Ларгус зимняя резина 15 радиус

Рекомендованный размер дисков и шин Лада Ларгус

Размер шин и дисков не только лишь присваивает стиль кару, но в значимой степени влияет на поведение тс на дороге. Любой производитель показывает допускаемые типоразмеры, не исключение и АвтоВАЗ. В данном обзоре разглядим, какой у Лада Ларгус размер колес.

Обычно, завод-изготовитель зависимо от модификации кара показывает несколько допустимых размеров колес, Лада Ларгус – исключение. В руководстве по эксплуатации указан единственный размер колес для всех комплектаций: 185/65R15. Характеристики дисков Лада Ларгус: 6Jx15, вылет (ЕТ) для R15 = ET50. Разболтовка ступиц колесных дисков 4х100. Всем понятно, что Лада Ларгус – это приспособленный под русский рынок кар Dacia Logan MCV 2006 года. В технических свойствах иномарки указан буквально таковой же размер колес.

Делая упор на отзывы и опросы автовладельцев Лада Ларгус можно подвести итоги:

  1. Самым пользующимся популярностью размером шин поперечником 14 дюймов оказались 185/70R14, он к слову указан в таблице с давлением шин. Иной наименее пользующийся популярностью вариант 165/80R14.
  2. Основная масса употребляют штатный размер колес 185/65R15. Иной пользующийся популярностью размер этого же радиуса – 195/65R15. Единицы установили на свои авто шины 205/60R15 и 195/60R15.
  3. Любители колес побольше устанавливают шины: 205/55 R16, 195/60 R16 и 195/55 R16.
  4. Диски R17: 205/50R17, 205/45R17, 225/45R17 либо 215/50R17.
  5. Эксклюзивные размеры: 215/35R18 и 215/40/18.

R — это не радиус, а обозначение радиальности шины, а число — поперечник диска в дюймах. Жирным шрифтом выделены самые пользующиеся популярностью размеры колес.

При выбирании колес следует учесть полный поперечник колеса, он не должен очень различаться от штатного. Таблица сопоставимости:

Зеленоватым цветом обозначено малое отклонение поперечника колеса (до 3 мм); Оранжевым отмечено отклонение поперечника от 3 до 6 мм.

Не забываем про ширину обода:

На что влияет размер шин и дисков

Повышение
поперечника
диска
Повышение
ширины
диска
Повышение
ширины
шины
Стиль кара улучшится улучшится улучшится
Удержание дороги улучшится улучшится улучшится
Точность управляющего управления улучшится улучшится улучшится
Сцепление шин с дорогой не поменяется не поменяется улучшится, но лишь на сухой дороге
Устойчивость к аквапланированию не поменяется не поменяется ухудшится
Удобство на неровной дороге ухудшится не поменяется улучшится
Шум от дороги не поменяется не поменяется усилится
Расход бензина не поменяется возрастет возрастет
Износ шин не поменяется не поменяется возрастет

Чем меньше величина неподрессоренных масс (к ним относится масса шин и дисков), тем лучше кар будет держать дорогу и быстрей разгоняться. К примеру, если на машинку поставить колеса, которые будут легче на 2 кг любой, то разгон до 100 км/ч сократится на 0,2 секунды.

Внимание! Установка колес большего размера может привести к дилеммам калибровки ABS и ESP (системы могут работать неправильно).

Лада Ларгус Кросс

С завода на внедорожной версии “Ларгуса” установлены диски R16 с параметрами:

  • ширина диска — 6J;
  • сверловка — 4×100;
  • вылет — ET 50;
  • центровочное отверстие — DIA 60.1.

Шины употребляются Continental Premium Contact размерностью 205/55 R16.

При установке шин либо дисков, которые различаются по характеристикам от рекомендованных, вы сможете:

  • получить отказ в гарантийном ремонте ходовой части;
  • быть остановлены инспектором ДПС, который вправе составить протокол о несоответствии кара требованиям Технического регламента;
  • не пройти технической осмотр.

Напомним, остальные аннотации по доработкам универсала и фургона можно отыскать в данной нам группы либо по содержанию.

