Лада веста спорт начало продаж

Лада Веста Спорт 2018 — 2019: цена, технические характеристики и дата начала продаж

Серийную версию Лады Весты Спорт АвтоВАЗ представил в июле 2018 года, хотя ранее публике уже был продемонстрирован концепт данной модели на Московском автосалоне еще в 2016 году. Новинка станет флагманом среди данного семейства авто и всего модельного ряда компании. Далее мы подробно расскажем все что известно про Ладу Весту Спорт 2018: цены, технические характеристики и дату начала продаж.

Содержание:

Технические характеристики

По сравнению с обычной версией, Веста Спорт претерпела серьезные изменения, она получила более 200 оригинальных компонентов. Часть из них касается внешнего вида, а часть технической составляющей. Двигатель был форсирован, благодаря чему увеличилась мощность до 145 л.с., в подвеске используются иные пружины и амортизаторы, она стала более жесткой в угоду управляемости, тормозные диски получили увеличенный размер для лучшего торможения.

Размеры

Габаритные размеры Весты Спорт 2018 практически не изменились в сравнении с гражданской версией, выглядят они следующим образом:

Характеристика Значение (мм)
Длина 4420
Ширина 1774
Высота 1478
Колесная база 2635
Клиренс 162

Больше всего изменилась высота, так как спортивная версия стала ниже, ее клиренс составляет всего 162 мм (у обычной Весты он равен 178 мм). Связано это с изменениями в подвеске, а также низкопрофильной резиной, все это сделано для лучшей устойчивости автомобиля, как по трассе, так и в поворотах, а также для более четкого рулевого управления.

Двигатели

Основным двигателем для Лады Весты Спорт 2018 и 2019 модельного года станет форсированный 1.8-литровый бензиновый силовой агрегат, без турбины. Его мощность составит 145 л.с. Напомним, что в гражданской версии этот же мотор выдает всего 122 л.с., т.е. на 23 «лошади» меньше. Увеличится и крутящий момент до 187 Нм, а максимально возможные обороты будут увеличены, «крутить» двигатель можно будет выше.

Увеличить мощность двигателя удалось за счет целого ряда нововведений. Были установлены спортивные распределительные валы, увеличили давление в топливной системе, перенастроили газораспределительные фазы и «залили» новую прошивку. Частично на технические характеристики оказал влияние и новый дизайн, благодаря новым воздухозаборникам удалось снизить температуру воздуха на впуске, что также скажется на эластичности мотора.

Будет ли турбированный мотор? Пока что нет, но полностью исключать его появление в будущем нельзя, так как слухи о его разработке ходят уже давно. Правда цена автомобиля с таким агрегатом сильно увеличиться, из-за чего он может оказаться не востребован.

Трансмиссия

Выбор коробок передач для Vesta Sport не ожидается, она будет оснащаться исключительно 5-ступенчатой французской «механикой» Renault JR5. Поэтому если вы любитель автоматической трансмиссии, то от спортивной модификации придется отказаться. Для стандартного седана в качестве альтернативы предлагается «робот», который хоть и имеет некоторые недостатки, вроде медленного переключения передач, но со своей функцией все-таки справляется.

Также в будущем на Весте возможно появится вариатор японской фирмы Jatco с индексом JF011E/015, который устанавливается на многие модели Nissan. Правда на спорт версию его вряд ли станут устанавливаться, так как данный тип трансмиссии направлен в первую очередь на комфортный стиль езды, а не динамичный.

Будет ли полный привод? Нет. Спортивной версии он особо и не нужен, так как его работа будет «съедать» определенную мощность двигателя, из-за чего могут ухудшиться динамические показали. А справиться с заносом поможет система курсовой устойчивости ESP, которая в Весте настроена правильно.

Колеса и тормозная система

Серьезным нововведением в спортивной Ладе Весте стали новые ступицы с 5 крепежными отверстиями, предположительно они были позаимствовали у Рено Меган. Это позволило установить 17-дюймовые диски оригинального дизайна с популярным размером крепежных отверстий (PCD) — 5х100. Резина низкопрофильная, размерностью 205/50 R17, предположительно, Continental ContiSportContact 5.

Такое решение потребовало изменений и в тормозной система, на всех колесах установлены дисковые тормоза увеличенного размера и иные суппорта, что позволило добиться еще более уверенного торможения.

Динамические показатели. Как едет Веста Спорт?

