Лада веста с акпп отзывы владельцев
Веста с автоматом и новеньким мотором: нам по пути
АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к данной для нас модели!
Lada Vesta Oбщий рейтинг — 70% / Всего голосов — 15 108
Lada Vesta SW Cross Oбщий рейтинг — 81% / Всего голосов — 6 510
Итак, Веста с автоматом – свершилось! Да еще у нее и новейший ниссановский 113-сильный 1,6-литровый мотор, рестайлинговые конфигурации — это любопытно, попробуем.
Видео Веста с автоматом и новеньким мотором повторяю понизу, технические свойства в конце статьи.
В команде Весты подмена: Весту с АМТ поменяли. Встречайте, Веста с вариатором и новеньким мотором.
Седан и универсал — оба с вариатором и новеньким мотором.
Проголосуйте, пожалуйста, посмотрев видео тест с новейшей Лада Веста. Двигайте курсор Индекса МПС по шкале, которую мы хотим предложить сначала и в конце статьи.
Этот кар был должен показаться 4 года вспять, когда ВАЗ лишь запускал Весту. Тренд на машинки с 2-мя педалями уже был совсем очевиден. В Тольятти даже выпускались автоматические Гранты и Калины, спрос на их был очень солидный. А здесь наиболее большой и наиболее дорогой кар, который просто должен давать автомат.
Заместо обычной автоматической коробки нам предложили бот АМТ с одним сцеплением. Тогда в разгар еще одного кризиса вазовцы свернули очевидно не туда. Предположив, что покупателю важнее экономия в 25 тыщ рублей, чем обычная коробка. Конкретно столько составила доплата за АМТ. На данный момент за вариатор с ниссановским мотором требуют 50 тыщ.
Очевидно, у хоть какого плохого решения есть свои разъяснения, но от их не легче. Тогда ВАЗ был не готов к самостоятельной сборке ниссановских моторов. Дела у вариатора с тольяттинскими моторами не сложились. Движок 1,6 слабоват, а 1,8 выдает больше момента, чем способен переварить вариатор.
Ну и будто бы признавая поражение, ВАЗ снял боты АМТ с производства, их толика составляла 10% продаж.
Что новейшего в новейшей Весте
Она один из самых продаваемых каров в Рф.
Обрисовывать дизайн Весты смысла нет. Увлекательны только новейшие цвета. Глубочайший голубий цвет, практически как на заряженных Audi S и темный металлик. А вот в салоне прибавилось приятных мелочей. Возник обогрев руля, при этом он врубается кнопкой конкретно на баранке. Электропривод складывания зеркал работает даже на ходу.
Yandex — это твое пространство.
При желании зеркала можно сложить, удерживая клавишу закрывания на ключе. При этом при следующем запуске мотора, зеркала разложатся автоматом. Не то чтоб без этих опций недозволено было жить. Они доступны у всех соперников и поэтому должны быть.
Еще бы обновить мультимедиа. Она медлительно грузится и очевидно отстает по качеству графики и рисунки. Безупречным вариантом было бы условиться, к примеру, с Yandex. Видя объемы выпуска Yandex, наверное, сумеет предложить неплохую стоимость в обмен на охват всей страны.
Если продолжить грезить, хотелось бы иметь систему бесключевого доступа и диодные фары. Ну хотя бы ходовые огни. С галогеном Веста смотрится простовато. А пока остается наслаждаться противотуманками, которые загораются при повороте руля.
Движок и коробка
Веста с автоматом
Селектор вариатора новейший, на длинноватой и узкой ножке — не самое прекрасное решение. К тому же индикация избранных режимов происходит на коротком монохромном экранчике под спидометром. Дорабатывать подвеску не пришлось. Да, вариатор, тяжелее механики и АМТ. Но, ниссановкий мотор с дюралевым блоком приметно легче извечно вазовского металлического. Так, что суммарно вес практически не поменялся, даже не взирая на наиболее томные привода. У правого сейчас есть промежная опора. Тем эффект силового подруливания сейчас искоренен на сто процентов.
Уже при запуске новейшего мотора ощущается разница. Ниссановский мотор работает приметно тише. Разработаны новейшие опоры мотора, поменялся выпуск, подвеска оставлена без конфигураций и это огромное экономическое достижение.
100 вазовских инженеров трудились 2 года, чтоб интегрировать новейший мотор и вариатор под капот Весты.
Трогается с места Веста как с реальным автоматом и ведь на самом деле оно практически так и есть. В корпусе вариатора установлен гидротрансформатор и 2-ступенчатый планетарный редуктор. Он расширил рабочий спектр коробки и посодействовал создать ее компактнее. Приводной ремень на сто процентов железный толкающего типа. При этом коробки приходят на завод впрямую из Стране восходящего солнца.
Ходовые тесты
Даже невзирая на умеренную динамику, Веста с вариатором — наилучшее, что на данный момент делается в Тольятти.
Попробовали и старт на подъеме. Способности фронтального привода здесь очень ограничены. На ровненькой дороге Веста начинает катиться сходу же при отпускании тормоза — как на автомате.
Дозировать тягу можно очень буквально и без соответствующих для вазовских моторов рывков.
Но с ростом скорости идиллия рушится. Если на седане 113 л.с. практически хватает, то универсалу Vesta SW Cross мало. Пока в салоне двое и вы соблюдаете ПДД — все отлично. Но стоит загрузить кар либо добавить на крышу бокс – мотор задохнется и не потянет. Боюсь возможность опередить грузовик на узенькой дороге сойдет на нет.
