Лада веста пикап внедорожник цена

Джипы внедорожники Лада

Новый джип Лада произвел фурор среди почитателей автомобилей отечественного производства. Впервые авто было представлено публике 2020 года.

После произведенных изменений внедорожник Лада получил обновления как внешне, так и внутренне. Отзывы владельцев это подтверждают. Ниже будет дан обзор, описание автомобиля. Также будут представлены фотографии, а также технические характеристики.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Санкт-Петербург, Коломяжский пр. д.30

Санкт-Петербург, Пулковское шоссе д.36 корп.2

Москва, шоссе Энтузиастов д.59

  1. Ширина – 1690 мм.
  2. Длина – 3640 мм.
  3. Высота – 1640 мм.
  4. Объем багажника – 265/585 литров.
  5. Колея передних колес – 1476 мм.
  6. Колея задних колес – 1456 мм.

Внедорожник построен на платформе своего предшественника. Тип кузова – универсал. Может иметь 3 или 5 дверей. Внедорожник ваз Нива Урбан можно купить с разными цветами кузова. Среди них такие:

Также авто при желании можно произвести тюнинг. Цена Лады пикап внедорожника в России составляет 500 000 рублей. Стоимость авто может изменяться. Тут всё зависит от настроек мотора или подвески, а также от оснащения.

Поддержанный джип можно купить за 300 000 рублей. Если потребуется производить ему ремонт, то стоять это будет недорого, так как все запчасти производятся в России. Продажи запланированы на конец 2020 года. Сейчас проводятся испытания машины.

Новая Лада джип может оснащаться силовым агрегатом, который работает на бензине. Объем мотора составит 1.7 литров. Он имеет восемь клапанов. Двигатель работать может как с автоматической трансмиссией, так и механической на пять ступеней.

Полный привод внедорожника ВАЗ, а также небольшие размеры – это то, чем отличается машина от своих одноклассников. Такие параметры будут актуальными и оптимальными как для передвижения по городу, так и для перемещения по бездорожью.

Кроссовер внутри отличается качеством материалов обивки, комфортом, стилем. При движении по неровной дороге в салоне будет достаточно тихо, так как производители улучшили шумоизоляцию не только салона, но также моторного отсека.

Отзывы свидетельствуют, что джип Лада Веста воплотил все пожелания владельцев этого внедорожника прошлых годов выпуска. Цена нового джипа Лада соответствует его качеству. Более детально об авто можно узнать с официального сайта производителя. Также там можно просмотреть цену и фото нового джипа Лада.

Комфорт салона авто

Особенностью внедорожника Лада является наличие кондиционера внутри. Благодаря его эффективности, на протяжении короткого периода времени можно создать соответствующий микроклимат внутри авто. А благодаря атермальным стеклам, прохлада сохраниться дольше.

Салон также имеет измененную переднюю консоль. Тоннель между передним рядом кресел оснащается двумя подстаканниками. Там же располагаются органы управления всеми системами авто. Среди таких можно отметить кнопки электрического подъема стекол на передних дверях, а также кнопки для электрической регулировки боковых зеркал заднего вида.

Стоит отметить, что зеркала также имеют подогрев. Расширенная зона обзора заднего стекла, а также подогрев на зеркалах способствуют безопасности передвижения, увеличивая водителю обзорность. В салоне также следует отметить новую качественную обивку на потолке с измененным плафоном освещения.

Внешность машины

Обновленные бампера внедорожника ВАЗ 2020 года, которые идеально интегрированы в корпус авто, а также красивый цвет кузова, который можно выбирать на свое усмотрение, новая решетка радиатора, большие диски на 16 дюймов – все это способствует тому, что автомобиль может выделяться из серой массы машин. Также по этим приметам легко узнать новый джип ВАЗ на дороге.

Теперь кузов внедорожника Лада пикап не имеет хромированных деталей (оконные уплотнители или дверные ручки). Вместо них можно наблюдать строгое черное покрытие. Сколько стоит бу автомобиль в новой комплектации пока неизвестно.

Внедорожник своими руками

Как сделать из ВАЗ 2109, ВАЗ 2106 или ВАЗ 2107 внедорожник 4х4 своими руками? Многие водители хотят на переднеприводных автомобили отечественного производства сделать дополнительный задний привод. Также немало тех, кто хочет на заднеприводном авто сделать дополнительный передний.

