Ларгус в черном цвете

Цвета кузова Лада Ларгус (фото)

Цвет кузова – важная составляющая при выбирании кара. На текущий момент на официальном веб-сайте производителя цветовая палитра Лада Ларгус ограничивается семью позициями. Любой цвет имеет неповторимое заглавие и код, по которому можно просто идентифицировать окрас.

Венера (код 191) – красно-бордовый металлик.

Ледниковый (код 221) – голубовато-серый неметаллик.

Сероватый базальт (код 242) – серо-бежевый-металлик.

Цвет кашемир у Лада Ларгус (код 283) пользуется популярностью. Коричневато-оранжевый металлик.

Дипломат (код 424) – голубий металлик.

Темная жемчужина (код 676) – чёрно-золотистый металлик.

Платина (код 691) – серебристо-бежевый металлик.

Напомним, что отыскать другую выборку вы сможете в группы фото Лада Ларгус.

Главные слова: цвета лада ларгус

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Топ материалы

Анонсы

Тюнинг и доработки

Устраивает ли Вас штатный ближний свет Лада Ларгус?

Лада.Онлайн

Lada («Лада») — марка каров, производимых АО «АвтоВАЗ». Ранее использовалась только для экспортных каров, а для внутреннего рынка авто выполнялись под маркой «Жигули». В 2004 году управление «АвтоВАЗа» объявило о переходе на латиницу при официальном написании заглавий всех выпускаемых заводом каров: Lada — заместо «ВАЗ» и «Лада».

Лада.Онлайн – наикрупнейший русский ресурс авто темы с многомилионной каждодневной аудиторией, который посвящён, в большей степени, карам данной нам марки, российскей автомобилестроения и авто миру в целом.

Данный веб-сайт не является официальным веб-сайтом LADA.

© 2020 Лада.Онлайн. Копирование материала разрешается лишь с указанием ссылки на источник.

Источник: xn--80aal0a.xn--80asehdb

Лада Ларгус Ледниковый цвет — фото и видео

Цвет Ледниковый Лада Ларгус — это один из традиционных вариантов расцветки кузова. По собственной сущности это белоснежный глянцевый окрас. Белоснежный цвет постоянно будет оставаться в моде и на Ларгусе он смотрится очень даже хорошо. Но, ледниковый цвет покупатели Лада Ларгус почаще всего обходят стороной. Почему? Давайте разбираться.

Во-1-х, существует мировоззрение, что белоснежный цвет марается сильньнее, чем другие. Как досадно бы это не звучало, но это не так. Мараются все цвета идиентично, просто на каких-либо колерах это видно посильнее, а на остальных — меньше.

Во-2-х, почти все страшатся коррозии кузова. На белоснежных колерах сходу видно ржавчину и коррозию. Как досадно бы это не звучало, но это так. Но быстрее всего, к коррозии на белоснежном кузове мы привыкли еще, когда лицезрели на дороге заржавелые Волги белоснежного цвета, которые «цвели» практически сходу, как выезжали из салона. Естественно, Ларгус ушел далековато вперед по качеству покраски. На данный момент употребляется особый катафорезный грунт, ну и материалы стали лучше, чем были ранее.

Давайте взглянем, как смотрится Лада Ларгус в ледниковом цвете?

Лада Ларгус Ледниковый фото

Обратившись к поиску Yandex’а по картинам, мы отыскали вот такие варианты:

На фото Лада Ларгус белоснежного цвета — Ледниковый.

Мне в особенности приглянулся ледниковый Лада Ларгус с темными молдингами. Они отлично выделяются на белоснежном цвете кузова и присваивают нужный контраст. Всю картину хорошо дополняют молдинги, которые к слову тоже темного цвета. Вы лишь вглянитесь в эти детали. Не напрасно ведь молвят, что вся краса кроется в деталях.

На фото Лада Ларгус белоснежного цвета — Ледниковый.

Но, в особенности мне понравится Лада Ларгус Ледниковый в кузове Кросс. Вот здесь вправду есть на что посмотреть. Как я гласил Выше, темные элементы обвеса гармонически смешиваются с белоснежным цветом кузова. Смотрится весьма свежо, особенно и сочно.

На фото Лада Ларгус белоснежного цвета — Ледниковый.

А на данный момент посмотрите на самую минимальную комплектацию Лада Ларгус в ледниковом цвете:

На фото Лада Ларгус белоснежного цвета — Ледниковый.