Источник: xn--80aal0a.xn--80asehdb

О зимней резине на Лада Ларгус Кросс

Время на чтение: 5 минут

Зимние колеса на «Ларгус» — те изделия различного размера, которые можно без особенных заморочек подобрать. Даже у начинающих автомобилистов никаких заморочек с данной нам задачей появиться не обязано. В этом деле основное — обусловиться с хорошими размерами покрышек, брендом производителя и необходимыми чертами. В отличие от летних автошин, для зимний не требуется гнаться за размером самих изделий. Его, напротив, нужно очень понизить.

Представленный кар «Лада Ларгус Кросс» от концерна «АвтоВАЗ», независимо от года выпуска, является моделью с кузовом универсал и комплектуется литыми колесами либо железными штампованными в базисных версиях. Железные встречаются достаточно изредка, на данную марку наиболее всераспространены конкретно литые варианты выполнения. Характеристики, свойства и рекомендуемые размеры уникальных зимних шин должны соответствовать установленным производителем.

Колеса на «Ларгус Кросс», зимние

Зимняя резина на «Ларгус»: советы

Кар Lada Largus Cross представляет собой построенный на базе «Дачиа Логан» и перестроенный для нужд российского рынка. Является совместным проектом 2-ух компаний, «Рено» и «Автоваз» для расширения присутствия на рынке Рф обоих брендов. Выпускается с 2012 года. За всегда производства обрел довольно огромное количество поклонников благодаря универсальности, относительно приятной стоимости и высочайшему уровню свойства. Делается в пяти- и семиместных вариантах. Есть модель в виде грузового фургона либо пассажирского универсала. Версия «Кросс» является более дорогой, спортивной. На нее инсталлируются колесные диски в легкосплавном выполнении и огромное количество остальных увлекательных вещей.

Как и хоть какой иной кар, «Ларгус Кросс» не обходят стороной износ покрышек либо необходимость их подмены вследствие смены времени года. Независимо от предпосылки, происходить подмена резины обязана постоянно вовремя. Принципиально, чтоб новейший набор шин по поперечнику и ширине соответствовал старенькому, по другому изделия не установятся на колесный диск. В любом случае требуется вовремя, отменно и верно избрать новейший набор зимних автошин из огромного ассортимента представленной продукции в магазинах. Свойства изделий могут абсолютно различаться, потому выбор должен быть как можно наиболее высококачественным.

Зимние покрышки для «Ларгус Кросс», как и хоть какой иной модели концерна, могут эксплуатироваться лишь в прохладный период со средним температурным режимом ниже нуля градусов по Цельсию. Температура, превосходящая обозначенную, совершенно точно не подступает и просит срочного перехода на летнюю либо всесезонную резину. Протектор зимних покрышек намного превосходит глубину протектора летних. Также особо принципиальным моментом при выбирании будет то, что шины для летнего либо зимнего сезонов имеют абсолютно различный состав хим частей. Этот состав делается производителем для определенного температурного режима. Состав зимних шин делается конкретно таковой, чтоб изделия могли выдерживать низкие температуры и имели наибольшее сцепление с дорожным покрытием даже в весьма нехороших критериях.

При повышении средней температуры выше 5 градусов по Цельсию зимние шины стают мягенькими и весьма стремительно изнашиваются. Эксплуатация резины такового типа в теплую погоду запрещена. Летние, напротив, при пониженной температуре весьма очень твердеют. В связи с сиим высококачественный выбор колес конкретно для зимнего времени года имеет исключительное значение.

Три вида зимних шин, которые может быть установить на машинку «Ларгус»:

  • Скандинавские покрышки. Так как более свирепые зимы случаются в северных скандинавских странах, то тип шин заполучил схожее заглавие. Такие шины выполняются и предназначаются для использования в критериях весьма прохладных и заснеженных зим. Протектор у их выполнен в виде ромбов, которые размещаются в шахматном порядке.
  • Европейский тип резины. Предназначается для внедрения в критериях умеренных и довольно теплых зим с редчайшими осадками. Так как в большинстве государств Европы климат относительно теплый, то такие изделия могут эксплуатироваться в средних по трудности критериях. Протектор выполнен в виде «елки».
  • Шипованные шины. Присваивают кару наивысшую эффективность при езде на льду и засыпанном снегом дорожном покрытии. Применение таковых покрышек дозволит получить уверенность при передвижении по льду. Но на обыкновенном асфальте такие изделия шумны и никчемны. Различаются вставленными в протектор железными шипами, которые присваивают наивысшую маневренность в гололед и снег.

