Лифт комплект на ниву 21213

Lada 4×4 3D › Logbook › [?]. Всё о ЛИФТЕ-ПОДВЕСКИ (Нивы)

Всем привет!
Инфы будет много, так что готовьтесь…
P.S.
Постарался очень тщательно расписать все те моменты, которые сообразил в процессе постройки собственного авто, может что-то не совершенно верно либо лишь верно на бумаге, а на деле по другому…

P.S.S.
Согласно комментариям выяснилось, что в записи вначале было много противоречивых и не совершенно верных (либо совершенно неправильных) советов по лифту. Обновления внесены и будут вноситься и дальше…

Обновление 23.10.2018
Спасибо за ценные комменты:
DenRiziy
RaFaeL-NN
mavrspe

Пишите в комментариях, если заметите некорректности.
Я пишу это для тех кто не совершенно отлично осознает как конкретно происходит лифт подвески а/м Нива, т.е. для “чайников”.

Лифта подвески (либо кузова) на а/м НИВА можно достигнуть различными методами.
Что-то влияет на лифт прямо, а какие-то вещи влияют на него косвенно.

Прямо:
— длина пружин и амортизаторов
— проставки под шаровые
— проставки фронтальных и задних стоек (амортизаторов)
— высота нижних чашек пружин на фронтальных рычагах (проставка под рычаг)
— высота нижних чашек пружин (на опоре)
— резиновые (полиуретановые) верхние проставки над пружинами

Косвенно:
— характеристики резины и дисков (ширина/высота/поперечник)
— расширители колёсных арок по типу Lapter (необходимость резки арок)
— реактивные тяги

Любой метод отлично подступает для различных целей и задач, а так же для различного бюджета.
Если разглядывать “гражданский” вариант лифта, то это один вариант, если самый злой и высочайший лифт, то это другое дело.
Действует правило — чем выше, тем дороже.
Ниже я приведу различные варианты лифта подвески, которые можно условно обозначить так:

а). Вариант “Супер Лайт
К этому варианту можно отнести установку резины с наиболее высочайшим профилем и большей шириной.
На стопроцентно обычный авто (без каких-то) переделок подходят такие размеры:
— 205/70 R15
— 205/75 R15
— 215/65 R16

б). Вариант “Лайт
Лайтовым и довольно экономным вариантом можно именовать установку пружин и амортизаторов от Шеви Нивы (либо от какого-то схожего авто), а так же, резины 215/75 R15 (27,5 дюймов).
Данный вариант предполагает установку 27-ой либо 28-ой резины.
Длина фронтальных пружин:
ВАЗ-2121 (Нива 3D/LADA 4×4) = 278 мм.
ВАЗ-2131 (Нива 5D/LADA 4×4/«Крокодил») = 273 мм.
ВАЗ-21214 (LADA 4×4 Bronto) = 278 мм.
ВАЗ-2120 (Лада Надежда) = 281 мм.
ВАЗ-2123 (Шевроле Niva) = 314 мм.

Фото для сопоставления длины фронтальных пружин от обыкновенной Нивы 2121 и Шеви Нивы 2123:

Фронтальные и задние рессоры Нивы 2121 и ШеНивы 2123 тоже различные.
Фото для примера:

Источник: www.drive2.com

4Х4 ВЯТКА › Блог › Верный лифт комплект для каров Нива и ШевиНива.

В чем все-таки плюсы и отличия от соперников по нашему воззрению:
1) Комплекты не требуют сварочных работ при установке.
2) Пружины и рессоры остаются без конфигураций, что дает штатную плавность хода и удобство обычного кара.
3) В комплектах заводские новейшие доработанные нижние чашечки фронтальных пружин.
4) Железные проставки задних пружин, гарантирующие лифт подвески 50 мм
5) В комплекте усиленные реактивные тяги (5шт) заднего моста с сайлентблоком 2108-2904040 от переднеприводных Ваз.
6) Цельнометаллические проставки под шаровую, а не наборные.
7) В комплектах находятся ограничители отбойников заднего моста.