Кажется, что в машине чего-то не хватает, она не стопроцентно собрана, ну и совершенно смотрится как-то ущербно. Но по факту это таковая же машинка, как и выше, но без молдингов на дверях и рейлингов на крыше. Сейчас Вы осознаете, как важны детали?

Естественно, почти все произнесут, что белоснежный цвет у Ларгуса не таковой красивый, как голубий либо огненно-красный, но тренды будут изменяться и приходить новейшие. Но, традиционные цвета, такие как белоснежный либо темный, постоянно будут нужны посреди покупателей.

Лада Ларгус в цвете Ледниковый — плюсы и минусы

Если гласить о положительных моментах, то у ледникового цвета ларгуса они последующие:

1. Просто ухаживать — мыть, протирать и т.д.
2. Не видно микроцарапин на ЛКП. Если на черных цветах с течением времени возникает сеть микроцарапин, то на белоснежном их фактически не видно.
3. Смотрится просто и свежо.
4. Есть устойчивый спрос на белоснежные цвета каров.
5. Дешевая расцветка при ремонтных работах.

Но не обошлось и без минусов.

1. Стремительно марается. Даже в сухую погоду на белоснежном цвете посильнее видно пыль, чем на черном.
2. При появлении коррозии ее фактически сходу видно на кузове.
3. Сложность подбора эмали при расцветке. Хоть и считается, что белоснежный просто цвет, но подобрать и хорошо выкрасить выходит у вы не у всех.

Видео обзор Лада Ларгус в цвете Ледниковый

Выводы

Лада Ларгус в цвете ледниковый является достойным вариантом для покупки. Белоснежный цвет будет постоянно модным и нужным, но как и остальные цвета, имеет свои недочеты и плюсы. Любите свои машинки и они ответят Для вас взаимностью! На этом все! Ни гвоздя, ни жезла.

Источник: largus-lada.ru

Ларгус в черном цвете

Избери собственный кар LADA по доступной стоимости

Приобрести в кредит

Комфортные условия автокредита по программке LADA Finance

Высчитайте стоимость технического обслуживания LADA

Избери собственный кар LADA по доступной стоимости

Приобрести в кредит

Комфортные условия автокредита по программке LADA Finance

Закажи уникальные девайсы LADA для кара

Высчитайте стоимость технического обслуживания LADA

от 637 110

То, что нас соединяет воединыжды

Страсть к уюту – и практичность, рвение выделяться – и неплохой вкус. Человек с таковыми чертами нрава постоянно выбирает что-то особое. И он постоянно узнаваем в массе, благодаря фасону, гаджет – и собственному кару.

Добро пожаловать в круг единомышленников.
Добро пожаловать в # CLUB!

LADA Largus # CLUB

Одни авто сделаны для рекордов скорости. Остальные – чтоб ослеплять всех броским дизайном. А Largus сотворен для настоящей жизни, в которой есть несовершенные дороги и огромное количество задач: от перевозки грузов до туристских поездок всей семьёй. Кар, узнаваемый всем, может подарить новейшие чувства удобства. Кар- труженик быть может по-особому прекрасен. Все это обосновывает новенькая версия LADA Largus # CLUB.

Заявка на кредит

Заявка на покупку

Темный цвет корпуса зеркал успешно вписывается в подчеркнуто удобный вид универсала.

Новейший стиль 16-дюймовых дисков контрастирует с уверенным видом кара.

Элемент, улучшающий стиль, – усиленная тонировка задних стекол. Не считая того, атермальное остекление дозволяет поддерживать в салоне удобную температуру.

Особая вышивка # CLUB на сиденьях припоминает о том, что перед нами кар, сделанный с особенным вниманием к деталям.

Шильд # CLUB – нужный элемент специальной модификации LADA Largus.

Задние датчики парковки – актуально принципиальная функция для длиннобазового кара! Конкретно потому он включен в версию # CLUB.

