Лада веста седан комплектация комфорт
Расшифровка комплектаций Лада Веста (Classic, Comfort, Luxe)
Седан Лада Веста доступен в 3-х комплектациях: Classic, Comfort, Luxe. Сначала у дилеров возникли машинки в наивысшем оснащении. А в конце декабря в продажу стали поступать самые дешевенькие версии – Классик. Не считая этого любая комплектация имеет доп пакеты опций, которые делают кар наиболее личным для всякого.
Комплектация Classic
Функция | 1,6л, 106 л.с. с МКПП | 1,6л, 106 л.с. с АМТ |
---|---|---|
Сохранность | ||
Подушечка сохранности водителя | + | + |
Подушечка сохранности фронтального пассажира с функцией отключения | – | + |
Подголовники задних сидений 3 шт. | + | + |
Крепления для детских сидений ISOFIX | + | + |
Блокировка задних дверей от открывания детками | + | + |
Автоматическое запирание дверей при движении | + | + |
Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении | + | + |
Иммобилайзер | + | + |
Охранная сигнализация | + | + |
Дневные ходовые огни | + | + |
Система критического оповещения ЭРА-ГЛОНАСС | + | + |
Антиблокировочная система тормозов с усилителем критического торможения (ABS+BAS) | + | + |
Электрическая система распределения тормозных усилий (EBD) | + | + |
Система курсовой стойкости (ESC) | + | + |
Противобуксовочная система (TCS) | + | + |
Система помощи при трогании на подъеме (HSА) | + | + |
Защита мотора и подкапотного места | + | + |
Интерьер | ||
Бортовой комп | + | + |
Заднее сиденье с складной спинкой в пропорции 60/40 | + | + |
Розетка 12V | + | + |
Подсказчик переключения передач в композиции устройств | + | – |
Комфорт | ||
Электроусилитель управляющего управления | + | + |
Регулируемая по высоте и по вылету управляющая колонка | + | + |
Регулировка ремней сохранности фронтальных сидений по высоте | + | + |
Воздушный фильтр салона | + | + |
Легкая тонировка стекол | + | + |
Раскладной ключ | + | + |
Центральный замок с дистанционным управлением | + | + |
Электростеклоподъемники фронтальных дверей | + | + |
Кондюк | – | + |
Охлаждаемый вещевой ящик | – | + |
Аудиоподготовка | + | + |
Экстерьер | ||
Внешние зеркала с боковыми указателями поворота | + | + |
Колеса штампованные 15” | + | + |
Колпаки колес декоративные | + | + |
Запасное колесо штампованное полноразмерное 15” | + | + |
Подушечку сохранности фронтального пассажира с функцией отключения | + | + |
Обогрев фронтальных сидений | + | + |
Электропривод и электрообогрев внешних зеркал | + | + |
Пакет опций “Start” (6FD) добавляет комплектации с механической коробкой:
- Кондюк
- Охлаждаемый вещевой ящик
Комплектация Comfort
К базисной комплектации “Classic” с пакетом расширения “Start” добавится:
Функции | 1,6л, 106 л.с. с МКПП | 1,6л, 106 л.с. с АМТ |
---|---|---|
Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом | + | + |
Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой | + | + |
Задний парктроник | + | + |
Аудиосистема (4,3” монохромный экран, FM/AM с функцией RDS, USB, AUX, Блютуз, Hands free), 4 динамика | + | + |
Заднее сиденье с складной спинкой в пропорции 60/40 | + | |
Внешние зеркала и внешние ручки дверей в цвет кузова | + |
Доп пакет опций “Optima” (69X):
- Обогрев лобового стекла
- 15-дюймовые литые диски
В мае 2016 для данной нам комплектации возникла возможность заказать пакет опций Мультимедия.
Комплектация Luxe
Ко всем перечисленным выше опциям добавится:
- Противотуманные фары
- Локотник сиденья водителя с регулировкой по углу наклона
- Футляр для очков
- Подсветка мест входа-выхода в фронтальных дверях
- Электростеклоподъемники задних дверей
- Датчики дождика и света
- Сетка радиатора темная глянцевая
- Литые диски колес 16”
Пакет опций Lime (X00) дает возможность окрасить кузов “Весты” в уникальный цвет Лайм.
