Лампы диалуч h4 отзывы

Лампы диалуч h4 отзывы

не знаю что на маздафордах. Но если отражатеть железевый, то он скорее вынесет все тяготя от мощных ламп, а пластиковый может найух расплавиться. думайте сами решайте сами.

На своей лампы менял каждые 2-3 месяца. Чем дороже лампы тем, меньше светили. Поэтому остановился на маяках, горели раз 5-6 месяцев.
А потом аккум подздох и перед стартом движка начал включать габариты (фары тухли соответственно), стартовал и спустя некоторое время уже включал фары и ехал. Аккум поменял, привычка осталась. После привитой привычки года полтора или два в фары не лазил, авто подал.

не знаю что на маздафордах. Но если отражатеть железевый, то он скорее вынесет все тяготя от мощных ламп, а пластиковый может найух расплавиться. думайте сами решайте сами.

На своей лампы менял каждые 2-3 месяца. Чем дороже лампы тем, меньше светили. Поэтому остановился на маяках, горели раз 5-6 месяцев.
А потом аккум подздох и перед стартом движка начал включать габариты (фары тухли соответственно), стартовал и спустя некоторое время уже включал фары и ехал. Аккум поменял, привычка осталась. После привитой привычки года полтора или два в фары не лазил, авто подал.

не пластиковый а керамический какойто ну хз чет такое. выгореть не выгорит. а если ставить такие лампы под 100 вт то электрика поплавится

не пластиковый а керамический какойто ну хз чет такое. выгореть не выгорит. а если ставить такие лампы под 100 вт то электрика поплавится

Только не керамический, а поликарбонатный металлизированный. И стекло – не стекло, а поликарбонат прозрачный. Собственно, сейчас везде такое, даже на Приорах с Калинами. Так что запросто поплавится.

Только не керамический, а поликарбонатный металлизированный. И стекло – не стекло, а поликарбонат прозрачный. Собственно, сейчас везде такое, даже на Приорах с Калинами. Так что запросто поплавится.

а при чем тут поликорбанат? речь про отражатель

купил себе с Али две самые дешевые лампочки Н4. Рублей 200 за пару отдал.

зачет дешевые))))))) нарва 48881 вон 83 рубеля в экзисте стоит))))) и горит по году минимум))))))

а при чем тут поликорбанат? речь про отражатель

А-а. Отражатель, допустим, не расплавится. А стекло – . с ним, пусть плавится? Да и сам отражатель такой же пластмассовый, только металлизированный, расплавится на раз, если мощность лампы будет больше допустимой.

А-а. Отражатель, допустим, не расплавится. А стекло – . с ним, пусть плавится? Да и сам отражатель такой же пластмассовый, только металлизированный, расплавится на раз, если мощность лампы будет больше допустимой.

Стекло может и расплавится а отражатель точно нет, но с начала проводка

[kaktyc77 лампочки раздулись (стали почти крыглыми) и закоптились изнутря . ]

это кто-то ручками за стекло подержался

А никто не искал причину почему горят лапмы?
2 года назад поставил Koito WhiteBeam – светят до сих пор.

На лампы подается напряжение. И они. горят.)))

Оптовые Уфа, ЗАО ДАРС.
Лампа МАЯК H4-12- 60/55 (10/100/400) МАЯК шт 60,72 2
Лампа МАЯК H4-12- 60/55 УЛЬТРА (10/100/400) МАЯК шт 65,78 в наличии
Лампа МАЯК H4-12- 60/55 Ц45 (10/100/400) МАЯК шт 75,36 в наличии
Лампа МАЯК H4-12-100/90 (10/100/400) МАЯК шт 82,25 в наличии

Лампа ДиаЛУЧ H4-12- 60/55 (10/100/150) ДИАЛУЧ шт 67,19 в наличии
Лампа ДиаЛУЧ H4-12- 60/55 +30% (10/100) ДИАЛУЧ шт 68 в наличии
Лампа ДиаЛУЧ H4-12- 60/55 PRIME (10/100) ДИАЛУЧ шт 96,8 в наличии
Лампа ДиаЛУЧ H4-12- 60/55(GOLD) всепогодная (10/100) ДИАЛУЧ шт 67 в наличии
Лампа ДиаЛУЧ H4-12- 60/55(GOLD) всепогодная набор 2шт (6/60) ДИАЛУЧ компл 160 в наличии

Лампа NARVA H4-12-60/55 (10/100) PHILIPS шт 82,52
Лампа NARVA H4-12-60/55 +30% RANGE POWER (10/100) PHILIPS шт 82,51
Лампа NARVA H4-12-60/55 +50% RANGE POWER (10/100) PHILIPS шт 166
Лампа NARVA H4-12-60/55 +50% RANGE POWER (P43t-38) блистер (10) PHILIPS шт 213,9

Источник: www.pickupclub.ru

Экспертиза лампочек: В свете фар — темный лес

Безродные лампочки для фар, может, не так плохи, как принято считать? С надеждой набраться оптимизма Алексей Воробьев-Обухов и Михаил Колодочкин накупили и проверили массу дешевых галогенных ламп Н7. Худшие предчувствия их не обманули.

