Лампы диалуч h4 отзывы
Лампы диалуч h4 отзывы
не понимаю что на маздафордах. Но если отражатеть железевый, то он быстрее вынесет все тяготя от массивных ламп, а пластмассовый может найух расплавиться. думайте сами решайте сами.
На собственной лампы менял любые 2-3 месяца. Чем дороже лампы тем, меньше светили. Потому тормознул на маяках, горели раз 5-6 месяцев.
А позже аккумулятор подздох и перед стартом движка начал включать габариты (фары тухли соответственно), стартовал и спустя некое время уже включал фары и двигался. Аккумулятор поменял, привычка осталась. Опосля привитой привычки года полтора либо два в фары не лазил, авто подал.
не понимаю что на маздафордах. Но если отражатеть железевый, то он быстрее вынесет все тяготя от массивных ламп, а пластмассовый может найух расплавиться. думайте сами решайте сами.
На собственной лампы менял любые 2-3 месяца. Чем дороже лампы тем, меньше светили. Потому тормознул на маяках, горели раз 5-6 месяцев.
А позже аккумулятор подздох и перед стартом движка начал включать габариты (фары тухли соответственно), стартовал и спустя некое время уже включал фары и двигался. Аккумулятор поменял, привычка осталась. Опосля привитой привычки года полтора либо два в фары не лазил, авто подал.
не пластмассовый а глиняний какойто ну хз чет такое. выгореть не выгорит. а если ставить такие лампы под 100 вт то электрика поплавится
не пластмассовый а глиняний какойто ну хз чет такое. выгореть не выгорит. а если ставить такие лампы под 100 вт то электрика поплавится
Лишь не глиняний, а поликарбонатный металлизированный. И стекло – не стекло, а поликарбонат прозрачный. Фактически, на данный момент всюду такое, даже на Приорах с Калинами. Так что просто поплавится.
Лишь не глиняний, а поликарбонатный металлизированный. И стекло – не стекло, а поликарбонат прозрачный. Фактически, на данный момент всюду такое, даже на Приорах с Калинами. Так что просто поплавится.
а при чем здесь поликорбанат? речь про отражатель
купил для себя с Али две самые дешевенькие лампочки Н4. Рублей 200 за пару дал.
зачет дешевенькие))))))) нарва 48881 вон 83 рубеля в экзисте стоит))))) и пылает по году минимум))))))
а при чем здесь поликорбанат? речь про отражатель
А-а. Отражатель, допустим, не расплавится. А стекло – . с ним, пусть плавится? Ну и сам отражатель таковой же пластмассовый, лишь металлизированный, расплавится на раз, если мощность лампы будет больше допустимой.
А-а. Отражатель, допустим, не расплавится. А стекло – . с ним, пусть плавится? Ну и сам отражатель таковой же пластмассовый, лишь металлизированный, расплавится на раз, если мощность лампы будет больше допустимой.
Стекло может и расплавится а отражатель буквально нет, но с начала проводка
[kaktyc77 лампочки раздулись (стали почти крыглыми) и закоптились изнутря . ]это кто-то ручками за стекло подержался
А никто не находил причину почему пылают лапмы?
2 года вспять поставил Koito WhiteBeam – светят до сего времени.
На лампы подается напряжение. И они. пылают.)))
Оптовые Уфа, ЗАО ДАРС.
Лампа МАЯК H4-12- 60/55 (10/100/400) МАЯК шт 60,72 2
Лампа МАЯК H4-12- 60/55 УЛЬТРА (10/100/400) МАЯК шт 65,78 в наличии
Лампа МАЯК H4-12- 60/55 Ц45 (10/100/400) МАЯК шт 75,36 в наличии
Лампа МАЯК H4-12-100/90 (10/100/400) МАЯК шт 82,25 в наличии
Лампа ДиаЛУЧ H4-12- 60/55 (10/100/150) ДИАЛУЧ шт 67,19 в наличии
Лампа ДиаЛУЧ H4-12- 60/55 +30% (10/100) ДИАЛУЧ шт 68 в наличии
Лампа ДиаЛУЧ H4-12- 60/55 PRIME (10/100) ДИАЛУЧ шт 96,8 в наличии
Лампа ДиаЛУЧ H4-12- 60/55(GOLD) всепогодная (10/100) ДИАЛУЧ шт 67 в наличии
Лампа ДиаЛУЧ H4-12- 60/55(GOLD) всепогодная набор 2шт (6/60) ДИАЛУЧ компл 160 в наличии
Лампа NARVA H4-12-60/55 (10/100) PHILIPS шт 82,52
Лампа NARVA H4-12-60/55 +30% RANGE POWER (10/100) PHILIPS шт 82,51
Лампа NARVA H4-12-60/55 +50% RANGE POWER (10/100) PHILIPS шт 166
Лампа NARVA H4-12-60/55 +50% RANGE POWER (P43t-38) блистер (10) PHILIPS шт 213,9
Источник: www.pickupclub.ru
Экспертиза лампочек: В свете фар — черный лес
Безродные лампочки для фар, может, не так плохи, как принято считать? С надеждой набраться оптимизма Алексей Воробьев-Обухов и Миша Колодочкин накупили и проверили массу дешевеньких галогенных ламп Н7. Худшие предчувствия их не околпачили.
