Лада xray cross полный привод

Когда выйдет новейший кроссовер Lada Xray и какими чертами он будет владеть?

В сети уже возникли 1-ые фото новейшей варианты Лада Икс Рей в модификации с завышенной проходимостью (Кросс), начало продаж которой запланировано на конец 2017 года (ниже смотрите освеженную информацию по старту продаж кроссовера).

По заявлениям АвтоВАЗа, новейший кар будет иметь завышенную проходимость в сочетании с комфортабельностью и удобством управления, Lada Xray Cross обещает стать хитом продаж, посреди россиян, предпочитающих вседорожники. Предполагается, что Рено Дастер и остальные авто этого класса получат сурового соперника, когда Лада Икс Рей Кросс выйдет в свет. Новость русского автопрома будет владеть впечатляющими техническими чертами, которые могут вывести АвтоВАЗ на наиболее суровый уровень.

На фото Икс Рей Кросс смотрится довольно брутально:

Лада Икс Рей Кросс создается с внедрением опыта коллег из Рено, которые охотно заимствуют свои технологии АвтоВАЗу. Напомним, что Икс Рей обустроен французской коробкой переключения передач. Совершенно не так давно управление АвтоВАЗа проинформировало средства массовой инфы о том, что Лада Икс Рей Кросс будет иметь вариант привода 4х4, который обрадует автолюбителей своим возникновением на русском рынке в конце 2017 года.

Подробнее о версии 4х4

Начало продаж джипа Lada Xray 4×4 отодвинуто на конец 2018* года (обновление инфы смотрите ниже) не по прихоти управления АвтоВАЗа и не без весомых на то обстоятельств. Это вызвано реальным положением дел на рынке.

По воззрению рекламщиков, выпуск Лады Икс Рей 4х4 в 2016 году не самый неплохой вариант. Они считают, что создать это необходимо чуток позднее, когда русский клиент будет к этому готов. Почти все специалисты говорят, что Lada Xray Cross 4×4 совершенно никогда не покажется в продаже, но ясно, что по мере необходимости переработать переднеприводную модель на 4wd российским спецам полностью по силам.

Новейшие технические свойства Лады Икс Рей Кросс будут смотреться приблизительно так:

  • обычный движок объемом 1,6 литра, с возможностью выбора меж 106 и 114 лошадиными силами;
  • движок завышенной мощности объемом в 1,8 литра, таковой агрегат будет выдавать 122 л.с.;
  • коробка 2-ух вариантов – бот и механика;
  • Лада Икс Рей Кросс будет иметь возможность оснастить шины датчиком давления;
  • в каре будет находиться фирменная система курсовой стойкости;
  • интегрированный мультимедийный проигрыватель, снаряженный огромным сенсорным экраном с диагональю в 7 дюймов;
  • кар оснастят камерой заднего вида;
  • кроме привода 4wd Lada Xray Cross получит новейшие бампера и защитный обвес. Будут увеличены характеристики в клиренсе.

Кар будет владеть способностью преодолевать сложные участки трассы и бездорожье. Неплохую проходимость обеспечат благодаря приводу 4 wd и системе курсовой стойкости. Эта новенькая функция русского кроссовера дозволит выбираться из чрезвычайно сложных ситуаций, где большая часть джипов не смогли бы проехать. Во время испытаний кар просто выбирался из ям, выезжал из обочин и грязищи.

Остальные свойства кара

  • Лада Икс Рей Кросс планируется 4310 мм в длину, 1720 в ширину и от 1630 до 1690 мм в высоту (зависимо от установки рейлингов);
  • Клиренс кара составит от 205 до 210 мм;
  • Оснащенная масса Lada Xray Cross достигнет 1326 килограмм, а полная – не наиболее 1844 кг;
  • Грузоподъемность кара – 510 кг;
  • Вместительность багажника составит 475 л..

Освеженные свойства Lada Xray Cross с официального веб-сайта


Благодаря новейшей системе курсовой стойкости и полному приводу, Лада Кросс будет владеть способностью с легкостью преодолевать особо трудные участки дорог. Кар не станет страшиться заснеженной местности, грязищи и бездорожья, а его свойства дозволят просто и непосредственно управляться с таковыми препятствиями. Начало продаж Lada Xray Cross с полным приводом в очередной раз откладывается (отлично, если не навечно), хотя на русском рынке ожидается большенный спрос на эту модификацию кара.