Забрели недавно авторы в столичный «Южный порт» (это, кто не знает, большущий такой авторынок) и случайно подслушали диалог у прилавка с лампочками… Оказывается, чтобы купить нужную, не потребуется произносить мудреные слова типа «филипсы», «осрамы» и уж подавно что-то типа «аш-семь». Здесь все проще:

— Командир, мне, это, лампу для «Ауди»…

Улетают направо-налево лампочки для «ауди», «тойот», «жигулей». Яркие упаковки, приемлемая цена — да кому нужно ломать голову над какими-то светораспределениями и прочими технарскими премудростями!

Параметры этих ламп остались тайной, поскольку так и не удалось установить светотеневую границу.

+ Лампа светит заведомо ярче конкурентов по тесту (это условное достоинство).

Если оценивать по критериям правил и нормативов, все три образца непригодны для использования.

И мы полезли за деньгами — приобрели по три лампочки Н7, произведенные в России, Китае, Корее, Индии и… еще незнамо где. Позже, уже в лаборатории НИИ автоэлектроники, поочередно устанавливали их в штатную фару от ВАЗ-1118 и направляли луч на измерительный экран. Для сравнения в качестве некоего эталона взяли проверенную лампу Philips Premium + 30% extra light.

Первая из ламп не смогла «провести» светотеневую границу — и мы отправили ее на помойку. Вторая и третья недодали освещенности правой обочины на расстоянии 75 м (соответственно 4,02 и 6,5 лк вместо 12 лк), не высветили должным образом дорогу перед встречным водителем. Зато в освещенности перед своим автомобилем на расстоянии 25 м они заметно превысили норматив.

+ Перед носом будет светло!

ТО не пройдете.

Один из экземпляров — безоговорочный брак, другая лампа недодала света перед встречным водителем (2,7 лк вместо 3 лк). Третья — вполне пригодная. Лотерея! Вы согласны в нее поиграть?

+ Удалось обнаружить один нормальный экземпляр. На общем фоне это достижение.

Но кто будет проверять все лампочки на рынке?

Пословицу «. дешево, да гнило» никто не отменял. Для того и покупали по три экземпляра, чтобы хоть какая-то лампа оказалась нормально работающей. Однако первые же оттестированные изделия, произведенные компанией Teslaft (город Вязники), продемонстрировали поразительное единообразие свойств: замерить их параметры. не удалось вовсе! Поясним: в соответствии с принятой методикой после установки лампочки в тест-фару эту фару юстируют, дабы выставить на экране светотеневую границу так, чтобы освещенность в зоне III (здесь расположено зеркало заднего вида впереди идущего автомобиля) составляла 0,7 лк. Ничего сложного, если эта светотеневая граница существует. А тут — размытое световое пятно. Где в нем прикажете замерять освещенность? Повторим: «отличились» все три экземпляра.

Два образца немного недобрали в части освещенности правой обочины на расстоянии 75 м (10,6 и 11,2 лк соответственно вместо минимальных 12 лк), третья на 10 лк превысила допустимую освещенность прямо по курсу на расстоянии 25 м.

+ Лампы «почти уложились» в нормативы — уже хорошо.

Не обеспечено светораспределение согласно правилам ЕЭК ООН.

Не составило труда рассмотреть, что размер спиральки в этих лампочках заметно больше, чем в других. Столь обширное тело накала обязательно «вылезет» из зоны фокуса отражателя. Мало того, если спираль больше и толще, она должна и другую мощность потреблять — закон Ома! Что и случилось: Teslaft потребляли 65 Вт вместо заявленных 55 Вт.

Одна из этих ламп не пожелала как должно подсвечивать дорогу перед встречным водителем (1,8 лк вместо минимальных 3 лк). Две другие соответствуют нормативам.

+ Самый высокий выход пригодных к использованию ламп — 67%.

Все равно лотерея.

Эта лампа шла вне конкурса. Все параметры в норме. Только не воспринимайте буквально обещание на упаковке: «+ 30% света». Речь идет лишь об освещенности в какой-то одной точке дороги.

+ Гарантия качества.

Цифры на ценнике.

