Линзы в фары бош ваз 2110

Линзы в фары бош ваз 2110

Кэшбек 20% от стоимости ремкомплекта на карту в течении 24 часов, для всех участиков сообщества Drive2.RU, после публикации отзыва!

Ремкомплект для замены штатных линз на Hella Mini для авто Lada 2110.

Ремкомплект предназначен для замены штатных линз на современные биксеноновые линзы Hella Mini. Замену можно произвести самостоятельно со снятием фары и вскрытием стекла, либо с данным ремкомплектом обратиться в студию автосвета или мастеру по ретрофиту фар (смотрите список установщиков в вашем городе в меню сайта).

Почему выгодно приобрести ремкомплект у нас?
– цена на новые оригинальные фары в 5-10 раз выше стоимости ремкомплекта
– у не оригинальных фар свет очень низкого качества
– у нас самые низкие цены в России, своя производственная база по рамкам, прямые поставки биксеноновых линз с завода производителя

Совместимость:
Ваз 2110

Почему штатные фары со временем теряют яркость?
Покрытие отражателей штатных линз под галоген или ксенон, даже на автомобилях премиум класса, со временем выгорают и свет теряется в отражателях линз, поэтому приходится менять сам линзованный модуль. Наиболее оптимальное решение – это замена штатных модулей на биксеноновые линзы Hella 3R с использование переходных рамок для Хелла 3/3Р.

Комплект включает в себя:
Биксеноновые линзы Hella Mini (билинзы Хелла ) – 2 шт.
Переходные рамки для установки Hella Mini в фары Лада 2110 – 2 шт.

Отдельно при необходимости приобретаются:

  • автомобильный герметик HOT Melt премиум качества (рекомендуем именно этот герметик, т.к. Orgavyl и прочие мягкие герметики плохо держат стекло) ССЫЛКА!
  • ксеноновые лампы D2S либо D2H (мы рекомендуем именно D2H, т.к. качество колбы у них такое же отличное как у D2S) и блоки розжига ксенона Criline Premium Canbus 55W ССЫЛКА!
  • комплект для восстановления прозрачности фар Criline Retrofit Glass, после глубокой полировки прирост яркости плюс 200-1000% ССЫЛКА!
  • биксеноновая проводка для подключения ближнего и дальнего света
  • задние резиновые крышки для герметизации фары
  • адаптеры H1, если планируете использовать линзу с галогеновой лампой

Процесс замены:
1. Фара снимается с авто и вскрывается с использованием печи или с помощью термофена.
2. Старый линзованный модуль демонтируется и вместо него устанавливается новый модуль Hella 3R, который крепится к штатным отверстиям с использованием переходной рамки.
3. Если необходимо старый герметик меняется на новый, фара собирается в обратном порядке и устанавливается на авто.
4. При необходимости меняется/устанавливается ксенон.
5. Для идеального результата рекомендуем восстановить прозрачность фар путем глубокой полировки.

Какие лампы лучше поставить?
Мы рекомендуем лампы D2H Criline Premium по трем причинам:
1. Корейская колба, по яркости выдает значения близкие к брендовым лампам Narva (-5%), Philips (-9%), Osram (-8%)
2. В отличии от D2S лампы D2H не требуют дополнительного патрона для подключения к блоку розжига
3. Данные лампы по цене ниже, чем аналогичные лампы других производителей на 50-70%

Источник: www.criline.ru

Ксенон на ВАЗ 2110: установка в стандартную фару своими руками

Не секрет, что качество освещения автомобиля оказывает непосредственное воздействие на уровень безопасности. Как самого автомобилиста и его пассажиров, так и остальных участков дорожного движения.

Многие считают, что ксенон на ВАЗ 2110 устанавливается незаконно, и любой инспектор может оштрафовать вас на кругленькую сумму денег. Сегодня мы поговорим о законности ксенона и особенностях его установки на отечественную «десятку».

