Лада веста пикап внедорожник цена

Джипы вседорожники Лада

Новейший внедорожник Лада произвел фурор посреди почитателей каров российского производства. В первый раз авто было представлено публике 2020 года.

Опосля сделанных конфигураций внедорожник Лада получил обновления как снаружи, так и внутренне. Отзывы хозяев это подтверждают. Ниже будет дан обзор, описание кара. Также будут представлены фото, также технические свойства.

  • Регион:
  • Избрать регион

Санкт-Петербург, Коломяжский пр. д.30

Санкт-Петербург, Пулковское шоссе д.36 корп.2

Москва, шоссе Энтузиастов д.59

  1. Ширина – 1690 мм.
  2. Длина – 3640 мм.
  3. Высота – 1640 мм.
  4. Размер багажника – 265/585 л..
  5. Колея фронтальных колес – 1476 мм.
  6. Колея задних колес – 1456 мм.

Внедорожник построен на платформе собственного предшественника. Тип кузова – универсал. Может иметь 3 либо 5 дверей. Внедорожник ваз Нива Урбан можно приобрести с различными цветами кузова. Посреди их такие:

Также авто при желании можно произвести тюнинг. Цена Лады пикап джипа в Рф составляет 500 000 рублей. Стоимость авто может изменяться. Здесь всё зависит от опций мотора либо подвески, также от оснащения.

Поддержанный внедорожник можно приобрести за 300 000 рублей. Если будет нужно создавать ему ремонт, то стоять это будет дешево, потому что все запчасти выполняются в Рф. Реализации запланированы на конец 2020 года. На данный момент проводятся тесты машинки.

Новенькая Лада внедорожник может оснащаться силовым агрегатом, который работает на бензине. Размер мотора составит 1.7 л.. Он имеет восемь клапанов. Движок работать может как с автоматической коробкой, так и механической на 5 ступеней.

Полный привод джипа ВАЗ, также маленькие размеры – это то, чем различается машинка от собственных одноклассников. Такие характеристики будут животрепещущими и хорошими как для передвижения по городку, так и для перемещения по бездорожью.

Кроссовер снутри различается качеством материалов обивки, уютом, стилем. При движении по неровной дороге в салоне будет довольно тихо, потому что производители улучшили звукоизоляцию не только лишь салона, но также моторного отдела.

Отзывы свидетельствуют, что внедорожник Лада Веста воплотил все пожелания хозяев этого джипа прошедших годов выпуска. Цена новейшего внедорожника Лада соответствует его качеству. Наиболее детально о авто можно выяснить с официального веб-сайта производителя. Также там можно просмотреть стоимость и фото новейшего внедорожника Лада.

Удобство салона авто

Индивидуальностью джипа Лада является наличие кондюка снутри. Благодаря его эффективности, в протяжении недлинного периода времени можно сделать соответственный локальный климат снутри авто. А благодаря атермальным стеклам, прохлада сохраниться подольше.

Салон также имеет модифицированную переднюю консоль. Тоннель меж фронтальным рядом кресел оснащается 2-мя подстаканниками. Там же размещаются органы управления всеми системами авто. Посреди таковых можно отметить клавиши электронного подъема стекол на фронтальных дверях, также клавиши для электронной регулировки боковых зеркал заднего вида.

Необходимо отметить, что зеркала также имеют обогрев. Расширенная зона обзора заднего стекла, также обогрев на зеркалах содействуют сохранности передвижения, увеличивая водителю обзорность. В салоне также необходимо подчеркнуть новейшую доброкачественную обивку на потолке с модифицированным плафоном освещения.

Наружность машинки

Освеженные бампера джипа ВАЗ 2020 года, которые совершенно интегрированы в корпус авто, также прекрасный цвет кузова, который можно выбирать на свое усмотрение, новенькая сетка радиатора, огромные диски на 16 дюймов – все это содействует тому, что кар может выделяться из сероватой массы машин. Также по сиим приметам просто выяснить новейший внедорожник ВАЗ на дороге.

Сейчас кузов джипа Лада пикап не имеет блестящих деталей (оконные уплотнители либо дверные ручки). Заместо их можно следить серьезное темное покрытие. Сколько стоит бу кар в новейшей комплектации пока непонятно.

Внедорожник своими руками

Как создать из ВАЗ 2109, ВАЗ 2106 либо ВАЗ 2107 внедорожник 4х4 своими руками? Почти все водители желают на переднеприводных авто российского производства создать доп задний привод. Также много тех, кто желает на заднеприводном авто создать доп фронтальный.

