Лада веста св кросс проходимость

Сколько осла не наряжай, конем не станет: Почему обновленную KIA Rio не ждет успех

В ближайшее время можно не ждать высоких продаж корейского «бюджетника».

Старый «азиат» лучше молодого: Chevrolet Captiva надёжнее чем KIA Sorento Prime

Подвеска, которая на бездорожье вытряхивает весь «премиум» из авто, а из водителя…

«Китаец захавал корейскую собачку»: В сети сравнили цену и уровень Haval F7 и Hyundai Creta

Китай продолжает путь к лидерству, вытесняя Корею с рынка. «Крета» больше не нужна.

Почти 4WD для «Весты»? Простой «трюк» с повышением проходимости LADA Vesta SW Cross на бездорожье без изменения конструкции

Теперь и «Веста Кросс» – полноценный кроссовер? В сети провели эксперимент.

Многие автолюбители и, в частности, поклонники «АвтоВАЗа» в ожидании выхода «Лады» с полным приводом (LADA 4×4 не в счет, народ хочет Vesta, тем более что есть версия с улучшенной проходимостью и вместимостью Vesta SW Cross).

Разумеется, «Веста», даже в кросс-варианте, не внедорожник, и в «суровые грязи» его «загонять» не стоит. Однако заснеженные грунтовки и загородный лайт-оффроуд – это те дороги, на которых автомобилю приходилось бы бывать часто – ведь не городом единым. Поэтому полный привод должен сделать авто более проходимым и добавить водителю уверенности, что «верный конь» «что-то может» и «вытянет» его из любой передряги, если потребуется.

В то же время, наличие полного привода, даже не постоянного, а подключаемого, немало подняло бы ценник LADA Vesta, особенно модели SW Cross в комплектации Люкс/Престиж. Но так ли необходима такая опция? В сети провели эксперимент. Экспериментатором выступил популярный блогер Дмитрий Флегантов, а «подопытной» его «Веста», которой удалось преодолеть затяжной подъем на бездорожье, покрытый подтаявшим мокрым снегом. И это без внесения каких-либо несанкционированных изменений в конструкцию автомобиля.

Секрет прост и доступен каждому. Заключается он в стравливании давления в шинах автомобиля. Если для LADA Vesta SW Cross на 17 дисках стандартное давление в колесах составляет 2,3 атм, то равномерно вкруг стравив его до 1,5 атм, можно увеличить площадь контактного пятна протектора с покрытием и улучшить зацеп, благодаря чему автомобиль преодолеет тем места, которые не преодолел со стандартной «накачкой». При этом эксперимент показал, что машина не «разуется».

«Почти 4WD», особенно при отключении ESP, – делится впечатлением блогер. Некоторые пользователи все равно выступают против такого «насилия» над машиной. Однако никто и не собирается регулярно «насиловать» таким образом автомобиль, не предназначенный для оффроуда. Достаточно кратковременно стравить давление, когда это потребуется, после чего восстановить его до стандарта с помощью компрессора.

Источник: vistanews.ru

Тест-драйв LADA Vesta Cross: секреты универсала повышенной проходимости

Sport Wagon с приставкой Cross отправился на зимний тест-драйв Лада Клуба. Для проверки его жизнеспособности в России редакция устроила универсалу LADA спринт по бездорожью и встряску горожанам в каменных джунглях.

Доступ к «телу» Crossa

Мы уже проводили короткий летний тест-драйв этой версии LADA Vesta. Но на тот момент из-за высокого запроса на этот автомобиль редакции не удалось детально познакомиться со всеми нюансами новинки. Второй шанс нам предоставился уже после нового года, когда выпало много снега и автомобиль сменил покрышки на зимний вариант. В отличие от тестовых версий испытанного нами LADA XRAY, новая Vesta Cross была обута в шипованную резину. Это особенно было актуально, так как именно в таком варианте российские потребители чаще эксплуатируют автомобили в большей части России.