В комплекты заходит удлиненная тяга тормозных усилий, крепления задних амортизаторов, проставка под поперечную тягу, весь нужный крепеж.

Давайте разглядим комплект подробнее.

Начнем с чашек. У нас они промышленного производства с приваренными к ним проставками, доработанные под стабилизатор. С таковыми чашечками пружины остаются штатными, как и амортизатор. Пружину не изгибает при работе.

Проставки под задние пружины у нас изготовлены из стали. Их высота 50 мм. В лифт комплектах остальных производителй они резиновые либо полиуретановые. С учетом того, что у задней пружины есть родная резинка, высотой 20 мм, лифт выходит не 50 мм, а всего 30 мм.

Проставки под шаровую опору выполнены из цельного кусочка сплава. Не наборные и не сварные.

В комплекте 5 реактивных тяг, с сайлентблоками 2108-2904040. Верхние тяги несколько короче штатных во избежание закусывания крестовины заднего моста.

Кронштейн заднего амортизатора 21214/ШевиНива выполнен из стали 8мм, с огромным припасом прочности.

В комплекте есть отбойники под задние пружины. Они необходимы при установке увеличенных колес, в индивидуальности 30-31 размерности, для ограничения хода подвески ввысь. Чтоб колесо не сталкивалось с аркой кузова. На фронтальный мост они не необходимы, потому что за счет доделанных фронтальных чашек пружина и фронтальный амортизатор не меняют геометрию собственной работы.

Отсутствие сварочных работ. Есть возможность постоянно возвратиться к штатным чертам кара.
Весь комплект упаковывается в древесный ящик, что дает гарантию сохранности при транспортировке..

Предлагаем Вашему вниманию поглядеть видеоролик, в каком будет показана приятная установка лифт набора на каре ШевиНива.


Источник: www.drive2.ru

Лифт комплект на Ниву +50мм опосля 2009 г.в./Шевиниву

Мы являемся производителем данного продукта. Покупая у производителя, Вы экономите.

Рессоры. На сей день веб пестрит предложениями по амортизаторам для лифтованных Нив. От газелевских до амортизаторов КОNI. Мы ставили и те, и остальные, и на выходе получали противоречивые оценки. Дорогой амортизатор может стремительно выйти из строя и не факт, что он не окажется для вашего кара твердым. А дешевенький, напротив, может длительно делать свои функции. Потому мы просто удлиняем штатные рессоры.Удлинители в комплекте. Это наилучшее решение.

Единственный совет при выбирании лифт набора на Ниву/Шниву который можно отдать – чем больше деталей заходит в комплектацию, тем лучше. Если отдельные производители комплектуют свои изделия чашечками под пружины и 2-мя проставками, то это по последней мере обязано навести на идея: для чего же любая деталь положена в комплект в тот либо другой комплект?

Фото установленной удлиненной пружины без проставок:

отлично видно как пружину изогнуло.

Фото с проставками под чашечку:

здесь видно как пружина стоит фактически ровно.

По данному товару все эти моменты обмыслены и реализованы в готовом изделии.

Звоните – ответим на любые вопросцы. Доставка ТК в всякую точку Рф.

Данные для расчета цены доставки вес 12,5 кг/обьем 0,025 кг. Стоимость обычно хоть какой транспортной компанией с границах центральной Рф не превосходит 500 рублей.

Этот комплект делается нашей компанией. Разработан способом проб и ошибок и является на наш взор хорошим. Сохраняется штатный удобство и плавность хода кара Нива. Устранены несколько принципиальных технических ошибок остальных производителей. Не просит при установке сварочных работ. Пружины и фронтальные рессоры остаются штатными. Задние рессоры в комплект не входят! Величина лифта +50 мм.

Источник: 4x4sever.ru

Лифт подвески НИВА

Содержание статьи :

О лифте независящей подвески НИВЫ

Слово “Lift”, как понятно переводится как “подъем”, осталось лишь разобраться, что, как и куда.

Будем дискуссировать традиционную двухрычажку всеми нами возлюбленного кара, он же Нива.

От чего же зависит величина хода?

