Лада веста седан комплектация комфорт

Расшифровка комплектаций Лада Веста (Classic, Comfort, Luxe)

Седан Лада Веста доступен в трех комплектациях: Classic, Comfort, Luxe. В первую очередь у дилеров появились машины в максимальном оснащении. А в конце декабря в продажу стали поступать самые дешевые версии – Классик. Кроме этого каждая комплектация имеет дополнительные пакеты опций, которые делают автомобиль более индивидуальным для каждого.

Комплектация Classic

Опция 1,6л, 106 л.с. с МКПП 1,6л, 106 л.с. с АМТ
Безопасность
Подушка безопасности водителя + +
Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения +
Подголовники задних сидений 3 шт. + +
Крепления для детских сидений ISOFIX + +
Блокировка задних дверей от открывания детьми + +
Автоматическое запирание дверей при движении + +
Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении + +
Иммобилайзер + +
Охранная сигнализация + +
Дневные ходовые огни + +
Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС + +
Антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS) + +
Электронная система распределения тормозных усилий (EBD) + +
Система курсовой устойчивости (ESC) + +
Противобуксовочная система (TCS) + +
Система помощи при трогании на подъеме (HSА) + +
Защита двигателя и подкапотного пространства + +
Интерьер
Бортовой компьютер + +
Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40 + +
Розетка 12V + +
Подсказчик переключения передач в комбинации приборов +
Комфорт
Электроусилитель рулевого управления + +
Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка + +
Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте + +
Воздушный фильтр салона + +
Легкая тонировка стекол + +
Складной ключ + +
Центральный замок с дистанционным управлением + +
Электростеклоподъемники передних дверей + +
Кондиционер +
Охлаждаемый вещевой ящик +
Аудиоподготовка + +
Экстерьер
Наружные зеркала с боковыми указателями поворота + +
Колеса штампованные 15” + +
Колпаки колес декоративные + +
Запасное колесо штампованное полноразмерное 15” + +
Подушку безопасности переднего пассажира с функцией отключения + +
Подогрев передних сидений + +
Электропривод и электрообогрев наружных зеркал + +

Пакет опций “Start” (6FD) добавляет комплектации с механической коробкой передач:

  1. Кондиционер
  2. Охлаждаемый вещевой ящик

Комплектация Comfort

К базовой комплектации “Classic” с пакетом расширения “Start” добавится:

Опции 1,6л, 106 л.с. с МКПП 1,6л, 106 л.с. с АМТ
Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом + +
Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой + +
Задний парктроник + +
Аудиосистема (4,3” монохромный дисплей, FM/AM с функцией RDS, USB, AUX, Bluetooth, Hands free), 4 динамика + +
Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40 +
Наружные зеркала и наружные ручки дверей в цвет кузова +

Дополнительный пакет опций “Optima” (69X):

  1. Подогрев лобового стекла
  2. 15-дюймовые литые диски

В мае 2016 для этой комплектации появилась возможность заказать пакет опций Мультимедия.

Комплектация Luxe

Ко всем вышеперечисленным опциям добавится:

  1. Противотуманные фары
  2. Подлокотник сиденья водителя с регулировкой по углу наклона
  3. Футляр для очков
  4. Подсветка мест входа-выхода в передних дверях
  5. Электростеклоподъемники задних дверей
  6. Датчики дождя и света
  7. Решетка радиатора черная глянцевая
  8. Литые диски колес 16”

Пакет опций Lime (X00) дает возможность окрасить кузов “Весты” в оригинальный цвет Лайм.

Пакет опций Multimedia (Y4P) добавит:

  1. Камеру заднего вида
  2. Круиз-контроль и ограничитель скорости
  3. Управление мультимедийной системой и круиз-контролем на руле
  4. Мультимедийную систему с навигацией (7” цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 6 динамиков

Пакет опций Lime Multimedia (X4P) повторяет опции пакета Multimedia, но еще дает возможность окрасить кузов “Весты” в оригинальный цвет Лайм.

