Лада веста зимой отзывы

Communities › Лада Веста (Lada Vesta) › Blog › Тепло зимой в весте?

Доброго дня суток, т.к. интересуюсь автомобилем, очень интересует вопрос тепло ли в машине зимой в -30, т.к. живу в Сибири очень интересно, а то по отзывам люди пишут по разному и однозначного ответа так я и не узнал.

Recommendations

Comments 21

Если вы привыкли к недогреву ног в японо-корейских авто, то Веста, возможно, даже порадует. Вентиляцией точно порадует.

Нынче зимы у нас мягкие

Теплообменник ( радиатор) на Весте наверно импортный, теплоотдача хорошая, тепло ли в машине в -30 гр. х.з., тут уже больше зависит от производительности тепла от самого приоромотора. Но если у Вас
такие экстремальные зимой температуры, то я бы поставил предпусковой подогреватель Еберспехер или Вебасто,

Для вас -30 экстремальная температура? У нас экстремельная наверное уже ниже -40, а -30 это тепло ещё, да и половина машин у нас при такой температуре сами заводятся в частности и ВАЗы, максимум самый бюджетный вариант какой у большинства сигнализация с автозапуском и прогревают ночью.

АвтоВАЗа сделал ход конем, выпустив Весту прямо перед зимой, тем самым автомобиль попал в самые жесткие условия. И как видео прошел замечательно.
А по поводу греет или нет, это надо попробовать. Ведь каждый ощущает по разному. Порой зимой едешь, печка включённая, а в потоке параллельно авто на половину с приоткрытым окном.
Но одно могу сказать машина наша и делалась она в первую очередь для нас!))

Вопрос субъективный. Пройдите тест-драйв и поймете. От себя могу сказать, что практически всем моим пассажирам со мной ехать холодно, а мне при этом тепло и хорошо. Для меня в любой машине с печкой Ташкент. А вот дядька, к примеру, мерзнет всегда и везде, ехать с ним для меня мука ибо сдыхаю от жары.

-30 не было но при -20 в машине ташкент, но есть одна особенность (у кого нет елимат контроля, как с ним хз) если шкалу обогрева выставить на всю катушку то обогревает более чем прилично, а вот на 2-3 деления убавить то температура значительно падает )))

Соглашусь, когда ставишь верх/низ, то внизу холоднее, а если только в ноги, то отлично отогревается, но может затягивать стекла

на какой скорости вентилятор? если вторая то сильнее дует и стёкла могут оставаться чистыми, если влажности мало

Источник: www.drive2.com

Тестируем LADA Vesta в зимних условиях и холоде

Седаны Лада Веста с начала своего выпуска прошли не одну тысячу километров по дорогам РФ. За полгода было сделано много выводов о качестве этих машин нового стиля. Многочисленные отзывы владельцев Lada Vesta позволяют сказать, что АвтоВАЗ сделал очень хороший автомобиль. Тем не менее, продолжаются постоянные проверки, которые выявляют всё новые плюсы и минусы машины.

Потребительский тест-драйв LADA Vesta

Новый седан получил довольно приличные характеристики. В отличие от иномарок, которые приходится адаптировать к российским условиям, Веста заранее была спроектирована под особенности отечественных дорог и климата. Хорошо отапливаемый салон, имеющий великолепный дизайн, позволяет ощущать комфорт при любом морозе. Оцинковка, наложенная на кузов Лада Веста, не позволяет ржавчине портить машину в течение долгого времени. Даже полностью городской автомобиль должен иметь неплохую проходимость. Лада

Для зимнего теста был выбран один из седанов серого цвета люксовой версии. Следует напомнить, максимальная комплектация имеет множество систем, значительно упрощающий процесс вождения, особенно в экстремальных условиях. К этим сегментам относятся:

  • ABS+BAS (антиблокировка тормозов и усилитель экстренного торможения);
  • ESC, позволяющая уверенно удерживать автомобиль на курсе и предохраняющая от заносов;
  • TCS, предотвращающая пробуксовки;
  • EBD, которая равномерно распределяет тормозные усилия;
  • HSA, помогающая при трогании на подъёме.

