Лада веста св кросс серебристый фото
Вся цветовая палитра Лады Веста СВ Кросс
Опубликовал: Андрей Демченко в Веста СВ Кросс 24.09.2019 0 921 Просмотров
Дискуссировать технические свойства LADA Vesta SW Cross можно нескончаемо. Здесь почти все зависит от комплектации и личного представления всякого автомобилиста. Совершенно иная тема будет с разговором по цветовой гамме кузова. «АвтоВАЗ» преуспел в этом плане, потому кар снаружи смотрится достойно на фоне наиболее удачных соперников. Цвета Лада Веста Кросс имеют необычные наименования, но обо всем подробнее далее в статье.
Индивидуальности раскраски кузова на LADA Vesta SW Cross
Цвета кузова различные и здесь для водителей есть возможность незначительно подстроить кар под свои личные вкусы. Сейчас производитель дает выбирать меж 10-ю цветами. Они в основном нейтральные не мощной пигментации. Хотя минусом считать такое решение недозволено – наши дороги превращают хоть какое тс в безликую гору грязищи. А так незначимое загрязнение становится наименее приметным.
По наименованию цветов можно найти, что дизайнеры вдохновлялись солнечной системой и иными скоплениями звезд. Почти все водители находят в этом что-то неординарное для производителя с русским прошедшим. По стоимости только одно лакокрасочное покрытие стоит дороже других, но оно очевидно создано для лучших комплектаций, где стоимость значения не имеет. Стоимость колеблется от 12 тыс. до 18 тыс. руб.
Какие цвета лучше найти трудно. Вся цветовая палитра строго выдержана в собственном традиционном спектре. Производитель очевидно желал предложить собственному покупателю ожидаемый экстерьер, а не пробовать рисковать во благо модным тенденциям. Новенькая Лада Веста зрительно похорошела от предшественников, что предполагает отлично проделанную работу «АвтоВАЗом».
LADA Vesta SW Cross по цветовой политре
Ледник «белоснежный» 221
Кузов белоснежного цвета является заводским эталоном, а потому за него платить не нужно. Двухслойная эмаль ясно передает «нрав ледника». О практичности можно не гласить, но в защиту стоит упомянуть о экономии в 12 тыс. руб. Снаружи кару такое оформление подступает.
Марс «оранжевый» 130
Конкретно оранжевый выставляется «АвтоВАЗом» как представительный цвет для новинки LADA Vesta SW Cross. Универсал приобретает с ним дух авантюризма, где нет пределов за окончание дороги. «Марс» различается самой насыщенной пигментацией в линейке. В транспортном потоке выделяется из далека. Подступает людям со свежайшими взорами на жизни – девицам оранжевый также увлекателен.
Сердолик «красноватый» 195
Металлик в таком выполнении уже издавна считается лучшим цветом для почти всех марок каров. Доплата в 12 тыс. руб. оправданна. Красноватый присваивает кузову незначительно шарма, что принципиально для юных людей стремящихся привлечь внимание обратного пола. Cross значит клиренс в 203 мм: посреди седанов найти собственный транспорт проще обычного. Женская половина населения земли совершенно точно предпочитает «сердолик».
Ангкор «карий» 246
Самая нетребовательная эмаль. Различного рода ссадины либо царапинки легче всего устраняются самостоятельными усилиями. Маленькие загрязнения видно лишь в самые солнечные деньки, а в другие кузов смотрится как опосля мойки. «Ангкор» самый разноплановый цвет – переплачивать за него такие средства отважиться далековато не любой шофер в нашей стране.
Карфаген «серо-бежевый» 247
Заглавие «Карфаген» уже предполагает под собой особенный статус для водителя. Конкретно за него требуют целых 18 тыс. руб. Единственный в собственном роде ценовой сектор производителем создавался непопросту. «АвтоВАЗ» искусно пробует реализовать лучший кар дороже. Серо-бежевый недозволено упустить из вида, когда присматриваешь себе корпоративный кар. Он дозволяет Ладе Веста СВ Кросс выделяться посреди бизнес класса только своими преимуществами скрывая «тривиальные недочеты».