Sport Wagon повышенной проходимости мы получили на двухнедельный тест-драйв и решили устроить ему серьёзную проверку. Тест был разделен на два этапа: проверка в городских чертогах и испытание на бездорожье. В целесообразности проведения первого блока вопросов не возникало. Что нельзя сказать о второй части, учитывая, что для обычного переднеприводного автомобиля она не имеет логичного смысла. Тем не менее, мы должны были лично прочувствовать всю абсурдность ситуации на своём опыте. Нет, ну а чем мы хуже доморощенных блогеров отправляющихся вслед за внедорожниками и кричащими, что машина то не едет, как положено полноприводному «танку».

Жесткость – признак успеха?

Когда Вам удастся побывать за рулём обоих автомобилей Vesta SW и SW Cross, то первое, что ощутит ваша пятая точка – более «собранная» подвеска. Поджатая «вседорожная» версия универсала будто всегда находится в напряжении. Её поведение можно отлично сравнить с моментом, когда хищник из семейства кошачьих напряг мышцы и через мгновение совершит рывок к своей жертве. Постоянная «боевая» готовность автомобиля внушает команду – ты должен быть первым! Vesta Cross готова ходом штурмовать лежачих полицейских, слишком резко перестраиваться в «кольцах» и с высокой точностью прыгать из полосы в полосу. Команды от руля идеально передаются на колёса автомобиля и, находясь на месте пилота можно детально спланировать любую траекторию движения.

С одной стороны это хорошо, а с другой плохо. Такая настройка самого нашумевшего универсала провоцирует устроить «забег» по городу. В купе с более мощным мотором 1.8 литра (122 л.с.) это спринт получается очень эффективно даже на не обкатанном агрегате. В плане комфорта Cross-подвеска не самым лучшим образом сказывается на комфортном трансфере по городу. Первым, кто укажет вам на это, будут ваши пассажиры.

Если заезд по местным достопримечательностям экипажу на обычной LADA Vesta SW покажется милой прогулкой на пароме, то тот же маршрут на Cross воспримется, как экстремальный заезд на скоростном катере. Впадать в крайности и утверждать, что плохо это или хорошо мы считаем абсурдом. Каждый водитель выбирает автомобиль под свой стиль. Нам же стоит порадоваться тому, что АВТОВАЗ даёт потребителям выбор, который он может сделать, не прибегая к помощи тюнинг ателье и самостоятельного вмешательства в конструкцию автомобиля.

Приставка со смыслом

На удивление всей команды Лада Клуба новая Vesta отлично проявила себя на легком бездорожье. Теперь мы официально можем заявить, что приставка Cross полностью оправдывает себя. На пересечённой местности раскрываются все преимущества более вседорожной версии универсала. Увеличенный до 203 мм клиренс позволяет не думать о том, что на пути автомобиля могут встретиться высокие препятствия. Каменные булыжники и ледяные глыбы автомобиль легко пропускает между своих колес. Пластиковый обвес по кругу отлично защищает кузов от сколов и царапин принимая все удары на себя. А подвеске в этом режиме вообще нет равных. Постепенно набирая скорость, задумываешься, а когда машина начнёт рыскать по дороге и оборвётся связь между водителем и дорогой. Но рыжий хищник отказывается расслабляться и снова и снова цепляется за лёд и снег даже в крутых поворотах. И хотя мы не поклонники низкопрофильной резины в русских реалиях, но в этом варианте такое исполнение вполне оправданно.

Мы проходили затяжные участки переходящие из снега в грунт и не разу не волновались, что на границе дорожного покрытия колёса разбортируются. Единственное о чем мы пожалели – ограничитель в 60 км/ч для отключенной системы курсовой устойчивости ESP (Electronic Stability Program). Обмануть систему удавалось только на второй передаче, когда максимально выкручивая двигатель, удавалось набирать 80 км/ч. В отличие от общего мнения, что автомобиль тяжело раскручивает колеса размером R17 мы считает, что дефицита мощности не наблюдалось. На заснеженном покрытии иногда даже ощущался небольшой переизбыток лошадиных сил под капотом.

