Ларгус в черном цвете

Цвета кузова Лада Ларгус (фото)

Цвет кузова – важнейшая составляющая при выборе автомобиля. На текущий момент на официальном сайте производителя цветовая гамма Лада Ларгус ограничивается семью позициями. Каждый цвет имеет уникальное название и код, по которому можно легко идентифицировать окрас.

Венера (код 191) – красно-бордовый металлик.

Ледниковый (код 221) – голубовато-серый неметаллик.

Серый базальт (код 242) – серо-бежевый-металлик.

Цвет кашемир у Лада Ларгус (код 283) пользуется популярностью. Коричневато-оранжевый металлик.

Дипломат (код 424) – синий металлик.

Черная жемчужина (код 676) – чёрно-золотистый металлик.

Платина (код 691) – серебристо-бежевый металлик.

Напомним, что найти другую подборку вы можете в категории фото Лада Ларгус.

Ключевые слова: цвета лада ларгус

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Топ материалы

Новости

Тюнинг и доработки

Устраивает ли Вас штатный ближний свет Лада Ларгус?

Лада.Онлайн

Lada («Лада») — марка автомобилей, производимых АО «АвтоВАЗ». Ранее использовалась лишь для экспортных автомобилей, а для внутреннего рынка автомобили производились под маркой «Жигули». В 2004 году руководство «АвтоВАЗа» объявило о переходе на латиницу при официальном написании названий всех выпускаемых заводом автомобилей: Lada — вместо «ВАЗ» и «Лада».

Лада.Онлайн – крупнейший русскоязычный ресурс автомобильной тематики с многотысячной ежедневной аудиторией, который посвящён, преимущественно, автомобилям этой марки, отечественной автопромышленности и автомобильному миру в целом.

Данный сайт не является официальным сайтом LADA.

© 2020 Лада.Онлайн. Копирование материала разрешается только с указанием ссылки на источник.

Источник: xn--80aal0a.xn--80asehdb

Лада Ларгус Ледниковый цвет — фото и видео

Цвет Ледниковый Лада Ларгус — это один из классических вариантов окраски кузова. По своей сути это белый глянцевый окрас. Белый цвет всегда будет оставаться в моде и на Ларгусе он смотрится весьма даже неплохо. Однако, ледниковый цвет покупатели Лада Ларгус чаще всего обходят стороной. Почему? Давайте разбираться.

Во-первых, существует мнение, что белый цвет пачкается сильньнее, чем остальные. Увы, но это не так. Пачкаются все цвета одинаково, просто на каких-то оттенках это видно сильнее, а на других — меньше.

Во-вторых, многие боятся коррозии кузова. На белых оттенках сразу видно ржавчину и коррозию. Увы, но это так. Но скорее всего, к коррозии на белом кузове мы привыкли еще, когда видели на дороге ржавые Волги белого цвета, которые «цвели» почти сразу, как только выезжали из салона. Конечно, Ларгус ушел далеко вперед по качеству покраски. Сейчас используется специальный катафорезный грунт, да и материалы стали лучше, чем были раньше.

Давайте взглянем, как выглядит Лада Ларгус в ледниковом цвете?

Лада Ларгус Ледниковый фото

Обратившись к поиску Яндекса по картинкам, мы нашли вот такие варианты:

На фото Лада Ларгус белого цвета — Ледниковый.

Мне особенно понравился ледниковый Лада Ларгус с черными молдингами. Они хорошо выделяются на белом цвете кузова и придают необходимый контраст. Всю картину неплохо дополняют молдинги, которые кстати тоже черного цвета. Вы только вглянитесь в эти детали. Не зря ведь говорят, что вся красота кроется в деталях.

На фото Лада Ларгус белого цвета — Ледниковый.

Но, особенно мне понравится Лада Ларгус Ледниковый в кузове Кросс. Вот тут действительно есть на что взглянуть. Как я говорил Выше, черные элементы обвеса гармонично сочетаются с белым цветом кузова. Смотрится очень свежо, необычно и сочно.

На фото Лада Ларгус белого цвета — Ледниковый.

А сейчас взгляните на самую минимальную комплектацию Лада Ларгус в ледниковом цвете:

На фото Лада Ларгус белого цвета — Ледниковый.

