Лансер 9 тех характеристики
Митсубиши Ланцер › Бортжурнал › Технические данные LANCERа 9
Седан Митсубиси Лансер 9 – технические характеристики кузова
4-х дверный, трехобъемный седан Митсубиши Ланцер IX относится к карам класса «С». Особенное внимание создателей Митсубиси Лансер 9 к чертам сохранности кузова не случаем. В свое время (1998 год), реализации Лансера в Европе провалились конкретно из-за низкой сохранности кузова. Слава богу, жители страны восходящего солнца впору взялись за мозг и к моменту выхода в свет Ланцер IX этот недочет был стопроцентно устранен. Клеточка кузова кара наделена твердым каркасом, с доп ребрами, установленными по краям и в дверцах. Также в конструкции кузова находятся узлы и детали с заблаговременно запрограммированным распространением силовой перегрузки при столкновениях и сминаемые элементы. Гарантия кузова от сквозной коррозии -12 лет.
Габариты Ланцер 9 соответствуют регламентам гольф-класса. В целом кар смотрится компактно, но в тоже время он довольно просторный.
Седан Митсубиси Лансер 9 -размеры кузова:
• Ширина – 1715 мм;
• Высота – 1445 мм;
• Клиренс – 165 мм;
• Колесная база – 2600 мм.
Салон Лансер 9 комфортен и практичен и стопроцентно отвечает всем требованиям, предъявляемым к степенному семейному авто. Стоит увидеть, что у модели Лансер 9 размеры багажника одни из самых приличных в классе – 430 л..
Интерьер седанов Ланцер IX, которые официально продавались в салонах дилеров Митсубиши, исполнен по-спартански лаконически. Оснащение «сероватых» моделей (реэкспорт из США (Соединённые Штаты Америки – государство в Северной Америке) и государств Азии) смотрится намного ярче и богаче. Обычно, там находится классная мультимедиа-система с ЖК-монитором, кожаный салон, элегантные вставки «под дерево», руль от Momo, лючок с электроприводом и остальные атрибуты высочайшей комплектации. Такие авто до нынешнего денька пользуются фуррором на вторичном рынке. Их несложно выяснить по штильдикам Mirage, Ralliart либо Virage.
Недочеты кузова Митсубиши Ланцер IX (седан):
• «Хрупкое» лаковое покрытие.
• Легкосминаемые крепления фронтального бампера.
Оценка Ланцер IX на американских краш-тестах – 4 звезды. Тестирование Euro NCAP для данной нам модели не проводилось.
Мицубиси Лансер 9 технические характеристики — движок, коробка, ходовая часть
Линейку моторов Митсубиши Ланцер IX составляют бензиновые ДВС 3-х серий – 4G1, 4G6 и 4G9.
Движки Митсубиси Лансер 9 серии 4G1 входят в семейство атмосферных моторов Митсубиши Orion:
• 4G13 – 4-х цилиндровый агрегат с рабочим объемом 1.3 литра и мощностью 73 лошадиные силы. Расход горючего (комбинированный цикл) – 5,8 литра /100 км. Агрегируется с 5-ступенчатой МКПП.
• 4G15 – 92-сильный мотор с рабочим объемом 1,5 литра. На 100 км пути расходует в среднем 6,3 литра горючего. На русский рынок не поставлялся. Работает как с 5-ступенчатой МКПП, так и с 4-позиционным автоматом.
• 4G18 – 4-х цилиндровый 98-сильный мотор с объемом 1,6 литра. По данным статистики – это самый нужный движок для Мицубиси Лансер 9, проданных в РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина). Средний расход горючего на 100км пробега – 6,7 л.. Приспособлен для работы с 5-ступенчатой механической коробкой и с 4-позиционной автоматической коробкой.
Все движки Митсубиши Orion, применяемые в комплектациях седана Лансер 9 построены по схеме SONC (один распределительный вал). Нормы токсичности –Euro 4. На русском рынке версия седана Митсубиси Лансер 9 автомат с движком 4G18 опосля 2005 года оснащалась также 6-диапазонной коробкой типа INVECS III CVT(продано 600 экземпляров).
Моторы серии 4G6 принадлежат к семейству Митсубиши Sirius. В их число входят:
• 4G63 – 4 цилиндровый, 135-сильный мотор с объемом 2.0 литра, с 2-мя распределительными валами (DONC). Средний расход горючего на 100 км пробега – 7,6 литра. На русском рынке был представлен лишь с 5-ступенчатой механической коробкой.
• 4G69 – движок SONC с объемом 2.4 литра и мощностью 162 лошадиные силы. Этот мотор был сотворен специально для южноамериканского рынка и лишь для версии Лансер 9 автомат (Ralliart) с 6-диапазонной АКПП в качестве коробки. Средний расход горючего — 8,8 л./100 км.
Серия движков 4G9, сделанных по технологии MIVEC, которая обеспечивает электрическую синхронизацию работы цилиндров в 2-х различных режимах – раздельно при низких и при больших скоростях – представлена мотором 4G93GDITurbo. Этот 160-сильный агрегат с объемом 1,8 литра способен разогнать седан до скорости 100 км/час за 8,9 секунды. При всем этом средний расход горючего составляет 6,6 л./100 км . К огорчению, кар Ланцер IX седан с сиим мотором в Россию официально не поставлялся.