    Движок

Заявка на кредит

Заявка на покупку

Цены и комплектации

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / #CLUB/ 5 мест (KS045-51-V00)

• Подушечка сохранности водителя
• Подушечка сохранности фронтального пассажира
• Подголовники задних сидений 3 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Блокировка задних дверей от открывания детками
• Иммобилайзер
• Система критического оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Антиблокировочная система с электрическим распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Защита мотора и подкапотного места

• Сиденье второго ряда с раскладкой в пропорции 60/40
• Интерьер темный
• Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
• Розетка 12V

• Гидроусилитель управляющего управления
• Регулируемая по высоте управляющая колонка
• Регулировка ремней сохранности фронтальных сидений по высоте
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Усиленная тонировка задних стекол
• Центральный замок
• Электростеклоподъемники фронтальных дверей
• Обогрев фронтальных сидений
• Датчики парковки задние
• Кондюк
• Аудиосистема (FM, MP3, AUX, USB, Блютуз, Hands free), 4 динамика

• Бамперы в цвет кузова
• Молдинги боковых дверей
• Рейлинги
• 16” легкосплавные диски уникальные
• Запасное железное колесо временного использования 15”

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / #CLUB / 7 мест (RS045-51-V00)

• Подушечка сохранности водителя
• Подушечка сохранности фронтального пассажира
• Подголовники задних сидений 5 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Блокировка задних дверей от открывания детками
• Иммобилайзер
• Система критического оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Антиблокировочная система с электрическим распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Защита мотора и подкапотного места

• Сиденье второго ряда с раскладкой в пропорции 60/40
• 3-ий ряд сидений
• Цельная спинка третьего ряда
• Интерьер темный
• Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
• Розетка 12V

• Гидроусилитель управляющего управления
• Регулируемая по высоте управляющая колонка
• Регулировка ремней сохранности фронтальных сидений по высоте
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Усиленная тонировка задних стекол
• Центральный замок
• Электростеклоподъемники фронтальных дверей
• Обогрев фронтальных сидений
• Датчики парковки задние
• Кондюк
• Аудиосистема (FM, MP3, AUX, USB, Блютуз, Hands free), 4 динамика

• Бамперы в цвет кузова
• Молдинги боковых дверей
• Рейлинги
• 16” легкосплавные диски уникальные
• Запасное железное колесо временного использования 15”

Источник: www.lada.ru

Ларгус в черном цвете

Фото и видео экстерьера и интерьера кара LADA Largus cross (Лада Ларгус кросс). Желаем направить ваше внимание, что определенные элементы интерьера и экстерьера выставленные на демо фото могут различаться от настоящих, чтоб поглядеть все детали кара своими очами приезжайте в автосалон АвтоГЕРМЕС.

Номер по каталогу: 8450000256-676

Стоимость Обычная: 4300.00 руб. Ваша стоимость

Стоимость Для зарегистрированных: 4100.00 руб.

Перед визитом в магазин уточняйте наличие продукта!

Новейший задний бампер на Ладу Ларгус в цвете 676 “Черная жемжина” Вы сможете заказать и приобрести на данной страничке нашего веб магазина.

Автоэмаль, применяемая при окрашивании, в этом варианте “Черная жемжина” 676 уникальная заводская. Покраска делается на современном оборудовании, при четком соблюдении технологии окрашивания пластика.

Для транспортировки по Рф и за ее пределы любой бампер Лада Ларгус в цвет упаковывается в три слоя. Применяемые комбинируемые материалы накрепко защищают деталь и лакокрасочное покрытие от повреждения.

Похожие продукты

№ по каталогу Наименование Производитель Стоимость Стоимость*
8450000257 Бампер задний Лада Ларгус (шершавый) АвтоВАЗ 4200.00 руб. 3900.00 руб.

Стоимость* – стоимость для зарегистрированных юзеров

“Лада-Ларгус-Кросс” – кар компании “АвтоВАЗ”, является российской адаптацией машинки “Дасиа-Логан”. В первый раз кар попал на дороги в 2011 году. Но это была модель, созданная для тестирования. На русские дороги автовладельцам кар попал только в 2012 году. Планировалось выпустить около 70 000 экземпляров.

История

“Лада-Ларгус-Кросс” делается и по сей денек. Крайняя модель была выпущена в 2018 году. Также кар имеет и остальные наименования, такие как “Рено-Логан” и “Дасиа-Логан”. Выпускается в 4 версиях: 5-местный универсал, семиместный и девятиместный минивен, также двухместный фургон.

Короткое описание

“Лада-Ларгус-Кросс” выпускается с 4-мя движками: К7М, К4М, ВАЗ-11189 и ВАЗ-21129. Делается с одной версией коробки – механической пятиступной коробкой. В 2016 году в честь десятилетия выпуска АвтоВАЗ выпустил “Ларгус-Кросс” в черном цвете, которым были покрыты диски, зеркала и крыша.