Пакет опций Multimedia (Y4P) добавит:
- Камеру заднего вида
- Круиз-контроль и ограничитель скорости
- Управление мультимедийной системой и круиз-контролем на руле
- Мультимедийную систему с навигацией (7” цветной экран с TouchScreen, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Блютуз, Hands free), 6 динамиков
Пакет опций Lime Multimedia (X4P) повторяет функции пакета Multimedia, но еще дает возможность окрасить кузов “Весты” в уникальный цвет Лайм.
Крайний доп пакет опций для лучшей комплектации именуется XV Line и включает:
- Накладки на педали
- Текстильные коврики
- Камера заднего вида
- Круиз-контроль и ограничитель скорости
- Мультируль с управлением магнитолой и круиз-контролем
- Мультимедийная система с навигацией (7” цветной экран с TouchScreen, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Блютуз, Hands free), 6 динамиков
- Спойлер
- Декоративная насадка выпускной трубы
Животрепещущие цены и комплектации Весты на официальнмо веб-сайте в формате PDF. Скачать .
Напомним, ознакомиться с животрепещущими ценами можно в этом разделе. А наиболее детально ознакомиться с каром можно из технических черт и фото.
Источник: xn--80aal0a.xn--80asehdb
Лада Веста в сборке «Комфорт»
Не так давно вышедший в серийное создание кар Lada Vesta стал предпосылкой почти всех споров и дискуссий. 1-ые независящие тесты и пробы проявили хороший по сопоставлению с прошлыми провалами «АвтоВАЗ» итог – кар вправду затмил ожидания российского пользователя по большинству характеристик.
При всем этом Лада Веста в комплектации «Комфорт» включила в себя массу приятных водителю и весьма нужных на практике компонент. Стоимость же данной нам средней комплектации, что в особенности умопомрачительно, только немногим превысила стоимость базисного набора опций, имеющего заглавие «Классик». Что все-таки конкретно включила в себя давно ожидаемая и прославившая себя своим качеством Лада Веста «Комфорт», будет любопытно выяснить любому водителю.
Главные свойства
Ездовые свойства Лада Веста «Комфорт» ничем не различаются от базисной комплектации. На «средний» кар также установлен вазовский движок 1.6 литра с номинальной мощностью 106 лошадиных сил. Коробка, тем не наименее, взята у французских сборщиков (таковая использовалась на неких моделях Renault). Броско, что производитель дал предпочтение конкретно МКПП – АКПП не заходит ни в одну комплектацию кара Лада Веста, и «Комфорт» — не исключение. Тем не наименее, даже ценители автомата не могут не признать преимуществ использованной в конструкции коробки: в отличие от прошлых разработок «АвтоВАЗ», Лада Веста в комплектации «Комфорт» не шумит на больших оборотах и существенно проще в управлении.
Функции ради удобства
Весьма веселит комплектация седана Лада Веста и тех, кто ценит удобство больше, чем ездовые свойства. Комплектация Лада Веста в кузове хэтчбек, по всей видимости, будет составлена аналогичным образом (пока что выпускается лишь седан – остальные типы кузовов пока находятся в стадии разработки). Производители вправду попытались, чтоб заглавие их виртуозной сборки вправду было говорящим.
Из приятных аспектов, которые недосягаемы в наиболее дешевенькой сборке, необходимо отметить наличие обогрева фронтальных сидений кроме обычного кондюка. Езда в зимнюю пору станет для ценителя российского автопрома наиболее приятной. Также комплектация новейшей Лады Весты содержит в себе системы стойкости ABS и ESC – при этом они есть и в базисном варианте. Еще одним вправду принципиальным различием среднего набора опций от базисного станет и наличие парктроника: вопреки всераспространенному воззрению, этот отран управления полезен не только лишь только начинающим водителям.
Любопытно, что еще заходит в комплектацию Лады Весты «Комфорт»? Это – заменившая обычную магнитолу настоящая аудиосистема с возможностью проигрывания различных носителей инфы – от дисков до флеш-карт. Есть также функция подключения аудиосистемы по Блютуз к другим устройствам (к примеру, к мобильному телефону).
Но более удовлетворенной новостью для русских водителей станет обилие комплектаций в их среднем значении. Генеральный директор «АвтоВАЗ» заявил, что на Ладу Весту «Комфорт» можно будет «наживить» еще как минимум семь разных наборов опций (к примеру, «Оптима» — доп облагораживание подогрева лобового стекла и подмена дисков на литые радиусом 15 дюймов).
