Ларгус с мотором ваз 11189 отзывы

движок 11189

здрова всем. ну что, издавна я не входил на этот веб-сайт. в 2012 году в сентябре я купил ларгус 1.6 16 клапанный. интенсивно посиживал на этом форуме. даже блог выкладывал как брызговики делал, как проводку тянул. ларгус до сего времени бегает и веселит. лишь крайние 2 года на нем ездит отец. а я в 2014 году пересел на калину 1.6 8 клапанную с движком 11189 .

сам на для себя что именуется могу провести сопоставление движков. всем же любопытно. на 11189 пробег на данный момент 80 000 км. на ларгусе к4м 60 000 км.
за этот период ни один движок не сломался. никогда.
1. по тяге. реношный 16 клапанник тянет ужаснее. хотя я его даже прошил прошивкой от паульса. я понимаю, что калина на 200 кг легче ларгуса. но в калине я вожу реально томные грузы. в салоне бывает по пол тонны. 11189 прет без заморочек. к4м же туповат даже с пустм ларгусом.
2. по моменту. на 16 клапаннике рено повсевременно приходится поддерживать скорость на трассе, повсевременно как то тужиться. понимаю что аэродинамика ларгуса и калины не сравнимы. но при 100 км в час на ларгусе уже приходится что именуется вжимать, что бы держать обороты. калина с 11189 испытвает такое же при 150 км в час. т е на крейсерских 109 км движок на калине перегрузки не ощущает даже с полным авто.
3. сервис. 11189 дороже в обслуживании и труднее. вот сча все свалились наверняка. я сам свалился когда на 1-ое то приехал на калине.
дело в том , что на к4м нужно лишь поменять масло и свечки. а на 11189 нужно регулировать клапана. и созодать это умеет не любой. при всем этом при каждой регулировке клапанов нужно открывать крышку мотора, поменять прокладку и грибки. при всем этом недозволено не отметить что дороже не намного. приблизительно каждое тех сервис на 500 р по сопоставлению с к4м. и ремень грм стоит на калину 11189 тоже 3500 р с подшипниками. правда подмена работа по подмене ремня на 11189 стоит в 5 раз дешевле.
и да. 11189 просто обслуживать самому. там все просто. я к диллеру не езжу. прнципиально. до гарантии пох. потому что капиталка на 11189 стоит 10000 рублей (лишь работа естственно). но набор поршней клапанов и т д тоже стоит копейки.
3. система движков. на к4м не весьма комфортно подлезать к агрегатам. к 11189 все доступно. хотя кого это интересует., Все равно фактически никто сам ничего не делает.
4. доступность подкапотного места. ремень генератора на 11189 всегда свестит, поэтому что он не регулируемый. и из из этого ремень генератора нужно поменять раз в 50 000. по другому обрыв. стоит он 120 рублей. подмена стоит 200 р.

5. драйв. в 11189 он реально есть. в к4м драйва нет. хотя на вазовских 16 клапанных движках все намного лучше. прокатился не так давно на ваз 21127. ох. ракета.

6. надежность. 11189 весьма надежный движок. весьма. говорю не попросту так. друг таксует на этом движке. пробег 200000. капиталить даже не задумывается. у самого никаких заморочек нет тьфу тьфу.

7. 11189 есть в два раза меньше к4м. и это действительность. по трассе расход на калине с полным салоном при скорости 109 км в час около 5.3 литра. понятно что на ларгусе он будет есть больше. но все равно, он весьма экономный. и да , на 11189 я никогда не подливал масло меж ТО. на к4м подливаю.

вывод. 11189 весьма неплохой движок. страшиться его не стоит. он реально бодренький. по итоговому расходу на тех сервис он будет стоить столько же как и к4м. но зато налог в 5 раз ниже и свечки на 11189 стоят 180 р набор. а если вы будете обслуживать 11189 сами, он будет совершенно бесплатным. к4м я сам осблуживать не могу. даже масло сам не мог поменять потому что нужен спец ключ.

ах так смотрится этот движок на моей калине
моя калина с 11189 на драйве

сам для себя желаю приобрести опять ларгус. моему уже 5 лет. брал бы конкретно с 11189. но мне нужна комплектация с подушечками. и что делает ЛАДА. она дает мне ларгус с 2 мя подушечками с 11189 лишь в 7 ми местной комплектации и за 602 000. ну что же это все-таки за удешевление. стоимость абсурд ваще. вот то же все смотрю смотрю, а что приобрести не понимаю.

Источник: www.lada-largus.com

Lada Largus с движком ВАЗ-11189: плюс три силы за рубли

С переходом на Евро‑5 под капотом Ларгуса заместо 84-сильного «француза» прописался родной вазовский восьмиклапанник ВАЗ‑1118 — значительно переработанный и получивший опосля модернизации новейший индекс.

