Лифт нивы 2131 своими руками

Увеличиваем клиренс Нивы ВАЗ-2121 21213 21214 2131 (лифт подвески)

По-другому повышение клиренса именуют лифтом и это делается не только лишь из-за красы, для джипа это «актуальный» вопросец. Конкретно расстояние от днища до земли описывает проходимость машинки. Лифтинг разделяется на две огромные группы: кузовной и направленный на подвеску. 1-ый вариант наиболее проще и безопаснее. Во время кузовного роста дорожного просвета фактически не меняется центр масс кара, соответственно не изменяется и маневренность, к тому же даже простая шайба тут быть может применена в качестве проставки.

Самым обычным вариантом роста дорожного просвета для Нивы является установка железных проставок под пружины фронтальной и задней подвески, фронтальные пружины ставим от кара «Волга», а задние рессоры покупаем с увеличенным ходом штока, к примеру, от «ГАЗели». Таковой тюнинг подвески Нивы является самым простым и итог выходит таковым же. Основной плюс такового лифтинга — неизменность центра масс машинки. В остальных параметрах наблюдается сплошные минусы, к примеру, устанавливается предельный рабочий угол в ШРУСах, а это приводит к их резвому износу. Так же будут стремительно рваться пыльники, потому что они находятся в повсевременно натянутом положении. Мы желаем получить наибольший эффект и при всем этом минимизировать истощение ресурса подвески. Для этого лифтинг начнем с установки колес большего размера и только опосля этого будем дорабатывать элементы подвески. Но установить огромные колеса не так просто. 1-ая неувязка — небольшой размер колесных арок, туда резина может не влезть. Решить делему можно простым методом, взять болгарку и вырезать излишний сплав. Лишь при всем этом необходимо быть максимально осторожным, чтобы не срезать ничего излишнего.

Грузовые шины Грузовые шины Шины для спецтехники

Иной момент — при повороте колеса Нивы, резина будет цепляться за кузов. Самое обычное решение — ставим колесные диски с увеличенным вылетом, но так мы создаем для себя доп делему — изменяется перегрузка на ступичные подшипники, они начинают изнашиваться. Выбирая огромные колеса для Нивы, имейте в виду, что у мотора есть определенный предел мощности, так что если поставить очень огромные колеса, то джип может просто не тронуться с места. Наибольший размер роста колес — 25 процентов от начального размера. Сейчас перебегаем к подвеске. В фронтальной части Нивы приподнимаем нижние площадки пружин, делается это методом установки проставок. Таковым образом возрастает перегрузка на верхние рычаги фронтальной подвески. Чтобы предупредить их ранний износ, возросшую нагрузку направляют на рычаги, которые монтируем меж ними и шаровыми. Сейчас управляющие тяги будут упираться в стабилизатор, так что нам будет необходимо поменять местами рычаги поворотных кулаков и крутить наконечники управляющих тяг. Но на этом тюнинг Нивы еще не завершен. Нам необходимо поменять рессоры, пружины, РТИ, резиновые пыльники внутренних гранат и отрегулировать отбойники пружин. Что касается задней подвески Нивы, то сюда мы монтируем новейшие чашечки задних пружин и крепления крепления амортизаторов. Кроме этого придется удлинить верхние штанги заднего моста.

Источник: tuningtaza.ru

Lada 4×4 3D › Logbook › [?]. Всё о ЛИФТЕ-ПОДВЕСКИ (Нивы)

Всем привет!
Инфы будет много, так что готовьтесь…
P.S.
Постарался очень тщательно расписать все те моменты, которые сообразил в процессе постройки собственного авто, может что-то не совершенно верно либо лишь верно на бумаге, а на самом деле по другому…

P.S.S.
Согласно комментариям выяснилось, что в записи вначале было много противоречивых и не совершенно верных (либо совершенно неправильных) советов по лифту. Обновления внесены и будут вноситься и дальше…

Обновление 23.10.2018
Спасибо за ценные комменты:
DenRiziy
RaFaeL-NN
mavrspe

Пишите в комментариях, если заметите некорректности.
Я пишу это для тех кто не совершенно отлично осознает как конкретно происходит лифт подвески а/м Нива, т.е. для “чайников”.

