Лада xray кросс фото

Новенькая Lada XRAY Cross 2019: фото и стоимость, свойства хетчбэка

Одной из самых ожидаемых новинок от АвтоВАЗа была внедорожная версия первого кроссовера компании – X-Ray. Кар себя ранее нормально проявлял лишь на асфальтированных дорогах, съезжая с трассы, машинка просто вставала. Рестайлинг несколько поправит данную ситуацию. От обыкновенной версии новенькая модель различается увеличенным дорожным просветом и наличием защитных частей.

Также слегка улучшатся свойства, и покажется возможность выбирать режим езды. Естественно, Лада Х-Рей Кросс 2019 все равно не является джипом, но сейчас на ней просто можно передвигаться по пересеченной местности.

Плюсы и все минусы Лада Х-Рей Кросс

  • Проходимость
  • Надежность
  • Дизайн
  • Динамика
  • Локальный климат
  • Подвеска
  • Салон
  • Коробка
  • Свет
  • Свойство сборки
  • Багажник
  • Звукоизоляция
  • Маневренность
  • Экономичность

Отзывы хозяев Lada XRAY Cross

Машина просто огнь! Была приобретена в феврале 2019. Втюрились в машинку всей семьёй с первого взора. Никакого расстройства от русского автопрома нет. Комплектация Удобство.

Не плохая была машина, единственное что сделалось в конце эксплуатации напрягать — это салон, который начал скрипеть и дребезжать с таковой силой, что музыкой это уже не перекрывалось, раздражало очень. Избрал кросса, надеясь, что новенькая машинка дозволит мне ездить с уютом хотя бы 1-ые несколько лет. Не реализовалось) Ладовский пластик не прошёл тесты даже в первую зиму.

Новенькая Лада XRAY Кросс — неплохой городской кар. Да и на трассе ведёт себя достойно, ездили на ней к черноморскому побережью, 3 000 км туда назад — уютно и экономно, места хоть и мало, но ездили 4 человека, все поместились и не сетовали), по трассе при 120-130 км/ч и включенном климат-контроле, машинка ведет себя правильно, не тупит. Весьма послушливый кар!

Снаружи и снутри красива, сейчас буквально хетчбэк. Подвеска и управляющее точное. Сейчас лишь электроусилитель руля, дешевле, проще и накрепко. Высочайший клиренс. Комфортный обогрев руля и сидений.

Отзывы автовладельцев Лада Х-Рей Кросс с фото на drom.ru, drive2.ru,auto.ru и auto.mail.ru

Лада Икс Рей Кросс 2019 цены и комплектации

Стоимость Лада Х Рей Кросс 2019 в Рф составляет от 776 900 до 988 900 рублей, хэтчбек предлагается в комплектациях Classic, Comfort и Luxe.

Комплектация Стоимость, руб.
1.8 (122 л.с.) Classic MT5 776 900
1.8 (122 л.с.) Classic Optima MT5 813 900
1.8 (122 л.с.) Comfort MT5 856 900
1.6 (114 л.с.) Classic Optima AMT5 863 900
1.8 (122 л.с.) Luxe MT5 906 900
1.6 (114 л.с.) Comfort AMT5 906 900
1.8 (122 л.с.) Luxe Prestige MT5 938 900
1.6 (114 л.с.) Luxe AMT5 956 900
1.6 (114 л.с.) Luxe Prestige AMT5 988 900

* MT5 — пятиступная МКПП, CVT — вариатор

Технические свойства Lada XRAY Cross

Кузов

Тип кузова хэтчбек
Класс кара класс B
Длина / ширина / высота, мм 4171 / 1810 / 1645
Колесная база, мм 2592
Клиренс (дорожный просвет), мм 215
Размер багажника, л 361 / 1207
Оснащенная масса, кг 1225 — 1250
Размер топливного бака, л 50

Движок и коробка

Тип мотора бензин
Размер, л 1,8
Мощность, л.с. 122
Вращающий момент, Нм 170
Тип коробки механика
Число передач 5
Привод фронтальный
Разгон 0-100 км/ч, с 10,3
Макс скорость, км/ч 179
Расход горючего, л
— город 9,3
— трасса 5,8
— смешанный 7,1
Тип горючего АИ-95

Xray построен на платформе B0, у кросс-версии подвеску переднюю доработали: логановские нижние рычаги поменяли L-образными, как у подвески Vesta. Также от соседки по модельному ряду новость получила задние дисковые тормоза. Кроме этого у Xray Cross не электрогидравлический усилитель руля, а электронный, количество оборотов от упора до упора было уменьшено с 3,3 до 2,9.