Кажется, что в машине чего-то не хватает, она не полностью собрана, да и вообще смотрится как-то ущербно. Но по факту это такая же машина, как и выше, но без молдингов на дверях и рейлингов на крыше. Теперь Вы понимаете, как важны детали?

Конечно, многие скажут, что белый цвет у Ларгуса не такой эффектный, как синий или огненно-красный, но тренды будут меняться и приходить новые. Однако, классические оттенки, такие как белый или черный, всегда будут востребованы среди покупателей.

Лада Ларгус в цвете Ледниковый — плюсы и минусы

Если говорить о положительных моментах, то у ледникового цвета ларгуса они следующие:

1. Легко ухаживать — мыть, протирать и т.д.
2. Не видно микроцарапин на ЛКП. Если на темных цветах со временем появляется паутина микроцарапин, то на белом их практически не видно.
3. Выглядит легко и свежо.
4. Есть устойчивый спрос на белые цвета автомобилей.
5. Недорогая окраска при ремонтных работах.

Но не обошлось и без минусов.

1. Быстро пачкается. Даже в сухую погоду на белом цвете сильнее видно пыль, чем на темном.
2. При возникновении коррозии ее практически сразу видно на кузове.
3. Сложность подбора эмали при окраске. Хоть и считается, что белый просто цвет, но подобрать и грамотно покрасить получается у вы не у всех.

Видео обзор Лада Ларгус в цвете Ледниковый

Выводы

Лада Ларгус в цвете ледниковый является достойным вариантом для покупки. Белый цвет будет всегда модным и востребованным, но как и другие цвета, имеет свои недостатки и достоинства. Любите свои машины и они ответят Вам взаимностью! На этом все! Ни гвоздя, ни жезла.

Источник: largus-lada.ru

Ларгус в черном цвете

Выбери свой автомобиль LADA по доступной цене

Купить в кредит

Удобные условия автокредита по программе LADA Finance

Рассчитайте стоимость технического обслуживания LADA

Выбери свой автомобиль LADA по доступной цене

Купить в кредит

Удобные условия автокредита по программе LADA Finance

Закажи оригинальные аксессуары LADA для автомобиля

Рассчитайте стоимость технического обслуживания LADA

от 637 110

То, что нас объединяет

Страсть к комфорту – и практичность, стремление выделяться – и хороший вкус. Человек с такими чертами характера всегда выбирает что-то особенное. И он всегда узнаваем в толпе, благодаря фасону, аксессуарам – и своему автомобилю.

Добро пожаловать в круг единомышленников.
Добро пожаловать в # CLUB!

LADA Largus # CLUB

Одни автомобили созданы для рекордов скорости. Другие – чтобы ослеплять всех ярким дизайном. А Largus создан для реальной жизни, в которой есть неидеальные дороги и множество задач: от перевозки грузов до туристических поездок всей семьёй. Автомобиль, известный всем, может подарить новые ощущения комфорта. Автомобиль- труженик может быть по-особому красив. Все это доказывает новая версия LADA Largus # CLUB.

Заявка на кредит

Заявка на покупку

Черный цвет корпуса зеркал удачно вписывается в подчеркнуто практичный облик универсала.

Новый стиль 16-дюймовых дисков контрастирует с уверенным обликом автомобиля.

Элемент, улучшающий стиль, – усиленная тонировка задних стекол. Кроме того, атермальное остекление позволяет поддерживать в салоне комфортную температуру.

Специальная вышивка # CLUB на сиденьях напоминает о том, что перед нами автомобиль, созданный с особым вниманием к деталям.

Шильд # CLUB – необходимый элемент специальной модификации LADA Largus.

Задние датчики парковки – жизненно важная функция для длиннобазового автомобиля! Именно поэтому он включен в версию # CLUB.

    Двигатель

Заявка на кредит

Заявка на покупку

Цены и комплектации

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / #CLUB/ 5 мест (KS045-51-V00)

• Подушка безопасности водителя
• Подушка безопасности переднего пассажира
• Подголовники задних сидений 3 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Блокировка задних дверей от открывания детьми
• Иммобилайзер
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Защита двигателя и подкапотного пространства

Читайте также:  Отзывы сравнить шевроле нива и ваз 2131

• Сиденье второго ряда с раскладкой в пропорции 60/40
• Интерьер черный
• Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
• Розетка 12V

• Гидроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте рулевая колонка
• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Усиленная тонировка задних стекол
• Центральный замок
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Подогрев передних сидений
• Датчики парковки задние
• Кондиционер
• Аудиосистема (FM, MP3, AUX, USB, Bluetooth, Hands free), 4 динамика

• Бамперы в цвет кузова
• Молдинги боковых дверей
• Рейлинги
• 16” легкосплавные диски оригинальные
• Запасное стальное колесо временного использования 15”

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / #CLUB / 7 мест (RS045-51-V00)

• Подушка безопасности водителя
• Подушка безопасности переднего пассажира
• Подголовники задних сидений 5 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Блокировка задних дверей от открывания детьми
• Иммобилайзер
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Защита двигателя и подкапотного пространства

• Сиденье второго ряда с раскладкой в пропорции 60/40
• Третий ряд сидений
• Цельная спинка третьего ряда
• Интерьер черный
• Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
• Розетка 12V

• Гидроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте рулевая колонка
• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Усиленная тонировка задних стекол
• Центральный замок
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Подогрев передних сидений
• Датчики парковки задние
• Кондиционер
• Аудиосистема (FM, MP3, AUX, USB, Bluetooth, Hands free), 4 динамика

• Бамперы в цвет кузова
• Молдинги боковых дверей
• Рейлинги
• 16” легкосплавные диски оригинальные
• Запасное стальное колесо временного использования 15”

Источник: www.lada.ru

Ларгус в черном цвете

Фото и видео экстерьера и интерьера автомобиля LADA Largus cross (Лада Ларгус кросс). Хотим обратить ваше внимание, что определенные элементы интерьера и экстерьера представленные на демонстрационных фото могут отличаться от реальных, чтобы посмотреть все детали автомобиля своими глазами приезжайте в автосалон АвтоГЕРМЕС.

Номер по каталогу: 8450000256-676

Цена Стандартная: 4300.00 руб. Ваша цена

Цена Для зарегистрированных: 4100.00 руб.

Перед визитом в магазин уточняйте наличие товара!

Новый задний бампер на Ладу Ларгус в цвете 676 “Черная жемжина” Вы можете заказать и купить на данной странице нашего интернет магазина.

Автоэмаль, используемая при окрашивании, в этом варианте “Черная жемжина” 676 оригинальная заводская. Покраска производится на современном оборудовании, при точном соблюдении технологии окрашивания пластика.

Для транспортировки по России и за ее пределы каждый бампер Лада Ларгус в цвет упаковывается в три слоя. Используемые комбинируемые материалы надежно защищают деталь и лакокрасочное покрытие от повреждения.

Похожие товары

№ по каталогу Наименование Производитель Цена Цена*
8450000257 Бампер задний Лада Ларгус (шершавый) АвтоВАЗ 4200.00 руб. 3900.00 руб.

Цена* – цена для зарегистрированных пользователей

“Лада-Ларгус-Кросс” – автомобиль компании “АвтоВАЗ”, является русской адаптацией машины “Дасиа-Логан”. Впервые автомобиль попал на дороги в 2011 году. Но это была модель, предназначенная для тестирования. На российские дороги автовладельцам автомобиль попал лишь в 2012 году. Планировалось выпустить около 70 000 экземпляров.

История

“Лада-Ларгус-Кросс” производится и по сей день. Последняя модель была выпущена в 2018 году. Также автомобиль имеет и другие названия, такие как “Рено-Логан” и “Дасиа-Логан”. Выпускается в четырех версиях: пятиместный универсал, семиместный и девятиместный минивен, а также двухместный фургон.

Краткое описание

“Лада-Ларгус-Кросс” выпускается с четырьмя двигателями: К7М, К4М, ВАЗ-11189 и ВАЗ-21129. Производится с одной версией трансмиссии – механической пятиступенчатой коробкой передач. В 2016 году в честь десятилетия выпуска АвтоВАЗ выпустил “Ларгус-Кросс” в черном цвете, которым были покрыты диски, зеркала и крыша.

“Лада-Ларгус-Кросс” имеет прочную подвеску, амортизаторы и весь кузов в общем. Благодаря своей небольшой цене данный автомобиль пользуется популярностью у многих автолюбителей России. Также “Лада-Ларгус-Кросс” адаптирован под российские дороги. Клиренс стал больше, а, соответственно, и проходимость.