Наружный вид салона, показанный на фото, естественно, не дотягивает до авто бизнес класса. Тем не наименее, тут все уместно, все вправду необходимо и полезно, и в то же время – нет ничего излишнего. Беря во внимание довольно невысокую стоимость, которую покупателю придется заплатить за эту аккуратную и эстетически симпатичную машинку, можно с уверенностью сказать: покупка себя оправдает.
Источник: novayalada.ru
Обзор комплектации Комфорт от Лада Веста
Русский производитель легковых каров АвтоВАЗ предоставляет на выбор широкий ассортимент продукции, обилие которой способно изумить даже самого требовательного покупателя. Одной из более успешных моделей считается Lada Vesta Comfort, являющаяся золотой серединой по соотношению свойства и удобства из всей линейки Веста. О ней наиболее тщательно мы и побеседуем ниже, также узнаем, что заходит в комплектацию Комфорт.
Содержание:
↑ Главные свойства комплектации Comfort
Набор черт, представленных в Лада Веста, комплектация Комфорт, фактически схожи с наиболее дешевенькими вариациями. Главный упор делается не на технические свойства кара, а на обеспечение комфорта в салоне вашего тс. Таковой подход оценят те водители, которые не обожают гонять, а предпочитают ездить расслабленно и в свое наслаждение.
Главные свойства кара представлены последующими показателями:
- Машинка относится к группы 4-х дверного седана.
- В салоне имеется 5 посадочных мест.
- Вес кара равен 1230 кг, а масса, при полной загруженности, равна 1670 кг.
- Кар переднеприводной и имеет заводскую гарантию на 3 года.
- Топливный бак достаточно вместительный и его размер составляет 55 л..
- Длина Лада Веста Комфорт равна 4 метрам и 41 сантиметру.
- Высота составляет 1,5 метра.
- Ширина – 1,76 метра.
- Размер багажного отделения – 480 кг;
Также необходимо отметить, что комплектация Комфорт представлена в 3 вариациях:
- Оптима.
- Веста СВ Комфорт Стиль.
- Лада Веста Мультимедиа.
Любая следующая модель различается от предшествующей наличием одной доборной функции.
↑ Свойства агрегатов, коробки и ходовой части
Кузов машинки представлен в обычном варианте и не изумит обладателя никакими инновациями. Подвеска также имеет базисные свойства и вооружена пружинными стойками – впереди стойки конструкции McPherson, со интегрированным стабилизатором стойкости, а задние стойки, независящей конструкции, выполнены в виде торсионной балки. Коробка – пятиступная механика.
Мотор владеет последующими чертами:
- Мощность мотора – 106 лошадиных сил.
- Размер равен 1,6 литра.
- 4 цилиндра.
- По систематизации экологичности движок относят к моделям Евро 5.
- Рекомендованный для заправки бензин – 92.
- Расход по городку на 100 км составляет 9,5 л., на трассе понижается до 7 л..
- Разгон до 100 км/ч осуществляется за 12 секунд.
- Наибольшая скорость составляет 180 км/ч.
На колеса инсталлируются 15 дюймовые шины с дисками аналогичного поперечника. Система торможения – дисковая.
↑ Экстерьер, интерьер и эргономичность
Машинки данной линейки различаются стильным дизайном, прибыльно выделяющим их от остальных моделей. Конструкторы проработали все детали с тщательностью и вниманием, что приметно кидается в глаза. По части эргономичности и интерьера машинка владеет последующими плюсами:
- Данная модель вооружена галогеновыми фонарями.
- Салон обшит тканью (Совокупность различных и взаимодействующих тканей образуют органы) высочайшего свойства, которая имеет прекрасный наружный вид и владеет приятной текстурой.
- Все сиденья обустроены подголовниками, а в фронтальные кресла встроен обогрев, что, непременно, делает передвижение в зимнюю пору намного комфортнее.
- Руль быть может отрегулирован согласно предпочтениям владельца и обустроен гидроусилителем, для облегчения процесса вождения.
- Фронтальные сиденья также могут быть перестроены под предпочтения обладателя. Для этого в их предусмотрена возможность механической регулировки.
- Мультимедийная система содержит в себе 6 динамиков, подключённых к консоли, имеющей сенсорный экран управления. Магнитола поддерживает музыку в формате МР 3 и возможность подключения флэш-карты через USB.
- Боковые стекла обустроены электро-подъемниками и обогревом.