От обычной «пятидверки» кросс-версия различается дорожным просветом: её клиренс составляет 215 мм, тогда как у обыденного Xray – 195 мм. Новость оказалась самой широкой в линейке Lada – 1 810 мм против 1 785 мм на Vesta Cross.

У Xray Cross есть функция Lada Ride Select: она дозволяет избрать один из 5 режимов движения при помощи шайбы, расположенной на центральной консоли. Эти режимы подразумевают обычную работу ESC, отключение ESC, Спорт, передвижение в критериях снега, грязищи, также по песку. Причём крайние выключаются без помощи других по достижению скорости 54 км/ч.

Видео тест-драйв новейшего Lada XRAY Cross


Наружный вид

В целом новейший кузов Лада Х Рей Кросс не много чем различается от обыкновенной комплектации машинки. На фото можно увидеть, что кар стал чуток выше, обзавелся защитными элементами из пластика и металлов, также получил наиболее брутальные обвесы впереди и сзаду.

Рожа машинки все также различается совершенно маленькими габаритами, но, из-за того, что она поставлена высоко, все равно кажется громоздкой. На самом верху фронтальной части можно отыскать слегка наклоненную крышку капота, боковые части которой мало тонут. Прямо под этими ложбинками размещается мощная головная (в части тела человека или животного в которой находится мозг) оптика, которая может наполняться высококачественными галогенными огнями и даже ксеноном. Все самое увлекательное находится в центре бампера. Тут можно следить громоздкую решетку радиатора, имеющую форму буковкы «Х». Внутренний ее периметр отделывается колченогом, а снизу она дополнена железной защитной пластинкой.

В нижней части бампера также имеются такие детали, как доп воздухопоглотители, размещенные по краям, через которые охлажденный воздух попадает в тормозную систему. Тут же можно отыскать и круглые фонари противотуманного света. На конце обвеса помещена также пластмассовая защита кузова и подкапотного места.

По краям XRAY Cross тоже понес совершенно маленькие конфигурации. По-прежнему, украшениями здесь является волнообразный рельеф, маленькие окна с глянцевым обрамлением периметра, элегантные полупластиковые зеркала с повторителями поворотников и увеличенные в размерах арки колес. Нововведением является широкая пластмассовая вставка в самом низу кузова, которая не дозволяет песку, веткам и камням повреждать его при езде по нехороший дороге.

Сзаду машинка преобразилась больше всего. Крыша сейчас оканчивается наиболее широким козырьком, на котором красуются стоп-сигналы, объединенные в одну линию. Незначительно ниже размещается дверца багажного отделения с маленьким окном и элегантной габаритной оптикой. Обвес же здесь вполне производится из пластика и содержит в себе противотуманные фары, железный диффузор, также выхлопную трубу, крепление для фаркопа и проушину для буксирования.

Салон

Очень просто тут выполнен тоннель. На нем можно отыскать такие детали, как ручку переключения передач, несколько отверстий для хранений вещей либо установки стаканов, ручку стояночного тормоза и даже локотник, который, в богатой версии, может повытрепываться к тому же охлаждаемым отсеком.

Не особо поменялась и ситуация с креслами. Все также здесь можно следить 5 посадочных мест, отделанных простой тканью (Совокупность различных и взаимодействующих тканей образуют органы), но являющихся довольно мягенькими. Из доп оборудования для первого ряда конструкторы подготовили обогрев, механические либо электронные регулировки положения сидушки, хорошую поддержку по краям и комфортные подголовники. 2-ой ряд может повытрепываться только откидываемой спинкой и наличием локотника.

Источник: www.auto-dd.ru

5 плюсов и два жирных минуса Лады XRAY Cross

Основная новость из Тольятти в этом году — Lada XRAY Cross. Давайте разберем главные плюсы «внедорожного» Иксрея и найдем главные недочеты, чтоб взвесить все «за» и «против» его покупки.