Читайте также:  Подключение через aux к компьютеру

Когда в очередной раз одно из колёс срывалось в букс, на помощь приходил электронный помощник TCS (Traction Control System). Его работа вызвала у нас исключительно положительные эмоции. Даже на высоких скоростях она вовремя распределяет нагрузку перекидывая момент с одно колеса на другое.

Что лучше для русских реалий LADA Vesta SW или SW Cross? Здесь сможет для себя выбрать только будущий водитель. Универсал в пластиковом обвесе выглядит более эффектно и обладает высоким клиренсом. Но его подвеска подойдёт не каждому потребителю.

Обычный SWотличается более комфортными характеристиками, но проигрывает в клиренсе и агрессивном стиле. В любом случае, перед покупкой автомобиля мы рекомендуем обязательно прокатиться на обеих версиях и сделать свой выбор.

Источник: 4lada.ru

Надо знать: какова проходимость Лада Веста Кросс

Внедорожники — важная тема для нашей страны, наряду с другими моделями, АвтоВАЗ предоставил линейку авто, где применен увеличенный клиренс, за счет этого и проходимость возросла. Лада Веста Кросс на бездорожье передвигается лучше городских автомобилей. К сожалению проходимость Лады Весты завязана только на просвете — а ей не хватает полного привода. Потому что проходимость по бездорожью покоряутся только полноприводникам. Однако несмотря на отсутствие, по снегу и по небольшой грязи машина все же едет. От обычной Весты она отличается большим дорожным просветом (20,3 см. против 17,8), пластиковым обвесом-тюнингом, идущим внизу периметра, защищающим кузов автомобиля от физических воздействий. Концерн выпускает аналог универсала — внедорожник Лада Веста СВ Кросс повышенной проходимости при условиях бездорожья. Силовой привод у машин передний, гарантия дается к 100 000 км., либо — 3 года эксплуатации, кузовная гарантия от сквозной ржавчины — 6 лет. Комплектация — Lux. По отзывам владельцев, новая СВ спокойно преодолевает препятствия средней степени сложности, бездорожье, а в ценовом сегменте автомобиля класса, равного Веста Кросс нет. Читайте статью до конца и посмотрите видео!

Проходимость Весты

У автомобиля с индексом «сross» более жесткая подвеска, что отрицательно влияет на комфорт пассажиров, и вызывает у водителя спортивное желание обгонять основной поток, благо рулевое управление реагирует довольно точно. Жесткость — результат настройки подвески, оригинальных амортизаторов, пружин. Думая о проходимости, о такой «мелочи», как бордюры, можно не беспокоиться, дорожный просвет авто его с лихвой перекрывает. Колеса стандартной комплектации — 205/50R17, по сравнению с остальными моделями АвтоВАЗа кажутся неприлично большими.

При условиях легкого бездорожья кроссовер показывает очень приличный класс. Машина демонстрирует отличную сцепку с грунтом, пропуская под днищем всевозможные булыжники. Мощности двигателя хватает для тяжелых ситуаций, при пробуксовке начинает действовать система TCS, вовремя перекидывающая нагрузку между колесами. Отключенная система ESP включает ограничение скорости до 60 км/ч.

Для какой дороги подойдет 203 мм клиренса

Эта машина не полноприводный внедорожник, но по умеренно накатанной колее в распутицу передвигается уверенно. У кузова хороший запас жесткости, при передвижении на дачу, рыбалку, или шашлыки, проблемы, применимые к автомобилю с низкой посадкой кузова, отпадают. Автомобиль подходит городскому человеку, которому часто приходится выбираться за пределы городских каменных джунглей, двигаясь по пересеченной местности.