Официальная максималка Кросса 170 км/ч, но для ее заслуги нужна весьма длинноватая дорога. Даже до 130 км/ч, стрелка спидометра добирается с приметным трудом и это, повторюсь, вдвоем.
Заявленное время разгона до «сотки» 11,3 — седан и 12,2 – универсал смотрится незначительно завышенным.
Подвеска
С возникновением вариатора и новейшего мотора дорожный просвет у этих версий кара остался постоянным — 178 мм у обыденных и 203 мм у внедорожных.
А вот к чему на Лада Весте никогда не было претензий, так это к подвеске. Она довольно высочайшая и отлично настроена. При этом на асфальте разница меж обыденным седаном и Кроссом мала. Может быть хотелось бы незначительно наиболее незапятнанный руль и повысить курсовую устойчивость, но это быстрее придирки. Вне асфальта седан, как и до этого, приметно комфортнее, чем Кросс. Потому, если свойство дорог не весьма, но клиренса в 178 мм хватает, низкая Веста лучше. Кросс — быстрее наиболее элегантное, но асфальтовое решение, чем кар для постоянной езды по проселку. Кар стал приметно тише. Мотор работает без приреканий, ну и вариатор настроен очень приятно. Но последующие перспективы Весты для меня остаются загадкой.
Заводчане уже работают над диодным светом, адаптируют систему бесключевого доступа. Также подумывают о новейшей мультимедийке, но о перспективах развития силовых агрегатов предпочитают умалчивать. Весте бы весьма понадобился наиболее суровый агрегат. Но в активе у Альянса есть лишь заслуженные 2-литровые агрегаты.
Заметим, что у Рено и Ниссана они собственные, с ремнем и цепью в ГРМ соответственно. Адаптировать их для Весты довольно трудно и недешево, а перебегать на турбо еще дороже. А ведь Polo и Rapid готовятся к обновлению, ну и корейцы не посиживают складя руки.
Веста на рыке уже 4 года, еще через 2-3 года нужно запускать создание новейшего кар. Да, чтоб стоять на месте, приходится довольно стремительно бежать, ведь соперники не спят.
Исходная стоимость Весты с механикой — 607 000 рублей. Самый доступный седан с автоматом стоит 737 тыс. В сравнимых комплектациях он на 50 тыщ дороже, чем Веста 1,8 с механикой. Тестированный седан в наибольшей комплектации стоит 925 тыс. рублей. Приподнятый универсал Vesta SW Cross с автоматом — от 876 до 983 тыс. рублей
От создателя блога automps.ru: Благодарю коллег Игоря Сирина, Евгения Михалкевича за помощь в подготовке материала.
Видео Веста с автоматом и новеньким мотором повторяю понизу, технические свойства в конце статьи.
Источник: automps.ru
Тест-драйв Lada Vesta с японским мотором и вариатором: за такую «Ладу» не постыдно
Lada Vesta прирастает версиями и обновлениями с завидной частотой. За 1-ые четыре года жизни на конвейере мы лицезрели и новейшие прошивки моторов, и неизменное исцеление «детских» болячек, возникновение версий SW и SW Cross, Cross и Спорт. Не хватало только удобной двухпедальной модификации. До нынешнего денька…
Lada Vesta AT. Стоимость: от 736 900 руб. В продаже: с конца 2019 г.
Lada SW Cross AT. Стоимость: от 866 900 руб. В продаже: с конца 2019 г.
Планы по оснащению Lada Vesta ниссановским вариатором в Тольятти вынашивали издавна. Но от мыслях до реализации иногда проходят годы, в особенности когда состоишь в большенном альянсе Renault–Nissan–Митсубиши. Дождались! Vesta следом за наименее пользующимся популярностью Xray Cross получила в распоряжение вариатор Jatco JF015E с двухступенчатым планетарным редуктором с гидротрансформатором и атмосферную «четвёрку» H4M (Nissan HR16DE). Адаптировать японскую коробку под родной вазовский мотор было бы очень трудно и, в конце концов, не факт, что итог был бы удачным. А эта парочка — испытанный почти всеми моделями вариант: Renault Logan и Kaptur, Nissan Qashqai и Juke.
Не сказать, что свой однодисковый бот, сделанный на базе механической коробки, был проходным вариантом для АВТОВАЗа. По другому для чего вкладываться в обновление софта для AMT 2.0, запущенного в создание в 2018 году?! Они попробовали. Не вышло. Не буду соревноваться с сотрудниками из остальных изданий в сладкоречии на тему, сколь неподобающей была та коробка. Пусть молвят числа! В секторе B практически половина покупателей выбирают двухпедальные версии. У корейских братьев Rio и Solaris и совсем 72%. Посреди покупателей Вест только 10% предпочли AMT. Не много! Но с выходом на рынок версий с вариатором расклад серьёзно поменяется. Ведь сейчас «Весте» открыт путь в каршеринговые парки.
Чуть ли кто-то будет печалиться по версии с роботом. Уж буквально не я! А опосля первого километра на «Весте» с вариатором и совсем забываю ту модификацию, как нехороший сон. Уж простите меня те 10%, кто стал её владельцем! Новейший кар плавнее и понятнее. Еле приметная задержка при старте с места, а потом Vesta полностью линейно набирает скорость, как ей дозволяет атмосферная «четвёрка» 1.6 отдачей в 113 сил и 152 Нм вращающего момента. И никаких рывков под сброс газа. Ожидать огонька от машинки с таковыми чертами мотора по наименьшей мере наивно, но в заявленные секунды разгона до сотки охотно верю. У седана — 11,3, у наиболее тяжёлого SW Cross — 12,2. Приблизительно на секунду резвее, чем у АМТ.