Зимние шины на «Ларгус Кросс»: какие избрать

Если огромную часть года дороги в местности находятся в нехорошем состоянии, не очищаются от снега и часто покрываются ледяной коркой, то более хорошим будет внедрение шипованных шин. Но следует держать в голове, что таковой тип совсем бесполезен на асфальте. Если кар почаще употребляется на обычных дорогах в городке, то такие шины будут лишь очень изнашиваться. Их шипы стремительно сотрутся либо отпадут.

В городке, где дороги нередко и стремительно очищаются от снега и находятся в солидном состоянии, больше подойдет рядовая «липучка».

Зимние шипованные шины на «Ларгус»

На какие характеристики и свойства уделять свое внимание при выбирании резины на «Ладу Ларгус Кросс»

При выбирании резины для модели «Лада Ларгус» нужно следовать ниже представленным размерностям как самих шин, так и дисков.

Источник: kolesa.guru

Размер зимней и летней резины Лада Ларгус и Largus фургон

С возникновением колесных шин авто заимели возможность уверенно передвигаться по дорожному покрытию. Если б эти полезные и удобные изделия отсутствовали по сей денек, то движение характеризовалось бы неспешным и гулким действием, наподобие доисторических повозок, в особенности нужна зимняя резина в определенный период.

Современная пневматическая шина владеет таковыми чертами:

  • дозволяет обеспечивать устойчивость кара и его маневренность в разных режимах езды;
  • дает возможность понизить негативное действие твердого дорожного покрытия на узлы и составляющие подвески и кузова;
  • оказывает содействие увеличению уровня комфортности.

В истинное время таковым условиям отвечают круговые покрышки, которые обеспечивают:

  • очень длительный период уверенной эксплуатации;
  • завидную устойчивость авто на дорожном полотне;
  • содействие экономии горючего.

Положительные нюансы круговых шин достигаются присутствием в конструкции железных кордов и/либо их текстильных аналогов. Эти элементы размещены снутри резиновой оболочки шины для Лады Ларгус меж буртиками и нацелены радиально под прямым углом к ободу.

Таковая структура покрышки дозволяет ей не испытывать досрочные перегревы и стойко принимать действие огромных нагрузок.

Сейчас на рынке находится величавое огромное количество покрышек для кара Лада Ларгус, функциональное предназначение которых очень многообразно, в том числе и зимняя резина. О применимости и иных свойствах раздельно взятой шины для Лады Ларгус свидетельствует особая маркировка, нанесенная на боковой стороне изделия.

Обычные характеристики шин

Размер резины, так и дисков колес способна оказать значимое воздействие на манеру поведения авто в движении. Не явилась исключением в данном вопросце и пользующаяся популярностью всепригодная модель российского происхождения Лада Ларгус, также ее внедорожная вариация «Кросс». Сейчас эти модификации являются продуктами русского гиганта «АвтоВАЗ».

Для комплектации «Ларгус» производитель употребляет покрышки производства «Amtel Planet DC». Это российская компания, которой обладает компания «Amtel-Vredestein N.V.».

Диски, являющиеся штампованными версиями изделий, для «Ларгус» разлюбезно предоставляются итальянским изготовителем «Magnetto Wheeles».

Принципиально! Для варианта Ларгус Кросс производитель применяет покрышки «Continental Premium Contact», которые делаются знаменитым брендом «Continental A.G.».

Заводское управление содержит информацию касаемо вариантов размерности покрышек, которые конструктивно подступают к определенной модели кара. Тут Ларгус является исключением, так как производитель в сопроводительной документации обозначил лишь единственный вариант размер резины, так и дисков иже с ними.

Итак, приводим характеристики обозначенных дисков:

  • показатель ширины изделия – «6J»;
  • ступичная разболтовка – «4х100»;
  • величина вылета боковины – «ЕТ50».

Единственным вариантом размерности шин, которыми производитель советует укомплектовывать разные модификации LADA Largus, является лишь «185*65*R15». Данная размерность также бытует в документации, прилагаемой к схожей модели Dacia Logan MCV (2006 г.).

Остальные размеры

Некие отчаянные обладатели стремятся к тестам в данной сфере и устанавливают на свои универсалы шины, владеющие другими чертами. Часто на такое действие людей наталкивает рвение выделить собственного «жеребца» из сероватой массы однотипных авто.