Блюз «синий» 492
Мелодичное заглавие для данной нам цветовой палитры успешный рекламный ход. Мрачно-синий не самый возлюбленный цвет из-за его особенностей в эксплуатации. Совершенно точно нацелен на людей использующих собственный транспорт по работе.
Фантом «серо-голубой» 496
Единственная эмаль с способностями «хамелеона». Под прямыми солнечными цветами удается ясно разглядеть несколько цветов успешно сочетающиеся меж собой. За такое выполнение кузова обозначенной цены может показать не достаточно. При выбирании вашей LADA Vesta SW Cross непременно лично оцените «Фантом»: он сумеет поменять ваше представление о российскей эмали для каров.
Плутон «сероватый» 608
Сероватый цвет обычно выбирают водители, привыкшие к неприметной езде по собственному городку. Хороший вариант просто выезжать из двора не привлекая внимание окружающий. «Плутон» прячет всю летнюю осевшую пыль от посторониих глаз, потому мойка становится не первой необходимостью.
Темная жемчужина «темный» 676
Темного цвета много не бывает. Лада Веста СВ Кросс с X-образным бампером в черном выполнении смотрится очень строго. Невзирая на высочайший клиренс, универсал способен исполнять роль корпоративного кара.
Платина «серебристый» 691
Очередной из вариантов для начинающих водителей искусно скрывать неопытность за рулем: царапинки сходу недозволено увидеть. «Платина» что-то среднее во всей линейке цветов для СВ Кросс.
Выводы о цветовой политре LADA Vesta SW Cross
Изумить все таки «АвтоВАЗу» удалось. Некая эмаль оправдано стоит 12 тыс. руб. В остальном перед нами полностью для себя прекрасный универсал, который непременно приглянется семейным людям и деловым предпринимателям для работы.
Источник: ixray.ru
Цвета кузова универсала Лада Веста SW и Веста SW Кросс
Универсал Lada Vesta SW имеет 9 цветов, вседорожный универсал Vesta SW Cross 10 цветов (оранжевый эксклюзивный), седан 8 цветов кузова.
Цвета кузова универсала Лада Веста SW Кросс
Марс, оранжевый. Фирменная эмаль, сделанная специально для LADA Vesta SW Cross
Сердолик, ярко-красный металлик
Ледниковый, белоснежный неметаллик
Ангкор, шоколадный металлик (карий)
Карфаген
Блюз, голубой
Фантом, реальный цвет-хамелеон, переливающийся от золотисто-коричневого к синему.
Плутон, серый
Темная жемчужина, серьезный темный
Платина, серебристый цвет
Цвета кузова универсала Лада Веста SW
Сердолик, ярко-красный металлик
Ледниковый, белоснежный неметаллик
Ангкор, шоколадный металлик
Карфаген, светлый и удобный
Блюз, цвет предгрозового неба, глубочайшей воды
Фантом, реальный цвет-хамелеон, переливающийся от золотисто-коричневого к синему
Плутон, серая эмаль
Темная жемчужина
Платина, традиционный серебристый цвет
Гамма цветов седана Lada Vesta
Сердолик (195):
Ангкор (246):
Криптон (372):
Блюз (492):
Фантом (496)
Плутон (608)
Темная жемчужина (676):
Платина (691):
Лайм (366) – идет лишь в наибольшей комплектации с пакетом Lime (подробнее):
Тестовые авто собрали несколько месяцев вспять, а серийное создание обязано стартовать уже в летнюю пору.
Нездоровое пространство у Иксрея – капот с внутренней стороны. Участок соприкосновения сплава с резинкой будут проклеивать пленкой.
2-ая Нива покажется в 2023 году, но концепт, показанный АвтоВАЗом, почти все раскритиковали.