Увеличение мощности до 145 л.с. и крутящего момента до 187 Нм позволило уменьшить время разгона Лады Весты Спорт до 100 км/ч до 9.6 секунд. Обычная версия седана 1.8 по официальным данным делает это за 10.2 с, т.е. новинка быстрее больше чем на пол секунды, что в В-классе является неплохим показателем. К примеру, Гранта Спорт, которая значительно легче Весты, разгоняется до первой «сотни» за 9.5 с., получается что по динамическим характеристикам они примерно равны.

Быстрее ВАЗовских моделей в данном классе только Polo GT, но у него турбированный мотор, что позволяется разгоняться всего за 9 секунд, правда его цена все таки выше чем у отечественной модели

Увеличилась и максимальная скорость с 18 до 198 км/ч., что аналогично модели от немецкого производителя. А вот по расходу топлива информации нет, если он и будет выше, то незначительно, ведь мотор по сути тот же, и если его сильно не «крутить», то можно добавится приемлемых результатов в плане экономичности.

Внешний вид (фото)

Над дизайном Lada Vesta Sport тщательно поработали, и хотя большая часть элементов кузова остались прежними, узнать в потоке новинку будет не сложно. Первые же нововведения видны в передней части авто, бампер получил иную форму, более агрессивную, и еще больше подчеркивающую ИКС-образный стиль. Пластиковые детали под противотуманными фарами стали еще больше и даже выступают немного за габариты самого бампера. Завершающим элементом дизайна стала красная полоска в нижней части и шильдик «Sport», выполненный также в красном обрамлении.

Сбоку добавилась пластиковая «юбка» под цвет кузова, над которой краснеет горизонтальная полоса и все та же надпись прописными буквами. Сразу же бросаются в глаза и новые 17-дюймовые колесные диски, с оригинальным дизайном, крепящиеся 5 болтами, впервые на этом семействе авто. Антенна выполнена в видео акульего плавника, аналогична тому что устанавливаются на версии СВ и СВ Кросс.

Самые серьезные изменения судя по фото произошли в задней части кузова. Спорт версия Лады Весты обзавелась абсолютно новым бампером с двумя выхлопными трубами, причем это не просто «муляж», выхлоп действительно раздвоенный. По бокам имеются агрессивные фальш-вентиляционные вставки черного цвета. На крышке багажника закреплен спойлер со стоп-сигналом, который помимо стильного внешнего вида добавляет еще и аэродинамики. Ну а если у кого-то возникнут сомнения что за автомобиль впереди него, то после взгляда на шильдик «VESTA Sport» вопрос решится сам собой.

Фото салона


В интерьере изменений не так много, и все они скорее работа над мелочами. Так, руль теперь обшит кожей с красной прострочкой, а по центру имеется специальная метка, как на раллийный автомобилях. Сиденья как в настоящем спортивном авто имеют ярко выраженную боковую поддержку, оригинальный рисунок и вышитую надпись модели с соответствующей приставкой.

Также на педалях имеются металлические накладки, на панели приборов добавились красные цвета, а селектор КПП и стояночный тормоз имеют кожаную отделку. Как показывают отзывы владельцев, другого и не нужно, эргономика салона и так тщательно продумана и не вызывает вопросов.

Дата начала продаж

Официальная презентация всех новинок АвтоВАЗа состоится в августе 2018 на Московском Автосалоне, тогда же станет известна точная дата начала продаж Лады Весты Спорт. Ожидается что это случится уже осенью, в октябре — ноябре. Однако учитывая то, что новых моделей будет несколько, например обновленная Гранта, то не исключено что старт продаж спортивной версии будет перенесен на 2019 год. Старт продаж состоялся 31 января 2019 года.

Цена и комплектации

Lada Vesta Sport 2018 — 2019 модельного года с двигателем 1.8 (145 л.с.) предлагается в 2 комплектациях, но все они имеют хорошее оснащение. Цены на старте продаж выглядят следующим образом:

  • 1.8 (МТ), Luxe — 1 009 900 руб.
  • 1.8 (МТ), Luxe + пакет Multimedia — 1 045 900 руб.

+ Доплата за цвет металлик 12 000 руб.

В список самой полной войдут такие опции как:

Источник: vesta-c.ru

Стали известны результаты продаж LADA Vesta Sport

«Заряженный» седан LADA Vesta Sport, который стартовал на российском рынке в конце января 2019-го, за первый год продаж нашел 750 покупателей. Как пишет «Российская газета», модель стала самой дорогой в линейке АВТОВАЗа и предлагается в максимальной комплектации Luxe по цене от 1 млн 042 тыс. 900 рублей. Ранее сообщалось, что АВТОВАЗ официально отказался от планов выпустить на рынок «заряженный» универсал LADA Vesta SW.