Седан Мицубиси Лансер 9 — характеристики ходовой части:
• Передняя подвеска – независящие стойки Макферсона;
• Задняя подвеска – независящая «многорычажка» + стабилизатор поперечной стойкости;
• Управляющее – реечного типа с гидроусилителем;
• Тормозная система – дисковая с антиблокировкой ABS.
Источник: www.drive2.ru
Митсубиши Ланцер 9 технические характеристики и годы выпуска
Этот кар был официально представлен на обозрение в 2003 году. Первую заслугу получил уже спустя 24 месяца, как наилучший автокар года. Узнаем, какие на Митсубиши Ланцер 9 технические характеристики, чем он захватил почтение и любовь россиян.
Версии и комплектации
Лансер 9 генерации соединяет внутри себя много нужных функций и свойств. Фаворитных версий у кара две – 1,3-литровая и 1,6-литровая. Спортивная модификация, снаряженная 2-литровым агрегатом, рассчитана на любителей. «Русские» Ланцер 9 также предлагались в 3-х вариантах: 1,3, 1,6 и 2,0 – все с бензиновыми ДВС. Отлично продавались и седаны и универсалы.
Седаны
Касательно комплектаций седана выстраивается таковая картина:
- 82-сильным 1,3-литровым движком оснащалась лишь комплектация Инвайт-МТ. Марка мотора называлась 4G13, а марка кузова — CS1A. Годы выпуска – с августа 2003 по май 2009 года. Привод колес – фронтальный.
- Комплектация Инвайт-МТ оснащалась также 1,6-литровым ДВС в той же марке кузова. Лансер 9 данной нам версии разгонялся до сотки за 13,6 секунды. Расход горючего – 6,7 л.
- 98-сильным 1,6-литровым силовым агрегатом оснащалась комплектация под заглавием Инвайт-МТ Специал, выходившая с апреля 2007 по июнь 2007 года. Кар развивал скорость 183 км/ч, различался от остальных версий (к примеру, Инвайт плюс) малым расходом – 6,7 л/100 км против 7,9 л/100 км – осязаемая разница. Коробка механическая с 5-ю скоростями, когда обычные комплектации Инвайт 1,6 оснащались 4-скоростной МКПП.
- Тот же движок ставился на Инвайт плюс с механической коробкой, и на АТ и на АТ-плюс с автоматической коробкой. Модель с 4-скоростной АКПП, выпускаемая с марта 2006 года по май 2009 года, расходовала 7,9 литра горючего на 100 км пути. Беря во внимание наличие автоматической коробки, таковой расход можно считать не весьма высочайшим.
- Комплектации Инстайл-МТ и Инстайл-АТ оснащались 1,6-литровым движком. Обе версии выпускались с августа 2003 года по май 2009 года. Расход версии, снаряженной МКПП, составлял 6,7 л/100 км, а модификации с автоматом – 7,9 л/100 км. 5-скоростная механика разгонялась до 100 км/ч за 11,8 с, а автомат – за 13,6 с. Броско, что на механике можно было разогнаться до 183 км/ч, а на автомате — всего до 176 км/ч.
- Лучшие комплектации Интенс-МТ и Интенс-АТ оснащались уже наиболее объёмным движком 4G63 на 2.0 л. Интенс-МТ выходила с августа 2003 по май 2009 года. Интенс-АТ – с марта 2006 года по май 2009 года. Расход механической версии – 8,4 л/100 км, автоматической – 9 л.. Комплектация с автоматом уступала также в наибольшей скорости: до 204 км/ч мог разогнаться Лансер 9 с МКПП, до 187 км/ч – с АКПП.
Таковым образом, на Лансер 9 генерации устанавливались три марки мотора 4G13, 4G18 и 4G63. Крайний – удел лучших комплектаций Интенс.
По мощи движки имели тоже различные значения: 4G13 развивал 82 л. с., 4G18 – 98 л. с, а 4G63 – 135 л. с.
Слабенькие моторы Ланцер 9 или атмосферники линейки Orion, или Sirius. Мощные 4G6 – сделаны по технологии Майвек, обеспечивающей синхронную работу цилиндров на низких и больших оборотах.
Мицубиси Лансер 9 технические характеристики 2.0 Интенс-АТ
Период выпуска | март 2006 – май 2009 |
КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) | АКПП 4 |
Размер мотора, куб.см | 1997 |
Марка кузова | CS1A |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 155 |
Наибольшая скорость, км/ч | 187 |
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм | 4535 x 1715 x 1435 |
Колесная база, мм | 2600 |
Допустимая полная масса, кг | 1770 |
Размер топливного бака, л | 50 |
Марка мотора | 4G63 |
Расход горючего в смешанном цикле, л/100 км | 9 |
Универсалы
Универсалы Лансер 9 поколения выпускались недолго. Шли они прямиком с автоконцерна Мизушима.