LADA > Largus

Лада Ларгус

Ларгус с 16‑клапанным движком К4М мощностью 105 л.с. воспользовался большей популярностью, чем версия с 84‑мощным восьмиклапанным мотором К7М румынского производства, который был откровенно слабоват. Почему «был»? А поэтому, что переход на Евро‑5 стал приговором: вгонять этот мотор в новейшие нормы — означает смириться с неминуемой потерей мощности и вращающего момента, а он и так не богатырь. К тому же его не создают на АВТОВАЗе — как следует, он попадает в категорию денежных девайсов.

Стильный ход найден, при этом за рубли: под капотом прописался родной вазовский восьмиклапанник ВАЗ‑1118. Ларгус с таковым мотором стоит от 497 500 рублей за фургон и от 524 500 рублей за универсал.

Движку присвоили свой индекс ВАЗ‑11189, так как ему изменили опоры и весь набор подвесных агрегатов (насос гидроусилителя руля, генератор, компрессор кондюка). Но сущность все та же: этот мотор с облегченной шатунно-поршневой группой отлично известен обладателям переднеприводных Лад и Датсунов как надежный и обычный в обслуживании агрегат.

Что получили относительно забугорного мотора К7М? Мощность 87 «лошадей» (+3 л.с.), наибольший вращающий момент 140 Н·м (+17 Н·м). Наибольшая скорость 5-местного универсала выросла на 2 км/ч, фургона и семиместного универсала — на 3 км/ч. До сотки 5-местный Ларгус разгоняется резвее на три 10-х секунды, семиместный — на секунду.

Очередное преимущество: французский мотор просит бензин АИ‑95, а нашему официально разрешен 92‑й. Расход горючего в сервисных документах указан прежний, но смею представить, что в жизни вазовский движок будет наименее прожорливым.

Чтоб установить на Ларгус мотор ВАЗ‑11189, потребовалась перекомпоновка: перемещен аккумулятор, изменен блок предохранителей, переехал к правому крылу расширительный бачок охлаждающей воды. На его месте сейчас корпус воздухофильтра от Весты. Воздухозаборник-резонатор, очевидно, тоже новейшего эталона. По другому проложены шланги, магистрали, жгуты проводки.

В паре с новеньким движком работает 5-ступенчатая коробка JR5, рассчитанная на вращающий момент до 200 Н·м. Она знакома по машинкам альянса Renault-Nissan — ее ставят, к примеру, на Sandero Stepway. Коробка приспособлена под русский мотор: подобраны зубчатые пары с другими передаточными отношениями. Привод механизма переключения тросовый. А вот сцеплением управляет гидравлика.

Не считая того, кар получил новейший картер сцепления, общий с моделью ХRAY, также ведомый диск и корзину LuK.

Лада Ларгус

Мне удалось вышибить на маленькую поездку лишь что сошедший с сборочного потока 5-местный Ларгус c новеньким мотором. Если не открывать капот, ничто не выдает российский агрегат. Никаких соответствующих шумов, вибраций, подергиваний. По разгону понятно, что не шестнадцатиклапанник, но машинка движется быстрее прежнего. И тормозит отлично, при этом привод с новеньким усилителем ощущаешь сходу.

Молвят, мощность реализует кар, а гонки выигрывает вращающий момент. Ларгус очевидно не для соревнований, да и в ежедневной жизни припас вращающего момента не помешает. А по этому показателю мотор ВАЗ‑11189 лучше предшественника.

К слову, 16‑клапанный движок К4М сейчас тоже собирают в Тольятти, в нормы Евро‑5 вписан и он. Расплата за экологию — падение мощности с 105 до 102 л.с., а вращающего момента — с 148 до 145 Н·м.

Лада Ларгус

Уж коль скоро взялись за моторы семейства Ларгусов, почему бы не пересмотреть уровень оснащения? Сейчас у всех машин атермальные стекла, салонные воздушные фильтры и сигнализатор непристегнутого ремня сохранности. Заместо прикуривателя — всепригодное гнездо на 12 В. Доработан механизм стеклоочистителей, по этому удалось избавиться от «французской слезы» — соответствующего подтека по центру лобового стекла. В тормозной системе возник наиболее действенный вакуумный усилитель — конторы ATE. Чуток подкорректировали и комплектации: ранее 16‑клапанным движком К4М оснащали лишь модификации Люкс, сейчас их можно повстречать и на Норме.

В общем, забота о экологии посодействовала Ларгусу сделать лучше мощностные свойства и не утратить ценовую привлекательность.

ПЛЮС: Новейший движок подымет энтузиазм к машинкам в базисной комплектации

МИНУС: Ларгус с нашим мотором не подорожал — но почему он не подешевел?