Это возможно, так как именно ВАЗ наиболее удобный автомобиль, в котором можно производить любой тюнинг. Делать это можно и своими руками, если есть необходимые навыки и инструменты. Полный привод на машинах ВАЗ – работа достаточно сложная. Это не зависит от того, какой привод имел автомобиль изначально. Основная проблема при такой работе в основном возникает с подгонкой деталей.

Для работы используют обычно элементы и узлы из других моделей авто, которые имеют полный привод. Наиболее часто используют запчасти от Нивы и Фольксвагена Гольф Синкро. Но первые не могут похвастаться большой надежностью и идеальной работой.

Делают такой тюнинг обычно те, кто ценит отечественные авто. Также это считается признаком мастерства, если удается переделать обычный автомобиль на внедорожник. Такими автомобилями можно преодолевать будет небольшое бездорожье, но для большого рейда они обычно не подходят.

Чтобы переделать, например, переднеприводный автомобиль на полноприводный, потребуется:

Также тут нужны будут различные болты и мелкие детали, которые тоже можно позаимствовать у Нивы . К таким относятся части подвески и тормозной системы. Самая сложная часть работы – установка кардана. Его надо расположить под небольшим углом относительно кузова. Также немало хлопот доставит и монтаж заднего моста. У моделей с передним приводом для этого не приспособлена задняя балка.

Поэтому тут придется приваривать к кузову новые крепления, при помощи которых можно будет установить мост. Также для этого придется приподнять кузов автомобиля и увеличить дорожный просвет. Для работы потребуется помощь опытного токаря, так как придется в кузове делать дополнительные отверстия для установки раздатки. В результате таких манипуляций можно получить достаточно неплохой внедорожник.

По своим ходовым качествам такой обновленный автомобиль во многом не уступает обычным легким джипам. На нем можно спокойно передвигаться по небольшому бездорожью.

Так как для многих настоящих водителей самой лучшей машиной считается внедорожник, то на такие переделки идут многие владельцы обычных ВАЗов. Это также дает возможность почувствовать им свое превосходство над другими участниками дорожного движения. Тем более что произвести все работы по переоборудованию автомобиля можно без особых материальных затрат.

Читайте также:  Прямоток на иж юпитер 5

Источник: daciaclubmd.ru

Лада Веста джип

Одной из самых ожидаемых автоновинок этого года является внедорожник Лада Веста. Созданный на той же платформе, что и седан, универсал, официальное название которого Лада Веста Кросс, должен покорить сердца любителей путешествовать за пределами мегаполисов.

Изначально планировалось начать выпуск пятидверной Лада Веста еще осенью 2016 года, но по некоторым причинам, связанным с финансированием и сложной экономической ситуацией в стране, его пришлось перенести на целый год. Первая презентация концепта АвтоВАЗа состоялась на выставке в Москве в 2015 году. Фото внедорожника Лада Веста были опубликованы на многих интернет-порталах и имели огромное количество просмотров.

Внедорожники Лада Веста были замечены этим летом на дорогах мегаполисов. Первые серийные образцы доставлены в автосалоны дилеров для знакомства с ними потенциальных покупателей. Старт продаж запланирован на осень 2017 года.

Внешний вид и габариты

Лада Веста джип
Производство автомобиля Лада Веста Кросс будет осуществляться на том же заводе в Ижевске, где собирают седан. Поэтому его габариты не выйдут за пределы размеров четырехдверного исполнения. Ожидается, что длина модели немного увеличится за счет другой конфигурации переднего и заднего бамперов, а сам кузов сохранит прежние размеры. Основным отличием и главной причиной называть Кросс-версию внедорожником является его увеличенный клиренс – около 200 мм.

Внешний облик пятидверной новинки сохранил уже полюбившиеся в седане Х-образные формы головной оптики и решетки радиатора. Фигурные выштамповки на боках универсала дополняют образ. Удлиненная крыша имеет небольшой наклон к корме автомобиля. Венчает ее стильная антенна, выполненная в форме плавника, небольшой спойлер, придающий спортивный вид универсалу.

В качестве защиты кузова от нежелательных сколов и царапин предусмотрены пластиковые накладки по всему периметру внедорожника. Выполнены они в темно-сером цвете с серебристыми элементами на бамперах. Пятая дверь багажного отсека продолжает динамичный облик авто.

Зауженные стойки, отделяющие заднее стекло от боковых, частично выполнены в черном цвете, в результате чего создается впечатление, что они не доходят до крыши.