Впрочем, базовая комплектация седана LADA Vesta имеет те же удобства.

Об этом говорят размеры кузова (4410, 1764 и 1497 мм) и солидная колёсная база в 2635 мм. Не стоит забывать, что седан имеет приличный вес (до 1270 кг). Для сравнения можно взять его «одноклассников». Так, Веста на 100 кг тяжелее Приоры, на 200 кг тяжелее КИА Рио, на 150 кг больше Соляриса и Поло. При таких характеристиках автомобиль просто нуждается в помощниках, которые позволят уверенно управлять им в различных ситуациях.

Предметами теста в зимний период стала работа автоматической трансмиссии с системой курсовой устойчивости. Тестируемый седан, оборудован двигателем в 1,8 л и мощностью 122 л. с. Совместно с агрегатом работает АКПП, которую представляет собственная разработка АвтоВАЗ АМТ. Робот-автомат отечественного производства является новшеством на серийных российских автомобилях.

Проверка снегом и льдом

Тест-драйв Лада Веста проходил на заснеженной загородной дороге. Производители по-своему позаботились о дверном замке автомобиля. Чтобы в него не попадала грязь и вода, замок прикрыт небольшой крышечкой, удачно сливающейся с ручкой водительской двери. Это можно увидеть на фото.

Багажник отрывается только с пульта на ключах. При этом происходит некоторая задержка, которая не должна смущать нового владельца машины.
Система курсовой устойчивости и контроль сцепления с дорогой (traction control) работают совместно, так как связаны с одними и теми датчиками. Они управляют автомобилем по заранее заданным алгоритмам, которые вводятся при выпуске машины. Суть работы сводится к контролю за оборотами мотора и выборочным подтормаживанием колёс.

Тест 1

Веста испытывается в автоматизированном режиме работы АМТ и включённой ESC. При нажатии акселератора начинает мигать лампа системы. Машина набирает обороты и при 5000, переходит на вторую передачу. Скорость при этом – около 40 км в час.

Тест 2

Трансмиссия в автоматизированном режиме с выключенной системой курсовой устойчивости. Седан быстрее набирает скорость. Переключение на вторую скорость происходит при 3700 об. Дальше происходит сброс оборотов, которые впоследствии начинают медленно увеличиваться. Это обусловлено выключением TCS. Колёса буксуют, автомобиль почти не двигается, а на спидометре большая скорость.

Тест 3

КПП переводится в ручной режим. ESC включена. Переход на вторую скорость водитель осуществляет при 2800 об/мин. Скорость немного выше 20 км в час. В то же время бортовой компьютер настойчиво советует перейти на вторую передачу при 1700 оборотах, не достигнув 20 км в час.

Тест 4

В этом варианте используется ручной режим и выключается система курсовой устойчивости. При старте ощущается сильная пробуксовка, сопровождающейся резким набором оборотов на тахометре. Чтобы перейти на вторую скорость приходится ждать, пока машина начнёт удерживать дорогу. После этого, необходимо вновь возвращаться на первую передачу, чтоб сбалансировать поступательные движения автомобиля.

Читайте также:  Сальник привода ваз 2114 цена

Для более точной проверки работы АМЕ были предприняты попытки трогания со второй передачи. При этом система ESC включалась и выключалась. Оба случая оказались безрезультатными. Как считают организаторы тест-драйва, вазовским конструкторам следует доработать систему, которая не вполне оправдывает себя в русских климатических условиях, ведь снежные зимы и гололёд – постоянный спутник зимы.

Выводы

LADA Vesta, оснащённая МКПП, лишена такого разнообразия, но это не значит, что она хуже чувствует себя на зимней дороге. Всё зависит от вкуса и опыта автомобилиста.