Источник: www.zr.ru

Основной недочет Ларгуса – проблемный и не едущий вазовский мотор. Отзыв обладателя Лада Ларгус

Сейчас я понимаю, почему Ларгусы с мотором Рено на вторичке стоят как новейшие с вазовским.

Около года владею кроссовым Ларгусом в наибольшей комплектации. Мотор 106-сильный, 1.6 вазовский. Российскее авто не планировал брать, но так вышло, что пригодилась дешевая вместительная машинка. Что скажу о Lada Largus.

1. Особенных изысков в салоне нет, багажные двери комфортно распахиваются, звучанием изумила штатная аудиосистема, вот лишь блютуз в ней работает не весьма. Снять 3-ий ряд весьма просто, крепление второго ряда – два болта. Со всеми снятыми сиденьями можно загрузить пару кубов груза.

2. Кресло водителя не имеет формы, высадка страшная, но удивлен, что через три часа долговременной поездки вялости не ощущал.

3. Места для ног для пассажиров второго ряда незначительно меньше, чем для третьего. Нет освещения над вторым рядом, хотя над третьим есть. Аналогично с подстаканниками: для третьего ряда есть, но нет для второго. АвтоВАЗ жжот.

4. Подвеска работает довольно агрессивно: проезжая лежачих на маленькой скорости, нередко ощущая мощный пробой. Как как будто рессоры пустые. Ранее был Сандеро: лежачие можно было пролетать.

5. Переключения коробки тугие, но надеюсь, что с пробегом это уйдет. Из-за великоватого хода время от времени отпускаю сцепление еще до включения передачи. Сами передачи длинноватые: на пятой на 120 км/ч всего 2.5 тыщи оборотов.

6. Хотя мотор 106-сильный, такое чувство, что там не больше 80 лошадей – двигаться совершенно не желает. Чтоб хоть как то двигаться необходимо придерживаться 3-4 тыс оборотов, но рев мотора тогда мощный, ну и особенного толку нет. Притапливая на газ, провалов становится больше, а особенных конфигураций нет. В итоге обгон на трассах та еще авантюра. Если без газа на прохладную попробовать тронуться, машинка глохнет.

С момента как забрал машинку в салоне, на 1-2 передачах при разгоне наблюдаются вибрации, на прогретом авто в момент разгона. При движении накатом, заморочек нет. Пару раз сетовал дилеру, в итоге – обосновал наличие неисправности. Правый привод поменяли, вибрация уменьшилась, но совершенно не закончилась. Дилер произнес, что шумы и вибрации не сказываются на главных функциях машинки, потому под гарантию не подпадают. Времени на разборки с ними нет, пришлось продолжать ездить как есть, с вибрациями.

Не ждал от покупки ничего неплохого, но все оказалось еще ужаснее. Остается лишь догадываться, как люди ездят на 87-сильном моторе, при всем этом я сообразил, почему посреди б.у. каров Ларгус, снаряженный реношным мотором, ценится больше. Под капотом не отыскать что-то российскее: проводка китайская, коробка от Renault, abs от Бош. А вот мотор поставили наш и он все разладил. Все-же с движком Renault, судя по отзывам, заморочек куда меньше.

На 6 тыщ пробега зажегся чек, мотор начал троить. Поразмыслил на катушку и записался к дилеру, но позже индикатор погас и авто завелось. Сканером ошибок не выявил, от посещения дилера отказался, чтобы не платить еще за диагностику.

К 12 тыщам разобрался с неувязкой, точнее ее диагностировал. Ошибка временами возникает, к примеру, если мощности не хватает и притопить газ, мотор может начать троить и зажгется чек (код 1304 или 0363). Предполагаю, что пропуски зажигания появляются из-за бедной консистенции и отключается цилиндр. Перезапуск мотора все решает. Считаю, что причина – в недоработке прошивки под Евро-5, ну и совершенно на этом моторе такие ошибки не являются редкостью судя по отзывам.

В остальном ж, в процессе эксплуатации машинки, мое изначальное мировоззрение не поменялось: основная неувязка Ларгуса вазовский мотор.

Источник: www.lada-vesta2.ru

Лада Ларгус 2019 — отзыв обладателя

Год выпуска: 2019
Тип кузова: Универсал
Коробка: механическая
Привод: фронтальный
Поколение: 1 поколение
Движок: бензин, 1600 куб.см, 87 л.с.
Расход горючего по трассе: 7.0 л/100км
Расход горючего по городку: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 4 000 км
Руль: Левый
Наружный вид: 6
Салон: 7
Движок: 7
Ходовые свойства: 5

Всем привет! Решил написать собственный 1-ый отзыв. А побудило меня это в конце концов то создать, сиё волшебство российского автопрома. Было у меня много машин, от 2106 до всяких иномарок, смысла перечислять не вижу. Ларгус решил приобрести для работы начитавшись прельщающих отзывов. Ничего критического я в вебе про него не нашёл (либо не там находил). Комплектация самая обычная, с движком производства ВАЗ-11189, 87 л.с. 8 клапанник.