Заметка. Мизушима – 2-ой по величине автоконцерн, наполняющий русский рынок Ланцер. Размещается он в городке Курасики. Главным же поставщиком японских машин в РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) является предприятие Nagova Plant в Окадзаки.
Универсалы оснащались всего 2-мя моторами: 98-сильным 4G18 на 1,6 л. и 135-сильным 4G63 на 2,0 л.. Коробки ставились механические и автоматические. Марка кузова универсала называлась CS3W.
- Инвайт-МТ оснащалась 98-сильным движком на 1,6 л.. Годы выпуска – июнь 2005-февраль 2009 гг. Расход горючего в смешанном режиме – 7 л. на 100 км пути. Коробка механическая на 5 ступеней. Версия развивала наивысшую скорость в 181 км/ч.
- Инвайт плюс МТ/АТ оснащалась тоже 98-сильным ДВС, но стала выходить 2-мя годами позднее – с 2007 года. Коробка в данной нам комплектации могла быть механической либо автоматической. Расход горючего: МКПП – 7 л., АКПП – 8,2 литра. «Механическая» Инвайт плюс разгонялась до 181 км/ч, «автоматическая» — до 175 км/ч.
- Комплектация Инстайл-МТ/АТ выпускалась с 2003 года. Оснащалась 98-сильным мотором. Расход механики – 7 л/100 км, автомата – 8,2 л/100 км. Разгон до сотки – 12,6 с, автомата – больше.
- Лучшая комплектация Интенс-МТ оснащалась 135-сильным 2-литровым силовым агрегатом. Коробка – лишь механика. Годы выпуска: июнь 2005 — февраль 2009. Расход горючего – 8,6 л., время разгона до сотки – 10 секунд, наибольшая скорость – 199 км/ч.
Кузов
3-объёмный 4-х дверный седан принято относить к классу «С». Создатели кара особенное внимание акцентировали на сохранности, учтя беды предшествующего Ланцер, реализации которого отчасти провалились из-за этого параметра. В итоге Лансер 9 получил неповторимый кузов, модернизированный по нескольким точкам. Не считая того, он был добавочно усилен ребрами жесткости в дверях и боковинах.
Кузов Лансера 9 неплох и в плане надежности от сквозной коррозии. ММС давала 12-летнюю гарантию на железо.
В угоду той же сохранности получили запрограммированную степень деформации фронтальные, задние и боковые кузовные панели машинки. При трагедиях и столкновениях они деформировались, забирая энергию ударной волны и не давая ей просочиться в салон.
Что касается габаритов, то Лансер 9 попадает сразу в класс golf. Он и малогабаритен и довольно просторен. Длина кузова седана составляет 4535 мм, ширина – 1715 мм, а высота – 1445 мм. Дорожный просвет не небольшой – 165 мм.
Размеры багажников универсала и седана
Подробнее про кузов Лансера 9 читайте здесь.
Салон
Снутри седан, а в особенности универсал, практичен и отвечает правилам, предъявляемым к семейным авто. К примеру, размеры багажника, чуток ли не самые наилучшие в классе – 430 л..
Салон Ланцер 9
В салоне до таковой степени все изготовлено удобно, что его можно именовать даже несколько аскетичным. В особенности это касается салона «русских» версий, который на фоне «штатовских» смотрится как-то серо.
В «американских» и «азиатских» версиях впечатляет мультимедийная система с жидкокристаллическим монитором и прекрасные накладки под дерево. А руль Momo, электронный лючок и кожаный салон — это верх утонченности. Такие модели оправданно «рулят» на вторичном рынке. Выяснить их можно по шильдикам: Raliart, Mirage либо Virage.
Сетка РаллиАрт
В целом, благодаря прямой поставке из Стране восходящего солнца и укрупненным по сопоставлению с предшествующим Ланцер 8 размерам, Лансер 9 (либо рестайлинговая Cedia) полюбился россиянам. Обладателям импонировал задний диванчик, на котором даже весьма высочайшие и тучные люди ощущали себя уютно. Правда, их обязано было быть не больше 2-ух, по другому становилось тесновато. Не впечатляло и фронтальное пассажирское пространство из-за резко покатого потолка.
Рестайлинг 2005 года фактически ничего новейшего не внёс. Если не считать модифицированной сетки радиатора и модернизированного бампера. Возник также климат контроль и новейший кожаный руль.
Наилучший спрос на русском рынке Лансер 9 имел в 2005-2007 годах. Недочета в этих моделях нет и сейчас. Пореже встречаются дорестайлинговые модификации 2003-2004 годов выпуска. Еще меньше машин позднего периода — 2008-2009 годов. Невзирая на преимущество с технической точки зрения универсала, на рынке доминирует седан. Что касается движков, то больше нужен 98-сильный атмосферный мотор на 1,6 л.. Из коробок – МКПП.
Примерная стоимость на Лансер 9 на вторичном рынке РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина)
Год выпуска | Средняя стоимость, руб. | Средний заявленный пробег, км |
---|---|---|
2003 | 230000 | 160000 |
2004 | 254000 | 152000 |
2005 | 272000 | 135000 |
2006 | 296000 | 133000 |
2007 | 343000 | 102000 |
2008 | 398000 | 92000 |
2009 | 402000 | 78000 |
В итоге рекомендация в плане выбора: универсал больше подойдет семье из нескольких человек, седан же можно употреблять как такси.