“Лада-Ларгус-Кросс” имеет крепкую подвеску, рессоры и весь кузов в общем. Благодаря собственной маленький стоимости данный кар пользуется популярностью у почти всех автолюбителей Рф. Также “Лада-Ларгус-Кросс” приспособлен под русские дороги. Клиренс стал больше, а, соответственно, и проходимость.

Отзывы хозяев о “Ладе-Ларгус-Кросс” положительные и отмечают универсальность машинки. Это домашний кар, с помощью которого можно отдыхать на природе, благо багажник это дозволяет. В универсале довольно места даже для пятерых пассажиров.

Технические свойства

Разглядим главные технические свойства кара.

Длина, см 447
Ширина, см 176
Высота, см 169
Клиренс, см 17
Вид горючего бензин
Мощность, л. с. 105
Рекомендуемое горючее не ниже АИ-92
Наибольшая скорость 165
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с. 13,6
Расход горючего город, л 11,6
Расход горючего трасса, л 7,6
Расход горючего смешанный, л 9,1
Коробка механическая пятиступная

В базисную комплектацию входят последующие элементы:

  • газораспределительный механизм, имеющий шестнадцать клапанов;
  • пятиступная коробка;
  • фронтальные дисковые и задние барабанные тормоза;
  • пружинная независящая подвеска;
  • гидравлические рессоры.

Экстерьер

Тест-драйв “Лады-Ларгус-Кросс” стоит начать с наружного вида кара. От обыденного универсала машинка различается наиболее брутальным дизайном. Также дорожный просвет стал больше и возрос в размере до 17 см. Накладки на бамперы – пластмассовые, окрашенные в темный цвет, также колесные фронтальные и задние арки, дверные пластмассовые полосы.

Главные индивидуальности экстерьера “Лады-Ларгус-Кросс” версии 2018 года:

  • сетка радиатора изготовлена в стиле кроссовера “Лада”;
  • арки колес стали больше, чем в прошлой версии;
  • главные фронтальные фары находятся под уклоном, внутренняя сторона заострена;
  • размер боковых зеркал стал больше;
  • клиренс увеличен на 3 сантиметра по сопоставлению с прошлой версией, сейчас он 17 см;
  • задние фары размещены на стойках.

Отзывы хозяев “Лады-Ларгус-Кросс” молвят о надежности данного кара, приятном дизайне и маленький стоимости, которая составляет 675 000 рублей (8 000 баксов) за версию с 1.6-литровым движком и механической пятиступной коробкой. Семиместная версия является самой пользующейся популярностью.

Тест-драйв “Лады-Ларгус-Кросс” показал, что данный кар владеет достаточным количеством функций и опций, таковых как:

  • подушечки сохранности;
  • гидроусилитель руля;
  • руль с кожаной оплеткой;
  • противотуманные фары;
  • воздухопоглотители;
  • электрические подъемники стекол;
  • автоблокировочная система;
  • подогрев фронтальных сидений;
  • наличие климат-контроля;
  • мультимедиа-система, включающая возможность проигрывания треков через “Блютуз” и “Аукс”.

Интерьер

На базе отзывов о машине “Лада-Ларгус-Кросс” понятно, что во 2-м ряду сидений довольно места для троих человек. 3-ий ряд может вмещать два человека. Даже высочайшим пассажирам места будет довольно. Но добраться до третьего ряда достаточно проблематично: необходимо будет отбросить 2-ой ряд сидений.

Из особенностей салона, по отзывам хозяев “Лады-Ларгус-Кросс”, можно выделить последующие:

  • Руль имеет три спицы, также на нем отсутствуют клавиши управления мультимедиа, имеется только клаксон.
  • Приборная панель включает в себя тахометр и спидометр, а меж ними размещается экран, на которой отображается пробег кара, емкость топливного бака, уровень и температура масла и почти все остальные характеристики.
  • Два дефлектора для кондюка, которые запираются за одно движение пальца. Под ними размещается экран с красноватой подсветкой, также клавиша аварийной остановки, регулятор климат-контроля.

Рычаг коробки переключения передач выполнен в стиле АвтоВАЗа со обычной схемой переключения. Справа от него находится гнездо для прикуривателя. Впереди – подстаканники и отделение для всякой мелочи.

Панель над бардачком слегка различается от всего вида салона и незначительно не вписывается в него. Выполнена из дешевенького пластика. Справа от нее размещен дефлектор кондюка.