Вопрос закона

Легальное оборудование

Потому для установки ксенона в качестве противотуманок и основных фар вам потребуется приобрести комплект легального оборудования. На стекле фары обязательно должно красоваться надпись в виде буквы D. Она говорит о том, что в этих фарах подключаются биксеноновые фонари. Следовательно, все законно, а потому опасаться постом ГИБДД не придется.

Если у вас ксенон, но на стекле фар буква H, у вас будут проблемы. Все потому, что такая надпись говорит о том, что под стеклом обязаны находиться галогенные светильники.

Преимущества и потенциальные проблемы

Биксенон великолепно справляется с освещением дорожного полотна и прилегающих к нему участков. Это касается как головных фар, так и противотуманных. Характерная особенность ксенона заключается в излучении яркого белого света с голубым оттенком.

Ксеноном в фарах и ПТФ

Противотуманки от фирмы Bosch, которые устанавливаются на ВАЗ 2110, линзы отсутствуют. Вместо них здесь предусмотрены отражатели. От этого пучок света получается недостаточно низким.

Потому при установке ксенона очень важно установить фокусирующие линзы, чтобы биксенон вел себя подобающим образом. То есть освещал качественно дорогу, не слепил встречные машины.

Снятие

Комплект

Разумеется, без демонтажа старых фар будет невозможно установить ксеноновые устройства. Выполняется демонтаж следующим образом.

  1. Автомобиль лишается питания путем снятия минусовой клеммы с аккумуляторной батареи.
  2. Отключаются разъемы, идущие на фары. Все без исключения.
  3. С верхнего крепления демонтируются крепежи. Там располагаются болты.
  4. Демонтируется радиаторная решетка.
  5. Снимается болт, который удерживает блок фару в нижней ее части. Он там один.
  6. Далее поддевается накладка с помощью плоской отвертки и снимается.
  7. Теперь берется ключ на 10 миллиметров, которым демонтируется гайка фиксации к кронштейну.
  8. Остается извлечь блок фару.
  9. Не забудьте поддеть фиксатор цилиндра гидрокорректра с помощью все той же плоской отвертки, чтобы извлечь агрегат.
  10. Снимаются указатели поворотов. Для этого просто откручивается пара болтов.

Монтаж модуля

Если вы хотите, чтобы установка ксенона на ВАЗ 2110 выполнялась в рамках закона, купите новый разрешенный модуль.

Киржач в разборе

Только обязательно учтите тот факт, что для ВАЗ 2110 подойдут «баварские» модули Hella Lens G2 . Это модуль второго поколения, имеющий более широкие линзы. Первое поколение нам не подходит.

Разумеется, конструктивно автомобили отличаются, потому придется несколько подкорректировать установку.

Для начала приобретите необходимые материалы. Всего по две штуки:

  • Игнитор;
  • Блок розжига;
  • Линзы Hella;
  • Биксеноновые фонари.

Если брать не новые линзы, а бывшие в употреблении, покупка всего комплекта обойдется вам примерно в 3,5 тысячи рублей. Поскольку ставить вы их будете сами, дополнительных финансовых затрат быть не должно.

Процесс доработки выглядит так.

  1. Замерьте размер посадочного места, куда монтируется стандартный модуль Киржач. Теперь там будет располагаться модуль Hella. Место следует подготовить заранее.
  2. К штатной проводке подключается проводка от биксеноновой оптики. Здесь проблем не возникает, поскольку все идеально совпадает.
  3. Теперь ставится на свое место новый биксеноновый модуль.
  4. Фиксировать блок розжига можно любым удобным для вас способом, поскольку места для установки более чем достаточно в ВАЗ 2110.