Лифта подвески (либо кузова) на а/м НИВА можно достигнуть различными методами.
Что-то влияет на лифт прямо, а какие-то вещи влияют на него косвенно.

Прямо:
— длина пружин и амортизаторов
— проставки под шаровые
— проставки фронтальных и задних стоек (амортизаторов)
— высота нижних чашек пружин на фронтальных рычагах (проставка под рычаг)
— высота нижних чашек пружин (на опоре)
— резиновые (полиуретановые) верхние проставки над пружинами

Косвенно:
— характеристики резины и дисков (ширина/высота/поперечник)
— расширители колёсных арок по типу Lapter (необходимость резки арок)
— реактивные тяги

Любой метод отлично подступает для различных целей и задач, а так же для различного бюджета.
Если разглядывать “гражданский” вариант лифта, то это один вариант, если самый злой и высочайший лифт, то это другое дело.
Действует правило — чем выше, тем дороже.
Ниже я приведу различные варианты лифта подвески, которые можно условно обозначить так:

а). Вариант “Супер Лайт
К этому варианту можно отнести установку резины с наиболее высочайшим профилем и большей шириной.
На вполне обычный авто (без каких-то) переделок подходят такие размеры:
— 205/70 R15
— 205/75 R15
— 215/65 R16

б). Вариант “Лайт
Лайтовым и довольно экономным вариантом можно именовать установку пружин и амортизаторов от Шеви Нивы (либо от какого-то схожего авто), а так же, резины 215/75 R15 (27,5 дюймов).
Данный вариант предполагает установку 27-ой либо 28-ой резины.
Длина фронтальных пружин:
ВАЗ-2121 (Нива 3D/LADA 4×4) = 278 мм.
ВАЗ-2131 (Нива 5D/LADA 4×4/«Крокодил») = 273 мм.
ВАЗ-21214 (LADA 4×4 Bronto) = 278 мм.
ВАЗ-2120 (Лада Надежда) = 281 мм.
ВАЗ-2123 (Шевроле Niva) = 314 мм.

Фото для сопоставления длины фронтальных пружин от обыкновенной Нивы 2121 и Шеви Нивы 2123:

Фронтальные и задние рессоры Нивы 2121 и ШеНивы 2123 тоже различные.
Фото для примера:

Источник: www.drive2.com

Делаем лифт Нивы 2121 своими руками чертежи размеры

Создать лифт Нивы-2121 своими руками, чертежи, размеры которого находятся в вольном доступе, не составит особенного труда. Благодаря схожему ухищрению можно создать кар наиболее устойчивым на дороге и преодолеть на нем массу препядствий. Естественно, чтоб воплотить в жизнь по-настоящему высококачественные лифт Нивы своими руками, придется значительно потрудиться.

Процесс займет время, востребует сил, ведь даже самый легкий лифт — это существенное погружение в технические нюансы вопросца. Но конечный итог оправдает все возложенные надежды, позволяя умеренной Ниве проявить себя с исключительной стороны.

Что будет нужно для работы?

Для того, чтоб несколько прирастить дорожный просвет, лучше употреблять заводской лифт — набор для Нивы-2121, продающийся как в фирменных магазинах, так и на авторынках. При помощи прилагаемой аннотации выполнить хотимый тюнинг можно будет всего только за 1 денек. Но тут есть один значимый недочет: лифт подвески делается ровно так, как того счел необходимым производитель.

При всем этом, если есть острая необходимость подогнать кар под определенные нужды либо специфику дороги, сделать лифт набор на Ниву можно и своими силами.