Проверка на свесы Лады Веста Кросс

Угол свеса автомобиля является вторым основным значением после дорожного просвета, в плане его проходимости. На крутую горку машина заедет при большом угле свеса, при малом — авто упрется в препятствие.

Измерить угол свеса просто. Провести ровную линию, чуть наехать колесами так, что бы линия едва выглядывала из-под шин. Взять жесткую планку, приложив один ее конец к линии, упираем в бампер. Это и есть тот самый угол. Можно сделать расчет, измерив значения сторон рулеткой, приложив еще одну планку вертикально от основания пола. До точки соприкосновения первой планки к бамперу, попутно вспоминая школьные уроки геометрии. Знать показатели важно, что бы хоть приблизительно оценить значение бугра, куда можно заехать, не поцарапав бампер.

Источник: vestaz.ru

Пересел на Весту Кросс после трёх лет на Шкоде Рапид: Лада не хуже!

Лада Веста SW Кросс (2020 г.)

Автор отзыва: Takatru Добавлено: 29 марта 2020 Пробег: 500 км

Всё познается в сравнении, потому сравню свой новый автомобиль, универсал Лада Веста СВ Кросс, со своей бывшей машиной, Шкодой Рапид. Веста обошлась мне в 800 тысяч рублей, комплектация Comfort Winter, автомобиль 2020 года выпуска.

Мне очень нравится салон Шкоды, строгий стиль, серая вставка через всю торпеду, отличная приборка, шикарный бортовой компьютер и удобное управление бортовым компом, кнопки все рядом. Ты этим пользуешься и видишь это каждый день, это очень радует. На Весте тоже все хорошо: торпеда выглядит современно, высокая посадка, регулируемая поясничная поддержка, кнопки все рядом, но к управлению светом, дворниками и БК нужно привыкать.

Места сзади и спереди достаточно для всех пассажиров для обоих машинах. Веста кажется шире и длиннее, локтями не касаетесь друг друга, жена уже до детского кресла не дотягивается с переднего места. На Рапиде почему-то задних пассажиров укачивало, на Весте такого ещё не замечено.

Мы часто ездим на природу и большой багажник это необходимость. В рапиде багажник больше, в него удобнее складывать объемные предметы (коляска и тому подобное), полка багажника удобно поднимается вместе с дверью и снимается легко. Веста таким похвастаться не может, но кузов универсал более-менее смягчает ситуацию.

После Рапида немного непривычно нажимаются педали, какие-то они лёгкие. Но спустя два дня привыкаешь. Веста едет устойчиво, руль тяжёлый, ветром не толкает, колея не чувствуется — класс! На Рапиде такого не было. Рулить удобно и на Рапиде и на Весте. Можно только добавить, что кожаный руль с подогревом на Весте приятнее держать, чем на Шкоде за те же деньги.

Коробка на Весте ужасная, воет на 1, 2, 3-й передачах (на второй громче всего), рычаг надо вталкивать. На Рапиде такого не было, там можно пальчиком коробку переключать. Пока не могу к привыкнуть, надеюсь разработается.

И там и там можно лить 92-й бензин. Я заливаю и 95-й и 92-й, когда как, и на Весте и Рапиде от этого динамика не добавляется, расход не меняется. Веста больше жрет и это печально. Пройду обкатку должно стать меньше, сейчас на трассе 8 литров (на Рапиде трасса 5,5 литров), а город 10 литров (рапид 7-9 литров, зависит от гоночного настроения). Многовато!

Не понятно, где лучше шумка. У Весты арки гудят от резины, на 110 км/ч слышно ветер, двигатель не слышно в салоне, двери шикарно закрываются, даже с опущенным стеклом. У Рапида арки не гудели, ветер тоже слышно на 110, двигатель не слышно. Но двери это кошмар, а если стекло опустить так вообще как на пятерке дедовской. Я свой рапид обклеил выбропластом почти везде (двери, арки внутри, багажник весь и под задним сиденьем из остатков), уже не помню как было. Но в Весте всё-таки лучше шумка.