Последний дополнительный пакет опций для топовой комплектации называется XV Line и включает:

  1. Накладки на педали
  2. Текстильные коврики
  3. Камера заднего вида
  4. Круиз-контроль и ограничитель скорости
  5. Мультируль с управлением магнитолой и круиз-контролем
  6. Мультимедийная система с навигацией (7” цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 6 динамиков
  7. Спойлер
  8. Декоративная насадка выпускной трубы

Актуальные цены и комплектации Весты на официальнмо сайте в формате PDF. Скачать .

Напомним, ознакомиться с актуальными ценами можно в этом разделе. А более детально ознакомиться с автомобилем можно из технических характеристик и фотографий.

Источник: xn--80aal0a.xn--80asehdb

Лада Веста в сборке «Комфорт»

Недавно вышедший в серийное производство автомобиль Lada Vesta стал причиной многих споров и обсуждений. Первые независимые испытания и пробы показали отличный по сравнению с предыдущими провалами «АвтоВАЗ» результат – автомобиль действительно превзошел ожидания отечественного потребителя по большинству параметров.

При этом Лада Веста в комплектации «Комфорт» включила в себя массу приятных водителю и очень полезных на практике компонентов. Стоимость же этой средней комплектации, что особенно удивительно, лишь немногим превысила цену базового набора опций, имеющего название «Классик». Что же именно включила в себя долгожданная и прославившая себя своим качеством Лада Веста «Комфорт», будет интересно узнать каждому водителю.

Основные характеристики

Ездовые характеристики Лада Веста «Комфорт» ничем не отличаются от базовой комплектации. На «средний» автомобиль также установлен вазовский двигатель 1.6 литра с номинальной мощностью 106 лошадиных сил. Коробка передач, тем не менее, взята у французских сборщиков (такая использовалась на некоторых моделях Renault). Примечательно, что производитель отдал предпочтение именно МКПП – АКПП не входит ни в одну комплектацию автомобиля Лада Веста, и «Комфорт» — не исключение. Тем не менее, даже ценители автомата не могут не признать преимуществ использованной в конструкции трансмиссии: в отличие от предыдущих разработок «АвтоВАЗ», Лада Веста в комплектации «Комфорт» не шумит на высоких оборотах и значительно проще в управлении.

Опции ради комфорта

Очень радует комплектация седана Лада Веста и тех, кто ценит удобство больше, чем ездовые характеристики. Комплектация Лада Веста в кузове хэтчбек, по всей видимости, будет составлена аналогичным образом (пока что выпускается только седан – другие типы кузовов пока находятся в стадии разработки). Производители действительно постарались, чтобы название их виртуозной сборки действительно было говорящим.

Из приятных нюансов, которые недоступны в более дешевой сборке, стоит отметить наличие подогрева передних сидений помимо стандартного кондиционера. Езда зимой станет для ценителя отечественного автопрома более приятной. Также комплектация новой Лады Весты включает в себя системы устойчивости ABS и ESC – причем они есть и в базовом варианте. Очередным действительно важным отличием среднего набора опций от базового станет и наличие парктроника: вопреки распространенному мнению, этот элемент управления полезен не только лишь начинающим водителям.

Интересно, что еще входит в комплектацию Лады Весты «Комфорт»? Это – заменившая стандартную магнитолу полноценная аудиосистема с возможностью проигрывания разнообразных носителей информации – от дисков до флеш-карт. Есть также опция подключения аудиосистемы по Bluetooth к иным устройствам (например, к мобильному телефону).

Однако наиболее радостной новостью для российских водителей станет разнообразие комплектаций в их среднем значении. Генеральный директор «АвтоВАЗ» заявил, что на Ладу Весту «Комфорт» можно будет «наживить» еще как минимум семь различных наборов опций (например, «Оптима» — дополнительное обустройство обогрева лобового стекла и замена дисков на литые радиусом 15 дюймов).

Внешний вид салона, показанный на фото, конечно, не дотягивает до авто представительского класса. Тем не менее, здесь все уместно, все действительно нужно и полезно, и в то же время – нет ничего лишнего. Учитывая достаточно невысокую цену, которую покупателю придется заплатить за эту аккуратную и эстетически привлекательную машину, можно с уверенностью сказать: покупка себя оправдает.