Итак начнём естественно с минусов:

1. Трогание с места оказалось для меня неувязкой, а в горку практически не выполнимой задачей. Машинка дёргалась и глохла. Приходилось раскручивать обороты до 3500 что бы кое как с рывками тронуться. Удивительно но при включении задней передачи трогание происходило плавненько без всяких заморочек. Молвят что эта неувязка появилась опосля перехода на ЕВРО-5. Педалька газа электрическая и т.д. Опосля пробега 2000 км сделалось лучше, может притёрся диск сцепления, ну и выжимать сделалось помягче.
2. При движении на маленьких оборотах на первой, 2-ой и даже третьей передачи машинка дёргается как припадочная. Снова же из за электрической педали. Приходиться повсевременно держать обороты минимум 2100. Молвят необходимо перепрошивать мозги.
3. При прогреве мотора обороты не наиболее 1100, опосля минутки прогрева начинают плавать обороты, да так что вся машинка прогуливается ходуном. Опосля 2 минут прогрева появляться какой то негромкий треск с со стороны мотора, проходит опосля прогрева и позже не возникает до последующего утреннего прогрева. Опосля прогрева холостой ход всего 550 оборотов. При воззвании к дилеру делему типо убрали, но сделалось не особо лучше.
4. Утром как начинается движение с левой стороны фронтального колеса возникают какие то странноватые звуки при проезде через выпуклости, опосля 200-300 метров езды таинственно исчезают. Увидел чем больше пробег тем они посильнее.
5. В первую ночную поездку увидел что левая фара глядит вниз, пробовал регулировать из салона, но реагировала лишь правая. Как позднее выяснилось что на заводе запамятовали надеть регулировочный трос на неё.
6. За сидушками, в полу поближе к перегородке есть резиновые воздушные клапана через которые видно дорогу. Так когда я двигался в дождливую погоду по грунтовой дороге, мне через их набросало грязищи килограмм в салон. Клапана не держат, болтаются как вялый х..й, лучше их заткнуть нафиг.
7. Резинки дворников погибли на 2000 км.
8. На 2300 км порвался пыльник фронтального привода, причём осмотр показал что пыльнику наверное было на момент установки лет 100, весь в малеханьких трещинках.
9. На 3800 км возник непонятный стук где то в районе рейки. Проявляесться он при резком трогании и торможении, также езде по лежачим полицейским и огромным кочкам. Похоже открутилось что либо подушечка.
10. Время от времени при переключении передач вся машинка трясётся, как как будто кто то мешает отсоединить диск сцепления от корзины.
11. Когда на ходу опускаешь незначительно либо наполовину стекло, в двери начинается неприятный скрип. Поднимаешь стекло, скрип исчезает.
12. Не так давно встал на неровную дорогу, водительскую дверь еле закрыл. А когда поднял перед машинки домкратом, что бы поменять колесо, задняя дверь совершенно не запиралась)))). Так что жёсткость кузова на скручивание никакая.
13. Рычаг КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) дребезжит на четвёртой передаче.
14. Ручка домкрата кто лицезрел её? Это совершенно пиз..ец! Загнута не осознать куда, крутить весьма не комфортно.
15. Ключ в личинку замка зажигания не смотря не вставишь, заглядываешь туда как кретин повсевременно.
16. Хреново заводиться, необходимо ожидать пока бензонасос (его слышно) не создаст давление в рампе , опосля этого заводиться с пол пинка. На дворе 21 век Боже мой .
17. Сигнал находиться на переключателе поворотов, с торца клавиша. Это ж нужно быть совершенно кретином что бы такое придумать?! В критической ситуации будет лежать на капоте человек. Было надо хоть в полу клавишу сигнала создать как на старых грузовиках, и то удобней было бы.

Сейчас о плюсах, их незначительно:

1. Динамика мотора хорошая, на низких оборотах и на больших. Для 87 л.с. просто огнь !
2. Энергоёмкая подвеска.
3. В салоне ничего не скрипело до того пока офицалы не установили сигнализацию и магнитолу.
4. С грузом в 300 кг движок совладал на непревзойденно. Больше пока не грузил.
5. Весьма комфортно что у багажного отделения три двери.
6. Красивый для грузового фургона.
7. С завода поставили шины Pirelli, это самое приятное в данной машине.

