ту же самую точку прилетает новейший гранит и оставляет след. Но трещинка никуда не ползёт. К лету 2019 тоже не прогрессирует.
А в целом с водительского места стекло так смотрелось. Приятного не много, в особенности против солнца либо ночкой.
Можно естественно дать энную сумму средств в сервисе, но наши руки не для скукотищи, ну и тараканы в голове против этого, потому принято решение поменять без помощи других.
Для подмены купил новое оригинальное стекло AGC-Бор, обычное детермальное, без обогрева. Подпятник для зеркала уже приклеен. С подогревом не стал брать лишь из-за того, что весьма много в зимнюю пору сделалось лететь камешков, просто жаль средств в никуда, а провода развести мне не неувязка, ну и люксовый -60й ЦБКЭ всё равно издавна в припасе лежит.
А так же набор для вклейки стекол Teroson PU8590. Струны на данный момент в его набор не входят, докупил пару треугольных и пару плетенок.
Проткнул герметик у водительской стойки, просунул треугольную струну и начали срезать. Делали вдвоем с папой, так совершенно точно проще. Он снаружи машинки и смотрел, чтобы за железные выступы не цепляла струна, а я снутри, старался вести вдоль стекла и где подлезал, прижимал струну к самому стеклу через тряпку, чтобы рамка минимум пострадала. Естественно не 10 минут, но за полчаса мы его срезали.
Рамка нигде не пострадала можно сказать. Есть 3-4 точки, по сварным точкам, где сплав выше торчал, там до нагого естественно срезалось, сходу покрасил (в сервисах никто этого созодать не будет). Сходу отмечу мой герметик, нанесенный в 2015 опосля покупки, это был силиконовый нейтральный прозрачный Момент. Нигде не отошел, не отвалился, никакой реакции на краску не отдал, под себя ничего не пропустил, не почернел. Наиболее того, местами он так прочно пристал к краске, что пришлось просто срезать, оставляя узкий слой, а не стопроцентно удалять.
Старенькый же стекольный герметик срезал до остатка около 1мм, как это и советуют в аннотации.
Примерили новое стекло, отметили как ровно встает.
На стекло установил ручки на присосках, обезжирил шелкографию в местах нанесения праймера, поначалу просто антисиликоном, позже салфеткой из набора, нанес грунт-праймер на стекло в месте герметика. Пока подсыхал(по аннотации 10-15минут), обезжирил остатки герметика на кузове и подкрашенные ранее точки обработал сиим же грунтом-праймером. Здесь стоит направить внимание, что этот грунт-праймер наносится лишь на стекло либо окрашенные части кузова, на старенькый герметик его наносить запрещено! Для старенького герметика можно применять лишь праймер-активатор, он покупается по мере необходимости раздельно.
Дальше наносил клей-герметик на стекло, в комплекте уже комфортная насадка, остается лишь задать высоту пирамидки, подрезкой пластика. Давил обыденным пистолетом, не могу сказать, что туго идет, этот же Боди 940(шовный герметик, используемый мной при подмене стекол в резиновых уплотнителях) давится куда тяжелее. На стекло у меня ушел практически весь баллон, осталось практически 2-3см.
Дальше установка на машинку без особенных сложностей. Положили, умеренно по глубине придавили, очень давить не нужно, а то позже тяжело срезать будет, зафиксировал к крыше несколькими полосами скотча, а снизу распер родными резиновыми ёлочками. Окна я заблаговременно открыл все, а дверьми не хлопал. В таком виде оставил её в гараже до утра. С утра пришел, по уже пройденной технологии залил верхний и боковые щели силиконовым нейтральным герметиком, установил на пространство жабо, поводки и новейшие дворники, обшивки стоек в салоне, повесил зеркало и оставил еще на день.
Дворники купил левый Japanparts SSX60C и правый Alca 177000. И поехал приклеил полоску, в сей раз 5й( в прошедший раз 10й).