Ездить на машине не рекомендуется – сейчас это коллекционный экспонат.
Цены на ульяновские авто выросли на 10-50 тыщ рублей.
На разработку и внедрение нет средств в критериях надвигающегося кризиса.
В Рф дилеры Skoda начали принимать подготовительные заказы на освеженный лифтбек Rapid.
Конфигурации будут как экстерьере так и интерьере.
Новейший джип будет глубоко модернизированным «Патриотом», призванный соперничать с китайскими рамниками.
Отзыв обладателя освеженной Нивы.
Изумитесь, но 500 тыс км пробега еще не приговор для машинки: если за ней глядеть и обслуживать, то растраты хоть и будут, но не трагические.
УАЗ и его дочерние компании продолжают выпускать разные модификации УАЗа 60-х годов.
Автовладелец сказал о собственном опыте владения Хантером и сколько средств в него пришлось вложить.
Сборка налажена в Рф, а именуется кар сейчас Haval H5.
Автолюбители сходятся во мировоззрении, что УАЗу не хватает дочернего ателье, которое бы тюнинговало вседорожники по примеру AMG.
Источник: www.lada-vesta2.ru
Цвета кузова универсала Лада Веста SW и Веста SW Кросс
В октябре начались реализации 2-ух новейших универсалов на базе седана Веста: Vesta SW и Vesta SW Cross. Для обыкновенной версии предвидено 9 цветов расцветки кузова, для вседорожной кросс версии – 10 (добавился эксклюзивный оранжевый цвет Марс).
По стоимости большая часть цветов металлик стоит 12 тыс рублей, но за серо-бежевый “Карфаген” необходимо доплатить 18 тыщ. Единственная бесплатная – это белоснежная эмаль. Все цены см здесь
Цвета кузова Лада Веста СВ Кросс
Цвет Белоснежный “Ледниковый” (221) — двухслойная эмаль
Цвет кузова универсала Лада Веста СВ Кросс Оранжевый “Марс” (130) — металлик, доплата 12 000 руб.- эксклюзивная расцветка кузова для кросс модификации
Красноватый “Сердолик” (195) — металлик, доплата 12 000 руб.
Карий “Ангкор” (246) — металлик, доплата 12 000 руб.
Цвет Серо-бежевый “Карфаген” (247) — металлик, доплата 18 000 руб.
Мрачно-синий “Блюз” (492) — металлик, доплата 12 000 руб.
Фото цвета кузова Лада Веста СВ Кросс Серо-голубой “Фантом” (496) — металлик, доплата 12 000 руб.
Сероватый “Плутон” (608) — металлик, доплата 12 000 руб.
Цвет универсала Лада Веста Кросс Темный “Черная жемчужина” (676) — металлик, доплата 12 000 руб.
Серебристый “Платина” (691) — металлик, доплата 12 000 руб.
Цвета кузова обыденного универсала Лада Веста СВ
Белоснежный “Ледниковый” (221) — двухслойная эмаль
Цвет универсала Лада Веста СВ Красноватый “Сердолик” (195) — металлик, доплата 12 000 руб.
Карий “Ангкор” (246) — металлик, доплата 12 000 руб.
Фото цвета универсала Лада Веста СВ Серо-бежевый “Карфаген” (247) — металлик, доплата 18 000 руб.
Мрачно-синий “Блюз” (492) — металлик, доплата 12 000 руб.
Серо-голубой “Фантом” (496) — металлик, доплата 12 000 руб.
Фото цвета кузова универсала Лада Веста СВ Сероватый “Плутон” (608) — металлик, доплата 12 000 руб.
Темный “Черная жемчужина” (676) — металлик, доплата 12 000 руб.
Серебристый “Платина” (691) — металлик, доплата 12 000 руб.
Сопоставление этих каров – один из самых печальных тестов. И вот почему.