Самым пользующимся популярностью «экспериментальным» размером является «195х65хR15». Значительно пореже обладатели устанавливают покрышки, наделенные размерностью «195х60хR15» либо «205х60хR15». Отметим, что место, присутствующее снутри кузовных арок, дозволяет применить шины с другими размерами:

  • для дисков «R16»: «195х55хR16», «195х60хR16» и «205х55хR16»;
  • применимо к дискам «R17»: «205х45хR17», «205х50хR17» и «225х45хR17»;
  • с дисками «R18»: «215х35хR18» и «215х40хR18».

К установке экземпляров с большенными размерами следует подступать с особенной осторожностью. Такие «катки» способны привести к непредсказуемой смене поведения авто на дорожном полотне. Необыкновенную отчетливость это проявляет при неблагоприятной погоде.

Как увеличение размерности колес способно оказывать действие на поведение машинки можно ознакомиться в данной таблице.

Не следует сбрасывать со счетов тот факт, что увеличенные размеры дисков с покрышками способны вызвать неправильную работу последующих систем, отвечающих за активную сохранность:

  • «ABS» — система предотвращения блокирования тормозных устройств;
  • «ESP» — функция, отвечающая за курсовую устойчивость.

Внедорожная версия

В данной модификации универсал Лада Ларгус оснащается покрышками, размерность которых «205х55хR16». Они «надеваются» на диски, владеющие последующими параметрами:

  • шириной – «6J»;
  • ступичной разболтовкой – «4х100»;
  • вылетом – «ЕТ50»;
  • центровочным отверстием – «D1A60.1.».

Источник: zamenarenault.ru

Шины на Лада Ларгус

Шины впрямую влияют на расход горючего, проходимость кара, его поведение на дороге, уровень шума. Наружный вид тс так же зависит от покрышек.

АвтоВАЗ советует определенный размер колес для Лада Ларгус. Разглядим допустимые производителем характеристики, изучим вероятные варианты. Познакомимся с топ 5 зимних и летних шин (согласно отзывам хозяев).

Лада Ларгус представлена 3-мя моделями (Largus R90, F90, Cross). Выполняются варианты 7 либо 5 мест (не считая грузового F90). Главные требования к шинам, дискам различаются лишь для Лада Ларгус CROSS. Характеристики, принципиальные при выбирании колес, указаны в руководстве юзера. Рекомендованный индекс грузоподъемности и скорости, норма давления воздуха так же установлены в аннотации.

Модель Размер, индекс грузоподъемности Поперечник центр. отверстия колеса (DIA) Радиус меж отверстиями (PCD) Количество гаек, шт. Ширина диска, дюймов Вынос диска (ET)
R90 185/65R 15 88 H 60,1 100 4 6J 50
F90 185/65R 15 92 H 60,1 100 4 6J 50
CROSS 205/55R 16 91 H 60,1 100 4 6J 50

Обладатели разглядывают группы допускаемых типоразмеров. Одна из обстоятельств – ассортимент по стоимости, производителям посреди нештатных шин лучше. Время от времени резина остается от старенького кара. Кому-то кажется, чем больше колесо, тем лучше. Научимся выбирать неопасные колеса.

Какие нештатные размеры можно поставить

Покупайте шины, беря во внимание полный поперечник колеса. Он не должен очень различаться от штатного.

Допускаемые к установке типоразмеры.

Модель Размер, индекс грузоподъемности Поперечник центр. отверстия колеса (DIA) Радиус меж отверстиями (PCD) Количество гаек, шт. Ширина диска, дюймов Вынос диска (ET)
R90 185/65R 15 88 H 60,1 100 4 6J 50
F90 185/65R 15 92 H 60,1 100 4 6J 50
CROSS 205/55R 16 91 H 60,1 100 4 5 ½, 6, 6 ½ J 50

Внимание. Подмена рекомендуемых размеров на допускаемые воздействует на ряд черт. Зависимость отображена в таблице.

Параметр Повышение ширины шины Повышение ширины диска
Удержание машинки на дороге улучшится улучшится
Точность поддержания данного направления движения улучшится улучшится
Коэффициент сцепления с дорогой возрастет на сухой дороге не влияет
Устойчивость к эффекту аквапланирования ухудшится без конфигураций
Шум от движения усилится не влияет
Чувства при езде по неровной дороге комфортнее не влияет
Расход горючего возрастет возрастет
Время износа шин ускорится без конфигураций

Непременно высчитайте индекс грузоподъемности. Зависимо от модели допускаются 88 (560 кг), 92 (630 кг) и 91 (615 кг). Рядом с грузоподъемностью указывается индекс скорости. T – до 190 км/ч, H – до 210, V – до 240.