К неприятностям пока могу отнести лишь показавшийся зазор меж стеклом и жабо, вначале был 2-3мм, позже уменьшился до 1-2мм, как на солнце постояла пару дней. Вызнал у стекольщиков, кто полоску клеил, молвят у больше половины машин опосля подмены возникает зазор, позже проходит, пластик воспринимает форму новейшего. Но всё равно уже были заказаны обе половинки с Гранты FL, поглядим как новейшие будут профиль стекла повторять.
По ценам:
-стекло AGC БОР — 3000р;
-набор для вклейки Teroson PU8590 — 860р;
-струна для срезания стекла — 30р;
-нейтральный герметик 310мл(но ушло не больше четверти) — 300р;
-полоса с работой — 500р;
-щетка правая Alca 177000(43см) — 130р;
-щетка левая Japanparts SSX60C(60см) — вроде 100р, брал 2 года вспять, на данный момент дороже она.
Источник: www.drive2.ru
Подмена лобового стекла на Лада Калина своими руками
Лобовое стекло на любом каре имеет одни функции и назначение. Вопросец о его подмене может встать постоянно, когда сколы либо трещинкы делают неосуществимой эксплуатацию кара, также когда оно имеет следы деформации механического или природного нрава.
На видео установка новейшего лобового стекла на Лада Калина:
Мы хотим предложить для вас таковой мануал, опосля исследования которого, вы можете открыть для себя ещё одну новейшую страничку, по самостоятельному обслуживанию собственного кара.
Подмена лобового стекла
Не редчайшая подмена обычного лобового стекла на аналогичное с обогревом
Работа по подмене лобового стекла идентична с подменой на большинстве каров семейства ВАЗ (разница есть лишь в клеевой базе – прим.), потому на вопросец поменять стекло без помощи других либо обращаться в автосервис, придётся отвечать исходя из собственного опыта, или опосля подробного исследования аннотации.
Инструмент для работы
Перед тем как приступить к работам, нам нужно приготовить рабочее пространство и весь нужный инструмент, его можно приобрести как в комплекте, так и по отдельности:
- Новое лобовое стекло.
- Жидкость для обезжиривания поверхности.
- Струна.
- Ножик для удаления остатков герметика.
- Новейший молдинг лобового стекла.
- Герметик для вклейки стёкол.
- Малярный скотч для фиксации лобового стекла.
Работы следует проводить в отлично отапливаемом и проветриваемом помещении с температурой воздуха 23-25 °C и влажностью не наименее 50 %. Эти советы нужно делать для того, чтоб герметик стремительно высох, а пары его выветрились.
Подготовка
Когда все инструменты собраны, нужно провести некие предварительные работы.
- Убираем рычаги дворников.
- Демонтируем сетку воздуховодов.
- Зеркало заднего вида, расположенное в салоне тоже снимаем.
- Если есть антенна сигнализации и подобные устройства их также нужно убрать.
- Отщёлкиваем накладки фронтальных стоек в салоне и накладку на панели устройств.
- С внешной границы стекла демонтируем уплотнитель.
- Снимаем также окантовку на стекле.
Таковым образом, приложив совершенно мало усилий можно с лёгкостью приготовить рабочее пространство для подмены лобового стекла.
Пошаговый порядок работ по подмене стекла на Калине
- Проводя струной по самому краю стекла, срезаем часть герметика.
При помощи ассистента режем старенькый герметик
Стараемся убрать всё до капли.
Наносить активатор можно ватной палочкой либо кистью
Направьте внимание, что если на обрабатываемой поверхности имеются следы коррозии, то её нужно поначалу удалить и обработать преобразователем ржавчины. Только опосля этого продолжать все работы.
- Проверяем новое лобовое стекло на месте, делаем все нужные отметки, для лучшей зрительной фиксации в дальнейшем.
- Берём пистолет с герметиком и наносим его на стекло отступая от его края не больше 7-10 мм. Высота и ширина клеевого слоя обязана быть около 8 мм. (Направьте внимание, что слой герметика должен идти безпрерывно, исключая места разрывов – прим.).