Читайте также:  Тюнингованные бампера на приору

На Рапиде за три года исцарапал передний бампер и днище, то об корни в лесу, то поребрик, то лежачий полицейский об порог, то еще что нибудь. Поэтому решил брать машину с нормальным клиренсом. Теперь при парковке к поребрику бампер не цепляется, маленькие лежачие полицейские по другому чувствуются, на больших машина не прыгает, а лес мы проверим летом!

За 800 тысяч рублей к комплектации Рапида добавляется: подогрев лобового, руль с кожей, подогрев руля, мульти-руль, круиз-контроль, регулировка поясничной поддержки у водителя, задние электро стеклоподъёмники, задний парктроник, охлаждающей перчаточный ящик, подлокотник, подушка для переднего пассажира, дисковые тормоза сзади, передние противотуманки, сзади динамики, колеса R17.

Я очень рад покупке Весты и точно так же я был рад Рапиду 3 года назад. Обе машины по-своему хороши и обе заслужено стоят своих денег.

Источник: wroom.ru

Тест драйв Lada Vesta Cross –
“О пользе «апельсинов» зимой: Lada Vesta SW Cross отвечает на вызовы мегаполиса”

О Lada Vesta Cross

Лада Веста Кросс

Получив модернизированную роботизированную коробку передач, отечественный универсал повышенной проходимости стал более предсказуемым и приспособленным к эксплуатации на зимних дорогах

Первые универсалы Vesta SW Cross сошли с конвейера завода «ЛАДА Ижевск» в сентябре 2017 года. С того момента вазовцы сумели отточить процесс производства и избавить семейство повышенной проходимости от «детских болячек». Главным «терапевтическим» средством стала модернизированная 5-ступенчатая трансмиссия AMT, которой модель обзавелась в феврале 2018-го. Усовершенствованная коробка стала эффективнее примерно на 30% за счет оптимизации работы сервоприводов, разжилась «ползучим» и «зимним» режимами, а при использовании ручного алгоритма перестала без команды переключаться «вверх» на высоких оборотах двигателя.

Мы решили устроить модернизированному универсалу тест с пристрастием – он прошел после обильных снегопадов. Под колесами испытуемого оказался лед, снег и асфальт, скользкий от химических «коктейлей», щедро выливаемых на столичные дороги коммунальщиками.

Практичная фотомодель

Редакционный фотограф смотрит на новенький универсал цвета сочного апельсина, и его рука тянется к камере. Я намеренно не направляю его, а лишь наблюдаю за работой маэстро. Вот он завис над акульим плавником антенны, запечатлел красивые элементы обвеса, крупные внешние зеркала, переместился от модных колесных дисков к не менее эффектным патрубкам выхлопа. А теперь уже открыл капот и начал снимать огромный желоб для отвода воды, стекающей в подкапотное пространство. «Классно, – говорит, – придумали, понятно, почему и кожух двигателя чистый. А еще, смотри, на шумоизоляцию капота не поскупились!»

Мне остается только согласиться. Vesta SW Cross – синтез стиля и удобства. Все исполнения этой модели оснащаются «взрослыми» 17-дюймовыми колесами, дорожный просвет на 25 мм больше, чем у стандартного универсала, а «парящая» крыша, даром что купеобразная, обеспечивает прибавку почти в три сантиметра над головами задних пассажиров в сравнении с версией седан.

По объему багажника здесь полный паритет с «четырехдверкой» (480 л), но конфигурация отсека у универсала оптимальна, а по количеству компоновочных изысков наш герой готов посоревноваться с Skoda Rapid, предлагающим просто-таки изощренную систему размещения и фиксации багажа. Мне особенно понравился двойной пол, в нижнем секторе которого смонтирован органайзер с глубокими ячейками, а также огромное количество крючков, сеток и фиксирующих ремней. Еще ниже расположена запаска на 15-дюймовых дисках. Хорошо и то, что по правому борту отсека смонтирована розетка на 12 В, от которой можно кинуть шнур к сиденьям заднего ряда.