Читайте также:  Лада ларгус где находится номер кузова

Напомним, в оснащение седана LADA Vesta Sport вошли система стабилизации, климат-контроль, круиз-контроль, мультифункциональное рулевое колесо, обогрев передних сидений, датчики дождя и света, аудиосистема. Также доступен пакет Multimedia, в который включены камера заднего вида, мультимедийная система с навигатором и обогрев ветрового стекла. LADA Vesta Sport c этим набором опций предлагается за 1 млн 078 тыс. 900 рублей.

LADA Vesta Sport унаследовала облик концепт-кара Vesta Sport Concept, впервые показанного на Московском международном автосалоне в 2016 году. Оригинальный передний бампер придает LADA Vesta Sport спортивный и динамичный облик. В его дизайн органично вписан развитый нижний, увеличивающий прижимную силу на передней оси. Основной элемент ДНК в дизайне LADA, «ИКС – графика», отображенная в переднем бампере, претерпела легкие изменения. Его трапециевидная форма акцентируется хромированными матовыми вставками в виде бумерангов. Накладка переднего бампера и расположеные в ней противотуманные фары были намеренно увеличены в размерах. Эти элементы теперь слегка выступают за габариты самого бампера, визуально расширяя габариты автомобиля.

Спортивный вид автомобиля LADA Vesta Sport за счет передних крыльев с расширенными колесными арками. Модель также получила оригинальные 17-дюймовые колесные диски с низкопрофильной резиной, а также аэродинамические накладки на пороги. Для обеспечения более спортивного поведения машины на дороге ее клиренс был уменьшен на 16 мм и теперь составляет 162 мм, что визуально добавило силуэту стремительности. Зеркала заднего вида LADA Vesta Sport получили черные глянцевые накладки, и теперь выполнены в едином цветовом решении с радиаторной решеткой.

Дизайн заднего бампера LADA Vesta Sport выглядит скульптурно и экспрессивно. В первую очередь его подчеркивают контрастные черные фальш-вентиляционные вставки по бокам, внутри которых расположены датчики помощи парковки. В декоративную накладку по центру нижней части бампера интегрированы хромированные сдвоенные выхлопные трубы. Для снижения подъемной силы на крышке багажника установлен спойлер, размер и форма которого были тщательно подобраны в ходе аэродинамических испытаний автомобиля в собственной лаборатории в Тольятти. Дополнительный LED стоп-сигнал также является неотъемлемой частью спойлера.

Завершающим элементом в дизайне задней части автомобиля стали объемный логотип Sport на крышке багажника, и «красная лента», органично огибающая задний противотуманный фонарь и визуально объединяющая все новые элементы дизайна.

Интерьер LADA Vesta Sport подчеркнут потолком черного цвета и выполнен в контрастной красно-черной гамме. Передние кресла с ярко выраженной боковой поддержкой получили специальную отделку: красные вставки на сиденьях из материала типа алькантара с нанесенной на них «ИКС-графикой» соседствуют с орнаментом «под карбон» на экокоже с красной отстрочкой. На спинках сидений под подголовниками вышит логотип Vesta Sport. Рулевое колесо обтянуто мягкой перфорированной черной экокожей. Этот же материал использован в оформлении рукоятки МКПП и рычага стояночного тормоза.

На автомобиль установлен форсированный двигатель LADA объемом 1,8 л с перенастроенной системой регулировки фаз газораспределения. Вместе с модернизированными системами впуска и выпуска это позволило поднять максимальную мощность двигателя до 145 л.с. Двигатель комплектуется механической коробкой передач с усиленными приводами.

Кроме того, LADA Vesta Sport получила специальные настройки шасси, а также специально разработанную тормозную систему. Увеличен диаметр передних тормозных дисков, на задней оси установлены дисковые тормоза – все это обеспечивает уверенное замедление с высоких скоростей. Особый драйв создает система ESC, получившая спортивные настройки и возможностью полного отключения. В общей сложности на LADA Vesta Sport применено более 200 новых деталей и узлов.

Посмотреть и сравнить цены и комплектации на весь модельный ряд LADA можно в каталоге «Цена Авто».

Автор: Александр Чупров , источник: АВТОСТАТ

Источник: www.autostat.ru

Обновлённая LADA Vesta Sport

LADA Vesta Sport – автомобиль, построенный с применением гоночных технологий и адаптированный к ежедневным поездкам по городу и шоссе. LADA Vesta Sport – это особый яркий стиль, полностью перенастроенное шасси и мотор, форсированный до 145 л.с.