Установка в стандартную блок фару

Подготовка проводки

Сделать это удастся при соблюдении определенной последовательности действий:

  • Обязательно первым шагом является отключение минусового провода с аккумуляторной батареи;
  • Подготовьте проводку. На плюс идет желтый, на минус — коричневый провод. Два минуса и столько же плюсов обжимаются поочереди, после чего обязательно тщательно изолируются;
  • Отверстия для ламп обработайте простым подручным инструментом — напильником. Периодически проверяйте, входят ли лампочки. Если перестараться с заточкой, вернуть спиленный материал на место уже будет сложнее;
  • Теперь выполните установку биксеноновой оптики;
  • Проводку от лампочек протягивают с защитную крышку. Предварительно вам придется просверлить отверстие. Потому наличие дрели под рукой обязательно;
  • Установив фару в цоколе, зафиксируйте ее. Только ни в коем случае не намудрите в полярностью;
  • Вместе с лампой предлагается инструкция по подключению блока розжига. Следуйте ей, ничего сложного в этой схеме нет;
  • Поставьте фары на место;
  • Подключите минусовую клемму обратно на аккумулятор;
  • Если фары функционируют, включаются, как и положено, тогда работу считать завершенной рано. Остается последний, но очень важный этап — регулировка.
Читайте также:  Кольца прима на приору отзывы

Как видите, ксенон на ВАЗ 2110 — это вполне реально. Но чтобы проблем с законом у вас не возникало, советуем потратить немного больше денег, но приобрести полноценный легальный модуль, чем рисковать, проезжая мимо каждого поста ГИБДД.

Источник: luxvaz.ru

Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Блог › Билинзы Morimoto в головную оптику Bosch 2110

Давно хотел это сделать, но всегда что-то мешало. Наконец-то приехало все необходимое, можно приступать.

И так, для сборки потребуется:

Первым делом полностью разбираем фару и демонтируем бесполезный держатель лампы в плафоне “ближнего”. Далее высверливаем в отражателе отверстие по диаметру крепежа линзы и срезаем лишнюю площадку, желательно болгаркой)

Пришло время одевать маски на линзы и тут возникает проблема…

После сушки собираем все в отражатели

Вообще радость посещала меня после завершения каждого этапа))

На последок осталось самое нудное — подгонка стекол. Да, именно подгонка, ибо стекла немного большего размера чем требуется. Примерка, обрезка, примерка, обрезка. и так несколько раз до нужного размера)

Далее покраска корпусов, сушка. Сборка в корпуса.

Попутно делаю некоторые изменения в родной проводке. Я не стал использовать косу биксенона из комплекта линз. Поменял местами провода дальний-габарит в колодке фары, чтобы не пришлось менять расположение проводов внутри фары. Диодная лампа в плафоне “дальнего” теперь выполняет роль габаритов и ДХО. Включается кнопкой “габарит”. С оставшихся габаритных проводов снял фишку Т10 и обжал на ее место две клеммы подходящих к разъему управления шторкой. Т.е. шторка управляется “дальним” родной проводки без использования дополнительной косы.

Последний этап — вклеиваем стекла.

После небольшой сушки грузим все в жоповоз и отправляемся в гараж инсталить.

В родную проводку внедрил коробочку для управления ДХО. При включении ближнего ДХО отключаются. Обнаружил небольшой глюк контроллера, при выключении ближнего ДХО не включаются снова. Пересоберу на обычной пяти контактной релюшке и добавлю моргание ДХО вместе с дальним))

Прикручиваем поворотники, клеим розжиги к корпусам, подключаем, проверяем, прикручиваем.

Жаль не было нормального фотика под рукой, а с помощью телефона не возможно передать всего, но все же… это бомба, не так ли?))

Теперь от радости перейдем к вещам которые эту радость отдаляли.
1. Маски от marimoto не подошли в бошевский отражатель. Были срезаны мешающие части. Конечно существуют линзы G1 которые лезут без доработок, но я хотел именно эти.
2. Отражатель так же пришлось изрядно подрезать чтобы закрутить крепежную гайку и оставить место для фиксатора лампы. Толстой силиконовой шайбой пришлось пожертвовать по той же причине.
3. Стекла не подходят по размерам. Пробовал три комплекта). В этом нет ничего страшного, просто дополнительно отнимает много времени.