Стоимость кара

Четкая стоимость разных версий новейшего джипа Lada Xray Cross еще пока неведома, ее обнародуют поближе к старту продаж кара. Приблизительно стоимость будет варьироваться от 600 до 900 тыщ рублей, зависимо от комплектации и технических черт кара. По данным рекламщиков, ожидания посреди русских автолюбителей варьируются вокруг цены кроссовера 800 тыс.рублей.

P.S.

По данным крайнего автомобильного салона в Москве Икс Рей Кросс дешевле 900 тыс.рублей навряд ли выйдет, четкая стоимость будет известна намедни настоящего старта продаж.

Видео Lada XRay Cross — понятно, чего же ожидать:

Начало продаж новейшего русского кроссовера Лада Икс Рей Cross в очередной раз перенесено и запланировано на конец 2018 года, но, как досадно бы это не звучало, пока полного привода ожидать не стоит.

Новейший русский кроссовер будет продаваться по, в принципе, не очень доступной стоимости и его навряд ли сумеет приобрести фактически любой автолюбитель.

Слухи о том, что Икс Рей Кросс будет иметь только фронтальный привод, а версия 4х4 поступит в продажу лишь в 2022 году, может быть, правдивы — пока таковой модификации нет, что не может не расстраивать. Полный привод ожидали так же, как и настоящий кроссовер по доступной стоимости.

Анонсы по старту продаж Lada XRay Cross

Новость сказал президент компании АвтоВаз Ив Каракатзанис в кулуарах Столичного интернационального автомобильного салона:

АвтоВАЗ планирует начать реализации Лады Иксрей Кросс до конца текущего 2018 года

Фото XRay Cross — вид сзаду роскошен:

Не считая того, по неким данным, реализации Lada XRay Cross должны стартовать в конце озари.

Источник: vestaxray.ru

5 плюсов и два жирных минуса Лады XRAY Cross

Основная новость из Тольятти в этом году — Lada XRAY Cross. Давайте разберем главные плюсы «внедорожного» Иксрея и найдем главные недочеты, чтоб взвесить все «за» и «против» его покупки.

LADA > XRAY

1. Дорожный просвет

Дорожный просвет никогда не был неувязкой даже для обыденного Иксрея. У версии Кросс он вырос до впечатляющих 215 мм. Цифра достойная для почти всех полноприводников и сравнима с показателями таковых моделей, как схожие Renault Duster либо Kaptur. Повышение клиренса сделалось результатом не только лишь конфигураций в подвеске, да и другой размерности колес. Прибавить к этому некрашеный пластик по периметру, и Lada XRAY Cross становится хорошим выбором для езды вне асфальта.

2. Наружный вид

Если гласить про внедорожный обвес, то XRAY Cross — броский пример того, как «латы» могут пойти на пользу стилю. Кросс вправду смотрится намного гармоничнее обыденного Иксрея: некрашеный пластик разгрузил тяжеловесный образ. В плюс сыграли и 17-дюймовые колеса. Правда, на разбитой дороге, как показал наш каракумский пробег, обувка все таки обязана быть с профилем повыше. Собственный вклад в красивый вид заносят и рейлинги на крыше, придавая машине утилитарный вид.

3. Новейшие функции и функции

Lada XRAY Cross может похвастать рядом новейших опций. Сначала это касается подогрева руля — на Ладах таковая нужная в нашей стране функция возникла в первый раз. А сам обод быть может обшит кожей. На Кроссе клавиши подогрева фронтальных сидений в конце концов переехали с торца сидений на центральную консоль. Фронтальные сиденья переработаны и обзавелись наиболее развитой боковой поддержкой. Руль обрел регулировку по вылету. А композиция устройств сменила цвет монитора борт-компьютера.

4. Lada Ride Select

Естественно, полного привода у «внедорожной» версии Иксрея, как и у Весты, нет. И навряд ли предвидится. Но кое-какая кандидатура у данной для нас модификации все таки есть. Это система Lada Ride Select, позволяющая избрать один из 5 режимов движения. Предусмотрена и возможность отключить противобуксовочную систему. Также есть спортивный режим, обостряющий реакции на нажатие акселератора, и «снег/грязюка и песок» — в их не только лишь меняются опции акселератора, да и допускается большая степень пробуксовки. Крайний режим нам сполна удалось опробовать в каракумских песках. Естественно, полный привод он не поменяет, но дозволит машине продвинуться на несколько 10-ов метров далее, чем обыденный XRAY.