Удовольствие энергичного вождения

Совершенство –
в графике и характере

LADA Vesta Sport заряжена не только конструктивно, но и визуально – благодаря специальному аэродинамическому обвесу, который формирует эксклюзивный стиль автомобиля. Спойлер на багажнике снижает подъемную силу и подчеркивает стремительный силуэт. Традиционный для гонок красный цвет применен и в деталях кузова, и в отделке салона: яркой нитью прострочена кожаная обшивка рулевого колеса, в красный цвет окрашены шкалы комбинации приборов.

Узнать об акциях

Антенна в форме акульего плавника

Раздвоенная выхлопная труба с хромированными патрубками

Мультимедийная система с 7-дюймовым экраном – это любимая музыка, новости по радио, телефонная связь hands free. Все, что нужно, чтобы поездка проходила быстрей и приятней! А навигатор сделает путешествие не только быстрее, но и проще, эффективней. На экран мультимедиа выводится изображение с камеры заднего вида – вместе с парктроником это обеспечивает уверенное маневрирование в тесноте городов.

Уверенное вождение в разных условиях и на всех доступных скоростях

Теплая опция для российских зим – обогрев руля. LADA Vesta согревает!

Высокий уровень защиты

У LADA Vesta Sport – специальная тормозная система, разработанная, чтобы автомобиль со спортивным характером мог уверенно замедляться с высоких скоростей. Увеличен диаметр переднего тормозного диска, снижена температурная нагрузка на диск, увеличены передние тормозные колодки и передние тормозные поршни. Система контроля устойчивости ESC обладает особыми настройками, сочетающими азарт и безопасность вождения.

Узнать об акциях

Форсированный мотор LADA Vesta Sport объемом 1,8 л. получил перенастроенную систему регулировки фаз газораспределения, оригинальные распредвалы, спортивные калибровки контроллера и модернизированную систему впуска и выпуска. А специальные настройки шасси обеспечивают максимальное пятно контакта с дорогой, снижают крены кузова, обеспечивают четкую реакцию на поворот рулевого колеса.

Рабочий объем
1774 см
Мощность
145 л.с. (106,6 кВт) при 6000 об/мин
Момент крутящий
184 Нм при 3600 об/мин
Нормы токсичности
ЕВРО-5

  • Узнать об акциях

      Кузов

    Цены и комплектации

    1.8 л 16-кл. (145 л.с.), 5МТ / Luxe (GFLS3-52-004)

    • Подушка безопасности водителя
    • Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения
    • Подголовники задних сидений 3 шт.
    • Крепления для детских сидений ISOFIX
    • Блокировка задних дверей от открывания детьми
    • Автоматическое запирание дверей при начале движения
    • Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
    • Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении
    • Иммобилайзер
    • Дневные ходовые огни
    • Противотуманные фары с функцией освещения поворота
    • Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
    • Дисковые тормоза передних колес высокопроизводительные
    • Дисковые тормоза задних колес
    • Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
    • Система вспомогательного торможения (BAS)
    • Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения
    • Противобуксовочная система (TCS)
    • Система помощи при трогании на подъеме (HSА)
    • Защита двигателя и подкапотного пространства

    • Бортовой компьютер
    • Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
    • Центральный подлокотник с боксом
    • Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
    • Обивка потолка черного цвета
    • Обивка сидений комбинированная экокожа/алькантара. Цвет красный
    • Отделка руля, селектора КПП, чехла КПП и рычага стояночного тормоза кожей
    • Текстильные коврики
    • Накладки на педали
    • Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом
    • Футляр для очков
    • Розетка 12V
    • Розетка 12V для задних пассажиров
    • Атмосферная подсветка салона
    • Подсветка мест входа-выхода в передних дверях

    • Электроусилитель рулевого управления
    • Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка
    • Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
    • Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой
    • Воздушный фильтр салона
    • Легкая тонировка стекол
    • Усиленная тонировка задних стекол
    • Складной ключ
    • Центральный замок с дистанционным управлением
    • Электростеклоподъемники передних дверей
    • Электростеклоподъемники задних дверей
    • Подогрев рулевого колеса
    • Подогрев передних сидений 3х уровневый
    • Электропривод и обогрев наружных зеркал
    • Датчики парковки задние
    • Датчики дождя и света
    • Климат-контроль
    • Охлаждаемый вещевой ящик
    • Круиз-контроль и ограничитель скорости
    • Мультифункциональное рулевое колесо
    • Аудиосистема (4,3” монохромный дисплей, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 4 динамика

    Читайте также:  Мишлен зимняя резина липучка топ 5

    • Наружные зеркала с боковыми указателями поворота
    • Наружные зеркала черного цвета
    • Наружные ручки дверей в цвет кузова
    • Спойлер
    • Декоративные насадки выпускной трубы
    • 17” легкосплавные диски
    • Запасное стальное колесо временного использования 16”