Принципиально! Комплектация различных версий Лады Веста может изменяться, так, к примеру, в линейке Лада Комфорт имеются интегрированные электро-подъемники задних стекол, чего же нет в Лада Оптима.
↑ Сохранность
Кроме удобства и симпатичного наружного вида, данная модель вооружена впечатляющей системой сохранности, позволяющей не беспокоиться о сохранности жизни водителя и его пассажиров. Машинка имеет последующие системы:
- Интегрированная функция круиз-контроля.
- Парктроники, которыми вооружена наша модель, помогают просто парковаться в всех критериях, что в особенности животрепещуще для огромных городов.
- Фронтальные сидения обустроены подушечками сохранности и трехточечными ремнями сохранности.
- В наличии крепления для фиксации детских кресел.
- Для воплощения сохранности деток, находящихся в салоне кара, во время движения автоматом врубается блокировка дверей.
- Интегрированная сигнализация и иммобилайзер.
- В наличии анти-пробуксовочная система, EBD, ABS, BAS.
- Бортовой комп.
Исходя из всего вышесказанного, можно прийти к выводу, что кар данной марки нацелен, сначала, на обеспечение удобства и сохранности водителя. Различия в комплектации заключаются в наличии обогрева лобового стекла, для комплектации Оптима, и оснащении задними стеклоподъемниками в комплектации Image.
Ходовые свойства у всех 3-х моделей на одном, очень достойном, уровне, что дает возможность соперничать с забугорными аналогами.
Лада Веста Комфорт непревзойденно подойдет, в качестве домашнего средства передвижения, также в качестве делового кара, что не может не веселить любителей российского автопрома.
Источник: zelv.ru
Цены и свойства комплектаций Лады Веста Классик, Комфорт и Люкс, также что в их заходит
Цены и что заходит в комплектации Люкс, Комфорт и Классик Лады Веста 2017 года
1 мая 2016 года вышло подорожание на Ладу Веста.
9 мая 2016 года в комплектации Комфорт возникла возможность установить пакет опций Мультимедиа
14 сентября в наивысшую комплектацию добавились климат-контроль и боковые подушечки сохранности. В средней комплектации можно заказать пакет Image.
Скачать комплектации и цены в формате PDF: скачать
Внимание! В январе 2016 года в комплектацию Classic включили подушечку сохранности пассажира, обогрев фронтальных сидений и электропривод и электрообогрев внешних зеркал.
Лада Веста 2016-2017 года будет предлагаться в 3-х главных комплектациях: базисной Классик, средней Комфорт и лучшей Люкс и 5 доп пакета: Start, Optima, Image, Multimedia и Lime. Стоимость Лада Веста за комплектацию Классик 529 тыщ рублей, стоимость за комплектацию Люкс с пакетом Multimedia и АКПП стоит около 694 тыщ рублей. Доплата за цвет “металлик” – 10 тыс. руб. Цвет Lime, доступен в наибольшей комплектации и стоит 35 тыщ рублей. Движок сейчас доступен один – 1.6 л. 106 л.с. (подробнее про моторы, которые планируют ставить на Весту в разделе технические свойства)
Комплектация Классик Лады Веста
Комплектация Классик является базисной, ее свойства довольно умеренны, но уже даже в базе будет находиться электроусилитель руля, регулируемая по высоте и вылету управляющая колонка, центральный замок, электростеклоподъемники фронтальных дверей, аудиоподготовка и система Эпоха Глонасс. Во всех комплектациях установлена подушечка сохранности водителя, крепления ISOFIX, иммобилайзер и штатная сигнализация. В интерьере необходимо отметить бортовой комп и раздельную спинку заднего сиденья (складывается 40 на 60). Позднее в комплектацию Classic включили подушечку сохранности пассажира, обогрев фронтальных сидений и электропривод и электрообогрев внешних зеркал.
Из экстерьера необходимо отметить в комплектации Классик Лады Веста 2017 года внешние зеркала с указателями поворота, правда зеркала и ручки дверей будут из темного пластика, т.е. не покрашены в цвет кузова как в комплектации Комфорт и выше. В “базе” установят штампованные колеса на 15 дюймов, но с колпаками. Во все комплектации входят дневные ходовые огни, правда обыденные, галогенные.
Стоимость за комплектацию Классик:
Стоимость Весты в базисной комплектации – 529 тыщ рублей с механической КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) и 579 тыс. рублей с механизированной КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) (движок пока один – 1.6 л. 106 л.с.).