5. Шасси

Кроме огромного количества обновлений в салоне и возникновения системы Lada Ride Select, Иксрей Кросс перенес и модернизацию шасси. Рычаги фронтальной подвески подобны вестовским. От нее же и управляющее управление с электроусилителем. И, естественно, дисковые тормоза на всех колесах. Все это неизбежно сказалось на ходовых качествах. XRAY Cross на зигзагообразной дороге движется куда приятнее и понятнее обыденного Иксрея. Реакции на руль стали поточнее, пропал ранешний снос фронтальной оси при переборе скорости. А на руль больше не передается нескончаемое число вибраций и толчков на неровной дороге.

1-ый минус — стоимость

По стоимости в наибольшей комплектации XRAY Cross добрался до новейшей психической отметки в 900 тыщ рублей. И хотя цены на данный момент высоки на все авто, чрезвычайно немногие готовы платить практически миллион рублей за Ладу. С иной стороны — не так издавна схожей психической отметкой были полмиллиона рублей, позже 700 тыщ рублей. Тем не наименее и за эти средства Лады отлично раскупают.

2-ой минус — тесноватый салон

В наследие от соплатформенного Renault Stepway Иксрею достался и тесноватый задний ряд сидений. Его обитателям мало воздуха. Стоит за рулем оказаться человеку выше среднего роста, и за ним уже не сесть уютно. Ну и багажник, который вмещает 304 л (по замерам ЗР), недозволено именовать огромным по современным меркам.

Словом, если стоимость вас не стращает, а в супервместительном багажнике нет острой необходимости, то Lada XRAY Cross — полностью достойный выбор даже на фоне бессчетных соперников.

  • В конце концов в Рф возникли элегантные авто, а в достойной машине прекрасным обязано быть все: и интерьер, и экстерьер. Ну и в багажнике порядок, естественно же.

Источник: www.zr.ru

В один момент рассекречен вэдовый кросс-хэтч Lada XRAY

В руках (в самом прямом смысле) Motor1 оказалась новенькая версия тольяттинского псевдопаркетника. XRAY со всеми ведущими носит шильдик SPORT и, судя по всему, обустроен гибридной силовой установкой.

Дискуссии о возникновении вэдовой версии «Лады» XRAY в первый раз зазвучали еще в 2016-м, но потом планы тольяттинцев поменялись и дело ограничилось возникновением приподнятого кросс-хэтча XRAY Cross с приводом на фронтальные колеса. Еще посильнее АВТОВАЗ разочаровал тех, кто ожидал «нагретую» версию XRAY Спорт. Трезво оценив рыночные перспективы, подопечные Ветла Каракатзаниса решили остановить работы над моделью на неопределенный срок. На официальном веб-сайте «Лады» XRAY Спорт до сего времени считается в разделе «Концепты».

Читайте также:

Вообщем, похоже, на горизонте фанатов «Лады» вновь замаячила надежда на счастливое завтра. Редакция Motor1 нашла на прилавке магазина игрушек масштабную модель кросс-хэтча Lada XRAY Спорт с декалями «4х4». Согласно надписи на коробке, игрушка сделана по лицензии ПАО «АВТОВАЗ». Таковым образом, тольяттинцы решили уничтожить разом 2-ух зайцев. В игрушечном мире – как минимум.

Очевидно, мы не упустили способности стать владельцами новинки. Приобретя эксклюзивный XRAY за 689 рублей, здесь же достали его из коробки и провели технический анализ. Невзирая на наличие полного привода, машинка лишена пластмассового обвеса по периметру, ну и дорожный просвет очевидно меньше, чем у версии с приставкой Cross (напомним, у обычного «Икс-Рея» он составляет 195 мм).

Не считая того, недозволено исключать, что под впечатляющей выштамповкой в багажнике прячется не что другое, как литий-ионная батарея. Если это вправду так, мы имеем дело с гибридной версией, задние колеса которой вращает электромотор. Схема прогрессивная, но никак не неповторимая: аналогичным образом полный привод реализован на французском кроссовере DS 7 Crossback и остальных моделях концерна PSA. Необыкновенная система днища наводит на мысли о способности индукционной зарядки.

Очередной увлекательный момент: невзирая на то, что наш XRAY выкрашен в труднодоступный до этого желтоватый оттенок (возможно, таковой будет доступен лишь вэдовым модификациям), интерьер новинки – в отличие от версии Cross – выполнен полностью из темной пластмассы, да к тому же очень различается по виду от салонов серийных псевдокроссоверов.