    1.8 л 16-кл. (145 л.с.), 5МТ / Luxe / Multimedia (GFLS3-52-015)

    • Подушка безопасности водителя
    • Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения
    • Подголовники задних сидений 3 шт.
    • Крепления для детских сидений ISOFIX
    • Блокировка задних дверей от открывания детьми
    • Автоматическое запирание дверей при начале движения
    • Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
    • Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении
    • Иммобилайзер
    • Дневные ходовые огни
    • Противотуманные фары с функцией освещения поворота
    • Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
    • Дисковые тормоза передних колес высокопроизводительные
    • Дисковые тормоза задних колес
    • Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
    • Система вспомогательного торможения (BAS)
    • Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения
    • Противобуксовочная система (TCS)
    • Система помощи при трогании на подъеме (HSА)
    • Защита двигателя и подкапотного пространства

    • Бортовой компьютер
    • Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
    • Центральный подлокотник с боксом
    • Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
    • Обивка потолка черного цвета
    • Обивка сидений комбинированная экокожа/алькантара. Цвет красный
    • Отделка руля, селектора КПП, чехла КПП и рычага стояночного тормоза кожей
    • Текстильные коврики
    • Накладки на педали
    • Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом
    • Футляр для очков
    • Розетка 12V
    • Розетка 12V для задних пассажиров
    • Атмосферная подсветка салона
    • Подсветка мест входа-выхода в передних дверях

    • Электроусилитель рулевого управления
    • Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка
    • Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
    • Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой
    • Воздушный фильтр салона
    • Легкая тонировка стекол
    • Усиленная тонировка задних стекол
    • Складной ключ
    • Центральный замок с дистанционным управлением
    • Электростеклоподъемники передних дверей
    • Электростеклоподъемники задних дверей
    • Подогрев рулевого колеса
    • Подогрев передних сидений 3х уровневый
    • Электропривод и обогрев наружных зеркал
    • Обогрев ветрового стекла
    • Датчики парковки задние
    • Камера заднего вида
    • Датчики дождя и света
    • Климат-контроль
    • Охлаждаемый вещевой ящик
    • Круиз-контроль и ограничитель скорости
    • Мультифункциональное рулевое колесо
    • Мультимедийная система с навигацией (7” цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 6 динамиков

    • Наружные зеркала с боковыми указателями поворота
    • Наружные зеркала черного цвета
    • Наружные ручки дверей в цвет кузова
    • Спойлер
    • Декоративные насадки выпускной трубы
    • 17” легкосплавные диски
    • Запасное стальное колесо временного использования 16”

    Источник: www.lada.ru

    LADA Vesta Sport (Лада Веста Спорт)

    Лада Веста Спорт 2020 модельного года от официального дилера «АвтоГЕРМЕС»

    Новая Lada Vesta Sport – усовершенствованная версия спортивного седана с инновационным высокотехнологичным наполнением и модернизированным дизайном.

    В рамках Московского автосалона 2016 года «АвтоВАЗ» представил публике концепт модели. Старт продаж новинки – январь 2019 года.

    Автомобиль получил 205 оригинальных деталей и узлов, включая модернизированный 1,8-литровый бензиновый двигатель с 16 клапанами мощностью 150 л.с. и полностью перенастроенное шасси.

    Высокий уровень защиты водителю и пассажирам обеспечивает широкий спектр современных систем активной и пассивной безопасности: две фронтальные AirBag, системы ABS, EBD, BAS, ESC, TCS, HSA, ЭРА-ГЛОНАСС, крепления для детских сидений ISOFIX и прочее.

    В сети салонов «АвтоГЕРМЕС» Веста Спорт представлена в комплектации Luxe, которая может быть дополнена пакетом Multimedia.

    В наличии

    LUXE (2019)

    LUXE + MULTIMEDIA (2019)

    LUXE + MULTIMEDIA (2020)

    Если в данном списке Вы не нашли нужный Вам автомобиль, обратитесь, пожалуйста, к продавцам-консультантам по телефону +7(495) 228-03-41

    * Предложение на ограниченную партию автомобилей при покупке в кредит по программе АвтоГЕРМЕС-Финанс и Трейд-Ин, подробности у продавцов-консультантов по телефону +7(495) 228-03-41

    Экстерьер

    Яркий спортивный седан в новом кузове с Икс-образными хромированными вставками и эффектной полосой красного цвета внизу привлекает внимание такими элементами экстерьера, как:

    • Передняя часть авто. Модель получила обновленный передний бампер с нижним спойлером и измененной конфигурацией воздухозаборника.
    • Головная оптика. Новинка оснащается светодиодными дневными ходовыми огнями и противотуманными фарами с функцией освещения поворота.
    • Наружные зеркала. Зеркала заднего вида с боковыми указателями поворота оснащаются электроприводом и электрообогревом.
    • Аэродинамичный спойлер. На крышке багажника располагается оригинальный аэродинамичный спойлер, подчеркивающий спортивный характер модели.
    • Задняя часть авто. В задней части автомобиля привлекают внимание агрессивный бампер с имитацией диффузора и вентиляционными отверстиями по бокам, а также увеличенные в диаметре сдвоенные патрубки выпускной системы.
    • Легкосплавные диски. Яркую внешность модели дополняют 17” легкосплавные колесные диски.

    Интерьер

    Просторный стильный салон со спортивной отделкой и инновационным функциональным оснащением обеспечивает высокий уровень комфорта водителю и пассажирам благодаря таким элементам интерьера, как:

    • Эргономичные сиденья. Спортивные обогреваемые передние сиденья с комбинированной обивкой из экокожи и алькантары оснащены центральным подлокотником с боксом с красной прострочкой.
    • Мультифункциональное рулевое колесо. Мультифункциональный кожаный руль с красной прострочкой регулируется по высоте и вылету.
    • Панель приборов. Информативная приборная панель с оригинальной комбинацией приборов с красной подсветкой выполнена в благородном темно-сером цвете.
    • Мультимедийный комплекс. Мультимедийная система с навигатором оборудована 7″ цветным дисплеем TouchScreen, разъемом USB, Bluetooth, Hands free и 6 динамиками.
    • Трансформируемые задние сиденья. Спинка задних кресел складывается в пропорции 60/40, позволяя оптимизировать внутреннее пространство.
    • Атмосферная подсветка. Особую атмосферу в салоне создает красная LED-подсветка в области ниши центральной консоли, ручек дверей и ног первого ряда сидений.

    Источник: www.avtogermes.ru

    Когда начнутся продажи Lada Vesta Sport, новые подробности

    Первая информация о спортивной модификации Lada Vesta появилась в конце 2015 года. Затем концепт показали на ММАС-2016. В середине 2017 года в LADA Sport подтвердили, что работают над созданием Lada Vesta Sport, начало производства намечено на февраль 2018 года. На днях стало известно, что сроки выпуска новинки изменились.

    Об этом сообщил “Интерфаксу” источник, знакомый с планами компании.

    По его данным, начало производства спортивной версии Весты начнется летом, по предварительным планам – в июне. Продажи обычно начинаются через месяц после начала выпуска.

    По последним данным, в настоящее время Lada Vesta Sport проходит доводочные испытания.

    Обн.09.02.2018: портал drom.ru опубликовал помесячный план выпуска спортивной модификаций Весты. Продажи Lada Vesta Sport должны начаться в мае 2018 года.

    Обн.10.07.2018: Официальная премьера LADA Vesta Sport состоится в конце августа на Московском международном автосалоне, говорится в сообщении на оф. сайте LADA.

    Обн.30.08.2018: АвтоВАЗ планирует начать продажи Lada Vesta Sport до конца текущего года, сказал журналистам президент компании Ив Каракатзанис в кулуарах Московского международного автосалона.

    Обн.28.09.2018: На мероприятии, посвященном открытию нового дилерского центра LADA в Самаре Ян Птачек рассказал, когда именно стартуют продажи спортивной Весты. Слова представителя АвтоВАЗа передает сайт ladavesta.net :

    Обн.08.12.2018: 3 декабря 2018 года состоялось открытие самого большого дилерского центра LADA в Москве и Московской области. На парковке этого автоцентра был обнаружен седан Лада Веста Спорт. Продажи этого автомобиля еще не начались, а в новом автосалоне этот автомобиль уже имеется в наличии. Скорее всего, этот экземпляр предназначен для клиентских тест-драйвов. Значит продажи новинки должны начаться в ближайшее время (фото ladavesta.net ).

    Обн.19.12.2018: Старт продаж LADA Vesta Sport планируется на январь 2019 года. Об этом написал один из официальных дилеров LADA в ВКонтакте.

    Обн.30.12.2018: По информации Авторевю , старт продаж седана Lada Vesta Sport отложен до первого квартала 2019-го. Дилеры ожидают машины в январе или феврале. А выход универсала Лада Веста SW Спорт до сих пор не одобрен руководством завода. Хотя такая модификация уже сертифицирована вместе с седаном и вписана в Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на все семейство. Решение о выпуске пятидверки будет рассматриваться по результатам продаж седана Веста Спорт, так что в 2019 году «заряженный» универсал точно можно не ждать.