Технические характеристики универсала

Технические параметры автомобиля
Характеристики внедорожника Веста совпадают с технической базой седана. Основным двигателем для внедорожной версии выбран 122-сильный вариант с рабочим объемом 1,8 литра. В планах АвтоВАЗа увеличить мощность этого мотора до 140 «лошадей» путем установки турбонаддува. Базовый агрегат на 106 сил будет идти с более дешевой комплектацией авто.

О применении новых трансмиссий пока не было официальных заявлений. Проверенные «механика» и «робот» не должны разочаровать будущих владельцев внедорожника. Привод универсала в «базе» передний, с той же независимой подвеской типа Макферсон. Полноприводная версия модели должна будет оправдать свой внедорожный дизайн. Но название «джип Лада Веста» не совсем корректно, так как это в первую очередь универсал повышенной проходимости.

Стоимость внедорожника

Внедорожник Лада Веста будет оснащаться более щедрой комплектацией. Отделка салона станет дороже. Среди применяемых материалов добавится кожа, алькантара и качественный пластик. Обивка сидений представлена в интересном дизайнерском исполнении с яркими цветовыми акцентами.

Усовершенствованная модель внедорожника Лада Веста по своему определению не может быть дешевой. Как и у других производителей, автомобили в кузове универсал всегда дороже седана. Учитывая измененные материалы и комплектации, стоимость внедорожника будет на 100-150 тысяч рублей больше цены аналогичной версии седана.

Полноприводный универсал станет самым дорогим автомобилем в линейке АвтоВАЗ. В хорошей комплектации его цена будет составлять около 800 тысяч рублей.

Источник: vesta-site.ru

Начались продажи нового внедорожника на базе Нивы: Апал-21541 «Сталкер». Фото и цены

Внешне автомобиль мало имеет общего с классической Нивой, однако по технике это тот самый легендарный внедорожник.

Один из тольяттинских дилеров Лада с осени 2019 года начал продажи нового внедорожника «Сталкер». Производство модели Апал-21541 стартовало летом, правда пока мелкосерийным тиражом.

Основа конструкции «Сталкера» – классическая «Нива». Кузов – панель-каркасный, трехдверный с несущим каркасом из стальных прямоугольных труб. Для наружных панелей использовался отформованный АБС пластик. Над разработкой автомобиля работали специалисты компании «Апал» (Тольятти), специализирующейся на производстве элементов из композитных и пластиковых материалов.

Создали модель еще в начале двухтысячных, затем пытались наладить ее мелкосерийное производство, однако позже работы над проектом приостановили по причине отсутствия финансирования. Перезапуск проекта состоялся три года назад, когда на площадях дочерней фирмы АвтоВАЗа – «ВИС-авто» решили наладить выпуск этой машины.

Одновременно с этим, «Сталкер» снова получил Одобрение типа транспортного средства (ранее конструкция также получала ОТТС, но в начале нулевых требования по сертификации не были столь жесткими, к тому же первый документ спустя несколько лет перестал действовать), что требовалось для начала продаж автомобиля на отечественном рынке. Но есть в документе ограничение – объем производства не должен превысить полутора сотен экземпляров модели в год. Эти ограничения появились, в том числе из-за отсутствия системы ЭРА-ГЛОНАСС.

Внедорожник имеет высоту 1751 мм, ширину 1646 мм и длину 3550 мм. Под капотом – стандартный бензиновый силовой агрегат (1.7 л, Евро-5) от Нивы, трансмиссия полноприводная, также позаимствованная у Лада 4х4.

Экземпляр, продающийся дилером, входит в число первых из 150 штук, которые будут выпущены. Стоимость черного внедорожника – 1.233 млн.рублей, при этом обычную «трехдверку» Нива продают по цене от 525 тыс.рублей.

Стоит отметить, что уже в начале следующего года сам АвтоВАЗ начнет продажи обновленной Нивы. Подробности тут.

Странная машина. Скажем так, французы подобную тачку из ABS на стальном каркасе делают с 50-х годов. Называется “Мехари” (порода верблюдов такая есть). Сделана на базе самой дешёвой франчузской машинки “Citroen 2cv”, которая сама по названию звучит “Дё Шво”. То-есть пластиковая ещё дешевле. И не ржавеет.

Так я когда смотрю на нашу машину, думаю, что она не дороже 200 тысяч должна быть. Но опять нас на. ли свои-же гады, продавая её по такой цене! Пусть она проще и легче моей “Нивы” (пошли эти “Шевроле” на три русских буквы – “Нива” это наше название!) – но стоить она не должна как “Гелик”!