Источник: novayalada.ru

Обзор комплектации Комфорт от Лада Веста

Российский производитель легковых автомобилей АвтоВАЗ предоставляет на выбор широкий ассортимент продукции, разнообразие которой способно удивить даже самого требовательного покупателя. Одной из наиболее удачных моделей считается Lada Vesta Comfort, являющаяся золотой серединой по соотношению качества и комфорта из всей линейки Веста. О ней более подробно мы и поговорим ниже, а также узнаем, что входит в комплектацию Комфорт.

Читайте также:  Ширина багажника лада ларгус

Содержание:

↑ Основные характеристики комплектации Comfort

Набор характеристик, представленных в Лада Веста, комплектация Комфорт, практически идентичны с более дешевыми вариантами. Основной упор делается не на технические характеристики автомобиля, а на обеспечение уюта в салоне вашего транспортного средства. Такой подход оценят те водители, которые не любят гонять, а предпочитают ездить спокойно и в свое удовольствие.

Основные характеристики автомобиля представлены следующими показателями:

  • Машина относится к категории 4-х дверного седана.
  • В салоне имеется 5 посадочных мест.
  • Вес автомобиля равен 1230 кг, а масса, при полной загруженности, равна 1670 кг.
  • Автомобиль переднеприводной и имеет заводскую гарантию на 3 года.
  • Топливный бак довольно вместительный и его объем составляет 55 литров.
  • Длина Лада Веста Комфорт равна 4 метрам и 41 сантиметру.
  • Высота составляет 1,5 метра.
  • Ширина – 1,76 метра.
  • Объем багажного отделения – 480 кг;

Также стоит отметить, что комплектация Комфорт представлена в 3 вариациях:

  • Оптима.
  • Веста СВ Комфорт Имидж.
  • Лада Веста Мультимедиа.

Каждая последующая модель отличается от предыдущей наличием одной дополнительной опции.

↑ Характеристики агрегатов, трансмиссии и ходовой части

Кузов машины представлен в стандартном варианте и не удивит владельца никакими нововведениями. Подвеска также имеет базовые характеристики и оснащена пружинными стойками – спереди стойки конструкции McPherson, со встроенным стабилизатором устойчивости, а задние стойки, независимой конструкции, выполнены в виде торсионной балки. Коробка передач – пятиступенчатая механика.

Мотор обладает следующими характеристиками:

  • Мощность двигателя – 106 лошадиных сил.
  • Объем равен 1,6 литра.
  • 4 цилиндра.
  • По классификации экологичности двигатель относят к моделям Евро 5.
  • Рекомендованный для заправки бензин – 92.
  • Расход по городу на 100 километров составляет 9,5 литров, на трассе снижается до 7 литров.
  • Разгон до 100 км/ч осуществляется за 12 секунд.
  • Максимальная скорость составляет 180 км/ч.

На колеса устанавливаются 15 дюймовые шины с дисками аналогичного диаметра. Система торможения – дисковая.

↑ Экстерьер, интерьер и эргономика

Машины данной линейки отличаются стильным дизайном, выгодно выделяющим их от других моделей. Конструкторы проработали все детали с тщательностью и вниманием, что заметно бросается в глаза. По части эргономичности и интерьера машина обладает следующими достоинствами:

  • Данная модель оснащена галогеновыми фарами.
  • Салон обшит тканью высокого качества, которая имеет красивый внешний вид и обладает приятной текстурой.
  • Все сиденья оснащены подголовниками, а в передние кресла встроен подогрев, что, несомненно, делает передвижение зимой намного комфортнее.
  • Руль может быть отрегулирован согласно предпочтениям хозяина и оснащен гидроусилителем, для облегчения процесса вождения.
  • Передние сиденья также могут быть перестроены под предпочтения владельца. Для этого в них предусмотрена возможность механической регулировки.
  • Мультимедийная система включает в себя 6 динамиков, подключённых к консоли, имеющей сенсорный дисплей управления. Магнитола поддерживает музыку в формате МР 3 и возможность подключения флэш-карты через USB.
  • Боковые стекла оснащены электро-подъемниками и подогревом.

Важно! Комплектация разных версий Лады Веста может меняться, так, например, в линейке Лада Комфорт имеются встроенные электро-подъемники задних стекол, чего нет в Лада Оптима.