В критериях городка недочета в тяге не замечаю. В общем потоке что седан, что кроссовый универсал не теряются. Разве что несколько выбивается из общей благополучной картины необоснованно длиннющий ход педали акселератора. До «кик-дауна» приходится практически тянуться носком. А вот на трассе и серпантинах, по которым пролегал наш маршрут в Карачаево-Черкесии, умеренные способности мотора появляются полностью. Не много того, сам мотор, по современным меркам, очень плавненько выходит на пиковые обороты. Пока стрелка тахометра доползает до красноватой зоны, успеваешь запамятовать, для чего желал ускориться.
Вариатор в автоматическом режиме не содействует оживленной езде. Но, нужно дать подабающее, он не утомляет рокотом даже при достижении оборотов выше 5000. Зато стоит скинуть высшую «кочергу» коробки в ручной режим имитации передач, как Vesta преображается. Начиная с виртуальной третьей, она честно держит передачу при достижении наибольших 6000 оборотов. Тогда и, если избрать верный отрезок серпантина и за ранее набрать скорость, от управления «Вестой» можно по-настоящему получить наслаждение. Без шуток.
Причём тут, на Северном Кавказе, с откровенно нехорошим качеством дорожного полотна, мне больше нравится конкретно седан. Уплотненная подвеска допускает наклоны в разумных границах, но дозволяет не сбавлять темп перед выбоинами, которыми усеяны дороги. А беря во внимание нерасторопность мотора в наборе скорости — это то, что мне нужно! Кар практически проглатывает ямы, атакуя одну связку поворотов за иной. Не перегруженный искусственным усилием руль щедро вознаграждает оборотной связью. И вот мне уже охото, чтоб эта поездка плавненько перебежала в ралли «Минеральные Воды — Архыз». Вроде бы феноминально это ни было, но приподнятый SW Cross увлекательнее вести по неплохой дороге. У него наиболее жёсткие свойства амортизаторов и пружин, а поэтому меньше наклонов, но встреча с дырой в асфальте уже не проходит настолько гладко, как на седане.
Относительно снятых с производства версий с роботом, Lada Vesta с вариатором подорожала приблизительно на 25 000 рублей: от 736 900 до 924 900 рублей за седан и от 866 900 до 982 900 рублей за SW Cross. Полностью разумная прибавка, беря во внимание, что нововведения не ограничились подменой силовых агрегатов. Исходные версии могут похвастать наличием задних дисковых тормозов, а далее, зависимо от комплектации, добавляются электропривод складывания зеркал, подогрев всего руля, бескаркасные щётки, функция подсвечивания поворотов противотуманками и почти все другое. Даже гамма цветов кузова пополнилась парой новейших «металликов» — насыщенно-синий «дайвинг» и чёрный «маэстро».
А в итоге охото вот о чём побеседовать. Вы ведь направили внимание, что в «шапке» и в таблице с ТТХ мы обозначили кар аббревиатурой AT, невзирая на то что вариатор обозначается как CVT?! Так обозначает «Весты» с вариатором и сам АВТОВАЗ. На вопросец «почему?» представитель компании отвечает, что, дескать, у вариатора в народе очень нехорошая репутация. На мой аргумент, что слухи не мешают таковым компаниям, как Тоета, Nissan, Renault, писать CVT, ответа не последовало. Формально АВТОВАЗ имеет право обозначать бесступенчатую коробку AT, ведь автоматической коробкой в широком осознании быть может неважно какая коробка, не требующая роли водителя в переключении передач. Но правы ли они чисто по-человечески?! Не уверен.
Технические свойства Lada Vesta AT
Технические свойства Lada Vesta SW Cross AT
|
|
Габариты | 4424x1785x1537 мм |
База | 2635 мм |
Оснащенная масса | 1280 кг |
Полная масса | 1730 кг |
Клиренс | 203 мм |
Размер багажника | 480–825 л |
Размер топливного бака | 55 л |
Движок | бензиновый, рядный, 4-цилиндровый, 1598 см 3 , 113/5500 л. с./мин -1 , 152/4000 Нм/мин -1 |
Коробка | вариатор, привод фронтальный |
Размер шин | 205/50R17 |
Динамика | 170 км/ч; 12,2 с до 100 км/ч |
Расход горючего | 7,4 л на 100 км в смешанном цикле |
- Плавность хода, равномерное убыстрение, акустический удобство.
- Вялый мотор, необоснованно длиннющий ход педали акселератора, мультимедиа.
Источник: 5koleso.ru
ВАЗ Vesta автомат отзывы владельцев: все минусы, недочеты, плюсы
Весьма длительно разглядывал весту – ходя по салонам, посиживал в ней ОЧЕНЬ длительно (благо на стоянке у диллера никто этому не мешает), 3 раза тест драйв делал, но так и не отважился поменять свою Шниву на Весту. Объясню почему.
1. Двери открываются как ворота в деревне – просто позорище. Не весят ничего, никаких фиксаторов.
2. Паралон смотрящий на вас из под лобовухи.
3. Дейстително мягенький сплав на капоте.