Забрели не так давно создатели в столичный «Южный порт» (это, кто не понимает, большущий таковой авторынок) и случаем подслушали диалог у прилавка с лампочками… Оказывается, чтоб приобрести подходящую, не будет нужно произносить замысловатые слова типа «филипсы», «осрамы» и уж подавно что-то типа «аш-семь». Тут все проще:
— Командир, мне, это, лампу для «Audi»…
Улетают направо-налево лампочки для «audi», «тойот», «жигулей». Калоритные упаковки, применимая стоимость — да кому необходимо разламывать голову над какими-то светораспределениями и иными технарскими премудростями!
Характеристики этих ламп остались потаенной, так как так и не удалось установить светотеневую границу.
+ Лампа светит заранее ярче соперников по тесту (это условное достоинство).
— Если оценивать по аспектам правил и нормативов, все три эталона непригодны для использования.
И мы полезли за средствами — заполучили по три лампочки Н7, произведенные в Рф, Китае, Корее, Индии и… еще незнамо где. Позднее, уже в лаборатории НИИ (Научно-исследовательский институт — самостоятельное учреждение, специально созданное для организации научных исследований и проведения опытно-конструкторских разработок) автоэлектроники, попеременно устанавливали их в штатную фару от ВАЗ-1118 и направляли луч на измерительный экран. Для сопоставления в качестве некоего образца взяли испытанную лампу Philips Premium + 30% extra light.
1-ая из ламп не смогла «провести» светотеневую границу — и мы выслали ее на помойку. 2-ая и 3-я недодали освещенности правой обочины на расстоянии 75 м (соответственно 4,02 и 6,5 лк заместо 12 лк), не высветили подабающим образом дорогу перед встречным водителем. Зато в освещенности перед своим каром на расстоянии 25 м они приметно превысили норматив.
+ Перед носом будет светло!
— ТО не пройдете.
Один из экземпляров — беспрекословный брак, иная лампа недодала света перед встречным водителем (2,7 лк заместо 3 лк). 3-я — полностью подходящая. Лотерея! Вы согласны в нее поиграть?
+ Удалось найти один обычный экземпляр. На общем фоне это достижение.
— Но кто будет инспектировать все лампочки на рынке?
Пословицу «. недорого, да сгнивало» никто не отменял. Для того и брали по три экземпляра, чтоб хоть какая-то лампа оказалась нормально работающей. Но 1-ые же оттестированные изделия, произведенные компанией Teslaft (город Вязники), показали поразительное единообразие параметров: замерить их характеристики. не удалось совсем! Поясним: в согласовании с принятой методикой опосля установки лампочки в тест-фару эту фару юстируют, чтобы выставить на дисплее светотеневую границу так, чтоб освещенность в зоне III (тут размещено зеркало заднего вида впереди идущего кара) составляла 0,7 лк. Ничего сложного, если эта светотеневая граница существует. А здесь — размытое световое пятно. Где в нем прикажете замерять освещенность? Повторим: «отличились» все три экземпляра.
Два эталона незначительно недобрали в части освещенности правой обочины на расстоянии 75 м (10,6 и 11,2 лк соответственно заместо малых 12 лк), 3-я на 10 лк превысила допустимую освещенность прямо по курсу на расстоянии 25 м.
+ Лампы «практически уложились» в нормативы — уже отлично.
— Не обеспечено светораспределение согласно правилам ЕЭК ООН.
Не составило труда разглядеть, что размер спиральки в этих лампочках приметно больше, чем в остальных. Настолько пространное тело накала непременно «вылезет» из зоны фокуса отражателя. Не много того, если спираль больше и толще, она обязана и другую мощность потреблять — закон Ома! Что и случилось: Teslaft потребляли 65 Вт заместо заявленных 55 Вт.
Одна из этих ламп не пожелала как обязано подсвечивать дорогу перед встречным водителем (1,8 лк заместо малых 3 лк). Две остальные соответствуют нормативам.
+ Самый высочайший выход подходящих к использованию ламп — 67%.
— Все равно лотерея.
Эта лампа шла вне конкурса. Все характеристики в норме. Лишь не воспринимайте практически обещание на упаковке: «+ 30% света». Идет речь только о освещенности в некий одной точке дороги.
+ Гарантия свойства.
— Числа на ценнике.
