Лобовое стекло для калины

Лада Калина Кросс “Аписинчик” › Бортжурнал › Замена лобового стекла

За 4 года родное стекло получило немало ударов камней, а зимой его буквально избивает поток мелких камушков, которое даже дворники убирают только с оставлением следа. Самый большой камень прилетел ночью по трассе в феврале 2018, рядом с правой стойкой, пока доехал до города, уже 20см трещина расползлась. Хотел еще прошлый год поменять, но не сложилось.

А перед этим в 2017 был удар, но за 150км не прогрессировал, удалось заклеить скотчем и попасть на ремонт к стекольщикам. Тогда засверлили, залили, но где-то через полгода мне в ту же самую точку прилетает новый камень и оставляет след. Но трещина никуда не ползёт. К лету 2019 тоже не прогрессирует.

А в целом с водительского места стекло так выглядело. Приятного мало, особенно против солнца или ночью.

Можно конечно отдать энную сумму денег в сервисе, но наши руки не для скуки, да и тараканы в голове против этого, поэтому решено менять самостоятельно.
Для замены купил новое оригинальное стекло AGC-Бор, простое детермальное, без подогрева. Подпятник для зеркала уже приклеен. С обогревом не стал брать только из-за того, что очень много зимой стало лететь камней, просто жалко денег в никуда, а провода развести мне не проблема, да и люксовый -60й ЦБКЭ всё равно давно в запасе лежит.

А так же набор для вклейки стекол Teroson PU8590. Струны сейчас в его комплект не входят, докупил пару треугольных и пару плетенок.

Проткнул герметик у водительской стойки, просунул треугольную струну и начали срезать. Делали вдвоем с отцом, так однозначно проще. Он снаружи машины и следил, чтоб за металлические выступы не цепляла струна, а я внутри, старался вести вдоль стекла и где подлезал, прижимал струну к самому стеклу через тряпку, чтоб рамка минимум пострадала. Конечно не 10 минут, но за полчаса мы его срезали.

Рамка нигде не пострадала можно сказать. Есть 3-4 точки, по сварным точкам, где металл выше торчал, там до голого конечно срезалось, сразу покрасил (в сервисах никто этого делать не будет). Сразу отмечу мой герметик, нанесенный в 2015 после покупки, это был силиконовый нейтральный прозрачный Момент. Нигде не отошел, не отвалился, никакой реакции на краску не дал, под себя ничего не пропустил, не почернел. Более того, местами он так крепко пристал к краске, что пришлось просто срезать, оставляя тонкий слой, а не полностью удалять.

Старый же стекольный герметик срезал до остатка около 1мм, как это и рекомендуют в инструкции.
Примерили новое стекло, отметили как ровно встает.
На стекло установил ручки на присосках, обезжирил шелкографию в местах нанесения праймера, сначала просто антисиликоном, потом салфеткой из комплекта, нанес грунт-праймер на стекло в месте герметика. Пока подсыхал(по инструкции 10-15минут), обезжирил остатки герметика на кузове и подкрашенные ранее точки обработал этим же грунтом-праймером. Тут стоит обратить внимание, что этот грунт-праймер наносится только на стекло или окрашенные части кузова, на старый герметик его наносить запрещено! Для старого герметика можно использовать только праймер-активатор, он покупается при необходимости отдельно.
Далее наносил клей-герметик на стекло, в комплекте уже удобная насадка, остается только задать высоту пирамидки, подрезкой пластика. Давил обычным пистолетом, не могу сказать, что туго идет, тот же Боди 940(шовный герметик, применяемый мной при замене стекол в резиновых уплотнителях) давится куда тяжелее. На стекло у меня ушел почти весь баллон, осталось буквально 2-3см.
Далее установка на машину без особых сложностей. Положили, равномерно по глубине прижали, сильно давить не надо, а то потом тяжело срезать будет, зафиксировал к крыше несколькими полосками скотча, а снизу распер родными резиновыми ёлочками. Окна я заранее открыл все, а дверьми не хлопал. В таком виде оставил её в гараже до утра. Утром пришел, по уже пройденной технологии залил верхний и боковые щели силиконовым нейтральным герметиком, установил на место жабо, поводки и новые дворники, обшивки стоек в салоне, повесил зеркало и оставил еще на сутки.

