Лада веста седан сердолик

Отзыв: Кар ВАЗ Lada Vesta седан – Лада Веста опосля Лада Гранта

Много лет обладал Лада Гранта, мой отзыв о ней сможете прочесть https://otzovik.com/review_6580545.html тут.
Не считая Лада Гранта обладал Mercedes 123 кузов, но это было много годов назад, позже были ВАЗ-21093, также ездил на иномарках по работе (Mercedes, Пежо, Хендай), так что есть с чем ассоциировать. В целом стаж 25 лет.

Сначала хотелось бы сказать пару слов в поддержку нашего производителя. Естественно ранее наш автопром не развивался и этому были конкретные предпосылки. Мы застряли в развитии, но начиная с сотворения Лада Гранта, а позже с возникновением Лада Веста, понимаешь, что наша автомобилестроение начала развиваться в ногу с течением времени и уже не буксует.
Грустно, когда наш же люд имеет стойкое убеждение, что наш автопром ужасен и лучше брать кредиты и ездить на убитых иномарках. Люд обучили так непереносить свою страну и собственный автопром, что тенденциозное мировоззрение и устоявшиеся стереотипы не готовы признать, что в Рф научились созодать машинки.
Когда я менял машинку с ВАЗ-21093 на Лада Гранта, то ощутил разницу. А когда с Гранты пересел на Весту …. ребята, это хорошая машинка и достойный соперник своим иномарочным аналогам.
Естественно, если ассоциировать Mercedes за 2 миллиона и Весту за 700 тыщ, то так недозволено ассоциировать.
Если вы желаете ВАЗ в точности как Mercedes, то он тоже будет стоить 2 миллиона, но тогда и люд с неверными стереотипами не признает, что ВАЗ отменная машинка.
Ну да хорошо!

Заполучил я Ладу Весту в мае 2018 года. Сейчас прошел 1500 км., полет обычный.
Комплектация Image 1,6, 5МТ, цвет Сердолик (красноватый).
Выбирал из 2-ух цветов: Ангкор (темно-коричневый) и Сердолик (красноватый). Мрачно-коричневый пропадает в потоке машин, в ночи его не видно. Красноватый выделяется в потоке, неопасно для движения, ну и прекрасный цвет, в ночи становится черешневым.

С самого начала ощутил плавность хода, отменная звукоизоляция.
Педаль сцепления отжимается как пушинка, опосля Гранты ее фактически не чувствуещь. За недель езды привык.
Переключения передач комфортные и точные.
Панель устройств комфортная. Опосля регулировки сидения и руля композиция стала еще удобнее и читабельнее, все видно.
Обзорность боковых зеркал хорошая. Зеркало заднего вида обыденное.
В неких обзорах любители иномарок смеются и демонстрируют, что боковые зеркала болтаются как лапухи. У моей машинки зеркала не болтаются, в движении на скорости тоже все размеренно и не трясется. Если у кого-либо яичка трясутся, то пусть оторвут и выкинут.
Некие скептики считают, что у Весты трещит салон и недоверчиво начинают постукивая инспектировать панель устройств. По башке для себя стучите! У Весты все собрано непревзойденно, ничего не трещит и не дребезжит.

Салон весьма комфортен. У меня рост 1 м. 84 см. и за рулем помещаюсь комфортно. Сиденье сдвинуто вспять, но даже с моим ростом и отодвинутым водительским сиденьем, пассажиру сзаду комфортно и места хватает.
Направил внимание, что если я сижу ровно, то голова у меня размещается не ровно по середине подголовника, а правее. Или я кривой и у меня персональная высадка таковая, или центровка сбита. В принципе не мешает. А у вас как?
Единственное что мне не понравилось, это пространство расположения приводов стеклоподъемников. Они для меня как-то далековаты и приходится или наклоняться, или очень руку растягивать, чтоб достать. Низким людям, плотно придвинутым к рулю комфортно. Но зато в обзоре лицезрел, что они коленями ключ замка зажигания задевают. У меня таковой препядствия совершенно нет!
Багажник большенный и удачный. У Гранты чуток побольше 😉

В движении Веста опосля Гранты иная. Гранта естественно зажигалка, но у Гранты не было всех прибамбасов ABS и т. д., потому она летала с первых дней.
Пересев на Весту чувствуещь, что работает эта система сохранности. И поначалу я задумывался, что движок незначительно душит, при этом с ростом км. этот эффект становится меньше. Или ужас обкатки новейшей машинки теряется, или вправду на режим обкатки что-то в компютере производитель выставил.
На низах Гранта лучше, потому и шла, в Весте нужно давить тапку, и она прет непревзойденно. Лишь в ней ещё и скорость не ощущается.