Отзывы о “Ладе-Ларгус-Кросс” молвят, что мультимедиа-система не дотягивает до системы “Пионер”, например, но для экономной домашней машинки она не таковая уж и нехорошая. Внутренние держатели для дверей покрашены в сероватый металлик, что присваивает салону наиболее симпатичный вид, нежели кислый серый цвет.

Стоит сказать и о креслах, материал которых в первом ряду припоминает кожу, хотя такой не является. Двойные строки стопроцентно покрывают места для спины и сидения. Боковые элементы кресел их не имеют. Задний ряд оборудован комфортными подголовниками. Имеет три посадочных места. В обычную комплектацию также водит бортовой комп, система помощи парковки, дверной молдинг, система блокировки дверей с ключа зажигания и почти все остальные.

Отзывы хозяев “Лады-Ларгус-Кросс” с фото

Большая часть хозяев ссылается на маленькую стоимость кара. Также по отзывам хозяев “Лады-Ларгус-Кросс” можно утверждать, что версия с семью посадочными местами – самая удачная и удобная. Даже за двойную стоимость недозволено отыскать такую же по комплектации машинку.

Багажник весьма небольшой, если стоят все ряды. Но если убрать хотя бы 3-ий ряд, то размер становится приметно больше. Убрав 2-ой ряд, можно лечь с вытянутыми ногами. Водительское сиденье довольно комфортное, хватает места с припасом. Звукоизоляция могла бы быть и лучше, но за такую стоимость рассчитывать на что-то большее не стоит. Эта машинка не создана для скорой езды. Отзывы о машине “Лада-Ларгус-Кросс” представлены в статье.

  • стоимость;
  • приемлемый функционал за маленькую стоимость;
  • комфортная высадка, включающая три ряда;
  • доступное сервис;
  • большая грузоподъемность.
  • свойство сборки;
  • надежность;
  • дешевенькие материалы.

Вывод

В собственном большинстве отзывы о “Ладе-Ларгус-Кросс” положительные, кроме неких личных моментов. За свою стоимость это хороший домашний кар с достаточным количеством места – в лучшей комплектации аж на 7 человек. Также доступность играет важную роль, ведь “Лада-Ларгус-Кросс” делается конкретно в Рф.

Источник: litezona.ru

“Лада-Ларгус-Кросс”: отзывы хозяев, фото и тест-драйв

“Лада-Ларгус-Кросс” – кар компании “АвтоВАЗ”, является российской адаптацией машинки “Дасиа-Логан”. В первый раз кар попал на дороги в 2011 году. Но это была модель, созданная для тестирования. На русские дороги автовладельцам кар попал только в 2012 году. Планировалось выпустить около 70 000 экземпляров.

История

“Лада-Ларгус-Кросс” делается и по сей денек. Крайняя модель была выпущена в 2018 году. Также кар имеет и остальные наименования, такие как “Рено-Логан” и “Дасиа-Логан”. Выпускается в 4 версиях: 5-местный универсал, семиместный и девятиместный минивен, также двухместный фургон.

Короткое описание

“Лада-Ларгус-Кросс” выпускается с 4-мя движками: К7М, К4М, ВАЗ-11189 и ВАЗ-21129. Делается с одной версией коробки – механической пятиступной коробкой. В 2016 году в честь десятилетия выпуска АвтоВАЗ выпустил “Ларгус-Кросс” в черном цвете, которым были покрыты диски, зеркала и крыша.

“Лада-Ларгус-Кросс” имеет крепкую подвеску, рессоры и весь кузов в общем. Благодаря собственной маленький стоимости данный кар пользуется популярностью у почти всех автолюбителей Рф. Также “Лада-Ларгус-Кросс” приспособлен под русские дороги. Клиренс стал больше, а, соответственно, и проходимость.

Отзывы хозяев о “Ладе-Ларгус-Кросс” положительные и отмечают универсальность машинки. Это домашний кар, с помощью которого можно отдыхать на природе, благо багажник это дозволяет. В универсале довольно места даже для пятерых пассажиров.

Технические свойства

Разглядим главные технические свойства кара.

Длина, см 447
Ширина, см 176
Высота, см 169
Клиренс, см 17
Вид горючего бензин
Мощность, л. с. 105
Рекомендуемое горючее не ниже АИ-92
Наибольшая скорость 165
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с. 13,6
Расход горючего город, л 11,6
Расход горючего трасса, л 7,6
Расход горючего смешанный, л 9,1
Коробка механическая пятиступная

В базисную комплектацию входят последующие элементы:

  • газораспределительный механизм, имеющий шестнадцать клапанов;
  • пятиступная коробка;
  • фронтальные дисковые и задние барабанные тормоза;
  • пружинная независящая подвеска;
  • гидравлические рессоры.