LADA > XRAY

1. Дорожный просвет

Дорожный просвет никогда не был неувязкой даже для обыденного Иксрея. У версии Кросс он вырос до впечатляющих 215 мм. Цифра достойная для почти всех полноприводников и сравнима с показателями таковых моделей, как схожие Renault Duster либо Kaptur. Повышение клиренса сделалось результатом не только лишь конфигураций в подвеске, да и другой размерности колес. Прибавить к этому некрашеный пластик по периметру, и Lada XRAY Cross становится хорошим выбором для езды вне асфальта.

2. Наружный вид

Если гласить про внедорожный обвес, то XRAY Cross — броский пример того, как «латы» могут пойти на пользу стилю. Кросс вправду смотрится намного гармоничнее обыденного Иксрея: некрашеный пластик разгрузил тяжеловесный образ. В плюс сыграли и 17-дюймовые колеса. Правда, на разбитой дороге, как показал наш каракумский пробег, обувка все таки обязана быть с профилем повыше. Собственный вклад в красивый вид заносят и рейлинги на крыше, придавая машине утилитарный вид.

3. Новейшие функции и функции

Lada XRAY Cross может похвастать рядом новейших опций. Сначала это касается подогрева руля — на Ладах таковая нужная в нашей стране функция возникла в первый раз. А сам обод быть может обшит кожей. На Кроссе клавиши подогрева фронтальных сидений в конце концов переехали с торца сидений на центральную консоль. Фронтальные сиденья переработаны и обзавелись наиболее развитой боковой поддержкой. Руль обрел регулировку по вылету. А композиция устройств сменила цвет монитора борт-компьютера.

4. Lada Ride Select

Естественно, полного привода у «внедорожной» версии Иксрея, как и у Весты, нет. И навряд ли предвидится. Но кое-какая кандидатура у данной для нас модификации все таки есть. Это система Lada Ride Select, позволяющая избрать один из 5 режимов движения. Предусмотрена и возможность отключить противобуксовочную систему. Также есть спортивный режим, обостряющий реакции на нажатие акселератора, и «снег/грязюка и песок» — в их не только лишь меняются опции акселератора, да и допускается большая степень пробуксовки. Крайний режим нам сполна удалось опробовать в каракумских песках. Естественно, полный привод он не поменяет, но дозволит машине продвинуться на несколько 10-ов метров далее, чем обыденный XRAY.

5. Шасси

Кроме огромного количества обновлений в салоне и возникновения системы Lada Ride Select, Иксрей Кросс перенес и модернизацию шасси. Рычаги фронтальной подвески подобны вестовским. От нее же и управляющее управление с электроусилителем. И, естественно, дисковые тормоза на всех колесах. Все это неизбежно сказалось на ходовых качествах. XRAY Cross на зигзагообразной дороге движется куда приятнее и понятнее обыденного Иксрея. Реакции на руль стали поточнее, пропал ранешний снос фронтальной оси при переборе скорости. А на руль больше не передается нескончаемое число вибраций и толчков на неровной дороге.

1-ый минус — стоимость

По стоимости в наибольшей комплектации XRAY Cross добрался до новейшей психической отметки в 900 тыщ рублей. И хотя цены на данный момент высоки на все авто, весьма немногие готовы платить практически миллион рублей за Ладу. С иной стороны — не так издавна схожей психической отметкой были полмиллиона рублей, позже 700 тыщ рублей. Тем не наименее и за эти средства Лады отлично раскупают.

2-ой минус — тесноватый салон

В наследие от соплатформенного Renault Stepway Иксрею достался и тесноватый задний ряд сидений. Его обитателям мало воздуха. Стоит за рулем оказаться человеку выше среднего роста, и за ним уже не сесть уютно. Ну и багажник, который вмещает 304 л (по замерам ЗР), недозволено именовать огромным по современным меркам.

Словом, если стоимость вас не стращает, а в супервместительном багажнике нет острой необходимости, то Lada XRAY Cross — полностью достойный выбор даже на фоне бессчетных соперников.

  • В конце концов в Рф возникли элегантные авто, а в достойной машине прекрасным обязано быть все: и интерьер, и экстерьер. Ну и в багажнике порядок, естественно же.