За доплату доступен пакет Start в который заходит кондюк и охлаждаемый перчаточный ящик. Стоимость пакета 25 тыс. рублей. Броско, что в комплектации Классик в паре с “роботом” сходу находится пакет Start. см. отзывы хозяев Лада Веста
Технические свойства комплектации Классик
1-ое время на седан в данной комплектации будет установлен единственный движок объемом 1.6 литра мощностью 106 л.с. С данным мотором будет агрегатироваться как механическая коробка так и “робот” (за доплату).
Уже в базисной комплектации Классик Лады Веста 2017 года доступны такие системы сохранности как ABS, EBD (электрическая система распределения тормозных усилий), система помощи при трогании на подъеме, ESC (система курсовой стойкости) и противобуксовочная система.
Фото Lada Vesta в комплектации Классик
Фото салона в базисной комплектации Классик:
Комплектация Комфорт Лады Веста
Комплектация Комфорт является средней меж базисной Классик и лучшей Люкс. В нее заходит уже почти все что необходимо для удобной езды: противосолнечные козырьки с зеркалом, фронтальные сиденья с подоревом, а сиденье водителя с возможностью регулировки по высоте и поясничной поддержкой, боковые зеркала с электроприводом и обогревом. Также в комплектации Комфорт Лады Веста 2016 года уже идут обыкновенные звуковые парктроники и аудиосистема 4,3 дюйма с 4 динамиками и с поддержкой USB, AUX, Блютуз, Hands free.
Из экстерьера необходимо отметить зеркала и ручки дверей окрашенные в цвет кузова.
Стоимость комплектации Комфорт Лады Веста – 582 тыщ рублей с “механикой” и 607 тыс. рублей с “роботом”.
В комплектации Комфорт может быть докупить пакет Optima, в каком будут находиться подогрев лобового стекла и литые диски на 15 дюймов. Стоимость пакета – 17 тыс. рублей.
С 9 мая 2016 года возникла возможность в данной нам комплектации докупить пакет опций Мультимедиа стоимостью 7 тыщ рублей. Пакет содержит в себе мультимедийную систему, мультируль и круиз-контроль.
Технические свойства комплектации Комфорт
По техническим чертам все аналогично комплектации Классик – пока единственный движок 1.6 л. и 106 л.с. с механикой или с механизированной КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта).
Фото Лада Веста в комплектации Комфорт
Комплектация Люкс
Комплектация Люкс это лучшая версия Весты 2017 года, соответственно вооружена приметно богаче собственных младших версий, да и ее можно еще доукомплектовать пакетом Мультимедиа.
Что заходит в комплектацию Люкс
В Люксе футляр для очков, подсветка мест входа-выхода в дверях, стеклоподъемники задних стекол, подогрев ветрового стекла и датчики дождика и света.
Из экстерьера необходимо отметить противотуманные фары, литые колеса на 16 дюймов, темная лаковая сетка радиатора и темные глянцевые рамки дверей.
Технические свойства комплектации Люкс
На старте продаж доступен все этот же единственный движок 1.6 л. 106 л.с., но в отличие от младших комплектаций коробка доступна лишь автоматическая (“робот”).
Цены на комплектацию Люкс Лада Веста
Стоимость за Люкс от 645 тыщ рублей с “механикой” и 670 тыс. рублей с “роботом”
Пакет и Multimedia
В люксе можно заказать доп пакет Multimedia. В данный пакет заходит мультимедийная система на 7 дюймов с навигацией и с поддержкой USB, AUX, Блютуз, Hands free, динамиков будет уже 6. Управление мультимедия можно производить при помощи клавиш на руле. Также в пакете находится камера заднего вида и круиз контроль.
Пакет XV line Лада Веста
! С 2016 года данный пакет пропал из прайсов АвтоВАЗа и не доступен для заказа
Этот пакет присваивает уникальный Весте уникальный наружный вид: спойлер, накладки на педали, насадка выхлопной трубы и уникальные колесные диски. Пакет XV Line идет в паре лишь с механизированной коробкой и стоит 663 тыщи рублей. Дороже лишь версия Lime.