В моей комплектации имеется обогрев лобового стекла. Ранее у меня такового не было и сначала к этому нужно привыкнуть, в особенности миопам. Сначала я фокусировался на данной для нас “сетке” на лобовом стекле и было страшно не комфортно. Обзору не мешает, но в черное время суток бликует фары, а в колоритное солнце очень отсвечивает. Лечится это с течением времени, просто привыкаешь и адаптируешься. Не обращайте на это и не будете созидать. Зато в зимнюю пору от обогрева лобового стекла будет очевидное преимущество.

Бардачок большой, есть система остывания.
Кондюк работает непревзойденно, вентиляция тоже. Даже при огромных оборотах вентиляция не задувает.

Лада Веста в комплектации Image имеет круиз-контроль. Это вещь! На трассе весьма комфортно. При этом можно добавлять и убавлять скорость прямо с руля. В долгом пути можно размять ноги.
А функция ограничения скорости весьма комфортна в городке, выставил и можешь не парится о высокоскоростном режиме. Соответственно и штрафов за превышение скорости будет меньше.

Есть много функций, которые наращивают сохранность кара:
ABS либо антиблокировачная система;
EBD либо распределение тормозных сил;
BA либо вспомогательное торможение;
HHC либо предотвращение скатывания кара при трогании на подъеме;
ESC либо контроль стойкости;
TC противобуксовочная система;
подушечки сохранности у меня две (водителя и фронтального пассажира).

Функция HHC отсутствует даже в новейших иномарках, а у Весты есть. Она предутверждает скатывание кара при трогании на подъеме. И это весьма комфортно.
Сейчас никак недозволено сказать, что русская машинка не соответствует эталонам сохранности.
И ребята, Экологический класс 5. Не любая иномарка может сиим повытрепываться.
Так что на Весте можно смело двигаться в Европу))) На границе есть ограничения по экологическому классу, с Вестой заморочек не будет 😉

Горючку можно лить как АИ93, так и АИ95. Особо различия в городке не ощутил, машинка движется нормально. Но все равно стараюсь лить 95-й.

Как результат могу сказать, что Веста это достойная соперница хоть какой иномарки в собственной “весовой” группы. Она даже лучше.
Не вижу смысла влезать в кредиты и переплачивать за кар лишь из-за того, что это иномарка. И по экономическим показателям наша машинка лучше – дешевле страховки, технические осмотры, ремонты и запчасти.
Отдельное спасибо АвтоВазу за то, что наконец начали подымать нашу автомобилестроение.

Всем фортуны на дорогах! Ни гвоздя, ни жезла!

Источник: otzovik.com

Обзор красноватого цвета для Лада Веста

Эстетические свойства кара имеют не наименьшее значение, чем его эксплуатационные характеристики. Дизайн кузова и окрас должны гармонировать, создавая уникальный личный типаж. В Ладе Веста красноватого цвета это соответствие производится в полном объеме. Красноватый тон – это цвет актуальной энергии, радости, любви. Может быть, по данной для нас причине дамы предпочитают иметь машинку таковой раскраски.

Содержание:

↑ Инновации в покраске

Внимание! Модификации Лада Веста имеют гарантию на коррозию кузова от производителя в течение 6 лет.

Новейшие технологические приемы и материалы разрешают достигнуть крепкого лакокрасочного покрытия.

Применение гальванической обработки кузова на исходном шаге повысило по сопоставлению с предшествующим способом устойчивость к сквозной коррозии в 10 раз. Катафорезная грунтовка значит внедрение трехкатионного фосфата в качестве защитной пленки и адгезию с применением электролитической реакции.