Понадобится приблизительная формула. Посчитайте массу кара, вес всех вероятных пассажиров и груза. Разделите на 4 (колеса). Добавьте маленький припас.

Пример: 1330 + 350 (пассажиры) + 170 (груз) = 1850 / 4= 462,5 кг + 40= 502,5. В этом случае допустим коэффициент 88. Для летних шин быстрее всего пригодиться больше.

Принципиально! Установка колес огромных размеров может приводить к неправильной работе ABS и электрической системы динамической стабилизации кара.

Чем меньше вес шин и дисков, тем резвее разгоняется тс. Так, кар разгонится до 100 км/ч на 0,2 секунды резвее, если масса колеса будет меньше на 2 кг.

Нужно уделять свое внимание на дату производства шины. Указывается сбоку в виде четырехзначного кода. Расшифровка: 1-ые две числа неделька выпуска, 2-ые — год. Торговец должен воплотить покрышки в течение 5 лет с момента производства (при условии правильного хранения).

Какое давление в шинах

Норма давления в шинах прописана в аннотации завода изготовителя.

Модель Давление в шинах впереди, кгс/см² Давление в шинах сзаду, кгс/см²
R90 2,4 2,6
F90 2,4 3,0
CROSS 2,4 2,6

Нужен неизменный контроль этого параметра. Колебания в наименьшую либо огромную сторону влияют на поведение машинки, экономичность, сохранность езды. Разберем связь конкретнее.

Давление выше положенного:

  • покрышка тверже, понижается комфортность передвижения;
  • возрастает риск разрушить колесо при налете на гранит, яму;
  • усугубляется сцепление с дорогой;
  • возрастает тормозной путь;
  • набросок протектора изнашивается неравномерно;
  • колеса вращаются легче;
  • улучшается устойчивость машинки.

Давление ниже нормы:

  • вырастает расход горючего;
  • возрастает износ резины (соединено с увеличением площади пятна контакта);
  • усугубляется точность управляющего управления каром;
  • понижается устойчивость на дорожном покрытии (из-за конфигурации угла наклона);
  • растет риск заноса.

Периодичность проверки давления в колесах

Плотность конструкции колеса не безупречна. Воздух равномерно выходит. Понижение давления впрямую зависит от температуры воздуха.

Контроль должен быть постоянным. Нормально инспектировать давление хотя бы дважды в недельку. Совершенно – при выезде с парковки, посещении заправочной станции, техобслуживании.

Измерение следует проводить до нагрева шин (к примеру, днем) во всех колесах, даже в запаске. Проверка в пути не даст четких характеристик.

Давление в «докатке» обязано быть ниже, чем в других колесах.

Зрительная оценка состояния шин – безответственное отношение к тс, сохранности. Велик риск не увидеть незначимое понижение либо увеличение давления (0.1-0.5 атмосфер).

Нужно держать в голове, что колебания температуры, загрузка кара ведут к изменению показателя.

В последующих ситуациях рекомендуется снижать атмосферы до уровня ниже, чем в аннотации завода:

  • при движении по скользкой дороге (в зимнюю пору);
  • для передвижения по бездорожью.

Обзор наилучших летних и зимних шин

Выбирая покрышки, обладатели отталкиваются от последующих пт:

  • производитель;
  • условия эксплуатации (внимание рисунку, протектору);
  • размер;
  • ценовая категория.

Делая упор на отзывы хозяев Лада Ларгус, подведем результат.

Большая часть участников опроса держится рекомендованных размеров.
Самые пользующиеся популярностью нештатные шины — 195/65 R15, 195/60 R15, 205/60 R15.

Топ 5 летних покрышек:

  • Nokian (HAKKA GREEN 2, Nordman SX);
  • Michelin (Energy XM2);
  • Continental (ContiPremiumContact 5);
  • Matador (MP 44 Elite 3)
  • Amtel (Planet T-301). Внимание. Жалобы на резвый износ. Могут взрываться на большенный скорости.