4. Что просто УБИЛО – в SW Cross в багажнике под полом есть органайзеры под запчасти и всякие предметы. Итак вот, эти органайзеры изготовлены из. ПЕНОПЛАСТА. На машине которая 800 000 стоит. Органайзеры из ПЕНОПЛАСТА.
Крайний пункт стал предпосылкой отказа от данной для нас машинки. Даже Гранта/Нива/Приора смотрятся наиболее “настоящими” машинками, а Веста – просто разовая побрекушка из фольги.
Прекрасная
Высочайшая
Маневренность на высоте.
Движок ПРИОРОВСКИЙ чуток измененный.
Движок 1.6 все таки слабоват хоть и сделали главную пару 4.1 для городка пойдет.
Основное Горе этого авто это коробка. Все другое гуд.
РОБОТ большенный минус авто. Объясняю.
Сходу подмена сцепления по гарантии.
Заточен в главном на ОВОЩНОЙ режим.
Несколько раз перегревалась в пробках ощущал проскальзование сцепления.
Побуксовал незначительно на даче ошибка коробки. Эвакуатор. Сбрасывал с крутым сканером 500р. (в небольшом городке не попросту отыскать.)
Сдал в ТРЕЙДин. Кипил авто другого производителя с автоматом 6 ст. не нарадуюсь.
Поставят обычный АВТОМАТ (лучше японский) на VESTA CROSS куплю снова.
Выводы составлены исходя из опыта довольно-таки тест-драйва автмобиля.
– Интерьер/экстерьер;
– Маневренность;
– Не плохая обзорность (боковые зеркала роскошны);
– Тормоза;
– Хорошая звукоизоляция;
– Соотношения комплектация/стоимость лучшая в своём классе;
– Достаточно-таки энергоёмкая подвеска;
Прекрасный кар. Мне весьма приглянулся и наружный вид и салон. Роскошная рожа, прекрасные задние габариты.
Салон. Комфортные сидения, и водительское и мягенький задний диванчик.Панель, приборы в особенности не запомнились, ибо ночь (то есть темное время суток). Скорость контролировал без усилий, нормально читается) Ручка переключения передач приятно легла в руку, комфортная и прекрасная. Снутри понравилось. Приятный запах новейшего кара. Огромные, томные двери, солидные ручки, непревзойденно запираются. Роскошный багажник! Показался большущим)) Снутри было 4 колеса и дорожная сумка.
Проехался совершенно незначительно, минут может 5 по трассе. С места прям срывает, а вот позже весьма тупит. Но может это изюминка бота, двигался лишь в режиме автомат, на боте никогда не ездил, передачи переключать вручную, решил не пробовать. К кару не привык, ночь (то есть темное время суток), оживленное движение. Любопытно было бы испытать механику.
Самое основное. Нет чувства что сидишь в дешевеньком авто, что на для тебя пробовали сберечь. Всё на собственных местах, все полностью благопристойно изготовлено. Я остался доволен Вестой) Хорошее начало для освеженного Автоваза.
Источник: www.drom.ru
Lada Vesta 2018-2019 отзывы владельцев
Все минусы Лада Веста 2018-2019
➖ Сверчки в салоне
➖ Неспешный разгон (касательно версии с мотором 1.6)
➖ Нехорошие дворники
Плюсы
➕ Просторный и удачный салон
➕ Приятный дизайн
➕ Высочайший клиренс
➕ Не плохая маневренность
➕ Стоимость
Плюсы и минусы Лада Веста 2018-2019 выявлены на базе отзывов владельцев, обладающих машинками с огромным пробегом. Наиболее детальные плюсы и недочеты седана Lada Vesta 1.6 и 1.8 с механикой, роботом АМТ и коробкой автомат можно выяснить из рассказов ниже.
Отзывы
Вначале при заводке мотора разово срабатывают дворники. Вроде ересь, но не для зимы. Также при заводке движок вроде бы «проседает», что-то куда-то уходит. Растерял 2 денька в сервисе компании, ничего осознать и убрать там не смогли, все списываются с заводом. Когда вчера крайние 10 часов отсидел в сервисе, ждя, что вот-вот сделают, то стал гласить уже на понятном российском жаргоне.
У меня мастера старенькые авто на сто процентов за такое время разбирали и собирали. Здесь же авто новое и вот незадача. На остальных с сиим не сталкивались. Вывод: или снова все мама его по-русски делают, или сервисмены без голов и рук. Владею авто меньше месяца, грустно просто до дурачься. Буду ожидать результата».
Сергей Морозов, отзыв про Lada Vesta 1.6 (106 л.с.) МТ 2016 г.в.
Видео отзыв
Известный дизайн. В конце концов-то «Жигули» имеют таковой наружный вид, что их охото приобрести. Маневренность Весты на высоте, неплохой дорожный просвет, фары верно настроены — освещают дорогу благопристойно. По интерьеру претензий у меня нет. Разве что клавиши направления воздушных потоков я бы по другому скомпоновал.
На моей уже на 5 000 км застучали стойки стабилизатора и эта неувязка носит массовый нрав. Звукоизоляция сносная, но могло быть и лучше, на скоростях от 100 км/ч начинают очень слышны воздушные потоки.
Отвратительно настроена система регулировки подогрева. На мониторе, на котором регулируется уровень подогрева есть 15 (кажется) делений. Итак вот, тепло в машине будет, лишь начиная с 12 деления, даже с 13-го. Иными словами, в зимнюю пору есть два режима: 1-ые 12 делений — прохладный воздух, крайние 3 — жаркий.