Довольно только приготовить последующий набор инструментов:

  • задние и фронтальные пружины (идеальнее всего на Chevrolet Нива стают детали длиной 31,5 см и шириной 1,57 см, но эти характеристики полностью могут быть изменены согласно требованиям обладателя);
  • резиновые проставки под пружины со особыми металлическими чашечками;
  • рессоры;
  • проставки под верхнюю шаровую опору (не продаются в магазинах, потому могут быть сделаны лишь на заказ);
  • крепления под задние рессоры;
  • шайбы под чашечку Нива-21214 укрупненного типа с внутренним поперечником в 1 см, а наружным — 3 см;
  • домкрат;
  • доски;
  • стяжки для пружин.

Подбирая проставки под пружины для задних амортизаторов, можно не особо углубляться в поиски и сделать их своими силами из обыденного железного уголка. Внутренний поперечник изделия — 13,2 мм, наружный — 32 мм.

Не считая того, в процессе работы непременно необходимо обращаться к схеме (рис. 1).

И, если все тонкости технической внутренности 2131, равно как и 2121 согласованы и упорядочены, можно сходу же приступать к работе. Всего несколько часов тщательных трудов, и тюнинг Нивы будет завершен.

Как осуществляется установка?

Условно установка быть может разбита на 2 шага: установка задней и фронтальной подвески. Все начинается с довольно неиндивидуальной процедуры — снятий колес и отпускания сайлентблоков. Сейчас, чтоб Нива-21214 была накрепко закреплена, под ее шаровую опору следует установить домкрат и подымать кар до того времени, пока пружина не будет вполне сжата. Поднять Ниву-2121 своими руками не представляется вероятным. Лишь надежная фиксация при помощи техники. Последующий шаг — это установка стяжек и откручивание креплений, установленных на амортизаторе.

Все, что остается создать в предстоящем, — это открутить шаровые опоры и снять стабилизатор. В процессе работы весьма принципиально не разрушить тормозные шланги, располагающиеся в конкретной близости. Те болты, которые находятся у колеса, должны быть изменены на их удлиненные эквиваленты.

Заблаговременно заготовленные проставки под пружины должны быть установлены с особенной толикой внимания относительно друг дружку.

На нижнюю и верхнюю шаровую опору устанавливается стабилизатор. Сейчас лифт фронтальной подвески можно считать вполне улучшенным и готовым к работе. Остается сделать аналогичный, пусть и незначительно наиболее непростой, лифтинг для задней подвески.

Для этих целей будет нужно очередной инструмент — автоматический сварочный автомат. С его помощью поверх обычных чашек будут установлены доп детали, которые непременно придется приварить. Таковой лифт задней подвески может привести к ее продвижению вперед, что является категорически недопустимым. Для предотвращения подобного развития событий все тяги необходимо несколько удлинить.

Нелишним будет удлинить размер коромысло регулятора тормозов и несколько двинуть нижнюю чашечку. В особенности уязвимой в этот момент является крестовина карданного вала, задеть которую в пылу работы наиболее, чем просто. И конкретно новейший размер чашек и филигранная работа дозволят защитить ее от раннего выхода из строя.

Оканчивающий бой — это присоединение амортизаторов и непременное посещение СТО. Сейчас задние и фронтальные пружины Нива являются усиленными Хоть какой, даже самый безопасный тюнинг нуждается в бдительном контроле со стороны специалиста собственного дела. А уж улучшенная Шеви Нива своими руками тем наиболее.

Источник: korchim.ru

Лифт подвески нива без помощи других чертеж

Как верно выполнить тюнинг доработки, мы поведаем в этом материале.

Лифт своими руками – чертежи, схемы, размеры, разновидности комплектов. Лифтинг различается по степени вмешательства в штатную систему.
Для кого-либо довольно приподнять джип на несколько см а для кого то на целых 20.

Экстремальный тюнинг – очень увеличивающий проходимость для поездок по томному бездорожью.