Набросок протектора бывает:

  • ассиметричный;
  • направленный;
  • симметричный (всепригодный, потому самый нужный).

Крайний безупречен для эксплуатации по городку. Различается доступной стоимостью. Из минусов – неудовлетворительная маневренность на большенный скорости, влажном дорожном покрытии, при вхождении в крутые повороты.

Топ 5 зимних шин:

  • Nokian;
  • Michelin;
  • Continental;
  • Goodyear;
  • Gislaved/Hankook/Bridgestone.

Рекомендуется устанавливать обычные зимние покрышки. Шипованные либо нешипованные – зависит от личных предпочтений, критерий эксплуатации. Посреди хозяев Лада Ларгус популярнее 1-ый вариант.

Важны набросок, высота протектора. Не следует сберегать на зимних шинах.

«Всесезонки» не наилучший вариант. Проигрывают сезонным покрышкам по большинству характеристик. В зимнюю пору высок риск попасть на таковой резине в ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб).

Приложение. Таблица из аннотации.

Источник: zapchasti.expert

Lada Largus Cross “Жигулятор Мо” › Logbook › Установка зимней резины не необычного размера 205/65 R15

Воодушевленный положительным опытом товарища AND-1986 по установке не уникальной резины (www.drive2.ru/l/513818002529977521/) решил поступить таковым же образом, т.е установить резину типоразмера 205/65 R15.
Главный мотив, естественно, это то, что хорошая зимняя не шипованная резина Michelin X-Ice 3, с пробегом 14 000 км., осталась у меня от предшествующей машинки (www.drive2.ru/l/485624875126358468/)

Всем фортуны и ровненьких дорог!

P.S. Это лишь у меня нет крышки на ступице фронтального колеса либо у всех так?

Price tag: $73 Mileage: 4,435 km

Lada Largus Cross 2018, engine Gasoline 1.6 liter., 106 h. p., Front drive, Manual — wheels

Recommendations

Comments 35

На фронтальных нет а на задних есть, а вот где я заказывал www.drive2.ru/l/513416405907931360/

Сорри, а для чего такое огромное колесо? В чём выгода? Тем наиболее на штамповке. Смотрится ни чем не лучше чем моё 19565 R 15, а весит тяжелее

Основная причина- это то, резина данного размера у меня уже была. Потому и установил. По другому, пришлось бы продавать эту, брать другую…

А я вот сейчас поставил собственный зимний набор. На дисках R15 195/65. Мягенькие такие шины опосля летних Conti) Просто волшебство как двигаться приятно. Но есть один минус, ели можно его минусом именовать. На 3000 о/мин всего 95 не полных км/ч.

по- трассе, на 5-й передаче?

И вы думаете, что это колеса дают такое сопротивление? Что-то у меня сомнения, что это из-за резины…

Дело ж не в сопротивлении!) Просто размер родных колес на дисках R16 и 205/55. А здесь R15 и 195/65… Поперечник колес же меньше выходит)

Не соглашусь. Если взять шинный калькулятор и сопоставить эти два колеса (www.shina-online.ru/tyre_calc.html), то мы увидим, что по размеру они фактически схожи. R15 даже мало больше и Уже, что должно-бы давать надбавку к скорости, а уж ни как не напротив.
Думаю, дело все таки, не в размере колес.

Ох не понимаю, что там указывает ваш калькулятор, но я предполагаю, что дело в размере. Сопротивление качению это совершенно никак не может влиять. А эффект есть. Он просто в глаз бьёт

Может, просто совпало? У меня, опосля того как новейшие летние шины Tiger поставил- шум в машине доп возник. Грешил на то, что резина гулкая, а оказалось- ступичный подшипник завершился.
Поменял ступичный и шины стали тихие))

Вы о шумности в сопоставлении с летними колесами?

Нет, это было на предшествующей машине. Я поменял зимние шины на новейшие, летние. Весьма опешил, что от летних сделалось больше шума, чем от зимних.

Ну вот я для вас поведаю свои суждения по поводу шума.
Летняя резина хоть и наиболее гладкая, но в то же время наиболее жёсткая. Для авто с малой звукоизоляцией это весьма принципиально. Начинает резонировать весь кузов от маленькой вибрации. И чем наиболее шероховатая поверхность дороги, тем больше шума.
Зимняя резина мягче, она поглащает все выпуклости, вбирая в себя вибрации. И мы слышим лишь лёгкий рокот от выпуклости протектора. Естественно если нет шипов

Полностью с вами согласен) Конкретно потому я сходу и грешил на то, что повинна резина, а оказалось- подшипник. Может быть, и в вашем случае дело не в колесах.