В мусорное ведро вслед за Teslaft полетели по одному экземпляру из индийских Autopal и китайских «Диалуч» — с ними точно так же не определялась светотеневая граница. Две невыброшенные индийские лампочки тоже светили тускло. Правую обочину на расстоянии 75 м освещали вчетверо слабее, чем Philips, и втрое хуже по сравнению с нормативами. «Диалуч» удовлетворил требования Правил ЕЭК ООН № 37 лишь в одной из трех попыток. По разным причинам пришлось забраковать все три корейские Eaglite: две светили слабее, чем нужно, одна — сильнее. На этом фоне результаты изделий от компании «Маяк» (место их производства не указано) можно назвать чуть ли не приемлемыми. Подумаешь, одна подкачала в зоне IV (дорога перед встречным водителем), высвечивая ее всего-то вдвое слабее требуемого…

Не играйте с лампочками в лотерею — как и во всякой лотерее, скорее всего, проиграете!

Читайте также:  Как сделать много сока из 5 апельсинов

Барахло? Оценка зависит от заряда оптимизма и возможностей покупателя. Если у вас есть доступ к складу с подобного рода лампами, при большом везении, возможно, сможете подобрать что-то более или менее приемлемое. Но о ресурсе этих «избранных» лучше не думать.

ДЛИННЕЕ — ХУЖЕ!

Получив обескураживающие результаты испытаний ламп Teslaft, мы задумались о причинах их столь дружного нежелания светить как полагается. Вспомним законы оптики. Известно, что для идеальной фокусировки тело накала должно быть размером с геометрическую точку, что, понятное дело, невозможно. Ну а в реальной фаре размер и положение нити лампы строго соответствуют весьма сложной форме отражателя. Стоит всей спиральке или ее частям сместиться из зоны фокуса, как светораспределение сразу и безнадежно исказится. Обратите внимание, насколько нить ламп Teslaft длиннее спиралек конкурентов! Вероятно, ее края и засвечивают экран там, где должна начинаться тень. Почему так получилось? Вопрос к производителю…

Источник: www.zr.ru

Автолампы Диалуч Н4 12V – отзыв

Полтора года в экстремальных условиях – это что-то значит!

Те, кто занимается торговлей и время от времени выполняет заказы своих покупателей, прекрасно поймут, о чём я расскажу далее. Дело в том, что я занимался оптовой торговлей продукцией одного рода, а один постоянный клиент попросил закупить для него небольшую партию автомобильных лампочек. Он не просил много, но хотел максимально низкую цену. Совсем дёшево я сделать не мог, потому что количество было не подходящее, но удалось раздобыть якобы отечественные лампы марки «Диалуч» по вполне приличной цене. Да, только мой заказчик в последний момент «соскочил», зараза.

По закону подлости поставщик тоже отказался принимать товар обратно – он потратился на доставку и требовал компенсации, что никак не вписывалось в схему моих накладных расходов. Чем заканчиваются такие истории? Товар завис на моём складе. Надолго. Наверное, теперь уже насовсем. Однако, как говорится, нет худа без добра. Ещё в январе прошлого года мне самому пришлось воспользоваться образовавшимся запасом автоламп. По причине образования дырочки в левой фаре моего микроавтобуса тогда сгорела одна лампа H4. Прежде там была установлена лампочка либо «Osram», либо «Varta» и прослужила она довольно долго. Но всему приходит конец. В условиях повышенной влажности самая крутая всё равно перегорит. Таким образом с января 2015-го года в том месте была установлена H4 марки «Диалуч». Я это точно знаю – у меня было записано.

Прошло почти год и девять месяцев. Буквально пару дней назад я заметил, что левая фара вновь не горит. Хорошо, что не было необходимости ездить ночью. А тут ещё с деньгами напряг. То есть, они как-бы имеются, но душит жаба покупать дорогие вещи и я уж было собрался потратиться на что-нибудь, лишь бы поставить. Просто я забыл о своих запасах в гараже. Но в определённый момент меня осенило и я моментально туда метнулся, где извлёк из большой коробки пару штук:

С некоторым трудом удалось извлечь из посадочного места старую лампу. Оказалось, она не просто сгорела, а даже лопнула – именно в таком случае внутри колбы появляется такой налёт под стеклом источника света:

Мне осталось только извлечь новую лампочку из коробки и вставить в положенное место. Как вы думаете, можно ли считать, что теперь мне эти лампы обходятся бесплатно, если их всё равно было некуда девать?

Источник: irecommend.ru

Лампы диалуч h4 отзывы

Только что решил проверить работу этих ламп ночью. Завел мотор, включил габариты, включая ближний свет я был мягко говоря разочарован…(((( Свет он них то белый, но яркости никакой, видимость плохая на око сразу. Решил проехаться, это было что то с чем-то, света никакого, вообще, (Я про ближний) ехала машина на встречу, ничего не видно вообще. Деньги на ветер вообщем, не рекомендую я их вам покупать. Приехав только что домой, назад поставил свои Osram bilux и опять проехав по той же траектории, был доволен своими лампами, света хватает, яркость в норме, немного желтее свет. Хотя им уже больше года, и полет нормальный.

Вообщем решил остаться на своих старых лампах.