Это может быть, потому что конкретно ВАЗ более удачный кар, в каком можно создавать хоть какой тюнинг. Созодать это можно и своими руками, если есть нужные способности и инструменты. Полный привод на машинках ВАЗ – работа довольно непростая. Это не зависит от того, какой привод имел кар вначале. Основная неувязка при таковой работе в главном возникает с подгонкой деталей.

Для работы употребляют обычно элементы и узлы из остальных моделей авто, которые имеют полный привод. Более нередко употребляют запчасти от Нивы и Фольксвагена Гольф Синкро. Но 1-ые не могут повытрепываться большенный надежностью и безупречной работой.

Делают таковой тюнинг обычно те, кто ценит российские авто. Также это считается признаком мастерства, если удается переработать обыденный кар на внедорожник. Таковыми авто можно преодолевать будет маленькое бездорожье, но для огромного рейда они обычно не подступают.

Чтоб переработать, к примеру, переднеприводный кар на вэдовый, будет нужно:

Также здесь необходимы будут разные болты и маленькие детали, которые тоже можно взять в долг у Нивы . К таковым относятся части подвески и тормозной системы. Самая непростая часть работы – установка кардана. Его нужно расположить под маленьким углом относительно кузова. Также много морок доставит и установка заднего моста. У моделей с фронтальным приводом для этого не адаптирована задняя опора.

Потому здесь придется приваривать к кузову новейшие крепления, с помощью которых можно будет установить мост. Также для этого придется приподнять кузов кара и прирастить дорожный просвет. Для работы будет нужно помощь опытнейшего токаря, потому что придется в кузове созодать доп отверстия для установки раздатки. В итоге таковых манипуляций можно получить довольно хороший внедорожник.

По своим ходовым качествам таковой освеженный кар почти во всем не уступает обыденным легким внедорожникам. На нем можно расслабленно передвигаться по маленькому бездорожью.

Потому что для почти всех реальных водителей самой наилучшей машинкой считается внедорожник, то на такие переделки идут почти все обладатели обыденных ВАЗов. Это также дает возможность ощутить им свое приемущество над иными участниками дорожного движения. Тем наиболее что произвести все работы по переоборудованию кара можно без особенных вещественных издержек.

Источник: daciaclubmd.ru

Лада Веста внедорожник

Одной из самых ожидаемых автоновинок этого года является внедорожник Лада Веста. Сделанный на той же платформе, что и седан, универсал, официальное заглавие которого Лада Веста Кросс, должен покорить сердца любителей путешествовать за пределами крупных городов.

Вначале планировалось начать выпуск 5-и дверной Лада Веста еще в осеннюю пору 2016 года, но по неким причинам, связанным с финансированием и сложной экономической ситуацией в стране, его пришлось перенести на целый год. 1-ая презентация концепта АвтоВАЗа свершилась на выставке в Москве в 2015 году. Фото джипа Лада Веста были размещены на почти всех интернет-порталах и имели большущее количество просмотров.

Вседорожники Лада Веста были увидены сиим в летнюю пору на дорогах крупных городов. 1-ые серийные эталоны доставлены в автомобильные салоны дилеров для знакомства с ними возможных покупателей. Старт продаж запланирован на осень 2017 года.

Наружный вид и габариты

Лада Веста внедорожник
Создание кара Лада Веста Кросс будет осуществляться на том же заводе в Ижевске, где собирают седан. Потому его габариты не выйдут за границы размеров 4-х дверного выполнения. Ожидается, что длина модели незначительно возрастет за счет иной конфигурации фронтального и заднего бамперов, а сам кузов сохранит прежние размеры. Главным различием и главной предпосылкой именовать Кросс-версию джипом является его увеличенный клиренс – около 200 мм.

Наружный вид 5-и дверной новинки сохранил уже полюбившиеся в седане Х-образные формы головной оптики и сетки радиатора. Фигурные выштамповки на боках универсала дополняют образ. Удлиненная крыша имеет маленькой наклон к корме кара. Венчает ее элегантная антенна, выполненная в форме плавника, маленькой спойлер, придающий спортивный вид универсалу.

В качестве защиты кузова от ненужных сколов и царапин предусмотрены пластмассовые накладки по всему периметру джипа. Выполнены они в сером цвете с серебристыми элементами на бамперах. 5-ая дверь багажного отсека продолжает оживленный вид авто.

Зауженные стойки, отделяющие заднее стекло от боковых, отчасти выполнены в черном цвете, в итоге что создается воспоминание, что они не доходят до крыши.