Читайте также:  Стартер ваз 21083 цена

Ну, и сразу привлекает, что свесы уже нормальные – бамперами не цеплять, когда ямы проходишь, резина нормальная в базе (а не асфальтовая), пластик не ржавеет (французский “Мехари” уже это доказал).
Один косяк в этом – не там шарнир задней “двери” сделали, дождик поможет угадать почему. Да, ну и для наших дорог лучше дизель. Правда с дизелем проблема – нет нужного своего пока.

Но за 200 000 рублей, и массовом производстве – мы сами все эти проблемы устраним. При таких ценах я бы сменил свою железную “Ниву” на пластиковую.

Странная машина. Скажем так, французы подобную тачку из ABS на стальном каркасе делают с 50-х годов. Называется “Мехари” (порода верблюдов такая есть). Сделана на базе самой дешёвой франчузской машинки “Citroen 2cv”, которая сама по названию звучит “Дё Шво”. То-есть пластиковая ещё дешевле. И не ржавеет.

Так я когда смотрю на нашу машину, думаю, что она не дороже 200 тысяч должна быть. Но опять нас на. ли свои-же гады, продавая её по такой цене! Пусть она проще и легче моей “Нивы” (пошли эти “Шевроле” на три русских буквы – “Нива” это наше название!) – но стоить она не должна как “Гелик”!

Ну, и сразу привлекает, что свесы уже нормальные – бамперами не цеплять, когда ямы проходишь, резина нормальная в базе (а не асфальтовая), пластик не ржавеет (французский “Мехари” уже это доказал).
Один косяк в этом – не там шарнир задней “двери” сделали, дождик поможет угадать почему. Да, ну и для наших дорог лучше дизель. Правда с дизелем проблема – нет нужного своего пока.

Но за 200 000 рублей, и массовом производстве – мы сами все эти проблемы устраним. При таких ценах я бы сменил свою железную “Ниву” на пластиковую.

Источник: www.lada-vesta2.ru

Сообщества › Лада Веста (Lada Vesta) › Блог › Lada Vesta Pickup (Лада Веста пикап)

Очень уж люблю пикапы, так повелось с детства. У отца был Москвич в кузове пикап, потом американские фильмы, где огромные Форд Ф-150 и прочие пользовались спросом у всяких крутых парней.

И вот после презентации нового L200 я понял, что не хватает отечественному автопрому, так это добротного пикапа. Не отрезанной головы Гранты с привареным сзади прицепом, а нормального и не стыдного пикапа.

Какой-нибудь 3.0 TDi под капот, рамную конструкцию. В комплектации на веслах за 700.000 руб и только готовь склады под деньги от заказов.

Смотрите также

Метки: vesta, pickup, пикап, веста, lada vesta, веста пикап

Комментарии 57

Может и сделают подобный пикап))

>> 3.0 TDi под капот, рамную конструкцию
>> за 700.000 руб
>> и только готовь склады под деньги от заказов.

Вот только склады надо готовить под губозакатываетльные машинки.
Судя по наметившемуся тренду, спрос будет колоссальный 🙂

Ну да, это же расплюнуть перейт и от производства легковых машин к рамным внедорожникам, самое главное дизайн на стиле.

Простота хуже воровства, честное слово.

Для хорошего пикапа нужен ДРУГОЙ двигатель.

Один 3.0 TDI боюсь будет стоить сколько все Ваши хотелки)))
Веста пикап, да еще с двойной кабиной, там места в кузове останется для спортивной сумки хорошей.

Не, ну это же не переделка из Весты. Это стиль и дизайн Весты, на раме. Размеры там не сопоставимы типа должны быть. Поэтому с местом все нормально внутри, и подлокотник куда можно арбуз положить тоже присутствует.

Одно и тоже теперь лет 10 будут штамповать Х рей даже гранту туда же переделали нового нечего не могут придумать один Х рей

ЛОЛ. Так-то мировая практика. Бэха, форды, киа. Все стараются делать свой модельный днк. Выстраивается цепь в более дорогие классы. Ждем С класс.