Слой герметика должен быть сразу толстым и непрерывным.
Стекло зафиксировано малярной лентой.
Скотч приклеиваем поначалу на стекло, а потом равномерно натягиваем на кузов, длина всякого отрезка обязана быть минимум 30 см.
Опосля проведения работ
- Опосля проведения работ по подмене лобового стекла, запрещается передвигаться на каре и резко хлопать и открывать двери в течении первых 6-8 часов . Направьте внимание, что боковые стёкла на фронтальных дверях должны быть открыты, чтобы при открывании не создавать излишнего давления на лобовое стекло.
- Проводить какие-либо работы, связанные с действием на лобовое стекло (фиксацию зеркала заднего вида, датчиков и устройств – прим.) можно лишь спустя 14 часов. Лучшая же крепкость клеевого слоя достигается спустя только 3-5 дней опосля проведения работ (При том, что за весь этот период соблюдается температурный режим, а погодные условия безупречны – прим.), к тому времени герметик кристаллизуется и становится стопроцентно подходящим к действию наружных причин.
- Проверку стекла на плотность следует проводить на автомойке с применением аппарата высочайшего давления, потому что «пролив» из шланга может не показать протечку.
Все кажется таковым обычным, пока читаешь статью, как доходит до дела, оказывается, что руки-то не от туда выросли. Если не чувствуете внутри себя силы, то нечего морочиться — лучше сходу обратиться к специально обученым людям.
Как по мне необходимо созодать все самому — не спеша, аккуратненько и отменно. Мне, два месяца вспять, поменяли стекло на СТО мягко говоря «страшно» — течет в 2-ух местах, буду переделывать сам.
Примерно ясно, как поменять лобовое стекло, ну и новейший молдинг — не самя большая неувязка, все таки буду по мере необходимости созодать подмену у мастеров, чтоб было с кого спросить, если что будет не так.
суки на поиске стоимость а на веб-сайте хуй нах нужно
Источник: carfrance.ru
{Инструкция} по подмене лобового стекла на Лада Калина
В процессе эксплуатации кара урон разной силы и нрава получает неважно какая часть кузовного элемента, в том числе и лобовое стекло. Трещинкы, сколы, царапинки, приобретенные в итоге неаккуратных действий, при столкновении с дорожным мусором и щебнем, от ударов о ветки деревьев, в итоге ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) причиняют дискомфорт водителю.
Все эти причины плохо сказываются на качестве обзора. С течением времени восстановительные процедуры для лобового автостекла стают полумерой, и серьезно встает вопросец о его подмене. Автолюбитель оказывается перед выбором: ставить новейшую деталь без помощи других либо обратиться в станцию техобслуживания. Разглядим процесс ремонта на примере подмены лобового стекла Калина.
Материалы и инструменты
До этого чем приступать к перестановке детали на Лада Калина, подготовим инструмент.
Для работ потребуются:
- ветровое автостекло;
- струна;
- особое средство для обезжиривания поверхности;
- ножик либо резак, чтоб удалить остатки старенького герметика;
- герметик для вклейки авто стекол;
- скотч (лучше малярный) для закрепления детали;
- грунтовка;
- молдинг.
Предварительные работы
До монтажа стекла на Калине подготавливают пространство, предназначенное для ремонта. Функцию принципиально провести в отлично проветриваемом и отапливаемом помещении. Температура воздуха обязана колебаться в границах +23…+25 °С, а влажность — достигать 50% и выше. Если не соблюсти эти условия, герметик будет длительно высыхать.
- Снимаются щетки стеклоочистителя.
- Забирается сетка воздуходувов.
- Демонтируется внутреннее зеркало заднего вида.
- Исключаются любые элементы — антенны, сигнализация и прочее оборудование.
- Снимается накладка на приборной панели, обивка фронтальных стоек кузова.