Работа ABS и ESC

В ходе теста была изучена работа антиблокировочной системы тормозов Лада Веста. ABS нового седана заметно отличен от предыдущих систем, которыми АвтоВАЗ снабжает ранние модели Лада. Это новое поколение Bosch 9.1. Машина с лёгкостью откликается на нажатие педали тормоза и уверенно тормозит на наледи при скорости в 80 км в час. При этом заранее точно можно рассчитать тормозной путь.

Наличие всех систем LADA Vesta позволяет значительно обезопасить любую поездку. И всё же, не стоит забывать, что значительная масса машины не всегда сможет находиться под полным контролем электроники.

Подробней об автомобилях Lada «Vesta»

LADA Vesta и электронные системы помощи водителю

Содержание статьиКак ESP и ABS влияют на устойчивость LADA Vesta на обледеневшем покрытииВыводLADA Vesta в кювете: работа.

Источник: novayalada.ru

Отзыв: Автомобиль Лада Веста седан – Никаких сожалений

Как и многие из моих потребительских решений, покупка Весты произошла спонтанно и быстро. Далее в отзыве нарочно не стану упоминать никакие другие марки, не будет никаких сравнений. Просто мои впечатления от далеко не первого моего автомобиля.
Итак, приобретена наша Весточка была в декабре 2016. При чем ехали мы не за ней, а за самым популярным у таксистов болидом с проблемной задней балкой. Но дилер был лукавый, на целых 50 тысяч рублей подросла цена автомобиля что означало остаться без каски и всяких рег. действий. в общем цена в 647 тысяч при имевшихся 650 нас с супругой не устроила и в соседнем салоне нас завлекла тогда еще новинка для нас, вызывающая интерес и настороженность Лада Веста. Вечер за компом, отзывы, изучение матчасти и прочие танцы с бубном всё же склонили нас к покупке последней.
582 тысячи, платный цвет “фантом”, средняя комплектация, 1.6, механика, из допов коврики и зимняя резина (охренеть, кто же зимой машины на лете продаёт). Стали мы обладателями отечественного автопрома.
Первоначальные эмоции от владения были только положительные. Какие-либо недостатки не замечались или прощались за данную стоимость и на фоне остальных её плюсов.
Она неплохо держит дорогу система курсовой устойчивости подрабатывала лишь пару раз за 30 месяцев, все зимой. Она красивая. Она просторная. Она довольно резвая, по джипиэс программе получилось 10.0 сек до сотни с двумя пассажирами и почти полным баком бензина. Она вызывала заинтересованные взгляды на себя, становилась предметом обсуждения с случайными людьми на заправках, парковках. Машина всем нравилась и устраивала под наши нужды, да и сейчас без нареканий, но всё же хочется поменять. Нет она не ломается, ничего кроме бензина, масла и всякой косметики в себя не просит. Хочется поменять на что-то в разы лучше, из ценового сегмента 2м-2.5м, а пока это только мечты – Веста надёжно справляется со своими обязанностями.
Конечно есть и недостатки. Про всякие там качества ЛКП, толщины металлов пусть высказываются эксперты, я же простой обыватель. Вот открываю капот жидкость в бачок долить, а там весь пластик движка в пыли-грязи – резинки нет уплотнительной, ну ладно. Вот я переключаюсь на четвёртую и чувствую вибрацию по рычагу. Вот я включаю заднюю и Весточка по родному, по-жигулёвски хрустит коробочкой. Вот мчу я по трассе зимой или в дождь, а по боковым стёклам бегут широкие ручьи воды, грязи, ну и всего, что летит из под колёс впередиидущего. Вот зимой после снегопада открываешь дверь, а весь снег тебе на сиденье и коврик – красота. Вот открываешь багажник зимой в мороз, а там лёд хрустит, страшно стекло заднее выдавить.
Как в итоге напишу, для кого-то только из-за внешнего вида машина в радость, кому-то грязь на боковых не минус.
Я рад Весточке и ни разу за 30 месяцев и 30тыс. км. не пожалел о выборе и про себя благодарю лукавого менеджера, который ввёл в заблуждение с ценой, иначе бы так не появилась наша любимая подруга.