Все остальное делается довольно быстро и без проблем.
Результатом более чем доволен. Свет и внешний вид в разы лучше)

На последок подсчитаем стоимость переделки: 2400р + 2700р + 1800р + 2200р
Итого: 9100р без учета стоимости самих фар, ибо они уже были.

Стоит оно того? На мой взгляд, ДА! Но каждый решает сам для себя.

Смотрите также

Метки: билинзы, ксенон на ваз, morimoto h1, доработка оптики bosch

Комментарии 93

А есть фото с задний стороны?

Какое расстояние между линзой и стеклом?
просто хочу заказать тоже из поликарбоната но боюсь что будет греться

Около 3мм, греться не будет

Такие же линзы можно приобрести в интернет-магазине xenonshop96.ru/

именно так, святят гораздо ярче обычного галогена

но ксенон то еще ярче, я постараюсь за лето сделать легализацию моего ксенона в линзах что б к зиме был прекрасный свет

никто не спорит, но есть регионы где с ксеноном вообще беда)

но если он легализован дак в чем проблеммы?

никто не спорит, но есть регионы где с ксеноном вообще беда)

Как у Вас в Пензе дела с ксеноном обстоят?

пока все ок, за ксенон не привлекают)

а что по поводу законности?
би линзы конечно здорова, и святят прекрасно и выглядят супер, но несколько НО. ОБЩИЕ МОМЕНТЫ во первых стекло должно быть гладкое(без рефленности внутри), во вторых омыватель и АВТО корректор именно авто корректор фар, в третьих зарегистрированы в гаи, то есть в птс вносится особая отметка, в которой сказано установлены биксеноновые линзы, омыватель, автокорректор. Иначе лишение прав от 6 до 12 с конфискацией линз. где-то конечно не смотрят на это, а где-то *бут заэто по всей сторогости.
Выход конечно же есть!
1. пишешь письмо в иследовательский институт НАМИ с просьбой о рассмотрении внесений в конструкцию (у них есть пример заполнения), платишь от 3000 до 4500 за эту справку переводом на их счет, они высылают ответ.
2.с этим ответом в гаи просишь бланк заполнения справки о изменения документов, так как вносишь изменения, то документы (ПТС) переделывают. Заполняешь
3.далее беседа с начальником гаи в которой он спрашивает для чего они тебе-ННАДО! он- ну надо дак надо, подписывает тебе доки.
4. идешь в сервис тебе все устанавливают и настраивают, а дальше не помню, то ли диклорацию сервис заполняет то ли иной документ
5. в итоге на руках ПТС с особой отметкой и вторая бумага подтверждающая законность.

все так, но кто захочет тратить на это время?)

кому дороги права, тот и захочет тратить, мне самому линзы через пару недель придут, вот и встал вплотную вопрос о их легализации. иначе без прав ходить не вариант

В девятке конечно палево с ксеном, мне немного проще, ибо с завода должны линзы стоять. Если 6000K и выше не втыкать, то сложно определить ксенон или галоген.

p.s. есть альтернатива ксенону — лампы HIR. Примерял их в линзы, очень достойный результат.

линзы те что для галогена различаются от тех что для ксенона своим строением, соответственно должны применяться по своему назначению. себе я заказал биксеноновые с температурой свечения 4300К считаю самые оптимальные.

у них отличия в фокусном расстоянии, HIR по строению повторяет ксеноновую лампу, я проверял в линзах morimoto

то есть вместо ксенона ставятся эти лампы и с гаи проблем не возникнет?

Четко сработано как в аптеке

а почему не в киржач воткнул? там какбе на место стандартной воткнуть можно

Источник: www.drive2.ru

Вопрос по фарам ваз 2110

Значит так, в ваз 2110, фары Киржач, на ближнем свете стоит линза с лампой H1,которая светит только ближним светом. Но, как известно светит, а вернее освещает дорогу она очень неохотно. В связи с этим вопрос, можно ли в замен штатного линзованного модуля, установить линзованный модуль с лампой H4, который может и ближним и дальним, и дальний свет родной запаралеллить с дальним светом нового модуля, чтобы одновременно и в линзе дальний и в родной фаре?