    Домкрат обыденный Домкрат «хайджек» Съемник пружин Баллонный ключ Набор торцевых головок с трещоткой Набор рожковых ключей Монтировка Древесная колода (пень)

Лучше такие работы делать с напарником. Во-1-х, это безопасней. Во-2-х, некие работы по лифтовке производятся в четыре руки. В качестве примера разглядим переднюю подвеску.

Поднимаем передок. Можно смело цепляться за штатный бампер, лишь домкрат устанавливается под трубу его крепления.

Сняв колесо, получаем полный доступ к рычагу и пружине. Передняя подвеска 21214 выполнена по двухрычажной схеме, что упрощает задачку.

Ход рычага ограничивает амортизатор. Откручиваем его крепление и отводим в сторону.

Дальше необходимо высвободить подвеску от стабилизатора поперечной стойкости. Крепежные болты могут прикипеть от коррозии, потому воспользуемся проникающей жидкостью (типа WD-40). Хомут сайлентблока стабилизатора можно поддеть монтировкой.

Опосля что отсоединяем ступицу от нижнего рычага. Для этого нужно поддомкратить подвеску и зафиксировать поворотный кулак колеса. Можно подвязать его проволокой. Потом откручиваем 3 болта крепления, и освобождаем шаровую опору.

Закрепляем пружину стяжками, и опускаем домкрат. Извлекаем старенькый гибкий элемент. В неких вариантах довольно просто опустить рычаг ногой, и пружина выйдет без внедрения стяжек.


Снимаем со старенькых пружин верхние кольца-опоры. С помощью их гибкий элемент центруется в чашечках.

Сбиваются они просто, с помощью молотка и отвертки. Устанавливаем кольца на новейшие, наиболее длинноватые пружины.

Заводим упругие элементы на штатные места и поддомкрачиваем нижний рычаг до полного совмещения с нижней чашечкой. Сразу ассистент центрует проушину амортизатора и подводит поворотный кулак к месту крепления нижней шаровой опоры.

Затягиваем «треугольник» шаровой и наживляем ось крепления амортизатора.

Манипулируя домкратом, «ловим» отверстия крепления хомута стабилизатора поперечной стойкости. Своими болтами он должен попасть в штатное пространство без перекосов.

Опосля таковой модернизации размер клиренса возрастает на 30-50 мм. Этого довольно для установки колес большего поперечника, и днище еще приподнимется над грунтом.

Задний мост НИВЫ можно лифтовать установкой опор проставок увеличенной высоты. При использовании размера до 50 мм (в согласовании с конфигурацией высоты передка), никаких доработок задней оси не требуется.

При лифте задней оси можно профилактировать моста и тормозной системы.

Может пригодиться подмена тросика ручного тормоза. Его удлиняют на пару см. По другому лифт НИВЫ приведет к завышенному износу тормозных колодок в задних барабанах.
Отсоединяем нижние крепления амортизаторов и опускаем до растяжения пружин.

Достаем упругие элементы, сбиваем с их опорные кольца. Зачищаем верхнюю чашечку и проводим обработку антикоррозиантом. Устанавливаем новейшие опоры увеличенного размера и усаживаем пружины при помощи домкрата.

Крепим рессоры, собираем мост, монтируем колеса.

Таковой лифтинг не вызовет подозрений у инспекторов ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения), а проходимость вашей НИВЫ 2121 улучшится. Никакие чертежи, и тем наиболее самодельные детали не потребуются. Вы покупаете новейшие пружины и про ставки, остальное – дело техники. Трудо издержки на лифт одной НИВЫ – два человека/один выходной денек.

Установка готового набора для лифтовки НИВЫ 21212

Для осознания процесса разглядим геометрию работы подвески на джипах НИВА (передняя ось). Чертежи наглядно показывают положение частей относительно друг дружку. Если организовать лифт лишь повышением длины пружины — радиус ее извива миниатюризируется, возникают боковые перегрузки на крепления рычагов. Для компенсации этого побочного эффекта употребляются проставки: под чашечку пружины и шаровую опору.