В мусорное ведро вослед за Teslaft полетели по одному экземпляру из индийских Autopal и китайских «Диалуч» — с ними буквально так же не определялась светотеневая граница. Две невыброшенные индийские лампочки тоже светили меркло. Правую обочину на расстоянии 75 м освещали в четыре раза слабее, чем Philips, и в три раза ужаснее по сопоставлению с нормативами. «Диалуч» удовлетворил требования Правил ЕЭК ООН № 37 только в одной из 3-х попыток. По различным причинам пришлось забраковать все три корейские Eaglite: две светили слабее, чем необходимо, одна — посильнее. На этом фоне результаты изделий от компании «Маяк» (пространство их производства не обозначено) можно именовать чуток ли не применимыми. Подумаешь, одна подкачала в зоне IV (дорога перед встречным водителем), высвечивая ее всего-то в два раза слабее требуемого…
Не играйтесь с лампочками в лотерею — как и во всякой лотерее, быстрее всего, проиграете!
Барахло? Оценка зависит от заряда оптимизма и способностей покупателя. Если у вас есть доступ к складу с подобного рода лампами, при большенном везении, может быть, можете подобрать что-то наиболее либо наименее применимое. Но о ресурсе этих «избранных» лучше не мыслить.
ДЛИННЕЕ — ХУЖЕ!
Получив обескураживающие результаты испытаний ламп Teslaft, мы задумались о причинах их настолько дружного нежелания светить как полагается. Вспомним законы оптики. Понятно, что для безупречной фокусировки тело накала обязано быть размером с геометрическую точку, что, понятное дело, нереально. Ну а в настоящей фаре размер и положение нити лампы строго соответствуют очень сложной форме отражателя. Стоит всей спиральке либо ее частям сместиться из зоны фокуса, как светораспределение сходу и безвыходно исказится. Направьте внимание, как нить ламп Teslaft длиннее спиралек соперников! Возможно, ее края и засвечивают экран там, где обязана начинаться тень. Почему так вышло? Вопросец к производителю…
Источник: www.zr.ru
Автолампы Диалуч Н4 12V – отзыв
18 месяцев в экстремальных критериях – это что-то означает!
Те, кто занимается торговлей и временами делает заказы собственных покупателей, отлично усвоют, о чём я расскажу дальше. Дело в том, что я занимался оптовой торговлей продукцией 1-го рода, а один неизменный клиент попросил закупить для него маленькую партию авто лампочек. Он не просил много, но желал очень малую стоимость. Совершенно дёшево я создать не мог, поэтому что количество было не подходящее, но удалось раздобыть типо российские лампы марки «Диалуч» по полностью солидной стоимости. Да, лишь мой заказчик в крайний момент «соскочил», зараза.
По закону подлости поставщик тоже отказался принимать продукт назад – он потратился на доставку и добивался компенсации, что никак не вписывалось в схему моих затратных расходов. Чем завершаются такие истории? Продукт завис на моём складе. Навечно. Наверняка, сейчас уже насовсем. Но, как говорится, нет худа без добра. Ещё в январе прошедшего года мне самому пришлось пользоваться образовавшимся припасом автоламп. Из-за образования дырочки в левой фаре моего микроавтобуса тогда сгорела одна лампа H4. До этого там была установлена лампочка или «Osram», или «Varta» и прослужила она достаточно длительно. Но всему приходит конец. В критериях завышенной влажности самая крутая всё равно перегорит. Таковым образом с января 2015-го года в том месте была установлена H4 марки «Диалуч». Я это буквально понимаю – у меня было записано.
Прошло практически год и девять месяцев. Практически пару дней вспять я увидел, что левая фара вновь не пылает. Отлично, что не было необходимости ездить ночкой. А здесь ещё с средствами натужил. Другими словами, они как-бы имеются, но душит жаба брать дорогие вещи и я уж было собрался потратиться на чего-нибудть, только бы поставить. Просто я запамятовал о собственных припасах в гараже. Но в определённый момент меня озарило и я мгновенно туда метнулся, где извлёк из большенный коробки пару штук:
С неким трудом удалось извлечь из посадочного места старенькую лампу. Оказалось, она не попросту сгорела, а даже лопнула – конкретно в таком случае снутри пробирки возникает таковой налёт под стеклом источника света:
Мне осталось лишь извлечь новейшую лампочку из коробки и вставить в положенное пространство. Как вы думаете, можно ли считать, что сейчас мне эти лампы обходятся безвозмездно, если их всё равно было некуда девать?
Источник: irecommend.ru
Лампы диалуч h4 отзывы
Лишь что решил проверить работу этих ламп ночкой. Завел мотор, включил габариты, включая ближний свет я был мягко говоря разочарован…(((( Свет он их то белоснежный, но яркости никакой, видимость нехорошая на око сходу. Решил проехаться, это было что то с кое-чем, света никакого, совершенно, (Я про ближний) двигалась машинка на встречу, ничего не видно совершенно. Средства на ветер вообще, не рекомендую я их для вас брать. Приехав лишь что домой, вспять поставил свои Osram bilux и снова проехав по той же линии движения, был доволен своими лампами, света хватает, яркость в норме, незначительно желтее свет. Хотя им уже более одного года, и полет обычный.