Источник: info-mitsubishi.ru
«Традиционный» Митсубиши Ланцер IX
Митсубиси Лансер 9 (2000-2010) технические характеристики и цены. Обзор седана Ланцер 9 (Classic) и фото.
Девятое поколение всемирно известного японского седана Митсубиши Ланцер, которое у себя на родине было понятно под именованием Cedia, в первый раз стало перед общественностью в 2000 году.
Но европейскую премьеру этот седан справил только в летнюю пору 2003-го (в рамках интернационального Столичного автомобильного салона) и уже несколько в ином обличье.
В октябре 2005 года на выставке во Франкфурте миру явили освеженный кар, получивший маленькую «подтяжку лица» и легкие доработки салонного убранства, который выдержал на конвейере до 2007-го.
Правда, русская история «девятки» на этом не завершилась: в июне 2009 года седан возвратился в нашу страну с привеском «Classic» и продавался наряду с Ланцер X до 2010-го, опосля чего же совсем «ушел на покой».
И по нынешним меркам Митсубиши Ланцер IX смотрится презентабельно и гармонически, хотя и не пробует скрывать свою экономную суть. Анфас кар владеет миролюбивым видом с раскосыми фонарями и аккуратненько слепленным бампером, а с тыла обращают на себя внимание красивые фонари с круглыми секциями и в меру «мускулистый» бампер. В профиль четырехдверка показывает трехобъемные пропорции с ладными очертаниями, поджарыми боками и 15-дюймовыми легкосплавными дисками.
Кроме этого, «Лансер» девятого поколения предлагался в модификации «Спорт», различительными чертами которой на фоне базисной версии являются прозрачные задние габариты в стиле Evolution, маленький спойлер на багажнике и «катки» на 16 дюймов.
Девятый «релиз» Митсубиши Ланцер относится к C-классу по европейской систематизации и добивается 4535 мм в длину, 1445 мм в высоту и 1715 мм в ширину. Колесная база машинки укладывается в 2600 мм, а ее дорожный просвет насчитывает от 135 до 165 мм зависимо от версии.
Интерьер экономного седана смотрится симпатично и очень аскетично, но отторжения буквально не вызывает – большой четырехспицевый руль с «плоским» ободом, приятный взору «инструментарий» с циферблатами на белоснежном фоне и лаконичная центральная консоль, украшенная монохромными часиками, местом под установку аудиосистемы и 3-мя «шайбами» климатической установки.
Убранство «Лансера» лишено очевидных огрехов в эргономичности и качественно скроено из обычных, но довольно высококачественных материалов отделки. Четырехдверка в версии Спорт «щеголяет» спортивным рулем Momo с трехспицевым дизайном и железной ступицей, накладками на педалях и некими иными деталями.
В салоне Митсубиши Ланцер девятого воплощения комфортно и много места во всех направлениях. Обыкновенные кресла с невеселой поддержкой по краям и нормальными спектрами регулировок обеспечивают фронтальным седокам высшую и достаточно комфортную высадку, а на заднем диванчике при желании могут поместиться даже трое взрослых пассажиров (правда, само сиденье жестковато).
Багажник трехобъемника не лупит рекордов, но различается обмысленной конфигурацией и солидной вместительностью – размер в «походном» виде составляет 430 л.. В нише под фальшполом «проживают» полноразмерное запасное колесо и обычный набор инструментов, а спинка «галерки» складывается 2-мя неравными частями вровень с полом, приметно увеличивая полезную площадь для поклажи.
Технические характеристики. На русском рынке «девятый» Митсубиши Ланцер предлагался с 3-мя бензиновыми четырехцилиндровыми «атмосферниками», владеющими вертикальной компоновкой, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и системой многоточечной подачи горючего, которые трудились вскладчину с 5-скоростной «механикой» либо 4-диапазонным «автоматом» с ручным режимом смены передач и безальтернативной переднеприводной коробкой.
- На самых обычных версиях трехобъемника C-класса использована «четверка» объемом 1.3 литра (1299 кубических см), генерирующая 82 лошадиные силы при 5000 о/минутку и 120 Нм пикового момента при 4000 о/минутку. Кар с механической коробкой разгоняется до первой «сотки» спустя 13.7 секунды, пиково набирает 171 км/ч и расходует порядка 6.5 л. горючего в комбинированном режиме движения.
- Наиболее производительным машинкам положен 1.6-литровый (1584 кубических см) агрегат, потенциал которого насчитывает 98 «скакунов» при 5000 о/минутку и 150 Нм вращающей тяги при 4000 о/минутку. С таковым «сердечком» Ланцер IX устремляется с места до 100 км/ч по истечению 11.8-13.6 секунд, покоряет «максималку» в 176-183 км/ч и обходится 6.7-8.6 литрами бензина в цикле «город/трасса» на каждую «сотку» пробега.