Весьма разочаровывает подголовник фронтального сиденья, он на столько плохой, что охото его выбросить, а без него двигаться намного приятнее. Как его не регулируй по высоте, он не дозволяет для тебя облокотиться спиной на кресло. Он глупо наклоняет голову вперед так, что опосля долговременной поездки болит шейный отдел. Сидушка в кресле не большая: маленькая и узенькая, потому мне при росте 180 см посиживать не весьма комфортно.
Виталий Гусев, ездит на Лада Веста 1.6 (106 л.с.) механика 2015 г.
Покупая Ладу Весту на боте AMT, в принципе, заблаговременно знал, к чему готовится. От себя что могу сказать — если двигаться в городском цикле, не пытаясь всех надрать со светофора, то на работу бота совершенно не обращаешь внимания. Осязаемое переключение лишь меж 1 и 2 передачей, дальше переключения плавные и малозаметные.
Если двигаться быстрей обыденного, то бот не постоянно осознает того, что ты от него хочешь. 1 и 2 передача переключаются как желают — может совершенно мотор чуток не в отсечку положить, а может с 20 км/ч уже переключится. Так же рано включает 4 передачу — практически через пару секунд опосля включения 3 передачи. В итоге затуп меж 2 и 4 передачей выходит значимый.
Здесь нужно опосля переключения на 3 сходу притапливать педаль акселератора, чтоб передача раскручивалась дольше. В целом? на боте ездить можно, но нужно привыкать, привыкать и привыкать к его особенностям работы. Основное, что я уже сообразил, к коробке нужно относится как к механической, а не как к автоматической — в голове представлять, что переключаешься сам и повторять те же деяния педалью газа, которые бы делал переключаясь сам. Тогда работа бота становится наиболее понятна и прогнозируема.
На трассе на обгонах совершенно точно ручной режим — на боте если рано отпустить газ, то он повысит передачу, тем увеличив время обгона, что, сами осознаете, может сыграть злую шуточку.
Слава, ездит на Lada Vesta AMT (бот) 1.6 2017 года
По Весте — она совершенно точно больше Соляриса. Сзаду посиживать комфортно. Настоящий домашний авто габаритами приблизительно как Хэндэ i40. При первом использовании бота появилось состояние уныния — тупит, машинка клюет при переключениях и пр. Опосля маленькой обкатки с роботом сдружился.
Другое дело, что опосля пуска мотора стартером слышится некий железный звук. К слову, крутит стартер длительно даже при летних температурах. Если честно, отвык от настолько долгого старта мотора.
Неплохой мощнейший вентилятор салона. Весьма хороший обогрев сидений, хоть и без регулировок (градаций). Подсветка приборной панели в режиме ходовых огней отсутствует… Экран бортового компа относительно маленький и читать его неловко. Крышка люка топливного бака! Вот за что охото материться. Для вас там в Ниссан-Пено-ВАЗ жаль сторублевый тросик поставить.
Усольцев Миша, ездит на ВАЗ Лада Веста 1.6 (106 сил) с автоматом 2016 г.в.
Подвеска в принципе хорошо глотает ямы. Но отмечу нехорошее свойство сборки — много сверчков и скрипов. Нехорошая шумка. Нехороший свет при езде ночкой. Дворники — сходу выбросил. Слабые стекла — царапаются, в зимнюю пору слегка потер скребком — много царапин. Слабенькая динамика. Движок очень слышно опосля 4 000 о/мин. Водительское кресло лично для меня не комфортное (рост 177, 95 кг).
Евгений Климов, отзыв о Lada Vesta 1.6 на механике 2016 года
Весьма доволен маневренностью Весты. Кольца могу проезжать на 80 км/ч. В зимнюю пору по трассе на скорости 100-110 при боковом ветре и снежной каше тихо обгонял грузовики — весьма отлично держит дорогу.
Поставлю 4 балла из 5 по уюту из-за непонятной поясничной поддержки (которая может провалиться при резком старте) и локотника на водительской дверце (пробовал подстроиться под его размещение, но вышло лишь при низковато опущенном кресле, а я люблю посиживать высоко). Салон просторный, при росте 180 сижу за собой свободно, с припасом перед коленями. Багажник тоже вместительный.
Приблизительно на 2 000 км возник скрип в районе фронтальной подвески при проезде ям и лежачих полицейских, с течением времени скрип стал неизменным явлением. На 3 000 км обратился по гарантии — оказалось поскрипывает резиновая подушечка крепления стабилизатора поперечной стойкости к подрамнику. На СТО мне ее смазали (!) смазкой ПМС-400 (!). На мой вопросец, навечно ли этого хватит, ответили — естественно же да.
В последующий раз заехал на 4 800 км по той же причине. Сейчас завод отдал новое решение задачи — надеть термоусадку на стабилизатор в месте крепления подушечки. Ну естественно — не поменять же подушечки! На данный момент на одометре 5 800 км, похоже термоусадка посодействовала (ура!). Правда и танцы с бубном тоже время от времени помогают, по другому для чего это созодать.
Радик Гиздатуллин, отзыв о Ладе Веста 1.6 МКПП 2016
Источник: roadres.com
AntohaFirebird › Blog › Добросовестный отзыв — Лада Vesta.
Итак, это мой 1-ый отзыв о не моём каре, но попробую быть максимально добросовестным. Я постараюсь поведать о том, что мне понравилось, а что нет. Это лишь моё мировоззрение и ничьё больше. И так, начнём.