Вообще решил остаться на собственных старенькых лампах.
И еще одна неудача, как нормально на 06 отрегулировать фары, у меня выходит, правая свет выше и далее, левая ниже, и поближе, (это если посиживать в машине) помогите советом, кто что понимает.
Безродные лампочки для фар, может, не так плохи, как принято считать? С надеждой набраться оптимизма Алексей Воробьев-Обухов и Миша Колодочкин накупили и проверили массу дешевеньких галогенных ламп Н7. Худшие предчувствия их не околпачили.
Забрели не так давно создатели в столичный «Южный порт» (это, кто не понимает, большущий таковой авторынок) и случаем подслушали диалог у прилавка с лампочками… Оказывается, чтоб приобрести подходящую, не будет нужно произносить замысловатые слова типа «филипсы», «осрамы» и уж подавно что-то типа «аш-семь». Тут все проще:
— Командир, мне, это, лампу для «Audi»…
Улетают направо-налево лампочки для «audi», «тойот», «жигулей». Калоритные упаковки, применимая стоимость — да кому необходимо разламывать голову над какими-то светораспределениями и иными технарскими премудростями!
Характеристики этих ламп остались потаенной, так как так и не удалось установить светотеневую границу.
+ Лампа светит заранее ярче соперников по тесту (это условное достоинство).
— Если оценивать по аспектам правил и нормативов, все три эталона непригодны для использования.
И мы полезли за средствами — заполучили по три лампочки Н7, произведенные в Рф, Китае, Корее, Индии и… еще незнамо где. Позднее, уже в лаборатории НИИ (Научно-исследовательский институт — самостоятельное учреждение, специально созданное для организации научных исследований и проведения опытно-конструкторских разработок) автоэлектроники, попеременно устанавливали их в штатную фару от ВАЗ-1118 и направляли луч на измерительный экран. Для сопоставления в качестве некоего образца взяли испытанную лампу Philips Premium + 30% extra light.
1-ая из ламп не смогла «провести» светотеневую границу — и мы выслали ее на помойку. 2-ая и 3-я недодали освещенности правой обочины на расстоянии 75 м (соответственно 4,02 и 6,5 лк заместо 12 лк), не высветили подабающим образом дорогу перед встречным водителем. Зато в освещенности перед своим каром на расстоянии 25 м они приметно превысили норматив.
+ Перед носом будет светло!
— ТО не пройдете.
Один из экземпляров — беспрекословный брак, иная лампа недодала света перед встречным водителем (2,7 лк заместо 3 лк). 3-я — полностью подходящая. Лотерея! Вы согласны в нее поиграть?
+ Удалось найти один обычный экземпляр. На общем фоне это достижение.
— Но кто будет инспектировать все лампочки на рынке?
Пословицу «. недорого, да сгнивало» никто не отменял. Для того и брали по три экземпляра, чтоб хоть какая-то лампа оказалась нормально работающей. Но 1-ые же оттестированные изделия, произведенные компанией Teslaft (город Вязники), показали поразительное единообразие параметров: замерить их характеристики. не удалось совсем! Поясним: в согласовании с принятой методикой опосля установки лампочки в тест-фару эту фару юстируют, чтобы выставить на дисплее светотеневую границу так, чтоб освещенность в зоне III (тут размещено зеркало заднего вида впереди идущего кара) составляла 0,7 лк. Ничего сложного, если эта светотеневая граница существует. А здесь — размытое световое пятно. Где в нем прикажете замерять освещенность? Повторим: «отличились» все три экземпляра.
Два эталона незначительно недобрали в части освещенности правой обочины на расстоянии 75 м (10,6 и 11,2 лк соответственно заместо малых 12 лк), 3-я на 10 лк превысила допустимую освещенность прямо по курсу на расстоянии 25 м.
+ Лампы «практически уложились» в нормативы — уже отлично.
— Не обеспечено светораспределение согласно правилам ЕЭК ООН.
Не составило труда разглядеть, что размер спиральки в этих лампочках приметно больше, чем в остальных. Настолько пространное тело накала непременно «вылезет» из зоны фокуса отражателя. Не много того, если спираль больше и толще, она обязана и другую мощность потреблять — закон Ома! Что и случилось: Teslaft потребляли 65 Вт заместо заявленных 55 Вт.
Одна из этих ламп не пожелала как обязано подсвечивать дорогу перед встречным водителем (1,8 лк заместо малых 3 лк). Две остальные соответствуют нормативам.
+ Самый высочайший выход подходящих к использованию ламп — 67%.
— Все равно лотерея.
Эта лампа шла вне конкурса. Все характеристики в норме. Лишь не воспринимайте практически обещание на упаковке: «+ 30% света». Идет речь только о освещенности в некий одной точке дороги.
+ Гарантия свойства.
— Числа на ценнике.