Отзывы владельцев о “Ладе-Ларгус-Кросс” положительные и отмечают универсальность машины. Это семейный автомобиль, благодаря которому можно отдыхать на природе, благо багажник это позволяет. В универсале достаточно места даже для пятерых пассажиров.

Технические характеристики

Рассмотрим основные технические характеристики автомобиля.

Длина, см 447
Ширина, см 176
Высота, см 169
Клиренс, см 17
Вид топлива бензин
Мощность, л. с. 105
Рекомендуемое топливо не ниже АИ-92
Максимальная скорость 165
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с. 13,6
Расход топлива город, л 11,6
Расход топлива трасса, л 7,6
Расход топлива смешанный, л 9,1
Коробка передач механическая пятиступенчатая

В базовую комплектацию входят следующие элементы:

  • газораспределительный механизм, имеющий шестнадцать клапанов;
  • пятиступенчатая коробка передач;
  • передние дисковые и задние барабанные тормоза;
  • пружинная независимая подвеска;
  • гидравлические амортизаторы.

Экстерьер

Тест-драйв “Лады-Ларгус-Кросс” стоит начать с внешнего вида автомобиля. От обычного универсала машина отличается более агрессивным дизайном. Также дорожный просвет стал больше и увеличился в размере до 17 сантиметров. Накладки на бамперы – пластмассовые, окрашенные в черный цвет, а также колесные передние и задние арки, дверные пластиковые полосы.

Главные особенности экстерьера “Лады-Ларгус-Кросс” версии 2018 года:

  • решетка радиатора сделана в стиле кроссовера “Лада”;
  • арки колес стали больше, чем в прошлой версии;
  • главные передние фары находятся под уклоном, внутренняя сторона заострена;
  • размер боковых зеркал стал больше;
  • клиренс увеличен на 3 сантиметра по сравнению с прошлой версией, теперь он 17 сантиметров;
  • задние фары расположены на стойках.

Отзывы владельцев “Лады-Ларгус-Кросс” говорят о надежности данного автомобиля, приятном дизайне и небольшой цене, которая составляет 675 000 рублей (8 000 долларов) за версию с 1.6-литровым двигателем и механической пятиступенчатой коробкой передач. Семиместная версия является самой популярной.

Тест-драйв “Лады-Ларгус-Кросс” показал, что данный автомобиль обладает достаточным количеством функций и опций, таких как:

  • подушки безопасности;
  • гидроусилитель руля;
  • руль с кожаной оплеткой;
  • противотуманные фары;
  • воздухозаборники;
  • электронные подъемники стекол;
  • автоблокировочная система;
  • обогрев передних сидений;
  • наличие климат-контроля;
  • мультимедиа-система, включающая возможность проигрывания треков через “Блютуз” и “Аукс”.

Интерьер

На основе отзывов о машине “Лада-Ларгус-Кросс” известно, что во втором ряду сидений достаточно места для троих человек. Третий ряд может вмещать два человека. Даже высоким пассажирам места будет достаточно. Но добраться до третьего ряда довольно проблематично: нужно будет откинуть второй ряд сидений.

Из особенностей салона, по отзывам владельцев “Лады-Ларгус-Кросс”, можно выделить следующие:

  • Руль имеет три спицы, также на нем отсутствуют кнопки управления мультимедиа, имеется лишь клаксон.
  • Приборная панель включает в себя тахометр и спидометр, а между ними располагается дисплей, на которой отображается пробег автомобиля, емкость топливного бака, уровень и температура масла и многие другие показатели.
  • Два дефлектора для кондиционера, которые закрываются за одно движение пальца. Под ними располагается дисплей с красной подсветкой, а также кнопка аварийной остановки, регулятор климат-контроля.

Рычаг коробки переключения передач выполнен в стиле АвтоВАЗа со стандартной схемой переключения. Справа от него находится гнездо для прикуривателя. Спереди – подстаканники и отделение для всякой мелочи.

Панель над бардачком слегка отличается от всего облика салона и немного не вписывается в него. Выполнена из дешевого пластика. Справа от нее расположен дефлектор кондиционера.

Отзывы о “Ладе-Ларгус-Кросс” говорят, что мультимедиа-система не дотягивает до системы “Пионер”, к примеру, но для бюджетной семейной машины она не такая уж и плохая. Внутренние держатели для дверей окрашены в серый металлик, что придает салону более привлекательный вид, нежели скучный темно-серый цвет.