Технические свойства универсала

Технические характеристики кара
Свойства джипа Веста совпадают с технической базой седана. Главным движком для внедорожной версии избран 122-сильный вариант с рабочим объемом 1,8 литра. В планах АвтоВАЗа прирастить мощность этого мотора до 140 «лошадок» методом установки турбонаддува. Базисный агрегат на 106 сил будет идти с наиболее дешевенькой комплектацией авто.

О применении новейших трансмиссий пока не было официальных заявлений. Испытанные «механика» и «бот» не должны разочаровать будущих хозяев джипа. Привод универсала в «базе» фронтальный, с той же независящей подвеской типа Макферсон. Вэдовая версия модели обязана будет оправдать собственный внедорожный дизайн. Но заглавие «внедорожник Лада Веста» не совершенно корректно, потому что это сначала универсал завышенной проходимости.

Стоимость джипа

Внедорожник Лада Веста будет оснащаться наиболее щедрой комплектацией. Отделка салона станет дороже. Посреди используемых материалов добавится кожа, алькантара и высококачественный пластик. Обивка сидений представлена в увлекательном дизайнерском выполнении с колоритными цветовыми упорами.

Улучшенная модель джипа Лада Веста по собственному определению не быть может дешевенькой. Как и у остальных производителей, авто в кузове универсал постоянно дороже седана. Беря во внимание модифицированные материалы и комплектации, стоимость джипа будет на 100-150 тыщ рублей больше цены аналогичной версии седана.

Вэдовый универсал станет самым драгоценным каром в линейке АвтоВАЗ. В неплохой комплектации его цена будет составлять около 800 тыщ рублей.

Источник: vesta-site.ru

Начались реализации новейшего джипа на базе Нивы: Апал-21541 «Сталкер». Фото и цены

Снаружи кар не много имеет общего с традиционной Нивой, но по технике это тот знаменитый внедорожник.

Один из тольяттинских дилеров Лада с озари 2019 года начал реализации новейшего джипа «Сталкер». Создание модели Апал-21541 стартовало в летнюю пору, правда пока мелкосерийным тиражом.

База конструкции «Сталкера» – традиционная «Нива». Кузов – панель-каркасный, 3-х дверный с несущим каркасом из железных прямоугольных труб. Для внешних панелей употреблялся отформованный АБС пластик. Над разработкой кара работали спецы компании «Апал» (Тольятти), специализирующейся на производстве частей из композитных и пластмассовых материалов.

Сделали модель еще сначала двухтысячных, потом пробовали сделать ее мелкосерийное создание, но позднее работы над проектом остановили из-за отсутствия финансирования. Перезапуск проекта состоялся три года вспять, когда на площадях дочерней компании АвтоВАЗа – «ВИС-авто» решили сделать выпуск данной нам машинки.

Сразу с сиим, «Сталкер» опять получил Одобрение типа тс (ранее система также получала ОТТС, но сначала нулевых требования по сертификации не были настолько твердыми, к тому же 1-ый документ спустя пару лет закончил действовать), что требовалось для начала продаж кара на российском рынке. Но есть в документе ограничение – размер производства не должен превысить полутора сотен экземпляров модели в год. Эти ограничения возникли, в том числе из-за отсутствия системы ЭРА-ГЛОНАСС.

Внедорожник имеет высоту 1751 мм, ширину 1646 мм и длину 3550 мм. Под капотом – обычный бензиновый агрегат (1.7 л, Евро-5) от Нивы, коробка вэдовая, также позаимствованная у Лада 4х4.

Экземпляр, продающийся дилером, заходит в число первых из 150 штук, которые будут выпущены. Стоимость темного джипа – 1.233 млн.рублей, при всем этом обыденную «трехдверку» Нива продают по стоимости от 525 тыс.рублей.

Необходимо отметить, что уже сначала последующего года сам АвтоВАЗ начнет реализации освеженной Нивы. Подробности здесь.

Странноватая машинка. Выскажемся так, французы схожую тачку из ABS на железном каркасе делают с 50-х годов. Именуется “Мехари” (порода верблюдов таковая есть). Изготовлена на базе самой дешёвой франчузской машины “Citroen 2cv”, которая сама по наименованию звучит “Дё Шво”. То-есть пластмассовая ещё дешевле. И не заржавевает.