- Под капотом «лучших» модификаций японского седана прячется движок на 2.0 литра (1997 кубических см), имеющий в собственном арсенале 135 «кобыл» при 5750 о/минутку и 176 Нм доступной отдачи при 4500 о/минутку. Спурт до «сотки» машинка способна сделать за 9.6-12 секунд, ее наибольшие способности ограничены на уровне 187-204 км/ч, а средний «аппетит» не превосходит 9.1-9.7 л. в смешанных критериях.
Девятый «релиз» Митсубиши Ланцер базируется на переднеприводной платформе под заглавием «CS2A-CS9W», подразумевающей поперечное размещение во передней стороне силовой установки и благопристойную долю прочных сталей в конструкции кузова.
Кар владеет стопроцентно независящей архитектурой ходовой части на обеих осях: впереди установлены стойки МакФерсон, а сзаду – мультирычажная сборка с эффектом пассивного подруливания (в обоих моментах с поперечными стабилизаторами).
Управляющая система экономного седана состоит из механизма типа «шестерня-рейка» и гидравлического усилителя управления. На 4 колесах «японца» монтированы дисковые устройства тормозного комплекса (вентилируемые на фронтальной оси) поперечником 276 мм впереди и 262 мм сзаду, которым ассистируют электрические «ассистенты» – ABS и EBD.
Комплектация и цены. На вторичном рынке Рф в летнюю пору 2016 года Митсубиши Ланцер девятой генерации имеет широчайшее распространение – приобрести седан можно по стоимости от 150 тыщ рублей и существенно дороже (зависимо от года «рождения», технического состояния и модификации).
Даже в базисном выполнении кар владеет: 2-мя подушечками сохранности, электростеклоподъемниками всех дверей, кондюком, ABS, наружными зеркалами с электроприводом регулировок, 15-дюймовыми дисками колес и некими иными «примочками». А вот «очень упакованные» машинки добавочно «щеголяют» боковыми подушечками сохранности, обогревом передних кресел, противотуманными фонарями, климатической установкой с одной зоной охвата и легкосплавными дисками на 16 дюймов.
Источник: auto.ironhorse.ru
Митсубиши Ланцер IX — технические характеристики
Митсубиши Ланцер в прошедшем году отпраздновал собственный 40-летний юбилей, так как 1-ое поколение этого седана увидело свет в дальнем 1973 году. С тех модель не один раз совершенствовалась, преображалась, но вне зависимости от того, какой она становилась, она сходу же завоевывала многочисленную армию поклонников.
В истинное время в дилерской сети предлагается уже десятое поколение этого седана, ставшего легендой, тем не наименее совершенно не так давно дилеры вновь решили выставить на продажу Митсубиши Ланцер IX, который в первый раз сошел с сборочного потока в 2003 году, естественно, мало преображенный и получивший приставку к наименованию Classic.
Что касается габаритов, то новость не различается от старшего брата — 4535х1715х1445 мм, клиренс – 175 мм.
Движок
А вот заглянув под капот, почти всех ожидает разочарование – производитель для традиционного девятого поколения приготовил высокоэкономичный, характеризующийся приемистостью в широком спектре оборотов, бензиновый 1,6-литровый мотор мощностью 98 л.с.
Коробка
Митсубиши Ланцер IX Classic предлагается у официальных дилеров с 2-мя вариациями трансмиссий – с шестиступной механической и работающей в 4 спектрах автоматической, известной как INVECS-II Sports Mode.
Тормоза
Митсубиши Ланцер IX Classic обустроен хорошими тормозами, которые по достоинству оценивают все обладатели этого кара. Тормоза фронтальные – дисковые вентилируемые, задние – дисковые.
Динамика
Митсубиши Ланцер IX не может повеселить собственного обладателя отменной динамикой: до сотки этот седан разгоняется за 11,8 секунд (модификация с МКПП) и за 13,6 секунды в версии с автоматической коробкой. Наибольшая скорость на модификации, включающей механическую коробку, ограничена отметкой 183 км/ч, версия на автомате не так настойчива – наибольшая скорость составляет всего 176 км/ч.
Расход горючего
Основным достоинством Митсубиши Ланцер IX является его умеренный аппетит. Так, версия с МКПП в городке на сотку км пробега потребляет всего 8,8 л. горючего, на трассе ей будет довольно и 5,5 л., ну а в смешанном режиме на 100 км пути она «не съест» наиболее 6,7 литра АИ 95.
Модификация с автоматической коробкой мало прожорливее, но и ей будет в городке будет довольно 10,6 л. горючего, чтоб проехать 100 км за городом будет нужно залить в Митсубиши Ланцер IX порядка 6,6 л., а вот, чтоб преодолеть это расстояние в смешанном режиме пригодится около 8 л..
Невзирая на таковой умеренный аппетит, топливный бак Митсубиши Ланцер IX достаточно объемистый — в него помещается 50 л. бензина.