От угла работы шарнира равных угловых скоростей (он же шрус) и длины рычагов.
(и соответственно углов работы шаровых опор)

Чем длинней рычаг, тем огромную дугу обрисовывает его последняя точка, смещаясь на однообразный угол.

Наибольший угол работы шруса — величина постоянная и зависит от его конструкции.

Для того, чтоб подвеска колебалась в определенных геометрических границах, не выходя за допустимые характеристики (угла шруса, деталей кузова и т.д.)
ход на сжатие и на отбой органичен резиновыми буферами.

Выпрыгнуть за эти пределы мы не можем, не меняя длину рычагов и систему шруса. — (Уменьшив отбойник мы увеличиваем угол работы шруса сверх конструктивного, что может вызвать подклинивание и резвый износ).

Установив наиболее твердую (длинноватую) пружину (либо уменьшив массу, приходящуюся на ось) мы изменяем статическое положение рычагов.
Пусть скажем на 5 см.

Тем возрастает клиренс.
При всем этом нужно осознавать, что это повышение, не является схожим по всем точкам подвески и не является неизменным при движении кара.
Принципно принципиальным для осознания моментом будет то, что опосля лифта подвески сохраняется прежнее верхнее вероятное положение колеса (оно как мы помним все так же ограниченно буфером).

Это значит, что при наезде на препятствие, диагональном вывешивании и т.д. и т.д. пружина из лифт-комплекта, может сжиматься до той же длины, что и штатная, (столкновение витков пружины не берем во внимание), рычаги подвески упираются при всем этом в отбойники, а колесо практически воспринимает верхнее положение в арке, в точности соответственное положению колеса на машине без лифта подвески и с обыкновенной пружиной.

Клиренс машинки таковым образом повсевременно изменяется – от увеличенного на 5 см на стоящей машине до обычного — в динамике.

Вывод — лифт подвески не дозволяет установить колеса большего поперечника, чем на машинку со обычной подвеской.

Так как статическое положение рычагов поменялось, поменялось так же и соотношение ходов вверх-вниз.
На лифтованной подвеске возрос ход сжатия, что отлично исходя из убеждений энергоемкости.

Но уменьшился ход на отбой, что плохо исходя из убеждений артикуляции и поведения на неровностях.

Это хорошо и не отлично, это такое свойство.
Баланс ходов должен быть избран зависимо от критерий внедрения подвески и кара.

В эталоне подвеска обязана иметь регулировку упругого элемента (пружины) для подстройки соотношения ходов под определенные условия.

Тема весьма сложная и выходит за рамки данного поста.

Вернемся к лифту.

Мы желаем установить колеса большего поперечника, что нам созодать?

Вариант один — самый обычный. Прирастить отбойник на сжатие. Ход подвески уменьшится, последнее положение рычага отдалится.

Чем больше мы жертвуем величиной хода, тем больше величина лифта.

Если артикуляция не принципиальна, можно прибегнуть к данному способу как к самому обычному.

Вариант два — удалить кузовные детали и остальные элементы конструкции на необходимое расстояние.
К примеру подрезав колесные арки (метод на самом деле не относится к лифту подвески, но задачку решает).

Вариант три — перенести элементы подвески.

Данная схема клиренс не увеличивает, зато возникает возможность установки колес большего размера.
При всем этом все части подвески остаются в родном положении, изменяются (создаются поновой, переносятся вниз) лишь точки их крепления.

Величина лифта на теоретическом уровне быть может хоть какой. Так же никто не мешает нам играть с соотношением ходов, как и ранее.

Если вы все еще продолжаете, для установки огромных колес, применять тюнинговые пружины и проставки, перечитайте пожалуйста этот текст снова.

Настройка «боевой» подвески для НИВЫ

Ход опции лифтованной подвески для НИВЫ:

1. Берем нужные колеса.

2. Вынимаем пружины (машинка стоит на отбойниках).

3. Пихаем колеса.