Вот и всё . Вывод один, пока директор Автоваза хотя бы раз в недельку сам не будет ездить на данной модели, что бы собственной задницей прочуять все фишки этого чуда, то на заводе так и будут гнать бурду.

PS: Чувство, что лоханулся не по детски, не покидает меня до сего времени .

Буду дополнять по пробегу и далее, если не продам. Хотя реализовать его на Далеком Востоке сейчас будет та ещё задачка.

Источник: www.drom.ru

Отзывы на движки Лады-Ларгус: К4М и ВАЗ-11189

АвтоВАЗ несколько годов назад задался целью сделать неплохой кар. Такую рабочую лошадку для народа. Уже тогда вовсю чувствовалась работа альянса ВАЗа с Рено. Ларгус – это прямое отражение совместной работы. Разрабатывали машинку на базе Логана. Платформа так успешная, что на ней выпускают кроссовер Дастер, хэтчбек Сандеро и огромное количество моделей каров Ниссан.

Переработок в Логане, чтоб тот стал Ларгусом было незначительно. Отлично переработали только подвеску, да незначительно поменяли наружный вид.

Движки для Ларгуса

Кузов кузовом, но кар что-то обязано приводить в движение. Производитель не стал изобретать велик и установил на Ларгус движки от Логана:

  • K7M с 8 клапанами – 86 л.с;
  • K4M с 16 клапанами – 105 л.с.

Но, есть российская разработка, движок от Весты – ВАЗ 11189. Его тоже ставят на Ларгус. На самом деле это движок от Гранты, лишь переделанный под нормы Евро 5.

Нас заинтересовывают крайние 2 мотора: французский на 16 клапанов и наш, на 8 клапанов. Любопытно выяснить, какие отзывы пишут автолюбители на Ларгус с движком от ВАЗа. Ну и естественно же сопоставить их с отзывами на 16 клапанный мотор зарубежного производства.

В сети собрано довольно инфы на обе модели движков. Отзывов тоже не занимать. Опытные обладатели Ларгуса готовы поделиться своим воззрением и для этого не надо перебирать массу веб-сайтов в вебе. Всё увлекательное собрано ниже.

Отзывы

Александр Татищев, Ярославль, Сопоставление Калины и Ларгуса с 16-клапанным мотором

Мне подфартило быть обладателем 2- каров нашего производства: Калины 2 с 8 клапанным движком и Ларгуса с новеньким 16 клапанным мотором. Ну как новеньким – взятым. Потому для энтузиазма я решил провести сопоставление 16 клапанного мотора и Ларгуса с вазовским движком и написать отзыв о собственных чувствах.

Калина нередко ездит у меня стопроцентно загруженной, так как род моих проф занятий – это стройка. Бывает, что и полтонны приходится ей таскать. Дак вот Калина на движке 11189 с 8 клапанами достаточно быстрая. Даже при подъёме просто идёт на обгон. Наши инженеры выстроили потрясающий 8 клапанный движок, по-моему.

У Ларгуса грузоподъёмность будет больше, да и вес авто тоже больше. Я даже сделал маленькой тюнинг, но не помогает. Машинка глупо не движется, нет резвости даже при порожняке. Потому движок К4М на Ладу Ларгус с 16 клапанами заслуживает не самых прельщающих отзывов.

Я всерьёз подумываю о том, чтоб поменять Ларгус на иной кар. Можно даже Калину, лишь новее.

Иван Кульба, Лада Калина 2 с мотором ВАЗ 11189, Нижний Новгород

Крайние 2 года я езжу на Калине 2. Живу в сельской местности, потому грузов вожу много, как бытовых, так и по работе. В общем кар постоянно загружен. Никаких заморочек при эксплуатации я не испытывал. Временами правда приходилось регулировать клапана в фирменном сервисе. Ну и обычное ТО. Накатал я за 2 года 20 тыс. Понимаю, что даже при поломке 11189 с 8 клапанами его ремонт не будет драгоценным. Масло использую полусинтетику.У соседа стоит Лада Ларгус с движком ваз 11189 и его отзывы не такие прельщающие. Как-то давал он мне проехать на своём каре, пустом. Дак у Ларгуса совершенно нет динамики. Не понимаю даже как люди терпят таковой тупой отклик на газ. Может быть сказалась переработка мотора под эталон Евро 5, но не должен же кар так очень утратить в динамике. Отлично, что сумма ремонта если что будет таковой же. А что все-таки на 16 клапанном Ларгусе? Там ремонт в копейку обойдётся.