Читайте также:  Шипованная резина на калину

Стоит сказать и о креслах, материал которых в первом ряду напоминает кожу, хотя таковой не является. Двойные строчки полностью покрывают места для спины и сидения. Боковые элементы кресел их не имеют. Задний ряд оборудован удобными подголовниками. Имеет три посадочных места. В стандартную комплектацию также водит бортовой компьютер, система помощи парковки, дверной молдинг, система блокировки дверей с ключа зажигания и многие другие.

Отзывы владельцев “Лады-Ларгус-Кросс” с фото

Большинство владельцев ссылается на небольшую стоимость автомобиля. Также по отзывам владельцев “Лады-Ларгус-Кросс” можно утверждать, что версия с семью посадочными местами – самая выгодная и комфортная. Даже за двойную цену нельзя найти такую же по комплектации машину.

Багажник очень маленький, если стоят все ряды. Но если убрать хотя бы третий ряд, то объем становится заметно больше. Убрав второй ряд, можно лечь с вытянутыми ногами. Водительское сиденье достаточно удобное, хватает места с запасом. Шумоизоляция могла бы быть и получше, но за такую цену рассчитывать на что-то большее не стоит. Эта машина не предназначена для скорой езды. Отзывы о машине “Лада-Ларгус-Кросс” представлены в статье.

  • цена;
  • приемлемый функционал за небольшую цену;
  • удобная посадка, включающая три ряда;
  • дешевое обслуживание;
  • большая грузоподъемность.
  • качество сборки;
  • надежность;
  • дешевые материалы.

Вывод

В своем большинстве отзывы о “Ладе-Ларгус-Кросс” положительные, за исключением некоторых субъективных моментов. За свою стоимость это отличный семейный автомобиль с достаточным количеством места – в топовой комплектации аж на 7 человек. Также доступность играет важную роль, ведь “Лада-Ларгус-Кросс” производится именно в России.

Источник: litezona.ru

“Лада-Ларгус-Кросс”: отзывы владельцев, фото и тест-драйв

“Лада-Ларгус-Кросс” – автомобиль компании “АвтоВАЗ”, является русской адаптацией машины “Дасиа-Логан”. Впервые автомобиль попал на дороги в 2011 году. Но это была модель, предназначенная для тестирования. На российские дороги автовладельцам автомобиль попал лишь в 2012 году. Планировалось выпустить около 70 000 экземпляров.

История

“Лада-Ларгус-Кросс” производится и по сей день. Последняя модель была выпущена в 2018 году. Также автомобиль имеет и другие названия, такие как “Рено-Логан” и “Дасиа-Логан”. Выпускается в четырех версиях: пятиместный универсал, семиместный и девятиместный минивен, а также двухместный фургон.

Краткое описание

“Лада-Ларгус-Кросс” выпускается с четырьмя двигателями: К7М, К4М, ВАЗ-11189 и ВАЗ-21129. Производится с одной версией трансмиссии – механической пятиступенчатой коробкой передач. В 2016 году в честь десятилетия выпуска АвтоВАЗ выпустил “Ларгус-Кросс” в черном цвете, которым были покрыты диски, зеркала и крыша.

“Лада-Ларгус-Кросс” имеет прочную подвеску, амортизаторы и весь кузов в общем. Благодаря своей небольшой цене данный автомобиль пользуется популярностью у многих автолюбителей России. Также “Лада-Ларгус-Кросс” адаптирован под российские дороги. Клиренс стал больше, а, соответственно, и проходимость.

Отзывы владельцев о “Ладе-Ларгус-Кросс” положительные и отмечают универсальность машины. Это семейный автомобиль, благодаря которому можно отдыхать на природе, благо багажник это позволяет. В универсале достаточно места даже для пятерых пассажиров.

Технические характеристики

Рассмотрим основные технические характеристики автомобиля.

Длина, см 447
Ширина, см 176
Высота, см 169
Клиренс, см 17
Вид топлива бензин
Мощность, л. с. 105
Рекомендуемое топливо не ниже АИ-92
Максимальная скорость 165
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с. 13,6
Расход топлива город, л 11,6
Расход топлива трасса, л 7,6
Расход топлива смешанный, л 9,1
Коробка передач механическая пятиступенчатая

В базовую комплектацию входят следующие элементы:

  • газораспределительный механизм, имеющий шестнадцать клапанов;
  • пятиступенчатая коробка передач;
  • передние дисковые и задние барабанные тормоза;
  • пружинная независимая подвеска;
  • гидравлические амортизаторы.