Так я когда смотрю на нашу машинку, думаю, что она не дороже 200 тыщ обязана быть. Но снова нас на. ли свои-же гады, продавая её по таковой стоимости! Пусть она проще и легче моей “Нивы” (пошли эти “Шевроле” на три российских буковкы – “Нива” это наше заглавие!) – но стоить она не обязана как “Гелик”!

Ну, и сходу завлекает, что свесы уже обычные – бамперами не цеплять, когда ямы проходишь, резина обычная в базе (а не асфальтовая), пластик не заржавевает (французский “Мехари” уже это обосновал).
Один косяк в этом – не там шарнир задней “двери” сделали, дождь поможет угадать почему. Да, ну и для наших дорог лучше дизель. Правда с дизелем неувязка – нет подходящего собственного пока.

Но за 200 000 рублей, и массовом производстве – мы сами все эти задачи устраним. При таковых ценах я бы сменил свою металлическую “Ниву” на пластиковую.

Странноватая машинка. Выскажемся так, французы схожую тачку из ABS на железном каркасе делают с 50-х годов. Именуется “Мехари” (порода верблюдов таковая есть). Изготовлена на базе самой дешёвой франчузской машины “Citroen 2cv”, которая сама по наименованию звучит “Дё Шво”. То-есть пластмассовая ещё дешевле. И не заржавевает.

Так я когда смотрю на нашу машинку, думаю, что она не дороже 200 тыщ обязана быть. Но снова нас на. ли свои-же гады, продавая её по таковой стоимости! Пусть она проще и легче моей “Нивы” (пошли эти “Шевроле” на три российских буковкы – “Нива” это наше заглавие!) – но стоить она не обязана как “Гелик”!

Ну, и сходу завлекает, что свесы уже обычные – бамперами не цеплять, когда ямы проходишь, резина обычная в базе (а не асфальтовая), пластик не заржавевает (французский “Мехари” уже это обосновал).
Один косяк в этом – не там шарнир задней “двери” сделали, дождь поможет угадать почему. Да, ну и для наших дорог лучше дизель. Правда с дизелем неувязка – нет подходящего собственного пока.

Но за 200 000 рублей, и массовом производстве – мы сами все эти задачи устраним. При таковых ценах я бы сменил свою металлическую “Ниву” на пластиковую.

Источник: www.lada-vesta2.ru

Общества › Лада Веста (Lada Vesta) › Блог › Lada Vesta Pickup (Лада Веста пикап)

Весьма уж люблю пикапы, так повелось с юношества. У отца был Москвич в кузове пикап, позже южноамериканские киноленты, где большие Форд Ф-150 и остальные воспользовались спросом у всяких крутых юношей.

И вот опосля презентации новейшего L200 я сообразил, что не хватает российскему автопрому, так это доброкачественного пикапа. Не отрезанной головы Гранты с привареным сзаду прицепом, а обычного и не стыдного пикапа.

Какой-либо 3.0 TDi под капот, рамную систему. В комплектации на веслах за 700.000 руб и лишь готовь склады под средства от заказов.

Смотрите также

Метки: vesta, pickup, пикап, веста, lada vesta, веста пикап

Комменты 57

Может и сделают схожий пикап))

>> 3.0 TDi под капот, рамную систему
>> за 700.000 руб
>> и лишь готовь склады под средства от заказов.

Вот лишь склады нужно готовить под губозакатываетльные машины.
Судя по наметившемуся тренду, спрос будет колоссальный 🙂

Ну да, это расплюнуть перейт и от производства легковушек к рамным вседорожникам, самое основное дизайн на стиле.

Простота ужаснее воровства, добросовестное слово.

Для неплохого пикапа нужен ДРУГОЙ движок.

Один 3.0 TDI боюсь будет стоить сколько все Ваши хотелки)))
Веста пикап, да еще с двойной кабиной, там места в кузове остается для спортивной сумки неплохой.

Не, ну это не переделка из Весты. Это стиль и дизайн Весты, на раме. Размеры там не сравнимы типа должны быть. Потому с местом все нормально снутри, и локотник куда можно арбуз положить тоже находится.

Одно и тоже сейчас лет 10 будут штамповать Х рей даже гранту туда же перераблотали новейшего нечего не могут придумать один Х рей

ЛОЛ. Так глобальная практика. Бэха, форды, киа. Все стараются созодать собственный модельный днк. Выстраивается цепь в наиболее дорогие классы. Ждем С класс.