В мусорное ведро вослед за Teslaft полетели по одному экземпляру из индийских Autopal и китайских «Диалуч» — с ними буквально так же не определялась светотеневая граница. Две невыброшенные индийские лампочки тоже светили меркло. Правую обочину на расстоянии 75 м освещали в четыре раза слабее, чем Philips, и в три раза ужаснее по сопоставлению с нормативами. «Диалуч» удовлетворил требования Правил ЕЭК ООН № 37 только в одной из 3-х попыток. По различным причинам пришлось забраковать все три корейские Eaglite: две светили слабее, чем необходимо, одна — посильнее. На этом фоне результаты изделий от компании «Маяк» (пространство их производства не обозначено) можно именовать чуток ли не применимыми. Подумаешь, одна подкачала в зоне IV (дорога перед встречным водителем), высвечивая ее всего-то в два раза слабее требуемого…
Не играйтесь с лампочками в лотерею — как и во всякой лотерее, быстрее всего, проиграете!
Барахло? Оценка зависит от заряда оптимизма и способностей покупателя. Если у вас есть доступ к складу с подобного рода лампами, при большенном везении, может быть, можете подобрать что-то наиболее либо наименее применимое. Но о ресурсе этих «избранных» лучше не мыслить.
ДЛИННЕЕ — ХУЖЕ!
Получив обескураживающие результаты испытаний ламп Teslaft, мы задумались о причинах их настолько дружного нежелания светить как полагается. Вспомним законы оптики. Понятно, что для безупречной фокусировки тело накала обязано быть размером с геометрическую точку, что, понятное дело, нереально. Ну а в настоящей фаре размер и положение нити лампы строго соответствуют очень сложной форме отражателя. Стоит всей спиральке либо ее частям сместиться из зоны фокуса, как светораспределение сходу и безвыходно исказится. Направьте внимание, как нить ламп Teslaft длиннее спиралек соперников! Возможно, ее края и засвечивают экран там, где обязана начинаться тень. Почему так вышло? Вопросец к производителю…
18 месяцев в экстремальных критериях — это что-то означает!
Те, кто занимается торговлей и временами делает заказы собственных покупателей, отлично усвоют, о чём я расскажу дальше. Дело в том, что я занимался оптовой торговлей продукцией 1-го рода, а один неизменный клиент попросил закупить для него маленькую партию авто лампочек. Он не просил много, но желал очень малую стоимость. Совершенно дёшево я создать не мог, поэтому что количество было не подходящее, но удалось раздобыть типо российские лампы марки «Диалуч» по полностью солидной стоимости. Да, лишь мой заказчик в крайний момент «соскочил», зараза.
По закону подлости поставщик тоже отказался принимать продукт назад — он потратился на доставку и добивался компенсации, что никак не вписывалось в схему моих затратных расходов. Чем завершаются такие истории? Продукт завис на моём складе. Навечно. Наверняка, сейчас уже насовсем. Но, как говорится, нет худа без добра. Ещё в январе прошедшего года мне самому пришлось пользоваться образовавшимся припасом автоламп. Из-за образования дырочки в левой фаре моего микроавтобуса тогда сгорела одна лампа H4. До этого там была установлена лампочка или «Osram», или «Varta» и прослужила она достаточно длительно. Но всему приходит конец. В критериях завышенной влажности самая крутая всё равно перегорит. Таковым образом с января 2015-го года в том месте была установлена H4 марки «Диалуч». Я это буквально понимаю — у меня было записано.
Прошло практически год и девять месяцев. Практически пару дней вспять я увидел, что левая фара вновь не пылает. Отлично, что не было необходимости ездить ночкой. А здесь ещё с средствами натужил. Другими словами, они как-бы имеются, но душит жаба брать дорогие вещи и я уж было собрался потратиться на чего-нибудть, только бы поставить. Просто я запамятовал о собственных припасах в гараже. Но в определённый момент меня озарило и я мгновенно туда метнулся, где извлёк из большенный коробки пару штук:
С неким трудом удалось извлечь из посадочного места старенькую лампу. Оказалось, она не попросту сгорела, а даже лопнула — конкретно в таком случае снутри пробирки возникает таковой налёт под стеклом источника света:
Мне осталось лишь извлечь новейшую лампочку из коробки и вставить в положенное пространство. Как вы думаете, можно ли считать, что сейчас мне эти лампы обходятся безвозмездно, если их всё равно было некуда девать?
Источник: litezona.ru
Какие лампы лучше поставить в фары кара
От свойства освещения зависит сохранность водителя и пассажиров кара. Не тайна, что свет зависит не только лишь от конструкции фары, да и от ламп, которые в ней установлены. Разбираемся, какой конторы лампочки лучше избрать для близкого света фар. Обусловиться с выбором посодействуют бессчетные рейтинги и опросы хозяев каров.