Экстерьер

Тест-драйв “Лады-Ларгус-Кросс” стоит начать с внешнего вида автомобиля. От обычного универсала машина отличается более агрессивным дизайном. Также дорожный просвет стал больше и увеличился в размере до 17 сантиметров. Накладки на бамперы – пластмассовые, окрашенные в черный цвет, а также колесные передние и задние арки, дверные пластиковые полосы.

Главные особенности экстерьера “Лады-Ларгус-Кросс” версии 2018 года:

  • решетка радиатора сделана в стиле кроссовера “Лада”;
  • арки колес стали больше, чем в прошлой версии;
  • главные передние фары находятся под уклоном, внутренняя сторона заострена;
  • размер боковых зеркал стал больше;
  • клиренс увеличен на 3 сантиметра по сравнению с прошлой версией, теперь он 17 сантиметров;
  • задние фары расположены на стойках.

Отзывы владельцев “Лады-Ларгус-Кросс” говорят о надежности данного автомобиля, приятном дизайне и небольшой цене, которая составляет 675 000 рублей (8 000 долларов) за версию с 1.6-литровым двигателем и механической пятиступенчатой коробкой передач. Семиместная версия является самой популярной.

Тест-драйв “Лады-Ларгус-Кросс” показал, что данный автомобиль обладает достаточным количеством функций и опций, таких как:

  • подушки безопасности;
  • гидроусилитель руля;
  • руль с кожаной оплеткой;
  • противотуманные фары;
  • воздухозаборники;
  • электронные подъемники стекол;
  • автоблокировочная система;
  • обогрев передних сидений;
  • наличие климат-контроля;
  • мультимедиа-система, включающая возможность проигрывания треков через “Блютуз” и “Аукс”.

Интерьер

На основе отзывов о машине “Лада-Ларгус-Кросс” известно, что во втором ряду сидений достаточно места для троих человек. Третий ряд может вмещать два человека. Даже высоким пассажирам места будет достаточно. Но добраться до третьего ряда довольно проблематично: нужно будет откинуть второй ряд сидений.

Из особенностей салона, по отзывам владельцев “Лады-Ларгус-Кросс”, можно выделить следующие:

  • Руль имеет три спицы, также на нем отсутствуют кнопки управления мультимедиа, имеется лишь клаксон.
  • Приборная панель включает в себя тахометр и спидометр, а между ними располагается дисплей, на которой отображается пробег автомобиля, емкость топливного бака, уровень и температура масла и многие другие показатели.
  • Два дефлектора для кондиционера, которые закрываются за одно движение пальца. Под ними располагается дисплей с красной подсветкой, а также кнопка аварийной остановки, регулятор климат-контроля.

Рычаг коробки переключения передач выполнен в стиле АвтоВАЗа со стандартной схемой переключения. Справа от него находится гнездо для прикуривателя. Спереди – подстаканники и отделение для всякой мелочи.

Панель над бардачком слегка отличается от всего облика салона и немного не вписывается в него. Выполнена из дешевого пластика. Справа от нее расположен дефлектор кондиционера.

Отзывы о “Ладе-Ларгус-Кросс” говорят, что мультимедиа-система не дотягивает до системы “Пионер”, к примеру, но для бюджетной семейной машины она не такая уж и плохая. Внутренние держатели для дверей окрашены в серый металлик, что придает салону более привлекательный вид, нежели скучный темно-серый цвет.

Стоит сказать и о креслах, материал которых в первом ряду напоминает кожу, хотя таковой не является. Двойные строчки полностью покрывают места для спины и сидения. Боковые элементы кресел их не имеют. Задний ряд оборудован удобными подголовниками. Имеет три посадочных места. В стандартную комплектацию также водит бортовой компьютер, система помощи парковки, дверной молдинг, система блокировки дверей с ключа зажигания и многие другие.

Отзывы владельцев “Лады-Ларгус-Кросс” с фото

Большинство владельцев ссылается на небольшую стоимость автомобиля. Также по отзывам владельцев “Лады-Ларгус-Кросс” можно утверждать, что версия с семью посадочными местами – самая выгодная и комфортная. Даже за двойную цену нельзя найти такую же по комплектации машину.