Источник: www.zr.ru

Лада Х-рей Кросс (LADA Xray cross)

Серийную Lada XRAY Cross представили в конце августа на ММАС-2018. От обыкновенной модели кросс-версия различается необычным фронтальным бампером, обвесом из неокрашенного пластика, увеличенным клиренсом (со 195 до 215 мм) и колесами большего поперечника (17 дюймов заместо 15).

В целом кузов кара по сопоставлению с базисной версией остался фактически без конфигураций, но они есть в ходовой части — уникальный управляющий механизм и электроусилитель, модифицированные фронтальный подрамник и геометрия узлов фронтальной подвески, собственные рессоры с пружинами впереди и сзаду, наиболее производительные тормоза. Одной из особенностей машинки стали противотуманные фары, подсвечивающие повороты при маневрах на скорости до 40 км/ч и при смещении управляющего колеса на 15 градусов. Оснащается кар движком 1,8 л (122 л.с.) в сочетании с 5-ступенчатой механической трансмиссией либо 1,6-литровым агрегатом в 113 «сил» в композиции с вариатором.

Интерьер различается некими деталями, выделяющими наиболее высочайший уровень выполнения: обходительная подсветка ног для водителя и фронтального пассажира и доп точки подсветки в кармашках дверей, плафон освещения у задних пассажиров; трехступенчатый обогрев фронтальных сидений (Comfort) и одноступенчатый для подушек задних, также обогрев руля по всему контуру (Luxe). В базе (Classic) есть рейлинги, регулируемый по высоте и по вылету руль, салонный фильтр, бортовой комп. Пакет Optima добавляет кондюк, охлаждаемый перчаточный ящик, мультируль и аудиосистему с USB и Блютуз. Комплектация Comfort получает систему опций ходовой части Lada Ride Select с возможностью выбора из 5 режимов движения: ESC on, ESC off, Спорт, «Снег/грязюка» и «Песок». Есть регулировка сиденья водителя по высоте, полный электропакет, центральный локотник с боксом и розетками 12V для задних пассажиров и в багажнике, выдвижной ящик под ногами фронтального пассажира. Топ-модификация Luxe предполагает климат-контроль, подогрев ветрового стекла, кожаную отделку руля и рычага КП и комбинированную отделку сидений. Предусмотрены особые цветовые решения в интерьере: панель устройств, сиденья и вставки на дверях производятся или в черном цвете, или с оранжевыми элементами. Для выполнения Luxe можно заказать пакет Prestige: амбиентная подсветка салона, усиленная тонировка задних стекол, камера заднего вида, мультимедийная система с навигацией (7-дюймовый экран).

1-ое время Лада Х-рей Кросс комплектовались 122-сильным движком 1,8 л (ВАЗ-21179) и 5-ступенчатой «механикой». В данной для нас модификации кар разгоняется до наибольшей скорости 180 км/ч, а разгон с места до 100 км/ч востребует практически 11 секунд. Заявленный расход горючего в смешанном цикле — 7,5 л. на 100 км. Модель с 1,6-литровым силовым агрегатом Renault H4M мощностью в 114 л.с. стала первой машинкой в линейке АвтоВаза с вариатором CVT японской компании Jatco. В этом варианте кар расходует на 0,2 литра меньше, наибольшая скорость 162 км/ч, а для разгона до «сотки» пригодится практически 13 секунд. Что касается преимуществ этого мотора, то заявлена высочайшая твердость конструкции, виброакустический удобство, малый вес, маленький расход горючего, лучшая мощность, достаточный вращающий момент. В то же время вариант с движком H4M дороже в обслуживании — например, для обычной операции вроде подмены свеч зажигания, нужно снимать впускной коллектор совместно с дросселем. Предпочтения в выборе может иметь и разница по комплектациям — с ВАЗовским движком доступны наиболее дешевые версии.

Ходовая часть Lada XRAY Cross включает независимую переднюю подвеску (стойки типа МакФерсон) и полузависимую заднюю (торсионная опора). В базисную комплектацию включены дисковые тормоза задних колес, 17-дюймовые легкосплавные диски. Размерами машинка некординально различается от базисной: за счет уникальных бамперов длина кузова увеличена с 4165 до 4170 мм, ширина составляет 1810 мм (1764 у обыденного Х-рея), также кар на 75 мм выше (1645 мм против 1579). Колесная база 2592 мм отводит только нужный минимум места для сидячих сзаду — рассчитывать на особенный удобство не приходится. Задний диванчик разбит (60/40) и складывается, позволяя прирастить размер багажника со обычных 361 литра до 1207 л.. При сложенной спинке сиденья фронтального пассажира (в комплектации Comfort) доступный размер доводится до 1510 л. — можно перевозить крупногабаритные грузы.