На современных карах LADA употребляется три типа ламп близкого света:
- Lada Vesta – H7
- Lada Granta – H4 (дорестайл) и H19 (рестайл)
- Lada XRAY – H7
- Lada Largus – H4
- Lada 4×4 – H4
- Lada Kalina – H7
- Lada Priora – H7
- Шевроле (LADA) Niva – H7
Испытания авто ламп H4
1. Какие лампы самые калоритные обусловили канал Test Lab (июнь 2015). Рейтинг последующий:
- OSRAM Bight Breaker
- Philips X-Treme Vision
- Philips Vision
- Philips Vision Plus
- Philips Longlife Ecovision
- OSRAM U37R
- Narva
- OSRAM Cool Blue
- GE 50440U
- MTF Argentum
- OSRAM Super Bright
2. Тест авто ламп H4 «За Рулем» в лаборатории и на дорогах ( март 2016 года ):
Зона III (направление измерения: 0°-0°),
Контр. точка B50L (напр-ие измерения: 34′ ввысь, 3°26′ на лево), лк
Контр. точка 75R (напр-ие измерения: 34′ вниз, 1°09’на право), лк
Контр. точка 50R (напр-ие измерения: 52′ вниз, 1043’на право), лк
Штатные лампы Philips Н4
свет зрительно белоснежный
ClearLight X-Treme Vision Н4
свет зрительно белоснежный
Narva Xenon White H4
свет зрительно голубий
MTF Light Aurum H4
свет зрительно жёлтый
отсутствует светотеневая граница
отсутствует светотеневая граница
отсутствует светотеневая граница
Испытания авто ламп H7
1. Спецы исследовательского центра НИИАЭИ испытали 20 ламп типа H7 ( февраль 2011 года ). Рейтинг сложился последующим образом:
- OSRAM Night Breaker – обещанные 90% прироста освещенности нашли лишь в точке 50R.
- Bosch Pure Light – предъявляемым требованиям соответствует, при всем этом никаких особенностей не декларирует.
- OSRAM Silverstar – упаковка обещала «+ 50%» и «+ 20 м», но ничего такового протоколы не зафиксировали.
- OSRAM Original – лампа выдержала тесты, хотя в точке 75R освещенности чуть хватило. Зато в точке 50R — большой припас!
- NARVA Long Life – лампа с припасом освещает правую обочину — это отлично. Но в точке 0 припаса нет совершенно.
- NARVA – правая обочина освещена с припасом, а в точке 0 — вплотную по эталону.
- IPF – лампочки уложились в обычные требования, но откуда таковая громкая стоимость?
- OSRAM Allseason – лампы выдержали тесты, но специалисты отметили, что цвет очевидно завален в сторону желтоватого — для близкого света это неприемлимо.
- OSRAM Cool Blue – лампочку подвел застыл в точке 0: превышена допустимая граница освещенности.
- Philips X-tremeVision – в точке 0 именитая лампочка нежданно превысила требования эталона.
- Philips BlueVision Ultra – в точке 50L освещенность превосходит допустимую.
- «Маяк Ultra» – китайские лампочки, невзирая на заявленную сверхизбыточную мощность, не дотянули по освещенности в точке 75R.
- «Маяк Ultra Super White» -страна-производитель не указана. Лампочки не дотянули по освещенности в точке 75R.
- BlueVision DLAA – светотеневая граница отсутствует совершенно. Приговор понятный: на дорогах общего использования использовать недозволено.
- SHO-ME Super Bright Halogen – «супер-яркие» лампочки употреблять недозволено: в точках 50L и 0 значимый перебор освещенности.
- MegaPower Rallyblue – с таковой лампочкой недолго и сгореть. У эталонной фары начал расплавляться отражатель, из-за этого проверку немедля закончили. На то, что она не для дорог, намекает только слово Rally.
- OSRAM Hyper White 62210CBH – «сверхбелые» лампочки на дорогах общего использования употреблять недозволено, и производитель о этом предупредил. Недобор освещенности в точках 75R и 50R, перебор в точке 0.
- NARVA Range Power White – для чего у нас продают изделия «не для Европы»? Большенный потребляемый ток, перебор освещенности в точке 0, недобор в точке 75R.
- H.I.D. class Excellent blue white bulb – нормы провалены в точках 50R и 75R, так что на дорогах общего использования воспользоваться этими лампами вправду недозволено. Отлично, что производитель о этом предупредил, хотя и по-английски.
2. Проверка надежности фаворитных авто ламп Н7 от «За Рулем» ( ноябрь 2011 года ):
3. «За Рулем» оценили эффективность источников головного света. Конкуренты — лампы и светодиоды ( февраль 2014 года ):
Источник: xn--80aal0a.xn--80asehdb
Какая авто лампа лучше?
В погоне за пользователем производители авто компонент находятся в неизменном поиске новейших технологий, иногда запамятывая о основных функциях.
Чудилось бы, что быть может проще обыкновенной галогеновой авто лампочки?