А в чём? Конфигураций остальных нет. И это увидено уже не в первый раз и не только лишь на данной нам машине. У меня ранее был Мондео. Там стояли колёса на дисках тоже 16 радиуса. Итак вот на нём такие метаморфозы тоже имели пространство быть

Не понимаю и догадок у меня нет. Но если узнаете что-то, напишите пожалуйста- весьма интересно, в чем все-таки причина.

В колесах). Вот весна настанет, я поставлю вспять родные и всё будет по-прежнему)

В жизни не встречал переднеприводных каров с колпаками на ступицах… Можен мне невезло либо я был невнимателен, но… Ауди100, Опель Кадет, Форд Мондео, Шкода Румстер… Все без колпаков фронтальных ступиц.

Источник: www.drive2.com

Шины Lada Largus

Верно подобранные шины – залог сохранности передвижения на тс. Кар Лада Ларгус выпускается в нескольких комплектациях, и тип устанавливаемых колес может различаться зависимо от года. При выбирании колес следует учесть поперечник резины, ширину колеса, очень допустимую скорость.

Какие размеры шин советует устанавливать производитель

Необходимо отметить: размерность шин и колес не только лишь делает наружный вид кара наиболее стильным. Да и влияет на поведение тс на дороге. Lada Largus выпускается концерном АвтоВАЗ. Производитель гарантирует неплохую маневренность, отсутствие заморочек с подвеской лишь при использовании колес рекомендованных размеров.

Некие производители указывают для собственного кара несколько допустимых типов колес. Но Ларгус является исключением. Концерн АвтоВАЗ установил всего 1 допустимый тип колес. Он имеет типоразмер 185/65 мм поперечником 15 дюймов. Обычные характеристики для дисков Лада Ларгус:

  • 6J на 15;
  • вылет (ЕТ) – ЕТ50;
  • разболтовка ступиц – 4 ×100 мм.

Но необходимо отметить, что Lada Largus – это приспособленный для русского рынка кар Dacia Logan MCV 2006. В технических свойствах иномарки прописан аналогичный размер для шин, дисков. Поэтому при выбирании резины можно управляться советами конкретно для Logan MCV 2006.

Серия Lada Largus представлена 3-мя отдельными версиями – R90, F90, Cross. Можно приобрести версии с 7 либо 5 местами. Также находится грузовая версия. Она маркируется как F90. Находятся некие отличительные индивидуальности для версии кара Cross.

Рекомендуется устанавливать колеса 205/55 мм. При всем этом поперечник составляет 16 дюймов – заместо 15 как на других версиях. Радиус отверстия (PCD) составляет 100 мм. Вынос диска схож для всех без исключения моделей – 50.

Какие нештатные размеры можно поставить

Часто обладатели устанавливают на свои авто колеса, размерность которых различается от штатных. Согласно статистике одним из самых нередких вариантов становится колесо поперечником 14 дюймов с размерностью 185/70 R14. Чуток наименее пользующимся популярностью решением является шина наименьшей ширины – 165/80 R14.

Для колес поперечником 15 дюймов – 195/65 мм. Некие обладатели устанавливают на свои авто резину впечатляющей ширины:

Опосля маленький доработки кузова можно установить колеса большего поперечника – 17 дюймов. Но следует держать в голове, что внедрение резины и дисков, вес которых различается от штатных наиболее чем на 2-3 кг, приведет к ускоренному износу ступичных подшипников, шаровых опор и управляющих наконечников. При использовании дисков поперечником 17 дюймов допускается устанавливать резину последующих типоразмеров:

Если верно подобрать диски и доработать кузов, то полностью реально установить шины размером 215/35 мм и 215/40 мм поперечником 18 дюймов. Но такие конфигурации значительно скажутся на маневренности. Будет нужно пользоваться особым валиков для раскатки колесных арок. За ранее стоит проверить как колесо «посиживает». Не допускается трение о подкрылок. Если протектора колеса в любом из положений руля касается пластмассовых подкрылков – это может стать предпосылкой суровых проблем:

  • поломки брызговика;
  • выхода из строя подкрылка.