Дворники купил левый Japanparts SSX60C и правый Alca 177000. И поехал наклеил полоску, в этот раз 5й( в прошлый раз 10й).

К неприятностям пока могу отнести только появившийся зазор между стеклом и жабо, изначально был 2-3мм, потом уменьшился до 1-2мм, как на солнце постояла пару дней. Узнал у стекольщиков, кто полоску клеил, говорят у больше половины машин после замены появляется зазор, потом проходит, пластик принимает форму нового. Но всё равно уже были заказаны обе половинки с Гранты FL, посмотрим как новые будут профиль стекла повторять.

По ценам:
-стекло AGC БОР — 3000р;
-набор для вклейки Teroson PU8590 — 860р;
-струна для срезания стекла — 30р;
-нейтральный герметик 310мл(но ушло не больше четверти) — 300р;
-полоса с работой — 500р;
-щетка правая Alca 177000(43см) — 130р;
-щетка левая Japanparts SSX60C(60см) — вроде 100р, брал 2 года назад, сейчас дороже она.

Читайте также:  Сальник привода ваз 2114 цена

Источник: www.drive2.ru

Замена лобового стекла на Лада Калина своими руками

Лобовое стекло на любом автомобиле имеет одни функции и предназначение. Вопрос о его замене может встать всегда, когда сколы или трещины делают невозможной эксплуатацию автомобиля, а также когда оно имеет следы деформации механического либо природного характера.

На видео установка нового лобового стекла на Лада Калина:

Мы предлагаем вам такой мануал, после изучения которого, вы сможете открыть для себя ещё одну новую страницу, по самостоятельному обслуживанию своего автомобиля.

Замена лобового стекла

Не редкая замена стандартного лобового стекла на аналогичное с подогревом

Работа по замене лобового стекла схожа с заменой на большинстве автомобилей семейства ВАЗ (разница есть только в клеевой основе – прим.), поэтому на вопрос менять стекло самостоятельно или обращаться в автосервис, придётся отвечать исходя из собственного опыта, либо после подробного изучения инструкции.

Инструмент для работы

Перед тем как приступить к работам, нам необходимо подготовить рабочее место и весь необходимый инструмент, его можно приобрести как в комплекте, так и по отдельности:

  • Новое лобовое стекло.
  • Жидкость для обезжиривания поверхности.
  • Струна.
  • Нож для удаления остатков герметика.
  • Новый молдинг лобового стекла.
  • Герметик для вклейки стёкол.
  • Малярный скотч для фиксации лобового стекла.

Работы следует проводить в хорошо отапливаемом и проветриваемом помещении с температурой воздуха 23-25 °C и влажностью не менее 50 %. Эти рекомендации необходимо выполнять для того, чтобы герметик быстро высох, а пары его выветрились.

Подготовка

Когда все инструменты собраны, необходимо провести некоторые подготовительные работы.

  1. Убираем рычаги дворников.
  2. Демонтируем решетку воздуховодов.
  3. Зеркало заднего вида, расположенное в салоне тоже снимаем.
  4. Если есть антенна сигнализации и подобные устройства их также необходимо убрать.
  5. Отщёлкиваем накладки передних стоек в салоне и накладку на панели приборов.
  6. С наружной границы стекла демонтируем уплотнитель.
  7. Снимаем также окантовку на стекле.

Таким образом, приложив совсем немного усилий можно с лёгкостью подготовить рабочее место для замены лобового стекла.

Пошаговый порядок работ по замене стекла на Калине

  1. Проводя струной по самому краю стекла, срезаем часть герметика.

С помощью помощника режем старый герметик

Стараемся убрать всё до капли.

Наносить активатор можно ватной палочкой или кистью

Обратите внимание, что если на обрабатываемой поверхности имеются следы коррозии, то её необходимо сначала удалить и обработать преобразователем ржавчины. Лишь после этого продолжать все работы.

  1. Проверяем новое лобовое стекло на месте, делаем все необходимые отметки, для наилучшей визуальной фиксации в будущем.
  2. Берём пистолет с герметиком и наносим его на стекло отступая от его края не больше 7-10 мм. Высота и ширина клеевого слоя должна быть около 8 мм. (Обратите внимание, что слой герметика должен идти непрерывно, исключая места разрывов – прим.).