С класс ещё делжен быть в 90 Х годах

Вазовцам надо было делать Х рей более большим) как настоящий паркетник). Вот там б они срубили б денег до усрачи)

Я к стати его и ждал

Я тоже)Думал наконец наши сделают паркетник, а нет))) обломали)))

Возьмите его на автоваз за художественный талант) пикап это удобно для тех кто любит конструировать) и да кроме патр есть патриот профи пикапище до 1,5 тонн везет

Какой смысл в пикапе? Не вижу плюсов в практичности от слова совсем. Кузов для грузоперевозок даже по хозяйству мал. Только для понтов, квадрик возить.
Спросил одного владельца УАЗпикапа — зачем купил? Охотник я говорит, зайцев по полям гоняем, удобно из кузова стрелять, весело.
А в плане практичности у нас очень популярны VW T-4.

Скоро сделают. На базе х-рея )))

Нахрен он нужен пикап!

А почему бы и нет? В деревне бы за здорово зашел. Места куча, парковаться удобно, что надо закинул перевез тут же

Место где? В кузове? А в салоне нет места! У нас в стране не популярны пикапы! Лучше полноприводный внедорожник

В кузове и в салоне. Не на базе Седана же такой строить.

Нахрен он нужен пикап!

Кто-то же должен зимой снег возить, залезать и чистить влом…

Круто так то выглядит!

Всё это уже 100 лет как есть. Называется УАЗ Pickup. От 749000р. Даже при этом, не видно наплыва покупателей. Ниву пикап тоже не шибко брали.
Не популярны они у нас.

Ну если не считать Ниву, то в большинстве это тупо отрезали кабину, приварили сзади кузов или будку. Все таки немного другое.

Нива 5-местная и с кузовом вообще бестолковая какая-то. Я думаю весь кайф Нивы именно в короткой базе и проходимости. А с такой длиной только диагонали ловить везде.

Заблуждение. У нее геометрия как у Патриота в стоке, а клиренс больше. Вот эта Нива — фургончик по ссылке — это Бронто 3. Клиренс 24 см, усилен мост, два самоблока (в каждом редукторе). Плюс большой багажник, намного больше, чем в серийной пятидверке ( а там и так не маленький). Ну да — отрезали кабину, приварили кузов. Это ж спецтранспорт. Пикап для перевозки грузов нужен, а не для понтов, как у нас покупают. Такой кузов практичнее. Грузить легче, урона ему меньше. Для работы самое то. А перевезти время от времени пару крупных вещей и в кузове универсал можно. Пикап не нужен.

Читайте также:  Схема штатной магнитолы шевроле лачетти

Рама с комплектацией на веслах за 700? Хи-хи-хи…

Ну это же мечты, не стоит буквально воспринимать. Те же Хайлюксы есть абсолютно деревянные, на палке на веслах. При другой цене конечно, но они реально ведь простые очень.

Источник: www.drive2.ru

Внедорожник Лада Веста: перспективное будущее

Многие отечественные автолюбители ценят полный привод. Он гарантирует более высокую проходимость автомобиля в откровенно плохих дорожных условиях и снижает риск малоприятных стоянок в глухой местности в ожидании эвакуатора или хотя бы попутного водителя, способного вытянуть авто тросом.

Так же в скором будущем ожидается появление новой модели Лада, которая претендует на статус внедорожника: Лада Веста Кросс. Запуск производства этой модели является одним из самых ожидаемых событий осени 2016 года (именно в это время Бу Андерссон планирует запуск серийного производства Лады Весты Кросс). Чем примечательна эта модель – будет интересно узнать каждому.

Технические характеристики

Самым важным, по мнению практически каждого автолюбителя России, нюансом, способным охарактеризовать любой автомобиль, являются его технические характеристики. В отношении функционального и производительного внедорожника Лада Веста это утверждение справедливо на все сто процентов.

По уровню своего исполнения новая полноприводная Веста грозит попрать высокое положение зарубежных паркетников на отечественном рынке, не смотря на габаритное несоответствие кузова выделенному классу. Лада Веста Кросс будет поставляться исключительно в кузове «универсал» (пятидверный), вопреки заверениям некоторых экспертов и печатных изданий.

Что касается силовых агрегатов модели, то выбор здесь будет достаточно невелик. В качестве двигателя был выбран достаточно мощный вазовский мотор – шестнадцатиклапанный, объемом 1.8 литра, номинальной мощностью 123 лошадиных силы (возможно также его форсирование до 140 л.с. посредством установки турбо-наддува, особо отмечает производитель). Используемая трансмиссия, скорее всего, будет поставлена в том же виде, что и для седана Лада Веста (французская пятиступенчатая «Евро» как в виде МКПП, так и в виде АМТ).