Источник: otzovik.com

Как Лада Веста ведет себя зимой

Предназначена ли Лада Веста для суровых российских зим? У нас морозы бывают сильные, -30 градусов и холоднее. Расскажу про свою машину, которая всегда заводилась зимой без проблем. Автомобилю 2 года, аккумулятор пока работает нормально, родной с завода. Пробег 75 тысяч км.

Мой обзор может пригодиться тем, кто собирается покупать Ладу Весту, думает, какую комплектацию выбрать. У меня машина в версии «комфорт имейдж», есть все подогревы. Сейчас уже вышла новая комплектация «винтер», в которой есть подогрев руля (в моей нет).

Плюсы и минусы

Омыватели работают нормально, если заливать нормальную жидкость. Но замерзают форсунки на капоте. Центральный замок работает без проблем. Если обслуживать, смазывать уплотнительные резинки, то двери не примерзают. Один раз потерял заглушку замка на ручке. Сильно дернул, заглушка отлетела, так как примерзла к ручке, я даже не заметил. Но потом увидел, что ее нет, позже нашел и поставил.

АвтоВАЗ до сих пор не исправил проблему с концевиками, они в мороз примерзают. Но это легко решается, способов много. Можно купить другие более мягкие резинки, кто-то ставит пружинки, либо смазывает силиконом.

Дилер положил мне в салон резиновые коврики. На них всегда собирались лужи, под ногами был лед. Летом я купил другие коврики «Ева», не пожалел.

Вода собирается в сотах, под ногами сухо и комфортно. Как я уже говорил, у меня Лада Веста комплектации «комфорт имейдж». Есть подогрев лобового стекла, трехступенчатый подогрев сидений водителя и правого пассажира. На задних сиденьях подогрева нет.

Обогрев может действовать автоматически или вручную. В автоматическом режиме каждая ступень работает по 8 минут.

Вначале включается максимальная мощность, а в конце остается работать на минимальном подогреве. Можно переключать вручную, не дожидаясь 8 минут, тогда автоматика отключается. Не знаю, как работаю задние подогревы, так как их нет.

Читайте также:  Скрипит сайлентблок что делать

Расход топлива

Автомобиль 2018 года, расход зимой показывает 10.7 литра при средней скорости 25 км в час. Масло заливаю одно и то же, которое рекомендует АвтоВАЗ, синтетику. Бензин использую 95, заправляюсь только на хороших проверенных АЗС.

Тепло в салоне

По поводу климатической системы, я бы советовал покупать машину с климат-контролем. Управление кондиционером и печкой мне нравится, сделано удобно.

Но регуляторы неинформативные, на ходу неудобно настраивать. Сам блок управления некорректно работает, но может быть это только на моей машине. Бывает, едешь, становится жарко, начинаешь убавлять температуру. Немного проехал, становится холодно, опять прибавляешь. Получается – то жарко, то холодно, задним пассажирам может быть некомфортно, а водителю жарко.

Подогрев заднего стекла и зеркал работают ровно 10 минут, потом отключаются. Печка греет зимой хорошо, даже в 30-градусный мороз через 30-40 минут салон прогревается полностью. Даже приходится убавлять мощность.

Электронные помощники

Система курсовой устойчивости ЕСП никогда не подводила, отлично работает. АБС также нормально действует, к ним вопросов нет.

Подогрев лобового стекла

Также работает 8 минут, потом автоматически отключается. Не пожалел, когда выбирал комплектацию, базовую не хотел покупать. До 20 градусов мороза нареканий на подогрев ветрового стекла нет. Через 3-5 минут стекло прогревается, снег оттаивает. Если мороз сильнее, то этих 8 минут не хватает, стекло не успевает прогреваться.

Приходится включать еще раз, переводить обдув печки на стекло, иначе толку не будет. Возможно это только на моей Ладе Весте. Площадь стекла прогревается не вся, на месте дворников не греет, они примерзают. Надо покупать какие-то зимние щетки, либо смазывать их.