Читайте также:  Разболтовка на опель корса

Имею ввиду, по электрике проблемы будут иль нет?

Дубликаты не найдены

И возможно стоит взять нормальные лампы, а не Луч, Маяк и им подобные

Насчёт напряжения на H1 – здравая мысль, и мерить надо при горящей лампе.

Дело не в напруге приходящей на лампу, дело в конструкции самого модуля, по сравнению с аналогами, из-за этого он не светит. Нет задачи кого-то слепить, или тулить ксенон. Есть фара и вариант халявного приобретения модуля с H4.Внизу с ваза.

Отличные фары! Можешь теперь, засунуть их себе в прямоточное очко и подсвечивать мозоли на простате. Чего тебе не понятно во фразе “заебали слепить!”, а? Не видно ему, понимаешь.

Думаю, в таком тяжелом случае стоит заменить весь автомобиль, сдав старый по программе утилизации

А потом всех слепить на дороге. Надоели такие умники-самоделкины, по вечерам ездить невозможно.

Из приходящих в голову неувязок:

техосмотр можно не пройти

проводка не рассчитана на две лампы по полсотни ватт

И линию отдельную к ней.

До техосмотра можно не доехать. Сплавится проводка дальнего света. А там, что с чем коротнёт – дело случая.

Для начала надо замерить напругу что на лампочку приходит, а то может там вольт 10. Дальше делать выводы.

Там дело не в лампочке, а в линзе. Лампу другую ставить нельзя. Мы просто меняли линзу на линзу с большим диаметром. Светить стало лучше и встречных не слепит. А если поставите другой тип лампочки, то на любом посту до вас легко докопаться.

Технически можно, там предохранители на 10А стоят на каждую фару, те проводка должна держать ток 100Вт на лампу.

Технически ты не р том пишешь. Там предохранитель на каждую лампу. Тоесть два на фару. Из практики советую смену фар на бош без линзы. Описание доделок и переделок есть на известных форумах вазов которые первые в списке поиска

поставь ксенон и все шик будет!

у нас тут лампы H1. а ты дал пособие по установке H7!

На дворе 2018 год, на ТАЗах уже никто не ездит. Это как смотреть черно-белый “Иузмруд” в эпоху QLED телевизоров и 4k контента.

Кашу съел уже, которую мамка сварила?

Блин, прочитал коммент и понял- хочу каши! Манной, на молоке, как мамка варила!

А что за бомж у тебя на аватарке?

Апгрейд заднего фонаря ВАЗ 21099

) Уважаемые владельцы автомобилей типа ВАЗ . 9 наверное неоднократно сталкивались с проблемой нестабильной работы задних фар. То фонарь тормоза не горит, то фонарь габарита погаснет.

)) Пнешь бампер – О! Загорелся!

Посоветовали купить задние фары с цокольным держателем лампочек на алиэкспресс.

Но их дизайн не сопоставим с угловатым дизайном 99. Смотрятся чуждо и буржуазно )).

Когда исследовал интернет на эту животрепещущую тему, натолкнулся на интересной решение данной проблемы и решил повторить. Вот что из этого вышло.

Приобрел колодки с металлическими цоколями для лампочек с безрезьбовым соединением (для ВАЗ семейства 2101 – 2106). и вот такие желтенькие штуки для присоединения проводков. ).

Плату заднего фонаря взял в гараже. Накопилось уже три штуки на правый фонарь.

Разобрал все нафиг. И для лучшего понимания электрической цепи перерисовал её на листочек.

Чтобы цоколи влезли в держатели лампочек расточил их бормашинкой. После расточки задумался. – В инете писали, что растачивали их напильником. Вот я лоханулся! Надо было точить напильником. Вдруг бы получилось как у японцев.

( Купили японцы у СССР линию по производству самолетов. Собрали, запустили, на выходе получился танк. Как так. Вызвали инженера с завода, где линию купили. – Как так?! Все делали по инструкции. Он им – Читайте в конце мелкими буквами. По выпуску изделия обработать его напильником! )

Штатные болтики у колодок с цоколями оказались малы (За державу вот прям обидно!). Купил саморезы толшее в строительном магазине.