Пакет Lime
Единственное отличие данного пакета это цвет кузова Lime (35 тыщ рублей):
Фото Лада Веста 2017 в комплектации Люкс
Фото салона:
Фото экстерьера Лада Веста в комплектации Люкс:
Источник: www.lada-vesta2.ru
Новенькая Lada Vesta 2019: фото и стоимость, свойства седана
История данной нам модели хоть и насчитывает мало лет, она уже получает рестайлинг. Машинка очевидно удалась, потому, чтоб не утратить энтузиазм к ней покупателей, АвтоВАЗу необходимо нередко обновлять ее. Новенькая модель Лада Веста 2019 года хоть и получит совершенно незначимые конфигурации, все равно станет существенно свежее и современней.
Плюсы и все минусы Лада Веста
- Салон
- Маневренность
- Дизайн
- Багажник
- Проходимость
- Надежность
- Свет
- Обзорность
- Музыка
- Экономичность
- Звукоизоляция
- Локальный климат
- Ликвидность
- Свойство расцветки
- Коробка
- Свойство сборки
- Маневренность
- Динамика
Отзывы хозяев Lada Vesta
Лада Веста — хорошая машинка для собственных средств. Я механик с огромным стажем. При обкатке были препядствия. Опосля 10 000 км сделал прошивку мозгов. Машинку не выяснить. Бот стал работать как часы. Движок стал тянуть намного лучше. С солярисами, рио и сидами эту машинку даже ассоциировать недозволено. По почти всем характеристикам она их превосходит. Салон тише, чем в карейцах. Проходимость по снегу хорошая. Отменная вместимость.
Наружный вид, комфорт на фронтальных и задних сидениях. Обычный для данного класса машин размер багажника. Маневренность в норме, хотя гидроусилитель мог бы быть лучше, чем у китайцев.
Неплохой просвет, мягкость хода, маневренность, дизайн, весьма не плохая вместимость багажника, также не плохая вместимость в салоне, комфортные сиденья.
Большенный, вместительный, теплый, (не раз ночевать приходилось в машине) вроде как надежный (тьфу-тьфу, не сглазить). По расходу не могу ничего высказаться так как езжу на газу, расход 10 л.. Салон пока не стучит не поскрипывает, хотя езжу не постоянно по асфальту бывает и гравий по 100-150 км. Я правда сам удивляюсь, что ходовка на Lada Vesta еще все терпит (ранее калина была за 100 тыс. км.? ходовка просто рассыпалась) повторюсь езжу не постоянно по асфальту ну и асфальт то у нас! Большенный багажник из за чего же и был выбор.
Отзывы автовладельцев Лада Веста с фото на drom.ru, drive2.ru,auto.ru и auto.mail.ru
Лада Веста 2019 цены и комплектации
Стоимость Лада Веста 2019 в Рф составляет от 636 900 до 946 900 рублей, седан предлагается в комплектациях Classic, Comfort, Luxe и Exclusive.
Комплектация | Стоимость, руб. |
1.6 (106 л.с.) Classic MT5 | 636 900 |
1.6 (106 л.с.) Classic Start MT5 | 673 900 |
1.6 (106 л.с.) Comfort MT5 | 704 900 |
1.8 (122 л.с.) Comfort MT5 | 739 900 |
1.6 (106 л.с.) Comfort Winter MT5 | 740 900 |
1.6 (106 л.с.) Comfort Multimedia MT5 | 748 900 |
1.6 (113 л.с.) Classic Start Plus CVT | 758 900 |
1.6 (106 л.с.) Luxe MT5 | 766 900 |
1.8 (122 л.с.) Comfort Winter MT5 | 775 900 |
1.6 (113 л.с.) Comfort CVT | 789 900 |
1.8 (122 л.с.) Luxe MT5 | 801 900 |
1.6 (106 л.с.) Luxe Multimedia MT5 | 807 900 |
1.6 (113 л.с.) Comfort Winter CVT | 825 900 |
1.6 (106 л.с.) Luxe Prestige MT5 | 829 900 |
1.6 (113 л.с.) Comfort Multimedia CVT | 833 900 |
1.8 (122 л.с.) Luxe Multimedia MT5 | 842 900 |
1.6 (113 л.с.) Luxe CVT | 851 900 |
1.6 (106 л.с.) Exclusive MT5 | 861 900 |
1.8 (122 л.с.) Luxe Prestige MT5 | 864 900 |
1.6 (113 л.с.) Luxe Multimedia CVT | 892 900 |
1.8 (122 л.с.) Exclusive MT5 | 896 900 |
1.6 (113 л.с.) Luxe Prestige CVT | 914 900 |
1.6 (113 л.с.) Exclusive CVT | 946 900 |
* MT5 — пятиступная МКПП, CVT — вариатор
Технические Свойства Lada Vesta
Кузов
Тип кузова | седан |
Класс кара | класс B |