    Обн.11.01.2019: 10 января, в Москве АвтоВАЗ провел пресс-конференцию, посвященную подведению итогов деятельности компании в 2018 году. Также на этом мероприятии исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу АвтоВАЗа Ян Птачек сообщил, что Lada Vesta Sport уже начали отправлять дилерам:

    Читайте также:  Колодки задние калина без абс

    Ключевые слова: лада веста спорт

    Источник: xn--80aal0a.xn--80asehdb

    Лада Веста Спорт 2018 — 2019: цена, технические характеристики и дата начала продаж

    Серийную версию Лады Весты Спорт АвтоВАЗ представил в июле 2018 года, хотя ранее публике уже был продемонстрирован концепт данной модели на Московском автосалоне еще в 2016 году. Новинка станет флагманом среди данного семейства авто и всего модельного ряда компании. Далее мы подробно расскажем все что известно про Ладу Весту Спорт 2018: цены, технические характеристики и дату начала продаж.

    Содержание:

    Технические характеристики

    По сравнению с обычной версией, Веста Спорт претерпела серьезные изменения, она получила более 200 оригинальных компонентов. Часть из них касается внешнего вида, а часть технической составляющей. Двигатель был форсирован, благодаря чему увеличилась мощность до 145 л.с., в подвеске используются иные пружины и амортизаторы, она стала более жесткой в угоду управляемости, тормозные диски получили увеличенный размер для лучшего торможения.

    Размеры

    Габаритные размеры Весты Спорт 2018 практически не изменились в сравнении с гражданской версией, выглядят они следующим образом:

    Характеристика Значение (мм)
    Длина 4420
    Ширина 1774
    Высота 1478
    Колесная база 2635
    Клиренс 162

    Больше всего изменилась высота, так как спортивная версия стала ниже, ее клиренс составляет всего 162 мм (у обычной Весты он равен 178 мм). Связано это с изменениями в подвеске, а также низкопрофильной резиной, все это сделано для лучшей устойчивости автомобиля, как по трассе, так и в поворотах, а также для более четкого рулевого управления.

    Двигатели

    Основным двигателем для Лады Весты Спорт 2018 и 2019 модельного года станет форсированный 1.8-литровый бензиновый силовой агрегат, без турбины. Его мощность составит 145 л.с. Напомним, что в гражданской версии этот же мотор выдает всего 122 л.с., т.е. на 23 «лошади» меньше. Увеличится и крутящий момент до 187 Нм, а максимально возможные обороты будут увеличены, «крутить» двигатель можно будет выше.

    Увеличить мощность двигателя удалось за счет целого ряда нововведений. Были установлены спортивные распределительные валы, увеличили давление в топливной системе, перенастроили газораспределительные фазы и «залили» новую прошивку. Частично на технические характеристики оказал влияние и новый дизайн, благодаря новым воздухозаборникам удалось снизить температуру воздуха на впуске, что также скажется на эластичности мотора.

    Будет ли турбированный мотор? Пока что нет, но полностью исключать его появление в будущем нельзя, так как слухи о его разработке ходят уже давно. Правда цена автомобиля с таким агрегатом сильно увеличиться, из-за чего он может оказаться не востребован.

    Трансмиссия

    Выбор коробок передач для Vesta Sport не ожидается, она будет оснащаться исключительно 5-ступенчатой французской «механикой» Renault JR5. Поэтому если вы любитель автоматической трансмиссии, то от спортивной модификации придется отказаться. Для стандартного седана в качестве альтернативы предлагается «робот», который хоть и имеет некоторые недостатки, вроде медленного переключения передач, но со своей функцией все-таки справляется.

    Также в будущем на Весте возможно появится вариатор японской фирмы Jatco с индексом JF011E/015, который устанавливается на многие модели Nissan. Правда на спорт версию его вряд ли станут устанавливаться, так как данный тип трансмиссии направлен в первую очередь на комфортный стиль езды, а не динамичный.

    Будет ли полный привод? Нет. Спортивной версии он особо и не нужен, так как его работа будет «съедать» определенную мощность двигателя, из-за чего могут ухудшиться динамические показали. А справиться с заносом поможет система курсовой устойчивости ESP, которая в Весте настроена правильно.

    Колеса и тормозная система

    Серьезным нововведением в спортивной Ладе Весте стали новые ступицы с 5 крепежными отверстиями, предположительно они были позаимствовали у Рено Меган. Это позволило установить 17-дюймовые диски оригинального дизайна с популярным размером крепежных отверстий (PCD) — 5х100. Резина низкопрофильная, размерностью 205/50 R17, предположительно, Continental ContiSportContact 5.