Лада Vesta — это непременно давно ожидаемый кар. Это “спасение” нашей Лады. И Я, как и почти все остальные, весьма желал на неё поглядеть воочию, пощупать панель, потыкать кнопки. . . И вот в конце концов, мне предоставилась таковая возможность.
Когда вышла новенькая Лада в свет, Киа Рио, Хёндай Солярис и остальные кредитопомойки, беззвучно скрылись в её тени! Естественно, непременно, этот Кар произвёл на Себя фурор! Даже Я, человек, который мягко говоря не любит новейшие авто, Вестой, заинтересовался. Мне она приглянулась, ещё в тот момент, когда лишь представили публике концепт. Но мне слабо верилось, что она дойдёт до производства конкретно таковой же. Но признаю, Я ошибался! Что впринципе не скажешь о Иксрее. . .На него мне даже глядеть не охото.
Естественно, по сопоставлению с концептом, незначительно видоизменилась светодиодная оптика, на наиболее утилитарную, но красоту и Шарм — Веста при всем этом, не растеряла. Совершенно, вот хоть кто-то вдумывался, а что такое Веста, ну либо Кто?! Тем не наименее, Я дам ответ: Веста — это Богиня, покровительница Домашнего очага и жертвенного огня в старом Риме. Не правда ли Подходящее заглавие, для нашей машины, которая будет уверенно возить всю семью и служить ей верой и правдой. По моему — в самый раз.
Итак, наступил таковой момент, что на ютубе уже невообразимое количество видеоотзывов и нехороших и не плохих! На дроме куча статей! А на драйве уже не один десяток машин. Но тем не наименее, лично Я, познакомился с Вестой лишь 8 апреля.
Днём ранее, Я просматривал про неё различную информацию, читал, мониторил. . .Уж не понимаю чем она меня так зацепила, но Я даже ввёл её в разряд “купил бы своей супруге”. Вот есть что-то в ней притягивающее.
Вообще, хватит тянуть Кота за . . .(Ну Вы сообразили). Лада Веста.
Когда Я пришёл в автосалон, сперва нашёл менеджера, который мне тщательно всё скажет и покажет, Мы поглядели два кара. Один фактически Люкс, 2-ой самый эконом Вариант.
Люкс, цвета лайм:
Мне совершенно нравится вся линейка цветов Весты, в особенности Блюз(Голубий), Красноватый и белоснежный!
Все цвета с ксераликом, переливаются, что создаёт весьма увлекательный эффект и виденье кара.
Менеджер Александр, разлюбезно поведал про Глонасс, на мой взор весьма нужная и увлекательная штука, о её особенностях говорить не буду, в вебе это всё есть, но тем не наименее, Я оценил. Это Очевидно не лишняя функция. Так же из приятного, мне понравилось, что можно отключить пассажирскую подушечку сохранности. Изумил салон. в салоне весьма много места! Реально много! В багажнике не меньше. Всё прекрасно изготовлено, пластик твёрдый, но вроде высококачественный, хотя не понимаю даже, вообще на ощупь не вызывает негативных эмоций. Хотя кое где всё же не отменно обрезан что-ли. . . Либо отштампован. Как верно сказать. Ещё не приглянулась темная обшивка на дверях снаружи, около окон.
Зато Я в экстазе от ручек дверей, они реально мягенькие и воздушные, а что стоят зеркала, который фактически не может быть отломить! Над зеркалами видимо в особенности старались, они и снаружи довольно прекрасные и по функционалу на высоте. Видимость весьма отменная, мой Понтиак отдыхает))
Совершенно довольно приятный кар и снаружи и снутри. Не могу не подметить, что Веста получила 4 звезды из 5 по Креш-Тесту Euro NCAP.
Конструкторы так же попытались над фронтальными сиденьями, посиживать весьма комфортно, ощущается боковая поддержка. Из приятного — Руль регулируется и по вылету и по высоте. МКПП довольно мягенькая, но это её не выручает, о этом расскажу незначительно позднее.
Ну что ещё из плюсов. . .Даже не понимаю, снаружи и изнутри, она мне весьма приглянулась. Я не ждал узреть таковой кар, с таковым количеством опций и цветовой политрой от Российского производителя.
Про Самую ординарную комплектацию говорить не буду, смысла брать её не вижу. . .Если и брать, то непременно докупать допы допы допы. По другому получится саамая реальная жигули за пол лимона.
Короче, не длительно думая, Я записался на тест-драйв и вот сейчас — его прошёл.