Процесс обезжиривания делается опосля зачистки шероховатостей сплава в камерах либо ваннах. Для нанесения фосфатного слоя изделие погружают в гальваническую ванну. На железные детали подается отрицательный заряд, грунтовочный раствор находится под действием положительного заряда. Фосфатное соединение оседает на кузове, образуя крепкое сцепление с частичками сплава.

На последующем шаге кузов обмывается в ванной либо в камере. Заключительный шаг грунтования – сушильная камера, опосля которой на корпус кара наносится в лакокрасочное покрытие. Потом его сушат, осматривают и избавляют недостатки, опосля чего же готовое изделие поступает на сборочный сборочный поток.

↑ Индивидуальности цвета сердолик

Сердолик – это полудрагоценный гранит насыщенного красно-розового, желто-красного, оранжево-красного глубочайшего колера. Заглавие расцветки сердолик значит, что это не попросту кар красноватого цвета. Совместно с цветом ему передаются необыкновенные характеристики камня, и сама раскраска имеет сложную структуру.

Сердолик почитался у всех народов и употреблялся для производства ювелирных украшений. Числилось, что гранит имеет волшебные характеристики:

  • охраняет;
  • присваивает сил;
  • делает бесстрашным;
  • умиротворяет.

Сердоликовый колер – это сочетание загадочной глубины и вызывающего блеска. При расцветке кузова таковой эффект получается из-за использования эмалей металлик. Машинка переливается на солнце в цветовом спектре от оранжевого, до вишневого.

Красноватая палитра цветов имеет свои свойства действия на людскую психику (психика – системное свойство высокоорганизованной материи, заключающееся в активном отражении субъектом объективного мира и саморегуляции на этой основе своего поведения и деятельности). Это самый активный, побуждающий колер диапазона. Он присваивает убежденности в собственных силах, влияет на сексуальность.

Оранжевый колер улучшает настроение, делает подходящий чувственный фон.

Желтоватый – это знак радости, веселья. Он влияет на работу мозга, улучшая память и концентрацию внимания.

Принципиально! Сочетание этих цветов в сердоликовом цвете содействует наиболее уверенному поведению на дороге, общему чувственному настрою, чтоб любая поездка приносила наслаждение владельцу кара таковой раскраски.

↑ Отзывы о Ладе красноватого цвета

Автолюбители положительно отзываются о Весте красноватого цвета.

Валерия, г. Москва:

  • «Избрала Ладу Веста цветом сердолик и весьма довольна. Я вижу свою машинку на стоянке издалека посреди бело-серо-черного массива. Она припоминает мне колоритную и прекрасную игрушку, случаем попавшую в невеселую компанию одинаковых сотоварищей. В особенности хороша Лада в солнечный денек. Когда я подхожу к собственной машине, у меня постоянно поднимается настроение».

Максим, Екатеринбург:

  • «Длительно задумывался, какой цвет избрать при покупке Весты. Пересмотрел все фото седанов и решил взять красноватого цвета. Знакомые отговаривали, что на машинках такового цвета ездит дамский пол. Считаю предубеждением, что мужчины должны ездить на карах или темных, или белоснежных, или нейтральных цветов. В нашей климатической зоне, где нередко бывает пасмурно, в особенности осенью-зимой, моя Лада воскрешает городской пейзаж. Ее далековато видно на проезжей части, она благоприятно влияет на мой настрой. Не жалею, что брал машинку такового цвета».

Карина, Воронеж:

  • «Не люблю однообразия и когда все под одну «гребенку». Желала о каре, чтоб он различался от схожих моделей. Красно-розовая Лада Веста – это мое воплощение данной для нас мечты. Она мне так нравится, что не представляю, как ее придется когда-нибудь поменять. Расцветка весьма успешная. Она имеет и глубину, и броский сияние. Остальным словом, как сияющая Веста, я ее именовать не могу. Я и в одежке предпочитаю красноватые тона, потому мы с моей Ладочкой находимся в полной гармонии».