Также при трении о пластик стремительно стачивается протектор резины. Что ведет к необходимости заблаговременно подмены колес. Не плохое решение – за ранее «примерить» резины, проверить её сопоставимость. Это дозволит избежать покупки неподходящих колес.

Какое давление в шинах

Принципиально перед каждой поездкой инспектировать уровень давления в колесах. При очень низком значении:

  • ухудшаются сцепные характеристики;
  • резина может разорваться при резком повороте;
  • протектор изнашивается неравномерно;
  • возрастает расход горючего.

Лишнее давление также становится предпосылкой заморочек:

  • ухудшаются сцепные характеристики с дорожным полотном;
  • кар наиболее чувствительно реагирует на все выпуклости дороги;
  • увеличивается нагрузку на главные элементы кузова;
  • в салоне находятся посторонние шумы.

Ознакомиться с рекомендованными параметрами давления можно без помощи других. Подробная информация о этом размещается на специальной железной табличке, размещенной на двери кара. Для фронтальных колес обычным является 2.4 бара, для задних – 2.6. При этом перегрузка, количество находящихся в салоне пассажиров не имеют какого-нибудь значения.

Для контроля давления в колесах идеальнее всего держать под рукою манометр. Сейчас приобрести его можно в любом магазине – практически за 200-300 рублей. Таковой суммы полностью довольно для приобретения механического либо электрического манометра.

Обзор наилучших летних и зимних шин

Лучше иметь отдельные комплекты резины для передвижения в зимнюю пору и в летнюю пору. Для езды при минусовой температуре хорошим решением может стать продукция от компании Белшина — Artmotion Snow. Шины на ней отсутствуют. Но для передвижения в зимнюю пору в границах городка данная модель непревзойденно подойдет. Стоимость её составит приблизительно 1 900 рублей.

Marshal I Zen KW15 обойдется покупателю несколько дороже – приблизительно 2 900 рублей. Шипы также отсутствуют, но такие покрышки разрешают ощущать себя на дороге наиболее уютно. Очень допустимая скорость движения по трассе – 190 км/ч.

Landsail Winter Lander станет хорошим решением водителей практикующих брутальный стиль вождения и предпочитающих передвигаться на большенный скорости. Резина непревзойденно держит дорогу, высокоскоростной индекс Н дозволяет размеренно передвигаться на скорости до 210 км/ч.

BF Goodrich G-FORCE WINTER2 – обычная липучка. Невзирая на сравнимо маленькую стоимость данная модель может повытрепываться неплохим сцепление с дорожным полотном вне зависимости от его состояния (дождик, снег, гололед). Крепкая боковина дозволяет просто заходить в повороты.

Goodyear UltraGrip Ice + снабжается 250 шипами на каждое колесо. Наличие железных шипов дозволяет хорошей «держать» дорогу вне зависимости от её состояния. Даже гололед не станет преградой для водителя – кар на шипованных шинах хорошей войдет в хоть какой поворот.

(*15*)

Почти все обладатели довольно легкомысленно относятся к подбору летней резины. Но отличные покрышки сделают машинку наиболее управляемой, размеренной на дороге. Falken FK-452 гарантирует не плохое сцепление в всякую погоду. Наличие огромного количества борозд исключает процесс аквапланирования.

BF Goodrich G-GRIP – дешевая и весьма крепкая резина. Почти все обладатели отмечают её практически полную бесшумность при хоть какой скорости. Не плохое сцепление с дорогой обеспечивается формой протектора.

Maxxis MP10 MECOTRA дозволяет уменьшить до минимума тормозной путь. Стоимость таковой модели сравнимо невелика. Но при температуре наименее 20 градусов Цельсия покрышки начинают шуметь.

Goodyear Vector 4Seasons Gen-1 разрешают с уютом управлять каром фактически хоть какой массы – вне зависимости от количества пассажиров или наличия груза. Различается глубиной собственного протектора. Неплохой выбор для нередко движущихся по грунтовой дороге.

Dunlop SP TOURING R1 — хваткая как на сухом, так и на мокроватом асфальте. Различается собственной нечувствительностью к колее. Но на бездорожье указывает себя не с самой наилучшей стороны.

Внедрение рекомендованной резины с номинальным давлением – залог неопасной эксплуатации тс.

Источник: kolesospec.ru