Длина / ширина / высота, мм | 4410 / 1764 / 1497 |
Колесная база, мм | 2635 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 178 |
Размер багажника, л | 480 |
Оснащенная масса, кг | 1230 |
Размер топливного бака, л | 55 |
Движок и коробка
Тип мотора | бензин | бензин |
Размер, л | 1,6 | 1,6 |
Мощность, л.с. | 106 | 106 |
Вращающий момент, Нм | 148 | 148 |
Тип коробки | механика | бот |
Число передач | 5 | 5 |
Привод | фронтальный | фронтальный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 11,8 | 12,8 |
Макс скорость, км/ч | 178 | 178 |
Расход горючего, л | ||
— город | 9,3 | 8,9 |
— трасса | 5,5 | 5,3 |
— смешанный | 6,9 | 6,6 |
Тип горючего | АИ-92 | АИ-92 |
Движок и коробка
Тип мотора | бензин | бензин |
Размер, л | 1,8 | 1,8 |
Мощность, л.с. | 122 | 122 |
Вращающий момент, Нм | 170 | 170 |
Тип коробки | механика | бот |
Число передач | 5 | 5 |
Привод | фронтальный | фронтальный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 10,2 | 12,1 |
Макс скорость, км/ч | 188 | 186 |
Расход горючего, л | ||
— город | 10,5 | 9,3 |
— трасса | 6,3 | 6,0 |
— смешанный | 7,8 | 7,2 |
Тип горючего | АИ-92 | АИ-92 |
Естественно, оба варианта питаются бензиновым топливом. Помогать им будут пятиступные коробки с автоматическим либо ручным режимом переключения передач. Даже не требуется тест-драйв, чтоб выяснить, как эти моторы ведут себя в дороге.
Видео тест-драйв новейшего Lada Vesta
Наружный вид
Обвес новейшей Лада Веста 2019 содержит в себе два маленьких углубления для противотуманных фар и еще несколько умеренных вырезов для подачи воздуха в подкапотное место и для тормозной системы. Они все отделаны по периметру колченогом.Боковую часть кара украшает также Х-образный рельеф. Не подкачал новейший кузов и сзаду. Бампер здесь занимает не настолько не мало места.
Салон
По-прежнему, внутренне убранство модели будет на среднем уровне – дальнее от премиального, но уже буквально не бедное. Новенькая Лада Веста 2019 модельного года будет отделываться неплохим по качеству пластиком, тканью (Совокупность различных и взаимодействующих тканей образуют органы) и даже искусственной кожей. Мало улучшится и оснащение кара.
На центральной консоли покажется огромный сенсорный экран мультимедийной системы, в каком сосредоточено сейчас еще более современных опций. Рядом с ним можно следить два вертикально размещенных дефлектора и панель с клавишами и шайбами, благодаря которым осуществляется настройка климатической установки и обогрева первого ряда сидений.
Управляющее колесо остается без конфигураций. Это будет все таковая же мощная баранка с тканевой оплеткой, хорошей центровиной и габаритными спицами, на которых поселились несколько клавиш для управления нужной мультимедиа. Все так же много места отведено под приборную панель, на которой располагаются три больших колодца со стрелочными датчиками снутри. Тот, который размещен справа, заполнен экраном бортового компа.
Кресла машинки остаются максимально ординарными, но над их уровнем удобства были проведены некие работы. Так, они стали существенно мягче и удобней, получили наиболее доброкачественную обивочную ткань (мед. система клеток и межклеточного вещества, объединённых общим происхождением, строением и выполняемыми функциями), некоторое подобие боковой поддержки и даже электрорегулировки, правда, лишь первого ряда и в самой лучшей комплектации. Также они постоянно могут подогреваться. Диванчик второго ряда улучшился как по качеству, так и по вместительности. Хоть он и не оснащается доп опциями, все равно остается весьма удобным.
Не поменяется вместительность багажного отделения – 475 л. в базисном варианте. Его можно прирастить втрое, если убрать диванчик второго ряда.