Создание было налажено еще в сентябре, но все авто были раскуплены за одну недельку.
Единой даты нет, в течении 2-ух месяцев дилеры будут проводить свои презентации.
Оба кара выйдут на рынок сразу, но с различными ценниками: выясняем, есть ли смысл переплачивать за кросс версию.
До старта продаж осталось меньше месяца, выясняем стоит разглядывать новейшие Весты к покупке.
Вседорожная кросс модификация обойдется минимум в 775,9 тыс. рублей, реализации стартуют 26 октября.
Также возникли 1-ые фото интерьера Vesta SW.
Реализации начнутся уже в последующем месяце.
Поближе к началу продаж больше универсалов попадается на дорогах.
Источник: www.vestavod.ru
Lada Vesta Cross: 5 плюсов и 2 индивидуальности, к которым необходимо привыкнуть
Не так давно АВТОВАЗ начал продавать седан Lada Vesta Cross, который различается от обыкновенной Весты увеличенным клиренсом и пластмассовым обвесом по периметру снизу. Это неповторимая машинка: подобных седанов завышенной проходимости по таковой стоимости и тем наиболее в секторе B+ просто нет. Но есть у Весты Кросс и остальные индивидуальности.
LADA > Vesta
1. Дорожный просвет
Основной и самый жирный плюс русского кросс-седана — большенный дорожный просвет. Согласно заводским техническим чертам, его высота — 203 мм. Далековато не любой современный кроссовер может похвалиться таковым же. Высочайший клиренс нужен, если вы хотя бы время от времени съезжаете с ровненького асфальта. Вообщем, полезен он и в огромных городках с их нескончаемыми стройками, «лежачими полицейскими» и бордюрами, не надлежащими ГОСТу. А сейчас вспомяните, как обожают задирать подвеску, в том числе и на седанах, в провинции. Так что, Vesta Cross точно в тренде.
2. Дизайн
2-ой приметный плюс — наружный вид кара. Даже рядовая Lada Vesta в почти всех регионах до сего времени вызывает энтузиазм. Что уж гласить о машине с увеличенным клиренсом, на 17-дюймовых колесах, с пластмассовым обвесом по низу ярко-рыжего кузова (опциональный цвет «Марс»)! Никакого тюнинга не надо. Наряднее, чем в обыкновенной Весте, и интерьер Кросса с бессчетными оранжевыми вставками. Для «кроссовой» серии Lada свойственны еще оранжевые шкалы устройств. Даже если избрать хоть какой иной из 10 цветов кузова (к примеру, сероватый) и сероватые же вставки в интерьере, Vesta Cross все равно будет завлекать внимание. Почти всем это льстит.
3. Трехобъемный кузов
Любители седанов, которых у нас умопомрачительно много, разъясняют собственный выбор тем, что в каре с отделенным от салона багажником тише, теплее и отсутствуют посторонние запахи, идущие из багажного отсека. С каждым из этих утверждений можно поспорить. Но можно и согласиться. Размер багажника у этого седана таковой же, как у универсала (под полкой) — 480 л., а спинка заднего сиденья также складывается по частям.
Седан к тому же легче универсала (на 50 кг). А кузов жестче. Это тянет за собой наилучшую маневренность. Быстрее всего, и салон начнет скрепеть попозже, чем в универсале. Но особо крупногабаритные вещи (к примеру, стиральную машинку в упаковке либо кухонную плиту) в седане не перевезешь. А в универсале можно как минимум попробовать. Но это так, ремарка.
4. Унификация
4-ый плюс — унификация. По большинству деталей, узлов, кузовных панелей Cross схож обыкновенной Весте, а по неким (обвес, интерьер) — универсалу SW Cross. Схожа и подвеска, кроме чуток наиболее маленьких задних пружин, несущих, по сопоставлению с «всепригодными», наименьшую нагрузку. К слову, седан комфортнее универсала не только лишь из-за того, что жестче и тише, да и из-за наименьшей чувствительности к дорожным неровностям.