Да, непременно, кто-то отыщет в Митсубиши Ланцер IX Classic недочеты, мы не отрицаем, они есть, но, пожалуйста, назовите кар, который может похвастать собственной идеальностью?! Верно, таковых просто нет, а если и есть, то стоимость их достаточно высока, ведь за эталон нужно недешево платить. Митсубиши Ланцер IX Classic – этот тот кар, который при сравнимо низкой цены веселит собственного обладателя покорностью, высочайшим уровнем удобства и сохранности, при всем этом он выделяется умеренным аппетитом и ремонтопригодностью. Стоимость, удобство, надежность – вот за что этот седан так обожают автолюбители не только лишь Рф и европейских государств, да и везде по всему земному шару. Для вас нужен маневренный и экономный кар для городка, отыскиваете тот кар, который будет отлично вести себя на трассе, гармоническим сочетанием перечисленного станет Митсубиши Ланцер IX Classic, который можно приобрести в любом дилерском центре.
Источник: autopulse.net
“Мицубиси Лансер 9” универсал: обзор, характеристики и отзывы
«Митсубиси Лансер» – очень пользующийся популярностью в Рф кар. Невзирая на прекращение выпуска, девятое поколение до сего времени пользуется спросом посреди автомобилистов. В главном это седаны. Но не наименее нужными являются и универсалы. Какие имеет «Лансер-9» универсал отзывы и технические характеристики, разглядим в процессе нашего нынешнего обзора.
Дизайн
В первый раз этот кар возник на свет в 2000 году. Но дизайн машинки так удачен, что и по сей денек она смотрится весьма гармонически и презентабельно.
Впереди кар «Мицубиси Лансер-9» универсал фактически не различается от седана. Все элементы кузова в данной нам части взаимозаменяемы. А вот сзаду ситуация обстоит мало по другому. Чем различается «Лансер-9» универсал? Задний габарит делает его известным на дороге.
Но те, кто желает приобразить вид машинки и создать ее наиболее узнаваемой, обычно решаются на тюнинг. «Лансер-9» универсал может укомплектовываться дисками от «Эволюшн», также иными бамперами, диффузорами и иными обвесами. Не много кто понимает, но заряженная версия «Эволюшн» выпускалась не только лишь в кузове седан – были к тому же универсалы.
Габариты, клиренс
Что касается размеров, универсал на 3 сантиметра длиннее и выше, нежели седан (4,5 и 1,48 метра соответственно). А вот ширина осталась таковой же и составляет 1,77 метра. Величина дорожного просвета – 15 см.
Салон
Снутри все довольно просто и без изысков. Автомобилиста встречает удачный, трехспицевый руль и фактически ровненькая центральная консоль. На крайней имеется блок управления климатической системой, магнитола под CD, пара дефлекторов и доп датчики. На наиболее продвинутых версиях по центру может размещаться мультимедиа-дисплей.
Багажник
Очередное достоинство данной нам модели – вместительный багажник. «Лансер-9» универсал способен вместить до 1080 л. поклажи при сложенных сиденьях. В седане для использования доступно только 430 л.. Да и этого хватает для среднестатического семьянина.
При загрузке «под полку», без сложенных сидений, помещается около 344 л. поклажи.
Технические характеристики
На русский рынок кар поставлялся с несколькими вариациями бензиновых движков. Дизельных установок тут не предусматривалось.
Так, в базисной комплектации «Митсубиси Лансер-9» универсал оснащался 4-цилиндровым движком с объемом в 1299 кубических см. Наибольшая мощность этого мотора составляла 82 лошадиные силы. Кар укомплектовывался механической коробкой на 5 ступеней, но даже с ней имел достаточно слабенькие динамические характеристики. «Лансер-9» универсал разгонялся до сотки за 13,7 секунд. А наибольшая скорость составляла 170 км в час. Единственный плюс данного агрегата – маленький расход горючего. «Лансер-9» универсал с движком 1,3 растрачивал на сотку 6,5 л. горючего в смешанном цикле.
Более пользующимся популярностью для девятого «Лансера» является 1,6-литровый атмосферный мотор, который выдавал 98 лошадиных сил мощности. Наибольший вращающий момент этого агрегата составляет 150 Нм. В паре с сиим бензиновым движком могла работать одна из 2-ух предложенных производителем трансмиссий. Так, 1,6-литровый универсал укомплектовывался пятиступной механикой или четырехрежимным автоматом. Разгон до сотки занимал 11,8 и 13,6 секунд соответственно. Наибольшая скорость варьировалась в спектре от 176 до 183 км в час. В плане расхода горючего машинка оставалась весьма экономной. В смешанном цикле универсал расходовал 6,7 литра на механике и 8,6 литра на автомате.
Ходовая часть
Машинка была построена на платформе CS2A-CS9W и имеет поперечное размещение мотора и коробки. Вискомуфта тут отсутствовала, потому привод осуществлялся лишь на фронтальные колеса. Кузов является несущей конструкцией и выполнен их прочных марок стали. Что касается подвески, впереди употреблялся традиционный “МакФерсон”. Сзаду стояла мультирычажная подвеска. На неких модификациях использовалась сборка с пассивным подруливанием задних колес. Похожая разработка ранее практиковалась на карах марки БМВ. Чтоб понизить боковые наклоны, в подвеске также употреблялся стабилизатор поперечной стойкости (при этом как на фронтальной, так и на задней оси).