По бокам стекла нити обогрева не доходят до края, остаются полосы. Поэтому они закрывают обзор слева, плюс к тому, передние стойки кузова тоже широкие. При повороте налево будет плохо видно дорогу. Хотелось бы, чтобы вся площадь прогревалась.

Если вы еще думаете, какую комплектацию выбрать, то берите с зимними опциями. Пишите, что думаете по этому поводу, удачи на дорогах!

Источник: xn—-21-43dabppn4d4dn.xn--p1ai

Год на Ладе Весте: вот, что понравилось, а что нет

Лада Веста (2019 г.)

Автор отзыва: Александр Добавлено: 13 марта 2020 Срок владения: 1 год Пробег: 23150 км

Итак, владею Ладой Вестой год с небольшим, проехал 23 тысячи км. Впечатление о машине уже сформировалось. Помимо этой машины есть еще и вторая Веста в семье, у нее пробег меньше на пару тысяч, но все положительные и отрицательные черты присутствуют на обоих машинах.

Сначала хочется рассказать о положительных чертах.

1. Комфорт. Машина оказалась очень комфортной, по крайней мере для меня, активно пользуюсь круиз-контролем и ограничителем скорости, пока не пришло ни одного штрафа с камер. Удобное кресло, с всевозможными регулировками, хорошая эргономика, все под рукой.

2. Вместительность. Салон и багажник очень просторный и вместительный, настоящий семейный автомобиль.

3. Подвеска. Подвеску можно отнести к плюсам, так как мне она очень нравится, машина не валкая, ничего ни где не застучало и не загремело, рулится хорошо, не разу за все время не пробило подвеску, стойки стабилизатора не скрипят, в общем с болячками первых вест АвтоВАЗ справился.

4. Свет. Хороший свет, мне нравится внешнее освещение автомобиля, по сравнению с теми машинами на которых приходилось ездить ночью наверное одна из лучших светотехник (если сравнивать с галогеном, не беря в расчет машины с ксеноном в штате)

5. Лако-красочное покрытие. Покрытие кузова на данный момент устраивает, кузов действительно оцинкован, и ни где нет намека на ржавчину, сколов очень мало, заводская обработка скрытых полостей присутствует, заглядывал вовнутрь порогов и лонжеронов, там все хорошо пролито.

6. Комплектация. За эти деньги по количеству всевозможных плюшек и опций — это лидер рынка.

7. Клиренс. Машина высокая, проезжает почти везде где хочется, для меня как для сельского жителя это очень весомый аргумент.

8. Дилер. Гарантия есть и работает, и это плюс для владельцев, пока по гарантии обращались один раз, на второй машине перестали греть 3 нити обогрева лобового стекла, без проблем заменили лобовое по гарантии, даже машину не пришлось оставлять, рано утром приехали вечером уже уехали.

1. Двигатель. Задушили двигатель с завода, машина тяжелее приоры, а мощность та же, еще и задушеная, в принципе для семейного автомобиля вроде и хватает, но иногда хочется большей резвости. Нужно прошивать и выкидывать катколлектор.

2. Коробка передач. Плоховато включается задняя передача, как с этим бороться не знаю.

3. Ограничители дверей. Они вроде бы как и есть, но их вреде бы как и нет, потому что они свою функцию не выполняют. Нужно менять. Также брякают тросики в задних дверях. Нужно снимать карты и обматывать тросики.

4. Дверные ручки. Ужасно скрипят дверные ручки в салоне, когда за них берешься, надо проклеивать.

5. Стекла. Слабое лобовое стекло, очень неустойчивое к сколам и трещинам. У меня за 23000 км пять сколов и три трещины на лобовом.

6. Омыватель. Какие-то убогие форсунки омывателя, ссут куда попало, и отрегулировать их нельзя. Нужно подобрать что-то путное на замену.

7. Помощь при трогании на подъем. Мне эта функция больше мешает чем помогает. Не знаю как отключить.