Обычный вариант указывает, что полуось (ШРУС) размещается практически параллельно земле.
Проставка устанавливается меж пружиной и рычагом. Радиус искривления упругого элемента маленькой, сохраняется мягкость подвески. Крепление надежное, свободный ход исключен. Недочет — доп элемент добавляет не подрессоренные массы (для уменьшения веса можно применить детали из алюминия).
Проставка установлена меж чашечкой и пружиной. Не подрессоренные массы отсутствуют, радиус искривления упругого элемента еще меньше, чем в прошлом варианте. Недочет — крепление доп элемента не такое надежное.

Во всех вариантах, лифт меняет положение полуоси. Перегрузка на триподы (карданы) возрастает. При опускании подвески, миниатюризируется ход верхнего рычага до отбойника. Для восстановления геометрии устанавливается проставка под крепление верхней шаровой опоры.
Заводские комплекты разработаны с учетом всех аспектов конструкции фронтальной оси и заднего моста.

В наборе предвидено:

    Чертежи для правильного монтажа Проставки Удлиненные рессоры Новейшие продольные рычаги для моста Удлиненная тяга «панара» Новейшие чаши и пружины

Процесс подмены:
Для установки лифт набора довольно гаража с ямой, и обычного набора ремонтного инструмента. Те, кто без помощи других обслуживают ЛАДУ 21214, знают, о чем речь.
Подготовка фронтальной оси описана в разделе экономного лифта НИВЫ. Лишь при монтаже набора, поворотный кулак снимается вполне. Если для вас получится зафиксировать его, не снимая ШРУС – отлично. Обычно он вполне отделяется от подвески.

Дальше демонтируем нижнюю чашечку пружины и устанавливаем под нее три кольцевые проставки. На этом рычаге больше никаких доработок. Сверху на гибкий элемент устанавливается увеличенное опорное кольцо.

Для компенсации расхождения рычагов, под креплением верхней шаровой монтируем проставку. Так как все детали из 1-го набора, размеры синхронизированы.

Этот элемент самый ответственный. Если «поплывет» геометрия – ход фронтальной подвески нарушится. Для четкой опции высоты, цельную проставку верхней шаровой можно поменять наборными шайбами. Подбирая количество, вы регулируете характеристики фронтальной оси, как на раллийном болиде.

Если в наборе предлагаются новейшие рессоры – их следует установить. На штатных, может не хватить хода отбоя, и ваша 21212 будет козлить на ухабах.
Задний мост снимается вполне, в особенности если будут привариваться новейшие опорные чаши под пружины. Проушины для рычагов остаются штатные, удлиненные детали из набора имеют обычные крепления.
Зависимо от размеров лифта фронтальной оси, вы сможете ограничиться поднятыми чашечками, либо добавить проставки для пружин. Тягу «панара» лучше избрать настраиваемую. Вы можете регулировать ее длину при изменении высоты клиренса.

Для осознания процесса в динамике, вы сможете поглядеть видео самостоятельного лифта НИВЫ:

Видео 1

Видео 2

Вне зависимости от того, избрали вы экономный либо проф лифт, опосля конечной сборки нужно провести тестовые заезды. Если есть огрехи в монтаже, либо некорректно заданы размеры – лучше проверить это вдалеке от дорог общего использования.

Источник: nivaexpert.ru

Делаем лифт Нивы 2121 своими руками чертежи размеры

Создать лифт Нивы-2121 своими руками, чертежи, размеры которого находятся в вольном доступе, не составит особенного труда. Благодаря схожему ухищрению можно создать кар наиболее устойчивым на дороге и преодолеть на нем массу препядствий. Естественно, чтоб воплотить в жизнь по-настоящему высококачественные лифт Нивы своими руками, придется значительно потрудиться.

Процесс займет время, востребует сил, ведь даже самый легкий лифт — это существенное погружение в технические нюансы вопросца. Но конечный итог оправдает все возложенные надежды, позволяя умеренной Ниве проявить себя с исключительной стороны.