И еще одна беда, как нормально на 06 отрегулировать фары, у меня получается, правая свет выше и дальше, левая ниже, и ближе, (это если сидеть в машине) помогите советом, кто что знает.

Безродные лампочки для фар, может, не так плохи, как принято считать? С надеждой набраться оптимизма Алексей Воробьев-Обухов и Михаил Колодочкин накупили и проверили массу дешевых галогенных ламп Н7. Худшие предчувствия их не обманули.

Забрели недавно авторы в столичный «Южный порт» (это, кто не знает, большущий такой авторынок) и случайно подслушали диалог у прилавка с лампочками… Оказывается, чтобы купить нужную, не потребуется произносить мудреные слова типа «филипсы», «осрамы» и уж подавно что-то типа «аш-семь». Здесь все проще:

— Командир, мне, это, лампу для «Ауди»…

Улетают направо-налево лампочки для «ауди», «тойот», «жигулей». Яркие упаковки, приемлемая цена — да кому нужно ломать голову над какими-то светораспределениями и прочими технарскими премудростями!

Параметры этих ламп остались тайной, поскольку так и не удалось установить светотеневую границу.

+ Лампа светит заведомо ярче конкурентов по тесту (это условное достоинство).

Если оценивать по критериям правил и нормативов, все три образца непригодны для использования.

И мы полезли за деньгами — приобрели по три лампочки Н7, произведенные в России, Китае, Корее, Индии и… еще незнамо где. Позже, уже в лаборатории НИИ автоэлектроники, поочередно устанавливали их в штатную фару от ВАЗ-1118 и направляли луч на измерительный экран. Для сравнения в качестве некоего эталона взяли проверенную лампу Philips Premium + 30% extra light.

Первая из ламп не смогла «провести» светотеневую границу — и мы отправили ее на помойку. Вторая и третья недодали освещенности правой обочины на расстоянии 75 м (соответственно 4,02 и 6,5 лк вместо 12 лк), не высветили должным образом дорогу перед встречным водителем. Зато в освещенности перед своим автомобилем на расстоянии 25 м они заметно превысили норматив.

+ Перед носом будет светло!

ТО не пройдете.

Один из экземпляров — безоговорочный брак, другая лампа недодала света перед встречным водителем (2,7 лк вместо 3 лк). Третья — вполне пригодная. Лотерея! Вы согласны в нее поиграть?

+ Удалось обнаружить один нормальный экземпляр. На общем фоне это достижение.

Но кто будет проверять все лампочки на рынке?

Пословицу «. дешево, да гнило» никто не отменял. Для того и покупали по три экземпляра, чтобы хоть какая-то лампа оказалась нормально работающей. Однако первые же оттестированные изделия, произведенные компанией Teslaft (город Вязники), продемонстрировали поразительное единообразие свойств: замерить их параметры. не удалось вовсе! Поясним: в соответствии с принятой методикой после установки лампочки в тест-фару эту фару юстируют, дабы выставить на экране светотеневую границу так, чтобы освещенность в зоне III (здесь расположено зеркало заднего вида впереди идущего автомобиля) составляла 0,7 лк. Ничего сложного, если эта светотеневая граница существует. А тут — размытое световое пятно. Где в нем прикажете замерять освещенность? Повторим: «отличились» все три экземпляра.

Два образца немного недобрали в части освещенности правой обочины на расстоянии 75 м (10,6 и 11,2 лк соответственно вместо минимальных 12 лк), третья на 10 лк превысила допустимую освещенность прямо по курсу на расстоянии 25 м.

+ Лампы «почти уложились» в нормативы — уже хорошо.

Не обеспечено светораспределение согласно правилам ЕЭК ООН.

Не составило труда рассмотреть, что размер спиральки в этих лампочках заметно больше, чем в других. Столь обширное тело накала обязательно «вылезет» из зоны фокуса отражателя. Мало того, если спираль больше и толще, она должна и другую мощность потреблять — закон Ома! Что и случилось: Teslaft потребляли 65 Вт вместо заявленных 55 Вт.

Одна из этих ламп не пожелала как должно подсвечивать дорогу перед встречным водителем (1,8 лк вместо минимальных 3 лк). Две другие соответствуют нормативам.

+ Самый высокий выход пригодных к использованию ламп — 67%.

Все равно лотерея.

Эта лампа шла вне конкурса. Все параметры в норме. Только не воспринимайте буквально обещание на упаковке: «+ 30% света». Речь идет лишь об освещенности в какой-то одной точке дороги.

+ Гарантия качества.

Цифры на ценнике.