↑ Безопасность

Помимо комфорта и привлекательного внешнего вида, данная модель оснащена внушительной системой безопасности, позволяющей не волноваться о сохранности жизни водителя и его пассажиров. Машина имеет следующие системы:

  • Встроенная функция круиз-контроля.
  • Парктроники, которыми оснащена наша модель, помогают легко парковаться в любых условиях, что особенно актуально для больших городов.
  • Передние сидения оснащены подушками безопасности и трехточечными ремнями безопасности.
  • В наличии крепления для фиксации детских кресел.
  • Для осуществления безопасности детей, находящихся в салоне автомобиля, во время движения автоматически включается блокировка дверей.
  • Встроенная сигнализация и иммобилайзер.
  • В наличии анти-пробуксовочная система, EBD, ABS, BAS.
  • Бортовой компьютер.

Исходя из всего вышесказанного, можно сделать вывод, что автомобиль данной марки ориентирован, в первую очередь, на обеспечение комфорта и безопасности водителя. Различия в комплектации заключаются в наличии подогрева лобового стекла, для комплектации Оптима, и оснащении задними стеклоподъемниками в комплектации Image.

Ходовые характеристики у всех трех моделей на одном, весьма достойном, уровне, что дает возможность конкурировать с зарубежными аналогами.

Лада Веста Комфорт отлично подойдет, в качестве семейного средства передвижения, а также в качестве делового автомобиля, что не может не радовать любителей отечественного автопрома.

Источник: zelv.ru

Цены и характеристики комплектаций Лады Веста Классик, Комфорт и Люкс, а также что в них входит

Цены и что входит в комплектации Люкс, Комфорт и Классик Лады Веста 2017 года

1 мая 2016 года произошло подорожание на Ладу Веста.

9 мая 2016 года в комплектации Комфорт появилась возможность установить пакет опций Мультимедиа

14 сентября в максимальную комплектацию добавились климат-контроль и боковые подушки безопасности. В средней комплектации можно заказать пакет Image.

Скачать комплектации и цены в формате PDF: скачать

Внимание! В январе 2016 года в комплектацию Classic включили подушку безопасности пассажира, подогрев передних сидений и электропривод и электрообогрев наружных зеркал.

Лада Веста 2016-2017 года будет предлагаться в трех основных комплектациях: базовой Классик, средней Комфорт и топовой Люкс и пять дополнительных пакета: Start, Optima, Image, Multimedia и Lime. Цена Лада Веста за комплектацию Классик 529 тысяч рублей, цена за комплектацию Люкс с пакетом Multimedia и АКПП стоит около 694 тысяч рублей. Доплата за цвет “металлик”10 тыс. руб. Цвет Lime, доступен в максимальной комплектации и стоит 35 тысяч рублей. Двигатель на данный момент доступен один – 1.6 л. 106 л.с. (подробнее про моторы, которые планируют ставить на Весту в разделе технические характеристики)

Комплектация Классик Лады Веста

Комплектация Классик является базовой, ее характеристики достаточно скромны, но уже даже в базе будет присутствовать электроусилитель руля, регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка, центральный замок, электростеклоподъемники передних дверей, аудиоподготовка и система Эра Глонасс. Во всех комплектациях установлена подушка безопасности водителя, крепления ISOFIX, иммобилайзер и штатная сигнализация. В интерьере стоит отметить бортовой компьютер и раздельную спинку заднего сиденья (складывается 40 на 60). Позже в комплектацию Classic включили подушку безопасности пассажира, подогрев передних сидений и электропривод и электрообогрев наружных зеркал.

Из экстерьера стоит отметить в комплектации Классик Лады Веста 2017 года наружные зеркала с указателями поворота, правда зеркала и ручки дверей будут из черного пластика, т.е. не окрашены в цвет кузова как в комплектации Комфорт и выше. В “базе” установят штампованные колеса на 15 дюймов, но с колпаками. Во все комплектации входят дневные ходовые огни, правда обычные, галогенные.

Цена за комплектацию Классик:

Цена Весты в базовой комплектации – 529 тысяч рублей с механической КПП и 579 тыс. рублей с роботизированной КПП (двигатель пока один – 1.6 л. 106 л.с.).