Слой герметика должен быть одновременно толстым и непрерывным.

Стекло зафиксировано малярной лентой.

Скотч приклеиваем сначала на стекло, а затем постепенно натягиваем на кузов, длина каждого отрезка должна быть минимум 30 сантиметров.

После проведения работ

  • После проведения работ по замене лобового стекла, запрещается передвигаться на автомобиле и резко хлопать и открывать двери в течении первых 6-8 часов . Обратите внимание, что боковые стёкла на передних дверях должны быть открыты, дабы при открывании не создавать лишнего давления на лобовое стекло.
  • Проводить какие-либо работы, связанные с воздействием на лобовое стекло (фиксацию зеркала заднего вида, датчиков и приборов – прим.) можно только спустя 14 часов. Оптимальная же прочность клеевого слоя достигается спустя лишь 3-5 дней после проведения работ (При том, что за весь этот период соблюдается температурный режим, а погодные условия идеальны – прим.), к тому времени герметик кристаллизуется и становится полностью пригодным к воздействию внешних факторов.
  • Проверку стекла на герметичность следует проводить на автомойке с применением аппарата высокого давления, так как «пролив» из шланга может не показать протечку.

Все кажется таким простым, пока читаешь статью, а как доходит до дела, оказывается, что руки-то не от туда выросли. Если не чувствуете в себе силы, то нечего морочиться — лучше сразу обратиться к специально обученым людям.

Как по мне нужно делать все самому — не спеша, аккуратно и качественно. Мне, два месяца назад, заменили стекло на СТО мягко говоря «ужасно» — течет в двух местах, буду переделывать сам.

Приблизительно ясно, как заменить лобовое стекло, да и новый молдинг — не самя большая проблема, все же буду при необходимости делать замену у мастеров, чтобы было с кого спросить, если что будет не так.

суки на поиске цена а на сайте хуй нах надо

Источник: carfrance.ru

Инструкция по замене лобового стекла на Лада Калина

В ходе эксплуатации автомобиля урон разной силы и характера получает любая часть кузовного элемента, в том числе и лобовое стекло. Трещины, сколы, царапины, полученные в результате неаккуратных действий, при столкновении с дорожным мусором и щебнем, от ударов о ветки деревьев, в результате ДТП причиняют дискомфорт водителю.

Читайте также:  Папирус краска цвет 387

Все эти факторы негативно сказываются на качестве обзора. Со временем восстановительные процедуры для лобового автостекла становятся полумерой, и всерьез встает вопрос о его замене. Автолюбитель оказывается перед выбором: ставить новую деталь самостоятельно или обратиться в станцию техобслуживания. Рассмотрим процесс ремонта на примере замены лобового стекла Калина.

Материалы и инструменты

Прежде чем приступать к перестановке детали на Лада Калина, подготовим инструмент.

Для работ потребуются:

  • ветровое автостекло;
  • струна;
  • специальное средство для обезжиривания поверхности;
  • нож или резак, чтобы удалить остатки старого герметика;
  • герметик для вклейки автомобильных стекол;
  • скотч (лучше малярный) для закрепления детали;
  • грунтовка;
  • молдинг.

Подготовительные работы

До монтажа стекла на Калине подготавливают место, предназначенное для ремонта. Процедуру важно провести в хорошо проветриваемом и отапливаемом помещении. Температура воздуха должна колебаться в пределах +23…+25 °С, а влажность — достигать 50% и выше. Если не соблюсти эти условия, герметик будет долго сохнуть.

  1. Снимаются щетки стеклоочистителя.
  2. Забирается решетка воздуходувов.
  3. Демонтируется внутреннее зеркало заднего вида.
  4. Исключаются любые элементы — антенны, сигнализация и прочее оборудование.
  5. Снимается накладка на приборной панели, обивка передних стоек кузова.
  6. Удаляются наружные уплотнители передних дверей, расположенные немногим выше основной детали.
  7. Демонтируется пакеровщик с наружной стороны.
  8. Убирается окантовка.

Пошаговая инструкция

Замена лобового стекла Лада Калина сводится к нескольким этапам.

    Используя струну, срезают герметик и вынимают деталь.

Операцию удобнее и быстрее проводить вдвоем. Одна сторона струны находится в салоне Калины, вторая снаружи. Возвратно-поступательными движениями клей-герметик срезается, затем деталь удаляется.