Клиренс автомобиля станет выше из-за претензии на повышенную проходимость; увеличение размеров, по всей видимости, коснется и колесных дисков. Обычный универсал Лада Веста будет несколько приземистее внедорожника Лада Веста. Подвеска подвергнется некоторым принципиальным изменениям и получит значительно более качественную амортизацию.

В целом, мощности автомобиля производят приятное впечатление как на простых обывателей, так и на экспертов, вдохновленных успехом вышедшего в ноябре 2015 года седана (видео тест-драйвов можно увидеть здесь). Однако сказать в точности, будет ли модель иметь успех, можно будет только адекватной оценки реальной серийной модели, так как опыт обновленного «АвтоВАЗ» указывает на возможность доработок и переделок имеющихся концептов.

Комплектации

Что касается насыщенности предложенных комплектаций, здесь все еще очень много вопросов. Некоторые эксперты утверждают, что комплектации внедорожника Лада Веста будут идентичны предложенным покупателю опциональным пакетам для уже продающегося седана. Тем не менее, полтора года (именно столько, в лучшем случае, займет разработка и тестирование модели) – достаточно большой срок, и что-то может в корне измениться.

Тем не менее, фото комплектаций седана Лада Веста можно принять за наиболее достоверный факт. По словам Андерссона, Веста получилась очень удачным автомобилем, затмившим собой все отечественные модели предыдущих десяти лет.

Единственным нюансом, вызывающим среди автолюбителей России некоторые опасения, является цена столь ожидаемой новинки. Ввиду использования некоторых импортных комплектующих, цена автомобиля может серьезно вырасти (так это произошло и с седаном, цена которого увеличилась примерно на четверть относительно озвученной в начале 2015 года). Кроме того, полный привод вкупе с объемным двигателем покажут совершенно иной уровень расхода топлива, что косвенно увеличит «стоимость эксплуатации» авто.

Все, что остается ожидающим внедорожник Лада Веста – ждать приятных (или – не очень приятных) новостей, которые регулярно просачиваются в массы после бесед конструкторов концерна с журналистами и экспертами.

Источник: novayalada.ru

Купить пикап ВИС в Тольятти

Пикап ВИС цена в Тольятти

Выпускаются в нескольких вариантах для перевозки грузов – открытый бортовой, бортовой с пластиковой надстройкой, изотермический фургон (с задними или боковыми распашными дверьми), изотермический с холодильной установкой, а также изотермический для перевозки хлебобулочных изделий с направляющими на 40 лотков. Модификации с бортовой надстройкой и изотермическим фургоном оснащены замками дверей. Грузовая платформа имеет ровный пол без выступающих колесных арок, имеются специальные кольца для крепления грузов от перемещения. Материал грузовых бортов – ламинированная фанера. Материал пластиковой надстройки – стекловолокно.

Автомобили оснащаются увеличенными боковыми зеркалами заднего обзора. Задние колеса имеют грязезащитные фартуки. Двигатели оснащены электронным управлением впрыска топлива и выполняют нормы токсичности ЕВРО-3.

Пикап на основе Лада 4х4

Грузопассажирский пикап, выполненный на платформе легендарного внедорожника LADA 4×4. Имеет удлиненную двухдверную четырехместную кабину и грузовую закрытую платформу с откидным задним бортом.

ВИС 4×4 – Пикапы на базе автомобиля Lada 4×4

пятиместная грузопассажирская версия полноприводного пикапа на базе узлов и агрегатов LADA 4×4. Задняя подвеска – рессорная. ГУР. Полурамная конструкция кузова. Оснащается бензиновым двигателем объемом 1,7 литра (80,9 л.с). Грузоподъемность – 260 кг.

ВИС Гранта – Пикапы на базе автомобиля Lada Granta

двухместный переднеприводной пикап на базе узлов и агрегатов LADA GRANTA (ЛАДА ГРАНТА) и представляет собой переднеприводный грузовой автомобиль полурамной конструкции. Задняя подвеска выполнена на рессорах. Автомобиль легок в управлении, сочетает в себе удобство, комфорт, скоростные и динамические свойства легкового автомобиля ЛАДА ГРАНТА, а также предоставляет широкие возможности для перевозок различных грузов. Автомобиль может быть укомплектован бортовой платформой с пластиковой надстройкой или фургоном.

8 (8482) 61-68-90
8 (927) 774-19-22
Тольятти, Обводное шоссе, 3 (Карта проезда)

Источник: ladadealer.ru