За доплату доступен пакет Start в который входит кондиционер и охлаждаемый перчаточный ящик. Стоимость пакета 25 тыс. рублей. Примечательно, что в комплектации Классик в паре с “роботом” сразу присутствует пакет Start. см. отзывы владельцев Лада Веста

Читайте также:  Как проверить реле дворников ваз 2110

Технические характеристики комплектации Классик

Первое время на седан в данной комплектации будет установлен единственный двигатель объемом 1.6 литра мощностью 106 л.с. С данным мотором будет агрегатироваться как механическая коробка передач так и “робот” (за доплату).

Уже в базовой комплектации Классик Лады Веста 2017 года доступны такие системы безопасности как ABS, EBD (электронная система распределения тормозных усилий), система помощи при трогании на подъеме, ESC (система курсовой устойчивости) и противобуксовочная система.

Фото Lada Vesta в комплектации Классик

Фото салона в базовой комплектации Классик:

Комплектация Комфорт Лады Веста

Комплектация Комфорт является средней между базовой Классик и топовой Люкс. В нее входит уже многое что нужно для комфортной езды: противосолнечные козырьки с зеркалом, передние сиденья с подоревом, а сиденье водителя с возможностью регулировки по высоте и поясничной поддержкой, боковые зеркала с электроприводом и подогревом. Также в комплектации Комфорт Лады Веста 2016 года уже идут простые звуковые парктроники и аудиосистема 4,3 дюйма с 4 динамиками и с поддержкой USB, AUX, Bluetooth, Hands free.

Из экстерьера стоит отметить зеркала и ручки дверей окрашенные в цвет кузова.

Цена комплектации Комфорт Лады Веста – 582 тысяч рублей с “механикой” и 607 тыс. рублей с “роботом”.

В комплектации Комфорт возможно докупить пакет Optima, в котором будут присутствовать обогрев лобового стекла и литые диски на 15 дюймов. Цена пакета – 17 тыс. рублей.

С 9 мая 2016 года появилась возможность в этой комплектации докупить пакет опций Мультимедиа стоимостью 7 тысяч рублей. Пакет включает в себя мультимедийную систему, мультируль и круиз-контроль.

Технические характеристики комплектации Комфорт

По техническим характеристикам все аналогично комплектации Классик – пока единственный двигатель 1.6 л. и 106 л.с. с механикой либо с роботизированной КПП.

Фото Лада Веста в комплектации Комфорт

Комплектация Люкс

Комплектация Люкс это топовая версия Весты 2017 года, соответственно оснащена заметно богаче своих младших версий, но и ее можно еще доукомплектовать пакетом Мультимедиа.

Что входит в комплектацию Люкс

В Люксе футляр для очков, подсветка мест входа-выхода в дверях, стеклоподъемники задних стекол, обогрев ветрового стекла и датчики дождя и света.

Из экстерьера стоит отметить противотуманные фары, литые колеса на 16 дюймов, черная лаковая решетка радиатора и черные глянцевые рамки дверей.

Технические характеристики комплектации Люкс

На старте продаж доступен все тот же единственный двигатель 1.6 л. 106 л.с., но в отличие от младших комплектаций коробка передач доступна только автоматическая (“робот”).

Цены на комплектацию Люкс Лада Веста

Цена за Люкс от 645 тысяч рублей с “механикой” и 670 тыс. рублей с “роботом”

Пакет и Multimedia

В люксе можно заказать дополнительный пакет Multimedia. В данный пакет входит мультимедийная система на 7 дюймов с навигацией и с поддержкой USB, AUX, Bluetooth, Hands free, динамиков будет уже 6. Управление мультимедия можно осуществлять с помощью кнопок на руле. Также в пакете присутствует камера заднего вида и круиз контроль.

Пакет XV line Лада Веста

! С 2016 года данный пакет исчез из прайсов АвтоВАЗа и не доступен для заказа

Этот пакет придает оригинальный Весте оригинальный внешний вид: спойлер, накладки на педали, насадка выхлопной трубы и оригинальные колесные диски. Пакет XV Line идет в паре только с роботизированной коробкой передач и стоит 663 тысячи рублей. Дороже только версия Lime.