После проведения всех процедур автомобиль не следует заводить до 6 часов.

Монтаж своими руками реален, особенно с помощью хорошего ассистента. С некоторыми нюансами замена заднего стекла Лады Калина происходит схожим образом.

Виды и цены на стекла

Цены на автостекло для Калины зависят от несколько факторов, влияющих на конечную стоимость продукта:

  • период выпуска модели;
  • вид кузова автомобиля;
  • страна — производитель стекла;
  • наличие шелкографии;
  • оттенок;
  • наличие/отсутствие защитной полосы;
  • установлены ли на стекле доп. устройства.

Лобовое стекло на Калину реально приобрести за 2000-3000 рублей. Размер заднего стекла Калины универсал схож с ним, поэтому и цена почти одинакова — около 3000 рублей. Артикулы или еврокоды используются только на оригинальных деталях и ставятся производителем. Отследить качество отливки стекла, транспортировку, хранение можно через интернет.

При должной подготовке и неукоснительном соблюдении техники работ вполне реально самостоятельно выполнить все манипуляции. Экономия составит примерно 3000 рублей – средняя стоимость процедуры на СТО.

Источник: infokuzov.ru

Каталог с ценами стекло Лобовое ВАЗ ЛАДА КАЛИНА (LADA KALINA) (ВАЗ ЛАДА КАЛИНА (LADA KALINA)) 2013- Универсал .

Еврокод: 4599ACL

Производитель: AGC (Япония), Премиум класс

Опции: без оттенка

Наличие: Есть

Еврокод: 4599AGN

Производитель: AGC (Япония), Премиум класс

Опции: стандартный заводской оттенок

Наличие: Есть

Еврокод: 4599AGNGY

Производитель: SPEKTR

Опции: стандартный заводской оттенок, серая солнцезащитная полоса

Наличие: Есть

Еврокод: 4599ACL

Производитель: КМК (Россия)

Опции: без оттенка

Наличие: Есть

Еврокод: 4599ACLP

Производитель: КМК (Россия)

Опции: без оттенка, место под ДД/ДС

Наличие: Есть

Еврокод: 4599ACLBL

Производитель: КМК (Россия)

Опции: без оттенка, синяя солнцезащитная полоса

Наличие: Есть

Еврокод: 4599AGN

Производитель: КМК (Россия)

Опции: стандартный заводской оттенок

Наличие: Есть

Еврокод: 4599AGNP

Производитель: КМК (Россия)

Опции: стандартный заводской оттенок, место под ДД/ДС

Наличие: Есть

Еврокод: 4599AGNBL

Производитель: КМК (Россия)

Опции: стандартный заводской оттенок, синяя солнцезащитная полоса

Наличие: Есть

Еврокод: 4599AGNBLP

Производитель: КМК (Россия)

Опции: стандартный заводской оттенок, синяя солнцезащитная полоса, место под ДД/ДС

Наличие: Есть

Еврокод: 4549AGNBL/SPG-GRANTA LFW/X

Производитель: SAT (Франция), Стандарт класс

Опции: стандартный заводской оттенок, синяя солнцезащитная полоса

Наличие: Есть

Еврокод: 4599ACL

Производитель: AGC (Япония), Премиум класс

Опции: без оттенка

Наличие: Есть

Еврокод: 4599ACL

Производитель: AGC (Япония), Премиум класс

Опции: без оттенка

Наличие: Есть

Еврокод: 4599ACL

Производитель: AGC (Япония), Премиум класс

Опции: без оттенка

Наличие: Есть

Еврокод: 4599ACL

Производитель: LEMSON

Опции: без оттенка

Наличие: Есть

Еврокод: 4599AGN

Производитель: AGC (Япония), Премиум класс

Опции: стандартный заводской оттенок

Наличие: Есть

Еврокод: 4599AGN

Производитель: AGC (Япония), Премиум класс

Опции: стандартный заводской оттенок

Наличие: Есть

Еврокод: 4599AGNH

Производитель: КМК (Россия)

Опции: стандартный заводской оттенок, обогрев

Наличие: Есть

Еврокод: 4599AGN УЦ

Производитель: уточняйте у менеджера

Опции: стандартный заводской оттенок

Наличие: Есть

Еврокод: 4599AGNBLH

Производитель: КМК (Россия)