Светлана, Ростов на дону-на-Дону:

  • «Каждое утро моя ласточка встречает меня таковым {живым} блеском, что я сажусь в кар в приподнятом настроении. Мне нравится в ней все: и дизайн, и цвет, и как она слушается руля, как набирает скорость. Когда остальные критикуют Весту, я их не понимаю. Может быть, мне подфартило больше, и моя машинка наиболее успешная по выполнению. Езжу уже год, и пока никаких приреканий у меня нет. Желаю, чтоб всем подфартило, как мне».

↑ Цветовая палитра Лада Веста

Спектр цветового решения кузова кара ограничен в истинное время 10 цветами. Из их 9 – это металлик и один – двуслойное эмалевое покрытие.

Любая краска имеет оригинальное, смысловое заглавие. Белоснежный цвет обозначен, как ледниковый. Такое заглавие ассоциируется с безупречно-белоснежной расцветкой, в какой нет сероватой примеси либо желтизны.

Цвет лайм – это самая финансово накладная расцветка, используемая для Весты в наибольшей комплектации. Цитрусовый колер – это креатив на дороге, его изберут водители с нетривиальным подходом к жизни.

Мрачно-зеленая глубочайшая раскраска криптон для тех, кому дороже всего в жизни гармонические дела. Это не бутылочный, не салатный, не малахитовый цвет. Приглушенный, насыщенный, великодушный колер, владеет свойством зеленоватого цвета: заносить умиротворение.

Темная жемчужина – это закрытость, солидность и роскошь. Машинки такового окраса не попросту темного цвета, а имеющие перламутровое отражение.

Шоколадный колер ангкор – один из самых необыкновенных у Лады Веста. Цвет так имитирует кондитерскую сладость, что невольно завлекает внимание при возникновении такового кара.

Покрытие «хамелеон» применяется при расцветке под заглавием фантом. Ее изюминка – изменение наружного вида кара до неузнаваемости, зависимо от освещения: серый в облачную погоду, вечерком и ночкой; на солнце – оранжевый либо карий.

Цвет влажного асфальта либо плутон – это для водителей ограниченного направления: прагматиков и традиционалистов.

Заглавие платина гласит само за себя: кар серебристо-пепельного цвета. Ассоциативные чувства дорогой, шикарной модели.

Блюз. Заглавие, наводящее на размышление о колере кузова в это цветовой политре. Музыкальные переливы и переходы от 1-го настроения к другому производитель постарался воспроизвести в расцветке кузова. Приглушенная синева изменяется под солнечными лучами на голубую искрящуюся поверхность.

Сердоликовая Лада – это кар, излучающий жизнерадостность и тепло.

Источник: zelv.ru

Цвета кузова у Лады Весты

Цвета кузова Лада Веста седан:

Цвета кузова Лада Веста SW универсал:

Цвета кузова Лада Веста SW CROSS:

Цвета кузова Лада Веста CNG:

Кар Лада Веста является сейчас одним из фаворитных посреди других моделей АатоВАЗа. Почти все полюбили данный кар за современный дизайн, завышенную сохранность и удобство вождения. При выбирании модели не излишним будет ознакомится с цветовым многообразием у данных моделей.

Цветовая гамма Lada Vesta sedan:

Белоснежный «Ледниковый» (221) — двухслойная эмаль

Красноватый «Сердолик» (195) — металлик, доплата 12 000 руб.

Карий «Ангкор» (246) — металлик, доплата 12 000 руб.

Серо-бежевый «Карфаген» (247) — металлик, доплата 18 000 руб.

Мрачно-синий «Блюз» (492) — металлик, доплата 12 000 руб.

Серо-голубой «Фантом» (496) — металлик, доплата 12 000 руб.

Сероватый «Плутон» (608) — металлик, доплата 12 000 руб.

Темный «Темная жемчужина» (676) — металлик, доплата 12 000 руб.

Серебристый «Платина» (691) — металлик, доплата 12 000 руб.

Цветовая гамма Lada Vesta SW:

Белоснежный «Ледниковый» (221) — двухслойная эмаль

Красноватый «Сердолик» (195) — металлик, доплата 12 000 руб.