Ну что сказать, В целом Веста хороша и изнутри и снаружи. Как идеалист — Я этого же эффекта ждал и в процессе конкретной эксплуатации. Но как-то не срослось. Сейчас подробнее:
1-ый Тест-Драйв Я решил начать конкретно с Весты на Боте. т.к. Брал с собой супругу ибо кар на будущее, приглядываем конкретно ей. Менеджер выдал мне весьма увлекательный, вправду современный по всем иконам стиля ключ, растолковал что необходимо завести кар, лишь на выжатой педали тормоза. Завел. Пристегнулся, включил автоматический режим, отпускаю тормоз — Веста катится вспять, останавливаюсь. Александр просит надавить педаль тормоза до упора! Нажимаю, отпускаю — Опять катится вспять. Данную функцию сделал ещё дважды и лишь тогда она застыла на месте, опосля отпускание педали тормоз. Жму на газ — поехал. 1-ая скорость, разгон. Бот начал планировать перейти на вторую скорость. Когда Я говорю “планировать”, Я не преувеличиваю! У Весты просто большой провал меж переключениями скоростей! Твою же за ногу. Никогда с таковым не сталкивался. Менеджер произнес, что эта неудача на всех ботах, типо на механике тоже провал, но в этот момент мы выжимаем сцепление и его не чувствуем. У бота механизм работы приблизительно тот-же. А ещё он произнес, что провал ощущается в большинстве своём только при переключении с первой на вторую. . .Но нифига подобного, Я ощущал его с третьей на четвёртую! До пятой на боте не разгонялся. Я даже приблизительно замерил время. Переключение продолжаться чуток наиболее 2-ух секунд! Это что за косяк?! Недозволено чтоли было обычный автомат поставить? Автоваз АУ! Но Я думаю у Вас были обоснованный предпосылки обожать голову людям совсем новейшей машинкой. . .Переключаюсь на механический режим Бота и машинка начинает вести себя по другому. Меньше задумывается, плавнее движется, нету этого рывка при переключениях. Короче всё следующее время, Я двигался лишь на ручных переключениях. Желаю увидеть, что это довольно комфортно. Что касается подвески, то претензий совершенно нет. Веста идёт уверенно, сбито и на удивление тихо. Шумка вправду веселит. Подвеска глотает все выпуклости без какого или намёка на пробой либо наклон.
Ну вот Я проехался по Русскому району городка Новосибирска. И настало время сопоставления Весты на боте и Весты с механичекой КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта).
Скажу честно, Механика меня повеселила чуток больше чем Бот, но она тоже далековато не эталон. Чуток выше Я написал, что коробка переключается плавненько, просто. Но. . . Постоянно есть некое но. Когда Я начал движение и переключился на вторую скорость, он произнес, что Я рано переключился! Что 2-3 тыщи оборотов — это весьма не достаточно для этого мотора, который состоит в союзе с коробкой от Рено. Т.е. скорости переключать нужно на 4 — 4,5 тыщах оборотов. Типо передачи длинноватые, а мотор высоко оборотистый. Ну не понимаю, Я попробовал. на 3 скорости мы мчались уже сотку. . .Ну что за абсурд?! Машинка и так быстрая а здесь. К слову, когда останавливался, услышал свист колодок и некий стучёк сзаду. . .Для новейшей машинки — это не простительно на мой взор.
ИТОГ:
Веста снаружи и по салону весьма даже ничего, высадка водителя комфортная, вылазить из кара комфортно, садится тоже. Локотник хороший, но почему его нет на заднем сиденье? К слову, задняя сидушка мне не приглянулась, не комфортная. Кто-то гласил, что спидометр и бортовой комп плохо читается, враньё! Всё читается непревзойденно. работа света и дворников довольно понятна. Бортового компа тоже. Впринципе кар не нехороший, но лишь когда он стоит. Ездить Ладе с роботом нереально, ну если лишь на ручном переключении. . . Механика тоже некорректно работает с мотором. А это главный показатель. Коробкой Я не доволен и лишь из-за этого — Весту бы не купил. Коробка — это главная неувязка. Из-за что Я Весту назову сырой. Вот такие двойственные воспоминания принесла мне новенькая модель АвтоВаза. Был бы автомат либо верная механика, Лада Веста бы реально утёрла нос всем своим одноклассникам, но некорректная “ручка” и глуповатый бот, на сто процентов портят всю картину.
Источник: www.drive2.com
Тест-драйв Lada Vesta с японским мотором и вариатором: за такую «Ладу» не постыдно
Lada Vesta прирастает версиями и обновлениями с завидной частотой. За 1-ые четыре года жизни на конвейере мы лицезрели и новейшие прошивки моторов, и неизменное исцеление «детских» болячек, возникновение версий SW и SW Cross, Cross и Спорт. Не хватало только удобной двухпедальной модификации. До нынешнего денька…
Lada Vesta AT. Стоимость: от 736 900 руб. В продаже: с конца 2019 г.
Lada SW Cross AT. Стоимость: от 866 900 руб. В продаже: с конца 2019 г.
Планы по оснащению Lada Vesta ниссановским вариатором в Тольятти вынашивали издавна. Но от мыслях до реализации иногда проходят годы, в особенности когда состоишь в большенном альянсе Renault–Nissan–Митсубиши. Дождались! Vesta следом за наименее пользующимся популярностью Xray Cross получила в распоряжение вариатор Jatco JF015E с двухступенчатым планетарным редуктором с гидротрансформатором и атмосферную «четвёрку» H4M (Nissan HR16DE). Адаптировать японскую коробку под родной вазовский мотор было бы очень трудно и, в конце концов, не факт, что итог был бы удачным. А эта парочка — испытанный почти всеми моделями вариант: Renault Logan и Kaptur, Nissan Qashqai и Juke.
Не сказать, что свой однодисковый бот, сделанный на базе механической коробки, был проходным вариантом для АВТОВАЗа. По другому для чего вкладываться в обновление софта для AMT 2.0, запущенного в создание в 2018 году?! Они попробовали. Не вышло. Не буду соревноваться с сотрудниками из остальных изданий в сладкоречии на тему, сколь неподобающей была та коробка. Пусть молвят числа! В секторе B практически половина покупателей выбирают двухпедальные версии. У корейских братьев Rio и Solaris и совсем 72%. Посреди покупателей Вест только 10% предпочли AMT. Не много! Но с выходом на рынок версий с вариатором расклад серьёзно поменяется. Ведь сейчас «Весте» открыт путь в каршеринговые парки.