Экстерьер

Тест-драйв “Лады-Ларгус-Кросс” стоит начать с наружного вида кара. От обыденного универсала машинка различается наиболее брутальным дизайном. Также дорожный просвет стал больше и возрос в размере до 17 см. Накладки на бамперы – пластмассовые, окрашенные в темный цвет, также колесные фронтальные и задние арки, дверные пластмассовые полосы.

Главные индивидуальности экстерьера “Лады-Ларгус-Кросс” версии 2018 года:

  • сетка радиатора изготовлена в стиле кроссовера “Лада”;
  • арки колес стали больше, чем в прошлой версии;
  • главные фронтальные фары находятся под уклоном, внутренняя сторона заострена;
  • размер боковых зеркал стал больше;
  • клиренс увеличен на 3 сантиметра по сопоставлению с прошлой версией, сейчас он 17 см;
  • задние фары размещены на стойках.

Отзывы хозяев “Лады-Ларгус-Кросс” молвят о надежности данного кара, приятном дизайне и маленький стоимости, которая составляет 675 000 рублей (8 000 баксов) за версию с 1.6-литровым движком и механической пятиступной коробкой. Семиместная версия является самой пользующейся популярностью.

Тест-драйв “Лады-Ларгус-Кросс” показал, что данный кар владеет достаточным количеством функций и опций, таковых как:

  • подушечки сохранности;
  • гидроусилитель руля;
  • руль с кожаной оплеткой;
  • противотуманные фары;
  • воздухопоглотители;
  • электрические подъемники стекол;
  • автоблокировочная система;
  • подогрев фронтальных сидений;
  • наличие климат-контроля;
  • мультимедиа-система, включающая возможность проигрывания треков через “Блютуз” и “Аукс”.

Интерьер

На базе отзывов о машине “Лада-Ларгус-Кросс” понятно, что во 2-м ряду сидений довольно места для троих человек. 3-ий ряд может вмещать два человека. Даже высочайшим пассажирам места будет довольно. Но добраться до третьего ряда достаточно проблематично: необходимо будет отбросить 2-ой ряд сидений.

Из особенностей салона, по отзывам хозяев “Лады-Ларгус-Кросс”, можно выделить последующие:

  • Руль имеет три спицы, также на нем отсутствуют клавиши управления мультимедиа, имеется только клаксон.
  • Приборная панель включает в себя тахометр и спидометр, а меж ними размещается экран, на которой отображается пробег кара, емкость топливного бака, уровень и температура масла и почти все остальные характеристики.
  • Два дефлектора для кондюка, которые запираются за одно движение пальца. Под ними размещается экран с красноватой подсветкой, также клавиша аварийной остановки, регулятор климат-контроля.

Рычаг коробки переключения передач выполнен в стиле АвтоВАЗа со обычной схемой переключения. Справа от него находится гнездо для прикуривателя. Впереди – подстаканники и отделение для всякой мелочи.

Панель над бардачком слегка различается от всего вида салона и незначительно не вписывается в него. Выполнена из дешевенького пластика. Справа от нее размещен дефлектор кондюка.

Отзывы о “Ладе-Ларгус-Кросс” молвят, что мультимедиа-система не дотягивает до системы “Пионер”, например, но для экономной домашней машинки она не таковая уж и нехорошая. Внутренние держатели для дверей покрашены в сероватый металлик, что присваивает салону наиболее симпатичный вид, нежели кислый серый цвет.

Стоит сказать и о креслах, материал которых в первом ряду припоминает кожу, хотя такой не является. Двойные строки стопроцентно покрывают места для спины и сидения. Боковые элементы кресел их не имеют. Задний ряд оборудован комфортными подголовниками. Имеет три посадочных места. В обычную комплектацию также водит бортовой комп, система помощи парковки, дверной молдинг, система блокировки дверей с ключа зажигания и почти все остальные.

Отзывы хозяев “Лады-Ларгус-Кросс” с фото

Большая часть хозяев ссылается на маленькую стоимость кара. Также по отзывам хозяев “Лады-Ларгус-Кросс” можно утверждать, что версия с семью посадочными местами – самая удачная и удобная. Даже за двойную стоимость недозволено отыскать такую же по комплектации машинку.