- Удаляются внешние уплотнители фронтальных дверей, расположенные немногим выше главный детали.
- Демонтируется пакеровщик с внешной стороны.
- Убирается окантовка.
Пошаговая {инструкция}
Подмена лобового стекла Лада Калина сводится к нескольким шагам.
-
Используя струну, срезают герметик и вынимают деталь.
Операцию удобнее и резвее проводить вдвоем. Одна сторона струны находится в салоне Калины, 2-ая снаружи. Возвратимо-поступательными движениями клей-герметик срезается, потом деталь удаляется.
Опосля проведения всех процедур кар не следует заводить до 6 часов.
Установка своими руками реален, в особенности при помощи неплохого помощника. С некими аспектами подмена заднего стекла Лады Калина происходит похожим образом.
Виды и цены на стекла
Цены на автостекло для Калины зависят от несколько причин, влияющих на конечную стоимость продукта:
- период выпуска модели;
- вид кузова кара;
- страна — производитель стекла;
- наличие шелкографии;
- колер;
- наличие/отсутствие защитной полосы;
- установлены ли на стекле доп. устройства.
Лобовое стекло на Калину реально приобрести за 2000-3000 рублей. Размер заднего стекла Калины универсал идентичен с ним, потому и стоимость практически схожа — около 3000 рублей. Артикулы либо еврокоды употребляются лишь на уникальных деталях и ставятся производителем. Отследить свойство отливки стекла, транспортировку, хранение можно через веб.
При подабающей подготовке и обязательном соблюдении техники работ полностью реально без помощи других выполнить все манипуляции. Экономия составит приблизительно 3000 рублей – средняя стоимость процедуры на СТО.
Источник: infokuzov.ru
Каталог с ценами стекло Лобовое ВАЗ ЛАДА КАЛИНА (LADA KALINA) (ВАЗ ЛАДА КАЛИНА (LADA KALINA)) 2013- Универсал .
Еврокод: 4599ACL
Производитель: AGC (Япония), Премиум класс
Функции: без колера
Наличие: Есть
Еврокод: 4599AGN
Производитель: AGC (Япония), Премиум класс
Функции: обычный заводской колер
Наличие: Есть
Еврокод: 4599AGNGY
Производитель: SPEKTR
Функции: обычный заводской колер, сероватая солнцезащитная полоса
Наличие: Есть
Еврокод: 4599ACL
Производитель: КМК (Наша родина)
Функции: без колера
Наличие: Есть
Еврокод: 4599ACLP
Производитель: КМК (Наша родина)
Функции: без колера, пространство под ДД/ДС
Наличие: Есть
Еврокод: 4599ACLBL
Производитель: КМК (Наша родина)
Функции: без колера, голубая солнцезащитная полоса
Наличие: Есть
Еврокод: 4599AGN
Производитель: КМК (Наша родина)
Функции: обычный заводской колер
Наличие: Есть
Еврокод: 4599AGNP
Производитель: КМК (Наша родина)
Функции: обычный заводской колер, пространство под ДД/ДС
Наличие: Есть
Еврокод: 4599AGNBL
Производитель: КМК (Наша родина)
Функции: обычный заводской колер, голубая солнцезащитная полоса
Наличие: Есть
Еврокод: 4599AGNBLP
Производитель: КМК (Наша родина)
Функции: обычный заводской колер, голубая солнцезащитная полоса, пространство под ДД/ДС
Наличие: Есть
Еврокод: 4549AGNBL/SPG-GRANTA LFW/X
Производитель: SAT (Франция), Эталон класс
Функции: обычный заводской колер, голубая солнцезащитная полоса
Наличие: Есть
Еврокод: 4599ACL
Производитель: AGC (Япония), Премиум класс
Функции: без колера
Наличие: Есть
Еврокод: 4599ACL
Производитель: AGC (Япония), Премиум класс
Функции: без колера
Наличие: Есть
Еврокод: 4599ACL
Производитель: AGC (Япония), Премиум класс
Функции: без колера
Наличие: Есть
Еврокод: 4599ACL
Производитель: LEMSON
Функции: без колера
Наличие: Есть
Еврокод: 4599AGN
Производитель: AGC (Япония), Премиум класс
Функции: обычный заводской колер
Наличие: Есть
Еврокод: 4599AGN