4. Пилим кузов до исключения контакта с колесами во всех положениях. Не забываем бросить припас на динамику! Отбойники эластичные!
Для 33 колес придется чуток ограничить ход ввысь впереди (около 3 см. упирается в подкрылок, его трудно переварить)
Для 31 колес придется чуток ограничить ход сзаду (около 4 см. в диагонали задевает за вертикальную стену арки).

5. Вывешиваем колеса.

6. Укорачивая верхний отбойник впереди и удлиняя амортизатор сзаду добиваемся наибольшего хода вниз при котором шрускрестовину не закусывает. (так же оставляем припас на динамику) Конфигурацию тяг, положение моста и т.д. мы на данный момент опустим. Варианты роста углов работы шарниров тоже.

7. Измеряем получившиеся величины ходов, подбираем по ним рессоры. (Перенос их точек крепления так же отдельная история)
8. Подбираем пружины по жесткости —
При положении — “диагональное вывешивание” (номинальная загрузка) подвеска обязана принять положение:

Два колеса на нижних отбойниках (полное сжатие)
Два колеса на верхних отбойниках (полный отбой)

Помним про то, что если подвеска работает не во всём спектре, это — нехорошая подвеска!

9. Подбираем среднюю точку и рессоры, общие правила такие — (Соотношение ходов верхниз)
Неторопливая езда в натяг по мягеньким грунтам, торф, песок + камешки — 30 вверх70 вниз (требуется большенный ход вниз, колесу необходимо сохранять наибольший контакт с поверхностью для наилучшей тяги)
Мягенькие масляные рессоры. (подвеска обязана получится “плюшевая” прилипающая к земле)

Стремительная езда по пересеченной местности, грунтовка, грейдер, глина — 60 вверх40 вниз (требуется рассеивать удары при прыжках, динамические перегрузки от веса машинки значительны)
Твердые газовые рессоры. (Подвеска обязана получится стремительная и энергоемкая)

Если подвеска в средней точке находится в одном из последних положений это — нехорошая подвеска!

10. Дальше увлечены адаптацией всей данной нам хреновины под свои задачки.

“Гражданский” лифт НИВЫ

В раздумьях о ремонте фронтальной подвески, натолкнулся на статью о штатском лифте нивы. Позже начал углубляться в этот вопросец. Сообразил одно, сколько людей, столько и воззрений, необходимо идти своим методом проб и ошибок.
Потому что я решил скооперировать лифт с ремонтом подвески, было куплено:
1) Рессоры фронтальные KAYABA Excel-G (газомаслянные) 2шт.
2) Рессоры задние KAYABA Excel-G (газомаслянные) 2шт.
3) Шаровые LEMFORDER 4шт.
4) Пружины задние KAYABA K-Flex 2шт.
5) Пружины фронтальные KAYABA K-Flex 2шт.
Ну фактически и сам лифт комплект подвески 45мм.
В комплект входят:
1. Проставки под фронтальные пружины Нива 30 мм, 2 шт., материал “жесткий” полиуретан.
2. Проставки под задние пружины Нива 50 мм, 2 шт., материал полиуретан.
3. Проставки под верхние шаровые Нива 25 мм, крепёж, 2 шт., материал алюминий/сталь.
4. Удлинители фронтальных амортизаторов Нива 30 мм, шайба, 2 шт., материал сталь 45, цинковое покрытие.
5. Удлинители задних амортизаторов Нива, крепёж, 2 шт., материал сталь, полимерное покрытие.
6. Удлинитель крепления тяги панара Нива, крепёж, 2 шт., материал сталь, полимерное покрытие.

Ну и обрисую процесс установки. Начал с разборки задней подвески. При снятии задних амортизаторов, нашел, что там стоят MONROE, довольно-таки хорошие рессоры, но их работа мне не нравилась, зад козлил. Установил новейшие пружины с проставками 50мм, новейшие рессоры с удлинителями, поставил удлинитель тяги панара, задумывался без доделок не подойдет, все-же машинка не новенькая, встала совершенно! Всё, с задней окончил.