Николай Крайний, Лада Ларгус 1.6 (105 л.с.) 2014 г, Ульяновск

В принципе кар хороший, достаточно вместительный. Но есть одна противная изюминка. Конструкторы будто бы столковались с нефтяниками, или инженеры не могут созодать расчёты! Дело в том, что расхода горючего в 6 л. на 100 км за городом можно достигнуть лишь при скорости в 60 км/ч. Но найдутся ли желающие, чтоб тащиться с таковой черепашьей скоростью? У нас есть убитые дороги, но не до таковой же степени. Таковой расход должен быть на этом авто лишь при 90 км/ч.Хотя производитель заявляет, что 16 клапанный движок экономичен, но это на практике выходит не так. Не понимаю, какой чип-тюнинг мотора нужен Ладе Ларгус, чтоб наработать на положительные отзыв. А динамика – её будто бы нет. При включённом кондюке в летнюю пору и без того не быстрый кар ещё теряет в динамике. Что касается обычной скорости в 90 км/ч, то на ней движок есть 8,5 л. на сотку. Не годится!

Александр Кислый, Лада Ларгус на 5 мест, 8-клапанный движок, Астрахань

Новейший кар – это не плохое приобретение. Всяко лучше обязано быть старенькой иномарки. Но опосля неё в родной Ладе не хватает в салоне нужных мелочей. К этому приспосабливаешься. В принципе Ларгус – это хороший соглашение меж стоимостью и качеством.

Что касается отзыва на движок Лады Ларгус ВАЗ 11189, то меня стращает большенный расход горючего. Данные несколько расползаются с теми, что заявляет производитель. На скорости в 130 км/ч на шоссе выходит аж 10 л. на сотку. Это много. А ведь машинку я не загружал под завязку. А что все-таки будет при полной загрузке. К части мотора необходимо отметить, что 8 клапанная версия слабовата для Ларгуса. Сюда нужен мотор сильнее. Но по слухам даже 16 клапанного мотора не хватает для оживленной езды.

Про 5-ю ступень. Дескать пишут, что движок на ней ревёт, а скорости нет. У меня на 3 тыс. на тахометре скорость 100 км/ч. При 4 тыс. – 120 км/ч.

Никита Храпский, Лада Ларгус 2013 г, мотор – 16-клапанный, Архангельск

При покупке машинки побаивался. Все таки за жигулями дурная слава. Но машинка уже в протяжении 2,5 лет служит верой и правдой строй делах. Помогает перевозить грузы и не лёгкие. Под завязку особо не нагружаю, да и не балую машинку.

16 клапанный движок К4М на моей Ладе Ларгус заслуживает неплохого отзыва, так как поломок за время эксплуатации не было. Я проехал на ней не настолько не мало – всего 43 тыс. км. Начитавшись историй про ремень ГРМ уже готовлюсь поменять его. Все-же не охото попасть на дорогостоящий ремонт клапанов из-за его обрыва. Ну а так всё ТО у меня по мануалу. Даже прохожу сервис несколько ранее постоянно, чтоб 2-3 тыщи машинка не доезжала до срока ТО. Так я предостерегаю её от поломок. Всё же езжу не не достаточно.

Что касается динамики, то я привык. Хотя опосля иномарки 1-ое время было не просто. Но что поделать – таковым сделали инженеры этот кар. Остаётся лишь воспользоваться. Собственных средств он стоит.

Иван Сытько, Лада Ларгус 2014 г, 16-клапанный мотор, Новосибирск

Кар у меня 2 года. Прирекания? Российскее же. Есть недочёты в почти всех областях, но они маленькие, ну и как-то привык уже. Порочно хаять производителя, который дает новейший кар за такие средства, да ещё и собственного.

Что касается динамики 16 клапанного мотора, то в городском трафике его на Ларгусе хватает. В принципе уютно двигаться и на трассе, но до 115 км/ч. Хочешь двигаться выше – необходимо поменять передаточное соотношение 5-й передачи. 92-й бензин идёт Ларгусу на ура, хотя в мануале написано употреблять 95. Но в крайнем много присадок – не желаю портить топливную систему и лучше поберегу форсунки. Один раз залил в каком-то захолустье бодяжный 95, вспоминать о этом не желаю. Не понимаю, как мотор выдержал. Наверняка, иной бы уже сломался от таковых вибраций. В общем чистил я всю топливную систему.

Что касается плюсов:

  • высочайшая ремонтопригодность;
  • масса запчастей и они дешёвые;
  • надёжный движок.
  • расход горючего выше, чем заявляет производитель;
  • слышен шум двигателя на средних и больших оборотах.

В общем расход маленько бьёт по кошельку, к эргономичности привыкаешь, а в остальном нет приреканий.

Миша Прокопьев, Ларгус 2012 г с 16-клапанным мотором, Тамбов

Я был в числе первых покупателей Ларгуса в городке. Избрал 16 клапанную версию так как нужен был мощнейший и надёжный мотор. Езжу много. Тружусь в лесном хозяйстве, потому приходиться преодолевать огромные расстояния.