Вот так выглядит колодка с цоколем в держателе лампочки – вид сзади.

Вид сбоку и чуть-чуть спереди.

В одном месте колодка не входила. вырезал выемку под колодку, расположенную под углом.

) Желтыми штуковинами пообжимал провода. Провод заземления идет последовательно от лампочки к лампочке. Провода с питанием от каждой лампочки идут к. контактам.

Контактную планку сделал из фольгированной пластины текстолита. Продаётся в магазинах электроники.

Пропилил бормашинкой канавки для контактов и просверлил крепежные отверстия для болтиков.

Собрал проводки. Желтые проводки это минус/земля/масса идут от лампочки к лампочке последовательно. Синие провода идут к контактной планке. Шилом ковыряю дырдочки для стяжек.

Припаял каждый проводок к нужной дорожке на контактной планке. Места присоединения проводов к планке залил массой из клеевого пистолета (это не сфотал).

Вставил в цоколи лампочки и засунул получившуюся штуку в её местонахождение в машине.

И все заработало! )

)) Хе. пока делал один фонарь, у второго стала отходить лампочка тормоза. Буду переделывать вторую фару.

Международная проблема выжигания глаз автомобилистов

Не знаю кому нужно это увидеть. Но ЭТО означает, что у вас включён дальний свет и Я НИХ**А НЕ ВИЖУ

И ещё, мать вашу, если нет тумана, выключайте нахрен ваши противоТУМАНки!

Полный свет в 1999:

Возможный метод борьбы:

Зы. Баянометр ругался только на последнюю картинку, но она тут в тему. Основной посыл в первых 3 картинках, по ним баянометр молчал.

Жидкие фары «Жигулей»

Для улучшения работы светотехники владельцы жигулей когда-то заливали в фары жидкость. Но на самом деле характеристики фары от этого только ухудшались, а срок службы становился меньше.
Лет 40 назад фары легковушек (в основном – жигулей) и даже некоторых грузовиков обрели необычный имидж: внутри стала плескаться некая жидкость красного цвета. Так тормозуха БСК нашла необычное применение: Что касается технического аспекта «тюнинга», то налицо был стадный эффект: кто-то сказал, что подобная «заправка фары» помогает бороться с конденсатом, продляя ее срок службы. Впрочем, экспертиза показала, что кроме вреда подобная инициатива ничего не сулит: спектр искажается, дальний свет ухудшается, да и раскаленная лампочка может лопнуть.

Источник: pikabu.ru

Вопрос по фарам ваз 2110

Значит так, в ваз 2110, фары Киржач, на ближнем свете стоит линза с лампой H1,которая светит только ближним светом. Но, как известно светит, а вернее освещает дорогу она очень неохотно. В связи с этим вопрос, можно ли в замен штатного линзованного модуля, установить линзованный модуль с лампой H4, который может и ближним и дальним, и дальний свет родной запаралеллить с дальним светом нового модуля, чтобы одновременно и в линзе дальний и в родной фаре?

Имею ввиду, по электрике проблемы будут иль нет?

Дубликаты не найдены

И возможно стоит взять нормальные лампы, а не Луч, Маяк и им подобные

Насчёт напряжения на H1 – здравая мысль, и мерить надо при горящей лампе.

Дело не в напруге приходящей на лампу, дело в конструкции самого модуля, по сравнению с аналогами, из-за этого он не светит. Нет задачи кого-то слепить, или тулить ксенон. Есть фара и вариант халявного приобретения модуля с H4.Внизу с ваза.

Читайте также:  Краскопульт для авто как выбрать

Отличные фары! Можешь теперь, засунуть их себе в прямоточное очко и подсвечивать мозоли на простате. Чего тебе не понятно во фразе “заебали слепить!”, а? Не видно ему, понимаешь.