О покупке Весты я не жалею, она оправдала все мои ожидания от автомобиля за 700 тысяч, все недочеты которые проявились не столь критичны, и все можно исправить, и не так их много, особенно если учесть что это бюджетный автомобиль. Если через несколько лет решусь менять автомобиль то скорее всего это будет Веста СВ Кросс.

Это сугубо личное мое мнение, и я никому ничего не навязываю, просто делюсь своими впечатлениями.

Источник: wroom.ru

Lada Vesta 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Лада Веста 2018-2019

➖ Сверчки в салоне
➖ Медленный разгон (касательно версии с мотором 1.6)
➖ Плохие дворники

Плюсы

➕ Просторный и удобный салон
➕ Приятный дизайн
➕ Высокий клиренс
➕ Хорошая управляемость
➕ Цена

Плюсы и минусы Лада Веста 2018-2019 выявлены на основе отзывов владельцев, владеющих машинами с большим пробегом. Более детальные достоинства и недостатки седана Lada Vesta 1.6 и 1.8 с механикой, роботом АМТ и коробкой автомат можно узнать из рассказов ниже.

Читайте также:  Усилитель рулевой рейки гранта

Отзывы

Изначально при заводке двигателя одноразово срабатывают дворники. Вроде чепуха, но не для зимы. Также при заводке двигатель как бы «проседает», что-то куда-то уходит. Потерял 2 дня в сервисе фирмы, ничего понять и устранить там не смогли, все списываются с заводом. Когда вчера последние 10 часов отсидел в сервисе, ожидая, что вот-вот сделают, то стал говорить уже на понятном русском жаргоне.

У меня мастера старые авто полностью за такое время разбирали и собирали. Тут же авто новое и вот незадача. На других с этим не сталкивались. Вывод: либо опять все мать его по-русски делают, либо сервисмены без голов и рук. Владею авто меньше месяца, обидно просто до дури. Буду ждать результата».

Сергей Морозов, отзыв про Lada Vesta 1.6 (106 л.с.) МТ 2016 г.в.

Видео отзыв

Узнаваемый дизайн. Наконец-то «Жигули» имеют такой внешний вид, что их хочется купить. Управляемость Весты на высоте, хороший дорожный просвет, фары правильно настроены — освещают дорогу прилично. По интерьеру претензий у меня нет. Разве что кнопки направления воздушных потоков я бы по другому скомпоновал.

На моей уже на 5 000 км застучали стойки стабилизатора и эта проблема носит массовый характер. Шумоизоляция сносная, но могло быть и лучше, на скоростях от 100 км/ч начинают сильно слышны воздушные потоки.

Отвратно настроена система регулировки обогрева. На дисплее, на котором регулируется уровень обогрева есть 15 (кажется) делений. Так вот, тепло в машине будет, только начиная с 12 деления, даже с 13-го. Другими словами, зимой есть два режима: первые 12 делений — холодный воздух, последние 3 — горячий.

Очень огорчает подголовник переднего сиденья, он на столько неудачный, что хочется его выкинуть, а без него ехать намного приятнее. Как его не регулируй по высоте, он не позволяет тебе облокотиться спиной на кресло. Он тупо наклоняет голову вперед так, что после длительной поездки болит шейный отдел. Сидушка в кресле не большая: короткая и узкая, поэтому мне при росте 180 см сидеть не очень удобно.

Виталий Гусев, ездит на Лада Веста 1.6 (106 л.с.) механика 2015 г.

Покупая Ладу Весту на роботе AMT, в принципе, заранее знал, к чему готовится. От себя что могу сказать — если ехать в городском цикле, не пытаясь всех надрать со светофора, то на работу робота вообще не обращаешь внимания. Ощутимое переключение только между 1 и 2 передачей, далее переключения плавные и малозаметные.