Производитель: AGC (Япония), Премиум класс
Функции: обычный заводской колер
Наличие: Есть
Еврокод: 4599AGNH
Производитель: КМК (Наша родина)
Функции: обычный заводской колер, подогрев
Наличие: Есть
Еврокод: 4599AGN УЦ
Производитель: уточняйте у менеджера
Функции: обычный заводской колер
Наличие: Есть
Еврокод: 4599AGNBLH
Производитель: КМК (Наша родина)
Функции: обычный заводской колер, голубая солнцезащитная полоса, подогрев
Наличие: Есть
Еврокод: 4599AGNBL-BEN
Производитель: BENSON (Китай), Эталон класс
Функции: обычный заводской колер, голубая солнцезащитная полоса
Наличие: Есть
Еврокод: 4599AGNBL-BEN
Производитель: BENSON (Китай), Эталон класс
Функции: обычный заводской колер, голубая солнцезащитная полоса
Наличие: Есть
Еврокод: 4599ACLAGNBL
Производитель: КМК (Наша родина)
Функции: без колера, антенна
Наличие: Есть
Еврокод: 4599ACL
Производитель: кмк
Функции: без колера
Наличие: Есть
Еврокод: 4599AGNBLP
Производитель: КМК (Наша родина)
Функции: обычный заводской колер, голубая солнцезащитная полоса, пространство под ДД/ДС
Наличие: Есть
Еврокод: 4599AGNGYM
Производитель: LEMSON
Функции: обычный заводской колер, сероватая солнцезащитная полоса, крепёж под ДД/ДС
Наличие: Есть
Еврокод: 4599AGNBL
Производитель: Benson
Функции: обычный заводской колер, голубая солнцезащитная полоса
Наличие: Есть
Еврокод: 4599AGNBLP
Производитель: КМК (Наша родина)
Функции: обычный заводской колер, голубая солнцезащитная полоса, пространство под ДД/ДС
Наличие: Есть
Еврокод: 4599AGNBL
Производитель: КМК (Наша родина)
Функции: обычный заводской колер, голубая солнцезащитная полоса
Наличие: Есть
Еврокод: 4599AGNBL
Производитель: КМК (Наша родина)
Функции: обычный заводской колер, голубая солнцезащитная полоса
Наличие: Есть
Еврокод: 4599AGNBL
Производитель: КМК (Наша родина)
Функции: обычный заводской колер, голубая солнцезащитная полоса
Наличие: Есть
Еврокод: 4599ACLAGNBL
Производитель: КМК (Наша родина)
Функции: без колера, антенна
Наличие: Есть
Еврокод: 4599AGNBLP
Производитель: КМК (Наша родина)
Функции: обычный заводской колер, голубая солнцезащитная полоса, пространство под ДД/ДС
Наличие: Есть
Еврокод: 4599AGNM
Производитель: AGC (Япония), Премиум класс
Функции: обычный заводской колер, крепёж под ДД/ДС
Наличие: Есть
Еврокод: 4599AGNM
Производитель: AGC (Япония), Премиум класс
Функции: обычный заводской колер, крепёж под ДД/ДС
Наличие: Есть
Еврокод: 4599AGNBL
Производитель: КМК (Наша родина)
Функции: обычный заводской колер, голубая солнцезащитная полоса
Наличие: Есть
Еврокод: 4599AGNBLP
Производитель: КМК (Наша родина)
Функции: обычный заводской колер, голубая солнцезащитная полоса, пространство под ДД/ДС
Наличие: Есть
Еврокод: 4549AGNBLPV/SPG-GRANTA-VCS LFW/X
Производитель: SAT (Франция), Эталон класс
Функции: обычный заводской колер, голубая солнцезащитная полоса, пространство под ДД/ДС, VIN-окно
Источник: avtokristall.ru
Подмена лобового стекла ВАЗ (Lada) Калина
Подмена лобового стекла ВАЗ (Lada) Калина может потребоваться даже острожному водителю, ведь осадки, перепады температур, мощные удары могут разрушить самый надежный кар. Если Вы узрели трещинку, принципиально как можно быстрее обратиться к спецам, ведь нехороший обзор полностью может привести к грустным последствиям. Кажется, что проще всего отыскать метод убрать скол, но лучше поменять лобовое стекло на Лада Kalina. Новое изделие желательно поэтому, что покоробленная поверхность делается хрупкой. В «CARBOYS» Вы отыщите лобовые стекла для данной для нас модели и опытнейших мастеров, готовых выполнить его установку стремительно и дешево.