Что будет нужно для работы?

Для того, чтоб несколько прирастить дорожный просвет, лучше употреблять заводской лифт — набор для Нивы-2121, продающийся как в фирменных магазинах, так и на авторынках. При помощи прилагаемой аннотации выполнить хотимый тюнинг можно будет всего только за 1 денек. Но тут есть один значимый недочет: лифт подвески делается ровно так, как того счел необходимым производитель.

При всем этом, если есть острая необходимость подогнать кар под определенные нужды либо специфику дороги, сделать лифт набор на Ниву можно и своими силами.

Довольно только приготовить последующий набор инструментов:

  • задние и фронтальные пружины (идеальнее всего на Chevrolet Нива стают детали длиной 31,5 см и шириной 1,57 см, но эти характеристики полностью могут быть изменены согласно требованиям обладателя);
  • резиновые проставки под пружины со особыми металлическими чашечками;
  • рессоры;
  • проставки под верхнюю шаровую опору (не продаются в магазинах, потому могут быть сделаны лишь на заказ);
  • крепления под задние рессоры;
  • шайбы под чашечку Нива-21214 укрупненного типа с внутренним поперечником в 1 см, а наружным — 3 см;
  • домкрат;
  • доски;
  • стяжки для пружин.

Подбирая проставки под пружины для задних амортизаторов, можно не особо углубляться в поиски и сделать их своими силами из обыденного железного уголка. Внутренний поперечник изделия — 13,2 мм, наружный — 32 мм.

Не считая того, в процессе работы непременно необходимо обращаться к схеме (рис. 1).

И, если все тонкости технической внутренности 2131, равно как и 2121 согласованы и упорядочены, можно сходу же приступать к работе. Всего несколько часов тщательных трудов, и тюнинг Нивы будет завершен.

Как осуществляется установка?

Условно установка быть может разбита на 2 шага: установка задней и фронтальной подвески. Все начинается с довольно неиндивидуальной процедуры — снятий колес и отпускания сайлентблоков. Сейчас, чтоб Нива-21214 была накрепко закреплена, под ее шаровую опору следует установить домкрат и подымать кар до того времени, пока пружина не будет вполне сжата. Поднять Ниву-2121 своими руками не представляется вероятным. Лишь надежная фиксация при помощи техники. Последующий шаг — это установка стяжек и откручивание креплений, установленных на амортизаторе.

Все, что остается создать в предстоящем, — это открутить шаровые опоры и снять стабилизатор. В процессе работы весьма принципиально не разрушить тормозные шланги, располагающиеся в конкретной близости. Те болты, которые находятся у колеса, должны быть изменены на их удлиненные эквиваленты.

Заблаговременно заготовленные проставки под пружины должны быть установлены с особенной толикой внимания относительно друг дружку.

На нижнюю и верхнюю шаровую опору устанавливается стабилизатор. Сейчас лифт фронтальной подвески можно считать вполне улучшенным и готовым к работе. Остается сделать аналогичный, пусть и незначительно наиболее непростой, лифтинг для задней подвески.

Для этих целей будет нужно очередной инструмент — автоматический сварочный автомат. С его помощью поверх обычных чашек будут установлены доп детали, которые непременно придется приварить. Таковой лифт задней подвески может привести к ее продвижению вперед, что является категорически недопустимым. Для предотвращения подобного развития событий все тяги необходимо несколько удлинить.

Нелишним будет удлинить размер коромысло регулятора тормозов и несколько двинуть нижнюю чашечку. В особенности уязвимой в этот момент является крестовина карданного вала, задеть которую в пылу работы наиболее, чем просто. И конкретно новейший размер чашек и филигранная работа дозволят защитить ее от раннего выхода из строя.

Оканчивающий бой — это присоединение амортизаторов и непременное посещение СТО. Сейчас задние и фронтальные пружины Нива являются усиленными Хоть какой, даже самый безопасный тюнинг нуждается в бдительном контроле со стороны специалиста собственного дела. А уж улучшенная Шеви Нива своими руками тем наиболее.