С класс ещё делжен быть в 90 Х годах

Вазовцам было надо созодать Х рей наиболее огромным) как реальный паркетник). Вот там б они срубили б средств до усрачи)

Я к стати его и ожидал

Я тоже)Задумывался в конце концов наши сделают паркетник, ан нет))) обломали)))

Возьмите его на автоваз за художественный талант) пикап это комфортно для тех кто любит конструировать) и да не считая патр есть патриот профи пикапище до 1,5 тонн везет

Какой смысл в пикапе? Не вижу плюсов в практичности от слова совершенно. Кузов для грузоперевозок даже по хозяйству мал. Лишь для понтов, квадрик возить.
Задал вопрос 1-го обладателя УАЗпикапа — для чего купил? Охотник я гласит, зайцев по полям гоняем, комфортно из кузова стрелять, забавно.
А в плане практичности у нас весьма популярны VW T-4.

Скоро сделают. На базе х-рея )))

Нахрен он нужен пикап!

А почему бы и нет? В деревне бы за здорово зашел. Места куча, парковаться комфортно, что нужно закинул перевез здесь же

Пространство где? В кузове? А в салоне нет места! У нас в стране не популярны пикапы! Лучше вэдовый внедорожник

В кузове и в салоне. Не на базе Седана же таковой строить.

Нахрен он нужен пикап!

Кто-то же должен в зимнюю пору снег возить, залезать и чистить влом…

Круто так то смотрится!

Всё это уже 100 лет как есть. Именуется УАЗ Pickup. От 749000р. Даже при всем этом, не видно наплыва покупателей. Ниву пикап тоже не шибко брали.
Не популярны они у нас.

Ну если не считать Ниву, то в большинстве это глупо отрезали кабину, приварили сзаду кузов либо будку. Все же незначительно другое.

Нива 5-местная и с кузовом совершенно бестолковая какая-то. Я думаю весь кайф Нивы конкретно в недлинной базе и проходимости. А с таковой длиной лишь диагонали ловить всюду.

Заблуждение. У нее геометрия как у Патриота в стоке, а клиренс больше. Вот эта Нива — фургончик по ссылке — это Бронто 3. Клиренс 24 см, усилен мост, два самоблока (в любом редукторе). Плюс большенный багажник, намного больше, чем в серийной пятидверке ( а там и так не небольшой). Ну да — отрезали кабину, приварили кузов. Это ж спецтранспорт. Пикап для перевозки грузов нужен, а не для понтов, как у нас приобретают. Таковой кузов практичнее. Грузить легче, урона ему меньше. Для работы самое то. А перевезти временами пару больших вещей и в кузове универсал можно. Пикап не нужен.

Рама с комплектацией на веслах за 700? Хи-хи-хи…

Ну это мечты, не стоит практически принимать. Те же Хайлюксы есть полностью древесные, на палке на веслах. При иной стоимости естественно, но они реально ведь обыкновенные весьма.

Источник: www.drive2.ru

Внедорожник Лада Веста: перспективное будущее

Почти все российские автолюбители ценят полный привод. Он гарантирует наиболее высшую проходимость кара в откровенно нехороших дорожных критериях и понижает риск малоприятных стоянок в глухой местности в ожидании эвакуатора либо хотя бы попутного водителя, способного вытянуть авто тросом.

Так же в скором будущем ожидается возникновение новейшей модели Лада, которая претендует на статус джипа: Лада Веста Кросс. Пуск производства данной нам модели является одним из самых ожидаемых событий озари 2016 года (конкретно в это время Бу Андерссон планирует пуск серийного производства Лады Весты Кросс). Чем примечательна эта модель – будет любопытно выяснить любому.

Технические свойства

Самым принципиальным, по воззрению фактически всякого автолюбителя Рф, аспектом, способным охарактеризовать хоть какой кар, являются его технические свойства. В отношении многофункционального и производительного джипа Лада Веста это утверждение справедливо полностью.

По уровню собственного выполнения новенькая вэдовая Веста угрожает попрать высочайшее положение забугорных паркетников на российском рынке, не глядя на габаритное несоответствие кузова выделенному классу. Лада Веста Кросс будет поставляться только в кузове «универсал» (5-и дверный), вопреки заверениям неких профессионалов и печатных изданий.

Что касается силовых агрегатов модели, то выбор тут будет довольно невелик. В качестве мотора был избран довольно мощнейший вазовский мотор – шестнадцатиклапанный, объемом 1.8 литра, номинальной мощностью 123 лошадиных силы (может быть также его форсирование до 140 л.с. средством установки турбо-наддува, особо отмечает производитель). Применяемая коробка, быстрее всего, будет поставлена в том же виде, что и для седана Лада Веста (французская пятиступная «Евро» как в виде МКПП, так и в виде АМТ).