Сейчас эпопея с фронтальной подвеской. Сунулся под перед, а там все 4 пыльника на гранатах порваны, 4 пыльника на управляющих наконечниках тоже отдали приказ длительно жить. Как ни удивительно, шаровые и пыльники шаровых оказались в безупречном состоянии. В общем намучился я с передом. Научился даже регулировать термический зазор на ступичных подшипниках. При установке фронтальных пружин появились задачи, новенькая каябовская пружина оказалась длиннее обычной на 4!см 320 мм против 278 мм обычной нивы 2121. В итоге я их впихнул с горем напополам.

Итог: верхние рычаги лежит на подрезанных в 2 раза отбойниках непосредственно! В итоге пришлось увеличивать проставку под шаровую с 25 мм до 40 мм. Как итог, невозможность создать обычный сход-развал. В общем на деньках буду снова разбирать перед, чтоб обрезать пружины и уменьшить длину проставок под шаровые до 25 мм.

Источник: www.spike.su

Нива – Клуб / Niva – Club

Международный Нива Клуб / International NIVA Club

Форумы

  • Темы без ответов
  • Активные темы
Фотогалерея НИВА-ШОП Файлы Видео
  • Перечень форумовРоссия( RU ) Купля – Продажа, Обмен.
  • Поиск
  • Ссылки
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Веб-магазин “НИВА ШОП”

    Полный лифт-комплект на ниву

    • Перейти на страничку:

    Полный лифт-комплект на ниву

    Сообщение Остроглазый сокол » 24 янв 2012, 12:27

    Есть ли энтузиазм у почетаемых нивовотов к данному комплекту.
    Объясню.Комплект стопроцентно “под ключ”.
    Т.е. не надо искать-шариться по магазам в поисках девайсов для “правильного лифта”.
    В комплекте есть всё:аммы-проставки-пружины-болты-резинки-усиленные тяги,всё включено.
    Стоимость видится от 10 до 16 тыр зависимо от комплектации.
    М?

    Re: Полный лифт-комплект на ниву

    Сообщение Антоха » 26 янв 2012, 08:53

    Re: Полный лифт-комплект на ниву

    Сообщение DEKER » 01 мар 2012, 21:04

    Re: Полный лифт-комплект на ниву

    Сообщение Dennissch » 27 мар 2012, 21:23

    Re: Полный лифт-комплект на ниву

    Сообщение Остроглазый сокол » 27 мар 2012, 23:32

    6.По РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) без заморочек.В РБ и Украину-долго и недешево.

    Варианты с ценой и комплектацией буду выкладывать тут опосля отправок.

    Re: Полный лифт-комплект на ниву

    Сообщение Sadxu » 01 апр 2012, 01:10

    Re: Полный лифт-комплект на ниву

    Сообщение Остроглазый сокол » 01 апр 2012, 01:28

    Re: Полный лифт-комплект на ниву

    Сообщение Sadxu » 01 апр 2012, 01:45

    Re: Полный лифт-комплект на ниву

    Сообщение Остроглазый сокол » 01 апр 2012, 01:47

    Re: Полный лифт-комплект на ниву

    Сообщение wildaleks » 25 май 2013, 05:37

    Re: Полный лифт-комплект на ниву

    Сообщение Остроглазый сокол » 25 май 2013, 09:22

    Без существенного вреда для работы подвески можно поднять на 5-7 см.
    Есть комплект подъёма в 10-12,но таковой кар будет подходящ лишь для эксплуатации в колее и не наиболее.
    Жду электропочту в ЛС.

    Re: Полный лифт-комплект на ниву

    Сообщение Незапятнанный » 25 май 2013, 09:38

    Re: Полный лифт-комплект на ниву

    Сообщение Остроглазый сокол » 25 май 2013, 10:04

    Незапятнанный
    Мсье терпеть не может шнивапружины либо желает мне втолковать о механизмах работы двухрычажной подвески с изменёнными опциями (ходов) ?
    Есличо,в лифт-комплекте идут пружины не от шнивы)
    А может мсье желает вывесить кликушеский девиз долой “лифт-зло” ?
    Так я соглашусь.Зло.А я адепт обители зла
    Хоть какое безграмотное вмешательство в подвеску либо тупое вкорячивание пружин от шнивы порождает ухарские заявления самодеятельных лифтёров.

