Лада веста ремонт своими руками

ВАЗ Vesta – перечень дополнений к авто отзывам с меткой “Ремонт и обслуживание”

Временами зажигается чек и есп,падает мощность.1-ая диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) результата не принесла,зато нашелся заводской косяк клапанной крышки (микротрещина),в итоге длительных поисков узнал что разъем дроссельной заслонки был изготовлен из дерьма,сама проводка смотрится убедительно,поменял клеммы на фордовские,они качественней но провода еще тоньше,изумило что не все сервисы берутся за ВАЗ

Всем хорошего времени суток!

Прошедшее мое дополнение, которое было в формате маленького видеообзора, показало светлую картину владения прекрасным и удобным каром, так,что мне самому это показалось необычным. )

ЧТО-ТО ПОШЛО НЕ ТАК.

Спустя практически недельку опосля того самого ролика отправился я на собственной Весте в Воронеж по разным рабочим вопросцам. На оборотном пути меня настигнул наисильнейший дождик, реки заместо дорог, влажная грязная серость и вот это вот всё… Добрался до дома кое-как – и на том спасибо.

1) Установлена сигнализация Pandora DX-50S. Нужна была в главном для автопрогрева, т.к. на непрогретой машине ездить неприятно, а посиживать в ней, прогревая – растрачивать время не охото. Ну и эпизодические морозы за -30 в моём регионе случаются. Стоимость вопросца 15000р.

2) Сменил масло через 7,5 тыс. км от предшествующей подмены. Подъело третья часть щупа. Залил 5w40 Rowe.

О подъедании масла на ДВС 21179 1,8л наслышан, готов к этому был. Отношусь сейчас к этому философски. Кар для меня частично – игрушка/конструктор, и пробеги мелкие.

11 февраля 2020 года случилось знаковое событие в эксплуатации моей Весты. Было заменено родное сцепление Valeo на Sachs (3000951033)

Сейчас обо всем по порядку. Как-то, еще перед новеньким годом, ОД предложил бесплатную подмену стабилизатора поперечной стойкости. Отдал своё согласие, а сам прикинул, что хорошо бы было поменять заодно и сцепление. Работы производятся на том же «фронте», а это как минимум сбережет время, как максимум – средства. Стабилизатор уже приехал, но то у меня нету на это времени, то выходныеканикулыпраздники.

Источник: www.drom.ru

Техобслуживание и ремонт Лады Весты

Здрасти, почетаемые читатели блога Rtiivaz.ru. В данной для нас статье разглядим техобслуживание и ремонт Лады Весты. Для начала разглядим наружный вид кара.

Снаружи этот кар прибыльно различается от остальных Вазовских моделей.

В первый раз увидев издалека эту машинку, можно помыслить, что это какая-то иномарка.

Помнится в 1990 году, сосед по гаражу купил для себя ВАЗ 2104! В те времена я не мог налюбоваться «четвёркой», машинка казалась верхом совершенства около моего Москвича АЗЛК 2140. А увидев впервой новейшую Весту вспоминается восхищение о соседской четвёрке.

И сходу приходит идея: Вот оно будущее! Вид впереди весьма понравится для вас. Фары весьма роскошные! К слову о техническом обслуживании и ремонте противотуманных фар. Лампу здесь можно достать, как и из моторного отдела, так и снизу. Для этого не нужно снимать ни колесо, ни подкрылки. В фронтальной части подкрылка предусмотрена заглушка. Сняв эту заглушку весьма просто извлечь, и в случае надобности поменять лампу.

Автовладелецы новейшей Лады Весты молвят величавое огромное количество прельщающих эпитетов! Рассмотрев повнимательнее кар, заглянув под кузов, находится, что задняя подвеска зависимая. Древняя хорошая Задняя Опора значит простоту в техобслуживании. В таковой конструкции, задние пружины, и рессоры просто можно будет поменять в критериях собственного гаража.

Передняя подвеска типа «Макферсон». Она хороша тем что, при подмене фронтальных стоек амортизатора не нужно регулировать развал-схождение. Выкручиваем два винта, устанавливаем новейшую стойку и порядок. Можно сходу двигаться.

При осмотре фронтальной подвески приметен один аспект. Шаровая опора крепится к рычагу заклёпками что, на 1-ый взор, не совершенно комфортно для самостоятельного ремонта. Заклёпки или нужно срезать, либо поменять полностью рычаг в сборе с шаровой опорой. Работа хоть и легче делается, но стоить будет мало дороже!