Из систем сохранности базисная комплектация Lada XRAY Cross дает передние подушечки (пассажирская с функцией отключения), два задних подголовника, крепления ISOFIX, систему курсовой стойкости ESC с функцией отключения и ассистент при старте на подъеме. Наиболее дорогие комплектации включают противотуманные фары, задний парктроник (четыре датчика), три задних подголовника.

Lada XRAY Cross позиционируется в качестве кроссовера (SUV), но имеет лишь переднеприводное выполнение, что существенно понижает способности модели. Не считая того, пока не доступна рядовая автоматическая коробка, что также отсекает часть возможных покупателей. Посреди плюсов машинки обладатели именуют симпатичный наружный вид, неплохую комплектацию, наиболее доброкачественную звукоизоляцию в сопоставлении с прежними поколениями Lada, также реально высочайший дорожный просвет. Минусы — неловкие по функционалу и дизайну «приборка» и бортовой комп, твердый интерьер, недочет мест для хранения, теснота сзаду.

Источник: lada.drom.ru

Чем различается интерьер Xray Cross от “обычной” версии

Опубликовал: Андрей Демченко в х Рей Кросс 25.12.2018 0 1,310 Просмотров

Для хоть какого водителя приоритетными чертами при покупке кара постоянно будут ездовые свойства и экономичность. Опосля данных характеристик сходу идет удобство от поездки, где главный момент заключен в салоне. Конкретно наличие либо отсутствие неких опций снутри нередко предназначает, какую работу будет делать определенный транспорт.

Салон Лада X Рей Кросс не самая выдающаяся часть данной для нас машинки, но при всем этом как для российского продукта есть огромное количество плюсов

Разглядим интерьер, узнаем все его индивидуальности, мощные и слабенькие стороны.

Общее 1-ое воспоминание

«АвтоВАЗ» потихоньку начинает поменять собственный вид в наилучшую сторону. На данный момент покупателям Lada Xray Cross не настолько кидается в глаза дилетантская работа российских инженеров.

Садясь в салон, складывается 1-ое воспоминание от нахождения в среднем каре евро производителя

Общий интерьер х рей кросс отвечает тенденциям 2018 года с наличием огромного количества нужных функций, которые наращивают удобство при длительных поездках.

Присутствие нескольких цветов пластика в интерьере присваивает особенности и дозволяет сходу себя дистанцировать от большей части продукции «АвтоВАЗ»

Салон Икс Рей Кросс прибыльно различается от собственных аналогов. Юные автомобилисты в нем будут себя ощущать уверено, что наращивает аудиторию покупателей.

Кресла обиты комбинированным материалом: ткань (мед. система клеток и межклеточного вещества, объединённых общим происхождением, строением и выполняемыми функциями) и экокожа

Чехол селектора и руль получили обшивку кожей, сейчас прикосновения к ним приносят мало больше наслаждения. Девицам понравится зеркало в козырьке от солнца впереди.

Свойства и обзор интерьера

Пластик снутри не считая обычного темного цвета получил доп панели в цвет кузова. Сейчас на дверях, фронтальной панели и средней консоли красуется ярко выраженный личный колер. Схожее новаторство положительно сказывается на воспоминании от салона.

Добавочно недозволено не увидеть 7” цветной экран с TouchScreen. Разрешение рисунки дозволяет в дневное время без особенных заморочек воспользоваться всеми способностями встроенного компа.

Lada Xray Cross выделяет сходу несколько главных преимуществ салона:

  • сиденья с ярок выраженной поддержкой с боку и в остальных направлениях;
  • индикация о не пристегнутых ремнях сохранности;
  • контейнер под креслом пассажира впереди;
  • сходу три положения багажной полки;
  • кресло рядом с водителем складывается вровень с задними сиденьями;
  • установлены три подголовника для задних пассажиров;
  • локотник с боксом.