Как минимум несколько ближайших месяцев XRAY 4х4 проведет в нашей редакции на ресурсных испытаниях.

Источник: ru.motor1.com

Новенькая Лада Х рей кросс: внедорожник по-маленькому

АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к данной для нас модели!

Lada XRAY Oбщий рейтинг — 69% / Всего голосов — 5 546

Новенькая Лада Х-рей кросс двигалась вперед с упорством танка. И для чего машинкам полный привод, когда можно вот так двигаться на одном фронтальном! Но далековато ли? Видео тест, где новенькая Лада Х-рей кросс роет пески Казахстана, понизу, технические свойства в конце статьи.

Проголосуйте, пожалуйста, за новейшую Лада Х-Рей кросс, двигайте курсор Индекса МПС по шкале, которую мы хотим предложить сначала и в конце статьи.

Новенькая Лада Х-рей кросс и в песок, и в снег

Сначала двигались чрезвычайно аккуратненько — усыпанное рытвинами и камнями дно реки, не предвещало ничего неплохого. Но, подбадриваемые уверенным ходом машинки, мы достаточно стремительно осмелели, а еще через десяток минут как угорелые носились по руслу, перебираясь через канавы и карабкаясь на песочные брустверы, пытаясь засадить хетчбэк. Раскапывая препятствия, новенькая Лада Х-рей кросс двигалась вперед с упорством танка.

Готовимся к приключениям. Традиционный ВАЗ остается в прошедшем. XRAY Cross унаследовал вид концепт — расправа, представленного в 2016 году.

На тесте Lada Xray Cross был представлен в уникальном цвете «янтарный металлик». Он будет доступен лишь для данной для нас модели, но покупатели новинки сумеют избрать и остальные варианты из цветовой палитры «Иксрея».

Lada-Xray-cross: Уникальный фронтальный бампер.

Чёрные накладки на колесные арки и пороги, молдинги на дверях добавляют практичности и смотрятся мужественно. Они уберегут от вмятин и повреждений ЛКП, и навряд ли оторвутся – посажены на клипсы и для больщей надежности проклеены двухсторонним скотчем.

Новейший задний бампер с встроенной накладкой.

Огромные 17-дюймовые колеса и увеличенный до 215 мм дорожный просвет добавляют внушительности наружному лику, но, судя по откликам опосля видео обзора, огромные колеса кому-то могут не приглянуться.

Мотор для Xray Cross доступен лишь один — 1,8-литровый, мощностью 122 л.с. Коробка также пока одна — 5-ступенчатая «механика». Позднее должен показаться «бот».

В русле реки

Останавливаться приходилось, обычно, в одном случае — когда машинка упиралась бампером в препятствие. Оттопыренная нижняя «губа» с выступающим вперед стилизованным под алюминий «брекетом», срезала грунт, будто бы скребок бульдозера, оставляя на для себя вероломные метки от контакта с земной твердью – краса просит жертв, дизайнеры тут очевидно пошли на соглашение с практичностью. Новейшие бамперы с вставками из неокрашенного пластика и псевдоалюминиевым декором – составные, так что в случае повреждения не придется поменять всю деталь полностью.

Подрамник находится осязаемо ниже картера мотора и КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) – он воспринимает на себя все удары, потому даже со штатной пластмассовой защитой можно съезжать на оффроуд.

Lada-Xray-cross: подвеска сзаду полузависимая, знакомая нам трудяга — упругая опора.

Увеличенный до 215 мм дорожный просвет (из которых 5 мм приходится на 17-дюймовые всесезонные шины Continental, сваренные специально для данной для нас модели, а еще 15 мм – на новейшие пружины и рессоры), тоже в масть.

Конструкторы также установили уникальные фронтальные рычаги и новейшие ШРУСы.

Пластмассовые накладки — защита принципиальных для неопасной работы кара деталей.

По геометрической проходимости новость даст фору не только лишь одноклассникам, но почти всем реальным вседорожникам — углы заезда и съезда с препятствия у нее составляют 21 и 34 градуса соответственно. При всем этом, тут достаточно маленькая колесная база – минус для задних седоков и плюс для тех, кому необходимо ездить не только лишь по дорогам, да и по фронтам. Сюда бы еще полный привод, и вопросец с преемником знаменитой «Нивы» можно было бы считать закрытым.