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Осматривая заднюю подвеску, можно найти, что кар укомплектован барабанными тормозами. Не плохая система для самостоятельного техобслуживания и ремонта. Таковая система употребляется издавна и отлично знакома почти всем автолюбителям.

Фронтальные тормоза дисковые. Похоже на те, что используются на Рено! Видать колодки тормозные от компании TRW. Эти колодки себя отлично зарекомендовали в эксплуатации. Автолюбители их весьма даже хвалят!

Кидается в глаза необыкновенное размещение обозначения марки и модели LADA Vesta. В салоне кара мультируль завлекает к для себя особенное внимание! На моделях АвтоВАЗа, выпускаемых ранее такового новаторства не, замечалось. Не вдаваясь в подробности, скажем, что руль оснащён всякими кнопками и колесиками. Сейчас разглядим индивидуальности технического обслуживания и ремонта мотора Лады Весты.

МОТОРНЫЙ ОТСЕК

И так. Движок 16-и клапанный размер 1,6 л. Закрыт сверху пластмассовой крышкой. Крышку держат 4 упора, это преимущество дозволяет просто и просто снимать её для доступа к движку и создавать его техническое сервис и ремонт. Сняв крышку, мы сходу обнаруживаем, что подмена свеч зажигания не представляет каких-то сложностей, так как они сходу находятся под рукою.

На свечках установлены катушки зажигания с разъёмами, соединяющие их с проводами электронной схемы. Обычным сжатием фиксаторов эти разъёмы снимаются и отключаются от катушки. Дальше выкручиваем по одному винту на каждой катушке зажигания и опосля этого, можно уже поменять или снять и разглядеть в котором состоянии находится любая свеча. В случае необходимости, свечки зажигания необходимо поменять!

Газораспределительный механизм (ГРМ) приводится в действие при помощи ремённой передачи. Сам зубчатый ремень находится под кожухом со стороны расширительного бачка. Периодичность подмены ремня привода грм один раз в 180 тыщ км. Но при исследовании темы надёжности помпы в вебе вдруг обнаружилось, что весьма нередко советуют поменять её приблизительно через 90 тыщ км.

Как следует, ремень газораспределительного механизма в такие моменты нужно будет снимать. С иной стороны, это даёт возможность излишний раз изучить его состояние и по мере необходимости поменять.

БАЧОК ОМЫВАТЕЛЯ СТЕКОЛ

Бачок омывателя стёкол размещен комфортно. Горловина его находится справа по ходу движения, рядом с опорой фронтальной правой стойки. Крышка его раскрывается обычным щелчком, и само размещение горловины дозволяет просто и просто заливать жидкость омывателя.

Ещё одно преимущество верхнего расположения бачка в том, что он просто демонтируется. Это бывает необходимо, когда в бачок была залита вода, и как это обычно бывает у нас в Рф, нежданно стукнули морозы и вода в бачке замёрзла. В таком случае его просто достать, разморозить и слить воду.

ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР

Воздушный фильтр находится слева по ходу движения, рядом с аккумом. Техобслуживание и его ремонт не представляет трудности. Извлекается он без помощи инструмента. С 2-ух сторон корпуса находятся фиксаторы. Нажав на их, пластмассовый корпус воздушного фильтра, просто выдвигается из собственного места. Сейчас извлекаем элемент из корпуса, пристально его осматриваем, и в случае надобности, меняем на новейший.

Вставив фильтр в корпус, мы устанавливаем все это дело назад, жмем на высшую часть так чтоб он сел на пространство с соответствующим щелчком. Все! Можно сказать что техобслуживание и ремонт воздушного фильтра, произведён. Сейчас можно приступать к предстоящему исследованию.

ПРОВЕРКА И КОНТРОЛЬ УРОВНЯ МАСЛА

Для начала следует сказать, что кар укомплектован механизированной коробкой переключения передач. Не будем вдаваться в обширные разъяснения механизмов работы такового агрегата. Просто для сведения заметим, что переключение передач в таком узле происходит при помощи электрического блока. Ещё можно добавить, что механизированная кпп в техническом обслуживании и ремонте обходится дешевле и проще, чем коробка автомат.

Скажу лишь, что контроль уровня и заливка масла делается через отверстие в фронтальной части кпп. Для слива масла в нижней части установлена пробка, которую можно вывернуть при помощи ключа-головки квадрат 8мм.