Багажник очень маленький, если стоят все ряды. Но если убрать хотя бы третий ряд, то объем становится заметно больше. Убрав второй ряд, можно лечь с вытянутыми ногами. Водительское сиденье достаточно удобное, хватает места с запасом. Шумоизоляция могла бы быть и получше, но за такую цену рассчитывать на что-то большее не стоит. Эта машина не предназначена для скорой езды. Отзывы о машине “Лада-Ларгус-Кросс” представлены в статье.

Читайте также:  Модели ваз по годам выпуска

  • цена;
  • приемлемый функционал за небольшую цену;
  • удобная посадка, включающая три ряда;
  • дешевое обслуживание;
  • большая грузоподъемность.
  • качество сборки;
  • надежность;
  • дешевые материалы.

Вывод

В своем большинстве отзывы о “Ладе-Ларгус-Кросс” положительные, за исключением некоторых субъективных моментов. За свою стоимость это отличный семейный автомобиль с достаточным количеством места – в топовой комплектации аж на 7 человек. Также доступность играет важную роль, ведь “Лада-Ларгус-Кросс” производится именно в России.

Источник: drive.temaretik.com

Лада Ларгус

  • Авто
  • Лада
  • Ларгус

Прототип Лада Ларгус как Проект R90 показали на Московском автосалоне летом 2010 года. Сборка по полному циклу, включая сварку и окраску, началась на АвтоВАЗе два года спустя. Эта модель основана на базе Dacia Logan MCV образца 2008 года, но имеет некоторые отличия.

К семейству Largus также относят модели: Cross и Furgon.

  • Кузов
  • Салон
  • Рестайлинг
  • Безопасность
  • Электрика
  • Ходовая
  • Модификации

Кузов, лакокрасочное покрытие и багажник Lada Largus

Авто выпускается в нескольких типах кузова: пяти и семи местный универсал, грузовой фургон и внедорожная версия под названием Cross, о которой на сайте имеется отдельный материал.

Кузовные элементы изготовлены из такого тонкого металла, что в некоторых местах его можно погнуть, лишь просто облокотившись. Качество сборки часто не выдерживает никакой критики, хотя постепенно оно улучшается и возможно скоро наконец станет приемлемым. Большинство водителей жалуются в сети на большие зазоры, кривые стыки и плохо закрывающиеся двери.

Лакокрасочное покрытие среднее по толщине и стойкости, но многие авто настолько ужасно окрашены, что с кромок и порогов краска может отвалиться кусками. Огромный размер кузова обуславливает высокую парусность и плохую обзорность и это при больших окнах и зеркалах. Высокий клиренс в 160 мм и штатная защита мотора обеспечивают ей неплохую проходимость.

Проблемы с лакокрасочным покрытием на порогах и дверях хорошо показаны на видео.

  • И без того огромный багажник авто в 560 литров можно сделать безразмерным 2350 литров, сложив заднее сидение. Даже в 7-местном исполнении остается еще 135 литров для поклажи. При помощи ограничителя задние распашные двери открываются на угол в 90 и 180 градусов. Довольно низкая погрузочная высота и удобные сетки для мелочей дополняют благоприятное впечатление от практичного и очень вместительного багажного отделения данного универсала.

    Салон, сидения и шумоизоляция модели Ларгус

    Пластик в салоне твердый и гремучий, зато не так сильно царапается, как на других моделях. Относительно быстро затирается только руль. Сидения весьма жесткие и к тому же скрипучие. Неудачные эргономические решения переехали сюда еще с первого Логана, например клавиши стеклоподъемников расположены прямо на передней панели, клаксон на подрулевом рычажке, а ручки управления отопителем находятся настолько низко, что к ним вам приходится тянуться. И к этому добавилось неудобное расположение ремней безопасности для задних пассажиров.

    Салон просто огромный, даже рослый человек может спокойно сесть сам за собой на всех трех рядах сидений. Крыша настолько высокая, что инженерам удалось подвесить вместительную полку под потолком. Благодаря большим дверям на третий ряд попасть довольно легко, а там не только много места, но и некоторые удобства в виде подстаканника, держателя для бутылок и дополнительных вентиляционных окон. Есть от большого пространства и ожидаемый минус, прогреть его в холодную погоду быстро не получится, особенно это касается задней части авто.