5. Дешевле универсала
Седаны постоянно дешевле универсалов. Lada Vesta Cross дешевле, чем универсал SW Cross. Если ассоциировать последние комплектации — на 32 000 рублей.
Что не так с Ладой Вестой Кросс?
А сейчас индивидуальности Лады Весты Cross, к которым необходимо привыкнуть. И 1-ая из их — как раз спектр цен, от 763 900 до 859 900 рублей. Тяжело смириться с идеей, что русский кар, пусть даже и новый, стоит как иномарка. Но это так. При всем этом Vesta Cross дороже обыденного седана Vesta в аналогичной комплектации на 53 000 (с движком 1.8) либо на 63 000 рублей (с движком 1.6).
К слову, дорожный просвет обычной Lada Vesta — 178 мм и быть может еще выше с 17-дюймовыми колесами. И никто не воспрещает для вас поставить железную защиту, как на Кроссе. Что еще остается? Пластмассовый обвес по низу? При аккуратной езде возможно обойтись без него. Рыжеватые вставки в салоне и оранжевые циферблаты? Все можно создать, было бы желание.
А 2-ая изюминка — неповторимость машинки. Схожий кар, лифтованный седан, есть лишь у Volvo. Это S60 Cross Country. Но он стоит от 2,5 миллионов рублей, выпускается издавна и в Европе особенной популярностью не пользуется. Lada Vesta Cross может стопроцентно занять вольную нишу.
Источник: www.zr.ru
Цвета кузова универсала Лада Веста SW и Веста SW Кросс
Универсал Lada Vesta SW имеет 9 цветов, вседорожный универсал Vesta SW Cross 10 цветов (оранжевый эксклюзивный), седан 8 цветов кузова.
Цвета кузова универсала Лада Веста SW Кросс
Марс, оранжевый. Фирменная эмаль, сделанная специально для LADA Vesta SW Cross
Сердолик, ярко-красный металлик
Ледниковый, белоснежный неметаллик
Ангкор, шоколадный металлик (карий)
Карфаген
Блюз, голубой
Фантом, реальный цвет-хамелеон, переливающийся от золотисто-коричневого к синему.
Плутон, серый
Темная жемчужина, серьезный темный
Платина, серебристый цвет
Цвета кузова универсала Лада Веста SW
Сердолик, ярко-красный металлик
Ледниковый, белоснежный неметаллик
Ангкор, шоколадный металлик
Карфаген, светлый и удобный
Блюз, цвет предгрозового неба, глубочайшей воды
Фантом, реальный цвет-хамелеон, переливающийся от золотисто-коричневого к синему
Плутон, серая эмаль
Темная жемчужина
Платина, традиционный серебристый цвет
Гамма цветов седана Lada Vesta
Сердолик (195):
Ангкор (246):
Криптон (372):
Блюз (492):
Фантом (496)
Плутон (608)
Темная жемчужина (676):
Платина (691):
Лайм (366) – идет лишь в наибольшей комплектации с пакетом Lime (подробнее):
Тестовые авто собрали несколько месяцев вспять, а серийное создание обязано стартовать уже в летнюю пору.
Нездоровое пространство у Иксрея – капот с внутренней стороны. Участок соприкосновения сплава с резинкой будут проклеивать пленкой.
2-ая Нива покажется в 2023 году, но концепт, показанный АвтоВАЗом, почти все раскритиковали.
Ездить на машине не рекомендуется – сейчас это коллекционный экспонат.
Цены на ульяновские авто выросли на 10-50 тыщ рублей.
На разработку и внедрение нет средств в критериях надвигающегося кризиса.
В Рф дилеры Skoda начали принимать подготовительные заказы на освеженный лифтбек Rapid.
Конфигурации будут как экстерьере так и интерьере.
Новейший джип будет глубоко модернизированным «Патриотом», призванный соперничать с китайскими рамниками.