При наиболее детализированном рассмотрении сцепления и кпп, находится съёмный подрамник! Что является удачным решением на вариант техобслуживания и ремонта этих устройств. Демонтировав подрамник, мы можем просто снять этот агрегат, а если пригодится и сцепление!

СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ

Маслозаливная горловина размещена впереди мотора, находится она вроде бы снутри контура верхней пластмассовой крышки. Но необходимо отметить, что крышка маслозаливной горловины изготовлена раздельно от крышки мотора. Потому чтоб открыть горловину, не нужно снимать всю крышку, что является полезным удобством.

А вот добраться до масляного фильтра трудновато. Для этого нужно снимать защиту картера. Отверстие для слива масла там, естественно, есть, но вот чтоб снять фильтр, нужно снимать защиту, а это лишняя работа.

Необходимо отметить один не совершенно приятный факт: когда открываешь капот, сходу кидается в глаза, что движок в фронтальной части слегка забрызган грязюкой. Видимо, плохо предусмотрена защита мотора от грязищи с дороги. Что конкретно там не так просто не рассмотришь.

НЕМНОГО ОБ ЭЛЕКТРОНИКЕ

В районе нижнего угла пластмассовой крышки мотора, мало в глубине находится контрольный штуцер, с помощью его измеряется давление в топливной системе кара. Этот штуцер закрыт колпачком, нужно его открутить, и подключить измерительный устройство для определения давления в системе. Измерив, этот параметр, быть может, придётся провести некое техническое сервис (промывка форсунок, подмена фильтров ит.д.) либо не дай бог ремонт каких-то узлов либо деталей.

Раздельно необходимо отметить тот факт, что отсутствует ДМРВ. Заместо него стоит датчик абсолютного давления и датчик температуры воздуха! Считается, что таковым образом, решили делему с «плавающими» холостыми оборотами.

На этом, мы закончим, первоначальное исследование тс с прекрасным именованием «ЛАДА ВЕСТА»! Наиболее подробное и глубочайшее исследование отдельных узлов и агрегатов этого кара, мы непременно продолжим в рубрике блога —техническое сервис и ремонт.

Хотим всем обладателям новейшей Лады Весты, всяческих благ и приятнейшего вождения собственного кара!

Источник: www.rtiivaz.ru

Ремонт

Тут Вы отыщите животрепещущую и полезную информацию, при помощи которой Вы можете починить свои Лада Веста СВ Кросс и доработать ее.

Подмена втулок стабилизатора Лада Веста — {инструкция} с фото и видео своими руками

Подменой втулок стабилизатора Лада Веста занимаются практически все без исключения обладатели этих каров. Обычно сходу покупки машинки обладатель начинают замечать соответствующий скрип подвески в фронтальной части. Опосля поиска источников скрипа …

Коды ошибок Лада Веста — расшифровка и обозначение

Хоть какой современный кар обустроен электрическим блоком управления движком. Если возникает какая-то неисправность, то код ошибки Лада Веста записывается в блок управления движком. Для того, чтоб «вынуть» код ошибки из ЭБУ, …

Дворники Лада Веста СВ — размеры, артикул, подмена

Дворники Лада Веста СВ — это одна из весьма принципиальных систем кара. Независимо от марки и модели, щетки стеклоочистителя являются весьма принципиальной системой. От правильной работы щеток стеклоочистителя зависит обзор, …

Магнитная пробка Лада Веста для картера мотора

В процессе использования и работы мотора в масляном поддоне безизбежно появляется железная стружка и пыль. Для чистки моторного масла в каре предусмотрен масляный фильтр мотора. Но даже он не постоянно …

Лада Веста СВ: устраняем снег меж крышкой багажника и кузовом

Большинству хозяев универсала Лада Веста СВ (также СВ Кросс), живущих в прохладных регионах, знакома ситуация, когда в зимнее время года меж крышкой багажника и кузовом набивается снег. При открытии …

Подмена антифриза Лада Веста

В прошлой статье мы ведали о том, какой антифриз залит с завода Лада Веста, а сейчас поведаем как его поменять. Подмена антифриза Лада Веста обязана производиться по регламенту через 90 …

Электросхема Лада Веста

Lada Vesta, как и все современные авто, владеет огромным количеством электроники и электрооборудования. Чтоб все это дело работало и верно работало, кару требуется электронная проводка, которая подобно венам в теле …

Подмена ламп Лада Веста — далекий, ближний, ПТФ. {Инструкция} с фото и видео

Не глядя на то, что кар Лада Веста является новостью российского автопрома и вышел в свет совершенно не так давно, но конструктивно он идентичен с большинством корейских каров. Даже подмена лапм Лада …