Пробирка, стакан, пара спиралей и инертный газ под давлением. Но, увидев в прайсе магазина для коммерческих каров лампы по стоимости, превосходящей 300 руб., мы заинтересовались, чем все-таки они так дороги? Во всех смыслах…
Наиболее детализированное знакомство показало, что современные производители стараются сделать лучше даже то, что, чудилось бы, достигнуло совершенства еще 30 лег вспять. При этом, характеристики, приписываемые новеньким лампам, а мы говорим конкретно о их, звучат очень презентабельно. И завышенная виброустойчивость, и увеличенный срок службы, и пробирка наименьшего размера, и газ высочайшего давления, и даже кварцевое стекло! В целом, по заверениям производителей и по независящим тестам, всё это работает и имеет право на существование. Разве что, лишь не в таковых масштабах, как обещает реклама…
Мы же, со собственной стороны, задались вопросцем, а не мешает ли вся это «виброустойчивость» и «кварцевость» тривиально светить? Не работают ли лампы за 350 руб. так же, как те, что стоят 80? Собрав без малого дюжину авто ламп самого ходового в коммерческой технике эталона H4, мы избрали самую маленькую в году ночь (то есть темное время суток), чтоб протестировать основное свойство всякой лампочки способность освещать.
Тест авто ламп
Методика наших тестов была ординарна и выразительна. На второстепенной дороге, закрытой с обеих сторон препятствиями, которые в разной степени отражают свет, мы обозначили три уровня дальности. На расстоянии 10, 20 и 30 м от источника света были положены на землю доски-маркеры. чтоб соблюсти точность при измерениях и отдать ориентиры на фото. Все лампы устанавливали в агрессивно закрепленную в одном положении фару от грузовика MAN, рассчитанную на лампы H4 (ближний-дальний свет от 1-го источника). Если быть четким, в правую. Замеры осуществлялись люксометром в режимах далекого и близкого света на всех грех расстояниях. Не считая того, делались фото, которые дозволят лично оценить освещенность на разных дистанциях. Обращаем внимание, что все фото изготовлены с одной и той же точки, фотоаппарат размещался относительно фары на уровне головы водителя, характеристики съемки (выдержка, диафрагма, ISO и пр.) были едиными во время всего процесса испытаний. Резкость была отрегулирована один раз, и автомат также отключили. Замеры делали пару раз и в результаты заносили наибольший и малый характеристики, опосля что выводили средний итог.
На снимках видно, что под конец наших тестов небо начало светлеть, но мы успели окончить замеры до того, как восход сумел воздействовать на работу измерительного устройства. Все лампы мощностью 70/75 Вт и рабочим напряжением 24 В. И вот, что у нас вышло.
Маяк H4 P45T — 78 руб.
Одна из самых доступных ламп, хоть и не хватает звезд с неба, в особенности в режиме далекого света, но в ближнем выступает не ужаснее остальных. Обычное светораспределение в режиме близкого света, где опосля 25 м отмечено понижение освещенности, а светлая зона начинается с 10 м от фары. При всем этом правая обочина (фара, напомним, правая) освещена довольно, чтоб увидеть на ней пешехода.
В режиме далекого света луч очевидно идет параллельно дороге, с нарастанием освещенности вдалеке. Это верно, так как конкретно такое светораспределение исключает засветку ближней зоной (если она освещена ярче) и дозволяет созидать препятствия на большем расстоянии.
Невзирая на относительно умеренные характеристики, лампа быть может рекомендована к использованию на дорогах.
Диалуч Н4 24704 — 60 руб.
Единственная лампа, у которой в режиме близкого света уровень освещенности на расстоянии 30 м выше, чем на других. Что, в общем, видно и на фото. Направьте внимание на освещенность травки вдалеке на левой обочине. Эта лампа светит далее остальных.
‘Еж же увлекательный итог даст исследование песочного холмика (стены) справа. У данной лампы единственной светотеневая граница поднята выше перегиба. Напомним, фара была агрессивно закреплена, что, в общем, подтверждает анализ других фото, на которых светотеневая граница размещена приблизительно на одной высоте и дальность освещения тоже приблизительно схожа. Другими словами, установка данной лампы в стандартно настроенную фару может привести к ослеплению встречных водителей даже в режиме близкого света.
В режиме далекого света максимум освещенности наблюдается на расстоянии 25-35 м от фары, что типично приблизительно для половины испытуемых. При всем этом видно, что и здесь луч чуток задран выше, чем у других, и ярко освещенная зона начинается в 15 м от фары, тогда как у остальных — в 10—12 метрах.
Свойство освещения в целом хорошее, хотя на фоне других кажется тускловатым.
OSRAM Truckstar — за пару 700 руб.
Самая финансово накладная лампа, но свойства невысоки, невзирая на заявленное повышение яркости на 100%. В режиме близкого света эта лампа сравнима с продукцией Маяк, хотя уровень освещенности в ближней и далекой зонах чуток выше. Отсюда и чуток наилучшая видимость, и большая дальность.