Опции: стандартный заводской оттенок, синяя солнцезащитная полоса, обогрев

Наличие: Есть

Еврокод: 4599AGNBL-BEN

Производитель: BENSON (Китай), Стандарт класс

Опции: стандартный заводской оттенок, синяя солнцезащитная полоса

Наличие: Есть

Еврокод: 4599AGNBL-BEN

Производитель: BENSON (Китай), Стандарт класс

Опции: стандартный заводской оттенок, синяя солнцезащитная полоса

Наличие: Есть

Еврокод: 4599ACLAGNBL

Производитель: КМК (Россия)

Опции: без оттенка, антенна

Наличие: Есть

Еврокод: 4599ACL

Производитель: кмк

Опции: без оттенка

Наличие: Есть

Еврокод: 4599AGNBLP

Производитель: КМК (Россия)

Опции: стандартный заводской оттенок, синяя солнцезащитная полоса, место под ДД/ДС

Наличие: Есть

Еврокод: 4599AGNGYM

Производитель: LEMSON

Опции: стандартный заводской оттенок, серая солнцезащитная полоса, крепёж под ДД/ДС

Читайте также:  Передняя подвеска ларгус фото

Наличие: Есть

Еврокод: 4599AGNBL

Производитель: Benson

Опции: стандартный заводской оттенок, синяя солнцезащитная полоса

Наличие: Есть

Еврокод: 4599AGNBLP

Производитель: КМК (Россия)

Опции: стандартный заводской оттенок, синяя солнцезащитная полоса, место под ДД/ДС

Наличие: Есть

Еврокод: 4599AGNBL

Производитель: КМК (Россия)

Опции: стандартный заводской оттенок, синяя солнцезащитная полоса

Наличие: Есть

Еврокод: 4599AGNBL

Производитель: КМК (Россия)

Опции: стандартный заводской оттенок, синяя солнцезащитная полоса

Наличие: Есть

Еврокод: 4599AGNBL

Производитель: КМК (Россия)

Опции: стандартный заводской оттенок, синяя солнцезащитная полоса

Наличие: Есть

Еврокод: 4599ACLAGNBL

Производитель: КМК (Россия)

Опции: без оттенка, антенна

Наличие: Есть

Еврокод: 4599AGNBLP

Производитель: КМК (Россия)

Опции: стандартный заводской оттенок, синяя солнцезащитная полоса, место под ДД/ДС

Наличие: Есть

Еврокод: 4599AGNM

Производитель: AGC (Япония), Премиум класс

Опции: стандартный заводской оттенок, крепёж под ДД/ДС

Наличие: Есть

Еврокод: 4599AGNM

Производитель: AGC (Япония), Премиум класс

Опции: стандартный заводской оттенок, крепёж под ДД/ДС

Наличие: Есть

Еврокод: 4599AGNBL

Производитель: КМК (Россия)

Опции: стандартный заводской оттенок, синяя солнцезащитная полоса

Наличие: Есть

Еврокод: 4599AGNBLP

Производитель: КМК (Россия)

Опции: стандартный заводской оттенок, синяя солнцезащитная полоса, место под ДД/ДС

Наличие: Есть

Еврокод: 4549AGNBLPV/SPG-GRANTA-VCS LFW/X

Производитель: SAT (Франция), Стандарт класс

Опции: стандартный заводской оттенок, синяя солнцезащитная полоса, место под ДД/ДС, VIN-окно

Источник: avtokristall.ru

Замена лобового стекла ВАЗ (Lada) Калина

Замена лобового стекла ВАЗ (Lada) Калина может потребоваться даже острожному водителю, ведь осадки, перепады температур, сильные удары могут повредить самый надежный автомобиль. Если Вы увидели трещину, важно как можно скорее обратиться к специалистам, ведь плохой обзор вполне может привести к печальным последствиям. Кажется, что проще всего найти способ устранить скол, но желательно заменить лобовое стекло на Лада Kalina. Новое изделие предпочтительно потому, что поврежденная поверхность делается хрупкой. В «CARBOYS» Вы найдете лобовые стекла для этой модели и опытных мастеров, готовых выполнить его установку быстро и недорого.