В мусорное ведро вслед за Teslaft полетели по одному экземпляру из индийских Autopal и китайских «Диалуч» — с ними точно так же не определялась светотеневая граница. Две невыброшенные индийские лампочки тоже светили тускло. Правую обочину на расстоянии 75 м освещали вчетверо слабее, чем Philips, и втрое хуже по сравнению с нормативами. «Диалуч» удовлетворил требования Правил ЕЭК ООН № 37 лишь в одной из трех попыток. По разным причинам пришлось забраковать все три корейские Eaglite: две светили слабее, чем нужно, одна — сильнее. На этом фоне результаты изделий от компании «Маяк» (место их производства не указано) можно назвать чуть ли не приемлемыми. Подумаешь, одна подкачала в зоне IV (дорога перед встречным водителем), высвечивая ее всего-то вдвое слабее требуемого…

Читайте также:  Расход топлива на 100 км лада гранта

Не играйте с лампочками в лотерею — как и во всякой лотерее, скорее всего, проиграете!

Барахло? Оценка зависит от заряда оптимизма и возможностей покупателя. Если у вас есть доступ к складу с подобного рода лампами, при большом везении, возможно, сможете подобрать что-то более или менее приемлемое. Но о ресурсе этих «избранных» лучше не думать.

ДЛИННЕЕ — ХУЖЕ!

Получив обескураживающие результаты испытаний ламп Teslaft, мы задумались о причинах их столь дружного нежелания светить как полагается. Вспомним законы оптики. Известно, что для идеальной фокусировки тело накала должно быть размером с геометрическую точку, что, понятное дело, невозможно. Ну а в реальной фаре размер и положение нити лампы строго соответствуют весьма сложной форме отражателя. Стоит всей спиральке или ее частям сместиться из зоны фокуса, как светораспределение сразу и безнадежно исказится. Обратите внимание, насколько нить ламп Teslaft длиннее спиралек конкурентов! Вероятно, ее края и засвечивают экран там, где должна начинаться тень. Почему так получилось? Вопрос к производителю…

Полтора года в экстремальных условиях — это что-то значит!

Те, кто занимается торговлей и время от времени выполняет заказы своих покупателей, прекрасно поймут, о чём я расскажу далее. Дело в том, что я занимался оптовой торговлей продукцией одного рода, а один постоянный клиент попросил закупить для него небольшую партию автомобильных лампочек. Он не просил много, но хотел максимально низкую цену. Совсем дёшево я сделать не мог, потому что количество было не подходящее, но удалось раздобыть якобы отечественные лампы марки «Диалуч» по вполне приличной цене. Да, только мой заказчик в последний момент «соскочил», зараза.

По закону подлости поставщик тоже отказался принимать товар обратно — он потратился на доставку и требовал компенсации, что никак не вписывалось в схему моих накладных расходов. Чем заканчиваются такие истории? Товар завис на моём складе. Надолго. Наверное, теперь уже насовсем. Однако, как говорится, нет худа без добра. Ещё в январе прошлого года мне самому пришлось воспользоваться образовавшимся запасом автоламп. По причине образования дырочки в левой фаре моего микроавтобуса тогда сгорела одна лампа H4. Прежде там была установлена лампочка либо «Osram», либо «Varta» и прослужила она довольно долго. Но всему приходит конец. В условиях повышенной влажности самая крутая всё равно перегорит. Таким образом с января 2015-го года в том месте была установлена H4 марки «Диалуч». Я это точно знаю — у меня было записано.

Прошло почти год и девять месяцев. Буквально пару дней назад я заметил, что левая фара вновь не горит. Хорошо, что не было необходимости ездить ночью. А тут ещё с деньгами напряг. То есть, они как-бы имеются, но душит жаба покупать дорогие вещи и я уж было собрался потратиться на что-нибудь, лишь бы поставить. Просто я забыл о своих запасах в гараже. Но в определённый момент меня осенило и я моментально туда метнулся, где извлёк из большой коробки пару штук:

С некоторым трудом удалось извлечь из посадочного места старую лампу. Оказалось, она не просто сгорела, а даже лопнула — именно в таком случае внутри колбы появляется такой налёт под стеклом источника света:

Мне осталось только извлечь новую лампочку из коробки и вставить в положенное место. Как вы думаете, можно ли считать, что теперь мне эти лампы обходятся бесплатно, если их всё равно было некуда девать?

Источник: litezona.ru

Какие лампы лучше поставить в фары автомобиля

От качества освещения зависит безопасность водителя и пассажиров автомобиля. Не секрет, что свет зависит не только от конструкции фары, но и от ламп, которые в ней установлены. Разбираемся, какой фирмы лампочки лучше выбрать для ближнего света фар. Определиться с выбором помогут многочисленные рейтинги и опросы владельцев автомобилей.