Оказавшись в салоне, понимаешь, что вазовцы старались, чтобы в их флагманской модели не пахло бюджетностью. Отчасти им это удалось. Мультирулем, регулирующимся в двух плоскостях, трехступенчатым подогревом сидений обоих рядов, охлаждаемым перчаточным ящиком и широким центральным боксом-подлокотником может похвастаться далеко не каждый игрок сегмента B+. А еще здесь есть круиз-контроль, климат-контроль, подогрев лобового стекла, датчики дождя и света.

Понравились также передние кресла с удобной регулировкой по высоте, поясничным подпором и развитой боковой поддержкой. Крупный центральный дисплей мультимедиа не выпадает из поля зрения водителя. Его главное достоинство – во внятной картинке с камеры заднего вида. Виртуальные дуги здесь не только дают траекторные подсказки, но и меняют цвет. Желтый – можно маневрировать, красный – предупреждение о препятствии.

Жаль, что не обошлось без эргономических огрехов. Скажем, из-за жестко зафиксированного центрального подлокотника неудобно пристегиваться ремнями безопасности – приходится изгибать кисть. Посетую и на такой пробел в электронной начинке, как отсутствие автоматического режима у стек­лоподъемника водительской двери. Надеемся, он все же появится в ходе дальнейшей модернизации модели.

Впрочем, плюсов в организации салонного пространства все же больше. Взять хотя бы то, что из моделей Lada эта на сегодня самая дружелюбная к задним пассажирам. У людей среднего роста здесь имеется приличный запас пространства перед коленями и над головой. Кроме того, машинам «старших» комплектаций выделен выдвижной подлокотник, а задняя часть бокса-подлокотника не оставлена голой, как у иных конкурентов. В тестовом автомобиле в ней были смонтированы клавиши подогрева дивана и USB-слот, от которого можно заряжать гаджеты.

Гонять и «ползать»

Конечно же, профессиональный интерес заставил нас испытать первым делом новые алгоритмы «робота» AMT, который сочетается у Vesta SW Cross исключительно с топовым 1,8-литровым 122-сильным бензиновым мотором. Фотограф просит, как он выражается, «протянуть машину вперед», чтобы выставить ее на фоне симпатичного жилого массива. Асфальт во дворе после нескончаемых снегопадов очищен «на троечку», под шинами – обледенелый снег. Придавливаю педаль акселератора, и колеса с низкопрофильной «липучкой» лишь елозят по скользкой поверхности. Вот тут-то и пригодился новый «зимний» режим, который активируется на универсале с включением повышенной передачи. Действительно, стоило задействовать «вторую», как Vesta SW Cross без видимых усилий преодолела обледенелый участок.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Lada Xray Cross
(хэтчбек 5-дв.)

Renault Sandero Stepway
(хэтчбек 5-дв.)

SEAT Ibiza FR
(хэтчбек 3-дв.)

Весьма полезным оказался и «ползучий» режим, который, что существенно, действует как при положении селектора Drive, так и при езде задним ходом. Если до модернизации автомобиль трогался при подаче «газа», то теперь начинает плавное движение сам, стоит водителю снять ногу с педали тормоза. Кстати, инженеры предусмотрели так называемую защиту от дурака: если машина удерживается ручником или открыта дверь, режим деактивируется.

И все-таки по удобству использования соперничать с классическим «автоматом» усовершенствованный «робот» по-прежнему не готов. При активной езде и движении в рваном темпе смена передач сопровождается характерными рывками, а при старте на небольшом уклоне машина может откатиться назад (датчики считывают только крутые спуски и подъемы, игнорируя легкие неровности).