Думаю, в таком тяжелом случае стоит заменить весь автомобиль, сдав старый по программе утилизации

А потом всех слепить на дороге. Надоели такие умники-самоделкины, по вечерам ездить невозможно.

Из приходящих в голову неувязок:

техосмотр можно не пройти

проводка не рассчитана на две лампы по полсотни ватт

И линию отдельную к ней.

До техосмотра можно не доехать. Сплавится проводка дальнего света. А там, что с чем коротнёт – дело случая.

Для начала надо замерить напругу что на лампочку приходит, а то может там вольт 10. Дальше делать выводы.

Там дело не в лампочке, а в линзе. Лампу другую ставить нельзя. Мы просто меняли линзу на линзу с большим диаметром. Светить стало лучше и встречных не слепит. А если поставите другой тип лампочки, то на любом посту до вас легко докопаться.

Технически можно, там предохранители на 10А стоят на каждую фару, те проводка должна держать ток 100Вт на лампу.

Технически ты не р том пишешь. Там предохранитель на каждую лампу. Тоесть два на фару. Из практики советую смену фар на бош без линзы. Описание доделок и переделок есть на известных форумах вазов которые первые в списке поиска

поставь ксенон и все шик будет!

у нас тут лампы H1. а ты дал пособие по установке H7!

На дворе 2018 год, на ТАЗах уже никто не ездит. Это как смотреть черно-белый “Иузмруд” в эпоху QLED телевизоров и 4k контента.

Кашу съел уже, которую мамка сварила?

Блин, прочитал коммент и понял- хочу каши! Манной, на молоке, как мамка варила!

А что за бомж у тебя на аватарке?

Апгрейд заднего фонаря ВАЗ 21099

) Уважаемые владельцы автомобилей типа ВАЗ . 9 наверное неоднократно сталкивались с проблемой нестабильной работы задних фар. То фонарь тормоза не горит, то фонарь габарита погаснет.

)) Пнешь бампер – О! Загорелся!

Посоветовали купить задние фары с цокольным держателем лампочек на алиэкспресс.

Но их дизайн не сопоставим с угловатым дизайном 99. Смотрятся чуждо и буржуазно )).

Когда исследовал интернет на эту животрепещущую тему, натолкнулся на интересной решение данной проблемы и решил повторить. Вот что из этого вышло.

Приобрел колодки с металлическими цоколями для лампочек с безрезьбовым соединением (для ВАЗ семейства 2101 – 2106). и вот такие желтенькие штуки для присоединения проводков. ).

Плату заднего фонаря взял в гараже. Накопилось уже три штуки на правый фонарь.

Разобрал все нафиг. И для лучшего понимания электрической цепи перерисовал её на листочек.

Чтобы цоколи влезли в держатели лампочек расточил их бормашинкой. После расточки задумался. – В инете писали, что растачивали их напильником. Вот я лоханулся! Надо было точить напильником. Вдруг бы получилось как у японцев.

( Купили японцы у СССР линию по производству самолетов. Собрали, запустили, на выходе получился танк. Как так. Вызвали инженера с завода, где линию купили. – Как так?! Все делали по инструкции. Он им – Читайте в конце мелкими буквами. По выпуску изделия обработать его напильником! )

Штатные болтики у колодок с цоколями оказались малы (За державу вот прям обидно!). Купил саморезы толшее в строительном магазине.

Вот так выглядит колодка с цоколем в держателе лампочки – вид сзади.

Вид сбоку и чуть-чуть спереди.

В одном месте колодка не входила. вырезал выемку под колодку, расположенную под углом.

) Желтыми штуковинами пообжимал провода. Провод заземления идет последовательно от лампочки к лампочке. Провода с питанием от каждой лампочки идут к. контактам.

Контактную планку сделал из фольгированной пластины текстолита. Продаётся в магазинах электроники.

Пропилил бормашинкой канавки для контактов и просверлил крепежные отверстия для болтиков.

Собрал проводки. Желтые проводки это минус/земля/масса идут от лампочки к лампочке последовательно. Синие провода идут к контактной планке. Шилом ковыряю дырдочки для стяжек.