Подмена фильтров Лада Веста

Подмена фильтров Лада Веста — это принципиальная процедура, которая заходит в часть технического обслуживания кара. Своевременная подмена, внедрение высококачественных расходников (фильтров) и верно выполненная работа — это залог беспроблемной эксплуатации …

Подкрылки Лада Веста СВ — какие избрать и как установить

Практически все современные авто, в особенности относящиеся к В-классу, мучаются от недостаточной звукоизоляции в области колесных арок. Lada Vesta SW тоже не является исключением. В попытках сберечь и предложить покупателю наиболее …

О веб-сайте

Блог Лада Веста SW Cross — это сборник направленных на определенную тематику статей, в каких Вы отыщите все информацию о новости российского автопрома — технические свойства, обзоры, комплектации и цены, аннотации по ремонту и техническому обслуживанию.

Источник: lada-vesta-sw.ru

Ремонт

Тут Вы отыщите животрепещущую и полезную информацию, при помощи которой Вы можете починить свои Лада Веста СВ Кросс и доработать ее.

Подмена втулок стабилизатора Лада Веста — {инструкция} с фото и видео своими руками

Подменой втулок стабилизатора Лада Веста занимаются практически все без исключения обладатели этих каров. Обычно сходу покупки машинки обладатель начинают замечать соответствующий скрип подвески в фронтальной части. Опосля поиска источников скрипа …

Коды ошибок Лада Веста — расшифровка и обозначение

Хоть какой современный кар обустроен электрическим блоком управления движком. Если возникает какая-то неисправность, то код ошибки Лада Веста записывается в блок управления движком. Для того, чтоб «вынуть» код ошибки из ЭБУ, …

Дворники Лада Веста СВ — размеры, артикул, подмена

Дворники Лада Веста СВ — это одна из весьма принципиальных систем кара. Независимо от марки и модели, щетки стеклоочистителя являются весьма принципиальной системой. От правильной работы щеток стеклоочистителя зависит обзор, …

Магнитная пробка Лада Веста для картера мотора

В процессе использования и работы мотора в масляном поддоне безизбежно появляется железная стружка и пыль. Для чистки моторного масла в каре предусмотрен масляный фильтр мотора. Но даже он не постоянно …

Лада Веста СВ: устраняем снег меж крышкой багажника и кузовом

Большинству хозяев универсала Лада Веста СВ (также СВ Кросс), живущих в прохладных регионах, знакома ситуация, когда в зимнее время года меж крышкой багажника и кузовом набивается снег. При открытии …

Подмена антифриза Лада Веста

В прошлой статье мы ведали о том, какой антифриз залит с завода Лада Веста, а сейчас поведаем как его поменять. Подмена антифриза Лада Веста обязана производиться по регламенту через 90 …

Электросхема Лада Веста

Lada Vesta, как и все современные авто, владеет огромным количеством электроники и электрооборудования. Чтоб все это дело работало и верно работало, кару требуется электронная проводка, которая подобно венам в теле …

Подмена ламп Лада Веста — далекий, ближний, ПТФ. {Инструкция} с фото и видео

Не глядя на то, что кар Лада Веста является новостью российского автопрома и вышел в свет совершенно не так давно, но конструктивно он идентичен с большинством корейских каров. Даже подмена лапм Лада …

Подмена фильтров Лада Веста

Подмена фильтров Лада Веста — это принципиальная процедура, которая заходит в часть технического обслуживания кара. Своевременная подмена, внедрение высококачественных расходников (фильтров) и верно выполненная работа — это залог беспроблемной эксплуатации …

Подкрылки Лада Веста СВ — какие избрать и как установить

Практически все современные авто, в особенности относящиеся к В-классу, мучаются от недостаточной звукоизоляции в области колесных арок. Lada Vesta SW тоже не является исключением. В попытках сберечь и предложить покупателю наиболее …

О веб-сайте

Блог Лада Веста SW Cross — это сборник направленных на определенную тематику статей, в каких Вы отыщите все информацию о новости российского автопрома — технические свойства, обзоры, комплектации и цены, аннотации по ремонту и техническому обслуживанию.