На современных автомобилях LADA используется три типа ламп ближнего света:

  • Lada Vesta – H7
  • Lada Granta – H4 (дорестайл) и H19 (рестайл)
  • Lada XRAY – H7
  • Lada Largus – H4
  • Lada 4×4 – H4
  • Lada Kalina – H7
  • Lada Priora – H7
  • Chevrolet (LADA) Niva – H7

Тесты автомобильных ламп H4

1. Какие лампы самые яркие определили канал Test Lab (июнь 2015). Рейтинг следующий:

  1. OSRAM Bight Breaker
  2. Philips X-Treme Vision
  3. Philips Vision
  4. Philips Vision Plus
  5. Philips Longlife Ecovision
  6. OSRAM U37R
  7. Narva
  8. OSRAM Cool Blue
  9. GE 50440U
  • MTF Argentum
  • OSRAM Super Bright

2. Тест автомобильных ламп H4 «За Рулем» в лаборатории и на дорогах ( март 2016 года ):

Зона III (направление измерения: 0°-0°),

Контр. точка B50L (напр-ие измерения: 34′ вверх, 3°26′ влево), лк

Контр. точка 75R (напр-ие измерения: 34′ вниз, 1°09’вправо), лк

Контр. точка 50R (напр-ие измерения: 52′ вниз, 1043’вправо), лк

Штатные лампы Philips Н4

свет визуально белый

ClearLight X-Treme Vision Н4

свет визуально белый

Narva Xenon White H4

свет визуально синий

MTF Light Aurum H4

свет визуально жёлтый

отсутствует светотеневая граница

отсутствует светотеневая граница

отсутствует светотеневая граница

Тесты автомобильных ламп H7

1. Специалисты исследовательского центра НИИАЭИ испытали 20 ламп типа H7 ( февраль 2011 года ). Рейтинг сложился следующим образом:

  1. OSRAM Night Breaker – обещанные 90% прироста освещенности обнаружили только в точке 50R.
  2. Bosch Pure Light – предъявляемым требованиям соответствует, при этом никаких особенностей не декларирует.
  3. OSRAM Silverstar – упаковка обещала «+ 50%» и «+ 20 м», но ничего такого протоколы не зафиксировали.
  4. OSRAM Original – лампа выдержала испытания, хотя в точке 75R освещенности едва хватило. Зато в точке 50R — огромный запас!
  5. NARVA Long Life – лампа с запасом освещает правую обочину — это хорошо. Но в точке 0 запаса нет совсем.
  6. NARVA – правая обочина освещена с запасом, а в точке 0 — впритык по стандарту.
  7. IPF – лампочки уложились в стандартные требования, но откуда такая оглушительная цена?
  8. OSRAM Allseason – лампы выдержали испытания, однако эксперты отметили, что цвет явно завален в сторону желтого — для ближнего света это недопустимо.
  9. OSRAM Cool Blue – лампочку подвел замер в точке 0: превышена допустимая граница освещенности.
  10. Philips X-tremeVision – в точке 0 именитая лампочка неожиданно превысила требования стандарта.
  11. Philips BlueVision Ultra – в точке 50L освещенность превышает допустимую.
  12. «Маяк Ultra» – китайские лампочки, несмотря на заявленную избыточную мощность, не дотянули по освещенности в точке 75R.
  13. «Маяк Ultra Super White» -страна-производитель не указана. Лампочки не дотянули по освещенности в точке 75R.
  14. BlueVision DLAA – светотеневая граница отсутствует вообще. Приговор понятный: на дорогах общего пользования применять нельзя.
  15. SHO-ME Super Bright Halogen – «супер-яркие» лампочки использовать нельзя: в точках 50L и 0 значительный перебор освещенности.
  16. MegaPower Rallyblue – с такой лампочкой недолго и сгореть. У эталонной фары начал плавиться отражатель, из-за этого проверку немедленно прекратили. На то, что она не для дорог, намекает лишь слово Rally.
  • OSRAM Hyper White 62210CBH – «сверхбелые» лампочки на дорогах общего пользования использовать нельзя, и производитель об этом предупредил. Недобор освещенности в точках 75R и 50R, перебор в точке 0.
  • NARVA Range Power White – зачем у нас продают изделия «не для Европы»? Большой потребляемый ток, перебор освещенности в точке 0, недобор в точке 75R.
  • H.I.D. class Excellent blue white bulb – нормы провалены в точках 50R и 75R, так что на дорогах общего пользования пользоваться этими лампами действительно нельзя. Хорошо, что производитель об этом предупредил, хотя и по-английски.

2. Проверка надежности популярных автомобильных ламп Н7 от «За Рулем» ( ноябрь 2011 года ):

3. «За Рулем» оценили эффективность источников головного света. Соперники — лампы и светодиоды ( февраль 2014 года ):

Источник: xn--80aal0a.xn--80asehdb

Какая автомобильная лампа лучше?

В погоне за потребителем производители автомобильных компонентов находятся в постоянном поиске новых технологий, порой забывая о главных функциях.

Казалось бы, что может быть проще обычной галогеновой автомобильной лампочки?