Опции шасси LADA XRAY Cross предоставляют неповторимые способности воплотить личный стиль вождения, и снять ограничения вне зависимости от критерий движения. Селектор LADA Ride Select, расположенный на консоли панели устройств, предугадывает 5 режимов движения: ESC ON, «Спорт», «снег, грязюка», «песок», «ESC Off».

Полный привод осязаемо прирастил бы стоимость кара, потому конструкторы ограничились установкой системы Ride Select, которая способна «распускать» систему стабилизации и имитировать блокировку дифференциала. Не подмена, естественно, полному приводу, да и с ней на бездорожье еще веселее.

Регулятор Lada Ride Select дозволяет отключить систему стабилизации, но при разгоне резвее 58 км/ч она включится автоматом.

Разница при езде по снегу с системой Lada Ride Select осязаема. Там, где у обыденного «Иксрея» электроника начала бы «душить» мотор, у «Кросса» допускается пробуксовка колес, позволяя отыскать зацеп даже на всесезонной резине. Тут принципиально давать полный, но ровненький газ и не отпускать его. Хотя чудес ожидать не стоит – эта система — не подмена полному приводу, а имитация электрической блокировки дифференциала, реализованная за счет подтормаживания колес фронтальной оси, она не способна поменять собой блокировку механическую.

Задняя ось не гребет, но Х-рей уверенно покоряет 1-ый казахский снег.

На асфальте

Режим Спорт – «дежурный» режим для езды по дорогам с жестким покрытием. С ним отклик на газ становится живее, что помогает как во время обгонов на трассе, так и при езде в городке.

Противобуксовочная система дает больше свободы ведущим колесам, позволяя энергично стартовать. Система контроля стойкости наименее чувствительно реагирует на снос кара. При всем этом повышена чувствительность педали газа. Клавиша “Sport” отключает все режимы, избранный спортивный вид движения действует пока шофер не отключит его либо не перезапустит движок.

Новейший Лада Х-рей кросс стал вместительнее старшего Х-рей.

Багажник остался прежним, но обзавелся «двойным дном» с нишей под различную мелочь, а вот места на заднем ряду прибавилось. Багажник, как и до этого, вмещает 361 литр. Под полом — полноразмерная запаска на литом диске.

Оставаясь в твердых рамках колесной базы, конструкторы изменили сиденья – у фронтальных поглубже выемка в спинке под колени задних седоков, а диванчик второго ряда сейчас стоит ниже и чуток далее от фронтальных кресел. Так что даже с ростом 186 см можно сесть за самим собой без особенного дискомфорта.

Lada-Xray-cross сзаду. Тут сделалось мало просторнее, а в дорогих версиях есть обогрев и USB-зарядка.

Вообщем, на водительском месте мне все равно удобнее – в том числе поэтому, что кресла тут получили наиболее развитую боковую поддержку, возник центральный локотник, а руль сейчас регулируется не только лишь по высоте, да и по вылету. При этом у Xray без приставки Cross из всего этого списка пока будет лишь новейший задний диванчик.

Lada-Xray-cross: Высочайшая высадка обеспечивает хорошую обзорность.

Передняя панель с контрастными вставками идет в дорогих комплектациях. Медиацентр с 7-дюймовым экраном и камерой заднего вида есть лишь в «топе».

Как лицезреем, новейший Лада Х-рей Кросс рубит по нашей грязищи и снегу окно в Европу. Там, при их дорогах, таковой малогабаритный практически внедорожник, да еще с бензиновым движком, да по неплохой стоимости в евро, может пойти на Ура. Спешить ли с покупкой тут, решайте сами, может, кто-то и пропустит свою очередь, посмотрев, каковой Х-рей будет в эксплуатации. К слову, стоимость у него не малая: стартует с отметки 729 900 рублей, при этом за версию без кондюка. Отлично, как понятно, недорого не бывает.

От создателя блога automps.ru Петра Наименьших: Благодарю Максима Федорова (ведущий на видео), Евгения Михалкевича (оператор, создатель фото и монтажа), Стива Маттина (создатель фото) за роль в подготовке материала.

Видео тест новенькая Лада Х-рей кросс понизу, технические свойства в конце статьи.

Источник: automps.ru

Тест-драйв Lada XRAY Cross: стоит доплачивать за «Кроссы»

Обозреватель «Движка» поездил на новейшей Lada XRAY Cross по Крыму с целью узнать, стоят ли отличия «кроссовой» версии вазовского хэтчбека от обычного кара той доплаты, которую за их требуют.