Отзыв обладателя освеженной Нивы.
Изумитесь, но 500 тыс км пробега еще не приговор для машинки: если за ней глядеть и обслуживать, то растраты хоть и будут, но не трагические.
УАЗ и его дочерние компании продолжают выпускать разные модификации УАЗа 60-х годов.
Автовладелец сказал о собственном опыте владения Хантером и сколько средств в него пришлось вложить.
Сборка налажена в Рф, а именуется кар сейчас Haval H5.
Автолюбители сходятся во мировоззрении, что УАЗу не хватает дочернего ателье, которое бы тюнинговало вседорожники по примеру AMG.
Источник: www.lada-vesta2.ru
Цвета кузова у Лады Весты
Цвета кузова Лада Веста седан:
Цвета кузова Лада Веста SW универсал:
Цвета кузова Лада Веста SW CROSS:
Цвета кузова Лада Веста CNG:
Кар Лада Веста является сейчас одним из фаворитных посреди других моделей АатоВАЗа. Почти все полюбили данный кар за современный дизайн, завышенную сохранность и удобство вождения. При выбирании модели не излишним будет ознакомится с цветовым многообразием у данных моделей.
Цветовая гамма Lada Vesta sedan:
Белоснежный «Ледниковый» (221) — двухслойная эмаль
Красноватый «Сердолик» (195) — металлик, доплата 12 000 руб.
Карий «Ангкор» (246) — металлик, доплата 12 000 руб.
Серо-бежевый «Карфаген» (247) — металлик, доплата 18 000 руб.
Мрачно-синий «Блюз» (492) — металлик, доплата 12 000 руб.
Серо-голубой «Фантом» (496) — металлик, доплата 12 000 руб.
Сероватый «Плутон» (608) — металлик, доплата 12 000 руб.
Темный «Темная жемчужина» (676) — металлик, доплата 12 000 руб.
Серебристый «Платина» (691) — металлик, доплата 12 000 руб.
Цветовая гамма Lada Vesta SW:
Белоснежный «Ледниковый» (221) — двухслойная эмаль
Красноватый «Сердолик» (195) — металлик, доплата 12 000 руб.
Карий «Ангкор» (246) — металлик, доплата 12 000 руб.
Серо-бежевый «Карфаген» (247) — металлик, доплата 18 000 руб.
Мрачно-синий «Блюз» (492) — металлик, доплата 12 000 руб.
Серо-голубой «Фантом» (496) — металлик, доплата 12 000 руб.
Сероватый «Плутон» (608) — металлик, доплата 12 000 руб.
Темный «Темная жемчужина» (676) — металлик, доплата 12 000 руб.
Серебристый «Платина» (691) — металлик, доплата 12 000 руб.
Цветовая гамма Lada Vesta SW CROSS:
Белоснежный «Ледниковый» (221) — двухслойная эмаль
Оранжевый «Марс» (130) — металлик, доплата 12 000 руб.
Красноватый «Сердолик» (195) — металлик, доплата 12 000 руб.
Карий «Ангкор» (246) — металлик, доплата 12 000 руб.
Серо-бежевый «Карфаген» (247) — металлик, доплата 18 000 руб.
Мрачно-синий «Блюз» (492) — металлик, доплата 12 000 руб.
Серо-голубой «Фантом» (496) — металлик, доплата 12 000 руб.
Сероватый «Плутон» (608) — металлик, доплата 12 000 руб.
Темный «Темная жемчужина» (676) — металлик, доплата 12 000 руб.
Серебристый «Платина» (691) — металлик, доплата 12 000 руб.
Цветовая гамма Lada Vesta CNG:
Белоснежный «Ледниковый» (221) — двухслойная эмаль
Темный «Темная жемчужина» (676) — металлик, доплата 12 000 руб.
Серебристый «Платина» (691) — металлик, доплата 12 000 руб.
Источник: vesta-lada.ru