Карий «Ангкор» (246) — металлик, доплата 12 000 руб.

Серо-бежевый «Карфаген» (247) — металлик, доплата 18 000 руб.

Мрачно-синий «Блюз» (492) — металлик, доплата 12 000 руб.

Серо-голубой «Фантом» (496) — металлик, доплата 12 000 руб.

Сероватый «Плутон» (608) — металлик, доплата 12 000 руб.

Темный «Темная жемчужина» (676) — металлик, доплата 12 000 руб.

Серебристый «Платина» (691) — металлик, доплата 12 000 руб.

Цветовая гамма Lada Vesta SW CROSS:

Белоснежный «Ледниковый» (221) — двухслойная эмаль

Оранжевый «Марс» (130) — металлик, доплата 12 000 руб.

Красноватый «Сердолик» (195) — металлик, доплата 12 000 руб.

Карий «Ангкор» (246) — металлик, доплата 12 000 руб.

Серо-бежевый «Карфаген» (247) — металлик, доплата 18 000 руб.

Мрачно-синий «Блюз» (492) — металлик, доплата 12 000 руб.

Серо-голубой «Фантом» (496) — металлик, доплата 12 000 руб.

Сероватый «Плутон» (608) — металлик, доплата 12 000 руб.

Темный «Темная жемчужина» (676) — металлик, доплата 12 000 руб.

Серебристый «Платина» (691) — металлик, доплата 12 000 руб.

Цветовая гамма Lada Vesta CNG:

Белоснежный «Ледниковый» (221) — двухслойная эмаль

Темный «Темная жемчужина» (676) — металлик, доплата 12 000 руб.

Серебристый «Платина» (691) — металлик, доплата 12 000 руб.

Источник: vesta-lada.ru

Цвета кузова универсала Лада Веста SW и Веста SW Кросс

Универсал Lada Vesta SW имеет 9 цветов, вседорожный универсал Vesta SW Cross 10 цветов (оранжевый эксклюзивный), седан 8 цветов кузова.

Цвета кузова универсала Лада Веста SW Кросс

Марс, оранжевый. Фирменная эмаль, сделанная специально для LADA Vesta SW Cross

Сердолик, ярко-красный металлик

Ледниковый, белоснежный неметаллик

Ангкор, шоколадный металлик (карий)

Карфаген

Блюз, голубой

Фантом, реальный цвет-хамелеон, переливающийся от золотисто-коричневого к синему.

Плутон, серый

Темная жемчужина, серьезный темный

Платина, серебристый цвет

Цвета кузова универсала Лада Веста SW

Сердолик, ярко-красный металлик

Ледниковый, белоснежный неметаллик

Ангкор, шоколадный металлик

Карфаген, светлый и удобный

Блюз, цвет предгрозового неба, глубочайшей воды

Фантом, реальный цвет-хамелеон, переливающийся от золотисто-коричневого к синему

Плутон, серая эмаль

Темная жемчужина

Платина, традиционный серебристый цвет

Гамма цветов седана Lada Vesta

Сердолик (195):

Ангкор (246):

Криптон (372):

Блюз (492):

Фантом (496)

Плутон (608)

Темная жемчужина (676):

Платина (691):

Лайм (366) – идет лишь в наибольшей комплектации с пакетом Lime (подробнее):

Тестовые авто собрали несколько месяцев вспять, а серийное создание обязано стартовать уже в летнюю пору.

Нездоровое пространство у Иксрея – капот с внутренней стороны. Участок соприкосновения сплава с резинкой будут проклеивать пленкой.

2-ая Нива покажется в 2023 году, но концепт, показанный АвтоВАЗом, почти все раскритиковали.

Ездить на машине не рекомендуется – сейчас это коллекционный экспонат.

Цены на ульяновские авто выросли на 10-50 тыщ рублей.

На разработку и внедрение нет средств в критериях надвигающегося кризиса.

В Рф дилеры Skoda начали принимать подготовительные заказы на освеженный лифтбек Rapid.

Конфигурации будут как экстерьере так и интерьере.