В режиме далекого света свет совершенно похож на свет от Маяка, но видно, что луч поднят чуток выше, хотя общая параллельность земле сохраняется. Из-за этого достигается большая дальность. При всем этом ресурс заявлен в 2,5 раза больший, чем у средней лампы.
Высочайшая стоимость при умеренных показателях, быстрее всего, отпугнет от нее почти всех возможных покупателей. И даже увеличенный ресурс ситуацию выручает не очень. Непонятно, какую часть цены составляет, непременно, весьма прекрасная пластмассовая упаковка, но традиционный картон очевидно уменьшил бы завышенную стоимость и сделал лампу красивее.
NEOLUX — 85 руб.
Увлекательная дешевая лампа. Да, она чуток проигрывает по освещенности в неких точках как Маяку, так и OS RAM Truckstar, но в остальных — выигрывает. В целом она освещает в ближнем варианте чуток лучше Маяка и фактически идентично OSRAM Truckstar, а в далеком — совершенно особенной различия для глаза нет. Что при стоимости 85 руб. можно считать неплохим достижением и хорошим вариантом для покупки.
Philips Masterlife 13342MLC1 — 270 руб.
Высочайшая стоимость, хорошее распределение освещенности по площади в ближнем варианте, отменная видимость вдаль. Глазу отлично, а кошельку не весьма.
Правда, доп стимулом для покупки может служить заявленное повышение срока службы, по сопоставлению с обыкновенной лампой, вчетверо. Как утверждает производитель, такую живучесть нити обеспечивают кварцевая пробирка малого размера и высочайшее давление газа. С учетом этого стоимость становится достаточно симпатичной.
Philips Masterduty 13342MDC — 1200 руб.
В ближнем варианте характеристики на 10 и 30 метрах чуток ниже, чем у Philips Masterlife 13342MLC1, на 20 м чуток выше. В режиме далекого света — наибольшие характеристики посреди участников теста на 20 м и 2-ое — на 30, но провал в ближней зоне. Что, вообщем, если поглядеть на фото, не очень приметно. В целом лампа светит достаточно ярко, но относительная стоимость с учетом ресурса выше, чем у такого же Philips Masterlife 13342MLC1.
Bosch Trucklight Maxlife — 250 руб.
Нe самая колоритная лампа посреди наших участников, да и откровенного провала нет.
Уверенный середнячок но качеству света, что, в общем, приметно и на фото. Заявлен увеличенный срок службы, но при всем этом производитель не приводит определенных цифр. В любом случае, сочетание цены и свойства не разрешают вывести эту лампу в призовой сектор.
Bosch Trucklight — 157 руб.
Рядовая лампа Bosch Trucklight по всем показателям лучше собственного конкурента «однофамильца» с приставкой Maxlife. Ну и совершенно она светит ярче почти всех конкурентов. Весьма неплох и ближний, и далекий свет. Из цифровых данных и в живую это верно видно, хотя на картинке все не так совершенно точно. Хорошие характеристики и сравнимо маленькая стоимость выводят эту лампу в группу фаворитов.
OSRAM Bilux — 165 руб.
На упаковке прямо обозначено то, что это запчасти первой полосы. Высочайший уровень освещенности в центральной зоне, в режиме близкого света, съедается мощным падением значений на расстояниях в 10 и 30 м. Из-за этого освещение всей площади кажется ужаснее, чем у О SRAM Truckstar. В режиме далекого света луч очевидно уже, чем у OSRAM Truckstar, хотя и чуток ярче. Ну, и стоимость несколько завышена.
Выводы
Невзирая на то, что данные, приобретенные в итоге наших тестов, разрешают выделить фаворитов и проигравших, как на фото, так и в настоящих критериях во время теста, конструктивных различий узреть не удалось. Да, некие лампы выделяются в ту либо иную сторону, но здесь вступает в силу значение цены. Скажем, дорога, освещенная далеким светом лампы Маяк за 78 руб., зрительно темнее, чем итог освещения остальными лампами. Но, так и по цены почти все из их в разы дороже. То же и ближним. Вроде лампы от Philips чуток ярче, но не намного. А стоимость — большая. Либо, скажем, Bosch Trucklight. Зрительно свет хорош в обоих режимах, хоть местами у него характеристики и не самые высочайшие. Снова же, Osram Truckstar. Не плохое светораспределение, но стоимость…
Хорошим решением, как нам кажется, может оказаться лампа NEOLUX, показавшая более применимое свойство света при низкой иене. Хотя, естественно, нужно учесть и срок службы, который очень влияет на светораспределение.
Так что. если веровать производителям, то более прибыльной покупкой, с учетом данной свойства, будет Philips Masterlife 13342MLC1. При делении цены на 4 (заявленное повышение срока службы) получаем забавные
67,5 руб., что впритирку приближается к нижней границе цены автоламп 2413. И свет неплохой. Но это, если заверения производителей соответствуют правде…
Источник: autodriving.net