Источник: www.auto-dd.ru
Комплектации
Комплектация описывает далековато не самую последнюю роль в каре. Из-за оснащенности либо неодоснащенности кара складывается как конечная стоимость авто, так и чувства от обладания им. Недаром, на всех пресс-парках и диллерах все тест-драйвовые автомобилии обустроены наибольшей комплектацией, чтоб воспроизвести положительное воспоминание на водителя. Но покатавшись на «максималке», пользователь, покупая «базу» понимает все сущность некоего обмана.
В случае с Вестой, производитель весьма постарался над разработкой комплектации, чтобы очень удовлетворить требования пользователя. Наиболее того, в протяжении выпуска и продаж Лады Весты, АвтоВАЗ продолжает модернизировать состав девайсов.
Веста имеет всего 3 комплектации: КЛАССИК, КОМФОРТ, ЛЮКС. Но любая комплектация имеет несколько вариантов, с различными движками и оснащением, чтоб пользователь подобрал для себя то, что вправду нужно. В итоге под 3-мя главными комплектациями мы получаем одиннадцать вариантов выполнения Лады Весты (ОБНОВЛЕНИЕ: на состояние 2 февраля комлпектаций уже 16).
Цветовая палитра содержит в себе 9 цветов включая неповторимое цветовое выполнение «Лайм».
Комплектация КЛАССИК
В БАЗОВУЮ Весту уже входят подголовники на все сиденья (в том Числе и задние), система ЭРА-ГЛОНАСС, системы курсовой стойкости и критического торможения ABS и ESC (аналог ESP) а так же: BAS, EBD, TCS и HSА; в первый раз устанавливается регулируемая управляющая рейка как по вылету так и по наклону; подушечка сохранности водителя; колеса 15-ть дюймов.
Дальше Ладу Весту можно доукомплектовать новенькими «новомодными штуковинами»:
— система распределения тормозных усилий
— контроль стойкости
— предотвращение скатывания на подъеме (опосля отпускания педали тормоза на склоне, кар маленький просвет времени находится в недвижном состоянии)
— навигация
— мультируль
— парктроник, камера заднего вида
и остальные маленькие вкусности которые уже используются на остальных карах Лада.
Наиболее тщательно про комплектакци КЛАССИК
По словам разрабов, на Весту разработали энергоемкую и долговременную подвеску, которая обеспечивает высочайший клиренс, и в то же время отлично рулится (рулится она вправду отлично и клиренс не небольшой) По факту, там стоят л-образные рычаги, стойки стоят раздельно с пружинами как на классике и на остальных привезенных из других стран авто. Но по поводу надежности вопросцы остались, т.к. стойки стоят те же что и на Приоре и на Калине, которые неотличаются собственной долговечностью в русских реалиях. О защите мотора и антикоррозийной защите упоминать, думаю, не надо, потому что это уже как само собой разумеещееся.
Стоимость на Ладу Весту Классик
Вначале стоимость на Ладу Весту проектировщикам виделась в районе 350-400 т.р. Но непростая финансовая ситуация и курс валют сделал стартовую стоимость Лады Весты от 514 тыс. руб.
Лада Веста Комфорт
Стоимость на Весту в комплектации КОМФОРТ начинается с отметки в 570 тыс. руб. Тут уже Веста имеет выкрашенные в цвет кузова как дверные ручки так и боковые зеркала заднего вида; так же имеется аудиосистема (не сенсорная), подогрев зеркал и лобового стекла.Тщательно про комплектацию КОМФОРТ.
Лада Веста Люкс
Люксовая комплектация Весты содержит внутри себя все вероятные ништяки и вкусности:
полный элеткропакет, сенсорная мультимедия, 16-ые колесные диски, камера заднего вида, «спорт пакет» (накладки на педали, насадка на выхлопную трубу, спойлер) и т.д.
Стоимость на Люксовую версию начинается аж с 609 тыс. руб.
Наиболее тщательно про комплектацию «Люкс»
Напомним, что Веста стала первым российским каром с обилием внедренных неповторимых опций как ЭРА-ГЛОНАСС, помощью подъема в гору, и т.д.
Движки
Сейчас доступен лишь 129-ый движок мощностью 106 л.с. ( этот же 127-ой, но с нормой токсичности ЕВРО-5) в паре с механической реношной коробкой либо же с механизированной российскей коробкой на базе кпп 2180. В предстоящем ожидается установка мотора концерна Рено-Ниссан моностью 114 л.с., так же молвят и о российскей разработке мотора объемом 1,8 л. мощностью 120 л.с., но все еще впереди.
Источник: vesta5.ru