Новейший джип будет глубоко модернизированным «Патриотом», призванный соперничать с китайскими рамниками.

Отзыв обладателя освеженной Нивы.

Изумитесь, но 500 тыс км пробега еще не приговор для машинки: если за ней глядеть и обслуживать, то растраты хоть и будут, но не трагические.

УАЗ и его дочерние компании продолжают выпускать разные модификации УАЗа 60-х годов.

Автовладелец поведал о собственном опыте владения Хантером и сколько средств в него пришлось вложить.

Сборка налажена в Рф, а именуется кар сейчас Haval H5.

Автолюбители сходятся во мировоззрении, что УАЗу не хватает дочернего ателье, которое бы тюнинговало вседорожники по примеру AMG.

Источник: www.lada-vesta2.ru

Цвета Лада Веста: нужно знать гамму и коды

Цвета машин люди выбирают не попросту так. Если кар нравится человеку, он избрал собственный возлюбленный цвет, то уже можно сказать о том кто он: сангвинник либо халерик. А это уже психический портрет. Лада Веста имеет 9 главных цветов и по 1-2 неповторимому цвету в любом кузове. Для седана это цвета лайм, для кросса Марс. Для универсала sw это Карфаген.

Для расширения палитры Лада Веста были доработаны до 9 вероятных вариантов краски. Это более лучшие цвета посреди седанов. Для универсала Vesta SW Cross цвета представлены чуток широким диапазоном. Колерам присущи определенные свойства. Читайте статью и будете знать все о их!

Осуществляя перевозки, доставляя обладателя из точки А до точки В, либо просто становясь эмблемой состоятельности, машинка – нужна людям в 2018 г.

Нет в мире аналогов тс, настолько всераспространенного и пользующегося популярностью.А особенной популярностью посреди бывшего СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии) пользуется модельный ряд АвтоВАЗа – Лада.

Удобные, надежные, адаптированные к реалиям русских дорог, машинки АвтоВАЗа, крайнее время, владеют стильным дизайном, модным оформлением.

Индивидуальности покраски

Наружный вид кара — 1-ое, на что уделяют свое внимание. Нет ничего ужаснее, безуспешно подобранного колера, либо некачественно выполненной покраски. Цвета кузова Лада Веста — металлик (кроме белоснежного), для получения результата непременно соблюдение шагов и технологии покраски авто. Принципиально соблюдение стилистического единства в общем виде. Лада Веста ее цветовая палитра подобрана так, чтоб расцветка кузова больше чем обычно подчеркивала полосы силуэта кара, создавала эффектное воспоминание от наружного вида.

Цвета для Лада Веста и коды к ним

Гамма различных цветов широка, для удобства каждой из вновь разработанных красок присваивается код.
У Весты на выбор разработаны цвета:
Белоснежный «Ледниковый» (221)
Красноватый «Сердолик» (195)
Карий «Ангкор» (246)
Мрачно-синий «Блюз» (492)
Мрачно-зеленый «Криптон» (372)
Серо-голубой «Фантом» (496)
Сероватый «Плутон» (608)
Темный «Темная жемчужина» (676)
Серебристый «Платина» (691)
Любому присущи свои предпочтения во всех сферах жизни, а краска кара только дело вкуса.
Выставленные варианты владеют неповторимыми чертами.

Ангкор имеет код 246, на вид карий

Ангкор, либо карий металлик – пользующийся популярностью нередко избираемый цвет седана. Этот колер молочного шоколада совершенно смешивается с городской обстановкой, гармонически разбавляя серость жилых массивов. Цвет не маркий, веселит глаз в самую запятнанную погоду, успешно скрывая пыль, маленькие недочеты. Принадлежит к группы традиционных окрасок, которые ненавязчиво, уверенно захватили рынок. Удобная и всепригодная, коричневая Лада Веста подойдет мужикам и дамам, становясь свидетельством делового нрава обладателя.