Колба, стакан, пара спиралей и инертный газ под давлением. Но, увидев в прайсе магазина для коммерческих автомобилей лампы по цене, превышающей 300 руб., мы заинтересовались, чем же они так дороги? Во всех смыслах…

Более детальное знакомство показало, что современные производители стараются улучшить даже то, что, казалось бы, достигло совершенства еще 30 лег назад. Причем, свойства, приписываемые новым лампам, а мы говорим именно о них, звучат весьма привлекательно. И повышенная виброустойчивость, и увеличенный срок службы, и колба меньшего размера, и газ высокого давления, и даже кварцевое стекло! В целом, по заверениям производителей и по независимым тестам, всё это работает и имеет право на существование. Разве что, только не в таких масштабах, как обещает реклама…

Читайте также:  Монтажный блок ваз 2110 ремонт

Мы же, со своей стороны, задались вопросом, а не мешает ли вся это «виброустойчивость» и «кварцевость» элементарно светить? Не работают ли лампы за 350 руб. так же, как те, что стоят 80? Собрав без малого дюжину автомобильных ламп самого ходового в коммерческой технике стандарта H4, мы выбрали самую короткую в году ночь, чтобы протестировать главное свойство всякой лампочки способность освещать.

Тест автомобильных ламп

Методика наших тестов была проста и выразительна. На второстепенной дороге, закрытой с обеих сторон препятствиями, которые в разной степени отражают свет, мы обозначили три уровня дальности. На расстоянии 10, 20 и 30 м от источника света были положены на землю доски-маркеры. чтобы соблюсти точность при измерениях и дать ориентиры на фотографиях. Все лампы устанавливали в жестко закрепленную в одном положении фару от грузовика MAN, рассчитанную на лампы H4 (ближний-дальний свет от одного источника). Если быть точным, в правую. Замеры осуществлялись люксометром в режимах дальнего и ближнего света на всех грех расстояниях. Кроме того, делались фото, которые позволят субъективно оценить освещенность на различных дистанциях. Обращаем внимание, что все фотографии сделаны с одной и той же точки, фотоаппарат располагался относительно фары на уровне головы водителя, параметры съемки (выдержка, диафрагма, ISO и пр.) были едиными во время всего процесса испытаний. Резкость была отрегулирована один раз, и автомат также отключили. Замеры делали несколько раз и в результаты заносили максимальный и минимальный показатели, после чего выводили средний результат.

На снимках видно, что под конец наших тестов небо начало светлеть, но мы успели закончить замеры до того, как восход смог повлиять на работу измерительного устройства. Все лампы мощностью 70/75 Вт и рабочим напряжением 24 В. И вот, что у нас получилось.

Маяк H4 P45T — 78 руб.

Одна из самых доступных ламп, хоть и не хватает звезд с неба, особенно в режиме дальнего света, но в ближнем выступает не хуже других. Стандартное светораспределение в режиме ближнего света, где после 25 м отмечено снижение освещенности, а светлая зона начинается с 10 м от фары. При этом правая обочина (фара, напомним, правая) освещена достаточно, чтобы заметить на ней пешехода.

В режиме дальнего света луч явно идет параллельно дороге, с нарастанием освещенности вдали. Это правильно, поскольку именно такое светораспределение исключает засветку ближней зоной (если она освещена ярче) и позволяет видеть препятствия на большем расстоянии.

Несмотря на относительно скромные показатели, лампа может быть рекомендована к использованию на дорогах.

Диалуч Н4 24704 — 60 руб.

Единственная лампа, у которой в режиме ближнего света уровень освещенности на расстоянии 30 м выше, чем на остальных. Что, в общем, видно и на фотографиях. Обратите внимание на освещенность травы вдали на левой обочине. Эта лампа светит дальше других.

‘Еж же интересный результат даст изучение песчаного холма (стенки) справа. У этой лампы единственной светотеневая граница поднята выше перегиба. Напомним, фара была жестко закреплена, что, в общем, подтверждает анализ остальных фотографий, на которых светотеневая граница расположена примерно на одной высоте и дальность освещения тоже примерно одинакова. Иными словами, установка этой лампы в стандартно настроенную фару может привести к ослеплению встречных водителей даже в режиме ближнего света.

В режиме дальнего света максимум освещенности наблюдается на расстоянии 25-35 м от фары, что характерно примерно для половины испытуемых. При этом видно, что и тут луч чуть задран выше, чем у остальных, и ярко освещенная зона начинается в 15 м от фары, тогда как у других — в 10—12 метрах.

Качество освещения в целом неплохое, хотя на фоне остальных кажется тускловатым.

OSRAM Truckstar — за пару 700 руб.

Самая дорогая лампа, но характеристики невысоки, несмотря на заявленное увеличение яркости на 100%. В режиме ближнего света эта лампа сравнима с продукцией Маяк, хотя уровень освещенности в ближней и дальней зонах чуть выше. Отсюда и чуть лучшая видимость, и большая дальность.