    Ведь не многим охото ездить на каме-флейм до седоватых мудей скопления нужной суммы на ТЛК80 лифт-комплект.

    Источник: www.niva-club.net

    Лифт подвески нива без помощи других чертеж

    Как верно выполнить тюнинг доработки, мы поведаем в этом материале.

    Лифт своими руками – чертежи, схемы, размеры, разновидности комплектов. Лифтинг различается по степени вмешательства в штатную систему.
    Для кого-либо довольно приподнять джип на несколько см а для кого то на целых 20.

    Экстремальный тюнинг – очень увеличивающий проходимость для поездок по томному бездорожью.

      Домкрат обыденный Домкрат «хайджек» Съемник пружин Баллонный ключ Набор торцевых головок с трещоткой Набор рожковых ключей Монтировка Древесная колода (пень)

    Лучше такие работы делать с напарником. Во-1-х, это безопасней. Во-2-х, некие работы по лифтовке производятся в четыре руки. В качестве примера разглядим переднюю подвеску.

    Поднимаем передок. Можно смело цепляться за штатный бампер, лишь домкрат устанавливается под трубу его крепления.

    Сняв колесо, получаем полный доступ к рычагу и пружине. Передняя подвеска 21214 выполнена по двухрычажной схеме, что упрощает задачку.

    Ход рычага ограничивает амортизатор. Откручиваем его крепление и отводим в сторону.

    Дальше необходимо высвободить подвеску от стабилизатора поперечной стойкости. Крепежные болты могут прикипеть от коррозии, потому воспользуемся проникающей жидкостью (типа WD-40). Хомут сайлентблока стабилизатора можно поддеть монтировкой.

    Опосля чего же отсоединяем ступицу от нижнего рычага. Для этого нужно поддомкратить подвеску и зафиксировать поворотный кулак колеса. Можно подвязать его проволокой. Потом откручиваем 3 болта крепления, и освобождаем шаровую опору.

    Закрепляем пружину стяжками, и опускаем домкрат. Извлекаем старенькый гибкий элемент. В неких вариантах довольно просто опустить рычаг ногой, и пружина выйдет без внедрения стяжек.


    Снимаем со старенькых пружин верхние кольца-опоры. С помощью их гибкий элемент центруется в чашечках.

    Сбиваются они просто, с помощью молотка и отвертки. Устанавливаем кольца на новейшие, наиболее длинноватые пружины.

    Заводим упругие элементы на штатные места и поддомкрачиваем нижний рычаг до полного совмещения с нижней чашечкой. Сразу ассистент центрует проушину амортизатора и подводит поворотный кулак к месту крепления нижней шаровой опоры.

    Затягиваем «треугольник» шаровой и наживляем ось крепления амортизатора.

    Манипулируя домкратом, «ловим» отверстия крепления хомута стабилизатора поперечной стойкости. Своими болтами он должен попасть в штатное пространство без перекосов.

    Опосля таковой модернизации размер клиренса возрастает на 30-50 мм. Этого довольно для установки колес большего поперечника, и днище еще приподнимется над грунтом.

    Задний мост НИВЫ можно лифтовать установкой опор проставок увеличенной высоты. При использовании размера до 50 мм (в согласовании с конфигурацией высоты передка), никаких доработок задней оси не требуется.

    При лифте задней оси можно профилактировать моста и тормозной системы.

    Может пригодиться подмена тросика ручного тормоза. Его удлиняют на пару см. По другому лифт НИВЫ приведет к завышенному износу тормозных колодок в задних барабанах.
    Отсоединяем нижние крепления амортизаторов и опускаем до растяжения пружин.

    Достаем упругие элементы, сбиваем с их опорные кольца. Зачищаем верхнюю чашечку и проводим обработку антикоррозиантом. Устанавливаем новейшие опоры увеличенного размера и усаживаем пружины при помощи домкрата.

    Крепим рессоры, собираем мост, монтируем колеса.