Ледниковый имеет код 221, на вид белоснежный

Белоснежная Лада Веста – самый пользующийся популярностью вариант, так как краска не металлик, не считая плюсов, на уникальность стоит не недешево. Серьезный арктический колер подчеркивает полосы силуэта, а темные элементы кузова очень выделяются на фоне машинки. Броским фрагментом смотрятся задние фары — присваивает общему виду этакую изюминку. Достаточно капризен в воззвании, в плане сколов — на белоснежном, верно видны мельчайшие недостатки, грязюка, следы дождика. Но нужно сказать белоснежный окрас практичнее темного, темная Веста пачкается стремительно — таковой цвет именуют: «Умри с тряпкой». Под лучами солнечного света белоснежный седан Lada Vesta искрится, как незапятнанный снег, лаконически подтверждая заглавие — Ледниковый. Белоснежный цвет охарактеризовывает стиль Спорт!

Сердолик, на вид красноватый, имеет код 195

Красноватый остается цветом любви, страсти, огня. Красный кар, свидетельствует о ярчайшем, живом характере обладателя, будь то мужик либо дама. Веста пламенного колера символизирует энергичность, динамику, развитие, обезумевший актуальный темп. Элегантное авто органично вливается в всякую обстановку, привлекая внимание — радуя глаз сочностью краски.

Криптон под кодом 372

Новостью 2017 года для Весты стал зеленый колер, нареченный Криптон. Этот приглушенный цвет оригинален, при разном освещении смотрится совсем по-разному. На заснеженных дорогах кар приобретает наиболее броский зеленоватый колер, в то время на асфальте проявляется сходство с сероватыми и темными тонами. Мрачно-зеленая Лада передает рабочее настроение, размеренную уверенность обладателя — психология (наука, изучающая недоступные для внешнего наблюдения структуры и процессы, с целью объяснить поведение человека).

Цвет Блюз имеет код 492, на вид голубий

Мрачно-синяя, как предгрозовое небо, Лада Веста воплощает непримиримый, императивный нрав стихии. Колер морской глубины принуждает ощущать частичкой нескончаемого забега, рисуя в воображении нескончаемую ленту дороги, что мягеньким шелестом стелется под колеса. Преодолевая километр за километром, кар делится с обладателем энергией, передавая настроение музыкального стиля, давшего заглавие этому глубочайшему голубому колеру.

Фантом – 496 код

Переменчивость, динамичность, активность – черты, дозволяющие успевать за быстрым актуальным потоком, черты, присущие Лада Веста в серо-голубом цвете. кар, реальный хамелеон, способен видоизменяться зависимо от обстановки. Серьезный, лаконичный в городских критериях, мягенький, жив, как природа вокруг бездорожья. Ограненный драгоценный гранит, окрас переливается от синего до колера неба на рассвете, вызывая желание безпрерывно наслаждаться каром.

Плутон – 608 код

Мрачно-серая Лада наводит о мысли о всепостоянстве, стабильности. Представителей этого окраса кара много, что дарует воспоминание надежности и убежденности — завтра новейший денек, новенькая еда. Данный колер менее маркий — принципиально для хоть какого обладателя. Самым нежданным становится, что в графитовом тоне очень приметны очертания «икс» — образных линий на боковых дверцах машинки. Невзирая на повседневность, Веста, окрашенная в Плутон, поражает единством стиля.

Темная жемчужина, 676 код, на вид темная

Заглавие цвета гласит за себя. Темная Веста — смокинг, наряженная, торжественная, стильная, утонченная. Представитель светского общества, кар светится лоском реального эстета. Свидетельствует о солидности и императивном нраве обладателя. Но темная расцветка требователен в воззвании, так как на черном стают приметны пыль, грязюка — остальные недостатки. Невзирая на аспект, 676 код нередко становится выбором большинства.

Платина, 691 код, на вид сероватый

Традиционный окрас, как ни удивительно, похож на сплав, от которого получил заглавие. Серебристый металлик подчеркивает полосы рельефа в силуэте Весты, придавая виду кара четкость и резкость. Светлый колер присваивает кару легкости и воздушности, делает атмосферу беспечного настроения и веселит глаз обладателя и окружающих.