Российский кар не жаль ушатать – его постоянно можно починить. Это качестве перенялось Ларгусом. Движок неплох, но не хватает тяги на трассе. Ну и в городке слабоват. Но там я езжу изредка, потому может быть его придушенность мне только кажется. Почитал отзывы – не кажется.

Ремень ГРМ поменял на 60 тыс. А ведь шум был слышен уже на 20 тыс. Не понимаю, как я не попал на ремонт клапанов. Подфартило мне, ведь о нём я прочел позже.

Подводя итоги

Выставленные отзывы о главных движках Ларгуса – 8-клапанном ВАЗ 11189 и зарубежном 16-клапанном, молвят о том, что для настоящей динамики для машинки нужен чуток наиболее мощнейший мотор. Может быть, инженеры задумывали размеренный и послушливый кар, но на самом деле весьма уж вялый он вышел.

О беспомощности моторов, даже 16-клапанной версии гласит тот факт, что они потребляют горючего чуток больше заявленного. Фактически все на это сетуют. Для сопоставления можно взять Калину 2 из первого отзыва с таковым же 8-клапанным мотором. По сообщению юзера, он идёт уверенно и оживленно, чего же Ларгусу не хватает.

Можно применить тюнинг к обоим моторам, но это доп издержки. К тому же на новеньком каре слетит гарантия. Проще приобрести иную машинки и не мучатся. Хотя неким нравится поколупаться в железе. 8-клапанный мотор можно раздушить от экологического контроля, а у 16-клапанного, совершенно, широкие способности чип-тюнинга, которые разрешают поднять мощность до 150 л. с.

Источник: mashintop.ru

Движок 11189: свойства, отзывы

Мотор 11189 — это обширно всераспространенный агрегат из семейства “Калина”, который устанавливается, на таковых моделях каров, как Lada Vesta, Lada Granta, а в крайнее время и на Lada Largus. Движок 11189 в первый раз был представлен еще в 2016 году и по собственной сущности является современной модификацией наиболее ранешней версии мотора 11186 под модель “Лада-Ларгус”. Сборка этого мотора проводится в городке Тольятти автомобилестроительной компанией «АвтоВАЗ».

Общая информация

Принципиально отметить, что «сердечко» кара 11189 считается логическим продолжением агрегата с маркировкой 11186, но улучшенным и доработанным. Чтоб осознавать, о чем речь идет, проанализируем наглядно технические свойства мотора 11189.

Агрегату 11189 присвоена экологическая норма Евро-5, в отличие от остальных подобных моделей движков. Благодаря высочайшим техническим чертам и дешевизне движка, с 2016 года было принято решение употреблять движок 11189 и на “Ладе-Ларгус” заместо наиболее дорогих моделей моторов К4М и К7М, которые выпускаются компанией Renault.

Как показала практика, почти всем автолюбителям мотор в новейшей модификации пришелся по вкусу. Главную роль в этом сыграли такие достоинства движка 11189, как обычная система и относительно дешевенькие запасные детали.

Кратко о устройстве мотора 11189

Металлический корпус на четыре цилиндра идентичен с тем, которым оснащался ВАЗ-2108. Их единственное отличие — рубаха остывания у мотора 11189 считается наиболее развитой. Завышенная термическая перегрузка движка востребовала не только лишь роста числа каналов для циркуляции воды, да и использования особенных форсунок, которые обрызгивают маслом нижнюю часть поршней.

Головка блока выполнена из крепкого дюралевого сплава с неплохими техническими чертами. В процессе ее производства стала употребляться упрочняющая тепловая обработка. Впускной коллектор в данной модели мотора наиболее развитый с электрическим дросселем Е-газ. Необходимо отметить, что катализатор встроен в выпуск. Единственный распределительный вал вращается крепким ремнем от компании Gates с заявленным ресурсом 180 000 км. Приметным недочетом спецы именуют отсутствие гидрокомпенсаторов.

Отличие мотора 11189 от мотора 11186

Основная отличительная черта наиболее ранешней модели движка — это облегченная на 39 % шатунно-поршневая группа. Внедрение тандема деталей позволило существенно понизить шум и вибрации мотора во время передвижения кара. Возникшие антифрикционные вставки в конструкции поршней и наиболее тонкие кольца уменьшили процесс отделки до минимума. Но в новейшей модели отказались от лунок на деньке.