Управляющее
Управляющее управление – реечного типа, дополнено гидравлическим усилителем. В свое время рейка на девятом «Лансере» вызвала массу приреканий посреди автомобилистов. Дело в том, что механизм управления очень изнашивался снутри. В итоге рейка текла, повсевременно добивалась ремонта. Благо, на данный момент есть спецы, специализирующиеся на восстановлении реечного механизма. Стоимость ремонта в случае поломки будет составлять до 20 тыщ рублей. Новенькая же рейка на девятый «Лансер» стоит порядка 80 тыщ рублей.
Также в «Лансере» использовалась антиблокировочная система колес и электрическое распределение тормозных усилий. С течением времени, могут «моросить» датчики. Но почти всегда виной тому является влага и окисленные контакты.
Цены, комплектации
Сейчас «Митсубиси Лансер» уже не делается. И отыскать его можно лишь на вторичном рынке. Зависимо от состояния и года выпуска (а разбег тут колоссальный – 10 лет), стоимость может составлять от 150 до 390 тыщ рублей. Очевидно, самые дорогие версии – с двухлитровым мотором. Что касается уровня оснащения, то уже в базисной комплектации девятый «Лансер» имел гидроусилитель, две подушечки сохранности, четыре стеклоподъемника на электроприводе, привод боковых зеркал, систему АБС и, что важно, – кондюк.
Заключение
Итак, мы узнали, какие имеет «Митсубиси Лансер» в кузове универсал технические характеристики, дизайн и стоимость. Машинка собрана достаточно отменно и владеет неплохим ресурсом. Единственная ее болезнь – это рейка. В остальном «Митсубиси Лансер» – очень надежная и удобная рабочая лошадь. Конкретно потому она так прижилась в наших краях.
Источник: fb.ru
Митсубиши Ланцер 9, 2003 — 2008
Как удалось десятому Ланцеру фактически сходу же опосля собственного выхода на рынок стать хитом продаж? — главных обстоятельств тут две: — это прекрасный, брутальный кузов, который нравится большинству автолюбителей; и стиль весьма надежной, фактически беспроблемной в эксплуатации машинки, который Десятому Ланцеру достался от предшественницы. Так что почти во всем собственной популярностью Ланцер X должен конкретно девятой модели, о ней на данный момент и пойдет рассказ в autobelyavcev.ru.
Оспорить то, что наши автолюбители ценят японскую сборку больше, чем сборку в которой или иной стране мира, было бы трудно. Пусть машинки произведенные в Стране восходящего солнца не так роскошны как авто премиальных, германских брендов, и не так пафосны как машинки с шильдиком мейд in USA, но когда идет речь о надежности — машинки изготовленные в Стране восходящего солнца сходу выходят на 1-ый план. Завод в городке Мизушима начал работу над новейшей моделью в 2002-ом году, но это были машинки созданные для внутреннего рынка Стране восходящего солнца, именуемые Cedia, остальной же мир узрел обозреваемый кар под именованием Ланцер 9, в 2003-ем году. Тогда главными для Ланцера соперниками были: Ford Focus 2 и построенная на его платформе Мазда 3, KIA Cerato с одноплатформенной Elantra и Шевроле Lacetti.
Еще одним подтверждением востребованности девятой модели служит тот факт, что в 2009-ом году — уже опосля снятия Ланцер 9 с производства, эта машинка опять начала собираться для Рф под именованием Ланцер Classic и продаваться наряду с десятой генерацией.
Девятый Ланцер выпускался как седан и универсал, крайние у нас встречаются весьма изредка. При длине в 4 535мм и колесной базе в 2601мм, Ланцер 9 соответствует габаритным эталонам гольф-класса собственного времени. Дорожный просвет в 165мм по иномарочным меркам можно именовать огромным — это понравится тем, кто нередко ездит на дачу. Компания Митсубиши гарантировала, что в течении 12-ати лет на кузове их Ланцера не появляется сквозная коррозии. В плане коррозийной стойкости Ланцер 9 по сути неплох, сейчас узреть ржавчину на машине даже первых лет можно лишь если она была в ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб), а ремонт был не довольно качественен. Оснащенная масса машинки с движком 1.6 и МКП — 1120кг, двухлитровый Ланцер с механикой имеет оснащенную массу в 1 205кг. Стоит увидеть, что визуально отличить двухлитровые машинки можно по другим — «прозрачным» задним фонарям и наличию антикрыла на крышке багажника. В 2005-ом году над Девятым Ланцером был проведен рестайлинг, отличить «до» и «опосля» рестайлинговую машинку снаружи проще всего по решетке радиатора: если до 2005-ого года она была выполнена в форме полосок, то опосля 2005-ого — в форме ромбиков; ( эти отличия вы сможете узреть на фото Митсубиши Ланцер 9).