Как найти, какой цвет машинки взять

Цвета Lada Vesta (как и хоть какой её модификаций, а именно, SW Cross) призваны стать отображением вкусовых пристрастий обладателя. Приобретая кар, обладатель старается избрать самый прекрасный. Но людей много, воззрений еще более, нереально совершенно точно судить, какой из цветов самый-самый.

Цвета модификации Кросс и Универсал

Цветовая палитра универсала Лада Веста и sw cross расцветка которых представлены теми же цветами, что и у седана, кроме неповторимых. Для SW Cross таковыми стают серо-бежевый «Карфаген» (247) и оранжевый «Марс» (130), а для Лада СВ — лишь Карфаген.

При покупке хоть какой модели стоит учесть предпочтения, и кар будет раз в день веселить и устраивать Вас.

Источник: vestaz.ru

Цвета кузова универсала Лада Веста SW и Веста SW Кросс

В октябре начались реализации 2-ух новейших универсалов на базе седана Веста: Vesta SW и Vesta SW Cross. Для обыкновенной версии предвидено 9 цветов расцветки кузова, для вседорожной кросс версии – 10 (добавился эксклюзивный оранжевый цвет Марс).

По стоимости большая часть цветов металлик стоит 12 тыс рублей, но за серо-бежевый “Карфаген” необходимо доплатить 18 тыщ. Единственная бесплатная – это белоснежная эмаль. Все цены см здесь

Цвета кузова Лада Веста СВ Кросс

Цвет Белоснежный “Ледниковый” (221) — двухслойная эмаль

Цвет кузова универсала Лада Веста СВ Кросс Оранжевый “Марс” (130) — металлик, доплата 12 000 руб.- эксклюзивная расцветка кузова для кросс модификации

Красноватый “Сердолик” (195) — металлик, доплата 12 000 руб.

Карий “Ангкор” (246) — металлик, доплата 12 000 руб.

Цвет Серо-бежевый “Карфаген” (247) — металлик, доплата 18 000 руб.

Мрачно-синий “Блюз” (492) — металлик, доплата 12 000 руб.

Фото цвета кузова Лада Веста СВ Кросс Серо-голубой “Фантом” (496) — металлик, доплата 12 000 руб.

Сероватый “Плутон” (608) — металлик, доплата 12 000 руб.

Цвет универсала Лада Веста Кросс Темный “Черная жемчужина” (676) — металлик, доплата 12 000 руб.

Серебристый “Платина” (691) — металлик, доплата 12 000 руб.

Цвета кузова обыденного универсала Лада Веста СВ

Белоснежный “Ледниковый” (221) — двухслойная эмаль

Цвет универсала Лада Веста СВ Красноватый “Сердолик” (195) — металлик, доплата 12 000 руб.

Карий “Ангкор” (246) — металлик, доплата 12 000 руб.

Фото цвета универсала Лада Веста СВ Серо-бежевый “Карфаген” (247) — металлик, доплата 18 000 руб.

Мрачно-синий “Блюз” (492) — металлик, доплата 12 000 руб.

Серо-голубой “Фантом” (496) — металлик, доплата 12 000 руб.

Фото цвета кузова универсала Лада Веста СВ Сероватый “Плутон” (608) — металлик, доплата 12 000 руб.

Темный “Черная жемчужина” (676) — металлик, доплата 12 000 руб.

Серебристый “Платина” (691) — металлик, доплата 12 000 руб.

Сопоставление этих каров – один из самых печальных тестов. И вот почему.

Создание было налажено еще в сентябре, но все авто были раскуплены за одну недельку.

Единой даты нет, в течении 2-ух месяцев дилеры будут проводить свои презентации.

Оба кара выйдут на рынок сразу, но с различными ценниками: выясняем, есть ли смысл переплачивать за кросс версию.

До старта продаж осталось меньше месяца, выясняем стоит разглядывать новейшие Весты к покупке.

Вседорожная кросс модификация обойдется минимум в 775,9 тыс. рублей, реализации стартуют 26 октября.

Также возникли 1-ые фото интерьера Vesta SW.

Реализации начнутся уже в последующем месяце.

Поближе к началу продаж больше универсалов попадается на дорогах.

Источник: www.vestavod.ru