Как инсталлируются лобовые стекла
Если для Вас принципиально, чтоб система обогрева продолжила работать исправно, Вы не желаете найти в салоне осколки и остатки клея, то подмена лобового стекла ВАЗ (Lada) Калина обязана производиться спецами. Демонтажные работы в «CARBOYS» производятся при помощи струны. Новое стекло накрепко фиксируется благодаря подготовительной чистке рамки и применению грунта-праймера. Цены на подмену ветровых автостекол ВАЗ (Lada) Калина в «CARBOYS» – одни из самых доступных в Москве.
Если Для вас нужно срочно установить лобовое стекло в ВАЗ (Lada) Калина с выездом по Москве, вызовите мастеров «CARBOYS» по телефону +7 (495) 665-81-87 либо 7 (929) 557-74-77. Также Вы сможете приехать к нам: наш адресок – ул. Путейская, д. 21
Стоимость автостекол для ВАЗ
Стоимость автостекол для LADA
Мы работаем на рынке автостекол Москвы наиболее 8 лет
Установка в вашем присутствии за 1.5 часа
Гарантия – 5 лет
Возможность установки автостекол с выездом на вашей местности
Мы открыты для сотрудничества с автопарками, работаем за безналичный расчёт
Источник: carboys.ru
Лобовые стекла калина в Балашихе
Лобовое стекло Ягуар F-Pace, с подогревом, без проекции на стекло. : T4A16296
Уплотнитель стекла двери бархотка (набор 4 двери) 1118 Калина
Молдинг для автостекол универс. №005
Стекло лобовое полное для Can-Am Maverick Kemimoto FTVWS010
Чехол на лобовое стекло всепогодный TD 0334
Стекло лобовое 8611043001 PORTER портер GRACE
Спойлер на заднее стекло ваз 1118 “калина” 2004-2013 REIN арт. REINSP162
Уплотнитель (окантовка) фронтального (лобового) стекла 1118 Калина 1118-5206062
Защитный экран Laitovo Don’t look на лобовое стекло LADA Kalina 2G Хетчбэк 5D (2013 – н.в.) 2
Стекло ветрового окна электрообогреваемое
Защитный экран Laitovo Don’t look на лобовое стекло Ford Focus 2G Седан 4D (2008 – 2011) рестайлинг
Стекло лобовое l200 06-pajero спорт new 1a2257629001
Уплотнитель ветрового стекла ВАЗ 1118
Стекло лобовое 8611043001_OEM PORTER портер GRACE
Ламбрекен лобового стекла со шторками SKYWAY 140см/46*60см Красноватый
лобовое стекло для Камаз 1/2
Стекло лобовое для Хэндэ Creta
лобовое стекло для ГолАЗ 5251 Вояж
REIN Спойлер на заднее стекло ваз 1118 “калина” 2004-2013 ( калина)
Молдинг для автостекол универс. №007
Лобовое стекло Range Rover 2013 – 2018, с системой климат-контроля (инфракрасное), с подогревом, без монитора над головой, : LR086061
Источник: balashiha.compumir.ru