Припаял каждый проводок к нужной дорожке на контактной планке. Места присоединения проводов к планке залил массой из клеевого пистолета (это не сфотал).

Вставил в цоколи лампочки и засунул получившуюся штуку в её местонахождение в машине.

И все заработало! )

)) Хе. пока делал один фонарь, у второго стала отходить лампочка тормоза. Буду переделывать вторую фару.

Международная проблема выжигания глаз автомобилистов

Не знаю кому нужно это увидеть. Но ЭТО означает, что у вас включён дальний свет и Я НИХ**А НЕ ВИЖУ

И ещё, мать вашу, если нет тумана, выключайте нахрен ваши противоТУМАНки!

Полный свет в 1999:

Возможный метод борьбы:

Зы. Баянометр ругался только на последнюю картинку, но она тут в тему. Основной посыл в первых 3 картинках, по ним баянометр молчал.

Жидкие фары «Жигулей»

Для улучшения работы светотехники владельцы жигулей когда-то заливали в фары жидкость. Но на самом деле характеристики фары от этого только ухудшались, а срок службы становился меньше.
Лет 40 назад фары легковушек (в основном – жигулей) и даже некоторых грузовиков обрели необычный имидж: внутри стала плескаться некая жидкость красного цвета. Так тормозуха БСК нашла необычное применение: Что касается технического аспекта «тюнинга», то налицо был стадный эффект: кто-то сказал, что подобная «заправка фары» помогает бороться с конденсатом, продляя ее срок службы. Впрочем, экспертиза показала, что кроме вреда подобная инициатива ничего не сулит: спектр искажается, дальний свет ухудшается, да и раскаленная лампочка может лопнуть.

Источник: pikabu.ru

Фары ВАЗ 2110 Bosch в Балашихе

Светодиодные противотуманные фары с ангельскими глазкам.

Фара противотуманная ваз 2110-15 светодиодная 9led 12в.

Противотуманные фары для ВАЗ 2110-2115, цвет: хром

Фара ВАЗ-2110 левая Б/Л 101.3711-01 (под Bosch) Формула.

Светодиодные противотуманные фары с ангельскими глазкам.

Стекло противотуманной фары ВАЗ 2110 BOSCH Астера 2110-.

Противотуманная фара Лада Приора ВАЗ 2170 Bosch ALRU.67.

Светодиодные противотуманные фары с ангельскими глазкам.

Формула света указатель поворота ваз 2110 перед. правый.

Противотуманные светодиодные фары AVS “PF-174L&quo.

Фара ВАЗ-2110 левая 0 301 050 013 ВОSCН

Комплект подкл.п/тум. фар ВАЗ2110,11,12 Диалуч

Противотуманные фары Лада 2110-2112, AVS PF-175H, 2шт

Фары противотуманные пластик ВАЗ 2110-2115 DLAA белые (.

Дневные ходовые огни ВАЗ 2110-2115 в ПТФ DLed DRL-149 D.

Фара противотуманная Dlaa PL-519DL W, для ВАЗ 2110, 10.

Крышка фары 2110-2112 (для фары BOSCH) 2110-3711020

Стекло Фары 2110 Bosch Левое 13056.23039

Противотуманные фары Лада 2110-2112, AVS PF-174H, 2шт

Стекло передней фары ВАЗ 2110 левое для фары BOSCH

Стекло фары ВАЗ-2110 правой (BOSCH) 1 305 623 040

Ангельские глазки на ВАЗ 2108, 2109, 21099

Ангельские глазки на ВАЗ 2108, 2109, 21099

Фары противотуманные пластик ВАЗ 2110-2115 DLAA белые (.

Фара ВАЗ-2110 правая б/л 10.3711-01 (под bosch) Формула.

Противотуманные фары Противотуманные фары галогенные (H.

Биксеноновые линзы на ВАЗ (Lada) 2110 1 поколение Седан.

Источник: balashiha.yavitrina.ru