Есть чем «АвтоВАЗу» привлекать собственных возможных покупателей. Некие технологии вроде складывания фронтального пассажирского кресла совершенно числятся революционными. Их еще никогда ранее не применяли, потому вправду что-то новое предлагается клиентам. Подобные шаги уже веселят и принуждают веровать, что настоящая конкурентность с зарубежными производителями не за горами.

К огорчению, задние кресла не делают ровненький пол (60/40). Единственным достоинством можно считать отсутствие ступени.

Багажник на 361 л. С учетом назначения данного тс багажника предостаточно. Идет речь о клиренсе в 215 мм, потому перед нами не грузовой кар, а хэтчбек способный проехать во все уголки нашей страны по хоть какой местности.

Очень багажник сумеет предложить, сложив фронтальное кресло пассажира 1514 л, а если его не трогать, то получим 1207 л

Вместительность повеселит и самих пассажиров. Сзаду на кресле сумеют поместиться три взрослых человека, но для поездок на недлинные расстояния. Водителя ничего не стесняет, потому людям с огромным ростом места над головой довольно.

Салон Lada Xray Cross с обилием опций

За относительно маленькую стоимость с учетом клиренса водители могут рассчитывать получить целый список увлекательных многофункциональных приспособлений:

  • LED-подсветка интерьера;
  • подсветка на дверях для выхода;
  • розетка USB сзаду;
  • розетки 12V;
  • обогрев руля и всех сидений;
  • климат-контроль.

Мультифункциональное управляющее колесо на три спицы делает чувство драйва. Водителю нужно в салоне созодать малое количество движений для активации тех либо других функций.

Эргономичность климат-контроля и остальных органов управления не вызывает суровых приреканий, как можно было увидеть на остальных подобных моделях от «АвтоВАЗа».

Подытоживаем салона Lada Xray Cross

Хэтчбек с возможностью конфигурации цвета салона на темный и оранжевый вызывает лишь положительные эмоции (Эмоции отличают от других видов эмоциональных процессов: аффектов, чувств и настроений).

Довольно отменная укомплектованность опциями и высококачественный материал отделки. Кожа присваивает элемент роскоши в настолько дешевом каре. Совершенно точно салон Лада X Рей Кросс отвечает современным требованиям удобства. Девицы и мужчины идиентично сумеют оценить хэтчбек – домашний либо деловой Lada Xray Cross сумеет делать поставленные перед ним задачки.

Источник: ixray.ru

Lada XRAY Cross 2019: вседорожная версия

В нашем обзоре новейшей Лада Х Рей Кросс 2018-2019 вы узнаете комплектации и цены кара, его технические свойства, также отыщите фото приподнятого хэтчбека и видео тест-драйвы, а пока маленькой экскурс о возникновении модели.

Презентация макета Lada XRAY Cross прошла в рамках столичного автомобильного салона две тыщи шестнадцатого, а спустя два года там же свершилась премьера серийной версии авто. Выпуск новинки наладили конкретно в Тольятти, а старт продаж намечен на ноябрь 2018 г. На АвтоВАЗе считают, что сначала таковая машинка заинтригует обитателей больших городов.

Комплектации и цены Lada XRAY Cross 2020

Приобрести Lada XRAY Cross в Рф можно в 3-х комплектациях: Classic, Comfort и Luxe, которые можно дооснастить пакетами опций Optima и Prestige.

Сколько стоит? По инфы на веб-сайте официального представителя, стоимость новейшего Лада Х Рей Кросс 2020 года варьируется от 776 900 до 988 900 рублей. Отыскать машинки в наличии со скидкой…

Комплектация Стоимость, руб.
1.8 (122 л.с.) Classic MT5 776 900
1.8 (122 л.с.) Classic Optima MT5 813 900
1.8 (122 л.с.) Comfort MT5 856 900
1.6 (114 л.с.) Classic Optima AMT5 863 900
1.8 (122 л.с.) Luxe MT5 906 900
1.6 (114 л.с.) Comfort AMT5 906 900
1.8 (122 л.с.) Luxe Prestige MT5 938 900
1.6 (114 л.с.) Luxe AMT5 956 900
1.6 (114 л.с.) Luxe Prestige AMT5 988 900

Технические свойства

Ниже представлены главные технические свойства Лада Х Рей Кросс 2019 / Lada XRAY Cross для русского рынка.