    Такое решение потребовало изменений и в тормозной система, на всех колесах установлены дисковые тормоза увеличенного размера и иные суппорта, что позволило добиться еще более уверенного торможения.

    Динамические показатели. Как едет Веста Спорт?

    Увеличение мощности до 145 л.с. и крутящего момента до 187 Нм позволило уменьшить время разгона Лады Весты Спорт до 100 км/ч до 9.6 секунд. Обычная версия седана 1.8 по официальным данным делает это за 10.2 с, т.е. новинка быстрее больше чем на пол секунды, что в В-классе является неплохим показателем. К примеру, Гранта Спорт, которая значительно легче Весты, разгоняется до первой «сотни» за 9.5 с., получается что по динамическим характеристикам они примерно равны.

    Быстрее ВАЗовских моделей в данном классе только Polo GT, но у него турбированный мотор, что позволяется разгоняться всего за 9 секунд, правда его цена все таки выше чем у отечественной модели

    Увеличилась и максимальная скорость с 18 до 198 км/ч., что аналогично модели от немецкого производителя. А вот по расходу топлива информации нет, если он и будет выше, то незначительно, ведь мотор по сути тот же, и если его сильно не «крутить», то можно добавится приемлемых результатов в плане экономичности.

    Внешний вид (фото)

    Над дизайном Lada Vesta Sport тщательно поработали, и хотя большая часть элементов кузова остались прежними, узнать в потоке новинку будет не сложно. Первые же нововведения видны в передней части авто, бампер получил иную форму, более агрессивную, и еще больше подчеркивающую ИКС-образный стиль. Пластиковые детали под противотуманными фарами стали еще больше и даже выступают немного за габариты самого бампера. Завершающим элементом дизайна стала красная полоска в нижней части и шильдик «Sport», выполненный также в красном обрамлении.

    Сбоку добавилась пластиковая «юбка» под цвет кузова, над которой краснеет горизонтальная полоса и все та же надпись прописными буквами. Сразу же бросаются в глаза и новые 17-дюймовые колесные диски, с оригинальным дизайном, крепящиеся 5 болтами, впервые на этом семействе авто. Антенна выполнена в видео акульего плавника, аналогична тому что устанавливаются на версии СВ и СВ Кросс.

    Самые серьезные изменения судя по фото произошли в задней части кузова. Спорт версия Лады Весты обзавелась абсолютно новым бампером с двумя выхлопными трубами, причем это не просто «муляж», выхлоп действительно раздвоенный. По бокам имеются агрессивные фальш-вентиляционные вставки черного цвета. На крышке багажника закреплен спойлер со стоп-сигналом, который помимо стильного внешнего вида добавляет еще и аэродинамики. Ну а если у кого-то возникнут сомнения что за автомобиль впереди него, то после взгляда на шильдик «VESTA Sport» вопрос решится сам собой.

    Фото салона


    В интерьере изменений не так много, и все они скорее работа над мелочами. Так, руль теперь обшит кожей с красной прострочкой, а по центру имеется специальная метка, как на раллийный автомобилях. Сиденья как в настоящем спортивном авто имеют ярко выраженную боковую поддержку, оригинальный рисунок и вышитую надпись модели с соответствующей приставкой.

    Также на педалях имеются металлические накладки, на панели приборов добавились красные цвета, а селектор КПП и стояночный тормоз имеют кожаную отделку. Как показывают отзывы владельцев, другого и не нужно, эргономика салона и так тщательно продумана и не вызывает вопросов.

    Дата начала продаж

    Официальная презентация всех новинок АвтоВАЗа состоится в августе 2018 на Московском Автосалоне, тогда же станет известна точная дата начала продаж Лады Весты Спорт. Ожидается что это случится уже осенью, в октябре — ноябре. Однако учитывая то, что новых моделей будет несколько, например обновленная Гранта, то не исключено что старт продаж спортивной версии будет перенесен на 2019 год. Старт продаж состоялся 31 января 2019 года.

    Цена и комплектации

    Lada Vesta Sport 2018 — 2019 модельного года с двигателем 1.8 (145 л.с.) предлагается в 2 комплектациях, но все они имеют хорошее оснащение. Цены на старте продаж выглядят следующим образом:

    • 1.8 (МТ), Luxe — 1 009 900 руб.
    • 1.8 (МТ), Luxe + пакет Multimedia — 1 045 900 руб.

    + Доплата за цвет металлик 12 000 руб.

    В список самой полной войдут такие опции как:

    Источник: vesta-c.ru