Препядствия в работе мотора 11189

Невзирая на все достоинства, при долговременной эксплуатации мотора 11189, в “Ладе” может наблюдаться появление таковых поломок:

  • Сбои в работе индикаторов электрического привода дросселя Е-газ, которые почти всегда приводят к возникновению плавающих холостых оборотов.
  • Прогорание клапанов и неисправности катушки зажигания, что вызывает троение мотора (1-2 цилиндра мотора перестают стопроцентно работать).
  • Порча датчика массового расхода воздуха считается самой всераспространенной предпосылкой того, что “железный конь” глохнет прямо на ходу. Поломка может привести к ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб).
  • Появление перегрева, предпосылкой чего же почаще всего является ненадежный термостат.
  • Могут быть слышны стуки и шумы из-под капота. Они возникают в большей степени из-за некорректно выставленных зазоров клапанов.
  • Согласно отзывам, у движков 11189 в сопоставлении с наиболее ранешними моделями движков существенно снизились протечки масла, но стопроцентно эту делему убрать пока что не удалось.
  • Из-за конструкционного просчета появление заклинивания водяной помпы становится неминуемым для мотора. Спецы советуют с особенным вниманием смотреть за ее состоянием.

Регламент подмены масла и деталей

Завод-производитель мотора 11189 “Лады-Ларгус” обозначил последующий список, где указана подмена расходных жидкостей и материалов:

  • моторное масло и масляные фильтры — один раз в 15 000 км;
  • топливный и воздушный фильтры, также свечки — любой 2-ой технический контроль состояния авто;
  • поликлиновый ремень, провода и «охлаждайка» — на любые 90 000 км.

Технический осмотр и подмену перечисленных выше деталей и жидкостей должен проводить лишь опытнейший спец автосервиса. Согласно отзывам автолюбителей, при любом техобслуживании следует создавать выставление зазоров клапанов.

Техническое сервис

Проведение осмотра, технического обслуживания и анализ черт мотора 11189 фактически ничем не различается от обычной процедуры для схожих движков ВАЗа. ТО содержит в себе проведение таковых действий:

  • Подмена масла один раз в год, либо через любые 15 000 км. Спец должен заливать не меньше 3,2 л масла.
  • Осмотр и подмена свеч зажигания при каждой подмене масла.
  • Повторяющийся осмотр «сердца» кара на предмет определения протечек трансмиссионного и моторного масла. При обнаружении каких-то заморочек их принципиально стремительно устранять.
  • Смена приводного ремня опосля пробега 40-60 тыс. км.

Тюнинг

Практически все движки производства компании «АвтоВАЗ», у каких имеется восемь клапанов, совершенствуются по схожим схемам. Не считается исключением и движок ВАЗ-11189, свойства которого разрешают стремительно модернизировать движок.

Пользующиеся популярностью способы тюнинга агрегата:

  • Смена штатного вала внутреннего сгорания на вал «Нуждин 10,93 (фаза 282)» либо «ОКБ Динамика 108».
  • Оснащение разрезной шестерней.
  • Формирование выхлопа с помощью паука 4-2-1.4. Монтирование поверх головки блока цилиндров ресивера 5.
  • Настройка фазы газораспределения.

Если перечисленные выше деяния делает опытнейший спец, то полностью может быть прирастить мощность движка до 100 л. с.

Установка турбины на мотор

Самым обычным вариантом турбирования движков 11189 считается применение китов на базе турбины «Гаррет 17». Используя данный набор, полностью реально прирастить мощность «сердца» кара до 130 л. с.

Сейчас выделяют и остальные способы установки турбины, но они требуют огромных финансовложений и трудозатрат. Кроме этого, такие движки при турбонаддуве числятся весьма чувствительными к детонации, что в итоге приводит к понижению моторесурса и необходимости выполнения дорогостоящего ремонта в дальнейшем.

Прирастить мощность мотора 11189 до 180 л. с. полностью реально с помощью подмены 8-клапанной головки блока цилиндров на 16-клапанную. Опосля проведения таковых действий для тюнинга движка разрешается использовать хоть какой из вышеперечисленных способов.

Стоимость мотора 11189

Таковой прошлый в использовании движок приобрести не так просто, как может показаться на 1-ый взор. Данная модель агрегата не достаточно всераспространена на российских авторазборках. Фактически постоянно единственным вариантом его приобретения остается воззвание к официальному дилеру компании «АвтоВАЗ». Довольно изредка можно повстречать предложения реализации мотора с пробегом за 27 тыщ и новейшего за 70 тыщ рублей.

Обладатели каров Lada Largus с таковым «стальным сердечком» хвалят собственный агрегат за лучшую тягу даже на маленьких оборотах, сохранность, крепкость и экономичность. К тому же стоимость обслуживания авто и запасных частей демократична.

Движок 11189 — очень всераспространенный мотор, которым оснащаются почти все тс, производимые компанией «АвтоВАЗ». Свойство и технические характеристики изделия не уступают почти всем российским аналогам, которые реализуют на авторынке по высочайшей стоимости.

Источник: fb.ru