В режиме дальнего света свет совсем похож на свет от Маяка, но видно, что луч поднят чуть выше, хотя общая параллельность земле сохраняется. За счет этого достигается большая дальность. При этом ресурс заявлен в 2,5 раза больший, чем у среднестатистической лампы.

Высокая стоимость при скромных показателях, скорее всего, отпугнет от нее многих потенциальных покупателей. И даже увеличенный ресурс ситуацию спасает не сильно. Неизвестно, какую часть стоимости составляет, несомненно, очень красивая пластиковая упаковка, но классический картон явно уменьшил бы завышенную цену и сделал лампу привлекательнее.

NEOLUX — 85 руб.

Интересная недорогая лампа. Да, она чуть проигрывает по освещенности в некоторых точках как Маяку, так и OS RAM Truckstar, но в других — выигрывает. В целом она освещает в ближнем варианте чуть лучше Маяка и практически идентично OSRAM Truckstar, а в дальнем — вообще особой разницы для глаза нет. Что при цене 85 руб. можно считать хорошим достижением и отличным вариантом для покупки.

Philips Masterlife 13342MLC1 — 270 руб.

Высокая стоимость, неплохое распределение освещенности по площади в ближнем варианте, хорошая видимость вдаль. Глазу хорошо, а кошельку не очень.

Правда, дополнительным стимулом для покупки может служить заявленное увеличение срока службы, по сравнению с обычной лампой, в четыре раза. Как утверждает производитель, такую живучесть нити обеспечивают кварцевая колба малого объема и высокое давление газа. С учетом этого стоимость становится довольно привлекательной.

Philips Masterduty 13342MDC — 1200 руб.

В ближнем варианте показатели на 10 и 30 метрах чуть ниже, чем у Philips Masterlife 13342MLC1, на 20 м чуть выше. В режиме дальнего света — максимальные показатели среди участников теста на 20 м и второе — на 30, но провал в ближней зоне. Что, впрочем, если посмотреть на фото, не сильно заметно. В целом лампа светит довольно ярко, но относительная стоимость с учетом ресурса выше, чем у того же Philips Masterlife 13342MLC1.

Bosch Trucklight Maxlife — 250 руб.

Нe самая яркая лампа среди наших участников, но и откровенного провала нет.

Уверенный середнячок но качеству света, что, в общем, заметно и на фото. Заявлен увеличенный срок службы, но при этом производитель не приводит конкретных цифр. В любом случае, сочетание цены и качества не позволяют вывести эту лампу в призовой сектор.

Bosch Trucklight — 157 руб.

Обычная лампа Bosch Trucklight по всем показателям лучше своего соперника «однофамильца» с приставкой Maxlife. Да и вообще она светит ярче многих соперников. Очень хорош и ближний, и дальний свет. Из цифровых данных и в живую это четко видно, хотя на картинке все не настолько однозначно. Отличные показатели и сравнительно небольшая цена выводят эту лампу в группу лидеров.

OSRAM Bilux — 165 руб.

На упаковке прямо указано то, что это запчасти первой линии. Высокий уровень освещенности в центральной зоне, в режиме ближнего света, съедается сильным падением значений на расстояниях в 10 и 30 м. Из-за этого освещение всей площади кажется хуже, чем у О SRAM Truckstar. В режиме дальнего света луч явно уже, чем у OSRAM Truckstar, хотя и чуть ярче. Ну, и цена несколько завышена.

Выводы

Несмотря на то, что данные, полученные в результате наших тестов, позволяют выделить лидеров и проигравших, как на фото, так и в реальных условиях во время теста, радикальных различий увидеть не удалось. Да, некоторые лампы выделяются в ту или иную сторону, но тут вступает в силу значение цены. Скажем, дорога, освещенная дальним светом лампы Маяк за 78 руб., визуально темнее, чем результат освещения остальными лампами. Но, так и по стоимости многие из них в разы дороже. То же и ближним. Вроде лампы от Philips чуть ярче, но не намного. А цена — немалая. Или, скажем, Bosch Trucklight. Визуально свет неплох в обоих режимах, хоть местами у него показатели и не самые высокие. Опять же, Osram Truckstar. Хорошее светораспределение, но цена…

Оптимальным решением, как нам кажется, может оказаться лампа NEOLUX, показавшая наиболее приемлемое качество света при невысокой иене. Хотя, конечно, надо учитывать и срок службы, который сильно влияет на светораспределение.

Так что. если верить производителям, то наиболее выгодной покупкой, с учетом этой характеристики, будет Philips Masterlife 13342MLC1. При делении цены на 4 (заявленное увеличение срока службы) получаем смешные

67,5 руб., что вплотную приближается к нижней границе стоимости автоламп 2413. И свет хороший. Но это, если заверения производителей соответствуют истине…

Источник: autodriving.net