Что собой представляет XRAY Cross?

На самом деле — масло масляное: это «внедорожная» версия и без того «приподнятого» хэтчбека XRAY. Клиренс стал еще выше: 215 мм — это больше, чем у других кроссоверов! Не считая того, «Кросс» получил темный защитный пластмассовый обвес: накладки на колесные арки и пороги плюс молдинги на дверях. На крыше у «кроссового» хэтчбека — рейлинги и антенна типа «акулий плавник».

Как он смотрится?

Пожалуй, наиболее гармонически и красиво, нежели обычный XRAY. Воздействовали, видимо, и высочайший дорожный просвет, и 17-дюймовые колеса, и бамперы другого дизайна.

Каковой он снутри?

С виду — симпатичен, но на ощупь — ожидаемо простоват.Пластик — твердый и звонкий, не считая того, при долгой езде по неровным дорогам (а для каких же еще предназначен «высочайший» хэтч с приставкой Cross к наименованию?) чего-нибудть рано либо поздно начинает скрепеть либо побрякивать.

Как в нем комфортно и много места?

К удобству высадки особенных претензий у нас не появилось: высочайший шофер ростом за 190 cм устраивается за рулем не совершенно, но в целом комфортно — колени баранку не подпирают. Сзади, правда, места остается уже не много, но ребенок 9–10 лет усядется без заморочек. В общем, для домашнего использования XRAY Cross подойдет полностью!

Что у него под капотом?

Тестовый XRAY Cross был обустроен силовым агрегатом в составе мотора 1,6 литра, 113 л. с., альянса Renault-Nissan и бесступенчатой автоматической коробки. Крайним словосочетанием на АвтоВАЗе называют вариатор Jatco JF015E со встроенными гидротрансформатором и планетарным редуктором. Схожая система призвана обеспечить плавную и удобную работу агрегата как при старте на подъеме, так и в переходных режимах.

Как он движется?

В городке — и впрямь только плавненько и уютно! И связь педали акселератора и мотора близка к прямой: как надавил — так и поехал. Но на шоссе, а тем наиболее на серпантинах наподобие того, что ведет от Ялты к Севастополю, способностей агрегата иногда не хватает. В особенности если дорога идет на подъем. Движок приходится интенсивно «крутить», что естественным образом сказывается на топливной экономичности. Оснащать же авто со 113-сильным «рено-ниссановским» движком механической коробкой АвтоВАЗ не планирует.

Как он управляется?

Для «внедорожного» хэтчбека с 215-миллиметровым клиренсом — очень и очень достойно! На зигзагообразных дорожках XRAY Cross пусть и не азартен, но полностью предсказуем. Был бы еще руль «попрозрачнее» — было бы совершенно отлично, а то при малых углах поворота он кажется мало «ватным». Вообщем, может быть, что это издержки установки на кар зимних фрикционных шин, при том что ездили мы при плюсовой температуре и основным образом по влажному асфальту.

Что у него с плавностью хода?

Порядок! К маленьким неровностям кар ожидаемо чувствителен (на 17-дюймовых-то «лаптях»!), зато средние он фильтрует так, что дорога кажется ровнее, чем есть по сути. Ну и большие колдобины никогда не вызвали тех ударов, к которым мы подсознательно готовились, не успев несколько раз как надо оттормозиться перед ними. В общем, приставка Cross в случае с «Икс-Рэем» полностью оправданна!

А что с звукоизоляцией?

Вот здесь уже есть к чему придраться. Про звонкий пластик в салоне мы уже упоминали. Добавим к этому достаточно шумно работающую подвеску и не самый тихий мотор с цепным приводом ГРМ. Уровень аэродинамических шумов оценить не удалось, потому что в протяжении всего денька теста на юго-западном побережье Крыма фактически повсевременно дул шквалистый ветер, порывы которого так и норовили сбросить машинку в Темное море. Но в любом случае «тихоней» XRAY Cross не назовешь.

Сколько он стоит?

Стартовая стоимость хэтчбека Lada XRAY Cross с мотором 1,6 литра, 113 л. с., и вариатором — 854 900 рублей за кар в комплектации Classic с пакетом Optima. Самый «накрученный» XRAY Cross оценен в 979 900 рублей (комплектация Luxe + пакет Prestige).