Как устанавливаются лобовые стекла

Если для Вас важно, чтобы система подогрева продолжила работать исправно, Вы не хотите обнаружить в салоне осколки и остатки клея, то замена лобового стекла ВАЗ (Lada) Калина должна выполняться специалистами. Демонтажные работы в «CARBOYS» выполняются с помощью струны. Новое стекло надежно фиксируется благодаря предварительной очистке рамки и применению грунта-праймера. Цены на замену ветровых автостекол ВАЗ (Lada) Калина в «CARBOYS» – одни из самых доступных в Москве.

Если Вам необходимо срочно установить лобовое стекло в ВАЗ (Lada) Калина с выездом по Москве, вызовите мастеров «CARBOYS» по телефону +7 (495) 665-81-87 или 7 (929) 557-74-77. Также Вы можете приехать к нам: наш адрес – ул. Путейская, д. 21

Цена автостекол для ВАЗ

модель модельный ряд комплектация стекла китай россия европа установка боковое стекло+ установка заднее стекло+установка 2101-2107 БЕЗ ОПЦИЙ 2000 НЕТ 1000 1200+1000 2000+1000 2108,09,99,13,14,15 БЕЗ ОПЦИЙ 2000 НЕТ 1000 1200+1000 2000+1000 2110,11,12 БЕЗ ОПЦИЙ 3000 5000 2000 1500+1000 3000+2000 2121 БЕЗ ОПЦИЙ 2000 НЕТ 1000 1200+1000 2000+1000

Цена автостекол для LADA

модель модельный ряд комплектация стекла китай россия европа установка боковое стекло+ установка заднее стекло+установка KALINA БЕЗ ОПЦИЙ 3000 5000 2000 1500+1000 3000+2000 GRANTA БЕЗ ОПЦИЙ 3000 5000 2000 1500+1000 3000+2000 LARGUS БЕЗ ОПЦИЙ 3000 5500 2000 2300+1200 3800+2000 PRIORA БЕЗ ОПЦИЙ 3000 5000 2000 1500+1000 3000+2000 PRIORA Д.Д 3000 5500 2000 1500+1000 3000+2000 PRIORA ПОЛНЫЙ ОБОГРЕВ+Д.Д 7000 НЕТ 2000 1500+1000 3000+2000

Мы работаем на рынке автостекол Москвы более 8 лет

Установка в вашем присутствии за 1.5 часа

Гарантия – 5 лет

Возможность установки автостекол с выездом на вашей территории

Мы открыты для сотрудничества с автопарками, работаем за безналичный расчёт

Источник: carboys.ru

Лобовые стекла калина в Балашихе

Лобовое стекло Jaguar F-Pace, с обогревом, без проекции на стекло. : T4A16296

Уплотнитель стекла двери бархотка (комплект 4 двери) 1118 Калина

Молдинг для автостекол универс. №005

Стекло лобовое полное для Can-Am Maverick Kemimoto FTVWS010

Чехол на лобовое стекло всепогодный TD 0334

Стекло лобовое 8611043001 PORTER портер GRACE

Спойлер на заднее стекло ваз 1118 “калина” 2004-2013 REIN арт. REINSP162

Уплотнитель (окантовка) переднего (лобового) стекла 1118 Калина 1118-5206062

Защитный экран Laitovo Don’t look на лобовое стекло LADA Kalina 2G Хетчбэк 5D (2013 – н.в.) 2

Стекло ветрового окна электрообогреваемое

Защитный экран Laitovo Don’t look на лобовое стекло Ford Focus 2G Седан 4D (2008 – 2011) рестайлинг

Стекло лобовое l200 06-pajero sport new 1a2257629001

Уплотнитель ветрового стекла ВАЗ 1118

Стекло лобовое 8611043001_OEM PORTER портер GRACE

Ламбрекен лобового стекла со шторками SKYWAY 140см/46*60см Красный

лобовое стекло для Камаз 1/2

Стекло лобовое для Hyundai Creta

лобовое стекло для ГолАЗ 5251 Вояж

REIN Спойлер на заднее стекло ваз 1118 “калина” 2004-2013 ( калина)

Молдинг для автостекол универс. №007

Лобовое стекло Range Rover 2013 – 2018, с системой климат-контроля (инфракрасное), с обогревом, без дисплея над головой, : LR086061

Источник: balashiha.compumir.ru