    Таковой лифтинг не вызовет подозрений у инспекторов ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения), а проходимость вашей НИВЫ 2121 улучшится. Никакие чертежи, и тем наиболее самодельные детали не потребуются. Вы покупаете новейшие пружины и про ставки, остальное – дело техники. Трудо издержки на лифт одной НИВЫ – два человека/один выходной денек.

    Установка готового набора для лифтовки НИВЫ 21212

    Для осознания процесса разглядим геометрию работы подвески на джипах НИВА (передняя ось). Чертежи наглядно показывают положение частей относительно друг дружку. Если организовать лифт лишь повышением длины пружины — радиус ее извива миниатюризируется, возникают боковые перегрузки на крепления рычагов. Для компенсации этого побочного эффекта употребляются проставки: под чашечку пружины и шаровую опору.

    Обычный вариант указывает, что полуось (ШРУС) размещается практически параллельно земле.
    Проставка устанавливается меж пружиной и рычагом. Радиус искривления упругого элемента маленькой, сохраняется мягкость подвески. Крепление надежное, свободный ход исключен. Недочет — доп элемент добавляет не подрессоренные массы (для уменьшения веса можно применить детали из алюминия).
    Проставка установлена меж чашечкой и пружиной. Не подрессоренные массы отсутствуют, радиус искривления упругого элемента еще меньше, чем в прошлом варианте. Недочет — крепление доп элемента не такое надежное.

    Во всех вариантах, лифт меняет положение полуоси. Перегрузка на триподы (карданы) возрастает. При опускании подвески, миниатюризируется ход верхнего рычага до отбойника. Для восстановления геометрии устанавливается проставка под крепление верхней шаровой опоры.
    Заводские комплекты разработаны с учетом всех аспектов конструкции фронтальной оси и заднего моста.

    В наборе предвидено:

      Чертежи для правильного монтажа Проставки Удлиненные рессоры Новейшие продольные рычаги для моста Удлиненная тяга «панара» Новейшие чаши и пружины

    Процесс подмены:
    Для установки лифт набора довольно гаража с ямой, и обычного набора ремонтного инструмента. Те, кто без помощи других обслуживают ЛАДУ 21214, знают, о чем речь.
    Подготовка фронтальной оси описана в разделе экономного лифта НИВЫ. Лишь при монтаже набора, поворотный кулак снимается стопроцентно. Если для вас получится зафиксировать его, не снимая ШРУС – отлично. Обычно он стопроцентно отделяется от подвески.

    Дальше демонтируем нижнюю чашечку пружины и устанавливаем под нее три кольцевые проставки. На этом рычаге больше никаких доработок. Сверху на гибкий элемент устанавливается увеличенное опорное кольцо.

    Для компенсации расхождения рычагов, под креплением верхней шаровой монтируем проставку. Так как все детали из 1-го набора, размеры синхронизированы.

    Этот элемент самый ответственный. Если «поплывет» геометрия – ход фронтальной подвески нарушится. Для четкой опции высоты, цельную проставку верхней шаровой можно поменять наборными шайбами. Подбирая количество, вы регулируете характеристики фронтальной оси, как на раллийном болиде.

    Если в наборе предлагаются новейшие рессоры – их следует установить. На штатных, может не хватить хода отбоя, и ваша 21212 будет козлить на ухабах.
    Задний мост снимается стопроцентно, в особенности если будут привариваться новейшие опорные чаши под пружины. Проушины для рычагов остаются штатные, удлиненные детали из набора имеют обычные крепления.
    Зависимо от размеров лифта фронтальной оси, вы сможете ограничиться поднятыми чашечками, либо добавить проставки для пружин. Тягу «панара» лучше избрать настраиваемую. Вы можете регулировать ее длину при изменении высоты клиренса.

    Для осознания процесса в динамике, вы сможете поглядеть видео самостоятельного лифта НИВЫ:

    Видео 1

    Видео 2

    Вне зависимости от того, избрали вы экономный либо проф лифт, опосля конечной сборки нужно провести тестовые заезды. Если есть огрехи в монтаже, либо некорректно заданы размеры – лучше проверить это вдалеке от дорог общего использования.

    Источник: nivaexpert.ru