Источник: lada-vesta-sw.ru

Комфортно ли обслуживать и чинить Ладу Весту

Сначала поглядим, как смотрится машинка. Снаружи она не похожа на остальные модели ВАЗа. Если узрел ее 1-ый раз, можно помыслить, что это иномарка. Передняя подвеска имеет преимущество в том, что опосля подмены стоек корректировка геометрии колес не требуется. Установили остальные стойки и поехал – обычное сервис и ремонт Весты. Шаровой шарнир соединен с рычагом на заклепках. При ремонте придется подменять рычаг стопроцентно, или срезать заклепки.

Тормоза Лады Весты

Задняя подвеска снабжена барабанными тормозами. Таковая схема применяется издавна, ее знают почти все водители. Фронтальные тормоза на дисках. Для самостоятельного ремонта и обслуживания это комфортно. Сейчас разберемся, как обслуживать и чинить Весту подробнее.

Подкапотное место

Моторный отдел Весты занимает движок объемом 1,6 литра, оборудованный 16-ю клапанами. Сверху закрыт пластмассовой крышкой на 4 упорах. Они разрешают стремительно снимать ее для обслуживания и ремонта мотора. Под крышкой мы лицезреем, что поменять свечки на Весте будет легко, потому что они рядом.

На свечках стоят катушки зажигания, оборудованные разъемами для соединения с электросхемой. Разъемы просто снимаются. Потом необходимо вывернуть на катушках по винту, и оглядеть каждую свечу. Движок может стоять большего размера — 1,8 литра с увеличенной мощностью, зависимо от комплектации.

Привод ГРМ

Этот узел действует при помощи зубчатого ремня, находящегося под щитками. Завод советует поменять ремень не ранее, чем через 180 000 км пробега. Но судя по отзывам хозяев, помпу необходимо поменять опосля 90 000 км. Потому ремень ГРМ Весты придется снимать. Это излишний раз принудит водителя проверить, в котором состоянии он находится.

Бачок омывателя

Он размещен в комфортном месте. Горловина в правой части моторного отдела, если глядеть по ходу движения машинки. Крышка стремительно отщелкивается, и можно просто залить антифриз.

Бачок омывателя просто снимается. Это требуется для слива воды перед пришествием холодов на зиму. Его можно стремительно снять и слить воду.

Что созодать с воздушным фильтром

Этот элемент установлен около аккумуляторной батареи. Сервис и ремонт Весты в части воздушного фильтра обычной. Фильтр вынимается без инструмента руками. На корпусе есть фиксаторы, которые необходимо отжать, и выдвинуть корпус фильтра наружу. Сейчас его можно оглядеть и поменять. Поставив новейший фильтр в корпус, вставляем его на пространство до щелчка, нажав на высшую часть.

Проверка масла

Заливка и контроль уровня смазки проводится при помощи отверстия в коробке. Чтоб слить масло, необходимо открутить пробку, расположенную понизу.

Если лучше разглядеть коробку и сцепление, то можно узреть съемный подрамник. Это комфортно, когда будет нужно сервис и ремонт Весты нужен в части подмены сцепления либо коробки. Сняв подрамник, можно стремительно демонтировать коробку либо сцепление.

Смазка мотора

Заливная горловина для масла находится впереди мотора. Чтоб ее открыть, не надо снимать пластиковую накладку на движке. Это комфортно в плане обслуживания. Но тяжело снять масляный фильтр. Для этого требуется демонтаж защиты картера. Отверстие для слива есть, но для снятия фильтра все равно приходится убирать защиту.

Противным моментом под капотом Весты можно именовать таковой факт. Опосля его открытия видно, что мотор впереди запачкан грязюкой. Защита мотора снизу плохо закрывает его от дорожной грязищи. Это один из недочетов.

Топливная система и форсунки

Около нижнего угла пластмассовой крышки мотора в глубине находится штуцер для измерения давления горючего. Он запирается колпачком, который необходимо открутить и присоединить манометр. Может быть, придется создать сервис и ремонт Весты в плане подмены фильтров, промывки форсунок. Это неловкое размещение штуцера.

У этого кара нет датчика расхода воздуха. Заместо него установлен датчик температуры воздуха и давления. Спецы АвтоВАЗа так решили вопросец с плавающими оборотами мотора на холостом ходу.

У хозяев Лады Весты наверное накопилось много инфы, касающейся обслуживания, тонкостей ремонта. Поделитесь с иными счастливыми хозяевами данной для нас российской машинки своим опытом ремонта и обслуживания. Поведайте и дайте советы для облегчения техобслуживания.