Клиренс кара станет выше из-за претензии на завышенную проходимость; повышение размеров, по всей видимости, коснется и колесных дисков. Обыденный универсал Лада Веста будет несколько приземистее джипа Лада Веста. Подвеска подвергнется неким принципным изменениям и получит существенно наиболее доброкачественную амортизацию.

В целом, мощности кара создают приятное воспоминание как на обычных обывателей, так и на профессионалов, воодушевленных фуррором вышедшего в ноябре 2015 года седана (видео тест-драйвов можно узреть тут). Но сказать в точности, будет ли модель иметь фуррор, можно будет лишь адекватной оценки настоящей серийной модели, потому что опыт освеженного «АвтоВАЗ» показывает на возможность доработок и переделок имеющихся концептов.

Комплектации

Что касается насыщенности предложенных комплектаций, тут все еще весьма много вопросцев. Некие специалисты говорят, что комплектации джипа Лада Веста будут схожи предложенным покупателю опциональным пакетам для уже продающегося седана. Тем не наименее, 18 месяцев (конкретно столько, в наилучшем случае, займет разработка и тестирование модели) – довольно большенный срок, и что-то может в корне поменяться.

Тем не наименее, фото комплектаций седана Лада Веста можно принять за более достоверный факт. По словам Андерссона, Веста вышла весьма удачным каром, затмившим собой все российские модели прошлых 10 лет.

Единственным аспектом, вызывающим посреди автолюбителей Рф некие опаски, является цена настолько ожидаемой новинки. Ввиду использования неких привезенных из других стран девайсов, цена кара может серьезно вырасти (так это вышло и с седаном, цена которого возросла приблизительно на четверть относительно озвученной сначала 2015 года). Не считая того, полный привод вместе с большим движком покажут совсем другой уровень расхода горючего, что косвенно прирастит «стоимость эксплуатации» авто.

Все, что остается ожидающим внедорожник Лада Веста – ожидать приятных (либо – не весьма приятных) новостей, которые часто проникают в массы опосля бесед конструкторов концерна с журналистами и профессионалами.

Источник: novayalada.ru

Приобрести пикап ВИС в Тольятти

Пикап ВИС цена в Тольятти

Выпускаются в нескольких вариантах для перевозки грузов – открытый бортовой, бортовой с пластмассовой надстройкой, изотермический фургон (с задними либо боковыми распашными дверьми), изотермический с холодильной установкой, также изотермический для перевозки хлебобулочных изделий с направляющими на 40 лотков. Модификации с бортовой надстройкой и изотермическим фургоном обустроены замками дверей. Грузовая платформа имеет ровненький пол без выступающих колесных арок, имеются особые кольца для крепления грузов от перемещения. Материал грузовых бортов – ламинированная фанера. Материал пластмассовой надстройки – стекловолокно.

Авто оснащаются увеличенными боковыми зеркалами заднего обзора. Задние колеса имеют грязезащитные фартуки. Движки обустроены электрическим управлением впрыска горючего и делают нормы токсичности ЕВРО-3.

Пикап на базе Лада 4х4

Грузопассажирский пикап, выполненный на платформе знаменитого джипа LADA 4×4. Имеет удлиненную двухдверную четырехместную кабину и грузовую закрытую платформу с откидным задним бортом.

ВИС 4×4 – Пикапы на базе кара Lada 4×4

5-местная грузопассажирская версия вэдового пикапа на базе узлов и агрегатов LADA 4×4. Задняя подвеска – рессорная. ГУР. Полурамная система кузова. Оснащается бензиновым движком объемом 1,7 литра (80,9 л.с). Грузоподъемность – 260 кг.

ВИС Гранта – Пикапы на базе кара Lada Granta

двухместный переднеприводной пикап на базе узлов и агрегатов LADA GRANTA (ЛАДА ГРАНТА) и представляет собой переднеприводный грузовой кар полурамной конструкции. Задняя подвеска выполнена на рессорах. Кар легок в управлении, соединяет внутри себя удобство, удобство, скоростные и динамические характеристики легкового кара ЛАДА ГРАНТА, также предоставляет широкие способности для перевозок разных грузов. Кар быть может укомплектован бортовой платформой с пластмассовой надстройкой либо фургоном.

8 (8482) 61-68-90
8 (927) 774-19-22
Тольятти, Обводное шоссе, 3 (Карта проезда)

Источник: ladadealer.ru