В штатное оснащение Ланцер 9 заходит: два airbag — а, центральный замок, кондюк, электропривод фронтальных стекол и обогрев фронтальных сидений. По отзывам хозяев, которые уже поездили на различных иномарках, звукоизоляция — не самая мощная сторона данной нам модели, обладатели в особенности уделяют свое внимание на шум качения шин в области колесных арок ( ради справедливости стоит увидеть, что тут почти все зависит от резины). Осознать, что вы сидите в до, либо опосля рестайлинговом Ланцере проще всего по устройствам и руле: дорестайлинговые машинки оснащались спидометром в форме полукруга и четырехспицевым рулем, а японки выпущенные опосля рестайлинга имели в собственной приборке циферблат спидометра круглой формы и трехцпицевый руль ( эти отличия показаны на фото). Двухлитровый Ланцер Спорт оснащался спортивным трехспицевым рулем Momo, таковой же руль устанавливался и на EVO. Посидев в салоне Ланцера вы поймете, что это не дорогой, но доброкачественный кар, тут нет: кожи, дерева, руль регулируется лишь по углу наклона, а регулировка сидений делается вручную, НО — тут нет скрипов и никаких заморочек с электрикой. Почти все обладатели в собственных отзывах вспоминают о твердой подвеске и о том, что из-за нее долгая езда по нехорошим дорогам достаточно мучительна. Тут снова же стоит внести коррективу — Ланцер постоянно позиционировался как хоть и дешевый, но кар со спортивным нравом, а таковая репутация обязует машинку цепко держаться за шоссе как в поворотах, так и на высокоскоростном прямике, в этом как раз твердая подвеска Ланцера и помогает. Неким водителям может показаться необыкновенным размещение топливного фильтра, — под подушечкой дивана. Крышка багажника дорестайлинговой машинки не имеет обшивки, сам багажник седана вмещает 430л.
Технические Характеристики Митсубиши Ланцер 9
Для Евро рынка Ланцер 9 предлагался с 3-мя бензиновыми движками: 1.3, 1.6 и 2.0л. Естественно, мотор объемом в 1.3л слаб для данной нам машинки, 82л.с и 121Н.М даже с механической КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), разгоняют японку до 100км за 13.7с, наибольшая скорость — 171км.
Наибольшее распространение получил мотор объемом в 1.6л. При мощности в 98л.с и вращающем моменте в 142Н.М с МКП он способен разогнать Ланцер до 100км за 11.8с, с адаптивным четырехскоростным автоматом Invecs 2, на это упражнение уходит 13.6с, наибольшая скорость — 183 и 176км соответственно. На трассе машинка с механикой способна уложиться в 5.5л, в городке расход может возрастать до 9л. Бензобак девятого Ланцера вмещает 50л.
Митсубиши Ланцер Спорт с мотором объемом в 2.0л для неискушенного скоростью водителя покажется очень высокоскоростным каром: благодаря не очень большенный массе и не длинноватым передачам, 100км машинка с механикой набирает за 9.6с, а эти числа молвят о том, что Ланцер 2.0 в городке может «закусится» с достаточно сильными машинками. Мощности в 135л.с и тяги в 176Н.М довольно для заслуги наибольшей скорости в 205км. Если вы направьте внимание на геометрию этого движка, а конкретно на то, что ход поршня в 87.3мм существенно превосходит поперечник цилиндров в 76мм, вы сможете создать справедливый вывод о «крутильности» этого движка. При степени сжатия в 10.0:1, производитель советует заливать в бак двухлитрового Ланцера 95-ый бензин, но некие обладатели льют и 92-ой. Этот движок оборудован 2-мя балансировочными валами, ремень на которых следует поменять раз в 90 000км, при всем этом же пробеге следует поменять ремень привода ГРМ и его ролики.
Машинки созданные для Стране восходящего солнца оснащались бензиновыми «четверками» объемом в 1.5 и 1.8л, мощностью в 90 и 114л.с. Из этих 2-ух моторов спецы советуют движок наименьшего размера, потому что наиболее большой мотор обустроен системой впрыска GDI, форсунки и ТНВД которой очень восприимчивы к качеству бензина. Броско, что не считая МКП и автомата, эти два мотора могли стыковаться к тому же с вариатором.
Машинки продаваемые в США (Соединённые Штаты Америки – государство в Северной Америке) оснащались движком на 2.4л мощностью в 164л.с. От американских машин спецы советуют отрешиться, просто из-за наплевательского дела янки к схожим Ланцеру карам.
Сцепление при обычной — не «гоночной» езде служит на Ланцере порядка 200 000км. По отзывам хозяев, до 150 000км подвеска не преподносит никаких проблем, но при достижении этих цифр следует быть готовым к подмене амортизаторов и рычагов.
Стоимость Митсубиши Ланцер 9
Приобрести Митсубиши Ланцер 9 сейчас можно за 7 000 — 11 000$. Стоимость на Митсубиши Ланцер формируется от состояния, пробега и года выпуска.
Перед покупкой Ланцер 9 стоит осознать, что это весьма надежный кар, в каком нет технических диковинок которые есть в скажем Субару Impreza, и хоть уничтожить можно даже самое не убиваемое, и у всего есть собственный срок, Ланцер 9 можно именовать одним из менее проблемных каров предлагаемых сейчас на вторичном рынке.
Источник: autobelyavcev.ru