Багажник весьма небольшой, если стоят все ряды. Но если убрать хотя бы 3-ий ряд, то размер становится приметно больше. Убрав 2-ой ряд, можно лечь с вытянутыми ногами. Водительское сиденье довольно комфортное, хватает места с припасом. Звукоизоляция могла бы быть и лучше, но за такую стоимость рассчитывать на что-то большее не стоит. Эта машинка не создана для скорой езды. Отзывы о машине “Лада-Ларгус-Кросс” представлены в статье.

  • стоимость;
  • приемлемый функционал за маленькую стоимость;
  • комфортная высадка, включающая три ряда;
  • доступное сервис;
  • большая грузоподъемность.
  • свойство сборки;
  • надежность;
  • дешевенькие материалы.

Вывод

В собственном большинстве отзывы о “Ладе-Ларгус-Кросс” положительные, кроме неких личных моментов. За свою стоимость это хороший домашний кар с достаточным количеством места – в лучшей комплектации аж на 7 человек. Также доступность играет важную роль, ведь “Лада-Ларгус-Кросс” делается конкретно в Рф.

Источник: drive.temaretik.com

Лада Ларгус

  • Авто
  • Лада
  • Ларгус

Макет Лада Ларгус как Проект R90 проявили на Столичном автомобильном салоне в летнюю пору 2010 года. Сборка по полному циклу, включая сварку и расцветку, началась на АвтоВАЗе два года спустя. Эта модель базирована на базе Dacia Logan MCV эталона 2008 года, но имеет некие отличия.

К семейству Largus также относят модели: Cross и Furgon.

  • Кузов
  • Салон
  • Рестайлинг
  • Сохранность
  • Электрика
  • Ходовая
  • Модификации

Кузов, лакокрасочное покрытие и багажник Lada Largus

Авто выпускается в нескольких типах кузова: 5 и 7 местный универсал, грузовой фургон и внедорожная версия под заглавием Cross, о которой на веб-сайте имеется отдельный материал.

Кузовные элементы сделаны из такового узкого сплава, что в неких местах его можно погнуть, только просто облокотившись. Свойство сборки нередко не выдерживает никакой критики, хотя равномерно оно улучшается и может быть скоро в конце концов станет применимым. Большая часть водителей сетуют в сети на огромные зазоры, кривые соединения и плохо закрывающиеся двери.

Лакокрасочное покрытие среднее по толщине и стойкости, но почти все авто так страшно покрашены, что с кромок и порогов краска может отвалиться кусочками. Большой размер кузова обуславливает высшую парусность и нехорошую обзорность и это при огромных окнах и зеркалах. Высочайший клиренс в 160 мм и штатная защита мотора обеспечивают ей хорошую проходимость.

Препядствия с лакокрасочным покрытием на порогах и дверях отлично показаны на видео.

  • И без того большой багажник авто в 560 л. можно создать безразмерным 2350 л., сложив заднее сидение. Даже в 7-местном выполнении остается еще 135 л. для поклажи. С помощью ограничителя задние распашные двери открываются на угол в 90 и 180 градусов. Достаточно низкая погрузочная высота и комфортные сетки для мелочей дополняют подходящее воспоминание от удобного и весьма вместительного багажного отделения данного универсала.

    Салон, сидения и звукоизоляция модели Ларгус

    Пластик в салоне жесткий и гремучий, зато не так очень царапается, как на остальных моделях. Относительно стремительно затирается лишь руль. Сидения очень твердые и к тому же скрипучие. Плохие эргономические решения переехали сюда еще с первого Логана, к примеру клавиши стеклоподъемников размещены прямо на фронтальной панели, клаксон на подрулевом рычажке, а ручки управления отопителем находятся так низковато, что к ним для вас приходится тянуться. И к этому добавилось неловкое размещение ремней сохранности для задних пассажиров.

    Салон просто большой, даже рослый человек может расслабленно сесть сам за собой на всех 3-х рядах сидений. Крыша так высочайшая, что инженерам удалось подвесить вместительную полку под потолком. Благодаря огромным дверям на 3-ий ряд попасть достаточно просто, а там не только лишь много места, да и некие удобства в виде подстаканника, держателя для бутылок и доп вентиляционных окон. Есть от огромного места и ожидаемый минус, прогреть его в прохладную погоду стремительно не получится, в особенности это касается задней части авто.