Как он обустроен?

Базисный XRAY Cross имеет две подушечки сохранности, сигнализацию, систему ЭРА-ГЛОНАСС, задние дисковые тормоза, систему ESC и электрического помощника при старте на подъеме, светодиодные ходовые огни, регулируемую по высоте и вылету управляющую колонку, электростеклоподъемники фронтальных дверей, 17-дюймовые легкосплавные колесные диски. В пакет опций Optima (обычный для кара в версии AT, что была у нас на тесте) входят кондюк, охлаждаемый перчаточный ящик, мультифункциональное управляющее колесо и аудиосистема (2DIN, FM/AM с функцией RDS, USB, AUX, Блютуз, 4 динамика, антенна типа «акулий плавник»).

Лучший XRAY Cross серийно оснащается климат-контролем, обогревом руля, задних сидений и лобового стекла, датчиками дождика и света, кожаной отделкой руля и рычага коробки, комбинированной обивкой сидений (ткань (мед. система клеток и межклеточного вещества, объединённых общим происхождением, строением и выполняемыми функциями) и экокожа), USB-розеткой для задних пассажиров.

Каковой результат?

В целом новейший XRAY Cross воспринимается как очень цельный и доброкачественный продукт, который к тому же стопроцентно оправдывает приставку «Кросс» к наименованию: по геометрической проходимости он даст фору почти всем малогабаритным кроссоверам, а по умению настраивать подвеску для наших дорожных реалий вазовские инженеры могут давать мастер-классы почти всем забугорным сотрудникам. Но простоватый на ощупь (хотя и вычурный с виду) интерьер и не самая выдающаяся даже по меркам класса B+ звукоизоляция кажутся не наименее значимыми аргументами против.

Так что тест-драйвом у дилера перед покупкой рекомендуем не третировать, а по способности — проехать к тому же на версии с мотором 1,8 литра, 122 л. с., и «механикой»: судя по тому, как движется Vesta SW Cross с таковым силовым агрегатом, хорошей версией XRAY Cross полностью может оказаться конкретно 1,8-литровая! Тем наиболее что лишь для нее доступны система выбора режимов вождения Lada Ride Select и электрическая блокировка дифференциала EDL.

Источник: dvizhok.su

Интервью с разрабом Lada XRAY Cross

Во время пресс-тестов на предсерийных Lada XRAY Cross журналистам Авторевю удалось пообщаться с директором проекта «Семейство каров LADA XRAY» ПАО «АвтоВАЗ» Олегом Груненковым. Он дал ответ на 6 неловких вопросцев, которые касаются этого кара.

Полный привод, ожидать либо не ожидать?

Почему на «злой» гребенке управляющая колонка недостаточно твердая?

Заставило задуматься, что кар перестраивается в два приема. Сначала с линии движения уходит расслабленно, а позже перебегает на наиболее крутую дугу. Почему так?

Можно ли приобрести рессоры и пружины от Lada XRAY Cross и поставить их на обыденный XRAY?

А будет на Lada XRAY Cross 1.6-литровый движок?

Почему система стабилизации врубается автоматом при превышении скорости 58 км/ч?

Также Груненков сказал о особенностях работы Lada Ride Select:

  • Режим «песок» – поначалу происходит рывок, чтоб машинка дернулась, а потом приостанавливает кручение, выползая из песка.
  • Режим «снег/грязюка» – постоянно есть тяга, машинка старается не пробуксовывать.

Главные слова: Lada XRay cross

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Топ материалы

Анонсы

Тюнинг и доработки

Нужен ли Lada XRAY полный привод?

Лада.Онлайн

Lada («Лада») — марка каров, производимых АО «АвтоВАЗ». Ранее использовалась только для экспортных каров, а для внутреннего рынка авто выполнялись под маркой «Жигули». В 2004 году управление «АвтоВАЗа» объявило о переходе на латиницу при официальном написании заглавий всех выпускаемых заводом каров: Lada — заместо «ВАЗ» и «Лада».

Лада.Онлайн – наикрупнейший русский ресурс авто темы с многомилионной каждодневной аудиторией, который посвящён, в большей степени, карам данной для нас марки, российскей автомобилестроения и авто миру в целом.

Данный веб-сайт не является официальным веб-сайтом LADA.

© 2020 Лада.Онлайн. Копирование материала разрешается лишь с указанием ссылки на источник.

Источник: xn--80aal0a.xn--80asehdb