Возможностей 1,8-литрового мотора версии с «роботом» вполне хватает для бодрого ускорения со старта и достаточно быстрых обгонов. Того, что коробка принудительно переключится «вверх» в самый ответственный момент ускорения (а именно так она вела себя до модернизации), теперь бояться не нужно – «робот» стал гораздо честнее. На мой взгляд, это главный плюс случившегося обновления.

Наконец, управлять такой Vesta в связке виражей – одно удовольствие, чему способствуют как грамотно настроенное шасси, так и упругий и информативный руль. Плавность хода, правда, на разбитой дороге могла бы быть и лучше, но откровенно жесткой подвеску не назовешь. Зато плотность упругих элементов помогает универсалу противостоять кренам. Имея клиренс 203 мм, этот автомобиль на удивление стабилен, предсказуем и отзывчив на руление.

Читайте также:  Продают ли канистры на заправках

Хорошую геометрическую проходимость на проселке также записываем в плюсы. Но за отсутствием полного привода уезжать далеко от асфальта, особенно зимой, не советуем. Штатная система стабилизации хоть и имитирует межколесные блокировки, пробиться через глубокий снег или въехать на крутой скользкий подъем будет для Vesta SW Cross настоящим испытанием. Вместе с тем следует признать, что 830 900 рублей, которые просят за начальное исполнение 1,8-литровой модификации, наш герой отрабатывает в полной мере.

Технические характеристики Lada Vesta SW Cross 1.8 AMT

Источник: www.motorpage.ru

Lada Vesta SW Cross 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Лада Веста SW Кросс 2018-2019

➖ Динамика
➖ Качество материалов отделки
➖ Роботизированная КПП

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Управляемость
➕ Проходимость
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Лада Веста Кросс 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Lada Vesta SW Cross 1.8 и 1.6 с механикой и роботом можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Итого: еще не иномарка, но явно не типичный представитель отечественного автопрома, да и многим импортным точно даст фору. Внешне — красотка. Салон — симпатичный. Ходовая и шумка — не найти таких до 1 млн руб. Двигатель — посмотрим после обкатки, но точно лучше чем у Калины.

Я думал, что ходовая и система курсовой стабилизации (дорогу держит) у жены на Ниссан Тиида великолепна, но как я был не прав! СВ Кросс придумали специально для дорог, по которым езжу я! Теперь качество дороги для меня ничего не значит. Можно сказать, что едет «как по рельсам»!

Отзыв о новой Lada Vesta Cross 1.8 (122 л.с.) MT 2017 года

Видео отзыв

Решил, что обкатывать буду так — не более 2 500 оборотов. Это 90 км/ч. Круиз настроил и поехал, только шины шумят. Кросс отменно держит дорогу, чутко реагирует на движение руля. Все удобно, все под рукой. Сразу разобрался с мультимедийными примочками — прием радио отличный, громкость и чистота звука радуют. Очень понравилось разговаривать «через машину» — музыка приглушается постепенно, а потом только проходит звонок. Расход топлива во время перегона авто комп показал в районе 7,8 л на 100 км. Отлично!

Отзыв о Лада Веста СВ Кросс 1.8 (122 л.с.) MT 2017 г.

Если сравнивать с моим прошлым Киа Сид с Кроссом. Не все так однозначно. По управляемости Кросс не уступает Сиду, даже в повороты входит намного уверенней (уже успел оценить) — но это трасса. А вот гравийка/грунтовка или «подуставший» асфальт, то здесь Кросс не на голову, а на все три выше Сида.

Там где Кросс уверенно едет на 60-70 км/ч, то Сид плетется на 5-10 км/ч, а если поддать газку и поднять скорость до 25-30 км/ч, то, извините, Сид попросту развалиться, так как имеет короткоходную и жесткую подвеску. У Кросса подвеска, напротив, длинноходная и энергоемкая.