    Теперь поговорим о самых существенных минусах салона. Шумоизоляция тут просто никакая. Слабая пружина регулировки позволяет спинке сидения самопроизвольно отклоняться назад. Из-за конструктивного просчета при проектировании дренажной системы кондиционирования, конденсат здесь постоянно попадает в салон и скапливается под ногами переднего пассажира.

    Ожидаемый рестайлинг Лада Ларгус

    Рестайлинг универсала планируется в 2019 году. По сети уже несколько лет ходит фотография, на которой можно разглядеть изменения в передней части автомобиля в стиле модели Веста. Аналогичный Dacia Logan MCV давно сменил поколение и выглядит он совершенно по-другому.

    Фирменное руководство пользователя вы можете скачать на сайте производителя

    FORUM

    На что обратить внимание при покупке б/у Ларгуса рассказывает журнал ЗаРулем

    ARTICLE

    Этот универсал прошел длительный тест-драйв от популярного портала Колеса.ру

    Системы активной и пассивной безопасности Largus

    Уже в базе машина оснащается подушкой безопасности водителя, передний пассажир получает такую защиту лишь начиная с улучшенной комплектации Norma Comfort. По умолчанию на все автомобили ставится блокировка задних дверей от открывания их детьми. Из систем активной безопасности присутствует ABS и электронная система распределения тормозных усилий EBD.

    В 2013 году был проведен краш-тест авто по правилам ЕЭК, то есть фронтальный удар о барьер с 40% перекрытием на скорости в 56 км/ч, а также имитировано боковое столкновение и наезд сзади со скоростью 36 км/ч. Со всеми испытаниями машина справилась более чем достойно. Однако в тестах по методикам EuroNCAP универсал набрал только 8,32 балла из 16 возможных.

    Результаты тестов Лада Ларгус по правилам Евразийской экономической комиссии.

  • Проблемы с электрикой и доп оборудованием Лада Largus

    От своих французских прародителей универсал унаследовал проблемы с плохими контактами, поэтому сбои электрооборудования тут совсем не редкость. Случается, что приборная панель самопроизвольно загорается или наоборот гаснет, да и сами показания приборов могут в один момент внезапно пропасть. Часто горят предохранители, желательно возить с собой запасные.

    Нередко тут переламываются провода в гофре, идущей к задней двери. Из-за этого перестает работать дворник, обогрев стекла, стоп-сигналы. Порой их функции просто меняются местами, при торможении на панели мигает лампочка обогрева, а при включении дворника горят стопы.

    Из мелочей, водители жалуются на регулярно перегорающие лампочки, ненадежный подогрев передних сидений либо отвратительные по качеству штатные динамики акустической системы.

    Подвеска, тормозные и рулевые механизмы Ларгуса

    Передняя подвеска автомобиля типа МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади Н-образная балка с продольными рычагами. Высокая энергоемкость и большие ходы колес давно стали визитной карточкой моделей, построенных на платформе B0, для них любые ямки нипочем. К тому же крены и продольная раскачка тут находятся на приемлемом уровне. Специально для эксплуатации с высокой загрузкой на эти машины ставят усиленные пружины.

    Из всей подвески наименьший ресурс тут имеют шаровые опоры. Выйдя из строя, они выдают себя постоянными постукиваниями во время движения. Особенно быстро они изнашиваются у автомобилей, которые постоянно ездят с предельно допустимой нагрузкой или превышают её. Нередко здесь рвутся пыльники ШРУСов. Если этого не заметить, то вскоре вы услышите хруст при повороте руля и можете потихоньку готовиться к замене того либо иного привода целиком.

    Передние тормоза дисковые вентилируемые, сзади барабанные. Они имеют посредственную эффективность, но вполне предсказуемы. Раньше система ABS была опцией, а теперь ставится абсолютно на все наши новые автомобили без исключения. Из-за своей чрезмерной жесткости, родные тормозные колодки быстро приводят в негодность диски и часто они меняются вместе. Качественные аналоги увеличивают срок эксплуатации тормозных дисков как минимум вдвое.

    Рулевое управление тут довольно тяжелое, но с хорошей обратной связью. Универсал неплохо выписывает повороты, даже на очень высокой скорости. К тому же рулевая рейка редко у кого начинает стучать или люфтить до уж совсем космических пробегов. Регулярно встречающейся проблемой считается разве что течь гидроусилителя, но решается она просто и очень недорого.

    Источник: otoba.ru