Пакет Lime

Единственное отличие данного пакета это цвет кузова Lime (35 тысяч рублей):

Фото Лада Веста 2017 в комплектации Люкс

Фото салона:

Фото экстерьера Лада Веста в комплектации Люкс:

Источник: www.lada-vesta2.ru

Новая Lada Vesta 2019: фото и цена, характеристики седана

История этой модели хоть и насчитывает немного лет, она уже получает рестайлинг. Машина явно удалась, поэтому, чтобы не потерять интерес к ней покупателей, АвтоВАЗу нужно часто обновлять ее. Новая модель Лада Веста 2019 года хоть и получит совсем незначительные изменения, все равно станет значительно свежее и современней.

Плюсы и все минусы Лада Веста

  • Салон
  • Управляемость
  • Дизайн
  • Багажник
  • Проходимость
  • Надежность
  • Свет
  • Обзорность
  • Музыка
  • Экономичность
  • Шумоизоляция
  • Микроклимат
  • Ликвидность
  • Качество окраски
  • Коробка передач
  • Качество сборки
  • Управляемость
  • Динамика

Отзывы владельцев Lada Vesta

Лада Веста — отличная машина для своих денег. Я механик с большим стажем. При обкатке были проблемы. После 10 000 км сделал прошивку мозгов. Машину не узнать. Робот стал работать как часы. Движок стал тянуть намного лучше. С солярисами, рио и сидами эту машину даже сравнивать нельзя. По многим параметрам она их превосходит. Салон тише, чем в карейцах. Проходимость по снегу отличная. Хорошая вместимость.

Внешний вид, комфорт на передних и задних сидениях. Нормальный для данного класса машин объем багажника. Управляемость в норме, хотя гидроусилитель мог бы быть получше, чем у китайцев.

Хороший просвет, мягкость хода, управляемость, дизайн, очень хорошая вместимость багажника, также хорошая вместимость в салоне, удобные сиденья.

Большой, вместительный, теплый, (не раз ночевать приходилось в машине) вроде как надежный (тьфу-тьфу, не сглазить). По расходу не могу ничего сказать так как езжу на газу, расход 10 литров. Салон пока не стучит не скрипит, хотя езжу не всегда по асфальту бывает и гравий по 100-150 км. Я правда сам удивляюсь, что ходовка на Lada Vesta еще все терпит (до этого калина была за 100 тыс. км.? ходовка просто рассыпалась) повторюсь езжу не всегда по асфальту да и асфальт то у нас! Большой багажник из за чего и был выбор.

Отзывы автовладельцев Лада Веста с фото на drom.ru, drive2.ru,auto.ru и auto.mail.ru

Лада Веста 2019 цены и комплектации

Цена Лада Веста 2019 в России составляет от 636 900 до 946 900 рублей, седан предлагается в комплектациях Classic, Comfort, Luxe и Exclusive.

Комплектация Цена, руб.
1.6 (106 л.с.) Classic MT5 636 900
1.6 (106 л.с.) Classic Start MT5 673 900
1.6 (106 л.с.) Comfort MT5 704 900
1.8 (122 л.с.) Comfort MT5 739 900
1.6 (106 л.с.) Comfort Winter MT5 740 900
1.6 (106 л.с.) Comfort Multimedia MT5 748 900
1.6 (113 л.с.) Classic Start Plus CVT 758 900
1.6 (106 л.с.) Luxe MT5 766 900
1.8 (122 л.с.) Comfort Winter MT5 775 900
1.6 (113 л.с.) Comfort CVT 789 900
1.8 (122 л.с.) Luxe MT5 801 900
1.6 (106 л.с.) Luxe Multimedia MT5 807 900
1.6 (113 л.с.) Comfort Winter CVT 825 900
1.6 (106 л.с.) Luxe Prestige MT5 829 900
1.6 (113 л.с.) Comfort Multimedia CVT 833 900
1.8 (122 л.с.) Luxe Multimedia MT5 842 900
1.6 (113 л.с.) Luxe CVT 851 900
1.6 (106 л.с.) Exclusive MT5 861 900
1.8 (122 л.с.) Luxe Prestige MT5 864 900
1.6 (113 л.с.) Luxe Multimedia CVT 892 900
1.8 (122 л.с.) Exclusive MT5 896 900
1.6 (113 л.с.) Luxe Prestige CVT 914 900
1.6 (113 л.с.) Exclusive CVT 946 900