В таблице приведены главные характеристики: габаритные размеры, расход горючего (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), размер багажника и бака, движки, коробки, тип привода, динамические свойства и т.д.

Кузов

Тип кузова хэтчбек
Класс кара класс B
Длина / ширина / высота, мм 4171 / 1810 / 1645
Колесная база, мм 2592
Клиренс (дорожный просвет), мм 215
Размер багажника, л 361 / 1207
Оснащенная масса, кг 1225 — 1250
Размер топливного бака, л 50

Движок и коробка

Тип мотора бензин
Размер, л 1,8
Мощность, л.с. 122
Вращающий момент, Нм 170
Тип коробки механика
Число передач 5
Привод фронтальный
Разгон 0-100 км/ч, с 10,3
Макс скорость, км/ч 179
Расход горючего, л
— город 9,3
— трасса 5,8
— смешанный 7,1
Тип горючего АИ-95

Будучи построенным на базе французской «телеги» B0 с внедрением компонент от седана Веста, хэтчбек Лада Х Рей Кросс добивается в длину 4 171 мм, из которых на колесную базу приходится 2 592 мм. Ширина и высота модели составляют 1 810 и 1 645 мм соответственно.

Зависимо от комплектации, оснащенная масса пятидверки насчитывает минимум 1 300 кг. Заявленный размер багажника — 361 литр, при всем этом задний диванчик и спинку фронтального пассажирского кресла можно сложить, получив ровненькую площадку для перевозки крупногабаритных грузов.

На фронтальной оси кара употребляется независящая подвеска со стойками МакФерсон, L-образными рычагами и стабилизатором поперечной стойкости. Такую систему инженеры взяли в долг от модели Vesta.

Что касается задней оси, то тут установлена полузависимая опора кручения. По сопоставлению со обычным Икс-Реем на версии Кросс дорожный просвет (клиренс) увеличен до 215 мм (+ 20).

Плюс от Весты «вседорожной» Lada XRAY Cross достались задние дисковые тормоза. Не считая того, хэтчбек получил электронный усилитель руля заместо электрогидравлического, а управляющая колонка сейчас имеет регулировку по вылету.

Линейка силовых агрегатов для Лада Х Рей Кросс представлена лишь одним мотором — это 1,8-литровый 4-х цилиндровый бензиновый атмосферник, развивающий 122 л.с. при 6 060 о/мин и 170 Нм при 3 700 о/мин. Работает движок или в паре с пятиступной механикой, или с пятискоростным роботом АМТ.

По паспорту приподнятый хэтчбек способен ускоряться с места до сотки за 10,9 секунды (12,7 сек. на версии с механизированной коробкой). Разогнать кар можно прямо до 180 км в час.

Фото новейшей Лада Х РЕЙ Кросс




Экстерьер

Lada XRAY Cross 2018-2019 получил целый ряд неповторимых стилистических решений, призванных создать его хорошим от обыкновенной версии модели. А именно, на «вседорожном» хэтчбеке возникли защитные накладки из неокрашенного пластика, проходящие по нижней кромке кузова.

Поменять оформление Икс-образной «мордочки» на АвтоВАЗе не стали, зато добавили серебристую перемычку, выделяющую центральный воздухозаборник. Декоративная вставка такового же цвета возникла и на корме «псевдокроссовера».

Сбоку кар примечателен наличием расширенных арок, в каких прописались 17-дюймовые диски особенного дизайна. Крайние «обули» в высокопрофильные шины группы M+S размерностью 215/50. Плюс на крыше такового Лада Х рей Кросс были установлены осторожные блестящие рейлинги.

В целом, доработок не так и много, но за счет этих точечных конфигураций спецам компании удалось создать вид кара наиболее кроссоверным.

Салон

Оформление интерьера Лада Икс Рей Кросс 2018 почти во всем повторяет таковое на исходнике, но приподнятый хэтчбек выдают повсеместные вставки оранжевого цвета. Их можно узреть на фронтальной панели, дверях и сиденьях. Плюс оранжевые акценты имеются и в модно размеченной приборке, а на порогах тут красуются железные накладки.

В нижней части центральной консоли на Lada XRAY Cross находится шайба-селектор, с которой осуществляется переключение режимов работы системы стабилизации. Всего их четыре: обычный, спортивный, зимний и для езды по песку. Плюс предусмотрена возможность полной деактивации электрического ассистента.