Если ехать быстрей обычного, то робот не всегда понимает того, что ты от него хочешь. 1 и 2 передача переключаются как хотят — может вообще мотор чуть не в отсечку положить, а может с 20 км/ч уже переключится. Так же рано включает 4 передачу — буквально через пару секунд после включения 3 передачи. В итоге затуп между 2 и 4 передачей получается значительный.

Тут надо после переключения на 3 сразу притапливать педаль газа, чтобы передача раскручивалась подольше. В целом? на роботе ездить можно, но надо привыкать, привыкать и привыкать к его особенностям работы. Главное, что я уже понял, к коробке надо относится как к механической, а не как к автоматической — в голове представлять, что переключаешься сам и повторять те же действия педалью газа, которые бы делал переключаясь сам. Тогда работа робота становится более понятна и предсказуема.

На трассе на обгонах однозначно ручной режим — на роботе если рано отпустить газ, то он повысит передачу, тем самым увеличив время обгона, что, сами понимаете, может сыграть злую шутку.

Слава, ездит на Lada Vesta AMT (робот) 1.6 2017 года

По Весте — она однозначно больше Соляриса. Сзади сидеть удобно. Полноценный семейный авто габаритами примерно как Hyundai i40. При первом использовании робота возникло состояние уныния — тупит, машина клюет при переключениях и пр. После небольшой обкатки с роботом подружился.

Другое дело, что после запуска двигателя стартером слышится какой-то металлический звук. Кстати, крутит стартер долго даже при летних температурах. Честно говоря, отвык от столь долгого старта двигателя.

Хороший мощный вентилятор салона. Очень неплохой подогрев сидений, хоть и без регулировок (градаций). Подсветка приборной панели в режиме ходовых огней отсутствует… Дисплей бортового компьютера относительно мелкий и читать его неудобно. Крышка лючка топливного бака! Вот за что хочется материться. Вам там в Ниссан-Пено-ВАЗ жалко сторублевый тросик поставить.

Усольцев Михаил, ездит на ВАЗ Лада Веста 1.6 (106 сил) с автоматом 2016 г.в.

Подвеска в принципе неплохо глотает ямы. Но отмечу плохое качество сборки — полно сверчков и скрипов. Плохая шумка. Плохой свет при езде ночью. Дворники — сразу выкинул. Хлипкие стекла — царапаются, зимой слегка потер скребком — навалом царапин. Слабая динамика. Двигатель сильно слышно после 4 000 об/мин. Водительское кресло лично для меня не удобное (рост 177, 95 кг).

Евгений Климов, отзыв о Lada Vesta 1.6 на механике 2016 года

Очень доволен управляемостью Весты. Кольца могу проезжать на 80 км/ч. Зимой по трассе на скорости 100-110 при боковом ветре и снежной каше спокойно обгонял грузовики — очень хорошо держит дорогу.

Поставлю 4 балла из 5 по комфорту из-за невнятной поясничной поддержки (которая может провалиться при резком старте) и подлокотника на водительской дверце (пробовал подстроиться под его расположение, но получилось только при низко опущенном кресле, а я люблю сидеть высоко). Салон просторный, при росте 180 сижу за собой свободно, с запасом перед коленями. Багажник тоже вместительный.

Примерно на 2 000 км появился скрип в районе передней подвески при проезде ям и лежачих полицейских, со временем скрип стал постоянным явлением. На 3 000 км обратился по гарантии — оказалось скрипит резиновая подушка крепления стабилизатора поперечной устойчивости к подрамнику. На СТО мне ее смазали (!) смазкой ПМС-400 (!). На мой вопрос, надолго ли этого хватит, ответили — конечно же да.

В следующий раз заехал на 4 800 км по той же причине. На этот раз завод дал новое решение проблемы — надеть термоусадку на стабилизатор в месте крепления подушки. Ну конечно — не менять же подушки! Сейчас на одометре 5 800 км, похоже термоусадка помогла (ура!). Правда и танцы с бубном тоже иногда помогают, иначе зачем это делать.

Радик Гиздатуллин, отзыв о Ладе Веста 1.6 МКПП 2016

Источник: roadres.com