Источник: xn—-21-43dabppn4d4dn.xn--p1ai

Комфортно ли обслуживать и чинить Ладу Весту

Сначала поглядим, как смотрится машинка. Снаружи она не похожа на остальные модели ВАЗа. Если узрел ее 1-ый раз, можно помыслить, что это иномарка. Передняя подвеска имеет преимущество в том, что опосля подмены стоек корректировка геометрии колес не требуется. Установили остальные стойки и поехал – обычное сервис и ремонт Весты. Шаровой шарнир соединен с рычагом на заклепках. При ремонте придется подменять рычаг стопроцентно, или срезать заклепки.

Тормоза Лады Весты

Задняя подвеска снабжена барабанными тормозами. Таковая схема применяется издавна, ее знают почти все водители. Фронтальные тормоза на дисках. Для самостоятельного ремонта и обслуживания это комфортно. Сейчас разберемся, как обслуживать и чинить Весту подробнее.

Подкапотное место

Моторный отдел Весты занимает движок объемом 1,6 литра, оборудованный 16-ю клапанами. Сверху закрыт пластмассовой крышкой на 4 упорах. Они разрешают стремительно снимать ее для обслуживания и ремонта мотора. Под крышкой мы лицезреем, что поменять свечки на Весте будет легко, потому что они рядом.

На свечках стоят катушки зажигания, оборудованные разъемами для соединения с электросхемой. Разъемы просто снимаются. Потом необходимо вывернуть на катушках по винту, и оглядеть каждую свечу. Движок может стоять большего размера — 1,8 литра с увеличенной мощностью, зависимо от комплектации.

Привод ГРМ

Этот узел действует при помощи зубчатого ремня, находящегося под щитками. Завод советует поменять ремень не ранее, чем через 180 000 км пробега. Но судя по отзывам хозяев, помпу необходимо поменять опосля 90 000 км. Потому ремень ГРМ Весты придется снимать. Это излишний раз принудит водителя проверить, в котором состоянии он находится.

Бачок омывателя

Он размещен в комфортном месте. Горловина в правой части моторного отдела, если глядеть по ходу движения машинки. Крышка стремительно отщелкивается, и можно просто залить антифриз.

Бачок омывателя просто снимается. Это требуется для слива воды перед пришествием холодов на зиму. Его можно стремительно снять и слить воду.

Что созодать с воздушным фильтром

Этот элемент установлен около аккумуляторной батареи. Сервис и ремонт Весты в части воздушного фильтра обычной. Фильтр вынимается без инструмента руками. На корпусе есть фиксаторы, которые необходимо отжать, и выдвинуть корпус фильтра наружу. Сейчас его можно оглядеть и поменять. Поставив новейший фильтр в корпус, вставляем его на пространство до щелчка, нажав на высшую часть.

Проверка масла

Заливка и контроль уровня смазки проводится при помощи отверстия в коробке. Чтоб слить масло, необходимо открутить пробку, расположенную понизу.

Если лучше разглядеть коробку и сцепление, то можно узреть съемный подрамник. Это комфортно, когда будет нужно сервис и ремонт Весты нужен в части подмены сцепления либо коробки. Сняв подрамник, можно стремительно демонтировать коробку либо сцепление.

Смазка мотора

Заливная горловина для масла находится впереди мотора. Чтоб ее открыть, не надо снимать пластиковую накладку на движке. Это комфортно в плане обслуживания. Но тяжело снять масляный фильтр. Для этого требуется демонтаж защиты картера. Отверстие для слива есть, но для снятия фильтра все равно приходится убирать защиту.

Противным моментом под капотом Весты можно именовать таковой факт. Опосля его открытия видно, что мотор впереди запачкан грязюкой. Защита мотора снизу плохо закрывает его от дорожной грязищи. Это один из недочетов.

Топливная система и форсунки

Около нижнего угла пластмассовой крышки мотора в глубине находится штуцер для измерения давления горючего. Он запирается колпачком, который необходимо открутить и присоединить манометр. Может быть, придется создать сервис и ремонт Весты в плане подмены фильтров, промывки форсунок. Это неловкое размещение штуцера.

У этого кара нет датчика расхода воздуха. Заместо него установлен датчик температуры воздуха и давления. Спецы АвтоВАЗа так решили вопросец с плавающими оборотами мотора на холостом ходу.

У хозяев Лады Весты наверное накопилось много инфы, касающейся обслуживания, тонкостей ремонта. Поделитесь с иными счастливыми хозяевами данной для нас российской машинки своим опытом ремонта и обслуживания. Поведайте и дайте советы для облегчения техобслуживания.

Источник: xn—-21-43dabppn4d4dn.xn--p1ai