Стилистических особенностей в машине вправду мало, зато кар может похвастать наиболее богатым оснащением. Например, модель получила трехступенчатый обогрев фронтальных сидений. Управлять крайним предложено при помощи клавиш на центральной консоли, в то время как у обыденного Икс-Рэя клавиши обогрева находятся конкретно на подушечке кресла.

Представители АвтоВАЗа подчеркивают, что форма фронтальных кресел была усовершенствована, и они получили наиболее развитую боковую поддержку. Меж сиденьями находится центральный локотник, в каком имеется бокс для хранения мелочи. На его задней части расположены 12-вольтовая розетка и USB-разъем для подзарядки мобильных девайсов.

Задний диванчик на новейшей Лада XRAY Кросс также получил обогрев, при всем этом для данной модификации изменили угол наклона его спинки, тем «выиграв» для ног пассажиров доп 25 мм вольного места.

Источник: roadres.com

Описание и свойства Лада Х Рей Кросс

Свойства и характеристики Лады Х-Ray Cross

Комплектации и стоимость Lada XRay Cross

По итогам интернационального авто салона, в столице, на котором был представлен концепт Lada XRay Cross, сделалось ясно, что эта модель пока не покажется.

Зрительно от остальных версий Х Рей кроссовер различается лишь наиболее большим колесными дисками и наличием доп пластмассовых защит, внедрение которых может оказаться полезным при езде по грунтовым и проселочным дорогам.

Еще одним различием является наличие на крыше маленьких рейлингов. У хозяев остальных модификаций могут появиться трудности с установкой багажника. Отличие от остальных моделей ХRay по клиренсу зрительно фактически не приметно. Все это можно узреть на последующих фото.

Интерьер

В салоне и багажнике, судя по фото, существенных различий нет. Ярко-оранжевые вставки в салоне на приборной панели и обивке сменили собственный цвет на совпадающий с цветом кузова.

Багажник сохранил собственный размер, как и в остальных версиях Лады Х-Рей, но заполучил двойное дно, и сейчас его уровень автовладелец может выставлять по собственному желанию и потребностям.

Свойства и характеристики Лады Х-Ray Cross

Габаритные размеры Х Рей Кросс станут на несколько мм больше, чем у остальных версий XRay из-за выступающего пластмассового обвеса и рейлингов на крыше. Донором платформы для Лады Х Рей послужил Renault Sandero Stepway, потому подвеска, управляющее управление и тормоза у обоих каров однообразные.

Комплектоваться российский кроссовер будет лишь русскими движками, которые по дефлоту будут более сильными во всей линейке Х Рей. Это будет агрегат ВАЗ-21179 объемом 1.8 л и мощностью 122 л. с. Не считая АМТ, АвтоВАЗ отыскал возможность поставлять с сиим движком также и механическую КП, которая подверглась усовершенствованию для наиболее высочайшего вращающего момента.

Характеристики Lada X-Ray Cross последующие:

  • Длина/ширина/высота – 4165/1764/1570 мм;
  • Оснащенный вес от 1200 кг;
  • Полный вес – 1650 кг;
  • Колесная база – 2592 мм;
  • Вместимость багажника – 360 л;
  • Вместимость багажника со сложенными задними креслами – 1206 л;
  • Полная заправка – 50 л;
  • Размер колес – R 16 205/55;
  • Клиренс – 195 мм.

Комплектации и стоимость Lada XRay Cross

Основой для сотворения кроссовера будут остальные модели Х Рей из самых дорогих комплектаций с сильными движками. Потому что их стоимость составляет 700-800 тыс. рублей, то Cross будет еще дороже. Комплектация кроссовера будет люксовой, он будет обеспечен всеми опциями, которыми владеют самые дорогие сборки остальных версий Lada XRay.

Не считая предусмотренных в лучших комплектациях кондюка, мультимедиа, кожаных частей обивки и остальных дорогостоящих опций, доплатить также придется за самый мощнейший движок, также рейлинги и защитный обвес из пластика. Возможно, стартовая стоимость Лады Х Рей Кросс будет начинаться от 800-900 тыс. рублей.

Источник: ixraylada.ru