* MT5 — пятиступенчатая МКПП, CVT — вариатор

Читайте также:  Проверка уровня масла в коробке калина

Технические Характеристики Lada Vesta

Кузов

Тип кузова седан
Класс автомобиля класс B
Длина / ширина / высота, мм 4410 / 1764 / 1497
Колесная база, мм 2635
Клиренс (дорожный просвет), мм 178
Объем багажника, л 480
Снаряженная масса, кг 1230
Объем топливного бака, л 55

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 1,6
Мощность, л.с. 106 106
Крутящий момент, Нм 148 148
Тип коробки передач механика робот
Число передач 5 5
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 11,8 12,8
Макс скорость, км/ч 178 178
Расход топлива, л
— город 9,3 8,9
— трасса 5,5 5,3
— смешанный 6,9 6,6
Тип топлива АИ-92 АИ-92

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,8 1,8
Мощность, л.с. 122 122
Крутящий момент, Нм 170 170
Тип коробки передач механика робот
Число передач 5 5
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 10,2 12,1
Макс скорость, км/ч 188 186
Расход топлива, л
— город 10,5 9,3
— трасса 6,3 6,0
— смешанный 7,8 7,2
Тип топлива АИ-92 АИ-92

Естественно, оба варианта питаются бензиновым топливом. Помогать им будут пятиступенчатые коробки с автоматическим или ручным режимом переключения передач. Даже не требуется тест-драйв, чтобы узнать, как эти моторы ведут себя в дороге.

Видео тест-драйв нового Lada Vesta



Внешний вид

Обвес новой Лада Веста 2019 включает в себя два небольших углубления для противотуманных фар и еще несколько скромных вырезов для подачи воздуха в подкапотное пространство и для тормозной системы. Все они отделаны по периметру хромом.Боковую часть автомобиля украшает также Х-образный рельеф. Не подкачал новый кузов и сзади. Бампер тут занимает не так много места.

Салон

Как и раньше, внутренне убранство модели будет на среднем уровне – далекое от премиального, но уже точно не бедное. Новая Лада Веста 2019 модельного года будет отделываться хорошим по качеству пластиком, тканью и даже искусственной кожей. Немного улучшится и оснащение автомобиля.

На центральной консоли появится громадный сенсорный дисплей мультимедийной системы, в котором сосредоточено теперь еще больше современных опций. Рядом с ним можно наблюдать два вертикально размещенных дефлектора и панель с кнопками и шайбами, благодаря которым осуществляется настройка климатической установки и подогрева первого ряда сидений.

Рулевое колесо останется без изменений. Это будет все такая же массивная баранка с тканевой оплеткой, солидной центровиной и габаритными спицами, на которых поселились несколько кнопок для управления необходимой мультимедиа. Все так же много места отведено под приборную панель, на которой размещаются три огромных колодца со стрелочными датчиками внутри. Тот, который расположен справа, заполнен экраном бортового компьютера.

Кресла машины остаются предельно простыми, но над их уровнем комфорта были проведены некоторые работы. Так, они стали значительно мягче и удобней, получили более качественную обивочную ткань, некое подобие боковой поддержки и даже электрорегулировки, правда, только первого ряда и в самой топовой комплектации. Также они всегда могут подогреваться. Диван второго ряда улучшился как по качеству, так и по вместительности. Хоть он и не оснащается дополнительными опциями, все равно остается очень комфортным.

Не изменится вместительность багажного отделения – 475 литров в базовом варианте. Его можно увеличить в три раза, если убрать диван второго ряда.