Чуть ли кто-то будет печалиться по версии с роботом. Уж буквально не я! А опосля первого километра на «Весте» с вариатором и совсем забываю ту модификацию, как нехороший сон. Уж простите меня те 10%, кто стал её владельцем! Новейший кар плавнее и понятнее. Еле приметная задержка при старте с места, а потом Vesta полностью линейно набирает скорость, как ей дозволяет атмосферная «четвёрка» 1.6 отдачей в 113 сил и 152 Нм вращающего момента. И никаких рывков под сброс газа. Ожидать огонька от машинки с таковыми чертами мотора по наименьшей мере наивно, но в заявленные секунды разгона до сотки охотно верю. У седана — 11,3, у наиболее тяжёлого SW Cross — 12,2. Приблизительно на секунду резвее, чем у АМТ.
В критериях городка недочета в тяге не замечаю. В общем потоке что седан, что кроссовый универсал не теряются. Разве что несколько выбивается из общей благополучной картины необоснованно длиннющий ход педали акселератора. До «кик-дауна» приходится практически тянуться носком. А вот на трассе и серпантинах, по которым пролегал наш маршрут в Карачаево-Черкесии, умеренные способности мотора появляются полностью. Не много того, сам мотор, по современным меркам, очень плавненько выходит на пиковые обороты. Пока стрелка тахометра доползает до красноватой зоны, успеваешь запамятовать, для чего желал ускориться.
Вариатор в автоматическом режиме не содействует оживленной езде. Но, нужно дать подабающее, он не утомляет рокотом даже при достижении оборотов выше 5000. Зато стоит скинуть высшую «кочергу» коробки в ручной режим имитации передач, как Vesta преображается. Начиная с виртуальной третьей, она честно держит передачу при достижении наибольших 6000 оборотов. Тогда и, если избрать верный отрезок серпантина и за ранее набрать скорость, от управления «Вестой» можно по-настоящему получить наслаждение. Без шуток.
Причём тут, на Северном Кавказе, с откровенно нехорошим качеством дорожного полотна, мне больше нравится конкретно седан. Уплотненная подвеска допускает наклоны в разумных границах, но дозволяет не сбавлять темп перед выбоинами, которыми усеяны дороги. А беря во внимание нерасторопность мотора в наборе скорости — это то, что мне нужно! Кар практически проглатывает ямы, атакуя одну связку поворотов за иной. Не перегруженный искусственным усилием руль щедро вознаграждает оборотной связью. И вот мне уже охото, чтоб эта поездка плавненько перебежала в ралли «Минеральные Воды — Архыз». Вроде бы феноминально это ни было, но приподнятый SW Cross увлекательнее вести по неплохой дороге. У него наиболее жёсткие свойства амортизаторов и пружин, а поэтому меньше наклонов, но встреча с дырой в асфальте уже не проходит настолько гладко, как на седане.
Относительно снятых с производства версий с роботом, Lada Vesta с вариатором подорожала приблизительно на 25 000 рублей: от 736 900 до 924 900 рублей за седан и от 866 900 до 982 900 рублей за SW Cross. Полностью разумная прибавка, беря во внимание, что нововведения не ограничились подменой силовых агрегатов. Исходные версии могут похвастать наличием задних дисковых тормозов, а далее, зависимо от комплектации, добавляются электропривод складывания зеркал, подогрев всего руля, бескаркасные щётки, функция подсвечивания поворотов противотуманками и почти все другое. Даже гамма цветов кузова пополнилась парой новейших «металликов» — насыщенно-синий «дайвинг» и чёрный «маэстро».
А в итоге охото вот о чём побеседовать. Вы ведь направили внимание, что в «шапке» и в таблице с ТТХ мы обозначили кар аббревиатурой AT, невзирая на то что вариатор обозначается как CVT?! Так обозначает «Весты» с вариатором и сам АВТОВАЗ. На вопросец «почему?» представитель компании отвечает, что, дескать, у вариатора в народе очень нехорошая репутация. На мой аргумент, что слухи не мешают таковым компаниям, как Тоета, Nissan, Renault, писать CVT, ответа не последовало. Формально АВТОВАЗ имеет право обозначать бесступенчатую коробку AT, ведь автоматической коробкой в широком осознании быть может неважно какая коробка, не требующая роли водителя в переключении передач. Но правы ли они чисто по-человечески?! Не уверен.
Технические свойства Lada Vesta AT
Технические свойства Lada Vesta SW Cross AT
|
|
Габариты | 4424x1785x1537 мм |
База | 2635 мм |
Оснащенная масса | 1280 кг |
Полная масса | 1730 кг |
Клиренс | 203 мм |
Размер багажника | 480–825 л |
Размер топливного бака | 55 л |
Движок | бензиновый, рядный, 4-цилиндровый, 1598 см 3 , 113/5500 л. с./мин -1 , 152/4000 Нм/мин -1 |
Коробка | вариатор, привод фронтальный |
Размер шин | 205/50R17 |
Динамика | 170 км/ч; 12,2 с до 100 км/ч |
Расход горючего | 7,4 л на 100 км в смешанном цикле |
- Плавность хода, равномерное убыстрение, акустический удобство.
- Вялый мотор, необоснованно длиннющий ход педали акселератора, мультимедиа.
Источник: 5koleso.ru