Источник: korchim.ru

«Лёгкий подъем» либо ЛИФТик для начинающих

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2574
Откуда: Питер
Возраст: 43
Авто: 21213М 1998

В смысле плавает? Из-за профиля? Ммм, представь тогда как РР машинки на 235/85-16 плавают;о))) я уж молчу про 38.5-11-15.
На широкой она ещё больше будет плавать за счёт колейности и остального.
Ниши? Арки наверняка. я новейшие не делал, изменял штатные.

Машина побольше не поедет потому что Нива, на тех-же 31″, так как очень тяжелее.

Имя: Arirang
Рег.: 30.09.2011
Сообщений: 355
Откуда: Kazakhstan, Aral
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-21214 2007 г.в.

Рег.: 28.06.2014
Сообщений: 53
Откуда: Наша родина, Врн обл
Возраст: 31
Авто: ГАЗ-24 82г., Шнива 09г.

Имя: Arirang
Рег.: 30.09.2011
Сообщений: 355
Откуда: Kazakhstan, Aral
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-21214 2007 г.в.

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 15 / 3116
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г, ГАЗ 32210

Рег.: 26.12.2011
Тем / Сообщений: 1 / 765
Откуда: Рязанская область
Возраст: 44
Авто: ВАЗ-2131 2011г., Bosch ME 17.9.7, Multitronics TC 50UPL, 27.135МГц.

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5117
Откуда: Новосибирск
Возраст: 35
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Рег.: 26.12.2011
Тем / Сообщений: 1 / 765
Откуда: Рязанская область
Возраст: 44
Авто: ВАЗ-2131 2011г., Bosch ME 17.9.7, Multitronics TC 50UPL, 27.135МГц.

Имя: Константин
Рег.: 27.02.2012
Сообщений: 321
Откуда: Наша родина Иркутская обл.
Возраст: 41
Авто: ВАЗ 2131 г.в.2012

Рег.: 26.12.2011
Тем / Сообщений: 1 / 765
Откуда: Рязанская область
Возраст: 44
Авто: ВАЗ-2131 2011г., Bosch ME 17.9.7, Multitronics TC 50UPL, 27.135МГц.

Имя: Константин
Рег.: 27.02.2012
Сообщений: 321
Откуда: Наша родина Иркутская обл.
Возраст: 41
Авто: ВАЗ 2131 г.в.2012

Рег.: 26.12.2011
Тем / Сообщений: 1 / 765
Откуда: Рязанская область
Возраст: 44
Авто: ВАЗ-2131 2011г., Bosch ME 17.9.7, Multitronics TC 50UPL, 27.135МГц.

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

Имя: Денис
Рег.: 10.03.2011
Сообщений: 82
Откуда: Новосибирская обл., г.Бердск
Возраст: 37
Авто: 21214 2011г.в.

1 см. Опосля этого всё сделалось как родное: и высота, и мягкость хода.

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 15 / 3116
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г, ГАЗ 32210

Globetrotter
Ну типовое решение.
Задние пружины родные от Шнивы и резиновые проставки по вкусу, можно от 2102, но под перегрузкой посильнее проседают разница приблизительно в 100кг перегрузки.
Фронтальные пружины от Шнивы с голубой меткой с маленькой резкой по вкусу, ИМХО с обоих концов по чучуть.
Приблизительно как будет по уровню для понятности задние Шнивские +3см и фронтальные Шнивские с голубой меткой с узкой резинкой идиентично по высоте, но для переда это много – раскорячивает подвеску, требуются проставки над шаровой и верхние рычаги от Шнивы по другому может нехватить места для развала, ну и сайлентблок резвее выгорает.
Заводские пружины весьма отлично себя ведут.

Источник: www.niva4x4.ru

Добавить комментарий

Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]
3840 сообщений на прошлых страничках