Источник: www.auto-dd.ru

Комплектации

Комплектация определяет далеко не самую последнюю роль в автомобиле. Из-за оснащенности или неодоснащенности автомобиля складывается как конечная цена авто, так и ощущения от обладания им. Недаром, на всех пресс-парках и диллерах все тест-драйвовые автомобилии оснащены максимальной комплектацией, чтобы воспроизвести положительное впечатление на водителя. Но покатавшись на «максималке», потребитель, покупая «базу» осознает все суть некоего обмана.
В случае с Вестой, производитель очень постарался над разработкой комплектации, дабы максимально удовлетворить требования потребителя. Более того, на протяжении выпуска и продаж Лады Весты, АвтоВАЗ продолжает модернизировать состав комплектующих.
Веста имеет всего 3 комплектации: КЛАССИК, КОМФОРТ, ЛЮКС. Но каждая комплектация имеет несколько вариаций, с разными двигателями и оснащением, чтобы потребитель подобрал себе то, что действительно необходимо. В итоге под 3-мя основными комплектациями мы получаем одиннадцать вариантов исполнения Лады Весты (ОБНОВЛЕНИЕ: на состояние 2 февраля комлпектаций уже 16).
Цветовая гамма включает в себя 9 цветов включая уникальное цветовое исполнение «Лайм».

Комплектация КЛАССИК

В БАЗОВУЮ Весту уже входят подголовники на все сиденья (в том Числе и задние), система ЭРА-ГЛОНАСС, системы курсовой устойчивости и экстренного торможения ABS и ESC (аналог ESP) а так же: BAS, EBD, TCS и HSА; впервые устанавливается регулируемая рулевая рейка как по вылету так и по наклону; подушка безопасности водителя; колеса 15-ть дюймов.
Далее Ладу Весту можно доукомплектовать новыми «новомодными штучками»:
— система распределения тормозных усилий
— контроль устойчивости
— предотвращение скатывания на подъеме (после отпускания педали тормоза на склоне, автомобиль небольшой промежуток времени находится в неподвижном состоянии)
— навигация
— мультируль
— парктроник, камера заднего вида
и другие мелкие вкусности которые уже применяются на других автомобилях Лада.
Более подробно про комплектакци КЛАССИК

По словам разработчиков, на Весту разработали энергоемкую и долговечную подвеску, которая обеспечивает высокий клиренс, и в то же время хорошо рулится (рулится она действительно хорошо и клиренс не маленький) По факту, там стоят л-образные рычаги, стойки стоят раздельно с пружинами как на классике и на других импортных авто. Но по поводу надежности вопросы остались, т.к. стойки стоят те же что и на Приоре и на Калине, которые неотличаются своей долговечностью в российских реалиях. О защите двигателя и антикоррозийной защите упоминать, думаю, не нужно, так как это уже как само собой разумеещееся.

Цена на Ладу Весту Классик

Изначально цена на Ладу Весту проектировщикам виделась в районе 350-400 т.р. Но сложная экономическая ситуация и курс валют сделал стартовую стоимость Лады Весты от 514 тыс. руб.

Лада Веста Комфорт

Цена на Весту в комплектации КОМФОРТ начинается с отметки в 570 тыс. руб. Здесь уже Веста имеет выкрашенные в цвет кузова как дверные ручки так и боковые зеркала заднего вида; так же имеется аудиосистема (не сенсорная), обогрев зеркал и лобового стекла.Подробно про комплектацию КОМФОРТ.

Лада Веста Люкс

Люксовая комплектация Весты содержит в себе все возможные ништяки и вкусности:
полный элеткропакет, сенсорная мультимедия, 16-ые колесные диски, камера заднего вида, «спорт пакет» (накладки на педали, насадка на выхлопную трубу, спойлер) и т.д.
Стоимость на Люксовую версию начинается аж с 609 тыс. руб.
Более подробно про комплектацию «Люкс»
Напомним, что Веста стала первым отечественным автомобилем с множеством внедренных уникальных опций как ЭРА-ГЛОНАСС, помощью подъема в гору, и т.д.

Двигатели

На данный момент доступен только 129-ый двигатель мощностью 106 л.с. ( тот же 127-ой, но с нормой токсичности ЕВРО-5) в паре с механической реношной коробкой передач или же с роботизированной отечественной коробкой на базе кпп 2180. В дальнейшем ожидается установка двигателя концерна Рено-Ниссан моностью 114 л.с., так же поговаривают и о отечественной разработке двигателя объемом 1,8 л. мощностью 120 л.с., но все еще впереди.

Источник: vesta5.ru