    Сейчас побеседуем о самых существенных минусах салона. Звукоизоляция здесь просто никакая. Слабенькая пружина регулировки дозволяет спинке сидения самопроизвольно отклоняться вспять. Из-за конструктивного просчета при проектировании дренажной системы кондиционирования, конденсат тут повсевременно попадает в салон и накапливается под ногами фронтального пассажира.

    Ожидаемый рестайлинг Лада Ларгус

    Рестайлинг универсала планируется в 2019 году. По сети уже пару лет прогуливается фото, на которой можно рассмотреть конфигурации в фронтальной части кара в стиле модели Веста. Аналогичный Dacia Logan MCV издавна сменил поколение и смотрится он совсем по-другому.

    Фирменное управление юзера вы сможете скачать на веб-сайте производителя

    FORUM

    На что направить внимание при покупке б/у Ларгуса ведает журнальчик ЗаРулем

    ARTICLE

    Этот универсал прошел долгий тест-драйв от пользующегося популярностью портала Колеса.ру

    Системы активной и пассивной сохранности Largus

    Уже в базе машинка оснащается подушечкой сохранности водителя, фронтальный пассажир получает такую защиту только начиная с усовершенствованной комплектации Norma Comfort. По дефлоту на все авто ставится блокировка задних дверей от открывания их детками. Из систем активной сохранности находится ABS и электрическая система распределения тормозных усилий EBD.

    В 2013 году был проведен краш-тест авто по правилам ЕЭК, другими словами передний удар о барьер с 40% перекрытием на скорости в 56 км/ч, также имитировано боковое столкновение и наезд сзаду со скоростью 36 км/ч. Со всеми испытаниями машинка совладала наиболее чем достойно. Но в тестах по методикам EuroNCAP универсал набрал лишь 8,32 балла из 16 вероятных.

    Результаты тестов Лада Ларгус по правилам Евразийской экономической комиссии.

  • Препядствия с электрикой и доп оборудованием Лада Largus

    От собственных французских прародителей универсал унаследовал препядствия с нехорошими контактами, потому сбои электрооборудования здесь совершенно не уникальность. Случается, что приборная панель самопроизвольно зажигается либо напротив угасает, ну и сами показания устройств могут в один момент в один момент пропасть. Нередко пылают предохранители, лучше возить с собой запасные.

    Часто здесь переламываются провода в гофре, идущей к задней двери. Из-за этого перестает работать дворник, подогрев стекла, стоп-сигналы. Иногда их функции просто изменяются местами, при торможении на панели мигает лампочка подогрева, а при включении дворника пылают стопы.

    Из мелочей, водители сетуют на часто перегорающие лампочки, ненадежный обогрев фронтальных сидений или безобразные по качеству штатные динамики акустики.

    Подвеска, тормозные и управляющие механизмы Ларгуса

    Передняя подвеска кара типа МакФерсон со стабилизатором поперечной стойкости, а сзаду Н-образная опора с продольными рычагами. Высочайшая энергоемкость и огромные ходы колес издавна стали визитной карточкой моделей, построенных на платформе B0, для их любые ямки нипочем. К тому же наклоны и продольная раскачка здесь находятся на применимом уровне. Специально для эксплуатации с высочайшей загрузкой на эти машинки ставят усиленные пружины.

    Из всей подвески меньший ресурс здесь имеют шаровые опоры. Выйдя из строя, они выдают себя неизменными постукиваниями во время движения. В особенности стремительно они изнашиваются у каров, которые повсевременно ездят с максимально допустимой перегрузкой либо превосходят её. Часто тут рвутся пыльники ШРУСов. Если этого не увидеть, то скоро вы услышите хруст при повороте руля и сможете потихоньку готовиться к подмене того или другого привода полностью.

    Фронтальные тормоза дисковые вентилируемые, сзаду барабанные. Они имеют среднюю эффективность, но полностью прогнозируемы. Ранее система ABS была опцией, а сейчас ставится полностью на все наши новейшие авто без исключения. Из-за собственной лишней жесткости, родные тормозные колодки стремительно приводят в негодность диски и нередко они изменяются совместно. Высококачественные аналоги наращивают срок эксплуатации дисков тормозов как минимум в два раза.

    Управляющее управление здесь достаточно тяжелое, но с неплохой оборотной связью. Универсал хорошо выписывает повороты, даже на весьма высочайшей скорости. К тому же управляющая рейка изредка у кого начинает стучать либо люфтить до уж совершенно галлактических пробегов. Часто встречающейся неувязкой считается разве что течь гидроусилителя, но решается она просто и весьма дешево.

    Источник: otoba.ru