По салону. У Весты больше места у водителя и переднего пассажира, я уже молчу про задних пассажиров, где и втроем довольно комфортно. А в Сиде задние пассажиры могут комфортно себя чувствовать, только вдвоем, третий будет испытывать дикий дискомфорт (очень жесткое сиденье по середине).

Правда материал салона намного лучше именно у корейца. Чего только стоит торпедо из МЯГКОГО пластика, да и глаз радует сама фактура. Зато сиденья в Весте, на мой взгляд, по эргономике удачней. Под себя настроил довольно быстро и комфортно.

Но вот левой ноге водителя не хватает пространства в месте «покоя», да и переднему пассажиру тоже с правой ногой малость беда. Почему же передние арки залезли в салон?!

Сейчас мой Кросс на обкатке, стараюсь высоких оборотов не допускать (если только при обгоне). Динамику можно оценить на 5-6 по 10 бальной шкале. Может раскроется к 10 000 км… В городском цикле динамика меня устраивает.

АМТ. Здесь все предсказуемо и понятно… Переключения передачи занимает долгие 1,5-2,0 секунды, при этом само переключение происходит очень «занятно». Очень долго включается сцепление и автомобиль катит на включенной скорости из-за чего создается впечатление, что кто-то держит за задницу моего Кросса… Как результат, происходит банальное торможение двигателем.

Когда начинаешь наваливать на педаль газа, то робот довольно шустро реагирует, но здесь главное не «перебрать», а то можно нарваться на кик даун со всеми вытекающими последствиями.

Отзыв о Lada Vesta SW Cross 1.8 (122 л.с.) робот 2017 г.в.

Машина мне очень сильно понравилась как внешне, так и внутри. Жесткий пластик мне не досаждает. Пишут, что нет фиксации дверей, либо врут, либо АвтоВАЗ лично для меня сделал его в 3-ех положениях. Первые несколько раз было неудобно пристегивать ремень, но сейчас уже пристегиваюсь с закрытыми глазами. Багажник достаточно большой (просто нужно рационально складывать сумки и вещи, а не так как это делают в обзорах).

Салон очень просторный. В бардачке спокойно помещается бумага формата А4. Прогревается автомобиль очень быстро. Машина едет хорошо, передачи переключаются плавно. Свет в салоне при включении очень яркий, все хорошо видно.

Единственно, что не понравилось, так это ноги слабо греет, уже вроде тепло, а ноги мерзнут. А так как руль и рычаг переключения передач — пластмассовые, то первые пять минут как будто держишься за лед, но это все мелочи.

Все бы замечательно, но вчерашний случай очень сильно не понравился и немного подпортил окончательное мнение. Подвез я приятеля до дома, начинаю выезжать со двора и чувствую, что руль бьет влево, причем чем быстрее разгоняюсь, тем сильнее он пытается повернуть. Глючит электроусилитель! Заезжаю во дворы, останавливаюсь. Повернул максимально руль влево и вправо, начинаю опять движение, но после 20 км/ч руль отклоняется влево. Заглушил-завел, все хорошо, больше такого нет, но осадок-то остался…

Отзыв о новой Лада Веста СВ Кросс 1.8 с механикой 2017 г.в.

За рулем. Кайф! Машина сбитая, дорогу держит, на трасс руль набирается тяжестью, а в городе же управление как на джойстике. Отмечу огромный бардачок, качество сборки, старт с пробуксовкой и намеком на вдавливание в сиденье.

Мотор 1.6 оказался очень приемистым, набор скорости с 1-ой передачи до второй — куражит! Скорость в 100 км/ч это ее золотая серединами, которую она спокойно держит, а мне больше и не надо, да и негде у нас!

В заключении скажу, что машина получилась! Может это и есть переломный момент для отечественного автопрома!

Отзыв о Lada Vesta SW Cross 1.6 (106 л.с.) МКПП 2018 года

Источник: roadres.com